Машины до 150 лошадиных сил: Налоговый маневр: Лучшие кроссоверы с мощностью до 150 сил

Содержание

Названы главные автомобильные новинки российского рынка в ноябре

Mercedes-Benz C-class

В ноябре в салонах дилеров появится новое поколение Mercedes-Benz C-class. Автомобиль стал крупнее предшественника: длина седана выросла более чем на 6,5 см и на два сантиметра приросла ширина. За счет этого увеличилось пространство в салоне.

Впервые опробованная на флагманском седане S-class новая модульная платформа MRA теперь используется и на «цешке». Это существенно расширило функционал модели, к примеру, появилось полноуправляемое шасси —

задние колеса теперь могут поворачиваться на угол до 2,5 градусов.

На высоких скоростях колеса передней и задней оси поворачивают синхронно в одну строну, тем самым повышая стабильность машины в виражах. На скорости до 60 км/ч они отклоняются в противофазе к передним, обеспечивая лучшую маневренность автомобиля (по сравнению с обычной подвеской радиус разворота уменьшается почти на полметра). На C-class такая опция появилась впервые.

close

100%

Mercedes-Benz C-Class

Mercedes-Benz

Салон автомобиля предыдущего поколения на фоне других моделей компании и конкурентов выглядел откровенно старомодным. Интерьер же нового C-class выполнен в авангардном стиле, уже знакомом по другим автомобилям компании. Центральное место на торпедо занимает цифровая панель приборов с виртуальными органами управления мультимедиа и бортовой системой.

В салоне практически не осталось привычных кнопок: управление практически всеми функциями возложено на сенсорный дисплей диагональю 9,5 или 11,9 дюйма, слегка развёрнутый к водителю. По аналогии со смартфонами и планшетами, экран мультимедийной системы можно разблокировать при помощи сканера отпечатков пальца.

close

100%

Интерьер Mercedes-Benz C-Class

Mercedes-Benz

Под капотом нового C-class теперь только четырёхцилиндровые моторы: атмосферники V6 со сменой поколений для этой машины более не доступны.

На европейском рынке все автомобили оснащаются стартер-генератором EQ-Boost (+20 л.с. и дополнительные 200 Нм тяги), который снижает эффект так называемой «турбоямы».

Машины в российской спецификации этой функции лишены. В нашей стране покупатели смогут выбирать между заднеприводной версией С180 (150 лошадиных сил) и 197- сильной модификацией С200 4-matic с полноприводной трансмиссией. Не получится заказать россиянам и C-class- универсал: к нам будут завозить только седаны. Выпускать новое поколение машины на заводе Mercedes-Benz в Подмосковье пока не планируется.

Mercedes-Benz CLS

Еще одна российская премьера от немецкого автопроизводителя — обновленное четерехдверное купе CLS. Машина получила новые передний бампер и решетку радиатора, выполненную из множества трехлучевых звездочек. Салон остался почти прежним, хотя совершено изменился руль и появились дополнительные варианты отделки интерьера.

close

100%

Mercedes-Benz CLS

Mercedes-Benz

Купе будет доступно в двух версиях: с двухлитровым турбодизелем мощностью в 249 лошадиных сил, а также с рядной бензиновой «шестеркой» с двойным турбонаддувом (435 л. с.).

Обе модификации предлагаются только в полноприводном исполнении.

Kia XCeed

В середине ноября стартуют продажи обновленного купе-кроссовер Kia XCeed. Главное изменение под капотом: вместо 1,4-литрового мотора (140 лошадиных сил), автомобиль теперь оснащается двигателем объемом 1,5 литра мощностью 150 сил. До 100 км/ч машина теперь разгоняется на 0,3 секунды быстрее, чем прежде – за 9,2 секунды. 200-сильный турбированный двигатель (1,6 литра) предлагается для топ-версий. Оба мотора сочетаются с 7-стпенчатой роботизированной коробкой передач.

close

100%

Несколько изменился перечень оборудования: цветной 4,2-дюймовый дисплей на передней панели теперь доступен уже в базовой комплексации . Кроме того, в некоторых версиях появились системы контроля слепых зон и электронный ассистент для выезде с парковки задним ходом.

Также в ноябре у дилеров появятся обновленные хетчбэки и универсалы Kia Ceed.

В отличие от внедорожной версии, они получили измененные бамперы и новый дизайн фар. Как и купе-кроссовер обычные Kia Ceed также получили новый 150-сильный турбомотор.

Exeed TXL

Обновленный кроссовер Exeed TXL (премиальный суббренд китайской компании Chery) получил новые бамперы, решетку радиатора, а также полностью светодиодную переднюю оптику. Из изменений в салоне стоит отметить сдвоенные экраны диагональю 12,3 дюйма каждый. Также автомобиль имеет функцию кругового обзора.

close

100%

Exeed TXL предлагается только со 186-сильным бензиновым турбоагрегатом объемом 1,6 литра в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. До 100 км/ч он разгоняется за 9,8 секунды.

В Госдуме предложили отменить транспортный налог для всех россиян: Общество: Россия: Lenta.ru

Председатель комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов предложил упразднить транспортный налог. По его словам, для этого сейчас наиболее подходящее время. Своим мнением политик поделился в разговоре с «Лентой.ру».

В Госдуме ранее предложили освободить пенсионеров от транспортного налога на автомобили, которые им принадлежат. С такой инициативной выступил депутат Иван Сухарев — он направил письмо на имя главы Минтруда Антона Котякова, сообщает RT.

В обращении депутат отметил, что в настоящее время каждый регион России может самостоятельно устанавливать льготы для уплаты транспортного налога для пожилых людей. Он объяснил, что в двух соседних субъектах могут действовать разные правила — в одном автомобиль пенсионера мощностью до 150 лошадиных сил освобожден от налога, а в другом необходимо оплатить половину налога за машину мощностью до 100 лошадиных сил.

Согласно письму Сухарева, он просит Котякова оценить, насколько целесообразно освободить всех пенсионеров от уплаты транспортного налога. Речь идет про автомобили, мощность которых не превышает 150 лошадиных сил.

Время настало

Нилов согласился с тем, что транспортный налог на автомобили для пенсионеров следует упразднить. Депутат предложил предоставить такую льготу не только пожилым людям. Согласное его инициативе, от этого сбора стоит отказаться вовсе.

«Нужно вообще убрать транспортный налог. Он несправедливый и неэффективный. Неоднократно поднимались акцизы и сохраняли этот налог. Настало время его просто убрать», — высказался зампредседателя профильного комитета Госдумы.

Ранее парламентарий уже высказывал подобную идею. В начале октября депутат назвал альтернативу транспортному налогу. По мнению Нилова, ей может стать топливный сбор. По словам депутата, налог поступает в бюджет региона, где зарегистрировано транспортное средство, хотя фактически автомобиль может находиться в другом субъекте и портить экологию там. «Если заправляешься в конкретном регионе, в нем ездишь, в этом регионе должен оставаться дополнительный сбор при покупке топлива. Это будет справедливо», — считает Нилов.

Льготы по транспортному налогу для налогоплательщиков – физических лиц

На территории Республики Башкортостан льготы по транспортному налогу установлены статьей 3 Закона РБ от 27.11.2002 N 365-з «О транспортном налоге» (с последующими изменениями и дополнениями).

От уплаты налога освобождаются Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, полные кавалеры ордена Славы, полные кавалеры ордена Трудовой Славы — 100%;

Инвалиды всех категорий, ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государств, ветераны военной службы, ветераны государственной службы, ветераны труда, категории граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, по мотоколяскам, мотоциклам, мотороллерам и автомобилям легковым с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно, а также по грузовым автомобилям, с даты выпуска которых прошло более 10 лет, с мощностью двигателя до 250 лошадиных сил включительно, по другим самоходным транспортным средствам, машинам и механизмам на пневматическом и гусеничном ходу (зарегистрированным в Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства Республики Башкортостан), с даты выпуска которых прошло более 10 лет (для владельцев двух и более транспортных средств, указанных в настоящем абзаце, — по выбору за одно транспортное средство каждого типа).

Законом Республики Башкортостан № 27-з от 24.12.2018 расширен перечень льгот по транспортному налогу в Республике Башкортостан.

Установлено, что с 01.01.2018 от уплаты налога также освобождены:

— один из родителей (усыновитель) либо опекун (попечитель) в семье, которая признается многодетной в соответствии с Законом Республики Башкортостан от 24 июля 2000 года N 87-з «О государственной поддержке многодетных семей в Республике Башкортостан», по автомобилям легковым с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно, а также по автобусам с мощностью двигателя до 125 лошадиных сил включительно — по выбору за одно транспортное средство каждого типа.

— один из родителей (усыновителей) либо опекунов (попечителей) в семье, имеющей ребенка-инвалида в отношении одного легкового автомобиля с мощностью до 150 л.с.

Данная льгота будет действовать по 31 декабря 2024 года.

 

 

Межрайонная ИФНС России № 25 по Республике Башкортостан

17 автомобилей 2015 года с двигателем мощностью 200 л.

с. или меньше, которые доставляют удовольствие от вождения. Введите автомобили с мощностью 200 л.с. или меньше. В отличие от Bugatti Veyron, у которого есть приборная панель, показывающая, сколько из поразительных 1000+ л. улыбка на лице.

Итак, взгляните на наш выбор автомобилей 2015 модельного года (и одно исключение для модели 2016 года), которые показывают, что можно получить удовольствие от быстрой езды на медленном автомобиле, а затем скажите нам: какой из этих автомобилей вы больше всего хотели бы водить машину?

Получите максимум удовольствия от чтения — просматривайте все страницы одновременно, добавив viewall.html в конец URL-адреса.

Посмотреть все 34 фотографии

Модельный ряд Audi A3 2015 года удивительно широк, с тремя бензиновыми двигателями (четвертый, вероятно, появится в виде хэтчбека RS 3) и дизельным двигателем, но вам не нужно переходить с базовая модель для веселого времяпрепровождения. Фактически, мы нашли 170-сильный A3 1.8T более интересным, чем 220-сильный 2.0T, хотя A3 2.0T разгоняется до 60 миль в час за 5,4 секунды, что на 1,4 секунды быстрее, чем A3 1,8T за 6,8 секунды.

Audi A3 1.8T — Motor Trend Perspective:

Просмотреть все 34 фотографии

«Хотя у A3 2.0T более высокие показатели производительности, чем у 1.8T, я думаю, что A3 1.8T — это то, что нужно, если полный привод не в вашем списке обязательных вещей.A3 1.8T не чувствует себя заметно медленнее во время вождения, а его передача кажется короче, что заставляет его чувствовать себя бодро в городе.Модель A3 с двигателем 1,8T также имеет более легкое и более коммуникативное рулевое управление, чем модель 2,0T, что делает ее намного более увлекательной на проселочных дорогах…

Посмотреть все 34 фото пропустите сразу: 320i. Приведенный в действие расстроенной версией 328i с турбонаддувом, 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, 320i хорош для 180 л. с. и 200 фунт-фут крутящего момента. , хотя его время разгона до 100 км/ч за 6,7 секунды неплохо. Исполнительный редактор Рон Киино сказал о модели 2013 года, что «магия 3-й серии жива и здорова», а в обзоре First Test мы сказали, что У BMW все еще было достаточно мощности, чтобы насладиться шасси.Таким образом, 320i немного скулит при полностью открытой дроссельной заслонке — автомобиль просто показывает, что вам не обязательно нужен BMW мощностью 240 или 300 л.с., чтобы повеселиться.

BMW 320i — Motor Trend Perspective:

Посмотреть все 34 фото

«Когда дорога становится извилистой, переведите 320i в спортивный режим и переведите рычаг переключения передач в положение S — автомобиль так же интересен, как и вы чего ожидать от BMW с распределением веса спереди и сзади 50 на 50. Рулевое управление кажется немного разъединенным из-за толстого рулевого колеса M со спортивным пакетом, но все же обеспечивает достаточную тяжесть.Настройка подвески также в самый раз: регулируемые валики спортивных сидений удерживают большинство водителей на месте во время поворотов.

Просмотреть все 34 фотографии

Да, мы поняли: Ford Fiesta ST мощнее, но стоит не намного дороже, чем Chevrolet Sonic RS, но и в спортивном Chevy тоже есть что понравиться. — испытанное время разгона до 100 км/ч за 8,7 секунды для модели с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, очевидно, что Chevrolet сосредоточился на остальном опыте вождения с Sonic RS, и мы обнаружили, что автомобиль доставляет удовольствие, когда он швыряет автомагистрали и горные дороги.Приведенный в действие 138-сильным 1,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, Sonic RS обладает достаточной скоростью, чтобы отличить автомобиль от меньших Sonics, не ставя вас выше головы статусом этой модели.

Chevrolet Sonic RS — Motor Trend Perspective

Посмотреть все 34 фото

«Управлять автомобилем Chevrolet Sonic RS 2014 года — это приятно и увлекательно. Рулевое управление — настоящая находка для этого класса. обратной связи, не передавая так много, что это было бы обременительно в дальних поездках.Да и шифтер короткоходным никак не назовешь, но и не гигантский рычаг, как в школьном автобусе. Это весело. Ворота, которые легко найти, приводят к мягкому «стуку», когда вы их приземляете.

Посмотреть все 34 фото

Вождение электромобиля — это совсем другое автомобильное удовольствие, особенно когда вы можете снести двери большинства автомобилей с конвейера благодаря мгновенно доступному крутящему моменту. В случае с Spark EV он нам достаточно понравился. чтобы предположить, что люк EV с ограниченной доступностью следует рассматривать как Spark SS.Модель 2014 года мощностью 140 л.с. могла похвастаться крутящим моментом 400 фунт-футов, в то время как немного более легкая модель 2015 года имеет 327 фунт-футов — оба модельных года имеют запас хода в 82 мили по рейтингу EPA. Ускорение электромобиля Spark 2014 года от 0 до 60 миль в час происходит за 7,5 секунды, и мы надеемся, что новый Chevrolet Spark 2016 года и потенциальный вариант электромобиля сохранят удовольствие от вождения уходящего автомобиля.

Просмотреть все 34 фотографии

«Электромобиль Spark быстро вылезает из ямы, и его проще всего разместить по эту сторону мотоцикла в тесных пробках в пробках.Парковка обычно тоже не проблема, учитывая его миниатюрный размер. … Spark на удивление хорошо управляется, с хорошим ощущением руля и хорошо демпфированной ездой, которая не расстраивается из-за сильных ударов.

Посмотреть все 34 фото

Все дело в выхлопе с поляризационным Fiat 500 Abarth, спортивной версией симпатичного итальянского двухдверного хэтчбека, который дешевле Mini Hardtop. Развлекательный автомобиль имеет 160 лошадиных сил и кнопку Sport, которая увеличивает крутящий момент со 150 до 170 фунт-футов, и автопроизводитель уделил особое внимание тому, как это звучит.«Если вам нравится звук Abarth, и вы получаете кабриолет, — сказали мы в обзоре 500c, — ожидайте, что на вашем лице все время будет большая дурацкая ухмылка».

Посмотреть все 34 фото

«Управляемость доставляет удовольствие. Благодаря более жестким пружинам (на 33% жестче спереди и на 12% сзади, чем у 500c Pop/Lounge), повышенному сопротивлению качению и уменьшенному на 0,6 дюйма дорожному просвету, 500c Abarth воодушевляет водителей. чтобы изучить свои навыки вождения.Серьезный водитель найдет интригующей трехступенчатую систему контроля устойчивости (вкл., частично вкл. и выкл.).А поскольку передние колеса настроены на заводе на -1,5 градуса для увеличения развала и сцепления на поворотах, вы можете максимально использовать имеющийся протектор. Вы знаете, так передние шины будут изнашиваться более равномерно. »

Просмотреть все 34 фото

Ford Fiesta ST — Motor Trend Перспектива:

Просмотреть все 34 фото

«Fiesta не требует возни с электронными настройками и настройками. Просто отключите контроль стабильности и вперед. Отличный пример того, как переднеприводные уличные автомобили могут управляться, задняя часть просто намекает на вращение, когда вы сильно нажимаете, но она не делает больших скольжений, если ее не спровоцировать. И это огромное удовольствие, когда это происходит. «Одновременно кажется, что он едет прямо по краю шин, но всегда имеет гораздо большее сцепление», — сказал Скотт Эванс. Рэнди Побст назвал это «сверхуспевающим». Главный босс Эдвард Ло сказал: «Это одна из тех машин, в которых вы постоянно переключаете передачи и перестраиваетесь без причины. ‘»

Honda Fit 2015

Посмотреть все 34 фотографии

Малолитражный хэтчбек Honda Fit — один из наименее мощных и медленных автомобилей в этом списке, но пусть это вас не смущает.130-сильный Fit с вариатором, который предлагает подрулевые переключатели и спортивный режим, на 1,1 секунды быстрее разгоняется до 60 миль в час, чем предыдущая модель с пятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, а также доступна шестиступенчатая механическая коробка передач. Fit — это хорошо выполненный маленький автомобиль, который заставил нас спросить в обзоре First Test: «Почему этот маленький товарный вагон с разумной обувью так забавен в управлении?»

Honda Fit — Motor Trend Перспектива:

Просмотреть все 34 фотографии

«Но поверьте мне, новый Fit доставляет больше удовольствия в шоссейных гонках, чем в дрэг-рейсинге — впрочем, никто этого не делает. Просто управляемость кажется более замечательной, чем ускорение. Новые задние амортизаторы, переработанная геометрия подвески по периметру и улучшенная настройка втулок делают этот автомобиль на удивление интересным, чтобы пройти через серию эссе.

Посмотреть все 34 фото

Да, самый маленький Jeep создан на базе Fiat, но Renegade в версии Trailhawk впечатляет. Для бездорожья на правильных трассах Renegade Trailhawk 2015 года может удивить своими 180 л.с. , 2,4-литровый I-4, система полного привода Active Drive Low от автопроизводителя и 0.8-дюймовый лифт подвески. Добавьте к этому внедорожные шины Renegade Trailhawk, и вы получите небольшой кроссовер с лучшими углами захода на посадку, отрыва и съезда, чем у более крупного Cherokee Trailhawk. Во время короткого курса по бездорожью мы обнаружили, что Renegade Trailhawk «потрясающе способный».

Просмотреть все 34 фотографии

«Первая группа камней размером с футбольный мяч не была проблемой, как и невероятно крутой каменистый холм, следующий за ним — на этом холме у Renegade даже поддались внутренние передние и задние колеса, когда я ехал курс. За этими препятствиями вскоре последовали грязные корыта, наказывающие раму, которые Renegade принял как козла, его днище видело много солнечного света, когда он проталкивался и тащился через них. Вселившись в уверенность после очередного захода, я провел свой последний уход на второй круг, переключаясь между режимами Selec-Terrain. В то время как Rock оказался наиболее подходящим для конкретной трассы, Sand был забавен на рыхлой грязи на трассе, позволяя Renegade немного свесить хвост, как раллийный автомобиль.

Посмотреть все 34 фото

Удивлены? Kia Forte с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 173 л. обширный список опций автомобиля. Несмотря на примечание выхлопа о «засоренном вакууме Дайсона», Forte хорошо управляется и имеет многорежимную систему рулевого управления. Мы протестировали два седана Forte EX, разгон 0-60 миль в час за 7,8-8,1 секунды . наши потроха за грубые вещи.Forte впечатлил Рейнольдса на трассе в виде восьмерки, продемонстрировав «прочность и утонченность Forte с немного более проворным ощущением и чрезвычайно улучшенным рулевым управлением. ..» не ошибетесь с Mazda3 или, на самом деле, с большей частью модельного ряда Mazda, когда дело доходит до веселья до 200 л.с. Mazda3 с базовым двигателем вытеснила Kia Forte EX в нашем последнем сравнении Big Test, и на то есть веская причина — автомобиль просто взрыв. в городе и на извилистых дорогах.Хотя на автостраде это немного шумно, модель Mazda3 i Touring 2014 года с мощностью 155 лошадиных сил и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач разгоняется от 0 до 60 миль в час за 8,2 секунды.

Mazda3 i Touring — Motor Trend Perspective:

Просмотреть все 34 фото

«Однако на извилистых дорогах рычание двигателя, маневренность шасси, лучшее в тесте ощущение рулевого управления и хорошо усиленные сиденья зарабатывайте прямо As и поощряйте неадекватное поведение на поворотах. Директор по тестированию Ким Рейнольдс был удивлен, что Mazda чувствовала себя «тяжелой в носу, рыскание с заметно более медленной собственной частотой» на трассе в форме восьмерки, но ей удалось обойти гораздо более быструю и мощную Jetta на драгоценную десятую часть, чтобы выиграть это испытание. А резвая Mazda3 действительно блистала на Mulholland Highway, что побудило исполнительного редактора Рона Киино объявить ее «лучшим водителем здесь — отличное рулевое управление, приятная езда, веселье и спортивная управляемость». ‘»

Mazda6 2015

Посмотреть все 34 фото

Mazda6 — это седан среднего размера, дважды выигравший сравнительные тесты, который обеспечивает более захватывающие впечатления от вождения, чем почти все остальные модели в своем классе. так как это удовольствие от вождения.С 184 л.с. от 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Mazda6 также является одним из более быстрых игроков.Хотя шестиступенчатая механическая коробка передач также доступна, мы протестировали Mazda6 с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая разгоняется до 100 км/ч за 7,4–7,7 секунды.

Mazda6 i Grand Touring — Motor Trend Perspective:

Просмотреть все 34 фотографии

От Скотта Эванса: «Двигатель достаточно мощный. Никогда не приходилось глушить его, он никогда не чувствовал себя слабым или тяжелым. Об этой машине все плавно и плавно: то, как рулевое управление смещается от центра, как подвеска облегчает ход в поворотах, как набирает обороты дроссельная заслонка, как включаются тормоза, как она справляется с переходами.Идеально.

Mazda MX-5 Miata 2015

Посмотреть все 34 фотографии

MX-5 Miata — душа бренда Mazda, и он ближе всех на пути к достижению нирваны вождения. спортивный родстер в традициях классических британских откидных крышек, MX-5 Miata отличается повышенной надежностью и верхом, который можно застегнуть менее чем за 5 секунд. грядущая, переработанная модель 2016 года, MX-5 Miata 2015 года мощностью от 158 до 167 л.с. обещает удовольствие на любой дороге, независимо от того, выбираете ли вы одну из двух механических коробок передач или даже шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Mazda MX-5 — Motor Trend Perspective:

Просмотреть все 34 фотографии

«. ..Мазда не воспринимает себя слишком серьезно в узких, извилистых каньонах. Родстер позволяет водителю настроить его или ее собственном темпе — ездить на скорости в две десятых так же весело и полезно, как и на пределе. Все, от двигателя до небольшого размера, работало на то, чтобы сделать Miata взрывом на проселочных дорогах. Даже крен кузова мы впервые замеченная на восьмерке, помогла водителю получить гораздо больше удовольствия, потому что, как отметил Лаго, водителю кажется, что он находится на самой сухой водной горке в мире.

2015 Nissan Juke

Посмотреть все 34 фото

Загляните за сбивающий с толку дизайн передней части Nissan Juke 2015 года, и вы увидите игривый компактный кроссовер. в паре с вариатором или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а Juke предлагает селектор режима движения, который регулирует дроссельную заслонку, рулевое управление и, если вы выбрали вариатор, настройки трансмиссии.Модель Juke NISMO RS мощностью 215 л. с. Максимум 200 л.с., но даже в качестве стандартной модели Juke, автомобиль, который мы когда-то называли «причудливо веселым», готов к пробежке по каньону в любое время.

Просмотреть все 34 фотографии

«Поездки по медленным транспортным потокам и, что удивительно, по одним из лучших каньонных дорог региона никогда не переставали быть интересными. 188 лошадиных сил, 1,6-литровое сердце и вариатор требовали множества подталкиваний и «ручного» переключения передач.

Scion FR-S 2015

Посмотреть все 34 фото

Scion FR 2015 -S — это не спортивная версия массового автомобиля — это двухдверный автомобиль, ориентированный на производительность, который, наряду с механически схожим Subaru BRZ, привлекает некоторых из самых преданных энтузиастов вождения.Хотя некоторые ждали более мощной версии с тех пор, как появился заднеприводный FR-S, безнаддувная версия мощностью 200 л. с Приусом.

Scion FR-S — Motor Trend Perspective:

Посмотреть все 34 фотографии

«FR-S атакует каньоны и хочет, чтобы вы вели его так, как будто вы обгоняете Рэя Льюиса в темноте. в чем-то меньшем, чем бешеный темп.Scion более сосредоточен, более серьезен и хочет, чтобы его довели до предела, не меньше. … Scion идеально подходит для автокросса и трек-дней или, в качестве альтернативы, для тех, кто хочет массу удовольствия, но может позволить себе только одну машину.

2016 Smart Fortwo

Посмотреть все 34 фото

Smart fortwo вызывает улыбки и смех у некоторых прохожих, но новая модель 2016 года была серьезно улучшена, начиная с шестиступенчатого автомата с двойным сцеплением. Хотя автомобиль имеет менее 100 л.с. от своего трехцилиндрового двигателя, он весит всего около 2100 фунтов, поэтому он достаточно быстр, чтобы мчаться в пробку и выезжать из нее.Ничто из того, что мы можем сказать о маленьком автомобиле Smart, не говорит о его улучшении вождения так, как признание Джонни Либермана в обзоре First Drive, что машина вызвала у него улыбку. «Никогда не думал, что скажу что-то подобное [о Smart Fortwo], — писал Либерман, — но вот мы здесь».

Smart Fortwo — Motor Trend Perspective:

Просмотреть все 34 фото

«…Я пристегнулся к более мощной версии с турбонаддувом, и, чувак, ездить на ней довольно весело. Гораздо больше, чем я думал автомобиль со значком Smart.Шокирующая новость, я знаю. Держу пари, что Smart получит небольшой успех здесь, в Америке. Как и секс, удовольствие продается. Если вы все еще не уверены, помните, что, как и Porsche 911, Fortwo имеет задний двигатель и задний привод. Добавьте чертову трансмиссию, и вот вам рецепт спортивного удовольствия.

2015 Subaru BRZ

Посмотреть все 34 фотографии

Когда Рэнди Побст описывает автомобиль как «чрезвычайно приятный и приятный», мы обращаем на это внимание, и это именно то, что произошло, когда 200-сильный заднеприводный BRZ занял первое место. первое место в сравнении шести автомобилей 2012 года.Сбалансированные Subaru BRZ и Scion FR-S были разработаны, чтобы привнести больше страсти в модельный ряд автопроизводителей, и именно это они и сделали. На подходе более горячий BRZ, но он значительно улучшает впечатления от вождения, за исключением двигателя.

Subaru BRZ — Motor Trend Перспектива:

Просмотреть все 34 фото

«Subaru BRZ — особенный автомобиль. Это становится очевидным уже после нескольких поворотов на извилистой дороге, где тонкий баланс между рулем, дросселем Переключатель и резина появляется.Он предлагает всеобъемлющее чувство контроля, позволяя вам размещать шины в миллиметрах от намеченной цели. Внимание инженеров к низкому центру тяжести очевидно: кажется, что каждое движение BRZ начинается ниже уровня земли. »

Volkswagen Golf 2015

Посмотреть все 34 фотографии

Автомобиль года Motor Trend 2015 превосходен, независимо от того, какой вариант вы рассматриваете. Пропустите модели Golf GTI и Golf R мощностью более 200 л.с. Помимо электромобиля, у вас остается удивительно быстрая модель TSI с турбонаддувом, 170-сильным двигателем 1. 8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и, конечно же, 150-сильный турбодизель TDI, 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с крутящим моментом 236 фунт-футов. Гольф чувствует себя солидно — это хорошо сложенный автомобиль, который заслуживает места в списках покупок тех, кто ищет компактный и всесторонний автомобиль.

Просмотреть все 34 фотографии

«Независимо от того, какой вариант Golf мы выбрали, мы выходили с улыбками на лицах. И хотя каждый из них, очевидно, ориентировался на разные приоритеты, все они имеют одинаковое качество сборки, тугую структуру и замечательную плавность хода, что заставьте их чувствовать себя как автомобиль премиум-класса в сегменте начального уровня…. 1,8-литровый I-4 с турбонаддувом от TSI должен соперничать за звание лучшего стандартного двигателя в своем сегменте, используя тот же дизайн серии EA888, что и его родной брат GTI. Более того, его шестиступенчатый автомат с гидротрансформатором переключался достаточно быстро, чтобы не один редактор задавался вопросом, действительно ли это шикарный автомобиль с двойным сцеплением. »

Что вам больше всего нравится в управлении автомобилем 2015 года с мощностью не более 200 л.с.?

У этих автомобилей менее 150 л.с., но они все равно доставляют безумное удовольствие от вождения

Если вы думаете, что вам нужен монстр мощностью 500 л.с. под капотом, чтобы повеселиться, вы глубоко ошибаетесь.Важна не грубая мощность, а то, как она соотносится с весом автомобиля и способностью переносить его на дорогу. У вас может быть трактор мощностью 2000 л.с., но он не будет так же хорош, как резвый хэтчбек.

В этом посте мы рассмотрим некоторые из самых забавных существующих автомобилей мощностью менее 150 л.с. У них нет массивных двигателей, но они все равно будут обманывать вас.

Мазда МХ-5

Pixabay – Лицензия CC0

Первый MX-5 стал открытием.Это был кабриолет, который мог позволить себе практически каждый, предлагающий мощность и отличную управляемость. Это позволило среднему Джо получить опыт спортивного автомобиля и развлечься так, как они никогда не могли себе представить.

Теперь Mazda вернулась с автомобилем второго поколения, еще более способным, чем его предшественник. 1,5-литровая версия автомобиля предлагает 132 л.с. — восемнадцать ниже порога 150. И хотя вы можете получить более мощные версии, именно этот размер выбирает большинство людей, покупая одного из этих младенцев совершенно новым.

Фиат Панда

Pixabay – Лицензия CC0

Fiat Panda не должен быть веселым автомобилем. Ну, это то, что вам скажет среднестатистический автолюбитель. Но когда вы действительно водите эту штуку, она возвращает вас к тому времени, когда вы впервые научились водить машину, и к тому удовольствию, которое она приносила.

Fiat оснащает новую Panda 1,4-литровым двигателем мощностью 98 л.с. Но, благодаря исключительно малым размерам и малому весу автомобиля, он обеспечивает значительное ускорение. Хотя кажется, что он едет высоко, он легко проходит повороты.

Сузуки Джимми

Pixabay – Лицензия CC0

Если вы автолюбитель, вы, вероятно, питаете слабость к Suzuki Jimmy. В этом впечатляющем маленьком полноприводном автомобиле, кажется, есть все, и он предлагает водителям недорогой спортивный джип.

Давайте будем честными: это не тот автомобиль, который вызовет у вас проблемы с законом и потребует помощи адвокатов из таких фирм, как Salwin Law Group. Это будет только около 70 миль в час. Но с учетом сказанного, крутящий момент этой штуки невероятен.А передаточное число означает, что вы можете крутить коробку передач так быстро, что у вас закружится голова.

Как любит подчеркивать Джей Лено, больше всего удовольствия получаешь в машине со скоростью от 40 до 100 миль в час, так что с Jimmy ты уже на полпути.

Форд Пума

Ford Puma — один из самых странных автомобилей, когда-либо созданных компанией, и он так и не занял для себя нишу, как это сделал Focus. С учетом сказанного, любители автомобилей вскоре обнаружили, что ездить на нем очень весело, даже если двигатель выдает всего 123 л.с.

Что сделало машину хорошей? Главным образом то, что Форд действительно прислушивался к своим клиентам при его разработке. Мелодия ECU была великолепной на заводе, что делало его отличным выбором для мальчиков-гонщиков. И у него была закрытая механическая коробка передач, что делало его более похожим на раллийный автомобиль.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Почему разные автомобили имеют одинаковую мощность: 116, 136, 150, 163 и 211 л.с.

Обычно немецкие производители любят работать с красивыми круглыми цифрами, причем желательно очень большими.Но бывают случаи, когда одна и та же неравномерная производительность используется многими моделями, иногда в разных поколениях.

Вы заметили, сколько немецких автомобилей имеют либо 136, либо 163 л.с.? Это потому, что число 3 счастливое, или потому, что BMW и Mercedes придерживаются традиции? Не совсем, на самом деле это из-за того, как работает налогообложение в некоторых европейских странах.

Возьмем, к примеру, Бельгию, страну, которая получает большие деньги от своих автомобилистов. Существует множество различных налогов, но самым большим из них является регистрационный налог.

Заплатив только один раз, он может стать довольно большим, если у вас есть автомобиль премиум-класса с несколько большим двигателем. Такой же уровень мощности существует и на других европейских рынках, включая Норвегию. Налог рассчитывается очень просто на основе документа Тарифы на налоги в обращении, который вы можете найти в приложении ниже. Под номером 4 вы найдете таблицу, которая определяет, сколько вы платите в зависимости от объема двигателя в литрах и мощности двигателя в киловаттах (кВт). Как видите, существуют специальные кронштейны, которые идеально подходят для некоторых наиболее распространенных выходов автомобилей, продаваемых сегодня. 85 кВт / 115,6 л.с.
Одна из самых низких налоговых категорий в Бельгии – 85 кВт, что соответствует 115,6 л.с. Некоторые компании перестраховываются и продают свои автомобили со 115 л.с., другие говорят, что у них 116 л.с. Независимо от этой одинокой лошади, существует множество дизельных компактных автомобилей с такой мощностью, большинство из которых оснащено 1,6- или 1,5-литровым двигателем.
Возможно, самым странным является седан BMW 316d с сильно расстроенным 2-литровым двигателем. Эта система также применима к большинству легких и средних коммерческих автомобилей. 100 кВт / 136 л.с.
Относительно необычно, но выходная мощность 136 л.с. является самой низкой для текущего модельного ряда BMW 3-й серии, особенно для модели 316i, которая оснащена 1,6-литровым турбодвигателем, таким как тот, что на старые МИНИ.

Говоря о британской марке, новый 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель в MINI Cooper 2014 развивает ровно 136 л.с. У

Mercedes также есть несколько таких автомобилей мощностью 136 л.с., большинство из них компактные: A 200 CDI, B 200 CDI, CLA 200 CDI, GLA 200 CDI.До этого года все они использовали 1,8-литровый дизель, но начали переходить на модернизированный 2,1-литровый двигатель.

Что там еще… посмотрим. О, поскольку налоги явно важны для людей, которые покупают гибриды, было бы разумно, чтобы Toyota Prius аккуратно вписывалась в эти скобки, верно? И это действительно так, поскольку 1,8-литровый плюс электродвигатель обеспечивает комбинированную мощность… барабанную дробь, пожалуйста… 136 л. с., то же самое для обычного Prius, Prius V и PHEV. 110 кВт / 150 л.с.
Почти каждый компактный автомобиль Volkswagen, выпускаемый в настоящее время, оснащен 2-литровым двигателем TDI мощностью 150 л.с.Это также точная мощность 1,4 TSI с турбонаддувом. Список можно продолжить, включив в него такие вещи, как BMW X3 xDrive18d, Nissan, Opel и многое другое. 120 кВт / 163 л.с.

Мы еще помним времена, когда большинство седанов BMW и Mercedes выпускались с 2-литровыми дизельными двигателями мощностью ровно 163 л.с. Есть еще несколько, например, Audi A4 2.0 TDI. Из-за налоговой категории BMW по-прежнему продает 320d EfficientDynamics мощностью 163 л.с. в Бельгии и на некоторых других рынках. Хочу больше? Как насчет Volvo XC60 D4 и родственных моделей?

Еще в 2000 году E39 BWM 5 Series (2 поколения назад) имел мощность 136 л.с. в версии 520d и 163 л.с. в версии 525d. Как насчет того, чтобы придерживаться традиции. 155 кВт / 211 л. с.
Не так много автомобилей мощностью 211 л.с., но это объясняет, почему Mercedes выбрал эту относительно низкую мощность для 2-литрового двигателя, которым оснащен CLA 250. В Бельгии все, что выходит за 211 л.с. сильно облагаются налогом. Для совершенно нового автомобиля сумма удваивается с 2478 евро до почти 5000 евро, а это означает, что Golf GTI более привлекателен, чем любой другой хот-хэтч, потому что он дешевле.

Здесь история становится действительно интересной. Видите ли, у Porsche на самом деле есть целая куча автомобилей мощностью ровно 211 л.с. в Бельгии, которых нет нигде за пределами Европы. К ним относятся Boxster, Cayman, Panamera, Macan и Cayenne, все они оснащены ограниченными версиями своих базовых бензиновых или дизельных двигателей. Честно говоря, с этого и началась наша история, и мы оставляем вас с очень неприятным вопросом: насколько плохим будет 211-сильный Cayenne?

Обзор Ford F-150 2022 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *