Машина бентли цена: Купить Bentley (Бентли) в Москве, невысокие цены на Бентли на сайте Авто.ру

Содержание

Выкуп Bentley не на ходу в Москве. Скупка Бентли не на ходу.

Даже если вы приобрели новое авто современного надежного автоконцерна, через несколько лет эксплуатации перед вами неизбежно встанет вопрос приобретения нового средства передвижения. Этот срок напрямую зависит от интенсивности эксплуатации, условий содержания авто (в гараже или на открытой стоянке), регулярности технических осмотров, попадания в дорожно–транспортные происшествия.

Проблемы, связанные с машиной не на ходу

Для того, чтобы приобрести новый автомобиль, достаточно посетить автосалон или просмотреть каталог на сайте компании. Намного сложнее продать Bentley не на ходу. Прежде чем решить, как поступить с машиной, необходимо трезво оценить её техническое состояние. Если проблема только в двигателе, можно попытаться продать её в таком состоянии. Если же изношены все узлы, двигатель испорчен коррозией, задача усложняется.

В этом случае необходимо как можно скорее избавиться от старой машины.

Даже если Bentley простаивает в гараже, на стоянке или во дворе, от положенных платежей вас никто не освобождал. За стоянку нужно платить, а в гараж хочется поскорее поставить транспорт, который можно использовать по прямому назначению. Чем дольше стоит машина, тем меньше шанс выручить за неё хоть какие-то деньги.

Как продать Bentley не на ходу в Москве

Продать такую машину можно, однако вам придётся потратить время на поиск покупателей, оформление документов и деньги на предпродажную подготовку.

Основные способы продажи:

  • через объявления в газетах и на сайтах;
  • самостоятельно разобрать на запчасти и выставить их на продажу;
  • обратиться в техническую службу, приобретающую авто для последующей разборки;
  • сдать на металлолом;
  • обратиться в нашу фирму, специализирующуюся на выкупе авто в любом состоянии.

Сотрудничество с нашей компанией – единственный вариант, позволяющий избавиться от Bentley не на ходу в течение нескольких часов, не тратить время на хождение по инстанциям для снятия авто с учета.

Мы производим выкуп автомобилей в Москве и по всей Московской области следующим образом:

  1. Сразу же после вашего звонка или оформления заявки на сайте наши специалисты согласуют с вами время и место осмотра транспорта.
  2. Технический эксперт приедет к вам, произойдёт оценку с использованием современного диагностического оборудования.
  3. Он сразу же озвучит цену, если вы придёте к согласию, наши сотрудники приступят к оформлению купли–продажи.
  4. Мы специализируемся на работе с Bentley, поэтому предложим вам адекватную стоимость, выше, чем конкуренты или перекупщики на авторынке.

Мы ценим ваше время, поэтому организуем доставку авто не на ходу, оформим документы во всех инстанциях, в этот же день выплатим вам оговоренную сумму.

Аренда и прокат Bentley в СПб

Данные модели автомобиля Bentley является типичным примером классики, которая не только впечатляет своим внешним видом, но и своими техническими характеристиками. Именно поэтому в данной статье будет изложена основная информация об таких автомобилях как Bentley, и об их особенностях.
И так, теперь обо всем по порядку. Главный лозунг, придуманный производителями для данных автомобилей, звучит примерно так: «Все сложное становится простим». Данные модели имеют два варианта модификации, классическая и удлиненная версия, теперь можно выбрать то что больше по душе. Также поражает их универсальность, они идеально подходят для любого случая.
В сравнении с своим предшественником, такие машины сразу удивляют измененной формой фар, которые кстати стали к тому же более усовершенствованы. Еще поражает новый, уникальный дизайн дисков для колес.
На дороге Бентли чувствуют себя как рыба в воде, отлично держит сцепление с трассой, мгновенно реагируют на движение руля. Управление простое и интуитивное, вполне доступное для водителей разного уровня. Клиренс достаточен для передвижения по российским дорогам. Никаких сложностей эксплуатация этой модели не вызовет, надежность подтверждена отзывами владельцев и экспертов.
Хотите получать удовольствие от самого процесса вождения? Тогда Бентли 2017 это ваш выбор. Эта машина собрана на заводах корейской компании, которую можно охарактеризовать как современное и стильное решение для автолюбителей, увлекающихся передовыми достижениями в области промышленности. Это новейшая модификация корейского производителя автомобилей.
Салон автомобилей выглядит также стильно и элегантно, как и внешний вид. Эти автомобили отлично подойдут как для деловых людей, так и для строгих бизнесменов. Можете не сомневаться это правильный выбор, который характеризуется практичностью и элегантностью. По всем проверкам автомобиль смог завоевать 5 звезд. Кроме того, данная модель является экономичной и сэкономит Ваши денежные средства. Поездка на таких автомобилях прекрасно пройдет как в условиях города, так и за его пределами, можете не сомневаться даже в густонаселенном городе Вы без проблем успеете в назначенное место.

Bentley Continental GT Supersports: Салют невозможному

Ужин, начавшийся за здравие нового купе Bentley, едва не завершился за упокой. Респектабельные европейские журналисты наперебой жаловались на исчезающие километр за километром безлимитные автобаны, репрессивные налоги на мощные автомобили и представителей власти, принимающих любую попытку ехать динамично за личное оскорбление. Хуже всего, как выяснилось, приходится швейцарцам: полицейские отчитывают их даже за писк шин при торможении, а за существенное превышение скорости автомобиль могут конфисковать и уничтожить, невзирая на цену и редкость.

За столом помолчали и вздохнули, словно поминая попавшие под пресс суперкары. Седовласый Вольфганг Дюрхаймер, курирующий в концерне Volkswagen не только Bentley, но и Bugatti, философски отметил, что все в мире изменчиво – вот и Bugatti Chiron вполне может стать последним полностью бензиновым гиперкаром в истории. Но в будущее обеих марок 58-летний топ-менеджер все равно смотрит с оптимизмом. Прежде всего потому, что хорошо знает психологию своих клиентов – состоятельным любителям автомобилей в любом случае нужно будет на что-то тратить свои деньги, даже если это будет ездящий по струнке правил электрокар. Главное – статусность и должный уровень роскоши. «До появления Bentley Bentayga на люксовый внедорожник нельзя было потратить свыше 160 000 евро, более дорогих предложений просто не существовало. Бедные люди! Но мы решили их проблему».

Для таких покупателей новейший Bentley Continental GT Supersports – весьма существенный повод избавиться от нескольких сотен тысяч евро. Ведь это не только самый быстрый и мощный Bentley в истории (а по совместительству еще и самый быстрый 4-местный серийный автомобиль в мире), но еще и эксклюзивный – тираж будет ограничен 710 экземплярами, по количеству «лошадей» под капотом. Зачем ограничивать собственные продажи? «Кому интересны массовые версии? О них никто не говорит, – продолжает делиться особенностями люксового рынка Дюрхаймер. – А самый мощный и быстрый Bentley, да еще выпущенный лимитированной серией – такие разлетаются в первые месяцы продаж. Фишку с ограничением тиража по количеству лошадиных сил мы впервые попробовали с Bentayga First Edition, все были в восторге».

Важная часть работы инженеров и дизайнеров Bentley – непрерывный тюнинг собственной продукции. Если заглянуть в онлайн-конфигуратор Bentley Continental GT, вам предложат сразу 11 версий купе и кабриолетов, хотя базовых модификаций всего две – с 12-цилиндровым W-образным двигателем и с V8. На излете жизненного цикла («Континентал» на платформе Porsche Panamera уже проходит испытания) модели подарили рекордно быструю версию. Нынешний Supersports – уже третий в истории марки. Первый Bentley 3 Litre выпускался в двадцатые годы и развивал умопомрачительные для того времени 160 км/ч, Bentley Continental GT Supersports 2009 г. достигал 329 км/ч, а новый – 336 км/ч.

Прибавка по сравнению с моделью восьмилетней давности вроде бы невелика. Но, объясняет нам руководитель проекта Continental GT Пол Джонс, мощность, необходимая машине для преодоления сопротивления воздуха, пропорциональна кубу скорости, то есть на высоких скоростях каждый км/ч требует табуна лошадей. Для Supersports достижение нового рекорда потребовало дополнительных 80 л. с. и 217 Нм к показателям прежнего поколения. Можно ли было добиться большего, сделав автомобиль легче? Не в случае Bentley. «Мы делали не спорткар, а гран-туризмо, из которого выходишь отдохнувшим после тысячекилометрового броска», – гордится Джонс. Перефразируя бородатый анекдот, у пассажиров Supersports не будет меньше комфорта – просто их Bentley будет больше пить. «Впрыснуть топлива в цилиндры мы можем сколько угодно, главное – обеспечить достаточно воздуха, чтобы его сжечь», – жутко неполиткорректное замечание, которое вряд ли позволили бы себе в Volkswagen, но показавшие фигу Евросоюзу британцы не пытаются прикинуться защитниками природы. Чтобы накачать 6-литровый W12 воздухом, применили турбины с производительностью на четверть выше, чем у прежнего рекордсмена GT Speed. У него же позаимствовано и шасси – по сравнению со стандартным Continental GT у Supersports более жесткие элементы подвески и уменьшенный на сантиметр клиренс. Сорок килограммов, на которые «Суперспортс» легче GT Speed, скорее побочный эффект от установки карбон-керамических тормозов и титановой выпускной системы, чем запланированная программа по сбросу веса.

При этом в Bentley приложили все усилия, чтобы самый быстрый Continental GT можно было легко опознать на дороге. Предыдущий «Суперспортс» 2009 г. с вертикальными воздухозаборниками в переднем бампере напоминал минималистичный концепт-кар. Новый выглядит так, словно перед дизайнерами поставили задачу сделать автомобиль настолько броским и агрессивным, что перед ним оказалась бы бессильной фантазия тюнингеров. Для фешенебельного португальского курорта «Пена Лонга», привечающего состоятельных любителей гольфа и приютившего мероприятие Bentley, новый Supersports выглядит избыточно эффектно, чересчур молодежно. В отличие от остальных машин марки, его сложно представить в гараже гольфиста – такое купе, с карбоновыми клыками в бампере, отверстиями в капоте и фиксированным спойлером должно украшать Instagram футболиста с модной прической или татуированного бойца MMA.

Зато внутри спортом и не пахнет – пахнет кожей, которой обтянута почти каждая поверхность, если она не сделана из алюминия, дерева или углеволокна. Салону в стиле неоретро исполнилось уже 13 лет, и сейчас даже экран мультимедийной системы – большой, но низкого разрешения, – выглядит данью винтажному дизайну, а не новым технологиям. Для Supersports по-новому прошили ромбами кресла и дверные панели, а также добавили вариант отделки передней панели тонкотканым углеволокном. Таким «карбон» мы еще не видели: клетчатая кисея из нитей тоньше человеческого волоса переливается под лаком, как дорогой шелк. Впервые для Continental GT можно заказать трехцветную отделку интерьера алькантарой – на сиденья словно наброшены модные стеганые спортивные курточки, а пальцы встречают искусственную замшу даже на руле и селекторе передач.

Крутящий момент 1017 Нм – это ближе к уровню седельных тягачей, способных перевозить пару десятков тонн груза. Когда в «Суперспортсе» стартуешь с прожатой в пол педалью газа, автомобиль отталкивается от дороги так остервенело, словно хочет собрать под собой асфальт гармошкой. Пара подзатыльников пассажирам – и «Бентли» одергивает себя, полет к горизонту продолжается в относительной тишине и абсолютном комфорте. Спустя несколько секунд, одергивать себя приходится водителю: до заметных исключительно по спидометру 160 км/ч купе разгоняется за малозаметные 7,2 с.

На дорогах общего пользования, вне безлимитных автобанов, Supersports избыточен – слишком легко дается ему скорость, поэтому приходится сдерживать и себя, и автомобиль, поглядывая на спидометр. Единственная забава, нехитрое применение семистам «лошадям» – резкий старт до разрешенного максимума и торможение двигателем с помощью понижающих передач, при котором в глушителе раздаются очереди оглушительных хлопков. С каждым движением левым лепестком словно подкидываешь в выхлопную систему горсть петард, грохочущих под днищем. То ли торжественный салют способностям автомобиля, то ли похоронный – возможностям их реализовать на дороге. Слушать салюты производства Bentley, кстати, лучше в кабриолете – открытая версия уступает доли секунды в разгоне, но скорость в ней ощущается гораздо эмоциональнее, а с поднятым верхом она не уступает в акустическом комфорте купе.

К счастью, в Португалии нашлась асфальтовая дорога, не обремененная знаками ограничения скорости и радарами. За пару кругов по 4,36 км гоночной трассы «Эштроил» в компании инструкторов Bentley не удалось разогнаться до заявленных 336 км/ч, зато тринадцать ее поворотов дали представление о работе системы векторизации тяги. Инженеры научили полноприводный Supersports охотнее заныривать в повороты, придерживая тормозами заднее внутреннее колесо, и быстрее выходить из них, прикусывая оба колеса одного борта. Траекторию Supersports действительно меняет с увлечением, а направив руль на выход из поворота, можно резче нажимать на газ – автомобиль не встанет боком. Но со своими 2280 кг веса «Суперспортс» все равно не будет поворачивать так, как это делают более легкие спорткары: в затяжных виражах пятиметровое купе начинает плавно скользить наружу, разматывая радиус поворота, как гигантское йо-йо.

Помимо веса от настоящего спорта водителя в «Суперспортсе» отделяет еще и забота о том, чтобы общение с купе проходило без усилий и стрессов: ради облегчения управлением автомобилем на обычных дорогах все органы управления словно опутали сладкой ватой, задемпфировали реакции, ослабили струны обратной связи. Вкупе с шумоизоляцией, отсекающей большинство «естественных» шумов автомобильного организма, это порой вызывает сюрреалистические ощущения – за рулем словно не управляешь механизмами, а повелеваешь стихиями. Нажал на газ – автомобиль унесло вихрем, чуть продавил педаль тормоза – и воздух впереди мгновенно сгустился, массивный нос уперся в упругую невидимую стену. Но в кабине «Суперспортса», как нигде, стоит почаще напоминать себе о том, что чудес не бывает, и ничто не вечно. Как не вечна выносливость тормозов этого купе с рекордно большими для серийного автомобиля 420-миллиметровыми дисками. Раз за разом поражали они на треке чудовищным замедлением, а потом почти полностью отказали на одной из машин. Свою лепту в перегрев внесла неотключаемая система векторизации тяги, но Пол Джонс уверен, что на обычных серпантинах такая ситуация водителю Supersports не грозит.

В любом случае, выйдя на треке из безупречно удобного кресла с массажем и вентиляцией и ощутив тысячеградусный жар, исходящий от 21-дюймовых колес, понимаешь – это великий автомобиль, хотя бы по совокупности характеристик. Но стоит ли ездить на нем каждый день, распыляя 710 сил на светофорные гонки и неизбежные штрафы за превышение? Дюрхаймер поделился еще одним секретом: «Мы следим за ценами на Bentley ограниченной серии на вторичном рынке. Она зависит от пробега: если годовой примерно равен пробегу обычного авто, то цена падает. Но если машина проезжает в год не больше тысячи километров, лимитированные Bentley растут в цене, становясь коллекционными машинами».

McLaren Senna, самый дорогой автомобиль Bugatti Voiture Noire за 11 миллионов евро, Bugatti Chiron, Bentley Continental GTC, Ferrari 599 GTB Fiorano авария

У Криша — новый экземпляр в автоколлекции. 34-летний португалец выставил в инстаграме свежий суперкар McLaren Senna. «Наслаждайся», — подписал Роналду видео, где он заезжает в гараж.

  • Стоимость McLaren Senna оценивается в 850 тысяч евро.
  • Автомобиль назван в честь в честь легендарного гонщика Формулы-1 Айртона Сенны, погибшего в 1994 году. Все титулы Сенна завоевал в составе McLaren.
  • Суперкар был представлен в 2018 году на Женевском автосалоне и выпущен партией в 500 штук.
  • Это самая мощная модель в истории McLaren. Под капотом — 800 лошадиных сил (четырехлитровый восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами).
cars.mclaren.com

McLaren Senna — один из самых дорогих спорткаров в автопарке Криштиану. Но топ-1 занимает Bugatti Voiture Noire — благодаря мотору в 1500 лошадиных сил он развивает скорость до 420 километров в час, и обошелся Роналду в 11 миллионов евро. Официально Voiture Noire выпустят в 2021 году, но предзаказ Криш уже оформил, поэтому сядет за руль одним из первых в мире.

twitter.com/Bugatti

Еще 10 топовых машин в гараже Роналду

Rolls-Royce Phantom

На видео с McLaren Senna Криш проезжает мимо белого Rolls-Royce, на котором звезда «Юве» гоняет по Турину. Роналду обожает Rolls-Royce после серии Phantom Drophead Coupe — такой был у Девида Бэкхема и обошелся португальцу в 410 тысяч евро.

Bugatti Chiron

Самая быстрая (разгоняется до 420 километров в час), дорогая (2,8 млн евро) и любимая тачка в гараже Криша прямо сейчас. Роналду сразу нанес на кузов CR7 и кайфовал настолько, что после покупки молча снимал суперкар на телефон.

Bugatti Veyron

Помните рекламу Nike, где Роналду соревновался в скорости с Bugatti Veyron? После съемок португалец забрал агрегат себе.

Ferrari 599 GTB Fiorano

Куплен после победы в московском финале Лиги чемпионов и разбит в туннеле рядом с манчестерским аэропортом. Игроки «МЮ» подкололи Криша и скинулись на миниатюрную Ferrari с педалями, но португалец юмора не оценил и после трансфера в «Реал» купил новую Fiorano. Каждая стоила по 360 тысяч евро.

Lamborghini Aventador LP 700-4

За суперкар шестого поколения Роналду выложил около 270 тысяч евро. И сделал самому себе подарок на 27-й день рождения.

Koenigsegg CCX 11

Один из самых быстрых спорткаров Криша: 1018 лошадиных сил под капотом, до 100 километров в час — за 2,9 секунды. И прайс — 400 тысяч евро.

koenigsegg.com

Maserati GranCabrio

В 2011 году Роналду снимался в рекламе, которая превратилась в тест-драйв Maserati. Уже через пару дней он купил GranCabrio за 150 тысяч евро.

maserati-avilon.ru

Aston Martin DB9

Один из первых элитных спорткаров в карьере Криштиану обошелся в 135 тысяч евро. То есть в недельный оклад португальца в «Манчестер Юнайтед».

astonmartin.ru

Bentley Continental GTC

Еще одна крупная покупка времен «Юнайтед», с которой пришлось расстаться после трансфера в «Реал». Перевозить в другую страну целый гараж — действительно непросто.

bentleymotors.com

Porsche 911 Turbo S

Весной 2016-го Криш потратил 250 тысяч евро на самый мощный «Порше» в истории марки: 580 лошадиных сил, 3.8-литровый двухцилиндровый двигатель и разгон до 100 километров в час за три секунды.

Всего в коллекции Роналду — более 20 автомобилей. Стоимость автопарка — около 7 миллионов евро.

Нравятся бутсы как у Роналду?

Ещё как!Нет, но примерил бы

А если ещё и скидку от OZON на них будет, возьмёшь?

2022 Bentley Continental GT Обзор, цены и характеристики