Альпина википедия: Alpina — Википедия

Содержание

Alpina — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. BMW Motorsport.

ALPINA Burkard Bovensiepen GmbH + Co. KG — немецкая автомобильная компания, производящая автомобили на базе BMW. Располагается в городе Бухлоэ, район Восточный Альгой в Баварии.

Хельмут Кёниг на Alpina CS, 13 июля 1973 г.

Компания была основана Буркардом Бовензипеном в 1965 г. Название восходит к компании его отца, Рудольфа Бовензипена, производившей офисную технику, однако прекратившую своё существование в конце 60-х гг. после неудачи с переходом в текстильное дело. Компания Буркарда Бовензипена обосновалась в её здании в Кауфбойерне и занималась доводкой автомобилей БМВ, в основном, работой с карбюраторами и головками цилиндров. К 1970 г., обладая штатом в 70 человек, фирма перебазировалась в Бухлое. С 1983 года фирма зарегистрирована как независимый производитель в реестре автопроизводителей Федерального Транспортного Агентства Германии[1], и её машины называются Альпина, хотя они по-прежнему основаны на серийных моделях БМВ, используют ряд агрегатов (элементы подвески, тормозные системы) от более мощных серийных моделей БМВ и могут обслуживаться у дилеров БМВ.

От оригинальных БМВ машины BMW ALPINA отличает расширенное использование компрессоров, внесение изменений в поршневую группу двигателя, установка дополнительных интеркулеров, работы с настройкой КПП, снижение массы автомобиля и использование аэродинамических компонентов собственной разработки. Также Альпина специализируется на индивидуальной доработке салонов своих автомобилей в зависимости от пожеланий заказчика. Альпина не является тюнинговым ателье, и доработка уже готового автомобиля BMW на Альпине невозможна. Автомобиль изначально заказывается на Альпине, и строится на BMW как Альпина.

Alpina в автоспорте[править]

Параллельно с доводкой серийных машин, компания готовила и гоночные машины (с 1968 г.), и сама же выставляла их в гонки. В 1970е гг. её машины выиграли Европейский кузовной чемпионат, чемпионат Германии по подъёму на холм, ралли, гонки грузовиков и престижную гонку 24 часа Спа.

В 1987-1988гг. Альпина пришла в ДТМ в качестве заводской команды с моделью М3 вместе с Zakspeed, гонщику которой, Эрику ван де Поэлю, в итоге, и досталась победа.

В 2007 г. фирма подготовила Альпину В6s по правилам GT3 для участия в чемпионатах ГТ, где допускаются такие машины, в том числе в гонке 24 часа Нюрбургринга.

Корпоративная библиотека Alpina Digital

Джамила Керимова

Менеджер дистанционного обучения «Вымпелком»


«Можно сказать, что подход сотрудников изменился. Они понимают, что сами являются драйверами собственного развития. Если сотруднику нужно подтянуть какую-то тему, он сначала сам идет в библиотеку и пробует разобраться, а затем уже обращается к нам с запросом на обучение.»

Никита Черкасенко

Директор департамента HRM-технологий и аналитики «Ростелекома»


«Библиотека — это забота и о сотрудниках, и о бизнесе. Например, менеджер по продажам интересуется, как вести переговоры со сложным клиентом по телефону, читает про это в библиотеке, находит и прорабатывает новые знания. Если он затем применяет это на практике, то выгода заметна.»

Павел Безяев

Руководитель направления по управлению знаниями, ПАО «Газпром нефть»


«Альпина постоянно развивает свой сервис — теперь это не просто библиотека, а целый обучающий ресурс, где есть и видео, и саммари книжек, и возможность добавлять пользовательский контент.»

Максим Огневой

Ведущий специалист отдела обучения и развития персонала ДБ АО «Сбербанк Казахстан»


«Недавно у нас появилась возможность загружать свои файлы в библиотеку, например, нашу информационную газету. Это очень удобно, так как вся информация находится в одном месте и сотрудникам не приходится прыгать из приложение в приложение.»

Вера Сорочак

Эксперт корпоративного университета компании «Сибур»


«Я бы однозначно рекомендовала компаниям попробовать ресурс и поставить перед собой задачу, которую можно было бы решить с помощью библиотеки «Alpina Digital»: попробовать закрыть предтренинговую/посттренинговую часть или просто дать людям поизучать инструмент.

Я уверена в том, что корпоративная библиотека — действительно рабочий инструмент, который может быстрее, дешевле и проще решать огромное количество задач.»

Вероника Крутикова

Руководитель проектов «Росатома»


«Мы хотели, чтобы у нас сотрудники были в едином информационном поле, и я считаю, что мы этой цели достигли. Все читают книги, делятся друг с другом своими впечатлениями, — это сарафанное радио, и оно работает. Я слышу, как люди обсуждают новинки в столовой: «Новая книга вышла, вот здорово, надо почитать. А ты уже начал?».»

Alpina — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. BMW Motorsport.


ALPINA Burkard Bovensiepen GmbH + Co. KG — немецкая автомобильная компания, производящая автомобили на базе BMW. Располагается в городе Бухлоэ, район Восточный Альгой в Баварии.

История

Компания была основана Буркардом Бовензипеном в 1965 г. Название восходит к компании его отца, Рудольфа Бовензипена, производившей офисную технику, однако прекратившую своё существование в конце 60-х гг. после неудачи с переходом в текстильное дело. Компания Буркарда Бовензипена обосновалась в её здании в Кауфбойерне и занималась доводкой автомобилей БМВ, в основном, работой с карбюраторами и головками цилиндров. К 1970 г., обладая штатом в 70 человек, фирма перебазировалась в Бухлое. С 1983 года фирма зарегистрирована как независимый производитель в реестре автопроизводителей Федерального Транспортного Агентства Германии

[1], и её машины называются Альпина, хотя они по-прежнему основаны на серийных моделях БМВ, используют ряд агрегатов (элементы подвески, тормозные системы) от более мощных серийных моделей БМВ и могут обслуживаться у дилеров БМВ. От оригинальных БМВ машины BMW ALPINA отличает расширенное использование компрессоров, внесение изменений в поршневую группу двигателя, установка дополнительных интеркулеров, работы с настройкой КПП, снижение массы автомобиля и использование аэродинамических компонентов собственной разработки. Также Альпина специализируется на индивидуальной доработке салонов своих автомобилей в зависимости от пожеланий заказчика. Альпина не является тюнинговым ателье, и доработка уже готового автомобиля BMW на Альпине невозможна. Автомобиль изначально заказывается на Альпине, и строится на BMW как Альпина.

История Alpina началась с того, что в 1961 году юный студент экономического и машиностроительного факультетов Буркард Бовензипен приобрел для собственных нужд недорогой Fiat 1500 с форсированным фирмой Nardi мотором. Радость от его вождения, по правде говоря, оказалась недолгой – двигателя хватило всего на 50 километров пути. Но кто бы мог подумать, что эта поломка станет судьбоносной в жизни Бовензипена.

Взяв карбюратор Weber, распределительный вал с более пологим профилем кулачков и модифицировав выпускную систему, Буркард не только оживил мотор, но и увеличил его мощность с 67 до 75 л. с. Эксперимент показался ему удачным, поэтому немец принял решение не останавливаться на достигнутом и с головой окунулся в новый проект, который ему невольно подкинул «родной» BMW.

К началу 60-х баварская фирма наконец-то стала возвращаться к жизни после жесточайшего финансового кризиса, едва не уничтожившего все, что создавалось десятилетиями. Чудесное спасение пришло благодаря миноритарным акционерам во главе с Гербертом Квандтом, который настоял на пересмотре маркетинговой политики, результатом которой стало появление осенью 1961 года нового седана BMW 1500 – первого послевоенного автомобиля из Мюнхена с 4-цилиндровым двигателем.

Концепция новой модели оказалась вполне удачной, хотя многие покупатели жаловались на то, что 1,5-литровый двигатель мощностью 75 л. с. был, мягко говоря, слабоват. В BMW учли критику и ровно через два года выпустили версию с новым 1,8-литровым двигателем, мощность которого довели до 90 «лошадей».

Но что делать с теми, кто уже купил модель с 1,5-литровым мотором? Вот здесь-то и появился Бовензипен, который смонтировал на баварский силовой агрегат два двухкамерных карбюратора Weber с полированным укороченным впускным коллектором.

Комплект стоил 980 марок (10% от стоимости самого автомобиля), зато поднимал мощность двигателя до тех самых 90 л. с. и стал пользоваться огромной популярностью, хотя поначалу был воспринят специалистами и прессой скептически.

Закрывать глаза на работу Бовензипена в BMW не могли. В 1964 году научно-исследовательский департамент мюнхенской фирмы протестировал доработанный им автомобиль и нашел его грамотным и надежным. Более того, легендарный руководитель отдела продаж BMW Пол Ханеманн лично распорядился не отказывать в гарантийном обслуживании клиентам Бовензипена. А тот вошел во вкус и принялся за доработку BMW 1800, которая получила не только новую систему впуска и карбюраторы, но и «спортивный» распредвал, и иные поршни для увеличения степени сжатия.

Для Бовензипена становилось очевидным, что дальше работать в кустарных условиях отцовской фабрики по производству офисной техники в Кауфбойрене нельзя, поэтому 1 января 1965 года со стартовым капиталом 15 тысяч марок он регистрирует фирму ALPINA Burkard Bovensiepen KG, расширяет помещение и нанимает восемь сотрудников.

Название своей фирме Буркарду придумывать не пришлось. По совету матери он взял то же имя, которое носила фабрика отца — Alpina. Немного позже была разработана и эмблема новой фирмы — герб с двумя полями, на которых изображены впускные патрубки и коленчатый вал, хотя существует версия, согласно которой в первые годы на ней, вместо коленчатого, был изображен распределительный вал.

Но на новую ступень развития Alpina перешла с презентацией модели 2002 в 1966 году. Этот автомобиль были легче и динамичнее своих предшественников, поэтому тюнинг от Alpina был уже не бытовой необходимостью, а способом выявить и развить спортивные качества продукции BMW. Бовензипен занялся глубокой доводкой двигателей. Его клиенты теперь получали автомобили с отбалансированными коленчатыми и новыми распределительными валами, специальными облегченными поршнями, шлифованными впускными и выпускными каналами. Кроме того, BMW от Alpina оснащались дисковыми тормозами на задних колесах и адаптированными к возросшим возможностям мотора коробками передач.

Alpina в автоспорте

Чего стоит мощный автомобиль со спортивным характером без достижений в автоспорте? Такой же вопрос задал себе Бовензипен и получил ответ – ничего. Взяв самую мощную версию модели 2002 (2 литра, 200 л. с.), Буркард сформировал небольшую, но полноценную гоночную команду, которая дебютировала в Европейском туринговом первенстве (ETCC) уже в 1968 году.

Победы пришли не сразу, но быстро и массово. В 1970 году купе BMW Alpina 2800CS выигрывает знаменитую 24-часовую гонку на бельгийской трассе Спа-Франкоршам, европейское первенство, а также немецкие чемпионаты по кольцевым, горным гонкам и ралли.

С первых дней участия Alpina в автоспорте стало понятно, что автомобили, подготовленные Бовензипеном и его командой, будут грозным соперником.

К тому времени, кстати, штат сотрудников Alpina увеличился до 70 человек, а сама фирма переехала из Кауфбойрена в Бухлое, что в 60 километрах от Мюнхена. Что до BMW, то там, видя потенциал купе серии CS, решаются создать его облегченную версию 3,0 CSL, но, поскольку заводская спортивная программа в то время была ориентирована исключительно на Формулу-2, работу поручают Бовензипену, обеспечив его щедрым финансированием.

Понимая, что в одиночку потянуть такой проект будет непросто, Буркард нанимает на работу Фрица Индру. Инженер по образованию и обладатель докторской степени, Индра берется за два проекта одновременно – гоночный и экологический. Последний был немаловажен для Бовензипена, поскольку уже в начале 70-х власти немецких земель озаботились влиянием выхлопов на окружающую среду, и немец должен был быть уверен в том, что Alpina не попадет под удар за несоответствие экологическим требованиям.

В 1973 году гонщики Alpina — Ники Лауда, Дерек Белл, Брайан Муир и Харальд Эртль – продолжили победное шествие по гоночным трассам Европы, выиграв 6-часовую гонку на Нюрбургринге. Не обошлось, к сожалению, и без трагедии. Во время суточного марафона в Спа за рулем BMW Alpina 3,0 CSL погиб Ханс-Петер Йостен, но Бовензипена в те времена волновало не только это. Свой первый удар по автомобильной промышленности нанес энергетический кризис, который подкосил не одну фирму. Угрожал он и Alpina.

К счастью, талант Бовензипена позволил грамотно перераспределить силы в Бухлое и сосредоточиться на производстве экономичных, но мощных бензиновых двигателей. Буркард не уволил ни одного из теперь уже 90 сотрудников. Более того, к 1975 году Alpina начинает построение собственной дилерской сети в Германии и открывает представительства в Швейцарии и Великобритании.

Выиграв в 1977 году чемпионат ETCC, Бовензипен решил на время распустить гоночную команду.

А в автоспорте, тем временем, царствует BMW Alpina 3,5 CSL, которая в 1977 году в руках Дитера Квестера выигрывает чемпионат Европы у заводской команды Jaguar. Еще в 73-м с 3,5 литров рабочего объема подготовленного в Бухлое автомобиля снимают 360-370 л. с., а годом позже – 470 л. с. На большее потенциала 3,5 SCL уже не хватило и в конце 1977 года Бовензипен объявил о том, что Alpina уходит из автомобильного спорта. Параллельно с доводкой серийных машин, компания готовила и гоночные машины (с 1968 г.), и сама же выставляла их в гонки. В 1970-е гг. её машины выиграли Европейский кузовной чемпионат, чемпионат Германии по подъёму на холм, ралли, гонки грузовиков и престижную гонку 24 часа Спа.

В 1987-1988гг. Альпина пришла в ДТМ в качестве заводской команды с моделью М3 вместе с Zakspeed, гонщику которой, Эрику ван де Поэлю, в итоге, и досталась победа.

В 2007 г. фирма подготовила Альпину В6s по правилам GT3 для участия в чемпионатах ГТ, где допускаются такие машины, в том числе в гонке 24 часа Нюрбургринга.

Напишите отзыв о статье «Alpina»

Примечания

  1. Источник: www.alpina-automobiles.com/en/alpina-company/about-alpina.html

Ссылки

  • [www.alpina-automobiles.de/en Официальная страница ALPINA]

Отрывок, характеризующий Alpina

– И есть Марья Николавна. Они ушли в сад, как тут волки то эти налетели, – сказала баба, указывая на французских солдат.
– О, господи помилуй, – прибавил опять дьякон.
– Вы пройдите вот туда то, они там. Она и есть. Все убивалась, плакала, – сказала опять баба. – Она и есть. Вот сюда то.
Но Пьер не слушал бабу. Он уже несколько секунд, не спуская глаз, смотрел на то, что делалось в нескольких шагах от него. Он смотрел на армянское семейство и двух французских солдат, подошедших к армянам. Один из этих солдат, маленький вертлявый человечек, был одет в синюю шинель, подпоясанную веревкой. На голове его был колпак, и ноги были босые. Другой, который особенно поразил Пьера, был длинный, сутуловатый, белокурый, худой человек с медлительными движениями и идиотическим выражением лица. Этот был одет в фризовый капот, в синие штаны и большие рваные ботфорты. Маленький француз, без сапог, в синей шипели, подойдя к армянам, тотчас же, сказав что то, взялся за ноги старика, и старик тотчас же поспешно стал снимать сапоги. Другой, в капоте, остановился против красавицы армянки и молча, неподвижно, держа руки в карманах, смотрел на нее.
– Возьми, возьми ребенка, – проговорил Пьер, подавая девочку и повелительно и поспешно обращаясь к бабе. – Ты отдай им, отдай! – закричал он почти на бабу, сажая закричавшую девочку на землю, и опять оглянулся на французов и на армянское семейство. Старик уже сидел босой. Маленький француз снял с него последний сапог и похлопывал сапогами один о другой. Старик, всхлипывая, говорил что то, но Пьер только мельком видел это; все внимание его было обращено на француза в капоте, который в это время, медлительно раскачиваясь, подвинулся к молодой женщине и, вынув руки из карманов, взялся за ее шею.
Красавица армянка продолжала сидеть в том же неподвижном положении, с опущенными длинными ресницами, и как будто не видала и не чувствовала того, что делал с нею солдат.
Пока Пьер пробежал те несколько шагов, которые отделяли его от французов, длинный мародер в капоте уж рвал с шеи армянки ожерелье, которое было на ней, и молодая женщина, хватаясь руками за шею, кричала пронзительным голосом.
– Laissez cette femme! [Оставьте эту женщину!] – бешеным голосом прохрипел Пьер, схватывая длинного, сутоловатого солдата за плечи и отбрасывая его. Солдат упал, приподнялся и побежал прочь. Но товарищ его, бросив сапоги, вынул тесак и грозно надвинулся на Пьера.
– Voyons, pas de betises! [Ну, ну! Не дури!] – крикнул он.
Пьер был в том восторге бешенства, в котором он ничего не помнил и в котором силы его удесятерялись. Он бросился на босого француза и, прежде чем тот успел вынуть свой тесак, уже сбил его с ног и молотил по нем кулаками. Послышался одобрительный крик окружавшей толпы, в то же время из за угла показался конный разъезд французских уланов. Уланы рысью подъехали к Пьеру и французу и окружили их. Пьер ничего не помнил из того, что было дальше. Он помнил, что он бил кого то, его били и что под конец он почувствовал, что руки его связаны, что толпа французских солдат стоит вокруг него и обыскивает его платье.
– Il a un poignard, lieutenant, [Поручик, у него кинжал,] – были первые слова, которые понял Пьер.
– Ah, une arme! [А, оружие!] – сказал офицер и обратился к босому солдату, который был взят с Пьером.
– C’est bon, vous direz tout cela au conseil de guerre, [Хорошо, хорошо, на суде все расскажешь,] – сказал офицер. И вслед за тем повернулся к Пьеру: – Parlez vous francais vous? [Говоришь ли по французски?]
Пьер оглядывался вокруг себя налившимися кровью глазами и не отвечал. Вероятно, лицо его показалось очень страшно, потому что офицер что то шепотом сказал, и еще четыре улана отделились от команды и стали по обеим сторонам Пьера.
– Parlez vous francais? – повторил ему вопрос офицер, держась вдали от него. – Faites venir l’interprete. [Позовите переводчика.] – Из за рядов выехал маленький человечек в штатском русском платье. Пьер по одеянию и говору его тотчас же узнал в нем француза одного из московских магазинов.
– Il n’a pas l’air d’un homme du peuple, [Он не похож на простолюдина,] – сказал переводчик, оглядев Пьера.
– Oh, oh! ca m’a bien l’air d’un des incendiaires, – смазал офицер. – Demandez lui ce qu’il est? [О, о! он очень похож на поджигателя. Спросите его, кто он?] – прибавил он.
– Ти кто? – спросил переводчик. – Ти должно отвечать начальство, – сказал он.
– Je ne vous dirai pas qui je suis. Je suis votre prisonnier. Emmenez moi, [Я не скажу вам, кто я. Я ваш пленный. Уводите меня,] – вдруг по французски сказал Пьер.
– Ah, Ah! – проговорил офицер, нахмурившись. – Marchons! [A! A! Ну, марш!]
Около улан собралась толпа. Ближе всех к Пьеру стояла рябая баба с девочкою; когда объезд тронулся, она подвинулась вперед.
– Куда же это ведут тебя, голубчик ты мой? – сказала она. – Девочку то, девочку то куда я дену, коли она не ихняя! – говорила баба.
– Qu’est ce qu’elle veut cette femme? [Чего ей нужно?] – спросил офицер.
Пьер был как пьяный. Восторженное состояние его еще усилилось при виде девочки, которую он спас.
– Ce qu’elle dit? – проговорил он. – Elle m’apporte ma fille que je viens de sauver des flammes, – проговорил он. – Adieu! [Чего ей нужно? Она несет дочь мою, которую я спас из огня. Прощай!] – и он, сам не зная, как вырвалась у него эта бесцельная ложь, решительным, торжественным шагом пошел между французами.
Разъезд французов был один из тех, которые были посланы по распоряжению Дюронеля по разным улицам Москвы для пресечения мародерства и в особенности для поимки поджигателей, которые, по общему, в тот день проявившемуся, мнению у французов высших чинов, были причиною пожаров. Объехав несколько улиц, разъезд забрал еще человек пять подозрительных русских, одного лавочника, двух семинаристов, мужика и дворового человека и нескольких мародеров. Но из всех подозрительных людей подозрительнее всех казался Пьер. Когда их всех привели на ночлег в большой дом на Зубовском валу, в котором была учреждена гауптвахта, то Пьера под строгим караулом поместили отдельно.

В Петербурге в это время в высших кругах, с большим жаром чем когда нибудь, шла сложная борьба партий Румянцева, французов, Марии Феодоровны, цесаревича и других, заглушаемая, как всегда, трубением придворных трутней. Но спокойная, роскошная, озабоченная только призраками, отражениями жизни, петербургская жизнь шла по старому; и из за хода этой жизни надо было делать большие усилия, чтобы сознавать опасность и то трудное положение, в котором находился русский народ. Те же были выходы, балы, тот же французский театр, те же интересы дворов, те же интересы службы и интриги. Только в самых высших кругах делались усилия для того, чтобы напоминать трудность настоящего положения. Рассказывалось шепотом о том, как противоположно одна другой поступили, в столь трудных обстоятельствах, обе императрицы. Императрица Мария Феодоровна, озабоченная благосостоянием подведомственных ей богоугодных и воспитательных учреждений, сделала распоряжение об отправке всех институтов в Казань, и вещи этих заведений уже были уложены. Императрица же Елизавета Алексеевна на вопрос о том, какие ей угодно сделать распоряжения, с свойственным ей русским патриотизмом изволила ответить, что о государственных учреждениях она не может делать распоряжений, так как это касается государя; о том же, что лично зависит от нее, она изволила сказать, что она последняя выедет из Петербурга.
У Анны Павловны 26 го августа, в самый день Бородинского сражения, был вечер, цветком которого должно было быть чтение письма преосвященного, написанного при посылке государю образа преподобного угодника Сергия. Письмо это почиталось образцом патриотического духовного красноречия. Прочесть его должен был сам князь Василий, славившийся своим искусством чтения. (Он же читывал и у императрицы.) Искусство чтения считалось в том, чтобы громко, певуче, между отчаянным завыванием и нежным ропотом переливать слова, совершенно независимо от их значения, так что совершенно случайно на одно слово попадало завывание, на другие – ропот. Чтение это, как и все вечера Анны Павловны, имело политическое значение. На этом вечере должно было быть несколько важных лиц, которых надо было устыдить за их поездки во французский театр и воодушевить к патриотическому настроению. Уже довольно много собралось народа, но Анна Павловна еще не видела в гостиной всех тех, кого нужно было, и потому, не приступая еще к чтению, заводила общие разговоры.
Новостью дня в этот день в Петербурге была болезнь графини Безуховой. Графиня несколько дней тому назад неожиданно заболела, пропустила несколько собраний, которых она была украшением, и слышно было, что она никого не принимает и что вместо знаменитых петербургских докторов, обыкновенно лечивших ее, она вверилась какому то итальянскому доктору, лечившему ее каким то новым и необыкновенным способом.

Завод «Альпина» — производство пива, газированных напитков и питьевой воды высокого качества

Пивоваренный завод Альпина — это динамично развивающееся современное предприятие в Хакасии, которое активно использует самые прогрессивные технологии и новейшее оборудование. Ведущие специалисты компании прошли специализированное обучение и имеют достаточно высокую профильную квалификацию. При производстве нашей продукции мы делаем главный акцент на соблюдении качества, поэтому при изготовлении пива применяется только прошедшая комплексную очистку вода, отборные сорта хмеля, лучшие дрожжи и особый солод. Производство вкусного, ароматного и легкого на вкус пива — является одним из самых главных направлений деятельности завода.

Мы ценим наработанную репутацию и всегда заботимся о том, чтобы все выпускаемое пиво: темное, светлое, пшеничное, было вкусным и качественным. На предприятии используется оборудование от ведущих производителей, а также свои собственные специальные технологические разработки, чтобы добиться строго соответствия продукции всем имеющимся международным стандартам качества. Основной продукт завода – это живое разливное пиво, которое заправляется в подготовленные кеги разных объемов и обладает максимальным сроком хранения до 60 суток.

Наша компания – это сплоченная команда квалифицированных профессионалов, которая не останавливается на уже достигнутых результатах. Опытные специалисты-технологи внимательно следят за всеми этапами и ключевыми моментами производственного цикла, что позволяет избежать даже самых малых отклонений от принятых технологий.

Благодаря использованию традиционных рецептов и новейших прогрессивных технологий пиво разных сортов отличается своим неповторимым утонченным и эксклюзивным вкусом. Линейка сортов нашего пива постоянно расширяется, но повсеместно основными и эксклюзивными марками являются: «Чешский бочонок», «Преображенское», «Barley White», которые уже успели завоевать истинное признание многих современных любителей и ценителей этого напитка.

На предприятии также выпускается безалкогольная продукция исключительно на натуральном сырье и без использования дополнительных красителей и стабилизаторов. Газированные напитки «Альпина» делаются на основе высококачественного сахарного сиропа, морсы «Морси» изготавливаются на основе натуральных фруктовых соков, холодные чаи серии «Ice Tea» из экстрактов отборных сортов черного и зеленого чая. Классическая питьевая вода марки «Aqua Time» имеет свой особый химический состав, который строго контролируется специальным измерительным оборудованием.

Специалисты завода Альпина постоянно следят за новыми технологиями и событиями, происходящими в мире пива. Всесторонний анализ новинок и свои собственные технические решения позволяет активно развивать наиболее перспективные направления. Наши специалисты всегда готовы помочь в разрешении Ваших текущих задач.

Ждем ваших предложений!

 

  • РХ, г. Абакан, ул. Авиаторов, 10
    8-923-393-01-51
  • РХ, г. Абакан, ул. Кирова, 99б
    8-923-212-62-95
  • РХ, г. Абакан, ул. Стофато, 12А
    8-923-393-30-38
  • РХ, г. Абакан, ул. Павших Коммунаров, 96
    8-923-314-75-33
  • РХ, г. Черногорск, ул. Космонавтов, 35
    8-923-314-76-33
  • РХ, г. Абаза, ул. Ленина, 15
    8-933-335-36-14
  • Красноярский край, с. Каратузское, ул. Ленина, 15
    8-923-390-04-06
  • Красноярский край, г. Минусинск, ул. Гагарина, 14В
    8-929-313-87-88
  • Красноярский край, г. Курагино, ул. Партизанская, 27А
    8-929-335-87-88
  • р.п. Усть-Абакан, ул. Базарная, 3
    8-923-390-10-44
 

Альпина [Смотреть вики]

Alpina — немецкий и швейцарский часовой бренд. Бренд Alpina существует с 1883 года и с 2016 года является частью Citizen.

Готлиб Хаузер, основатель Corporation d’Horlogers Suisse

Corporation d’Horlogers Suisse и Union Horlogère

Ассоциация «Corporation d’Horlogers Suisse» (Швейцарская ассоциация часовщиков) была основана в 1883 году Готлибом Хаузером, а с 1890 года располагалась в Биле.Целью этого слияния ведущих производителей и продавцов было рентабельное производство и распространение часов. С 1901 года ассоциация называлась «Union Horlogère» (Часовая ассоциация). Были фабрики в Женеве, Биле и во французском Безансоне.

Первоначально название «Alpina» использовалось для обозначения калибров собственной разработки. Alpina была разработчиком и производителем механизмов ebauche на фабрике Duret & Colonnaz в Женеве. Торговая марка «Альпина» была официально зарегистрирована в 1901 году.

Логотип Alpina — Union Horlogère

Члены Союза часовых мастеров

В «Union Horlogère» вошли связанные производители и компании.

Таким образом, кооператив базировался в Германии с представителями в Восточной и Северной Европе. В 1905 году появились североамериканские производители часов Green и Hamilton. Это привело к образованию Alpina Gruen Guild SA.

Альпина в Германии

Примерно с 1909 года в Гласхютте появился филиал Alpina под названием «Präcisions-Uhrenfabrik Alpina».Продукция, производимая здесь, представляла собой часы, оснащенные швейцарскими механизмами. Позже эти движения были использованы UROFA.

В 1917 году в Айзенахе в результате слияния производителей часов Biel-Geneva и Glashütte было основано Deutsche Uhrmachergenossenschaft Alpina («Немецкий кооператив производителей часов Alpina»). Их штаб-квартира была перенесена в Берлин в 1927 году.

В 1938 году Alpina представила модель «Alpina 4», которая, как следует из ее названия, сочетала в себе четыре важные качественные характеристики: антимагнитность, водонепроницаемость, защиту от ударов Incabloc и корпус из нержавеющей стали. Кроме того, Alpina 4 была оснащена механизмом Alpina 592 с ручным заводом, одним из самых надежных на тот момент. Благодаря постоянным техническим усовершенствованиям спортивные часы Alpina пользовались большим успехом на протяжении нескольких десятилетий.

Дугена

Во время Второй мировой войны союзники запретили Union Horlogère продолжать продажи в Германии под названием «Alpina». Поэтому в 1942 году Alpina была переименована в «DUGENA — немецкий кооператив часовщиков Alpina». В качестве товарного знака круг в треугольнике выбран под новый бренд и достиг высокого уровня узнаваемости.

Часы Alpina International

В 1972 году компания Alpina Union Horlogère была переименована в Alpina Watch International. В 1970-х и 1980-х годах разразился кварцевый кризис, который поставил эту компанию, как и многие другие, в тяжелое положение. В конце концов остался только один немецкий офис продаж в Кёльне. В 2000 году бренд исчез с рынка.

Регулятор производства Alpina
© Alpina

Возрождение Alpina в Швейцарии

Интерес к известному бренду остался в Швейцарии, и в 2002 году имя Alpina было приобретено основателями Frederique Constant of Geneva. Их владельцы, супруги Алетта и Петер Стас, произвели фурор стремительным ростом собственного бренда и тоже захотели перестроить Alpina.

Новые «Alpina Watches International SA» ссылаются на свои мастерские и офисы в План-ле-Уат, пригороде Женевы.

В 2003 году Alpina была повторно представлена ​​на Базельской ярмарке с полным модельным рядом. Образ марки снова ориентирован на «дух альпинизма». Соответственно, новые модели имеют спортивный и солидный внешний вид.Коллекция спортивных часов носит сильное выразительное название «Лавина».

Хотя механизмы изначально были приобретены у ETA, в 2008 году появился запатентованный механизм собственного производства AL-950 с автоматическим заводом. Позже бренд добавил другие механизмы, AL-980, AL-718 и AL-710, хотя компания продолжает также использовать фирменные версии Valjoux 7750, Sellita SW500 и ebauches Unitas.

В 2008 году, к 125-летию бренда, уже более 200 дилеров предлагали часы Alpina по всему миру. Как и Frederique Constant, Alpina позиционируется как «доступный» бренд, хотя и с настоящими мануфактурными механизмами.

В 2016 году компания Citizen of Japan приобрела Frederique Constant вместе с брендом Alpina.

Адрес

Alpina Watch International SA

8, Chemin de la Galaise
Plan-les-Ouates
CH-1228 Genf
Тел.: +41 22 860 0180
Факс: +41 22 860 0464

Веб-ссылки

Мы используем файлы cookie и другие технологии отслеживания, чтобы улучшить ваш просмотр на этом веб-сайте и для сбора данных для персонализированной рекламы.ОКПодробнее

Альпина | Yo-kai Watch вики

Альпина

ヤマオカミ Яма-оками

Найдите больше изображений в галерее Alpina.

YW3

Бастерс 2

Виббл Виббл

Навык

Эффект

Горное благословение

Земная помощь

Йо-кай Медалиум биография
«Отдает свое сердце и душу танцу, чтобы благословить новые побеги в лесу и оплакивать увядание старых растений. »


Alpina (Японские: ヤマオカミ , Yama-okami ) — это ранг S, реставрационные атрибуты редкого йо-кая сердивого племени.

Появления

Биология

Альпина имеет темно-оливковые волосы, собранные в пучок, поддерживаемый золотой заколкой, с веткой вишневого дерева с цветами, торчащими из ее волос, твердые темно-зеленые глаза, темно-коричневое кимоно с бледно-красным переходным выцветанием с цветочным принтом вишневого цвета. с темно-пурпурным оби, завязанным спереди на талии.Она также держит веер из желтой бумаги.

Профиль

Часы Йо-кай 3

Альпину можно найти на вершине горы Миддлтон, а она и остальная часть Харрисвилля будут доступны после обновления 3.0. С ней можно сражаться один раз в день, пока с ней не удастся подружиться традиционными способами. Alpina является эксклюзивной версией Tempura японского выпуска. Она также доступна в Sukiyaki и в международном выпуске, если вы встанете на сторону Little Charrmer.

Игровые данные

Эволюция

Атрибут восстановления
Альпина
Уровень 30
Атрибут огня
???
[[{{{имя-2}}}|Джибанян

]]

Фьюжн

Атрибут восстановления
Альпина
+
Атрибут огня
???
[[{{{имя-2}}}|Джибанян

]]

=
Атрибут огня
???
[[{{{имя-3}}}|Джибанян

]]

Статистика

[[Изображение:|100px|ссылка=]]
Статистика Расчет
л. с. 487
УЛ. 55
СПР 225
ДЕФ 224
УЗИП 103
Здесь показана статистика Альпины на уровне: 99.
Часы Йо-кай: Виббл Воббл
Статистика Расчет
л.с. 1-1
Атака 1-1
ХПБ 1
АтакаБ 1
Здесь показаны характеристики {{{name}}} на уровне: ??.
Душевное движение
{{{конечная}}}
{{{эффект}}}
Прочие эффекты
{{{другой эффект}}}
Уровни Soultimate
LV01 00
LV02 00
LV03 00
LV04 00
LV05 00
LV06 00
LV07 00
Уровни навыков
{{{навык}}}
LV01 Эффект: 00
LV02 Эффект: 00
LV03 Эффект: 00
LV04 Эффект: 00
LV05 Эффект: 00

Список перемещений

Тип Имя Мощность Атрибут Диапазон
Атака Smack Down ( яп . は り た お す , Haritaosu ) 25 х 2 Одиночный враг
Описание отсутствует.
Technique Paradise (Japanese: 極楽の術 , Gokuraku no Jutsu ) +70 Restoration Single ally
No description.
Inspirit Alpine Guard (Japanese: 大地の加護 , Daichi no Kago ) Single ally
Mother Earth grants an ally her protection.Постепенно восстанавливает HP.
Душевное движение Цветущее здоровье ( яп . 咲 く や こ の 生 命 , Сакуя коно Иночи ) Восстановление Все союзники
Жизнь начинается заново, когда все союзники возрождаются и исцеляются.
Мастерство Горный урожай ( яп . 山 の 恵 み , Яма-но Мегуми )
Вылечить союзника при переходе с вспомогательного на основной.

Душа

Душа Эффект
HP восстанавливается постепенно.

Котировки

  • Бластеры Т-лагерь: «Вы когда-нибудь задумывались об альпийских приключениях? Я бы хотел этого…»

Этимология

Происхождение

Поскольку «Яма-но-ками» является одним из ее прозвищ, Яма-оками, вероятно, основана на Konohanasakuya-hime («принцесса цветущей сакуры»), синтоистской богине цветения сакуры и нежной земной жизни, защитнице горы .Фудзи и один из символов Японии. Святыни, посвященные ей, построены вокруг горы, чтобы защитить землю от извержений.

В древние времена бог Ниниги влюбился в Сакую-химэ и отправился к ее отцу, горному богу Охоямацуми, просить ее руки и сердца. Охоямацуми предложил старшей сестре Сакуя-химэ, каменной богине Иванага-химэ, стать его невестой вместо этого, но Ниниги уже принял решение и в конечном итоге женился на Сакуе-химэ. Легенда гласит, что именно из-за этого выбора человеческие жизни мимолетны и эфемерны, как цветы, а не прочны, как скалы.

Мелочи

  • У Альпины нет реальной медали.

На других языках

  • Итальянский: Alpina
  • Японский: ヤマオカミ Яма-оками
  • Испанский: Alpina
  • Немецкий: Альпина
  • Французский: Alpinella

Связанные Yo-kai

Разница между моделями BMW M и Alpina

Пин

Альпина или М? Альпина или М? Некоторые могут начать этот разговор сначала с вопроса, что такое Alpina? Большинство владельцев и энтузиастов BMW знают достоинства значка M. Мы знаем, чего ожидать, когда вы окажетесь за рулем одного из них. ДНК гоночного автомобиля, настроенная на уличную машину. Это обычно приравнивается к громкому, грубому и интуитивному опыту. В тени скрывается еще одна компания, которую объединяет BMW, которую часто упускают из виду или вообще не упоминают. Отношения BMW и Alpina насчитывают более 50 лет, и за эти годы они помогли создать несколько удивительных автомобилей.

Alpina создавалась с мыслью о роскоши, но это не значит, что они экономили на двигателе.Alpina переконфигурирует серийные двигатели из ваших обычных серий 3, 5, 6 и 7, чтобы они обычно выдавали большую мощность, чем вариант M. В результате получаются настоящие роскошные туристические автомобили, невероятно быстрые. Между этими двумя брендами есть множество различий, но какой из них, возможно, лучше подходит для дорог, по которым мы ездим каждый день?

Кто из них король дороги?

Aplina против M Performance

Выведенный на трассу, подразделение BMW М стартовало на гоночной трассе и не сбилось с курса. Замена большинства серийных деталей стандартных моделей BMW с учетом их производительности. Их двигатели, подвески, выхлопные трубы и линии кузова отличаются от их аналогов не из серии M. Все это доставляет большое удовольствие, но часто слишком шумно и довольно жестко на обычных дорогах в повседневной жизни.

Alpina, с другой стороны, берет модели, которые производит BMW, и совершенствует их по всем фронтам. Интерьеры более роскошны и сделаны на заказ. Двигатели, хотя и не совсем такие, как у M, собраны вручную и настроены на более высокую мощность.Это даст вам большую силу и комфорт. Туристический автомобиль для высоких скоростей автобана.

О каких скоростях идет речь? Как насчет 205 миль в час? Да, новый XDrive B7 2020 года будет развивать максимальную скорость 205 миль в час. Максимальная скорость нового M5 Competition составляет 190 км/ч. Хотя M5, безусловно, быстрее разгоняется до 60 миль в час, 3,1 секунды против 3,5 секунды у B7, помните, что это полноразмерная 7-я серия.

Pin

Отличие Alpina

M — это машина для трека, а Alpina — это машина, которая доставит вас туда.

Страсть к автомобилям, современное техническое обучение, постоянное внедрение инноваций и хорошо слаженная команда увлеченных своим делом людей создают уникальные и эффективные высокопроизводительные автомобили ALPINA, которые идеально подходят для ежедневного использования. . -Альпина

Alpina — автомобильный мастер BMW. Двигатели изготавливаются вручную, а интерьеры можно выбрать из шорной мастерской Alpina вместо обычной кожи и швов BMW. После того, как Alpina завершает создание своих интерьеров, двигателей и деталей, их отправляют на завод BMW для окончательной сборки.Цель Alpina не в том, чтобы быть агрессивным, готовым к треку зверем, которым славятся М. Скорее, они просто мощные и роскошные. Создан для повседневной езды по нашим дорогам. Эта философия приносит более функциональный и приятный автомобиль в долгосрочной перспективе. Давая производительность, не жертвуя роскошью и комфортом, которые необходимы для ежедневной езды.

Alpina сочетает в себе лучшее из обоих миров

Если вы ищете мощный автомобиль для повседневного использования, я бы посоветовал обратить внимание на Alpina.Новая Alpina B7 развивает мощность 600 лошадиных сил и является полноприводной. Я скажу это еще раз. 600 л.с., в полноразмерном седане без V-12. 0-60 занимает всего 3,5 секунды. Я упоминал, что это 7 серия? Текущее соревнование M3 делает то же самое с 0-60 за 4,1 секунды. Хотя цена может быть барьером, потому что они начинаются со 142 тысяч долларов, но подержанные экземпляры становятся все более и более доступными.

Подержанные модели B7, B6 Gran Coupe и B7 предыдущего поколения 2007–2009 годов выпуска.Вы можете найти хороший подержанный пример, такой как этот B7 2007 года за 21 995 долларов, который оснащен двигателем V8 с наддувом мощностью 500 лошадиных сил. Такая 7-я серия, даже в 12 лет, разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды, что всего на 3 десятых секунды меньше, чем у нынешней М3.

Как насчет тяги? B7 связывает Audi R8, который на 1100 фунтов легче, за 12,8 секунды на четверть мили, после чего гигантская Alpina начинает трогаться с места раз. Bentley Flying Spur мощностью 551 л.с. не поспевает за ним, а Audi S8 мощностью 450 л.с. настолько медленнее, что едва ли стоит упоминать об этом.- Дорога и трек 2007

R8 был топовым купе Audi, и все же полноразмерная Alpina сравнялась с ним в четверть мили. С точки зрения формы и функциональности Alpina не вызывает затруднений. Если вам нужен более спортивный вариант, этот B6 2016 года стоит 41 777 долларов. 0-60 достигается за 3,7 секунды, и даже у этого есть максимальная скорость 193 миль в час. По сравнению с M6 2015 года, который достиг сотни за 3,9 секунды.

Король дороги против короля трассы

Alpina, без сомнения, является великим брендом, который за эти годы объединился с BMW, чтобы производить удивительно быстрые автомобили.Вопрос, который я обычно слышу чаще всего, почему о них никто не говорит?

Короче говоря, они просто не производят много автомобилей. На момент написания этой статьи это составляет от 1200 до 1700 единиц в год для всего мира. Из того, что они производят, в настоящее время Штаты получают только B7. В Европе можно найти универсал B3, купе и кабриолет B4, универсал и седан D5 и B5, XD3 и XD4, а также B7. Если вы хотите узнать больше о моделях, вот ссылка. B5 в этой линейке — универсал со скоростью 200 миль в час.Да, универсал, способный конкурировать с Porsche, Lamborghini и Ferrari.

Чтобы сравнить эти цифры, последнее поколение F10 M5 было произведено чуть более 19 000 единиц за годы производства. F80 M3 почти 35 000 единиц. Только на M5 приходится более 10 лет текущего производства Alpina.

Известный своим «чистым» опытом, M — это автомобиль, который всегда ищут энтузиасты. В то время как Alpina — это утонченная производительность.Если вы дошли до того, что смотрите на автомобили М и другие в этой категории, уделите несколько минут тому, чтобы посмотреть, есть ли рядом с вами Альпины. На мой взгляд, Alpina — король дорог, а M — король трассы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.