Держим обеими руками хот-хэтч Mini John Cooper Works — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
Changan- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Электрический Mini Cooper SE: серийная версия — Авторевю
Путь первого электрического Mini к конвейеру растянулся на десять лет. Еще в 2009 году фирма выпустила 600 прототипов с электромоторами мощностью 204 л.с. на базе хэтчбека прошлого поколения. Машины были переданы отобранным компанией водителям для испытаний в условиях реальной эксплуатации. Результат оказался плачевным — проект закрыли. Однако в наше время экологических гонений без электромобиля в гамме уже не обойтись. Поэтому о новом электро-Mini вновь заговорили в 2017 году: концептуальный Mini Electric компания представила на автосалоне во Франкфурте. А теперь подоспела серийная версия.
Электрический Mini Cooper SE, только что представленный на специальном мероприятии в Роттердаме, оснащен тем же 184-сильным мотором, который ставят на модели BMW i3s. Кстати, название Cooper SE фигурирует лишь в фирменных документах. На машинах же красуется привычный шильдик «Cooper S» плюс желтые кружки со стилизованной буквой Е: британцы таким образом намекают на энерговооруженность электромобиля, сравнимую с бензиновым 192-сильным хэтчбеком.
Впрочем, из технических данных похожи только мощность и время разгона до 100 км/ч: у электрического Mini это упражнение занимает 7,3 с, что на 0,6 с медленнее, чем у бензиновой версии с «автоматом». Максимальная скорость «электрички» ограничена на уровне 150 км/ч (против 233 км/ч). А пробег на одной зарядке по паспорту составляет от 235 до 270 км. Ведь расположенная под полом Т-образная батарея имеет емкость всего 32,6 кВт·ч — даже чуть меньше, чем у базового BMW i3 (33,2 кВт·ч), не говоря о топовом BMW i3s (42,2 кВт·ч).
Однако британцы резонно полагают, что клиенты не станут покупать Mini Cooper SE в качестве единственного автомобиля, а для поездок по городу таких показателей вполне хватит. Зато меньшая батарея обусловила относительно невысокую цену: с учетом правительственной субсидии в 3500 фунтов за машину просят 24400 фунтов стерлингов. Для сравнения: даже самый простой BMW i3 стоит в Великобритании не меньше 35350 фунтов, а за крошечный электрохэтчбек Honda e (150 л.с., 200 км на одной зарядке) японцы собираются просить около 30 тысяч. Правда, бензиновый Mini Cooper S на родине оценивается чуть дешевле 21 тысячи фунтов, а самый простой Mini One и вовсе стоит 16195 фунтов стерлингов.
Но Mini Cooper SE оснащен богаче. Даже «в базе» у машинки есть двухзонный климат-контроль, навигатор и виртуальная приборная панель. К тому же электромобиль оборудован новой быстродействующей системой динамической стабилизации, селектором выбора одного из четырех режимов движения и тумблером изменения режима рекуперации. И, конечно же, для электрического Mini разработаны свои украшения (заглушка вместо решетки радиатора, колеса) и программа индивидуализации. Даже базовая машина предлагается в сером или серебристом цвете с желтыми декоративными элементами, а с повышением статуса комплектаций ассортимент увеличивается.
Любопытно, что прием предзаказов на Mini Cooper SE в некоторых европейских странах был открыт еще пару месяцев назад. Полноценные заказы можно размещать с сегодняшнего дня, но сами машины придется подождать: производство на головном заводе в Оксфорде начнется в конце осени, а поставки намечены на март 2020 года. Кстати, тогда же выпуск электрического Mini планируется на мощностях совместного предприятия компаний BMW и Great Wall в Китае. Однако те машины будут как минимум наполовину состоять из местных компонентов и, возможно, отличаться по характеристикам. Экспорт китайских Mini пока что не планируется.
Тест-Драйв
Для прохождения тест-драйва просим заполнить форму:
Садитесь за руль MINI Cooper.
Дерзкий, быстрый, стильный и одновременно весёлый. Всё это про культовый хэтчбэк — MINI Cooper! Если Вы хотите динамичный и удобный автомобиль для города, то это именно он. Именно MINI Cooper является воплощением уверенности и стремительности. MINI обладает невероятной, захватывающей управляемостью, ярким дизайном, харизматичностью и безукоризненными манерами. Именно он будет Вашим напарником в любой ситуации на дороге! Этому маленькому зверю невозможно отказать. Он сделает Вашу жизнь насыщенней и ярче! MINI — это индивидуальный стиль, спортивная управляемость и компактность в одном автомобиле сразу. Это неиссякаемый источник удовольствия за рулем. Настоящая легенда стиля!
Подробнее о тест-драйве MINI Cooper.
Тест-драйв MINI — услуга, предлагаемая автосалонами для возможности ознакомления с характеристиками выбранной модели в процессе движения. На сегодняшний день такую услугу предоставляют практически все официальные дилеры MINI. От начала и до конца тест-драйва Вас будет сопровождать менеджер автосалона. Первый круг на автомобиле совершит именно он, а затем предложит Вам сесть за руль и опробовать автомобиль самому, сделав несколько заездов по заданному маршруту. Менеджер, во время Вашей поездки, будет сидеть рядом с Вами и Вы сможете задавать ему вопросы. Не стоит стесняться, спрашивайте абсолютно всё, что Вас интересует по характеристикам Mini Cooper. Во время тест-драйва опробуйте автомобиль в ситуациях, с которыми Вы сталкиваетесь ежедневно, находясь за рулём. Попробуйте припарковаться, двигаться задним ходом, испытайте несколько скоростных режимов, развернитесь, проверьте плавность торможения, плавность хода. Протестируйте машину от и до, чтобы понять, что MINI — это именно то, что Вам нужно. После возвращения в автосалон, менеджер предложит Вам заполнить анкету и оценить автомобиль. Вы спросите: Нужен ли тест драйв MINI cooper? Однозначно нужен. Если Вы полностью не оцените характеристики автомобиля в движении, то сделать правильный выбор у Вас не получится.
Условия предоставления автомобиля для тест-драйва.
Чтобы ощутить максимальное удовольствие от вождения автомобилем — просто
запишитесь на тест-драйв MINI. Вы сможете в полной мере ощутить дерзость,
скорость и динамичность культового хэтчбэка. Благодаря тестовой поездке Вы по-новому проникнетесь эстетикой управления автомобилем и получите
невероятные эмоции от динамичности хода этой автомобиля. Пройдите тест-драйв
MINI и опробуйте характеристики автомобиля в реальных условиях. Условиями для предоставления автомобиля является: -наличие водительского
удостоверения категории «В».
-стаж вождения более 2 лет.
-наличие оригинала паспорта.
История легендарного Mini Cooper :: Авто :: Дни.ру
Именам Mini и John Cooper Works (JCW) уже полвека. Легендарный конструктор Формулы–1 Джон Купер еще в 1961 году показал миру первый доработанный им автомобиль Mini. Это событие стало рождением Mini Cooper. Уже в двенадцатилетнем возрасте Джон Купер на построенном его отцом гоночном автомобиле показал, что у него большое будущее в мире автоспорта. Позже вместе со своим отцом Чарльзом он в 1946 году основал фирму Cooper Car Company, которая занялась постройкой гоночных болидов для Формулы–3. Годы спустя компания стала самым успешным британским производителем гоночных автомобилей. Знакомство с создателем Mini сэром Алеком Иссигонисом состоялось еще в то время, когда Джон Купер заказывал моторы у компании British Motor Corporation (BMC). Поэтому Купер с самого начала был посвящен в историю развития Mini, который Иссигонис должен был разработать для BMC — крупнейшего британского автопроизводителя, владевшего марками Austin, Morris, MG и Wolseley. Мировая премьера Mini состоялась в 1959 году. Через полгода Джон Купер переоборудовал шесть заводских автомобилей для ралли Монте-Карло, но все они выступили неудачно. Предложение Купера сделать на базе Mini модель GT Иссигонис сначала отверг. Однако Купер продолжал настаивать на своем и добился согласия от шефа BMC Джорджа Хэрримана. Реакцию публики на подобную концепцию решено было оценить с помощью небольшой серии из 1000 автомобилей Mini Cooper. Автомобиль претерпел глубокую модернизацию силового агрегата и тормозной системы. В результате мотор развивал мощность в 55 л.с., что позволяло микролитражке разгоняться до 130 км/ч. Результат этих модификаций вдохновил самого Иссигониса. Не теряя времени, он совместно с Джоном Купером начал работу над следующей ступенью повышения мощности — моделью Mini Cooper S. Литровый моторчик научили раскручиваться до 7200 об/мин. При частоте оборотов 6200 он выдавал 70 л.с. При этом рабочий объем 1071 см3 остался в пределах допустимого лимита для автомобилей данного гоночного класса (до 1100 см3). Впервые Mini Cooper S привлек всеобщее внимание в 1962 году в Монте-Карло с финном Рауно Аалтоненом за рулем. Всего за три километра до финиша идущий первым Аалтонен ошибся в повороте и, перевернувшись, покинул гонку. Однако уже на следующий год он доказал всем, что это была лишь случайная неудача: Аалтонен на Mini Cooper S стал победителем в классе и третьим в общем зачете.Впервые Mini Cooper S привлек всеобщее внимание в 1962 году в Монте Карло
Настоящая слава пришла к Mini Cooper в 1963 году. Знаменитый гонщик тех лет Пэдди Хопкирк обогнал всех своих конкурентов на зимнем ралли в Монте-Карло, причем соперники выступали на более мощных авто. Год спустя финн Тимо Мякинен и его второй пилот Пол Истер повторили триумф в Монте-Карло. Мякинен был единственным гонщиком среди всех команд, прошедшим тысячи километров дистанции без единого штрафного балла, несмотря на неблагоприятные погодные условия со снегом и гололедом во французских Альпах. Всего 35 из 237 стартовавших автомобилей добрались в этом ралли до финиша, среди них целых три Mini Cooper S. Скандал 1966 года только подогрел интерес к модели. Все призовые места заняли гонщики, выступавшие на Mini Cooper. Однако комиссары гонки лишили их призовых мест, сочтя нарушением правил дополнительные четыре фары, установленные перед решеткой радиатора Mini Cooper. Тем не менее, Хопкирк, Аалтонен и Мякинен как три мушкетера вошли в анналы ралли Монте-Карло. Mini блистал не только на раллийных трассах. В 1960-е годы он завоевал множество побед и в асфальтовых гонках. Параллельно со спортивной карьерой «гражданский» Mini Cooper стал пользоваться большой популярностью. Помимо этого вошли в моду разработанные Купером комплекты для тюнинга серийных Mini. Джон Купер совсем немного не дожил до выхода на рынок современного Mini. Конструктор ушел из жизни в 2000 году в возрасте 77 лет. Компания John Cooper Garages существует и поныне. Под знаменитым брендом выпускаются спортивные версии Mini.
ЧИТАЙТЕ «ДНИ.РУ» В «ТЕЛЕГРАМЕ» – ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ И ПОДАРКИ
Сравните цены на автострахование MINI Cooper
Сравнить цены на страхование автомобилей
Введите свой почтовый индекс ниже и нажмите Сравнить , чтобы увидеть самые дешевые тарифы в вашем регионе.
Средняя стоимость страховки Mini Cooper составляет 227 долларов в месяц или 2724 доллара в год. Фактическая стоимость может быть больше или меньше в зависимости от вашего водительского стажа, количества миль, которые вы проезжаете за год, и других факторов.
Наш лучший выбор: Progressive
Откройте для себя более широкое покрытие, чем у конкурентов, ценные скидки до 30% и такие преимущества, как уменьшение франшиз, при которых иски не вознаграждаются.
- Широкий охват, в том числе для нестандартных автомобильных запчастей или совместного использования
- Прозрачные инструменты ценообразования, которые помогут вам покупать в рамках бюджета
- прощение несчастных случаев по мелким претензиям или без претензий
- Набор различных скидок на несколько автомобилей, автоплату или домовладение
Сравните страховку для вашего Mini Cooper
Сортировать по:имя | Продукт | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Необязательный | 30% | Все 50 штатов | Откройте для себя более широкое покрытие, чем у конкурентов, ценные скидки до 30% и такие преимущества, как уменьшение франшиз, при которых иски не вознаграждаются. | ||||||
Необязательный | да | Все 50 штатов | Доступное автострахование с высококлассным обслуживанием клиентов. Доступно только для военнослужащих, ветеранов и их семей. | ||||||
13% | Все 50 штатов | Ваш специальный агент поможет вам сэкономить, воспользовавшись многочисленными программами скидок и вознаграждений. | |||||||
Cooper Cars для продажи — Купить Cooper Cars для продажи на Motors.co.uk
Перейти к основному содержанию- Недавно просмотренные
- войти в систему
- Войдите / зарегистрируйтесь в Motors. co.uk
- купить
- Подержанные автомобили
- Машины по местонахождению
- Машины по производителям
- Автомобили от дилера
- Электрический
- Бензиновый двигатель
- Дизель
- Гибрид — Дизель / Электрический
- Гибрид — бензин / электрический
- сжиженный газ
- Популярные марки
- Audi
- BMW
- Форд
- Мерседес-Бенц
- Nissan
- Пежо
- Тойота
- Vauxhall
- Volkswagen
- Прочие марки
- Микроавтобусы б / у
- Микроавтобусы по местонахождению
- Микроавтобусы по производителям
- Фургоны от дилера
- Продать
- Продать домашнюю страницу
- Оценка автомобилей
- Советы по продаже автомобилей
- Бесплатное объявление
- Бесплатное объявление фургона
- Покупатели автомобилей в Интернете
- Обмен деталями
- Обзоры автомобилей
- Audi A3 Обзоры
- BMW 1 Series Обзоры
- Ford Fiesta Обзоры
- Audi A4 Обзоры
- BMW 3 серии Обзоры
- Ford Focus Обзоры Модель
- Honda Civic
- Mercedes Benz C Class Обзоры
- Vauxhall Astra Обзоры
- Vauxhall Corsa Обзоры
- Volkswagen Golf Обзоры Volkswagen Polo
- Обзоры
- Посмотреть ВСЕ отзывы
- Новости
- ВСЕ новости
- Руководства по покупке
- Совет
- Акции
- Больше
- Подробнее Домашняя страница
- Совет
- Электромобили
- Спросите эксперта
- Теоретический тест
- Взлом автомобилей
- Пора остановиться
- Лучшее из
- Инструменты
- Умный поиск подержанных автомобилей
- Умный поиск нового автомобиля
- Калькулятор топлива
- Калькулятор финансирования автомобиля
- Руководство по ценам на автомобиль
- Приложения
Car Cooper — адрес, телефон, публичные записи
Luther C Cooper возраст: ~ 81
576 Schocalog Rd, Akron, OH 44320 (330) 836-3148
587 Schocalog Rd, Akron, OH 44320 (330) 836-3148
Известен как: Car Cooper , Luther Cooper, Cai Cooper, Carlee Cooper . ..
Относится к: Катесия Сорреллс, ~ 36 Лора Купер, ~ 63 Тайрон Медь, ~ 64 …
Жил в: Акрон, Огайо, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Куяхога-Фолс, Огайо.
Легковой автомобиль C Cooper возраст: н / д
Связано с: Маркос Купер, ~ 55 Маркус Купер, 54 Тайра Купер, 47 …
Жил в: Уоррен, Мичиган.
Кэрол Steindlerage: ~ 55
Известен как: Автомобиль Cooper , Кэрол Армстронг
Относится к: Дональду Маклеоду, ~ 61, Дугласу Маклеоду, ~ 65, Роберту Маклеоду, ~ 59. ..
Жил в: Южный Милуоки, Викеноша, ВИЗион, Иллинойс …
Кэрол Хьюзейдж: ~ 75
Известен как: Автомобиль Купер , Кэрол Купер, Кэрол Лкупер
Относится к: Джеймс Виндингс, Джон Купер, Хьюз, 95E Хьюз, 114 …
Проживал в: Уильямстауне, штат Кентукки, Флоренс, штат Кентукки, штат Огайо …
10 фактов о MINI Cooper
, которые вы не зналиНо нельзя всегда судить о книге по обложке, и то же самое касается этого автомобиля.Мы собрали несколько интересных фактов о MINI Cooper.
MINI Coopers — это заметная автомобильная марка с их миниатюрным стилем и уникальными цветовыми решениями. Однако нельзя всегда судить о книге по обложке, и то же самое касается этого автомобиля. В MINI Cooper есть несколько вещей, о которых большинство людей даже не подозревали … или, лучше сказать, «Mini».
СВЯЗАННЫЙ: 10 самых знаковых моделей Volkswagen Beetle всех времен
Мы составили для вас список этих неизвестных фактов.Некоторые из них могут вас удивить или сбить с толку. Продолжайте читать, чтобы узнать десять интересных фактов о MINI Cooper, которых вы не знали!
10 Первоначально принадлежал Rover Group, пока BMW не купила его
Любой поклонник может понять, что его не всегда называли MINI Cooper. Rover Group, британский производитель автомобилей, был первоначальным владельцем конструкции, пока они не обанкротились и не были вынуждены продать то, что они назвали Mini , немецкому производителю BMW.
Они обновили дизайн и сделали его отдельным независимым подразделением внутри компании.BMW продала остальную часть Rover Group, но они сохранили MINI и преобразовали его имидж в нечто современное.
9 Оригинальный Mini имел раздвижные окна
Алек Иссигонис, дизайнер Mini, решил установить в автомобиле раздвижные окна, чтобы максимально увеличить пространство. Он хотел создать что-то компактное и доступное для покупателей после того, как Британия пострадала от нефтяного кризиса 1956 года.
Эти окна позволяли водителю впускать воздух в автомобиль, не жертвуя пространством, как это делают обычные окна с опусканием коленчатого вала.Сегодня с нашими электронными автомобилями это может показаться не таким уж большим, но тогда это было частью гениального дизайна.
8 Не менялось 41 год
Дизайнеру и публике так понравилось то, что он создал, что общий дизайн Mini не претерпел серьезных изменений в течение сорока одного года. Это неслыханно в мире автомобилей, но Алек Иссигонис настаивал на том, что это правильный шаг для них.
Они действительно внесли незначительные косметические изменения и с годами увеличили мощность, но база не получила ни одного обновления.Это, конечно, изменилось после того, как BMW получила доступ к дизайну, но для этого культового автомобиля это был настоящий подвиг.
7 Дэвид Боуи создал зеркальный MINI
1999 год ознаменовался сороковой годовщиной появления оригинального Mini, и Музей дизайна в Лондоне решил отметить это событие конкурсом знаменитого дизайна. Дэвид Боуи был участником и решил покрыть свой Mini светоотражающими зеркалами.
СВЯЗАННЫЙ: 10 фактов, которые вы не знали об старинных номерных знаках
Его идея с этим удивительным дизайном заключалась в том, что автомобили являются частью их окружения.Любой, кто увидел этот шедевр, стал бы частью самого транспортного средства, поскольку его собственные лица отражались на них в зеркалах.
6 Оно вдохновило мини-юбку
Мэри Куант была женщиной, которая проложила путь к тому, что мини-юбка стала огромным трендом в индустрии моды.Она взяла идею названия у Mini, и людям это понравилось.
Они связали юбку с любимым и хорошо зарекомендовавшим себя автомобилем, что привело к буму ее бренда. Квант, возможно, не пришла в голову первоначальная идея, но она взяла ее и реализовала, что сделало ее иконой моды, которой она является сегодня.
5 MINI Cooper Life Ball 2008 года единственный в своем роде
Это был единственный в своем роде MINI Cooper, созданный для благотворительной акции. Компания под названием Agent Provocateur помогала в дизайне, прежде чем он был продан с онлайн-аукциона на eBay.Вырученные средства были направлены на борьбу со СПИДом и ВИЧ, и каждый мог заметить, как этот автомобиль мчится по дороге.
Розовые полосы выделяют его, а крыша в сеточку, несомненно, заметна, но они оба были огромным преимуществом, поэтому в конечном итоге он был продан с аукциона за 45 000 евро.
4 Самый большой из когда-либо сформированных официальных конвоев состоял из 269 автомобилей
Самый крупный официальный конвой, когда-либо сформированный автомобилями MINI Cooper, произошел в 2007 году. Нельзя сказать, что не было других конвоев, сформированных с автомобилями MINI, которые могли бы быть больше, но это был самый крупный конвой, занесенный в Книгу рекордов Гиннеса.Мероприятие было организовано Vancouver MINI Club, и они собрали 269 автомобилей.
СВЯЗАННЫЙ: 10 фактов, которые вы не знали о Delorean
Создатели были в восторге от полученной явки, которая ранее побила рекорд в 195 собранных MINI.
3 У первого поколения не было радио, но была пепельница
Issigonis стремился создать не только доступный автомобиль, но и практичный.Он был заядлым курильщиком, поэтому вместо радиосистемы ему установили большую пепельницу в оригинальном Mini. Он считал музыку ненужной, но его чрезмерное курение считало пепельницу главной необходимостью.
Вероятно, были те, кто был не согласен с этой идеей, поэтому в более поздних моделях в конечном итоге было добавлено радио, чтобы люди могли слушать свои любимые мелодии и ток-шоу.
2 Хранилище в дверях предназначено для хранения бутылки Gordon’s Gin
Дизайнер был не только курильщиком, но и большим пьющим. Дополнительное пространство, обеспечиваемое уникальными раздвижными окнами, было создано с учетом Gordon’s Gin.Иссигонис хотел, чтобы двери вмещали бутылку именно этого джина, который, мы можем только предположить, был его фаворитом на все времена.
Мы сомневаемся, что большинство людей использовали дополнительное пространство для хранения этой марки спиртных напитков, но он добавил приятный индивидуальный штрих к этому удивительному автомобилю.
1 Мировой рекорд того, сколько людей может поместиться внутри него — 28
Мировой рекорд по количеству людей, которые могут поместиться в MINI Cooper, — двадцать восемь, и он был установлен группой гимнасток из Сассекса, Англия.Они также установили рекорд для оригинального Mini, в общей сложности двадцать три девушки.
Это была смесь ног и головы, но им удалось это сделать после предыдущей попытки, в которой они смогли уместить только двадцать семь. Мы до сих пор не уверены, почему это было сделано, но мы также не можем сказать, что были разочарованы этим.
ДАЛЕЕ: 10 лучших автомобилей для мам, которые ненавидят минивэны
следующий Мы совершенно забыли об этих странных и замечательных японских спортивных автомобилях
Об авторе Ребекка О’Нил (105 опубликованных статей)Ребекка О’Нил — читатель и писатель из Огайо, недалеко от центра CLE.