Купе Porsche Panamera может появиться уже в следующем году — ДРАЙВ
Если замысел будет реализован, мы получим идеологического наследника модели Porsche 928 (1977–1995 гг.), оснащавшейся «восьмёрками» 4.5, 4.7, 5.0 и 5.4 (222–350 сил). На фото — последняя версия GTS с агрегатом V8 5.4 (350 л.с., 500 Н•м).
Немцы готовят в выходу двухдверную версию модели Porsche Panamera, утверждает издание Autocar, ссылаясь на немецкие СМИ. Якобы представители компании в ответ на вопросы «не опровергают» информацию. Слабое утешение для тех, кто давно ждёт от марки переднемоторный автомобиль класса Gran Turismo.
С технической точки зрения купе Panamera и кабриолет Panamera уже существуют — это семья Bentley Continental GT, использующая платформу MSB от Панамеры.
Заметим, слухи о такой машине регулярно всплывают с 2006 года, то есть они возникли ещё до выхода в свет Панамеры. Теперь нам сулят не только Панамеру-купе, но и Панамеру-кабриолет. И название этих моделей может оказаться вовсе не Panamera. Неужели Штутгарт возродит исторический индекс 928? Посмотрим. По неподтверждённым данным, и ту и другую машину (хотя бы в качестве концептов) нам покажут в 2020-м.
Концепт Bentley EXP 10 Speed 6 2015 года сама британская компания не стала превращать в серийную машину, хотя такая идея витала в воздухе. Теперь желающие представить «Панамеру-купе» могут отталкиваться от того давнего проекта. А это фантазия на тему «короткой» Панамеры художника журнала Autocar.Если укоротить платформу MSB и накрыть оболочкой в стилистике Панамеры, но с двумя боковым створками, то получится спорткар с салоном 2+2, большим простором внутри и более вместительным багажником, чем у заднемоторного купе 911. Все эти «утечки» могут с равной долей вероятности быть дезинформацией, но вспомним, что иной раз слухи оказываются верными. Предположения о Панамере-универсале тоже поначалу возникли именно как слухи. И вот, пожалуйста, Panamera Sport Turismo не первый год выпускается серийно.
Первый электромобиль Porsche: четыре особенности модели Taycan | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW
Немецкая компания Porsche прославилась дорогими спортивными автомобилями, которые она разрабатывает и выпускает с 1931 года, а также престижными внедорожниками. Долгое время многие считали, что кто-кто, а этот автостроитель от мощных двигателей внутреннего сгорания в пользу электромоторов уж точно отказываться не станет.
Они заблуждались. 9 сентября 2019 года в специально сооруженных на территории головного завода в Штутгарте новых цехах началось серийное производство первой в истории фирмы полностью электрической модели: Porsche Taycan. DW рассказывает о четырех ключевых особенностях этого проекта.
Первый Porsche, работающий исключительно на электрической тяге
Taycan — первый автомобиль Porsche, работающий исключительно на электрической тяге. А вот гибридные моторы, сочетающие двигатель внутреннего сгорания и электромотор, компания начала устанавливать на своих моделях еще в 2011 году, когда наладила серийное производство Panamera S Hybrid.
Модель Porsche Panamera 4 E-Hybrid: опыт с гибридными моторами у компании уже есть
В 2014 году состоялась премьера внедорожника Cayenne S E-Hybrid. Это был уже плагин-гибрид или подзаряжаемый гибрид, он вырабатывает электроэнергию не только по ходу движения (торможения), но и оснащен большой литий-ионной батареей, для подзарядки которой автомобиль подключается к электрической сети. Теперь сделан следующий технологический шаг: началось производство полностью электрической модели.
Новая модель для нового сегмента в премиум-классе
Taycan — принципиально новая, а не просто оснащенная электрическим мотором имеющаяся серийная модель. «Мы сознательно выбрали сегмент, в котором наша марка до сих пор еще не была представлена», — говорит глава компании Porsche Оливер Блюме (Oliver Blume). Этот сегмент, по мнению обозревателя агентства dpa, «находится где-то между классической моделью 911 и четырехдверной Panamera».
Видимо, компания пошла по такому пути, чтобы, с одной стороны, выйти на рынок электромобилей с оригинальной разработкой, с другой — чтобы не создавать лишней конкуренции своим апробированным моделям. В качестве примера обозреватель dpa называет нынешний хит продаж компании Porsche, малый SUV Macan. Его, кстати, тоже будут предлагать в полностью электрической версии — но только с 2022 года.
Штутгарт, 9 сентября: Оливер Блюме представляет Porsche Taycan и результаты его испытаний
А почему компания Porsche вообще решила выпускать электромобили? Чтобы противостоять американской корпорации Tesla в премиум-сегменте? Чтобы улучшить свой экологический имидж, пострадавший в ходе дизельного скандала, в который ее втянули материнский концерн Volkswagen и его дочка Audi? Чтобы повысить свои шансы на рынках Китая, где государство всячески способствует внедрению электромобилей, и в США, где они особенно популярны среди богатых клиентов?
Видимо, все эти факторы сыграли свою роль.
Защита климата: зеленый завод с зеленым электричеством
Именно поэтому в том же 2015 году для производства Taycan начали строить несколько отдельных цехов на территории головного завода компании в штутгартском районе Цуффенхаузене. Принципиально новая производственная площадка — еще одна особенность проекта. Тут важен не только и даже не столько специфический экономический аспект, сколько инновационная экологическая концепция нового предприятия.
Цеха на территории головного завода Porsche в Штутгарте-Цуффенхаузене
Руководство компании объявило, что хотело бы соорудить производственную площадку для электромобилей на родном заводе и дополнительно нанять 1500 человек, но это будет дороже, чем построить новую фабрику где-то в другой части Германии или даже за ее пределами, где и расходы окажутся ниже, и места будет больше, чем в Штутгарте посреди города. В ответ трудовой коллектив согласился до 2025 года частично отказаться от предусмотренных тарифным соглашением повышений зарплат. Впрочем, потери, возможно, удастся компенсировать премиями, которые у Porsche особенно щедрые.
К тому же руководство Porsche выдвинуло лозунг: экологически чистый электромобиль должен сходить с конвейера на экологически чистом предприятии. Поэтому Taycan будет выпускаться в цехах, которые используют электричество из возобновляемых источников и отапливаются биогазом. Они построены с учетом новейших требований энергоэффективности, грузы между ними перевозятся на электрокарах, крыши засажены зеленью. Все это — конкретные шаги к созданию «фабрики будущего», не выбрасывающей в атмосферу вредный для глобального климата парниковый газ СО2 и вообще не наносящей ущерба окружающей среде: Zero Impact Factory.
Доверие к бренду: 30 тысяч заказов на «кота в мешке» за 150 тысяч евро
Taycan поступит в продажу уже в концу этого года — сначала в США, затем в Европе и Китае. Porsche собирается выпускать как минимум 20 тысяч электромобилей в год, новые производственные мощности дают возможность практически удвоить это количество. 9 сентября на церемонии начала производства глава компании Оливер Блюме объявил, что уже получено более 30 тысяч предварительных заказов. Это — еще одна особенность проекта.
Ведь клиенты, внося по 2500 евро, заказывали, по сути дела, «кота в мешке». Немецкая компания никогда прежде электромобилей не выпускала, новую модель вообще мало кто видел, тест-драйвов не было. Тем не менее доверие к бренду Porsche настолько велико, что состоятельные люди фактически вслепую оформляют заказы на машину, которая стоит в Германии (с учетом НДС) свыше 152 тысячи евро за модель Taycan Turbo и 185 тысяч евро за Taycan Turbo S.
Зато покупатель получает, согласно сайту компании Porsche, электромобиль мощностью соответственно 680 и 760 лошадиных сил, разгоняющийся до 100 километров в час за 3,2 и 2,8 секунды, имеющий запас хода в смешанном цикле (город-пригород) до 450 километров и 370 километров в загородном цикле.
______________
Подписывайтесь на наши каналы о России, Германии и Европе в | Twitter | Facebook | YouTube | Telegram
Смотрите также:
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Скромная доля электромобилей на рынке Германии
Почти 17 200 электромобилей было продано в Германии в первом полугодии 2018 года — и еще 16 700 машин с гибридным приводом. Это хотя и означает рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 51%, но в сравнении с продажами новых бензиновых и дизельных машин составляет лишь 1,8%.
Ничтожно мало — по сравнению с почти 40% в Норвегии, являющейся мировым лидером по этому показателю.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Отставание по электромобильности
Причин отставания две. Немецкий автопром слишком долго не верил в приход новой эры электромобильности, делая ставку на двигатели внутреннего сгорания, в производстве которых немцы были в числе мировых лидеров. В итоге, многие электромобили сегодня существуют в основном на бумаге (см. фото). Другая причина — предоставление властями льгот покупателям электромобилей началось в ФРГ лишь недавно.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Перелом с сентября 2018 года?
Но сентябрь 2018 года может стать поворотным моментом. Прежде всего благодаря презентации электрического внедорожника e-tron. Это первая модель Audi, работающая полностью на электромоторе — и, как признают в самой компании-производителе, ее первая «вызревшая» серийная модель электромобиля.
Поставки первым покупателям начнутся уже в конце 2018 года, а зарезервировать машину можно уже сейчас.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
E-tron на троне?
Презентация Audi e-tron состоялась 17 сентября в США, что можно истолковать как готовность потягаться силами с мировым лидером в производстве элитных электромобилей, американской компанией Tesla. Так, e-tron будет иметь запас хода в 400 км, что сравнимо с Model 3 от Tesla.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Volkswagen пока не впечатляет
У электромобилей других марок, которые, как и Audi, принадлежат концерну Volkswagen, цифры менее впечатляющие. Так, под брендом Volkswagen концерн сейчас продает клиентам только 2 электрические модели — E-Golf (с начала 2014 года) и E-Up (с конца 2013). Технические характеристики таковы: запас хода у E-Golf — 300 км (и это по старым, менее экологичным нормам), у E-Up — 160 км.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Будущее называется I.D.
В этом году премьер электромобилей от VW не ожидается. Концерн сейчас перестраивает свой завод в немецком Цвикау, где в 2019 году начнется производство совершенно новой линейки электромобилей под общим брендом I.D. Среди прочего — и изображенного на фото микроавтобуса I.D. Buzz.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Другое будущее под названием EQC
Пытаются наверстать упущенное и в концерне Daimler. Сайт автопроизводителя, оттенив прошлые эксперименты с электромобильностью, уже вовсю рекламирует новую линейку электромобилей марки Mercedes — EQC. Но в серию первая машина EQC — внедорожник — выйдет в середине 2019 года. Следом за внедорожником компания обещает полную линейку на новой технологии, от компакт-класса до премиум-сегмента.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Smart только электрический
А вот принадлежащая Daimler марка Smart будет полностью переориентирована на электромобильность.
С 2020 года машины Smart будут продаваться во всей Западной Европе только с электрическим двигателем. А в США, Канаде и Норвегии от бензиновых Smart отказались еще 2017 году.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
BMW удивит в 2020 году
BMW уделяла внимание электромобильности больше других немецких автопроизводителей — так что уже имеет в активе две серийные модели машин с электрическими двигателями: i3 (на фото) и i8. Но с запасом хода в 200 км (i3) и у баварских автопроизводителей есть куда расти — поэтому с 2020 года BMW обещает вывести на рынок новые серийные модели электромобилей.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Porsche нужно еще время
Миллиарды евро инвестирует сейчас в разработки и другая дочерняя фирма Volkswagen — Porsche. Полностью электрическая модель этого бренда ожидается в 2020 году. Предварительное название модели — Taycan.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Opel ждут перемены
Поклонники выпускающейся в ФРГ марки Opel могли уже с 2012 года купить электромобиль Ampera.
Но на самом деле он производился в США. Поэтому после приобретения компании Opel в 2017 году французским концерном PSA новый владелец объявил о планах по выпуску новых электромобилей: в 2020 году на рынок должна выйти новая Corsa с электрическим приводом, а к 2022 — еще четыре модели электромобилей.
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Стартапы в эру электромобильности
Перспективы электромобильности увлекли не только гигантов немецкого автопрома, но и небольшие стартапы. Например, ахенская фирма e.GO Mobile AG, созданная всего лишь в 2015 году, уже к концу 2018 года собирается выпустить на рынок свою первую серийную модель e.GO Life (на фото).
Немецкие электромобили: что можно уже купить и что нас ждет?
Почтальон приезжает на электромобиле
А немецкая почта — Deutsche Post, так и не найдя в 2014 года ни одного автопроизводителя, готового поставить небольшие автофургоны для развоза почты, сама приобрела никому не известную тогда фирму StreetScooter.
Автор: Инза Вреде, Павел Лось
Тест-драйв Porsche Panamera 4 E-Hybrid: один день из жизни
В прошлом выходил обзор на plug-in-гибрид в формате «одного дня из жизни». И мы повторяем эксперимент. Подзаряжаемый гибрид. Известный премиум-бренд. Уникальная техника. И один день жизни с этим автомобилем. Итак, Porsche Panamera 4 E-Hybrid – что это? И для кого?
9:11. Встреча и передача автомобиля
Мы встречаемся возле дилерского центра Porsche на Бориспольской трассе. Я подготовился: приезжаю на «заряженном» седане бизнес-класса Audi S6 (позже будет полноценный обзор, обещаю). О прямом сравнении речь не идет, но планирую использовать Audi как бекграунд и основу, относительно которой будет легче оценивать Porsche Panamera. Ох простите, автомобильные боги, как же я ошибался!…
На первый взгляд автомобили похожи: длина 5 метров, ширина 2 метра, продольное расположение мотора, полный привод, спортивно-динамичный характер. А также попытка соединить высокую мощность с хорошей топливной экономичностью. Только Porsche для этого использует гибридную технику, а под капотом Audi расположился крупный турбодизель. Но при детальном изучении вопроса оказывается, что отличается все – даже основа. Так, нынешнее поколение Porsche Panamera создано на платформе MSB и технологически является скорее родственником легковых моделей Bentley, нежели больших Audi. Кузов смешанной конструкции – жесткая «клетка» салона собрана из высокопрочных сталей, остальные элементы выполнены из алюминия. Автомобиль использует 2-рычажную подвеску спереди и многорычажную сзади, а в качестве упругих элементов работают 3-камерные пневмо-баллоны.
Но самый уникальный пункт в конструкции Porsche Panamera 4 E-Hybrid – это, конечно, силовой агрегат. В основе гибрида лежит бензиновый 2,9-литровый би-турбо мотор V6 мощностью 330 л.с. (450 Нм), который трудится в паре с 8-ст. «автоматом» PDK. А между ними «врезан» бонус – электродвигатель мощностью 100 кВт или 136 л. с. (400 Нм), который питается от аккумулятора типа «литий-ион» на 14 кВтч, расположенного в задней части кузова. Суммарная мощность силовой установки достигает 462 л.с., общий крутящий момент равен 700 Нм. И если бензиновый мотор имеет привычную кривую мощности/момента (чем больше оборотов – тем выше отдача), то электромотор выдает свои «Нм» практически сразу, с первых оборотов ротора. В итоге на графике мощности мотора вижу 700 Нм в диапазоне 1100-4500 об/мин, а технические характеристики обещают 0-100 км/ч за 4,6 секунды и 278 км/ч «максималки». Почти как Porsche Panamera 4S, которая использует аналогичный 2,9-литровый бензиновый двигатель V6, но форсированный до 440 л.с. (550 Нм) – и лишена всяких электро-бонусов. Странно: показатели мощности вроде и хуже, однако разгон до сотни (4,2 секунды с Launch Control) и максимальная скорость (289 км/ч) лучше. Похоже, все потому, что Porsche Panamera 4S легче – минимум 1870 кг против 2170 кг у гибрида Porsche Panamera 4 E-Hybrid.
За привычным обликом модели Porsche Panamera второго поколения (которая сама по себе является инженерным шедевром) скрывается техника редкого подзаряжаемого гибрида, которому я и буду уделять максимум внимания. Начальным этапом знакомства является зарядка: паркуюсь рядом и делаю первое фото – когда автомобиль Porsche Panamera 4 E—Hybrid еще подключен к розетке. А дальше…
10:08. Едем с женой на работу
Да уж, давненько iPhone не отщелкивал столько селфи. Похоже, магия имени Porsche делает свое дело – «фотки» летят пачками и с разных ракурсов. А ведь фон-то хорош. Тестовый автомобиль явно «собран» с налетом роскоши – светлый бежевый салон, декор из коричневого дерева. Над головой сдвоенная панорамная крыша: так внутри салон кажется еще светлее. И подсознательно воспринимается еще просторнее. Мне нравится не столько крыша, сколько удобные спортивные сиденья – вроде и держат хорошо, но нигде не жмут боковыми валиками. Конечно, посадка выходит низкой. Ведь и сам автомобиль невысок (1,42 м), и клиренс небольшой 12 см – это без учета «пневмы», о которой расскажу отдельно. Рулевое колесо расположено почти вертикально, за ним комбинированная приборная панель – настоящий тахометр и два 7-дюймовых дисплея для виртуальных приборов: можно нарисовать хоть спидометр, хоть карту навигации, хоть бортовой компьютер. Мини-селектор «автомата» PDK расположен аккурат под правой рукой, а диапазоны его перемещения столь малы, что достаточно оперировать пальцами, даже не ладонью. А еще запоминается массивная центральная консоль, сплошь укрытая черным глянцем и скрывающая в своих недрах многочисленные сенсорные кнопки. Ругать последние не буду: да, отпечатки остаются, но в работе кнопки дают ощутимый обратный клик – будто настоящие. Общее впечатление одной фразой: интерьер «звенит» дороговизной и качеством.
Первая поездка выходит длительностью почти 50 км: сначала проехать «Бориспольскую», затем половину Киева – с въезда на Харьковской площади до Лукьяновки и КПИ. Получил автомобиль с полностью заряженным аккумулятором и счетчик запаса хода обещает 41 км на электротяге. Вообще-то по документам должно быть 50 км, но электроника уже высчитала реальный пробег с учетом опыта езды предыдущих драйверов – реальность такова, что лучше рассчитывать на 40 «электрических» километров. Я пытаюсь не растерять ни одного: по трассе еду в гибридном режиме с настройками «E-HOLD», что означает поддержание уровня заряда аккумулятора на текущем уровне. В таком режиме ДВС работает всегда – и значит можно измерить трассовый расход топлива: на скорости 120 км/ч и немного выше (ну, в режиме Panamera) выходит 8-9 л на 100 км. Кстати, даже в выбранном режиме электроника порой допускает помощь электромотора при ускорениях – и электрический запас хода понемногу тает. На въезде в Киев сбрасываю скорость и перехожу в «HYBRID AUTO»: теперь моя задача проехать половину города в нормальном режиме. Вот не экономичном, не быстром, а просто в режиме «еду, как хочу». Потенциально электромотор способен разогнать гибрид Porsche Panamera 4 E-Hybrid до скорости 140 км/ч, если работать с педалью акселератора плавно. Но рваный ритм столичных дорог заставляет порой стартовать порезче – и тогда ДВС включается в работу уже на 40-50 км/ч. Запомнился звук мотора. Обычно Porsche хвалят за звучание выхлопа и этой действительно так: Panamera «звучит». Вот только когда ты начинал разгоняться в полной тишине, а затем вдруг просыпается мощный V6 с 4-стволкой выхлопа, да сразу «закидывает» стрелку тахометра на 2-3 тыс.
об/мин – это, мягко говоря, сбивает с толку все водительские ощущения. К чести Porsche, опознать включения ДВС можно только по звуку и тахометру: ни толчков, ни вибрация – лишь разгон стал быстрее. Ну вот и приехал: высаживаю жену, подъезжаю на работу, смотрю на расход топлива – по городу получилось 4,6 л на 100 км и минус порядка 10 км электрохода.
Светлый салон тестового автомобиля выглядит дорого и нарядно, сиденья удобны и спортивны, но нигде не жмут. Панель приборов – это комбинация аналогового тахометра с маленьким окошком спидометра и двух многофункциональных дисплеев. Последние могут показывать карту навигации, монитор перегрузок, данные бортового компьютера, запас хода на электротяге и работу гибрида – да что угодно! Аналогичную информацию можно получить и на крупном 12-дюймовом сенсорном дисплее по центру передней панели. Центральная консоль сплошь залита глянцем, в центре возвышается селектор робота-«автомата» PDK. Рифленые сдвижные кнопки «климата» – это волшебно!
11:18.

Конечно, автомобиль Porsche Panamera 4 E-Hybrid привлекает внимание коллег по работе. Выходят многие, в том числе – и руководство. В этом случае главный вопрос переносится на задний ряд сидений. Невзирая на покатую крышу (приходится заметно приседать во время посадки) сзади вдруг оказывается довольно просторно. Похоже, на ощущение простора сработали раздельные сиденья: все выкроенное место – твое. Есть запас для коленей и над головой, много простора по ширине, ступни помещаются под передними сиденьями. Особенно радует оснащение: помимо уже упомянутой «панорамы» (отдельно для задних пассажиров), также нашлось место под сенсорный дисплей – тут сосредоточено управление «климатом» и аудиосистемой. Нашлось место и под пару подстаканников, в которых самое важное совсем не они… А полированная деревянная двустворчатая шторка, которая их прикрывает. Еще раз: «салон» звенит дороговизной и качеством.
Да и под кейсы место найдется. Багажник предлагает 405 л полезного объема вместе с огромным погрузочным проемом, ведь Porsche Panamera номинально по типу кузова является лифтбеком. И еще нюанс, обычные версии Porsche Panamera предлагают багажники крупнее – порядка 459-500 л в зависимости от конкретной модификации. В данном случае «спасибо» следует сказать тому самому аккумулятору, который упоминал выше. Вот такие издержки конструкции. Хотя как посмотреть. Если говорить с точки зрения спорткара (а Porsche Panamera едет «на уровне»), то просторные и удобные места сзади да плюс 400-литровый багажник – это достижение. А если говорить с точки зрения большого бизнес-седана, то на моей памяти ни один автомобиль такого размера и формата не едет так, как едет Panamera.
Невзирая на купеобразный силуэт, задние места оказались довольно просторными и удобными. Отвечая своему статусу, модель Panamera уделяет внимания задним пассажирам не меньше, чем передним. Да и багажник вполне приемлемый, пусть другие версии модели предлагают еще больший полезный объем, но разве 405 л – это мало? Подполье багажного отсека скрывает в себе компоненты гибридной системы, где главное – аккумулятор.
14:02. Фотосъемка, которая позволила увидеть детали
После напряженного утра есть момент передохнуть. Проверил задачи и текущие дела – все спокойно. Могу позволить себе некоторое время в покое и выезжаю в ближайший парк на фотосъемку: делаю общие фото, рассматриваю детали.
Гибрид Porsche Panamera 4 E-Hybrid открывает себя с разных сторон. Вот характерные надписи на крыльях и название модели с зеленой «подложкой». А вот аналогичные по цвету тормозные суппорты. Кстати, а ведь тормоза серьезные: спереди – диски диаметром 390 мм и 6-поршневые суппорты, сзади – диски на 365 мм 4-поршневые «машинки». Явно много внимания уделялось аэродинамике. Изначально модель Panamera получила низкий обтекаемый кузов, который дополнен многочисленными сквозными вентиляционными каналами. Заднее антикрыло автоматически поднимается на высокой скорости (110 км/ч), либо его можно поднять принудительно – кнопкой в салоне. Нашлось место и переднему спойлеру: вот же он – внизу переднего бампера. Опасаетесь за сохранность аэродинамических элементов на наших далеко не аэродинамических дорогах? Поможет пневматическая подвеска: относительно базового клиренса в 124 мм, кузов можно принудительно поднять вверх на 20 мм (на скорости до 40 км/ч), а при активации спортивных ездовых режимов автомобиль аналогично «приседает» – примерно на 20 мм.
Подмечаю и другие детали. К примеру, овальные светодиодные фары. Здесь не просто светодиоды, а сложная матричная оптика PDLS Plus: она умеет «вырезать» встречные и попутные автомобили, менять форму светового пучка и поворачивать его в сторону виража. А еще во внешности запоминают 20-дюймовые колесные диски из коллекции «Panamera Design» и черные глянцевые выхлопные патрубки. В салоне находятся свои «точки интереса» – аудиосистема BOSE, картинка кругового обзора, вентиляция и электропривод сидения с памятью. Как можно догадаться, многое из перечисленного – опции.
Автомобиль Porsche Panamera 4 E—Hybrid интересен в деталях: аэродинамика, логотипы, тормоза, фары, выхлоп. В салоне помимо роскошной отделки да многочисленных дисплеев, находятся и другие важные пункты: аудио BOSE, вентиляция, круговой обзор. За все заплачено: если обычная Porsche Panamera стартует с 3,1 млн грн. ($114 тыс.), гибрид Porsche Panamera 4 E—Hybrid начинается с 3,7 млн грн. ($135 тыс.), то тестовый автомобиль с учетом опций «потянул» примерно на 4,1 млн грн. или $150 тыс.
16:32. Драйв, просто драйв
Снова отметка «4,6». Похоже, эти цифры являются знаковыми для Porsche Panamera 4 E-Hybrid – только сейчас я говорю не о расходе топлива, а о динамике разгона. Для автомобиля заявлен разгон 0-100 км/ч за 4,6 секунды – и гибрид показывает данный результат в первой же попытке! Поставил знак восклицания, поскольку далеко не каждый автомобиль сходу проезжает хотя бы примерно свое заявленное время. Пару следующих попыток дают небольшое улучшение результата: получаю лучшую отметку в 4,55 секунды.
Главный помощь в разгоне – режим «SPORT Response»: центральная точка-кнопка на круглом селекторе руля. Вообще основных режимов движения четыре – «SPORT», «SPORT PLUS», «E-POWER», «HYBRID AUTO» (и уже для последнего есть дополнительные настройки вроде «E-SAVE» или «E-CHARGE»). Одно фразой: «SPORT Response» – это сокровище. Одно нажатие кнопки на 20 секунд переводит все системы автомобиля в самые жесткие настройки: двигатель, коробка, подвеска. Все зажато и скомкано в мощную пружину, готовую швырнуть Porsche Panamera 4 E-Hybrid за линию горизонта: бах, оглушительный рев мотора, удар по подзатылку, тяжесть в легких. Все, можно выдыхать – есть рекорд. Раньше самым динамичным в моих замерах был Jaguar I-Pace с отметкой 4,8 секунды. Теперь вот новый король. Не знаю, как стартуют другие версии Porsche Panamera, но в E-Hybrid нет и доли секунды простоя: возможно, здесь помогает электромотор, возможно Launch Control – но автомобиль буквально срывается с места и устремляется вперед. И на ходу также: гибрид Porsche Panamera 4 E-Hybrid не теряет и процента своей оглушительной динамики даже на скоростях, которые у нас запрещены на дорогах общего пользования.
Не меньше динамики удивляют и повороты. Огромный бизнес-люкс-автомобиль заныривает в каждый вира; настолько четко и собранно, будто являет собой спорт-купе. Кто тут вспомнил про 2,2-тонную махину? Здесь нет кренов кузова, нет промедления в реакциях на руль, нет снова или заноса осей. Ну, возможно они где-то есть. Однако добраться до пределов Porsche Panamera 4 E-Hybrid – обычному водителю, на обычных дорогах – ох как непросто. Настоящий спорткар. Хотя это не означает того, что к Porsche Panamera 4 E-Hybrid нет замечаний. Первое – жестковатая подвеска: в характере (и ездовых режимах) автомобиля вовсе нет понятия «комфорт». Ладно, спишем на идеологию бренда: в конце концов, покупатель Porsche приходит именно за этим. Второе – тяжелый и четкий руль хорош в виражах, но плох скользким деревянным покрытием. Ладно, спишем на особенности комплектации: в конце концов, можно выбрать и другой руль. Но третье замечание и самое важное – это педаль тормоза. В обычной езде постоянно подмечаю, что «гуляет» усилие на педали и также меняется интенсивность торможения. Похоже, гибридная система постоянно подключает/отключает электромотор в режиме рекуперации – и это сказывается на общем ощущении от тормозов. Подобное могу простить Lexus NX, который «в годах». Но для Porsche – этот странный нюанс, который невольно подмечаешь на фоне перфекционизма во всем остальном. Лишь радует, что во время активного драйва данная проблема сходит на «нет» – попросту потому, что давишь на педаль тормоза от всей души.
Автомобиль Porsche Panamera 4 E—Hybrid в ездовых повадках занимает промежуточную нишу между бизнес-седаном и породистым купе: едет очень быстро, четко, собранно. Вспоминаю второй подобный автомобиль – Mercedes-AMG GT: он больше был похож на американские масл-кары и делал ставку на мощность. На этом фоне, Porsche Panamera – это безапелляционный инструмент-скальпель для скорости и поворотов. А еще – это новый рекордсмен моих личных замеров для ITC: разгон 0-100 км/ч за 4,55 секунды.
18:00. Автомобиль заряжается, мозг подводит итоги дня
Должен вернуть автомобиль под вечер, спешу. Пролетаю «Бориспольку» на довольно высокой скорости (но без нарушений!), практически не обращая внимания на работу гибрида – судя по звуку, все время молотит ДВС. Поглядываю на расход топлива – по итогам снова вышел трассовый расход порядка 9 л на 100 км.
Кстати, еще пару наблюдений по расходу: если в городе выбрать позицию «E-HOLD» и попытаться поддержать заряд аккумулятора на текущем уровне, то Porsche Panamera 4 E-Hybrid поедет в режиме обычного гибрида – понемногу «играя» запасом электрики из/в аккумулятор. По итогу получится также 8-9 л на 100 км. Но если увлечься задачей максимальной экономии и ездить преимущественно на электротяге, то можно даже улучшить полученный ранее показатель «4,6»: мои лучшие результаты были порядка 3,8 л на «сотню».
А еще есть режим «E-CHARGE» – это принудительная подзарядка аккумулятора во время работы ДВС, она пригодится, если едете с пустым аккумулятором, но на пути будут зоны «только для электромобилей». В таком случае бензиновый мотор работает на повышенных оборотах, что сказывается на расходе: бортовой компьютер фиксирует 20-23 л на 100 км в городе! Но ведь и заряжается аккумулятор не просто быстро, а очень быстро: за 1 км реального пробега – плюс 2-3 км на электротяге. Наконец, «E-POWER» – движение на электротяге, как электрокар.
Мой лучший результат составил 3,8 л на 100 км: несколько коротких поездок по городу, преимущественно на электротяге. Хотите так ездить? Тогда не забывайте о зарядке тягового аккумулятора. Возвращаю автомобиль примерно с половиной аккумулятора – на зарядку уйдет пару-тройку часов. Вообще если использовать обычную бытовую розетку (допустимая мощность порядка 2-3 кВт), то для полного заряда аккумулятора потребует 5-8 часов. Но есть опциональное зарядное устройство с мощностью до 7,2 кВт – тогда для полной зарядки аккумулятора потребуется 3,5 часа.
Назад возвращаюсь на Audi S6. Сел будто в лимузин-кроссовер: настолько мягко и высоко. На пути в Киев пытаюсь собрать мысли в кучу, но никак не получаю общую картину. Для автомобиля люкс-класса Porsche Panamera недостает комфорта подвески. А если хочешь гонять сам, то есть более «трушная» Panamera 4S. Да, экономичность хороша. Но ведь Porsche Panamera покупают явно не на последние деньги. А что если… Да не может быть…
Возьмите Porsche 911 и добавьте задние двери – получится Panamera. Приплюсуем решения от непогоды и плохих дорог: полный привод да «пневму». А если прибавить еще и современный эко-тренд (поверьте, сейчас это модно в кругах потенциальных покупателей Porsche) – то получится Panamera 4 E-Hybrid. Автомобиль, который позволяет с одинаковым успехом быстро гонять, спокойно возить семью, приехать на бизнес-встречу, поддержать разговор про высокие технологии. Это идеальный вариант для человека, которому по жизни нужно «вот это вот все». Но который изначально хотел купить себе спорткар. Вот что такое Porsche Panamera 4 E-Hybrid.
Технические характеристики Porsche Panamera 4 E—Hybrid
Кузов – лифтбек, 5 дверей, 4 места
Габариты – 5,049 х 1,937 х 1,423 м
Колесная база – 2,95 м
Клиренс – 124 мм (диапазон 104-144 мм, регулируется пневматической подвеской)
Багажник – от 405 л (4 места) до 1245 л (2 места)
Грузоподъемность – 540 кг
Минимальная снаряженная масса – 2 170 кг
Силовая установка – гибрид, бензиновый турбо-мотор V6 2,9 л плюс электромотор
Мощность – суммарно 462 л.с. (бензиновый двигатель 330 л.с., электромотор 136 л.с.)
Крутящий момент – суммарно 700 Нм (бензиновый двигатель 450 Нм, электромотор 400 Нм)
Удельная мощность и момент – 213 л.с. на 1 т и 323 Нм на 1 т
Привод – полный привод PTM (Porsche Traction Management)
Трансмиссия – 8-ст. «автомат» PDK (преселективная РКПП с двумя сцеплениями)
Динамика 0-100 км/ч – 4,6 с (с пакетом Sport Chrono и функцией Launch Control)
Максимальная скорость – 278 км/ч (140 км/ч только на электротяге)
Расход паспортный (смешанный цикл) – 2,5 л на 100 км (4,4 л в эквиваленте для Швейцарии)
Запас хода на электротяге – от 25 до 51 км (аккумулятор 14 кВтч)
Страна производства автомобиля – Германия
Шины тестового автомобиля – Michelin Pilot Sport 4 275/40R20
Минимальная цена автомобиля – от 3,7 млн грн. или $135 тыс.
Цена тестового автомобиля – около 4,1 млн грн. или $149 тыс.
Автомобиль предоставлен – Порше Центр Киев Аэропорт
Porsche Panamera GTS 2019 — Новые авто 2020-2021
С момента его редизайна в 2017 году значок GTS заметно отсутствовал в текущей линейке Panamera. С предыдущего поколения GTS стал нашим любимцем благодаря своим многочисленным стандартным функциям производительности и замечательному, рычащему 4,8-литровому двигателю V8 Porsche. Но когда этот движок остался только в книгах истории, и появились слухи о надвигающейся модели GTS, мы задались вопросом, как Porsche сможет выделить эту модель от уже солидного диапазона Panamera и Panamera Sport Turismo. Ответ, конечно же: с другим V8. В нём есть два турбонаддува и значительная прибавка в мощности по сравнению с предыдущим двигателем. И, согласно формуле GTS, Porsche собрал стандартный список оборудования со многими вариантами дополнительных опций, а также представил некоторые новые технологии.
Восемь + Два = 453
Двигатель твин-турбо V8 теперь является обязательным при представлении немецкого седана, и Porsche устанавливает его в Panamera. Вытеснив 4,0 литра и используя вышеупомянутые двойные турбокомпрессоры, этот аппарат хорош для заявленных 453 лошадиных сил и максимального крутящего момента, доступного уже на 1800 оборотах в минуту. Мощность передается на все четыре колеса (полный привод входит в стандартную комплектацию на моделях GTS) через восьмиступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением. Неудивительно, что оценочное время разгона весьма впечатляющее как на Panamera, так и на Panamera Sport Turismo, и составляет 3,9 секунды до 100 км в час, а максимальные скорости 291 км в час и 288 км в час, соответственно.
Все штуки, которые вы получите в любом случае
Как типично для моделей GTS в линейке Porsche, стандартное оборудование в основном состоит из ориентированных на производительность опций, таких как более крупные тормоза и специально настроенная пневматическая подвеска и адаптивные амортизаторы, которые уменьшают дорожный просвет во время езды на 1 см от стандартного автомобиля. Популярный пакет Sport Chrono также стандартен, как и спортивная выпускная система с черными выхлопными трубами, черными элементами внешнего дизайна и черными 20-дюймовыми колесами. Внутри есть много черной искусственной замши, контрастной алюминиевой отделки и современных цифровых приборов Porsche’s Advanced Cockpit. Несколько интересных технологий по-прежнему являются дополнительными, такие как система активного круиз-контроля InnoDrive и управление задней осью Porsche, которые, как мы думаем, стоят потраченных на них денег.
Новый в линейке Panamera, и дебютировавший в GTS, опционный полноцветный дисплей на лобовом стекле. Его можно сконфигурировать для отображения разных сочетаний информации, таких как скорость и подсказки навигационной системы. Этот дисплей станет доступен для всех Panamera вскоре после запуска GTS.
Сразу заказать
В каждом другом Porsche есть сильный аргумент в пользу GTS — это особая модификация, которой хочется управлять. Мы не узнаем, верно ли это для Panamera, пока мы не сможем взять её на тест-драйв, поэтому следите за появлением нашей первой неизбежной поездки. Но если новые модели Panamera GTS поразили ваше воображение, дилеры Porsche уже в настоящее время принимают заказы на поставки, ожидаемыми во второй половине 2019 года. Ценообразование начинается с $129,350 для Panamera GTS и $135,550 для Panamera GTS Sport Turismo.
Porsche Panamera Values & Cars for Sale
На 2019 год доступно 18 комплектаций Panamera и шесть вариантов двигателей. Panamera 2019 года (4, 4 Sport Turismo и 4 Executive) оснащается 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 330 лошадиных сил. Модели 4S оснащены 440-сильным 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском, а Panamera Turbo получает 550-сильный 4,0-литровый двигатель V8 с непосредственным впрыском с двойным турбонаддувом и отключением цилиндров. В новом GTS используется чуть менее мощная версия двигателя Turbo мощностью 453 лошадиных силы.E-Hybrid использует тот же 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом в паре с электродвигателем, обеспечивающий общую мощность 462 лошадиных силы, в то время как Turbo S E-Hybrid объединяет 4,0-литровый V8 с электродвигателем мощностью 680 лошадиных сил. Все шесть двигателей передают мощность либо на задние колеса (RWD), либо на все четыре (AWD) через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач PDK с двойным сцеплением.
3,0-литровый V6 с турбонаддувом (Panamera)
330 лошадиных сил при 5400–6400 об / мин
331 фунт-фут крутящего момента при 1340 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 21/28 миль на галлон (RWD), 21/27 миль на галлон (AWD)
2.9-литровый V6 с двойным турбонаддувом (4S)
440 л.с. при 5650–6600 об / мин
405 фунт-фут крутящего момента при 1750–5500 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 21/28 миль на галлон
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (GTS)
453 л.с. при 6000–6500 об / мин
457 фунт-фут крутящего момента при 1800–4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 16/23 миль на галлон (GTS), 15/22 миль на галлон (GTS ST)
4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (Turbo)
550 лошадиных сил при 5750-6000 об / мин
567 фунт-фут крутящего момента при 1960–4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 18/25 миль на галлон
2.9-литровый электродвигатель V6 + с двойным турбонаддувом (E-Hybrid)
462 лошадиных силы при 6000 об / мин (пиковая мощность с бензиновым и электрическим двигателем вместе)
516 фунт-фут крутящего момента при 1750-5500 об / мин
EPA, комбинированное топливо для города / шоссе экономия: 22 миль на галлон / 46 миль на галлон
4,0-литровый электродвигатель V8 + с двойным турбонаддувом (S E-Hybrid)
680 лошадиных сил при 5750-6000 об / мин (пиковая мощность с бензиновым и электрическим двигателем вместе)
626 фунт-фут крутящего момента при 1950-4500 об / мин
EPA вместе расход топлива город / шоссе: 21 миль на галлон / 49 миль на галлон
Обзор Porsche Panamera 2019, цены и характеристики
Обзор
Тем, кто мечтает о вождении 911, но нужно что-то более практичное и удобное, стоит обратить внимание на Porsche Panamera 2019 года.Что бы вы ни думали о стиле Panamera 2019 года, его динамические способности не подлежат сомнению.
Двигатели, ходовая часть и управление
Базовый двигатель представляет собой 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 330 л.с. в паре с задним приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач; Модели Porsche Panamera 4 и Porsche Panamera 4S поставляются с полным приводом. Последний из двух оснащен 440-сильным твин-турбо 2,9-литровым двигателем V-6; в нашем тестировании время разгона от нуля до 60 составляло 3,6 секунды. Модернизация модели GTS добавляет 453-сильный двигатель 4 с двойным турбонаддувом.0-литровый двигатель V-8. Электронный гибрид Panamera 4 — это подключаемый гибрид мощностью 462 л.с., который, по данным EPA, обеспечивает запас хода только на электричестве в 14 миль; покупателям, которые ищут полностью электрический Porsche, придется дождаться грядущего седана Taycan. Panamera 2019 года не только предлагает острые ощущения от вождения благодаря своей маневренности, но и обеспечивает неестественно плавную езду для спортивного седана, особенно с опциональной регулируемой пневматической подвеской. Таким образом, Panamera — это настоящая машина двойного назначения; Добавьте сюда практичность грядущего седана Taycan (рассматриваемый отдельно), и он станет тройной угрозой.
Интерьер и технологии
Четырехдверный Porsche может похвастаться ориентированной на водителя кабиной, которая выглядит так же, как и остальная часть модельного ряда, и в стандартной комплектации поставляется с множеством плюсов, включая кожаную обивку, панорамный люк на крыше и переднюю часть с регулируемой мощностью в восьми направлениях. сиденья с подогревом и памятью настроек для водителя. Это Porsche, здесь доступны всевозможные улучшения (по цене), включая спортивные сиденья с 18-позиционной регулировкой, вентилируемые сиденья, двери с мягким закрыванием, четырехзонный автоматический климат-контроль, массажные сиденья, задние солнцезащитные шторки с электроприводом, и огнетушитель, среди прочего.Центральная консоль усеяна сенсорными элементами управления такими функциями, как климат-контроль. 12,3-дюймовый сенсорный экран с навигацией в центре приборной панели управляет информационно-развлекательной системой. Мы обнаружили, что эту сенсорную систему сложно использовать во время вождения, но она, безусловно, подходит для бизнеса. Доступно множество функций помощи водителю, включая помощь при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и даже систему ночного видения.
Porsche Panamera 2019 Особенности | Интерьер, Фото, Цена
Смелость меняет все
Связь Porsche Управление (PCM) BOSE® Система объемного звука$ 86 300 * Запуск MSRP
Panamera Фотографии: Интерьер и экстерьер
Текущий инвентарь Panamera
Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели.Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону (612) 439-5943 для получения дополнительной информации.
Уровни отделки салона
Panamera 4 Sport Turismo
96 200 долларов США *
Panamera 4 Executive
96 300 долл. США *
Panamera 4S Sport Turismo
— цена: + 0 руб.109 200 долларов США *
Panamera 4S Представительский
$ 113 900 *
GTS Sport Turismo
$ 134 500 *
Panamera Turbo Sport Turismo
— цена: + 0 руб.$ 155 500 *
Panamera Turbo Представительский
161 100 *
Panamera 4 E-Hybrid
— цена: + 0 руб.$ 102 900 *
Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo
— цена: + 0 руб.$ 106 900 *
Panamera 4 E-Hybrid Представительский
$ 107 400 *
Panamera Turbo S E-Hybrid
— цена: + 0 руб.$ 186 200 *
Panamera Turbo S E-Hybrid Представительский
196 600 *
Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo
— цена: + 0 руб.$ 190 200 *
Свяжитесь с нами
О Panamera 2019 года* Рекомендованная розничная цена производителя.Исключает варианты; налоги; заглавие; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку груза; дилерские сборы. Фактическую продажную цену устанавливает дилер.
Porsche St. Paul 45.0163811, г. -93.050685.
Porsche Panamera 2019 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
У нас есть сидячие места примерно в половине всех моделей Panamera, и мы можем сказать следующее: ускорение и сцепление с дорогой феноменальны. Мы оцениваем производительность на 9 баллов, отмечая отличную трансмиссию, плавность хода и управляемость.
Это лишь одна ступенька из десяти идеальных, которые мы даем спортивным автомобилям Porsche. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Неэлектрическая линейка Panamera
Базовая модель Panamera с задним приводом использует 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 330 л.с. и 331 фунт-фут крутящего момента. Он может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 5,4 секунды или 5,2 секунды с опциональным пакетом Sport Chrono; его максимальная скорость составляет 164 миль в час. С полным приводом он называется Panamera 4, а время разгона с места до 100 км / ч увеличивается до 5.0 секунд в некоторых моделях.
Sport Chrono дает 20 секунд дополнительного турбо ускорения с помощью кнопки на установленном на рулевом колесе переключателе. Хотелось бы, чтобы кнопка была ярко-красной. Мы много этим пользовались.
Panamera 4S использует 2,9-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, развивающий 440 л.с. и 405 Нм крутящего момента. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,2 секунды или за 4,0 секунды со Sport Chrono, а максимальная скорость достигает 179 миль в час. Нам понравился низкий пик крутящего момента этого двигателя. Он идет на полную мощность при 1750 об / мин и остается там до 5500 об / мин, потрясающая ширина, все это время с прекрасным звуком свистящих турбин в ваших ушах.
Новинка 2019 года, Panamera GTS представляет в модельном ряду 4,0-литровый двигатель V-8 с твин-турбонаддувом. При мощности 453 л.с. и 457 фунт-фут крутящего момента он сильнее, чем последний двигатель Porsche аналогичной конфигурации, и дает 113 л.с. на пассажира в четырехместном режиме. С полным приводом он может передавать до 70 процентов этой мощности на передние колеса на пути к 60 миль в час всего за 3,9 секунды или до максимальной скорости 181 миль в час. Он немного тяжелее, чем V-6, и к тому же более натянутый, но, к сожалению, это не так.
Несмотря на то, что каждая Panamera оснащена турбонаддувом, есть одна модель, называемая Panamera Turbo.Здесь V-8 настроен на выдачу 550 л.с. и 567 Нм крутящего момента. Мощность прогрессивная, а не грубая, и она сопровождается ревом восьмицилиндрового двигателя, приглушенным, чтобы быть цивилизованным, — пока это не изменится. Нецивилизованная тяга разгоняет его от 0 до 60 миль в час за 3,4 секунды и до 190 миль в час.
8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением поставляется с каждой Panamera. Подрулевые переключатели, правильно установленные за двумя верхними спицами рулевого колеса, запускают быстрое переключение передач гоночного автомобиля. Иногда — редко — у этой коробки передач возникает заминка на низких скоростях, но это обычное явление для конструкций с двойным сцеплением.
Активная подвеска с тремя режимами обеспечивает разные поездки. Когда он твердый, он все еще приятен, а иногда может казаться, что он убаюкивает пассажиров. Он легко преодолевает неровности любого размера, даже с дополнительными 21-дюймовыми легкосплавными дисками. Его вес помогает подавить неровности; Panamera может весить столько же, сколько Cayenne.
Поскольку вес автомобиля влияет на ходовые качества, его длина влияет на управляемость. Panamera имеет длину 199 дюймов, а модель Executive добавляет 6 дюймов, причем все это в колесной базе.Опциональная система рулевого управления задними колесами, безусловно, играет важную роль в его маневренности как на высоких, так и на малых скоростях. Он быстрее на высоких скоростях и плотнее на медленных. Это помогает автомобилю чувствовать себя более уравновешенным и уверенным на извилистых дорогах. Однако это не может сделать углы менее крутыми.
Порше Панамера Э-Гибрид
Porsche продает два Panamera E-Hybrid, и они совершенно разные. 4 E-Hybrid использует V-6 от 4S, а Turbo S E-Hybrid использует V-8. Оба сочетаются с литий-ионными аккумуляторами и электродвигателями.4 E-Hybrid развивает общую мощность 462 л.с. с крутящим моментом 516 фунт-фут и может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 4,4 секунды со стандартным пакетом Sport Chrono. Это невероятная производительность для подключаемого гибрида, который может проехать 30 миль только на электроэнергии и развивать электрическую скорость 186 миль в час, хотя он не сможет проехать почти 30 миль с такой скоростью. Он имеет режимы Porsche Sport и Sport +, а также режим Hybrid Auto и режим E-Power. В режиме E-Hold сохраняется заряд аккумулятора, а в режиме E-Charge для зарядки аккумулятора используется двигатель.
Полная зарядка разряженной аккумуляторной батареи от стандартной 110-вольтовой розетки занимает 12,5 часов. Это действительно слишком долго для ночлега, поэтому вам придется потратить больше денег на зарядное устройство на 240 вольт с его мощностью 7,2 киловатт. Эта опция сокращает время до 2,4 часов.
У Turbo S E-Hybrid почти противоположные цели. По механике и характеристикам он больше похож на суперкар 918 Spyder. Он выдает в сумме 680 л.с. и 626 фунт-фут крутящего момента от 4,0-литрового двигателя V-8, аккумуляторов и электродвигателя.Но что незабываемо, весь этот крутящий момент доступен практически мгновенно, даже в состоянии покоя. Тяга ошеломляет, и она легко конкурирует с Tesla Model S. Он может работать только на электроэнергии в течение ограниченного времени.
Оба гибрида обладают такими же великолепными ходовыми качествами и управляемостью, как и другие Panamera. Рулевое управление четкое и коммуникативное, а ощущение рулевого колеса уникально среди полноразмерных автомобилей класса люкс. Каким-то образом эти 4800 фунтов снаряженной массы исчезают при поворотах и возвращаются, когда полезно ставить машину на неровности.Ощущение педали тормоза не самое лучшее среди Porsche, но придерживайтесь стандартной настройки, если только вы не собираетесь отслеживать машину — дополнительные углеродно-керамические тормоза не делают работу более плавной.
Обзор продолжается ниже
Подержанный Porsche Panamera 2019 года на продажу (с фотографиями)
Второе поколение Porsche Panamera появилось в 2017 году. На 2019 год оно переносится.
Panamera в базовой комплектации — это элегантный 5-дверный лифтбек, предназначенный для комфортного размещения четырех или пяти пассажиров в двух рядах.Он включает в себя 17,6 кубических футов за задними сиденьями, которые увеличиваются до 47,3 при опускании стандартного складывающегося сиденья 60/40.
Базовая модель Panamera оснащена 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, мощностью 330 лошадиных сил и 331 фунт-фут крутящего момента, и все это передается на задние колеса благодаря 8-ступенчатой автоматической коробке передач PDK с двойным сцеплением.
Комплектация Panamera 4 включает тот же двигатель и трансмиссию, а также добавляет высокопроизводительную систему полного привода (AWD). 4S оснащен двойным турбонаддувом 2.9-литровый V6, который развивает мощность 440 л.с. и 405 фунт-футов, и включает полный привод. Как версии 4, так и 4S доступны с пакетом Sport Chrono. Sport Turismo отличается более квадратным грузовым отсеком, что делает его чем-то вроде спортивного универсала. Объем грузового отсека составляет 18,3 кубических футов с поднятыми сиденьями и 49 с опущенными сиденьями. Представительская версия Panamera имеет более длинную колесную базу, что дает больше места для ног пассажиров второго ряда.
Panamera GTS получает визуальные улучшения, такие как глянцевые черные детали экстерьера вместо хрома, уникальные колеса и модернизированная ходовая часть.Он оснащен 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом мощностью 453 л.с. и 457 фунт-фут, полным приводом и 8-ступенчатой коробкой передач PDK. Также доступен пакет Sport Chrono.
Turbo включает в себя тот же V8 с двойным турбонаддувом, что и GTS, только мощностью 550 л.с. и 567 фунт-футов, и может разогнаться до 60 миль в час за 3,6 секунды с пакетом Sport Chrono. Он развивает максимальную скорость 190 миль в час и в стандартной комплектации поставляется с полным приводом.
Panamera 4 и 4 Executive получают 19 миль на галлон по городу, 26 по шоссе и 22 вместе взятых. 4S и 4S Executive теряют 1 милю на галлон при вождении по городу и в смешанном режиме.GTS возвращает 16 миль на галлон по городу, 23 шоссе и 19 вместе взятых.
Наконец, Panamera также доступна в гибридной версии. Линейка E-Hybrid использует мощность двигателя V6 или V8 и объединяет его с электродвигателем и аккумуляторной батареей на 14,1 киловатт-часов. 4 E-Hybrid получает 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, развивающий в сумме 462 л.с. и 516 фунт-фут. 4 E-Hybrid возвращает 51 MPGe в сочетании с запасом хода в 14 миль на электроэнергии.
Turbo S E-Hybrid включает в себя твин-турбо 4.0-литровый V8, выдающий поразительные 680 л.с. и 626 фунт-фут, достаточный, чтобы разогнать вас до 100 км / ч примерно за 3,3 секунды. Turbo S E-Hybrid возвращает 48 миль на галлон в сочетании с таким же 14-мильным электрическим диапазоном.
Список стандартных элементов Panamera включает 19-дюймовые колеса, динамическое управление шасси, дверь багажного отделения с электроприводом, два 7-дюймовых дисплея комбинации приборов, 12,3-дюймовый сенсорный ЖК-экран с Apple CarPlay, сиденья с электроприводом в 8 направлениях, сиденья с 10-дюймовым экраном. акустическая система, передние и задние USB-порты, спутниковое радио, светодиодное внешнее освещение, двухзонный автоматический климат-контроль и частичная кожаная обивка.Кожаное покрытие, адаптивное спортивное переднее сиденье с 18 направлениями, аудиосистема Bose, плавно закрывающиеся двери, охлаждаемые сиденья, настройки памяти, динамические и самоочищающиеся фары, а также панорамный люк на крыше — вот лишь некоторые из опций Panamera.
В целях безопасности каждая Panamera оснащена камерой заднего вида, а также передним и задним парктрониками. Доступны дополнительные функции: камера объемного обзора, помощь при удержании полосы движения с распознаванием дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, помощь в пробках, мониторинг слепых зон, проекционный дисплей (HUD) и система ночного видения.Panamera не подвергалась краш-тестам, но это нормально для автомобилей этой ценовой категории.
Porsche Panamera легко разделяет различия между седаном, таким как BMW 7 серии или Mercedes-Benz S-Class, и настоящим спортивным автомобилем, таким как собственный 911 марки.
Какие модели доступны для Porsche Panamera?
Какие модели доступны для Porsche Panamera?
По эксперту по продукту | Размещено в Porsche Panamera в пятницу, 18 января 2019 г., в 17:262019 Porsche Panamera модели
Новый Porsche Panamera 2019 года, потрясающий на любой дороге, столь же мощный, как и роскошный.Водители, заинтересованные в коллекционировании этого изысканного автомобиля, могут выбирать из множества моделей. Здесь, в Porsche Delaware, мы расскажем вам о различных моделях этого стильного роскошного седана.
Всего существует семь моделей Porsche Panamera 2019 года выпуска, каждая из которых предлагает свои впечатляющие особенности и возможности. Не забудьте проверить наш инвентарь, чтобы увидеть, какие модели в настоящее время доступны в нашем инвентаре здесь, в Делавэре.
Panamera
Максимальная мощность: 330 лошадиных сил
0-60 миль / ч: 5.4 секунды
0-60 с пакетом Sport Chrono: 5,2 секунды
Привод: задний привод
Рекомендуемая производителем розничная цена: 85 000 долларов США
Panamera 4
Максимальная мощность: 330 лошадиных сил
0-60 миль / ч: 5,2 секунды
0-60 с пакетом Sport Chrono: 5,0 секунды
Привод: Полный привод
Рекомендуемая производителем розничная цена: 89 600 долларов США
Panamera 4 Sport Turismo
Максимальная мощность: 330 лошадиных сил
0-60 миль / ч: 5.2 секунды
0-60 с пакетом Sport Chrono: 5,0 секунды
Привод: Полный привод
Рекомендуемая производителем розничная цена: 96 200 долларов США
Panamera 4 Эксклюзив
Максимальная мощность: 330 лошадиных сил
0-60 миль / ч: 5,3 секунды
0-60 с пакетом Sport Chrono: 5,1 секунды
Привод: Полный привод
Рекомендуемая производителем розничная цена: 96 300 долл. США
Panamera 4S
Максимальная мощность: 440 лошадиных сил
0-60 миль / ч: 4.2 секунды
0-60 с пакетом Sport Chrono: 4,0 секунды
Привод: Полный привод
Рекомендуемая производителем розничная цена: 103 000 долларов США
Panamera 4S Sport Turismo
Максимальная мощность: 440 лошадиных сил
0-60 миль / ч: 4,2 секунды
0-60 с пакетом Sport Chrono: 4,0 секунды
Привод: Полный привод
Рекомендуемая производителем розничная цена: 109 200 долларов США
Panamera 4S Исполнительный
Максимальная мощность: 440 лошадиных сил
0-60 миль / ч: 4.3 секунды
0-60 с пакетом Sport Chrono: 4,1 секунды
Привод: Полный привод
Рекомендуемая производителем розничная цена: 113 900 долларов США
Получите Porsche Panamera в Делавэре
Если вы хотите узнать больше о впечатляющих характеристиках и функциях нового Porsche Panamera, вы можете узнать больше об этом впечатляющем роскошном седане здесь, в блоге Porsche of Delaware. Вы также можете связаться с нашими квалифицированными сотрудниками здесь, в нашем представительстве.Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы, а также помочь вам сесть за руль одной из наших моделей Panamera.
Чтобы просмотреть модели, доступные в настоящее время, просто загляните в наш онлайн-каталог, чтобы найти модель, которая вам больше всего нравится. Оттуда просто позвоните нам или свяжитесь с нами через Интернет, и мы будем рады работать с вами, чтобы назначить встречу для тест-драйва.
Поделиться — это забота!
- Твиттер
Эта запись была опубликована в пятницу, 18 января 2019 г., в 17:26 и подана под Porsche Panamera.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Porsche Panamera GTS 2019 Обзор первой поездки
Porsche Panamera Полный обзор«Как это было?» бывший коллега спросил меня, когда я вернулся из Королевства Бахрейн, где я проехал по острову на Panamera Sport Turismo GTS и прокатился на немного более легком Panamera GTS по международной трассе Бахрейна. Оказывается, мой старый коллега сейчас работает на Porsche в Германии, и после 22 часов полета домой я выгрузил на него что-то вроде этого.«Как это? Ну, он идеально подходит между Panamera 4S и Turbo. Прямо посередине. Как будто они построили его цифрами. И всего на 24 000 долларов больше, чем 4S, вы получаете 13 дополнительных лошадиных сил!» Почему так злится, и почему так злится на вполне приличный полноразмерный спортивный седан / универсал? Продолжай читать.
Формула Porsche GTS работает следующим образом: возьмите S-версию любого автомобиля — 911, Boxster / Cayman, Macan, Cayenne или Panamera — дайте ему немного больше мощности, затемните почти все, что может быть затемнено снаружи. , оберните немного алькантары в интерьере и включите в стандартную комплектацию достаточное количество вариантов исполнения от автомобилей S.Кроме того, уменьшите дорожный просвет на 10 мм. В результате получается более дорогой Porsche, но покупатель чувствует, что получает выгодную сделку. В чем опять же был величайший трюк дьявола?
Просмотреть все 39 фотографий Просмотреть все 39 фотографийТем не менее, некоторые параметры производительности, к сожалению, не соответствуют стандарту для GTS. Такие вещи, как рулевое управление всеми колесами, 48-вольтовый PDCC Sport с PTV Plus (динамическое управление шасси Porsche с векторизацией крутящего момента) и PCCB (углеродно-керамические тормоза). Все Panamera, на которых мы ездили на трассе Формулы-1 в Бахрейне, были выбраны именно таким образом.Не только мне нужна дополнительная производительность, которую надстройки дают машине, но и Porsche. Это дополнительные характеристики на сумму 15 590 долларов США сверх базовой цены GTS в 129 350 долларов США, прежде чем вы даже перейдете к другим обязательным вещам, таким как краска Carmine Red (3310 долларов США), 21-дюймовые колеса Sport Design (2450 долларов США), Premium Package Plus (4510 долларов США за сиденья с подогревом, двери с мягким закрыванием и т. д.) и пакет помощи (5370 долларов за адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, помощь в пробке, ночное видение). Сложите все это, и мы говорим о машине за 160 580 долларов.Для некоторой перспективы, Panamera Turbo начинается с 152550 долларов.
Не поймите меня неправильно. Я привожу цены — включая тот факт, что Panamera 4S начинается с 105 050 долларов — чтобы точно проиллюстрировать, какое место в модельном ряду занимает модель GTS. Он разделяет 4S и Turbo прямо посередине, примерно на 24000 долларов больше, чем один, и на 23000 долларов меньше, чем другой. Насколько это логично? Я собираюсь поспорить слишком логично. И еще кое-что. . . .
Посмотреть все 39 фотоПосмотреть все 39 фотоДвигатель.Сразу же вы должны знать, что Turbo перевешивает 4S на немалые 164 фунта, и все это находится над передними колесами. Мы не взвешивали GTS, но он наверняка будет в пределах нескольких фунтов от Turbo, потому что GTS использует двигатель Turbo с понижением наддува. Когда об этом узнали собравшиеся в Бахрейне журналисты, они спросили, что может помешать кому-то настроить GTS на уровни Turbo? Ответ: У него другое сцепление, в частности такое, которое не выдерживает крутящего момента Turbo в 567 фунт-фут.Передаточное число главной передачи тоже быстрее. Остановит ли это людей от чипирования своих GTS? Нет, но в этом нет необходимости. Мы разогнали Panamera 4S до 60 миль в час за 3,8 секунды и преодолели четверть мили за 12,3 секунды. Porsche утверждает, что GTS разгонится до 60 миль в час за 3,9 секунды, а GTS разгонится до 12,4 на четверти мили против 12,5 у универсала. Мы всегда быстрее, чем заявляют производители, и даже несмотря на то, что автомобиль тяжелее, чем 4S, я держу пари, что GTS будет быстрее, чем V-6 4S. Я думаю, что лишний вес V-8 вредит управляемости.
Мы ничего не узнали, управляя автомобилями по Бахрейну. Дороги довольно паршивые: не думаю, что за пределами трассы Формулы-1 есть хоть один поворот во всей стране. И они только что установили камеры слежения за дорожным движением, так что совершенно антиобщественное превышение скорости (как я, возможно, когда-то делал, а может и не случалось между Абу-Даби и Дубаем) было исключено. GTS — это очень удобная, в основном роскошная поездка, когда вы просто работаете. Чувствовал ли автомобиль что-нибудь иначе, чем Panamera 4S, если бы ему поручили такую же поездку? Нет.После дневного перерыва на улице сотрудник Porsche спросил меня, что я думаю о машине. «Он очень хорошо курсирует со скоростью 72 мили в час», — все, что я мог сказать. К счастью, я сказал ему об этом на трассе.
Посмотреть все 39 фотоНа трассе GTS имел гораздо больше смысла. Опциональные углеродно-керамические связки позволили быстро преодолеть несколько больших тормозных зон трека. PDK уже давно является стандартом, по которому сравниваются все другие трансмиссии с двойным сцеплением, и восьмиступенчатый агрегат здесь не исключение. Просто молодец.Сдвиги молниеносны и точны. Вы всегда на правильной передаче. Уловка Porsche 48-вольтовая система подвески (общая с партнерами по платформе MSB Audi A8 и Bentley Continental GT) удерживает большой, примерно 4650 фунтов, седан ровным и ровным на поворотах. Также помогает минимизировать объем GTS — рулевое управление всеми колесами, которое поворачивает передние и задние колеса в противоположных направлениях во время медленных поворотов и поворачивает их в унисон на быстрых поворотах. Для большого седана GTS впечатляет на трассе, хотя постоянный визг шин напоминает вам о том, что вы суетитесь.Однако обратите внимание, что, за исключением PDK, все остальное, что показало GTS на ходу, является вариантом.
Если вам посчастливится приобрести Panamera GTS второго поколения, вы останетесь довольны своей покупкой. Быстрый, удобный и достаточно спортивный, чтобы разорвать гоночную трассу, будь то хэтчбек или универсал, новый GTS — хороший автомобиль. Однако в этом есть одна хитрость, которая меня беспокоит. Отсутствие страсти, логика, недостающий Х-фактор. Я предвзято отношусь к 911 GTS, машине, которая действительно больше, чем сумма ее частей.Panamera GTS — это именно то, что вам нужно: сумма его частей. Я вошел в ожидании какой-то изюминки, какой-то искры. Какой-то особый соус, выходящий за рамки тщательно продуманного планирования / маркетинга продукта. Было бы слишком много требовать 500 лошадиных сил? А как насчет жесткой крыши из углеродного волокна? Было бы приветствоваться все, что не соответствует обычным подозрениям Porsche GTS. Нельзя отрицать, что новый Panamera GTS — хороший, сильный и компетентный автомобиль. Я просто надеялся на лучшее.
Выглядит хорошо! Подробнее? Посмотреть все 39 фото2019 Porsche Panamera / Sport Turismo GTS | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 129 350–135550 долл. США |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 4-5 проходов, 4-дверный хэтчбек / универсал |
ДВИГАТЕЛЬ | 4. |