на еще одном участке трассы «Дон» увеличили максимальную скорость — журнал За рулем
Скоростной лимит 130 км/ч введен для увеличения пропускной способности участка в Воронежской области.

Новая максимальная скорость установлена на участке платной федеральной автодороги М-4 «Дон», проходящем по Воронежской области. Проехать со скоростью 130 км/ч и даже немного быстрее без опасений быть оштрафованным разрешено на отрезке между 517-м и 544-м километрами трассы, где дорога идет в объезд города Усмань и села Рогачевка, находящихся севернее и южнее Воронежа соответственно. Следует отметить, что новый скоростной режим применим только к легковым транспортным средствам массой до 3,5 т.
Таким образом, пропускная способность участка федеральной автодороги М-4 «Дон», идущего в обход Воронежа, значительно увеличивается. Согласно заявлению руководства «Автодора», отрезок трассы между 517-м и 544-м километрами является одним из самых востребованных на всей М4. Всего с января по август 2018 года им воспользовались более 4 млн транспортных средств. Это на полмиллиона машин больше, чем за тот же период прошлого года.
Увеличение максимально разрешенной скорости на участке от Усмани до Рогачевки стало возможным благодаря тому, что он получил техническую категорию IА. Это подразумевает четыре полосы движения, разделение встречных потоков, наличие разноуровневых развязок (а здесь их две), надземных пешеходных переходов (тоже два). Аналогичными ограничениями скорости на М-4 «Дон» могут похвастать лишь два участка — с 94-го по 103-й и со 113-го по 120-й километр.
Как рассказали в «Автодоре», повышение скоростного режима на платной федеральной автодороге М-4 «Дон» продолжится. Например, уже в этом месяце до 110 км/ч увеличится лимит максимальной скорости на отрезке со 170-го по 193-й километр (Тульская область) и на участке с 1091-го по 1119-й км (Ростовская область).
Фото: ГК «Автодор»
www.zr.ru
На трассе «Дон» в Подмосковье разрешили скорость 130 км/ч
Госкомпания «Автодор» сообщила, что с 16 октября 2013 года на трех участках трассы М-4 «Дон» в Московской области впервые на автодорогах России разрешенная скорость движения повышается до 130 км/ч.
Автомагистраль

С 16 октября 2013 года впервые на автодорогах Российской Федерации разрешенная скорость для легковых и грузовых автомобилей с максимальной массой не более 3,5 тонны на участках 51-71-й км, 76-103-й км и 113-120-й км трассы М-4 «Дон» в Московской области повышается до 130 км/ч, говорится в официальном сообщении ГК «Автодор».
Ехать со скоростью 110 км/ч на двух участках М-4 «Дон» в Тульской области: 225-260-й км (обход Богородицка) и 296-321-й км (обход Ефремова) разрешили автомобилям с максимальной массой не более 3,5 тонны. Максимальная разрешенная скорость для других транспортных средств остается прежней. Напомним, проезд по участку автодороги М-4 «Дон» в обход Богородицка стал платным со 2 сентября, в обход Ефремова — в октябре 2013 года.
Повышение максимальной скорости движения стало возможным после внесения изменений в Правила дорожного движения (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 23 июля 2013 года). Изменения в ПДД разрешают собственникам или владельцам автомобильных дорог увеличивать скорость движения до 130 км/ч на автомагистралях и до 110 км/ч на дорогах для автомобилей, — если это позволяют дорожные условия.
Основные требования к дорогам категории IA (автомагистрали):
- отсутствие перекрестков-пересечений с другими дорогами на одном уровне — смена направления движения машин с выездом на другую дорогу допускается только по ответвлениям, которые создают искусственные сооружения
- въезды должны быть с обособленными полосами разгона, съезды — с полосами торможения
- дорожные полосы встречных автопотоков должны быть разделены барьерами, исключающими выезд машин на встречную полосу
- магистраль должна хорошо освещаться в темное время суток
- остановка машин на обочине запрещена; для остановки должны быть устроены специальные площадки
- запрещен выезд на магистрали гужевого транспорта, а также транспортных средств, не обладающих возможностью двигаться быстрее 40 км/ч
- грузовикам массой более 3,5 т запрещено движение далее второй полосы.
Ранее сообщалось, что повышение скоростного лимита планируется на 2,5 тыс. км федеральных трасс, находящихся в ведении Федерального агентства «Росавтодор». Впрочем, случится это не ранее 2016–2018 гг.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
www.zr.ru
Еще по одному участку трассы М-4 «Дон» можно ехать 130 км/ч.
На платном участке (км 517 – км 544) федеральной автодороги М-4 «Дон» в Воронежской области (обход Усмани и Рогачевки) повышен скоростной режим. Теперь тут можно ехать 130 км/ч вместо прежних 110-ти. Понятное дело, информация касается водителей легковушек и грузовиков массой не более 3,5 тонны.
Основная цель нововведения – увеличение пропускной способности участка. Так заявляют в ГК «Автодор», в чьем ведении находится М-4. Здесь добавляют, что указанный участок является одним из самых востребованных на всей трассе. За 8 месяцев 2018 года, включая особо «урожайные» курортные дни, по нему проехало более 4 млн машин – это на 500 тысяч больше, чем за аналогичный период времени 2017-го.
В «Автодоре» говорят, что транспортный обход Усмани и Рогачевки имеет IА техническую категорию с 4 полосами движения, разделёнными встречными потоками, 2 разноуровневыми развязками, а также 2 надземными пешеходными переходами. То бишь на участке созданы все условия для максимально безопасного передвижения ТС.
Опытным путем доказано, что повышенный скоростной режим, при условии неукоснительного соблюдения требований ПДД, является одним из факторов снижения аварийности на платных участках – даже в условиях повышенного трафика. К примеру, на 2 участках М-4 (км 94 – км 103 и км 113 – км 120), где разрешенная скорость также составляет 130 км/ч, наблюдается устойчивая тенденция к снижению количества ДТП.
Более скоростными трассы «Автодора» будут становиться и впредь. В ближайшие сентябрьские дни максимальная скорость 110 км/ч будет установлена сразу на 2 участках М-4 «Дон»: км 170 – км 193 в Тульской области и км 1091 – км 1119 в Ростовской области. В настоящее время здесь идут необходимые подготовительные работы.
При этом растет количество автомобилистов, которые для перемещения по платным дорогам «Автодора» делают выбор в пользу транспондеров. По итогам 8 месяцев 2018 года, продажи T-pass превысили результат всего 2017 года: к настоящему моменту реализовано более 225 тыс. электронных приборов. Для сравнения: за 12 месяцев 2017-го было продано 222 727 транспондеров.
Наиболее активно пользователи дорог покупали T-pass в летние месяцы – около 150 тыс. ед. Только в июле зафиксировано 55 тыс. сделок. Всего, начиная с 2012 года, продано более 680 тыс. транспондеров. Выгода очевидна: скидка по T-pass составляет от 20 до 50%, в зависимости от участка дороги, категории автомобиля и времени проезда.
Источник: 110km.ru
Поделиться ссылкой:
Похожие статьи
speedcam.online
М4 Дон — платные участки и стоимость проезда
Трасса М4 Дон состоит из платных участков с разной стоимостью проезда. Все тарифы с ценами собраны в этой статье и актуальны на сегодня. Последнее пониженые цен на проезд по платным участкам трассы «Дон» произошло 01.10.2018, в дальнейшем данные будут поддерживаться в актуальном состоянии и вовремя меняться.
Кроме действующих тарифов ниже располагаются и наглядные карты отрезков дорог, на которые они распространяются. Представленная информация позволяет точно определить затраты, которые придётся заложить в общую стоимость поездки на юг, если вы планируете отправиться отдыхать на машине в Грузию, Крым или на курорты Краснодарского края, такие, как Сочи, Анапа и Геленджик.
Стоимость проезда по платным участкам трассы Дон
Приведённая таблица позволяет понять, какую цену придётся заплатить, чтобы проехать тот или иной отрезок дороги на мотоцикле, легковом автомобиле или фуре в разное время суток.
Действующие на сегодня тарифы в рублях | |||||||||
Высота (h) транспортного средства (ТС) в м / число осей | ТС (h≤2 / 2 и более осей) с прицепом и без, а также мотоциклы с прицепом (коляской) и без | Грузовые и пассажирские ТС (2<h<2.6 / 2 и более) с прицепом и без | Грузовые и пассажирские ТС (h>2,6 / 2) | Грузовые и пассажирские ТС (h>2,6 / 3 и более) | |||||
Участок | Время | Нал | T-pass | Нал | T-pass | Нал | T-pass | Нал | T-pass |
21-62 км в Московской области (съезд с трассы) ПВП 62 км | 07:00-00:00 | 60 | 42 | 90 | 63 | 120 | 96 | 240 | 192 |
00:00-07:00 | 35 | 24,5 | 50 | 35 | 70 | 56 | 140 | 112 | |
21-93 км в Московской области ПВП 71 км | 07:00-00:00 | 110 | 77 | 160 | 112 | 200 | 100 | 400 | 200 |
00:00-07:00 | 60 | 42 | 90 | 63 | 120 | 84 | 240 | 168 | |
93-211 км в Московской и Тульской областях ПВП 133 км | 07:00-00:00 | 160 | 112 | 230 | 161 | 300 | 240 | 480 | 384 |
00:00-07:00 | 110 | 77 | 150 | 105 | 200 | 160 | 300 | 240 | |
225-260 км в Тульской области ПВП 228 км | 07:00-00:00 | 65 | 52 | 95 | 76 | 130 | 104 | 240 | 192 |
00:00-07:00 | 35 | 28 | 50 | 40 | 70 | 56 | 140 | 112 | |
287-321 км в Тульской области ПВП 322 км | 07:00-00:00 | 65 | 52 | 95 | 76 | 130 | 104 | 240 | 192 |
00:00-07:00 | 35 | 28 | 50 | 40 | 70 | 56 | 140 | 112 | |
330-414 км в Липецкой области ПВП 339 км | 07:00-00:00 | 130 | 104 | 190 | 152 | 250 | 200 | 480 | 384 |
00:00-07:00 | 100 | 80 | 150 | 120 | 200 | 160 | 400 | 320 | |
355-339 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, обратное направление) ПВП 355 км | 07:00-00:00 | 45 | 36 | 75 | 60 | 90 | 72 | 180 | 144 |
00:00-07:00 | 30 | 24 | 35 | 28 | 60 | 48 | 110 | 88 | |
380-414 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, прямое направление) ПВП 380 км | 07:00-00:00 | 60 | 48 | 90 | 72 | 120 | 96 | 240 | 192 |
00:00-07:00 | 35 | 28 | 55 | 44 | 70 | 56 | 140 | 112 | |
380-339 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, обратное направление) ПВП 380 км | 07:00-00:00 | 90 | 72 | 130 | 104 | 170 | 136 | 340 | 272 |
00:00-07:00 | 55 | 44 | 85 | 68 | 110 | 88 | 220 | 176 | |
401-414 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, прямое направление) ПВП 401 км | 07:00-00:00 | 25 | 20 | 35 | 28 | 45 | 36 | 90 | 72 |
00:00-07:00 | 10 | 8 | 15 | 12 | 20 | 16 | 40 | 32 | |
401-339 км в Липецкой обл. (съезд на трассу, обратное направление) | 07:00-00:00 | 110 | 88 | 160 | 128 | 210 | 168 | 420 | 336 |
00:00-07:00 | 80 | 64 | 120 | 96 | 160 | 128 | 320 | 256 | |
414-464 км в Липецкой области ПВП 416, 460 км | 07:00-00:00 | 90 | 72 | 130 | 104 | 180 | 144 | 350 | 280 |
00:00-07:00 | 60 | 48 | 90 | 72 | 120 | 96 | 160 | 128 | |
492-517 км в Воронежской области ПВП 515 км | 07:00-00:00 | 40 | 32 | 60 | 48 | 80 | 64 | 160 | 128 |
00:00-07:00 | 30 | 24 | 40 | 32 | 50 | 40 | 100 | 80 | |
517-544 км в Воронежской области (в обход с. Новая Усмань) ПВП 545 км | 07:00-00:00 | 50 | 40 | 70 | 56 | 100 | 50 | 160 | 80 |
00:00-07:00 | 30 | 24 | 45 | 36 | 60 | 48 | 90 | 72 | |
544-589 км в Новоусманском районе Воронежской области ПВП 545 км | 07:00-00:00 | 80 | 64 | 110 | 88 | 150 | 120 | 300 | 240 |
00:00-07:00 | 50 | 40 | 80 | 64 | 100 | 80 | 200 | 160 | |
589-633 км в Каширском, Бобровском и Лискинском р-нах Воронежской обл. ПВП 620 км | 07:00-00:00 | 70 | 56 | 100 | 80 | 150 | 120 | 300 | 240 |
00:00-07:00 | 50 | 40 | 70 | 56 | 100 | 80 | 200 | 160 | |
1091-1119 км в Ростовской области ПВП 1093 км | 07:00-00:00 | 50 | 40 | 75 | 60 | 100 | 80 | 200 | 160 |
00:00-07:00 | 30 | 24 | 45 | 36 | 60 | 48 | 120 | 96 | |
Итого | 07:00-00:00 | 910 | 701 | 1315 | 1013 | 1770 | 1326 | 3310 | 2480 |
00:00-07:00 | 590 | 455 | 860 | 664 | 1150 | 908 | 2090 | 1648 | |
Экономия | 07:00-00:00 | 0 | 209 | 0 | 302 | 0 | 444 | 0 | 830 |
00:00-07:00 | 0 | 135 | 0 | 196 | 0 | 242 | 0 | 442 | |
Последнее изменение стоимости проезда было 01.10.2018. |
Калькулятор стоимости проезда
М4 ДОН: платные участки на трассе
Ниже представленны подробные карты платных отрезков трассы М4 «Дон» (оранжевого цвета) со схемами объезда по близлежащим бесплатным дорогам (зелёного и серого цвета).
Московская область (21-93 км)
Хорошее дорожное покрытие, полное ночное освещение, много полос и автозаправочных станций в обе стороны. Максимальный скоростной режим составляет 130 км/час с 51 по 71 км и с 76 по 94 км, и 110 км/час с 21 по 51 км и с 71 по 76 км.
Альтернативный бесплатный участок начинается от МКАД и следует по Каширскому шоссе до развязки на км 117, его протяжённость 106 км — крюк 10 км.
Московская и Тульская области (93-211 км)
Альтернативный бесплатный маршрут: Ступино — Кокино — Шеметево — Гремячее — Красные Озера, крюк 45 км.
Объезд г. Богородицка (225-260 км)
Отрезок с отличным дорожным покрытием ввиду того, что многие фуры объезжают его, стараясь сэкономить. Максимальная скорость составляет 120 км/час.
Когда при въезде на КПП вам выдадут чек — сохраните, т.к. в конце, при выезде, его будет необходимо предъявить контролёру.
Альтернативный маршрут без оплаты: Крутой Верх — г. Богородицк — Кузовка, разница в километраже отсутствует.
Объезд г. Ефремова (287-321 км)
Альтернативный путь пролегает через населённые пункты Чернятино и Пушкари, разницы в километраже нет.
Максимально разрешённая скорость — 120 км/час.
Обход г. Ельца и деревни Яркино (330-414 км)
Объезжать трассу Дон следует через Бабарыкино — Яркино — село Становое — г. Елец — Екатериновка — посёлок Тимирязев, разница в расстоянии отсутствует.
Максимальная скорость составляет 120 км/час.
Обход г. Задонска — села Хлевного (414-464 км)
Альтернативный маршрут: Задонск — Хлевное — Конь-Колодезь.
Допускается движение автомобилей со скоростью 110 км/час.
Объезд г. Воронежа (492-517 км)
Желающим сэкономить придётся ехать через Воронеж.
В Воронежской области водителям следует быть особо внимательными, т.к. здесь сосредоточено наибольшее количество камер видеофиксации и в некоторых местах скоростной режим падает до 60, а радар детектор не умолкает по 10 минут. Скоростной режим предполагает движение автомобилей со скоростью 110 км/час.
Обход сёл Новая Усмань и Рогачевка (517-544 км)
Объезд платного участка дороги М-4 Дон пролегает через посёлки Александровка и Рогачевка.
Максимальная расчётная скорость движения — 130 км/час, 4 полосы, открыта 22.12.2016.
Воронежская область (544-633 км)
Альтернативный маршрут проходит через населённые пункты Рогачевка — Бродовое — Таловая — Павловск. Крюк — 75 км.
Ростовская область (1091-1119 км)
Обход предусмотрен через:
- Ростов-на-Дону — съезд на п. Самарское — 1084-й км М4 через Восточное шоссе, Западное шоссе, по Р-268, через нп Мичуринец 3, Еремеевку, Самарское, с выходом на трассу «Дон» на 1103-м км.
- Ростов-на-Дону — Новобатайск — с 1084-го км М4 по автомобильной дороге Р-269, через нп Кагальницкая, Иваново-Шамшево, Новобатайск, с выходом трассу «Дон» на 1103-м км.
Введено в эксплуатацию 19.05.2017 — 4 полосы, макс. скор. 110 км/ч.
Краснодарский край
На данный момент проезд по территории Краснодарского края бесплатный, но в перспективе планируется ввести взимание оплаты за проезд на следующих отрезках:
- 633-715 км — старт строительства обхода с. Лосево и г. Павловска — май 2017, конец — начало летнего сезона 2020.
- 777-847 км.
- 877-892 км — обход п. Тарасовский.
- 948-1024 км.
- 1024-1091 — окружная мимо Аксая начала строиться 27.02.2018.
- 1119-1195 км — крайним сроком указан 01.05.2019.
- 1195-1319 км — введена в эксплуатацию 27.09.2018, до 1 мая 2019 обещают начать обилечивать.
Объезд платной дороги
Платные участки трассы М4 Дон можно объехать при большом желании — это сэкономит энную сумму наличности в кармане, но заметно увеличит время, проведённое за рулём. Представленная интерактивная карта позволяет рассмотреть в подробностях альтернативные дороги и населённые пункты, через которые они проходят, для этого просто нажимайте на «плюс» и «минус» слева.
Карта всех платных участков и их объездов
Представленный «бумажный» вариант имеет высокое разрешение при увеличении и более актуальную информацию.
Даже если вас не пугает размер текущей стоимости проезда по платным участкам, объездные пути всё равно могут пригодиться. Дело в том, что летом из-за продолжающегося ремонта дорог и периодического их сужения, в некоторых местах возникают пробки на М4, растягивающиеся на десятки километров. В таком случае есть 3 выхода:
- Стоять в пробке несколько часов и дышать выхлопными газами.
- Пытаться объехать поток по обочинам или съехав в кювет по соседнему полю.
- Заранее свернуть и спокойно поехать по второстепенным дорогам.
Видео
Два небольших видео о трассе М4, рассказывающие об организации безопасности и нюансах скоростного режима, а также принципе работы пунктов оплаты с наглядными примерами расчета наличными деньгами, смарт картой и с помощью транспондера.
kray-zemli.com
На трассе М-4 «Дон» на обходе Воронежа увеличили скоростной режим
С 21 мая увеличена предельно допустимая скорость для легковых автомобилей на участке трассы М-4 «Дон» на обходе города Воронеж, км 492 — км 517, до 110 км/ч, сообщает госкомпания «Автодор».
5831495ba8cf3265a0a996dccbfe20e8

«Автодор» ведет работу по увеличению максимально допустимой скорости на автомобильных дорогах, которые соответствуют первой технической категории. На участках автодорог категории «один Б» «Автодор» увеличивает скоростной режим с 90 до 110 км/ч. На участках автодорог «первой А» технической категории разрешенная скорость составляет 130 км/ч.
Это делается для увеличения пропускной способности трасс, находящихся в доверительном управлении «Автодора», и создания максимально комфортных условий для автомобилистов.
В компании подчеркивают, что данные изменения проводятся не в ущерб безопасности дорожного движения на автодорогах. Данный участок трассы М-4 «Дон» соответствует категории дорог с проектной скоростью 120 км/ч.
В 2013–2014 годах на автодорогах Государственной компании увеличен скоростной режим до 130 км/ч на участках трассы М-4 «Дон» км 51 — км 71, км 76 — км 103, км 113 — км 120. До 110 км/час на участках км 225 — км 260 и км 296 — км 321, км 330,0 — км 464,3, а также на участке трассы М-1 «Беларусь» км 32 — км 43.
Статистика показывает, что на участке с разрешенной скоростью до 130 км/ч количество ДТП снизилось на 21%, на участке со скоростью до 110 км/ч — на 34%. Уменьшилось количество ДТП с тяжелыми последствиями. В 2014 году на участке со скоростным режимом 130 км/ч число погибших снизилось до восьми с 15 годом ранее.
Между тем российские власти рассматривают возможность введения льготных тарифов на проезд по платным дорогам, которых становится все больше. Прорабатываются различные варианты, такие как введение специальных абонементов, по которым поездка будет обходиться дешевле, а также талонов с фиксированным сроком действия (неограниченное количество проездов по платному участку в течение определенного периода времени). Задуматься над этим законодателей заставило обращение группы жителей Воронежской области. После введения в строй зимой 2015 года нового платного отрезка трассы М-4 «Дон» (объезд г. Воронеж) местным жителям приходится платить за проезд по нескольку раз в день.
Фото: http://mostotrest.ru
www.zr.ru
М4 Дон — пробки на трассе сегодня онлайн
Пробки на М4 Дон сейчас отображаются на онлайн карте и в режиме реального времени показывают ситуацию на дороге сегодня. Эта функция становится особенно полезной с началом летних отпусков, когда десятки тысяч туристов из России, Беларуси и Украины устремляются на машинах в сторону юга и Чёрного моря.
Трасса Дон ещё несколько лет будет находиться в состоянии локально-перманентных дорожно-строительных работ, т.ч. настоятельно рекомендую следить за ситуацией на дороге, иначе велика вероятность потратить за всю поездку от 5 до 20 часов на бесполезный простой в пробках, особенно в Ростовской области и Краснодарском крае.
Содержание:
Собранные в статье данные актуальны на 2019 год, и по мере появления новой информации статья будет дополняться и исправляться.
Пробки на трассе М4 Дон сейчас на онлайн карте
Онлайн карта автомобильных пробок трассы Дон позволяет оценить масштаб затора, увидеть текущую скорость движения потока в конкретном месте и понять, где именно следует сворачивать с дороги, чтобы объехать большое скопление машин и не простаивать под палящим солнцем, практически без движения, несколько изнурительных часов.
Карты интерактивные и позволяют перемещаться по всей площади, а также увеличивать и уменьшать масштаб с помощью скроллинга мыши или кнопок «+» и «-» на левой стороне.
Яндекс пробки
Карта с Яндекс пробками в онлайн режиме показывает оперативную обстановку на дорогах сегодня и в течение ближайшей недели. Информация обновляется каждые 4 минуты и автоматически корректируется на схеме, не требуя от вас никаких действий.
Над проблемным участком в правом верхнем углу отображается степень его загруженности в баллах и время последней проверки.
Если нажать на шестерёнку, появится окошко с ползунком, с помощью которого можно спрогнозировать вероятность увеличения транспортного потока на ближайший час. Под ползунком есть возможность поставить галочку «Дорожные события» — в таком случае на карте сразу же отобразятся все места, где проходят ремонтные работы, произошла авария (ДТП) или закрыт проезд.
Вкладка «Статистика» аккумулирует информацию о пробках по дням недели за прошедшие 2 месяца. Выбрав нужный день и сместив ползунок на желаемое время суток, мы увидим смоделированную с высокой долей вероятности дорожную обстановку, которую следует ожидать в недалёком будущем.
Нажав в левом верхнем углу на кнопку в виде чёрной стрелки, вы переместитесь в своё текущее местоположение.
Схема объезда заторов на трассе
Ниже рассмотрим наиболее проблемные участки трассы М4, где в курортный сезон наблюдается образование затяжных автомобильных пробок. В придачу к маршрутам объезда транспортных заторов добавлены онлайн карты с актуальной на сегодня обстановкой на дорогах.
Объезд пробки в Лосево
Село Лосево находится на М4 «Дон» в Павловском районе Воронежской области. Ниже подробно описано, как объехать пробку в Лосево из и в Москву.
Способ 1 — любое направление
Жители Воронежа и области лучше всех изучили обходные пути и, по их мнению и опыту, на сегодня бесспорным лидером считается маршрут Средний Икорец — Лиски — поселок городского типа (не путать с соседним селом) Каменка — Павловск. Объездная дорога хорошая, занимает 1 час и прибавляет лишние 90 км.
Если ехать по направлению на Москву, то, не доезжая до Верхнего Мамона, можно съехать с платной трассы чуть раньше и придерживаться следующих населённых пунктов: Дерезовка — Новая Калитва — Россошь — Лиски.
Владимировка — Грань — Покровка — Лосево — откровенно не самый лучший маршрут, проходящий через деревни с довольно плохим асфальтовым покрытием и по полям с лесами по укатанной грунтовке (10-12 км) с глубокими лужами. Но, несмотря на это, отдыхающие здесь ездят и делают это часто. В сухую погоду пузотёрки уровня Astra, Mazda 5 и 2110 проезжают без проблем. Всего 50 км, крюк 25 км, время — 1 час.
М4 — Березки — Поддубный — Лосево — дорога в целом терпимая, без гравийки и марш-бросков по полю. В Поддубном асфальт хороший, а за его пределами, как обычно в деревне.
Видео с альтернативными маршрутами
Под видеоплеером находится плейлист, где можно выбрать подходящий способ объезда.
Обьезд пробки в районе Каменск-Шахтинский (Калиновка)
Город Каменск-Шахтинский и хутор Калиновка в Ростовской области летом становятся очередной преградой для туристов, стремящихся поскорее попасть в тёплые края или вернуться на любимую работу .
Но это не беда, я расскажу, как безболезненно объехать пробку в районе Каменск-Шахтинска.
Вариант 1 — на Юг
В самом Каменск-Шахтинске сворачиваем прямо перед развязкой с трассы М4 на ул. Героев Пионеров, примерно через 3 км упираемся в ещё одну развязку, где нужно заехать на неё с обратной стороны, чтобы уйти на лево через жд пути, сразу вправо и объезжаем парк по ул. Лиховской, на круге держимся главной (прямо) по ул. Профильная, проезжаем следующий круг, направо на трассу А-250, вскоре она резко изогнётся на ~45 градусов, уводя на ул. Морскую.
Примерно через 5 км не прозевайте поворот на хутор Волчинский, за ним Светлый, мимо гп Углеродовский через жд пути насквозь проезжаем микрорайон Лиховской по ул. Пушкина, в конце направо и, слегка виляя, эта дорога выведет вас обратно на трассу «Дон» через ~8,5 км. Общий километраж 55 км, время — 1 час.
В п. Молодёжный сворачиваем с М4 и держимся вдоль жд путей, минуем жд станцию Божковка, через 1 км на лево, мимо п. Тополевый, через п. Божковка и х. Володарский. Крюк 40 км, занимет ~40-50 минут, покрытие нормально, за небольшим исключением, но ничего страшного.
Объезжаем пробки Ростова-на-Дону
В Ростовской области платные участки трассы М4 Дон ещё долго будут строиться, поэтому полноценной окружной дороги пока нет, и летом подъезд к Ростову катастрофически перегружен транзитными машинами туристов. Чтобы не терять драгоценное время отпуска, дыша выхлопными газами сотен чадящих машин, воспользуйтесь предложенными рекомендациями.
Пробки в Ростове сейчас на Яндекс карте
Съезжаем с М4 на Новочеркасск-Большой Лог-Аксай.
Направление на Москву — съезжаем с трассы Дон у Водяной Балки.
Двигаясь в сторону столицы, если проскочили стационарный пост ДПС и въехали в Цукерову Балку, придётся съехать на хорошо укатанную полевую дорогу. Местные «предприниматели» предлагают неосведомлённым путешественникам сопровождение за 500 р.
Если конечная (промежуточная) точка путешествия планируется в районе Анапы, т.е. это может быть Керченская переправа и Геленджик, то пробки Ростова-на-Дону можно объезжать с другой стороны города и держать путь к морю по Азовской трассе.
Выглядеть это будет так: на М-4 «Дон», после Красного Колоса, не доезжая посёлка Рассвет, сворачиваем вправо на Красный Крым, через хутор Ленинаван мимо Койсуга добираемся до хутора Новоалександровка. Продолжаем ехать мимо дачного некоммерческого товарищества (ДНТ) Мичуринец-3, через Пешково к станицам Староминская и Стародеревянковская (Каневская). Дальнейший путь на Юг описан ниже под спойлером «Схема 2».
Как объехать пробку в Тимашевске?
Через Тимашевск плотный поток машин отдыхающих едет в сторону Керченской переправы, но город встречает гостей серьёзными заторами из-за проходящих там железнодорожных путей.
Сегодняшнее положение дел на дорогах
Чтобы не попасть в транспортный коллапс по дороге на море, воспользуйтесь предложенной схемой окольных путей.
Двигаясь от Брюховецкой на кольце перед Тимашевском игнорируем поворот направо и продолжаем движение прямо (на Краснодар). Ищем поворот в город на ул. 50 лет Октября, проезжаем до ул. Шевченко, где снова уходим направо до пересечения с ул. Братьев Степановых, на этом перекрёстке поворачиваем налево в сторону ул. Профильная. Переезжаем железнодорожный переезд и уходим влево на ул. Победы или Ворошилова.
Описанный вариант хоть и избавляет от определённых неприятностей, но всё же не лишён некоторых минусов из-за езды по городу.
Данный маршрут предполагает полностью исключить Тимашевск и ехать мимо него: трасса «Дон» — станица Каневская — Брюховецкая — Новоджерелиевская — Гречаная Балка — Славянск на Кубани.
Оставляем позади Каневскую и в Переяславской уходим на Брюховецкую, через хутор Поды доезжаем до станицы Новоджерелиевская и через Роговскую попадаем в Гречаную Балку. Далее будут станицы Новониколаевская, после неё Староджерелиевская, Полтавская и в конце Славянск-на-Кубани. Обращаю внимание, что через него запрещено ехать транзитному транспорту, поэтому используем окружную дорогу. Крюк получается всего 15 км, зато никаких лишних незапланированных затяжных остановок.
Видео объезда Тимашевска по схеме 2
Джубга — пробки и их объезд
Краснодарский край в курортный сезон славится своей эпической пробкой Горячий Ключ — Дефановка — Джубга. А ведь по этому участку трассы М4 Дон едут туристы на отдых в Геленджик, Туапсе, Сочи, Адлер и Абхазию. Чтобы зря не тратить нервы и невосполнимые часы долгожданного отпуска, предлагаю ознакомиться с альтернативным маршрутом к морю, проходящим через Шаумянский перевал.
Текущий уровень заторов в онлайн режиме
Сразу уточню, что по большей части отсутствует асфальтовое покрытие, и приходится ехать по нормальной гравийке со средней скоростью 20-40 км/ч, на всё про всё уходит 25-30 минут. В дождливую погоду с низким клиренсом на перевал лучше не соваться, а в сухую — спокойно проезжают заниженные авто с клиренсом 10 см.
Описываю направление в сторону моря: не доезжая до Горячего Ключа, съезжаем с трассы М4 на станицу Саратовскую и Кубанскую, минуем Апшеронск и Хадыженск, пролетаем Шаумян и попадаем в Туапсе.
Категорически не рекомендуется сворачивать после Горячего Ключа на Шаумян — 40 км убитой гравийки вдоль железнодорожной ветки приговорят подвеску вашего автомобиля.
Как проехать по М4 Дон без потери времени?
Чтобы свести к минимуму вероятность надолго завязнуть в пробках, постарайтесь придерживаться простых советов, основанных на опыте туристов, которым лично «посчастливилось» пережить все эти мучения.
- В машине обязательно должен быть навигатор с актуальными картами и speedcam — так вы избежите путаницы, двигаясь по пересечённой местности, и заранее будете предупреждены о приближении к стационарным постам ДПС, камерам видеофиксации и текущих ограничениях скоростного режима.
- Мобильный интернет позволит онлайн отслеживать предстоящие проблемные участки и заблаговременно строить обходные манёвры.
- Проведите тщательную предпоездную подготовку автомобиля: проверьте уровень фреона и долейте при необходимости; убедитесь, что радиатор не протекает, иначе очень скоро останетесь без кондиционера; поменяйте антифриз или удостоверьтесь в его качестве, иначе есть вероятность встать в неподходящее время с открытым дымящимся капотом на самом пекле; колодки и тормозные диски должны многократно выдержать испытание серпантином; перед поездкой поменяйте масло и все фильтры по кругу; не рискуйте с лысой резиной; вспомните, не пришло ли время поменять ремень генератора, ГРМ и помпу; запаситесь несколькими запасными лампочками ближнего и дальнего света; возьмите за правило заправляться при опустошении бака на 40-50% на пустых брендовых АЗС или приобретите канистру, т.к. на многих заправках ужасные очереди; установите на смартфон приложение с ПДД РФ и действующими штрафами для конструктивного общения с гаишниками; купите в аптеке кофеиновых таблеток, чтобы часа на 2 увеличить бодрствование и не заснуть за рулём; гляньте срок годности огнетушителя и комплектацию аптечки; имейте в салоне много воды и достаточно еды.
- Транспондер для платных участков трассы М4 уменьшит их стоимость и позволит быстрее проезжать контрольно-пропускные пункты.
- Заранее спланируйте так, чтобы оказаться в Лосево в ночное время, ориентировочно между 10 вечера и 7 утра или ближе к вечеру, если это будний день (понедельник-четверг). Данная рекомендация актуальна и для Горячего Ключа — Джубги.
- Устраивайтесь на ночлег в хорошо освещённых безопасных местах массового скопления машин или в мотелях — избегайте ночёвок в тёмном безлюдном поле или на обочине, где в метре проходит оживлённый автомобильный поток.
- Изначально помните, что избежать всех пробок не получится, поэтому накиньте к планируемому времени поездки несколько часов и примите предстоящие неудобства, как нечто неизбежное, но отнюдь не смертельное.
- Помогите другим путешественникам своими советами и оставьте их ниже в комментариях.
kray-zemli.com
км ↓ | км ↑ | Название | Нас. пункт, примечания | ||
Москва и Московская область | |||||
21-й км | ↑ | ТНК Дон-2 | |||
21-й км | ↓ | BP Дон-1 | |||
28-й км | ↓ | Татнефть | |||
31-й км | ↓ | ТНК | |||
32-й км | Лукойл №239 | АЗС | |||
33-й км | ↓ | Unkoil №20 | |||
33-й км | ↑ | BP Дон | с. Ям | ||
34-й км | ↓ | АГЗС | |||
36-й км | ↓ | Татнефть №170 | |||
36-й км | ↑ | Татнефть №171 | |||
43-й км | ↓ | Трасса №31 | |||
43-й км | ↓ | ЕКА №306 | |||
43-й км | ↑ | ТНК (Астра) №030 | |||
46-й км | ↑ | Нефтьмагистраль №025 | |||
49-й км | ↑ | Татнефть №303 | |||
57-й км | ↓ | Лукойл №244 | |||
57-й км | ↑ | Трасса №32 | |||
57-й км | ↓ | Газпромнефть №258 | |||
60-й км | ↓ | Интеройл №14 | (59км + 800м) | ||
61-й км | ↑ | Интеройл №15 | (60км + 400м) | ||
63-й км | ↑ | Нефтетранс | |||
69-й км | ↑ | 1475-й км | Лукойл №234 | ||
70-й км | ↓ | ТНК | |||
72-й км | ↑ | nps | |||
75-й км | ММК Petrol | д. Сидорово | |||
80-й км | ↓ | Шелл №11037 | |||
80-й км | ↑ | Шелл №11036 | |||
91-й км | ↑ | БиоГеоГаз №3 | |||
91-й км | ↑ | 1453-й км | АЗС | ||
91-й км | ↓ | АЗС | |||
100-й км | ↓ | ТНК | |||
108-й км | ↑ | 1436-й км | ТНК | (АЗС строится) | |
112-й км | ↑ | Интеройл №11 | д. Колтово | ||
116-й км | ↓ | Лукойл №421 | |||
117-й км | ↑ | 1427-й км | Лукойл №422 | ||
128-й км | ↓ | Газпромнефть №254 | (127км + 600м) | ||
128-й км | ↑ | Газпромнефть №253 | |||
130-й км | ↓ | Лукойл №420 | д. Барабаново (129 км + 150 м) | ||
Тульская область | |||||
135-й км | ↑ | Сибирнефть | |||
137-й км | ↑ | 137 км | |||
140-й км | ↓ | Сибирнефть | |||
143-й км | ↓ | Эльф-Ойл | п. Мордвес | ||
143-й км | ↑ | Эльф-Ойл №3 | п. Мордвес | ||
147-й км | ↑ | Инвест Ойл | |||
148-й км | ↓ | АЗС-Сервис | |||
153-й км | ↑ | Эльф-Ойл | |||
162-й км | ↓ | Газпром №103 | |||
162-й км | ↑ | Газпром №104 | |||
173-й км | ↓ | 1371-й км | Синвер | ||
173-й км | ↑ | 1371-й км | ТНК №25 | ||
177-й км | ↓ | ТулМоторГаз | |||
180-й км | ↑ | Toros | |||
180-й км | ↓ | Toros | |||
↑ | СВ | ||||
201-й км | ↓ | Нивком | |||
201-й км | ↓ | Нивком | |||
209-й км | ↓ | АГЗС | |||
209-й км | ↓ | АЗС | |||
211-й км | ↑ | Россервис №12 | с.а. Дедиловская (210 км + 500 м) | ||
214-й км | ↓ | Лукойл №326 | (213км+300м) | ||
214-й км | ↑ | 1329-й км | Лукойл №329 | ||
218-й км | ↓ | 1326-й км | Кимовскгазстрой | ||
220-й км | ↑ | 1324-й км | Кимовскгазстрой | ||
226-й км | ↓ | 1318-й км | Транзит | ||
226-й км | ↑ | 1318-й км | Транзит | ||
262-й км | ↑ | ТНК №33 | д. Красный холм | ||
271-й км | ↓ | АЗС №3 | (270км + 620м) | ||
273-й км | ↑ | АЗС №2 | |||
289-й км | ↑ | АГЗС | |||
290-й км | ↑ | АЗС | |||
291-й км | ↓ | ТНК №29 | |||
295-й км | ↑ | 1249-й км | АЗС №294 | д. Большие Плоты | |
295-й км | ↓ | 1249-й км | АЗС | ||
321-й км | ↓ | Two NP | |||
321-й км | ↑ | АЗС | (АЗС закрыта) | ||
325-й км | ↑ | Газпром №110 | (324км + 700м) | ||
325-й км | ↓ | Газпром №109 | (324км + 600м) | ||
327-й км | ↑ | Two NP | |||
329-й км | ↓ | Лукойл №361 | |||
329-й км | ↑ | 1214-й км | Лукойл №362 | ||
Липецкая область | |||||
404-й км | ↓ | ЛТК №31 | |||
408-й км | ↑ | ЛТК №33 | п. Тимирязев | ||
417-й км | ↓ | Лукойл №321 | |||
417-й км | ↑ | 1126-й км | Лукойл №320 | ||
425-й км | ↓ | Роснефть №110 | п. Большое Панарино | ||
425-й км | ↑ | Роснефть №111 | п. Большое Панарино | ||
↑ | АГЗС | ||||
430-й км | ↑ | ЛТК №17 | |||
430-й км | ↓ | ЛТК №18 | |||
443-й км | ↑ | Роснефть №115 | |||
443-й км | ↓ | Роснефть №114 | |||
446-й км | ↓ | Газпром №101 | с. Елец-Маланино | ||
446-й км | ↑ | Газпром №102 | с. Елец-Маланино | ||
449-й км | ↑ | Лукойл №318 | с. Хлевное (448км + 500м) | ||
449-й км | ↓ | Лукойл №319 | с. Хлевное (448км + 500м) | ||
459-й км | ↑ | 1085-й км | АЗК-Липецк | ||
↑ | ЛТК №28 | ||||
↓ | ЛТК №19 | ||||
464-й км | ↑ | Роснефть №103 | |||
464-й км | ↓ | Роснефть №101 | с. Конь-Колодезь | ||
Воронежская область | |||||
465-й км | ↓ | АЗС | |||
466-й км | ↑ | Альфа-нефть | |||
469-й км | ↓ | Интрансгаз | |||
469-й км | ↑ | Интрансгаз | |||
470-й км | ↓ | М-Авто | с. Князево | ||
476-й км | ↑ | Калина Ойл | п. Комсомольский | ||
477-й км | ↓ | Газпром №128 | п. Комсомольский (476км + 450м) | ||
477-й км | ↑ | Газпром №129 | п. Комсомольский (476км + 450м) | ||
479-й км | ↑ | МВП | |||
480-й км | ↓ | Роснефть №176 | |||
480-й км | ↑ | АГЗС | |||
481-й км | ↓ | АЗС | д. Галкино | ||
483-й км | ↑ | Роснефть №178 | |||
484-й км | ↓ | АЗС | |||
485-й км | ↓ | АЗС | |||
486-й км | ↑ | АЗС | |||
486-й км | ↓ | Дон | |||
487-й км | ↑ | ТТК | |||
492-й км | ↑ | М-Авто | |||
496-й км | ↑ | Лукойл №451 | с. Чертовицы (495км + 700м) | ||
497-й км | ↓ | МВП | |||
497-й км | ↓ | ТНК | |||
513-й км | ↓ | Сургутнефть | г. Воронеж | ||
516-й км | ↑ | Калина Ойл №2 | г. Воронеж | ||
516-й км | АЗС | г. Воронеж | |||
↑ | Роснефть №38 | г. Воронеж | |||
519-й км | ↓ | Лукойл №423 | |||
519-й км | ↑ | АГЗС | |||
519-й км | ↓ | Калина Ойл №1 | |||
520-й км | ↑ | Роснефть №177 | (АЗС закрыта) | ||
521-й км | ↓ | Интрансгаз | п. Нечаевка | ||
522-й км | ↓ | Лукойл №429 | п. Нечаевка | ||
523-й км | ↓ | АЗС | с. Новая Усмань | ||
523-й км | ↓ | Альфа-нефть №6 | с. Новая Усмань | ||
525-й км | ↑ | Роснефть №28 | с. Новая Усмань | ||
525-й км | ↓ | АГЗС | с. Новая Усмань | ||
526-й км | ↓ | 525 | с. Новая Усмань | ||
528-й км | ↑ | Автобытгаз | |||
528-й км | ↑ | Сургутнефть | п. Новая Усмань | ||
531-й км | ↑ | АЗС | с. Подклетное | ||
531-й км | ↓ | Калина Ойл | с. Подклетное | ||
532-й км | ↑ | Лукойл №431 | |||
534 км | ↑ | Татнефть №496 | |||
534 км | ↓ | Татнефть №497 | |||
540-й км | ↑ | МВП | с. Рогачевка | ||
540-й км | ↓ | АЗС | |||
540-й км | ↓ | Интрансгаз | с. Рогачевка | ||
540-й км | ↑ | Интрансгаз | с. Рогачевка | ||
540-й км | ↓ | Лукойл №432 | с. Рогачевка | ||
542-й км | ↑ | Роснефть №59 | с. Рогачевка | ||
545-й км | ↑ | Калина Ойл №21 | с. Рогачевка | ||
550-й км | ↑ | ЛТК №51 | |||
550-й км | ↓ | Газпром №299 | |||
552-й км | ↑ | Регион нефть | |||
555-й км | ↓ | Альфа Нефть | |||
555-й км | ↑ | Альфа Нефть | |||
563-й км | ↑ | Газпром №300 | (562км + 600м) | ||
563-й км | ↓ | Юксойл | |||
570-й км | ↑ | ЮксОйл | |||
572-й км | ↓ | Прима | |||
572-й км | ↑ | Альфа Нефть | |||
575-й км | ↑ | Прима | |||
576-й км | ↓ | АГЗС | |||
576-й км | ↑ | АГЗС | |||
577-й км | ↑ | Роснефть №140 | п. Ильича | ||
588-й км | ↑ | Лукойл №434 | с. Средний Икорец | ||
589-й км | ↓ | Интрансгаз | (588км+300м, поворот на Лиски) | ||
589-й км | ↓ | Лукойл №433 | с. Средний Икорец | ||
593-й км | ↓ | Прима | |||
596-й км | ↑ | Роснефть №44 | с. Карандеевка | ||
599-й км | ↓ | Башнефть №16 | |||
599-й км | ↓ | М-Авто | |||
601-й км | ↓ | Прима | |||
601-й км | ↑ | Прима | |||
601-й км | ↑ | АГЗС | |||
622-й км | ↑ | М-Авто | с. Липовка | ||
622-й км | ↓ | Роснефть №58 | с. Липовка | ||
633-й км | ↓ | Лукойл №436 | |||
633-й км | ↑ | Лукойл №437 | с. Шестаково | ||
643-й км | ↑ | АЗС №121 | с. Лосево | ||
659-й км | ↓ | Роснефть №180 | |||
662-й км | ↑ | Интрансгаз | п. Александровка-Донская | ||
671-й км | ↑ | Роснефть №33 | г. Павловск | ||
673-й км | ↑ | Интрансгаз | г. Павловск (672км+250м) | ||
673-й км | ↑ | Роснефть №88 | г. Павловск | ||
~680-й км | ↑ | 777 | |||
720-й км | ↑ | Лукойл №443 | |||
720-й км | ↓ | Лукойл №441 | |||
~724-й км | ↑ | ВмТК | |||
726-й км | ↑ | Газпром №127 | (725км + 350м) | ||
726-й км | ↓ | Газпром №126 | с. Филоново (725км + 400м) | ||
735-й км | ↑ | Роснефть №174 | |||
736-й км | ↓ | Интрансгаз | (735км+800м) | ||
737-й км | ↑ | Интрансгаз | |||
739-й км | ↑ | Калина Ойл №35 | г. Богучар (738км + 50м) | ||
739-й км | ↑ | Роснефть №64 | г. Богучар | ||
~742-й км | ↑ | ГНГ | |||
~749-й км | ↓ | АЗС | (АЗС закрыта) | ||
750-й км | ↑ | Татнефть №512 | |||
750-й км | ↓ | Татнефть №520 | х. Дядин | ||
751-й км | ↑ | АЗС | х. Дядин | ||
759-й км | ↓ | ЮксОйл | (758км + 800м) | ||
759-й км | ↑ | ЮксОйл | (758км + 800м) | ||
771-й км | ↑ | Роснефть №172 | |||
771-й км | ↓ | Макойл | |||
776-й км | ↓ | Башнефть №4 | х. Батовка | ||
Ростовская область | |||||
778-й км | ↓ | Лукойл №645 | |||
778-й км | ↑ | Лукойл №646 | |||
780-й км | ↓ | ТНК №85 | п. Нагибин | ||
802-й км | ↓ | ТНК №58 | |||
802-й км | ↑ | ТНК №80 | |||
818-й км | ↑ | Rusoil | |||
825-й км | ↓ | Газпром №166 | х. Грай-Воронец | ||
825-й км | ↑ | Газпром №167 | |||
826-й км | ↓ | Лукойл №644 | х. Грай-Воронец | ||
828-й км | ↑ | Лукойл №643 | |||
845-й км | ↓ | Лукойл №642 | х. Поповка | ||
855-й км | ↓ | Башнефть №44 | (854км + 400м) | ||
855-й км | ↑ | ТНК №18 | |||
862-й км | ↑ | Прогресс №14 | |||
~893-й км | ↑ | Татнефть | |||
894-й км | ↓ | Лукойл №639 | с. Дячкино | ||
904 км | ↓ | Дон-Газ №3 | |||
↑ | АГЗС | р.п. Глубокий | |||
907-й км | ↓ | Прогресс №20 | п. Глубокий | ||
908-й км | ↓ | Лукойл №637 | |||
908-й км | ↑ | Лукойл №638 | |||
925-й км | ↓ | Лукойл №635 | |||
925-й км | ↑ | Лукойл №636 | |||
↑ | АЗС | г. Каменск-Шахтинский | |||
↑ | АГЗС | г. Каменск-Шахтинский | |||
↓ | Лукойл №633 | г. Каменск-Шахтинский | |||
935-й км | ↓ | ТНК | г. Каменск-Шахтинский | ||
935-й км | ↑ | ТНК №62 | г. Каменск-Шахтинский | ||
938-й км | ↑ | Лукойл №632 | г. Каменск-Шахтинский | ||
938-й км | ↓ | Лукойл №631 | г. Каменск-Шахтинский | ||
938-й км | ↓ | АГЗС | |||
~942-й км | ↓ | Газпром №350 | х. Верхнеговейный | ||
946-й км | ↑ | Газпром №159 | |||
947-й км | ↑ | РНП | |||
948-й км | ↑ | Лукойл №630 | |||
948-й км | ↓ | Лукойл №629 | |||
955-й км | ↓ | Лукойл №627 | |||
955-й км | ↑ | Лукойл №628 | |||
955-й км | ↓ | АГЗС | |||
965-й км | ↓ | ТНК | |||
966-й км | ↑ | ТНК | |||
982-й км | ↑ | Лукойл №625 | |||
982-й км | ↓ | Лукойл №626 | |||
↑ | АЗС | ||||
988-й км | ↑ | АЗС | |||
995-й км | ↓ | ТНК | |||
995-й км | ↑ | 550 км | Газпром №172 | ||
1001-й км | ↑ | АГЗС | |||
1001-й км | ↑ | Aris №30 | |||
1001-й км | ↑ | АЗС | (АЗС снесена) | ||
1004-й км | ↓ | АЗС | |||
1004-й км | ↑ | Ростнефть №27 | (1003км + 350м) | ||
1010-й км | ↓ | Газпром №230 | |||
1010-й км | ↑ | ТНК №56 | |||
1015-й км | ↓ | Лукойл №624 | |||
1015-й км | ↑ | Лукойл №623 | |||
1024-й км | ↓ | Лукойл №622 | |||
1024-й км | ↑ | АЗС | |||
1024-й км | ↑ | АГЗС | |||
1032-й км | ↓ | 512-й км | Шелл | (1031км + 450м) | |
1032-й км | ↑ | 512-й км | 1031 км | ||
1036-й км | ↓ | Ростнефть №26 | |||
1036-й км | ↑ | НГЭ-Юг | |||
1041-й км | ↓ | Югойл | |||
1047-й км | ↑ | 1047 | п. Рассвет | ||
1050-й км | ↓ | Прогресс №6 | |||
~1055-й км | ↑ | Шелл | |||
1057-й км | ↓ | ТНК | г. Аксай | ||
1058-й км | ↑ | Роснефть №7 | г. Аксай | ||
↑ | Эксон Ойл №10 | г. Аксай | |||
↑ | Шелл | г. Аксай | |||
↑ | Газпром №165 | г. Аксай | |||
1061-й км | ↓ | АЗС | г. Аксай | ||
1068-й км | ↓ | Шелл №104 | г. Ростов-на-Дону | ||
1075-й км | ↑ | Лукойл №602 | |||
1075-й км | ↓ | Лукойл №603 | |||
1081-й км | ↓ | Прогресс №9 | г. Ростов-на-Дону | ||
1085-й км | ↑ | Эксон Ойл №2 | |||
1088-й км | ↑ | ТНК №11 | г. Батайск | ||
1088-й км | ↑ | Лукойл №614 | г. Батайск | ||
1091-й км | ↓ | Rusoil №1 | |||
1091-й км | ↑ | Нефтьхимэкспорт | |||
1095-й км | ↓ | АЗС | п. Суходольск | ||
1102-й км | ↑ | Шелл | с. Самарское | ||
1102-й км | ↓ | ТНК | с. Самарское | ||
1104-й км | ↓ | НГЭ-Юг | с. Самарское (1103км + 350м) | ||
1105-й км | ↑ | Rusoil | |||
1110-й км | ↓ | Лукойл №609 | |||
1110-й км | ↑ | Газпром №174 | (1109км+200м) | ||
1116-й км | ↑ | Газпром №231 | х. Степнянский | ||
1116-й км | ↓ | Газпром №232 | х. Степнянский | ||
1120-й км | ↓ | Ростнефть №28 | (1119км + 300м) | ||
1120-й км | ↑ | Ростнефть №19 | |||
Краснодарский край | |||||
1120-й км | ↓ | Роснефть №55 | (1119км + 700м) | ||
1120-й км | ↑ | Роснефть №57 | (1119км + 800м) | ||
1143-й км | ↓ | Прогресс | ст. Кущевская (1142км + 850м) | ||
1144-й км | ↑ | Роснефть №36 | ст. Кущевская | ||
1144-й км | ↑ | АГНКС | ст. Кущевская | ||
1144-й км | ↑ | Газпром | ст. Кущевская | ||
1144-й км | ↑ | АЗС | ст. Кущевская | ||
↓ | Лукойл №275 | ст. Кущевская | |||
1161-й км | ↑ | Прогресс | |||
1173-й км | ↑ | АЗС | |||
1176-й км | ↑ | АЗС | |||
1178-й км | ↓ | Роснефть №31 | ст. Октябрьская (АЗС закрыта) | ||
1178-й км | ↑ | АЗС | ст. Октябрьская | ||
1179-й км | ↑ | Газпром №145 | ст. Октябрьская (1178км + 480м) | ||
1179-й км | ↓ | Роснефть №47 | ст. Октябрьская (1178км + 800м) | ||
1180-й км | ↓ | Лукойл №176 | ст. Октябрьская (1179км + 300м) | ||
1185-й км | ↑ | АЗС | ст. Веселая Жизнь | ||
1194-й км | ↓ | Газпром №202 | (1193км+700м, рядом со ст. Павловская) | ||
1196-й км | ↓ | Rusoil | |||
1197-й км | ↑ | Роснефть №69 | ст. Павловская (1196км + 230м) | ||
1197-й км | ↑ | Шелл | ст. Павловская | ||
1197-й км | ↓ | ТНК №78 | ст. Павловская | ||
1199-й км | ↓ | Rusoil | ст. Павловская | ||
1199-й км | ↓ | Роснефть №88 | ст. Павловская | ||
1200-й км | ↑ | Лукойл №40 | ст. Павловская (1199км + 700м) | ||
1205-й км | ↓ | Прогресс №15 | с. Краснопартизанское | ||
1215-й км | ↑ | ТНК | ст. Старолеушковская | ||
1216-й км | ↑ | Газпром №191 | ст. Старолеушковская (1215 км + 400 м) | ||
1227-й км | ↓ | АГЗС | |||
1327-й км | ↓ | АЗС | (АЗС закрыта) | ||
1232-й км | ↓ | Лукойл №42 | ст. Ирклиевская | ||
1233-й км | ↓ | Роснефть №165 | ст. Ирклиевская | ||
1248-й км | ↓ | Газпром №198 | ст. Березанская (1247 км + 980 м) | ||
1248-й км | ↓ | АЗС | ст. Березанская (АЗС закрыта) | ||
1250-й км | ↓ | Шелл №94 | ст. Березанская (1249км+100м) | ||
1264-й км | ↓ | АЗС | (1263км + 750м) | ||
1265-й км | ↓ | Роснефть №85 | (1264км + 700м) | ||
1265-й км | ↑ | ТНК №121 | ст. Журавская (1264км + 900м) | ||
1266-й км | ↑ | АГЗС | |||
1271-й км | ↓ | АЗС | |||
1272-й км | ↓ | Газпром №224 | х. Малеваный (1271 км + 500 м) | ||
1277-й км | ↑ | Роснефть №125 | (1276км + 300м) | ||
1280-й км | ↑ | Твоя | г. Кореновск | ||
1280-й км | ↓ | Роснефть №16 | г. Кореновск | ||
1280-й км | ↑ | Лукойл №43 | Кореновск | ||
1288-й км | ↑ | КНС Чайка | |||
1302-й км | ↓ | Роснефть №74 | ст. Пластуновская | ||
1302-й км | ↑ | Rusoil | ст. Пластуновская | ||
1303-й км | ↓ | Татнефть №398 | ст. Пластуновская | ||
1308-й км | ↓ | Лукойл №232 | (1307км+650м) | ||
1312-й км | ↓ | Лукойл №11 | ст. Динская | ||
Газпром №221 | г. Краснодар | ||||
1332-й км | ↓ | Уфимнефть | г. Краснодар | ||
1335-й км | ↓ | АГЗС | |||
1335-й км | ↑ | Юпитер-К | пос. Знаменский | ||
1337-й км | ↓ | АГЗС | г. Краснодар | ||
1337-й км | ↑ | ТриВит | г. Краснодар | ||
1338-й км | ↑ | Роснефть №94 | г. Краснодар | ||
1338-й км | ↓ | Роснефть №95 | г. Краснодар | ||
1338-й км | ↑ | Лукойл | г. Краснодар | ||
Республика Адыгея | |||||
1342-й км | ↓ | 202-й км | Газпромнефть №45 | (1341км + 300м) | |
1344-й км | ↓ | 200-й км | Фортуна | ||
1344-й км | ↓ | 200-й км | АГЗС | ||
1344-й км | ↓ | 200-й км | Южная Нефтяная Компания №20 | ||
1344-й км | ↓ | 200-й км | АЗС | ||
1345-й км | ↓ | 199-й км | Роснефть | ||
1345-й км | ↓ | 199-й км | АГЗС | ||
1346-й км | ↓ | 198-й км | ЮГ-OIL | ||
1347-й км | ↓ | 197-й км | АЗС | ||
1348-й км | ↓ | 196-й км | Лукойл №159 | (1347км+450м) | |
1348-й км | ↓ | 196-й км | АГЗС | ||
1350-й км | ↓ | 194-й км | АЗС | (1349км + 800м) | |
1351-й км | ↓ | 193-й км | АЗС | ||
1352-й км | ↓ | 192-й км | АЗС | ||
1352-й км | ↓ | 192-й км | Inter Oil | ||
1353-й км | ↓ | 191-й км | АдыгОйл | (1352км + 570м) | |
1353-й км | ↑ | 191-й км | Газпромнефть №44 | (1352км + 800м) | |
1353-й км | ↑ | 191-й км | АГЗС | ||
1354-й км | ↑ | 190-й км | БНК | а. Пчегатлукай (1353км + 100м) | |
1354-й км | ↑ | 190-й км | АЗС | ||
1354-й км | 190-й км | Лукойл №34 | (1353км+670м) | ||
1355-й км | ↑ | Орснефть | г. Адыгейск | ||
1356-й км | ↑ | Орснефть | г. Адыгейск | ||
1356-й км | ↑ | АГЗС | г. Адыгейск | ||
1357-й км | ↑ | Югнефтепродукт | г. Адыгейск | ||
1358-й км | ↓ | Газпром №61 | (1357км + 560м) | ||
1358-й км | ↑ | Роснефтепродукт | |||
1359-й км | ↑ | S-oil | |||
1360-й км | ↓ | АГЗС | (1359км + 165м) | ||
1360-й км | ↑ | ТНК №110 | (1359км + 600м) | ||
1360-й км | ↓ | ТНК №104 | (1359км + 800м) | ||
1362-й км | ↑ | АЗС | |||
1363-й км | ↑ | Мосснефть-продукт | (1362км + 700м) | ||
Краснодарский край | |||||
1366-й км | ↑ | Уфимнефть | |||
1367-й км | ↓ | Татнефть №420 | с. Молькино (1366км + 350м) | ||
Роснефть №277 | ст. Саратовская | ||||
1380-й км | ↓ | Роснефть №177 | (1379км + 500м) | ||
1382-й км | ↓ | АГЗС | (1381км + 500м) | ||
1384-й км | ↑ | Газсервис | г. Горячий ключ (1383км + 680м) | ||
1385-й км | ↑ | Лукойл №44 | г. Горячий ключ | ||
1385-й км | ↓ | Лукойл №45 | г. Горячий ключ | ||
1386-й км | ↑ | Газпром №205 | г. Горячий Ключ (1385км + 045м) | ||
1388-й км | ↑ | Газпромнефть №6 | г. Горячий ключ | ||
~1395-й км | ↓ | АЗС | |||
1399-й км | ↑ | Rusoil | |||
1407-й км | ↑ | Татнефть №343 | с. Хребтовое | ||
↓ | АЗС | с. Молдовановка | |||
1430-й км | ↓ | Роснефть №97 | п. Дефановка | ||
1442-й км | ↑ | Лукойл №213 | п. Бжид | ||
1442-й км | ↓ | Роснефть №12 | п. Бжид | ||
↓ | Роснефть №64 | п. Архипо-Осиповка | |||
↓ | Лукойл №234 | с. Архипо-Осиповка | |||
↓ | АЗС | ||||
↑ | Лукойл №16 | г. Геленджик (а/д Новороссийск-Джубга, 43 км + 600 м, п. Светлый) | |||
↓ | Газпромнефть №52 | г. Геленджик | |||
1512-й км | ↑ | Газпромнефть №14 | г. Геленджик (1511км + 180м; а/д Новороссийск-Джубга, 36-й км) | ||
1513-й км | ↑ | Уфимнефть | г. Геленджик | ||
1514-й км | ↓ | Лукойл №6 | г. Геленджик | ||
1514-й км | ↓ | Роснефть №150 | г. Геленджик (1513км + 850м) | ||
1515-й км | ↓ | АГЗС | г. Геленджик | ||
1516-й км | ↑ | Татнефть №399 | г. Геленджик | ||
1524-й км | ↓ | Петра | п. Кабардинка | ||
1525-й км | ↑ | Уфимнефть | п. Кабардинка | ||
kakdobratsyado.ru