Ниссан кашкай или пежо 3008: 3008 — Peugeot 3008, , ,

Содержание

Сравнение Nissan Qashqai и Peugeot 3008. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

2

Ход поршня

81.3 мм

Ход поршня

88.3 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

72.2 мм

Диаметр цилиндра

75 мм

Количество передач (механическая трансмиссия)

6

Количество передач (механическая трансмиссия)

6

Производительность

Мощность двигателя

140 л. с. при 5000 об/мин

Мощность двигателя

120 л.с. при 3500 об/мин

Крутящий момент

240 Нм при 1600 об/мин

Крутящий момент

300 Нм при 1750 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.5 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.2-12.4 с

Максимальная скорость

193 км/ч

Максимальная скорость

189 км/ч

Объем двигателя

1332 см3

Объем двигателя

1560 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.5 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.2-12.4 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

5.3-5.7 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

4. 0-4.3 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.6-5.0 л/100 км

Расход топлива на трассе

3.5-3.9 л/100 км

Расход топлива в городе

6.6-7.0 л/100 км

Расход топлива в городе

4.7-4.9 л/100 км

Объем топливного бака

55 л

Объем топливного бака

53 л

Выбросы

Выбросы CO2

121 г/км (195 г/милю)

Выбросы CO2

104 г/км (167 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

430 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

520 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1598 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1482 л

Максимальная разрешенная масса

1870 кг

Максимальная разрешенная масса

1970 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1300 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1500 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

10. 72 м

Радиус разворота

10.67 м

Передний свес

903 мм

Передний свес

923 мм

Габариты

Высота

1590-1625 мм

Колесная база

2646 мм

Колесная база

2675 мм

Шасси и колеса

Размер шин

215/60 R17; 215/55 R

Размер шин

215/65 R17; 225/55 R

Колея передних колес

1565 мм

Колея передних колес

1579-1601 мм

Колея задних колес

1560 мм

Колея задних колес

1587-1610 мм

Сравнение Ниссан Кашкай и Пежо — Ремонт мото, авто и заказ запчастей

Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 1 Опубликовано


Разгоняется медленно и задумчиво. Не стоит он тех денег, что за него просят.

Совсем не стоит. Очень комфортный, приятный, красивый автомобиль. Внутри качественный мягкий пластик. Приборка выглядит скудно, на уровне Рено Логан или Хендай Акцент.

Комментарии к статье «Наши тесты Peugeot 3008 vs Nissan Qashqai»:

Постоянно преследовало ощущение бюджетности авто. Сидушки малоудобные видимо также расчитанные под японцев — поясничная поддержка гдето под задницей, подголовник который к томуже не имеет регулировки по наклону в районе шеи.

Шея болела практически после каждой поездки.

Комфорт задних пассажиров Отличный просторный диван сзади. Подвод воздуховодов к заднему ряду. Нету тоннеля посередине — 3-й пассажир сзади не проблема.

Всех кого катал — в восторге. Диван расположен ниже передних сидений. Воздуховодов нету. Тоннель посередине.

Диван расположен выше передних сидений, пассажиры сзади едут как зрители в кинотеатре, особенно эффектно с панорамной крышей: Машина просто создана для перевоза нелегальных грузов! Один «подвал» ящики под ногами задних пассажиров чего стоит. Багажник большой, но не габаритный. В него можно положить много небольших вещей но проблемно положить большую.

С трудом запихал разобранную детскую кроватку сложил большую секцию сидений, поставил элементы кроватки вертикальнорядом в багажнике разместилось детское кресло, на маленькой секции заднего сидения жена, на переднем мама. Нижний откидной отсек двери багажника использовал только один раз, когда запихивал элементы детской кроватки. Спать в машине ИМХО будет неудобно, если только одному человеку, сложив переднее пежо 3008 или ниссан кашкай сидение. А вот багажник огромен.

По «литражу» он уступает багажнику го ведь в пежо 3008 или ниссан кашкай умещаются сидения 3-го ряда, которыми я ни разу не воспользовалсяно очень широкий и длинный.

Без проблем запихивал туже разобранную детскую кроватку, детское кресло, коляску прогулку и коляску люльку правда сама люлька ехала на переднем пассажирском. Если разложить второй ряд сидений, можно комфортно спать двум человекам см ростом либо трем но в обнимку: Качество сборки Все выполнено добротно. Под капотом все на своих местах, но не так «красиво» как у конкурентов типа ситроена где каждая деталь имеет свой пластиковый корпус.

Внутри ощущается некая хлипость рамки вокруг селектора АКПП, хлипость пластиковой части ряда «авиационных» переключателей. Задняя левая дверь у меня попалась пежо 3008 или ниссан кашкай — выпирает на пару мм в закрытом состоянии.

В остальном все очень хорошо. Шикарные линии и четкие очертания придают облику презентабельный образ. Значительному обновлению подверглась передняя светотехника. Фары сейчас намного уже, биксеноновые же детали ставят функционально.

ДХО в виде литеры L, размещены в фарах головной оптики и повторяют обрамление решетки радиатора. В самом кузове применены вставки под золото, особенно они заметны на рейлингах, также бамперах, вокруг оптики и колесных арках.

Облик Пежо этого года заметно преобразился. Корма сейчас стала короче, а оптика изменена только косметически. Конструкторы изменили крышку капота. Общая оценка — 8. Получена на основе мнений реальных владельцев. Подробнее Отзывы владельцев Peugeot2 поколение, Красивый автомобиль, черный с белым выделяется из толпы, мотор резвый, коробка автомат!

Сравним Ниссан Кашкай и Пежо 3008

Плавно и незаметно переключает передачи. Система привода помогает однозначно! Это единственный автомобиль на г.

Подвеска мягкая и собронная редкое сочитание!

Сравнительный тест-драйв Peugeot 3008 и Nissan Qashqai

Peugeot 3008 вроде как кроссовер но с виду больше похож на компактвэн, в придачу у него нету даже полного привода, а клиренс составляет всего 156 мм. , это ведь даже меньше чем у Жигулей. Ну а что бы было интересней мы подобрали 3008-му соперника в тесте, его прямого конкурента Nissan Qashqai.

Начнем с внешности

Peugeot 3008 – модель построенная на платформе Peugeot 308 и использует его же структуру кузова. Если приглядеться то можно найти общие черты, но откуда взялись такие вычурные линии? Складывается ощущение, что все здесь рисовалось по принципу «главное чтобы не как у всех». Огромные колесные арки и маленькие колеса явно утяжеляют образ машины. Впрочем, о вкусах не спорят, кому то может это и нравится.

Нисса Кашкай более сдержан по стилю, хотя простым его дизайн тоже не назовешь, особенно после рестайлинга. Как и Пежо, Ниссан в профиль более или менее обычный автомобиль но чего стоят замысловатые обводы передка, раздутые фары и агрессивная решетка радиатора. В общем и тот и другой дуэлянты весьма своеобразны.

Интерьер японца после рестайлинга изменился не значительно, появились новые материалы отделки, щиток приборов и фирменная «Ниссановская» система Nissan Connect с сенсорным дисплеем, навигацией и bluetooth связью с телефоном. Вот пожалуй и все новшества, в остальном это все тот же простенький, скучноватый интерьер, который ну никак нельзя отнести к минусам.

Что касается посадки то в общем и целом она здесь неплохая но претензии есть к самим креслам. Во первых подушка несколько коротковата, ей не хватает профиля сиденья, боковой поддержки нету а сами кресла немного плоски да и в добавок они обжиты кожей достаточно скользкой.

Если любого владельца Peugeot или Citroen можно вычислить на заправке по характерному лючку бензобака со вставленным в него ключом. То счастливого обладателя Пежо 3008 по характерному ушибу на правой стороне лба из-за очень сильно заваленной стойки лобового стекла. Но самое главное жертвы эти не напрасны, интерьер Peugeot 3008 куда более интересный, на фоне Qashqai это вообще произведение искусства. Массивная передняя панель уходит глубоко под переднее стекло, широкий центральный туннель с центральной консолью создают два уютных кокпита. Пежо 3008 это новая машина, современная у нее интересная внешность, стильный интерьер, хорошие материалы отделки, красивые приборы, огромное количество всевозможных электронных систем, есть даже электрический ручник, который не свойственен автомобилям подобного класса. Но почему мы здесь наблюдаем допотопную мультимедиа систему и блок управления микроклиматом?

Задние пассажиры в 3008-м чувствую себя как в бизнес классе, к их услугам есть и персональные дефлекторы обдува, кармашки для мелочей, шторки на окнах, подлокотник с подстаканниками, довольно таки просторный удобный диван, правда расстояние до переднего кресла небольшое.

Сразу стоит оговорится что Кашкай имеет преимущества, версия Qashqai+2 оснащается двумя дополнительными креслами которые прячутся в багажнике.

Очевидно что при такой же посадке сам за собой, места на заднем диване Qashqai намного меньше. Колени практически упираются в переднее кресло, диван задний несколько выше, но отформован хуже и мягче чем у 3008-го да и центральный туннель врятли позволит посадить с комфортом третьего пассажира. Да и убранство попроще, нет ни дефлекторов обдува ни шторок на окнах, правда есть все тот же подлокотник и сеточки для мелочей в спинках передних кресел.

Но если с пассажирами все понятно, давайте посмотрим, как обстоят дела с багажом. Багажник в Nissan Qashqai как и салон, не затейлив, с обычным ровным полом, без дополнительных каких либо креплений или отсеков для мелочей. Ну а под полом прячется обычная запаска и саббуфер. У Peugeot и здесь без креатива не обошлось. Открываем крышку багажника и с виду вроде обычный багажник с ровным полом, но этот хетчбек имеет такой, же борт как у хорошего качественного пикапа. Плюс к этому здесь есть многоуровневая регулируемая панель и удаленное откидывание задних кресел.

В движении

Под капотом у Peugeot 3008 установлен турбированный двигатель 1.6 литра объемом 156 л.с., благодаря которому он наделен серозной прытью и на нем хочется зажигать и это не смотря на то, что здесь стоит автоматическая коробка передач к тому же обычная гидротрансфарматорная. У нее шесть ступеней и они прекрасно переключаются, своевременно и довольно таки плавно.

На эту машину может устанавливаться обычный двигатель объемом 1.6 литра и конечно же дизельный мотор, которыми Peugeot всегда славилась но к сожалению для нашего рынка эти моторы не предусмотрены.

Пежо 3008 достаточно жесткий автомобиль и постоянно чувствуешь практически весь профиль дороги, начиная от крупных неровностей, например дорожных полицейских и заканчивая мелкой рябью и стыков асфальта. Руль достаточно острый и при этом достаточно информативен и опять же это подчеркивает некий спортивный дух автомобиля. А вот тормоза резкие и даже наверно излишнее, поскольку немного переборщил с усилием на педаль, и автомобиль встает буквально вкопанный. Поэтому постоянно смотришь в зеркало заднего вида, что бы в тебя никто не заехал. Данный автомобиль, возможно, оснастить системой Dynamic Rolling Control, которая заключается в том, что задние амортизаторы как бы объединены между собой общей гидравлической системой. И в случае значительного крена и боковых перегрузок, специальные клапаны ограничивают жесткость либо наоборот ее увеличивают, за счет чего машина значительно меньше кренится и как следствие намного приятнее и острее рулится.

Внедорожный потенциал этой машины очень ограничен и тем что геометрическая проходимость мягко говоря не самая лучшая ну и как уже говорилось у этой машины нет даже полного привода.

В отличие от Peugeot 3008 Nissan Qashqai не может порадовать водителя сумашедшей динамикой не смотря на то, что у него двигатель большего объема (2,0 литра и 140 л.с.). Казалось бы, для такой относительно небольшой машины такого объема должно хватать, однако достаточно большую часть мощности скрадывает вариатор. Сравнивать эти автомобили достаточно сложно поскольку они в принципе разные по концепции и силовые установки у них разные. Если у Peugeot 3008 это 1.6 турбированный на классическом автомате, то здесь 2.0 атмосферник на вариаторе.

Поездив некоторе время на Кашкае и начинаешь понимать что надоедает вой двигателя поскольку вариатор работает по принципу нахождения в зоне оптимальных оборотов. Тем не менее вариатор в Nissan Qashqai имеет имитацию ручного переключения передач, здесь их шесть, но честно признаться пользоваться ими мы не видим никакого смысла поскольку быстрее и корректней переключатся нежели электроника у Вас врятли получится.

Подводя итоги можем сказать что Nissan Qashqai все-таки больше приспособлен для городской езды, не малым подспорьем для него является полный привод, поскольку с ним на много уверенней чувствуешь себя на дороге с плохим покрытием, снежными заносами или кашей. Ну и плюс к этому совершенно спокойно забираться на место для парковки, практически туда же где паркуются большие внедорожники, тоисть на засыпанных дорожках, на засыпанных парковочных местах.

Оба автомобиля играют в одном классе и в одной ценовой категории, да и покупатель у них один и тот же, но какие они все-таки разные. Ниссан Кашкай типичный, практичный горожанин, созданный для неспешной езды по городским тропкам, но при этом на выходных на нем можно выехать на природу и преодолевать легкое бездорожье ну или же просто скакать по бордюрам в поискам парковочного места.

Для Peugeot 3008 оффроуд противопоказан, в лучшем же случае застрянете в маленькой безобидной лужице, в худшем поцарапаете или вообще оторвете красивый пластиковый обвес. Но зато в те же самые выходные можно с огромным удовольствием попрактиковаться в своих водительских навыках по загородной извилистой дорожке.

Ну а кому что ближе, решать как всегда Вам.

по материалам «Наши тесты»

Доработанные Ниссан Кашкай и Пежо 3008 обзор видео

Ниссан Кашкай – новая модель от японского концерна, с новыми характеристиками.

Пежо 3008 – новое авто от концерна из Франции, с обновленными данными.

Экстерьер Nissan Qashqai и Peugeot 3008

Внешний вид нового Ниссан Кашкай с множеством кузовных выштамповок. Шикарные линии и четкие очертания придают облику презентабельный образ. Значительному обновлению подверглась передняя светотехника. Фары сейчас намного уже, биксеноновые же детали ставят функционально. ДХО в виде литеры L, размещены в фарах головной оптики и повторяют обрамление решетки радиатора. Снизу бампера расположены «противотуманки» в 6-ти угольных отсеках диффузоров.

В самом кузове применены вставки под золото, особенно они заметны на рейлингах, также бамперах, вокруг оптики и колесных арках.

Облик Пежо 3008 этого года заметно преобразился. Корма сейчас стала короче, а оптика изменена только косметически. Конструкторы изменили крышку капота. Большие изменения видны в противотуманных фарах, изменения коснулись и решетки радиатора. Сама решетка стала шире, она имеет иной вид, а в центре расположена эмблема концерна. В общем, автомобиль носит спортивный характер.

Интерьер Ниссан Кашкай и Пежо 3008

Интерьер обновленного Ниссан Кашкай несколько преобразился. Конструкторы несколько расширили салон для пассажиров сзади, и при всем интерьер приближен к люксовому классу. Салон может быть отделан белой замшей, спинки сидений из стеганного материала и вставки из металла под золото. «База» оснащается: эл. пакетом, 2-х зонной климатической системой, системой круиз-контроль, камерой, установленной сзади авто.

За некоторую доплату можно включить в машину кожаный салон, обзорную крышу, доступ внутрь без ключа, датчики парковки с автопарковкой, датчики дождя и света, систему контроля полосы движения и распознания дорожных знаков, а также структуру контроля за здоровьем водителя.

Что касается салона обновленного Peugeot 3008, то в нем значительно улучшилось положение водителя и для пассажиров. У водителя теперь имеется цифровая панель приборов. Также «мультимедийка» с 8-ми дюйм. сенсорным экраном, и усовершенствована система аудио. Все сиденья имеют функцию массажа, подсветка в автомобиле голубая – это очень уютно и комфортно. Также имеются другие новшества, которые пока не особо разглашаются.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Ниссан Кашкай у нас начнутся летом. Продажи обновленного Пежо 3008 у нас ожидаются ближе к концу года.

Комплектации

Ниссан Кашкай:

  • XE – мотор 1.2 л. 115 «лошадок», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.0/12.9 с, скорость – 185/174 км/ч, расход: 8.0/5.5/6.4 и 6.8/5.3/5.8
  • Мотор 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 10/10.3 с, скорость – 185/195 км/ч, расход: 10.7/6.2/7.7 и 9.2/5.7/7.1
  • SE — мотор 1.2 л. 115 «лошадок», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.0/12.9 с, скорость – 185/174 км/ч, расход: 8.0/5.5/6.4 и 6.8/5.3/5.8
  • Мотор 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 10/10.3 с, скорость – 185/195 км/ч, расход: 10.7/6.2/7.7 и 9.2/5.7/7.1
  • Мотор 6 л. 130 «лошадок», ДТ, коробка — вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 11.3 с, скорость – 184 км/ч, расход: 5.8/4.7/5.1
  • Мотор 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон — 10.4 с, скорость – 182 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.3

Пежо 3008:

  • Актив – мотор 1.6 л. 120 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон -11.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 9.2/5.3/6.7
  • Мотор 1.6 л. 150 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 12.2 с, скорость – 195 км/ч, расход: 11/5.6/7.7
  • Мотор 1.6 л. 120 «лошадок», дизель, коробка – АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 12.6 с, скорость – 183 км/ч, расход: 4. 7/4.1/4.5
  • Аллюр — Мотор 1.6 л. 150 «лошадок», бензин, коробка – АТ, привод на переднюю ось, разгон – 12.2 с, скорость – 195 км/ч, расход: 11/5.6/7.7
  • Мотор 1.6 л. 120 «лошадок», дизель, коробка – АМТ, привод на переднюю ось, разгон – 12.6 с, скорость – 183 км/ч, расход: 4.7/4.1/4.5

Габариты

  • Д*Ш*В Ниссан Кашкай – 4380*1840*1600 мм
  • Д*Ш*В Пежо 3008 – 4450*1840*1620 мм
  • Клиренс Ниссан Кашкай – 180 мм, Пежо 3008 – 210 мм

Цена всех комплектаций

Цена Ниссан Кашкай от 1131000 р. до 1723000 р. Цена Пежо 3008 от 1420000 р. до 1742000 р.

Двигатель Nissan Qashqai и Peugeot 3008

Ниссан Кашкай имеет в своем оснащении такие двигатели:

1) Мотор 1.2 л. 115 «лошадок», разгоняется за 10.5 – 12.9 секунд. Скорость  185 км/ч.

2) Мотор 2.0 литра, 144 «лошадки», разгон — 10 с, скорость  — 195 км/ч.

3) Дизель – 1.6 литров 130 «лошадок», разгон – 11 с. Скорость около 182-183 км/ч.

Пежо 3008 оснащается 6-ю силовыми агрегатами, работающие и на бензине, и на дизеле.

  1. Бензиновые – 1.2 л. 130 «кобыл» и 1.6 л. 165 «кобыл», работающие в паре и с шести диапазонной автоматикой для 1.6 литрового мотора, либо с шести диапазонной механической для 1.2 литрового мотора.
  2. Дизельные варианты двигателей – 1.6 л. 100 «лошадок», который работает с пяти диапазонной «механикой» и 1.6 л. 120 «лошадок», работающий с шести диапазонной «механикой» либо шести диапазонной автоматикой.
  3. Дизельный вариант 2-х л. 150 «кобыл», работающий с шести диапазонной «механикой» и 2-х л. на 180 «лошадок», работающий с шести диапазонным «автоматом».

Багажник Ниссан Кашкай и Пежо 3008

Багажник Ниссан Кашкай рассчитан на 1513 л. Багажник Пежо 3008 рассчитан на 1580 литров.

Итоговое заключение

В итоге мы увидели, что оба автомобиля преобразились в совершенстве. Усовершенствованы многие параметры, как с технической стороны, так и во внешнем и внутреннем облике. Что касается ценовой категории, то французская модель несколько дороже. Выбор из вышеописанного вы, как всегда, сделаете сами.

в стиле «Когти тигра» — журнал За рулем

У кроссовера, который сегодня представили официально, будет три уровня оснащения.

Материалы по теме

Кроссовер Peugeot 3008 обновили, компания говорит, что рассматривает конкурентами компактные кроссоверы — VW Tiguan, Nissan Qashqai и другие. Помимо того что дизайн автомобиля осовременили, он стал комфортнее и безопаснее.

У рестайлингового 3008-го переработанная передняя часть: появилась новая безрамная решетка, блестящие черные боковые «лопатки» воздухозаборников, вертикальные дневные ходовые огни, а задние фонари выполнены в графике «когти тигра» и закрыты прозрачным дымчатым стеклом. Для комплектации GT/GT Pack предусмотрена специальная решетка радиатора с меняющимся рисунком, подчеркивающая особый стиль версий.

Можно заказать 3008-й в семи цветах: темно-синий (новый), синий (новый), жемчужно-белый, серый, темно-серый, жемчужно-черный и красный.

Салон тоже обновили: здесь появился новый центральный информационно-развлекательный дисплей размером 10 дюймов (ранее — 8). Ниже его располагаются семь элегантных клавиш «пианино», обеспечивающих прямой доступ к основным функциям: радио, кондиционер, спутниковая навигация, настройки автомобиля, телефон, мобильные приложения, а также аварийные огни. Подключаемые гибридные модификации получат специальную кнопку для доступа к меню функции электрического привода.

Модели, оснащенные автоматической коробкой передач, теперь в «базе» поставляются с тремя режимами движения — Normal, Sport и Eco. Гибрид 3008 позволяет выбирать между режимами Electric, Hybrid, Sport и 4WD.

Для автомобиля доступно много силовых агрегатов, начиная с 1,2-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, мощностью 130 л.с., который агрегатируется 6-тупенчатой ​​механической коробкой передач или 8-ступенчатым автоматом. Четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 литра имеет мощность 180 л.с. и работает в паре с 8-ступенчатым автоматом.

Также Peugeot 3008 2021 года можно будет приобрести с четырехцилиндровым 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 130 л.с. с механикой или автоматом.

Доступны также две гибридные версии, начиная с модели с приводом на два колеса, сочетающей 180-сильный двигатель внутреннего сгорания с одним 110-сильным электродвигателем и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Также предлагается бензиновый двигатель мощностью 200 л.с., работающий вместе с расположенным спереди электродвигателем мощностью 110 л.с. и электродвигателем мощностью 112 л.с., установленным сзади.

Обе подключаемые версии оснащены литий-ионнными аккумуляторными батареями емкостью 13,2 кВтч, обеспечивающими достаточное количество энергии для 56 километров пробега только на электричестве. К гибридам предлагается два типа бортовых зарядных устройств: в базовой комплектации — однофазное бортовое устройство мощностью 3,7 кВт, за доплату — однофазное устройство мощностью 7,4 кВт.

Новый Peugeot 3008 оснащен новейшими системами помощи водителю: это система ночного видения, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, ассистент контроля полосы, система экстренного торможения, система распознавания дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, передние и задние камеры с углом охвата 360°, ассистент парковки, система контроля усталости водителя, автоматическое переключение с дальнего света на ближний, активная система контроля «слепых» зон, система помощи на спусках и т.д.

В автомобиле могут быть установлены двухсекционная стеклянная крыша, сиденья с функцией многоточечного массажа и электрический стояночный тормоз.

Продажи обновленного Peugeot 3008 в Европе стартуют к концу года, о продажах в России, ценах и комплектациях сообщат позже.

Фото: Peugeot

Peugeot 3008 габариты, размеры кузова

Peugeot 3008 – компактный городской кроссовер, разработанный на платформе Peugeot 308. Несмотря на идентичное шасси и передний привод, в этой модели используется оригинальный кузов и салон, а также увеличенный дорожный просвет. Автомобиль дебютировал в сентябре 2008 года во Франции, а продажи начались в мае 2009-го. Peugeot 3008 является конкурентом для Nissan Qashqai, а также Hyundai ix35 и Chevrolet Captiva. Длина модели составляет 4365 мм, что соответствует компактной категории SUV.

По состоянию на 2009 год Peugeot 3008 комплектовался следующими силовыми установками – бензиновым мотором 1.6 литра, доступным в двух вариантах мощности – 120 и 150 л. с. Также есть дизельная версия 1.6 на 120 л. с. Комплектаций было всего две – Active и Allure. После рестайлинга 2013 года появилась новая версия Access с дефорсированным дизелем на 112 л. с. Кроме того, в топовом исполнении Allure появился более мощный 1.6-литровый мотор на 156 л. с.

Размеры Peugeot 3008

Peugeot 3008 SUV

Год выпускаДлина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)Масса (кг)
2009. 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 20194365211316391808

Peugeot 3008 получил максимальные пять звезд за безопасность в краш-тесте Euro NCAP, проведенном в 2009 году.

В 2009 и 2010 годах Peugeot 3008 неоднократно становился обладателем престижных премий и наград. Среди них – звание «Лучший автомобиль для компаний» по оценке экспертной организации Dekra.

В 2016 году компания Peugeot представила второе поколение Peugeot 3008. Это совершенно новая модель, с другим кузовом и современным оборудованием. В целом, стиль автомобиля ассоциируется с последними моделями Peugeot. Машина доступна в трех комплектациях – Active, Allure и GT Line. Для каждой из версий предусмотрены два двигателя на выбор – 150-сильный дизель 2.0 или 1,6-литровый бензиновый ДВС аналогичной мощности.

В 2016 году состоялся краш-тест Euro NCAP с участием 3008 в комплектации Active с 1. 6-литровым дизелем. Машина получила пять звезд, однако активная безопасность оценена на 58%.


Peugeot 3008 Кроссовер 2009 | Обзор иномарок в России

 

Цены у дилеров в Москве

Стандартная комплектация

807000

Максимальная комплектация

1200000

Средняя цена

1003500

Pro

Улучшенная и комфотная езда, достаточно места сзади, удобная разделенная задняя откидывающаяся дверь, впечатляющий дизельный двигатель HDi

Contra

Неудачная пятиступенчатая механическая коробка передач поставляемая с двигателем начального уровня VTi, ограниченный обзор назад

Что произойдет если объединить обычный хэтчбек, внедорожник и минивэн в одном, компактном автомобиле? Как заявляет французский автопроизводитель, получится Peugeot 3008, семейный автомобиль с отличным от стандартного внешним видом. Это не новая формула, первым успешным городским «»кроссовером»» из известных многим был Nissan Qashqai. Возможно 3008 не такой стильный как Qashqai, однако он намного более практичен и имеет намного более удобный и «»дружественный»», семейный интерьер.

У кроссовера большой и практичный багажный отсек, удобная, разделенная задняя дверь, с, откидывающейся наподобии пикапов, нижней секцией, плюс вместительный пассажирский салон. Автомобиль также хорош в вождении, с хорошей развесовкой рулевого управления, превосходной ездой и мощными двигателями, в частности дизелем HDi. К этому нужно добавить впечатляющий уровень усовершенствований и качества кабины салона, что превращает 3008 в хороший выбор.

Peugeot 3008, это кроссовер, который оказал большое влияние на сегмент минивэнов и кроссоверов, демонстрируя практичность и гибкость конфигурации салона. Начиная с раздельной двери багажного отсека, позволяющей облегчить погрузку и разгрузку до больших грузовых карманов, очевидно, что 3008 сконструирован специально для семейных людей с детьми.

Однако есть и отрицательные моменты. так перчаточный ящик мал, а промежуток между подлокотниками передних сидений скомпонован неважно, создавая для водителей некоторые неудобства.

Однако огромный багажный отсек и легко складывающиеся задние сиденья, создающие громадный объем для длинных грузов превращает 3008 в отличный автомобиль для фанатов лыж, сноуборда или других активных видов спорта использующих длинномерный инвентарь.

1.6-литровый бензиновый двигатель, устанавливаемый на модели 3008 начального уровня, был разработан совместно с BMW. Этот двигатель не просто хорош, он быстр и, кроме того вас никогда не будут поджидать сюрпризы в виде нехватки мощности. Однако этот двигатель поставляется в комплекте с пятиступенчатой механической коробкой передач, которая чувствуется устаревшей по сравнению с шестиступенчатой автоматической трансмиссией устанавлливаемой на другие версии линейки 3008. Пятиступенчатая трансмиссия действует замедленно и неуверенно, что зачастую заставляет водителя подсознательно переключать передачи даже тогда, когда в этом нет никакой необходимости.

Резюмируя этоможно сказать, что кроссовер Peugeot 3008 действительно отлично устроит семейных людей являясь не менее минивэном, чем кроссовером.

Nissan Qashqai против SEAT Ateca против Peugeot 3008

Qashqai начал что-то в Великобритании. До этого были кроссоверы, но ни один из них не привлекал внимание покупателей автомобилей так, как Nissan. Это была модель, которая предлагала практичность и привлекательность полноприводного автомобиля, но без премиальной цены, и водители массово раскупали Qashqais.

Однако с тех пор, как в 2006 году был выпущен оригинальный автомобиль, рынок стремительно развивался. В то время как модель второго поколения принесла более изящный стиль и дополнительные технологии, она тоже стала немного длиннее по сравнению с лучшими автомобилями в классе.

• Лучшие внедорожники на продажу

Итак, Nissan вернулся к чертежной доске с этим фейслифтингом, добавив дополнительный намек на престижный шарм и более современные технологии в сочетании с теми же качествами, которые сделали Qashqai таким хитом. Экономичность, практичность, доступность, изысканность, динамика движения, производительность — семейный кроссовер должен охватывать все эти основы.

Мы сравнили Nissan с нашим любимым среднеразмерным внедорожником Peugeot 3008 и талантливым SEAT Ateca. Итак, достаточно ли небольших косметических изменений, обновленной информационно-развлекательной системы, дополнительной внутренней отделки и дополнительного комплекта безопасности, чтобы вернуть Qashqai к вершине этого класса?

Nissan Qashqai

Модель: Nissan Qashqai 1.5 dCi 110 N-Connecta
Цена: Цена: 25555 фунтов стерлингов
Двигатель: Двигатель: 1,5-литровый 4-цилиндровый турбодизель, 108 л.с.
0-60 миль в час: 11,6 секунды
Экономия при тестировании: 43,6 миль на галлон / 9,6 мили в литр
CO2: 99 г / км
Ежегодный дорожный налог: £ 140

Успех Nissan, но с более новыми и современными Конкуренты подрывают привлекательность автомобиля, эта новая версия призвана вернуть его на вершину класса.Здесь мы тестируем модель N-Connecta 1.5 dCi стоимостью 25 555 фунтов стерлингов.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Знакомое оборудование Qashqai было слегка перенастроено с изменением жесткости пружин и амортизаторов, чтобы смягчить шасси и повысить комфорт.

Хотя разница незначительна, она заметна, потому что Qashqai чувствует себя немного более послушным на неровных дорогах, а подвеска поглощает и контролирует движения колес лучше, чем раньше.Однако он не обеспечивает тот уровень комфорта, который предлагается в 3008, и не такой маневренный, как Ateca.

Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля на самом деле более жесткий, чтобы сохранять самообладание в поворотах, но Nissan не слишком увлекателен для вождения. Рулевое управление практически не связано с тем, что происходит на поверхности дороги, при этом оно не кажется таким же бдительным и отзывчивым, как его соперники, несмотря на динамические настройки Qashqai.

Эти изменения включают перенастроенную систему Intelligent Ride Control, которая, как говорят, уменьшает движение тела на больших неровностях, а также Intelligent Trace Control, которая применяет тормоза к определенным колесам в поворотах, чтобы помочь автомобилю удерживать более жесткую линию.

Достопочтенный 1,5-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель Nissan мощностью 108 л.с. является наименее мощным из трех, а также предлагает меньший крутящий момент, чем Peugeot, при 260 Нм. Этот дефицит проявился на тестах, где Qashqai отставал от Ateca от 0 до 100 км / ч более чем на одну секунду, занимая 11,6 секунды.

Результат был таким же во время наших тестов с включенной передачей, где Nissan был на 1,3 секунды медленнее, чем 3008 между 30 и 50 милями в час на четвертом месте, и отставал на 2,2 секунды между 50 и 70 милями в час на шестом.Коробка передач также не такая приятная, как у SEAT, с меньшей точностью и более нечетким переключением передач.

Замечания тестировщиков: «Двигатель 1.5 dCi разрабатывался в течение многих лет, и благодаря усовершенствованиям он стал чрезвычайно усовершенствованным. Он тише, чем у SEAT 1.6 TDI, и почти соответствует агрегату 3008 «.

Peugeot 3008

Модель: Peugeot 3008 1.6 BlueHDi 120 Allure
Цена: £ 26 125
Двигатель: 1.6-литровый 4-цилиндровый турбодизель, 118 л. налог: £ 140

Модель 3008 оказалась большим хитом для Peugeot. Это наш любимый среднеразмерный внедорожник, и здесь мы тестируем модель 1.6 BlueHDi 120 за 26 125 фунтов стерлингов в средней комплектации Allure (на наших фотографиях показана линия GT), чтобы соответствовать Qashqai.

1,6-литровый четырехцилиндровый турбодизель — самый мощный агрегат здесь с 118 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Это было продемонстрировано во время нашего теста, потому что 3008 продемонстрировал сильное ускорение на треке.

Для разгона от 50 до 70 миль в час на шестой передаче потребовалось относительно быстрые 11,8 секунды, что на 3,2 секунды быстрее, чем у Ateca, и на 2,2 секунды быстрее, чем у Qashqai. Это преимущество было усилено на более низких передачах между 30 и 50 милями в час, где 3008 потребовалось 3,9 секунды, чтобы пройти этот тест на третьем месте.

Однако шестиступенчатая механическая коробка передач не так склонна к быстрым изменениям и не так открыта для быстрых изменений, как более механически точная коробка передач SEAT, что объясняет немного более медленное время разгона до 100 км / ч за 10,8 секунды, хотя оно все равно было на восемь десятых быстрее, чем Кашкай.

Эти автомобили отличаются не только высокими характеристиками, но и более приветствуется гибкость, обеспечиваемая дополнительным крутящим моментом 3008. Так же усовершенствован агрегат по сравнению с более шумным двигателем SEAT.

Ни один из его конкурентов не обеспечивает такого комфорта, как 3008.Благодаря платформе EMP2 демпфирование стало более приятным. Peugeot по-прежнему расстраивает более крупные и резкие неровности, но он менее неистовый, чем фирма Ateca, и управляет движением кузова и колес более хладнокровно, чем Qashqai, который имеет тенденцию к тряске по разорванным дорогам.

Есть и обратная сторона, потому что небольшое рулевое колесо, быстрое рулевое управление и мягкая настройка означают, что 3008 немного катится в поворотах. Кроме того, он не так быстро меняет направление и не так круто преодолевает серию поворотов, как SEAT, но на автомагистралях, вокруг города и на широких дорогах ходовые качества и управляемость 3008 подходят для семейного внедорожника.

Замечания тестеров: «Есть некоторые внедорожные способности, но нет 4WD. Вместо этого вы можете указать функцию Peugeot Grip Control, которая добавляет умное программирование для ESC, чтобы помочь на разных поверхностях ».

SEAT Ateca

Модель: SEAT Ateca 1.6 TDI Ecomotive SE Technology
Цена: £ 24,330
Двигатель: 1,6-литровый 4-цилиндровый турбодизель, 113 л.с.
0 -60 миль / ч: 10.4 секунды
Экономия при тестировании: 45,7 миль на галлон / 10,1 миль на галлон
CO2: 119 г / км
Ежегодный дорожный налог: £ 140

Ateca была первым набегом SEAT на рынок внедорожников. На подходе более крупный внедорожник, но на данный момент дебют кроссовера испанского производителя по-прежнему открывает новые горизонты для компании. Мы тестируем 1.6 TDI в спецификации SE Technology стоимостью 24 330 фунтов стерлингов, чтобы увидеть, сможет ли он здесь превзойти своих конкурентов.

Однако SEAT не так совершенен, как другие тестируемые автомобили. Его 113-сильный 1.6 TDI громче, чем у уменьшенных дизелей, которыми оснащаются его конкуренты. При крутящем моменте всего 250 Нм (наименьший здесь) он также не был таким быстрым на испытательном треке. Ateca потребовалось 15 секунд, чтобы разогнаться от 50 до 70 миль в час на шестом месте, хотя на более низких передачах он был быстрее, чем Nissan.

Хорошее сцепление с дорогой и прекрасная точная шестиступенчатая механическая коробка передач означали, что Ateca на самом деле была самым быстрым автомобилем в эталонном спринте 0-60 миль в час, показав 10 раз.4 секунды. Коробка передач позволяет вам наверстывать упущенное, повышая передаточные числа, тогда как в других моделях вам нужно действовать медленнее и методичнее.

Наряду с рулевым управлением, которое обеспечивает лучший вес и лучшее соединение с автомобилем, это лучший выбор, если вы цените участие водителя превыше всего, но в этом классе комфорт и изысканность, вероятно, будут более важными.

Здесь Ateca не достигает высот Peugeot, потому что более жесткая настройка означает, что вы чувствуете себя лучше на дороге во время движения.На проселочных дорогах он также не такой послушный, и хотя SEAT сохраняет хорошее самообладание благодаря уровню сцепления, который мог бы соперничать с хэтчбеком, он не сглаживает разбитые поверхности так же хорошо, как 3008.

Более шумный двигатель также означает Ateca менее расслабляет в круизе, а недостаток крутящего момента только усугубляет это. Вы должны усерднее работать с двигателем и коробкой передач, увеличивая их обороты, поэтому дизельный дрон становится все более очевидным.

Замечания тестеров: «Если вы не проезжаете много миль каждый год, дизель может быть не лучшим выбором.Все три автомобиля здесь предлагают уменьшенную альтернативу турбобензину, которую будет дешевле купить ».

Вердикт

Первое место: Peugeot 3008

3008 может быть самым дорогим автомобилем здесь, однако вы его покупаете, но он дает больше за ваши деньги, особенно теперь, когда были опубликованы сделки PCP. У него более качественное ощущение, он имеет больше комплектаций, чем его конкуренты, и он более просторный. Если принять во внимание дополнительную гибкость 1,6-литрового дизельного двигателя, который сочетает это с впечатляющим уровнем изысканности, Peugeot является наиболее полным внедорожником среднего размера из имеющихся в продаже.

Второе место: SEAT Ateca

Если вам нужен практичный семейный транспорт, но при этом вы цените привлекательность водителя, Ateca предлагает в этом тесте нечто большее, чем его конкуренты. Это доступно — особенно при ежемесячной сделке PCP — но SEAT не так удобен и не так универсален, как Peugeot, и не так продвинут, когда дело доходит до информационно-развлекательной системы, которую многие покупатели интересуются своими автомобилями.

Третье место: Nissan Qashqai

Этот обновленный Qashqai выглядит как упущенная возможность для Nissan.Изменения не являются серьезными, поэтому, хотя автомобиль стал немного более комфортным и усовершенствованным, ему все еще не хватает во многих аспектах, учитывая, что наземные соперники наверстали упущенное. Информационно-развлекательная система хорошо отстает от 3008, в то время как по практичности она уступает обоим соперникам. Это эффективно и изысканно, но не меньше конкурентов.

Другие варианты в этой категории

Renault Kadjar

Цена: £ 24 595 Двигатель: 1,5-литровый 4-цилиндровый, 108 л.с.

Renault Kadjar использует тот же двигатель и шасси, что и новый Qashqai, но это не совсем так. изысканный или удобный.Тем не менее, он стоит недорого и получает множество комплектов, в том числе улучшенную информационно-развлекательную систему, в отделке Dynamique S Nav.

Toyota C-HR

Цена: £ 26 585 Двигатель: 1,8 бензин / электрический, 120 л.с.

Если вам не нужен дизельный внедорожник, вы можете попробовать гибрид. Бензиновая / электрическая трансмиссия C-HR работает хорошо, но стоит дорого. Тем не менее, вы получаете множество комплектов оборудования Excel, таких как спутниковая навигация, камера заднего вида и система экстренного торможения с защитой пешеходов.

Цифры

Peugeot 3008 SEAT Ateca Nissan Qashqai
Цена в дороге / всего по результатам испытаний £ 26,125 / 26,125 £ £ 24,330 / £ 26,175 £ 25,555 / 25 555 фунтов стерлингов
Остаточная стоимость (через 3 года / 36 000) 10 701 фунтов стерлингов / 41. 0% 11 374 фунта стерлингов / 46,8% 10 526 фунтов стерлингов / 41,2%
Амортизация 15 244 фунта стерлингов 12 956 фунтов стерлингов 15 029 фунтов стерлингов
Годовое налоговое обязательство по стандартной / более высокой ставке 1141 фунт стерлингов / фунт стерлингов 2282 1206 фунтов стерлингов / 2412 фунтов стерлингов 1066 фунтов стерлингов / 2132 фунтов стерлингов
Годовая стоимость топлива (12 тысяч / 20 тысяч миль) 1431 фунтов стерлингов / 2385 фунтов стерлингов 1381 фунтов стерлингов / 2302 фунтов стерлингов 1448 фунтов стерлингов / 2413 фунтов стерлингов
Ins. стоимость группы / предложения / дорожного налога 16/638 фунтов стерлингов / 140 фунтов стерлингов 11/540 фунтов стерлингов / 140 фунтов стерлингов 14/707 фунтов стерлингов / 140 фунтов стерлингов
Стоимость 1-й / 2-й / 3-й услуги £ 13 в месяц (3 года) £ 498 (3 года) £ 159 / £ 249 / £ 159
Длина / колесная база 4,447 / 2,675 мм 4,363 / 2,638 мм 4394/2646 мм
Высота / ширина 1620/1841 мм 1841/1615 мм 1590/1806 мм
Двигатель 4-цилиндровый рядный / 1560 куб. см 4цил. дюйм линейный / 1,598 куб. см 4-цилиндровый рядный / 1,461 куб. см
Пиковая мощность / обороты 118/3500 л.с. / об / мин 113/3250 л.с. / об / мин 108/4000 л.с. / об / мин
Максимальный крутящий момент / об / мин 300/1 750 Нм / об / мин 250/1500 Нм / об / мин 260/1 750 Нм / об / мин
T трансмиссия 6-ступенчатая механическая / передняя передача 6-ступенчатая механическая / передняя передача 6-ступенчатая механическая / передняя передача
Емкость топливного бака / запасное колесо 53 литра / да 50 литров / £ 110 55 литров / 215 фунтов стерлингов
Объем багажного отделения (сиденья вверх / вниз) 591/1670 литров 510/1 604 литра 430/1598 литров
Масса бревна / полезная нагрузка / буксирная масса 1300/670 / 1,500 кг 1,375 / 535 / 1,700 кг 1,379 / 531 / 1,350 кг
Диаметр поворота 10. 7 метров 10,8 метра 10,7 метра
Базовая гарантия (мили) / восстановление 3 года (60 000) / 1 год 3 года (60 000) / 2 года 3 года (60 000) / 3 года
Обслуживание интервалы / дилеры в Великобритании 10,000 (1 год) / 283 Переменная / 283 18,000 (1 год) / 128
Driver Power производитель / дилер поз. 13/9 6/17 20/25
NCAP: Взрослый / ребенок / пед./ помощь / звезды 86/85/67/58/5 93/84/71/60/5 88/83/69/79/5
0-60 / 30-70 миль в час 10,8 / 10,8 секунды 10,4 / 10,2 секунды 11,6 / 12,7 секунды
30-50 миль в час 3/4-й 3,9 / 6,3 секунды 4,2 / 6,4 секунды 5,0 / 7,6 секунды
50-70 миль / ч за 5/6/7/8-й 8,8 / 11,8 секунды 10.4 / 15,0 сек 10,8 / 14,0 сек
Максимальная скорость / об / мин при 70 милях в час 117 миль / час / 1900 об / мин 114 миль / час / 1900 об / мин 113 миль / час / 2000 об / мин
Торможение 70-0 / 60-0 / 30-0 миль / ч 46,5 / 33,0 / 11,4 м 44,5 / 33,4 / 8,4 м 52,2 / 34,6 / 10,3 м
Шум снаружи / холостой ход / 30/70 миль / ч 65/42/60/68 дБ 67/44/60/68 дБ 66/47/57/68 дБ
Auto Express econ (mpg / mpl) / range 44.1 / 9,7 / 514 миль 45,7 / 10,1 / 503 миль 43,6 / 9,6 / 527 миль
Правительственные городские / загородные / комбинированные 60,1 / 80,7 / 70,6 миль на галлон 57,6 / 65,7 / 62,8 миль на галлон 67,3 / 78,5 / 74,3 миль на галлон
Правительственные городские / загородные / комбинированные 13,2 / 17,8 / 15,5 миль на галлон 12,7 / 14,5 / 13,8 миль на галлон 14,8 / 17,3 / 16,3 миль на галлон
Фактические / заявленный уровень выбросов CO2 / налог 172/104 г / км / 22% 166/119 г / км / 25% 174/99 г / км / 21%
Подушки безопасности / Isofix / датчики парковки / камера Шесть / да / да / да Семь / да / да / £ 220 Шесть / да / да / да
Автоматическая коробка / стабилизация / круиз-контроль / AEB 1,400 фунтов стерлингов / да / да / да Нет / да / да / да Нет / да / да / да
Климат-контроль / кожа / подогрев сидений Да / нет / 560 900 фунтов стерлингов 18 Да / нет / 325 фунтов стерлингов * Да / нет / да
Металлическая краска / светодиодные фонари / вход без ключа и вперед £ 525/850 фунтов стерлингов / 350 фунтов стерлингов £ 575 / да / 505 фунтов стерлингов £ 575 / £ 495 / да
Спутниковая навигация / USB / DAB-радио / Bluetooth Да / да / да / да Да / да / да / да Да / да / да / да

Внедорожник Peugeot 3008 против Nissan Qashqai — Обзор 2021 года

Источник изображения: motor1. ком

Хотите знать, как кроссовер Peugeot 3008 может сравниться с Nissan Qashqai? Читай дальше что бы узнать.

Вместительность и практичность

Nissan Qashqai с комфортом вмещает до пяти человек, с достаточным пространством для ног и головы задним пассажирам, и вы обнаружите, что кроссовер Peugeot 3008 предлагает то же самое.

Оба автомобиля различаются по объему багажного отделения: Qashqai предлагает 430 литров, а Peugeot 3008 — 591 литр. Qashqai имеет хорошее место для хранения вещей под полом и задние сиденья, которые складываются, чтобы получить общую емкость 1598 литров, в то время как объем Peugeot со сложенными задними сиденьями составляет 1670 литров.У Peugeot 3008 также есть дополнительное преимущество, заключающееся в возможности складывать переднее пассажирское сиденье, чтобы переносить длинные предметы, например доску для серфинга.

Технологии

Источник изображения: peugeot.rs

Nissan Qashqai стандартно поставляется с камерой заднего вида, интеллектуальным экстренным торможением и возможностью подключения смартфона через Bluetooth.

Peugeot 3008 соответствует каждой из этих функций и дополнительно поставляется в стандартной комплектации с Apple CarPlay, зарядной пластиной для смартфона и функциями распознавания голоса.Он также имеет 8,0-дюймовый сенсорный экран с лучшей графикой, чем Qashqai.

Что касается функций безопасности, оба автомобиля высоко ценят экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и обнаружение слепых зон. Peugeot 3008 также оснащен адаптивным круиз-контролем и интеллектуальной системой управления лучом света.

Дизайн и стиль

Источник изображения: autocar.co.uk

Помимо добавления более интересного дизайна бампера и обновленных фар, Nissan Qashqai во многом остался прежним с точки зрения дизайна.Интерьер неплохой, но скорее функциональный, чем стильный.

Peugeot 3008 визуально поражает как внешне, так и внутренне. Названный Cars Guide «самой красивой моделью в своем классе», 3008 имеет ряд деталей, которые помогают ему затмить Nissan Qashqai по дизайну и стилю.

Снаружи отчетливая решетка радиатора и утопленные акценты придают 3008 изысканный вид, а задние фонари имеют стильный трехполосный «коготь». Внутри приборная панель выглядит современно и гладко с цифрой 8.0-дюймовый сенсорный экран, декоративная подсветка и высококачественные материалы во всем.

Двигатель и трансмиссия

Источник изображения: autocar.co.uk

Nissan Qashqai предлагает в Австралии только 2,0-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, и только версия ST предлагает механическую коробку передач. Также отсутствуют модели 4X4. Двигатель Qashqai обычно шумнее, чем Peugeot 3008, особенно на высоких оборотах.

Внедорожник Peugeot 3008 предлагает как бензиновый, так и дизельный двигатель. Бензиновый двигатель с турбонаддувом THP выдает 121 кВт при 240 Нм крутящего момента, а турбодизельный двигатель BlueHDI выдает 122 кВт и 400 Нм.Бензиновые модели имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а дизельные модели — 8-ступенчатую автоматическую.

Информационно-развлекательная система

Источник изображения: driving.co.uk

Peugeot имеет 8-дюймовый сенсорный дисплей, который входит в стандартную комплектацию, но на самом деле он не так прост в использовании и иногда может показаться нелогичным. Экран также не так отзывчив и, как известно, временами тормозит.

Но один большой плюс в том, что если у вас есть смартфон, будь то телефон Android или Apple, вы можете использовать функции вашего телефона, чтобы обойти эту головную боль.

Теперь, когда дело доходит до Nissan, у него 7-дюймовый экран с радио DAB и GPS, идущий в комплекте с N-Connecta, но в прямом сравнении с Peugeot он кажется очень старым, а Peugeot — на много миль впереди.

Он не поддерживает такие функции смартфона, как Android Auto или Apple CarPlay. Экран Nissan в целом выглядит не на должном уровне, графика зернистая и размытая, но он также намного более отзывчив, чем у Peugeot.

Комфорт

Источник изображения: карадизиак. com

Что касается комфорта и этих двух автомобилей, на это нужно смотреть с разных сторон.

Если вы не едете так быстро, то вам определенно стоит выбрать Qashqai. Это удивительно, когда вы игнорируете все неровности и ямы, по которым проезжает ваша машина, и в нем есть функция, которая помогает с этим, когда вы При преодолении горки тормоза автоматически немного замедляют автомобиль, чтобы сделать его более комфортным.

Но когда дело доходит до более высоких скоростей, это определенно относится к Peugeot, поскольку на низких скоростях вы, как правило, чувствуете каждую неровность и ямку на дороге, и вы можете чувствовать это по всей кабине.

Теперь на более высоких скоростях 3008 похож на космический корабль, он плавный и не издает звука, он летит по дороге без усилий, в то время как Nissan гораздо более восприимчив ко всем вещам, которые могут сделать поездку неудобной. например, шум ветра, слишком сильный шум двигателя и так далее.

Вы также должны учитывать, как выглядят интерьеры автомобилей, вам нужно пространство, комфорт, он должен быть практичным, но также и стильным.

Nissan больше ориентирован на функциональность, чем на дизайн, вы можете найти множество различных отсеков для всей семьи.

Модель 3008 очень стильная и создает приятную атмосферу, это большое улучшение по сравнению с Peugeot прошлого, материал, используемый внутри, также высокого качества, помимо нескольких твердых пластиков, которые вы можете найти.

Соотношение цена / качество

Nissan Qashqai имеет более низкую цену на проезжей части по сравнению с кроссовером Peugeot 3008. Qashqai ST стоит от 27 990 долларов, в то время как кроссовер Peugeot 3008 Active примерно на 15 000 долларов дороже. Но дает ли цена проезда полную картину?

Все варианты Peugeot 3008 оснащены высококачественными функциями, такими как автоматические фары и дворники, 8.0-дюймовый сенсорный экран и Apple CarPlay, которые необходимо обновить, чтобы установить Nissan Qashqai. Преимущество Peugeot в том, что он имеет больше места для переноски и двигатель с большей мощностью. Таким образом, в целом, несмотря на разницу в цене, Peugeot 3008 представляет собой лучшее соотношение цены и качества

.

Если вы хотите лично испытать Peugeot 3008, посетите их в Peugeot в Перте или позвоните им сегодня, чтобы записаться на тест-драйв.

Nissan Qashqai 1.2 DIG-T против Peugeot 3008 1.2 PureTech

Обзор

Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение.Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту внедорожников и используют тот же тип кузова 5-дверного внедорожника и систему переднего привода, все зависит от конкретного выбора бензинового двигателя, который они предлагают. Первый из них имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Nissan, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 115 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 3-цилиндрового 12-клапанного двигателя мощностью 131 л.с., разработанного Peugeot.

Безопасность

Первое, на что стоит обратить внимание, — это результаты испытаний, проведенных Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP) на двух автомобилях.Хорошо то, что оба автомобиля прошли испытания и получили одинаковое количество звезд безопасности. Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля относятся к сегменту внедорожников, что в целом очень хорошо с точки зрения безопасности, но все же не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? Кроме того, если мы хотим рассмотреть и массу автомобиля в этом контексте, что мы определенно должны сделать, японский автомобиль предлагает незначительную разницу в 2% больше металла.

Надежность

Я не люблю обобщать вещи, когда дело доходит до надежности, хотя кажется, что обе марки показывают схожие результаты в отношении неисправностей и поломок, по крайней мере, на уровне всех моделей.Это результаты независимого исследования, в то время как наши посетители описывают надежность Nissan со средним рейтингом 4,2, а модели под значком Peugeot — с 4,3 из 5. Та же официальная информация ставит Qashqai на 19% выше среднего, а на 3008 — те же. На 19% ниже первого. Кроме того, владельцы разных автомобилей, оснащенных тем же двигателем, что и японский автомобиль, оценивают его в среднем как 4,4, в то время как автомобиль под капотом конкурента получает 4,0 из 5.

Производительность и экономия топлива

Nissan немного маневреннее, разгоняется до 100 км / ч за 0.На 2 секунды меньше, чем у конкурента. Тем не менее, ему не хватает мощности, чтобы выиграть соревнование по максимальной скорости, превышающей 185 км / ч, что на 3 км / ч меньше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, оба автомобиля расходуют в среднем около 5,5 литров топлива на 100 километров (51 миль на галлон) в смешанном цикле.

Вердикт

Nissan кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная.На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, японский автомобиль предлагает немного лучшую общую защиту и лидирует. Все идет в том же направлении: Nissan предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы называть это быстрее. Однако за это приходится платить, и это расход топлива … В конце концов, как бы я ни хотел дать вам здесь победителя, это просто чистая ничья, если вы спросите меня. Тем не менее, давайте не будем забывать, что у людей разные предпочтения и потребности, поэтому действительно важно ваше личное мнение. Я здесь только для того, чтобы помочь. Кроме того, вы можете использовать эту возможность, чтобы узнать, какой автомобиль, с учетом всего, был бы идеальным выбором для вас в глазах виртуального советника из более чем 12 000 автомобилей, имеющихся в нашей базе данных.

Comparativa Peugeot 3008 против Nissan Qashqai

Comportamiento

El carácter de cada coche se muestra en el gráfico correiente, que se obtiene a partir de la puntuación de nuestro equipo editorial en cada apartado.El Nissan Qashqai obtiene su máxima puntuación como coche Práctico , en el que alcanza una puntuación de 7 sobre 10 puntos posibles. Por otro lado, su punto más débil sería un 1, que es la nota que saca el Nissan Qashqai como coche Pequeño y manejable . El Peugeot 3008, , специальный номер Práctico , en el que consigue un 8 de puntuación. Por otro lado, su puntuación más baja la obtiene como coche Pequeño y manejable , un apartado en el que se queda en un 1 sobre un máximo de 10.

Ло Мейджор

Relación tamaño / equipamiento / Precio, Equilibrio General

Lo mejorable

Tacto de divercción, Maletero Pequeño Frente a Sus rivales

Ло Мейджор

Diseño vanguardista, originalidad, calidad de materiales y construcción, dinámica

Lo mejorable

Precio elevado, ausencia de mandos físicos para climatización, demasiados menús en la pantalla táctil

Двигатель

Вступление в систему сравнения моторов, в частности, на следующие версии: Nissan Qashqai cuenta con un motor de Gasolina, de 1.3 л до максимальной мощности 103 кВт при 5500 об / мин при максимальном значении 240 Нм при 1650 об / мин , без учета Delantero. Peugeot 3008 — это версия с бензиновым двигателем объемом 1,2 л, максимальная мощность , максимальная мощность 96 кВт при 5500 об / мин, и номинальная мощность 230 Нм при 1750 об / мин, , без ограничения Delantero.

Tracción Делантеро Делантеро
Цилиндрада 1.3 л 1,2 л
Утилизация En línea En línea
Цилиндрос 4 4
Sobrealimentación Турбо Турбо
Велоцидад Максима 188 км / ч 188 км / ч
0-100 км / ч 12. 2 с 9,5 с
Максимальная мощность (кВт) 103 кВт при 5500 об / мин 96 кВт при 5500 об / мин
Potencia máxima (CV) 140 л.с. при 5500 об / мин 130 л.с. при 5500 об / мин
Максимальное значение 240 Нм при 1650 об / мин 230 Нм при 1750 об / мин
Камбио Руководство по эксплуатации Руководство по эксплуатации
Número de marchas 6 6
Старт / Стоп De serie De serie

Cuál es mejor, el Nissan Qashqai или el Peugeot 3008? — Автобилд.

es

¿Cuál es mejor, el Nissan Qashqai или el Peugeot 3008? En esta mini comparea vamos a tratar de arrojar algo de luz sobre este diffícil planteamiento.

No te pierdas: ¿Cuál es mejor, Peugeot 3008 или VW Tiguan 2016?

Cuando tratamos de enfrentar a dos gigantes de un mismo сектор, se arrojan multitud de dudas al aire. Hoy tratamos de averiguar cuál es mejor, el Nissan Qashqai o el Peugeot 3008 y, вероятно, esta sea una de las dudas más actualmente, ya que ambos fabricantes han hecho un gran trabajo en sus respectivos SUV para Crear dos productos teniendo una respuesta muy acertada en el mercado.

Todo sobre el Seat Ateca

El todocamino japonés es el auténtico superventas del segmento, con más de 10 nos de trayectoria, mientras que el crossover francés ha sido una revolución, tanto en materia de disño como en conceptto, ya que en su primera un generación era. Sin embargo, esto no ha impedido que actualmente esté registrando un volumen de ventas muy alto y que, por consiguiente, ambos se encuentren entre los coches más vendidos cada mes en España.

Nissan Qashqai: Рей де Рейес

El Nissan Qashqai обновляется при глубоком рестайлинге в Pasado Mes de Marzo Con Motivo del Salón de Ginebra 2017 . Poco después salió a la venta con todas estas novedades que afectaban, Principalmente, a nivel estético, con un nuevo frontal que se asemeja al de su hermano mayor, el Nissan X-Trail, también Renewado este mismo año, mientras que el interior ha gan muchos enteros con уважение к воображаемому калидад percibida.

Видео: así es el nuevo Nissan Qashqai 2017:

Entremos en material. El Qashqai имеет длину 4,394 мм, высоту 1,806 мм и высоту 1,590 мм, расстояние между которыми составляет 2,646 мм. Sus Размеры Le Allowen Contar Con un Maletero de 430 литров, которые должны быть увеличены до 1,598 литров, унаследованы от abatimos los asientos posteriores. Pesar de que en la anterior generación teníamos una versión de siete plazas, el Qashqai + 2, esta opción desapareció y se limitó al X-Trail.

Один из лучших внедорожников Nissan — это доступные автомобили с бензиновым двигателем и бензиновым двигателем. Los primeros están compuestos por una unidad de aspiración natural y 1,6 литра с 115 л.с., с турбонаддувом 1,2, DIG-T на 115 л.с. и с турбонаддувом 1,6, с DIG-T на 163 куб. от 110 CV до 1.6 dCi от 130 CV. Доступны дополнительные инструкции по передаче данных и автоматическая трансмиссия с вариативным континуумом, а также с возможностью перехода на альтернативный вариант 4×4.

Ниссан Кашкай

Nuevo

(6 изображений)

En cuanto a equipamiento, además de estrenar un nuevo acabado denominado Tekna +, también está disponible el sistema de infoentretenimiento Nissan Connect, un sistema de sonido Bose, el sistema anti-colisión frontal, Identificador de inteligento de señgaales , cámara 360º, Control de ángulo muerto o Allerta de cambio Involuntario de Carril, Destacando sobre el resto el sistema ProPILOT de Conducción полуавтоматическая система, которая оборудована новым Nissan Leaf.En cuanto a Precios, el Qashqai parte en los 21.850 евро sin descuentos.

Peugeot 3008: идеальная эволюция

Si bien el Peugeot 3008 original surgió como un monovolumen en 2009, fue en 2016 cuando el cambio a mejor se produjo. En un tiempo de transición en el que los monovolúmenes perdían terreno en Favor de los SUV, Peugeot hizo el movimiento perfecto para transformar el 3008 en un auténtico crossover moderno que ha cautivado, junto a su hermano mayor, el Peugeot 5008, que tambi pasó por el mismo cambio, грандиозное количество компрадоров.

Видео: подробные сведения о Peugeot 3008:

En el caso del new Peugeot 3008, Estamos ante un crossover con unas sizes que van desde los 4. 447 mm de luxe y los 1.841 mm de anchura, hasta los 1.624 mm de altura junto a una distancia entre ejes de 2.675 мм, o lo que es lo mismo, más grande en todos los sentidos que el Qashqai. Por ello, tiene un smalltero de 520 litros que se puede ampiar hasta los 1.482 litros una vez abates los asientos traseros, y, al igual que el Nissan, no se ofrece en configuración de siete plazas, algo limitado al 5008.

En cuanto a motorizaciones, Peugeot имеет дело с общим количеством двигателей бензина и других автомобилей. En el caso de los primeros tenemos los famosos PureTech de 1.2 литра с потенциалом 130 CV, mientras que, como tope de gama, encontramos el 1.6 THP de 165 CV. En cuanto a las opciones diésel, el 1.6 BlueHDi de 120 CV, el nuevo 1.5 BlueHDi de 130 CV и 2.0 BluHDi с Niveles de Potencia, 150 и 180 CV. Las transmisiones asociadas son una manual de seis relaciones, y otra automática de tipo convertidor de par con 6 u 8 relaciones.A Diferencia del Qashqai, el 3008 no tiene como opción el sistema de tracción, всего .

5 виртуальных машин и дефектов Peugeot 3008

(6 изображений)

Virtud: внешний вид. Puede que guste más o menos, pero lo que está clera es que es muy llamativo.

Виртуд: Эль-Дисеньо-де-Су Хитасуло. Cuando te pongas al volante del 3008, quizás pienses que estás llevando el Halcón Milenario

Virtud: comportamiento dinámico. Платформа модульная EMP 2 такова, что вы уже успели осмотреться в прошлых веках.

Virtud: привычка и мощность карги. Hay espacio de sobra delante y detrás y además, cuenta con un maletero de 591 litros

Virtud: la pintura bitono opcional ‘Coupé Franche’ también está disponible en el Peugeot 3008.

Defecto: que no se ofrezca cont tracción a las cuatro ruedas, pero al menos el sistema «Advance Grip Control» для компенсации.

Sin embargo, a nivel tecnológico, el Peugeot cuenta con el sistema Advanced Grip Control de motricidad reforzada con cinco modos de Conción y asistente de Desnsos, así como frenada automática de Emergencia, Alerta de colisi de cório Алерта де атенсион аль дирижер o encendido automático de luces de carretera, entre otros. Además, destaca por el Peugeot i-Cockpit, el revolucionario puesto de Conducción de la Marca, доступен в última generación en el 3008.En cuanto a Precios, el crossover francés parte en los 24 000 евро sin descuentos.

Заключение

Es una de las solutions más diffíciles a las que te podrás enfrentar en una decisión de compra, ya que ambos son buenos productos y son realmente pocas las diferencias entre ellos. Sin embargo, Creo que el enfoque es la clave para poder decidir. Si estás buscando un SUV con gran Capacidad de carga y no harás escapadas fuera de la carretera muy a menudo, el Peugeot 3008 es más acorde a lo que necesitas, mientras que, si eres un aventurero entusiasta de las lib excursiones, al aire эль Nissan Qashqai puede ser tu fiel compañero de viaje.Además, el Precio es un atractivo muy a tener en cuenta para decantarse por el japonés.

фото: Fabricantes

Nissan Qashqai 2021 против Peugeot 3008 2021: внедорожник el gran duelo

Эль сегмент внедорожника не для заметок и новостей en el Panorama automovilístico. A nivel europeo, es una tipología de vehículo cuyas novedades no han parado de crecer a lo largo de los últimos años. Uno de los duelos más populares en nuestro continente ha sido el protagonizado por el Nissan Qashqai y el Peugeot 3008 .En este artículo, enfrentamos a la recién conocida nueva generación del modelo de la firma nipona frente a la última actualización del SUV de la firma del león .

Nissan Qashqai 2021 против Peugeot 3008 2021: размеры и дизайн

Новое поколение модели Nissan ofrece unas Dimensions de carrocería más generosas y se posiciona de esta forma muy cerca frente al 3008. Con las nuevas medidas, el Nissan 2021 sólo ofrece una longitud 2 cm más francés su su , mientras que la altura que los separa sólo es de 1 cm Mayor a Favor del Modelo de la firma del felino.

Nissan Qashqai 2021 года

De forma específica, las sizes oficiales anunciadas para el Qashqai 2021 son las siguientes: 4,43 m de largo, 1,84 m de ancho, 1,61 m de alto y 2,67 m de distancia entre ejes. Por su parte, las cotas declaradas para la actualización del 3008 ofrecen una longitud de 4,45 m, una anchura de 1,84 m, una altura de 1,62 m y una batalla de 2,67 m.

Desde el punto de vista del disño, новый внедорожник Nissan parece haber apostado por la evolución estética en lugar de emprender una revolución радикально.De forma más detallada, los elementos que más llaman la atención en su imagen external son la rejilla delantera con una forma en V más marcada y ancha, los faros delanteros de tipo led para toda la gama de aspecto más delgado y con forma de bumerang, líneas y aristas de la carrocería más marcadas, techo en color de contraste респекто аль-ресто-де-ла-карросерия, zona posterior sin bandas que unan los más alargados grupos ópticos, paragolpes de nueva factura y un ampio catálogo de lllantas que serete Incluyen unas de hasta 21 pulgadas de tamaño.

Peugeot 3008 2021 года

En el caso del último rediseño del 3008 , en la nueva puesta al día la marca gala se centró mainmente en an añadir más personalidad a la zona frontal Ensanchando visualmente la rejilla delantera. Otros leves cambios que no pasan inadvertidos en el external son el nuevo aspecto de los faros delanteros y de los pilotos traseros.

Si quieres conocer la opinión de cualquier coche, ya puedes preguntar directamente tus dudas a propietarios reales.Gracias a esta nueva plataforma colaborativa, te darán su индивидуальное мнение и независимость. Puedes hacerlo ahora entrando aquí.

Nissan Qashqai 2021 против Peugeot 3008: интерьер

A bordo, el Interior del SUV de la marca japonesa Cambia радикальный стиль переднего поколения. El nuevo modelo entra en una nueva era de la modernidad apostando firmemente por la tecnología digital a través de un panel de instrumentación tras el volante (que puede llegar a ser de hasta 12,3 pulgadas) y con nuevas pantallas tácitales de tipallas (от 8 до 9 pulgadas, según el nivel de equipamiento) para el sistema multimedia ubicadas ahora en una posición algo más elevada de la zona central del salpicadero situandose en el campo de visión del проводник.Con la presencia de la nueva tecnología digital y táctil Nissan no Abandona радикально эль uso de botones físicos, existiendo algunos de ellos para el acceso directo del sistema multimedia de la pantalla del salpicadero y mandos para el volumen de sonido, para el zoom del sistema navegación GPS и для регулирования температуры воздуха acondicionado / climatizador.

Nissan Qashqai 2021 года

В обновленном состоянии внедорожника на фирме-дель-Леон, в интерьере, продолжающемся с таким же успехом, есть подобная конфигурация, configuración de tipo i-Cockpit Эль característico volante de pequeño tamaño.En cuanto al funcionamiento de su sistema multimedia y de otra serie de funciones, nuestras primeras Expercias nos indican que es algo menos intuitivo и algo más farragoso que en el modelo de Nissan.

Un elemento común en el Habitáculo de Ambos Modelos es el notorio salto de calidad realizado en términos de ajuste, terminación y materiales empleados , acercándoles cada vez más cerca a modelos de tipo SUV del segmento superior.

Peugeot 3008 2021 года

En lo quepecta al volumen de carga en el Maletero , el 3008 está ligeramente por encima de su rival, que ha avanzado enormemente en este capítulo con una ganance de 74 litros de Capítulo con una ganance de 74 litros de capítulo en compareción con la generación anterior.Según los datos oficiales proporcionados por ambos fabricantes, Los 504 litros de capacity de volumen de carga en el Maletero del Nuevo Qashqai se quedan algo por debajo de los 520 litros declarados para el Renovado 3008.

Nissan Qashqai 2021 против Peugeot 3008: мотоциклы и технологии

La oferta mecánica de ambos modelos es bien diferente. En el caso de la nueva generación del SUV de la firma nipona , no habrá desde el inicio ninguna motorización diésel y la oferta mecánica anunciada para sus primeros compases en el mercado automovilístico estará formada por dos 1 gas.3 DIG-T en niveles de потенции 140 и 158 CV que estarán asistidos por un sistema mild-hybrid de hibridación ligera de 12V . В соответствии с принципами 2022 года, он включен в европейскую систему Qashqai с новой версией e-Power , имеет вариант с tecnología de propulsión eléctrica de autonomía extendida , con un rendimiento máximo del motor eléctrico de 190 CV (es que moverá al vehículo en todo momento) y un motor de gasolina 1.5 de 3 cilindros de última generación que se activará para hacer mover a un generador de electricidad.

Nissan Qashqai 2021 года

La oferta del 3008 2021 es bien Diferente , con dos propulsores de gasolina «Conventionionales» 1.2 PureTech de 130 y 180 CV, otros dos propulsores diésel Blue HDI de 130 y 180 CV и различные гибридные варианты с расширениями от 225 до 300 CV ( ésta última, la única en la gama con sistema de tracción total).

La modernidad también Requiere un equipamiento tecnológico a la vanguardia . En el nuevo Qashqai destaca el opcional sistema de iluminación luces matriciales de tipo led, además de un regularador adaptativo de velocidad de serie, además de nuevas funciones y nuevos sistemas de asistencia y de seguridán de en telobadós gestionar la velocidad automáticamente ante la llegada de una curva).Периферийная система 360º с различными камерами, подключенными к кабелю, подключена к устройствам (кабели) для смартфонов и подключена к сети для совместимости с технологией Apple CarPlay (подключенные к смартфонам или другим кабелям Android) las tecnologías destacadas en el SUV nipón.

Peugeot 3008 2021 с гибридной версией enchufables

Por su parte, en la actualización del SUV de la firma gala éste puede contar con un sistema Conducción semiautónoma de nivel 2 , que ofrece la opción de posicionamiento en la carretera, calzada o vía (una para dejar pasarleta, etc.), или в том числе sistema de visión nocturna (con tecnología, подобная a la que estrenó en su momento el DS 7 Crossback ).

Сравнить Nissan Qashqai 2018 1.6 dCi 2017 с Peugeot 3008 1.6 THP 156 Premium

Тип двигателя — Количество цилиндров

Прямой впрыск. Регулируемый впуск

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1598 см3 / 97,5 куб. Дюймов

1598 см3 / 97,5 куб. Дюймов

80.0 мм / 3,15 дюйма

77 мм / 3,03 дюйма

79,5 мм / 3,11 дюйма

85,8 мм / 3,35 дюйма

Turbo (TGV) + интеркулер

Turbo + интеркулер

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

131 л.с. / 129 л.с. / 96 кВт

156 л.с. / 154 л.с. / 115 кВт

Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

320 Нм / 236 фунт-футов

240 Нм / 177 фунт-футов

Максимальная мощность — Выход — Электрическая мощность в лошадиных силах

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

264. 6 см / 104,17 дюйма

261,3 см / 102,87 дюйма

439,4 см / 172,99 дюйма

436,5 см / 171,85 дюйма

159,5 см / 62,8 дюйма

163,9 см / 64,53 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — Dics размеры

Передние шины — Размер колесных дисков

Задние шины — Размеры дисков

Максимум. Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

стойки McPherson.Винтовые пружины.

Независимый. Распорки McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Пружины винтовые. Торсион.

Полунезависимая. Винтовые пружины. Торсион.

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

4.4 л / 100 км / 53 миль на галлон США / 64 миль на галлон Великобритании

7,1 л / 100 км / 33 миль на галлон США / 40 миль на галлон Великобритании

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

5,6 л / 100 км / 42 миль на галлон США / 50 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

9,9 л / 100 км / 24 миль на галлон США / 29 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

1250 км / 776 миль

845 км / 525 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

55 литров / 14.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *