Машины будущего лада: LADA XCODE Concept 2020: обзор, фото, новости

Содержание

они обещали изменить все, и они это сделали

СУХУМ, 3 сен — Sputnik. На Московском автосалоне Волжский автозавод стал самым плодовитым на новинки. Какие изменения произошли в модельном ряду Lada и что готовит бренд в будущем — в материале РИА Новости.

Кроссовер в помощь

Чего сейчас не хватает АвтоВАЗу, так это настоящего современного кроссовера, который мог бы на равных конкурировать с моделями вроде Hyundai Creta и Renault Duster. Но Lada очень старается придать сложившемуся модельному ряду цельность и в рамках автосалона представила новую модификацию модели Xray — Cross.

В Тольятти упорно называли Xray кроссовером, однако теперь маркетологам придется хорошенько поразмыслить над вариантами классификации. Индивидуальность Xray Cross не только в названии: «обычная» и «кроссовая» модели значительно отличаются друг от друга по конструкции.

© Sputnik / Алексей Куденко

Московский международный автомобильный салон

В основе Lada Xray — платформа B0 альянса Renault-Nissan, заимствованная у Renault Sandero Stepway, однако волжане модель основательно подкорректировали и оснастили другими моторами.

Версия Xray Cross — еще более глубокая модернизация. По-другому выглядит передняя подвеска — новые рычаги, задние барабанные тормоза заменены на дисковые, со 195 до 215 миллиметров увеличен дорожный просвет, а также вместо электрогидравлического установлен электроусилитель, разработанный российской компанией «Рулевые системы». Эта фирма также изготавливает детали для Lada 4×4 и Chevrolet Niva. Но не путайте рейку «Нивы» с новым полностью электрическим механизмом Xray Cross.

В кроссовую версию модели впервые в истории ВАЗа установили селектор выбора режима движения с пятью настройками. Шайба, разместившаяся снизу на центральной панели, позволяет установить пять типов работы двигателя и трансмиссии: обычный с включенной системой стабилизации, с выключенной ESC, спортивный, а также режимы движения по бездорожью и скользкой/зимней дороге. Полного привода тут нет и быть не могло — платформа B0 все же не рассчитана на это, хотя по возможностям кроссовер не уступает Peugeot 2008 и 3008, созданным по тем же лекалам.

© Фото : ПАО «АВТОВАЗ»

Интерьер автомобиля LADA XRAY Cross

 

У Lada Xray Cross появились регулировка рулевого механизма по высоте и по вылету (раньше была только по высоте), подогрев задних сидений, обогрев передних стал трехступенчатым, увеличилось пространство для задних пассажиров. Осталось дождаться цен, которые обещают назвать осенью.

Гостья из будущего

Сюрпризом для всех стала премьера концептуальной версии внедорожника Lada 4×4. Пятидверный прототип назвали 4×4 Vision.

Стоит согласиться, дизайнеры не препятствовали полету творческой мысли: новая «Нива», которую АвтоВАЗ обещает отправить на конвейер в 2021-2022 годах, выглядит ультрасовременно. Фирменный «икс-стиль» прослеживается в каждой детали, включая знаменитые выштамповки по бокам кузова. Задние двери в прототипе — без ручек, что делает автомобиль похожим на трехдверный.

© Sputnik / Алексей Куденко

Московский международный автомобильный салон

Если заглянуть внутрь, понятно, что Lada 4×4 Vision — пока лишь макет: все электронные компоненты ненастоящие, на нарисованной приборной панели застыла цифра 65, экран воображаемого навигатора показывает неизвестную локацию.

Бутафорский рычаг селектора трансмиссии и шайба выбора режима работы полного привода подтверждает: кроссовер будет построен на базе второго поколения Renault Duster. Поэтому мы не видим внутри ни понижающей передачи, ни второго рычага, как у нынешней Lada 4×4. Если «Нива» пересядет на платформу «Дастера», то вместо постоянного полного привода получит электронную муфту, подключающую задние колеса. Впрочем, французский кроссовер — не самый плохой (если не сказать лучший) вариант для развития модели.

© Фото : ПАО «АВТОВАЗ»

Скетч интерьера концепта Lada 4×4 Vision

Кстати, Vision — это не только про «Ниву II»: обычно этим словом принято обозначать общее видение дизайна всей будущей модельной линейки автопроизводителя. Так что внимательно присмотритесь к деталям: вполне возможно, что некоторые решения мы встретим и на других моделях Lada.

Сбор урожая

Конец осени — лучшее время для сбора калины, но свою последнюю «Калину» АвтоВАЗ собрал еще в июле, а с августа хетчбэк и универсал называются Granta.

Одним переименованием дело не обошлось: в Тольятти разработали ряд улучшений и обновили все семейство, к которому также относятся седан и лифтбэк. Новые «Гранты» спереди стали похожи на «Весту», форсунки стеклоомывателей переехали с капота ближе к лобовому стеклу, дизайнеры чуть «подрихтовали» заднюю часть кузова, немного изменилась приборная панель, а вот центральная консоль «Грантам» досталась в наследство от «Калин». Изменены сиденья и их обивка.

© Sputnik / Илья Питалев

Московский международный автомобильный салон

Главное техническое новшество — доработанный «робот» с одним сцеплением, который приобрел функцию движения вперед при отпущенной педали газа, а также спортивный режим. Это сделает не очень популярную коробку хоть немного похожей на «автомат».

Кстати, согласно данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, в первом полугодии 2018-го было продано почти 53,3 тысячи автомобилей Granta, что ставит модель на третье место в общем зачете.

Однако в будущей статистике к этому результату добавятся и продажи машин, ранее называвшихся Kalina. В итоге «Гранты» за счет номенклатуры вновь могут стать самыми популярными моделями в стране.

Первый спортивный

Vesta Sport — первая по-настоящему «заряженная» модификация Lada, созданная по всем канонам мирового автопрома. Подобные версии можно встретить под названиями GT, GTi, S line и так далее.

© Sputnik / Алексей Куденко

Московский международный автомобильный салон

Внешность спортивной версии под стать названию: новый передний бампер с иным воздухозаборником, накладки на пороги с надписями Sport, 17-дюймовые легкосплавные диски, аккуратный спойлер на крышке багажника и эффектный диффузор с разнесенными по бокам патрубками выхлопной системы. Между прочим, сзади автомобиль выглядит куда эффектнее, чем спереди.

В салоне установлены новые передние сиденья с развитой боковой поддержкой, обитые искусственной кожей со вставками из алькантары, на спинках кресел прямо под подголовниками белыми и красными нитками вышито: Vesta Sport. Руль, рычаги коробки передач и «ручника» спортивной «Весты» обшиты перфорированной кожей, появились вставки под карбон и черный глянец, а подсветка приборной панели заменена на красную.

© Sputnik / Алексей Куденко

Московский международный автомобильный салон

Покупателям Lada Vesta больше не нужно ехать в сомнительные тюнинг-ателье, АвтоВАЗ все уже сделал, а главное — сертифицировал и избавил от лишних трат времени. Двигатель объемом 1,8 литра форсирован до 145 л. с., разгон с места до сотни сократился — теперь это 9,6 секунды, а максималка выросла до 198 км/ч. Изменены настройки подвесок, уменьшен дорожный просвет, усилены тормоза.

Впору вспомнить знаменитую фразу Ленина с плаката былых времен: «Верной дорогой идете, товарищи!»

Будущий флагман LADA: «АвтоВАЗ» представил первые эскизы нового автомобиля

LADA будущего: «АвтоВАЗ» показал, какой может быть новая флагманская модель

Московский Политех / Pr Scr youtube.

com

Российская автомобилестроительная компания «АвтоВАЗ» совместно со студентами Московского политехнического университета представила первые уникальные эскизы проекта «Будущий флагман LADA». Об этом сообщает пресс-служба автозавода.

Как отмечается, данный проект стартовал еще в феврале текущего года – именно тогда шеф-дизайнер автозавода Стив Маттин совместно с главой столичного подразделения дизайн-центра LADA Жюльеном Друаром обратились к студентам Московского политеха с предложением поучаствовать в работе над новым концептом. 

Студенты должны были сами определиться с внешним обликом нового автомобиля, после чего приступить к проработке эскизов дизайна кузова и интерьера новой машины. Для этого учащимся пришлось проанализировать основные предпочтения автолюбителей, составить мнение об их стиле жизни, а также соотнести все полученные данные с философией самой компании, чтобы на выходе получить проект, полностью соответствующий бренду LADA.

В конечном итоге, спустя шесть месяцев непрерывной работы, студенты представили свои проекты на суд Маттина и Друара. Дизайнеры же, в свою очередь, выбрали наиболее интересные эскизы. По их собственным словам, ключевое внимание уделялось соответствию предложенных работ так называемому ДНК бренда. Как отмечается, именно на этих эскизах и будет создана «LADA будущего».

Стоит также отметить, что данный проект стал частью стратегии автозавода по привлечению талантливой и перспективной молодежи.

 

Автор: Константин Липавский

Источник фото: lada.ru

Будущие модели компании Lada – что известно о новинках АвтоВАЗ?

Многие автомобилисты в России со спортивным интересом наблюдают за автомобильным рынком в стране. Компании предлагают достаточно мало новинок, единственным активно работающим предприятием с истинно российскими авто остался АвтоВАЗ. Учитывая активное влияние альянса Renault-Nissan, возможно значительное изменение модельной линейки в угоду этих брендов. Пока АвтоВАЗу удается работать автономно и воплощать в реальность практически все планы, которые были установлены достаточно давно. Сегодня мы начинаем говорить о затягивании планов по снятию Lada Priora с производства. Автомобиль очень сильно устарел, визуально уже давно не вписывается в современный рынок и является одним из ненадежных вариантов транспорта от российского завода. Снятие планировалось на начало 2016 года, но оно не произошло.

В конце 2016 года планируется еще ряд изменений, которые могут теоретически поднять рейтинги российского производителя на новый уровень. Впрочем, понятие фейслифт для АвтоВАЗа — это достаточно сложный термин, который вам толком не объяснит ни один руководитель предприятия. Для нашего завода — это добавление в визуальный облик авто одной-двух деталей, которые должны бы делать машину привлекательнее и красивее. Пока с такой философией не распрощается завод, сложно будет выходить на нормальный уровень продаж. Посмотрите на разницу между Lada Kalina и Lada Kalina New, появившейся в начале 2014 года. Это самый лучший фейслифт, который когда-либо удавалось делать корпорации. Впрочем, от такого обновления никак не улучшилось качество автомобиля, не выросла надежность народного транспорта и начала серьезно падать его популярность.

Планы фейслифтов на все модели АвтоВАЗ в нынешнее время

Если корпорация в сфере производства автомобилей не проводит обновлений и серьезно остается на одном уровне в течение длительного периода времени, популярность уходит. Поэтому АвтоВАЗ запланировал полноценное и комплексное изменение внешности автомобилей Lada для повышения популярности. Среди наиболее важных работ по фейслифту можно выделить следующие проекты корпорации:

  • Kalina — наконец будет проведен качественный фейслифт в конце 2016 года, автомобиль получит новый облик и станет ближе к покупателю, возможно, немного изменится техника;
  • Granta седан и лифтбек также получат обновление, но немного позже, автомобиль уже морально устарел, так как был произведен в качестве переходного транспорта в России;
  • Lada 4X4 — в 2018 году корпорация планирует полноценное обновление поколения этого внедорожника, пока неизвестно, останется ли старый вариант после выпуска Lada 4X4 New;
  • Largus — последователь Renault Logan MCV будет переделан уже русскими дизайнерами в 2017 году, машинка должна получить больше российской техники для сохранения или снижения цены.

Седан B-класса Priora должен покинуть рынок в ближайшее время. Неудовлетворительное качество сборки и некоторых деталей заставляет покупателей делать выбор в пользу других автомобилей. Тем более, заменой Приоре в модельной линейке стала Vesta. По поводу обновлений и фейслифтов для новых моделей Lada Vesta и Lada X-RAY пока не слышно ничего, так как машины только начали свое развитие на российском рынке.

Lada C Кроссовер — первый полноценный паркетник от АвтоВАЗа

Большой и очень комфортный кроссовер обещают в компании Lada уже в 2018 году. Раньше планировалось начать выпуск на год раньше, но сегодня финансовая ситуация в компании патовая. Несмотря на это, от выпуска новинок пока никто не отказывается. В сотрудничестве с корпорацией Renault российский производитель проведет сначала изучение рынка, затем технологическую разработку и создаст следующее авто:

  • очень привлекательный внешний вид в духе современных Vesta или X-RAY, прекрасный экстерьер, который будет достоин отправки в другие страны на экспорт;
  • приятный интерьер с новыми материалами, который вынесет автомобили Lada на совершенно новый уровень качества и надежности, поможет продаваться лучше;
  • двигатели могут быть позаимствованы у Nissan или Renault, но вполне возможно производство более мощного российского агрегата с хорошими характеристиками;
  • коробки будут применены отечественные, что снизит стоимость авто, но не сделает ниже его качество и надежность, сегодня этот элемент техники производят неплохо;
  • объем салона, мощный двигатель, приятный дизайн и высокое качество автомобиля помогут улучшать имидж корпорации в России, повышать потенциальные продажи.

Конечно, о цене в сегодняшних условиях говорить не имеет смысла. Многие детали поставляются за валюты из других стран, поэтому корпорация не может даже примерно сказать цену на Lada C Кроссовер. Радует, что компания собирается переходить в C-класс, поскольку продукции малого сегмента уже в модельной линейке вполне достаточно. Очень интересно будет посмотреть на цены, тогда можно будет определить потенциальный сегмент и ряд конкурентов.

Lada C Седан — менее громкая, но очень нужна новинка

Еще одна новинка корпорации в комфорт-классе — это Lada C Седан. Автомобиль получит прекрасный внешний вид, отличную сборку и прочие преимущества. Выйдет авто, скорее всего позже кроссовера будет иметь его концептуальные черты внешности. Это позволит компании унифицировать модельный ряд, сделать его более однородным и похожим на современную технику. Очень интересно наблюдать за развитием компании, оговаривая такие преимущества C Седан:

  • приятная внешность в духе концептуальной Vesta, множество интересных новинок в дизайне, которые призваны отличать два автомобиля внешне и по первому взору;
  • салон, который подарит ощущение небывалого комфорта поездки в Lada, предоставит очень удобное управление всеми возможностями и функциями вашего автомобиля;
  • приятные характеристики двигателей, которые могут быть разделены с C Кроссовер, а также дополнены новыми установками от партнеров из других стран;
  • множество российских деталей, которые станут мотивацией для развития русского производства, понизят стоимость машины и сделают ее поистине отечественной;
  • модель C Седан вполне может стать одни из факторов возвращения ощущения величия российской техники, которым несколько десятков лет назад были пресыщены наши заводы.

Такие модели просто необходимы, они формируют настоящее понимание того, что такое отечественная техника. Если Lada C дойдет до конвейера, корпорация может получить значительный рост продаж. Конечно, все это только при условии высочайшего качества всех деталей автомобилей. Впрочем, сотрудничество с партнерами Renault и Nissan ставит компанию в очень сомнительное положение. Пока Lada не может позволить себе самостоятельного развития.

Какой будет новая Lada 4X4 в следующем поколении

Пока можно рассматривать только рендеры и неофициальные картинку новой Lada 4X4. Внедорожник, который прошел несколько десятилетий производства практически без изменений стал одним из наиболее уважаемых в своем деле. Машинка приобрела удивительные возможности и стала самым доступным и вполне технологичным джипом российского производства. В новом поколении машинка обещает следующие особенности:

  • немного иной стиль, приближение к современному классу автомобилей в облике маленьких джипов, достаточно большая разница в дизайне с современным поколением;
  • замена старого двигателя на 83 лошадки, который совсем не соответствует современным возможностям и техническим требованиям, повышение технологической современности;
  • возможно, будет дополнение автоматической коробкой передач, перебор технологий полного привода и блокировки дифференциала в современном русле автомобилей;
  • салон станет более комфортным и актуальным, появятся удобные возможности управления новыми функциями, полностью изменится стиль интерьера транспорта;
  • смягчится подвеска, Lada 4X4 можно будет эксплуатировать без особых сложностей в городских условиях, пользоваться машинкой в универсальном варианте эксплуатации.

С помощью таких возможностей корпорация получит активное повышение продаж в классе внедорожников, если не сделает свое авто намного дороже базовых конкурентов. Впрочем, нужно признать, что компания предлагает не только повышенное качество последних автомобилей, но и вполне адекватную стоимость на свои изделия. Лада может стать производителем качественных и востребованных машин, если пойдет по пути дальнейшего развития и увеличения полученной популярности в дальнейшем. Предлагаем посмотреть старое архивное видео о том, как рождался внедорожник Lada 4X4:

Подводим итоги

Автомобильный концерн АвтоВАЗ стал одним из лучших и крупнейших предприятий среди всех компаний Восточной Европы. Но некоторые компании из Румынии и Чехии, к примеру, оказываются более успешными при меньшем количестве сотрудников, меньших площадях. Поэтому у Lada есть огромный потенциал роста и развития. При наших специалистах и мощностях можно снабжать автомобилями половину мира, именно к этому и стремится современное руководство автомобильной корпорации. Нужно признать, что нынешние технологии на заводе малоэффективны, стоит перенимать качественные современные способы производства у партнеров.

Но есть и определенные недостатки в деятельности АвтоВАЗа. Сегодня корпорация стремится получить прибыль для содержания огромных площадей производства, удивительно большого штата и старых технологий, которые постоянно нуждаются в ремонте. Поэтому львиная доля полученных денег идет не на развитие и обретение полной самостоятельности, а на текущие расходы. Чем быстрее это изменится, тем скорее АвтоВАЗ станет не дотационным, а вполне прибыльным предприятием с большими возможностями отличного развития. А что вы думаете о современных перспективах и планируемых моделях корпорации АвтоВАЗ в России и мире?

«Стив Маттин о будущем АвтоВаза и новом концепте Lada XRay»

«АвтоВАЗ» обещает своим покупателям большие перемены. Завод перестал выпускать классические модели «Лады» и представил новый концепт-кар «Лада XRay», разработанный командой британского дизайнера Стива Маттина, который раньше работал на ведущих автопроизводителей — Mercedes-Benz и Volvo.

 

Би-би-си удалось поговорить с главным дизайнером автомобилей «Лада» Стивом Маттином о новом концепт-каре и о том, чего российскому потребителю ждать от «АвтоВАЗа».

— У вас была прекрасная работа в Швеции. Чем Россия оказалась столь привлекательна, что вы согласились переехать сюда и стать главным дизайнером «Лады»?

— Любой дизайнер ищет для себя новые вызовы. Мы сталкиваемся с новыми вызовами каждый день, когда дизайн должен соответствовать определенным требованиям, моделям, расписанию. Так, я работал на два ведущих бренда, 18 лет в Mercedes-Benz и еще четыре года в Volvo. Но пришла пора бросить себе новый вызов, сделать так, чтобы от меня ждали еще большего. Огромное достоинство этого бренда в том, что здесь мои возможности были почти не ограничены, у меня был практически чистый лист.

Кроме того, у меня была возможность создать команду, зная, что мы откроем дизайн-студию в Москве, что и произошло в июне. Так что с одной стороны — это дизайн, сам автомобиль, но с другой стороны — это команда и ее расширение.

— Потребители в Западной Европе очень четко представляли себе, что такое «Лада»: очень дешевый автомобиль, созданный на базе старого Fiat. Пожалуй, больше всего их смущал вид «Лады». Сейчас вы, наверное, пытаетесь, создать и закрепить некий новый образ?

— Совершенно точно можно сказать, что наступила новая эра в дизайне автомобилей «Лада». И принципиально важно было выбрать точку отсчета и в какой-то момент сделать заявление. И как раз перед началом московского автосалона имело смысл показать новый концепт-кар XRay. Он является фундаментальной базой тех перемен, которые будет переживать дизайн [«Лады»]. И не только дизайн.

В некотором роде это возможность увидеть, как будет меняться компания, которая намерена расширять свой модельный ряд. Я выбрал кроссовер именно потому, что в будущем мы будем работать над кроссоверами и паркетниками, а потом и полноприводными автомобилями. А еще это возможность показать новый язык дизайна, который мы сейчас разрабатываем и воплощаем в нынешних проектах, увидеть, как будет меняться бренд, как появляется стратегия бренда, формируется его узнаваемость. Все это видно на новом лице [автомобиля], которое мы создали. 

Продолжение интерьвью 

Превращая 10 тенденций в дизайне в автомобиль будущего

Мы находимся в эпицентре трансформации автомобилестроения. Перед нами целое столетие автомобилей с ручным управлением, работающих на бензине, а впереди нас ждут электромобили без водителя. Однако где-то между вчерашним днем ​​и завтрашним днем ​​находится автомобиль, который преодолевает этот разрыв, и его дух можно увидеть в концептуальных автомобилях, выступлениях на TED и сегодняшних патентных заявках.

Как будет выглядеть машина будущего ? Мы решили выяснить, задокументировав 10 тенденций в автомобильном дизайне и технологиях.Чтобы воплотить эти тенденции в жизнь, мы сотрудничали с французским дизайнером транспорта Сиднеем Харди, студентом автомобильного дизайна с прицелом на футуризм. Сидней объединил эти тенденции в единое видение с автомобилем, который мы называем Link, транспортным средством, которое преодолевает разрыв между дорогой впереди и нашей историей в виде сзади.

Эту историю представляет компания Smartwater, полученная методом паровой дистилляции, которая нашла уникальное вдохновение для своей воды, глядя в небо. Мы надеемся, что изменение точки зрения, которое предлагает эта статья, вдохновит вас.

Дизайн автомобиля будущего: внешний вид и технологии

В машине будущего должно быть занятие по душе. Он должен быть достаточно компактным для езды по городу, но достаточно просторным, чтобы в нем с комфортом разместилась семья из четырех человек. Он должен быть спортивным, но эффективным и спроектированным таким образом, чтобы привлекать водителей разных возрастных групп, полов и личностей. Мы представляли себе автомобиль, который будет не просто трансформационным, но и доступным.Link был создан, чтобы стать автомобилем, которым каждый водитель мог бы гордиться.

Link — это 5-дверный автомобиль, который находится где-то между кроссовером и спортбеком. Он ниже по сравнению с обычным кроссовером, а также шире и просторнее, чем спортбэк. Хотя дизайн заднего люка в прошлом был клеймом, он добавлен здесь в стильной и функциональной манере, чтобы увеличить внутреннее пространство и учесть необходимость при необходимости. Это позволяет Link быть одновременно компактным и просторным, а набор элементов является центральным в его дизайне.

1. Технологический тренд: подключаемый к электросети / дизельный гибрид

У полностью электрических транспортных средств есть проблема, над которой инженеры все еще работают: емкость аккумулятора и время зарядки удерживают водителей в ограниченном диапазоне движения. Некоторые решения находятся в разработке, но они остаются на расстоянии нескольких технологических поколений. Широкодоступное и доступное по цене решение вряд ли появится в 2020 году, но существует обширная сеть дизельных топливных насосов, доступных водителям на дальние расстояния.

Link приводится в действие подключаемой электрической и турбодизельной трансмиссией, первая из которых обеспечивает более 300 миль на одной зарядке, а вторая обеспечивает высокоэффективное вождение в более длительных поездках. Такие производители, как Tesla, которые открыли свои патенты для использования другими автомобильными компаниями, будут работать над увеличением емкости аккумуляторов среди автомобилей, доступных в 2020 году. Тем временем автомобильные компании, такие как BMW, Mercedes, Audi и другие, подчеркнули, что дизель является высокоэффективным эффективное топливо для движения по автостраде.BMW 328d, например, в среднем расходует около 45 миль на галлон на шоссе, и мы ожидаем, что к 2020 году этот показатель будет расти по мере повышения технологий двигателей и качества топлива.

Комбинация гибридного электромобиля и турбодизеля — это новая концепция, недавно анонсированная Volvo и Subaru для будущих автомобилей. Это разумный и экологичный автомобиль, предлагающий вариант с электроприводом для местных поездок и эффективный резервный дизельный двигатель для длительных поездок. К 2020 году достижения в области биодизельного топлива из водорослей и других передовых альтернативных видов топлива могут сделать использование дизельного топлива лучшим вариантом для старых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.Хотя большинству приводов не требуется резервное дизельное топливо, водители Link могут расслабиться, зная, что топливо, которое они используют в этих случаях, является чистым и эффективным по сравнению с бензином с октановым числом 88.

2. Тенденции дизайна: широкий, низкий и легкий

В последние годы производители работали над повышением производительности и эффективности за счет снижения веса в снаряженном состоянии для улучшения отношения мощности к массе. Другие сосредоточились на более низких, более широких и длинных формах кузова, чтобы улучшить аэродинамику, внутреннее пространство и визуальную привлекательность.В Link мы подчеркнули все три, разработав широкий, низкий и легкий корпус, обеспечивающий производительность, комфорт и эффективность. Широкая форма улучшает внутреннее пространство, низкий дорожный просвет улучшает аэродинамические характеристики, а упор на легкую конструкцию улучшает мощность и эффективность трансмиссии.

Эти акценты не новы — они представляют собой растущую тенденцию в автомобильном дизайне. Мы посетили наших друзей из Cadillac на автосалоне в Детройте, чтобы продемонстрировать Cadillac ATS Coupe 2015 года, и они сильно подчеркнули, что их дизайн — «длиннее, ниже, компактнее».Для городских водителей, пользующихся параллельной парковкой, мы избегали слишком длинного дизайна, но акцент здесь — частая причина для дальновидных автомобильных компаний.

3. Тенденции дизайна — Панорамная крыша

Обычным элементом в последних конструкциях концепт-каров были панорамные крыши, крыши с расширенными панелями люков или окна, расширяющиеся до линии крыши. Мы поиграли с идеей панорамной крыши Link, как показано на раннем скетче выше. При использовании текущих потребительских опций такая линия крыши была бы невозможна, поскольку аварии при опрокидывании и другие удары сделали бы этот вариант серьезной угрозой безопасности.Однако в последние годы технологии стекла быстро эволюционировали. В значительной степени обусловленные потребностями мобильных телефонов и планшетных компьютеров, стекло и ударопрочный пластик были разработаны, чтобы выдерживать интенсивное использование, удары и удары, не выходя из строя под нагрузкой. Панорамная крыша Link будет включать в себя современное остекление, которое обеспечит расширенный визуальный доступ над пассажирским салоном. Его опорой служат двери и центральная колонна, расширяющаяся к центру (полупрозрачные опоры защищают машину от опрокидывания).Он спроектирован так, чтобы быть небьющимся, как и последний iPad от Apple, поэтому поглощает удары, как и любая другая панель корпуса.

4. Тенденция в дизайне — двойные двери

Компактный размер важен для этого дизайна, но это не означает, что водитель должен отказаться от функциональности четырехдверного автомобиля. Link имеет форму купе, но полностью соответствует функциональности пятидверного автомобиля, отчасти благодаря своим распашным двойным дверям. Последние городские автомобили, такие как полностью электрические BMW i3 и Honda Element, имели аналогичные распашные двойные двери.Это дает Link четырехдверный доступ, не занимая места в кузове и не занимая дополнительного веса традиционного четырехдверного автомобиля. Это становится все более обычным явлением в автодроме концепт-кара, и мы ожидаем, что к 2020 году его станет больше.

5. Тенденции в дизайне — высокая эффективность, агрессивные фары

Агрессивный дизайн фар — отличительная черта хорошо продуманного спортивного автомобиля. Некоторые бренды, такие как Audi, соединили эту тенденцию с упором на эффективные технологии освещения с высокой световой отдачей.Link разделяет эти черты с агрессивным набором фар, в которых используются высокоэффективные светодиоды, которые обеспечивают такую ​​же мощность, как и отношение. В то время как традиционные фары помогают потреблять хорошее количество топлива в длительных поездках, такие фары потребляют энергию, обеспечивая при этом необходимое количество света для безопасных вечерних поездок.

6. Технологические тенденции — рекуперативное торможение

Торможение расходует много кинетической энергии, так как импульс в тысячи фунтов приводит к остановке с места.В прошлом инженеры открыли способы сбора этой кинетической энергии и сохранения ее для повторного использования. Эта технология называется регенеративным торможением и уже много лет используется в поездах, велосипедах с педалями и некоторых автомобилях. Сегодня это используется лишь в нескольких электромобилях, включая все модели Tesla, но широкого внедрения еще предстоит. Link разработан с возможностью рекуперативного торможения, что отражает уверенность в том, что такая технология станет обычным явлением в электромобилях 2020 года.

7.Технологический тренд — внешняя камера / матрица датчиков

Беспилотные автомобили не могут работать только на программном обеспечении. Чтобы обеспечить компьютер автомобиля информацией, необходимой для автоматизированного вождения, необходим набор внешних камер и датчиков. Такие технологические разработки далеки от научной фантастики — они разрабатываются и встраиваются в будущие транспортные средства, чтобы быть готовыми к будущим программным системам. Выше мы упоминали Cadillac ATS Coupe 2015 года, и в нем тоже присутствует эта тенденция.Такие автомобили, как ATS Coupe и Mercedes Benz S550, оснащены сложным набором камер и датчиков, которые обеспечивают осведомленность водителя о проезжей части, и даже некоторые возможности автоматизированного вождения. Чтобы Link был совместим с развивающимся программным обеспечением без водителя, он оснащен набором камер, установленных в решетке радиатора, боковых зеркалах и задней части, чтобы захватывать информацию о дороге с любого угла обзора.

Дизайн автомобиля будущего: технологии интерьера

8.Технологический тренд — лобовое стекло проекционного дисплея

Визуальное пространство на внутренней стороне лобового стекла — лучшее место для отображения информации. Благодаря технологии Heads-Up-Display (HUD) водитель может видеть информацию об автомобиле и окружающей среде, не отрывая глаз от дороги. Все, от скорости до навигации и предупреждений о безопасности, может отображаться на лобовом стекле, чтобы проинформировать водителя самым безопасным способом.

Это технология не далекого будущего — сегодня существуют системы для предоставления такой информации.Однако по мере того, как транспортные средства становятся более автоматизированными и полностью автономными, технологии HUD станут более полезными. Link разработан для использования системы HUD как для активного вождения, так и для пассивных настроек без водителя. Его можно полностью отключить для традиционного вождения, включить для помощи при вождении (с отображением информации о навигации и безопасности на экране) или полностью автоматизировать с полным набором экранов и приложений. Чтобы обеспечить безопасность пассажира в режимах без водителя, интерфейс Link становится прозрачным, как только водитель касается руля.

9. Технологические тенденции — Автомобильная ОС с голосовой активацией

В этом году Apple представила CarPlay для автомобильных операционных систем следующего поколения. CarPlay переносит Siri в автомобиль, предоставляя активируемую голосом систему речи и ответа для управления мультимедийной и навигационной средой автомобиля. К 2020 году такие системы будут разработаны для выполнения более тяжелых работ. В случае Link системы с голосовым управлением будут контролировать большую часть функций автомобиля. Водитель может устно управлять автомобилем для всех неосновных функций.Во время движения таких команд, как «удерживайте скорость на 55», будет достаточно для круиз-контроля, «яркость, пожалуйста» включит дальний свет, а в режиме без водителя пассажир может произнести адрес, и автомобиль переместится в это место самостоятельно. контроль. Базовыми мультимедийными и навигационными системами уже можно управлять с помощью голоса, но к 2020 году некоторые автомобили станут навигационными и будут функционировать

автомобилей будущего в 2020-х годах и в последующий период (инфографика)
  • Дом
  • отзывов
    • GEICO
    • прогрессивный
    • Allstate
    • AAA
    • USAA
    • Safeco
    • Эри
    • Автовладельцы
    • Amica Mutual
    • Фермеры
    • Путешественники
    • Свобода взаимная
    • Хартфорд
    • New York Central Mutual
    • MetLife
    • Техасское фермерское бюро
    • По всей стране
    • Esurance
    • PEMCO
    • Америка
    • Ганновер
    • Американская семья
    • Меркурий
  • Руководства
    • Калькулятор автострахования
    • Страховая статистика
    • Скидки на автострахование
    • Автострахование для новых водителей
    • Автострахование студентов
    • Страхование классических автомобилей
    • Автострахование высокого риска
    • Средняя стоимость автострахования
    • Страхование прокатного автомобиля
    • Страхование Acura
    • Audi Страхование
    • Страхование BMW
    • Страхование Tesla
  • Государственное исследование
    • Огайо
    • Иллинойс
    • Пенсильвания
    • Теннесси
    • Массачусетс
    • Северная Каролина
    • Орегон
    • Колорадо
    • Нью-Джерси
    • Нью-Йорк
    • Калифорния
    • Флорида
    • Мичиган
    • Техас
    • Аризона
    • Грузия
    • Вашингтон
    • Вирджиния
    • Юта
    • Миссури
    • Индиана
    • Миннесота
    • Вайоминг
    • Аляска
    • Гавайи
    • Айова
    • Луизиана
    • Небраска
    • Коннектикут
    • Южная Каролина
    • Мэн
    • Алабама
    • Мэриленд
    • Невада
  • Статистика
    • Статистика продаж автомобилей
    • Статистика дорожной ярости
    • Статистика автомобильной промышленности
    • Статистика угонов автомобилей
    • Статистика самоуправляемого автомобиля
    • Статистика вождения зимой
    • Статистика отвлеченного вождения

10 новых технологических функций, которые могут стать стандартом в вашем автомобиле будущего

Автомобили существуют с 1885 года и постоянно совершенствуются. Во-первых, Генри Форд произвел революцию в способах производства автомобилей, разработав сборочную линию. С тех пор достижения в области технологий привели к созданию более умных и безопасных автомобилей. Например, внедрение ремней безопасности автомобильной компанией Nash в 1949 году или изобретение подушек безопасности — лишь некоторые из многих дополнений к первому автомобилю.

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых надежных люксовых хэтчбеков

В то время как сегодняшние автомобили уже кажутся чертовски высокотехнологичными, с датчиками слепых зон и системами GPS на приборных панелях, в мире автомобильных технологических инноваций еще предстоит пройти долгий путь. Без лишних слов, давайте обсудим десять новых технологий, которые будут использоваться в автомобилях.

10 мест с кондиционером

Вы слышали об автокреслах с подогревом, теперь будьте готовы к прямо противоположному.Автокресла с кондиционером. Хотя может показаться невероятным, что это, казалось бы, простое изобретение не было использовано, это правда. По сути, сиденья с кондиционером работают так: сиденья сделаны из сетчатой ​​ткани, позволяющей воздуху входить и выходить из них.

Под подушкой находится несколько вентиляторов, которые производят охлажденный воздух, циркулирующий по чехлу сиденья. В результате человек на сиденье охлаждается, а горячий воздух уносится через ту же систему. Хотя может пройти несколько лет, прежде чем эта технология появится на рынке, когда она появится, она вызовет ажиотаж.

9 Информационные панели AR

Приборные панели

Rudimentary AR уже доступны в некоторых автомобилях BMW и других высококлассных автомобилях, но через десять лет они будут намного более продвинутыми и более многочисленными, чем сегодня.

При использовании приборных панелей дополненной реальности на лобовом стекле перед водителем может отображаться фигура в виде голограммы, что гарантирует, что его глаза всегда будут прикованы к дороге. Дашборды AR в будущем смогут отображать спидометр и другие базовые инструменты, расположенные за рулем.Кроме того, эти черточки смогут отображать карты, музыку и другие инструменты.

8 V2V Связь

Автомобили будущего скоро смогут общаться с другими водителями на дороге.Система, известная как V2V, или связь между транспортными средствами, в настоящее время разрабатывается инженерами Массачусетского технологического института (MIT), которые стремятся сделать дороги более безопасными. Эта технология позволит водителям общаться с другими автомобилями, используя встроенную в автомобиль систему.

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых надежных электромобилей класса люкс

С помощью этой системы связь будет снижать частоту аварий и устранять даже незначительные неудобства, такие как включение дальнего света фар. В настоящее время эта система проходит испытания на 3 000 автомобилей в Мичигане, и ученые видят успешные результаты.

7 Умных фар

Еще одна разработка, призванная сделать автомобили холоднее и безопаснее, — это умные фары.Многие водители часто сталкиваются с бликами от дальнего света встречного транспорта. Иногда бывает сложно и сбивать с толку водить машину ночью, не забывая при этом выключать дальний свет фар при обнаружении встречного движения. Чтобы бороться с этой опасной, но распространенной проблемой, ученые работают над разработкой умных фар.

Эти фары не только включаются и выключаются сами по себе, как это делают большинство современных фар, но и могут обнаруживать встречный транспорт и автоматически выключать дальний свет. Кроме того, вместо того, чтобы полностью выключать дальний свет, новая технология будет способна затемнять ту часть фары, которая особенно светит на встречных потоках.

6 камер переднего вида

Все легковые автомобили, произведенные с 2014 года, оснащены камерами заднего вида — недооцененным и часто используемым инструментом, который многие считают само собой разумеющимся.Теперь приготовьтесь к камерам переднего вида. Эти новые технологии будут включать потоки с камер, размещенных в передней части транспортного средства, для создания всеобъемлющего обзора на 180 градусов, который может обнаруживать пешеходов, автомобили и даже уличные знаки.

СВЯЗАННЫЙ: 10 фактов, которые вы не знали о Audi R8 Железного человека

Со всеми этими данными передовое программное обеспечение сможет определять, когда нужно тормозить автоматически, а такие предупреждения, как ограничения скорости, могут быть обнаружены и отображены на приборных панелях AR или центральных консолях. Хотя возможности безграничны, новые фронтальные камеры сделают дороги невероятно безопасным местом.

5 активных подушек безопасности

Еще одна новинка, которая скоро появится в автомобилях, довольно необычна.В современных автомобилях есть всевозможные подушки безопасности: спереди, под сиденьем, для коленей и даже те, которые срабатывают с боков. В настоящее время исследователи Mercedes пытаются создать подушку безопасности другого типа.

Современные подушки безопасности — это пассивная мера безопасности, то есть они вступают в действие после аварии. Mercedes пытается создать систему активной безопасности, которая может полностью предотвратить столкновение. Используя вышеупомянутую систему фронтальной камеры, новые подушки безопасности Mercedes срабатывают, когда авария считается неизбежной, и срабатывают под автомобилем. При этом создается трение, которое приводит к остановке автомобиля.

4 возможности ночного видения

Ночное видение — еще одно применение фронтальных камер.Каждый водитель в какой-то момент своей жизни испытывал страх случайно столкнуться с чем-то, чего он не мог видеть, будь то олень или человек, во время вождения ночью. С возможностями ночного видения это больше не будет проблемой.

СВЯЗАННО: 10 умных способов сделать ваш автомобиль перспективным

Acura впервые представила эту технологию в 2000 году, но она не стала популярной 19 лет назад и с тех пор прошла долгий путь. Фронтальные камеры смогут отображать видеопоток ночного видения на центральной консоли автомобиля. Он обнаружит животных, людей и простые опасности на дороге.

3 Адаптивный круиз-контроль

Круиз-контроль — один из наиболее часто используемых и полезных инструментов в любом автомобиле, но при этом он является одним из самых опасных аспектов вождения.Шансы отвлечься всего на несколько секунд на шоссе во время круиз-контроля и столкнуться с человеком перед вами невероятно высоки.

По этой причине в разработке находится новый вид круиз-контроля, называемый адаптивным круиз-контролем. Адаптивный круиз-контроль принимает данные с камер на автомобиле, а затем решает, когда снизить скорость автомобиля, если он приближается слишком близко к идущему впереди транспортному средству. Эта новая технология позволит вам ездить спокойно и с минимальными усилиями.

2 энергоаккумулирующих панели корпуса

Согласно отчету Exxon Mobil, в 2040 году 50 процентов всех производимых автомобилей будут гибридными.Хотя это восторженная новость для защитников природы и защитников окружающей среды, возникает вопрос, куда девать батареи? Автомобильные аккумуляторы очень большие и очень тяжелые.

СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших гибридных хэтчбеков 2019 года

В электромобилях, таких как Tesla, их можно хранить под автомобилем, но нельзя в гибридах. По этой причине инженеры работают над изменением конструкции кузовных панелей для каждого гибридного автомобиля. Эти футуристические панели кузова смогут заменять батарейки и накапливать энергию самостоятельно. Они могут получать энергию, заряжаясь или даже поглощая силу, создаваемую при торможении автомобиля.

1 Самоходные автомобили

И последнее, но не менее важное: самым значительным нововведением в автомобильной промышленности, несомненно, станет беспилотный автомобиль.Беспилотный автомобиль, способный водить вас туда-сюда, при этом он дешевле современного автомобиля. Отчеты показывают, что у беспилотных автомобилей даже не будет руля из-за их надежности и безопасного вождения.

Кроме того, беспилотные автомобили помогут снизить затраты на техническое обслуживание и сэкономят пользователям тонну на страховке.Хотя это может показаться футуристической идеей, беспилотные автомобили сегодня стали реальностью, но их просто нет на рынке. В таких штатах, как Калифорния и Флорида, такие компании, как Google и Uber, начали тестирование прототипов и добились значительных успехов.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 фактов о самоуправляемых автомобилях, которых вы не знали

следующий 10 дешевых итальянских спортивных автомобилей, которыми впечатлят ваших друзей Gearhead

машин будущего 2. 6 Скачать бесплатно

Описание издателя



Приложение «Автомобили будущего» дает новые интересные идеи для некоторых автомобилей будущего и какими они могут быть .. В этой программе вы найдете несколько отличных и уникальных моделей автомобилей будущего. Здесь вы найдете несколько классных типов автомобилей: Спортивные автомобили, гоночные автомобили, автомобили бизнес-класса, компактные автомобили, автомобили малого класса, автомобили среднего класса, автомобили большого класса, а также вы найдете здесь некоторые из самых известных моделей автомобилей, таких как: BMW, Mercedes, Audi, Mitsubishi, Honda, Aston Martin. , Bentley, Ferrari и многие другие модели автомобилей будущего.Приложение «Future Cars» также содержит эскизы и модели новых крутых машин, которые находятся далеко в будущем. «Future Cars» — это программа, созданная только с одной целью. Чтобы показать вам МАШИНЫ БУДУЩЕГО. Эта программа подходит для всех возрастов. Каждый может посмотреть автомобили будущего, и каждый может поделиться ими с друзьями. Не стесняйтесь использовать это приложение каждый день 🙂 Мы любим создавать приложения и хотим, чтобы они были бесплатными навсегда. Чтобы наша разработка продолжалась, мы используем поисковую службу.Это приложение добавит на ваше устройство пару поисковых ссылок в виде значка, ссылки на закладку и домашней страницы браузера. Вы можете легко удалить их (перетащить в корзину или удалить ссылку для браузера), если вы решите их использовать, спасибо! Большинство разрешений используются ТОЛЬКО для ПОИСКА, так что пусть это вас не беспокоит. Группа Facebook: http://facebook.com/tonee.org Подписывайтесь на меня в Twitter: http://twitter.com/toneff Вы можете поделиться этим приложением с Facebook, Twitter, GMail, Yahoo Mail, Google+, SMS-сообщением или другими.Приложение можно переместить на SD-карту.

Future Cars — это бесплатное приложение из подкатегории «Другое» категории «Игры и развлечения». В настоящее время приложение доступно на английском языке, и последний раз оно обновлялось 23 марта 2013 г. Программа может быть установлена ​​на Android 1.6 и выше.

Future Cars (версия 2.6) имеет размер файла 4,40 МБ и доступен для загрузки с нашего сайта. Просто нажмите зеленую кнопку «Загрузить» выше, чтобы начать. До сих пор программа скачивалась 2 раза.Мы уже проверили, что ссылка для загрузки безопасна, однако для вашей собственной защиты мы рекомендуем сканировать загруженное программное обеспечение с помощью вашего антивируса.

Будущее с машинами без водителей

.bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs- блок закрепления, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout- 1-столбец.в коробке .main-wrap, .page-layout-2-col-right .container, .page-layout-2-col-right .content-wrap, body.page-layout-2-col-right.boxed .main- wrap, .page-layout-2-col-left .container, .page-layout-2-col-left . content-wrap, body.page-layout-2-col-left.boxed .main-wrap, .page -layout-1-col .bs-vc-content> .vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content .vc_row [data-vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .footer-instagram.boxed, .site-footer.boxed, .page-layout-1-col .bs-vc-content>.vc_row.vc_row-has-fill .upb-background-text.vc_row {max-width: 1180px} @media (min-width: 768px) {. layout-2-col .content-column {width: 67%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2-col .sidebar-column {width: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2-col.layout-2-col-2 .content-column {left: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. rtl .layout-2-col.layout-2-col-2 .content-column {left: inherit; right: 33% }} @ media (min-width: 768px) {. layout-2-col.layout-2-col-2 .sidebar-column {right: 67%}} @ media (min-width: 768px) {. rtl. макет-2-col.layout-2-col-2.столбец боковой панели {справа: наследование; слева: 67%}} @ media (max-width: 1270px) {. page-layout-1-col .bs-sks .bs-sksitem, . page-layout-2-col- right .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-2-col-left .bs-sks .bs-sksitem {display: none! important}}. page-layout-3-col-0 .container ,. page-layout-3-col-0 .content-wrap, body.page-layout-3-col-0.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-1 .container, .page-layout- 3-col-1 .content-wrap, body.page-layout-3-col-1.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-2 .container, .page-layout-3-col- 2. Контент-пленка, боди.page-layout-3-col-2.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-3 .container, .page-layout-3-col-3 .content-wrap, body.page-layout- 3-col-3.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-4 .container, .page-layout-3-col-4 .content-wrap, body.page-layout-3-col- 4. boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-5 .container, .page-layout-3-col-5 .content-wrap, body.page-layout-3-col-5.boxed. main-wrap, .page-layout-3-col-6 .container, .page-layout-3-col-6 .content-wrap, body.page-layout-3-col-6.boxed .main-wrap, body.boxed.page-layout-3-col.site-header.header-style-5 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> . bs-pinning-block, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-6. content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper > .bs-pinning-block, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_vc_row, .layout-3-col -0 .bs-vc-content .vc_row [data-vc-full-width = true]>. Bs-vc-wrapper, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-has -заполнить.upb-background-text.vc_row {max-width: 1300px} @media (min-width: 1000px) {. layout-3-col .content-column {width: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {.layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col .sidebar-column-secondary {width: 17%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col .content-column {width: 67%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px ) {. layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 33%}} @ media (max-width: 768px) и (min-width: 500px) {.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *