Заглянули внутрь китайского мотора с пробегом 100 тысяч километров
Многих интересует, как покажут себя двигатели белорусско-китайских Geely. Сконструированы они на базе японской школы моторостроения, но сделаны из китайского металла. Для изучения состояния цилиндропоршневой группы мы нашли Geely Emgrand X7 c пробегом ровно 100.000 км. Заглянем внутрь 2,4-литрового двигателя, который устанавливается и на Geely Atlas.
Наши предыдущие серии с эндоскопией показали, что современные двигатели подвержены износу, особенно при неправильной эксплуатации. Сконструированы они не настолько надежными, как моторы ведущих производителей 1980-1990-х годов.
Мотор B5254 Volvo 850 1995 г.в. с неизвестным пробегом (от 300.000 км)
Мотор 3ZR-FAE Toyota RAV4 2010 г.в. с пробегом 95.000 км
К примеру, мы как-то сравнивали состояние ЦПГ Toyota RAV4 2010 года с пробегом 95.00 км и Volvo 850 1995 года с неизвестным пробегом, но по состоянию которого было понятно, что машина проехала хорошо за 300.
Мотор 2.0 SkyActiv Mazda CX-5 2013 г.в. с пробегом 115.000 км
Мотор G4KD Hyundai Tucson 2014 г.в. с пробегом 100.000 км
На некоторых автомобилях мы и вовсе находили то, что можно считать задирами, — широкую содранную полосу металла на стенке цилиндра. Хон в этой полосе полностью стерт. Об этом можно прочитать здесь и здесь.
В общем, надежность у новых моторов уже не та. Усугубляется данная проблема длинными межсервисными интервалами. Наше мнение: замена масла раз в 15.000 км — это много.
Тем не менее пока мы не можем говорить, что KIA Sportage, Hyundai Tucson (ix35) и Mazda CX-5 массово уезжают на «капиталку». Картина в цилиндрах не самая красивая, но эти машины продолжают ездить, часто без особых проблем.
Мотор G4NA KIA Sportage 2014 г. в. c пробегом 43.000 км
Мотор MR20DD Nissan Qashqai 2014 г.в. с пробегом 50.000 км
Иногда задиры не встречались, но вместо них — загадочные черные круги, о происхождении которых можно строить разные версии. Еще одна интересная особенность — часто даже на моторах с небольшими пробегами на стенках цилиндров обнаруживалось большое количество мелких царапинок. Сложно сказать, что они на что-то влияют, это не задиры, да и компрессия в таких цилиндрах в норме. Но как факт: в новых моторах такая картина встречается часто и при совсем небольших пробегах.
Впрочем, вернемся к Geely. На эндоскопию на СТО «АвтоСтиклево» мы берем Emgrand X7 2014 года выпуска с пробегом 100.000 км. Двигатель — 149-сильный 2,4-литровый бензиновый JLD-4G24.
Коротко о конструкции: у мотора распределенный впрыск, алюминиевые блоки цилиндров, фазовращатель на впуске, отдельные катушки зажигания Bosch на каждую свечу и цепной привод ГРМ. Производитель не дает ответа на вопрос о происхождении мотора, но по конструктивным решениям и техническим характеристикам он похож на тойотовский 2AZ, появившийся в 2000 году. Японские моторы на несколько «лошадок» мощнее, есть и другие отличия, но в целом похожи.
Коротко об особенностях эксплуатации. Масло меняется раз в 10.000 км на сервисной станции у дилера. Преимущественно трассовая эксплуатация на достаточно высоких скоростях, коробка-«автомат». То есть двигатель эксплуатируется в бережных режимах: и межсервисный интервал короткий по современным меркам, и езда по трассе, и АКПП. Все говорит о том, что с мотором все будет хорошо.
Также владельцем недавно произведена прошивка ЭБУ. Машина не прибавила много мощности, но стала отзывчивее на нажатие педали акселератора. Об этой прошивке и замерах на диностенде мы как-то писали.
Загоняем автомобиль на СТО и откручиваем свечи зажигания.
Свеча третьего цилиндра оказалась пробита, судя по желтому налету на изоляторе. При этом владелец недавно стал замечать небольшие «подергивания» мотора. Забегая вперед: в этом цилиндре обнаружится больше всего нагара, что говорит о том, что топливо сгорало не полностью. Свечи Torch менялись 40.000 км назад. Рекомендуем владельцам делать это чаще.
Возникли сложности с подъемом и опусканием поршней для эндоскопии: для доступа к шкиву пришлось снимать колесо и откручивать пластик.
На видео можем наблюдать состояние первого цилиндра.
На днище поршня толстого слоя отложений не обнаруживаем.
Небольшие тонкие царапины на стенке цилиндра есть на передней стенке. Даже скорее не царапины, а легкие потертости. На задней они также присутствуют, но их меньше. На боковых стенках все отлично.
Немного смущает только одна царапина, но это не широкая полоса стертого металла.
На стенках первого цилиндра не обнаружено ничего «криминального». Есть небольшие царапины, как и у всех современных моторов. Причем след от перекладки поршня даже еще не просматривается. Из того что видно с помощью эндоскопа, можно судить, что в цилиндре все нормально.
Впускные и выпускные клапаны тоже в отличном состоянии. На впускных, на которых обычно больше всего нагара, еще просматривается маркировка.
Переходим к осмотру второго цилиндра. Как известно, второй и третий цилиндры самые теплонагруженные.
На днище поршня уже имеются углеродистые отложения. Но не по всей плоскости, по краям все чисто.
Царапин на стенках цилиндра больше, но задиров нет. Как нет и отчетливого следа от места перекладки поршня. Хон целый.
Но здесь обнаружилась одна интересная особенность. Между правой и задней стенками под углом 45 градусов хон слегка потерт. Широкая полоса с царапиной сбоку идет от низа до самого верха.
Нагара в камере сгорания больше, чем в первом цилиндре.
Далее — третий цилиндр.
Нагара на днище поршня больше, причем присутствует он и по краям.
Легкие царапины на стенках тоже имеются, особенно на передней. На боковых их нет. В целом состояние стенок цилиндров отличное, хон хорошо виден.
А вот впускные клапаны в нагаре. И между ними отложений тоже немало.
Тем не менее мотористом СТО высказано предположение, что причина данной картины — в свече, которая последний раз менялась 40.000 км назад. Это большой интервал для обычных свечей зажигания, лучше сокращать его в два раза. Топливо полностью не сгорало — отсюда и нагар.
Наконец, последний, четвертый цилиндр. Картина не особенно отличается от первого.
На днище поршня количество нагара минимальное, слоя отложений нет.
Передняя и задняя стенки слегка покрыты легкими поверхностными царапинами. В целом хон в отличном состоянии.
С клапанами тоже все хорошо. Сильных углеродистых отложений не заметно.
Наш вердикт: внешне ЦПГ 2,4-литрового двигателя Geely Emgrand X7 с пробегом 100.000 км находится в хорошем состоянии. Есть небольшие царапины, как правило — на передних стенках, но задирами их назвать нельзя. Широких полос стертого металла нет, на месте перекладки поршня хон целый.
Также мы выяснили, что 40.000 км для обычных свечей зажигания — это много. Одна свеча была пробита, итог — неполное сгорание топлива. Все это приводит к активному образованию нагара на деталях ЦПГ.
Заметки на полях
Машина проехала 100.000 км, владелец Александр ею полностью доволен, хотя имел некоторые предубеждения по поводу качества китайских авто. После четырех лет эксплуатации планирует и дальше ездить на Geely, присматривается к рестайлинговому Emgrand X7.
Тем не менее проблемы были. Небольшая коррозия возникла на пятой двери под задним стеклом — данный элемент был перекрашен по гарантии.
Возникли точки со вспучиванием краски на капоте, владелец обратился по гарантии, но не стал ждать ответ дилера и перекрасил самостоятельно. В одном месте коррозия вернулась…
Также по гарантии на пробеге 60.000 км менялись опорные подшипники. Связано это с конструктивным недостатком: на крепление стоек капает вода, затекает в подшипники, которые коррозируют. Поэтому владелец произвел небольшой «тюнинг» — накрыл верхнее крепление стойки обрезанными пластиковыми бутылками. Менялся также левый ШРУС из-за щелчков при вывороте руля. А кроме него — стойка переднего стабилизатора из-за стука на пробеге 60.000. В задней подвеске на 50.000 км по гарантии менялись рычаги: задний левый продольный и задний правый продольный. Больше проблем с машиной не было.
Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора
ABW.BY
Редакция благодарит СТО «АвтоСтиклево» за помощь в подготовке материала.
Geely Atlas недостатки — характеристики
Джили Атлас начали выпускать сравнительно недавно с 2017 года на заводе Джили в Белоруссии. Машина получилась довольно современная и интересная как по цене от 1 млн. руб так и по комфорту салона.
Всем понятно, что данный автомобиль «Китайский» однако собран фирмой, которая с потрохами купила всю Вольво (легковой сегмент) и некоторые автоблогеры уже заявляют, зачем покупать «корейца», когда есть вот такой «Китаец». Мы постараемся разобраться, действительно ли настолько хорош новый паркетник Атлас.
Джили Атлас – солянка из платформы Вольво, шасси Вольво, мотор скопирован Тойота, автомат Австралия, полный привод Америка, механика немецкая. Кстати в Китае модель называется Бойо и в место механики устанавливается аналог DSG, надеюсь такие модели не скоро попадут на наш рынок.
Двигатель Джили Атлас 2 литра и 2.4, опять же купили Вольво, но Вольво свои моторы не предоставила. Устанавливают модели JLD-4G20, JLD-4G24 аналоги Тойотовских агрегатов 1AZ и 2AZ, но с уменьшенными силами, возможно только на бумаге. Например, 4G24 выдает по паспорту 148 л/с, хотя такой же 2AZ-FE выдает 170 лошадей. Но Китайцы все же немного доработали агрегат, изменили размеры поршневой группы, геометрию и ход поршня так называемый «реверс инжиниринг», когда китайцы полностью скопировали агрегат, но не было данных о сплавах и материалах. Хотя инженерам Джили получилось избежать масложора, который присутствовал на 2AZ . Тот случай, когда украденная копия получилась не много лучше оригинала. Моторы устанавливают на Джили Emgrand GT и Emgrand X7.
Основной минус связки мотора и коробки – плохая настройка, точнее едут достаточно вяленько.
Характеристики Джили Атлас не пишут на официальной странице, наверное, потому что они не сильно то и впечатляют будущих покупателей. Разгон с мотором 2.4 литра до сотни около 14 секунд, расход топлива до 20 литров в городе, конечно, сильно влияет масса машины около 1.8 тонны. Даже чипованные Джили Атлас не выезжают за 13 секунд, так что теряет весь смысл чиповки.
Полный привод Атлас обеспечивает электромагнитная муфта BorgWarner, которая подключает задние колеса при пробуксовке переднего привода и делает довольно быстро за долю секунды. Перегреть муфту Awd практически нереально, но опять же есть но. Странно настроенная электроника, к примеру, при включении полного привода, не получится включить заднюю передачу, то есть в раскачку можно выехать только с помощью переднего привода.
Интерьер Джили Атлас приятно удивляет, визуально и тактильно салон не уступает корейским производителям, но местами схитрили. Например верхняя часть панели полностью пластиковая выполнена имитация под кожу с прострочкой да и алюминиевые панели имитировали также. Но сделано реально хорошо и не выглядит «китайским». Мультимедиа с навигацией, которая с поддержкой андроид авто и аплкарплей, то есть навигация с пробками безо всяких доплат за карты памяти, как делают дилеры Мазда или Тойота.
Приборная панель Атласа полностью цифровая, куда можно вывести не только спидометр, одометр, а также информацию о давлении в шинах, подсказки навигационной системы и много других функций, правда, управление не интуитивное, нужно подробно читать руководство по эксплуатации Джили Атлас.
Перевозка детей оставляет вопросы, так как задние ремни короткие, если летом ремня хватит, то зимой в одежде ребенка в кресле не пристегнуть, не хватает каких-то 15 см.
На сегодня покупателей Атласа смущает пару вещей – машина через 3-5 лет потеряет в цене гораздо больше, чем одноклассники (кореец или европеец) и продать такую машину значительно сложнее на вторичном рынке.
«Разборка» Geely Atlas: японская школа мотостроения, странный «антикор» и австралийский «автомат» | Автобизнес|ABW.BY
Раньше китайские автомобили представляли собой жалкое зрелище, особенно если заглянуть под капот и изучить машину снизу. Возникало ощущение, что китайские производители копировали случайные детали, узлы и агрегаты от самых разных машин, делали это некачественно, после чего пытались «приколхозить» их к кузову, который был сделан из спичек и желудей.
А что мы увидим при внимательном изучении технической составляющей Geely Atlas? Берем полноприводный и моноприводный автомобили и загоняем их по очереди на подъемник.
Еще на тест-драйве Changan CS35 мы заподозрили, что с «китаем» стало что-то не то. А когда протестировали Geely Atlas, сразу стало понятно: китайцы научились делать нормальные автомобили. С потребительскими качествами все весьма неплохо. А чем удивил и расстроил Geely Atlas в техническом плане?
Первым делом заглянем под капот. Тянем за рычаг в салоне, подходим к капоту — и сразу же рука находит кнопку его открытия прямо посередине. Поднимаем его — видим два газовых упора. Вроде бы мелочь, которая не стоит особого внимания, но капот банально удобно открывать.
Удивляемся дальше. Абсолютно все полностью зашито в пластик. Лишь посередине дыра, в глубине которой находится двигатель, прикрытый аккуратным красивым кожухом. Причем и собрано все это отменно.
Резиновый уплотнитель есть как с внутренней стороны капота, так и сверху элегантной решетки радиатора. Машина тестовая, уже поездила в жестких режимах по нашим дорогам и бездорожью — в щель между фарами и капотом проникло немного пыли и дорожной соли. По опыту у одного из корейских кроссоверов сразу же после быстрых поездок по лужам со стороны подрамника снизу под капот проникает очень много грязи. Здесь такого нет, все зашито пластиком. Взял тряпочку, протер — и все снова красиво. Узлы и агрегаты под капотом остаются чистыми и сухими.
С другой стороны, такое решение немного усложняет ремонт автомобиля. Чтобы банально поменять лампочки головного света, придется откручивать часть пластика. Зато красиво и чисто.
Снимаем крышку двигателя — а это точно китайский автомобиль? Обратите внимание, как аккуратно проложена проводка и различные трубки.
Пока что у нас доступны только два бензиновых «атмосферника» — 2,0-литровый JLD-4G20 и 2,4-литровый JLD-4G24 мощностью 141 и 148 л.с. Конструктивно они одинаковые, отличаются лишь объемом и техническими характеристиками. У обоих распределенный впрыск, алюминиевые блоки цилиндров, фазовращатель на впуске, отдельные катушки зажигания Bosch на каждую свечу и цепной привод ГРМ.
Моторы такие стояли и на старом Geely Emgrand X7. Как показала практика, ходят они неплохо, с надежностью проблем нет. Жаль только, что динамикой разгона не блещут, а 2,4-литровый мотор только по паспорту в версии с полным приводом потребляет в городском режиме 13,8 л топлива на 100 км.
При взгляде на мотор возникает ощущение, что чего-то у него не хватает. А где масляный щуп? Обнаруживаем его под пластиком возле генератора.
К слову, у моторов Atlas в отличие от Emgrand X7 пластиковая клапанная крышка, а не алюминиевая, как раньше. Как говорится, раньше было лучше.
Собственно возникает вопрос — откуда вообще взялись эти два двигателя? Производитель на вопрос не отвечает, но по конструктивным решениям и техническим характеристикам оба они похожи на тойотовские 1AZ-FE и 2AZ-FE, появившиеся в 2000 году. Японские моторы на несколько «лошадок» мощнее, есть и другие отличия, но в целом похожи.
Также у нас может появиться и современный 1,8-литровый турбированный мотор c непосредственным впрыском мощностью 163 и 184 л. с., который известен по Emgrand GT.
Еще один положительный момент с точки зрения ресурса — регламент замены масла. Обычно сегодня у большинства моделей на рынке он составляет 15.000 км, что, по нашему мнению, много для современного двигателя. Здесь же его надо менять раз в 10.000 км, причем первое ТО вообще будет на пробеге 5000 км. Да, обслуживание выйдет дороже, зато двигатель прослужит явно дольше. В Европе журналисты отнесли бы это к минусам, но в Беларуси, где машина обычно эксплуатируется до последнего вздоха на протяжении многих-многих лет, это скорее плюс.
Цепь ГРМ тоже нужно менять по регламенту на пробеге 120.000 км. Цен на обслуживание, увы, пока нет. Но регламентное ТО прописано с точки зрения сохранения ресурса, а не как маркетинговый ход.
Также отметим, что легко менять свечи.
Поддон выполнен из стали, хотя обычно здесь сегодня применяется алюминий или вообще пластик.
Коробок передач две. С двухлитровым мотором доступна 6-ступенчатая «механика» немецкой фирмы Getrag, с 2,4-литровым — 6-диапазонный «автомат» австралийской фирмы DSI, которая была выкуплена Geely в 2009 году. У нас опыта эксплуатации АКП данной компании нет, но в России коробки DSI известны по южнокорейским автомобилям SsangYong. В Сети мнение о них ходит не самое лучшее, так как в 2008-2009 годах компания ощущала серьезные финансовые проблемы, которые сказались на качестве продукции. Прошло почти 10 лет, коробки в нашем регионе не самые распространенные, поэтому какова будет надежность «автомата» Geely –вопрос пока открытый. В любом случае гидромеханический «автомат» лучше, чем «нежный» вариатор или сложный «робот» с двумя сцеплениями.
И есть регламент замены масла АКП: менять его нужно раз в 60.000 км. У многих производителей масло в «автомате» залито якобы «на весь срок службы», что этот срок собственно и сокращает.
Далее отправляем полноприводный и моноприводный Atlas на подъемник. Первое, что замечаем, — металлической защиты картера нет, вместо нее не самая прочная пластиковая. Впрочем, дополнительно ее можно установить у дилера. Жаль только, что в «допах» стальной защиты бака и заднего редуктора нет. Дорожный просвет составляет 190 мм. Не самое рекордное значение, но и не самое маленькое.
60-литровый бак хотелось бы чем-нибудь защитить — висит он низковато. Да, можно было бы его «задвинуть» выше или уменьшить, но тогда бы в салоне стало менее просторно, а дальность хода уменьшилась. А это для семейного кроссовера более важная характеристика нежели проходимость.
Топливные шланги, ведущие от заправочной горловины, проложены не самым лучшим образом. Для легковушки такое сойдет, а вот для внедорожника не очень.
Абсорбер топливной системы расположен перед баком и прикрыт хлипкой пластиковой защитой. Чуть что — готов принять удар на себя.
Топливный фильтр находится сбоку от бака под днищем. Вряд ли ему нужна защита, поскольку оторвется он разве что только вместе с баком. А вот провод на массу может сгнить, на него как раз будет лететь грязь от переднего колеса. Штатных брызговиков, кстати, тоже замечено не было.
С другой стороны, топливный фильтр находится не в баке, его легко и дешево менять. Это плюс. Меняется он раз в 30.000 км.
Некоторые элементы системы выпуска ОГ висят низковато, зато задняя часть трубы и задняя банка частично покрыты термостойким антикором. Помимо всего прочего, это выполняет и эстетическую функцию — задняя банка и труба не бросаются в глаза при взгляде на машину сзади. Мелочь, а приятно. И выхлоп раздваивается.
Но на самом уязвимом месте антикора нет. И процесс коррозии уже запущен. Практически на новом автомобиле.
Соответственно самый большой вопрос — что с кузовом? Китайские автомобили стойкостью к коррозии особенно не отличаются. Гарантия от сквозной коррозии Atlas составляет 6 лет, что на самом деле по современным меркам немного.
Но прогресс в части кузовостроения виден невооруженным глазом. Это уже не поделки из тонкого металла на стапеле — кузов сделан вполне на уровне именитых марок, не хуже и не лучше.
Антикора снизу много. Причем в Китае так машины не обрабатывают — это местная инициатива борисовчан.
Так много, что он местами даже стекает. Здесь антикор напоминает Джаббу Хат из «Звездных войн».
Все швы тщательно загерметизированы.
Увы, есть и проплешины: в одном месте антикоррозийная мастика стекает — в другом ее нет. Причем не сказать, что ее нет там, где она не нужна. Например, за задним колесом местами ее нет.
Технологические отверстия первыми покрываются коррозией. На фото видно, что в этом месте проплешина.
Передний локер не полностью закрывает арку. Часть арки, которая не прикрыта пластиком, тщательно обработана мастикой, но в одном месте спереди ее нет.
Пороги защищены с внешней стороны пластиком, с внутренней — антикором. Но в щель все равно будет попадать соль, тем более что и штатных брызговиков нет. Первое, что покроется рыжим налетом, — сварные точки на фото. Но когда — большой вопрос.
В общем, по антикору вывод такой: все очень неплохо. Далеко не у всех машин днище штатно так тщательно обработано. Но антикор неплохо было бы распределять по днищу более равномерно, а то в одном месте его очень много, в другом — нет. Но есть ощущение, что если обработать автомобиль дополнительно, в том числе и внутренние полости, днище продержится долго. Толщина ЛКП, кстати, составляет 120-140 мкм, что весьма недурно.
Попутно отмечаем, что топливные и тормозные магистрали проложены аккуратно и нигде не торчат.
Что касается подвесок, то спереди все как у всех — обычный McPherson. Рычаги стальные, шаровая опора и рулевой наконечник алюминиевые. Причем паровая крепится к рычагу на болтах, как в легендарном по своей ремонтопригодности Passat B3! Понятно, что для первого владельца это ничего не значит, но для второго, третьего, четвертого или пятого «шаровая на болтах» позволит экономить деньги при замене данной детали. Не нужно покупать рычаг или пилить заклепки.
Задняя подвеска многорычажная: два поперечных и один продольный рычаги плюс стабилизатор поперечной устойчивости. Все стальное, кроме одного алюминиевого рычага. Тормоза всех колес дисковые. В рулевом управлении применен электроусилитель.
За подключение полного привода отвечает многодисковая электромагнитная муфта Nex Trac американской фирмы BorgWarner, быстродействие которой — 0,1 секунды. Появилась она, кстати, совсем недавно. И самое главное, что она не перегревается, судя по нашим тестам в песке. По регламенту необходима замена масла на пробеге 120.000 км. Муфта данного производителя устанавливается также на Porsche и Hyundai.
Моноприводная версия снизу отличается отсутствием карданного вала, корпуса механизма подключения полного привода и заднего дифференциала.
Из приятных мелочей — бамперы состоят из нескольких частей. Если на бездорожье повредить нижние части бампера, достаточно будет поменять только поврежденную деталь — не надо менять или ремонтировать бампер целиком.
Задний локер выполнен из мягкого ворсистого материала. Частично поэтому Atlas такой тихий.
Вердикт? При осмотре технической части Geely Atlas создается впечатление автомобиля, неплохо спроектированного с нуля, а не попытки совместить несовместимые запчасти с кустарно сделанным кузовом, как это было раньше. Двигатели (кроме нового турбированного) явно ведут свои корни от японской школы моторостроения. Кузов спроектирован с нуля и построен по современным технологиям. Используются детали, узлы и агрегаты проверенных производителей. Заводской антикоррозийной мастики много, правда, неплохо было бы ее более равномерно распределять по кузову. Регламент ТО нацелен на сохранение ресурса автомобиля в отличие от регламентов каких-нибудь европейских марок, где те же «автоматы», муфты и цепи ГРМ якобы «не требуют обслуживания», а межсервисный интервал составляет от 15.000 км и больше.
Да, еще есть странности. Один болт крепления пластикового обвеса был закручен не до конца. Пока мало известно о надежности австралийского «автомата» DSI. Бак расположен низко. Стальная защита картера лишь опция. Передний локер не полностью закрывает арку. Провод на массу топливного фильтра явно очень быстро сгниет (зато сам фильтр меняется дешево и просто). В одном месте глушитель уже начал покрываться коррозией. Но подобные «странности» можно найти и в автомобилях более именитых производителей.
Факт в том, что уже сегодня китайцы делают нормальные автомобили вполне на уровне той же Кореи. Научились-таки!
Юрий ГЛАДЧУК
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY
Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber
Производительность вождения и подвеска: | ||||||||||||||||
2378 (JLD-4G24) | 2378 (JLD-4G24) | 2378 (JLD-4G24) | 2378 (JLD-4G24) | |||||||||||||
Технология двигателя | Рядный 4-цилиндровый двигатель с электронным управлением дроссельной заслонкой (ETC) | Рядный 4-цилиндровый двигатель с электронным управлением дроссельной заслонкой (ETC) | -цилиндр, электронное управление дроссельной заслонкой (ETC) | Рядный 4-цилиндровый, электронное управление дроссельной заслонкой (ETC) | ||||||||||||
Макс. Мощность | 155Ps при 5300 об/мин | 155Ps при 5300об/мин | 155Ps при 5300об/мин | 155Ps при 5300об/мин | 3 Макс. Крутящий момент | 225NM @ 3900 — 4400RUPM | 225NM @ 3900 — 4400RUPM | 225NM @ 3900 — 4400RUPM | 225NM @ 3900 — 4400RUPM | |||||||
Тип трансмиссии | DSI, 6-скоростных автоматических с ручным шариком | DSI, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным переключением передач | DSI, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным переключением передач | DSI, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным переключением передач | ||||||||||||
Подвеска (передняя/правая) | Передняя: McPerson Suspension + Задняя: Multi- link Независимая подвеска | Спереди: подвеска McPerson + сзади: независимая многорычажная подвеска | Спереди: подвеска McPerson + сзади: независимая многорычажная подвеска | Спереди: подвеска McPerson + сзади: независимая многорычажная подвеска | ||||||||||||
Тормоза Система (передняя/правая) | Спереди: вентилируемый диск / сзади: цельный диск | Спереди: вентилируемый диск / сзади: сплошной диск 90 007 | Спереди: вентилируемый диск / сзади: цельный диск | Спереди: вентилируемый диск / сзади: сплошной диск | ||||||||||||
Тип рулевого управления с усилителем | Электронный усилитель рулевого управления (EPS) | Электронный усилитель рулевого управления (EPS) | Электронный усилитель рулевого управления (EPS) | Электронная мощность руля (EPS)0 | ||||||||||||
17-дюймовый сплав | 17-дюймовый сплав | 18-дюймовый сплав | 18-дюймовый сплав | |||||||||||||
Безопасность: | ||||||||||||||||
Активная система безопасности 7-в-1 | ESP + TCS + ABS + EBD + BA + TPMS + EPB + AutoHold | ESP + TCS + ABS + EBD + BA + TPMS + EPB + AutoHold | ESP + TCS + ABS + EBD + BA + TPMS + EPB + AUTOHHOLD | EPB + TCS + ABS + EBD + BA + TPMS + EPB + Autohold | ||||||||||||
подушки безопасности | 4 | 4 | 6 | 6 | 6 | |||||||||||
Система ремней безопасности, передняя | 3-точечная, регулируемая по высоте, предварительное натяжение ограничено | 3-точечная, регулируется по высоте, предварительное натяжение ограничено | 3-точечная, регулируется по высоте, предварительное натяжение ограничено | 3-точечный, регулируемый по высоте, с предварительным натяжением | ||||||||||||
Система ремней безопасности, задний | 3-точечный, с предварительным натяжением | 3-точечный, с предварительным натяжением | 3-точечный, с предварительным натяжением | 3-точка, предварительное напряжение | ||||||||||||
Утилита и комфорт: | ||||||||||||||||
Режим привода | ECO / SPORT / NORMAL | ECO / SPORT / NORMAL | ECO / SPORT / SPORTION | ECO / SPORT / NORMAL | ||||||||||||
Дисплей приборной панели | 3. 5-дюймовый TFT LCD | 3,5-дюймовый TFT LCD | 7-дюймовый TFT LCD | 7-дюймовый TFT LCD | ||||||||||||
Windows | Powered + Heat Insulated Glass | Powered + Heat Insulated Glass | Powered + Изолированное стекло | Powered + теплоизоляционное стекло | ||||||||||||
дверные зеркала со светодиодами Индикатор | ручной складной | ручной складной | складной мощности | |||||||||||||
Ancless | — | — | ● | —● | —● | —● | —● | —● | —● | —● | —● | —● | —● | —● | —● | ● |
— | —0 ● | |||||||||||||||
GPS навигация | — | ● | ● | |||||||||||||
MirrorLink® | ● | ● | ● | ● | ||||||||||||
Dolby Surround Pro-logic II® | 90 010 ●● | ● | ● | |||||||||||||
Коэффициент кондиционирования воздуха | Авто, Двойные | Авто, Двойные | ||||||||||||||
Развлекательная система | ||||||||||||||||
Развлекательная система | 8-дюймовый сенсорный экран , AUX, USB, радио (FM/AM) | 8-дюймовый сенсорный экран, AUX, USB, радио (FM/AM) | 8-дюймовый сенсорный экран, AUX, USB, радио (FM/AM) | 8 -Нам сенсорный экран, AUX, USB, радио (FM / AM) | ||||||||||||
динамики | ||||||||||||||||
0 40 4 | 4 | 6 | 6 | |||||||||||||
Bluetooth | ● | ● | ● | ● | ||||||||||||
Cruise Control | ● | ● | ● | ● | ● | |||||||||||
Рулевое колесо | Кожаная, Многофункциональная, Многофункциональная мощность | , 4- way Power Adjustable | Кожаный, многофункциональный, 4-way Power Adjustable |
Source Sale 2.
Двигатель 4L Del Motor VVT-i JLD-4G24 для Geely Emgrand GT X7 Atlas на m.alibaba.com300–3000 долларов США / комплект
Мин. Заказ 1,0 комплект
Возможность поставки: | 5000.0 Комплект/комплектов в месяц Двигатель JLD-4G24/двигатель JLD-4G24/двигатель JLD-4G24/двигатель JLD-4G24 |
---|---|
Условия оплаты: | Western Union, L/C, D/P, D/A, T/T, MoneyGram, мы предложим самую низкую цену, если вы закажете большой товар |
Детали упаковки: | 1.Стандартная картонная упаковка или деревянная коробка или натуральная упаковка 2. В соответствии с потребностями клиентов Продажа 2.4L Del Motor VVT-i JLD-4G24 Двигатель для Geely Emgrand GT X7 Atlas |
OE №: | ДЖЛД-4G24 |
Комплектация автомобиля: | ДЖИЛИ |
Модель: | ATLAS (MR6453), BOYUE (MR6453), EMGRAND X7 SPORT (MR6453) |
Год: | 2020- |
Двигатель: | MHEV полный привод |
Тип: | Газовый/бензиновый двигатель |
Мощность: | 119 кВт |
Рабочий объем: | 2. 4 л |
Крутящий момент: | 210 Н·м |
Место происхождения: | Чунцин Китай |
Торговая марка: | Хунтуо |
Номер модели: | ДЖЛД-4G24 |
Гарантия: | 24 месяца |
Код двигателя: | ДЖЛД-4G24 |
Модель автомобиля: | Для Geely Emgrand GT X7 Atlas |
Название продукта: | ДвигательJLD-4G24 для Geely Emgrand GT X7 Atlas |
Материал: | Алюминий и чугун |
Качество: | 100% протестировано |
Упаковка: | Нейтральная упаковка |
Доставка: | 1-7 рабочих дней |
Состояние: | 100% новый |
Тип двигателя: | Бензин / 4 цилиндра |
Заявка: | Двигатель для Geely |
Служба: | Круглосуточная онлайн-служба |
Другие модели: | ЭА888/Г4КЭ/ВЛ-Т/Ф16Д3/Ф10А/3СЗ/КД32/4М40/2ДЖЗ/1ДЖЗ |
Загрузите сейчас, чтобы найти эксклюзивные скидки на приложение.
Скачать приложение80 поставщиков сейчас предлагают этот продукт ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЕЙЧАС
Чунцин Хунтуо импорт и экспорт Co., Ltd.
Китай | Торговая компания
Местное время поставщика 20:15.
Защита покупателя
- Trade Assurance защищает ваши заказы
- Несколько вариантов безопасной оплаты
- Беззаботная доставка и качество
- Завоевать доверие
Рекомендуется для вас
Загрузка …
Не удалось загрузить данные.
Технические характеристики Джили Эмгранд Х7 1.8 МТ. Официальная норма расхода топлива
Китайский автомобильный рынок стремительно набирает обороты и увеличивает свое преимущество на мировой арене. Geely — одна из самых влиятельных автомобильных компаний «Поднебысс». Благодаря стараниям инженеров Geely удалось отчасти разрушить самое негативное представление о китайской продукции, долгое время царившее среди покупателей. Так, в 2011 году был разработан удобный и стильный городской кроссовер Emgrand X7, который должен был конкурировать на рынке с японскими автомобилями.
Через год Emgrand X7 благодаря качественной сборке и удачному дизайну завоевал популярность не только в Азии, но и на окнах Европы. Небывалый успех Джили Эмгранд Х7 многие автомобильные эксперты связывают со сходством и максимально высокими оценками безопасности. По тесту CNCAP кроссовер получил высшую оценку, что автоматически подняло модель в ранг самых надежных и безопасных китайских машин.Осталось только узнать, сколько расход топлива на 100 км?
Официальная норма расхода топлива
В 2012 году в линейке силовых агрегатов Jil Emgrand X7 значилось всего два силовых агрегата – рабочим объемом 2 и 2,4 литра. Принципиальной разницы между этими двумя двигателями не было. Отличие заключалось лишь в том, что двухрядный мотор работал в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, а его более объемный аналог поддерживал совместную работу с автоматической шестиступенчатой коробкой.
После реализации модели Джили Рестайлинг модели 2016 года линейка Motors пополнилась новым 1.8-литровый силовой агрегат. Атмосферник характеризуется мощностью 125 лошадиных сил при крутящем моменте 165 Нм. Что касается трансмиссии, то производитель решил оставить все без изменений, оснастив рестайлинговую версию механикой. Также были сертифицированы следующие нормативы расхода топлива Авто на 100 км в цикле город/загород:
- Мотор 1,8 в паре с механикой – 10,5/8 л;
- Мотор 2.0 в паре с механикой – 11/8,5 л;
- Двигатель 2.4 в паре с автоматом — 11.5/9 литров.
На территории постсоветского пространства автомобиль доступен в двух комплектациях – базовой и полной комплектации. В топовую комплектацию входит климат-контроль, электроподогрев сидений и множество других опций.
Расход Джили Эмгранд Х7 для автовладельцев
Все три двигателя соответствуют нормам Евро-5. Максимальная скорость автомобиля достигает отметки в 190 км/ч. В большинстве случаев об этом автомобиле отзываются владельцы кроссовера, но есть и нарекания, связанные с небольшой «прожорливостью» автомобиля.Какой реальный расход бензина на Geely Emgrand x7?
Бензиновый мотор объемом 1,8 литра
- Максим, г. Волгоград. Так получилось, что первой машиной в моей жизни стал представитель китайского рынка. Поначалу я был очень разочарован, но после того, как проехал несколько тысяч километров, понял, что все волнения были напрасны. Езжу на Geely Emgrand X7 1.8 MT собранном на автопилоте Беллажа 2016 года. Автомобиль радует своим комфортом и действительно высоким уровнем сборки.По расходу топлива особых нареканий нет – 10 литров по городу и 8 литров по трассе.
- Василий, г. Москва. Год назад мне срочно понадобилась нормальная машина за небольшую цену. На вторичном рынке адекватных предложений не нашел, пришлось брать «китайца». Джили Эмгранд Х7 2016 меня порадовала. Когда потребность в машине отпала, мне не хотелось с ним расставаться. Что касается кроссовера с параметрами SUV, то вполне нормальный «аппетит» составляет 10,5 литров по городу летом и до 11 литров зимой.
- Евгений, г. Саратов. Не могу сказать, что я в восторге от этого автомобиля, но за свою цену это достаточно хороший товар. Езжу в основном по трассе, где расход около 8 литров при средней скорости 120 км/ч. В Саратове в теплое время года до 11 литров поддона.
- Андрей, г. Чебоксары. Пересел на кроссовер с отечественного внедорожника Нива. Разница ощутима, ведь «Эмгранд» — современный и комфортный автомобиль. Есть некоторые недостатки по салону, но я не думаю, что на них стоит обращать должное внимание.Для своей цены — хорошая машина. В городе расходует 10 литров на 100 км пути.
1,8-литровый силовой агрегат отличается стабильным уровнем расхода топлива. Автовладельцы отмечают, что кроссовер с этим двигателем под капотом потребляет ровно столько, сколько заверил производитель.
Модификация с мотором 2.0
- Матвей, Санкт-Петербург. Машину брал в 2012 году для родителей проживающих в Московской области. Проселочные дороги страны не самого хорошего качества, поэтому машины с маленьким клиренсом приходилось часто ремонтировать.С Jil Emgrand X7 ушло много проблем. Хорошая машина, поломок еще не было. Отлично справляется со своей задачей на дороге любого состояния. Расход зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. В среднем 11,5-12 литров на 100 км.
- Александр, г. Ростов. Езжу на Geely Emgrand X7 с 2014 года. Машине скоро исполнится четыре года и, естественно, первые неисправности появляются уже сейчас: стучат колодки, амортизаторы и тому подобное. По работе мне каждый день приходится выезжать за сотни километров.Бортовой компьютер показывает в среднем 12 литров по Ростову, чаще всего езжу только по городу.
- Анатолий, г. Екатеринбург. Езжу на Geely Emgrand x7 Motor 2.0 с 2014 года. Могу с уверенностью сказать — этот автомобиль надежный и неприхотливый. Не бойтесь китайской продукции, там сейчас собирают действительно крутые тачки. За два года я проехал на нем 100 тыс. км, посчитал, что реальный объем Emgrand X7 составляет 11 литров, как уверял производитель.
- Альберт, г. Курск. Машина комфортная, но не быстрая.Двигатель тянет нормально, но иногда на трассе мощности не хватает. Расход за городом около 9-10 литров, все зависит от качества трассы. По городу стабильно 11 литров летом и до 12 литров зимой. Серьезных поломок не было, но при наличии деталей и узлов на «китайце» стоят относительно недорого.
Этот силовой агрегат не отличается большой мощностью, но может похвастаться адекватным уровнем расхода топлива. Большинство владельцев модификации с 2-литровым мотором под капотом хорошо отзываются об автомобиле и отмечают соответствие паспортному и фактическому расходу.
Сборка с двигателем 2.4
- Сергей, г. Москва. В почти целый миллион у меня был Эмгранд х7 с мотором 2,4 литра. Удобный и качественный салон, много свободного места и вместительный багажник. Конечно, кожи здесь вы не найдете, все сделано из простого, но надежного материала. В салоне тихо, посторонних шумов практически не слышно. Все бы ничего, но «аппетит» машины меня не радует — 14 литров по Москве, а если в пробке, то и все 15 литров.
- Леонид, г. Тюмень. Искал машину с полным приводом, мечтал, но не мог накопить нужную сумму. Знакомый посоветовал взять Geely Emgrand X7 за приемлемую цену. В итоге могу сказать, что машина понравилась, есть все что мне нужно. Расход иногда выше нормы — 12,5 литров по городу и 9 литров по трассе, но это бывает в редких случаях.
- Станислав, г. Сочи. Много слышал о китайских машинах, что сегодня «Поднебыный» выходит на новый уровень.Когда увидел цену на Emgrand X7, то сначала подумал что «Замануха». Но решил и купил. Не могу сказать, что это отличная машина, но и не плохая. Если финансы сами, а хочется чего-то комфортного, современного — идите в дилерский центр. Если на руках солидная сумма, то, конечно, лучше взять «японца». Расход — 13/10 л на 100 км.
- Константин, г. Краснодар. Хоть и говорят, что «китайцы» выходят на новый уровень, все же, до японских автомобилей им еще далеко.У Эмгранд Х7 вроде и двигатель неплохой, но из сугробов не вылезешь. В сильный мороз при открытом капоте могут треснуть шланги на омывателе. Это слишком много таких мелочей. Что касается ходовой и мотора — задние рычаги пришлось заменить позже. Проблем с двигателем не было. Расходует 12-13 литров, что значительно выше нормы.
Для этого силового агрегата в некоторых случаях был виден топливный бак. Маркер с двигателем 2,4 литра, сертифицированным производителем, может превышать 1-2 литра.
➖ Качество сборки
➖ Качество цвета
➖ Аудиосистема
➖ Шумоизоляция
профи
➕ Управляемость
➕ Комфортный салон
➕ Эконом
Выявлены преимущества и недостатки Джили Эмгранд Х7 2018-2019 в новом кузове по отзывам владельцев. Более подробные плюсы и минусы Geely Emgrand X7 с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из сториз ниже:
Отзывы о собственности
Пробег 2 500 км. Пока вроде все нормально, нареканий нет. Машина просторная, высокая, дорогу держит хорошо, расход бензина по компу по трассе 7,7л, по городу 8,1л. Выздоравливай, все что нужно для комфортной езды.
Шумка, конечно, не очень, да и магнитола включается при скачке звука, не запоминает установленный уровень громкости. Плотно включаю скорость.
Отзыв о Geely Emgrand X7 1.8 (125 лс) MT 2016
Видеоотзыв
Замечательный просторный салон (кожа), багажник один из самых больших в своем классе.Многофункциональный салон. Отличное головное освещение.
Проехал немного пока была замена масла 2500км, Т-0. Без комментариев. Машина работает нормально, правда немного задумчиво. На 95 подрывает довольно резко. Но можно и на втором, уже более мягком. Расход по городу и трассе существенно не отличается от 9,5 до 11 литров.
К недостаткам отнесу бедную комплектацию. Климата нет, круиза и в наличии деревенская музыка.И это в максимальной комплектации?!
Виктор Филатов, отзыв о Jil Emgrand X7 2. 4 (148 л.с.) 2016 года
Привлекательный дизайн. Очень просторный салон, отличная возможность регулировки задних сидений, хорошая управляемость на высоких скоростях, расход по городу 8-9 литров на 100 км.
Слабая антикоррозийная защита кузова, заметно падает динамика разгона после 40 км/ч, есть небольшие замечания по подгонке кузова.
Владимир Сиваков, отзыв о новом Geely Emgrand X7 1.8 (125 лс) MT 2017
Нет нормальной аудиосистемы. Шумоизоляция салона откровенно слабая. Салон довольно красивый и обшит кожзаменителем.
Ну и самое главное я, к сожалению, не смотрел салон автомобиля и только потом, уже выезжая из автосалона, заметил, что некоторые части торпедо автомобиля просто держат, простите, на соплях, и при езде ухабистая дорога, они упали.Дилер сразу предупредил, что вы, мол, учтите все недостатки и сообщите нам, а потом мы все исправим.
После эксплуатации автомобиля на нужное количество накатанных км я приехал в салон, где сообщил обо всех проблемах с моим автомобилем. Это: приборная панель, ручка двери (левая водительская), скрип в колодках. Однако единственное, что мне поправили, так это приборную панель — все визуальные дефекты устранил клеем, молодец! Так держать!
Также при каждой работе полностью прогретого автомобиля в начале движения скорость не соответствует оборотам, т.е.е. Когда начинаю движение, машина набирает 3 и более тысячи оборотов, но скорость не переключается на вторую. В автосалоне ничего сделать не могут…
Уже известное многим предприятие Geely представило дебютную модель Jili Emgrand X7. Автомобиль получил хорошие технические характеристики. Российские покупатели познакомились с новой моделью в конце 2013 года. Тогда же начались продажи на официальном уровне. Все.
История автомобиля
Если брать постсоветское пространство, то внедорожная модель впервые была официально показана в Украине (Киев) на ежегодном автомобильном салоне 2012 года.Нетрудно догадаться, что спустя год Jili X7 появился в салонах автомобилей дилеров компании в России в некоторых вариантах.
Компактному внедорожнику потребовалось немало времени, чтобы завоевать популярность в собственной линейке. Отчасти удалось добиться гуманной цены и приятной для многих автомобилистов быстроты.
Спустя время автомобильная общественность увидела обновленный автомобиль китайского производства, где он уже был усилен силовым агрегатом и автоматической коробкой передач. Стоит отметить, что Geely Emgrand X7 – это авторитетный кроссовер, произведенный в Китае, и который когда-либо выходил на мировой рынок.
В 2015 году этому автомобилю исполняется 4 года со дня его дебюта. Интересно, что изначально компактный кроссовер был доступен только на территории внутреннего рынка Китая. Однако вскоре довольно доступная и технологичная машина стала продаваться во многих странах.
Не стали исключением автомобилисты Российской Федерации. По сути, техническая составляющая Джили Эмгранд Х7 соответствует позиционируемому классу автомобиля – в стоке 175-сантиметровый клиренс, независимая подвеска со стойками McPherson спереди и многомерной задней системой, дисковые тормозные механизмы, гидравлический усилитель руля, ABS и ЭБД.
Однако привод на передние колеса машины моментально заставляет усомниться во «внедорожных» качествах. В этой статье будет описание Geely Emgrand X7 и отзывы владельцев.
Внешний вид
Внешний вид компактного внедорожника сложно назвать бюджетным, но не стоит забывать, что само дизайнерское решение разрабатывалось не на пустом месте. По внешнему виду кроссовер выглядит чем-то средним между и .
Немного поработав над передней частью, дизайнеры сделали автомобиль даже уникальным, но ярким и интересным экстерьером.Симбиоз простоты и миролюбия во внешности буквально вселяет уверенность в собственные силы и выделяет все достоинства автомобиля.
С появлением Emgrand X7 поработал выдающийся профессионал в области автомобильного дизайна. Это итальянец Джорджетто Джуджаро. Его небезызвестное ателье спроектировало внешний вид компактного кроссовера так, чтобы он получился стильным и привлекательным.
В носовой части машины находится прямоугольная решетка радиатора, которая изготовлена из пластика черного цвета. Не забыли и специально разработанный логотип. На решетке радиатора нет агрессивных хромированных элементов.
Куча светотехникипредставляет собой немного закругленные и слегка вытянутые блок-фары. В специально предназначенных для этого нишах бампера спрятались противотуманные фары. Передний бампер, а точнее его центральная часть, проглядывает продолжением решетки радиатора и затекает под днище кузова.
На боковой части видно, что остекление задней двери немного заходит на стойки, из-за чего возможности автомобиля становятся стремительными.Emgrand X7 по нижней кромке дверей и аркам колес получил наличие ярко выраженных брандмауэров.
Благодаря этому решению автомобиль стал солиднее и рельефнее, что усиливает общее впечатление. Среди примечательных элементов оформления внешнего облика машины выделяют дутые переднее и заднее крылья.
На корме легко заметить массивные фонари, которые теперь расположены вдоль стоек до самой крыши. Выглядит это новшество эффектно.
В нижней части боковин заднего бампера расположены задние противотуманные фонари. Посередине задней двери установлена крупная вывеска Geely.
Интерьер
Салон Geely Emgrand X7 Новый, если честно, порадовал многих автомобильных ценителей. Инженерная композиция выполнена в строгой стилистике и с использованием монохромной серой гаммы, где присутствуют контрастные серебристые вставки.
На приборной доске большие устройства, которые решили утопить в глубоких колодцах.С датчиков показания снимаются легко, так что всматриваться не надо будет.
Среди органов управления наличие трехспицевого руля, переключателей под ним и рукояток коробки передач. Все органы управления удобны и находятся в привычных местах. Сам руль настроен чисто по высоте.
Кресло водителя в полной комплектации получило 6 направлений настроек, а верхние пакеты выделяются всеми восемью, причем с электроприводом. Приятно порадовало наличие развитой боковой поддержки, удобных подлокотников и прочих элементов, обеспечивающих удобство посадки.
Сиденье водителя вместе с пассажирским получили опцию обогрева. Среди используемых отделочных материалов использован улучшенный пластик, а также текстиль, имеющий приятную фактуру.
Что еще может приятно удивить, так это регулировки не только передних сидений, но и заднего ряда. На центральной консоли, которая, кстати, достаточно массивна, уместились все органы управления, где и место борткомпьютеру. Дорогая комплектация получила приятный рычаг управления «Автомат».
Центральная консоль оказалась красиво украшенной хромированными вставками.Большое количество клавиш вместе с круглыми циферблатами позволяют создать такое ощущение, будто вы сидите за рулем простой машины, а в настоящем космическом корабле.
Рулевое колесо оборудовали кнопками дистанционного управления, а скорости скоростного режима и скорость оборотов двигателя на приборной панели утопили в двух отдельных колодцах.
Приборная панель подсвечивается мощными светодиодами. Поэтому недостатка в яркости нет. Панель приборов отличается высокой информативностью.
Приборная панель
Говоря об обивке салона, стоит сказать, что она предлагается на выбор – ткань и кожа. Последняя вариация доступна только в топовых версиях (где будет панорамный люк на электроприводе).
Привлекают внешний вид и наружные зеркала, которые снаружи кажутся маленькими, а изнутри кажутся большими, удобными и с хорошей обзорностью. Вкупе с немаленькой площадью остекления водитель обеспечивает отличный обзор для наблюдения за всей обстановкой на дорожном участке.
Сидящие сзади пассажиры получили много свободного места (даже пассажиры с двухметровым ростом могут разместиться без проблем). Спинки задних кресел регулируются по наклону. В ногах тоже достаточно свободного места, отчасти за счет гладкого пола.
Объем багажника 580 литров. Однако это не предел. При необходимости он увеличивается на порядок благодаря частичному либо полному складыванию сидений 2-го ряда.
Технические характеристики
Силовой агрегат
К типичным недостаткам маркетинговой политики автопроизводителей из промышленности можно отнести небольшой перечень доступных двигателей. Да и Эмгранд ничем не выделялся. Китайские инженеры разработали пару силовых агрегатов, которые представлены четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями.
Установлен двухлитровый шестнадцатиосевой двигатель с системой распределенного впрыска топлива и системой изменения фаз газораспределения, выдающий 139 лошадей. Кушает мотор 8-9 литров топлива в смешанном режиме.
Дорогие комплектации получили 2,4-литровый дворовый двигатель, развивающий 150 лошадей. Топовая вариация потребляет 10 литров бензина в смешанном цикле.Достичь скоростного рубежа в 100 км/ч. Компактный кроссовер может разгоняться за 11,4 секунды, а максимальная скорость составляет 170 километров в час.
Кроме того, поставляется самый слабый двигатель объемом 1,8 л с впрыском инжекторного типа и 16-клапанным механизмом газораспределения с цепным приводом. Развивает такой силовой агрегат 125 лошадиных сил, потребляет около 8,4 литров бензина на каждые 100 км пути.
Трансмиссия
Для покупателя доступен выбор из двух типов редукторов. Это 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый «автомат». Если говорить об автоматической коробке, то она будет применяться только в топовых версиях внедорожника. Стоит отметить, что до недавнего времени автоматическая коробка передач была роскошью для китайских автомобилей.
Если сказать проще, то производители не предусмотрели его установку. Однако уже сейчас легко понять, что компании из Поднебесной стремятся продолжать развиваться и бороться за покупательский спрос, предоставляя все больший выбор.Сцепление представлено одноразмерным гидромеханическим механизмом.
Подвеска
Впереди установлена стандартная независимая подвеска со стойками McPherson, где есть стабилизатор поперечной устойчивости. Задние колеса работают на многотипной независимой подвеске с двойными поперечными рычагами со стабилизатором.
Рулевое управление
Руль получил пленочного типа и гидроусилитель.
Тормозная система
На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы. Передние колеса получили увеличенные тормозные диски, которые вентилируются. Все конфигурации тормозной системы дополняются функциями ABS и EBD.
Безопасность
Китайская компания гордится тем, что X7 получил высшую оценку по уровням безопасности, по результатам тестирования China-NCAP, на которое очень часто обращаются представители компании.
Однако потенциальным покупателям необходимо помнить, что данный вид системы краш-тестов распространяется только на автомобили китайских компаний, которые в мировых рейтингах безопасности, к большому огорчению, получают самые низкие оценки.На рейтинги по тестам известных мировых лидеров безопасности руководство компании не претендует.
Сам автомобиль построен на переднеприводной платформе и имеет несущий кузов, где имеется большое количество высокопрочных и продуманных зон программируемой деформации. Предусмотрена установка передних подушек безопасности и трехточечных ремней безопасности.
Верхние пакеты имеют, кроме того, пару дополнительных боковых подушек безопасности. Модель была адаптирована для российского рынка и получила автоматическое отпирание замков и дверей в случае аварийного отключения бензина.
Может спасти жизнь во время аварии. Ниже будет информация о ценовой модели Jil Emgrand.
1,8 м. | 2,0 Мт | 2,4 В. | |
Макет | Передний привод | ||
Количество мест | 5 | ||
Длина/Ширина/Высота, мм | 4541/1833/1700 | ||
Колесная база, мм | 2661 | ||
Перед/зад Sве, мм | 910/970 | ||
Шаг спереди/сзади, мм | 1560/1560 | ||
Дорожный просвет, мм | 160 | 171 | |
Объем багажника, л | 580 | ||
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1560 | 1615 | 1665 |
Полная масса вагона, кг | 1860 | 1915 | 1965 |
Характеристики двигателя | |||
Двигатель | Jlγ-4g18. | JLD-4G20. | ДЖЛД-4G24 |
Тип, расположение, количество цилиндров | Бензиновый, рядный, четырехцилиндровый | ||
Рабочий объем двигателя, см3 | 1808 | 1997 г. | 2378 |
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 125 (6000) | 140 (5800) | 148 (5400) |
Максимальный крутящий момент, нМ (об./мин.) | 165 (3900) | 181 (4250) | 220 (4100) |
Топливо | Бензин с октановым числом не ниже 95 | ||
Объем топливного бака, л. | 60 | ||
Рулевое управление | |||
Тип рулевого управления | Раш с гидроячейкой | ||
Трансмиссия | |||
Трансмиссия | С170БИИ | V5a1c. | ДСИ575Ф6. |
Тип, количество ступеней | Механическая, пятиступенчатая | Гидромеханический автомат, sixis | |
Шасси | |||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | Независимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Тип тормозной системы | Гидравлический с антиблокировочной системой | ||
Передние/задние тормозные механизмы | Диск / диск | ||
Шины | 225/60 R17 99ч. | 225/65R17 102 Х | 225/65R17 102 Х |
Динамические параметры и параметры окружающей среды | |||
Класс окружающей среды | Евро 5. | ||
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 170 | |
Расход топлива городской/загородный/смешанный цикл, л/100км | 10,8/6,6/8,1 | 11,4/7,0/8,6 | 14,7/8,7/10,8 |
Цена и комплектация
В РФ компактный кроссовер китайского производства будет поставляться в нескольких комплектациях. Стоимость нового Geely Emgrand X7 2017 стартует с отметки в 792 000 рублей.
Автомобиль имеет базовую комплектацию, в которой предусмотрено наличие передних подушек безопасности, АБС, кондиционера, электростеклоподъемников на всех дверях и штатной сигнализации. Также предусмотрен салонный фильтр, датчик света, электрообогрев передних кресел, иммобилайзер и легкосплавные диски.
В топовой комплектации есть, помимо прочего, климат-контроль, кожаная обивка салона машины, фирменная аудиосистема, корректор фар, борткомпьютер, датчик температуры за бортом, панорамный люк и так далее.
Цена китайца с топовым силовым агрегатом объемом 2,4 литра и коробкой автомат будет начинаться от 957 000 рублей.
Оборудование | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1. 8 Стандартный | 792 000 | бензин 1.8 (125 л.с.) | механика (5) | передний |
1.8 Комфорт Маунт | 818 000 | бензин 1.8 (125 л.с.) | механика (5) | передний |
2.0 Comfort Mt | 844 000 | бензин 2.0 (140 л.с.) | механика (5) | передний |
2.0 Luxury Mt | 895 000 | бензин 2.0 (140 л.с.) | механика (5) | передний |
2.4 Люкс АТ. | 957 000 | бензин2.4 (148 л.с.) | автоматический (6) | передний |
Таким вопросом задаются многие автолюбители. Geely Emgrand X7 имеет ряд преимуществ перед другими карами такой комплектации, а именно:
- Цена — от 15 тысяч долларов. Как известно, другой внедорожник за эти деньги купить будет сложно. Безопасность
- — на твердую пятерку по результатам краш-теста.
- Приятный внешний вид.
- Комфортный салон и богатый экстерьер транспорта.
Увеличенная длина автомобиля, а если быть точным, то она составляет 4541 мм. Делает его устойчивым при езде по бездорожью и комфортным в городских пробках. Кстати, дорожный просвет составляет 175 миллиметров, что позволяет водителю ездить как по шоссе, так и по бордюрам. Кстати, особое внимание было уделено безопасности. По салону расположено сразу несколько подушек безопасности. Благодаря этому автомобиль получил высшую оценку на международном краш-тесте C-NCAP.
Технические характеристики
Разгон до 100 всего 11.4 секунды, и это при том, что средний расход топлива составляет 8,5-9,5 литров на сотню в зависимости от того, какой двигатель установлен. При этом максимальная скорость, с которой можно ехать, — 170 километров в час, и это на 4-цилиндровом бензиновом моторе. Кстати, многие задаются вопросом, Джили Эмгранд х7 чей двигатель используется? Так что это аналог Тойоты, и он достаточно хорошо зарекомендовал себя.
Какой двигатель можно установить на этот автомобиль?
На данный момент есть сразу три варианта, и вы можете выбрать какой двигатель Джили Эмгранд х7 заказать.Первый вариант 1,8 л мощностью 127 л.с. Второй — мощностью 139 лошадок (именно такой идет в Россию), и объемом 2,0 л. Третий – 2,4 литра, что дает 158 лошадей. Для удобства ниже мы разместили таблицу с фото и техническими характеристиками Jedi Emgrand X7.
Двигатель | |||
Двигатель | 1,8л. | 2.0i | 2.4i |
тип двигателя | ДВС | ДВС | ДВС |
Вид топлива | Бензин | Бензин | Бензин |
Объем двигателя, куб.см | 1792 | 1997 г. | 2378 |
Расположение цилиндров | Ряд | Ряд | Ряд |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов | 16 | 16 | 16 |
Степень сжатия | 10. 0:1 | 10,0:1 | 10,0:1 |
Мощность, л.с. | 127 | 139 | 158 |
Максимальное число оборотов. Мощность, об. / мин. | 6000 | 5900 | 5900 |
Нм Крутящий момент | 162 | 178 | 220 |
Максимальное число оборотов. Момент, том. / мин. | 4250 | 4000 | 4000 |
Показатели эффективности | |||
Максимальная скорость, км/ч. | 165 | 170 | 170 |
Время разгона (0-100 км/ч), с | 15 | 11,4 | 12 |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км | 9,9 | 10,5 | 11. |