Машина рено флюенс фото: Фото Renault Fluence — фотографии, фото салона Renault Fluence, I рест. поколение

Содержание

Renault Fluence: цена Рено Флюенс, технические характеристики Рено Флюенс, фото, отзывы, видео

Одноклассники Renault Fluence по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Renault Fluence

Renault Fluence, 2012 г

Автомобиль приобретен взамен 5-летнего «Рено Меган». В комплектации Sportvei удобный, вместительный и теплый автомобиль. Расход в период обкатки в городском режиме при умеренной манере вождения-15 л. Но при желании можно «зажечь» со светофора. Вариатор в тандеме с двигателем работает предсказуемо и подстраивается под манеру вождения. Машина уверенно держится на зимней дороге. Шумоизоляция умеренная, двигатель слышно только после 3-х тысяч оборотов. Дорогу Renault Fluence отлично держит. Очень понравилась работа электрического усилителя. При ускорении руль начинает тяжелеть, что и требуется. Клиренс величиной 160 миллиметров. Функция «свободные руки», совершенно высвобождает руки, главное карту не забыть. Зеркала огромные обзор отличный. Впечатления от авто пока положительные.

   Достоинства: надежность, отличная управляемость, приятная внешность.

   Недостатки: пока не заметил.

  Дмитрий, Пермь


Renault Fluence, 2012 г

Когда впервые в салоне сел внутрь Renault Fluence, все осмотрел, потрогал и пришел к выводу, что все довольно качественно (кожаная отделка руля, мягкая торпеда, тканевая отделка сидений). Современный внешний вид снаружи, внутри все довольно лаконично. В общем, через неделю после этого я авто все-таки купил. Дополнительных опций никаких не заказывал, если надо все куплю на рынке в три раза дешевле. Пока накатал не так уж много, но рассказать уже есть что. Гонять я не люблю, мощности 106 л.с. мне вполне достаточно. В салоне Renault Fluence достаточно тихо, ходовая мягкая, как для мелких неровностей. Машина греется довольно быстро, расход по городу в среднем, если не гнать составляет 9-10 л.

Руль информативный, подсветка приятная, регулировок достаточно, да и места в салоне хватает. Сзади не тесно, особенно впечатляет багажник объемом 530 л и штатная музыка. Пока прохожу обкатку, никаких серьезных огрехов в эргономике не заметил, а вообще, буду стараться отписываться о впечатлениях. В целом, Renault Fluence стоит своих денег, берите не раздумывая — не ошибетесь, другие машины либо дороже, либо страдают в бедной комплектации.

   Достоинства: стоит своих денег, руль информативный, подсветка приятная, регулировок достаточно.

   Недостатки: сверчки в салоне.

  Василий, Калуга


Renault Fluence, 2013 г

Решила рассказать вам о своем замечательном авто «Рено Флюенс». Я вообще не собиралась покупать «француза», но вот увидела его и сразу влюбилась. Машина, так сказать, покорила меня с первого взгляда. Renault Fluence очень симпатичный, вместительный и к тому же солидный. Салон очень просторный, да и багажник огромный.

В общем, подумала недельку и решила купить «француза» в полной комплектации. За полгода впечатление о машине сложилось самое оптимистичное. Мне нравится абсолютно все. Хороший обзор, информативное рулевое управление, плавность хода, дополнительные опции. Внутри все расположено под рукой, очень удобно и функционально. На данный момент пробег составляет только 1500 км, пока проблем никаких не возникало. Главным достоинством «Флюэнса» является приспособленность к нашим дорожным условиям, кузов оцинкован, есть защита картера, датчик давления в шинах и легкосплавные диски. Очень надеюсь, что и в дальнейшем «Флюенс» меня не подведет.

   Достоинства: салон очень просторный, багажник огромный. Хороший обзор, информативное рулевое управление, плавность хода.

   Недостатки: серьезных нет.

  Вероника, Москва

 

Renault Fluence 2013 — 2017 (Рено Флюенс) в Украине: цены, фото, отзывы

Общие сведения: Рено Флуенс красивый седан в европейском стиле

Renault Fluence – просторный седан от известного европейского производителя. Яркий запоминающийся автомобиль для перемещений по городу и семьи.

Основными конкурентами в классе для Рено Флуенс являются Toyota Corolla, Kia Cerato, Fiat Linea, Nissan Sentra, Opel Astra J Sedan.

Рено Флюенс появился на автомобильном рынке в 2009 году. Имеет общую платформу с Renault Megane. Колесная база, кстати, 2,7 метра и от этого автомобиль очень просторный, хотя и относится по классификации европейцев к компактным автомобилям.

В 2012 году автомобиль пережил первый рестайлинг и нужно сказать, что голландцу Лоренсу ванн ден Акеру он блестяще удался. Было добавлено всего несколько штрихов, однако автомобиль, ходивший до этого в золушках, заблистал неожиданной и вполне зрелой красотой.

Собственно в ходе первого рестайлинга изменения действительно были минимальны – эмблема Рено увеличилась в размере, изменился рисунок решетки радиатора, на которой эмблема и расположена, на решетке появились хромированные полосы, выше противотуманных фар добавили секции светодиодов. Фактически это все. Однако машина, которая до этого особой красотой похвастаться не могла, буквально преобразилась.

В 2015 году прошел второй рестайлинг кузова. На этот раз он в основном коснулся задней части автомобиля. Задние фонари стали светодиодными. Посмотрите на фото Рено Флуэнс, узнать в этой красавице первый достаточно блеклый на вид выпуск автомобиля практически невозможно.

Естественно не все перемены коснулись только внешнего вида машины. Были доведены до ума системы вызвавшие вопросы при эксплуатации первых автомобилей (посмотрите технические характеристики Renault Fluence в таблице). Были изменения и в салоне. Материалы, использованные при его отделке, стали более качественными, объем и качество оборудования улучшились.

Семидюймовый цветной сенсорный экран информационно — развлекательной системы позволяет получить доступ к навигации, аудио, связи и другим системам. Жаль, что конечно эта система является опцией, то есть за ее установку нужно доплатить, но и базовые модели неплохо оснащены. Посмотрите таблицы комплектаций на сайте импортера.

Торпеда Нового Флуенс тоже преобразилась. На панели приборов появился очень информативный цифровой спидометр. Прежний был неудобен и получал не самые лестные отзывы покупателей.

Кроме того произошли серьезные изменения и в основных системах автомобиля. Флуенс избавился от явно неудачной четырехступенчатой механической коробки передач, и появилась возможность выбрать комплектации с японским вариатором.

Автомобиль реально преобразился и отзывы о Рено Флуенс прекрасны.

Основные достоинства:

  • Стильный динамичный кузов;
  • Просторный вместительный салон.

Относительные недостатки:

  • Ряд параметров у конкурентов лучше;
  • Трансмиссия, построенная на вариаторе, недостаточно динамична.

Изучаем автомобиль: отличный автомобиль с красивым кузовом и приличным оборудованием

Двигатель: в зависимости от предпочтений Рено Флуенс предлагает бензиновый мотор или дизель

В зависимости от комплектации автомобиля, когда Вы решили купить Рено Флуенс, можно выбрать автомобиль на бензиновой или дизельной тяге.

Мотора предлагается два. Бензиновый мотор объемом 1,6 литра, мощностью 115 лошадиных сил. Дизельный двигатель при объеме 1,5 литра имеет мощность 115 лошадиных сил.

Какими либо особо выдающимися качествами, судя по отзывам, моторы Рено не обладают, но и особых нареканий на них не поступает. Однако разработчики сообщили, что моторы стали более экономичными, расход топлива удалось сократить на целый литр при пробеге 100 километров.

Подвеска и трансмиссия:есть из чего выбирать

Коробок передач Флуенс предлагает целых три. Можно выбрать пятиступенчатую или шестиступенчатую механическую коробку и шестиступенчатый автомат.

Автоматическая коробка это японский вариатор X-Tronic CVT. Коробки такого типа в отличие от классических многодисковых автоматических коробок передач работают на гидравлике. За счет такого устройства мощность вырабатываемая мотором используется максимально полно, что в свою очередь серьезно снижает расход топлива.

Однако есть в вариаторах и недостаток между моментом надавливания на педаль газа и моментом ускорения существует достаточно ощутимый временной зазор.

Спортивные обгоны и перестроения на такой коробке затруднены. Водители, предпочитающие агрессивный стиль вождения, на нее жалуются. Впрочем, они жалуются практически на любую автоматическую коробку.

Механические коробки передач Флуенс работают четко и нареканий не вызывают.

Подвеска автомобиля достаточно тихая. Пять тысяч километров намотали испытатели Рено на тестовых автомобилях, чтобы устранить различные скрипы. Кроме того автомобиль получил более толстый слой поглощающего шум материала. В результате Флуенс стал на 25% тише.

Кузов и салон: просторный салон в красивом кузове

Экстерьер: рестайлинги буквально преобразили Флуенс

Большая хромированная эмблема Рено, сходящиеся к ней сияющие хромом полосы решетки радиатора все это сразу выделяет Флуенс из ряда других машин.

Добавьте к этому довольно крупные каплевидные фары, придающие облику машины вдумчивое выражение. Красивые литые диски. Реснички светодиодных секций над противотуманными фарами. Задние светодиодные фонари. Плавные обтекаемые линии кузова.

Да, Рено Флуенс несомненно красив. Впрочем, лучше один раз увидеть. Вот просто зайдите в автосалон и посмотрите.

Интерьер: салон Renault Fluence просторен и качественно отделан

Интерьер автомобиля изменился достаточно радикально. Материалы явно улучшили качество и стали приятными не только на вид, но и на ощупь. Подгонка материалов в стыках выполнена очень качественно.

Сменилась панель приборов, теперь ее украшает удобный и легкочитаемый цифровой спидометр.

Отлично смотрится панель информационно-развлекательной системы. Система R-Link поставляется в качестве опции. В нее входят навигация с обновляемыми картами, высококачественная аудиосистема с Bluetooth и USB. Экран системы цветной, семидюймовый красивый и удобный.

Кстати в Рено вообще много различных приятных и полезных вещей, которые могут быть приобретены как опция. Внимательно читайте спецификации импортера.

Колесная база Флуенс составляет 2,7 метра. Естественно на просторе салона это сказалось самым положительным образом. Простора достаточно не только в длину, но и в высоту и ширину. Третьему пассажиру на заднем сидении тесно не будет, но сидящему в середине будет мешать довольно крупный тоннель под ногами.

Цена Рено Флуенс 2016 года в Украине стартует от 15 300$. Сейчас проходит акция и цена снижена на 24 000 гривен. Подобные акции, кстати, Рено проводит регулярно.

Выводы:

Renault Fluence – стильный и просторный седан с отлично отделанным салоном. Его стоит купить всем, кто подбирает семейный автомобиль. Цены на Рено Флуенс находятся на среднем по классу уровне. Однако Рено регулярно проводит различные очень приятные с финансовой точки зрения акции.

Специальное предложение

Приобрести новенький Renault Fluence по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Технические характеристики автомобиля Renault Fluence 1.6 (Z)

Технические характеристики Renault Fluence 1.6

Renault Fluence 1.6

  1. Фотографии Renault Fluence 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Renault Fluence 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Renault Fluence 1.6 из каталога AutoNet.ru.
    Фото 3 из 5
  4. Фотографии Renault Fluence 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Renault Fluence 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Renault Fluence предлагает уникальные технологические новинки, такие, как полностью бесконтактная карта доступа и запуска автомобиля, или широкая гамма аудиоустройств, на вершине которой представлена система «3D Sound by Arkamys®», поддержка Bluetooth® и цифровой коннектор устройств «Plug & Music». Автомобиль обладает гармоничной и сбалансированной внешностью при длине. Фары утонченной формы переходят в элегантную линию, которая огибает весь кузов и охватывает багажник. Хромированная пластина фальшрадиаторной решетки добавляет передней части спортивности. Арки колес, длинный капот и горизонтальные задние фонари, обрамляющие широкий багажник, подчеркивают классический силуэт Рено Флюенс.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Fluence 1.6.

Продажа подержанных автомобилей Renault Fluence

Отзывы владельцев автомобиля Renault Fluence

  • 30.09.2010

    Щепкин Виталий

    Оценка автора

    Объективность

    Приветствую любителей французского автопрома! Неделю назад забрал свой новый Флюенс из автосалона Авантайм на Дмитрия Ульянова, в цвете «Серое затмение», комплектация экспрессион 1,6 (16-е литье + продвинутая музыка). Решил машину покупать всё-таки у официального дилера Рено. Очень много эмоций, и положительные пока преобладают. Расскажу о своих впечатлениях после недолгого знакомства. Машина внешне кажется классом выше. Выглядит очень эффектно — обтекаемая форма, мягкие линии. Нет ничего лишнего. В жизни она понравилась мне больше, чем на фотографиях, которые я видел. …

    подробнее
  • 15.10.2010

    Старостин Александр

    Оценка автора

    Объективность

    Выбор в пользу Рено у меня обусловлен доверием к производителю, так как перед глазами есть реальные примеры в пользу французского автопрома. Мама у меня уже год колесит по Москве на Сандеро, а начальник приобрел совсем недавно третий Меган и отрицательных отзывов я не слышал, все довольны своими автомобилями. Вот и я решился наконец растратить свои сбережения и раскошелиться на новое авто. Выбирал между вторым меганом и флюенсом. Второй вариант был дороже, но в тоже время имел в начинке богатую комплектацию за умеренные деньги и множество фишек, делающих жизнь лучше и прият…

    подробнее
  • 12.11.2010

    Zlobich

    Оценка автора

    Объективность

    Я обладатель авто Renault Fluence на ручке. Недавно произошел очень неприятный случай, долбанный ветер и незакрытые ворота гаража оставили на моем авто немаленькую вмятину в районе левого крыла. сать нужно тогда, когда уже не можешь. Давно чувствую необходимость поделиться мыслями о новой машине, но старался выдержать паузу, дабы отзыв получился максимально объективным.

    Прежде всего — всем здравствуйте! Всем, без исключения. И тем, кто любит машины с родины Луи Де Фюнеса и тем, кто подобно великому актёру, посмеивается над ними. Я вот никогда их прежде не любил. Хотя и не посмеивался, прокатившись ещё в начале далёких90-х на Пежо своего напарника (самтогда ездил на Вектре), я с тех пор эти машины уважал. Мне не нравилась небрежность, с которой в те времена был собран салон. Не всегда могу принять чудаковатый, почти суицидный, в отдельных случаях дизайн. А инженерная мысль, которая иной раз развивалась во французском изделии по законам шансонье с Монмартра?!… Но я их уважал. Прежде всего, за качество езды. Однако, как же случилось, что данный экземпляр занял стойло прежнего «ослика»? Ведь одного уважения мало. Всё верно. Просто, когда я впервые увидел Флюенс живьём, я влюбился в его дизайн сразу, без оглядки на прошлые авторитеты. Многим он не нравится.  Многие называют его пресным, спокойным, невзрачным. У многих не вызывает эмоций вообще. А вот я, что называется, завис. Описывать машину не вижу смысла, ведь её все видели. Однако повторю мысль из другого отзыва – чтобы рассмотреть идею дизайна нужно на машину смотреть,..нужно время. Говорят, что Рено создаёт дизайн машин не тот, который нравится людям, а тот, который должен будет понравиться, по мнению дизайнеров Рено. Не знаю, что на это сказать. Это наверное из высказываний типа «французские машины были бы отличными — им мешает только то, что они французские». Одним словом, «умные мысли» ни о чём. Мне дизайн понравился настолько, что бы купить машину, даже не особо заморачиваясь её потребительскими свойствами, которые я смог по достоинству оценить уже потом. (Хотя сходил в салон Рено и сделал тест-драйв. Правда на дизеле РКПП6. Очень понравился крутящий момент в 240Нм, который кидает машину вперёд, как пушинку. Понравилась подвеска. Не понравились лёгкие вибрации на руле и «тракторный» тембр, проникающий в салон, хотя и не критично)… Но об этом позже. Всё дело в том, что машину я увидел впервые в смутное, для меня, время 2010 год, когда я не мог себе такую машину позволить. А к тому времени, когда смог, выяснилось, что машина уже изменилась. Вернее не вся, а только «морда» вызывающая у меня «писк души». Она стала «корпоративной», надменной, утратила ретроспективные нотки, «мультяшность»  и, следовательно, стала похожей на все остальные — не тревожащей душу и не задевающей «больные струны»… А куда исчезла замечательная «авиационная приборная панель» с жёлтыми стрелками?! Вместо неё современный кругляш цифрового спидометра с мелкими цифровымишкалами топлива и температуры о\ж по кругу. И тахометр сбоку с обычной красной стрелкой…Одним словом, я расстроился. Начались поиски экземпляра соответствующего диагнозу болезни. Симптомы – обязательно бежевая (цвет «старой бронзы») с реношным двигателемК4М 1.6 (ниссановский, как то не вдохновлял) и на ручке. Климатическая установка на «крутилках» и магнитола «классика» «Банановый» дизайн климата и магнитолы категорически не нравился. Одним словом, «эк бин больной». Вот, кто-то улыбается, а мне было не до шуток. Каждый имеет право на свою личную шизофрению. Если короче, то — кто ищет, тот всегда находит на ж-пу приключений. В соседней области продавался экземпляр, подходящий под критерии, но он уже был три месяца, как оборудован ГБО 4-го поколения. До сей поры я на «голубом топливе» не передвигался. Но, да бог, то с ним. В конце концов, всё в жизни нужно попробовать… Так я стал счастливым обладателем Рено Флюенс 1.6, 114л.с.,РКПП5, газ-бензин, цвет бежевый. Седан не добавляю, поскольку Флюенс другим не бывает. Для того, что бы уважаемые читатели поняли мои «страдания» выкладываю фото какая машина была «до» и какая стала «после» рейстала. Причём, автожурналисты рейстал хвалят. А вот я – увы.

    Теперь собственно о самой машине. Французы просят не сравнивать Флюенс не только со старым, но и с новым Меганом. «Это совершенно оригинальная модель, потому мы и обозвали её Флюенсом. Никаких Меганов!» Отчего же? А оттого, мол, что перед вами не просто хэтчбек с пририсованным багажником. У Мегана с Флюенсом нет общих кузовных деталей. Платформа одна, но задняя скручивающаяся балка с более мягкими настройками — от американской модели Nissan Sentra.Тем не менее, как и его предшественник, Флюенс выпускается на турецком заводе Рено в Бурсе. Завод, как я узнал из источников, построен аж в 1969 году.(Не случайно, когда я в 90-х много раз был в Стамбуле, почти все такси были Рено. Кто ездил – те наверняка обращали на это внимание.) Правда, теперь машина получила статус глобальной: продают её по всему свету, за исключением Северной Америки. Предыдущий седан Меган предназначался лишь для стран третьего мира, к коим французы относят и всё постсоветское пространство.

    Автомобиль Renault Fluence: Фото #01 из 20, размер изображения

    Honda Odyssey

    Хонда Одиссей (Honda Odyssey) – один из наилучших представителей японских минивэнов. Будучи удобным и практичным, автомобиль предлагает следующие технические характеристики: мощность 248 лошадиных сил, 3,5литровый объём двигателя, выбор полного привода.

    Toyota Passo

    С 2004 года начал выпускаться автомобиль Toyota Passo, который имел две модификации. Над разработкой данного автомобиля трудились две японские компании.

    Acura TSX

    Acura TSX является автомобилем представительского класса с передним приводом, пользующийся большой популярностью среди американцев. Производство данной модели ведется в Северной Америке, в филиале Acura компании Honda.

    Alpina B3 Cabrio

    Альпина Б3 Кабриолет был спроектирован на базе Альпина Б3 Купе. Так же как и Alpina B3, модефикация имеет 360-скоростной шестицилиндровый двигатель.

    Audi S8 D3

    Седан спортивного типа Audi S8 D3 с облегченным кузовом, выполненным по специальной технологии из высококачественного алюминиевого сплава, способен на должном уровне конкурировать с такими гигантами мирового автопрома, как BMW седьмой линейки и Mercedes-Benz класса «S». Ауди S8 отличает от своих соперников высокотехнологичная полноприводная система Quattro.

    Renault Fluence

    Фотогалерея: Изображения Renault Fluence

    Просмотрите последние изображения Fluence. Автомобиль Fluence имеет 15 изображений интерьера и экстерьера. Также Renault Fluence доступен в 4 различных цветах.

    Последняя зарегистрированная цена

    ₹ 13,62 — 15,29 лакха

    • Внешний вид

      Renault Fluence Профиль передний

      1/7

      Renault Fluence Runing Задний боковой профиль

      2/7

      Renault Fluence, вид спереди, профиль

      3/7

      Renault Fluence, вид сбоку

      4/7

      Рено Флюенс Эсп

      5/7

      Renault Fluence Grill

      Решетка радиатора

      6/7

      Renault Fluence Задние и передние датчики

      7/7

    • Интерьер

      Renault Fluence Srs Подушки безопасности

      1/8

      Renault Fluence Рулевое управление

      2/8

      Renault Fluence Консольный измеритель

      3/8

      Renault Fluence Задние вентиляционные отверстия

      4/8

      Renault Fluence Объем багажника

      5/8

      Сиденья Renault Fluence

      6/8

      Рено Флюенс Шестерня

      7/8

      Renault Fluence Зеркало

      8/8

    Renault Fluence Цвета

    Пепельно-бежевый

    Доступно для всех вариантов.

    1/4

    Платина

    Доступно для всех вариантов.

    2/4

    Белый ледник

    Доступно для всех вариантов.

    3/4

    Черный жемчуг

    Доступно для всех вариантов.

    4/4

    изображений Renault Fluence, фото интерьера и экстерьера Fluence, панорамные изображения @ ZigWheels

    Изображения Renault Fluence, фото интерьера и экстерьера Fluence, панорамные изображения @ ZigWheels

    rvmp_seo_model_picture, rvmp_forum_ask_car_owner, rvmp_model_wise_user_review 9

    ×

    Прослушивание. .. Не понял

    Для поиска
    Назовите автомобиль или велосипед

    • Все (23)
    • Внешний вид (8)
    • Внутренний (4)
    • Renault Fluence Интерьер, выстрел
    • Renault Fluence Интерьер, снимок
    • Renault Fluence, фотографии интерьера
    • Рено Флюенс

    Fluence Картинки

    Найдите качественные изображения Renault Fluence. Новый Renault Fluence имеет 8 внешних изображений и 4 внутренних изображения. Проверьте вид спереди, вид сзади, вид сбоку, вид сверху и стильные фотогалереи Fluence. Чтобы получить более подробную информацию о Renault Fluence, загрузите приложение Zigwheels. Фото

    Renault Fluence Внешний вид и интерьер

    Обзоры пользователей Fluence

    • 4,7

      Моя собственная машина настолько хороша. Крепкая, стабильная, сильная, с комфортом вождения. Круз-контроль и другие функции безопасности. Я хочу приобрести машину с автоматической коробкой передач.

    • org/UserReview» data-user-profile=»https://www.zigwheels.com/forum/profile/2843921″ data-user-pic=»https://www.zigcdn.com/forum/core/images/default/default_avatar_large.png» data-first-name=»Anil Sangle» data-review-date=»1 year ago»>

      3.3

      Автомобиль Renault Fluins приятно смотреть и использовать. Очень хорошо и удобно по трассе. Но в Индии достать запчасти сложно из-за закрытия машины. Запчасти дорогие. Из-за отсутствия сервисного центра поблизости сервис недоступен. Налог на дизельное топливо — это хорошо. Пикап неплохой.

    • 5,0

      Совершенно бесплатно автомобиль за последние несколько лет. только регулярное обслуживание каждые 15 000 км / сек.

    Все отзывы пользователей

    rvmp_n_gpopup

    Подобные автомобильные галереи и видео

    rvmp_rhs_slider

    rvmp_tab_mmv_slideshow

    В шортлисте

    rvmp_gorp_popup

    Цены, Фото, Дизайн, Запас хода

    Модель 2021 Renault Fluence Z.E BEV — электрифицированная версия популярного французского седана. Кардинальных нововведений и существенных изменений по сравнению с топливной версией нет, также все просто, практично и удобно.

    Экстерьер и интерьер 2021 Renault Fluence Z.E BEV

    2021 Renault Fluence Z.E BEV. — «старый добрый» Renault Fluence с небольшим рестайлингом. Изменения коснулись только решетки радиатора автомобиля, которая в электромобиле представлена ​​квадратным воздухозаборником и задними фонарями.Только маленький значок указывает на то, что автомобиль работает от электричества. Дизайн кузова Renault Fluence Z. E., как и у аналога двигателя внутреннего сгорания, довольно неоднозначен. Найдутся поклонники и те, кто критикует его за несовершенство.

    Салон. Здесь все «как раньше». Компоновка идентична стандартной машине. Единственное отличие — это измененный дисплей, который всплывает на информационной панели. Теперь вместо запаса топлива отображаются данные о заряде аккумулятора и оставшемся запасе хода.Центральная консоль, ЖК-дисплей, передний и задний ряд сидений остались прежними.

    Немного «сдал» багажник. В ущерб его объему здесь упал комплект установленных аккумуляторных батарей.

    Технические и ходовые характеристики

    очень все очень скромно. Для автомобиля габаритов Renault Fluence Z.E. мощность двигателя 90 л.с. это очень мало. Также не радует электродвигатель мощностью 70 кВт динамикой разгона. 13 секунд до сотни — не показатель для современных электромобилей.Но запас хода в 185 км — хороший показатель, так как емкость литий-ионных аккумуляторов составляет всего 22 кВт • ч. Автомобильная зарядка также соответствует стандартам для электромобилей. Зарядить электромобиль от обычной розетки на 16 А можно за 6-8 часов, опции быстрой зарядки у него нет.

    Первые впечатления от вождения Renault Fluence Z.E. радость от того, что водителю сразу доступен весь крутящий момент. И сначала кажется, что машина стремительно разгоняется, но когда обороты достигают предела, становится понятно, что динамики и мощности не хватает.В остальном машина очень удобная. Приятная подвеска, информативное управление, «увесистый руль» — все в порядке. Вождение расслабленное, но уверенное и безопасное. Renault Fluence Z.E. определенно хороший выбор для электрического семейного автомобиля.

    Renault Fluence Z.E. безопасность

    Электромобиль оснащен штатными активными и пассивными средствами защиты. В случае резкого торможения водителю поможет система АБС; на скользкой дороге на помощь придет система курсовой устойчивости.При столкновении можно рассчитывать на защиту передних и боковых подушек безопасности.

    Автомобиль оборудован отличными тормозами, дополнительно усиленными системами EBD (Brake Force Distribution) и AFU (Emergency Braking).
    Все оборудование в комплексе позволило достичь отличных показателей безопасности по версии мировых рейтинговых организаций, признанных Renault Fluence Z.E. один из самых надежных электромобилей в своем классе.

    Фото Рено Флюенс З. 2021 г.E BEV

    Renault Fluence Z.E. фотографии и практические занятия

    (Pocket-lint) — Renault сделала большую ставку на электромобили. Фактически больше, чем любая другая автомобильная компания — и к 2013 году у нее будет четыре таких автомобиля на продажу в виде недавно запущенного Kangoo Z.E. Фургон, гибрид скутера и автомобиля Twizy, Zoe размером с Clio и этот, Fluence Z.E. — самый обычный и нормальный из полностью электрической линейки.

    Чтобы объявить о выпуске автомобилей, Renault использовала слоган «Drive the Change», поэтому, когда он пригласил нас проверить Fluence Z. E. мы подумали, что нам лучше пойти и посмотреть, в чем заключается шум — или его отсутствие.

    Более традиционный стиль

    Мы привыкли к электрическим и гибридным автомобилям, которые выглядят несколько иначе, чем обычные. Nissan Leaf, Vauxhall Ampera / Chevrolet Volt и Toyota Prius имеют форму хэтчбека с высокой задней частью, которая обрублена для лучшей аэродинамической эффективности. Эти отличительные черты стали настоящей находкой, когда первое поколение «зеленых» автомобилей вышло на рынок, потому что первые последователи стремились кричать о том, что они купили сверхэффективный новый автомобиль.

    Pocket-lint

    Итак, Fluence Z.E удивляет тем, насколько нормальным и стандартным он выглядит (массивный багажник и задний свес). Выберите один серебристый или серый металлик, а не электрический синий, как у нашего тестового автомобиля, и вы сможете просто вписаться в него. Отчасти это потому, что — по мере того, как мы приближаемся к этапу, когда на рынок выходит все больше и больше электромобилей — производители осознают желание выделяться и кричать о том, что вы ведете, уменьшится. Это также связано с тем, что Renault нацелена на покупателей автопарков и служебных автомобилей (электромобили получают огромные налоговые льготы), которые не известны своим желанием выделиться из толпы, а также то, что Fluence Z.E. основан на существующем седане Fluence, доступном на других рынках, а сам основан на люке Megane, который мы получаем в Великобритании. Мы думаем, что это немного обидно, что это выглядит таким мягким и нормальным.

    Что такое Pocket-lint daily и как его получить бесплатно? Стюарт Майлз ·

    Заниженный с маленьким багажником

    Но если вы хотите электромобиль и не хотите о нем кричать, это может быть для вас.Что касается компромиссов, Renault сделала все возможное, чтобы удалить вещи, которые могут помешать вам купить такой автомобиль. Интерьер и приборная панель такие же, как у Megane, то есть довольно простые, но достаточно приятные с некоторыми приятными на ощупь пластиками хорошего качества. Сзади достаточно места, и в этом автомобиле без проблем поместятся четыре взрослых человека в натуральную величину. Единственная проблема возникает, когда вы открываете багажник и обнаруживаете, что вместо огромного пространства, которое предполагает выступающая задняя палуба, есть довольно маленький багажный отсек, потому что батарея скапливается за задними сиденьями.

    Pocket-lint

    Те, кто ожидает футуристического интерьера с сенсорным экраном, который есть в Toyota Prius или Nissan Leaf, могут быть разочарованы — здесь нет ни гигантского экрана, ни большого футуристического дисплея. Вместо этого вы получаете три индикатора, похожие на Megane, на приборной панели, тахометр заменен датчиком заряда аккумулятора, а датчик уровня топлива заменен небольшим датчиком, который показывает, насколько эффективно вы едете, и цифровым дисплеем, показывающим, сколько кВт мощность, которую вы используете, и если питание поступает от батареи или обратно.

    Все это связано с системой спутниковой навигации Renault на базе TomTom, которая знает, сколько заряда в аккумуляторе, и предупредит вас, если его недостаточно, чтобы добраться до пункта назначения, и попытается найти станции подзарядки по маршруту, а также включает TomTom Live. Сервисы.

    Спокойная езда, хороший запас хода

    Прыгайте и отправляйтесь в путь, и вы сразу поймете, почему электромобили так привлекательны. На скорости примерно 50 миль в час мотор практически не издает шума. Разумно, вместо того, чтобы пытаться притвориться Fluence Z.E. это какая-то спортивная машина, Renault настроил ее с прекрасной мягкой и комфортной ездой и легким рулевым управлением. Результатом стал Fluence Z.E. расслабляющий, легкий в управлении автомобиль.

    Pocket-lint

    В нем также используется обычная характеристика электромобиля, заключающаяся в обеспечении максимального крутящего момента при нулевых оборотах, что на языке без жаргона означает, что когда вы опускаете ногу, он сразу же взлетает. На скорости выше 55 миль в час вы слышите нежное жужжащее электрическое завывание, которое имеет легкий оттенок космических кораблей из фильмов восьмидесятых, тем более, что он напоминает вам, что вы едете в будущее.По данным Renault, запас хода батареи составляет около 110 миль, и после 45 миль за рулем датчик показал, что батарея потеряла чуть более половины своего заряда. Учитывая, что многие из этих миль были проложены на довольно высокой скорости по дорогам A и с двусторонним движением, вокруг города и при более плавном движении, 100 с лишним миль кажутся правдоподобными, поскольку это реальный запас хода этого автомобиля.

    Самое лучшее — это цена

    На простенькую Jane Fluence Z.E легко посмотреть. и думаю «ну и что?» Но реальность такова, что это может быть самый умный и привлекательный электромобиль.Сохранение простого дизайна и экономия на видимых технологиях позволили Renault использовать один огромный козырь, который обычно является самым большим отталкивающим фактором для электромобилей, — цену. Вы можете купить базовый Fluence Z.E. после правительственного гранта в размере 5000 фунтов стерлингов всего за 17 495 фунтов стерлингов. Версия Dynamique, которую мы здесь водили, — которая дает вам несколько дополнительных игрушек, таких как кондиционер и круиз-контроль — стоит 18395 фунтов стерлингов. Это означает, что он значительно уступает конкурентам, таким как Nissan Leaf и Vauxhall Ampera.

    Тут есть загвоздка, потому что вдобавок к этому вам придется платить Renault ежемесячную плату за «аренду» батареи (это немного похоже на контракт на мобильный телефон), который для сделки на 9000 миль в год , составляет 81 фунт стерлингов в месяц в течение трех, четырех или пяти лет (доступны другие тарифы).Но с учетом того, что технология аккумуляторов улучшается и многие люди беспокоятся об ответственности за выход из строя аккумулятора со временем — сделка Renault покрывает все это — возможно, это неплохой способ управлять вашим электромобилем. К тому же, проработанный в течение типичного четырехлетнего периода владения, он по-прежнему делает Fluence Z. E. дешевле, чем Leaf.

    The Fluence Z.E. поступит в продажу в Великобритании в следующем месяце.

    Достаточно ли этого, чтобы заставить вас отказаться от автомобиля, работающего на сгорании топлива?

    Написано Джо Симпсоном.Первоначально опубликовано .

    Volvo заявляет, что электромобили нуждаются в более чистых и быстрых сетях

    • На этой неделе на глобальной климатической конференции COP-26 не будет недостатка в вдохновляющих заявлениях, и автопроизводители, включая Volvo, не являются исключением.
    • Volvo призывает к глобальному переходу к возобновляемым электросетям, что будет означать, что у электромобилей будет значительно меньше выбросов углерода.
    • Компания права: исследование, проведенное в Германии в середине 2010-х годов, показало, что Mercedes B-класса, полностью заряженный гидроэлектроэнергией, имеет менее половины выбросов углерода от того же электромобиля, который используется в преобладающей сети.

      Когда на этой неделе в Глазго стартовала конференция по климату COP-26, Volvo выпустила новый отчет о выбросах углерода в течение жизненного цикла своего нового электрического внедорожника Volvo C40 Recharge 2022 года. В этом отчете показано, насколько электромобили могут сократить выбросы углерода, если полностью использовать возобновляемые источники энергии.

      Шведский производитель предметов роскоши, который намеревается полностью стать производителем электромобилей к 2030 году, призвал мировых лидеров и поставщиков энергии намного быстрее перейти к полностью возобновляемой электрической сети во всем мире. Только в этом случае электромобили смогут сократить выбросы углерода, связанные с личным транспортом, до уровней, необходимых для предотвращения наихудших последствий изменения климата.

      Так называемые оценки жизненного цикла (LCA) выбросов углерода электромобилей в течение их срока службы давно показали, что они значительно ниже, чем у сопоставимых бензиновых автомобилей.

      Volvo

      В октябре 2011 года, например, исследование седана Renault Fluence, проведенное его производителем, показало, что у электромобиля Fluence ZE за весь срок службы меньше выбросов углерода, чем у дизельного и бензинового Fluence. Это справедливо не только для французской электросети, которая в основном является ядерной и выделяет очень мало углерода, но и для британской электросети, в которой 10 лет назад все еще содержалось значительное количество угля. (Сейчас Великобритания неделями не сжигает уголь для выработки электроэнергии.)

      В 2014 году базирующийся в Германии регулирующий орган TUV сравнил выбросы углерода в течение жизненного цикла бензиновой модели Mercedes-Benz B180 и того же автомобиля с аккумуляторно-электрической трансмиссией. Выбросы углерода у электрического B-класса были на 24 процента ниже, чем у бензиновой версии, когда она заряжалась от нескольких источников энергии. TUV предположил, что обе машины проехали 100 000 миль и утилизировали в конце их срока службы.

      Перенесемся в этот год, и Volvo подсчитала, что у ее компактного внедорожника XC40 выброс CO2 в течение жизненного цикла составляет примерно 59 тонн.Если его новый электрический внедорожник Volvo C40 Recharge 2022 года, построенный на той же основе, будет перезаряжаться с использованием среднемирового энергобаланса (60 процентов которого вырабатывается за счет сжигания ископаемого топлива) его жизненный цикл CO2 может достигнуть 50 тонн.

      Но что, если бы этот электромобиль был полностью «заправлен» возобновляемым электричеством, без использования ископаемого топлива? Цифры оказались радикально меньше. Зарядка C40 Recharge возобновляемой энергией в течение всего срока службы почти вдвое сократила углеродный след за весь срок службы, сократив его примерно до 27 тонн.

      Это то, что семь лет назад показал анализ Mercedes B-класса, проведенный TUV: если бы электромобиль был полностью заправлен гидроэлектроэнергией, его срок службы углерода был бы на 64 процента ниже, чем у четырехцилиндровой бензиновой модели — и менее чем вдвое меньше, чем у модели с четырехцилиндровым двигателем. тот же электромобиль заряжается от преобладающей сети.

      Таким образом, хотя электромобили уже сокращают выбросы углерода по сравнению со своими бензиновыми аналогами, они способны на гораздо большее. Углеродный след сегодняшних электромобилей будет постепенно уменьшаться на милю по мере того, как сети, за которые они работают, постепенно обезуглероживаются, исключая уголь и заменяя производство природного газа более дешевыми возобновляемыми источниками.

      Но чем быстрее эти сети станут возобновляемыми, тем больше выбросов углекислого газа устранят электромобили. У Volvo есть амбициозные планы по переходу на полностью электрическую линейку всего за 10 лет, но, как автопроизводитель сказал в объявлении, приуроченном к началу COP-26, компании «потребуется помощь правительств и энергетического сектора», чтобы максимизировать эффективность. эти выгоды и минимизировать выбросы углерода.

      «Нам нужно, чтобы правительства и энергетические компании по всему миру увеличили свои инвестиции в экологически чистые источники энергии и соответствующую инфраструктуру для зарядки, — сказал Хокан Самуэльссон, исполнительный директор Volvo, — чтобы полностью электрические автомобили действительно могли выполнить свое обещание о более чистой мобильности.»

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Renault Fluence (2010) — фотографии, информация и характеристики

      Renault Fluence

      Renault Fluence был разработан с целью выделиться как самый привлекательный автомобиль в своем классе, и несколько характеристик выделяют его среди конкурентов: ниже его сильной стороны. Спортивный экстерьер Renault Fluence отличается комфортабельным салоном и множеством полезных технических средств.

      Renault Fluence нацелен на клиентов, которым нужен седан, повышающий статус бренда, и будет построен на существующей сборочной линии на заводе Oyak-Renault в Бурсе, Турция, где ранее производился бутсы Renault Mégane II .

      Гармоничные современные формы

      Этот новый четырехдверный седан имеет длину 4,62 метра, а его размер и богатый уровень стандартного оборудования помещают его на полпути между сегментом C, предназначенным для компактных семейных автомобилей, и сегментом, находящимся непосредственно над ним.

      Обтекаемые фары возвещают начало элегантной линии талии, которая гармонично проходит по бокам Renault Fluence к багажнику. Окружающая среда и хромированная решетка верхнего воздухозаборника придают спортивному облику внешний вид автомобиля, а статус Renault Fluence усиливается за счет скульптурных колесных арок и длинного капота. В задней части горизонтальные, состоящие из двух частей фары обеспечивают большой проем багажника и подчеркивают полностью современный стиль автомобиля.

      Renault Fluence включает в себя несколько роскошных обновлений: нижняя отделка окон и багажника, обрамление противотуманных фар и дверные ручки отделаны хромом, а стойки средней стойки — глянцево-черного цвета, а также боковые защитные молдинги в цвет кузова.

      2010 Renault Fluence

      Восприятие силы и качества

      Ощущение силы и безопасности усиливается тщательно подобранным балансом между окнами и большой площадью поверхности дверей, нижняя часть которых включает защитные панели.При взгляде сбоку характерная линия проходит назад от закругленных передних крыльев, прежде чем подчеркивать твердые задние бедра.

      Renault Fluence производит впечатление качества, при этом особое внимание было уделено подгонке и отделке кузовных панелей (например, стоек ветрового стекла и лючка заправочной горловины). В задний бампер встроены незаметные датчики парковки. В состоянии покоя дворники спрятаны за верхний край капота, отчасти из эстетических соображений, но также для уменьшения шума ветра и повышения аэродинамической эффективности.

      Простой, но элегантно оформленный интерьер

      В салоне воздушный дизайн передней панели включает в себя плавные, лаконичные линии, которые дополняются изгибом декоративной планки приборной панели. Основные функции вождения и полезные аксессуары всегда под рукой. Они сосредоточены вокруг рулевого колеса и центральной консоли, чтобы освободить как можно больше места и сделать автомобиль еще более удобным для пользователя. Особое внимание было уделено выбору идеальных материалов и отделки: интегрированный верхний обтекатель приборной панели приятен на ощупь, но при этом устойчив к повседневным ударам и воздействию прямых солнечных лучей.

      Увеличение ассортимента также заметно в деталях кабины, таких как хромированная отделка дверных ручек, приборной панели и ручки рычага переключения передач, а также наличие кожаной обивки светлого или темного цвета.

      Особое внимание было уделено декоративной отделке, чтобы создать разнообразную уникальную атмосферу, а также разграничить различные уровни оснащения. Клиенты могут выбрать светлый элегантный интерьер, излучающий ощущение благополучия, или что-то более темное со спортивным подтекстом.

      Эргономичное место для водителя

      За рулем Renault Fluence очень легко чувствовать себя как дома благодаря продуманной эргономике и простому интерфейсу. На борту каждый водитель сможет найти идеальное место для сидения благодаря широкому диапазону регулируемых опций, при этом все органы управления находятся под рукой. В считанные секунды он или она может:

      • отрегулировать угол наклона спинки и подголовника,
      • изменить уровень поясничной поддержки,
      • отрегулировать рулевое колесо для наклона и вылета,
      • изменить положение сиденья (это может перемещаться вперед и назад на расстояние до 240 мм и вверх или вниз на +/- 35 мм).

      Все основные функции кабины легко доступны. К ним относятся органы управления для систем навигации и климат-контроля, радио и телефонные пульты дистанционного управления на рулевом колесе, а также органы управления круиз-контролем / ограничителем скорости.

      Пространство — и место — для всего

      Ощущение комфорта на борту подчеркивается вниманием к деталям в области снижения уровня шума и высоких стандартов внутреннего пространства, включая первоклассное пространство для локтей (1480 мм на спереди, 1475 мм сзади).

      В салоне Renault Fluence имеется более 23 литров вещевого пространства, включая освещенный, охлаждаемый, девятилитровый перчаточный ящик, 2,2-литровую центральную консоль и 2,6-литровый мусорный бак в каждой передней двери. Объем багажника 530 дм3 — один из самых больших в своем классе. Доступ облегчается за счет низкого порога и большого (1020 мм) отверстия, что стало возможным благодаря включению одной части заднего фонаря в крышку багажника.

      Заднее сиденье, складывающееся в соотношении 60/40, позволяет увеличить грузоподъемность в соответствии с текущими потребностями. Отсутствие стальной перегородки между кабиной и багажником делает эту функцию особенно полезной при транспортировке длинных или громоздких предметов.

      Постоянная идеальная температура в салоне

      Не жалели усилий и для обеспечения теплового комфорта. Чтобы обеспечить максимальную эффективность, особенно на международных рынках, подверженных сильной жаре и влажности, все версии Renault Fluence имеют климат-контроль в качестве стандартного оборудования — даже на начальном уровне. Система дополняется вентиляционными отверстиями, расположенными:

      • в основании ветрового стекла, а также в центре и на обоих концах приборной панели для пассажиров на передних сиденьях,
      • под передними сиденьями и в задней части центральной консоли для сидящие сзади.

      На некоторых моделях также доступен автоматический двухзонный климат-контроль. Испытанная и проверенная на моделях Mégane, эта система чрезвычайно эффективна и не вызывает навязчивого шума. Он позволяет водителю и переднему пассажиру выбирать индивидуальные предпочтения температуры и скорости вращения вентилятора с помощью элемента управления «Soft-Auto-Fast»:

      • режим «Auto» оптимизирует тепловой и акустический комфорт и быстро настраивает систему на соответствующие настройки,
      • тихий «Мягкий» режим делает упор на эффективное распределение,
      • «Быстрый» режим обеспечивает быструю вентиляцию всей кабины.

      Новая интегрированная навигационная система Carminat TomTom®

      Простая в использовании навигационная система Carminat TomTom® стоит менее 500 евро и обеспечивает:

      • четкие и точные карты на большом 5,8-дюймовом экране,
      • информация о дорожном движении в режиме реального времени и альтернативные варианты маршрута,
      • уведомление об ограничениях скорости,
      • полный выбор достопримечательностей,
      • оповещения о камерах контроля скорости (в зависимости от рынка),
      • ряд функций, которые можно настроить в соответствии с индивидуальными потребностями или вкусами.

      Интеграция системы в дашборд — залог качества и безопасности. Его также легко обновить и расширить, просто подключив его SD-карту к Интернету.

      Новая линейка аудиосистем, лозунгами которой являются «качество звука» и «возможность подключения».

      Renault Fluence извлекает выгоду из 60-ваттной системы RadioSat Classic начального уровня, которая включает MP3-совместимый проигрыватель компакт-дисков и разъем RCA.

      Для клиентов, которым требуется более совершенная производительность, Renault совместно с Arkamys® разработала систему 3D Sound by Arkamys®, которая включает:

      • мощную систему мощностью 140 Вт с восемью динамиками (четыре низкочастотных динамика и четыре высокочастотных динамика),
      • Bluetooth® возможность подключения,
      • цифровая звуковая настройка Arkamys®, которая обеспечивает трехмерный объемный звук, гарантирует точное воспроизведение и адаптирует звук к формам кабины и используемым материалам,
      • — двойная антенна для обеспечения оптимального радиоприема.

      Опция Plug & Music позволяет водителям управлять дополнительными плеерами (такими как iPod® или другими устройствами с USB-подключением) с помощью пульта дистанционного управления на рулевом колесе. Меню и списки воспроизведения отображаются на экране панели управления.

      Bluetooth® также позволяет водителю управлять телефоном с помощью пульта дистанционного управления, установленного на рулевом колесе.

      Несколько других аналогичных практичных элементов дополняют этот высокотехнологичный пакет (доступный в стандартной комплектации для некоторых моделей или в качестве опции для других).К ним относятся карты доступа без помощи рук и зажигания (с автоматической блокировкой дверей, когда держатель карты удаляется от машины) и круиз-контроль с ограничителем скорости.

      Динамическое управление

      Шасси Renault Fluence обеспечивает эффективную, комфортную и приятную поездку. Целью инженеров Renault было совместить рулевое управление и точность управления с минимальным уровнем шума и вибраций. Передняя подвеска Renault Fluence оснащена стойками типа Макферсон с прямоугольными нижними рычагами, а задняя включает гибкую балку с программируемым отклонением.

      Renault Fluence также выигрывает от особенно эффективной тормозной системы с большими дисками, которые обеспечивают как выдающуюся тормозную способность, так и долговечность.

      Рулевое управление с электроусилителем сочетает точную обратную связь с водителем с быстрой и точной реакцией на инструкции с руля. Он прост в использовании и кажется совершенно естественным.

      Двигатели, сочетающие мощность и экономию топлива

      С момента запуска и в зависимости от рынка Renault Fluence будет предлагаться с широким спектром экономичных двигателей, которыми приятно управлять.

      Два бензиновых двигателя, каждый в двух версиях:

      • 1,6 16 В 110 л.с., с автоматической или механической коробкой передач
      • 2,0 16 В 140 л.с., с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT) или механической коробкой передач

      На выбор пять вариантов дизельный блок 1,5 dCi:

      • dCi 85
      • dCi 90 DPF
      • dCi 105
      • dCi 110 DPF
      • dCi 110 DPF с новой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT)

      Все версии с дизельным двигателем возвращают выбросы CO2 119 г / км и соответствует экологическому знаку Renault eco².

      Надежность и долговечность, подтвержденные экстремальными испытаниями на выносливость — отличительный признак качества Renault

      В дополнение ко всем стандартным испытаниям Renault добавила еще 800 проверок качества, чтобы учесть сложные дорожные условия в большинстве стран где будет продаваться Renault Fluence.

      Fluence извлекает выгоду из постоянных усилий Renault по снижению стоимости повседневной эксплуатации автомобилей на 20–30%. Например, интервалы замены масла были увеличены до 30 000 километров (или каждые два года) на всех дизельных моделях (за исключением dCi 85: 20 000 км / каждый год), в то время как системы климат-контроля больше не нуждаются в дозаправке.

      Реальная безопасность, отвечающая потребностям и ожиданиям клиентов

      Renault Fluence был разработан с использованием той же философии, которая применяется во всей линейке автомобилей Renault. Компания извлекла выгоду из исследований, проведенных LAB, а также использовала свой обширный инженерный опыт для разработки эффективных систем безопасности, соответствующих реальным условиям вождения во всех странах, где продается Renault Fluence.

      Модели Renault Fluence начального уровня будут оснащены:

      • ABS с электронным распределением тормозного усилия,
      • ассистентом экстренного торможения с автоматическим включением аварийной световой сигнализации,
      • ESC (электронный контроль устойчивости) с контролем недостаточной поворачиваемости CSV,
      • трехточечные ремни безопасности с инерционной катушкой, с преднатяжителями и ограничителями нагрузки для передних ремней безопасности,
      • ремни безопасности с инерционной катушкой и ограничителями нагрузки для всех трех задних сидений,
      • подушки безопасности водителя и пассажира, две боковые подушки безопасности для грудной клетки и две подушки безопасности-занавески ,
      • предупреждающий сигнал при отстегивании ремней безопасности водителя или пассажира,
      • трехточечное крепление Isofix для крайних задних сидений,
      • круиз-контроль с ограничителем скорости,
      • подголовники последнего поколения.

      Renault Fluence Детали, фотографии и видео

      Renault Fluence — седан среднего размера, производимый французским автопроизводителем Renault. Автомобиль производился до 2016 года на заводе Oyak-Renault в Бурсе, Турция, и до сих пор производится в Санта-Исабель, Аргентина, для рынка Латинской Америки и в Пусане, Южная Корея, для рынка Азиатско-Тихоокеанского региона.

      12 июля 2016 года компания Renault представила преемника модели Fluence, первоначально предназначавшейся для европейского рынка, — Mégane Sedan IV.

      Представленный в августе 2009 года, Fluence основан на платформе Renault / Nissan C, но по размеру находится между сегментом компактных семейных седанов C и средним сегментом.

      В модельном ряду Mégane до 2008 года был седан с трехстворчатым кузовом с нотчбэком, но он никогда не пользовался большим спросом, и когда в конце того же года был представлен Mégane III, доступной версии с нотчбэком не было.

      Это пробел в ассортименте, оставленный удалением этой модели из серии Mégane франко-испанской сборки, которую Fluence заполняет на рынках в западноевропейских регионах компании, таких как Франция, Италия, Бельгия, Ирландия, а с августа 2010 г. , Германия, где Renault предлагает это.Renault Fluence также имеет марку Renault Samsung SM3. Автомобиль Renault Samsung был впервые представлен на автосалоне в Сеуле в апреле 2009 года, а Renault Fluence под новым брендом поступил в продажу в ноябре 2009 года.

      Модель сначала предлагалась с двумя бензиновыми двигателями: 1,6-литровым 110 л.с. (82 кВт) и 2-литровый 140 л.с. (104 кВт), который может получить дополнительный вариатор. Дизельный вариант оснащен 1,5-литровым двигателем dCi мощностью 85 л.с. (63 кВт), 90 л.с. (67 кВт), 105 л.с. (78 кВт) и 110 л.с. (82 кВт) с дизельным сажевым фильтром и с версией мощностью 110 л.с. (82 кВт), оснащенной новой коробкой передач Renault с двойным сцеплением, получившей название EDC (Efficient Dual Clutch).

      Версия Renault Sport под названием Fluence GT предлагалась в Аргентине и Бразилии с 2,0-литровым двигателем Renault TCe 180 мощностью 180 л.с. (134 кВт) в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Снаряженная масса 1,5-литрового dCi начинается с 1145 кг (2524 фунта), а для бензиновых двигателей объемом 1,6 литра — от 1056 и 1080 кг (2328 и 2381 фунт).

      По состоянию на 2012 год Renault Fluence был модернизирован и представлен во время Стамбульского автосалона; с новой фирменной решеткой Renault, стандартными фарами в стиле проектора и несколькими незначительными изменениями.В 2015 году обновленная модель рекламировалась с новым световым блоком в задней части, включая светодиодные стоп-сигналы.

      На Франкфуртском автосалоне в 2009 году Renault представила электрическую версию Fluence. Это один из автомобилей Renault Z.E. программа электромобилей. На этой же выставке израильская компания Better Place анонсировала Renault Fluence Z.E. будет первым электромобилем с переключаемой батареей, доступным в сети станций подзарядки с заменой батарей, которую он разрабатывает в Израиле.

      Fluence Z.E оснащен литий-ионным аккумулятором мощностью 22 кВтч, который обеспечивает полный запас хода до 160 км (99 миль) со скоростью до 135 км / ч (84 миль в час). Продажа Fluence Z.E. запланированы на 2011 год в Израиле, Дании и остальной части Европы, а на 2012 год — в остальном мире, например в Азии. В конце 2013 года Renault объявила, что Fluence Z.E. перестали производиться в Турции. Он производится со значком Renault Samsung только для Азиатско-Тихоокеанского региона.

      В ноябре 2012 года Renault представила новую версию Fluence в партнерстве с инженерами Renault Sport из Франции, а также инженерами из Бразилии и Аргентины. Проект был направлен на то, чтобы предложить первый продукт Renault Sport, разработанный во Франции, энтузиастам и клиентам, которые искали нечто большее, чем доступные до этой даты седаны среднего класса для рынков Бразилии и Аргентины, особенно клиентам, которые хотели иметь более высокую производительность. без ущерба для окончательного ценового бюджета.

      Основанная на версии Privilège, со всем оборудованием и опциями, в версии GT особое внимание было уделено подвеске (пружинам и амортизаторам), а также двигателю и коробке передач, предлагаемым в Megane GT для Европы.

      Двигатель имеет коммерческое обозначение TCe180 (Turbo Control Efficiency), что относится к семейству двигателей 2. 0F4Rt, настроенных на 132 кВт (177 л.с., 179 л.с.) при 5500 об / мин и 300 Нм (221 фунт-фут). крутящий момент при 2250 об / мин. Объем двигателя 1998 куб.см, диаметр цилиндра 82.7 мм и ход 93 мм. Степень сжатия 9,5: 1. Он оснащен последовательным многоточечным впрыском топлива. Двигатель весит ок. 164 кг (362 фунта) и имеет усиленные поршни, шатуны и коленчатый вал, выхлопные клапаны с нитриловым охлаждением. Турбокомпрессор — это Mitsubishi TD04-10T, с перепускным клапаном с перепускным клапаном для уменьшения задержек.

      Коробка передач представляет собой 6-ступенчатую механическую коробку передач Pk4-17, синхронизированную с 3 валами и гидравлическим приводом, которая весит 54 кг (119 фунтов).

      Салон получил цифровой спидометр, кожаные спортивные сиденья и алюминиевые педали.

      Производился с ноября 2012 года по июль 2014 года в рамках проекта 1 фазы. Позже был проект второй фазы под названием Fluence GT2, но он предлагался только в Аргентине.

      Доступны 3 внешних цвета: «Ледник Бранко» (сплошной), «Вермельо Фого» и «Прето Накре» (оба цвета металлик).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *