Машина leon: Купить SEAT Leon с пробегом: продажа автомобилей Сеат Леон б/у в Санкт-Петербурге

Содержание

SEAT Leon — обзор, цены, видео, технические характеристики СЕАТ Леон

Дебют абсолютно нового SEAT Leon прошел на специальном показе в городе Марторель в начале 2020 года. Фактически, это уже четвертое поколение испанского бестселлера. В прошлом году, модель нашла 152 тысячи новых покупателей. Как и прошлая генерация, новинка построена на основе актуального восьмого поколения Volkswagen Golf. Несмотря на это, разработку было потрачено порядка 1,1 миллиарда евро. Если в технической начинке сюрпризов не ожидается, то вот над экстерьером постарались серьезно. Леон нацелен, в первую очередь, на более молодую, чем его ближайшие конкуренты, аудиторию. Новинка выглядит вызывающе и стремительно. В глаза бросаются слегка утопленные вытянутые угловатые фары головного освещения с необычными узкими секциями светодиодных ходовых огней. По умолчанию они полностью светодиодные, а за дополнительную плату могут быть оснащены матричной начинкой. Задняя часть щеголяет спойлером над крышкой пятой двери и соединенными тонкой светодиодной полосой стоп-сигналами. По своей форме они напоминают графику ходовых огней. Внизу, по углам переднего бампера расположились два вытянутых хромированных патрубка выхлопной системы. Более того, на выбор предлагаются два варианта стайлинга. За дополнительную плату, можно заказать опциональный пакет FR. Что касается оснащения, то оно находится на высоком уровне. По умолчанию, автомобиль оборудован виртуальным кокпитом. Перед глазами водителя располагается 10,25-дюймовый экран, заменяющий собой классическую приборную доску. А на центральной консоли располагается 8,25 или опциональный 10-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы.

Размеры

Сеат Леон – это пятиместный компактный городской автомобиль Гольф класса. Он предлагается в двух вариантах кузовного исполнения: пятидверный хэтчбек и универсал. В первом случае он насчитывает 4368 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1456 мм в высоту и 2686 мм между колесными парами. Универсал на 274 мм длиннее. В основе автомобиля лежит платформа MQB в своей крайней версии. На передней оси классические, для этого сегмента, независимые стойки McPherson. Что касается задней части тележки, то тут, как и у гольфа, два варианта. Версии с маломощными силовыми агрегатами получают простую полузависимую торсионную балку, а вот более мощные – полноценную многорычажную систему.

Технические характеристики

Силовая палитра SEAT Leon также досталась от гольфа. Стартовым двигателем является бензиновая рядная тройка объемом всего в один литр. Благодаря системе турбонаддува, она предлагается в двух вариантах форсировки: на 90 и 110 лошадиных сил. На следующей ступени расположилась полноценные четверки на 1,5 литра. На выбор 130 и 150 лошадей. Самые мощные модификации под капотом имеют двухлитровую четверку на 190 сил. Для любителей тяжелого топлива предлагается двухлитровый TDI Evo с мочевинным нейтрализатором, также в двух версиях: 115 и 150 лс. Коробки передач две: классическая шестиступенчатая механика и фирменный преселективный робот DSG с двумя сцеплениями и семью передачами. Привод, по большей части передний, однако, для некоторых версий, вроде старшего дизельного мотора, предлагается подключаемая система с многодисковой муфтой.

Видео

Новый Seat Leon облёк технику Гольфа в яркую обёртку — ДРАЙВ

Хэтчбек насчитывает 4368 мм в длину (+86 мм к предшественнику), 1800 в ширину (-16 мм), 1456 в высоту (-3 мм), а колёсная база равна 2686 (+50 мм).

Семейство Seat Leon четвёртого поколения предстало в Марторелле сразу в виде пятидверного хэтчбека и универсала, оспортивленной версии FR, модели с простыми моторами и как заряжаемый от розетки гибрид. В продажу новый Leon должен поступить во втором квартале 2020-го. Ему предстоит достойно продолжить дело «третьего» Леона, являющегося самой популярной легковушкой в Испании уже пять лет подряд и самым продаваемым Сеатом (150 900 штук в 2019-м).

Светодиодная оптика спереди и сзади — одно из явных украшений модели. (Красный автомобиль — спортивный вариант FR, синий — «богатое» исполнение Xcellence.)

Испанский сородич восьмого Гольфа, созданный на платформе MQB Evo, технически почти дословно повторил «немца», получив россыпь бензиновых агрегатов TSI, дизели TDI, мотор на природном газе (TGI), умеренные гибридные версии eTSI и заряжаемые варианты eHybrid. В частности, турботройка 1.0 выдаёт здесь 90 либо 110 сил, а наддувный мотор 1.5 — 130 и 150 «лошадок». Литровый двигатель и 130-сильный 1.5 используют цикл Миллера и турбину с изменяемой геометрией. «Полторашка» также хвастает отключением части цилиндров. Самый мощный в этой линейке простых агрегатов вариант: бензиновый 2.0 TSI на 190 сил.

Цифровая приборка с диагональю 10,25 дюйма дополняется центральным дисплеем на 8,25 либо 10 дюймов. Мультимедийная система обладает встроенной картой eSIM, в том числе для связи с аварийной службой, а также интерфейсами Android Auto и беспроводным Apple CarPlay (Bluetooth и WLAN). Беспроводная зарядка смартфона — опция.

Стан дизелей представляет мотор 2.0 TDI с двойной системой впрыска жидкости AdBlue. У него есть две версии по мощности: 115 и 150 л.с., при этом у младшего в напарниках «механика», тогда как 150-сильный вариант предполагает выбор между «механикой» и «роботом» DSG. Кроме того, для кузова универсал доступно сочетание старшего дизеля с «роботом» и полным приводом 4Drive. Природолюбивое направление поддерживает «метановый» ДВС 1.5 TGI (130 сил), комплектуемый тремя баллонами на 17,3 кг газа, обеспечивающего 440 км хода только на нём (небольшой бензобак сохранён для подстраховки).

Размеры универсала Sportstourer: 4642 мм (+93), 1800 (-16), 1448 (-3), база 2686 (+50). Багажник универсала подрос на 30 л (до 617), а у хэтчбека он сохранился на прежнем уровне (380 л).

Умеренная гибридная система eTSI с 48-вольтовой бортовой сетью и тяговой литиево-ионной батареей доступна для моторов 1.0 (110 сил) и 1.5 (150). Заряжаемый же от сети гибрид совмещает в себе двигатель 1.4 TSI, электромотор, шестиступенчатый «робот» и литиевый аккумулятор на 13 кВт•ч. Комбинированная отдача такой версии равна 204 силам. Такая установка доступна и для хэтчбека, и для универсала. Явно новый Leon будет во всех вариантах бережливее предка. Вдобавок аэродинамика модели при смене поколения была улучшена примерно на восемь процентов, сообщает производитель, не называя точных чисел.

Большая тяговая батарея обеспечивает машине 60 км запаса хода без запуска ДВС по циклу WLTP.

По части электронного оснащения прогресс очевиден: адаптивные амортизаторы DCC, «предсказывающий» адаптивный круиз-контроль, использующий данные камеры и навигации для подбора скорости с учётом знаков и перекрёстков, система Travel Assist, ведущая машину по центру полосы на скорости до 210 км/ч. Автомобиль может сам менять ряд по желанию водителя (рычажком поворотника). Есть система Emergency Assist, способная остановить машину, если водитель долго не принимает управление на себя. Устройство Exit Warning предупредит о небезопасном открывании дверей. Всё это даёт хорошую основу для старта Леона и нового удачного года для компании. В прошлом году SEAT реализовал более 570 000 машин, и это рекорд за всю 70-летнюю историю фирмы.

История Константин Болотов, Леонид Попов

Первая генерация Леона увидела свет в октябре 1998 года и выпускалась вплоть по май 2006-го. Хэтчбек был построен на базе седана Seat Toledo второго поколения на фольксвагеновской платформе A4 (PQ34). Базовая модель оснащалась бензиновыми моторами 1. 4 (75 л.с.), 1.6 (101, 102, 105 сил) и 1.8 (125). Seat Leon первого поколения разошёлся по миру тиражом около 600 000 экземпляров.

Seat Leon имел немало общих компонентов с «четвёртым» Гольфом и предлагался как более доступный и при этом спортивный вариант «собрата».

Двигатели 1.8 помощнее имели спортивные версии Cupra и Cupra R (179, 209, 224 л.с.), а у модификации Cupra 4 был движок 2.8 VR6 (204) с рядно-смещённой схемой. Кроме того, Leon выпускался с дизелями 1.9 SDI (68 л.с.) и 1.9 TDI (от 90 до 150 сил). Трансмиссиями служили пяти- или шестиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат».

«Второй» Леон, появившийся в мае 2005 года, тоже стал ближайшим родственником Гольфа, только уже «пятого», с которым Seat разделил фольксвагеновскую платформу A5 (PQ35). Гамма двигателей окрасилась буковками TSI (1.2, 1.4, 1.8, 2.0) и TFSI (2.0), диапазон мощностей «гражданских» модификаций принял границы 86–185 л.с., а спортивных — шагнул глубоко за 200 сил: спецверсия 2.0 TFSI Cupra 310 Limited Edition получила 310 «лошадей». Коробки передач — пяти- и шестиступенчатая «механика» плюс шести- или семискоростной «робот» DSG.

Seat Leon этого поколения в 2006–2007 годах был признан в Испании, Дании, Шотландии и Греции «Автомобилем года».

В начале 2009 года Leon пережил рестайлинг. Изменились бамперы, фары, фонари и зеркала. Произошёл косметический ремонт передней панели. Появились новые варианты отделки, комплектации, диски и так далее.

Поколение номер три, на модульной платформе MQB, было представлено в июле 2012 года, на два месяца раньше родственного «седьмого» Гольфа. Вопреки обыкновению, новая генерация Леона уменьшилась в длину, хотя внутри стала просторнее. Появилась диковинная по меркам класса опция в виде полностью светодиодных фар.

Самый скромный мотор в гамме (бензиновый наддувный 1.

0) выдавал 86 сил, а самый мощный (турбочетвёрка 2.0 на Купре R) — 310 (не считая модели ST 370 только для Швейцарии, там было, соответственно, 370 сил). Дизели 1.6 и 2.0 обеспечивали от 90 до 184 «лошадок».

За минувшее время третье поколение Леона обзавелось широкой гаммой версий, включая трёхдверку, универсал, хот-хэтчи Leon Cupra и Cupra R, полноприводные исполнения, приподнятый универсал X-Perience. В виде опыта были даже созданы заряжаемый от розетки гибрид Verde и приподнятый хэтчбек Leon Cross Sport, но конвейерного продолжения они не получили. В 2016 году был выполнен рестайлинг, затронувший решётку радиатора, бамперы и оптику, некоторые кнопки в салоне, а также повлиявший на возможные сочетания моторов и коробок передач. С 1999 года все поколения Леона в сумме нашли более 2,2 млн покупателей.

Технические характеристики автомобилей Seat Leon / Сеат Леон

  • 11.04.2010

    gennadij_11042010

    Оценка автора

    Объективность

    Хотелось автомобиль яркий, запоминающийся, непохожий на остальные и в то же время от надежного и проверенного производителя, причем не российской сборки. Подошел Сеат Леон черного цвета, выпускается в Испании на платформе WV. Автомобилем я доволен — кажется, нашел то, что искал. Особо радует дизайн, и характер авто ему под стать — динамичный, современный и даже чуть-чуть агрессивный. Прикалывает, что пассажиры никак не могут найти ручки на задних дверях — они спрятаны прямо в стеклах. Автомобиль резвый, жесткий, спортивный, и при этом весьма удобный и комфортабельный внут…

    подробнее
  • 09. 08.2013

    Романюк Алексей Иванович

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль покупал в январе этого года в московском салоне «Заречье» возле МКАДА. Так как я ездил двенадцать лет только на немецких авто 90-х годов, мне они стали почти родными и когда встал вопрос о покупке нового авто, сомнений не было в выборе, но финансы не позволяли взять новую АУДИ или ВМW поэтому выбор был или фолькс или СЕАТ ЛЕОН. В начале не понравилась посадка и выход из авто (очень широкие и высокие пороги) особенно неудобно садится женскому полу если им уже за 30. И тем более если они в юбке… Шумоизоляция тоже не на высоте после 3 тысяч оборотов прорывается ры…

    подробнее
  • 29.06.2010

    Goblin

    Оценка автора

    Объективность

    Машина очень красивая, запоминающейся внешности, хорошо защищена от коррозии (двойная оцинковка). Динамика и устойчивость на дороге производят прекрасное впечатление. При этом расход бензина очень небольшой, даже при динамичной езде около 8 литров 95-го. Вообще машина спортивная, поэтому вполне оправданы жеская подвеска, низкая посадка и компактный салон с низким потолком сзади. Для большой семьи, выездов на дачу и перевозки стройматериалов не подходит.

    подробнее
  • Новый Seat Leon получил сразу 7 «заряженных» версий

    Seat Leon Cupra R умер. Да здравствует Cupra Leon! Бывшее спортивное подразделение испанского автопроизводителя, вот уже два года работающее в статусе самостоятельной марки, представило «горячие» модификации новых хетчбэка и универсала. Причем – все сразу, тем самым опередив «Фольксваген» и «Шкоду», которые пока поделились лишь тизерами спортивных Golf и Octavia.

    Самые доступные хетчбэк и универсал Cupra Leon получили двухлитровую бензиновую «турбочетверку» на 245 л.с. и 370 Нм – как у новых VW Golf GTI и Skoda Octavia RS. Такую же мощность имеет гибридная силовая установка на основе 1,4-литрового двигателя, общая с VW Golf GTE и Skoda Octavia RS iV. Тяга в данном случае выше – 400 Нм, плюс можно проехать до 60 км по циклу WLTP, не используя ДВС. Емкость батареи составляет 13 киловатт-часов. Также в обоих кузовах будет доступен двухлитровый мотор на 300 л.с. и 400 Нм – как у будущего VW Golf GTI TCR. Для «Октавии» аналогичная версия пока не анонсировалась.

    Как и в прошлом поколении, полный привод достался только «заряженному» универсалу. Ему же положен форсированный до 310 л.с. двигатель – раньше такой мощностью обладал только хот-хэтч с шестиступенчатой механикой. Теперь же «ручки» нет ни у одной из перечисленных версий Cupra Leon – только роботы DSG. Топовый «сарай» развивает 100 км/ч за неполные пять секунд, максимальная скорость по традиции ограничена отметкой в 250 км/ч. Динамические характеристики менее мощных «Леонов» от Cupra пока не раскрыты.

    По сравнению с базовой моделью от Seat передняя подвеска занижена на 25 мм, задняя – на 20 мм. «Купры» выделяются более агрессивным дизайном экстерьера с увеличенными воздухозаборниками, контрастными акцентами и эксклюзивными колесными дисками на 18 и 19 дюймов с мощными тормозами Brembo. Интерьер также выполнен в более спортивном ключе с медными и темными хромированными деталями. За доплату можно будет установить кожаные кресла с электрорегулировкой и памятью настроек. Подробностей о комплектациях и цен пока нет, ведь европейские продажи стартуют лишь в четвертом квартале этого года.

    13 Фотографии

    SEAT Leon: цена СЕАТ Леон, технические характеристики СЕАТ Леон, фото, отзывы, видео

    Одноклассники SEAT Leon по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

    Отзывы владельцев SEAT Leon

    SEAT Leon, 2013 г

    Расскажу кратко о новом SEAT Leon, который я недавно приобрел. Комплектация Style, плюс светодиодные фары, парктроники, датчики света/дождя, 2-зонный климат и складывание зеркал. Изначально планировался «Гольф», но присмотрелся поближе и понял что он какой-то скучный, а потом около работы увидел рекламный борд с «Леоном» — дальше уже особо ничего не смотрел. К тому же «Гольф» нужно было ждать, все, что в наличии — «голое» и на МКП. SEAT Leon привезли за неделю, через полторы забрал. Ну и в цене есть разница, конечно. Отсюда и главный минус машины — бесспорно красиво, но начинаешь трогать: там пластик прогнется, тут металла пожалели. Короче сразу видно, откуда разница в цене. До SEAT Leon ездил на Ауди А3, так там был бампер, а не пластмасса какая-то. В остальном, одни плюсы — ТО стоит смешных денег, диоды ярче ксенона (правда, только на ближнем), с завода нормальная аудиосистема, шумоизоляция для заводской вполне достойная. По поводу расхода — «ест» мало, если не гонять, что проблемно. Не знаю, как SEAT Leon это делает, но спокойно ездить выходит плохо.

       Достоинства: красивая внешность. Богатая комплектация. Цена по сравнению с аналогом от VW. Расход. Динамика.

       Недостатки: тонкий металл кузова.

      Валентин, Санкт-Петербург

    SEAT Leon, 2013 г

    Двигатель: 1.2 TSI 105 л.с. Коробка: DSG-7. Комплектация: Style. В дилерском центре поставили: тонировку задних стекол, стальную защиту картера, задний парктроник, резиновые коврики, болты-секретки, дорожный набор. Эти опции вышли по очень приятным по меркам салона, деньгам. LED-фары, конечно, штука классная, но не хотелось переплачивать 47000, хоть и цена очень хорошая, учитывая, что это за передние и задние фары. Без климата тоже решил обойтись, не вижу (для себя) в нем смысла. Остальное в SEAT Leon все есть. Радует многофункциональный сенсорный дисплей. Очень удобно пользоваться телефоном. На экран выводится записная книжка с алфавитным поиском, последние вызовы, можно набрать номер на экране. Если номер есть в списке последних вызовов, его можно набрать, не отрывая рук от руля. С воспроизведением музыки тоже никаких проблем. Источником собственной музыки может быть usb, sd, aux или bluetooth, что не может не радовать. Садишься в машину, IPad и телефон подключаются автоматически. С IPad играет музыка. Причем можно, например, зайти в контакте, выбрать плейлист и песни можно переключать с руля. В общем, таких приятных мелочей в машине очень много. Машиной доволен. Большой разницы до конца обкатки и после я не заметил. Разве что первые 300 км расход был значительно больше. Ездил два раза на расстояние 100км. В SEAT Leon 3-4 человека с постоянными обгонами, которые резко увеличивают показатели: 6.5-7.0 л/100 км.

       Достоинства: дизайн. Динамика. Расход. Комплектация. Цена. Качество.

       Недостатки: нет подлокотника в моей версии.

      Роман, Ростов-на-Дону

     

    Автодайджест №159 / Цифровой автомобиль

    ⇡#Автомобильные новости

    Ушедшая неделя подарила миру еще парочку новых компактных автомобилей. Оба являются крепкими середнячками своего класса, но на одного из них возложена очень важная задача — вывод производителя из затяжного кризиса. Такой надеждой для Seat стал новый Leon. Это уже третье поколение испанского бестселлера. Лучше Leon у Seat продается только более компактная Ibiza, но если объем реализации младшей модели в кризис лишь выросли (это связано с выходом нового поколения), то производство хэтчбека C-класса пришлось снизить со 126 тысяч в 2007 году до 80 тысяч в 2011 году. С учетом не лучшей позиции Seat обновление Leon будет весьма кстати.

    Второе поколение Seat Leon вышло в свет в 2005 году. За семь лет производства с конвейера сошло более 600 тысяч автомобилей, а общий объем выпуска Leon с 1999 года перевалил за миллион. Оба предыдущих поколения были сконструированы на основе Volkswagen Golf, не станет исключением и новинка. На сей раз это известная платформа MQB, на которой вскоре будут построены все переднеприводные модели немецкого концерна с поперечным расположением ДВС — от Polo до Passat. Первенцем унифицированной структуры стала красотка Audi A3. Вскоре должны появиться новые Volkswagen Golf и Skoda Octavia. Но вернемся к Seat Leon. В серийное производство пятидверный хэтчбек поступит в конце 2012 года. В будущем семейство пополнится новыми типами кузова. Автомобиль получился даже компактнее предшественника: общая длина кузова уменьшилась примерно на пять сантиметров и теперь составляет 4,26 метра. При этом колесная база увеличена на шесть сантиметров. Аналогичные изменения произошли и с Audi A3. Такой шаг позволяет уменьшить свесы кузова, оптимизировать развесовку, увеличить пространство внутри салона. В основном изменения связаны с тем, что передняя ось отодвинута на 40 мм вперед. Новая платформа положительно скажется и на общей массе хэтчбека: в сравнении с прошлой моделью он стал легче в среднем на 90 кг.

    Прошлый Seat Leon был оригиналом. Он выделялся среди соплатформенных одноклассников, выпущенных под крылом Volkswagen. Новый хэтчбек существенно отличается от предшественника. Здесь много прямых линий, ранее не свойственных автомобилям испанского производителя. Передние фары — просто многоугольник, задние фонари — трапеция. Геометрия правит в каждом элементе кузова Seat Leon. Капот теперь разделен пополам продольной рельефной линией, а общий сбитый и хищный облик даже стандартного хэтчбека стал почти таким же, как у заряженной версии FR. Одноименный внешний стайлинг-пакет уже не смотрится столь грозно: узнать его можно лишь по увеличенным трапециям переднего и заднего бамперов.

    В салоне испанской новинки нет ни одного намека на уходящую модель. Даже логотип незначительно изменен! К сожалению, интерьер Seat Leon не преисполнен испанским темпераментом. Зато все уместно, строго и качественно. Круглыми здесь остались лишь элементы управления мультимедийной системой, климатической установкой и блоком света, а также шкалы приборов. Приятно осознавать, что внутри Leon нет ничего от пресного Golf. Здесь, конечно, не найти буйства красок и фактур, но сдержанный стиль пойдет на пользу европейскому хэтчбеку. Объем багажного отделения — 380 литров, что примерно на 40 литров больше, чем было у уходящей модели.

    Особый интерес представляет техническая начинка нового Seat Leon. Испанский бренд в линейке Volkswagen позиционируется в качестве недорогого, но спортивного. Второе поколение хэтчбека было богатым на «горячие» версии: FR, Cupra и даже 286-сильная Copa с ограниченным тиражом. На текущий момент ни одной мощной модификации будущего Seat Leon не анонсировано, они появятся в будущем. Тем не менее даже некоторые «гражданские» двигатели будут интересны любителям быстрой езды. Младшие моторы ориентированы на низкий расход топлива и максимальную экологичность. «Атмосферники» окончательно ушли в прошлое: линейку бензиновых агрегатов открывает 1,2 TSI. Он будет доступен в двух модификациях, мощностью 86 и 105 лошадиных сил. Следом идет стандартный для хэтчбеков C-класса от Volkswagen 1,4 TSI, развивающий 122 лошадиных силы. Верхнюю ступень бензиновых двигателей Leon в ближайшей перспективе будет занимать 180-сильный 1,8 TSI. Этот модернизированный силовой агрегат с комбинацией непосредственного и послойного впрыска топлива только дебютировал на новой Audi A3.

    На стороне дизельных агрегатов покупателя Seat Leon ждут моторы объемом 1,6 и 2 литра. Младший будет обладать мощностью 105 лошадиных сил и крутящим моментом 250 Н*м. В версии Ecomotive с системой «стоп/старт» и механизмом рекуперации средний расход 1,6 TDI в рамках цикла испытаний NEDC (New European Driving Cycle) составил всего 3,8 литра на 100 километров, что приравнивается к выбросу 99 граммов CO2 на километр. Значительно переработанный 2,0 TDI ушел недалеко: 4 литра дизельного топлива на 100 километров. Мощность такого двигателя составляет 150 лошадиных сил, крутящий момент — 320 Н*м. Показатели разгона и максимальной скорости производитель не приводит, но более тяжелый предшественник с менее мощным мотором 2,0 TDI в спринте 0-100 км/ч укладывался в 9,5 секунды. Наверняка новинка продемонстрирует более впечатляющую прыткость. Позже дизельное семейство пополнится еще двумя версиями представленных агрегатов: младший 1,6 TDI мощностью 90 лошадиных сил станет самым экономичным, а 184-сильный 2,0 TDI с запасом тяги в 380 Н*м — самым быстрым.

    Все двигатели Seat Leon имеют в активе непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. Также инженеры Volkswagen постарались уменьшить потери на силы трения внутри ДВС и сделать прогрев максимально быстрым (очевидно, в очередной раз заботясь об экологических показателях, а не о комфорте в условиях российской зимы). В сравнении с прямыми предшественниками новые моторы стали потреблять в среднем на 22% меньше топлива. В зависимости от конкретной модели для Seat Leon будут доступны механическая трансмиссия с пятью или шестью передачами и обновленные роботизированные коробки переключения передач DSG с двумя сцеплениями. По всей видимости, бензиновые TSI получат семиступенчатый вариант DSG, старший дизельный 2,0 TDI — шестиступенчатый.

    Как и Audi A3, испанский хэтчбек получил очень спорное решение в ходовой части. Все Seat Leon будут комплектоваться передней подвеской типа макферсон, но у автомобилей с двигателями мощностью менее 150 лошадиных сил сзади будет установлена полузависимая балка, и только со старшими ДВС покупатель получит независимую многорычажную конструкцию. Жаль, что Volkswagen использует столь неоднозначный метод экономии. Зато Seat Leon в исполнении FR обретет опцию Seat Drive Profile, которая позволит менять настройки усилителя рулевого управления, отклик педали газа и даже звука двигателя. Система оснащена тремя предустановленными режимами: Eco, Comfort и Sport. Дополнительно владелец хэтчбека может добавить собственные настройки по своему вкусу. Фоновую подсветку интерьера тоже можно менять: на выбор белые или красные светодиоды.

    Поскольку новый Seat Leon построен на платформе MQB, то от него можно ожидать доступности самых современных технологий Volkswagen. Одна из них — полностью светодиодное освещение. Подобная опция впервые доступна в классе массовых хэтчбеков! Светодиодные фары имеют массу плюсов: они потребляют меньше энергии, служат дольше, к тому же можно более гибко настраивать световой пучок. Но в случае с Seat Leon это еще и стильно: благодаря дневным ходовым огням и габаритным указателям можно будет без труда узнать испанский автомобиль и в светлое, и в темное время суток. Умный хэтчбек сможет распознать сонливость водителя, самостоятельно переключаться между дальним и ближним светом (Full Beam Assistant) и одергивать руль при непреднамеренном пересечении линий разметки (Heading Control). К сожалению, все интеллектуальные системы предлагаются за дополнительную плату.

    В качестве опционального оборудования можно заказать один из мультимедийных комбайнов Seat Easy Connect. Комплекс начального уровня Media System Touch оснащен четырьмя динамиками и 5-дюймовым дисплеем. Следующая ступень Media System Colour включает шесть динамиков, USB-вход и поддержку Bluetooth. Более продвинутая установка Media System Plus получит цифровой DAB-тюнер, восемь колонок, 5,8-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения и функцию голосового распознавания. Навигационные способности станут прерогативой самой дорогой системы, которая будет оснащаться одиннадцатью динамиками, в том числе одним низкочастотным.

    Итак, перед нами еще один качественный европейский хэтчбек. Новый Seat Leon стал лучше в любом техническом аспекте: он легче, экономичнее, мощнее и быстрее предшественника. Автомобиль идет по традиционному для концерна Volkswagen пути. Несмотря на уменьшившиеся размеры, производитель декларирует больший запас пространства в салоне. Вероятно, именно такая модель, которая лучше уходящей практически во всем, нужна испанскому производителю в столь непростое для него время.

    Вторая новинка — Nissan Note. Первое поколение поступило в продажу в 2004 году, но для Европы микровэн стал доступен лишь в 2006-м. По популярности этот автомобиль B-класса обходит Seat Leon: если для преодоления миллионного рубежа испанцу потребовалось 12 лет, то японцу хватило восьми, чтобы вплотную к нему подобраться. С 2005 года выпущено более 940 тысяч Note. В марте текущего года на Международном автосалоне в Женеве японская компания представила концепт Nissan Invitation. Не было никаких сомнений в том, что проект перерастет в серийный Note. Настоящая модель стала немного более сдержанной, хотя и сохранила ключевые особенности дизайна. Размеры новинки не сообщаются. Концепт был немного шире и длиннее микровэна первого поколения: длина 4,15 метра, ширина 1,74 метра и высота 1,47 метра. Специалисты японской компании поработали над оптимизацией внутренней компоновки: по их словам, внутри нового Nissan Note столько места, сколько от автомобиля такого класса просто не ждешь.

    Компактный автомобиль получит пару новых двигателей, известных по обновленной Nissan Micra. Базовый HR12DE имеет три цилиндра и объем 1,2 литра. Его мощность составляет 80 лошадиных сил, крутящий момент — 108 Н*м. Технологически более сложный HR12DDR построен на его базе: здесь тоже три цилиндра и 1,2 литра, но инженеры добавили высокую степень сжатия (13:1), систему непосредственного впрыска DIG-S и турбокомпрессор. В результате всех доработок мощность возросла до 97 лошадиных сил, крутящий момент — до 143 Н*м. Для Nissan Note будет доступна новая облегченная вариаторная трансмиссия XTRONIC. Заявленный средний расход топлива для турбированного двигателя с системой «стоп/старт» составляет 3,97 литра на 100 километров.

    Японцы скромны на подробности, так что остальные данные Nissan Note держатся в секрете. «Праворукий» вариант новинки будет производиться на заводе Nissan в регионе Кюсю, Япония. В 2013-м появится европейская спецификация автомобиля. Ее сборкой займется фабрика в Сандерленде, Великобритания. Очевидно, до России новинка доедет не раньше чем через год.

    ⇡#Гибриды и электрокары

    В США начат выпуск нового городского электрокара. Производителем модели MyCar является компания GreenTech Automotive из штата Миссисипи. Однако корни автомобиля уходят в Китай: изначально проектом занималась гонконгская компания EuAuto Technology Limited. В 2010 году она была поглощена американцами, после чего производство по инициативе GreenTech Automotive было перенесено в США. Сейчас сборкой MyCar заняты 426 человек. Кстати, дизайн мобильного электрокара разрабатывал Джорджетто Джуджаро, поэтому в автомобиле есть и частичка итальянской крови.

    Модель MyCar выпускается в двухдверном кузове. Она очень компактна: длина — 2,6 метра, ширина — 1,4 метра, высота — 1,4 метра. В скромных размеров электрокар могут поместиться пассажиры ростом до двух метров. Много багажа с собой не возьмешь: объем грузового отделения — 140 литров, а максимально допустимая нагрузка составляет 200 килограммов. Транспортное средство относится к классу Neighborhood Electric Vehicle — районных электрических автомобилей. Максимальный пробег на одной зарядке — 184 км. Скорость не превышает 72 км/ч, а в США она и вовсе ограничена отметкой 40 км/ч для классификации MyCar в качестве Neighborhood Electric Vehicle. Чтобы зарядить крошечную машинку, можно воспользоваться электрической сетью напряжением как 110 В, так и 220 В.

    Розничная стоимость MyCar в США составляет примерно $15 500. Это выгодно отличает электрокар от ряда одноклассников, тем более тех, которые производятся в США. Первоначально планировалось начать выпуск на заводах GreenTech Automotive еще в прошлом году, но, по всей видимости, процесс подготовки к серийной сборке затянулся.

    ⇡#Автомобильные технологии

    Рик Кавалларо со своей веселой командой в очередной раз поставил рекорд по максимальной скорости для ветряного автомобиля. Рик является специалистом в области аэродинамики, к тому же он заядлый кайтсерфер и парапланерист. Вряд ли кто-то из любителей знает о ветре больше, чем он, потому что он смог обогнать воздушный поток! Еще в 2010 году он построил необычное транспортное средство с прочным, но легким каркасом и пропеллером с размахом крыльев 5,2 метра. Шкив огромного вентилятора напрямую связан с колесами. Чтобы привести в действие чудо-машину с названием DDWFTTW (directly downwind, faster than the wind — «прямо по ветру, быстрее ветра»), или — более поэтично — Blackbird, необходимо сначала разогнать ее вручную. При этом от колес будет раскручиваться пропеллер. Дальше все будет зависеть от силы ветра: он будет увеличивать скорость вращения крыльчатки, таким образом разгоняя транспортное средство. При испытаниях в аэропорту New Jerusalem города Трейси (Калифорния) Рик Кавалларо и его команда смогли превысить скорость ветра (21,6 км/ч, или 6 м/с) в 2,86 раза. Теперь «Черная птица» смогла поехать против ветра. Причем и на этот раз быстрее него!

    Человеческому мозгу трудно представить, как автомобиль может двигаться навстречу ветру без каких-либо дополнительных внешних источников энергии. С попутным все понятно — принцип паруса. Но в действительности для ветряного автомобиля Рика Кавалларо нет разницы, в какую сторону дует ветер. Чтобы поменять направление движения, американец внес всего несколько изменений. Во-первых, Рик добавил в привод одну шестерню, чтобы колеса вращались в обратную сторону, — сделал «задний ход». Во-вторых, вместе с друзьями-кайтсерферами он изготовил новые лопасти пропеллера, оптимальные по форме. Поскольку Рик Кавалларо уже имел опыт создания ветряного автомобиля, а все теоретические выкладки были неоднократно подтверждены формулами, можно было не сомневаться в успехе дерзкого проекта. А теперь представьте сам процесс: помощники дают «Черной птице» первоначальный импульс, машина разгоняется, начинает крутиться пропеллер, по мере увеличения оборотов скорость ветра относительно движущегося навстречу транспортного средства только увеличивается, еще сильнее закручивая винт… Не получится ли так вечный двигатель? К сожалению, нет, хотя результат все же впечатляет: DDWFTTW смог превысить скорость встречного ветра в 2,01 раза. Очевидно, сравниваются лишь пиковые значения в конкретные моменты времени, то есть средняя скорость машины была все же меньше средней скорости ветра. Определенную роль тут играет не только инерция транспортного средства, но и пропеллер, создающий эффект маховика. При этом ветер может меняться молниеносно, чем и могла быть обусловлена двукратная разница в скорости.

    На достигнутых результатах Рик Кавалларо останавливаться не планирует. Он ожидает, что рекорды скоростей и с попутным, и со встречным ветром будут обновляться регулярно.

    Неделю назад мы рассказали про Shell Eco-Marathon 2012 — спонсируемое нефтяной компанией мероприятие, в котором создаются машины, потребляющие минимальное количество нефти. Однако организаторы подвели итоги не только экологических гонок, но и дизайнерского конкурса. Нетрудно заметить, что автомобили победителей заезда выглядят очень похоже. Их буквально не отличить друг от друга, помогает лишь фирменный логотип да спонсорская символика. Но это вовсе не означает, что на трек не вышли машины другого плана — они просто не смогли добиться хороших результатов. С точки зрения дизайна лучшим было признано транспортное средство команды Астонского университета (Великобритания). Их соперники тоже сделали интересные машины, но, по мнению жюри конкурса Eco-Design, именно проект Астонского университета привлек внимание благодаря использованию доступных, дешевых, возобновляемых и чистых материалов. Также немаловажную роль в победе этого безымянного болида сыграл рекордно низкий вес.

    Кузов оригинального автомобиля сделан из биологического сэндвича: между двумя слоями фанеры находится картон. Для производства мотоциклетных покрышек использована природная смола и волокна мешковины. Скопление натурального продукта по треку перемещают водородные элементы Nexa Ballard. Научный руководитель команды Астонского университета Кристиан МакЛенинг отметил компактность и простоту конструкции деревянного болида: «Легкая сборка позволяет перевозить до конечного пункта назначения транспортное средство в плоском контейнере».

    Обычно подобные проекты открывают новые горизонты для серийного автопрома, год от года пытающегося стать все более безвредным для окружающей среды и эффективным. Однако вряд ли стоит ожидать появления новых гибридных или электрических автомобилей, сделанных из фанеры и картона.

    Компания Volvo не устает разрабатывать все новые и новые технологии безопасности. Как известно, к 2020 году шведы планируют полностью исключить возможность летального исхода или причинения тяжкого вреда здоровью в ДТП в своих автомобилях. Последний раз полуавтономные системы от Volvo мы рассматривали в январе текущего года: тогда инженеры отрапортовали об успешном завершении очередного этапа разработки Sartre — Safe Road Trains for the Environment («Безопасные для окружения дорожные поезда»). Теперь в Volvo занялись смежной системой. По информации автомобильной компании, современные водители проводят от 25 до 30 процентов времени за рулем, занимаясь чем угодно, но только не управлением транспортным средством. Основным отвлекающим фактором является мобильная связь и иные средства коммуникации, в том числе общение в социальных сетях и «Твиттере». В большинстве стран пользование мобильным телефоном за рулем запрещено, но всем, как известно, на это наплевать. В Volvo пришли к осознанию очевидного факта: проще научить автомобиль ездить без участия человека, чем приучить водителя к дисциплине. В ближайшем будущем отправлять SMS-сообщения в Volvo можно будет, не переживая за сохранность собственной шкуры, ведь шведы уже смогли сделать автопилот, который сам тормозит, разгоняется, объезжает препятствия, останавливается перед перекрестками и распознает животных.

    Первая система сложной компьютерной установки — Autonomous Driving Support. Она рассчитана, прежде всего, на передвижение в условиях пробок. Городская «толкучка» предельно снижает концентрацию внимания водителя: скорости минимальны, много времени проходит в монотонном движении со скоростью пешехода или и вовсе на одном месте. Здесь-то все и начинают доставать свои смартфоны, планшеты или даже ноутбуки, чтобы хоть как-то развлечься. Нередко это приводит к столкновениям. Используя информацию от камеры и набора радаров, умные машины Volvo могут в точности следовать за впередиидущим транспортным средством. Это не просто активный круиз-контроль: автомобиль самостоятельно сможет объехать препятствие на дороге, не нарушая при этом дорожную разметку, а затем вернуться в свою полосу.

    Второй пункт — Intersection Support. Перекрестки являются самым опасным местом на проезжей части: в 2007 году в США 21,5% смертельных случаев в ДТП пришлось именно на эти участки, статистика за 2006 год по Европе аналогична — 20,6%. Совместно с учеными Технического университета Чалмерса (Гетеборг, Швеция) специалисты Volvo Car Corporation планируют решить и эту проблему. Система Intersection Support использует сенсоры, чтобы анализировать текущую ситуацию и прогнозировать будущую. Камеры и радары распознают автомобили на расстоянии примерно 80 метров. Компьютер считывает информацию с дорожных знаков и светофоров, учитывает рельеф полотна и даже погодные условия. Если регистрируется критическая ситуация, Intersection Support вмешивается в управление автомобилем и использует экстренное торможение. Маттиас Браннстром, один из разработчиков, сравнивает новую электронную систему Volvo Car Corporation с человеком. Сенсоры — это глаза, компьютер — мозг, а тормоза — мышцы.

    Третья ступень рассчитана на уменьшение числа дорожных инцидентов с участием диких животных — Animal Detection. Такие ДТП являются самыми распространенными на загородных трассах. В Канаде ежегодно регистрируется около 40 тысяч подобных аварий. Дорожные службы Швеции говорят о 47 тысячах сбитых животных в 2010 году. Схожие условия специалисты Volvo обнаружили в Новергии, Финляндии и России. В США примерно 200 человек в год погибает из-за столкновений с крупными дикими животными, в основном, лосями. Но даже в этой статистике не найти объективного описания реальной ситуации. Некоторые водители пытаются избежать контакта с крупным животным и в результате сталкиваются с другим автомобилем или съезжают с дороги. С 2003 по 2010 года Университет Умео (Швеция) изучал эту проблему и пришел к неутешительным выводам: в 23% случаев попытка объезда внезапно выбежавших на проезжую часть лосей приводила к смерти водителя или пассажира.

    Столкновения с животными зачастую происходят на высокой скорости. Первостепенная задача Animal Detection — замедление автомобиля со 100-110 до 80 км/ч. Если скорость менее 80 км/ч, то вероятность получения серьезных увечий мала. Чтобы обеспечить хотя бы такой уровень безопасности, компьютеру необходимо обнаруживать зверей на расстоянии 30 метров. Другой важный критерий — задержка между идентификацией объекта и реакцией системы. Чтобы научить сложную систему распознавать животное, шведские программисты совместно со специалистами по оленям создали огромную базу данных изображений и типичных движений сохатых. Сейчас информация продолжает пополняться. Поскольку обитатели леса являются искусными мастерами маскировки, до внедрения Animal Detection в серийные автомобили лучшим умам Швеции предстоит проделать еще немало работы.

    Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

    Марка «Сеат» вернётся в Россию? В Роспатенте появились изображения универсала Seat Leon

    Испанский автопроизводитель Seat оформил в нашей стране патент на внешний вид модели Leon ST в кузове «универсал».

    Редакция

    Соответствующие охранные документы были опубликованы в базе Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатент).

    Напомним, что новое поколение модели представили в начале прошлого года. Leon построен на модульной архитектуре MQB. Эта платформа также лежит в основе современных Volkswagen Golf и Skoda Octavia. Новинка на 274 мм длиннее предыдущего хэтчбека и на 93 мм длиннее универсала прошлой генерации.

    Также автомобиль получил переработанную головную оптику, в салоне появилась 10,25-дюймовая цифровая приборная панель и 8,25-дюймовый экран мультимедийной системы. Кроме того, традиционный селектор трансмиссии заменили на электронный джойстик.

    Моторная гамма Leon включает в себя бензиновые двигатели объёмом 1,0 и 2,0 литра, а также 2,0-литровый дизельный агрегат. Для новинки также доступны подзаряжаемый гибрид на базе 1,4литрового двигателя и битопливная силовая установка.

    Испанская марка покинула российский рынок ещё в конце 2014 года. Пока что никаких предпосылок для возвращения бренда на отечественный рынок нет – дилерская сеть разрушена, да и имидж марки, в связи с быстрым уходом из России, был подпорчен. Впрочем, исключать возможность возобновления поставок «Сеатов» в Россию нельзя – рисунки в базе Роспатента появились не просто так. Только очередной «рестарт» испанской марки на нашем рынке может закончится также, как и предыдущий.

    Хочу получать самые интересные статьи

    Новый SEAT Leon выглядит лучше старого автомобиля

    Спустя несколько месяцев после презентации SEAT Leon последнего поколения, Autogefühl недавно имел возможность протестировать его в облике FR 1. 5 eTSI.

    Как вы, наверное, уже знаете, новый Leon имеет ту же платформу, что и VW Golf Mk8, Audi A3 Mk4 и Skoda Octavia Mk4. Интересно, что у Leon и Octavia колесная база немного длиннее, чем у последних моделей Golf и A3.

    Leon’s имеет размеры 105,7 дюйма (2686 мм), что на два дюйма (50 мм) больше, чем его предшественник. В целом автомобиль имеет длину 172 дюйма (4368 мм), ширину 70,9 дюйма (1800 мм) и высоту 57,3 дюйма (1456 мм).

    Подробнее: SEAT Leon 2020, подробно описанный на 140 фотографиях, предлагает самый разнообразный модельный ряд за всю историю

    Те, кто хочет купить новый Leon, могут выбирать из нескольких двигателей. Что касается бензинового двигателя, это включает в себя 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель TSI с турбонаддувом, предлагающийся мощностью 89 л.с. (90 л.с.) и 109 л.с. (110 л.с.).Еще один шаг вперед в диапазоне — это 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель TSI с турбонаддувом, доступный в вариантах мощностью 128 л.с. (130 л.с.) и 148 л.с. (150 л.с.). Также предлагаются два дизельных двигателя, оба 2,0-литровых турбированных, мощностью 113 л.с. (115 л.с.) и 148 л.с. (150 л.с.) соответственно.

    Затем мы подошли к гибридам, один из которых Autogefühl протестировал. Первый добавляет 48-вольтовый мягкий гибридный двигатель к базовому 1,0-литровому двигателю, в то время как двигатель 1.5 eTSI, рассмотренный здесь, выдает 148 л.с. (150 л.с.) и соединен исключительно с коробкой передач DSG.

    Рецензент отмечает, что увеличенный размер Леона творит чудеса в салоне, а это означает, что у него более чем достаточно места для головы и ног в задней части, несмотря на то, что он довольно высокий — 6 футов 1 дюйм (1,85 метра). Это означает, что Леон более чем достаточно велик, чтобы вместить четырех больших взрослых особей и одного поменьше посередине. Просмотрите видео ниже, чтобы узнать все, что вам нужно знать о последней версии SEAT Leon.

    Обзор

    Seat Leon (2021 г.) | Top Gear

    Volkswagen Golf в маскарадном костюме matador.Также известен как новое поколение Seat Leon четвертого поколения. И неудивительно, что семейный хэтчбек в Испании ближе, чем когда-либо, к гольфу благодаря общим двигателям, интерьеру и технологиям… только за меньшие деньги и с большим стилем. Итак, маленький испанский кузен Гольфа немного вырос и обогнал своего немецкого родственника? Что ж, в зависимости от того, что вы ищете при покупке машины, вполне возможно.

    Выглядит конечно резче. Дизайнеры действительно скруглили линии, сделав его по-настоящему красивым.Можно с уверенностью сказать, что он более самобытный, чем гиперконсервативный Golf, с резкими линиями рельефа, глубокими складками и заостренными зеркалами заднего вида. Тем не менее, любовь к мозаике и треугольникам по-прежнему сохраняется. Просто улучшено, особенно спереди, с решеткой радиатора, зажатой от Tarraco, и хмурым взглядом, как будто вы сказали, что Бастиан Швайнштайгер лучше, чем Андрес Иньеста.

    На задней панели есть обязательная дизайнерская особенность 2020 года: полноразмерная световая панель с веселыми легкими танцами, когда вы ее блокируете и разблокируете.Это удобно для ваших товарищей, которые ничего не знают об автомобилях, поскольку они будут думать, что это «круто», и как будто они в темноте следят за новым Porsche 911 или Audi Q8. Наконец, на крупе появился новый, более плавный рукописный шрифт. Не уверен, что это работает, поскольку похоже, что кто-то использовал машину мамы, чтобы попрактиковаться в новом совмещенном письме и перьевой ручке.

    К сожалению, из соображений стоимости от более решенного трехдверного варианта отказались. Так что пятидверный хэтчбек и универсал — ваши единственные варианты.Они тоже больше по размеру — в целом на 9 см длиннее, пять из которых были имплантированы между передними и задними колесами, чтобы улучшить внутреннее пространство кабины и увеличить пространство для ног сзади. Но на самом деле Leon на 16 мм уже, чем раньше, а универсал удлинен на 93 мм, поэтому багажник на 30 литров больше.

    Эти более узкие линии и новое ветровое стекло, капот и профиль передней части также улучшают аэродинамический КПД на восемь процентов. Хорошо, если вы обновляете свою экологическую инициативу, тем более, что теперь есть версия с умеренным гибридом на 48 В, которая отключается, когда вы двигаетесь по инерции, и использует заряд аккумулятора для питания электричества.А также Leon Cupra eHybrid с 242-сильным бензиновым двигателем и 37 милями от аккумулятора, который появится позже в этом году.

    SEAT Leon обзор

    SEAT Leon — впечатляющий универсальный семейный автомобиль с качествами именитых конкурентов по гораздо более привлекательной цене. Он существует уже некоторое время, с запуском оригинального поколения в 2000 году, в то время как последнее поколение выпускается с 2013 года, а в 2017 году фейслифтинг добавил некоторые новые функции. Обладая острым дизайном внутри и снаружи, высокой практичностью и спортивным управлением, он имеет сходство с Golf, самым популярным семейным предложением Volkswagen Group, к которому принадлежит SEAT.Доступный как 3-дверный, так и 5-дверный хэтчбек, а также универсал, Leon предлагает отличное соотношение цены и качества, и его нельзя упускать из виду.

    Внешний вид

    Кузов Leon основан на модели Golf, но передняя часть получила более яркий испанский колорит. Этот более резкий и смелый вид нацелен на более молодого водителя, чем у его немецкого кузена, и это, безусловно, выделяющийся внешний вид. Угловые фары и интеллектуальная решетка радиатора придают ему особый вид, и он доступен в различных привлекательных цветах.Если вы выберете версию после рестайлинга, вы получите обновления бампера, решетки радиатора, светодиодных фар, противотуманных фар и индикаторов. Не многие семейные автомобили могут претендовать на такую ​​узнаваемость, как Леон.

    Интерьер

    Как и следовало ожидать от автомобиля VW Group, интерьер хорошо спроектирован, отличается высоким качеством сборки, сенсорными кнопками и логичным расположением приборной панели. Сиденье водителя и рулевое колесо имеют широкие возможности регулировки, что означает, что вы можете легко найти идеальное положение для вождения. Вы получаете сенсорный экран, количество требуемых кнопок уменьшается, и это обеспечивает отличные мультимедийные возможности.Кабина просторная и удобная плюс обзор очень хороший. Сенсорный экран улучшен в моделях после фейслифтинга и имеет 5-дюймовый или 8-дюймовый экран в зависимости от того, какой уровень отделки салона вы выберете.

    На машине

    Спортивное вождение — одна из отличительных черт Leon. Крены кузова очень малы, так что вы можете на высокой скорости преодолевать повороты, а рулевое управление хорошо взвешено. Он хорошо работает и на более высоких скоростях, благодаря длинной колесной базе и уменьшенному центру тяжести, обеспечивающим хорошее сцепление с дорогой и управляемость.Короче говоря, водить это очень весело. Вы также получаете впечатляющий уровень персонализации вождения с Leon благодаря четырем режимам вождения: Eco, Normal, Sport и Individual. Последняя из них представляет собой инновационную функцию, которая позволяет вам объединить ваши любимые аспекты каждого режима в ваш собственный индивидуальный опыт вождения, который вы затем можете активировать одним нажатием кнопки. Если вы ищете еще больше удовольствия от вождения, вы можете выбрать Cupra R, который представляет собой мощный, но собранный горячий хэтчбек.

    Практичность

    Отличные ходовые качества Leon не ставят под угрозу его практичность.Места для четырех взрослых более чем достаточно, чтобы с комфортом сесть, в то время как семьи с комфортом смогут разместить троих детей сзади. Багажник тоже хорошего размера, и при необходимости вы можете значительно увеличить его вместимость, сложив задние сиденья. Дополнительное пространство обеспечивают проемы, дверные карманы и перчаточный ящик. Несмотря на вместительный интерьер Leon, он по-прежнему компактный, и у вас не возникнет проблем с парковкой в ​​ограниченном пространстве. Если для вас особенно важна практичность, есть также универсальная версия Leon ST, которая добавляет дополнительные 200 литров багажного отделения по сравнению с хэтчбеком.

    Двигатели и трансмиссии

    Линейка двигателей Leon обеспечивает хорошие характеристики во всех отношениях. Все они достаточно быстрые, чтобы разогнаться до 100 км / ч менее чем за 10 секунд, и самой впечатляющей из них является 1,4-литровая бензиновая модель EcoTSI, способная разогнаться до 100 км / ч всего за 8 секунд. Два цилиндра EcoTSI отключаются во время движения, что позволяет вам ускоряться быстрее и одновременно экономить топливо. Если вам нужна большая мощность, вы можете выбрать 2,0-литровый TSI Cupra, который имеет впечатляющую мощность в 300 л.с.Дизельные варианты включают 1,6-литровый и 2,0-литровый TDI, в то время как механическая и автоматическая трансмиссии доступны с обоими типами топлива.

    Образ жизни

    SEAT Leon — отличный вариант для тех, кто хочет семейный автомобиль, предлагающий нечто большее, чем просто практичность. Он выделяется среди конкурентов своим характерным внешним видом и спортивным управлением, при этом не забывая о комфорте и пространстве для багажника. Основанный на тех же принципах, что и Volkswagen Golf и Audi A3, он получил солидное качество сборки и надежность при значительно более низкой цене.Это делает Leon фантастическим автомобилем для молодых родителей, которые хотят, чтобы посещение школы и продуктовый магазин на выходных были приятными.

    Аренда автомобилей в Леоне, Мексика всего от 10 $

    В апреле мы выполнили 1947 запросов по аренде автомобилей в Леоне для пользователей momondo.

    Какие меры по очистке принимают компании по аренде автомобилей в Леоне для борьбы с распространением COVID-19?

    Улучшенная уборка — одно из новых преимуществ, которые могут быть предоставлены вам при аренде автомобиля в Леоне.Воспользуйтесь нашим поисковым фильтром, чтобы увидеть все компании, предлагающие улучшенную уборку для вашей поездки. По мере того, как все меняется, меняются и политики Мы сделаем все возможное, чтобы быть в курсе всех событий, но всегда обращайтесь напрямую к поставщику услуг.

    Сколько будет стоить аренда машины в Леоне, Мексика в мае?

    Чтобы арендовать автомобиль в Леоне на выходные в мае, мы нашли цены всего в 1 доллар при средней цене 40 долларов. Предложения немного отличаются от аренды на неделю — от 1 доллара при средней цене 22 доллара.

    Взимается ли плата за отмену аренды автомобиля в Леоне, Мексика?

    Большинство агентств по аренде автомобилей в Леоне предлагают бесплатную отмену бронирования. momondo всегда сообщит вам, есть ли в центрах аренды автомобилей, таких как Sixt, Budget и Hertz, плата за отмену бронирования для путешественников, у которых в последний момент изменился маршрут поездки.

    У какой компании по аренде автомобилей в Леоне больше всего офисов?

    Europcar имеет наибольшее количество представительств в Леоне, Мексика, с 2 точками. В этих местах пользователи momondo обычно могут найти аренду автомобиля по цене 0 долларов в день.

    Какое ограничение скорости в Леоне, Мексика?

    45 миль / ч — это городское ограничение скорости для Леона, которое также распространяется на близлежащие города и другие городские центры. Ограничение скорости в пригороде и ограничение скорости на автомагистралях вокруг Леона составляют 75 миль в час и 75 миль в час соответственно. Если вы арендуете автомобиль в Леоне, имейте в виду, что эти ограничения скорости могут быть строго соблюдены.

    Какой автомобиль momondo порекомендовал бы с учетом погоды в апреле?

    Климат в Леоне в течение апреля, как правило, не влияет на тип арендованного автомобиля, который вы хотите взять в поездку.По нашим данным, пользователи momondo часто ищут конкретный автомобиль, когда ищут автомобиль напрокат в Леоне.

    Похожа ли погода в Леоне на остальную часть Гуанахуато?

    Климат в Гуанахуато в апреле обычно составляет 71,6 ° F с ожидаемым количеством осадков 0,4 дюйма в течение месяца. Тем, кто хочет взять напрокат автомобиль и отправиться из Леона в поездку по окрестностям, следует принять к сведению эту информацию.

    Аренда автомобилей эконом-класса

    Леон, Гуанахуато Аренда автомобилей эконом-класса в Гуанахуато

    Международный аэропорт BJX
    Леон, Гуанахуато
    Мексика

    (786) 975-2222

    Исторический город Гуанахуато и прилегающие рудники — это культурный ландшафт, определяемый его промышленным прошлым и окружающей топографией.На территории площадью 190 гектаров находится исторический город с памятниками эпохи барокко и неоклассицизма, а также важные промышленные элементы, связанные с серебряными рудниками. Культурный ландшафт также включает дороги и мосты, туннели, подземную реку и другие природные элементы. В центре города есть множество небольших площадей и особняков колониальной эпохи, церквей и гражданских построек, построенных из розового или зеленого песчаника.
    Путешественники, которые прилетают, чтобы увидеть Гуанахуато, прибывают в Международный аэропорт Гуанахуато (международный аэропорт Гуанахуато).Аэропорт обслуживается компанией Economy Rent A car, которая предлагает клиентам широкий выбор транспортных средств. Если вам нужен небольшой экономичный автомобиль для знакомства с основными достопримечательностями и звуками, которые может предложить Гуанахуато, или вам нужен автомобиль большего размера для семьи, обязательно ознакомьтесь с отличными ценами и отличными автомобилями в Economy Rent A Car.

    Аренда Сеат Леон

    | Seat Leon Технические характеристики

    Прокат Seat Leon — это удивительно просторный автомобиль для компактного автомобиля.Он с легкостью справляется с вождением как в городе, так и за городом, поэтому в Леоне можно любое место назначения. Салон Leon удобен и в нем достаточно места для большинства путешественников. Такой выбор понравится небольшим семьям и парам с дополнительным багажом. Он является более мощным среди компактных вариантов, его наименьшая мощность составляет 90 лошадиных сил, но его экономия топлива по-прежнему на высшем уровне. В среднем он составляет от 48 до 62 миль на галлон, что позволяет путешественникам тратить деньги на осмотр достопримечательностей и питание вне дома.Leon вмещает до 5 взрослых пассажиров, хотя для длительных поездок рекомендуется 4, но семьи с маленькими детьми могут быть уверены, что длительные поездки на полную мощность не будут проблемой. На Leon вы можете проехать по улицам Лондона вдоль Темзы или отправиться в круиз по итальянской сельской местности. На этом автомобиле так легко водить и парковать, что вам не нужно беспокоиться о том, чтобы его поцарапать на оживленных городских улицах.

    Seat Leon Технические характеристики

    Технические характеристики Seat Leon различаются из-за разнообразия опций, доступных арендаторам.Доступны как бензиновые, так и дизельные двигатели, а также механическая и автоматическая трансмиссии.

    Класс автомобиля: Компактный
    Кол-во дверей: 5
    Количество мест: 5
    Коробка передач: Ручная или автоматическая
    Тип топлива: Бензин или дизельное топливо
    Экономия топлива (газ / дизельное топливо): ~ 48 миль на галлон / ~ 62 миль на галлон
    Двигатель: 1. 2 л I4 (110/125/150 л.с.), 1,6 л I4 дизель (90/110/150 л.с.)
    Вместимость багажа: 379 LTR

    Seat Leon Размеры

    Для компактного автомобиля Seat Leon предлагает больше места для пассажиров и хранения вещей. Благодаря достаточному пространству для ног и головы на передних и задних сиденьях, Leon может обслуживать группы из 5 человек или меньше. Заднее сиденье немного тесновато, но этого и следовало ожидать от компактного автомобиля. Более длительные поездки на полную мощность будут менее комфортными, чем хотелось бы большинству путешественников, но пассажиры меньшего размера этого не заметят.Интерьер Leon стильный, но практичный с множеством небольших мест для хранения вещей. Боковые ящики, расположенные на каждой из дверей, отлично подходят для личных вещей, которые нужно держать под рукой.

    Seat Leon Объем багажника

    Вместимость Seat Leon — одна из его главных особенностей. Как хэтчбек, Леон легко загружать и выгружать. Багажник объемом 379 литров вмещает до 3 больших чемоданов с дополнительным местом для мелких предметов. Если этого места недостаточно, вы можете утроить это количество до 1270 литров.Это отлично подходит для пар с большим количеством багажа. Поскольку заднее сиденье складывается в пропорции 60/40, можно хранить более крупные предметы, не жертвуя всем задним сиденьем. Перчаточный ящик — отличное место для хранения важных проездных документов и ценностей, чтобы держать их вне поля зрения, когда автомобиль припаркован.

    Если вы хотите арендовать Seat Leon для поездки в Европу, вы можете быть уверены, что Auto Europe найдет для вас лучшие цены. Забронируйте онлайн, используя нашу простую систему бронирования, или позвоните нам 24/7, чтобы поговорить со специалистом.

    Добро пожаловать в Автоцентр Леона и J&L Auto Body

    С 1979 года наша компания находится в семейном владении и управляется штатом сертифицированных технических специалистов ASE Senior Master с более чем 200-летним опытом работы в области ремонта кузовов , автомобилей и , . Мы гордимся тем, что предоставляем качественный ремонт автомобилей и кузова по разумной цене, и относимся ко всем нашим клиентам с той же справедливостью и уважением, что и к нашей семье. Leon’s and J&L — это комплексный сервисный центр, обслуживающий все марки и модели, включая Diesel, Hybrid и Classics .

    Некоторые из наших стандартных механических услуг включают в себя проверки состояния , регулировку, замену масла, промывку жидкости, HVAC, диагностику двигателя и трансмиссии , ремонт и многое другое. Наша мастерская по ремонту кузова — это комплексный центр ремонта от мелких вмятин и царапин до капитального ремонта, включая правку рамы.

    Заходите и узнайте, почему мы снова и снова признаны номером один в Monadnock Shopper и Keene Sentinel Reader Choice Awards в области автосервиса, кузова, продажи подержанных автомобилей и буксировки!

    Услуги

    Автосервис

    Наш магазин оборудован по последнему слову техники для ухода за автомобилем.Это позволяет нам предоставлять широкий спектр услуг, включая замену смазки / масла / фильтров , проверки безопасности , тормозные / выхлопные системы, A / C и системы обогрева , выравнивание, обслуживание шин, ремонт двигателя и трансмиссии и замены, кузовной ремонт, продажа автомобилей, буксировка / помощь на дороге и т. д.

    Кузов авто

    Наш автомобильный кузовной центр предлагает самое современное оборудование для выполнения мелкого ремонта, покраски , реконструкции после столкновения и многого другого.Наши опытные оценщики, сертифицированные I-CAR (Межотраслевая конференция по ремонту при автодорожных ремонтах), будут работать напрямую с вашей страховой компанией от вашего имени, чтобы гарантировать, что ремонт будет утвержден и завершен своевременно.

    Буксировка

    Буксировка 24 часа / 7 дней и Экстренная помощь на дороге. Мы также проводим тестирование и замену мобильных аккумуляторов.

    Продажа подержанных автомобилей

    Все наши подержанные автомобили качества обслуживаются, и на многие из них дается гарантия.Независимо от того, что вам нужно, у нас есть автомобиль для вас. Наши цены конкурентоспособны, а наш сервис легендарен! Просмотрите наш инвентарь и позвоните
    (603) 357-7004, чтобы назначить тест-драйв сегодня! Продаете свой автомобиль? Мы можем помочь. Наша программа консигнации проста, и ваш автомобиль будет продан.

    Отзывы

    АБСОЛЮТНО РЕКОМЕНДУЕМ ИМ ​​

    Kyle V, Alexandria VA Автоцентр

    Leon очень нам помог и был бесценен на протяжении всего процесса.У нас был обдувной воздушный компрессор и , который выбил нас на мель, они отбуксировали нас в свой магазин и быстро вернули в путь. Когда у нас продолжали возникать проблемы с запчастью (мы живем много часов от них, так что все это было по телефону), в гараже без проблем провели повторный диагноз и возместили нам часть и некоторые работы. На протяжении всего процесса мы ни разу не почувствовали, что нас перепродают, убедились, что служба поддержки клиентов и технические специалисты работают честно и ясно, и были впечатлены тем, как они справлялись с неисправной проблемой постфактум.Абсолютно рекомендую их для ваших нужд!

    ТОЧНО, ЧТО МЫ ХОТИЛИ

    Allison A, Nelson NH

    Мы позвонили Леону пару недель назад, потому что думали купить подержанный Prius. Эрик Мартин приступил к работе, и в течение следующих нескольких дней он отправил нам несколько вариантов по электронной почте, все в пределах того ценового диапазона, который мы с ним установили. Наконец он нашел ту — и приготовил ее для нас в течение двух дней. Это именно та машина, которую мы хотели, и благодаря его огромному вниманию и обслуживанию это было так просто.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *