Volvo v90 cross country: Volvo V90 Cross Country — вседорожник Volvo в кузове универсал: характеристики, цены, двигатели, комплектации, фотографии, тест-драйв

Содержание

Размеры шин и дисков для Volvo v90+cross+country

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель C30 C70 Convertible RECHARGE XC60 RECHARGE XC90 S40 S60 S60 Cross Country S80 S90 V40 V40 Cross Country V50 V60 V60 Cross Country V70 V90 Cross Country XC40 XC60 XC70 XC90

Find Volvo V90 Cross Country ocean race for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено.

Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл. с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 39, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«uppermediumclass»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [73], «model» : [75384], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/1

€ 46.900,- в т.ч. НДС
  • 49.000 км
  • 11/2018
  • 140 кВт (190 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 5,3 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 139 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/28

€ 48.990,- в т.ч. НДС
  • 13.850 км
  • 10/2018
  • 173 кВт (235 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 5,7 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 151 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/30

€ 52.900,- в т.ч. НДС
  • 26.000 км
  • 12/2018
  • 140 кВт (190 л. с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 5,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 147 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www. dat.de.

1/18

€ 49.900,- в т.ч. НДС
  • 14.601 км
  • 11/2018
  • 173 кВт (235 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 5,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 148 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/21

€ 53.890,- в т.ч. НДС
  • 43.500 км
  • 02/2019
  • 173 кВт (235 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Дизель
  • 5,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 148 г/км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 32.500,- в т.ч. НДС
  • 128.000 км
  • 03/2018
  • 140 кВт (190 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • 5,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 147 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 49.900,-

  • 28.602 км
  • 09/2018
  • 140 кВт (190 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • 5,2 л/100 км (комб. ) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/15

€ 49.900,-

  • 28.602 км
  • 09/2018
  • 140 кВт (190 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • 5,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

1/14

€ 51.880,- в т.ч. НДС
  • 27.300 км
  • 10/2019
  • 228 кВт (310 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Автомат
  • Бензин
  • — (l/100 км)
  • — (г/км)

Autohaus Hedtke GmbH & Co. KG

1/15

€ 57.990,- в т.ч. НДС
  • 6.546 км
  • 07/2019
  • 140 кВт (190 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Дизель
  • 5,2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • — (г/км)

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

Навигация и мультимедиа. Дооснащение Volvo V90 Cross Country

Каждый рубль оправдывает стоимость Volvo V90 Cross Country. Интерьер салона в стиле шведского урбанизма, где преобладает дерево и большое пространство. Объем багажника между прочем 483 литра, что актуально во время дальних поездок. Автовладельцы делятся информацией, что во время дальней поездки в окружении дорогого интерьера и семьи даже нет намека, что это путешествие. Но даже к такому благородству привыкаешь быстро и дальние поездки начинают утомлять. На штатной мультимедиа далеко не разгуляешься, поэтому в этот автомобиль, по просьбе клиента мы будем ставить интерфейс Air Touch Performance на базе Android.

Так выглядит штатная навигация Volvo V90 CC. На действия реагирует хорошо, но удобных фишек (пробки, дтп, голос.помощник, мультимедиа и т.д.) катастрофически не хватает.

 

Что из себя представляет оборудование AirTouch Performance 6.0?

 

AirTouch Performance — это навигационно-мультимедийный блок, работающий на базе ОС Android 5.1.1, который расширяет возможности штатного монитора автомобиля. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла (в зависимости от модели и комплектации автомобиля). Устройство создано специально для использования в автомобилях, подключается и работает со всеми видами штатных (оригинальных) мониторов.

Версия: Android 5.1.1

Блок интерфейса (2в1 – видеоинтерфейс+навигация)

GPS – модуль

Колонки 2вт (для навигации)

Микрофон

USB 2.0 высокоскоростной порт, 2шт

4G модем под любого оператора, кроме Tele2

Питание 12-24 В

Память 2GB DDR3 @800Mhz

Процессор NXP5430Q — Cortex-A53 Octa-Сoге @1.6Ghz Mali-400 МР4

   

Перед началом работ идет приемка автомобиля в присутствии клиента. Осматриваем машину со всех сторон, вместе с клиентом фиксируем имеющиеся деффекты (если есть) на кузове авто. Предлагаем клиенту расположиться в нашей зоне отдыха или посетить кафетерий по соседству.

 

Т.к. мы будем работать в основном с ШГУ, то обязательно защищаем салон специальной пленкой «на всякий случай». Для установки Air Touch не требуется замена штатного головного устройства. Весь процесс работы формируется вокруг дооснащения этого оборудования по технологии Pin-to-Pin (разъем в разъем).

Чтобы снять ШГУ мы разбираем бортовую панель. Снятые детали мы складываем в багажник автомобиля или на специально выделенные места в нашем боксе. Поверхность обязательно должна быть защищенной, во избежание повреждения снятых деталей.



Снимаем бардачок и разбираем правую стойку лобового стекла. Именно эти зоны автомобиля нам понадобятся, чтобы проложить проводку таких компонентов как: GPS-модуль, микрофон, динамик и USB.

Кстати, GPS-модуль мы устанавливаем за бампером, т.к. премиальные автомобили часто имеют аттермальные лобовые стекла или с функцией подогрева, что значительно сказывается на уровне сигнала со спутниками.

Микрофон устанавливается в корпус зеркала заднего вида. Таким образом, голосовые команды для навигатора будут моментально схватываться.

Когда мы подключили микрофон, динамик, GPS-модуль, интерфейс AirTouch – едем тестировать. Пока бортовая панель не собрана, мастера выезжают из бокса, чтобы поймать хороший сигнал со спутников и протестировать навигацию.


Этот автомобиль прошел тест с первого раза. Мастера, как всегда показали работу только с наилучшей стороны. Весь процесс дооснащения занял около 2.5 часов.

Переключение между штатным и дооснащенным интерфейсом происходит путем нажатия 1 кнопки и удержания ее 1.5 сек.

 

Какие возможности клиент открыл перед своим автомобилем?

AirTouch Performance позволяет просматривать любые видеоматериалы на YouTube. Фильмы, мультфильмы, личные видеозаписи, забавные и смешные ролики, разнообразные видеоинструкции – все это доступно прямо на штатном оригинальном мониторе автомобиля (в том числе и в HD-качестве) благодаря современному мультимедийному центру AirTouch Performance.

 

К вашим услугам также онлайн-просмотр цифрового телевидения с десятком новостных, развлекательных и образовательных телеканалов на любой вкус. Их можно просматривать как в неподвижном положении автомобиля, так и в движении, даже на высоких скоростях – вы всегда будете в курсе последних событий.

 

Дополнительно, клиент попросил установить:

IVI

Анти-радар

Яндекс Музыка

Интернет (поисковик)

Гид путеводитель

Storytel – приложение для аудиокниг

Яндекс Алиса

Так выглядит стартовое меню интерфейса. Движениями по экрану влево-вправо можно переключаться между другими страницами интерфейса.

 

Так выглядит общее меню. Устройство AirTouch Performance имеет интуитивно понятный, легко настраиваемый пользовательский интерфейс запуска, позволяющий очень просто разместить основные приложения, которыми вы пользуетесь, на главной странице. Ненужные приложения можно удалить или переместить в любой момент, как и на всех устройствах с ОС Android

 

Автомобиль теперь имеет полноценный интерфейс, как у планшетного компьютера. Яндекс.Навигатор, Google Maps, CityGuide, Navitel – вам будет доступно любое навигационное ПО, представленное на Play Market. Объезжайте пробки, находите нужный адрес в незнакомом городе, прокладывайте оптимальные маршруты в часы пик и экономьте свое время. При этом управлять навигатором вы сможете как традиционным способом, так и голосом, уделяя максимум внимания дороге.


Устанавливайте другие навигационные программы:

Igo

2Gis

CityGuide

Google карты

Sygic

Navitel

 

По итогу посещения нашего Установочного Центра клиент получил современную мультимедиа и точную навигацию. Теперь дальние поездки принесут еще больше удовольствия, чем прежде.


Рекомендуем посмотреть короткое видео по установке AirTouch Performance в этот автомобиль.


Уважаемые читатели!
Если вас интересуют стоимость работ, сроки или другие вопросы — звоните или оставляйте заявку. Мы на связи и реагируем быстро.

Отзывы о нас на Drive2: www.drive2.ru/o/KiberCar/#reviews
Контакты Установочных Центров: www.kibercar.com/kontakty/

2022 Volvo V90 Cross Country First Drive Review: мягкий гибрид

Volvo в настоящее время работает над переводом своей линейки на полностью электрические к 2030 году, и хотя у нас уже есть электрические модели XC40 и C40 Recharge, бренд по-прежнему предлагает некоторые модели с бензиновым двигателем. Хотя Volvo знает, что еще не все готовы к переходу на полностью электрическую версию, она решила дать всем моделям XC60 и V90 Cross Country некоторую электрификацию с введением новых мягких гибридных силовых агрегатов.

Ознакомьтесь с нашим первым приводом 2022 XC60 B6 здесь.

2022 V90 Cross Country теперь оснащен новой трансмиссией B6, которая объединяет 48-вольтовую мягкую гибридную систему с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и наддувом. Трансмиссия развивает 295 лошадиных сил, что ниже, чем у старого негибридного T6, у которого было 316 лошадиных сил. Он также генерирует хорошие 310 фунт-футов крутящего момента, что составляет 15 фунт-футов. больше, чем у старого Т6. Новая мягкая гибридная система заменяет нагнетатель с ременным приводом для электрического блока, а также получает стартер-генератор с ременным приводом.V90 Cross Country также стандартно поставляется с полным приводом.

В то время как новая трансмиссия не обладает достаточной мощностью, чтобы обеспечить диапазон только для электромобилей, большим преимуществом здесь является сверхнизкая мощность, которую 48-вольтовая мягкая гибридная система обеспечивает. В системе также улучшена система старт-стоп, которая теперь стала очень простой. Вы почти не заметите, когда двигатель заглохнет или загорится.

Во время нашей поездки по каньонам в Малибу V90 CC быстро набирал скорость с большой проходимостью, когда это было необходимо.Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач немного медленно переключается на пониженную передачу, но как только она понимает, что она хочет делать, все немного успокаивается. Хорошей новостью является то, что ускорение с места теперь более плавное, чем раньше, благодаря мягкой гибридной системе.

Мы бы не назвали V90 Cross Country спортивным, но на тех проселочных дорогах он действительно маневренный.

V90 Cross Country B6 рассчитан на 22/29 миль на галлон, что является небольшим улучшением по сравнению с версией T6, которая была рассчитана на 20/30 миль на галлон.

Внутри V90 Cross Country выполнен на высшем уровне с приятным минималистичным дизайном, высококачественными материалами и улучшенными технологиями. Перед водителем находится 12,3-дюймовый цифровой дисплей, а 9,0-дюймовый сенсорный экран с портретной ориентацией теперь оснащен новой информационно-развлекательной системой на базе Google. Новая информационно-развлекательная система является большим улучшением по сравнению с системой Sensus Connect и оснащена Google Maps. Система реагирует быстрее и проста в использовании с голосовыми подсказками через Google Assistant.Apple CarPlay и Android Auto также есть, а аудиосистема Bowers & Wilkins с 19 динамиками превосходна.

Хотя большинство новостей о новом V90 Cross Country сосредоточено на обновлениях трансмиссии, Volvo также внесла в него некоторые небольшие изменения в стиле. Передняя часть получила новый дизайн решетки радиатора, а нижняя передняя панель была переработана. В задней части есть новый спойлер, а нижняя панель была изменена, чтобы скрыть выхлопные патрубки. Наконец, появились новые конструкции колес.

Стоимость Volvo V90 Cross Country 2022 года начинается с 56 295 долларов.

В конце концов, V90 Cross Country — отличный универсал для покупателей, которым не нужен внедорожник. Интерьер стильный и удобный, а благодаря новой мягкой гибридной трансмиссии V90 Cross Country выглядит еще более изысканным.

Обзор

: тестовое вождение Volvo V90 Cross Country

2021 года

Как и Chevy El Camino, Volvo является синонимом особой формы автомобиля — универсал. Несмотря на популярность утилитарного Subaru Outback и роскошные новинки от Audi и Mercedes-Benz, длинный пятидверный универсал с низкой посадкой никогда не был здесь так популярен, как в Европе.Но с его внушительным дорожным просветом и полным приводом — удобными в зимнюю погоду или на плохих дорогах — Volvo V90 Cross Country может иметь больше практического смысла, чем внедорожник для многих покупателей.

Если вы больше склонны к путешествию по асфальту, чем к бездорожью, покоряющей холмы жизнью, которую вы видите в рекламе внедорожников, вам, возможно, лучше подойти в фургоне. Чтобы проверить, способен ли этот роскошный грузовик для перевозки людей — который вы можете выбрать по цене вдвое дороже, чем базовый Outback — достаточно, мы загрузили его снаряжением и багажом и направились в горы Адирондак.Читайте наш обзор Volvo V90 Cross Country.

Courtesy Image

День 1: Загрузка и отгрузка

V90 длинный, широкий и скульптурный — настоящий зрелище. С колесами шириной 20 дюймов и дорожным просветом в восемь дюймов он выглядит спортивным и мощным. Для нашего теста Volvo предоставила модель T6, оснащенную контейнером на крыше. Изначально мы не ожидали, что он нам понадобится, но после загрузки грузового отсека за задними сиденьями мы заметили, что багажник V90 не такой большой, как в нашей глубинке.Несмотря на то, что он на четыре дюйма длиннее и на пять дюймов шире, чем Subaru, у V90 меньше места для хранения вещей. Сможете ли вы уместить несколько сумок ручной клади и товар с рынка? Да, но в итоге мы использовали грузовой ящик для перевозки трех сумок в нашей поездке. С другой стороны, более низкая линия крыши Volvo сделала доступ к багажному отсеку Thule на крыше намного проще, чем это было бы на внедорожнике или кроссовере.

Задний люк вагона открывается без помощи рук при взмахе ноги, что полезнее, чем кажется.В салоне достаточно места для хранения вещей, таких как телефоны и напитки, для всех пассажиров. Центральная консоль впереди выполняет умную работу по удержанию телефона на удобной беспроводной зарядной площадке во время транспортировки, но также быстро убирается с помощью раздвижных дверок, закрывающих подстаканники, которые неизбежно заполняются хламом.

День 2: Путешествие по горным дорогам

Volvo подходит для V90 Cross Country с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с наддувом и турбонаддувом. Силовая установка выдает 316 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с постоянным полным приводом.По сравнению с более мощным шестицилиндровым внедорожником, V90 может выглядеть не впечатляюще, но на дороге он кажется вполне способным. Он работает быстро, со всей необходимой мощностью и желаемым контролем. Двигатель не кричащий и не скучный; это практично. Если машина поворачивает головы на светофоре, это будет связано с красивой колесной базой длиной 16 футов, а не ревом из-под капота.

Сиденье, возможно, самое удобное в любом автомобиле — подробнее об этом позже — внутри было очень тихо и хорошо изолировано от дорожного шума даже на скоростях шоссе.От смены полосы движения до выезда на шоссе и проезда на тесных парковках — V90 управлялся как автомобиль меньшего размера. Выбираемое колесо на центральной консоли позволяет быстро переключаться между пятью режимами движения. Опция Eco заставляет Cross Country использовать функцию запуска / остановки двигателя при торможении, что нам не нравится. К счастью, инженеры Volvo включили специальную кнопку для отмены этой функции (доступной только в других режимах движения) вместо того, чтобы скрыть ее в информационно-развлекательной системе.

Комфортный режим смягчает неровности дороги, создавая ощущение плюша, а в динамическом режиме переключения заметно четче, а амортизаторы становятся жестче, так что вы чувствуете дорогу немного лучше. Volvo здесь не пытается имитировать родстер с переключением подрулевых переключателей (хотя переключатель позволяет управлять коробкой передач), но этот режим — простой способ получить более энергичную поездку в тренажерный зал или на проселочных дорогах. V90 также поставляется с индивидуальным режимом, который позволяет настраивать такие параметры, как отображение водителя, обратная связь на рулевом колесе и педали тормоза, а также жесткость подвески, но почему-то это было не так весело, как встроенный динамический режим.

Sal Vaglica

Конфигурация вождения, которую мы больше всего ждали, была внедорожной. В этом режиме приоритетным является поддержание тяги, и включается контроль на спуске, чтобы обеспечить лучший контроль на более низких скоростях. Адаптивная подвеска Four-C выровняла заднюю часть автомобиля на неровной местности. На неровных трассах он вселял уверенность, оставляя на дороге ровно столько неровностей, чтобы развлечься. При ползании по асфальтированной дороге Мемориала ветеранов Уайтфейса, пятимильной поездке с увеличением высоты примерно 450 футов на милю, двигатель никогда не перегружался, даже при крутящем моменте 20 миль в час. При снижении скорости от 10 до 15 миль в час V90 превратился в клинику, демонстрируя контроль в шинах и решительное рулевое управление.

Volvo известен своей безопасностью, и V90 Cross Country не исключение. Он поставляется с множеством функций безопасности, включая такие основные функции, как мониторинг слепых зон, предотвращение столкновений и профилактическое торможение. Но больше всего нам понравилась функция Pilot Assist с центрированием полосы движения. Хотя это не настоящее автономное вождение, это очень удобная система, которой можно управлять с рулевого колеса.Мы использовали его, чтобы помочь на длинных участках шоссе. Когда мы выключили газ и держим руку на руле, Volvo сосредоточился на своей полосе движения и отрегулировал скорость, чтобы сохранять безопасное расстояние от впереди идущего автомобиля. Если мы отпускаем руль на несколько секунд, машина мягко напоминала водителю, чтобы он снова взял управление на себя.

Courtesy Image

День 3: Погружение в роскошь

Оказавшись внутри, трудно не заметить огромный люк в крыше, освещающий салон, в том числе почти все заднее сиденье, светом. Те, кто едут сзади, получают доступ к USB-портам, элементам управления HVAC и солнцезащитным козырькам, заправленным в двери, а также к центральному подлокотнику с подстаканниками и местом для хранения вещей. Для родителей эти задние сиденья также имеют встроенные бустеры. В то время как двум взрослым достаточно места, чтобы с комфортом кататься на заднем сиденье в долгом путешествии, трое более крупных приятелей столкнутся с серьезными трудностями, особенно при поездке более чем на 30 минут.

Впереди Volvo отрывается от рюкзака. В нем гораздо больше роскоши, чем у Subaru, и, мы утверждаем, более изысканный интерьер, чем у его немецких конкурентов.Приборная панель представляет собой убедительное сочетание мягкой кожи, натурального дерева, чистых горизонтальных линий и яркого девятидюймового информационно-развлекательного экрана. Ручка запуска на центральной консоли, а также несколько других кнопок имеют текстурированную пластиковую поверхность — тактильное напоминание о том, что дизайнеры обратили внимание на детали.

Передние сиденья из перфорированной кожи с подогревом и охлаждением, имеют практически все возможные регулировки, включая режимы массажа, которые заставили нас задуматься о работе из дома на подъездной дорожке. Вы сидите глубоко в этом автомобиле, что помогает ему больше походить на седан и находиться в нескольких световых годах от внедорожника.Центральная консоль расположена достаточно высоко, чтобы ваше предплечье могло опираться на нее, а ваша рука имела легкий доступ к переключателю и различным ручкам. В истинно шведском стиле интерьер минималистичный и чистый.

Courtesy Image

Центральный сенсорный экран быстрее и отзывчивее, чем на предыдущих моделях V90, и, хотя к нему потребовалось некоторое время, чтобы попасть на один из трех основных экранов, в конечном итоге стало второй натурой. Физических кнопок под экраном минимально, но, к счастью, Volvo закрепляет элементы управления HVAC в нижней части экрана, поэтому независимо от того, в каком меню вы находитесь, регулировать температуру было легко.

Встроенная навигация Sensus работает хорошо, и вы можете писать пункты назначения на небольшом трекпаде на экране, хотя мы подозреваем, что большинство из них будет использовать свой iPhone или Android для направления. Помощник в машине был поражен нашими просьбами, часто преуспев в таких вещах, как регулировка температуры, но более неуклюжий в таких задачах, как поиск кафе. Volvo не поддерживает беспроводное соединение с вашим телефоном, поэтому вам все равно понадобится этот шнур. Мы предпочитаем использовать Waze в городе, но эти пошаговые инструкции не будут отображаться на 12-дюймовом цифровом дисплее автомобиля.

Стереосистема Bowers & Wilkins — одна из лучших звуковых опций, она имеет несколько очень полезных режимов прослушивания. Например, когда вы один, вы можете настроить динамики, чтобы сосредоточиться на водителе. Не возитесь с эквалайзером — просто используйте настройку концертного зала Гетеборга, которая улучшит звучание любого плейлиста.

Courtesy Image

Итог: Стоимость Volvo V90 Cross Country начинается примерно с 56 200 долларов, а максимальная цена превышает 67 700 долларов в тестах. Он оценивается как роскошный автомобиль премиум-класса, и он едет соответствующим образом — с добавлением некоторых способных неровностей дороги. Вы можете найти сопоставимую прочность в менее дорогом Subaru Outback, но вы пожертвуете технологиями и комфортом салона. Volvo не уступает столь же утомительным немецким фургонам, хотя по спецификациям он не такой мощный. Вместо этого V90 — это очень способный грузовик для тех, кто ищет кроссоверы или кому не нужен внедорожник для буксировки. После выходных мы уехали с твердой признательностью к V90: это практичный, иногда спортивный, повседневный водитель, который легко любить.

Возьми

Чтобы получить доступ к эксклюзивным видео о снаряжении, интервью со знаменитостями и многому другому, подпишитесь на YouTube!

Volvo V90, модели для кросс-кантри, поколения и модификации

Volvo V90, модели для кросс-кантри, поколения и модификации | Cars.com

Открывает сайт в новой вкладке

2022 г.

2021 г.

2020 г.

  • Начиная с 54 550 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 24
  • Кузов Вагон
  • Пятиместный универсал класса люкс
  • Доступна внедорожная версия Cross Country
  • Передний или полный привод
  • Доступен двигатель с турбонаддувом и наддувом
  • Система помощи водителю Pilot Assist
См. Статьи о V90 Cross Country 2020 года

2019 г.

2018 г.

2017 г.

  • Начиная с 55 300 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 25
  • Кузов Вагон
  • Усиленная версия Volvo V90 универсал
  • Увеличенный клиренс
  • Совместно с платформой S90, Volvo XC90
  • Четырехцилиндровый с турбонаддувом и наддувом
  • Полуавтономная система вождения Pilot Assist
  • Пятиместный салон
См. Статьи о V90 Cross Country 2017 года.

Все комплектации Volvo V90 Cross Country по годам

Все модели Volvo

Volvo V90 CC — самый идеальный автомобиль в продаже на сегодняшний день • Gear Patrol

Во-первых, признание в интересах прозрачности: я назвал множество автомобилей «лучшими» в своих категориях, и некоторые из них были Volvo.Сообщество автомобильной журналистики в целом склонно к гиперболизации, в том числе и я. Но это не тот случай. Я искренне верю, что Volvo V90 Cross Country — самый идеальный автомобиль, доступный сегодня.

Усовершенствованный внедорожный универсал Volvo V90 CC (базовая цена 52 300 долл. США) находится на стыке комфорта, возможностей, технологий, безопасности и стоимости. Это не дешевый автомобиль, но то, что вы получаете даже в самой базовой комплектации, — это выгодная сделка.

Подробнее: здесь

Comfort

Это разумное предположение, что любому владельцу автомобиля необходимо будет перевозить более двух взрослых в любой момент времени. Я мечтаю о спортивном автомобиле как о собственном автомобиле не меньше, чем о следующем человеке, но есть причина, по которой для большинства из нас это всего лишь фантазия. Между друзьями и детьми, собаками и другими пассажирами необходимо использовать удобное заднее сиденье. V90, который в самых общих чертах представляет собой седан S90 с добавленным грузовым пространством объемом 44 кубических фута сзади, имеет достаточно места сзади для полноразмерных людей (технически — пяти). Для сравнения, у V90 такое же пространство для ног сзади, как у Mercedes-Benz E-Class Wagon (36,9 дюйма и 36 дюймов).8 дюймов соответственно). Подробнее об этой машине позже.

Уровень роскоши, который Volvo демонстрирует во всей своей линейке, не имеет себе равных за такие деньги. Есть и другие высококлассные, менее дорогие предложения от других брендов (премиальные Ford Explorer очень хороши внутри; GMC делает потрясающие интерьеры; Mazda абсолютно убивает его своим соотношением цены и роскоши), но та роскошь, которую вы испытываете в Volvo находится на другом уровне: широко любимый скандинавский минималистский подход. Высококачественные материалы, ненавязчивые формы, интуитивно понятные и эргономичные элементы управления, просторная кабина — все эти элементы в совокупности образуют особую осязаемую роскошь, которая, как мне кажется, идет дальше, чем простая мягкость, которую вы можете найти в других местах.

Technology

Я считаю информационно-развлекательную систему Volvo, получившую название Sensus, фантастической. Его основной девятидюймовый сенсорный экран устроен так же, как рабочий интерфейс смартфона, то есть вы проводите пальцем слева направо, чтобы получить доступ к различным группам (цифровых) кнопок и функций. Элементы управления навигацией и мультимедиа, которые можно сделать полноэкранными или сложенными по модульному принципу, интуитивно понятны и приятны на вид.

Кроме того, технология Volvo Pilot Assist превосходна с точки зрения полуавтономного вождения.Во время недавней поездки в центр Пенсильвании, показанной здесь, я проехал 10 часов за один день. В середине я провел около шести или более часов, слоняясь на природе. У меня не было никаких проблем с концентрацией или усталостью, потому что Drive Assist, также очень интуитивно понятный и хорошо откалиброванный для простоты использования, был в состоянии дополнить мое вождение. Различные другие производители предлагают аналогичные технологии — например, активную систему рулевого управления Mercedes-Benz Active Steering Assist, — но я считаю, что Volvo является самой плавной и умной из тех, что я тестировал.Он мягкий, ненавязчивый, умный и подходит для терпеливых водителей, органично управляя круиз-контролем с радарным наведением, поддержанием полосы движения и обнаружением слепых зон, а также функциями обгона в удовлетворительной гармонии.

Возможности и безопасность

Вот где «CC» вступает в игру. Усиление и без того великолепного универсала V90 — это фирменный подход Volvo к полноприводной прочности: Cross Country. Volvo оснащает свои автомобили Cross Country (V60, младший брат V90, только что был анонсирован на этой неделе) сверхпрочной облицовкой, где это важно, слегка увеличенной высотой хода и внедорожными технологиями, такими как Hill Descent Control, которая регулирует движение вниз, на бездорожье. прогресс автоматически.Как видите, на V90 я преодолевал некоторые поля и тропы. Это было потрясающе во всех ситуациях, даже с всесезонными шинами. Многие производители предлагают действительно отличные универсалы с полным приводом, но степень совершенства линейки Volvo Cross Country делает это за меня.

Volvo, конечно же, является знаменосцем автомобильной безопасности — скажите это имя, и большинство из нас, вероятно, подумает о глупых одержимых безопасностью папах. Бренд называет свой текущий набор технологических средств Intellisafe. Стандартной для всех автомобилей является система, которая идентифицирует, отслеживает, предупреждает и автоматически избегает (при необходимости) транспортных средств, пешеходов и животных.Pilot Assist, как я уже упоминал выше, может брать на себя обязанности по вождению на несколько секунд за раз, хотя официально он предназначен в качестве дополнения к вашему собственному вождению, а не замены. В автомобили марки интегрированы высокопрочная рама, технология предотвращения столкновений и многое другое.

Стиль

Субъективно, без сомнений. Но опять же, таков весь этот аргумент. Я думаю, однако, что если бы я провел опрос, просто задавая вопрос: «Как вы думаете, Volvo V90 CC хорош?» Я бы получил более 90% положительных ответов.Я бы поставил на это деньги. На мой взгляд, язык дизайна Volvo в его нынешнем виде является исключительным. Линии, формы и пропорции волшебны, особенно если учесть, что по-настоящему великолепные автомобили обычно стоят намного дороже. Если вы какой-либо эстет и покупаете новую машину, Volvo должна быть в буквальном смысле на вершине вашего списка.

Стоимость

60 000 долларов — это кучка денег — это средний доход всей семьи в США — и это должно купить вам что-то очень значительное.Volvo V90 CC очень хорошо продается по цене около 60 000 долларов.

По сравнению с базовым Subaru Outback (26 345 долларов США), аналогичным типом автомобиля, по цене чуть более 52 300 долларов США, базовая рекомендованная производителем розничная цена, V90 CC стоит , вдвое больше, чем . Но за эти деньги вы получаете намного больше автомобилей в стандартной комплектации, поэтому я не считаю это сравнение действительно справедливым. Как недавно отметил участник Тайлер Даффи, Outback — лучший семейный автомобиль с небольшим отрывом. Я считаю разумным думать, что «идеальный» автомобиль должен быть по своей сути более премиальным, как Volvo.

Было бы точнее сравнить V90 CC с его самым прямым конкурентом, базовым Mercedes-Benz E-Class 4Matic Wagon (63 050 долларов), который стоит на 7000 долларов больше, чем аналогичный V90 CC. Я подробно остановлюсь на деталях, приведенных ниже, но достаточно сказать, что, поскольку оба варианта доступны одинаково, разница затрат в лучшем случае остается неизменной и увеличивается, если вы действуете агрессивно.

Я хочу прояснить две вещи. Во-первых, я никоим образом не придираюсь к Mercedes-Benz; так получилось сделать честного конкурента V90 CC.Универсал Е-Класса — потрясающий автомобиль, который в значительной степени заслуживает того престижа, который он заслуживает. Во-вторых, это принципиально разные машины, предназначенные для разных целей. Volvo предназначен для более сдержанных и практичных людей вроде меня; Mercedes-Benz предназначен для тех, у кого больше денег, и кто хочет больше впечатлений от роскошного вождения. Но это подтверждает мою точку зрения. Volvo покрывает все необходимые базы и делает это действительно очень хорошо.

Вердикт

Вот где мои аргументы петли.Что касается всех моментов, которые я сформулировал до сих пор, и особенно с точки зрения рентабельности, Volvo выходит вперед; Фактически, Volvo — это действительно выгодная сделка. Значит, большая часть этой возросшей цены связана с брендом: вы просто заплатите больше за трехконечную звезду на капоте вашего автомобиля, чем за эмблему шведского производителя.

Здесь, я подозреваю, вы решите принять или отклонить этот аргумент. Это всего лишь мнение одного чувака, но V90 CC определенно моя идеальная машина. Согласиться несогласиться? Напишите мне письмо и расскажите, почему.

Подробнее: здесь

Сравнение стоимости: V90 CC и E-Class 4Matic Wagon:
Ваши результаты могут отличаться, но я изо всех сил старался сравнить E-Class и V90 CC в онлайн-конфигураторе автомобилей каждой марки, выбрав аналогичные варианты и уровни отделки салона, чтобы сделать, по общему признанию, менее скромный, но очень желанный конечный продукт. В итоге я купил V90 CC за 72 085 долларов и универсал E-Class за 81555 долларов.

Я начал с T6 AWD V90 CC (56 100 долларов США, базовый), который имеет 316 лошадиных сил, 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом, добавлен коричневый цвет и 20-дюймовые колеса, а также три доступных пакета: Luxury (4900 долларов США), Convenience (1950 долларов США) и Protection Package Premier (535 долларов США). Я также выбрал несколько интересных вариантов: проекционный дисплей (900 долларов), звуковую систему Bowers & Wilkins (3200 долларов), пневматическую подвеску Premium (1200 долларов) и выдвижное сцепное устройство (1310 долларов).

Для Mercedes-Benz E-Class Wagon (63 050 долларов в базовой комплектации) я остановился на стандартном 3,0-литровом твин-турбо V6 с полным приводом, добавил коричневую краску (720 долларов) и 19-дюймовые колеса (500 долларов).Модернизированная кожа и отделка плюс пакет теплоты и комфорта стоили 2820 долларов; Пакет развлечений и комфорта (сиденья с электроприводом, двухзонный климат-контроль, навигация и т. д.) объединен с пакетом Premium 3 (сиденья с подогревом, звуковая система Burmester, активный ассистент рулевого управления и т. д.) и стоит 10 650 долларов. Добавление регулируемой подвески и задних боковых подушек безопасности добавило 2320 долларов.

Volvo одолжила нам V90 CC для езды и фотографирования.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Лучший автомобиль Volvo из когда-либо построенных

Когда обычный человек думает о Volvo, на ум приходят образы забавно прямоугольных коричневых универсалов — гораздо чаще, чем мысли о декадентских обивках, со вкусом обставленных катящихся шведских крепостях.

Пора изменить эти идеи.

Всего три года назад роскошные кабины из дерева с открытыми порами и динамики с металлической решеткой были всего лишь концепциями, столь же реальными в глазах покупателя, как летающие автомобили.Сейчас почти все «новинки» Volvo предлагают это оборудование. Наказанием за такой быстрый рост является то, что многие люди до сих пор не могут выбросить из головы образ старого вагона.

А универсал представляет собой осажденную старую форму, почти полностью вытесненную с рынка из-за перехода к кроссоверам. «Итак, — должно быть, сказал кто-то в Volvo, — давайте изобретаем универсал заново».

Это единственное логическое объяснение тому, что появилось на моей подъездной дорожке в виде Volvo V90 Cross Country 2017 года.

Это лучший автомобиль Volvo из когда-либо созданных.

Внешний вид: Элегантный, огромный

Зубастый, остроглазый и ездящий на 20-дюймовых легкосплавных дисках, Volvo поражает вас, как молот Тора, когда вы его видите. Боже мой, это красивая вещь. Так и должно быть, так как вам придется подписаться под пунктирной линией, чтобы получить колоссальные 69 440 долларов, если вам нужен такой со спецификациями, как тестер CNBC.

Нелегко придать фургону вид за такие деньги, и Volvo на самом деле этого не сделала. Нет, вместо этого он выглядел как машина за 80 000 долларов.Если вы не можете сказать по фотографиям, это, несомненно, самый красивый фургон, который когда-либо достигал берегов США.

Одна вещь, которую не видно на фотографиях, — это огромный объем, который занимает V90. Он почти на 3 дюйма длиннее BMW X5 и имеет высоту 5 футов. Конечно, это большой папа модельного ряда V90, поскольку модель Cross Country поднимается выше дорожного просвета стандартного V90. Не то чтобы вы когда-либо видели стандартный V90, поскольку дилеры будут продавать только модели Cross Country. Стандартные V90 и R-дизайн доступны только для заказа.

Модель Cross Country также имеет черную облицовку снаружи, чтобы придать ей более похожий на кроссовер вид, но роскошный пакет устраняет это, придавая внешнему виду моего тестера более чистую, более традиционную форму универсала.

Имейте в виду, я не говорю, что V90 хорошо выглядит для универсала. Нет, выглядит хорошо, и точка. На самом деле, я бы сказал, что он выглядит лучше, чем любой другой роскошный автомобиль среднего размера, представленный на рынке, седан или универсал. Да, даже лучше, чем его звездный собрат S90.

Интерьер: Swedish Serenity

Итак, это самые расслабляющие места, в которых я когда-либо был: самая высокая точка Атлантик-драйв на острове Ахилл, Ирландия; отель за пределами Ла Фортуны, Коста-Рика; и салон Volvo V90 Cross Country 2017 года выпуска.

S90, собрат этого автомобиля седана, уже полностью выровнял конкуренцию с точки зрения интерьера. V90 улучшает почти идеальную формулу, добавляя две небольшие, но чрезвычайно важные особенности: панорамный люк на крыше и массивные сиденья.

Стеклянная крыша делает и без того воздушный и божественный скандинавский интерьер еще более ярким и уютным, в котором можно провести время. И лучшие в мире сиденья Volvo не только обеспечивают комфорт вашим почкам во время длительных поездок, но и помогают вам чувствовать себя лучше с настройкой массажа.

Каждая серия Volvo 90 упакована обильным количеством дерева, кожи и металла, которые удобно расположены. В каждой модели используются технологии для улучшения восприятия. Но V90 просто доводит все до 11.

Конечно, я бы предпочел более темную кожу с более светлым деревом, но люди в Гетеборге подумали об этом и предлагают богатые коричневые сиденья, дополненные более светлым деревом. Сделай себе одолжение, сделай это.

Стоит отметить, что вам следует ожидать некоторых проблем с информационно-развлекательной системой.У моего тестера S90 были неоднократные сбои, и блок в моем V90 Cross Country часто очень медленно запускался. Однажды электроника автомобиля сообщила, что система мониторинга слепых зон не работает. Поскольку это были выходные, я решил подождать до понедельника, чтобы сообщить об этом Volvo. К воскресенью его уже не было, но это не так обнадеживает.

Опыт вождения: выделение в менее конкурентоспособном классе

По сей день я все еще отвечаю в Твиттере, спрашивая меня, почему я дал S90 только 2,5 звезды в категории впечатлений от вождения.Причина, о которой я рассказывал десятку человек с июня, заключается в том, что машина ни в чем не превзошла свой класс на дороге. Это было быстро, но не быстрее, чем все остальное. Удобно, но не до неприличия. Надежный, но далеко не чемпион по управляемости.

V90 ведет себя точно так же, как S90, поэтому я ожидаю, что сотрудники Volvo могут не быть довольны моим выводом в этом разделе. Но V90 Cross Country не конкурирует с такими автомобилями, как BMW 5 серии или Audi A6. Он конкурирует со своими товарищами по конюшне SUV, X3 и Q5.

В сегменте выдающихся автомобилей, таком как сегмент роскошных автомобилей среднего размера, 90-я серия ведет себя достойно. Но среди внедорожников среднего размера V90 — это титан. Он управляется лучше, чем Mercedes GLC, менее тяжеловесен, чем Lexus RX, и более комфортен, чем остальные представители этого класса.

Превосходная полуавтономная технология Volvo Drive Pilot входит в стандартную комплектацию и только расширяет лидерство V90 по сравнению с пакетом среднеразмерных внедорожников.

По-прежнему слишком много шума от четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и супер-турбонаддувом, и некоторые резкие удары доставляют ему задницу водителя, но он легко набирает почти верхние баллы в сегменте, который часто меня разочаровывает.

Это совсем не спортивно, но Jaguar и Porsche с радостью продадут вам то, что есть. Если вам нужен комфорт и ощущение качества, не ищите дальше.

Ценность: два пути к одному и тому же выводу

Чтобы определить стоимость автомобиля, вы должны рассмотреть два типа покупателей V90. Тем, кто хочет именно универсал, и тем, кто хочет кроссовер, но решает присмотреться к универсалу.

Для первого покупателя V90 побеждает конкурентов. Никто, кроме Mercedes, не продает такой большой универсал в США.С., так что Е400 — это автомобиль, который стоит побить. Опционально, на том же уровне, что и мой тестер за 69 440 долларов, большой Benz будет продаваться по розничной цене около 80 000 долларов.

Конечно, у E-класса есть некоторые особенности, которые вы не можете получить на Volvo, но Mercedes стоит 10 000 долларов, при этом предлагая всего 13 дополнительных лошадиных сил.

Что касается внедорожников, собственный XC90 Volvo дешевле стартовой цены V90 Cross Country в 52 300 долларов почти на 6000 долларов. Если вы не планируете проверять варианты, это не проблема.Если вы сделаете вариант XC90 до того же уровня комплекта, вы обнаружите, что дополнительная комната XC90 и третий ряд стоят около 2000 долларов.

Что касается конкурентов за пределами Volvo, это немного неудобно. Внутри он больше, чем, скажем, BMW X3, но меньше, чем X5. Точно так же X3 можно купить за меньшие деньги с тем же оборудованием, но X5 будет стоить намного дороже с тем же оборудованием.

Но это не сравнение яблок с яблоками, поскольку вы не можете получить такой красивый интерьер или такое безмятежное впечатление от всего, что делают BMW или Audi.

Последние мысли

Вот я, сотни миль и месяцы от моего времени с V90, и я все еще чувствую тоску. Эта машина и машина, которую я буду рассматривать на следующей неделе (следите за обновлениями!), Вошли в мое сознание так, как ни одна машина раньше.

Это удивительно, учитывая, что на бумаге V90 не особо впечатляющий автомобиль. Но чудесные сиденья, просторный салон, звездная стереосистема и головокружительный вид запомнились мне — и я могу отследить это до одного момента.

Я ехал по трассе I-90 в 2 часа ночи под проливным дождем, с подогревом сидений и массажем меня, пока Зак Браун Бэнд играл «Холодную погоду» через стереосистему Bowers & Wilkins, а Volvo Drive Pilot проводил меня по автостраде. Это было самое расслабляющее время, которое я когда-либо проводил в машине. «Это особенная, особенная машина», — подумал я.

Спустя несколько месяцев это чувство не исчезло. Я полностью влюбился в эту машину — и я уверен, что вы тоже.

Рейтинг

Внешний вид: 5

Интерьер: 5

Опыт вождения: 4.5

Стоимость: 4,5

Всего: 5

Цена в исходной конфигурации: 69 440 долларов США

Видеообзор: Volvo V90 Cross Country въезжает в S.U.V. Территория

Полное описание стандартного оборудования для обеспечения безопасности вышло бы за рамки отведенной в этой статье длины. Он включает в себя автоматическое экстренное торможение для автомобилей, велосипедистов, пешеходов и крупных животных. Pilot Assist, также входящая в стандартную комплектацию, представляет собой полуавтономную технологию вождения Volvo, которая во многих случаях может управлять рулевым управлением, торможением и ускорением.Однако примерно через 10 секунд вождения без помощи рук он хочет, чтобы ваши руки снова лежали на рулевом колесе (которое нагревается). Pilot Assist работает со скоростью до 80 миль в час, но лучше всего снимает стресс от утомительных поездок на работу с остановками.

В отличие от горожан, одетых в дорогую техническую верхнюю одежду, округ Кросс не вызывает проблем. Я уверенно ездил на этом Volvo по неулучшенным подъездным дорогам на скоростях, которые пугали бы большинство пассажиров (заметьте, чисто для исследования). Cross Country скользит по корням деревьев и земляным холмам на пути к отдаленным тропам.Система управления спуском на спуске автоматически включает дроссельную заслонку и торможение на очень крутых подъемах — водителям нужно только управлять. Будет ли это бросать вызов способностям Jeep Wrangler? Неа. Но немногие владельцы будут оспаривать возможности Cross Country.

Современные интерьеры Volvo отличаются теплой, богатой скандинавской атмосферой, которая отличает их от Audi, BMW, Lexus и Mercedes. Массивные дверные замки имеют такую ​​форму, что пальцы скользят в них с чувством удовлетворения. Подшучивайте сейчас надо мной, но вы поймете, когда попробуете их.Сиденья Volvo часто считаются лучшими в отрасли, и это не разочаровывает. Пакет за 4500 долларов, которого не было в моем тестере, добавляет, казалось бы, бесконечные регулировки и функцию массажа на передние сиденья.

Пользовательские интерфейсы важны в современных автомобилях, а ЖК-экран, который использует Volvo, такой же большой и отзывчивый, как iPad. Проведите пальцем влево и вправо, чтобы перейти на разные страницы. Легкий? Да, но графика может быть маленькой и сложной для чтения или точным попаданием на ухабистую дорогу. Было бы неплохо еще несколько специальных кнопок.Справка Apple CarPlay и Android Auto.

Место для заднего сиденья достаточно велико, а места для сидения за бортом (с опцией встроенного детского сиденья-бустера) так же удобны, как и передние сиденья. Пассажирам среднего уровня приходится иметь дело с туннелем карданного вала и немного неровной спинкой сиденья. Пакет, который добавляет массажные сиденья вперед, включает климатическую зону, подушки с подогревом и полную солнцезащитную защиту для задней части. Все счастливы.

Volvo отказалась от заднего третьего ряда несколько лет назад.Так что, если вашим детям нравится махать машинами, идущими за ними (мои дети называли это «кисло-сладким», в зависимости от вовлеченности водителя), то универсал Mercedes E Class — это то, что вам нужно.

Грузовое пространство Volvo снабжено всевозможными эластичными ремнями, которые не позволяют вещам скатываться. Очевидно, что пространство не имеет глубины пространства XC90 S.U.V., но оно легко проглотит багаж пяти плохо упакованных людей. Опустите раздельные задние сиденья, и два горных велосипеда должны легко войти.Я советую использовать брезент, чтобы все было в чистоте, — исходя из собственного опыта.

В последнее время Volvo производит привлекательные дизайны. Изящный V90 может быть самым красивым из всех. (Но эй, мозг автомобильного журналиста видит вещи именно так.) Скорее всего, универсалы больше не станут бешено популярными. Но стильный V90 Cross Country делает почти все, что есть у S.U.V. делает, только в более гладкой упаковке.

Volvo V90 Cross Country — универсал Хо!

Они традиционно известны как универсалы, универсалы, стреляющие тормоза или даже спортивные тормоза.

Но я называю их универсалом, и я их люблю.

Они не очень хорошо продаются, поскольку американские покупатели продолжают переходить от седанов к внедорожникам, не останавливаясь на промежуточных этапах. Согласно одному исследованию, в 2016 году на универсалы приходилось всего 1,1% всех продаж автомобилей в США.

Ситуация особенно удручающая в нише элитных универсалов. В то время как продажи универсалов Subaru Outback средней ценовой категории в прошлом году были высокими — по оценкам, было продано 182 000 единиц по сравнению с примерно 155 000 в 2015 году, — роскошные универсалы, произведенные Audi, BMW, Mercedes-Benz и Volvo, проиграли.

Вольво BMW Audi Мерседес 11,558 2,584 2300 1,198 Общий объем продаж в штуках в 2016 г. 3,113 830 1,132 954 Продажи 2017 г. с начала года * Вольво BMW Audi Мерседес 3,113 830 1,132 954 11,558 2,584 2300 1,198 Продажа роскошных универсалов в США.С. Данные: abcdefg hijkl mnop qrstu vwxyz 1234 56789 Элли Левин / @latimesgraphics Источник: True Car. * Данные до 31 мая ->

Это очень плохо. Универсалы сочетают в себе лучшие характеристики спортивных автомобилей и вместимость внедорожников, не жертвуя при этом многим. А самосвалы более высокого класса делают это с превосходным комфортом и передовыми технологиями.

Именно поэтому я дал положительный отзыв о BMW 328i xDrive Sports Wagon.

Вот почему я отдаю его Volvo V90 Cross Country T6 AWD. Это универсальный городской автомобиль среднего класса с достаточно двигателем, чтобы быть интересным, с достаточной экономией топлива, чтобы быть разумным, и грузовым местом для перевозки всех продуктов, сумок для гольфа или снаряжения, которые могут понадобиться человеку.

Версия универсала V90 для кросс-кантри, который уже несколько лет входит в семейство Volvo, имеет больший дорожный просвет, чем его собрат, предназначенный для движения по улицам, плюс более широкая посадка, шины для неровных дорог и вождение «по бездорожью». режим.

Стилистически он находится где-то между Audi A3 и Subaru Outback — но более гладкий, чем Audi, и не такой крупный, как Subaru. С носа и хвоста он похож на спорткар. Со стороны он похож на невысокий внедорожник.

Как и V90, он оснащен 2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 316 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Cross Country AWD оснащен системой Volvo Haldex, которая передает тягу там, где это больше всего необходимо, с постоянной мощностью всех колес.

Хотя он немного выше стандартного V90, он по-прежнему остается спортивным универсалом. Водительское сиденье легко вставляется, без необходимости спускаться вниз на спортивном автомобиле или взбираться на внедорожник.

По городу, в нормальном режиме вождения, мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, как максимально использовать диапазон мощности и как уменьшить турбо-лаг.

В динамическом режиме турбо-лаг был уменьшен по мере того, как автомобиль становился более спортивным, с более резкими точками переключения передач, более жестким рулевым управлением и более отзывчивыми тормозами.

В режиме бездорожья произошло обратное: реакция дроссельной заслонки замедлилась, а рулевое управление стало слабее. Также есть функция Hill Descent, которая удерживает ограничение скорости ниже 5 миль в час, если дроссельная заслонка не нажата, что позволяет водителю преодолевать сложные участки более крутой грунтовой дороги.

На шоссе я обнаружил, что адаптивный круиз-контроль — часть «полуавтономной системы привода» Volvo — довольно эффективен. Хотя время от времени он казался немного чрезмерно активным при торможении и ускорении, я смог позволить машине делать всю работу с педалями на I-5 во время поездки на баскский ужин в Бейкерсфилде почти на целый час езды.

Большинство функций привода V90 выбираются с помощью высококачественного сенсорного экрана на приборной панели. Это придает кабине гладкий и чистый вид, а на приборной панели и консоли нет кнопок и рычагов. Единственный «циферблат» — это регулятор громкости.

В машине есть звуковое меню, которое позволяет мне выбирать между несколькими настройками громкости и тона динамика. Больше всего мне понравился «Концертный зал», но пассажиры на заднем сиденье предпочли «Студию».

В любом случае у мягкой звуковой системы Bowers & Wilkins было очень мало шума дороги, ветра или шин, которые мешали бы ей.

Cross Country в стандартной комплектации поставляется с крышей типа «лунный свет», простирающейся за задние сиденья, скрепленной рейлингами, а также защитной пластиной, специальной обработкой бампера и колесных арок, а также эффективным дисплеем на лобовом стекле.

В стандартную комплектацию входят также кожаная обивка, подогрев передних сидений и рулевого колеса, бесключевой доступ и зажигание, функция громкой связи задней двери и очень хорошая камера заднего вида.

Модель, на которой я ездил, включала «пакет удобства» за 1950 долларов, в который добавлялись форсунки с подогревом, держатель для пакетов с продуктами, камера «объемного обзора» и программа помощи при парковке, которая оказалась для меня слишком сложной — и, возможно, ненужной в автомобиле. который при такой хорошей видимости казался особенно легким для парковки.

Но в нем были некоторые особенности, которые меня смущали или раздражали.

Почему я не могу отключить автоматическое выключение двигателя, которое экономит топливо за счет перехода в режим сна на красный свет? (Позже я узнал, что нужно войти в меню настроек автомобиля и отключить его там.)

Почему мне пришлось выбирать между поддержанием тишины в машине и поддержанием ее в прохладе? (Система переменного тока хороша, но вентилятор шумит сильнее, чем следовало бы.)

Почему мне приходилось нажимать на экран несколько раз, чтобы отрегулировать температуру или настройки вентилятора, вместо того, чтобы просто поворачивать диск? (См. Выше. Отсутствие кнопок или рычагов означает, что все функции находятся внутри меню на сенсорном экране.)

Почему стояночный тормоз автоматически срабатывал несколько раз, когда я разворачивал машину на холме? (Оказывается, есть кнопка, которая позволила бы мне отключить эту в остальном разумную функцию автоматического торможения — ту же кнопку, которую я продолжал нажимать, пытаясь отключить автоматическое выключение двигателя.)

Однажды, давным-давно, я купил подержанный Volvo. В первый день, когда я владел им, парень остановил меня на стоянке и сказал: «Все владельцы Volvo страстно верят двум вещам: это лучшие машины на дороге, и я единственный, у кого есть лимон.

Спустя некоторое время я выкинул цепь ГРМ, и машина начала череду визитов в ремонтную мастерскую.

Я все еще ранен этим опытом, и каждый раз, когда я думаю о шведских автомобилях, я испытываю приступ посттравматического стрессового расстройства.

Эта привлекательная повозка значительно облегчила мою боль.

2017 Volvo Cross Country T6 AWD

Взять хотя бы раз: Удобный и вместительный бакалейщик

Максимумы: Доступнее, чем сопоставимые немецкие автомобили

Менее роскошные: Немецкие автомобили

Тип автомобиля: Четырехдверный пятиместный универсал

Базовая цена: 54 295 долларов США

Цена при испытании: 64 640 долларов США

Силовой агрегат, литр: 2-литровый -цилиндровый двигатель с турбонаддувом

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая

Мощность в лошадиных силах: 316

Крутящий момент: 295 фунт-футов

Рейтинг экономии топлива EPA: городские / галлоны 22 мили на галлон 30 шоссе / 25 комбинированных

чарльз[email protected]

@misterfleming

ТАКЖЕ

Законодатель Калифорнии выдвигает законопроект, чтобы встряхнуть рынок электромобилей с помощью субсидий на 3 миллиарда долларов

9403 400 автомобилей Ford больше, чем отзывают проблема с приводным валом

Takata подает заявление о банкротстве после отзыва подушки безопасности и судебных исков

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *