Фиат официальный дилер в Екатеринбурге и области, Fiat Ducato Doblo Fullback. Гарантия, сервис! : Восточный Ветер
Fiat – крупнейший производитель автомобилей в Италии, известный своей вековой историей. Коммерческие автомобили FIAT являются самыми популярными автомобилями в Европе. В Екатеринбурге автомобили Фиат представлены в нашем салоне. Мыявляемся официальным дилером Автоконцерна Фиат (FCA- Fiat Chrysler Automotive) в России. В салонах Fiat представлены машины различных моделей и модификаций.
Автомобили в автосалоне Фиат.
Самые известные модели в Екатеринбурге авто Фиат – это Doblo, Ducato и Fullback. Автомобили подходят для перевозки людей по городу и на большие расстояния, для транспортировки грузов. Микроавтобус Фиат Дукато подходит для грузопассажирских перевозок.
Представляются следующие модели:
- Fiat Doblo – экономный автомобиль, который имеет черты фургона и минивэна. Машина имеет большой багажник, необычный дизайн.
- Fiat Dukato -грузовой коммерческий транспорт, фургон сочетающий в себе комфорт и удобство, позволяющий решать широкий спектр задач для бизнеса.
Стоимость автомобилей остается доступной, в наличии большой модельный ряд, поэтому Вам не придется долго ждать, транспортное средство можно купить в любой момент. Мы поможем сделать правильный выбор, консультанты подберут авто согласно вашим требованиям и желаниям, так же вы сможете протестировать автомобиль, записавшись на тест-драйв Fiat в удобное для Вас время.
Сервисное обслуживание.
Автосалон Фиат предлагает клиентам, как стандартное обслуживание и ремонт автомобиля, так и персональные изменения транспортного средства. Специалисты сделают: пошив салона, обвес, оклейку пленкой и другие технические доработки.
Преимущества автосалона Fiat в Екб:
- автосервис имеет профессиональное оборудование и необходимые инструменты;
- все работники проходили обучение и специальную подготовку;
- в наличии всегда оригинальные детали, а также дополнительное оборудование.
Специалисты решают любые задачи качественно и в максимально сжатые сроки. Если хочется подарить своей машине хорошее, достойное обслуживание или купить ТС, то автосалон Fiat является отличным вариантом.
Преимущества приобретения машины у официального дилера Fiat в Свердловской области.
- Купить новый Фиат в Екатеринбурге можно с помощью кредитной и лизинговой программы, на выгодных условиях. Подробности вы сможете узнать у наших консультантов.
- Дилер поможет подобрать новую машину Fiat для личного использования, максимально подходящую по характеру и потребностям. Сотрудники также выберут автомобиль для бизнеса с индивидуальным предложением на покупку Фиат в кредит или лизинг.
-
Мы предоставляем клиенту гарантии на весь перечень услуг, а также гарантируем качественное техническое обслуживание. Если потребуется сделать ремонт автомобиля, мастера салона выполнят работу быстро и качественно. Купить Фиат в Екб можно по приемлемой и выгодной цене.
Если Вы решили купить Fiat в Екатеринбурге на официальном сайте, Вам стоит обратиться именно к нам. Запишитесь на тест-драйв, который обязательно поможет подобрать авто именно для Вас.
У нас вы найдете все комплектации и приемлемые цены на Фиат.
в планах экспорт и Fiat — Авторевю
Фото: компания Stellantis
Альянс Stellantis обнародовал планы развития калужского предприятия PCMA (Peugeot Citroen Mitsubishi Automobiles), которое изначально на 70% принадлежало концерну PSA, и теперь эта доля осталась у Стеллантиса. Уже в этом году к нынешним четырем маркам выпускаемых здесь автомобилей (Citroen, Peugeot, Opel, Mitsubishi) будет добавлена пятая: на территории России снова станут выпускать автомобили Fiat!
Предыдущий опыт производства Фиатов закончился еще в 2011 году, когда итальянская компания прекратила сотрудничество с фирмой Соллерс. С тех пор автомобили Fiat поставляли к нам из других стран. Правда, на этот раз организация производства затронет только подразделение Fiat Professional, которое занимается легкими коммерческими автомобилями. В Калуге станут выпускать фургоны и микроавтобусы Fiat Scudo.
Новый Scudo официально еще не представлен, но на самом деле он уже давно нам знаком. Это будет еще один брат-близнец автомобилей Citroen Jumpy/SpaceTourer, Peugeot Expert/Traveller и Opel Vivaro/Zafira Life. Скорее всего, у версий под маркой Fiat будут свои дизайнерские особенности, но в целом машины останутся теми же. Причем такой Scudo адресован не только российскому рынку: в Европе он заменит модель Fiat Talento, которая представляет собой видоизмененный Renault Trafic (сотрудничество Фиата с компанией Renault завершено после образования альянса Stellantis).
Завод PCMA войдет в глобальную логистическую цепочку альянса и станет наращивать экспорт как готовых автомобилей, так и компонентов. На прицеле — Европа, Латинская Америка и Северная Африка. Поставки начнутся уже в этом году, причем именно Fiat Scudo должен стать одним из главных экспортных продуктов. Кроме того, на другие рынки будут поставлять турбодизели 1.6 калужской сборки: выпуск этих моторов здесь начали минувшей весной, впереди — повышение степени локализации.
Как заявил Ксавье Дюшман, старший вице-президент альянса Stellantis и глава региона Евразия, с расширением завода PCMA российское подразделение альянса способно выйти в лидеры по поставкам автомобилей в Европу. Уже в этом году компания намерена создать 1000 новых рабочих мест в Калужском регионе.
В России планируется возобновить выпуск машин Fiat
20 июля. FINMARKET.RU — Калужский автозавод совместного предприятия концерна Stellantis (70%) и Mitsubishi (30%) (ООО «ПСМА Рус») планирует с конца 2022 года возобновить в РФ локальное производство коммерческих автомобилей бренда Fiat, выпуск которых прекратился десять лет назад с завершением партнёрства Fiat и группы «Соллерс». «Stellantis — пятая в мире автомобильная группа, в портфеле которой 14 брендов. Рад сообщить, что в дополнение к выпускаемым в Калуге автомобилям брендов Peugeot, Citroen и Opel в следующем году также добавятся автомобили линейки Fiat Professional. Надеюсь, это будет началом долгой истории нового бренда в Калуге», — сообщил сегодня журналистам старший вице-президент Stellantis в регионе Евразия Ксавье Дюшман. Гендиректор ООО «ПСМА Рус» Рафаль Трошка, в свою очередь, добавил, что локально производимые в РФ автомобили Fiat планируется впоследствии экспортировать в Европу. «Мы будем расширять наш портфель брендов в Калуге новым Fiat Scudo в конце 2022 года, что определенно позволит нам увеличить объёмы экспорта», — отметил Трошка. Локальное производство автомобилей итальянского бренда Fiat в РФ прекратилось десять лет назад. До этого, в 2008-2011 гг., коммерческие фургоны Fiat Ducato выпускались на мощностях группы «Соллерс» в татарстанской Елабуге. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи группы Stellantis в РФ в I полугодии 2021 г.взять коммерческий FIAT для юридических лиц в Челябинске, Москве
Лизинг коммерческих FIAT для бизнеса: программы, доступные модификации и условия лизинга
Лизинг коммерческих автомобилей FIAT для организации
Почему именно FIAT?
Автомобили итальянского концерна Фиат — это универсальные, надёжные и неприхотливые машины коммерческого назначения. которые готовы вместе с Вами решать повседневные задачи грузовых и пассажирских перевозок.
Модельный ряд
Вы можете выбрать тот тип транспорта, который в большей мере подойдет для Ваших целей. Промтоварные, пассажирские и цельнометаллические фургоны, рефрижераторы, бортовые платформы или шасси – все они доступны для приобретения в лизинг. Так, например, среди предложений дилеров FIAT, наиболее известными моделями являются:
- Fiat fullback (фиат фулбек)
- Ducato combi (фиат дукато)
- Fiat doblò panorama (фиат добло панорама)
- Fiat ducato combi (фиат дукато комби)
Условия лизинга
«Эксперт-Лизинг» работает с предпринимателями, ведущими свою работу более 1 года. Оформить новый коммерческий FIAT можно с авансом от 10% на срок 12-60 месяцев в зависимости от лизинговой программы. Индивидуально составленные графики платежей позволят Вам получить низкое удорожание, минимальный ежемесячный платёж или же комфортный первый взнос. Подбор транспорта осуществляется бесплатно. В ситуациях, когда авто требуется срочно, одобрение сделки по экспресс-программе происходит за один день по упрощенному пакету документов.
Дополнительные преимущества
Мы сотрудничаем с ведущими страховыми компаниями, что позволяет Вам получить выгодный тариф КАСКО.
Для клиентов на общей системе налогообложения также доступно снижение налоговой нагрузки на бизнес.
Обновите свой корпоративный автопарк выгодно! Для консультации по программам лизинга оставьте заявку на expert-leasing.ru, в чате или по телефону 8 (800) 4444-000
SOLLERS рассталась с Fiat :: Общество :: РБК
Однако сегодня SOLLERS заявила, что прекратила переговоры с Fiat о создании СП и подписала меморандум о намерениях по созданию совместной компании в России с Ford.
Отмечается, что в СП войдут производственные площадки Ford и SOLLERS в Ленинградской области и Республике Татарстан. Это площадки во Всеволожске, Набережных Челнах и на территории особой экономической зоны «Алабуга», где будут производиться пассажирские автомобили и легкие коммерческие автомобили Ford. Совместное предприятие Ford и SOLLERS должно заработать уже до конца 2011г.
Читайте на РБК Pro
Помимо производства автомобилей, СП займется производством двигателей, а также организацией штамповочных операций, что значительно увеличит общий уровень локализации автомобилей Ford.
Популярный Ford
Эксперты полагают, что «замена» на Ford связана с малой популярностью Fiat на российском рынке. По данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, Ford входит в «пятерку» самых продаваемых в России автомобилей: по итогам 2010г. было продано более 90 тыс. машин, тогда как продажи Fiat были вчетверо меньше — всего 22 тыс.
Аналитик «ВТБ Капитал» Елена Сахнова отмечает, что Fiat — специфическая машина для российского рынка. Возможно, SOLLERS и Fiat не были уверены, что смогут реализовать заявленные 500 тыс. автомобилей, полагает аналитик. Ford — более узнаваемый и раскрученный бренд, соответственно, затраты на его продвижение будут меньше, чем на Fiat, прогнозирует Е.Сахнова.
В свою очередь глава аналитического департамента УК «Ингосстрах-Инвестиции» Евгений Шаго добавляет, что Fiat — достаточно дорогая машина и в соотношении цена — качество проигрывает Ford. “Логично, что SOLLERS отказался от Fiat», — говорит Е.Шаго.
Fiat Albea и Doblo могут уйти
Правда, несмотря на прекращение переговоров о создании СП, SOLLERS пока останется эксклюзивным представителем Fiat: «Соллерс — Елабуга» выпускает коммерческие автомобили Fiat Ducato, а «Соллерс — Набережные Челны» — легковые Fiat Albea и Fiat Doblo Panorama.
Е. Шаго полагает, что SOLLERS прекратит производство легковых моделей Fiat, которые сейчас выпускаются небольшими партиями, чтобы организовать на этих площадях производство Ford. Е.Сахнова добавляет, что эти модели Fiat не очень популярны на российском рынке.
Наиболее вероятной моделью будущего СП аналитики называют Ford Transit, как наиболее популярный автомобиль на рынке России.
Не меньше 300 тыс. автомобилей
Ford и SOLLERS тем временем уже подали совместную заявку в Минэкономразвития на заключение дополнительных соглашений в соответствии с новым режимом «промышленной сборки», вступившим в силу в феврале 2011г.
По словам ведущего эксперта УК «Финам Менеджмент» Дмитрия Баранова, объем производства будущего СП будет не ниже 300 тыс. автомобилей в год: новый режим промсборки возможен лишь при ежегодном производстве такого количества машин. Но при этом Д.Баранов не исключает, что объем выпуска может составить до 500 тыс. машин, как планировалось в СП с Fiat.
В оценках инвестиций в будущее СП эксперты расходятся. Д.Баранов называет сумму 1,8-2,3 млрд евро. Е.Сахнова — вдвое меньше, около 1 млрд евро. По ее словам, у Ford уже есть завод во Всеволжске, мощности которого возможно увеличить. А по оценке Е.Шаго, новой компании понадобятся совсем небольшие инвестиции: речь может идти о нескольких десятках миллионов долларов, поскольку требуется лишь переналадить производство на заводах SOLLERS и расширить производство Ford во Всеволжске. При этом учитывая рост российского авторынка, у новой компании хорошие перспективы, резюмирует Д.Баранов.
Екатерина Чичурина, РБК
АВТОВАЗ и ФИАТ рассматривают возможности сотрудничества
ОАО »АВТОВАЗ» и ФИАТ (Fiat Group) сегодня подписали »Меморандум о взаимопонимании». Этот документ станет базовым для определения основ сотрудничества, направленного на развитие ОАО »АВТОВАЗ» в области легковых автомобилей. Данное сотрудничество будет охватывать инжиниринг и технологические процессы, разработку, производство и поставку изделий, двигателей и других компонентов. Развитие бренда Группы ФИАТ в России, основанное на предыдущих соглашениях с другими партнерами, будет продолжено независимо от подписанного сегодня Меморандума.Компаниями ОАО »АВТОВАЗ» и ФИАТ (Fiat Group), согласно Меморандуму, будут созданы рабочие группы с целью определения возможности сотрудничества и его специфические условия, как на краткосрочную, так и на долгосрочную перспективу. Обе компании планируют подписать конкретные соглашения в ближайшие месяцы.
Серджио Маркионне, глава группы компаний ФИАТ (Fiat Group) и ФИАТ Аутомобайл Групп (Fiat Group Automobiles), сказал: »Сотрудничество с АВТОВАЗом представляет собой значительный шаг вперед в нашей целенаправленной промышленной политике по созданию альянсов. Нам представляется, что АВТОВАЗ станет еще более сильным автомобилестроительным игроком на рынке со значительным потенциалом роста. И мы рады, что имеем возможность содействовать этому процессу и участвовать в нем».
Выступая с ответным словом, Сергей Чемезов подчеркнул, что »подписанный Меморандум является важнейшим этапом в российско-европейском сотрудничестве в области автомобилестроения. Мы выходим на качественно новый уровень взаимоотношений с корпорацией ФИАТ, которая в 60-х годах прошлого столетия сыграла решающее значение в строительстве Волжского автомобильного завода. ФИАТ помог создать в России самый популярный автомобиль, который завоевал сердца и души отечественных автомобилистов. Мы надеемся на повторение успеха, на возрождение авторитета и славы АВТОВАЗа».
Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.
FCA говорит «Нет» будущим продажам Fiat в России
Добавлено 19 июля, 2017 Колесо новостей chrysler, Fiat, Fiat 500, Jeep, РоссияКомментариев нет
В связи со снижением продаж FCA выводит бренд Fiat с российских рынков, чтобы сосредоточиться на возрождении бренда Jeep.
Прощай, Россия, было приятно. Но мы не пропустим … весь лед.
Fiat Chrysler Automobiles имеет тенденцию к относительно успешным годам за годом на большей части Европы.Единственное исключение из этой тенденции — Россия. Рынок автопроизводителей в России резко сократился за последние несколько лет. Фактически, из-за этой ситуации FCA решило прекратить продажи Fiat в России.
На момент анонса в России оставалась только одна модель Fiat: Fiat 500. За первые пять месяцев года продажи Fiat составили 622 единицы. Тем не менее, этот общий объем продаж привел к увеличению продаж бренда Fiat на 17,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В 2016 году продажи Fiat снизились на 53.1% до 2159 единиц.
FCA надеется, что Jeep удачно вернется в Россию
Fiat — не единственный бренд, продажи которого в России снижаются. Продажи Jeep упали на 75% в 2015 году и снова упали на 38,3% в 2016 году. За первые пять месяцев 2017 года в России было продано 827 автомобилей Jeep. Хотя это по-прежнему превышает общее количество проданных автомобилей Fiat, продажи снизились на 21,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В период с 2012 по 2016 год Jeep удалось превзойти продажи Fiat в России только один раз в 2014 году.В том году FCA продала 8 221 автомобиль Jeep по сравнению с 8 102 автомобилями Fiat.
Тем не менее, у FCA большие планы на автомобили Jeep в России. Исключив Fiat из своего российского модельного ряда, FCA планирует сосредоточиться как на Jeep, так и на относительно небольшом предприятии Chrysler. Одной из причин снижения продаж FCA за последние несколько лет, вероятно, был экономический спад в России. Поскольку экономика России в настоящее время восстанавливается, FCA надеется, что ее автомобилисты начнут присматриваться к более крупным внедорожникам, входящим в модельный ряд Jeep.Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров не совсем уверен. Он объяснил нынешнюю 0,2% рыночную долю FCA в российской автомобильной промышленности тактикой продаж компании, которая творит чудеса в других частях Европы, но может быть не столь эффективной в России-матушке.
Источник: Ward’s Auto
The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире.Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».
Fiat откроет новый завод в России
ТУРИН — Fiat Group Automobiles и ее партнер «Северсталь Авто» откроют новый завод в России, чтобы помочь захватить большую долю на быстрорастущем рынке иномарок страны.
Завод будет производить около 60 000 единиц Fiat Linea в год, сообщил источник в компании Automotive News Europe .
Завод будет расположен в Елабуге, что в Поволжье, и должен быть открыт в 2009 году.Это будет совместное предприятие с «Северстали» 50 на 50.
Продажи Fiat в России стремительно растут, потому что потребители предпочитают западные автомобили, которые они считают более стильными и надежными, а не отечественными брендами, такими как Lada.
За восемь месяцев продажи Fiat в России выросли до 10 598 единиц с 18 за аналогичный период прошлого года.
«Россия скоро станет одним из важнейших автомобильных рынков мира не только по объему, но и по определению тенденций», — сказал ANE директор по маркетингу группы Fiat Лука Де Мео.
Крис Лейси, исполнительный директор General Motors по Центральной и Восточной Европе, сказал, что ожидает, что продажи новых автомобилей в России в этом году достигнут 2,7 миллиона единиц — 1,8 миллиона для нероссийских брендов и 900 000 для отечественных автопроизводителей. Это будет на 50 процентов больше, чем в 2006 году.
В прошлом месяце Fiat и «Северсталь» подписали письмо о намерениях создать совместное предприятие 50-50 в России, где до этого года Fiat упускал из виду резкий рост продаж автомобилей иностранных марок. продажи.
Генеральный директор группы Fiat Серджио Маркионне заявил в своем заявлении, что «Северсталь» извлечет выгоду из опыта Fiat в области маркетинга и производства, в то время как Fiat извлечет выгоду из знания «Северстали» российского рынка.
Завод в Елабуге станет частью всемирной производственной сети Fiat, а это означает, что «Северсталь» получит доступ к западным технологиям производства. В совместное предприятие также войдет российское дистрибьюторское подразделение, контролируемое Fiat, которое будет делиться навыками продаж с «Северстали».
Пока завод в Елабуге не будет готов, «Северсталь» будет изготавливать новую Linea на своем заводе в Набережных Челнах, примерно в 25 км к востоку от Елабуги.
Linea, седан ниже среднего, размером с седан Opel Astra.В настоящее время продается только в Турции.
Растущее партнерство
Производство начнется в первом квартале 2008 года.
В прошлом году Fiat и «Северсталь» подписали лицензионное соглашение. «Северсталь» закупает полные комплекты для разборки седана Fiat Albea и легкового фургона Doblo. Российская компания собирает модели в Набережных Челнах и продает их как Fiat в России.
В рамках этой сделки «Северсталь» также приобрела сборочную линию для легких коммерческих автомобилей Ducato предыдущего поколения.
Благодаря значительному увеличению продаж Fiat по сравнению с прошлым годом, Fiat занял 19 место среди иностранных брендов России, поднявшись с 45 места из 46, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса в Российской Федерации.
Chevrolet занимает первое место по прошествии восьми месяцев с продажами 114 964, за ним следует Ford с 105 858.
Россия отменяет ввозные пошлины на ввоз автомобилей Fiat из Сербии | Статья
[История обновлена 30 октября] Россия, вероятно, отменит 30% пошлину, которую она налагает на импортные автомобили из Сербии в рамках обновленного соглашения о зоне свободной торговли (ЗСТ), разработанного для установления крупномасштабного импорта Fiat машины.О намерении отменить пошлины стало известно после переговоров, состоявшихся во время визита президента России Владимира Путина в сербскую столицу Белград.
«Учитывая наши хорошие отношения с Италией, а теперь и с Fiat, а также наши теплые, близкие отношения и союз с Сербией, я думаю, мы могли бы договориться об определенной квоте беспошлинных поставок этих автомобилей на российский рынок», — сказал президент. Путин на встрече с премьер-министром Сербии Александром Вучичем
Российские отраслевые эксперты ожидают отмены пошлин в рамках комплексной программы, направленной на увеличение товарооборота между двумя странами.У России и Сербии уже есть ЗСТ, подписанная в 2000 году, но в список товаров, поставляемых беспошлинно, автомобили пока не вошли.
Fiat в настоящее время производит модели 500 и 500L на своем сербском заводе в Крагуеваце после инвестиций в завод стоимостью 1,3 миллиарда долларов, который является совместным предприятием с правительством Сербии. Компания начала производство Fiat 500 там в 2012 году, 67% которого было произведено на местном уровне, и с тех пор к концу сентября этого года произвела 242 000 автомобилей.По данным компании, производственные показатели за первые шесть месяцев этого года достигли 62 000 единиц. Он планирует произвести 100 000 автомобилей в 2015 году.
Отмена пошлин может повлиять на то, что Fiat откажется от своих планов по экспорту до 30 000 автомобилей в США в 2015 году, поскольку экспорт в Россию, похоже, означает меньшие затраты на логистику, хотя компания уже экспортирует 500 л. автомобилей в США и в прошлом году произвела первоначальную поставку 3000 автомобилей.
«В рамках такого соглашения завод Fiat в Сербии может поставлять в Россию от 50 000 до 100 000 автомобилей в год», — сказал председатель Торговой палаты Сербии Миливое Милетич.«Это отличная новость для производителя и его работников, учитывая тот факт, что наблюдались проблемы с продажей этих автомобилей».
Однако наладить крупномасштабный экспорт 500L будет сложно, потому что этот бренд не очень популярен в России.
«Если Fiat начнет экспортировать автомобили из Сербии, им будет сложно занять нишу, если только цена на автомобили не будет резко снижена», — сказал Владимир Беспалов, аналитик российского банка ВТБ Капитал.
Управляющий партнер аналитического агентства EURussia Иван Бончев также отметил, что, по статистике, доля Fiat на российском рынке всегда была невысокой и ее перспективы даже при наличии договоренности выглядят сомнительными.
Однако представители Fiat в России заявили, что отмена пошлин вместе с налоговыми льготами для продукции Fiat за пределами Сербии позволит установить конкурентоспособную цену на свои автомобили, что может привести к увеличению доли рынка.
Подписаться, чтобы прочитать | Файнэншл Таймс
Прочтите информацию о слияниях и поглощениях, которую вы не найдете больше нигде
- Эксклюзивные совки
- Интеллектуальные данные для выявления рисков и возможностей
- Анализ более широких тенденций в сфере слияний и поглощений
- Lex, наш деловой комментарий, определяющий повестку дня (только Premium)
- Due Diligence, эксклюзивный информационный бюллетень слияний и поглощений (только Premium)
Выберите вашу подписку
Испытание
Попробуйте полный цифровой доступ и узнайте, почему более 1 миллиона читателей подписались на FT
- В течение 4 недель получите неограниченный цифровой доступ премиум-класса к надежным, отмеченным наградами бизнес-новостям FT
Подробнее
Цифровой
Будьте в курсе важных новостей и мнений
- MyFT — отслеживайте самые важные для вас темы
- FT Weekend — полный доступ к материалам выходных дней
- Приложения для мобильных устройств и планшетов — загрузите, чтобы читать на ходу
- Подарочная статья — делитесь до 10 статьями в месяц с семьей, друзьями и коллегами
Подробнее
ePaper
Цифровая копия печатного издания
с простой навигацией.- Прочтите печатное издание на любом цифровом устройстве, можно прочитать в любое время или загрузить на ходу
- Доступно 5 международных изданий с переводом на более чем 100 языков
- FT Magazine, журнал How to Spend It и информационные приложения включены
- Доступ к предыдущим выпускам за 10 лет и к архивам с возможностью поиска
Подробнее
Команда или предприятие
Premium FT.com доступ для нескольких пользователей, с интеграцией и инструментами администрирования
Премиум цифровой доступ, плюс:
- Удобный доступ для групп пользователей
- Интеграция со сторонними платформами и CRM-системами
- Цены на основе использования и оптовые скидки для нескольких пользователей
- Инструменты управления подписками и отчеты об использовании
- Система единого входа (SSO) на основе SAML
- Специализированный аккаунт и команды по работе с клиентами
Подробнее
Узнайте больше и сравните подписки содержание раскрывается выше
Или, если вы уже являетесь подписчиком
Войти
Юридическая фирма АЛРУД (Россия) выступила юридическим консультантом Fiat Chrysler Automobiles N.V. в отношении слияния с Peugeot S.A. на сумму 38 миллиардов долларов США
Юридическая фирма АЛРУД успешно представляла итальянско-американскую автомобильную корпорацию Fiat Chrysler Automobiles NV, обеспечивая согласование с Федеральной антимонопольной службой (ФАС России) и Центральным банком России в связи с ее слиянием с французским транснациональным производителем Peugeot SA. автомобилей и мотоциклов.
В результате сделки была создана Stellantis, четвертая по величине автомобилестроительная компания в мире. Стоимость сделки составила 38 миллиардов долларов.
В командуАЛРУД, работавшую над проектом под руководством Старшего партнера Василия Рудомино и партнера Германа Захарова, вошли представители антимонопольной практики АЛРУД: юрист Владислав Алифиров, юрист Алла Азмуханова, адвокат Дмитрий Домнин, а также представители АЛРУД по банковскому делу и финансам. практика: юрист Ирина Куянцева и старший юрист Элина Хошаева.
38
млрд долл. США
сумма операции
В ходе реализации данного проекта специалисты Антимонопольной практики АЛРУД провели углубленный конкурентный анализ, разработали и разработали стратегию подачи документов, оказали помощь сторонам в подготовке и сборе документов, необходимых для подачи заявки на слияние, подготовили уведомление, поддержали процесс проверки в ФАС России и консультировал нашего Клиента по различным аспектам российского режима контроля за слияниями.Обширный практический опыт позволил Антимонопольной команде АЛРУД получить безоговорочное разрешение на Этапе II, несмотря на то, что стороны сделки имели существенное дублирование на российском рынке. После этого, в связи с изменением структуры сделки, была подготовлена вторая заявка о слиянии, которая была направлена в ФАС России. Антимонопольная группа АЛРУД способствовала беспрепятственному и оперативному рассмотрению антимонопольным регулятором этой сделки.
Специалисты Банковско-финансовой практики АЛРУД поддержали нашего Клиента во время подготовки и сбора всех документов, необходимых для подачи в Центральный банк, и представляли нашего Клиента в процессе оформления.В результате ЦБ безоговорочно одобрил сделку.
Узнайте больше о проектах нашей конкурентной / антимонопольной и банковско-финансовой практики.
Ижорский броневик Fiat (1917 г.)
Российская Империя (1917) Бронеавтомобиль — от 47 до 81 постройки
На базе американского шасси FIAT
Ижорский-Fiat был продуктом странной смеси F.I.A.T. Шасси Automobile Company (1910), построенное на американском заводе в Покипси, штат Нью-Йорк, с бронированным корпусом, спроектированное и собранное на Ижорском заводе в Петрограде в середине 1916 года, поставка запланирована на ноябрь.Согласно архивам военно-морского министерства, 21 февраля 1916 года правительство России заключило контракт с американской компанией FIAT на поставку 90 шасси. Они прибыли постепенно в конце года и были заменены Ижорским заводом, которому в конечном итоге удалось завершить строительство. первый прототип — 2 декабря 1916 года.Первые драйв-испытания проводились с 3 по 16 декабря. Позже с января 1917 года (до революции) по 1 апреля 1918 года мастерские изготовили около 47 машин (от 51 шасси).Из этого общего количества примерно 41 был использован русскими, затем большевиками, один был отправлен в бельгийские легионы, 8 — в британский легион бронетранспортеров в России и один — Адольфу Кегрессу для преобразования в полугусеничный ход (так и не законченный). . Однако, по другим данным, всего было построено 74 или даже 81, в том числе 45 машин, построенных после революции («Бронетанковые части гражданской войны в России» Буллок, Сарсон).
Однако ранее, в 1915 году, на это шасси также устанавливалась серия бронекорпусов Armstrong Withworth (41).FIAT Armstrong-Whitworth были полностью произведены в Великобритании. Фактически, 10 броневиков Armstrong-Whitworth были основаны на шасси Jarrot-Letts, а позже, между 1915-1916 годами, 30 бронированных кузовов Armstrong-Whitworth, по некоторым данным, были соединены с шасси FIAT. Они существенно отличались от Ижорских-ФИАТов, несмотря на некоторое сходство.
Дизайн
FIAT-Izhorski был относительно классической для того времени конструкцией со стальным клепаным корпусом, закрепленным на корпусе. Вертикальные грани имели 7 мм (0.28 дюймов) брони, а горизонтальные — 4-5 мм (0,16-0,2 дюйма). Шасси представляло собой грузовик 4×2 с двигателем мощностью 12 л.с., защищенным двумя складывающимися пластинами, прикрепленными спереди в виде буквы V, чтобы воздух мог циркулировать в треугольном зазоре, образованном радиатором.У машины было компактное основное отделение для водителя и штурмана, пулеметчики стояли позади в башнях, размещенных в échelon . Доступ был обеспечен небольшими боковыми дверцами, расположенными почти прямо над задними брызговиками.В центральном отсеке имелась выпуклость, которая позволяла двум башням (левая башня была немного впереди) вращаться, не блокируя друг друга. Каждый имел небольшой люк сверху и перископические прицелы для наблюдения при стрельбе. В каждом из них находился пулемет Maxim с жидкостным охлаждением, защищенный специальными прорезями. Крепления были специально модифицированы, чтобы обеспечить угол наклона 80 °, чтобы их можно было использовать для зенитного огня, что в то время было редкостью для турельных пулеметов.
В составе экипажа было 5 членов экипажа, в том числе водитель, штурман (офицер), два пулеметчика и заряжающий / механик.Шасси приводилось в движение мощным двигателем мощностью 72 л.с., который развивал максимальную скорость 70 км / ч (44 мили в час). В боевой готовности он весил 5,3 тонны, что давало удельную мощность 13,58 л.с. на тонну. Характеристики на бездорожье были средними, в основном из-за переднего привода, с осями, подвешенными на листовых рессорах и колесами со спицами, в основном подходящими для ровных твердых поверхностей.
История обслуживания
Как и многие российские бронемашины, FIAT-Izhorsky попал в руки нескольких операторов во время войны, Гражданской войны и после нее.Модели 1917 года использовались в Российской армии лишь недолго до октябрьских событий. Захваченные большевиками, они служили в основном с «красными» во время Гражданской войны в России, а некоторые были ненадолго взяты в плен «белыми» русскими. По крайней мере, два из них попали в руки немцев на Украине, которые позже помогли навести порядок в Берлине с помощью Freikorps.На видном месте, как и на большинстве машин Фрайкорпса, изображены череп и кости. Один использовался спартаковцами в Мюнхене, а другой мог быть установлен на шасси Benz под названием «Löttchen».По крайней мере, один тесно связанный с ним Armstrong-Whitworth-FIAT попал в руки финнов-большевиков и позже был захвачен финской армией. Единственная уцелевшая машина сегодня выставлена в Музее армии в Москве. У Литвы, Эстонии и Латвии был хотя бы один на вооружении, в то время как Польше удалось захватить два в войне 1919-1920 годов.
Ссылки / источники
Ижорский Fiat на Landships IIОбсуждение по теме — Landship II форум
На aviarmor.net (дополнительные фото)
Бронетанковые части Гражданской войны в России: Красная Армия Дэвид Буллок, Андрей Аксенов, Питер Сарсон.
Ижорский архив Военно-морского министерства
Ижорский-Fiat технические характеристики | |
Размеры | 4,50 x 1,90 x 2,65 м (177x75x104 дюймов) |
Масса общая в боевом состоянии | 5,3 тонны (10 600 фунтов) |
Экипаж | 4-5 (водитель, штурман, 2 наводчика, заряжающий) |
Силовая установка | 6-цилиндровый бензиновый FIAT, 12 л.с., 60-74 л.с., 14 л.с. / тонну |
Подвеска | Листовая рессора 2×4 |
Скорость (дорога) | 70 км / ч (40 миль / ч) |
Диапазон | 140 км (оцен.) (200 миль) |
Вооружение | 2х7,65-мм пулеметы Максим, 6000 выстрелов |
Броня | 4-5 мм (верх, низ, зад) до 8 мм по бокам и спереди (0,16-0,3 дюйма) |
Всего произведено | 47-81 в 1917-1918 годах |
14% россиян думают, что криптовалюты вытеснят фиат через 10 лет — Economics Bitcoin News
Новое исследование выявило разное отношение россиян к криптовалютам и фиатной валюте.В частности, некоторые респонденты считают, что цифровые активы заменят фиатные деньги через десять лет.
москвичей считают, что Cryptos заменит Fiat, а другие скептически относятся к
По данным Nord News, исследование проводилось московским финансовым учреждением «Открытие», входящим в десятку крупнейших банков страны. Выяснилось, что 14% из 1000 опрошенных оптимистично верят в цифровые валюты и в будущие годы.
В период с 12 по 16 апреля банк собрал ответы людей в возрасте 18–65 лет из крупнейших городов России.Хотя 8% респондентов из Северо-Западного региона считают, что криптоактивы вытеснят фиатную валюту через десять лет, 21% жителей Москвы считают иначе.
Фактически, четыре из десяти в российской столице предвидят, что банки заново изобретут себя в «цифровые экосистемы», поскольку криптоиндустрия продолжает развиваться и расширять свои возможности.
Традиционное представление о фиате по-прежнему принадлежит Северо-Западному федеральному округу, поскольку 34% респондентов «считают, что криптовалюты ни в чем не могут заменить традиционные валюты», говорится в исследовании.
Кроме того, нейтральную позицию заняла вся Московская область, где 46% опрошенных жителей считают, что у людей всегда должна быть возможность выбирать, используют ли они криптовалюту или традиционные деньги.
Однако 39% респондентов считают, что «отказаться от наличных денег невозможно, потому что не во всем мире без них не обойтись».
Криптоактивы набирают обороты в России в качестве инвестиций, несмотря на мрачную нормативную базу
В целом, обзор соответствует недавним результатам, опубликованным Всемирным советом по золоту (WGC).Как сообщал Bitcoin.com News в октябре 2020 года, криптовалюта числится в России как пятое по популярности инвестиционное средство с процентным рейтингом около 17%.
Авторы WGC указали, что в России происходят инвестиции в криптовалюту, хотя правила в регионе довольно серые.
Что вы думаете об опросе? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Изображение предоставлено : Shutterstock, Pixabay, Wiki Commons
Заявление об ограничении ответственности : Эта статья предназначена только для информационных целей.Это не прямое предложение или предложение о покупке или продаже, а также рекомендация или одобрение каких-либо продуктов, услуг или компаний.