Машины классика: Выбираем вазовскую «классику» с пробегом: главные принципы — журнал За рулем

Содержание

10 современных моделей автомобилей, которым суждено стать классическими [Плюс бонус]

Мечта коллекционера- современные модели машин

Классические автомобили в умах обывателей- это старые машины, 30-х, 50-х или 70-х годов. Марки классического дорогого автомобиля обязательно должны быть либо очень редкими или очень дорогими. Они ОБЯЗАТЕЛЬНО должны привлекать внимание различных коллекционеров и быть теми редкими иконами стиля и технологий эпохи, которых по той или иной причине выпустили очень ограниченным тиражом.

 

Смотрите также: Современные автомобили против классических автомобилей

 

На самом деле классическим авто, которое в итоге будет на ура расходиться по гаражам знающих толк в прекрасном людей, может стать по сути любой автомобиль. Пример наших реалий- Жигули 2101 «Копейка». Этот, пожалуй, один из самых массовых автомобилей советского периода, в современной России стал настоящей иконой для коллекционеров. За автомобилями в аутентичном состоянии идет без малого настоящая охота. Люди готовы выложить большие деньги (иногда сопоставимые со стоимостью новой навороченной иномарки типо BMW) чтобы сесть в оригинальные сидения 1970- 1980 годов, вдохнуть запах нового автомобиля давно ушедшей эпохи и прикоснуться к чистому, еще не познавшему ржавчины кузову.

 

Чтобы показать какие автомобили в будущем можно будет смело записывать в разряд особенных, нами был составлен список двадцати. 20 распространенных автомобилей стоимостью ниже $100.000.

 

Эти автомобили как нам кажется имеют все шансы стать классическими во всех смыслах этого понятия. И даже если они не добьются успеха, то все равно, за счет своих высоких качеств, эти автомобили смогут по крайней мере сохранить автовладельцу его инвестиции, ввиду не быстрой потери этими марками их первоначальной стоимости.

 

BMW 1-Series M Coupe

После того как BMW начал вешать на свои модели шильдики «M», на рынке постепенно появились разнообразные модели, которых до этого баварцы никогда не выпускали. Заряженные кроссоверы, X5 и X6, не менее способные на спортивные подвиги модели 7 Series. Дошла очередь и до небольших, но юрких представителей 1-Series. Так появился BMW1-Series M Coupe. Автомобиль, который быстро получил статус легенды.

 

Быть может его легендарность заключается в очень ограниченной серии, BMW построил чуть более 6.300 этих моделей. Или заслуженная популярность пришла за счет его технических показателей. Как бы то ни было, многие автолюбители по всему миру грезят проехаться на этом автомобиле, и всего тысячам из них (из целой армии фанатов на Земле) выпала эта реальная возможность. И лишь единицы удостоились возможности испытать этот мощный автомобиль на треке.

 

Тормоза, колеса, подвеска и задний дифференциал были взяты от E92 M3, также, как и 335 сильный турбированный рядный шестицилиндровый мотор от модели 335is. Короткая колесная база и задний привод делают 1 M Coupe достаточно непростым автомобилем в управлении, и вместе с тем, интересным болидом, который хочется обуздать. В нем вы не увидите новомодные штучки вроде электроусилителя рулевого управления или «поддельный» звук мотора. Здесь все взаправду, все по-настоящему.

 

Оранжевый, белый и черный- цвета, в которые красили BMW 1-Series M Coupe.

 

Ford F-150 SVT Raptor

Следующий автомобиль, попавший в наш обзор не нуждается в представлении. Об этом задире слышали многие из тех, кто по-настоящему любит машины. Пикап Ford F-150 SVT Raptor (его первое поколение) уже переходит из разряда модной игрушки в среду автомобилей, которые станут по душе любому уважающему себя коллекционеру.

 

Raptor действительно был хищником во плоти. Его фотографии, на которых он в прямом смысле покорял воздушное пространство облетели весь мир, сделав его известным и желанным автомобилем.

 

SVT Raptor- редкий автомобиль. Объемы его производства нельзя назвать небольшими, но проблема состоит в том, что за годы экстремальной эксплуатации, некоторые из этих пикапов настолько нещадно использовались своими владельцами, что по- сути от машин практически ничего не осталось. Это означает, поиск нормального экземпляра- задача нетривиальная.

 

Отсюда делаем вывод, стоимость этого обладателя 5.4 и 6.2 литровых двигателей со временем будет только увеличиваться.

 

Mercedes-Benz C63 AMG

Цифры не лгут, особенно когда дело касается больших значений и больших сумм. Автомобили AMG часто становятся предметом обсуждения или охоты коллекционеров. В разряд желанных автомобилей попадает и модель Mercedes-Benz C63 AMG.

 

С новым ли, старым ли двигателем (M156 6.2-литровым V8), C63 AMG остается дорогим плохишем. Версии седанов и купе C63 AMG 2008- 2015 года выпуска имели три варианта мощности двигателей: 451 л.с., 481 л.с. и редкую версию 507 Edition с 507 л.с. соответственно.

 

На смену огромному 6.2 литровому мотору пришёл технологичный, продвинутый 4.0 литровый турбированный агрегат. Не то, чтобы с последним было что-то не так, но вы и сами понимаете, как можно сравнивать классический атмосферный шедевр инженерного искусства, с четырехлитровой турбированной «зажигалкой»? Вот именно, их сравнивать нельзя!

 

Nissan GT-R

Поколение, выросшее на Sony PlayStation, боготворит этот автомобиль. На нем в виртуальном мире ездили миллионы, но лишь немногим удалось приобрести этот без преувеличения культовый автомобиль.

 

В 2008 году, в год прихода R35 GT-R, мир спортивных автомобилей Nissan в очередной раз перевернулся. R35 GT-R был одним большим обманом. 3.8-литровый V6 не выдавал заявленных 480 лошадиных сил, как говорили в Nissan. Вместо этого, динамометрические тестирования показали, что мощность составляла 500 л.с., то есть на 20 лошадей выше! Разгон с нуля до 100 км/ч? 3.3 секунд. Боковые перегрузки- почти 1.00 G, таково было боковое сцепление! Торможение со 112 до 0 км/ч- 44.2 метра.

 

Разве все эти данные не говорят об исключительности GT-R?

 

Mitsubishi Lancer Evolution

Мы не могли, просто не могли пройти мимо этого автомобиля. Mitsubishi Lancer Evolution давно стал легендой. Сначала он заслужил этот статус благодаря своим раллийным победам. Использование Evo III, IV, V и VI модели в 1996, 1997, 1998, и 1999 годах -финном Томми Мякиненом позволило обоим выиграть четыре чемпионат мира по ралли, один за другим.

 

Да, прошлое Evolution было буйным и продуктивным. Параллельно с ралли, автомобиль привлек к себе внимание нестандартным подходом Mitsubishi в разработке его технической начинки. Технологии, стоявшие на Evo, действительно могли вызвать только уважение.

 

Смотрите также: Список лучших автомобилей 2015 года

 

И последний, самый важный и в тоже время грустный фактор, Митсубиси по всей видимости действительно решило завершить производство версию Lancer Evolution. Поэтому данный седан гарантированно в ближайшем будущем станет предметом жарких баталий среди желающих приобрести его в свои руки.

Раллийный Митсубиси оставил неизгладимый след не только в спортивной истории, но и в массовой культуре. Он нередко становился главным героем различных фильмов (Fast 2 Furious и The Fast and the Furious: Tokyo Drift) и разных автосимуляторов.

 

Honda S2000

В качестве исключения в список попала и эта легендарная машина, которая давным- давно завоевала сердца и умы покупателей. Когда машина начала производиться серийно, под ее капот начали устанавливать  2,0-литровый четырехцилиндровый (кодовое название: F20C). 8.900 оборотов в минуту до красной черты, 240 лошадиных сил при 8.300 оборотах в минуту.

 

Звук высоко оборотистого мотора от Honda S2000 не спутаешь ни с чем. Это все равно, что звучание гоночного болида F1 или супербайка. Причем, что важно, мотор Honda S2000 выделялся также и своими показателями. С ним Honda могла творить настоящие чудеса на дороге, доставляя тонны удовольствия и адреналина тому, кто сидел за рулем.

 

В 2004 году спортивный кабриолет получил новый двигатель увеличенного объема 2.2 литра и обновленную коробку передач. С новым мотором машина несколько потеряла свой пронзительный голос, но абсолютно не растратила своей привлекательности для коллекционеров разных уровней.

 

Porsche Cayman R/Boxster Spyder

Сердце выскакивает, когда видишь перед собой Cayman GT4, ориентированного на трековое использование гоночного монстра, несущего 3,8-литровый шестицилиндровый мотор от Carrera S в своем нутре. Вам кажется Cayman или Boxster не могут быть экстремальными?  Отнюдь, еще как могут!

 

Porsche с дополнительной литерой «R» удовлетворит любого, самого придирчивого автомобилиста. Но также этот гоночный болид станет одним из самых лакомых кусков для коллекционеров, среди современных автомобилей.

 

Saab 9-5

Saab автоматически стал коллекционным брендом, после банкротства этой известной шведской автомобилестроительной компании. Но история этой скандинавской марки еще не закончилась. На ней рано ставить крест.

 

Пройдет немного времени и завод в Тролльхеттане вновь начнет выпуск знаменитой продукции.

 

Уверены, что новая версия модели 9-5 станет востребованной в автомобильном мире и среди коллекционеров. Можно предположить, что в будущем, когда начнется выпуск автомобилей, самыми дорогими и ценными для коллекционеров моделями станут первые 100 экземпляров Saab. За них и начнутся основные «битвы»

 

Dodge/SRT Viper

Dodge Viper, в автомобильном мире это словосочетание стало синонимом скорости, мощности, спортивной элегантности. С 1992 года (начало производства первого поколения) этот спорткар мгновенно завоевал сердца и умы многих поклонников скорости, являя собой образец классических американских спортивных автомобилей. Бескомпромиссный, брутальный внешний дизайн, классический двигатель скромного объема в 8 литров и узнаваемый салон истинно спортивного автомобиля.

 

Это интересно: 15 лучших автомобилей мощностью 1000 л.с. и более

 

Dodge Viper представляет из себя очень странную помесь исторически значимого автомобиля, раскрученного бренда и устаревших технологий. Подобный коктейль, скажем так, на любителя. Но по всей видимости, именно он играет важнейшую роль в том, что эта модель на протяжении десятилетий не сходит с топа самых желанных для коллекции авто. Похоже в будущем интерес к SRT Viper будет только возрастать.

 

С 2010 по 2016 год выпускались два поколения viper и оба стали легендами. Одна, ранняя модель, заслужила свой статус за счет классического вида и дикого норова. Вторая модель стала лучше благодаря продуманной компоновке, новым технологиям и современному виду.

 

Mazda RX-8

Mazda RX-8 очень редкий автомобиль. Его исключительность и определенная особенность заключается в основном в том двигателе, который используется в этом автомобиле. С 2003 года RX-8 получил право преемственности от предыдущей легендарной модели- RX-7.

 

Турбированная версия роторно-поршневого мотора, стоявшего на RX-8 «делала» 238 л.с., что позволяла этому автомобилю играючи обходить соперников с гораздо более внушительным объемом двигателей.

 

Самое интересное, что милая внешность Mazda в полной мере не отражала его звериного характера. Можно было легко ошибиться на ее счет. Что ж, в тихом омуте, черти водятся, гласит поговорка. RX-8, десятое место в списке «10 современных моделей автомобилей, которым суждено стать классическими».

 

Это была Топовая десятка автомобилей, которые имеют наибольший шанс попасть в коллекцию. Но также представим дополнительные десять автомобилей, которые имеют серьезные шансы на то, чтобы также стать в полной мере легендарными.

 

Дополнительные 10 моделей которые могут стать классическими. А вы бы взяли в коллекцию один из этих автомобилей? Если да, то какой? Можете проголосовать за свой любимый автомобиль в опросе.

Ford Mustang Shelby GT350

 

Pontiac Solstice Coupe

 

Chevrolet Corvette 427 Convertible

 

Subaru WRX STI Hatchback

 

Audi TT RS

 

Dodge Challenger SRT Hellcat

 

Lotus Elise/Exige

 

Cadillac CTS-V Wagon

 

Chevrolet SS/Pontiac G8 GXP

 

Ford Mustang Boss 302

Русская классика – Автомобили – Коммерсантъ

Мода на классические машины непреходяща. С ними связаны воспоминания о босоногом детстве и бурной юности. Их любят за торжество механики над электроникой, которой в ту пору еще не было. Да что там говорить! Крутя руль толщиной с палец и без намека на гидроусилитель, с хрустом втыкая передачи и проводя часы в гараже за изучением пожелтевших от времени страниц «мануалок», ты в большей степени чувствуешь себя мужиком, нежели нежась на кресле с вентиляцией и лениво вращая контроллер управления навигационной системой


Но обладание олдтаймером – дорогое и хлопотное удовольствие. Еще не отвыкнув смеяться над шутками про качество «Жигулей», мы уже привыкаем восхищаться найденными в гаражах «копейками» и «буханками» и не удивляемся предложениям купить «Волгу» года так 1974-го по цене новой машины. Но! Покупая машину, которая уже отслужила несколько десятков лет – даже если все эти годы она простояла в гараже у рано овдовевшего дедушки, – мы как бы изначально смиряемся с тем, что «ты у нее не первый», что она будет ломаться и требовать денег, и делать это в самые неожиданные моменты. Вот если бы была возможность купить олдтаймер не только «без пробега по СНГ», но и вообще прямо с конвейера! Ну что ж, такая возможность у нас тоже есть…

В Бразилии еще недавно выпускали «Транспортеры» первых поколений, а в Мексике относительно недавно – первые «Жуки». У тех, у кого денег побольше, еще какое-то недолгое время будет возможность купить новый Land Rover Defender, сконструированный еще во времена ламповых радиоприемников. Или вот еще. Hindustan Ambassador. Его биография началась в 1957 году, поскольку индийская машина была копией британского MorrisOxford. И закончилась только два года назад.

Причины, по которым отдельные модели задерживались на конвейере столь долго, были самые разные. Где-то сказалась бедность. Где-то оригинальность конструкции, предвосхитившая время и продиктовавшая столь завидную живучесть. Где-то «три зеленых свистка» дали военные…

У нас в стране тоже сегодня можно за вполне внятные деньги разжиться техникой, которая была спроектирована не то что вчера, а тогда, когда многих из нас на свете еще не было. Посмотрите внимательно. Оно того стоит.

Классические автомобили. Классификация олдтаймеров и янгтаймеров — ClassicAutoClub.ru

Классическим автомобилем является далеко не каждая машина, достигшая определенного возраста. Различные международные организации до сих пор не могут договориться о едином определении. Существует множество мнений о том, какой автомобиль может считаться олдтаймером.

У нас в стране нет какого-то специального регламента, дающего определение классическому автомобилю. Однако, есть один официальный документ – закон «О вывозе и ввозе культурных ценностей». В нем культурными ценностями названы предметы техники, созданные более 50 лет назад, в том числе и автомобили, выпущенные до соответствующей этому возрасту даты.
Этот закон сегодня позволяет ввозить автостарину без уплаты таможенного сбора, то есть в качестве культурной ценности. Правда, ездить на этом автомобиле нельзя (подробнее здесь). Но считать классическим автомобилем только те, что старше 50 лет из-за одного лишь закона нет никакого смысла.

Мировое автомобильное сообщество давно разработало свои классификации для классических автомобилей. Их немало, но главными считаются всего несколько, о них расскажем подробнее.
Международная федерация старинных автомобилей FIVA опирается прежде всего на год выпуска машины.

Получается вот такая таблица

Название классаПериод выпуска
Класс А (Ancestor или Предок)Выпуск до 31.12.1904 г.
Класс В (Veteran или Ветеран)Выпуск 01.01.1905 – 31.12.1918 гг.
Класс С (Vintage или Классика)Выпуск 01.01.1919 – 31.12.1930 гг.
Класс D (Post Vintage или Пост-классика)Выпуск 01.01.1931 – 31.12.1945 гг.
Класс Е (Post War или Послевоенные)Выпуск 01.01.1946 – 31.12.1960 гг.
Класс FВыпуск 01.01.1961 – 31.12.1970 гг.
Класс GВыпуск 01.01.1971 – 31.12.1980 гг.

Нужно сделать необходимое пояснение, что к последнему классу G относятся и автомобили, достигшие 30-летнего возраста. FIVA использует также классификацию по другим параметрам, вроде степени сохранности и техническим характеристикам, но классические автомобилисты чаще прежде всего оперируют именно годом выпуска.

Сообщество Antique Automobile Club of America решили, что будут называть классическим любой автомобиль, достигший 25-летнего возраста.

Classic Car Club of America подошли к определению олдтаймера более серьезно. Классикой является авто высшей ценовой категории, выпущенный в период между 1925 г. и 1948 г. ограниченным тиражом. Кроме того, дизайн такого автомобиля должен сочетать в себе классические элементы того времени. В США такие авто называют Full Classic.

В Германии олдтаймером считается любая машина, чей возраст превышает 30 лет. Все они имеют официальный статус «Oldtimer». Причем, у немцев традиция и закон соотносятся. Возрастная граница в 30 лет признана не только профильными ассоциациями, но и скажем автострахователями.
Британцы решили выделиться в этой сфере. Они не используют определения oldtimer – вместо этого у них есть официальный статус «Historic vehicle» или «историческое транспортное средство». Этот статус получают машины, выпущенные не позднее 1 января 1973 года. Кроме того, статус классических имеют автомобили, старше 15 лет, но при этом стоимостью от 15 000 фунтов стерлингов.
Термин же «янгтаймер» формализуется еще хуже. Можно сказать, что это такой промежуточный статус для автомобилей, которые уже никак нельзя считать новинками, но и под определение классических они пока не подпадают. В разных странах (и системах классификации) к янгтаймерам относят машины, чей возраст колеблется между 15 и 25 годами.

Что касается портала ClassicAutoClub.ru, то у нас принята следующая система классификации:

Классический автомобиль (олдтаймер, classic car, классик-кар) — автомобиль, выпущенный за 20 и более лет до текущей даты, сохраняемый в состоянии максимально близком к заводскому или восстановленный в него. Есть дополнительный субъективный, но необходимый критерий: этот автомобиль, за особый узнаваемый контур кузова или особенные технические характеристики (уникальные ко времени производства), либо в связи с малосерийностью и редкостью распространения, должен представлять интерес, хотя бы для нескольких классических автомобилистов.

Янгтаймер — автомобиль, выпущенный не ранее чем за 20 лет, но не позднее, чем за 30 лет до текущей даты, и имеющий очевидные перспективы стать классик-каром по достижении 30-летнего возраста.

Коллекционный автомобиль — автомобиль, являющийся исключительно объектом профессионального коллекционирования, относящийся в силу малосерийности и редкости распространения, либо малого количества сохранившихся экземпляров, к топовой ценовой категории при повышенном спросе на коллекционных рынках.

При этом непосредственными объектами интереса сайта ClassicAutoClub.ru коллекционные автомобили не являются.

Александр Столяров

Что такое:: классический автомобиль — ikirov. ru

Что такое классика? Это, прежде всего, нечто такое, что можно считать за образец, который содержит в себе основные элементы какого-либо значимого для общества явления. Классика - это то, что безоговорочно признают в обществе. Настоящих классических автомобилей на самом деле не так уж много, зачастую это ретро-машины. Что же можно назвать довольно широким понятием "классический автомобиль"? Об этом мы и поговорим в статье. 

Самая первая классика

В конце XIX века самыми надежными авто считались те, которые выпускала фирма Benz, а их модель Victoria даже отправлялась на экспорт. Издавна фирма Benz по праву считается классиком.  

Victoria Benz

У многих автомобилей в то время двигатель находился сзади, а фирма Panhard-Levassor внесла изменения, которые в будущем были признаны классикой: двигатель в автомобилях стал располагаться между передними колесами, а привод через механизм сцепления и коробку передач осуществлялся на задние колеса.  

По началу в автомобилях мало внимания уделялось комфорту пассажиров - всего было минимум, да и на длительные поездки водители боялись отважиться. А вот когда долгие поездки стали реальностью, то автомобили обрели складные тенты, фонари, крылья, защищающие колеса от грязи. Кроме того, были исправлены многие недостатки машин: колеса стали одинакового размера, сам кузов удлинился, сзади появились двери для задних пассажиров. Кстати, впервые передние дверцы для пассажиров появились на автомобиле Rolls-Royce Silver Ghost.

Rolls-Royce Silver Ghost 

К концу XX века автомобильный кузов начинает вновь претерпевать изменения, становиться более горизонтальным. Также изменяется и передняя часть автомобилей: она оснащается светотехникой и радиатором водяного охлаждения, которые заключались в специальную декоративную облицовку, которая стала "лицом" фирмы-изготовителя.  

Функциональная классика 14-20-х годов

В это время автомобили подверглись моде на морскую тематику: они стали оснащаться козырьками от солнца. Кроме того, кузов автомобилей стал еще больше удлиняться. 

Популярность обретают автомобили, которые выпускает Генри Форд. В силу технических обстоятельств, машины могли быть только черного цвета, но дилеры не растерялись и придумали оригинальный лозунг: "Наш автомобиль может быть любого цвета, но при условии, что он - черный". До 1914 года Ford использовал для изготовления кузова фанеру - ее распаривали и придавали определенную форму, после чего шпатлевали, полировали и красили. Более дорогие модели автомобилей сверху дополнительно обтягивались дерматином. 

В качестве багажника фигурировал каретный сундук, который устанавливали по мере необходимости на откидную решетчатую полку сзади кузова. Там хранили нужные инструменты и прочие незаменимые в дороге вещи. 

Одним из основных нововведений начала ХХ века стало использование шин низкого давления, которые позволили снизить высоту автомобиля естественным способом и отказаться от уже надоевшей всем подножки. В Америке отдавали предпочтение большим и роскошным (зачастую даже помпезным) автомобилям. А в 1927 году в этой стране создали первое в мире подразделение индустриального дизайна легковых автомобилей.

Классические авто 30-40-х годов ХХ века

К 1930 году фирмой Citroen впервые реализуется идея массового производства цельностальных кузовов, благодаря чему эти автомобили становятся классическими. Машины все больше разделяются на американские и европейские: американский классический седан был шестиместным и имел большой багажник, а европейский автомобиль багажника практически не имел и вмещал четырех человек. В Европе первыми стали использовать по назначению аэродинамику, которая решила многие вопросы и автомобили стали более экономичными, менее шумными и грязными. Теперь главной целью было сделать автомобиль максимально обтекаемой формы, которая являлась самой выигрышной.

Классикой того времени считался автомобиль Tatra 77, форма которого выглядела крайне необычно и вызывающе, но тем не менее нравилась людям. Со временем появляется новый вид кузова - fastback. Это своего рода аэроверсия седана, главным отличием которой стала плавная линия крыши и багажник, совмещенный с салоном автомобиля, но при этом грамотно изолированным от него. Первыми испытателями подобной формой стали автомобили Cadillac, Fierce-Arrow и Lincoln в Америке, Bugatti, Delage и Lancia в Европе.

Tatra 77

Еще одной классической конструкцией автомобиля стала так называемая "понтонная" архитектура корпуса, которая внешне напоминала перевернутую лодку с плоским дном. Впервые это было выражено в гоночном авто Bugatti 32 Tank. Дважды классическим он был признан после разработки дизайна Chrysler Airflow: облицовка радиатора и капот имели единую поверхность, которая в свою очередь плавно переходила в ветровое стекло. После этого прием активно стали использовать и в Америке, и в Европе.  

Bugatti 32 Tank

Популярным был принцип: "Хороший автомобиль - это длинный и низкий автомобиль". В соответствии с ним Форд выпустил классическую модель автомобиля под названием Lincoln Zephyr.

Lincoln Zephyr

В конце 30-х годов вспомнили и комфорте автомобиля: кардинально менялась комплектация. Теперь модели оснащались вентиляцией, отоплением, шумо- и пылеизоляцией. В изготовлении кузовов также шли изменения: стал использоваться алюминий, который был легким, не подвергался коррозии и не требовал дополнительной защиты в виде покрытия краской. Алюминиевый кузов эффектно переливался днем, а в вечернее время казалось, что он светится загадочным светом.

Именно это и послужило толчком к популяризации серебристого цвета среди автомобилей. Так, с середины 1930-х годов в Америке Hudson, Packard и Pierce-Arrow окрашивают свои автомобили серебристыми оттенками эмали.

Роскошь и простота

Это 1950-1960-е годы. В это время активно выпускали свои автомобили такие фирмы, как FIAT (Италия), Austin/Morris (Англия), Opel (Германия). Во Франции после войны стали популярны рациональные автомобили, однако классическим был признан один - Citroen 2CV. В кузове гармонично совмещались пассажирский салон и вместительный багажник - такая конструкция получила название "хэтчбэк".

Citroen 2CV

В конце 30-х годов в Германии создали прототип массового автомобиля KDF. Немцы решили расположить двигатель в задней части кузова, а сама форма авто напоминала довоенный стиль "stream-line". В результате получился автомобиль, получивший название Volkswagen, или Beetle.

Большую роль в послевоенной автомобильной промышленности Америки играл Харли Эрл, который твердо знал, что нужно сделать, что превратить автомобиль в сладкую и соблазнительную, но при этом вполне достижимую мечту. В 1951 году он создает модель Le Sabre, в пластике которого закодирована формула "американской мечты" на все последующие 50-е годы. 

Le Sabre

Вскоре автомобиль стал компактным: салон конструировался по принципу "2+2", благодаря чему в авто умещалось 4 человека, а задние пассажиры получали большую свободу для своих движений. Популярность приобрела модель автомобилей Corvair - их называли еще "анти-Beetle", что и позволило записать эти машины в разряд классических. Спустя два года на свет появились очередные классические модели: Buick Riviera, Toronado, Eldorado

Новый стиль автомобилей получил название "мускулистый" и отразился в классическом Mustang. Многие стали подражать Мустангу. Так появились Chevrolet Camaro, Dodge Challenger и европейский Ford Capri.

Ford Mustang

Классика рационализма 1970-2000-х годов

В 60-х годах юрист Ральф Надер высказал мнение, что автомобиль превратился в коварного убийцу и общество нуждается в его изоляции. Это мнение по большей части касалось автомобиля Corvair, а также всех остальных моделей с открытым кузовом. Вскоре такие модели авто были запрещены. В 1976 году был выпущен последний автомобиль с открытым верхом - Eldorado, который стал классикой.  

Быстро к новому запрету адаптировалась фирма Porsche, выпустив модель 911 с комбинированным кузовом, оснащенным дугой безопасности. 

Porsche "911"

В 70-х годах был объявлен конкурс мирового масштаба на создание максимально безопасного автомобиля. Пластика кузова автомобилей становится более жесткой и конструктивной, появляется больше острых углов, прямых линий, утолщается крыша, исчезают красивые панорамные стекла. Классическими автомобилями того времени считались модели Volkswagen Passat и Golf/Scirocco

Классикой конца ХХ века стала модель Renault Espace, а также Pontiac Trans Sport

Pontiac Trans Sport

Отечественные классические автомобили

Поскольку автомобили отечественного производства выпускались в довольно длительные сроки, под понятием "классики" принято подразумевать конкретные модели. 

"Волга" Газ-21 

ЗИЛ-4104 

ВАЗ-2101

Классика никогда не выйдет из моды. Сейчас классические автомобили в основном относятся к категории ретро, но все также пользуются огромной популярностью, за ними охотятся коллекционеры.

как много в этом звуке...

«Ваз Классика» - это словосочетание очень много значит для жителей России и стран СНГ. Без преувеличения можно сказать, что на моделях Ваз «классического семейства» ездило сразу несколько поколений наших граждан, поэтому для многих с этими автомобилями связана целая жизнь.

Несмотря на отсталость и примитивность конструкции, эти автомобили выпускались до 2012 года и на протяжении десятилетий пользовались стабильно высоким спросом.

Из этой статьи вы узнаете:


Какие модели считаются "Классикой"

Ваз "Классика" – это неофициальное название целого семейства моделей производства Волжского автомобильного завода (Ваз). Это название появилось в обиходе после того, как завод разработал новую модель Лада 2108 и 2109 и выпустил её в продажу в 1984 году.

"Классикой" называют все модели, которые имеют задний привод. Начиная от первой модели Ваз с заводским индексом 2101 («Копейки»), разработанной ещё в конце 60-х годов и до относительно современной модели с заводским индексом Ваз 2107 («Семёрки»). Все эти автомобили имеют практически одинаковую заднеприводную конструкцию и отличаются только внешним видом и салоном.

Каждая модель может иметь двигатели разного объёма (от 1.1 л до 1.7 л), различные варианты комплектации (для внутреннего рынка СНГ и для экспорта) и различную отделку салона. Но всех их объединяет одно – задний привод.

В большей степени к «Классике» относят модели поздних годов выпуска, такие как Ваз 2106 (выпускавшийся до 2006 года) и 2104, 2105, 2107 (выпускавшиеся до 2012 года), потому что модели 2101, 2102 и 2103 прекратили выпускать ещё в 1986 году.

Откуда взялось название

Само по себе название «Классика» так же было выбрано не случайно. Исторически разработка автомобилей в конце 19-го века начиналась именно с заднего привода, поэтому «настоящим классическим автомобилем» можно считать только заднеприводный автомобиль.

Такое неофициальное название быстро и прочно закрепилось за заднеприводным семейством моделей АвтоВаз, как только на дорогах России и стран СНГ начали появляться в большом количестве переднеприводные Вазы и прочие модели иностранных брендов.

Стоит сказать, что со временем многие иностранные производители, продающие свои автомобили в странах СНГ, начали использовать в своих интересах это закрепившееся в народе неофициальное название моделей АвтоВаз.

Нередко случается так, что какая-то модель автомобиля пользуется хорошим и стабильным спросом, но со временем становится устаревшей. Ей на смену приходит новая модель, зачастую стоящая дороже, из-за чего спрос на неё значительно ниже. Покупатели продолжают интересоваться предыдущей моделью, и производитель принимает решение не прекращать её выпуск, а продавать сразу две модели одновременно.

Ушлые маркетологи для таких случаев придумали добавлять к названию предыдущей модели автомобиля слово «Классик». Большинству покупателей сразу становится понятно, что модель выпускается достаточно долго, ей на смену уже пришла новая модель, но старая выпускается под названием «Классик». Так, к примеру, получилось с Nissan Almera Classic и Сузуки SX4 Classic.

Почему "Классика" так популярна

Редкая модель в истории автомобилестроения имеет тираж больше миллиона экземпляров. Тираж каждой из «классических» моделей АвтоВаз, выпускавшихся до 2012 года, составлял порядка 1,5 миллиона экземпляров. Такая невероятная популярность Ваз "Классики" достаточно легко объяснима.

Во-первых, продолжительность выпуска моделей – более 30 лет – сыграло свою роль. Выпуск примерно 50 тыс экземпляров автомобилей в год считается сравнительно небольшим, но за 30 лет способен добраться до внушительных цифр в 1,5 миллиона.

Во-вторых, разумеется, большую роль играл тот факт, что автомобиль в СССР был в большой степени роскошью - любая из «классических» моделей АвтоВаз была пределом мечтаний сразу для нескольких поколений граждан. Этот стереотип оказался очень живучим, многие из тех, кто не имел машины в то время, не без удовольствия покупали её себе спустя годы.

В-третьих, основной причиной популярности являлась низкая стоимость машин. Из-за простоты и примитивности конструкции АвтоВаз имел главный козырь для конкуренции с современными моделями – мог назначать самую низкую цену своей продукции.

В-четвёртых, та же простота и примитивность конструкции позволяли ремонтировать автомобиль не то что в гараже, но даже «на коленках». Этот факт до сих пор является сильным аргументом для покупки простой в обслуживании машины, предназначенной для эксплуатации в районах, где ближайший автосервис расположен достаточно далеко (в России таких очень много).

Недостатки "Классики"

Кроме неоспоримых достоинств в виде невысокой стоимости и хорошей ремонтопригодности, у «Классики» так же есть и масса недостатков. Что неудивительно, учитывая возраст модели.

Среди конструктивных недостатков, которые вполне очевидны (устаревшая конструкция, плохая жёсткость кузова, сложность управления, невнятные тормоза, коррозия, ломучесть и т.д.), так же можно выделить и один не очевидный, который способен принести массу проблем владельцу.

Этим недостатком является достаточно высокая угоняемость классики. Про этот недостаток, как правило, вспоминают в последнюю очередь.

Вазовские автомобили всегда пользовались популярностью у угонщиков ввиду их массовости и простоты реализации, а так же изученности вдоль и поперёк их несложной конструкции, благодаря которой угнать любой Ваз не составляет большого труда. Чаще всего машины угоняют для разбора на запчасти и последующей их продажи, так как таким образом проще всего скрыть преступление. Не стоит забывать об этом недостатке классики, если планируется её покупка.

Можно ли купить новую "Классику" сегодня

Для всех автовладельцев, кому нужна недорогая и простая в обслуживании машина есть плохая новость – новую Ваз "Классику" больше не выпускают. Её выпуск был прекращён в 2012 году в России и на Украине, а так же в 2014 году в Египте, где они выпускались по лицензии.

Иногда можно встретить различные объявления о продаже новых Ваз 2107 или Ваз 2105, стоящих где-то на складах в качестве остатков от последних заводских партий, но таких предложений единицы и скоро они тоже закончатся.

Однако, стоит сказать, что спрос на автомобиль с техническими характеристиками и простотой обслуживания, как у "Классики", ещё долго не уменьшится. Поэтому, не исключено, что эти модели вновь начнут выпускать какие-нибудь заводы в странах СНГ.

 

Узнаем как сделана машина: классика и современность



Узнаем как сделана машина: классика и современность li { font-size:1.06rem; } }.sidebar .widget { padding-left: 20px; padding-right: 20px; padding-top: 20px; }::selection { background-color: #4f4f4f; } ::-moz-selection { background-color: #4f4f4f; }a,. themeform label .required,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-next:hover,#flexslider-featured .flex-direction-nav .flex-prev:hover,.post-hover:hover .post-title a,.post-title a:hover,.sidebar.s1 .post-nav li a:hover i,.content .post-nav li a:hover i,.post-related a:hover,.sidebar.s1 .widget_rss ul li a,#footer .widget_rss ul li a,.sidebar.s1 .widget_calendar a,#footer .widget_calendar a,.sidebar.s1 .alx-tab .tab-item-category a,.sidebar.s1 .alx-posts .post-item-category a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-title a,.sidebar.s1 .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,.sidebar.s1 .alx-posts li:hover .post-item-title a,#footer .alx-tab .tab-item-category a,#footer .alx-posts .post-item-category a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-title a,#footer .alx-tab li:hover .tab-item-comment a,#footer .alx-posts li:hover .post-item-title a,.comment-tabs li.active a,.comment-awaiting-moderation,.child-menu a:hover,.child-menu .current_page_item > a,.wp-pagenavi a,.entry.woocommerce div. product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active a{ color: #4f4f4f; }.themeform input[type="submit"],.themeform button[type="submit"],.sidebar.s1 .sidebar-top,.sidebar.s1 .sidebar-toggle,#flexslider-featured .flex-control-nav li a.flex-active,.post-tags a:hover,.sidebar.s1 .widget_calendar caption,#footer .widget_calendar caption,.author-bio .bio-avatar:after,.commentlist li.bypostauthor > .comment-body:after,.commentlist li.comment-author-admin > .comment-body:after,.themeform .woocommerce #respond input#submit.alt,.themeform .woocommerce a.button.alt,.themeform .woocommerce button.button.alt,.themeform .woocommerce input.button.alt{ background-color: #4f4f4f; }.post-format .format-container { border-color: #4f4f4f; }.sidebar.s1 .alx-tabs-nav li.active a,#footer .alx-tabs-nav li.active a,.comment-tabs li.active a,.wp-pagenavi a:hover,.wp-pagenavi a:active,.wp-pagenavi span.current,.entry.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active a{ border-bottom-color: #4f4f4f!important; } . search-expand, #nav-topbar.nav-container { background-color: #282828}@media only screen and (min-width: 720px) { #nav-topbar .nav ul { background-color: #282828; } } #header { background-color: #dddddd; } @media only screen and (min-width: 720px) { #nav-header .nav ul { background-color: #dddddd; } ]]>

Цитата по страхованию классических автомобилей: Защитите старинные и коллекционные автомобили

АвтоМотоциклATVДомовладельцыАрендаторыCondoМобильный домЛодка / PWCRVLifeЗонтикЗащита личностиЗемодательFloodTravelЗа границейВладельцы бизнесаОбщая ответственностьПрофессиональная ответственностьКомпенсация рабочим

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете получить доступ к партнеру страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис страхования лодки, чтобы найти варианты обслуживания вашего полиса и контактную информацию.

Подробнее

Позвоните нам по телефону (888) 532-5433, чтобы внести изменения в свой полис страхования жизни.

Агенты по страхованию жизни, которые могут помочь вам в обслуживании вашего полиса, находятся на расстоянии одного телефонного звонка.

Подробнее

Необходимо оплатить счет, внести изменения или получить информацию о вашем покрытии?

Просто войдите в свою автоматическую политику, чтобы управлять своей зонтичной политикой.

Подробнее

Для Generali Global Assistance, Inc., посетите сайт для участников по защите личных данных или позвоните по телефону (800) 206-4065

24 часа в сутки / 7 дней в неделю.

Наши опытные агенты помогут вам с оформлением любых документов и проведением вашей политики. Позвоните нам, если у вас есть какие-либо вопросы об этом ценном покрытии.

Подробнее

Позвоните нам по телефону (844) 810-1598, чтобы узнать о любых изменениях, которые необходимо внести в вашу политику. Наши лицензированные специалисты будут рады вам помочь.

Вы можете произвести оплату или просмотреть свою политику онлайн в любое время.

Подробнее

Из США: звоните (800) 248-4998. Звонки переадресовываются в наш европейский офис, поэтому звоните с понедельника по пятницу с 2:30 до 11:00 (восточноевропейское время).

Из-за границы: позвоните агенту в своей стране.

Вы также можете написать по адресу [email protected]

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис владельца бизнеса, чтобы найти варианты услуг полиса и контактную информацию.

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

С помощью всего нескольких щелчков мышью вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис общей ответственности, чтобы найти варианты услуг полиса и контактную информацию.

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

С помощью всего нескольких щелчков мышью вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис профессиональной ответственности, чтобы найти варианты услуг полиса и контактную информацию.

Подробнее

Откройте свой полис в Интернете, чтобы оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию.

Подробнее

Необходимо обновить политику или получить информацию?

Позвоните в Berxi по телефону (833) 923-3001
пн - пт 8:00 - 20:00 (восточноевропейское время)

Подробнее

Необходимо обновить политику или добавить нового питомца?

Позвоните по телефону Embrace Pet Insurance по телефону (800) 793-2003
Понедельник-пятница с 8:30 до 20:00 (ET)
Суббота с 9:00 до 13:00 (по восточному времени).

Подробнее

Если ваш полис заключен с Группой взаимного страхования ювелиров, войдите в систему или позвоните по телефону (844) 517-0556.

пн-чт 7:00 AM-19:00 (CT)
пт 7:00 - 18:00 (CT)


По всем другим вопросам звоните (888) 395-1200 или войдите в свою текущую политику домовладельцев, арендаторов или кондоминиумов, чтобы просмотреть свой полис и связаться с агентом по обслуживанию клиентов, чтобы обсудить варианты страхования ювелирных изделий.

Покупал автострахование в Мексике раньше?

Войдите в систему для быстрого доступа к вашей предыдущей политике, где хранится вся информация о вашем автомобиле.

Подробнее


Нет учетной записи GEICO?

С помощью всего нескольких щелчков мышью вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш страховой полис, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

GRR Классические автомобили

Инвентарь Щелкните «Полная страница» для получения дополнительной информации об автомобиле.

  • Двигатель Cadillac Flathead V8
  • Коробка передач 3 МКПП
  • Свяжитесь с нами по цене
Полная страница
  • Двигатель Flathead V12
  • Коробка передач 3 МКПП
  • Свяжитесь с нами по цене
Полная страница
  • Двигатель LS1 V8
  • Трансмиссия Авто
  • Свяжитесь с нами по цене
Полная страница
  • Двигатель 319ci 90 л. с. прямо 8
  • Трансмиссия 3 скорости
  • Свяжитесь с нами по цене
Полная страница
  • Двигатель 134ci 4 цилиндра
  • Коробка передач 3 МКПП
  • Свяжитесь с нами по цене
Полная страница
  • Двигатель S&S 107ci twin
  • Коробка передач 6 МКПП
  • Свяжитесь с нами по цене
Полная страница
  • Двигатель 217.8ci 70 лошадиных сил 6 цилиндров
  • Коробка передач 3 МКПП
  • Свяжитесь с нами по цене
Полная страница
  • Двигатель 85 л. с. V8
  • Коробка передач 3 МКПП
  • Свяжитесь с нами по цене
Полная страница
  • Двигатель 120 л.с., прямой 8
  • Коробка передач 3 МКПП
  • Свяжитесь с нами по цене
Полная страница
  • Двигатель 200.5ci 40 лошадиных сил 4 цилиндра
  • Коробка передач 3 МКПП
  • Свяжитесь с нами по цене
Полная страница
  • Двигатель ZZ-4350 V8 с впрыском топлива и 8-цилиндровыми воздухозаборниками Iglesias
  • Трансмиссия Турбо 350 АКПП
  • Свяжитесь с нами по цене
Полная страница
  • Двигатель 2. 0L Turbo Gas 4-цилиндровый
  • Коробка передач 6 ступенчатая АКПП
  • Свяжитесь с нами по цене
Полная страница
  • Двигатель 6.2L V8 DI / VVT
  • Трансмиссия 6-ступенчатая коробка переключения передач, автоматическая
  • Свяжитесь с нами по цене
Полная страница

Классических автомобилей на продажу | Легендарная классика

MERCEDES-BENZ 280

59 евро.900

Спортивный автомобиль / купе 2drs (1969)

PORSCHE 911

€ 59 900

Спортивный автомобиль / купе 2drs (1985)

PORSCHE 964

€ 64 400

Спортивный автомобиль / купе 2drs (1992)

MERCEDES-BENZ 280

174 евро.900

Кабриолет / родстер 3drs (1970)

PORSCHE 911

€ 44 900

Спортивный автомобиль / купе 2drs (1985)

PORSCHE 964

€ 58 900

Спортивный автомобиль / купе 2drs (1990)

MERCEDES-BENZ 190

€ 84. 900

Кабриолет / Родстер 3drs (1958)

ПЛИМУТ ПЕРЕДНИЙ

€ 89 900

спортивный автомобиль / купе 2drs (1970)

PORSCHE 964

€ 59 900

Спортивный автомобиль / купе 2drs (1991)

AUDI R8

54 евро.900

Спортивный автомобиль / купе 2drs (2008)

MERCEDES-BENZ 190

€ 169 900

Кабриолет / Родстер 3drs (1962)

PORSCHE 964

€ 64 900

Кабриолет / Родстер 3drs (1992)

PORSCHE 964

189 евро.000

Спортивный автомобиль / купе 2drs (1992)

MG A

€ 29 900

Кабриолет / Родстер 3drs (1957)

ФОЛЬКСВАГЕН ЖУК

€ 23 400

Спортивный автомобиль / купе 2drs (1967)

PORSCHE CAYENNE

159 евро.900

Off-Road / 4x4 / Пикап / SUV (2007)

FORD MUSTANG

€ 25 900

Cabrio / Roadster 3drs (1966)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *