Машина ауди фото: Фотографии автомобилей Audi — полный каталог фото Audi

Содержание

Полное описание авто Ауди А6

Какими преимуществами отличается седан Audi A6?

Автомобили пятого поколения Ауди А6 попали на отечественный рынок в 2018-м году. Обновленная версия представлена машинами с бензиновыми и дизельными моторами объемом 2,0 и 3,0 литра. Их максимальная мощность достигает показателя 340 л. с. Авто оснащены роботизированной коробкой передач. Имеют передний или полный привод.

Одним из основных достижений рестайлинговой версии стало уменьшение аэродинамического сопротивления кузова. При этом сама машина стала больше и просторнее. Базовая сборка модели А6 включает стандартные светодиодные фары и 18-дюймовые диски. Рулевое управление машины стало более точным за счет новой подвески и низкопрофильных шин.

Главные преимущества комплектаций Ауди А6

Данная серия Audi представлена в модификациях 40 TFSI, 40 TDI S tronic, 45 TFSI quattro S tronic и пр., каждая из которых имеет дополнительную версию Sport. Среди дополнительных опций покупатели выделяют большую цифровую приборную панель, удобный мультимедийный дисплей, отдельный экран для управления климат-контролем и другими функциями.

Также за дополнительную плату можно заказать стеклянную панорамную крышу, премиальную аудиосистему или ионизатор воздуха. Какие опции еще доступны в комплектациях, можно узнать в каталоге Autospot.

Среди основных технических параметров модели можно выделить такие:

  • небольшой расход топлива – 5-7 л на 100 км пробега в смешанном режиме;
  • высокие показатели динамики, обеспечивающие разгон до сотни за 5-6 секунд;
  • клиренс 165 мм, который позволяет комфортно ездить не только по трассе и городским дорогам, но и по пересеченной местности.

Данная серия отличается повышенными показателями безопасности. Кроме стандартного набора функций стабилизации, здесь есть много ассистирующих систем, например, помощь при старте или во время парковки.

Информация о модели Audi A6 2018 – н.в., V (C8): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль Ауди в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине.
Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Машина Ауди Фото

Разбираем ауди а8. Мы авто плюс телеканал, который вещает 24 часа в сутки.

Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

Присоединяйтесь к авто плюс: вконтакте: http://vk.

Com/autoplustv instagram: http://instagram. Com/autoplustv facebook: http://www. Facebook. Com/autoplustv #audi #a8 #подержанныеавтомобили.

Кроссовер audi q8: цены и сроки появления в россии — авторевю.

Хочу заметить, что на фото машина выглядит абсолютно не так как вживую, и если кто то видел издалека это тоже не вывод.

Audi картинки (891 фото) скачать обои.

Бесплатные hd обои audi ауди фото и картинки автомобилей на ваш рабочий стол скачать. Ауди, q5, 2017, красных, металлик, кроссовер, машина.

Audi все модели ауди 2019: характеристики, цены.

Модельный ряд автомобилей audi 2019: цены, модели, фото, дилеры, видео ауди.

Технические характеристики Audi

Модельный ряд Audi с техническими характеристиками и комплектациями


Весь модельный ряд и цены Audi  с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Audi. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Audi.

МодификацияКоробкаМощностьНачало выпуска Конец выпуска
SQ7 4. 0TDI AT 4WD 5dr Sport Coupe8AT435 л.с.2016 г.

Описание автомобиля Audi

Audi – это довольно известная немецкая компания, которая специализируется исключительно на выпуске легковых автомобилей. Помимо этого Ауди входит в состав концерна «Фольксваген».

В 1909 году компанию основал Август Хорьх. Первый автомобиль имел название A и был выпущен в 1910 году. Следующей была модель B. Таким образом, вполне возможно понять, что автопроизводство компании набирало активные обороты.

Если говорить о России, то здесь модельный ряд данной компании постоянно расширяется. К основным ярким и запоминающимся моделям авто относятся следующие:

S3 – это весьма мощный хэтбчек от упомянутой выше компании. Его можно охарактеризовать как вполне динамичный, спортивный, а также нереально изысканный автомобиль, который имеет двигатель с мощностью 256 лошадиных сил и, конечно же, постоянным полным приводом. Машина обладает двухлитровым двигателем TFSI с прямым впрыском и еще турбонагнетателем. Кроме этого в автомобиле присутствует 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Новые модели Ауди S4 и S4 Avast обладают трехлитровым двигателем V6, который имеет непосредственный впрыск топлива и механический нагнетатель мощностью 333 л.с. Цена на данный автомобиль довольно высокая.

A4 allroad имеет постоянный полный привод quattro, спортивный характер а также увеличенный дорожный просвет. Данная модель автомобиля оснащена системой drive select, а также коробкой передач S-tronic, которая по своей сути достаточно высокотехнологична. Здесь также имеются обновленные системы коммуникации и помощи водителю. Также обязательно необходимо отметить весьма мощный и экономичный силовой агрегат – бензиновый 2.0

A5 cabriolet – эта модель, представленная компанией, является самой летней. Огромным плюсом этого автомобиля является то, что его классический тканевый верх элементарно складывается всего лишь за каких-то 15 секунд и занимает совсем немного места. На данный момент эта модель представлена на российском автомобильном рынке тремя бензиновыми двигателями: 2.0 TFSI мощностью 180 и 211 л.с, а также 3.2 FSI мощностью 265 лошадиных сил.

Компания Audi абсолютно не считает нужным останавливаться на достигнутых результатах. Модельный ряд компании будет постоянно обновляться. Именно такое обещание дают производители этих качественных машин.

Audi: объявления о продаже автомобилей

История автомобилей Audi (Ауди)

Ауди (Audi), немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Входит в концерн «Фольксваген». Штаб-квартира находится в Ингольдштадте.

Компания «Ауди» была основана в 1909 Августом Хорьхом. Ее корни уходят к несуществующей ныне, но не менее знаменитой в прошлом фирме Horch («Хорьх»), блиставшей на немецком небосклоне во времена третьего Рейха. В 1899 талантливый изобретатель Август Хорьх основал в Мангейме фирму «Хорьх и Компания», которая через 4 года перебралась в Цвиккау. В 1909 он построил новый весьма неудачный 6-цилиндровый мотор, который чуть было не привел фирму на грань банкротства, что очень возмутило его компаньонов, решивших расправиться с ретивым изобретателем и изгнать его из собственной же фирмы. Но Хорьх тут же неподалеку основал другую компанию, которая, естественно, тоже носила название «Хорьх». Его бывшие компаньоны, почувствовав в молодой фирме сильного конкурента, подали на Хорьха в суд с требованием изменить название фирмы. Согласно решению суда, новое предприятие по выпуску автомобилей не могло носить название Horch, и Август Хорьх обратился к латинизированному варианту прежнего названия: слово horch, по-немецки значащее «послушай», стало audi. Так в 1909 родилась знаменитая торговая марка и не менее знаменитая компания «Ауди».

Первый автомобиль под названием Audi-A был выпущен в 1910. На следующий год последовала модель Audi-В. Три таких машины Хорьх выставил в июне 1911 на первых гонках Ауто Альпенфарт в австрийских Альпах длиною около 2500 км, которые пришли на смену знаменитым пробегам на приз германского принца Генриха.

В 1912 появилась самая известная модель — Ауди-С. В этом же году ее первые образцы прошли серьезную проверку на очередных Альпийских гонках и добились неплохих результатов, за что автомобили серии С стали называть «Альпензигер» или «Покоритель Альп».

В 20-е годы фирма Audi стояла на грани банкротства. Ей пришлось слиться с другой фирмой.

В 1928 компания была приобретена немецкой DKW (ДКВ), владельцем Audi стал Йорген Скафте Расмуссен.

В 1932 экономический кризис подтолкнул ряд немецких фирм к созданию концерна Auto Union («Ауто Унион»). В него вошли наряду с DKW и Wanderer («Вандерер») бывшие фирмы-соперники «Хорьх» и «Ауди». Концерн выпустил две модели, оснащенные передним приводом и двигателями Wanderer. Автомобили хорошо продавались вплоть до начала Второй мировой войны.

После Второй мировой войны Audi и другие фирмы-партнеры по Auto Union были национализированы. Их преобразовали в подразделение «Объединения народных предприятий по выпуску автомобилей».

В 1949 Auto Union был реформирован благодаря привлечению большинства акций фирмы Mercedes-Benz («Мерседес-Бенц»).

В 1958 Daimler-Benz AG приобрел контрольный пакет акций Auto Union, но затем продал их Volkswagen. После перехода в 1965 контрольного пакета акций к Volkswagen («Фольксваген»), стало опять применяться название Audi. Вскоре после этого события был выпущен новый автомобиль с передним приводом, а уже к концу 1968 Audi возвратилась на рынок, имея хороший ассортимент моделей и превосходную статистику продаж. В качестве эмблемы были сохранены четыре круга, символизирующие происшедшее в 1932 слияние четырех компаний.

Модель «100», появившаяся на рынке в 1968, а также ее последователи, в том числе и знаменитая Audi Quattro, отличались спортивным профилем и приводом на все 4 колеса, что было новой вехой в автомобильной промышленности Германии. Именно модель Quattro, появившаяся в 1980, дала мощный толчок развитию автомобильной индустрии и принесла фирме Audi, дочернему предприятию Volkswagen, мировую известность. Это был легкий, быстрый автомобиль «гран туризмо» с великолепной устойчивостью, тип автомобиля для ралли. Конкурентам было трудно тягаться с этим раллийным Quattro. Модель исключительно удачно выступила в нескольких автогонках.

В 1969 концерн Volkswagen купил Neckarsulmer Automobilwerke («Автомобильный завод в Неккарзульме», NSU). В результате название фирмы изменилось, фирма стала называться Audi NSU Auto Union, а летом 1985 название фирмы было преобразовано опять в Audi AG.

С 1970 начался широкий экспорт Audi в Соединенные Штаты. Сначала экспорт в США ограничивался Audi Super 90 (седан и универсал). а также новым Audi 100. С 1973 года к ним присоединился Audi 80. который, в отличие от европейского варианта, существовал и как универсал Audi 80 (фактически VW Passat Variant с более высоким уровнем комплектации). Позднее модели Audi получили на рынке США собственные обозначения: Audi 4000 для Audi 80. Audi 5000 для Audi 100. Однако повторявшиеся случаи нарушений ответственности производителя за свою продукцию с середины 80-х годов привели к спаду поставок Audi в США.

В 1980 полноприводное спортивное купе привлекло огромное внимание на стенде Audi на Женевском автомобильном салоне. Впервые легковой полноприводный высокомощный автомобиль предлагался в виде Audi quattro с концепцией полного привода, использовавшегося до сих пор только в грузовых автомобилях и внедорожниках. Идея такого легкового автомобиля возникла зимой 1976/77 во время испытательных заездов на разрабатываемом для бундесвера внедорожнике VW Iltis. Великолепное поведение этого автомобиля при движении по льду и снегу привело к мысли внедрить полный привод VW Iltis в серийный Audi 80. Также был разработан вариант повышенной мощности — представленный осенью 1979 года пятицилиндровый турбодвигатель 2.2 л мощностью 147 кВт / 200 л. с.

В 1982 Audi 80 quattro дал старт крупносерийному производству постоянного полного привода. Постепенно концепция quattro стала предлагаться также и для других серий моделей Audi.

На базе Ауди 80 выпускалось спортивное купе (Audi Coupe), которое дебютировало в конце 1993 года. Версия с кузовом кабриолет впервые была представлена в Женеве в 1991. Этот ветеран семейства Audi в середине 2000 г. был снят с производства. С 1992 г. их изготовили около 72 тыс. шт.

В декабре 1990 года был представлен новый Audi 100 (внутреннее обозначение С4), который впервые в истории предприятия стал предлагаться также с шестицилиндровым двигателем V-образной формы. Компактный (128 кВт. 174 л. с.) сильный агрегат с рабочим объемом двигателя 2.8 литра был самым коротким и легким в своем классе.

Audi A4 является преемником Audi 80, выпускавшейся в 1986-1994 гг. Впервые была представлена в октябре 1994.

В 2001 г. увидел свет универсал А4 Avant и купе-кабриолет А4 Cabrio, который получит складную жесткую крышу (как Mercedes-Benz SLK) и, очевидно, будет собираться на заводе фирмы Karmann.

Audi A8 флагман модельного ряда Audi впервые была показана в феврале 1994

В мае 1994 года публике представили пятиместный RS2 Avant с 2,2-литровым 315-сильным инжекторным турбодвигателем.

Модель Audi A3 создана на платформе Golf IV. Первый показ модели состоялся в июне 1996 года. Производство Audi А3 началось в 1997 году.

Audi A6 впервые была представлена с кузовом седан в Женеве на автосалоне в 1997. В феврале 1998 была представлена модель А6 Avant с кузовом универсал. Все модели платформы С4 сняли с производства летом 1997 года в связи с освоением совершенно новой A6 (4B-type).

С момента показа концептуального Audi А2 осенью 1997 г, до начала серийного производства (начало 2000 г.) модели А2 прошло чуть более двух лет. Так у Audi появилось новое семейство легковых автомобилей европейского размерного класса В.

AUDI S4/S4 Avante/RS4, высокомощная спортивная модификация Audi A4 с двигателем 2,7-V6-Biturbo. Впервые была представлена на автосалоне во Франкфурте-на-Майне в 1997. В 1999 была представлена модификация RS4 Avante с двигателем 2,7-V6-Biturbo (380 л. с.).

Осенью 1996 г. появились «спортивные» комплектации S6/S6 Avant.

Спортивный автомобиль Audi TT с кузовом купе впервые был представлен в Женеве в сентябре 1998, с кузовом родстер — в августе 1999. Прототип модели был представлен в 1995 на автосалоне во Франкфурте-на-Майне.

AUDI S3, спортивная модификация Audi A3 с двигателем 1,8 20V с турбонаддувом и полноприводной трансмиссией, обладающая высокой мощностью. Впервые была представлена в марте 1999.

AUDI S8, высокомощная спортивная модификация Audi A8 с двигателем 4,2 V8 и полным приводом. Впервые была показана в начале 1998.

Audi Allroad, модель вседорожника на базе A6 Avant, впервые была представлена в феврале 2000.

В настоящее время Audi, являющаяся составной частью концерна «Фольксваген», переживает бурный подъем. Подобный успех стал возможен благодаря новым разработкам фирмы.

Интернет сайт: www.audi.com

Представительство в России: www.quattro.ru



Тест-драйв Audi RS5: Cуперкар-интеллигент — Российская газета

Обычно, когда садишься за руль 500- или 600-сильного монстра, ладошки начинают потеть, поскольку ты понимаешь, что что во многом не только ты управляешь машиной, но и она — тобой, и она, своенравная, может погрузить тебя в адреналиновую нирвану, а может подвергнуть твою жизнь нешуточной опасности, если ты сам будешь недостаточно осторожен. В случае с Audi RS5 все с точностью до наоборот. «РГ» протестировала автомобиль, который, как мы считаем, является самым интеллигентным членом клуба суперкаров, и попыталась разобраться, плохо это или хорошо.

Экстерьер

Эта машина сдержанная во всем. Начнем с внешности. Такое ощущение, что перед дизайнерами поставили задачу по возможности загримировать суперкар под обычную, ничем не примечательную машину, да загримировать так, чтобы даже знатоки и энтузиасты не с первого взгляда поняли, что за зверь перед ними.

«Боевую» RS5 не так-то просто отличить от «гражданской» A5. Фирменная сдержанность в дизайне и нежелание разбрасывать повсюду жабры, агрессивные воздухозаборники и прочие воинственные элементы стиля дают о себе знать.
Главный знак отличия расположен сзади. RS-серия имеет фирменное оформление выхлопа с двумя огромными эллипсоидными фальшпатрубками. Стандартная А5 оснащена двумя круглыми патрубками, а у S5 — «четырехстволка».

Пункт второй. RS5 шире стандартной машины. Правда, лишь на 15 мм с каждой стороны, и беглый взгляд не выхватит «заряженный» вариант из толпы.

Спереди различия — на уровне нюансов. Решетка радиатора и воздухозаборники выполнены из пластика с фасеточной текстурой. А по краям передней оптики (разумеется, полностью светодиодной) красуются маленькие аккуратные декоративные жабры.

Также стоит обратить внимание на отделку карбоном. Юбки, «губы» бамперов и боковые зеркала выполнены из углепластика.

Вот, собственно, и все различия. Но постойте, ведь перечислены все стандартные способы дифференциации спорт-версии от стандартной, чего ж вам еще не хватает? Вы можете так возразить мне, и будете правы. Однако суть не в том, что было сделано, а в том, как. Все визуальные знаки отличий, от расширений до шильдиков RS, выглядят настолько скромно, настолько нарочито сдержанно, что поначалу даже не понятно, что Audi имела в виду. Но потом рассматриваешь дизайн RS5 в разрезе общей философии бренда, и все встает на свои места.

Выхлоп

Все, кроме звука выхлопа! Да, понимаю, фамильная сдержанность, да, такой вот стиль, но, к примеру, та же RS7 не слишком-то печется о манерах, оглашая окрестности громогласным рыком. А RS5 — верх интеллигентности.

Разумеется, в звуке присутствует и приятный баритон (правда, придется прислушаться, чтобы его все же услышать), и даже отстрелы на переключениях передач, но в целом акустическое сопровождение в купе можно описать вот этими двумя словами: очень тихо.

Плюс это или минус для авто с амбициями суперкара, решать вам.

Интерьер

Салон — классика жанра. Потрясающе эргономичный, тщательно выверенный интерьер стандартной A5 разжился алькантарой на стойках и потолке, спортивными ковшами с цепкой боковой поддержкой, и стал от этого только краше.

Отдельное спасибо — за одно из лучших рулевых колес в классе, а то и в общем зачете всех-всех-всех автомобилей, бывавших на тест-драйве в «РГ».

Маленького диаметра, скошенный снизу, пухлый, но при этом рельефный, с удобными приливами под пальцы на 10 и 2, отделанный алькантарой — этот руль превращает управление RS5 в непрерывный сеанс тактильного кайфа. Да, кстати, ковши умеют делать массаж.

Техника

Двигатель, что стоит под капотом Audi RS5 — яблоко раздора Volkswagen Group. Подразделения концерна никак не могут договориться между собой, «чей туфля».

Справедливости ради отмечу, что впервые этот мотор был замечен на Porsche Panamera текущего, второго поколения, а также на Porsche Cayenne. И только потом агрегат появился на Audi: в частности, на моделях RS5 и RS4.

Однако в Audi клянутся и божатся, что двигатель был разработан их мотористами с нуля! В общем, сами делайте выводы, а я пока расскажу вам про характеристики этого прекрасного мотора, чей бы он ни был.
V6, 2,9 литра, битурбо, 450 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента.

Он работает в паре с классическим гидротрансформаторным 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Как и в старших RS-моделях, на RS5 Audi отказалась от использования роботизированной трансмиссии, отдав предпочтение сверхнадежной и проверенной временем.

Привод — разумеется, постоянный полный Quattro.

На ходу

К отметке в 100 км/ч RS5 выпрыгивает за 3,9 секунды! И это очень, очень быстро.

Все настройки — в режим dynamic, коробку — в спорт, отключаем систему стабилизации, жмем на обе педали одновременно, отпускаем тормоз — и бешеный рывок!

Эта Audi правда чертовски быстра, но акцент хочется сделать не на этом. Она потрясающе управляется, и такой стабильности и невозмутимости я не наблюдал больше нигде.

RS5 сюрреалистично стабильна, она подстрахует и выправит любую, даже самую непростительную ошибку, на ней можно жать газ в пол в ливень и снег, а она будет нестись как бронепоезд по рельсам — уверенно и непоколебимо.

Предыдущий абзац — не шуточный. Ночь, моросит совсем мелкий дождь, даже не дождь, а просто взвесь мелких частиц воды висит в воздухе и оседает на асфальт. Дорога не мокрая, а чуть влажная, температура — на пару градусов выше нуля. Я выезжаю на круг, выкручиваю руль и нажимаю до упора педаль акселератора. На приборной панели истерично моргает значок системы стабилизации, но я совершенно не чувствую, когда и как она подключается. Машина просто едет, с огромной эффективностью набирает скорость и не дает ни малейшего намека на проскальзывания колес. Филигранная настройка вспомогательных систем. Подобный трюк я проделывал не раз, и снова, и снова система стабилизации не подводила.

Впрочем, у любой медали есть обратная сторона, и в нашем случае она носит психологический характер. Многие говорят: покупая спорткар, я хочу ощущать, что это я управляю им, а не он — мной, что это я принимаю важные решения, хочу чувствовать свою меру ответственности. И действительно, покуда вспомогательные системы включены, свою меру ответственности на этой Audi почувствовать не получится.

Однако если хочется нечеловеческой власти над дорогой, а вы простой парень, а не пилот какой-нибудь гоночной серии, выход один — садиться за руль RS5.

Audi рассказала о новинках для России в 2021 году :: Autonews

Компания Audi привезет в Россию в следующем году ряд новых и обновленных автомобилей. Как рассказали корреспонденту Autonews.ru в пресс-службе немецкого бренда, в первом квартале на нашем рынке дебютируют седан и хэтчбек A3 нового поколения. Ранее в немецкой компании рассказали, что в России хэтчбек предложат с 1,4-литровой «турбочетверкой» мощностью 150 л. с., а также с двухлитровым наддувным агрегатом, выдающим 190 лошадиных сил. На начальном этапе автомобили будут доступны только с передним приводом.

Еще одна новинка первого квартала для России — заряженная версия купе-кроссовера Q8, которая получила приставку RS в названии. Автомобиль оснащается 4,0-литровым двигателем V8 с двойным наддувом, работающий в спаре с 48-вольтовым стартер-генератором и восьмидиапазонным «автоматом». Мощность машины — 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента.

Примерно в это же время в России дебютирует обновленный кроссовер Q5. Ресталинговая модель выпускается на мексиканском заводе в Сан-Хосе-Чьяпа, Обновленный кроссовер сильно изменился внешне, а также получил множество электронных помощников. Подробности о гамме моторов и комплектациях машины для российского рынка пока неизвестны.

Кроме этого, в первом квартале до России должен добраться «заряженный» универсал RS6 Avant нового поколения. Дебют этого автомобиля состоялся еще в 2019 году. Новинку оснастили четырехлитровым мотором V8 с двумя турбинами, работающим вместе с стартер-генератором и 48-вольтовой бортовой электросистемой по схеме «мягкий гибрид». Двигатель развивает 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента, что на 40 сил и 100 Нм больше отдачи агрегата предшественника. Мотор сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой постоянного полного привода Quattro.

Audi RS7 Sportback нового поколения также приедет в Россию в следующем году. Автомобиль впервые показали публике на автосалоне во Франкфурте в 2019 году. В Европе машина впервые получила гибридную надстройку в виде 48-вольтового стартер-генератора. Мощность автомобиля — 600 лошадиных сил.

В первом квартале 2021 на нашем рынке дебютирует рестайлинговый Audi RS4 Avant, который теперь стал похож на RS6 Avant. В Европе автомобиль оснащается 2,9-литровый V6 с двумя турбонагнетателями, развивающий 450 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Коробка передач — восьмидиапазонный автомат.

Наконец в начале года Audi привезет в Россию обновленные RS 5 Coupe и RS 5 Sportback. После рестайлинга автомобили серьезно изменились внешне и получили бензиновый 2,9-литровый мотор V6 с двумя турбокомпрессорами. Мощность агрегата — 450 л.с. и 600 Нм крутящего момента.

Во втором квартале 2021 г. Audi собирается представить в России купеобразный кроссовер Q5 Sportback. Главными соперниками новинки из Ингольштадта станут Mercedes-Benz GLC Coupe и BMW X4. С какими моторами новинка будет доступна на нашем рынке пока неизвестно. В Европе машину предложат с дизельными и бензиновыми агрегатами, а также с гибридными силовыми установками. Также до России должна добраться спортивная модификация нового купе-кроссовера под названием Audi SQ5 Sportback. Такую модификацию машины оснастили 341-сильным дизельным мотором.

В третьем квартале на нашем рынке появятся«заряженные» S-модификации хэтчбека и седана A3 нового поколения. Автомобили оснастили двухлитровой «турбочетверкой», развивающей 310 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Мотор действует с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями и системой полного привода quattro.

В этом же квартале в России дебютируют заряженные» RS-модификации кроссовера Q3 нового поколения и Q3 Sportback. Автомобили отличаются агрессивным дизайном и модернизированным 2,5-литровым пятицилиндровым наддувным мотором, который стал на 26 кг легче предыдущего агрегата. Двигатель, работающий в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и полным приводом, развивает 400 л. с. и 480 Н·м крутящего момента.

Наконец в третьем квартале на нашем рынке представят Audi два спортивных электрокроссовера e-tron S и e-tron S Sportback. Мощность автомобилей составит 503 лошадиных сил. Разгон до «сотни» — 4,5 секунды.

Audi R8: Плюс два — Ведомости

Вернуться к воспоминаниям о тест-драйве первой версии R8 прямо даже приятно. Несмотря на то что к тому моменту мы уже были неплохо знакомы со спорткарами, инженерам и дизайнерам Audi удалось произвести впечатление — и на нас, и на пресыщенную московскую публику. Можно было почувствовать себя почти звездой на красной ковровой дорожке — такого внимания удостаивались тест-пилоты (пардон за самолюбование) R8, когда прилюдно вылезали из машины.

Наверное, уже тогда можно было предположить, что подобная брутальность долго не проживет — все-таки современному автовладельцу помимо выдающихся ходовых характеристик аппарата нужны еще какие-то, скажем так, опции; а если учитывать, что стоит R8 изрядно, то понятно, что покупать его будет человек со сформировавшимся отношением к комфорту при городских поездках. И возможность использовать машину на гоночном треке отнюдь не должна заслонять важных и ясно выраженных потребительских характеристик. Тем более что R8 технически — сестра-близнец Lamborghini Huracan: у них одинаковые мотор, трансмиссия, рулевое управление и электроника и во многом общие подвеска и карбоновый каркас. То есть Volkswagen Group, материнская компания Audi и Lamborghini, заранее как бы предупреждает покупателя обращать внимание отнюдь не только на технические параметры машины.

Ну что же, вот и начнем с дизайна Audi R8. С одной стороны, автохудожникам в значительной степени удалось сохранить преемственность: новая R8 легко позволяет воспроизвести в памяти первую. Но если сравнить фотографии их, можно увидеть, что изменения есть, и мы бы, наверное, не сказали, что они однозначно в пользу новой версии. Несомненно, это красивая машина, но в ней появилась какая-то приглаженность, бриолин на вихрах, образно говоря. То есть вроде и компоновка та же, и воздухозаборники по бокам, эдакие гигантские жабры, на месте, и широкая корма смотрится гармонично — а все-таки появилась какая-то компромиссность. Хотя сами-то производители считают, что дизайн стал более острым, как ни странно.

Стремление, так сказать, к лучшему (с потребительской, не водительской точки зрения) еще более явно в интерьере Audi R8. Тут, пожалуй, для начала стоит похвалить ручку переключения передач: она неожиданно чуть архаизирована и выглядит указанием на старинные традиции Audi — что-то вроде Autounion образца года эдак 1939 г. Рядом находится кнопка, на взгляд одного из нас, почти бесполезная в московских условиях — она меняет темперамент спорткара, можно выбрать между позициями Comfort, Auto и Dynamic. Тут, конечно, стоило бы отметить, что в названиях темпераментов отсутствует слово «спорт», вполне традиционное для такого рода переключателей, что можно трактовать двояко: что машина по определению спортивная, к чему еще об этом сообщать; либо что дело не в спортивности, а в комфортабельности. Все то же движение в сторону потребительского поколения. И сиденья стали, как нам показалось, более комфортабельными: в новой R8 устроиться можно очень удобно. Это касается и водителя, и, особенно, пассажира: дизайнеры учли эргономические недостатки предыдущей версии, и теперь левый локоть пассажира не проваливается в подстаканник, занимающий место подлокотника, а сами подлокотники установлены на одном уровне. Выделка кожи прекрасна, а в целом внутреннее убранство выглядит дорого и строго. Но в последние годы огромную роль в автомобильном хозяйстве стали играть электронные системы. Особого упоминания в этой связи заслуживает крупный и функциональный информационный экран — он расположен за рулевым колесом, на том же месте, где виртуальные спидометр и тахометр.

Audi R8 может выступать точкой доступа в интернет, и в этом случае информационная система автомобиля подгружает ситуацию о дорожных условиях, погоде и проч. в режиме реального времени. Однако мультимедийная система R8 оказалась для нас слишком наворченной: айфон к ней подключался, но музыку из смартфона система находить и проигрывать отказалась. В чем подвох и как заставить музыку смартфона звучать в колонках, мы до самого окончания теста разобраться так и не смогли.

В отличие от многих других производителей дорогих и спортивных машин, поддавшихся экологическому, что ли, настроению и принявшихся турбировать относительно небольшие моторы, Audi (или, скорее VW) увеличила число цилиндров по сравнению с предыдущей версией на два и сделала «старый добрый» 10-цилиндровый атмосферный двигатель. Автомобили Audi R8 комплектуются этими двигателями с двумя вариантами мощности: 540 л. с. или 610 л. с. (двигатель Lamborghini Huracan выдает 610 л. с.). У нас на тесте оказалась самая мощная версия. С таким двигателем R8 разгоняется до 100 км/ч за 3,2 с и преодолевает заветную для суперкаров отметку максимальной скорости 200 миль/ч (322 км/ч), достигая 330 км/ч. Второе поколение R8 стало ощутимо более «гражданским» — это касается и подвески (она стала мягче или даже ласковей), и звукоизоляции (расположенный за спинами седоков двигатель не бьет по ушам даже на максимальных оборотах), но при этом все равно остается автомобилем скорее для трека, чем для города.

Отдельный рассказ — о хозяйственном использовании R8. Так совпало, что ровно в момент тест-драйва одному из нас пришлось организовывать небольшой, на полтора десятка персон, товарищеский обед. За закупками, не подумавши, тест-драйвер отправился на R8. Каково же было его мнение о самом себе, когда с полной тележкой он прибыл на стоянку при супермаркете! По стечению обстоятельств ровно в этот момент машину разглядывали зеваки, немедленно ставшие зрителями и отчасти участниками клоунского номера: как запихнуть арбуз, две дыни, пару ящиков вина, соки, сыры и прочие продукты питания в машину, отнюдь для этого не приспособленную. Не приспособленную в том числе и потому, что багажник у R8 находится спереди и сильно нагревается из-за расположенного рядом радиатора. Надо сказать, все влезло, и даже поместилась спутница незадачливого тест-драйвера, настойчивые похвалы которой на обратном пути не позволили водителю попробовать проверить, на что способен суперкар.

Аудиосистема Audi R8 не вызвала ни нареканий, ни восторга. Классическая музыка была представлена Вторым фортепианным концертом Шопена в исполнении Марты Аргерих и Мстислава Ростроповича, дирижировавшего Национальным симфоническим оркестром Вашингтона. Не слишком удачная запись и прозвучала неблестяще, с тембровой деревянностью. Но то было в пробке, в нервном состоянии. Быструю же езду сопровождал честный рок Nazareth с недавним юбиляром Дэниэлом Маккаферти — необходимую громкость, перекрывшую рык выхлопных труб, динамики обеспечили.

И напоследок о расходе топлива. Новый двигатель R8, хоть и стал на 1 л больше и на 190 л. с. мощнее, на нашем тесте расходовал 19,2 л/100 км. 420-сильная R8 первого поколения расходовала у нас без малого 25 л/100 км.

2021 Audi A4 — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) A3A4A4 AllroadA4 AvantA5A5 SportbackA6A6 AllroadA7A8A8 Hybrid Plug-Ине-Троун-Tron GTQ3Q5Q5 Hybrid Plug-inQ5 SportbackQ7Q8R8RS 5RS 5 SportbackRS 6 AvantRS 7RS е-Tron ГТП Q8S3S4S5S5 SportbackS6S7S8SQ5SQ5 SportbackSQ7SQ8TTTT RS100200400050008090A1A3 SportbackAllroadCabrioletCoupeQ4 электронной tronQ4 Sportback электронной tronQ5 HybridRS 3RS 4RS 6С4 АвантТЦВ8 Выберите год202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996

Фотографии автомобилей Audi Страница 1


Audi — один из старейших производителей автомобилей в Германии.С 1932 года эмблемой Audi являются четыре кольца, обозначающие его объединение с DKW, Horch и Wanderer создали Auto Union AG в Хемнице, которая затем приняла этот значок. Audi поставляла самый широкий спектр легковых автомобилей, которые немецкая промышленность могла предложить в 1930-х годах, от мотоциклов до роскошных седанов.


Нажмите на картинку для увеличения.

Audi Car Фотографии автомобилей


Page 1 Страница 2 Стр. 3 Стр. Решебника 4
2002 Audi TT
2003 Audi A3 Sportback
Audi A6 Avant
Audi A6 Avant
Audi Cool Car
Audi A6
2007 Audi R8
2007 RS4 Кабриолет
2006 Audi S3

Автомобиль Ауди

«Нашли переднеприводный А3 2.0 T предлагает превосходный баланс и отличный отклик дроссельной заслонки, которые делают спортивный автомобиль убедительным на правильной дороге. Внутри A3 Sportback просторный и универсальный, в нем сочетаются приятные материалы с логичным управлением и хорошо читаемыми показаниями ».

internetAutoGuide.com


Audi Quattro
2005 Ауди А6
Audi RS4 Седан
Audi S4

Посетите старый автомобиль Джона
и фотографии грузовика
Audi Концепт-кар
2010 Audi Q7.
2010 Audi A3
2008 Audi Растянутый
Подержанные автомобили дешевле по двум причинам. Во-первых, автомобили, когда-то купленные и сильно отогнанные, сразу обесцениваются. Ежегодно эти автомобили теряют около 15-20% в стоимости, что облегчает вам покупку подержанного автомобиля почти за половину первоначальной цены, если вы посмотрите вокруг. Другая причина в том, что иногда бывает сложно купить машину и внести полную оплату заранее.Приобретая услуги финансового учреждения, такого как банк или кредитный союз, человек может погасить ссуду ежемесячными платежами. К сожалению, некоторые люди не соблюдают это обязательство, которое не оставляет финансовым учреждениям иного выбора, кроме как вернуть автомобиль в собственность. Чтобы избежать хранения большого количества автомобилей, которые были изъяты, и компенсировать потерянные деньги, эти автомобили немедленно продаются с аукциона, что облегчает некоторым счастливчикам их справедливую покупку. новые автомобили без использования недобросовестных автомобильных дилеров.И помните, есть много миллионеров, которые видят ценность в покупке хорошей подержанной машины.
2005 Audi A4
2007 Audi A8L
2005 Audi RS4
2007 Audi TT
2006 Ауди А6
2005 Audi A3 Sportback
2012 Audi A7 Sportback
1989 Ауди 100
2010 Audi RS5




Canada Heros


USA Hero
2013 Audi A4
2012 Audi TT-RS
2009 Audi R8

Audi Car Фотографии автомобилей


Page 1 Страница 2 Стр. 3 Стр. Решебника 4

Пользовательский поиск


Заявление об отказе от ответственности: Уведомление об авторских правах — нарушение авторских прав на текст или графику не предусмотрено.Мы не продаем и не сдаем в аренду какие-либо фотографии, используемые на этом сайте, и большинство изображений уменьшены в размере. с оригинала. Если вам принадлежат авторские права на любое исходное изображение или документ, использованные для создания графики или информации на этом сайте, пожалуйста, свяжитесь с веб-мастером и предоставьте всю необходимую информацию, чтобы кредит можно дать. Если вы хотите удалить его с сайта, он будет заменен как можно скорее. Мы ценим любезность, проявленную в разрешении Classy Cars показать эти изображения и информация.
ПОЛНАЯ КАРТА САЙТА
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

Как одно культовое фото с ралли помогло полноприводному Audi Quattro совершить полет

Предоставлено: Audi Motorsport

.

Гонщик ралли Ханну Миккола и штурман Арне Герц не могли знать, когда они взошли на холм, что они собирались навсегда заморозить в знаковый и решающий момент.Этот образ гоночного автомобиля Audi Quattro World Rally Championship проникнет в сознание целого поколения.

Есть споры о том, кто и где сделал снимок. Audi говорит: «Ралли Сан-Ремо, 1982 год». Миккола думает, что это было на ралли Финляндия 1983 года. «Это был длинный прыжок в лоб … очень долгий полет со скоростью около 150 км / ч!» он говорит. На фотографии изображен период доминирования в гонках, который помог Audi внедрить дорожную полноприводную технологию. Но, как и любой мгновенный успех, история Quattro создавалась годами.

Полноприводная Audi зародилась в 1970-х годах в военном контракте Западной Германии на создание подобного джипу полноприводного автомобиля. Получившийся в результате грузовик Volkswagen Iltis превзошел прототип Mercedes-Benz, который впоследствии превратился в G-wagen. Вскоре Audi попыталась применить полный привод на легковых автомобилях.

Разработка дорожного автомобиля Quattro и раллийного гонщика происходила одновременно, при большом участии Микколы. Audi выбрала финского водителя, основываясь на его многолетнем опыте и чистом стиле вождения, оба из которых казались подходящими для динамики тяжелого носового проекта Quattro.Audi хотела, чтобы Миккола участвовал в гонках на переднеприводном 200-м мотоцикле в первой половине 1980-х, пока не был готов полноприводный автомобиль. Но Миккола, сомневаясь, что автомобиль будет завершен так скоро, решил провести испытания только в 1980 году, продолжая гонять за другими производителями. Он присоединился к Audi на постоянной основе в 1981 году.

Сейчас это сложно представить, но в то время полный привод был непроверенной технологией. Естественно, другие участники ралли были настроены скептически. «Они думали, хорошо, мне 37 лет, поэтому я только что получил пенсию», — говорит Миккола.«Они никогда не верили, что машина будет быстрой. Прошло два года, прежде чем они поняли, что за ней будущее».

А пока надо доработать будущее. Ранние поломки были неизбежны, поскольку новые системы были усовершенствованы, но Audi была полна решимости максимально эффективно использовать свои инвестиции — и не только на ходу. «Я никогда не видел, чтобы раллийная команда была так связана с производством автомобилей», — говорит Миккола. Фердинанд Пиех, в то время глава отдела технического развития Audi, использовал гонки как испытательный полигон для новых технологий, которые часто даже не предназначались для ралли.Миккола говорит, что Пиех сказал ему: «Я могу получить ответ через три месяца. Если я положу его в разработку, это займет год!»

Турбонаддув, относительно незрелая технология в то время, также был ключевым для Quattro. У него тоже были проблемы с прорезыванием зубов, а именно отставание на низких оборотах. «Ничего подобного, а потом это было как будто тебя ударили», — вспоминает Миккола. Шпилька была ключевой; турбонагнетатель оставался намотанным, а двигатель оставался в рабочем диапазоне. Это сделало гоночные автомобили Quattro хорошо приспособленными для гравия и снега, но менее конкурентоспособными на асфальте, пока в середине восьмидесятых не была разработана система защиты от задержек.

Еще одной проблемой было заставить машину правильно поворачивать. Платформа Audi с передним приводом, с двигателем впереди передней оси, должна была конкурировать с более сбалансированными, специально сконструированными гоночными автомобилями с задним приводом. «Было проделано много работы, чтобы наладить работу», — говорит Миккола.

Несмотря на икоту, к 1981 году реальность возможностей Quattro стала очевидной. Дэвид Ричардс, который управлял пилотом Ари Ватаненом на Ford Escort RS1800 в том году, предположил, что Миккола был на 10 секунд быстрее на первом этапе ралли Монте-Карло. .«Я сказал:« Да, Ари, ты прав. Но ты забыл одну минуту », — говорит Миккола. «Я был на одну минуту, 10 секунд быстрее. Так что было очень приятно видеть их лица, когда они это слышали».

Audi одержала семь прямых побед в 1982 году и четыре вторых места на пути к первому чемпионату производителей для немецкого автопроизводителя. В следующем году Миккола выиграл чемпионат пилотов.

К концу 1982 года Audi представит свою модель 80 (в США она называется 4000) — первый крупный шаг компании по внедрению полного привода в серийных автомобилях.Купе Quattro было относительно недорогой моделью: за 11 лет жизни было построено всего 11 452 экземпляра. Audi добилась большего успеха в гонках: в 1984 году победили пилоты и производители WRC. К девяностым годам автопроизводители были вовлечены в тотальную войну полноприводных автомобилей как на этапах ралли, так и в автосалонах.

Успех Quattro в WRC — одна из причин, по которой полноприводные гонки сегодня процветают. Это помогло создать рынок полноприводных дорожных автомобилей, который превратил ранее сонный немецкий бренд в глобального игрока.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Фотографии автомобилей недели

E30 M3 считается одним из лучших автомобилей для водителей всех времен, но в результате цены сейчас заоблачные. К счастью, его преемники еще не увидели такого повышения стоимости, поэтому в выпуске 266 мы собрали три доступных примера, которые вы можете купить сегодня.Вот несколько снимков, которые не помогли.

Даже те, кто не так фанатично относятся к BMW, знают M3, и не зря. От легендарного E30 до сегодняшнего G80, M3 долгое время был эталонным седаном, купе и вскоре стал универсалом. Наша задача состояла в том, чтобы сопоставить три доступных примера, и поэтому, умело запечатленные Aston Parrott, мы обратились к трем более поздним поколениям; E46, E92 и F80.

> 2022 BMW M3 Touring дразнят перед анонсом

E46 — самый доступный из этого трио, и многие водители предпочитают его более современным аналогам из-за его торговой марки BMW M безнаддувный рядный шестицилиндровый двигатель.Несмотря на то, что он начинает выглядеть на свой возраст, он сделал это с утонченностью, своей классической простотой времен эпохи браслетов и идеальными пропорциями, обнаружив завидный баланс между ретро и модерном.

E92 развил M3 в совершенно другом направлении, как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения концепции. Хотя некоторые предпочитают агрессивно выглядящего четырехдверного брата, купе E92 отличается более сдержанным дизайном, не привлекая к себе слишком много внимания. Конечно, реальная разница заключается в том, что находится под капотом, поскольку он оснащен единственным V8 из культовой линейки M3.

Третьим и последним предложением в нашем трио является F80, который ввел принудительную индукцию в M3 с первоначально неоднозначными результатами. Однако со временем BMW сгладил острые углы, и с его стройным дизайном по сравнению с более показным спросом на замену резко возросло. На изображенном примере, отделанном темным металлом Mineral grey, выпуклость капота, выпуклые арки и агрессивные бамперы только еще больше преувеличены, что придает автомобилю более агрессивный вид. Тем не менее, хотя эти трое во многом различаются, они сходятся по духу и исполнению — вопрос в том, какое поколение вам больше всего нравится?

Фотографии автомобилей недели: архив

Ниже приведены некоторые из наших любимых изображений из предыдущих выпусков evo фотографий автомобилей недели.Нажмите на картинки, чтобы увидеть полную галерею.

Галерея 1

Нажмите ниже, чтобы увидеть все изображения наших первых фотографий автомобилей в галерее недели, здесь представлены неукротимый Bugatti Veyron Super Sport, mk1 Volkswagen Golf GTI, Ford Shelby Mustang GT350 и потрясающий Porsche 911, переосмысленный Певица.

Галерея 2

Здесь мы копаем глубже в архивы evo , где мы вытаскиваем некоторые знаковые изображения Ford GT, немного вырванные из контекста в европейских Альпах, TVR Sagaris в центре Лондона, Audi RS2, а также один из наших самых знаковых тестов-близнецов между Ferrari 599 GTO и Lexus LF-A.

Галерея 3

Bentley Continental GT предыдущего поколения, казалось, становился лучше с возрастом, что отражено в Jaguar E-type в современной «облегченной» форме. Обе эти британские иконы, а также Aston Martin Vantage GT12 представлены в третьей галерее.

Галерея 4

Поклонники, возможно, заплакали, когда Ferrari решила поставить Ferrari 488 с турбонаддувом, но это не значит, что у Ferrari нет истории с двигателями V8 с турбонаддувом. Здесь 488 участников вместе с потрясающим F40, а в другом месте этой галереи мы отправляемся в Японию на Porsche Cayman GTS, чтобы совершить потрясающий горный взлет.

Галерея 5

Итальянские двенадцатицилиндровые суперкары, кажется, являются главной повесткой дня в четвертой галерее фотографий автомобилей evo недели, здесь представлены четыре V12 Lambos и потрясающая лимитированная серия 599 SA Aperta вместе со своим предшественником 550 Barchetta.

Галерея 6

GT3 и GT-R — это только начало для шестой галереи, с Noble M600, Aston Martin One-77 и парой флагманов McLaren, заполняющих нашу самую удивительную галерею.

Галерея 7

Галерея нового и старого, здесь McLaren 720S закрепил свое место в качестве действительно отличного суперкара наряду с смелой ночной съемкой с Audi R8 LMX, представив Nissan GT-R и Audi Quattro друг против друга на валлийском по горным дорогам и ездите на оригинальном GT-R «Хакосука».

Галерея 8

Ford RS200 в мрачном темном гараже — лишь один из многих удивительных снимков в нашей 8-й галерее, нажмите на изображение, чтобы увидеть полную галерею

Галерея 9

Нажмите на изображение ниже, чтобы увидеть наш девятый автомобиль фотки недели галереи, в том числе и этот хардкор лот!

Галерея 10

Наша десятая галерея подняла ее еще на одну ступень, включая самую влажную съемку в истории (по-видимому).

Галерея 11

Лучшие хардкорные суперкары Ferrari и многое другое представлены в нашей 11-й галерее фотографий автомобилей недели.

Audi A4 Цена в Индии 2021 — Изображения, пробег и обзоры

Как выглядит дизайн Audi A4?

Audi A4 отличается кузовом седан и элегантным внешним видом наряду с современными характеристиками. Автомобиль имеет длину 1842 мм, ширину 1427 мм и колесную базу 2820 мм. В этом прочном автомобиле с комфортом разместятся 5 человек. Противотуманные фары и светодиодные фары четко указывают путь. Внутренняя часть автомобиля также оформлена специалистами, чтобы обеспечить вам максимальный комфорт во время езды.Кожаное рулевое управление обеспечивает лучшее сцепление с дорогой для водителя в этом автомобиле. Солнцезащитный козырек доступен как для водителя, так и для переднего пассажира. Также предусмотрена электрическая регулировка сиденья для регулировки высоты сиденья для комфортного положения гонщиков. Кроме того, в автомобиле есть цифровые часы. В целом элегантный дизайн экстерьера и интерьера Audi A4 впечатляет потребителей.

Как ездит Audi A4?

Вождение Audi A4 комфортно благодаря современному оснащению.Автомобиль дает 17,8 км пробега на литр, топливо — бензин. Многофункциональное рулевое колесо и педали переключения передач делают управление автомобилем простым и комфортным. Встроенная система навигации помогает водителю определить правильный путь. Электроусилитель руля делает машину более совершенной. Сиденья с электроприводом и памятью — дополнительное преимущество автомобиля. Есть кнопка запуска и остановки для легкого доступа. Автоматические фары и подголовники сидений обеспечивают комфортную и безопасную поездку.Помимо этих основных функций, автомобиль также оснащен современной камерой в боковом зеркале и камерой для наблюдения за полосой движения внутри автомобиля. Электронное распределение тормозных усилий и антиблокировочная тормозная система автомобиля обеспечивают лучшую безопасность.

Насколько комфортна Audi A4?

Водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно внутри автомобиля благодаря сиденьям из высококачественной кожи. В автомобиле установлена ​​3-зонная система вентиляции с климат-контролем. Крышку багажника можно открыть с помощью пульта дистанционного управления.В просторном салоне и 480 л багажного отделения автомобиля достаточно места для пассажиров. Подстаканник находится на подлокотнике сиденья. Система кондиционирования второго ряда добавляет дополнительный комфорт пассажирам внутри автомобиля. Проекционный экран и различные типы развлекательных медиа-входов сделают ваше путешествие комфортным в Audi A4.

Как интерьер?

Интерьер автомобиля выполнен специалистами в привлекательной манере. Во всей кабине достаточно места для 5 пассажиров, а сиденья обиты кожей высшего качества.Помимо удобного расположения сидений, в автомобиле есть еще несколько особенностей, на которые стоит обратить внимание. Регулируемые подголовники доступны во всех рядах, чтобы пассажир мог отдохнуть в долгой поездке. Температуру можно регулировать в соответствии с вашими потребностями с помощью опции климат-контроля 3zone в автомобиле. Дворники с датчиком дождя позволяют водителю хорошо видеть. Охлаждаемый перчаточный ящик находится внутри автомобиля.

Водителям автомобиля доступны несколько развлекательных опций.В салоне автомобиля есть встроенный MP3 / CD / DVD-плеер. Вы также можете подключить свой смартфон через порт Bluetooth или USB к мультимедийному проигрывателю в автомобиле и воспроизводить свой любимый список воспроизведения. Вы также можете использовать сенсорный экран информационно-развлекательной системы во время езды в автомобиле. На передних и задних сиденьях есть карманы и подстаканники, чтобы в них можно было безопасно хранить самые важные вещи. Интеллектуальный вход без ключа делает автомобиль более привлекательным и удобным для пользователя.

Как там технологии?

Audi A4 оснащена всеми современными функциями и технологиями, чтобы райдеры и водители получали максимум удовольствия от поездки.Технология автоматической блокировки автомобиля обеспечивает безопасность. Технология распознавания голоса также встроена в автомобиль для дополнительной безопасности. В Audi A4 водитель получает цифровой одометр и аналоговый тахометр. Индикатор передач и напоминание о переключении также относятся к современной технике автомобиля.

Как склад?

Audi A4 имеет 480 литров багажного отделения.

Как пробег у Ауди А4?

17,84 км — это пробег Audi A4 на литр бензина.

Как производительность Audi A4?

Audi A4 впечатляет своей сверхмощной конструкцией и техническими усовершенствованиями.

Насколько безопасна Audi A4?

Audi A4 покрывает 17,8 км пробега на литр топлива.

Audi A4 стоит своих денег?

Да, Audi A4 стоит своих денег.

Новый Audi A4 получит бензиновые и дизельные двигатели нового поколения: отчет

Новый Audi A4 готов получить бензиновые и дизельные двигатели нового поколения.Ожидается, что бензиновые и дизельные двигатели нового поколения от этой марки будут иметь улучшенные характеристики, заявил Оливер Хоффман, глава отдела технического развития Audi в интервью Auto Express.

(Читайте также: генеральный директор Audi называет кризис микросхем «идеальным штормом» и настроен оптимистично по его преодолению)

Подобные автомобили

Audi A4

1984 cc | Бензин | Автомат (двойное сцепление)

₹ 42,34 лакха * и далее

Honda City-4-го поколения

1497 куб.см | Бензин | Механика

₹ 9.3 лакха * и далее

Шкода Новая Октавия

1984 cc | Бензин | Автомат (двойное сцепление)

₹ 25,99 лакхов * и далее

Audi Q2

1984 cc | Бензин | Автомат (двойное сцепление)

₹ 34,99 лакха * и далее

Audi Rs7-sportback

3996 куб.см | Бензин | Автомат

₹ 1,94 Cr * и далее

В этом случае двигатели ДВС нового поколения будут последними для Audi A4 перед тем, как немецкий бренд роскошных автомобилей войдет в полностью электрическую эру.Эти двигатели считаются лучшими из когда-либо выпускавшихся Audi. Сообщается, что эти новые бензиновые и дизельные двигатели будут способствовать дальнейшей электрификации.

Ожидайте, что двигатели Audi IC нового поколения будут поставляться с модернизированной 48-вольтовой мягкой гибридной системой для обычных моделей. Подключаемые гибридные варианты получат более крупные аккумуляторные батареи на задней панели. Таким образом немецкий бренд роскошных автомобилей планирует сократить разрыв между автомобилями с ДВС и электромобилями.

Audi уже объявила, что начнет производство своей последней новой модели с двигателем внутреннего сгорания в 2025 году.К 2033 году автопроизводитель переведет весь свой парк автомобилей на модели с нулевым уровнем выбросов.

Хоффман также сказал, что новая Audi A4 поступит в продажу до 2025 года. Вместе с Audi A4, вероятно, появится и новая Audi A6. Он также сказал, что следующая Audi A4 будет основана на архитектуре MLB, а не на MQB.

Шанс получить полностью электрический Audi A4 — тоже неплохая идея, — намекнул Хоффман. Однако это не будет подкреплено архитектурой MLB. Вместо этого он может использовать платформу PPE, разработанную совместно с Porsche.Архитектура PPE будет представлена ​​в следующем году в Macan EV и Q6 E-Tron. Однако внедрение полностью электрического Audi A4 состоится только после отказа от нового седана A4 с двигателем ICE.

Среднецикловое обновление с новым стилем, технология

Audi находится в процессе разработки промежуточного обновления для своих электрических кроссоверов E-Tron и E-Tron Sportback, и только что был замечен прототип.

Прототип предназначен для обновленного E-Tron Sportback, но изменения, представленные здесь, также должны коснуться обновленного E-Tron.

E-Tron прибыл в 2018 году как модель 2019 года, а купе-подобный E-Tron Sportback появился через год после обычного кроссовера. По традиции Audi, мы должны увидеть, что обновленные версии появятся в конце 2022 года как модели 2023 года.

Шпионские снимки рестайлинга Audi E-Tron Sportback 2023 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

Прототип указывает на предстоящие значительные изменения стиля, в том числе новые фары и решетку радиатора, аналогичные тем, что мы видим на новом 2022 Q4 E-Tron. Передняя и задняя панели также выглядят более обтекаемыми, и, возможно, внутренняя графика задних фонарей будет иметь новый дизайн.

Нет снимка интерьера, но наш фотограф утверждает, что прототип был оснащен новым информационно-развлекательным экраном. Не удивляйтесь, если отдельные экраны для комбинации приборов и информационно-развлекательной системы в текущем E-Tron объединятся в один широкий дисплей для обновленной модели.

Мы также должны увидеть несколько основных механических модификаций, чтобы помочь E-Tron и E-Tron Sportback конкурировать с некоторыми из более новых конкурентов.

Шпионские снимки рестайлинга Audi E-Tron Sportback 2023 года — Фото: С.Baldauf / SB-Medien

Ходят слухи, что автомобили получат новые батареи, более эффективные электродвигатели и новое программное обеспечение электронного управления, чтобы увеличить запас хода. E-Tron прибыл с запасом хода всего 204 мили по данным EPA. Обновления эффективности, добавленные к 2021 году, увеличили дальность полета до 222 миль. Ожидается, что обновление в середине цикла увеличит дальность полета до 300 миль. E-Tron Sportback в настоящее время имеет запас хода 218 миль по рейтингу EPA. Он также должен получить что-то ближе к 300 милям с этим обновлением.

Audi была относительно ранней среди известных автопроизводителей, чтобы создать надежного конкурента Tesla, когда она впервые представила E-Tron. Однако, чтобы ускорить развитие, Audi изменила платформу, изначально разработанную для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, в частности, высокопроизводительную версию платформы MLB Evo Volkswagen Group, которая используется совместно с Audi Q7 и Q8 и несколькими другими кроссоверами VW Group.

Предстоящие обновления должны поддерживать E-Tron в свежем виде до тех пор, пока он не будет переработан примерно в середине десятилетия на специальной платформе для электромобилей, после чего он может быть переименован в Q8 E-Tron.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *