Maserati модельный ряд – Модельный ряд Maserati 2018-2019 | все модели Мазерати, новые модели в наличии в Москве

Содержание

Модельный ряд Maserati 2018-2019 | все модели Мазерати, новые модели в наличии в Москве

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

maserati-avilon.ru

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Maserati (Мазерати)

По-русски

Мазерати

Год основания:
1914
Основатели:
Братья Мазерати
Количество моделей:
7
Принадлежит:
FIAT Group
Новостей на сайте:
60 перейти
Наших тест-драйвов:
4 перейти



Автомобили Maserati

  • Ghibli

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • Gran Cabrio

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • Gran Turismo

    2 поколения, 2008 — сегодня
  • Levante

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • MC12

    1 поколение, 2004 — 2005
  • Quattroporte

    3 поколения, 2004 — сегодня
  • Spyder

    1 поколение, 2002 — 2007

О Maserati

Итальянский автопроизводитель Maserati выпускает быстрые, комфортабельные и невероятно красивые спортивные автомобили. Фирма Officine Alfieri Maserati была основана братьями Мазерати 14 декабря 1914 года. Вплоть до 1930-х годов компания создавала исключительно спортивные модели автомобилей. Позже руководство решило расширить ассортимент и начало мелкосерийное производство автомобилей класса люкс на каждый день. Новые модели оснащались упрощенными и дефорсированными двигателями от гоночных автомобилей. В мае 1993 года концерн Fiat выкупает 90% акций компании. А в 1997 году управление Maserati передают компании Ferrari. Последнее объединение компаний приводит к медленной унификации конструкций моделей обеих марок. Однако быть зависимой Maserati не захотела, и несколько лет назад, находясь в составе концерна FIAT, Мазератти снова обрела самостоятельность. Теперь компания сама выступает донором. Ее опыт и технологии было решено пустить на подпитку марки Alfa Romeo.


Все модели Maserati

www.motorpage.ru

Самые красивые модели Maserati за 100 лет

Компания Maserati празднует 100-летний юбилей.

 

В 2014 году Итальянский автопроизводитель спортивных автомобилей Maserati празднует свое 100-летнее день рождение. Бренд, который известен своим логотипом (трезубец) за свою 100-летнюю историю богат различными событиями, начиная от побед в гонках, и заканчивая изменением внешности легендарных автомобилей.

 

Недавно автопроизводитель, наконец-то вспомнил, что она может делать автомобили лучше всех. Так мы снова увидели новые автомобили, которые поражают своей технической «начинкой», удивляют своей красотой и мощностью. Смена подхода к проектированию новых моделей, позволило компании снова заявить о себе. Так 2013 года стал самым успешным за всю историю бренда.

Наше интернет издание в честь юбилея компании Maserati, предлагает Вам посмотреть самые значимые и известные автомобили, которые выпускались на протяжении столетней истории бренда.

 

 

Maserati Tipo 26

 

Tipo 26 это первый гоночный автомобиль произведенный братьями Мазерати под собственным логотипом. Для этого был разработан специальный «лейбл», представляющий собой трезубец Нептуна (символ города Болонья). Автомобиль оснащался восьмицилиндровым 1,5 литровым двигателем, мощностью 120 л.с. Максимальная скорость 200 км/час. Стоит отметить, что спорткар не оснащался переднем тормозом, что и привело к аварии в 1927 году в которой серьезно пострадал Альфьери Мазерати. Пять лет спустя один из создателей компании Мазерати умер в возрасте 44 лет от осложнений травм полученных при аварии. С 1926 по 1932 год было произведено 27 автомашин Tipo 26.

 

Maserati 8CM

 

Модель 8см была первой, которая стала участником гонок Гран-при, которые проходили в 1933 году. Спортивный автомобиль оснащался трехлитровым восьмицилиндровым мотором, мощностью 240 л.с. Правда машина имела ненадежные задние шасси. Поэтому в последующем была выпущена облегченная версия модели — 4см.

Для того, чтобы добиться успеха в гонках компания пригласила Нуволари из Феррари, который внес конструктивные изменения в модель 8см, что позволило в первой же гонке, выиграть Гран-при в Бельгии. Серийная версия появилась только в 1935 году. В последующем производитель увеличил модность до 300 л.с. 

 

Maserati A6 GCS Berlinetta

 

Всего было произведено 4 экземпляра Maserati A6 GCS. Дизайн был придуман дизайн студией Pininfarina. Целью было построить гоночный автомобиль, который может выдержать плохую погоду. Машина участвовала в знаменитых гонках «1000 миль» в 1953 году, которые проходили в сильный шторм и в проливной дождь. Под капотом спорткара установлен 2,0 литровый шестицилиндровый мотор, мощностью 170 л.с. Это позволяет Maserati A6 GCS разгоняться до 235 км/час.

 

Maserati 250 F

 

Машина производилась с 1954 по 1957 года. F 250 производилась для участия в гонках Формула-1. Эта модель является рекордсменом по количеству проведенных гонок. В первой же гонке на Гран-при в Аргентине автомобиль занял первое место. В 1957 году благодаря F 250, гонщик Фанхио стал Чемпионом мира гонок Формулы-1. 

 

Помимо этого пилот болида Стирлинг Мосс в 1955 году занял первое место в Гран-При Италии и далее стал победителем в Монако. Как позднее заявил гонщик, F 250 была лучшим автомобилем гонок Формулы-1, благодаря переднему расположению двигателя. Объем шестицилиндрового силового агрегата составлял 2,5 литра, мощностью 270 л.с. Максимальная скорость 300 км/час.

 

Maserati 3500 GT

 

3500 GT является первой моделью, которая начала производиться в больших количествах. Именно этот автомобиль помог компании Мазерати уйти от финансовых неприятностей, которые в то время нависли над брендом. В том числе версии GTI и Spyder также помогли улучшить положение компании. Всего было произведено 2225 автомашин. Благодаря большому спросу на подобные машины в конце 1959 года, эта модель пришла на рынок в нужное время, что и способствовало успеху. За счет инженера Джулио Альфьери компании удалось перетянуть преимущество от Английских автомобилей, к себе.

 

Модель оснащалась независимой подвеской, 3.5-литровым шестицилиндровым двигателем, мощностью 220 л.с. и весила 1440 кг. Позже мощность была увеличена до 235 л.с. 

 

Maserati Birdcage

 

Эта Мазерати выиграла два раза гонку на 1000 км. в Нюрбургринге. Автомобиль был основан на специальных стальных рамах. 2,0 литровый силовой агрегат с четырьмя цилиндрами имел мощность 200 л.с., что позволяло максимально разгоняться до 200 км/час. Позднее вышла модель с 2,9 литровым мотором, мощностью 250 л.с. Кузов был сделан из алюминия. С 1959 по 1962 года было произведено 22 автомобиля в основном для частных гоночных команд США.

 

Maserati Quattroporte

 

В 1961 году Maserati решило сломать 40-летнюю традицию по выпуску спортивных машин для различных гонок, начав производство седанов. Спустя два года в свет вышла модель Quattroporte. Машина использовала V8 мотор объемом 4,1 литра, с четырьмя карбюраторами, что позволяло развивать мощность в 260 л.с. Позже модель получила 4,7 литровый восьмицилиндровый силовой агрегат, мощностью 290 л.с. Примечательно, что помимо пятиступенчатой механической коробки передач компания предложила и автоматическую трансмиссию. За дополнительную плату роскошная модель могла оснащаться усилителем рулевого управления. Также по желанию любой покупатель за доплату мог заказать кондиционер. В последующем система охлаждения салона стала устанавливаться в качестве базы.

 

Передняя подвеска получила независимую пружинную систему. В свое время это был самый быстрый в мире городской автомобиль. Стоит отметить, что все четыре колеса оснащались дисковыми тормозами. С полным багажником и четырьмя пассажирами автомобиль мог разогнаться до 170 км/час.

Машина производилась путем ручной сборки. Всего с 1963 по 1966 года выпущено 776 шт.

 

Maserati Mistral

 

Модель получила название в честь сильного южного ветра, который встречается во Франции. Машина предназначена для спортивных гонок и не имеет задних сидений. Это машина считается шедевром автомобильного дизайна и проектирования.

 

Она оснащалась 3,7 и 4,0 литровыми шестицилиндровыми моторами, мощностью 220 и 265 л.с. соответственно. Эти силовые агрегаты были сделаны на основе двигателя от Мазерати GT 3500. С 1963 по 1969 года было произведено 955 экземпляров.

 

Maserati Ghibli

 

Первое поколение модели Ghibli производилось с 1967 по 1972 года. Всего было выпущено 1280 шт. Машина имела 4,7 литровый V8 мотор мощностью 340 л.с. (версия 1969 года).

В 1970 году на рынке появилась версия с 5,0 литровым силовым агрегатом, мощностью 330 л.с. (модификация Ss). 

 

Maserati Bora

 

Модель «Бора» является первой с центральным расположением двигателя. Машина выпущена в 1968 году. В этом году компания уже контролировалась Citroen, которая подписала контракт с Мазерати. Автомобиль оснащался V8 4.7 и 4.9 литровым двигателем, мощностью 310 и 320 л.с. соответственно.

 

2+2 местная Bora могла разгоняться до 280 км/час. Несмотря на отличные характеристики автомашины и стильный дизайн, спрос на новинку был минимальным, в связи с Нефтяным кризисом. Надо отметить, что от кризиса все автомобильные компании, выпускающие спортивные автомобили, испытывали крупные финансовые проблемы. Это и привело компанию Мазерати в 1975 году к тому, что она не смогла расплатиться по долгам. Благодаря Алессандро де Томазо компанию удалось спасти. 

 

Maserati Khamsin

 

Эта модель стала последним проектом, за который лично отвечал главный инженер компании Джулио Альфьери Мазерати. Машина получила имя в честь ветра в пустыне Египта. Khamsin сменила модель Ghibli. Дизайн четырехместного автомобиля разработан Бертоне. Премьера модели состоялась на автосалоне в Париже в 1973 году. Khamsin оснащалась 5-ти литровым V8 двигателем, мощностью 320 л.с.

 

Продажи и этой модели оставляли желать лучшего. Виной всему все тот же мировой нефтяной кризис. С 1974 по 1982 г. всего было выпущено 430 автомобилей.

 

Maserati Biturbo

 

В 1981 году, после долгого застоя, компания Мазерати, наконец, выпускает новую модель Biturbo, разработанную с нуля. На начальном этапе производства модель имела проблемы качества 2,0 литрового твин-турбо двигателя V6. Но в последующем эти недочеты были устранены. Удивительно, но это модель стала очень популярна и выпускалась вплоть до 1999 года, несколько раз постоянно получая усовершенствования.

 

Для экспорта автомобиль оснащался двигателями 2,5л и 2,8л. Самая мощная версия Biturbo имела мощность 223 л.с. Разгон с 0-100км/час всего за 5,9 секунд. Максимальная скорость 228км/час.

 

В 1985 году на рынке появляется заряженная версия Zagato Biturbo Spyder. Машина получила 3,2 литровый мотор V8, мощностью 326 л.с. Точно такой же силовой агрегат позже устанавливался на модели Quattroporte IV и 3200 GT (в модернизированном варианте).

 

Maserati Quattroporte IV

 

С 1994 по 2001 года компания выпускала модель Quattroporte IV, которая каждый год получала различные заметные изменения. В разные годы автомобиль оснащался шестицилиндровыми 2,0 и 2,8 литровыми силовыми агрегатами мощностью 287 л.с. и 284 л.с. соответственно. В 1996 году модель получила 3,2 литровый твин-турбо V8 мотор, мощностью 335 л.с. После поглощения Мазерати, компанией Феррари в 1997 году, модель Quattroporte IV, получила модернизацию получив в дополнение к названию модели имя «Evoluzione».

 

Maserati 3200 GT

 

3200 GT должна быть открыть новую эру автомобилей Maserati в 1998 году. Компания этим спортивным купе хотела, чтобы все забыли неудачливые модели бренда, выпускаемые раньше. Машина получила 3,2 литровый твин-турбо мотор V8, мощностью 368 л.с. С 0-100км/час — 5,1 секунда. Привод задний с электронным управлением. Модель получила стильный дизайн, особенно задняя часть машины. В 2001 году Мазерати выпустила версию Assetto Corsa 3200. За три года было произведено 4795 автомобилей. В 2001 году появляется версия Spyder (4.2 литровый атмосферный мотор V8) , но это было совершенно новое поколение автомобилей, с новыми разработками и технологиями, хотя и формально считается, что это продолжение легендарной модели 3200GT.

 

Maserati MC12

 

В 2004 году компания выпускает МС12 для выступления в гонках. С технической стороны машина основана на базе Ferrari Enzo. Автомобиль оснащается 6,0 литровым V12, мощностью 632 л.с. Задуманная для участия в чемпионате FIA GT, всего было выпущено 25 шт. MC12. Но позже в связи со спросом было выпущено еще 25 шт. Эта модель могла с 0-100км/ч разгоняться за 3,6 секунды. Максимальная скорость составляет 345 км/час. Первоначальная стоимость машины составляла 696,000 Евро.

 

Maserati Quattroporte V

 

На автосалоне во Франкфурте в 2003 году дебютировал роскошный седан Quattroporte. Новые технологии, стильный роскошный дизайн, большая колесная база (3,06 метров) удивил многих экспертов авторынка. Особенно обращают на себя внимание вентиляционные отверстия на передних крыльях. Решетка радиатора напоминает первые модели Мазерати. Автомобиль оснащается 4,2 литровым V8 двигателем, мощностью 400 л.с. Благодаря коробки передачи, Quattroporte, имеет распределение веса кузова в соотношение от 47 до 53 процента. Секвентальная коробка передач многим не понравилась, поэтому в 2007 году машина получила шестиступенчатую автоматическую трансмиссию ZF. 

 

Также выпускались и бронированные версии автомобиля, которые поставлялись Правительству Италии. В 2008 году машина получила рейсталинг. В 2009 году компания предложила более мощную версию Quattroporte GT, мощностью 441 л.с. Но к сожалению в конце 2012 года производство роскошной модели было остановлено.

 

Maserati Gran Turismo

 

Gran Turismo появилась в 2007 году и стала приемником Maserati 4200 GT Coupe. Несмотря на преемственность, техническая начинка основывалась на модели Quattroporte. Кузов и интерьер разработала компания Pininfarina. Двигатели V8 4.2 литровый и 4.7 литровый, мощностью 405 и 440 л.с. соответственно. Стоит отметить, что силовые агрегаты выпущены брендом Феррари. С 2012 году выпускается MC Stradale, мощностью 460 л.с. С 2009 года компания выпускает четырехместный кабриолет (модель GranCabrio).

 

Maserati Quattroporte VI

 

Новое шестое поколение Quattroporte мир увидел в 2013 году в очередной раз, открыв новую эру для компании Мазерати. К 2015 году производитель рассчитывает продать около 50,000 шт. автомобилей, благодаря удачному дизайну и соотношения цена/качество. Машина имеет длину 5,26 метров, что позволило увеличить пространство для задних пассажиров. Двигатели Феррари (V6 и V8) которые устанавливают на эту модель, имеют мощность 410 л.с. и 530 л.с. соответственно. Также для Европы машина получила дизельный мотор, мощностью 275 л.с.

 

Maserati Ghibli III

 

Последние поколение Maserati Ghibli обозначается римской цифрой «три» — III. Впервые эта модель не спортивное купе. Главным конкурентом является 5-серия BMW. Новая Ghibli получила 3,0 литровый мотор V6. Также, машина получила впервые дизельный силовой агрегат, мощностью 275 л.с. Два же бензиновых мотора имеют мощность 330 л.с. и 410 л.с. В максимальной комплектации Maserati Ghibli III доступна с полным приводом.

 

Maserati Levante

 

Эта модель станет первой машиной (внедорожником) в истории компании, которая должна появиться в первой половине 2015 года. Главным конкурентом станет Porsche Cayenne. Кроссовер будет оснащаться: 3,0 литровым V6 мотором, мощностью 410 л.с., 4,0 литровым двигателем V8, мощностью 530 л.с. и 3,0 литровым дизелем V6, мощностью 275 л.с. Чтобы удивить всех нас разработчики Мазерати использовали последние ноу-хау компаний Chrysler и Jeep. Так Levanta основана на шасси Jeep Grand Cherokee.

 

Maserati Alfieri

 

Эта модель была показана в 2014 году на автосалоне в Женеве. Предполагается, что модель, которая носит имя легендарного дизайнера Джулио Альфьери Мазерати, начнет выпускаться в 2016 году. Модель будет конкурировать с такими машинами, как Jaguar F-Type, Mercedes-AMG GT и Porsche 911. Силовые агрегаты будут представлять собой V6 моторы с мощностью от 400 до 520 л.с. Кроме того, компания планирует выпустить версию в кузове кабриолет и полноприводную модель. В качестве основы машина будет создана на базе нынешних поколений Quattroporte и Ghibli.

www.1gai.ru

Maserati — все модели Мазерати 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Maserati 2019 года: модельный ряд автомобилей Мазерати, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Maserati, история марки Мазерати, обзор моделей Maserati, видео тест драйвы, архив моделей Мазерати. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Maserati.

От

Седан

Италия

Год: 2017

От

Кроссовер

Италия

Год: 2016

От

Седан

Италия

Год: 2017


Архив моделей марки Maserati


История марки Maserati / Мазерати

Итальянская автомобильная компания Maserati была основана братьями Мазерати в 1914 году. Всего в работе фирмы принимали участие шесть братьев. Предприятие получило название «Officine Alfieri Maserati». Первоначально фирма специализировалась на выпуске автомобилей, двигателей к ним и свечей зажигания и находилась в итальянском городе Болонья. Признание компании произошло в 1926 году, когда Альфьери Мазерати пилотировал серийную модель Maserati Gran Prix 1500, на капоте которой был установлен трезубец, ставший эмблемой компании. В 1929 году автомобиль Maserati Tipo V4, которым управлял гонщик Баконин Борзаччини, ставит скоростной рекорд в 246 км/ч.

Младший Мазерати — Эрнесто в 1933 году впервые в Европе устанавливает гидроусилитель тормозов на свои гоночные машины. В 1954 году автомобиль Maserati 250F завоевывает первый приз в Аргентине на гонках Formula 1. В 1957 году на модели Maserati 250F гонщик Фанджио становится чемпионом мира, и с этого времени компания Maserati переходит на выпуск серийных дорожных автомобилей. В 1963 году рождается автомобиль Sebring, имевший объем двигателя 3,7 и 4,0 литра и агрессивный кузов. В 1963 году появляются роскошные седаны Mistral и Quattroporte, последний становится представительской маркой компании. Купе Ghibli, показанное в 1966 году, стало прорывным для своего времени. 1968-й год принес много перемен – Maserati была продана французскому автоконцерну Citroen. Обе компании успешно обменивались опытом при разработке новых автомобилей. Так, например, Maserati позаимствовала у Citroen технологии гидроподвески. Нефтяной кризис 1976 года негативно повлиял на рынок спортивных автомобилей, низкий уровень продаж вынудил Maserati объявить о своем банкротстве.

После покупки фирмы Maserati итальянской компанией Fiat Auto SpA в 1993 году дебютирует модель Quattroporte IV Evoluzione. Автомобили этой модели собираются вручную и отличаются прекрасным качеством исполнения. Машины получают независимую подвеску и дисковые тормоза с АБС. Интерьер автомобилей отличается роскошным оформлением — кожа, ценное натуральное дерево, отличная аудиосистема. В 1997 году Maserati переходит под управление компании Ferrari. После модернизации производственных мощностей осенью 1998 года рождается модель Maserati 3200 GT. В 2002 году увидел свет обновленный Spyder GT. Двумя годами позже итальянская компания выводит на рынок новое поколение премиум-седана Quattroporte. В 2007-м рождается один из самых красивых автомобилей марки – Maserati GranTurismo. Свой первый кроссовер Levante фирма выпускает в 2016-м.


avto-russia.ru

модели, новости, обзор машин Мазерати — все модели, новинки, линейка Maserati — сайт За рулем www.zr.ru

Несколько сотен новых Maserati сгорели в итальянском портовом городе во вторник после потопа, вызванного поднявшимся уровнем воды в море.

13126 просмотров

Россияне стали чаще покупать дорогие автомобили сегмента лакшери с пробегом, цены на которые не кусаются.

8144 просмотра

На минувших выходных советы директоров концерна Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и Ferrari выбрали новых руководителей, фактически отправив Серджио Маркионне в отставку с поста руководителя третьего по величине европейского автопроизводителя.

6006 просмотров

Он один из самых популярных спортсменов в мире. Чемпион Англии, Испании и Европы, многократный победитель Лиги чемпионов. Двукратный обладатель «Золотого мяча», четырехкратный обладатель «Золотой бутсы», трижды признавался лучшим футболистом мира. Лучший бомбардир в истории сборной Португалии и мадридского «Реала». Автопарк Криштиану Роналду соответствующий, и сейчас мы убедимся в этом.

26459 просмотров

Все думают: раз Мазерати — значит, запредельно дорого. На самом деле итальянский кроссовер по цене можно сравнить с Мерседесом, что мы и сделали. Запустили конкурентов на бездорожье, прокатили по быстрому асфальту, предложили раскрыться на скользких роликах.

23824 просмотра

Компания Mansory уже представила свой «огненный» паркетник на базе Maserati Levante, а теперь громкое и веское слово сказала марка Novitec. Ее спорткар покруче будет!

5791 просмотр

Тюнинговая компания Mansory привезла в Женеву доработанный кроссовер Maserati. С wow-эффектом у этого «бешеного апельсина» все в порядке, но соответствуют ли технические апгрейды экстерьеру?

9840 просмотров

www.zr.ru

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Maserati — история марки:

Как большинство итальянских автомобилестроителей, Maserati был семейным бизнесом, родившимся из чистой страсти к автомобилям и вождению. Братья Мазерати, которые объединили свои силы для создания компании — Alfieri, Bindo, Carlo, Eltore, Ernesto и Mario, были все в некотором роде связаны с гонками и автомобилями.

1 декабря 1914 Maserati был установлен в городе Болонье, Италия и вскоре начали строить свои гоночные автомобили. Трое из братьев Мазерати построили гоночные автомобили для Diatto, но в 1926 производство было приостановлено, и они решили сделать их собственных модели.

Автомобили Maserati быстро прибавляли в мощности от 4 цилиндров до 6, затем 8 и в конечном итоге 16 (два 8 цилиндрических двигателей, установленных параллельно).

Когда в 1932 году умер Alfieri Maserati , другие братья продолжали общее дело и строили все новые и новые автомобили. Пять лет спустя, в 1937, они продали свои акции компании Adolfo Orsi, но продолжали хранить верность оставшись работать в фирме. Одно из наиболее важных изменений, которое внес Adolfo Orsi – это переезд фирмы в Modena, Италия, где это все еще работает и по сей день.

В 1939 году Maserati выигрывает гонку в Индианаполиса 500 и в последующих двух годах тоже. Их усилия были прерваны войной, во время которой их планом было построить таун кар V16 для Benito Mussolini который был бы быстрее чем Porsche  сделанный для Гитлера.

После войны производство возобновилось моделью A6, которая была предназначена для кольцевых гонок. Следующим шагом для компании было формирование команды для создания конкуренции в кольцевых гонках Ferrari and Alfa Romeo. Чтобы достигнуть этой цели необходимы были новые двигатели и шасси. В конечном итоге сформировалась команда, создавшая самый успешный автомобиль Maserati A6GCM.

Вместе с Juan-Miguel Fangio и другими водителями, Maserati удалось выиграть чемпионат мира в 1957. Однако из-за несчастного случая с Guidizzolo, Maserati больше не принимала участия в кольцевых гонках, однако продолжала строить автомобили для любителей погонять. Параллельно компания решила заняться машинами для города.

Первая модель из этого класса была купе Maserati 3500, которой был установлен алюминиевый корпус и шасси взятые с Мазерати 5000. В 60-х было выпущено несколько новых моделей: Vignale в 1962, Mistral Coupe в 1963, Spider в 1964 и Ghibli купе в 1967.

Наступил 1968, компания собиралась перейти к другому владельцу все снова и снова, на сей раз это было француз Ситроен. В целом, это была хорошая сделка, потому что Ситроен взял от Maserati технологию двигателя, а Maserati гидравлику от Citroen. В 70-х вышли с конвейера , Merak и Khamsin.

Когда в середине 70-х наступил топливный кризис Citroen банкротился. Maserati был принят в новую команду Peugeot Citroen PSA, которая объявила итальянскую компанию банкротом. Только благодаря помощи правительства компания сумела выжить.

В 1975 компания была приведена в чувство бывшим гонщиком Alessandro de Tomaso, который управлял группой компаний Бенелли.

Однако только в 1993 году благодаря компании Fiat, Maserati вернула свою былую славу. Fiat купил компанию в 1993, и сделал очень большие инвестиции. В 1999 году появился на свет 3200 GT, двухдверный автомобиль-купе, приведенный в действие 3.2 двойным турбинным двигателем класса L. Коробка передач была разработана и произведена компанией Ferrari, которой принадлежало 50% Maserati (несмотря на то, что самим Ferrari управлял Fiat). Ferrari решил сделать машины Maserati люксовым брендом.

В 2005 Fiat выкупил Maserati от Ferrari, после того, как производитель из Модены сделал огромные инвестиции в совершенно новый завод, являющийся и по сей день самым технологически продвинутым.

a2goos.com

Модельный ряд автомобилей Maserati

Maserati 3200 GT

Maserati Ghibli

Maserati GranCabrio

Maserati GranSport

Maserati GranTurismo

Maserati Levante

Maserati MC12

Maserati Quattroporte

Производство одного из самых роскошных автомобилей мира началось в тот момент, когда братьям Альфьери, Биндо и Эрнесто со звучной фамилией Мазерати надоело работать на благо своего начальства, и они решили открыть собственную автомастерскую в 1914 году. Дела у ребят шли настолько хорошо, что уже спустя двенадцать лет они выпускали автомобили, способные конкурировать продукцией таких гигантских автомобильных концернов, как «Ауди» и «Мерседес». Марио Мазерати, известный художник, даже разработал для братьев особый герб, взяв за основу трезубец фонтана Нептуна, расположенного в родном городе братьев Болонье.

В 1937 году Биндо и Эрнесто продают бизнес семье Орси. Новые владельцы заключают с братьями Мазерати десятилетний контракт и принимают бывших хозяев на должность ведущих инженеров. Орси нацелены на производство лучших в мире спортивных машин, и они не ошиблись в своих ожиданиях. Уже через двадцать лет знаменитый пилот Хуан Фанхио побеждает в «Формуле-1» за рулем болида Maserati250F. Именно с этого момента фирма, основанная тремя мечтателями, завоевывает мировое признание, а бренд «Мазерати» становится синонимом мощного и скоростного автомобиля.

В 1968 году Адольфо Орси принимает решение об объединении своего концерна с компанией «Ситроен», после чего производство автомобилей выходит на новый уровень – компания выпускает две машины в день, а автомобили Maserati обзаводятся гидравлической подвеской. Разразившийся спустя семь лет мировой нефтяной кризис едва не привел к банкротству знаменитой компании, однако, Maserati спас гонщик Александр де Томасо, ставший новым владельцем производства.

В начале девяностых годов Maserati объединяется с компанией «FIAT», а через четыре года пятьдесят процентов акций выкупает Ferrari. К 2000 году компания Ferrari полностью реконструирует завод по выпуску автомобилей Maserati, превращая их в настоящую легенду элитного автопрома. В 2016 году произошло и вовсе не виданное для поклонников спортивных автомобилей событие – компания Maserati выпустила свои первый внедорожник.

Официальный сайт: https://www.maserati.com/maserati/ru/ru

autoiwc.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *