Названы главные автомобильные новинки российского рынка в ноябре
Mercedes-Benz C-class
В ноябре в салонах дилеров появится новое поколение Mercedes-Benz C-class. Автомобиль стал крупнее предшественника: длина седана выросла более чем на 6,5 см и на два сантиметра приросла ширина. За счет этого увеличилось пространство в салоне.
Впервые опробованная на флагманском седане S-class новая модульная платформа MRA теперь используется и на «цешке». Это существенно расширило функционал модели, к примеру, появилось полноуправляемое шасси —
задние колеса теперь могут поворачиваться на угол до 2,5 градусов.
На высоких скоростях колеса передней и задней оси поворачивают синхронно в одну строну, тем самым повышая стабильность машины в виражах. На скорости до 60 км/ч они отклоняются в противофазе к передним, обеспечивая лучшую маневренность автомобиля (по сравнению с обычной подвеской радиус разворота уменьшается почти на полметра). На C-class такая опция появилась впервые.
close
100%
Mercedes-Benz C-Class
Mercedes-BenzСалон автомобиля предыдущего поколения на фоне других моделей компании и конкурентов выглядел откровенно старомодным. Интерьер же нового C-class выполнен в авангардном стиле, уже знакомом по другим автомобилям компании. Центральное место на торпедо занимает цифровая панель приборов с виртуальными органами управления мультимедиа и бортовой системой.
В салоне практически не осталось привычных кнопок: управление практически всеми функциями возложено на сенсорный дисплей диагональю 9,5 или 11,9 дюйма, слегка развёрнутый к водителю. По аналогии со смартфонами и планшетами, экран мультимедийной системы можно разблокировать при помощи сканера отпечатков пальца.
close
100%Интерьер Mercedes-Benz C-Class
Mercedes-BenzПод капотом нового C-class теперь только четырёхцилиндровые моторы: атмосферники V6 со сменой поколений для этой машины более не доступны.
На европейском рынке все автомобили оснащаются стартер-генератором EQ-Boost (+20 л.с. и дополнительные 200 Нм тяги), который снижает эффект так называемой «турбоямы».
Машины в российской спецификации этой функции лишены. В нашей стране покупатели смогут выбирать между заднеприводной версией С180 (150 лошадиных сил) и 197- сильной модификацией С200 4-matic с полноприводной трансмиссией. Не получится заказать россиянам и C-class- универсал: к нам будут завозить только седаны. Выпускать новое поколение машины на заводе Mercedes-Benz в Подмосковье пока не планируется.
Mercedes-Benz CLS
Еще одна российская премьера от немецкого автопроизводителя — обновленное четерехдверное купе CLS. Машина получила новые передний бампер и решетку радиатора, выполненную из множества трехлучевых звездочек. Салон остался почти прежним, хотя совершено изменился руль и появились дополнительные варианты отделки интерьера.
close
100%
Mercedes-Benz CLS
Mercedes-BenzКупе будет доступно в двух версиях: с двухлитровым турбодизелем мощностью в 249 лошадиных сил, а также с рядной бензиновой «шестеркой» с двойным турбонаддувом (435 л. с.).
Обе модификации предлагаются только в полноприводном исполнении.
Kia XCeed
В середине ноября стартуют продажи обновленного купе-кроссовер Kia XCeed. Главное изменение под капотом: вместо 1,4-литрового мотора (140 лошадиных сил), автомобиль теперь оснащается двигателем объемом 1,5 литра мощностью 150 сил. До 100 км/ч машина теперь разгоняется на 0,3 секунды быстрее, чем прежде – за 9,2 секунды. 200-сильный турбированный двигатель (1,6 литра) предлагается для топ-версий. Оба мотора сочетаются с 7-стпенчатой роботизированной коробкой передач.
close
100%
Несколько изменился перечень оборудования: цветной 4,2-дюймовый дисплей на передней панели теперь доступен уже в базовой комплексации . Кроме того, в некоторых версиях появились системы контроля слепых зон и электронный ассистент для выезде с парковки задним ходом.
Также в ноябре у дилеров появятся обновленные хетчбэки и универсалы Kia Ceed.
В отличие от внедорожной версии, они получили измененные бамперы и новый дизайн фар. Как и купе-кроссовер обычные Kia Ceed также получили новый 150-сильный турбомотор.
Exeed TXL
close
100%
Exeed TXL предлагается только со 186-сильным бензиновым турбоагрегатом объемом 1,6 литра в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. До 100 км/ч он разгоняется за 9,8 секунды.
В Госдуме предложили отменить транспортный налог для всех россиян: Общество: Россия: Lenta.ru
Председатель комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов предложил упразднить транспортный налог. По его словам, для этого сейчас наиболее подходящее время. Своим мнением политик поделился в разговоре с «Лентой.ру».
В Госдуме ранее предложили освободить пенсионеров от транспортного налога на автомобили, которые им принадлежат. С такой инициативной выступил депутат Иван Сухарев — он направил письмо на имя главы Минтруда Антона Котякова, сообщает RT.
В обращении депутат отметил, что в настоящее время каждый регион России может самостоятельно устанавливать льготы для уплаты транспортного налога для пожилых людей. Он объяснил, что в двух соседних субъектах могут действовать разные правила — в одном автомобиль пенсионера мощностью до 150 лошадиных сил освобожден от налога, а в другом необходимо оплатить половину налога за машину мощностью до 100 лошадиных сил.
Согласно письму Сухарева, он просит Котякова оценить, насколько целесообразно освободить всех пенсионеров от уплаты транспортного налога. Речь идет про автомобили, мощность которых не превышает 150 лошадиных сил.
Время настало
Нилов согласился с тем, что транспортный налог на автомобили для пенсионеров следует упразднить. Депутат предложил предоставить такую льготу не только пожилым людям. Согласное его инициативе, от этого сбора стоит отказаться вовсе.
«Нужно вообще убрать транспортный налог. Он несправедливый и неэффективный. Неоднократно поднимались акцизы и сохраняли этот налог. Настало время его просто убрать», — высказался зампредседателя профильного комитета Госдумы.
Ранее парламентарий уже высказывал подобную идею. В начале октября депутат назвал альтернативу транспортному налогу. По мнению Нилова, ей может стать топливный сбор. По словам депутата, налог поступает в бюджет региона, где зарегистрировано транспортное средство, хотя фактически автомобиль может находиться в другом субъекте и портить экологию там. «Если заправляешься в конкретном регионе, в нем ездишь, в этом регионе должен оставаться дополнительный сбор при покупке топлива. Это будет справедливо», — считает Нилов.
Льготы по транспортному налогу для налогоплательщиков – физических лиц
На территории Республики Башкортостан льготы по транспортному налогу установлены статьей 3 Закона РБ от 27.11.2002 N 365-з «О транспортном налоге» (с последующими изменениями и дополнениями).
От уплаты налога освобождаются Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, полные кавалеры ордена Славы, полные кавалеры ордена Трудовой Славы — 100%;
Инвалиды всех категорий, ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государств, ветераны военной службы, ветераны государственной службы, ветераны труда, категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, по мотоколяскам, мотоциклам, мотороллерам и автомобилям легковым с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно, а также по грузовым автомобилям, с даты выпуска которых прошло более 10 лет, с мощностью двигателя до 250 лошадиных сил включительно, по другим самоходным транспортным средствам, машинам и механизмам на пневматическом и гусеничном ходу (зарегистрированным в Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства Республики Башкортостан), с даты выпуска которых прошло более 10 лет (для владельцев двух и более транспортных средств, указанных в настоящем абзаце, — по выбору за одно транспортное средство каждого типа).
Законом Республики Башкортостан № 27-з от 24.12.2018 расширен перечень льгот по транспортному налогу в Республике Башкортостан.
Установлено, что с 01.01.2018 от уплаты налога также освобождены:
— один из родителей (усыновитель) либо опекун (попечитель) в семье, которая признается многодетной в соответствии с Законом Республики Башкортостан от 24 июля 2000 года N 87-з «О государственной поддержке многодетных семей в Республике Башкортостан», по автомобилям легковым с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно, а также по автобусам с мощностью двигателя до 125 лошадиных сил включительно — по выбору за одно транспортное средство каждого типа.
— один из родителей (усыновителей) либо опекунов (попечителей) в семье, имеющей ребенка-инвалида в отношении одного легкового автомобиля с мощностью до 150 л.с.
Данная льгота будет действовать по 31 декабря 2024 года.
Межрайонная ИФНС России № 25 по Республике Башкортостан
17 автомобилей 2015 года с двигателем мощностью 200 л.
с. или меньше, которые доставляют удовольствие от вождения. Введите автомобили с мощностью 200 л.с. или меньше. В отличие от Bugatti Veyron, у которого есть приборная панель, показывающая, сколько из поразительных 1000+ л. улыбка на лице.Итак, взгляните на наш выбор автомобилей 2015 модельного года (и одно исключение для модели 2016 года), которые показывают, что можно получить удовольствие от быстрой езды на медленном автомобиле, а затем скажите нам: какой из этих автомобилей вы больше всего хотели бы водить машину?
Получите максимум удовольствия от чтения — просматривайте все страницы одновременно, добавив viewall.html в конец URL-адреса.
Посмотреть все 34 фотографииМодельный ряд Audi A3 2015 года удивительно широк, с тремя бензиновыми двигателями (четвертый, вероятно, появится в виде хэтчбека RS 3) и дизельным двигателем, но вам не нужно переходить с базовая модель для веселого времяпрепровождения. Фактически, мы нашли 170-сильный A3 1.8T более интересным, чем 220-сильный 2.0T, хотя A3 2.0T разгоняется до 60 миль в час за 5,4 секунды, что на 1,4 секунды быстрее, чем A3 1,8T за 6,8 секунды.
Audi A3 1.8T — Motor Trend Perspective:
Просмотреть все 34 фотографии«Хотя у A3 2.0T более высокие показатели производительности, чем у 1.8T, я думаю, что A3 1.8T — это то, что нужно, если полный привод не в вашем списке обязательных вещей.A3 1.8T не чувствует себя заметно медленнее во время вождения, а его передача кажется короче, что заставляет его чувствовать себя бодро в городе.Модель A3 с двигателем 1,8T также имеет более легкое и более коммуникативное рулевое управление, чем модель 2,0T, что делает ее намного более увлекательной на проселочных дорогах…
Посмотреть все 34 фото пропустите сразу: 320i. Приведенный в действие расстроенной версией 328i с турбонаддувом, 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, 320i хорош для 180 л. с. и 200 фунт-фут крутящего момента. , хотя его время разгона до 100 км/ч за 6,7 секунды неплохо. Исполнительный редактор Рон Киино сказал о модели 2013 года, что «магия 3-й серии жива и здорова», а в обзоре First Test мы сказали, что У BMW все еще было достаточно мощности, чтобы насладиться шасси.Таким образом, 320i немного скулит при полностью открытой дроссельной заслонке — автомобиль просто показывает, что вам не обязательно нужен BMW мощностью 240 или 300 л.с., чтобы повеселиться.BMW 320i — Motor Trend Perspective:
Посмотреть все 34 фото«Когда дорога становится извилистой, переведите 320i в спортивный режим и переведите рычаг переключения передач в положение S — автомобиль так же интересен, как и вы чего ожидать от BMW с распределением веса спереди и сзади 50 на 50. Рулевое управление кажется немного разъединенным из-за толстого рулевого колеса M со спортивным пакетом, но все же обеспечивает достаточную тяжесть.Настройка подвески также в самый раз: регулируемые валики спортивных сидений удерживают большинство водителей на месте во время поворотов.
Просмотреть все 34 фотографииДа, мы поняли: Ford Fiesta ST мощнее, но стоит не намного дороже, чем Chevrolet Sonic RS, но и в спортивном Chevy тоже есть что понравиться. — испытанное время разгона до 100 км/ч за 8,7 секунды для модели с шестиступенчатой механической коробкой передач, очевидно, что Chevrolet сосредоточился на остальном опыте вождения с Sonic RS, и мы обнаружили, что автомобиль доставляет удовольствие, когда он швыряет автомагистрали и горные дороги.Приведенный в действие 138-сильным 1,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, Sonic RS обладает достаточной скоростью, чтобы отличить автомобиль от меньших Sonics, не ставя вас выше головы статусом этой модели.
Chevrolet Sonic RS — Motor Trend Perspective
Посмотреть все 34 фото«Управлять автомобилем Chevrolet Sonic RS 2014 года — это приятно и увлекательно. Рулевое управление — настоящая находка для этого класса. обратной связи, не передавая так много, что это было бы обременительно в дальних поездках.Да и шифтер короткоходным никак не назовешь, но и не гигантский рычаг, как в школьном автобусе. Это весело. Ворота, которые легко найти, приводят к мягкому «стуку», когда вы их приземляете.
Посмотреть все 34 фотоВождение электромобиля — это совсем другое автомобильное удовольствие, особенно когда вы можете снести двери большинства автомобилей с конвейера благодаря мгновенно доступному крутящему моменту. В случае с Spark EV он нам достаточно понравился. чтобы предположить, что люк EV с ограниченной доступностью следует рассматривать как Spark SS.Модель 2014 года мощностью 140 л.с. могла похвастаться крутящим моментом 400 фунт-футов, в то время как немного более легкая модель 2015 года имеет 327 фунт-футов — оба модельных года имеют запас хода в 82 мили по рейтингу EPA. Ускорение электромобиля Spark 2014 года от 0 до 60 миль в час происходит за 7,5 секунды, и мы надеемся, что новый Chevrolet Spark 2016 года и потенциальный вариант электромобиля сохранят удовольствие от вождения уходящего автомобиля.
Просмотреть все 34 фотографии«Электромобиль Spark быстро вылезает из ямы, и его проще всего разместить по эту сторону мотоцикла в тесных пробках в пробках.Парковка обычно тоже не проблема, учитывая его миниатюрный размер. … Spark на удивление хорошо управляется, с хорошим ощущением руля и хорошо демпфированной ездой, которая не расстраивается из-за сильных ударов.
Посмотреть все 34 фотоВсе дело в выхлопе с поляризационным Fiat 500 Abarth, спортивной версией симпатичного итальянского двухдверного хэтчбека, который дешевле Mini Hardtop. Развлекательный автомобиль имеет 160 лошадиных сил и кнопку Sport, которая увеличивает крутящий момент со 150 до 170 фунт-футов, и автопроизводитель уделил особое внимание тому, как это звучит.«Если вам нравится звук Abarth, и вы получаете кабриолет, — сказали мы в обзоре 500c, — ожидайте, что на вашем лице все время будет большая дурацкая ухмылка».
Посмотреть все 34 фото «Управляемость доставляет удовольствие. Благодаря более жестким пружинам (на 33% жестче спереди и на 12% сзади, чем у 500c Pop/Lounge), повышенному сопротивлению качению и уменьшенному на 0,6 дюйма дорожному просвету, 500c Abarth воодушевляет водителей. чтобы изучить свои навыки вождения.Серьезный водитель найдет интригующей трехступенчатую систему контроля устойчивости (вкл., частично вкл. и выкл.).А поскольку передние колеса настроены на заводе на -1,5 градуса для увеличения развала и сцепления на поворотах, вы можете максимально использовать имеющийся протектор. Вы знаете, так передние шины будут изнашиваться более равномерно. »
Ford Fiesta ST — Motor Trend Перспектива:
Просмотреть все 34 фото «Fiesta не требует возни с электронными настройками и настройками. Просто отключите контроль стабильности и вперед. Отличный пример того, как переднеприводные уличные автомобили могут управляться, задняя часть просто намекает на вращение, когда вы сильно нажимаете, но она не делает больших скольжений, если ее не спровоцировать. И это огромное удовольствие, когда это происходит. «Одновременно кажется, что он едет прямо по краю шин, но всегда имеет гораздо большее сцепление», — сказал Скотт Эванс. Рэнди Побст назвал это «сверхуспевающим». Главный босс Эдвард Ло сказал: «Это одна из тех машин, в которых вы постоянно переключаете передачи и перестраиваетесь без причины. ‘»
Honda Fit 2015
Посмотреть все 34 фотографииМалолитражный хэтчбек Honda Fit — один из наименее мощных и медленных автомобилей в этом списке, но пусть это вас не смущает.130-сильный Fit с вариатором, который предлагает подрулевые переключатели и спортивный режим, на 1,1 секунды быстрее разгоняется до 60 миль в час, чем предыдущая модель с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, а также доступна шестиступенчатая механическая коробка передач. Fit — это хорошо выполненный маленький автомобиль, который заставил нас спросить в обзоре First Test: «Почему этот маленький товарный вагон с разумной обувью так забавен в управлении?»
Honda Fit — Motor Trend Перспектива:
Просмотреть все 34 фотографии «Но поверьте мне, новый Fit доставляет больше удовольствия в шоссейных гонках, чем в дрэг-рейсинге — впрочем, никто этого не делает. Просто управляемость кажется более замечательной, чем ускорение. Новые задние амортизаторы, переработанная геометрия подвески по периметру и улучшенная настройка втулок делают этот автомобиль на удивление интересным, чтобы пройти через серию эссе.
Да, самый маленький Jeep создан на базе Fiat, но Renegade в версии Trailhawk впечатляет. Для бездорожья на правильных трассах Renegade Trailhawk 2015 года может удивить своими 180 л.с. , 2,4-литровый I-4, система полного привода Active Drive Low от автопроизводителя и 0.8-дюймовый лифт подвески. Добавьте к этому внедорожные шины Renegade Trailhawk, и вы получите небольшой кроссовер с лучшими углами захода на посадку, отрыва и съезда, чем у более крупного Cherokee Trailhawk. Во время короткого курса по бездорожью мы обнаружили, что Renegade Trailhawk «потрясающе способный».
Просмотреть все 34 фотографии «Первая группа камней размером с футбольный мяч не была проблемой, как и невероятно крутой каменистый холм, следующий за ним — на этом холме у Renegade даже поддались внутренние передние и задние колеса, когда я ехал курс. За этими препятствиями вскоре последовали грязные корыта, наказывающие раму, которые Renegade принял как козла, его днище видело много солнечного света, когда он проталкивался и тащился через них. Вселившись в уверенность после очередного захода, я провел свой последний уход на второй круг, переключаясь между режимами Selec-Terrain. В то время как Rock оказался наиболее подходящим для конкретной трассы, Sand был забавен на рыхлой грязи на трассе, позволяя Renegade немного свесить хвост, как раллийный автомобиль.
Удивлены? Kia Forte с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 173 л. обширный список опций автомобиля. Несмотря на примечание выхлопа о «засоренном вакууме Дайсона», Forte хорошо управляется и имеет многорежимную систему рулевого управления. Мы протестировали два седана Forte EX, разгон 0-60 миль в час за 7,8-8,1 секунды . наши потроха за грубые вещи.Forte впечатлил Рейнольдса на трассе в виде восьмерки, продемонстрировав «прочность и утонченность Forte с немного более проворным ощущением и чрезвычайно улучшенным рулевым управлением. ..» не ошибетесь с Mazda3 или, на самом деле, с большей частью модельного ряда Mazda, когда дело доходит до веселья до 200 л.с. Mazda3 с базовым двигателем вытеснила Kia Forte EX в нашем последнем сравнении Big Test, и на то есть веская причина — автомобиль просто взрыв. в городе и на извилистых дорогах.Хотя на автостраде это немного шумно, модель Mazda3 i Touring 2014 года с мощностью 155 лошадиных сил и шестиступенчатой автоматической коробкой передач разгоняется от 0 до 60 миль в час за 8,2 секунды.
Mazda3 i Touring — Motor Trend Perspective:
Просмотреть все 34 фото «Однако на извилистых дорогах рычание двигателя, маневренность шасси, лучшее в тесте ощущение рулевого управления и хорошо усиленные сиденья зарабатывайте прямо As и поощряйте неадекватное поведение на поворотах. Директор по тестированию Ким Рейнольдс был удивлен, что Mazda чувствовала себя «тяжелой в носу, рыскание с заметно более медленной собственной частотой» на трассе в форме восьмерки, но ей удалось обойти гораздо более быструю и мощную Jetta на драгоценную десятую часть, чтобы выиграть это испытание. А резвая Mazda3 действительно блистала на Mulholland Highway, что побудило исполнительного редактора Рона Киино объявить ее «лучшим водителем здесь — отличное рулевое управление, приятная езда, веселье и спортивная управляемость». ‘»
Mazda6 2015
Посмотреть все 34 фотоMazda6 — это седан среднего размера, дважды выигравший сравнительные тесты, который обеспечивает более захватывающие впечатления от вождения, чем почти все остальные модели в своем классе. так как это удовольствие от вождения.С 184 л.с. от 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Mazda6 также является одним из более быстрых игроков.Хотя шестиступенчатая механическая коробка передач также доступна, мы протестировали Mazda6 с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая разгоняется до 100 км/ч за 7,4–7,7 секунды.
Mazda6 i Grand Touring — Motor Trend Perspective:
Просмотреть все 34 фотографии От Скотта Эванса: «Двигатель достаточно мощный. Никогда не приходилось глушить его, он никогда не чувствовал себя слабым или тяжелым. Об этой машине все плавно и плавно: то, как рулевое управление смещается от центра, как подвеска облегчает ход в поворотах, как набирает обороты дроссельная заслонка, как включаются тормоза, как она справляется с переходами.Идеально.
Mazda MX-5 Miata 2015
Посмотреть все 34 фотографииMX-5 Miata — душа бренда Mazda, и он ближе всех на пути к достижению нирваны вождения. спортивный родстер в традициях классических британских откидных крышек, MX-5 Miata отличается повышенной надежностью и верхом, который можно застегнуть менее чем за 5 секунд. грядущая, переработанная модель 2016 года, MX-5 Miata 2015 года мощностью от 158 до 167 л.с. обещает удовольствие на любой дороге, независимо от того, выбираете ли вы одну из двух механических коробок передач или даже шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Mazda MX-5 — Motor Trend Perspective:
Просмотреть все 34 фотографии«. ..Мазда не воспринимает себя слишком серьезно в узких, извилистых каньонах. Родстер позволяет водителю настроить его или ее собственном темпе — ездить на скорости в две десятых так же весело и полезно, как и на пределе. Все, от двигателя до небольшого размера, работало на то, чтобы сделать Miata взрывом на проселочных дорогах. Даже крен кузова мы впервые замеченная на восьмерке, помогла водителю получить гораздо больше удовольствия, потому что, как отметил Лаго, водителю кажется, что он находится на самой сухой водной горке в мире.
2015 Nissan Juke
Посмотреть все 34 фотоЗагляните за сбивающий с толку дизайн передней части Nissan Juke 2015 года, и вы увидите игривый компактный кроссовер. в паре с вариатором или шестиступенчатой механической коробкой передач, а Juke предлагает селектор режима движения, который регулирует дроссельную заслонку, рулевое управление и, если вы выбрали вариатор, настройки трансмиссии.Модель Juke NISMO RS мощностью 215 л. с. Максимум 200 л.с., но даже в качестве стандартной модели Juke, автомобиль, который мы когда-то называли «причудливо веселым», готов к пробежке по каньону в любое время.
Просмотреть все 34 фотографии«Поездки по медленным транспортным потокам и, что удивительно, по одним из лучших каньонных дорог региона никогда не переставали быть интересными. 188 лошадиных сил, 1,6-литровое сердце и вариатор требовали множества подталкиваний и «ручного» переключения передач.
Scion FR-S 2015
Посмотреть все 34 фотоScion FR 2015 -S — это не спортивная версия массового автомобиля — это двухдверный автомобиль, ориентированный на производительность, который, наряду с механически схожим Subaru BRZ, привлекает некоторых из самых преданных энтузиастов вождения.Хотя некоторые ждали более мощной версии с тех пор, как появился заднеприводный FR-S, безнаддувная версия мощностью 200 л. с Приусом.
Scion FR-S — Motor Trend Perspective:
Посмотреть все 34 фотографии«FR-S атакует каньоны и хочет, чтобы вы вели его так, как будто вы обгоняете Рэя Льюиса в темноте. в чем-то меньшем, чем бешеный темп.Scion более сосредоточен, более серьезен и хочет, чтобы его довели до предела, не меньше. … Scion идеально подходит для автокросса и трек-дней или, в качестве альтернативы, для тех, кто хочет массу удовольствия, но может позволить себе только одну машину.
2016 Smart Fortwo
Посмотреть все 34 фотоSmart fortwo вызывает улыбки и смех у некоторых прохожих, но новая модель 2016 года была серьезно улучшена, начиная с шестиступенчатого автомата с двойным сцеплением. Хотя автомобиль имеет менее 100 л.с. от своего трехцилиндрового двигателя, он весит всего около 2100 фунтов, поэтому он достаточно быстр, чтобы мчаться в пробку и выезжать из нее.Ничто из того, что мы можем сказать о маленьком автомобиле Smart, не говорит о его улучшении вождения так, как признание Джонни Либермана в обзоре First Drive, что машина вызвала у него улыбку. «Никогда не думал, что скажу что-то подобное [о Smart Fortwo], — писал Либерман, — но вот мы здесь».
Smart Fortwo — Motor Trend Perspective:
Просмотреть все 34 фото «…Я пристегнулся к более мощной версии с турбонаддувом, и, чувак, ездить на ней довольно весело. Гораздо больше, чем я думал автомобиль со значком Smart.Шокирующая новость, я знаю. Держу пари, что Smart получит небольшой успех здесь, в Америке. Как и секс, удовольствие продается. Если вы все еще не уверены, помните, что, как и Porsche 911, Fortwo имеет задний двигатель и задний привод. Добавьте чертову трансмиссию, и вот вам рецепт спортивного удовольствия.
2015 Subaru BRZ
Посмотреть все 34 фотографииКогда Рэнди Побст описывает автомобиль как «чрезвычайно приятный и приятный», мы обращаем на это внимание, и это именно то, что произошло, когда 200-сильный заднеприводный BRZ занял первое место. первое место в сравнении шести автомобилей 2012 года.Сбалансированные Subaru BRZ и Scion FR-S были разработаны, чтобы привнести больше страсти в модельный ряд автопроизводителей, и именно это они и сделали. На подходе более горячий BRZ, но он значительно улучшает впечатления от вождения, за исключением двигателя.
Subaru BRZ — Motor Trend Перспектива:
Просмотреть все 34 фото «Subaru BRZ — особенный автомобиль. Это становится очевидным уже после нескольких поворотов на извилистой дороге, где тонкий баланс между рулем, дросселем Переключатель и резина появляется.Он предлагает всеобъемлющее чувство контроля, позволяя вам размещать шины в миллиметрах от намеченной цели. Внимание инженеров к низкому центру тяжести очевидно: кажется, что каждое движение BRZ начинается ниже уровня земли. »
Volkswagen Golf 2015
Посмотреть все 34 фотографииАвтомобиль года Motor Trend 2015 превосходен, независимо от того, какой вариант вы рассматриваете. Пропустите модели Golf GTI и Golf R мощностью более 200 л.с. Помимо электромобиля, у вас остается удивительно быстрая модель TSI с турбонаддувом, 170-сильным двигателем 1. 8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и, конечно же, 150-сильный турбодизель TDI, 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с крутящим моментом 236 фунт-футов. Гольф чувствует себя солидно — это хорошо сложенный автомобиль, который заслуживает места в списках покупок тех, кто ищет компактный и всесторонний автомобиль.
Просмотреть все 34 фотографии«Независимо от того, какой вариант Golf мы выбрали, мы выходили с улыбками на лицах. И хотя каждый из них, очевидно, ориентировался на разные приоритеты, все они имеют одинаковое качество сборки, тугую структуру и замечательную плавность хода, что заставьте их чувствовать себя как автомобиль премиум-класса в сегменте начального уровня…. 1,8-литровый I-4 с турбонаддувом от TSI должен соперничать за звание лучшего стандартного двигателя в своем сегменте, используя тот же дизайн серии EA888, что и его родной брат GTI. Более того, его шестиступенчатый автомат с гидротрансформатором переключался достаточно быстро, чтобы не один редактор задавался вопросом, действительно ли это шикарный автомобиль с двойным сцеплением. »
Что вам больше всего нравится в управлении автомобилем 2015 года с мощностью не более 200 л.с.?
У этих автомобилей менее 150 л.с., но они все равно доставляют безумное удовольствие от вождения
Если вы думаете, что вам нужен монстр мощностью 500 л.с. под капотом, чтобы повеселиться, вы глубоко ошибаетесь.Важна не грубая мощность, а то, как она соотносится с весом автомобиля и способностью переносить его на дорогу. У вас может быть трактор мощностью 2000 л.с., но он не будет так же хорош, как резвый хэтчбек.
В этом посте мы рассмотрим некоторые из самых забавных существующих автомобилей мощностью менее 150 л.с. У них нет массивных двигателей, но они все равно будут обманывать вас.
Мазда МХ-5
Pixabay – Лицензия CC0
Первый MX-5 стал открытием.Это был кабриолет, который мог позволить себе практически каждый, предлагающий мощность и отличную управляемость. Это позволило среднему Джо получить опыт спортивного автомобиля и развлечься так, как они никогда не могли себе представить.
Теперь Mazda вернулась с автомобилем второго поколения, еще более способным, чем его предшественник. 1,5-литровая версия автомобиля предлагает 132 л.с. — восемнадцать ниже порога 150. И хотя вы можете получить более мощные версии, именно этот размер выбирает большинство людей, покупая одного из этих младенцев совершенно новым.
Фиат Панда
Pixabay – Лицензия CC0
Fiat оснащает новую Panda 1,4-литровым двигателем мощностью 98 л.с. Но, благодаря исключительно малым размерам и малому весу автомобиля, он обеспечивает значительное ускорение. Хотя кажется, что он едет высоко, он легко проходит повороты.
Сузуки Джимми
Pixabay – Лицензия CC0
Если вы автолюбитель, вы, вероятно, питаете слабость к Suzuki Jimmy. В этом впечатляющем маленьком полноприводном автомобиле, кажется, есть все, и он предлагает водителям недорогой спортивный джип.
Давайте будем честными: это не тот автомобиль, который вызовет у вас проблемы с законом и потребует помощи адвокатов из таких фирм, как Salwin Law Group. Это будет только около 70 миль в час. Но с учетом сказанного, крутящий момент этой штуки невероятен.А передаточное число означает, что вы можете крутить коробку передач так быстро, что у вас закружится голова.
Как любит подчеркивать Джей Лено, больше всего удовольствия получаешь в машине со скоростью от 40 до 100 миль в час, так что с Jimmy ты уже на полпути.
Форд Пума
Ford Puma — один из самых странных автомобилей, когда-либо созданных компанией, и он так и не занял для себя нишу, как это сделал Focus. С учетом сказанного, любители автомобилей вскоре обнаружили, что ездить на нем очень весело, даже если двигатель выдает всего 123 л.с.
Что сделало машину хорошей? Главным образом то, что Форд действительно прислушивался к своим клиентам при его разработке. Мелодия ECU была великолепной на заводе, что делало его отличным выбором для мальчиков-гонщиков. И у него была закрытая механическая коробка передач, что делало его более похожим на раллийный автомобиль.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Почему разные автомобили имеют одинаковую мощность: 116, 136, 150, 163 и 211 л.с.
Обычно немецкие производители любят работать с красивыми круглыми цифрами, причем желательно очень большими.Но бывают случаи, когда одна и та же неравномерная производительность используется многими моделями, иногда в разных поколениях.Вы заметили, сколько немецких автомобилей имеют либо 136, либо 163 л.с.? Это потому, что число 3 счастливое, или потому, что BMW и Mercedes придерживаются традиции? Не совсем, на самом деле это из-за того, как работает налогообложение в некоторых европейских странах.
Возьмем, к примеру, Бельгию, страну, которая получает большие деньги от своих автомобилистов. Существует множество различных налогов, но самым большим из них является регистрационный налог.
Заплатив только один раз, он может стать довольно большим, если у вас есть автомобиль премиум-класса с несколько большим двигателем. Такой же уровень мощности существует и на других европейских рынках, включая Норвегию. Налог рассчитывается очень просто на основе документа Тарифы на налоги в обращении, который вы можете найти в приложении ниже. Под номером 4 вы найдете таблицу, которая определяет, сколько вы платите в зависимости от объема двигателя в литрах и мощности двигателя в киловаттах (кВт). Как видите, существуют специальные кронштейны, которые идеально подходят для некоторых наиболее распространенных выходов автомобилей, продаваемых сегодня. 85 кВт / 115,6 л.с.Одна из самых низких налоговых категорий в Бельгии – 85 кВт, что соответствует 115,6 л.с. Некоторые компании перестраховываются и продают свои автомобили со 115 л.с., другие говорят, что у них 116 л.с. Независимо от этой одинокой лошади, существует множество дизельных компактных автомобилей с такой мощностью, большинство из которых оснащено 1,6- или 1,5-литровым двигателем.
Относительно необычно, но выходная мощность 136 л.с. является самой низкой для текущего модельного ряда BMW 3-й серии, особенно для модели 316i, которая оснащена 1,6-литровым турбодвигателем, таким как тот, что на старые МИНИ. Говоря о британской марке, новый 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель в MINI Cooper 2014 развивает ровно 136 л.с. У
Mercedes также есть несколько таких автомобилей мощностью 136 л.с., большинство из них компактные: A 200 CDI, B 200 CDI, CLA 200 CDI, GLA 200 CDI.До этого года все они использовали 1,8-литровый дизель, но начали переходить на модернизированный 2,1-литровый двигатель.
Что там еще… посмотрим. О, поскольку налоги явно важны для людей, которые покупают гибриды, было бы разумно, чтобы Toyota Prius аккуратно вписывалась в эти скобки, верно? И это действительно так, поскольку 1,8-литровый плюс электродвигатель обеспечивает комбинированную мощность… барабанную дробь, пожалуйста… 136 л. с., то же самое для обычного Prius, Prius V и PHEV. 110 кВт / 150 л.с.
Почти каждый компактный автомобиль Volkswagen, выпускаемый в настоящее время, оснащен 2-литровым двигателем TDI мощностью 150 л.с.Это также точная мощность 1,4 TSI с турбонаддувом. Список можно продолжить, включив в него такие вещи, как BMW X3 xDrive18d, Nissan, Opel и многое другое. 120 кВт / 163 л.с.
Еще в 2000 году E39 BWM 5 Series (2 поколения назад) имел мощность 136 л.с. в версии 520d и 163 л.с. в версии 525d. Как насчет того, чтобы придерживаться традиции. 155 кВт / 211 л. с.
Не так много автомобилей мощностью 211 л.с., но это объясняет, почему Mercedes выбрал эту относительно низкую мощность для 2-литрового двигателя, которым оснащен CLA 250. В Бельгии все, что выходит за 211 л.с. сильно облагаются налогом. Для совершенно нового автомобиля сумма удваивается с 2478 евро до почти 5000 евро, а это означает, что Golf GTI более привлекателен, чем любой другой хот-хэтч, потому что он дешевле.
Здесь история становится действительно интересной. Видите ли, у Porsche на самом деле есть целая куча автомобилей мощностью ровно 211 л.с. в Бельгии, которых нет нигде за пределами Европы. К ним относятся Boxster, Cayman, Panamera, Macan и Cayenne, все они оснащены ограниченными версиями своих базовых бензиновых или дизельных двигателей. Честно говоря, с этого и началась наша история, и мы оставляем вас с очень неприятным вопросом: насколько плохим будет 211-сильный Cayenne?
Обзор Ford F-150 2022 года, цены и характеристики
ОбзорFord F-150 2022 модельного года с широким выбором вариантов отделки салона и кузова — это рабочая лошадка, которую можно оснастить для решения любых задач. Подрядчики и управляющие автопарком оценят недорогой и практичный характер базовой версии XL, в то время как нефтяные магнаты и богатые владельцы ранчо будут чувствовать себя как дома в версиях King Ranch или Limited. Также предлагается множество силовых агрегатов, в том числе гибридный и дизельный, а модель Tremor, готовая к бездорожью, обещает доставить вас практически куда угодно. У F-150 достаточно твердости, чтобы выполнить свою работу. С ним не так приятно жить каждый день, как с его главным конкурентом Ram 1500, но огромное количество покупателей исторически зависело от репутации Ford и более широкого спектра доступных функций.Мы уверены, что очень немногие из них пожалели о своей покупке.
Что нового в 2022 году?Новый пакет Black Appearance теперь доступен для F-150 в 2022 году и доступен для моделей XL, XLT, Lariat и Platinum. Пакет Bed Utility теперь доступен в качестве опции для комплектаций XL, XLT, Lariat и Tremor и является стандартным для высококлассных King Ranch, Platinum и Limited. Он включает в себя ступеньку задней двери и фиксирующие крепления в виде шипов. В этом году к цветовой палитре присоединяется синий цвет Atlas Blue.Полностью электрический F-150 Lightning также будет выпущен для модели 2022 года, но мы рассматриваем эту модель отдельно.
Цены и какой из них купитьF-150 доступен с различными вариантами кузова и различной длины кузова. В то время как модель XLT является шагом вперед по сравнению с базовым рабочим грузовиком XL, мы предпочитаем дополнительную роскошь на Lariat. Он стоит почти на 10 000 долларов больше, чем XLT, что может сделать его недоступным для некоторых покупателей, но он обладает лучшим сочетанием функций и доступности.
Двигатель, трансмиссия и технические характеристикиF-150 2022 года доступен с несколькими двигателями: 3,3-литровый V-6 мощностью 290 л.с.; 5,0-литровый V-8 мощностью 400 л.с.; 2,7-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 325 л. с.; 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с.; и 250-сильный 3,0-литровый дизельный V-6. Независимо от того, какой двигатель вы выберете, F-150 идет в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Впервые F-150 также предлагается с гибридной трансмиссией. Ford утверждает, что новая гибридная трансмиссия мощностью 400 л.с., состоящая из 3.5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, электродвигатель мощностью 35 кВт и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают запас хода до 700 миль на одном баке, а также могут питать бортовой генератор для поддержания мощности на рабочих площадках. или во время отключения электроэнергии. Покупатели смогут выбирать между задним и полным приводом с любым из доступных силовых агрегатов F-150. На нашем тестовом треке полноприводный Lariat с гибридной трансмиссией разогнался до 60 миль в час за 5,4 секунды. Во время нашего тест-драйва мы отметили послушную езду и приятное управление; Модели с высокими техническими характеристиками, такие как King Ranch, оснащены системой рулевого управления с переменным усилием, которая обостряет реакцию на низких скоростях для большей маневренности. Модель Tremor обещает наибольшую проходимость ; он предлагает 33-дюймовые вездеходные шины, модернизированную подвеску, блокируемый задний дифференциал и полноприводную раздаточную коробку, позаимствованную у могучего F-150 Raptor. На нашем тестовом треке Tremor разогнался до 60 миль в час всего за 5,3 секунды, отставая от более мощного Raptor всего на 0,1 секунды.
Энди ХедрикМашина и водитель
Буксировка и грузоподъемностьВ то время как база 3.Максимальное тяговое усилие 3-литрового двигателя V-6 составляет 8200 фунтов, модели, оснащенные 3,5-литровым V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л.с., могут буксировать до 14 000 фунтов. Использование почтенного 5,0-литрового V-8 означает, что максимальная тяговая способность составляет всего 13 000 фунтов; дизельный V-6 способен буксировать до 12 100 фунтов, а гибридная модель может буксировать до 12 700 фунтов. Грузоподъемность колеблется от 1840 до 3250 фунтов. Эти возможности буксировки и грузоподъемности позволяют новому F-150 конкурировать с ключевыми соперниками, такими как Chevrolet Silverado 1500 , GMC Sierra 1500 и Ram 1500 .
Экономия топлива и реальный MPGEPA оценивает, что F-150 2022 года с 2,7-литровым V-6 с турбонаддувом будет зарабатывать до 20 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе. 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом рассчитан на 18 миль на галлон по городу и 24 на шоссе. Гибридная версия имеет оценки до 25 миль на галлон по городу и 26 миль на галлон по шоссе. На нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний , , модель Tremor с 3,5-литровым двигателем с двойным турбонаддувом показала 19 миль на галлон.Как только мы сможем запустить гибрид F-150, мы сможем оценить его реальный расход на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива F-150 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузВнутреннее оснащение F-150 почти соответствует роскошному салону Ram 1500, особенно в более дорогих моделях Ford King Ranch, Platinum и Limited. Повсюду используются материалы премиум-класса, а в салоне много отсеков для хранения вещей. Дополнительные удобные функции предназначены для облегчения работы тех, кто использует F-150 в качестве мобильного рабочего места .Например, рычаг переключения передач 10-ступенчатой автоматической коробки передач можно сложить вместе с центральной консолью, чтобы создать большое плоское рабочее пространство . Точно так же F-150 можно заказать с раскладывающимися передними сиденьями, которые могут обеспечить место для сна. Пассажирское пространство велико, а четырехдверный кузов с двойной кабиной является самым просторным и удобным для семейного отдыха. Сзади, кровать F-150 Дополнительный бортовой генератор обеспечивает мощность до 7,2 кВт для удовлетворения потребностей в электроэнергии на рабочей площадке или на вечеринках у задней двери.
Энди ХедрикМашина и водитель
В стандартную комплектацию Ford входит 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, работающий под управлением улучшенной версии фирменного программного обеспечения Sync 4 , в то время как 12-дюймовый блок гораздо большего размера является дополнительным. Это соответствует дополнительному 12,0-дюймовому вертикально ориентированному дисплею Ram 1500, но и Chevy Silverado, и GMC Sierra доступны с большим 13,4-дюймовым экраном.Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и точка доступа Wi-Fi; навигация, радио SiriusXM и стереосистема Bang & Olufsen являются дополнительными. Новое программное обеспечение Sync 4 обеспечивает беспроводные обновления для будущих выпусков программного обеспечения, обновления информации о дорожном движении и погоде через дополнительную навигационную систему, а также встроенную телематику для клиентов автопарка, помогающую отслеживать местоположение и использование транспортных средств.
Ford предлагает множество функций помощи водителю , но некоторые из них входят в стандартную комплектацию.По мере того, как покупатели переходят все уровни отделки салона F-150, будут доступны дополнительные функции, в том числе камера заднего вида для наблюдения за прицепом во время движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов F-150 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Предупреждение о выходе из полосы движения с помощью удержания в полосе движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
с тремя годами или 36 000 миль пробега от бампера до бампера и пятью годами или 60 000 миль защиты трансмиссии. Ford не предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, но такие конкуренты, как Toyota Tundra и близнецы GM, делают это.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики
ХАРАКТЕРИСТИКИ
2021 Форд Ф-150 Тремор
Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-местный пикап
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 51 200 долл. США/69 595 долл. США
ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 213 дюймов 3 , 3497 см 3
Мощность: 400 л. с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 500 фунт-футов при 3100 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
Тормоза, П/П: 13.8-дюймовый вентилируемый диск/13,2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: General Grabber A/TX
275/70R-18 116S М+С ТПМСФ
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 145,4 в
Длина: 231,7 дюйма
Ширина: 79,9 дюйма
Высота: 79,3 дюйма
Пассажирский объем: 136 футов 3
Снаряженная масса: 5562 фунта
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 5,3 сек
1/4 мили: 13,9 с при 100 милях в час
В приведенных выше результатах не учитывается развертка 0 на 1 фут.3 сек.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 5,9 с 90 050
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,0 с 90 050
Top Gear, 50–70 миль в час: 3,9 с 90 050
Максимальная скорость (gov ltd): 108 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 193 фута
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,74 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 15 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 19 миль на галлон
Диапазон шоссе: 680 миль
EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 18/16/20 миль на галлон
—
2021 Ford F-150 Lariat Powerboost
ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
передний двигатель, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный пикап
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
66 345 долл. США (базовая цена: 46 350 долл. США)
ТРАНСМИССИЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный 3.5-литровый V-6, 400 л.с., 500 фунт-фут; синхронный двигатель переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов мощностью 47 л.с.; комбинированная мощность, 430 л.с., 570 фунт-футов; Литий-ионный аккумулятор емкостью 1,5 кВтч
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): рычаги подвески/ведущая ось
Тормоза (передняя/правая): вентилируемый диск 13,8 дюйма/вентилируемый диск 13,8 дюйма
Шины: Goodyear Wrangler Territory AT, 275/65R-18 116T М+С
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 145,4 дюйма
Длина: 231.7 дюймов
Ширина: 79,9 дюйма
Высота: 77,2 дюйма
Объем пассажира: 136 футов 3
Снаряженная масса: 5794 фунта
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 5,4 сек
100 миль/ч: 13,7 сек 50–70 миль/ч: 4,0 с
1/4 мили: 13,9 с при 101 миль/ч
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 107 миль/ч
Торможение, 70–0 миль/ч: 203 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0. 72 г
Время разгона с места пропустить Выкат на 1 фут 0,3 сек
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 24/24/24 мили на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Сколько лошадиных сил слишком много?
Доказанный факт: почти все считают, что лошадиные силы — это здорово. Если 300 л.с. хорошо, то 400 л.с. должно быть лучше, верно? В нашу нынешнюю эпоху войн за лошадиные силы кажется, что автомобили год за годом становятся быстрее и мощнее.Но это поднимает вопрос, который я в последнее время вижу на форумах: сколько лошадиных сил слишком много?
Во-первых, нам нужно сделать шаг назад и посмотреть, где мы были. «Дни 400-сильного V8 от дилера ушли навсегда». Это одна из первых строк книги Пэта Ганала V-6 Performance , опубликованной в июне 1982 года. Темные века были настоящими и совсем недавно.
Тридцать лет назад Dodge Viper не существовало, а Chevy Corvette изо всех сил пытался развить мощность в 250 лошадиных сил.Если вы хотели, чтобы ваш седан имел мощность более 100 лошадиных сил, это означало покупку V6. От нуля до шестидесяти раз по 11 секунд были вполне приемлемыми и обычными. Одним из самых быстрых автомобилей, которые можно было купить в том году, была Ferrari Testarossa. Эти 94 000 долларов купили вам 375 лошадиных сил из плоских 12.
Теперь мы живем в светлом оптимистичном будущем противоположной земли. Трудно найти машину мощностью менее 150 лошадиных сил, а 200+ легко найти в четырехколесных. V6 могут обеспечить впечатляющую мощность, а V8 и выше обычно развивают мощность гоночного автомобиля.Bugatti скоро выпустит Chiron мощностью 1500 л.с., что было немыслимо десять лет назад. У каждой «детройтской тройки» есть по крайней мере одна машина мощностью более 600 л.
Итак, если мы живем в стране изобилия, почему некоторые люди говорят, что там слишком много лошадиных сил? Что ж, «слишком много» может иметь несколько разных значений. Первое, что приходит на ум, это отсутствие тяги. Слишком большая мощность означает, что шины сорвутся при резком ускорении.Если вы уклоняетесь, вы не идете и не выигрываете.
Однако этот аргумент не всегда работает. Возьмем в качестве примера Pontiac GTO 2003 года выпуска. 350-сильный LS1 был солидным для того времени, но у 3800-фунтового Goat были проблемы с тягой, из-за которых эта мощность падала на землю. В то время как фанаты говорили, что он производит слишком много энергии для нормального запуска, тот же самый двигатель LS1 использовался годом ранее в Trans Am без проблем с тягой. Также современное купе того же веса, Nissan GTR NISMO, имеет 600 л.с. и никаких проблем с тягой.Проблема не только в силе, но и в том, как она применяется.
Одна из известных цитат Джереми Кларксона —
.«Скорость еще никого не убивала. Внезапно становишься неподвижным, вот что тебя заводит».
Юмор в сторону, дело не в мощности или скорости, а в ошибках водителя, дорожных проблемах или несортированном шасси, которые неожиданно отбрасывают их на бездорожье и врезаются в дерево. Этот менталитет няни — это необходимость защитить вас от самого себя, и это одна из причин, по которой страховые компании убили эру маслкаров в начале 70-х.Идея состоит в том, что большая мощность соответствует более высокой скорости и/или более быстрому ускорению. Затем они предполагают, что несчастные случаи с большей вероятностью произойдут и будут более серьезными при таком легком доступе к дополнительной скорости. Вот почему страховые ставки для Hellcat выше, чем для h4.
В то время как 707-сильный Dodge Challenger Hellcat трудно игнорировать, также верно и то, что 55-сильный Geo Metro может быть вовлечен в любое опасное вождение или аварию со смертельным исходом. Опять же, одна только лошадиная сила не виновата.Porsche 911 Turbo 1975 года имел всего 250 лошадиных сил, но убил нескольких водителей из-за турбо-запаздывания и смещения веса на заднюю часть. С Chevy Corvair 1960 года была та же история, но с смехотворными 80 лошадиными силами, и он стал символом опасных автомобилей. Их убила не мощность, а небезопасная машина.
Наконец, энтузиаст-водитель иногда может предупредить, что слишком много модификаций могут сделать автомобиль слишком мощным и перестать доставлять удовольствие от вождения. Я знал парня с Nova, у которого не было сцепления ни на первой передаче, ни на задней.Входить или выходить из магазинного подъемника было кошмаром. Я видел Fox Mustang, который мог бы мчаться по шоссе со скоростью 70 миль в час, и если бы он ехал на полу, это привело бы к полной потере сцепления с дорогой и дымовому шоу. Двигатели большой мощности требуют большего обслуживания из-за прочных подъемников или высокого давления наддува, а дорогие детали ломаются. Когда ваша любимая машина гремит, или выхлопная труба слишком громкая, или она вибрирует так сильно, что вам не хочется ездить на ней на работу, то вождение уже не приносит удовольствия.
Конечно, можно модифицировать свой ежедневный водитель.Я испытал нечто подобное, когда ставил на свою машину прочные опоры двигателя и трансмиссии. Не ожидал ТАКОЙ сильной вибрации… Во всяком случае, эти ошибки случаются на пути превращения обычного обычного водителя в гоночный автомобиль с номерными знаками. Но у YouTube есть ответ, как и у национальных журналов, таких как Muscle Mustang & Fast Fords и Super Street . В этих тряпках регулярно фигурируют автомобили мощностью 1000 л.с., все с безупречным качеством сборки. Опять же, дело не в лошадиных силах, а в правильном применении указанной мощности.
Итак, что это значит для нас? Нет ли теоретического предела мощности трамвая? Вместо 30 лет назад вспомните 20 лет назад. McLaren F1 был самым смехотворно быстрым автомобилем в мире, но мало ли мы знали, что Veyron появится менее чем через десять лет и превзойдет выходную мощность F1 более чем на 50%. В 1996 году не существовало технологии для создания Veyron. В 2006 году не существовало технологии для создания Chiron. Сегодня у нас есть шоу-кар Devel 16. Это кошмар или инженерное излишество, с 5000 лошадиными силами 12. 3л V16. В настоящее время это пароварка, но она появится. С правильными технологиями, оборудованием для обеспечения безопасности, конструкцией подвески и автономными технологиями вполне вероятно, что гиперкар (ультракар?) мощностью 5000 лошадиных сил будет построен еще при нашей жизни.
«Сколько лошадиных сил слишком много?» это вопрос, который отвечает сам на себя. На самом деле не бывает слишком много лошадиных сил, потому что дело не в лошадиных силах. Этого никогда не было.
Nissan Z 2023 года: 400 лошадиных сил, Twin Turbos, два сиденья, 40 тысяч долларов
Nissan выпустил седьмое поколение своего Z с двумя моделями: Z Sport и Z Performance. NissanКомпания Nissan во вторник представила Z-Car седьмого поколения с упрощенным модельным рядом из двух моделей и обтекаемым названием Nissan Z. Автомобиль будет оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 л. время в час 3,5 секунды и шестиступенчатая механическая или девятиступенчатая автоматическая коробка передач. Он будет выпущен весной 2022 года как модель 2023 года, а Toyota Supra станет его основным конкурентом.
Nissan сохраняет простоту модельного ряда и списка опций, помня о том, что годовые продажи не достигают 10 000 единиц за десятилетие, что далеко от прошлого века, когда в лучшие годы годовой объем продаж приближался к отметке в 100 000 единиц.Начальная модель 2023 года — Z Sport, модель обновления — Z Performance. Также будет выпущена разовая стартовая серия из 240 единиц (как в 240Z, самом первом тогдашнем Datsun Z-Car 1970 года) под названием Nissan Z Proto Spec.
Возможные варианты: две линии отделки салона, цвета окраски и выбор механической или автоматической коробки передач.
Кабина Nissan Z имеет 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей для Sport и 9 дюймов для Performance. НиссанРеволюция
«Когда мы представили его в 1969 году, Z был революцией, — сказал Ашвани Гупта, главный операционный директор Nissan Motor Company.«Более 50 лет Z играл на пересечении стремления и достижимости, мечты и реальности».
Еще одним данью уважения истории компания Nissan провела всемирную презентацию в Бруклине, Нью-Йорк, на набережной в Duggall Greenhouse. Запуск самого первого Datsun 240Z в 1969 году был в пяти милях, все еще в Нью-Йорке. Ориентировочная цена в 40 000 долларов примерно равна средней стоимости нового автомобиля в 2022 году, и цена практически не изменилась по сравнению с 350Z 2003 года с поправкой на инфляцию.Этот Nissan 350Z 2003 года стоил 27 000 долларов, и с мощностью 287 лошадиных сил это была выгодная сделка для той эпохи, которая возродила желанность автомобиля.
Приборная панель Nisan Z представляет собой 12,3-дюймовый ЖК-дисплей. Nissan2023 Nissan Z Особенности
Все Nissan Z имеют два сиденья, 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом впереди, задний привод, светодиодные фары и задние фонари, алюминиевый капот, двери и заднюю часть кузова.
Автомобили с механической коробкой передач оснащаются шестиступенчатой коробкой передач с близкими передаточными числами и системой Nissan SynchroRev Match, заменяющей педали газа, соответствующие оборотам двигателя и трансмиссии при переключении на пониженную передачу.Автоматическая девятиступенчатая коробка передач оснащена алюминиевыми подрулевыми лепестками на Z Sport, в то время как Performance получает подрулевые лепестки в стиле Nissan GTR.
Nissan не предоставляет цифры ускорения. Мы считаем, что это будет менее 4 секунд 0-60 миль в час и вполне может быть всего 3,5 секунды. В нем используется тот же 400-сильный двигатель V6 VR30DDTT, который используется в четырехдверных спортивных седанах Infiniti Q50 Red Sport 400, которые разгоняются до 60 миль в час менее чем за 4,5 секунды. Вес Nissan Z еще не объявлен, но он должен быть на сотни фунтов легче, поскольку Z является более коротким двухместным автомобилем и извлекает выгоду из инженерных достижений с момента выпуска стареющего Infiniti Q50 в 2014 году. Наконец, конкурентом, который сравняется или победит, будет Toyota Supra, которая разгоняется до 60 миль в час за 3,8 секунды. Зачем соответствовать, если можно сделать рейз?
Приборная панель представляет собой 12,3-дюймовую настраиваемую ЖК-панель приборов (настраивается в соответствии с параметрами Nissan). На центральной консоли есть три отдельно стоящих аналоговых датчика на приборной панели, обращенных к водителю: наддув турбокомпрессора и тахометр турбонагнетателя (об / мин) и напряжение. Ниже, в центральной части, находится ЖК-дисплей информационно-развлекательной системы. О проекционном дисплее не упоминается.
Вот что предлагают две основные линии отделки:
Модель Z Sport стоимостью 40 тыс. долл. США ha s Легкосплавные диски Yokohama ADVAN Sport 245/45R18 с передними и задними высокопроизводительными колесами и шинами, черная плетеная ткань сиденья со вставками из искусственной замши.
Линия отделки High Performance с спортивным глушителем, спортивно настроенной подвеской, самоблокирующимся дифференциалом сцепления, 19-дюймовыми легкосплавными дисками RAYS с размерами 255/40R19 спереди и 275/35R19 сзади Bridgestone Potenza S007 высокопроизводительные шины, большие тормоза, сиденья с подогревом и регулировкой мощности, кожаные сиденья со вставками из синтетической замши и гаражный контроллер Homelink.
Двигатель V6 с двойным турбонаддувом выдает 400 лошадиных сил. Двигатель 2003 года, возродивший продажи в начале века, произвел 273 автомобиля. NissanZ Proto Spec Special Features
240 автомобилей Proto Spec Z — по одному на каждые четыре дилера Nissan — имеют тормозные суппорты желтого цвета, 19-дюймовые диски RAYS бронзового цвета из алюминиевого сплава, эксклюзивную ручку рычага переключения передач для моделей с механической коробкой передач, эксклюзивный Proto Spec кожаные сиденья с желтыми вставками, замша Proto Spec и тканевая отделка дверей с желтой строчкой и специальной внутренней строчкой Proto Spec.
Характеристики двигателя и производительности не меняются в версии Proto Spec.
Для тех, кто начинает задумываться о раннем заказе, есть шесть двухцветных цветов, каждый с черной крышей и выбором окраски кузова: Brilliant Silver, Boulder Grey, Seiran Blue, Ikazuchi Yellow, Passion Red TriCoat или Everest White Pearl TriCoat. Есть три монотонных цвета: Black Diamond Metallic, Gun Metallic или Rosewood Metallic.
На приборной панели, лицом к водителю, расположены три аналоговых датчика, показывающих наддув турбокомпрессора, скорость турбокомпрессора и напряжение. NissanИнформационно-развлекательная система и системы помощи водителю
Sport оснащен 8-дюймовым центральным дисплеем, Bluetooth, спутниковым радио, двумя разъемами USB; Performance получает 9-дюймовый дисплей с аудиосистемой Bose с восемью динамиками, активным шумоподавлением (для дорожного шума) и активным улучшением звука (для усиления звуков двигателя). Доступна телематика Nissan Connect с Wi-Fi.
Стандартные функции безопасности и помощи водителю включают адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и датчики парковки спереди и сзади. Но Z 2023 года, похоже, не имеет комплекта безопасности Nissan Safety Shield 360, который также требует автоматического управления дальним светом и автоматического торможения сзади.
В профиль Z 2023 года имеет некоторые элементы стиля полувековой давности. NissanСтоит ли покупать Nissan Z в сравнении с конкурентами?
Для тех, кто хочет двухместный спортивный автомобиль по доступной цене, 2023 Z имеет характеристики и потенциал, чтобы стать спортивным автомобилем в середине десятилетия.Это будет новее, чем Toyota Supra, которая является совместным проектным и производственным предприятием с BMW, которая поставляет два типа двигателей и производит автомобиль. Похоже, BMW меньше интересуется двухместными спортивными автомобилями, чем Toyota.
Mazda MX-5 Miata — это классический спортивный автомобиль с маломощным двигателем, но Mazda заявляет: «Гораздо приятнее ехать на медленной машине, чем на быстрой, медленной». Fiat 124, родной брат MX-5, был снят с производства после 2020 модельного года. Ожидается, что Subaru BRZ 2022 года будет иметь примерно на 50 лошадиных сил больше, чем 181-сильная Miata, и на 150 лошадиных сил меньше, чем Z 2023 года.Ford Mustang и Chevrolet Camaro больше конкурируют друг с другом, чем с Z Car или Supra.
Судя по спецификациям, 2023 Z должен быть желанным автомобилем: менее 4,0 секунд — возможно, 3,5 — до 60 миль в час за 40 000 долларов. Если это окажется популярным, остерегайтесь дилеров, которые ищут дополнительные 5000 долларов или больше, чтобы поставить покупателя в начало списка ожидания.
Nissan Z 2023 года на переднем плане с главным операционным директором Nissan Ашвани Гуптой, оригинальный 240Z сзади во время мирового дебюта во вторник в Бруклине. NissanЧто такое крутящий момент в автомобилях?
Мощность и крутящий момент являются основными показателями мощности трансмиссии.Лошадиная сила по какой-то причине получает известность и дает право хвастаться. Да, больше лошадей означает больше мощности, но лошадиные силы измеряют только максимальную производительность двигателя или мотора, а не меру его мощности.
Крутящий момент измеряет крутящую силу или силу двигателя или мотора. Это ощущение, когда тебя откидывают на сиденье, когда ты нажимаешь на педаль газа? Это крутящий момент. На примере, не связанном с автомобилем, при открытии банки крутящий момент — это усилие, с которым вы открываете крышку, а лошадиная сила — это скорость, с которой вы ее откручиваете.
Проще говоря, крутящий момент заставляет двигаться, а лошадиные силы заставляют двигаться. И, в зависимости от того, как вы собираетесь использовать свой автомобиль, одно будет важнее другого. Крутящий момент также работает по-разному в зависимости от типа двигателя и источника энергии.
Как работает крутящий момент в бензиновом двигателеКрутящий момент и мощность имеют разные характеристики, часто достигающие максимума в разных диапазонах частоты вращения двигателя, более известных как число оборотов в минуту (об/мин).
В двигателе внутреннего сгорания (ДВС) характеристика крутящего момента представлена в виде кривой нормального распределения. После того, как крутящий момент достигнет пиковых оборотов, он будет уменьшаться, поскольку мощность в лошадиных силах одновременно увеличивается до пиковых оборотов. Этот пик крутящего момента возникает, когда двигатель достигает наиболее эффективной и максимальной скорости для этого номинального крутящего момента.
Когда автомобиль движется, крутящий момент не так важен. Например, при движении по шоссе двигатель обычно работает на самой высокой передаче и на самых низких оборотах. Почему? Дополнительный крутящий момент больше не требуется для поддержания движения автомобиля, поэтому трансмиссия переключается в наиболее эффективный режим работы.
В небольших транспортных средствах обычно используются небольшие двигатели с меньшим крутящим моментом и меньшей мощностью. Их меньший вес и ожидаемое использование владельцами означают, что им не требуются более крупные и мощные двигатели. Сохранение простоты двигателей также делает транспортные средства доступными и экономичными. Но это не означает, что все маленькие автомобили скучны в управлении.
Mazda MX-5 Miata — яркий пример спортивного автомобиля с меньшей мощностью и крутящим моментом, чем у конкурентов. Тем не менее, его низкие мощности двигателя вряд ли снижают его динамику вождения.С 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем MX-5 Miata производит 181 лошадиную силу при 7000 об/мин и 151 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин. Но при этом он весит не более 2388 фунтов и имеет почти идеальное распределение веса между передней и задней осями. Его спортивные характеристики обусловлены его высокооборотным двигателем и сбалансированными характеристиками управляемости, а не прямой скоростью разгона.
Как работает крутящий момент в дизельном двигателеДизельные двигатели имеют больший крутящий момент при более низких оборотах, чем бензиновые двигатели, что приводит к лучшим возможностям буксировки, буксировки и преодоления подъемов, поскольку двигателю не нужно работать так тяжело, чтобы привести автомобиль в движение.
Ford F-150 2021 модельного года предлагает опциональный 3,0-литровый турбодизель V-6 мощностью 250 л.с. при 3250 об/мин и 440 фунт-фут. крутящего момента, начиная с низких 1750 об/мин. В линейке двигателей F-150 турбодизель имеет одну из самых низких номинальных мощностей, но один из самых высоких показателей крутящего момента. Буксировочная способность составляет 12 100 фунтов (при правильном оборудовании), а максимальная полезная нагрузка составляет 1840 фунтов. Для сравнения, самый мощный двигатель, 3,5-литровый бензиновый V-6 с двойным турбонаддувом, мощнее: 400 л.с. и 500 фунтов.-фт. крутящего момента. Однако крутящий момент достигается при 3100 об/мин, что в два раза медленнее, чем у дизеля.
Поднявшись на ступеньку выше в рейтинге грузовиков Ford, Super Duty оснащен опциональным 6,7-литровым турбодизельным двигателем V-8 мощностью 475 л.с. при 2600 об/мин и лучшим в своем классе крутящим моментом 1050 фунт-фут. крутящий момент начиная с 1600 об/мин. Буксировка оценивается в 15 000 фунтов с полезной нагрузкой 2462. Имейте в виду, что это минимальный рейтинг буксировки, так как сверхмощный F-450 может буксировать 37 000 фунтов с гусиной шеей или 5 th -колесной сцепкой.
Как работает крутящий момент в двигателе с турбонаддувомТурбонаддув и наддув также влияют на крутящий момент, поскольку пиковая мощность возникает в более широком диапазоне оборотов, а не в определенной точке кривой крутящего момента.
Рассмотрим Honda Accord 2020 года. Его стандартный 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом невелик для размера этого автомобиля, но он развивает мощность 192 л.с. при 5500 об/мин и крутящий момент 192 фунт-фут. крутящего момента в диапазоне 1600-5000 об/мин. Опциональный 2,0-литровый турбодвигатель Accord мощностью 252 л.с. при 6500 об/мин и максимальным крутящим моментом 273 фунта.-фт. от 1500-4000 об/мин. Когда пиковый крутящий момент распределяется по широкому диапазону оборотов, как это, он обеспечивает быстрое ускорение и удовлетворительную тягу, которую вы чувствуете, когда вас вдавливает обратно в сиденье.
Теоретически турбонаддув и наддув позволяют автопроизводителям использовать в своих автомобилях более экономичные двигатели меньшего размера. Однако чем интенсивнее вы едете в реальном мире, тем менее заметна экономия топлива.
Как работает крутящий момент в электромобилеЭлектромобили питаются от электродвигателей.Без запуска двигателя максимальный крутящий момент достигается мгновенно. Вот почему такие электромобили, как Tesla Model 3, в которой официально не указаны показатели мощности или крутящего момента, могут похвастаться временем разгона от 0 до 60 миль в час за 3,2 секунды. (Для справки, согласно Motor Trend , эта двухмоторная полноприводная модель Performance развивает 450 л.с. и 471 фунт-фут крутящего момента).
Даже электромобили, которые считаются низкими с точки зрения мощности, по-прежнему быстро выходят из строя и служат роскошными пригородными транспортными средствами.Chevrolet Bolt EV развивает мощность 200 л.с., но с крутящим моментом 266 фунт-фут. крутящего момента при нулевых оборотах это быстрый маленький автомобиль. Точно так же Kia Niro EV предлагает 201 л.с. и обеспечивает крутящий момент 291 фунт-фут. для большого количества scoot.
Это же преимущество распространяется и на гибриды, в которых электродвигатель сочетается с ДВС. Быстрая передача крутящего момента от электрического вспомогательного двигателя гибрида приводит в движение автомобиль на более низких скоростях. Хорошим примером здесь является Toyota Prius. В то время как Prius рассчитан на скудную 121 лошадиную силу, его электрический вспомогательный двигатель развивает 120 фунтов.-фт. крутящего момента в тот момент, когда водитель нажимает на педаль акселератора.
.