Машина фаэтон: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Volkswagen Phaeton: цена Фольксваген Фаэтон, технические характеристики Фольксваген Фаэтон, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Phaeton по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Phaeton

Volkswagen Phaeton, 2010 г

Всем привет. В июле стал счастливым обладателем Фаетона. Без всякого сарказма. До этого был Мерседес W220 5,0 2003 года. Давно хотел менять, и вот в мае меня догдал бешенный таксист. От такси не осталось ничего, а Мерседес сильно пострадал. Получив страховку, продал разбитый Мерседес, добавил денег и в Германию. С перегонщиком выбрали авто. год 2009. рестайлинг.пробег 148 т. (по немецким меркам за три года очень реальный пробег). Перегоншик доехал до Калининграда(ненавижу польские дороги). Там я его встретил, растаможил авто, и в Москву. Сразу почуствовал разницу по сравнению с МВ. Значительно комфортнее на ходу (МВ был с гидравлической подвеской — АВС, что довольно жестко).

По динамике — дизель 240 л.с. с места очень резво стартует, но после 100 км/ч конечно уступает Мерседесу. Зато при скоростях около 200 км/ч скорсти вообще не чуствуешь (звукоизоляция и настройки подвести — 4 уровня жескости аммортизаторов). Пока доехал до Москвы — полюбил машину еще больше. По обслуживанию — по приезду в Москву поехал к официалам (Фольцваген центр Запад) поменять масло в коробке, моторе и сделать полную диагностику. Поменяли масла, ролик на приводном ремне и моторчик закрывания одного из дефлекторов климата. за все 54 т.р. (после МВ не холодно не жарко. Думал, что будет дешевле).

Дальше начинаются мои приключения. Сразу оговорюсь — машина супер и в дальнейшем рассказе качество и комфорт Фаетона не подвергаются сомнению. Начинается отпуск. Дети с бабушками улетели в Черногорию. Пора и нам с женой перебираться на теплые берега. У меня новая машина!!! Мысль прокатиться на Фаетоне по Евпропе возникла сразу. Сдали самолетные билеты и в путь. Ехали не торопясь, заезжали в разные города.

Как всегда польские дороги подпортили настроение (от Бреста до Кракова 470 км и 8 часов пути). В остальном все отлично. на третий день пути пообедали в Белграде с мыслью быть вечером на море. Надо сказать, что от Белграда до моря 500 км жесткого горного серпантина. Короче — за 340 км до моря машина сказала, что больше никуда не поедет. Опускаю подробности эмоционального состояния и перспективы остаться на ночь в Сербских горах вдалеке от насепеллных пунктов. 10 часов пути на эвакуаторе до Подгорицы (по словам местных — там чуть ли не единственный официальный дилер Фольцвагена на Балканах). Оказалось, что те 40 л солярки, которые я залил в сербии поверх 50 л венгерской были прямогонным бензином. Под замену 6 форсунок, ТНВД. общая сумма 6200 евро (над сказать, что в Москве ровно в два раза дороже). Вот уже месяц, как мы поехали отдыхать. Назад вернулись на самолете. Вчера случилась радость — позвонили черногорцы и сказали, что все поменяли. В понедельник полечу забирать машину. Итог — машина супер.
Если дизельный вариант — очень аккуратно с топливом. У меня ни разу не было дизельной машины и я даже не загонялся по поводу топлива. А сейчас буду очень осторожен в этом плане. Всем удачи. Вернусь — опишу путешествие.

   Достоинства:

   Недостатки:

  Евгений, Москва

Volkswagen Phaeton, 2010 г

Вот купил недавно нового друга. Причем купил очень спонтанно. Решил продать Лексуса и продал. Да так неожиданно, что остался без машины на несколько дней. Посмотрел весь инет и решил поехать в Москву и там что-нибудь посмотреть и взять. Полетел — купил. Смотрел либо А8 либо 750. Ну нравятся мне большие машины и все. В итоге купил Фаэтона. Всегда он мне нравился, большой солидный седан и причем без особого выпендрежа (мне это сейчас очень важно). Многие путают с Пассатом, смешно. Для тех кто не в курсе — Фаэтон детище Фердинанда Пиха, начальника Фольксваген. Он хотел создать самый совершенный автомобиль в мире. Это он и есть. На его базе делают Бентли Флаинг Спур.

Причем на том же заводе в Дрездене. Очень радует качество салона — чувствуется то, что машина собрана руками. Материалы все очень добротные, кожа так кожа, дерево отличное и тд. Мотор — 4.2, 335 сил, собственно как у А8. Что впрочем очень даже и не плохо. Едет. Причем звук другой чем у А8, более раскатистый гром такой. Короче приятный. Салон огромен, просто огромен. Даже после 750 лонг БМВ. Навороты не буду описывать руки устанут. ;))

   Достоинства:

   Недостатки:

  Александр, Сочи

 

Volkswagen Phaeton — это… Что такое Volkswagen Phaeton?

VW Phaeton

Общие данные

Годы пр-ва:2002—настоящее время
Класс:представительский (Oberklasse)

Бензиновый: 3,2–6,0 л. (177–331 кВт)
Дизельный: 3,0–5,0 л. (165–230 кВт)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:5055–5175 мм
Масса:2089–2598 кг

На рынке

Другое

Объём бака:90л

Volkswagen Phaeton (рус. Фольксваген Фаэтон) — первый автомобиль представительского (F) класса за всю 70-летнюю историю Volkswagen. С 2002 года производится (в основном ручная сборка) на заводе Gläserne Manufaktur

в Дрездене в Германии. Технически модель исполнена на базе представительских автомобилей Audi A8 и Bentley continental flying spur. Прототип автомобиля, под рабочим названием Concept D, впервые был представлен в 1999 году на Франкфуртском автосалоне. С апреля 2007 года является первым автомобилем высшего класса, который с дизельным двигателем V6-TDI (V-образный турбо-дизель) выполнил нормы экологического стандарта евро-5.

Название автомобиля происходит от имени героя греческой мифологии Фаэтона. Первоначально в транспорте фаэтонами назывались лёгкие открытые конные экипажи, в дальнейшем название перешло на легковые автомобили с мягким открывающимся верхом. Отдельные модели автомобилей с названием «Фаэтон» выпускались в разные годы начала XX века фирмами Škoda, Horch, Packard.

Модификации

  • Volkswagen Phaeton 3,2 V6 (241 Hp) (с 2002)
  • Volkswagen Phaeton 3.0 TDI (224 Hp) (с 2005)
  • Volkswagen Phaeton 5.0 TDI (313 Hp) (с 2003)
  • Volkswagen Phaeton 6.0 W12 (450 Hp) (с 2002)

Volkswagen Phaeton 6.0 W12

Год выпуска 2002
Кузов Седан
Количество дверей/мест 4/(4-5)
Снаряженная масса, кг 2360
Полная масса, кг 2910
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх
Максимальная скорость, км/ч 250/285
Время разгона с места до 100 км/ч, с 6.1
Минимальный радиус поворота, м 6/6.25
Объем багажника min/max, л 500

Размеры, мм

Длина 5055/5175
Ширина 1905
Высота 1450
Колесная база 2880/3000
Колея передняя/задняя 1630/1610

Двигатель VOLKSWAGEN PHAETON 6.0 W12

Тип впрыск бензина
Расположение
Рабочий объем, куб.см 5998
Степень сжатия 10.7
Число и расположение цилиндров 12 цил. W-обр.
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 84х90.

2
Число клапанов 48
Мощность, л.с./ об/мин 450/6050
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 560/2750
Трансмиссия VOLKSWAGEN PHAETON 6.0 W12
Тип 5-АКПП

Привод: Постоянный полный привод

Подвеска VOLKSWAGEN PHAETON 6.0 W12
  • Передних колес: несущий кузов с подрамниками, передний мост с подвеской на двойных поперечных рычагах, пневматическая подвеска с регулировкой дорожного просвета, стабилизатор поперечной устойчивости, амортиз. с электрон. регул.
  • Задних колес: задний мост на трапециевидных рычагах, пневматическая подвеска с регулировкой дорожного просвета, стабилизатор поперечной устойчивости, амортиз. с электрон. регул.

Размер шин 255/45/18

Тормоза VOLKSWAGEN PHAETON 6.0 W12
  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые вентилируемые
Топливо (98)

Емкость топливного бака: 90 л.

  • Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100км VOLKSWAGEN PHAETON 6.
    0 W12
    • Городской цикл: 21,2
    • Загородный цикл: 10,5
    • Смешанный цикл: 14,5

2011 модельный год

В конце апреля 2010 года на международном автошоу в Пекине состоялся мировой дебют рестайлингового Volkswagen Phaeton. Внешне обновлённый седан отличается от предшественников передней частью, которую привели в соответствие с современным модельным рядом Volkswagen. Автомобиль существует в «коротком» и «длинном» исполнениях (5060 и 5180 мм), уже в базовой комплектации присутствуют адаптивная пневмоподвеска всех колёс и постоянный полный привод.

Обновилась гамма моторов: помимо предлагавшихся ранее бензинового 3,2-литрового V6 и 3-литрового турбодизеля со второй половины года появляется возможность заказать Phaeton с бензиновыми V8 мощностью 335 л.с. и W12 мощностью 450 л.с.

Phaeton 2011 модельного года стал второй в ряду Volkswagen машиной, получившей систему автоматического регулирования света фар Dynamic Light Assist в качестве опции.

Volkswagen Phaeton 2011 будет доступен с двумя вариантами исполнения второго ряда сидений — двух- или трёхместным.

Интересные факты

Ссылки

Volkswagen Phaeton: разве это народный автомобиль?

В нашем конкурсе «Авто моё» уже участвовало два автомобиля Volkswagen. Оба — довольно популярные в нашей стране модели (Golf и Passat). Сегодня владелец еще одной модели данного производителя решил рассказать про свою машину. Только этот седан встречается на дорогах не так часто, как другие модели Volkswagen. Речь идет о первом в истории компании представительском седане — Phaeton. 

К сожалению, когда человек слышит название Volkswagen, то у него сразу возникает ассоциация с белым дизельным Passat В3 в универсале. Попробую немного изменить этот стереотип или по крайней мере расскажу вам о том, что у компании Volkswagen есть свой «серый кардинал», который выпускается под названием Phaeton.

Перед тем как поведать о собственном опыте эксплуатации Phaeton, хочу обратить внимание на тот факт, что именно на базе этого седана собирают Bentley и Audi A8, а не наоборот. У этих трех автомобилей очень много общего, я бы сказал, что это тройняшки. Но по не совсем понятным причинам Phaeton остался в тени.

Для производства Phaeton была построена отдельная стеклянная мануфактура в Дрездене, где на паркетных полах вручную собирают эти удивительные автомобили. Перед тем как начать выпуск Phaeton, конструкторам и дизайнерам было поставлено 20 обязательных технических заданий. В настоящее время они держатся в секрете, кроме одного — капот не должен вибрировать при 300 км/ч, несмотря на то что максимальная скорость ограничена электроникой в 250 км/ч. Что же касается остальных требований, то возникает ощущение, что их существовало намного больше; вплоть до того, что и багажу в багажнике тоже должно быть комфортно.

Теперь более конкретно о моей машине. Она получила 5-литровый дизельный V10 (это единственный в мире дизельный двигатель такого объема, устанавливавшийся на легковые автомобили) мощностью 313 л. с., выдающий 750 Н·м крутящего момента, с 6-ступенчатой АКПП и постоянным полным приводом. Автомобиль 2004 года выпуска. Этот год был последним, когда ставился данный битурбо двигатель, так как он соответствует стандарту Евро-3 и не проходил по новым экологическим требованиям. Очень жаль — это один из самых надежных и удачных моторов. По каталогу разгон до сотни занимает 6,9 секунды, но из личного опыта могу отметить, что вырываюсь вперед на полкорпуса, стартуя с BMW 645. Возможно, у меня чипованный компьютер, так как до меня машина использовалась правительством Германии. И учтите, что весит мой Phaeton чуть более 3 тонн, хоть и сделан практически весь из алюминия.

Учитывая данные факторы, можно сказать, что расход топлива очень радует: в городе — от 12 до 16 литров, по трассе — 8,5 литра (при 150 км/ч). На европейском топливе расход — почти на литр меньше.

Машину я покупал год назад у одного из официальных дилеров в Минске с пробегом 140 тыс. км (сейчас 190 тыс. ) в максимальной комплектации. А если быть еще более точным, то в комплектации «Президент». В машине всего четыре места, и все они с подогревом, вентиляцией, массажем и электрической регулировкой в 18-ти плоскостях. Также авто имеет 4-зональный климат-контроль. Что интересно: для задних пассажиров в Phateon — отдельный радиатор печки и кондиционер. Еще вызывают удивление двойные стекла, которые не пропускают в салон ультрафиолетовые и определенный диапазон инфракрасных лучей. Кстати, из-за этого отказывался искать спутники китайский навигатор.

Далее не будем заострять ваше внимание на такие обыденные для автомобилей F-класса вещи, как мягкая подсветка ручек, электрический багажник, встроенный телефон, навигация, датчики света, дождя, давления в колесах, автозатемнение стекол и т. д. и т. п., — это все есть! Давайте посмотрим на то, что есть не у всех.

Салон автомобиля абсолютно весь обшит кожей. При этом кожа вроде как очень мягкая и нежная, но стойко выдерживает царапание и трение. Там, где нет кожи, есть натуральное дерево, покрытое яхтным лаком, который очень трудно поцарапать. Пластика в интерьере, кроме кнопок мультимедии, практически нет.

Обратим внимание на интересные мелочи. Если я расскажу вам о том, что в Phaeton априори ставится вебасто, которая всегда поддерживает температуру двигателя не ниже 30 градусов (зимой никаких проблем не испытывал), то это немногих удивит. А что вы скажете по поводу встроенных в люк солнечных батарей, которые позволяют обдувать салон в знойные летние дни, когда машина ждет вас на парковке? Владельцы авто с кожаным салоном меня поймут.

Что касается системы обдува салона, то это отдельная тема. В Phaeton нет обычного вдувания воздуха через обдувки прямо в лицо. Воздух меняется как бы целиком. Описать это очень сложно, но система очень действенна и очень приятна. Только в крайних случаях деревянная заслонка может подняться и дать дополнительную порцию холодного либо горячего воздуха.

Еще очень полезна функция изменения регулировки жесткости подвески в четырех вариантах — от Sport до Comfort (очень нравится пассажирам), а также можно изменить клиренс, подняв авто на 5 см. Кстати, клиренс регулируется и автоматически в зависимости от дорожного покрытия.

Еще радует активный круиз-контроль. При появлении впереди другого автомобиля он сам тормозит и набирает заданную скорость. Но следует отметить, что он настроен на немецкий стиль вождения по автобанам и соблюдает достаточно большую дистанцию перед впереди едущим авто. Когда включаешь круиз у нас на кольцевой, то обязательно найдутся желающие вклиниться в свободное местечко.

Еще радуют часы. Они всегда показывают точное время, так как постоянно подстраиваются от спутника. И когда далеко путешествуешь, то часы автоматически переводятся на местный часовой пояс. Есть еще множество мелочей, делающих поездку очень комфортной, но всех не вспомню, а многих еще пока не заметил.

Что касается обслуживания, то я вам скажу, что Phaeton заставляет меня летать самолетом, а не использовать авто, — так дешевле. Дело в том, что эту машину нужно обслуживать только на официальном сервисе. Это произведение искусства ни в коем случае нельзя отдавать в руки гаражному «дяде Васе». А стоимость замены масла и всех фильтров на официальном сервисе около $600. Если что-то застучало в подвеске, то готовь минимум $500. Полетел пневмонасос — заплатите $2200. Ксеноновая лампочка — $300 за штуку (менять надо пару). Самой дешевой деталью, которую я купил, был коврик с водительской стороны — около $100. Вот и получается, что на самолете дешевле путешествовать. Но, как говорится, любишь на саночках кататься…

С правилами участия в конкурсе «Авто моё» можно ознакомиться здесь.

Экологичный Фольксваген Фаэтон – представительский автомобиль, достойный восхищения

Кто из автомобилистов хотя бы раз в мечтах не представлял себя за рулем собственного авто представительского класса, которое будет моментально слушаться всех команд и с легкостью двигаться, как по оживленным дорогам мегаполисов, так и по скоростным автобанам?

Воплотить мечту в реальность есть шанс, купив автомобиль Фольксваген Фаэтон, в котором буквально каждая деталь говорит о респектабельности и роскоши.

С другой стороны, далеко не все отзывы владельцев подобного автотранспорта можно назвать положительными, что говорит о необходимости тщательно изучить характеристики, чтобы адекватно оценить разработку известного немецкого производителя.

Кроме базовых данных о том, какие у Volkswagen Phaeton габариты, расход топлива, клиренс, объем багажника и разгон до 100 км/ч, наш обзор содержит описание версии 2014 года, мнение о которой разошлись, как у экспертов, так и у обычных автомобилистов.

Оглавление:


Ключевая информация о машинах этой серии

Взяв за основу Bentley Continental Flying Spur и Ауди А8, специалисты Фольксваген еще в конце прошлого века разработали уникальное дизайнерское авто, которое впоследствии доработали и запустили в продажу в 2002 году. Как и в первые годы, после начала выпуска, автомобили делаются в Дрездене, причем при их изготовлении применяется метод ручной сборки.

Фольксваген Фаэтон имеет статус первого в истории бренда автомобиля F-класса. Больше того, в 2007 году модифицированная машина выполнила требования стандарта евро-5 – этому поспособствовал инновационный силовой агрегат (турбо-дизель V6).

 

Технические характеристики представительских авто можно назвать весьма впечатляющими:

  • вес – от 2089 до 2598 килограмм;
  • длина – в диапазоне от 5055 до 5175 миллиметров;
  • ширина – 1903 миллиметра;
  • высота – 1450 миллиметров;
  • размер колесной базы – в пределах 2881-3001 миллиметр;
  • объем бака для топлива – 90 литров;
  • двигатель – в линейке представлены дизельные силовые агрегаты объемом от трех до пяти литров, а также моторы, функционирующие на бензине, объем которых варьируется от 3,2 до 6 литров;
  • разновидности компоновки – полноприводная и переднемоторная;
  • объём багажника – пятьсот литров;
  • дорожный просвет – 128 миллиметров (немного, конечно, но ведь это не внедорожник, чтобы легко перемахивать через любые преграды).

Чтобы сделать машины по-настоящему уникальными разработчики подбирали конструкцию из расчета, что максимальная скорость Фольксваген Фаэтон будет составлять 300 километров в час.

 

Кроме значительных технических новаций, автомобили Фаэтон, названные в честь героя древних легенд, выделяются уникальным интерьером и экстерьеров. Так, салон Volkswagen Phaeton, как утверждают отзывы на тематических порталах, можно назвать наиболее комфортабельным и элегантным.

Очень комфортный салон Фольксваген Фаэтон

Инновационная четырехзонная климатическая система исключает вероятность сквозняков, и регулируемые сидения позволяют принять максимально удобное положение и не ощущать дискомфорта даже во время длительных поездок.

Цветовая гамма Фольксваген Фаэтон

  • Черный

  • Campanella

  • Arabesque

  • Beryllium

  • Cairo

  • Mazeppa

  • Reflex

  • Serpentino

  • Silver Leaf

  • Deep Black

  • Luna

  • Mocca Anthracite


Существенные изменения в оснащении и оформлении

Первый рестайлинг производитель провел в 2007 году, однако действительно значимые изменения были внесены в 2010 году – возможность первыми полюбоваться на новый Volkswagen Phaeton была у посетителей международного автосалона в Пекине.

Оформление задних сидений автомобиля

В продажу усовершенствованные автомобили, размеры которых отличались в зависимости от версии (длинной или короткой), поступили в первых месяцах 2011 года.

Нужно отметить, что даже базовая комплектация Фаэтонов 2011 года включает в себя постоянный полный привод и адаптивную пневмоподвеску, при этом ряд силовых установок включает:

  • трехлитровый турбо-дизель;
  • бензиновый мотор V6 на 3,2 литра;
  • инновационный бензиновый агрегат V8 с мощностью 335 лошадиных сил;
  • мотор W12, мощность которого достигает 450 лошадиных сил.

Флагман представительного класса получил высокотехнологичную систему регулировки освещения и яркий экстерьер, а вот багажник сохранил прежнюю вместительность (500 л).

Как внешний вид, так и интерьер свидетельствуют о том, что Фольксваген Фаэтон является воплощением силы и одновременно элегантности – об этом свидетельствует хромированная фальшрадиаторная решетка, великолепная шумоизоляция, М-образная светодиодная полоса и т. д.

Фольксваген Фаэтон во всей красе на выставке в Пекине

Функциональные возможности также достойны восхищения, в частности, владельцы могут наслаждаться кожаной обивкой, декоративными элементами из натуральной древесины, регулируемыми передними сидениями с опцией массажа, а также акустиком класса премиум.

В свою очередь, пневматическая подвеска, управляемая в электронном режиме, позволяет забыть о тряске и прочих проблемах, связанных с неровностью дорожного полотна.

Чем порадует версия 2014 года?

С момента презентации рестайлинговых Фаэтонов, в F-сегменте появилось достаточно много автомобилей от других производителей, что вынудило немецкий автоконцерн в очередной раз заняться фэйслифтингом. Результатом усилий инженеров и дизайнеров стал Фольксваген Фаэтон 2014, о котором сложилось двоякое впечатление.

Очевидно, что классический дизайн и шик, характерные для данной серии, не утратили своей актуальности, однако все-таки хотелось бы как-то разнообразить всем знакомое оформление.

Вообще, глядя на Volkswagen Phaeton 2014, может показаться, что перед вами отнюдь не новая разработка представительского автомобиля, а Passat B7 с укрупненными габаритами. Не очень красиво смотрится многообразие гладких поверхностей, которые соседствуют с декором из хрома, хотя дизайнерские колесные диски несколько сглаживают общее впечатление.

Учитывая весьма солидную стоимость, кажется, что машина должна быть оборудована всем необходимым, но производитель предлагает ряд дополнительных опций, в числе которых эксклюзивная отделка, электроприводная регулировка кресел с 18 положениями и т.д.

Вот только особого смысл переплачивать за эти «примочки» нет, ведь и так машина выглядит стильно и дорого, отвечая при этом всем требованиям безопасности.

Тест драйв Фольксваген Фаэтон, видео

Дальнейшие перспективы

В целом, Фольксваген Фаэтон заслуживает положительной оценки, обладая такими преимуществами как элегантное внешнее исполнение, лаконичный и одновременно шикарный интерьер, а также максимальный уровень защиты.

Вид сзади на премиум авто — Фольксваген Фаэтон

Правда, есть у него и недостатки, к которым смело можно отнести не особенно хороший обзор, маленький дорожный просвет (для российских дорог такого клиренса явно недостаточно), а также сложное управление.

Особенно противоречивое впечатление производит версия 2014 года, так как непонятно, на кого ориентировались инженеры, когда создавали высокотехнологичное, оригинальное, но неоправданно дорогое и нашпигованное подчас ненужными девайсами «чудо».

Точный прогноз относительно объема продаж дать трудно, но, скорее всего, на нашем рынке такое «навороченное» авто не будет востребованным.

Технические характеристики и расход топлива Volkswagen Phaeton

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
159.6 л.трасса18.9 л.город4.2 4Motion AT
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Январь 6, 2015

Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях

Перед тем как начать рассказ о моем Фаэтоне хочу обратить ваше внимание на то, что я за рулем уже около 10- ти лет и за это время проехал очень много километров по Европе и странам СНГ. За время своего водительского стажа в моих руках побывало огромное количество автомобилей от Жигулей до BMW 7- ки и Мерседеса S- класса.
И на основании своего опыта могу авторитетно отмечать плюсы и минусы Фаэтона.
Начну с того, что я так же как и вы находился в раздумьях какую же машину себе купить в замен проданной (в моем случае проданным был Крайслер 300С 3,5i). Выбор был между BMW 7, Мерседес S или же воплотить давнюю мечту и купит Мазератти Кватропорте. Но мой друг посоветовал мне посмотреть Фаэтона. Я перерыл весь интернет в поисках информации про это авто, но достаточно подробного описания недостатков я не нашел. И все же решил рискнуть.
Купил Фаэтон — 5- ти литровый дизель с 6- ти ступенчатой АКПП и полным приводом 2004 года с пробегом 140 000 км. Как было написано в максимальной комплектации, а так же президент пакетом для задних пассажиров (4- х местный).
В первые дни нашего знакомства я в первую очередь наслаждался звуком 10- ти цилиндров и наслаждался динамикой разгона 313- ти лошадей и 700 Нм крутящего момента. Но все свои главные достоинства эта машина показывает не сразу, а на протяжении всего срока эксплуатации поэтапно. Когда я ее купил, был март месяц, ночью температура опускалась до -15, но вебаста всегда поддерживала температуру двигателя не ниже 40 градусов. Утром, когда подходишь к машине готовишься к тому, что тебя встречает настывший за ночь кусок железа. Но Фаэтон встречает тебя с комфортом, буквально 10-15 секунд и подогрев сидений и руля хочется перевести с максимального на минимальный режим работы, а воздух в салоне уже приближается к 22- ум градусам, причем воздух в салоне не вдувается как в других авто — он просто меняется! Нет шумящих потоков воздуха из обдувок как во всех других авто, воздух просто каким- то тихим образом становится теплым!
А когда пришло лето и наступили жаркие дни, Фаэтон охлаждает салон, пока дожидается вас на парковке за счет солнечных батарей встроенных в люке. Но тут есть нюансы — машину желательно заранее парковать задом к солнцу иначе система не справляется с накаленной солнцем торпедой. И второй нюанс — надо понимать, что если передняя половина машины в тени, а вторая половина на солнце, то свет на солнечные батарей не попадает, и следовательно они не вырабатывают энергию для охлаждения салона.
Далее хочу рассказать о шумоизоляции. Как говорится – к хорошему очень быстро привыкаешь и что бы реально оценить шумоизоляцию в Фаэтоне надо через месяц использования только Фаэтона пересесть на другую машину F- класса. Сразу покажется, что кто- то забыл плотно закрыть дверь:)
Подвеска.
Эта часть Фаэтона будет радовать вас постоянно. Любите пить горячий кофе, когда едите? Тогда включаем режим «комфорт» (некоторые пассажиры говорили, что у них пропадает ощущение что машина находится в движении), хочется драйва или утереть нос очередному БМВисту — включаем режим «спорт» и машина как вкопанная глотает повороты на 90 градусов вспоминаем что у нас полный привод и оставляем БМВиста где- то далеко сзади.
Ну а если надо забраться на высокий бордюр или форсировать глубокую лужу, то нажатием одной кнопки поднимаем машину и вот Фаэтон превращается в паркетник. Поверьте это ну очень удобно!
Хочу заметить, что при езде на скорости свыше 140кмч система автоматически переводит подвеску в трассовый режим.
Интерьер.
Сразу обращаю ваше внимание что комплектация салона в Фаэтонах очень важный момент и понимаешь это только когда в процессе эксплуатации начинаешь сравнивать свой Фаэтон с другими Фаэтонами. После таких сравнений я начал понимать что у меня самая наибогатейшая комплектация. Меня очень удивило что автоматическая шторка для заднего стекла достаточно редкая вещь в Фаэтонах. И я промолчу про то что у меня весь, внимание, обсалютно весь салон обтянут кожей, у меня в салоне из пластика только кнопки, а эта кожа создает неимоверный уют и ощущение комфорта в салоне. Вставки и центральная консоль из натурального дерева покрытого яхтным лаком наивысочашего качества, поцарапать который очень тяжело. В моем авто все четыре сидения имеют память, массаж, обогрев, вентиляцию и регулировку по 18- ти направлениям — очень удобно.
Поэтому при выборе Фаэтона огромное внимание уделяйте комплектации салона. НаворотыТаким вещам как системам стабилизации, ABS, ESP, парктроники, датчик света и дождя, и т.д. внимание не уделяем так как такие вещи в машине класса F должны быть априори!
Но меня порадовал активный круиз контроль. Для тех кто с этим не встречался объясню — выставляете скорость например 140 кмч и включаете круиз, вдруг впереди появляется машина которая едет 100 кмч — не волнуйтесь Фаэтон сам притормозит (причем заблаговременно увидит препятствие, просчитает его скорость и вычислит силу торможения), а когда появится возможность обгона вам нужно только поворачивать руль, машина сама разгонится.
После долгого использования круиза появляется какое- то непонятное чувство лени, когда въезжаешь в город и надо самому нажимать на педали:)
Еще порадовал такой нюанс что Фаэтоном могут пользоваться три разных человека и при этом не напрягать друг друга настройками сидений и зеркал т.к. каждый ключ запоминает настройки своего хозяина и как только тот нажимает на кнопку на брелоке в машине все начинает подстраиваться под данного хозяина, настраивается абсалютно все — и сидения, и руль, и зеркала, и даже зеркало заднего вида на лобовом стекле, а так же все настройки подвески и радио. Грубо говоря если моя жена съездила в магазин используя свой ключ, то когда я поеду я даже и близко не пойму что что- то в машине менялось.СервисА теперь немного дегтя. Как говорится за все хорошее надо платить. Сразу скажу что я живу в г.Минск и достойного сервиса для моего Фаэтона тут нету. Наши официальные сервисы это отдельная тема. Вместе с Фаэтоном мне досталась VIP карта Фольцвагена, которая позволяет приезжать и получать необходимый сервис без предварительной записи и еще кучу привилегий, так вот в Минске это все можно засунуть себе в одно место. Простейших запчастей на складе у официалов нету, все под заказ в течении 2- х недель. Короче я решил не заморачиваться и по примеру многих белоруских владельцев дорогих авто поехал на сервис в Вильнюс (всего 170 км). В Вильнюсе я реально ощутил все прелести VIP карты — система работает.
Немного был удивлен когда мне выставили счет на 780$, а я всего лишь поменял масло и все фильтры. Много это или нормально решать вам, но имейте в виду что масла в этот двигатель вливается аж 10 литров.
Затем был следующий сервис — замена трех подшипников ступицы по 330 евро за каждый+норма часы около 150$
Неделю назад поменял задние тормозные колодки — вместе с работой отдал 300$
Весь сервис провожу только у официалов в Вильнюсе. И на данный момент с момента покупки накатал чуть больше 10 000 км. кроме проведенного ремонта ничего более не беспокоит.ЗаключениеЕсли вы рассматриваете возможность покупки Фаэтона, мой совет — надо брать! В своем классе он вне конкуренции.
Но, выбирать нужно действительно навороченый, в хорошем состоянии и ни в коем случае не покупать эту машину на последние деньги. Если вы не будете обращать внимание на стоимость сервиса, то этот автомобиль будет дарить вам исключительно радость.

Volkswagen Phaeton 2002-2010. За что его недооценили

К сожалению, седан Volkswagen Phaeton обойден вниманием украинцев, хотя по своим потребительским и техническим качествам не уступает конкурентам. Кроме того, он заметно доступнее и дешевле их в содержании.

Все дело в имидже — в данной ситуации он решает все. Ну не будет у нас популярным седан представительского класса с эмблемой Volkswagen! В данном сегменте статус марки важнее технического оснащения и комплектации автомобиля. Именно это —
основная причина низкого спроса на Phaeton. По словам производителей, его целевая аудитория — обеспеченные люди, не желающие выставлять напоказ свое благосостояние. Но в Украине машины такого уровня приобретают как раз, чтобы выделиться из общей массы. Поэтому модель была востребована лишь в родной Германии, где представительский седан с эмблемой VW не вызывал у местных владельцев-бюргеров чувство ущемленного самолюбия.

Между тем Volkswagen Phaeton — полноценный представитель класса F, имеющий все соответствующие этому потребительские качества. К тому же он, пожалуй, самый доступный представительский автомобиль на планете.

Следуя законам класса

Как и подобает машине такого уровня, Phaeton выпускался как в стандартном исполнении, так и в варианте с удлиненной на 12 см колесной базой. Номинально машина переднеприводная, точнее, только в базовой версии с мотором V6. Остальные модификации изначально оснащались полноприводной трансмиссией с межосевым дифференциалом Torsen.

В линейке моторов — бензиновые V6 объемом 3,2 л (241 л.с.), 4,2-литровый V8 (335 л.с.) и 6-литровый W12 (420 л.с.). Были и турбодизели: V6 объ­емом 3 л (225 л.с.) и 5-лит­ровый V10 мощностью 420 л.с. Первая версия Phaeton располагала 6-ступенчатой механической коробкой, а под заказ устанавливался 5-диапазонный автомат. Все остальные модификации, кроме флагманской с W12, которая шла с 5-ступенчатой АКП, изначально располагали 6-диапазонным автоматом.

О комплектации не беспокойтесь

Под стать монументальной солидной внешности Volkswagen Phaeton его салон. Он выглядит несколько старомодно и вместе с тем изысканно. Качество материалов — высочайшее. В отделке применяется только натуральная кожа и деревянный шпон. О тщательности подгонки деталей салона можно не говорить — она априори безупречная. Каждая мелкая деталь, ручка или кнопка интерьера включается или нажимается с выверенным усилием. Даже потолочные ручки снабжены мягко работающим мик­ролифтом.

Комплектация очень щедрая, поэтому перечислять все оборудование даже нет смысла. Подержанные экземпляры, как правило, отлично оснащены, и выбрать наиболее подходящий для себя вариант — не проблема.

Не Mercedes, но все же…

Сказать, что обслуживание машины такого класса, пусть и марки Volkswagen, будет дешевым, значит погрешить против истины. Однако по сравнению с конкурентами в содержании седан заметно доступнее.

С надежностью у него также все в порядке. Например, бензиновые двигатели V6 и W12 располагают прочной цепью в приводе газораспределительного механизма. Остальные снабжены зубчатым ремнем, срок службы которого — 120 000 км. У бензиновых моторов от украинского топлива часто горят индивидуальные катушки зажигания, датчики расхода воздуха и кислорода.

Автомат редко выдерживает более 150 000 км без ремонта или замены. Пневматическая подвеска требует ревизии еще раньше. Недолговечны ступичные подшипники. Срок службы расходников напрямую за­ви­сит от стиля и манеры езды.

Достоинства и недостатки

+ Умеренная цена (по сравнению с конкурентами), качественные и дорогие материалы, хорошие ходовые свойства, отличная шумоизоляция.

– Быстрая потеря стоимости, высокие цены на запчасти, имидж народного автомобиля.

Двигатель

Двигатель, который чаще всего встречается под капотом Phaeton, — 4,2-литровая «восьмерка». Агрегат надежный и, если пользоваться качественным бензином, в процессе эксплуатации не потребует огромных затрат. Однако расходники (свечи и катушки зажигания, различные электронные блоки и датчики) стоят немало. Но можно существенно сэкономить на качественном неоригинале. К тому же двигатель работает на 95-м бензине в отличие от моторов V6 и W12, рассчитанных на бензин с октановым числом 98.

Трансмиссия

На вторичном рынке модификации с передним приводом практически не встречаются. Преобладают полноприводные версии. Трансмиссия 4х4 аналогична устанавливаемой на Audi A8 и имеет репутацию неубиваемой. Автоматическая коробка передач обычно служит до 150 000 км, после чего требуется ее капитальный ремонт. Поэтому, выбирая машину со значительным пробегом, следует сделать полную диагностику коробки.

Подвеска

Подвеска — полностью независимая, сзади — многорычажная. Кроме стоек и втулок стабилизатора после 100 000 км пробега в ней придется обновлять поперечные рычаги вместе с сайлент-блоками. Ремонт пружинной подвески вполне доступен, а вот пневматики (может потребоваться после 100 000 км) стоит дорого.

Кузов

Кузов — крепкий и жесткий, коррозии не подвержен. К тому же битых Phaeton на вторичном рынке очень мало — на таких машинах гоняют редко. Однако украинские условия эксплуатации имеют некоторые нюансы. Хромированные декоративные детали после нескольких зим покрываются мутными пятнами и вспучиваются.

Volkswagen Phaeton (Фольксваген Фаэтон) в Волгограде


Ручная работа. Сделан в Германии. Новый Phaeton. Эксклюзивный характер этого автомобиля отвечает высоким требованиям: он объединяет выразительную элегантность с передовыми технологиями и выдающимся комфортом. Разве можно найти более яркое воплощение Вашего индивидуального стиля?

Он демонстрирует Ваш независимый характер

Широкоплечий. Внушительный. Мощный. Новый Phaeton с первого взгляда покоряет своим неповторимым экспрессивным обликом. Этому способствует новый эксклюзивный дизайн передней части кузова и строгая геометрия решётки радиатора с хромированной отделкой, в которой сочетаются полированные и матовые поверхности. Изменения коснулись также задней части кузова и общего силуэта, здесь стоит упомянуть выразительные боковые молдинги и окраску пластиковых деталей в цвет кузова. Легкосплавные колёсные диски Innovation создают элегантный завершающий акцент.

Он дарит отличные ощущения

В новом Phaeton Вы наслаждаетесь максимальным комфортом даже в дальних поездках. Благодаря климатической установке Climatronic с 4 раздельными зонами регулирования температуры и полным отсутствием сквозняков. Благодаря информационно-развлекательной системе Infotainment с интуитивно понятным интерфейсом. И не в последнюю очередь, благодаря сиденьям с 18-позиционной электрорегулировкой, обогревом, активным кондиционированием и функцией массажа.

Он адаптируется к любой ситуации

Оснащённый полезными технологиями, Phaeton блестяще справляется с повседневными задачами. Входящие в стандартную комплектацию полный привод 4MOTION и пневматическая подвеска заботятся о комфорте. А концепция освещения достигла новых высот технологичности, безопасности и дизайна, что наиболее ярко проявилось в новом дизайне задних фонарей, стандартно устанавливаемых биксеноновых фарах с функцией освещения поворотов и опциональной системе динамического управления дальним светом Dynamic Light Assist.

Он не следует тенденциям, а формирует их

Техническое ноу-хау не может заменить творчество. Но оно помогает ему полностью раскрыться: опциональная радионавигационная система RNS 810 объединяет в себе точность и новаторский подход.

Hand made in Germany

Знаток определяет ценность вещи не только по материалу, но и по процессу её создания. Мы вполне сознательно называем производственную площадку, где создаётся наш седан представительского класса, «мануфактурой». Ведь в этом названии отражены все ценности, реализованные в новом Phaeton. Стеклянная мануфактура в Дрездене олицетворяет новую эру автомобилестроения: в её неповторимой архитектуре слились современнейшее техническое мастерство. Где ещё удастся напрямую поговорить с теми профессионалами, которые создают именно Ваш автомобиль?

Он столь же неповторим, как и Вы

Придайте своему Phaeton особый стиль — свой собственный. В палитре оборудования Volkswagen Exclusive для этого предусмотрен широкий выбор дизайнерских и технических решений. Преобразите Phaeton в Ваш Phaeton с помощью элегантных пакетов кожаной отделки, декора из ценных пород дерева, изысканных колёсных дисков и лакокрасочных покрытий, а также индивидуальных развлекательных систем и систем комфорта.

Volkswagen в России www.volkswagen.ru

Автомобиль снят с производства

Фото Volkswagen Phaeton

Фото автомобилей

Краткая история Volkswagen Phaeton, автомобиля богатых людей

Кто, черт возьми, будет платить 100000 долларов за Volkswagen, если вы можете получить Mercedes-Benz S-Class дешевле? VW сделал смелый шаг, но время было неподходящим. Я помню, как впервые увидел его на мероприятии на Парк-авеню в Нью-Йорке в 2004 году. Он был выкрашен в черный цвет и выглядел величественно для четырехдверного седана, напоминающего упитанный Passat с массивным значком на решетке радиатора.

Volkswagen Phaeton в основном собирался вручную в Дрездене, Германия, и производился с 2002 по 2016 год.Однако в Северной Америке он продавался только в период с 2004 по 2006 год, и это может объяснить, почему вы никогда не видели его здесь. Phaeton был основан на концепции D1, хэтчбека, дебютировавшего на автосалоне во Франкфурте в 1999 году.

Посмотреть все 60 фото

VW Phaeton поделился своей платформой с Bentley Continental GT и Flying Spur и несколькими двигателями с Audi A8 за рубежом. . Под капотом у владельцев в США был выбор: 4,2-литровый V-8 венгерского производства с мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 317 фунт-фут или массивный 6-цилиндровый двигатель.0-литровый W-12, который упаковал 420 лошадиных сил и 406 Нм крутящего момента. Оба были полноприводными, V-8 был соединен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а 12 — с пятиступенчатой. Скорость для обоих была ограничена 130 милями в час, но автомобиль был разработан для плавного движения со скоростью 186 миль в час.

Еще в 2004 году у Automobile был Coucou Grey Volkswagen Phaeton в нашем парке Four Seasons, когда наша штаб-квартира находилась в Анн-Арборе, штат Мичиган. Вот как это описал Роберт Камберфорд:

«Непоправимое.Хорошее слово для обозначения плохого состояния, которое, по-видимому, относится как к электрической системе наших Four Seasons, так и к репутации Фердинанда Пиха, который создал этот великолепно не имеющий отношения к делу (богатый) Народный Автомобиль «, — лучшее, что он мог сказать о он добавил: «С другой стороны, автомобиль никогда не отказывался заводиться и никогда не отказывался доставить водителя и пассажиров к месту назначения».

Но наш год с Phaeton был наполнен несколькими взлетами и множеством падений, которые Давайте поверить, что в конце концов из него получится отличный подержанный автомобиль для людей, которые смогут сами починить электрические гремлины и любой ценой избежать автосалона.Но подождите, это еще не все.

Просмотреть все 60 фотографий

«В целом мы нашли Phaeton не только непоправимым, но и необъяснимым. Для кого он был создан, кроме герра Пиеха? Зачем атаковать рынок Audi с автомобилем, разделяющим так много своей архитектуры и содержания? отделка является лидером в своем классе, почему бы не настоять на качественном стекле и электронике перед тем, как выставить автомобиль на продажу? Почему бы не обозначить его как Horch, высшую модель в старой иерархии Auto Union, где Audi была в середине, и создать отдельную дилерскую сеть. По меркам Lexus или Infiniti? Horch звучит не хуже Phaeton или Touareg.»

Сегодня у нас есть впечатляющий и более доступный седан VW Arteon, а полностью загруженный седан стоит меньше, чем Phaeton. Тем не менее, Volkswagen Phaeton может когда-нибудь снова жить в электрифицированном обличье, и я был бы не против попробовать его еще раз. на год в нашем автопарке.

Посмотреть все 60 фото

Phaeton имел самый дорогой макет автомобиля в истории VW

Volkswagen означает «народный автомобиль», хотя Phaeton был совсем не таким, как относительно небольшой сегмент рынок был в состоянии позволить себе роскошную площадь, разработанную, чтобы противостоять Mercedes S-Class.Детище покойного Фердинанда Пиеха, флагманский седан обернулся финансовой катастрофой для компании, поскольку автомобиль так и не достиг первоначальной цели компании по продажам в 20 000 единиц в год. Считается, что VW потерял около 28 101 евро (около 30 000 долларов в сегодняшних деньгах) на каждую проданную машину, что составляет почти 2 миллиарда евро (2,17 миллиарда долларов) за весь жизненный цикл, согласно анализу, проведенному Bernstein Research.

Несмотря на то, что Phaeton был снят с продажи около четырех лет назад, все еще появляются интересные подробности о высококлассном седане, производимом на заводе Transparent Factory (Gläserne Manufaktur) в Дрездене в течение 14 лет. Журнал Top Gear сел и побеседовал с главным дизайнером VW Group Клаусом Бишоффом, чтобы узнать, что разработка Phaeton с самого начала была чрезвычайно дорогой.

72 Фотографии

Бывший руководитель VW Group не хотел ничего, кроме самого лучшего для своего любимого проекта, и когда Бишофф показал ему макет интерьера, Пиех сказал: «Этого недостаточно». Это побудило Бишоффа придумать что-то еще лучшее, чтобы произвести впечатление на своего босса, думая: «В следующий раз я пойму тебя».«Это он и сделал, когда вернулся с более сложным макетом интерьера, который и по сей день остается самым дорогим макетом автомобиля, когда-либо разработанным VW Group. макет того, что должно было стать Phaeton, с копией экстерьера и интерьера до мельчайших деталей. Увидев переделанный макет автомобиля, Пих сказал: «Аааа, теперь все правильно». Бишофф сказал Top Gear. «поверьте мне, это был величайший комплимент, которого вы могли достичь», добавив, что работа с Пихом была «опытом всей жизни».«

VW планировал представить второе поколение своей флагманской модели, но затем случился Dieselgate, и проект был свернут. Тем не менее, еще в октябре 2015 года компания сказала что-то о выпуске нового Phaeton в качестве модельного ряда. — превосходит электромобиль с «эмоциональным дизайном», но еще неизвестно, произойдет ли это. Между Porsche Taycan и Audi E-Tron GT у VW Group и так достаточно электрических седанов премиум-класса.

Ультра- Роскошный Volkswagen, о котором вы никогда не слышали

Volkswagen сохраняет хорошую репутацию в области спортивных недорогих роскошных автомобилей, доступных для широкого потребителя.Но по какой-то причине много лет назад команда Volkswagen решила выделиться и произвести неожиданное дополнение к своей линейке — седан-лимузин. Седан-лимузин — это роскошный автомобиль высокого класса, граничащий с царством ультра-роскоши и не только. Вы, наверное, никогда о нем не слышали, но он называется Volkswagen Phaeton, и вы можете купить его сейчас за небольшую часть первоначальной цены.

Volkswagen Phaeton

Phaeton — ультра-роскошный автомобиль Volkswagen стоимостью более 100 000 долларов, о котором большинство людей даже не слышали.Он производился всего несколько лет, с 2002 по 2016 год, и если вы его видели, то, вероятно, не подумали, что он чем-то отличается от более стандартных седанов Volkswagen. Это можно сказать о большинстве ультра-роскошных седанов, таких как Maybach, потому что они не созданы, чтобы выделяться, как Lamborghini Gallardo. скорее погрузите владельца в новейшие технологии и роскошь, которую вы никогда не ожидали получить в автомобиле.

Новый роскошный автомобиль Volkswagen Phaeton | Volkswagen AG / Getty Images

У Phaeton много общего с Audi A8 и даже с Bentley Continental GT.Внешний вид автомобиля был скромным, но в течение нескольких поколений он претерпел несколько обновлений, чтобы он выглядел более современным. Внутренняя часть Phaeton была отделана качественными материалами и украшена комфортом и функциями — всем, что вы ожидаете от автомобиля такой цены.

Он, конечно же, обладает всеми функциями, которые вы ожидаете от роскошного седана, такими как встроенные солнцезащитные козырьки, двойной климат-контроль на передних и задних сиденьях и, конечно же, передние и задние сиденья с подогревом.

СВЯЗАННЫЙ: Проклятый Интернет! Утечка изображений 2021 ID.4 Cross EV VW не хочет видеть

Phaeton обладал еще некоторыми необычными особенностями, чтобы дать ему преимущество над конкурентами. Задние сиденья были вентилируемыми, солнцезащитные козырьки закрывали не только задние окна, но и заднее лобовое стекло и меньшие окна на заднем сиденье, а на задних сиденьях также была функция, о которой вы, наверное, слышали, она доступна только спереди. сиденья: функция массажа.

Volkswagen Phaeton был выставлен на продажу в Соединенных Штатах, и вы можете найти их на рынке подержанных автомобилей за — шокирующе — менее чем за 10 000 долларов.

Сложено против разногласий

Volkswagen Phaeton — один из самых дорогих серийных автомобилей Volkswagen, когда-либо созданных, и, хотя он может хорошо сочетаться с другими ультра-роскошными автомобилями, у него есть одна вещь, работающая против него, — это бренд.

Для многих покупка дорогого роскошного автомобиля — это не только проявление богатства, но и удобство.Phaeton может предложить все, что есть у других роскошных седанов высокого класса, но имя Volkswagen не имеет такого же престижа.

Роскошный лимузин Phaeton на заводе по производству прозрачных материалов Volkswagen в Дрездене, Германия | Ральф Хиршбергер / картинный альянс через Getty Images

К сожалению, для Volkswagen Phaeton не показал таких показателей продаж в США и Европе, как можно было бы надеяться, но лучше показал себя в Китае и Южной Корее, где фольксвагены были гораздо менее распространены.

СВЯЗАННЫЙ: VW Passat 2015 года имеет некоторые вызывающие озабоченность отзывы

Для тех, кто тратит больше денег, чем бренд, или для компаний, которые сосредоточены на выпуске седанов-лимузинов, Phaeton по-прежнему остается отличным вариантом, даже если он так же дорог, как и другие ультра-роскошные автомобили.

Ну, это не сработало: оказывается, американцы не хотели роскошный VW за 70 тысяч долларов. Go Рисунок

Когда вы платите 70 000 долларов за машину, вы ожидаете определенных вещей.Кожа. Причудливая техника. Плавная и тихая езда. У Volkswagen Phaeton было все. Двигатель W12 — по сути, два двигателя V6, соединенные вместе — это был первый VW, оснащенный адаптивным круиз-контролем с радаром и адаптивной пневматической подвеской. Это было чудо техники. И когда он был представлен потребителям в США, он взорвался.

Почему? Потому что не хватало самого главного, что давало роскошную цену: роскошной таблички с именем.

Созданный тогдашним председателем Volkswagen Фердинандом Пиехом, Phaeton должен был конкурировать с полноразмерными роскошными автомобилями, такими как Mercedes S-Class, BMW 7-й серии и, как ни странно, Audi A8 Volkswagen Group.Построенный на той же платформе, что и Bentley Continental GT, Phaeton был запущен в 2002 году. В США он стоил около 70 000 долларов, но при полной загрузке мог быстро превысить 85 000 долларов.

Пих настоял на том, чтобы автомобиль соответствовал 10 ключевым параметрам. Большинство из них держалось в секрете, но один из них заключался в следующем: Phaeton должен иметь возможность ехать весь день со скоростью 86 миль в час при наружной температуре 122 градуса, а кондиционер должен поддерживать внутреннюю температуру на уровне 71,6 градуса повсюду. И это сработало! В нем также был осушитель и дверца, которая открывалась над вентиляционными отверстиями, действуя как своего рода радиатор.В результате получилась машина, которая была настолько теплой или прохладной, насколько этого хотел пассажир, без необходимости страдать от чего-то столь же ужасного, как дуновение воздуха на лицо. Отлично. Кроме того, из-за своей цены он был настолько далек от народного автомобиля, насколько это вообще возможно.

«Люди, которые не знают, что автомобиль имеет отношение к Audi A8, видят, что это действительно дорого со значком VW», — говорит Карл Брауэр, автомобильный аналитик из Kelly Blue Book. «Знающие люди знают, что на самом деле вы получаете бюджетную Audi A8.Одна группа была намного меньше, чем другая группа ».

В Америке покупатели очень заботятся о своей марке. Большинство покупателей автомобилей, желающих потратить 70 000 долларов, захотят, чтобы она была с какой-то особой привлекательностью, независимо от того, насколько хорош сам автомобиль. Вот почему у Kia и Hyundai возникли проблемы с продвижением своих элитных седанов K900 и Equus. «Это рынок, на котором сложно найти какие-либо позиции, потому что он не такой большой, — говорит Брауэр. не очень умное планирование.»

Phaeton продано всего несколько тысяч единиц в США и был снят с рынка в 2006 году. Тем не менее, он по-прежнему доступен по всему миру и пользуется успехом в Китае и особенно на родине Volkswagen в Германии. Что касается автомобилей, то европейцы, похоже, не так заботятся о своей марке, как американцы. Mercedes на самом деле огромная компания, которая производит такие вещи, как тягачи и грузовики-фургоны, а также недорогие семейные автомобили — все из которых недоступны в Америке, помогая компании сохранить свой «премиальный» статус в Штатах.Вероятно, поэтому на континенте Volkswagen может продать роскошный седан за 70 000 долларов, и никто не будет слишком взволнован тем фактом, что на нем есть логотип VW вместо четырех колец Audi. Вот почему недавно представленный суперкар Ford GT, который будет стоить шестизначную сумму, выглядит немного странно с синим овалом спереди.

Некоторые автопроизводители, особенно Honda и Toyota, очень консервативны. Другие, такие как Ford и Chrysler, готовы «немного бросить кости», — говорит Брауэр.Volkswagen находится в последнем лагере, это всегда была одна из самых эклектичных автомобильных компаний в США, от продукции до рекламы. Около 25 процентов Volkswagen, продаваемых в США, работают на дизельном топливе, что обычно не встречается за пределами больших пикапов, по крайней мере, в больших объемах. Он также продает очень популярные автомобили, такие как Golf и Beetle, что дает им возможность рискнуть, как в случае с Phaeton.

Volkswagen может снова рискнуть. В ряде отчетов предполагалось, что новый Phaeton может вернуться в США в 2018 году, возможно, в гибридном варианте с подключаемым модулем.Будет ли это успешнее во второй раз? Посмотрим, но нынешний Phaeton стоит в Германии от более чем 80 000 долларов, так что до Народного автомобиля ему еще далеко.

У вас есть безумное изобретение или колоссальный провал, о котором вы хотите, чтобы мы рассказали? Напишите на [email protected] и [email protected], и мы проверим это.

Armstrong Phaeton: первый в мире гибридный автомобиль

Автор: Айварас Григелевичюс

Многие руководители автомобильных компаний говорили, что будущее — не за электромобилями, а за гибридными автомобилями.Ну, по крайней мере, пока. Но должно ли это удивлять? Вероятно, нет, потому что автомобили с гибридным двигателем имеют преимущества двух типов машин.

При необходимости машина может двигаться по дороге только на электричестве, что очень удобно при трении асфальта в городе или пробке.

У двигателя внутреннего сгорания бывают моменты, когда он выезжает за город. Этот двигатель позволяет гибридному автомобилю двигаться до тех пор, пока топливный бак не опустеет.

Некоторым гибридный привод кажется новой технологией.Многие считают Toyota пионером гибридных автомобилей с тех пор, как она представила популярный Prius в 1997 году.

Действительно, крупнейший автопроизводитель в мире внес значительный вклад в продвижение и развитие гибридного привода. Но человек, стоящий за этой идеей, родился задолго до Toyota или даже многих других автопроизводителей. Первый гибридный автомобиль был построен намного раньше, даже не 40 или 60 лет назад.

Встречайте Armstrong Phaeton, первый гибридный автомобиль, появившийся в 1896 году. Armstrong Phaeton был создан по инициативе чрезвычайно талантливого и искусного инженера Гарри Э. Дея.Этот человек всю свою жизнь посвятил созданию электромобиля, пригодного для повседневного использования.

Гарри Э. Дей считал, что у электромобилей светлое будущее. Однако, как и многие другие, он столкнулся с самой большой проблемой, связанной с электромобилями, а именно с тем фактом, что батареи разряжены, а технологии не могут справиться с этим.

Гарри Э. Дей создал свой первый электромобиль в 1895 году. Концепция тихого и экологически чистого автомобиля вскоре нашла множество поклонников, что стало огромным всплеском мотивации для руководителей недавно созданной компании.

Вскоре талант и интересные идеи г-на Гарри Э. Дея были замечены компанией Roger Mechanical Carriage Company, которая продавала автомобили Roger-Benz по лицензии Benz & Cie (ныне Daimler) во Франции.

Когда Эмиль Роджер (основатель компании) наконец понял, что Соединенные Штаты обладают огромным потенциалом, он отправился во многие страны, звучащие экзотически. Там он начал искать партнеров, которые могли бы улучшить каретку в соответствии с потребностями Америки.И что ты думаешь? Гарри Э. Дей был одним из тех, кому было поручено усовершенствовать рецепт успеха Roger Mechanical Carriage Company.

К удивлению многих, Гарри Э. Дей не хотел вносить некоторые, хотя и незначительные, модификации и наслаждаться своими согревающими душу заработками. Вместо этого он решил создать совершенно новый автомобиль, чтобы удовлетворить потребности двух типов клиентов. Один для тех, кто хочет преодолевать определенные расстояния только на электротяге, и для тех, кто ежедневно ездит на большие расстояния.Учитывая эти два критерия, родился Armstrong Phaeton, вероятно, первый автомобиль с гибридным двигателем.

Естественно, самой интересной особенностью этого автомобиля является его гибридный привод, который состоял из бензинового, 6,5-литрового, двухцилиндрового двигателя, не самой мощной аккумуляторной батареи и генератора постоянного тока. Эта комбинация позволила запустить силовую установку Armstrong Phaeton без использования популярной в то время рукоятки стартера. Это впечатляющее достижение, учитывая, что 16 лет спустя он стал стандартом для Cadillac.

Стоит отметить еще несколько впечатляющих инноваций, обнаруженных в этом Armstrong Phaeton. К ним относятся электромагнитная муфта и трехступенчатая автоматическая коробка передач. Это был один из первых автомобилей, показавших, что педаль сцепления не нужна. Кроме того, различные источники говорят, что Армстронг Фаэтон развил такой высокий крутящий момент, что ему даже удалось сломать колеса примитивной на вид повозки.

Инновационная концепция автомобиля быстро привлекла внимание Эмиля Роджера, который вскоре основал American Horseless Carriage Company. Это была дочерняя компания Roger Mechanical Carriage Company, под чьим крылом должен был разрабатываться проект Harry E Dey.

Вскоре недавно основанная компания American Horseless Carriage Company также нашла партнера-подрядчика. Это была Armstrong Manufacturing, компания из Коннектикута, которая всегда могла помочь с множеством промышленных проектов.Итак, со всеми необходимыми точками на «i» пора было пересечь финишную черту.

Когда настал роковой момент, банковский счет американской компании Horseless Carriage опустел. Судя по всему, подготовка сложной машины к серийному производству обошлась гораздо дороже, чем предполагал генеральный директор. Истекшие средства привели к банкротству American Horseless Carriage Company и оставлению единственного в мире прототипа Armstrong Manufacturing.

Armstrong Phaeton с гибридным двигателем стоял в углу небольшой фабрики до 1963 года, пока рабочий фабрики Armstrong не утащил его в теплый частный гараж.

Он был там примерно до середины 1990-х, пока его не купил британский автолюбитель Робин Лодер. Именно он взялся за сложную и очень дорогую реставрацию автомобиля.

Так какова сейчас стоимость этой машины? Мы не удивимся, если Armstrong Phaeton сегодня был оценен в 1000000 долларов, поскольку копия Armstrong Phaeton, отреставрированная несколько лет назад, ушла в новый дом за 483 400 долларов.

Автомобиль Buick Phaeton 1940 года выпуска из Касабланки

Warner Bros., 1942. Кабриолет Buick Phaeton Limited модели 81C 1940 года с 8-цилиндровым двигателем, № шасси. 83827860, механическая коробка передач с левым рулем, пробег примерно 42 000, два многоместных сиденья, коричневый экстерьер с тряпичным верхом (заменен), оригинальный коричневый салон с некоторыми повреждениями. Автомобиль отреставрирован механически с новым жгутом проводов; покрышки whiteewall с боковыми креплениями, стандартное переключение на руле.Однако самый последний владелец не проводил дополнительных восстановлений с момента покупки автомобиля. Продавец сообщил, что автомобиль только что выйдет из эксплуатации и находится в рабочем состоянии. Копия DVD с фильмом и репродукция до сих пор сопровождают эту партию.
Provenance : приобретен музыкантом Лайлом Ритцем непосредственно у Warner Bros, 1970 г .; продана с аукциона коллекционеров автомобилей в Ньюпорт-Бич, 11 июля 1987 г .; выставлен на автосалоне Charlotte Collector Car Show, 3-4 апреля 1993 г ​​.; продал Christie’s East, «Теле- и кинематографические реликвии и плакаты», 28 июня 1995 г., лот 48.

Эта машина вырисовывается в финале Casablanca : Клод Рейнс в роли капитана Луи Рено под прицелом ведет машину в аэропорт, Хамфри Богарт в роли Рика Блейна впереди, Ингрид Бергман (Исла Лунд) и Пол Хенрид ( Виктор Ласло) на заднем сиденье. На протяжении последних моментов фильма Рик, Ильза, Виктор и Луи задерживаются на взлетной полосе аэропорта рядом с Buick Phaeton, а бессмертные заключительные моменты фильма между Риком и Ильзой происходят рядом с автомобилем:

Рик: Внутри нас мы оба знаем, что ты принадлежишь Виктору.Вы часть его работы, то, что поддерживает его работу. Если этот самолет оторвется от земли, а вас нет с ним, вы пожалеете об этом. Может, не сегодня. Может, не завтра, но скоро и на всю оставшуюся жизнь.
Ильза: А что насчет нас?
Рик: У нас всегда будет Париж. У нас не было, мы потеряли его, пока вы не приехали в Касабланку. Мы вернули его вчера вечером.
Ильза: Когда я сказала, что никогда не оставлю тебя.
Рик: И никогда не узнаешь. Но у меня тоже есть работа. Куда я иду, ты не поймешь.То, что я должен делать, ты не можешь быть частью. Ильза, я не умею быть благородным, но не нужно много времени, чтобы понять, что проблемы трех маленьких человечков в этом безумном мире не превращаются в гору бобов. Когда-нибудь ты поймешь это.
[Ильза опускает голову и начинает плакать]
Рик: Теперь, сейчас …
[Рик осторожно кладет руку ей под подбородок и поднимает ее так, чтобы их глаза встречались]
Рик: Вот смотрит на тебя, малыш.

Как член автопарка Warner, этот автомобиль также появлялся в других фильмах той эпохи, включая High Sierra .

Двигатель W12 | Автопедия | Фэндом

Двигатель Volkswagen AG W12

6,0-литровый двигатель W12 представляет собой компактный двигатель, используемый в автомобилях Volkswagen / Audi AG, A8, Phaeton, а также Continental GT и GTC. Компоновка с двойным V-образным вырезом обеспечивает небольшой габаритный размер по сравнению с традиционным двигателем V-образной формы или Flat 12. Этот двигатель дебютировал в 1997 году в концептуальном суперкаре Volkswagen W12 Nardo на Токийском автосалоне. Расположение также используется в 4.0-литровый W8, используемый в Volkswagen Passat 2004-2006 годов и 8,0-литровый W16 в Bugatti Veyron 16.4.

Технический

Версия W12 от Nardo имела рабочий объем 5,6 литра, длину всего 20,1 дюйма и ширину 27,6 дюйма. Он выдавал заявленные 420 л.с. при 5800 об / мин и 390 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин.

Volkswagen Phaeton W12 использует расстроенную версию двигателя A8, развивающую 444 л.с. при 6000 об / мин и 406 фунт-фут крутящего момента при 3250 об / мин. Степень сжатия также ниже на 10.5: 1.

Bentley Continental Flying Spur, Continental GT и Continental GTC используют версию с двойным турбонаддувом, производящую 552 л.с. (560 л.с. / 411 кВт) при 6100 об / мин и 479 фунт-фут (650 Нм) крутящего момента при 1600 об / мин. Степень сжатия этой версии составляет 9,0: 1.

Полные спецификации Audi A8L W12 любезно предоставлены Техническими спецификациями Audi.

A8L W12

Тип

Алюминий DOHC допускает V-образный угол 15 градусов, угол крена 72 градуса W12

Перемещение

6.0 литров (366 куб. Дюймов)

Диаметр отверстия

3,31 дюйма (84 мм)

Ход

3,55 дюйма (90,2 мм)

Степень сжатия

11,0: 1

Требования к топливу

Премиум неэтилированный 91 AKI / 95 RON

лошадиных сил (SAE)

450 @ 6200 об / мин

Крутящий момент (фунт-фут)

428 @ 4000-4700 об / мин

Конструкция двигателя

Блок цилиндров

Алюминиево-кремниевый сплав (Алюсил)

Коленчатый вал

Кованая термообработанная сталь, 7 подшипников.Шатуны со смещением. 21,2 кг

Головка цилиндра

Алюминиевый сплав

Valvetrain / Впускной

DOHC, двойные верхние распредвалы с приводом от одной цепи, роликовые толкатели с низким коэффициентом трения,
2 впускных и 2 выпускных клапана на цилиндр. Бесступенчатая регулировка фаз газораспределения
(52 градуса на впуске и 22 градуса на выпускных клапанах)

Порядок стрельбы

1 — 12 — 5 — 8 — 3 — 10 — 6 — 7 — 2 — 11 — 4 — 9

Система охлаждения

Вентилятор радиатора с водяным охлаждением и термостатическим управлением.Водяной насос в блоке цилиндров / картере
Насос непрерывной циркуляции охлаждающей жидкости с электронным управлением, управляемый картой, термостат охлаждающей жидкости, гидравлический вентилятор
и электрический вентилятор, циркуляция охлаждающей жидкости и генератор с водяным охлаждением.

Система смазки

шестеренчатый насос, система смазки под давлением, полный поток через масляный радиатор

Топливный впрыск /
Система зажигания

Полностью электронная система управления двигателем с использованием Bosch Motronic ME7.1.1, последовательный впрыск с электронным управлением дроссельной заслонкой
, измерение воздушных масс с помощью горячей пленки, избирательное детонационное управление цилиндрами с помощью 4 датчиков
и постоянное регулирование ламда.

Эмиссионная система

Выпускные коллекторы с изолированным воздушным зазором, 4 моноблочных трехкомпонентных керамических нейтрализатора, 8 кислородных датчиков

Вместимости

Моторное масло

13 кварт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *