На каких автомобилях оцинкованный кузов: список
Один из самых злейших врагов автомобиля – это влага. Она способна проникать под краску на кузове, в результате чего металл начинает гнить. Этот процесс называется коррозией. Есть разные способы борьбы с коррозией автомобилей, и один из них – оцинковка. Дело в том, что оцинкованный кузов длительное время препятствует проникновению влаги, но рано или поздно даже такие автомобили гниют. Давайте разберемся, какие автомобили обладают оцинкованным кузовом, какие вообще бывают способы оцинковки.
Начнем с того, что подобная характеристика не может гарантировать полную защиту от гниения автомобиля. Некоторые производители (европейские, японские, корейские, американские) действительно производят машины в полностью оцинкованных кузовах, а другие делают лишь частичную оцинковку некоторых деталей. Естественно, качество при этом будет страдать.
Чтобы разобраться в том, как обстоят дела с оцинкованными автомобилями, необходимо для начала разобраться с тремя известными способами цинкования кузова.
Термическая оцинковка
Самая надежный и эффективный метод используется концерном VW Group. Речь идет о термической оцинковке. Данный способ борьбы с коррозией является дорогим, но эффективным. Из-за него автомобиль сильно прибавляет в цене, но результат того стоит. Более подробно об этом способе пойдет речь ниже.
Гальваническое цинкование
Гальваническая оцинковка может применяться для полной обработки кузова, а также для отдельных элементов. Это более простая технология защиты уязвимых мест кузова. Часто гальванической оцинковке подвергается днище автомобиля, пороги и арки – наиболее уязвимые для коррозии места. Частичная антикоррозийная обработка применяется для недорогих автомобилей, которые продаются массово.
Холодное цинкование
Последний способ – холодное цинкование. Данный метод напоминает предыдущий по технологии, но этот еще более простой и дешевый. Некоторые автовладельцы могут произвести обработку частей кузова данным способом в своих гаражах. Автомобиль не нужно погружать в специальный цинкосодержащий раствор для этого. Сам раствор наносится на кузов с помощью электрода, который подключается к положительной клемме (кузов автомобиля при этом подключен к отрицательной клемме). Некоторые автосервисы предлагают услугу по обработке кузовных элементов автомобиля, однако произвести полную обработку не получится таким способом. Так как данный способ не используется производителями автомобилей, описывать его детально не стоит.
Какие автомобили оцинкованы термическим способом?
Невозможно перечислить все автомобили, которые выпускаются с оцинкованными кузовами. Их очень много, а список обновляется постоянно. Как минимум все автомобили марок «Ауди» и «Вольксваген» после 2000 года выпуска имеют полностью оцинкованные кузова. Также следующие марки автомобилей имеют антикоррозийное покрытие, нанесенное с помощью термообработки:
- «Порше 911».
- «Форд Эскорт».
- «Форд Сиерра»;
- «Опель Астра» и «Вектра» (после 1998 года).
- Volvo 240 и более старшие модели.
- «Шевроле Лачетти».
Машины с гальванической оцинковкой
Автомобили, которые прошли процедуру гальванической оцинковки:
- «Хонда». Модели Accord, CR-V, Legend, Pilot.
- «Крайслер».
- «Ауди» (все после 80-ой модели).
- «Шкода Октавия».
- «Мерседес».
Перечислять марки и модели автомобилей можно очень долго, ведь существует много неизвестных или малоизвестных производителей, которые делают автомобили с оцинкованными кузовами. В среде специалистов бытует мнение, что самым лучшим кузовом обладают автомобили Audi. Концерн производит цинкование гальваническим способом, покрывая антикоррозийным слоем весь кузов целиком. Однако по отзывам известно, что и такие известные классные автомобили, как «Порше 911» или Volkswagen Passat обладают корпусами, которые не гниют в течение десятилетий. Корейские производители Kia и Hyundai выпускаются с оцинкованными кузовами. То же можно сказать про Volvo 240 и о многих других качественных автомобилях, которые прошли термическую или гальваническую оцинковку.
Что касается китайских или российских автомобилей, то и здесь нанесение антикоррозийного покрытия имеет место, однако не на всех моделях. Например, китайские машины Cherry серий CK и MK гниют достаточно быстро. Иногда производители просто обманывают потребителя, выдавая за оцинкованный кузов обычный катофорезный грунт с примесью цинка.
Если сильно обобщить, то Audi, Volkswagen, BMW, Porsche – вот основные производители, которые в основном выпускают модели с полностью оцинкованными кузовами. А вообще, если в характеристиках к автомобилю нет слова «полная» возле термина «оцинковка», то можно считать, что антикоррозийное покрытие есть только на некоторых частях кузова. Чаще всего речь идет о днище и пороге.
Теперь вы знаете, на каких авто оцинкованный кузов, однако в любом случае при покупке автомобиля необходимо уточнять этот момент, сверяясь с техническими характеристиками.
Особенности термической оцинковки
Учитывая, что бывают разные методы цинковая, логично объяснить, чем они отличаются друг от друга. Как уже указано выше, термическая обработка применяется только крупными европейскими производителями. Суть заключается в следующем: кузов автомобиля полностью погружают в специальный цинкосодержащий раствор. После этого состав прогревается до нужной температуры, в результате чего частички цинка приклеиваются к металлу. На поверхности металла образуется тонкая пленка, которая не пропускает влагу и препятствует окислению.
Автомобили именно с такими кузовами показывают лучшие результаты в соляных камерах. Некоторые производители вообще дают крупные гарантии на кузов, который был обработан таким способом. Иногда гарантийный срок достигает 30 лет. Минимальный срок службы таких автомобилей составляет не менее 15 лет. То есть в течение всего этого времени кузов даже не начнет покрываться ржавчиной.
Не каждый производитель может позволить себе эту технологию. Как уже было сказано выше, используется этот способ в автомобилях концерна VW Group: Audi, Porsche, Volkswagen, Seat.
Также некоторые другие производители могут похвастаться тем, что делают подобные кузова. В частности, кузов на «Форд Эскорт» оцинкован термическим способом. Исключением не являются новые модели Opel Astra и Vectra, а также Chevrolet Lacetti.
Все эти автомобили стоят дороже по сравнению с аналогами из-за дороговизны реализации подобной технологии антикоррозийной обработки.
Как осуществляется гальваническое цинкование?
Этот способ более простой и лаконичный, но менее эффективный. Впрочем, автопроизводители все равно дают длительные гарантии на автомобили, обработанные таким способом.
Процесс нанесения антикоррозийного слоя гальваническим способом более прост:
- Кузов автомобиля или какую-либо его деталь погружают в емкость, где содержится кислотный раствор цинка.
- К кузову подключают отрицательную клемму от источника питания.
- Саму емкость подключают к положительной клемме.
При таком подключении в емкости осуществляется электролиз. В результате этого процесса частицы цинка растворяются и приклеиваются к кузову автомобиля. Так и образуется защитный слой, который также предотвращает процесс окисления и отталкивает влагу. Данный способ осуществляется проще, и он является более дешевым. Поэтому и машины, оцинкованные гальваническим методом, более доступны по цене. Впрочем, эффективность и сроки службы такого покрытия ниже. Кузов с антикоррозийным покрытием, нанесенным термическим способом, будет гораздо дольше сопротивляться влаге.
Лидерами среди автопроизводителей, которые цинкуют свои автомобили гальваническим способом, являются BMW и Mercedes.
Частичная оцинковка
Многие производители используют лишь частичную оцинковку, выдавая ее за полную. Это касается в первую очередь китайских, российских брендов, а также некоторых корейских производителей. Например, «Лада Гранта» и «Лада Калина» имеют частичную оцинковку. Кузова этих автомобилей покрыты защитным антикоррозийным слоем на 40%, но и это неплохо. Тут антикоррозионным составом обработаны пороги и днище машины. В данном случае речь идет об односторонней оцинковке. Вторая сторона (внутренняя) окрашивается и грунтуется традиционными способами.
Подобный подход позволяет производителям экономить деньги и производить автомобили бюджетного класса, рассчитанные на массового покупателя. Но это не мешает в рекламных роликах говорить об антикоррозионной обработке, ведь она действительно имеет место.
Заключение
Авто с оцинкованным кузовом – это не новинка. Технологии нанесения антикоррозийных покрытий известны давно. Но не стоит обращать внимание на громкие заявления производителей. В первую очередь необходимо смотреть на гарантийный срок, который дают концерны на производимые кузова.
fb.ru
Какие машины ржавеют быстрее: самые стойкие или подверженные коррозии «бэушки»
В исследовании приняли участие автомобили 2002-2005 модельных годов после 3-6 лет эксплуатации. Для анализа брались детали из дверей, капотов, задних крыльев, порогов. Автомобили ездили по дорогам, которые усиленно обрабатываются антигололедными реагентами, что усугубляет риск появления коррозии.
Так, оказалось, что Audi A4, Volvo 70-й серии и Volkswagen Golf 2002-2003 г.в. и BMW 5-Series, Nissan Micra, Volvo 40-й серии и Renault Megane 2004-2005 г. в. — самые надежные борцы с ржавчиной. Вероятнее всего, что за пару сезонов заржавеют Mazda6 и Ford Focus 2002-2003 г.в. и Hyundai Santa Fe, Kia Picanto и опять-таки Ford Focus 2004-2005 года выпуска.
Самые стойкие к коррозии автомобили 2002-2003 модельных годов
• Audi A4
• Volvo 70-series
• Volkswagen Golf
• Mercedes C-class
• Opel Astra
• Renault Megane
• Volvo 40-series
• Volkswagen Passat [^]
• Mitsubishi Carisma
• Skoda Octavia
• Nissan Micra
• Peugeot 307
• Citroen C5
• Saab 9-5
Подверженные коррозии автомобили 2002-2003 модельных годов
• Mazda6
• Ford Focus
• Seat Ibiza
• Ford Mondeo
• BMW 5-Series
• Mercedes E-Class
• Toyota Corolla
• BMW 3-Series
• Saab 9-3
• Fiat Punto
Самые стойкие к коррозии автомобили 2004-2005 модельных годов
• BMW 5-series
• Nissan Micra
• Renault Megane
• Volvo 40-series
• Ford Mondeo
• Peugeot 307
• Saab 9-3
• Fiat Punto
• Volvo 70-series
• Opel Astra
• Saab 9-5
• Skoda Octavia
• Citroen C5
• Volkswagen Golf
Подверженные коррозии автомобили 2004-2005 модельных годов
• Hyundai Santa Fe
• Kia Picanto
• Ford Focus
• Hyundai Tucson
• Toyota Corolla
• BMW 3-Series
• Volkswagen Passat
• Mercedes A-class
В этом рейтинге не оценивались Audi A4, Mazda 3, Mazda 6, Mercedes C-class, Mercedes E-class и Seat Ibiza. Можно заметить, что некоторые модели поменяли место в списке. Так, BMW 5-Series существенно исправила ситуацию — исследователи объясняют это тем, что с 2004 года на эту модель стали устанавливать вместо стального капота алюминиевый, а также было улучшено качество антикоррозийной обработки и нанесения герметика на стыки. Также алюминиевые капоты появились с 2003 года на Saab 9-3 и с 2004 года на Mercedes E-Class.
Ford Focus шведские специалисты критикуют за низкое качество герметика на порогах и дверях и неравномерную обработку антикоррозийными средствами. Самые слабые места у машины: капот, задняя дверь, пороги, боковые двери. Впрочем, качество обработки антикоррозийкой было улучшено в 2004-2005 годах. В Mazda 6 недоставало обработки внутренней стороны порогов, то же самое у Hyundai Santa Fe во внутренних полостях дверей.
Некоторые закономерности можно вычислить и из опыта владения автомобилями. Так, многие владельцы Renault Megane жалуются на слабую крышу, Chevrolet Lacetti — на ржавые точки на капоте, Nissan — на задние колесные арки, BMW E36/E39/E46 — на арки и пороги. В отличие от нынешних, третий Golf подвержен ржавчине.
Существует множество нюансов, влияющих на появление коррозии на автомобилях — соленый морской воздух, суровый климат, использование противогололедных реагентов. Влияние оказывает даже дизайн автомобиля и способы соединения кузовных деталей, используемый материал — алюминий себя оправдывает, но хороши в этом смысле и неприхотливые пластиковые крылья. Антикоррозийной заводской обработки, как выясняется, может не хватить, если конкретный экземпляр плохо прокрашен и прогерметизирован. Возможно, машине не помешает дополнительный «антикорр». Также эксперты советуют регулярно смывать с машины грязь и дорожную соль и проверять лакокрасочное покрытие на предмет царапин и сколов, под которым может быстро распространиться коррозия.
А самый надежный способ спастись от коррозии — купить DeLorean из фильма «Назад в будущее». Говорят, его кузов из нержавейки.
auto.tut.by
Самые ржавые и наиболее устойчивые к коррозии машины
Коррозия – смерть для автомобиля. Конечно, если хранить машину в закрытом и сухом помещении, “болезнь можно купировать”, однако так бывает не всегда – некоторые “железные кони” в любом случае подвергаются ржавчине, даже если владельцы применяют активные меры по ее недопущению. И дабы (частично) внести ясность в этот вопрос, американское издание hotcars.com провело исследование и список самых ржавых машин, а также назвали те модели, у которых есть иммунитет к этому недугу.
“Дабы помочь потребителям избежать ненужных головных болей, мы исследовали рынок автомобилей, которые известны тем, что подвержены ржавчине. Независимо от того, насколько тщательно владелец заботится об этих автомобилях, коррозия неизбежна. Кроме того, чтобы знать, каких транспортных средств следует избегать, потребители должны быть в курсе того, какие транспортные средства являются устойчивыми к коррозии. В рамках исследования мы определили 10 автомобилей, которые будут ржаветь независимо от предоставляемого им ухода, и 10 автомобилей, владельцы которых могут не беспокоиться о таком понятии как коррозия”,
Отметим, что к данному рейтингу стоит относиться скептически – хотя бы потому, что непонятно, как именно его авторы проводили тест (нет никаких упоминаний про методику) и не указаны поколения автомобилей (а это очень важно). Тем не менее, ради информативности с ним все же стоит ознакомиться. Итак, вот его результаты:
Самые ржавые машины
Toyota RAV4
Nissan Altima
Range Rover Sport
Ford Ka
Jeep Wrangler
Ford Focus
Mazda 3
Mini Cooper
Pontiac Wave
Saturn Relay
Самые нержавеющие автомобили
Hyundai Accent
KIA Forte
Lexus LS
Volvo S60
Volkswagen Golf
Mercedes-Benz C-Class
Audi A3
Honda Civic
BMW 3-Series
Toyota Camry
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua
Какие импортные машины быстро ржавеют?
Ржавчина атакует практически каждый автомобиль! Почему? Вот наш отчет:
Хотя производители автомобилей предоставляют многолетнюю гарантию на защиту кузова, многие автомобили начинают ржаветь через 3-4 года эксплуатации, и через несколько лет у них будет первый ремонт кузова и покраска … сделанная за счет владельца.
Откуда возникают проблемы с коррозией в автомобилях?
Ранняя коррозия — это прежде всего результат экономии и небрежности производителей. С одной стороны, производители экономят на антикоррозийной защите, которая — если она хорошо сделана — стоит дорого, с другой — лакированные машины гораздо более экономичны, чем раньше, а лаки не только тоньше, но и мягче, более подвержены повреждениям — из за этого менее стоики к царапинам.
Даже автомобили, которые по определению устойчивы к сложным условиям эксплуатации (например, пикапы), ржавеют чудовищным образом — снизу и сверху. Тем не менее, автомобили в среднем устойчивы к коррозии, и есть такие, которые ржавеют, так что можно говорить о заводских дефектах, которые производители просто не признают.
К примеру, у нашего журналиста Mazda 6 начала ржаветь с сумасшедшей скоростью (ржавчина появились по краям задних крыльев), что привело к глубокому ремонту. Задние крылья были окрашены за счет импортера — таким образом владелец Мазда, присоединился к сотням подобных автомобилей этой модели, которые уже прошли их первый серьезный ремонт после всего лишь 3 лет эксплуатации.
Как защитить автомобиль от коррозии?
Если вы покупаете новый автомобиль, которым собираетесь владеть в течение нескольких лет или более, и это автомобиль не устойчив коррозии, вы должны знать, что гарантия л/п ему не поможет.
Может помочь защита от коррозии, желательно сделать сразу после покупки автомобиля. В случае внедорожных транспортных средств, лучше всего демонтировать часть компонентов шасси и покрыть хорошим антикоррозийным средством, а изнутри закрытые элементы должны быть защищены воском или маслом — это можно сделать, если на них нет коррозии.
В случае легковых автомобилей наиболее важной является защита закрытых участков кузова, наиболее подверженных коррозии, пороги и крылья.
Защитит ли нас защита от коррозии?
Даже выполнение ежегодных проверок не обеспечивает гарантийную защиту при возникновении коррозии — производители часто пытаются избежать ответственности, утверждая, что ржавчина является результатом эксплуатационной халатности или механического повреждения.
В галерее мы представляем 12 моделей автомобилей, в которых может возникнуть коррозия в ближайшие годы эксплуатации:
1/5 Какие автомобили ржавеют больше всего — Mazda 6
Мазда 6 первого поколения. Первое поколение Mazda 6 (2003-08) уже славилось быстро гниющими арками задних колес, коррозией краев дверей, крышки багажника и капота. Ржавчина также атаковала пороги и компоненты шасси.
Мы ожидали, что производитель сделает выводы и устранит проблемы в следующем поколении.
Ничего из этого! Mazda 6 II (GH с 2007-12) продолжила «добрые традиции» бренда. Да, он не гниет, как и его предшественник, но ржавчина снова может быть обнаружена на арках задних колес, по краям двери и крышки багажника. Кроме того, в дальнейшем появилась коррозия в зоне крепления рейлингов — это результат ошибок при монтаже.
2/5 Какие автомобили ржавеют больше всего — Renault Logan
Вы получите бюджетные автомобили, основанные на старой платформе Renault. Они дешевы и просты в эксплуатации. Снижение затрат быстро становится известным, и выявляются различные дефекты, а также недостатки в защите от коррозии.
Пример: Логан первого поколения (2004-13). Коррозия в этой модели на самом деле является гарантией. Чаще всего это происходит в самых старых автомобилях, стоящих под открытым небом, но оно также не чуждо машинам последних лет производства.
Обычно они сначала ржавеют вокруг заливной горловины и водоотливными резинками. Коррозия также может быть обнаружена шасси. Нам также известны случаи сильной коррозии креплений задней подвески, что ставит под угрозу безопасность вождения.
Другие модели французского производителя также имеют проблемы с недостаточной антикоррозийной защитой — например, в Duster нередко ржавые крылья.
3/5 Какие машины ржавеют быстрее всего — Kia dee’d
Kia cee’d первого поколения. Проблемы с лаком и коррозией являются основной проблемой Cee’da первого поколения (2006-12). Как и в случае с двойным дизайном i30 (эти автомобили имеют общую платформу), ржавчина появляется быстрее всего на двери багажного отделения, стыке из листового металла и уплотнителях дверей.
Многое из того, что нужно, также оставляет антикоррозийную защиту шасси (во втором поколении cee’da определенно лучше в этом отношении). Также стоит знать, что на рынке появилось много cee’d, в котором отслоился порог (дефект краски, относится к копиям с первых лет производства, окрашенным в красный цвет).
4/5 Какие автомобили ржавеют быстрее всего — Opel Corsa
Opel Corsa D. Копии, выпущенные до 2012 года, борются с коррозией крышки двигателя. Проблема появилась очень быстро — ржавчина атаковала капот уже через 3-4 года.
Проблемы коррозии краски являются серьезными, но не единственными. Вторая горячая точка в Corsa D — это контакт между крылом и задним бампером (эффект трения этих элементов друг о друга). Для этого у нас были сигналы о коррозии вокруг балок крыши, а также задней двери.
5/5 Какие автомобили ржавеют больше всего — Hoda Civic
Honda Civic VIII. В Civic VIII (популярный «НЛО» с 2005 по 12 гг. Коррозия поразила крышу возле лобового стекла — результат слишком жесткой резинки, которая вытерла лак, в Accorald VIII (с 2008 г.) с первых лет производства корродировала атаковывала кузов, а также рамка люка в крыше, а в CR-V III с 2006-12 гг. коррозия ударила по заднему крышке (эффект трения на бампере).
Утешение: Honda не спрятала голову в песке. во многих случаях он продлевал гарантию на лак с 3 до 6 лет, а во-вторых, ремонтировал за свой счет.
Опубликовано: 05.06.2018
Spread the love Можно ли узнать реальный пробег автомобиля? Покупая неновый автомобиль довольно часто можно попасть в ситуацию, в которой продавец всеми способами пытается занизить реальную цифру, что непосредственно влияет на ценовую категорию. Можно ли узнать реальный пробег, опираясь лишь на внешние признаки? Первое на что следует обратить внимание при покупке это, конечно же, кузов, […]
Spread the love Лампы применяемые на Фольксваген Поло седан Фольксваген Поло седан появился на нашем рынке в 2010 году и сразу же стал сильно востребованным. Данная модель была разработана специально для России, хотя она и построена на базе старого поло, размеры и общие черты кузова отличаются от хэтчбека. У седана гораздо шире колесная база, выше […]
Опубликовано: 04.01.2018
Spread the love Лампы применяемые Фокус 3Содержание1 Лампы применяемые Фокус 31.1 Цоколь ламп на Ford Focus 31.2 Замена ламп ближнего света Ford Focus 31.3 Замена ламп Форд Фокус 3 видео Задумка производителей Форд Фокус 3 была этакая универсальная машина мира. Выпуская новую модель, Фокус бросал вызов гольф классу, и нужно признать у них это получилось. […]
Опубликовано: 12.05.2019
Spread the love Менять ли масло в коробке передач АКПП, МКПП?Содержание1 Менять ли масло в коробке передач АКПП, МКПП?1.1 Мифы о замене масла в коробке передач1.1.1 Зачем нужно менять масла в коробке передач?1.1.2 Разработка технологий, связанных с трансмиссионными маслами1.1.3 Первые признаки отработанного масла в трансмиссии1.2 Замена масла в АКПП1.3 Замена масла в МКПП Уход за […]
Опубликовано: 13.01.2019
Spread the love Ремонт Стеклоподъемников самостоятельно Стеклоподъемники часто ломаются, особенно на старых автомобилях. Ремонт на сайте может быть дорогим — стоит попытаться решить проблему самостоятельно и сэкономить деньги. Представляем замену стеклоподъемниками в Golf IV шаг за шагом 1/9 Замена стеклоподъемников в VW Golf IV Мы осторожно подрываем панель управления окном — под ней три крепежных винта. 2/9 Замена стеклоподъемников в […]
xn—-7sbgz2air6b.xn--p1ai
Не «французы» и не «итальянцы». Топ-5 самых ржавеющих моделей авто в Беларуси.
Все автомобили подвержены «рыжей чуме», а некоторые, как оказалось, особенно. Правда ли, что «фольксвагены не ржавеют», а «внедорожники «тойота» неубиваемые»?
Японская автомобильная компания Toyota Motor Corp. недавно заявила, что выплатит компенсацию в размере 3,4 млрд долларов США владельцам автомобилей ряда моделей, которые подвержены коррозии, угрожающей прочности конструкции.
Как передает Reuters, это касается в первую очередь Toyota Tacoma 2005−2010 годов выпуска, модели Tundra 2005−2008 года, а также внедорожников Sequoia, произведенных с 2007 по 2008 год.
А как обстоят дела с этими да и другими марками авто у нас? Чтобы выяснить это, AUTO.TUT.BY встретился с Сергеем Мухлаевым, директором специализированного центра антикоррозийной обработки, и составил свой рейтинг самых ржавеющих автомобилей.
Сергей Мухлаев: Больше всего обращений у нас по внедорожникам Toyota. Но это не мешает мне быть поклонником марки и ездить на Land Cruiser 100
— Наша компания имеет тесные связи с аналогичными авторизованными центрами в странах Балтии, так что для начала предлагаю посмотреть, как дело обстоит там. У них в силу большей развитости рынка статистика обращений куда больше. Центры в Прибалтике работают с 2010 года, а в общей базе порядка 15 000 клиентов.
Так вот, что касается стран Прибалтики, то ситуация там следующая: в Латвии и Эстонии на первом месте по обращениям — марка Mazda, а в Литве — Toyota, — рассказывает Сергей.
Легковые модели Toyota даже в возрасте старше пяти лет не пугают «рыжей чумой»
Дальше, по его словам, по степени убывания идут Nissan, Mitsubishi, Volkswagen и Mercedes.
— Что касается японских марок, то в разных странах происходит небольшое смещение в сторону того или иного бренда, но состав участников не меняется. Такие перестановки связаны, скорее всего, с некоторыми особенностями рынка в плане популярности той или иной марки. Но вот пятое место VW характерно для всех четырех стран, — говорит Сергей.
«Французы» не вошли в список ни в одной стране. Это касается как машин российской сборки, так и французской.
Что же касается Беларуси, то, по словам Сергея, у нас тоже накопился достаточный опыт, чтобы составить рейтинг автомобилей, наиболее подверженных коррозии.
Топ-5 самых ржавеющих марок в Беларуси
1-е место — Toyota
Десятилетняя Toyota Land Cruiser 100 снизу выглядит удручающе
В рейтинг входят почти все внедорожники этой марки, так что претензии американских потребителей и белорусских в этом плане полностью совпадают. Модели Land Cruiser 100, 150, 200 имеют одну общую проблему — ржавеющая рама. Первыми сдаются сварные швы, причем уже в первый год эксплуатации, а дальше ржавая «зараза» распространяется по всей раме.
Сварные швы на раме годовалого Lexus LX450 уже имеют следы ржавчины
Эти болячки можно в равной степени отнести и к «идентичным» внедорожникам Lexus. Все сварные швы покрываются ржой уже в первый год. Потом ржавчина «грызет» все подвесное оборудование под днищем кузова. Например, в «100-ке» сгнивает блок управления активной подвеской.
А вот, например, кроссовер Lexus RX проблем с коррозией не имеет, равно как и все легковые модели Toyota и Lexus.
2-е место — VW
Среди моделей VW специалисты особо отмечают модель Touran — в некоторых местах краска облущивается большими кусками
Наибольшее количество обращений приходится на модель Touran, затем следует Passat. У Touran самое слабое место — пороги, низ дверей, задние лонжероны. Причем VW не ржавеет снаружи. У него с элементов кузова облущивается краска, обнажая оцинкованные места.
3-е место — Nissan
У этого японского бренда самым проблемным является внедорожник Patrol. Как и у Toyota, ржавчина чаще всего поражает раму.
Нельзя сказать, что Nissan сильно ржавеют, но их владельцы часто делают «антикор»
Кроме того, много обращений от владельцев новых бюджетных автомобилей, недорогих кроссоверов. Но это связано больше с желанием владельцев превентивно защитить машины от последствий эксплуатации в наших условиях.
4-е место — Mazda
Нельзя выделить какие-то сильные и слабые модели. Одинаково подвержены коррозии даже относительно свежие машины, возраст которых меньше 10 лет.
Задние арки, двери, пороги изъедены ржавчиной. Довести до такого состояния Mazda 6 — не проблема
Откровенное слабые места — пороги, двери, крылья, крышка багажника. Особо страдают ниши за задними колесными арками. Там постоянно скапливается конденсат, а дренажных отверстий нет. Поэтому, как бы ни был хорош металл, он не выдерживает длительного контакта с водой. Не для нашей Беларуси с суровым климатом машина, а жаль.
5-е место — Mitsubishi
В Mitsubishi L200 первыми сдаются рама и элементы подвески
В наибольшей степени коррозии подвержены модели L200 и Pajero. И снова повторяется история, характерная для японских внедорожников, — гниет рама. Еще можно отметить такой недостаток, как коррозия внутренних полостей дверей и крыльев. Они покрываются изнутри мелкой-мелкой рябью. Кроме того, быстро ржавеют элементы подвески.
Рейтинг редакции не претендует на абсолютно объективный и сформирован на основании количества обращений на СТО для антикоррозийной обработки. Но даже эти данные позволяют сделать определенные выводы о стойкости некоторых марок и моделей.
Но даже если ваш автомобиль не вошел в антирейтинг, это не отменяет обязанности следить за состоянием кузова и принимать меры по устранению очагов ржавчины, чтобы в один прекрасный день она не «съела» ваше авто.
autogrodno.by
Какие авто наиболее стойкие к коррозии и наоборот. СПИСОК » Next24
Категория: Авто — мотоЭксперты создали список автомобилей 2002-2005 модельного года, которые меньше всего и больше всего подвержены коррозии.
Специалисты Шведского института исследования коррозии отобрали 30 автомобилей, эксплуатируемых в странах с северным климатом, с целью выявить связь коррозии с конструкцией кузовных элементов, технологией изготовления и заводской антикоррозийной обработкой.
В результате определился список автомобилей, склонных к появлению ржавчины, и машин с минимальной степенью риска.
В исследовании приняли участие автомобили 2002-2005 модельного года после 3-6 лет эксплуатации. Для анализа брались детали из дверей, капотов, задних крыльев, порогов и т. д. Автомобили ездили по дорогам, которые усиленно обрабатываются антигололедными реагентами, что усугубляет риск появления коррозии. Результаты затем сравнили с аналогичными моделями 1998-2001 гг., которые участвовали в предыдущих исследованиях, и выяснилось, что благодаря нововведениям ряда производителей их автомобили стали более устойчивыми к ржавчине.
Так, оказалось, что Audi A4 (все же Audi!), Volvo 70-ой серии и Volkswagen Golf 2002-2003 г.в. и BMW 5-Series, Nissan Micra, Volvo 40-ой серии и Renault Megane 2004-2005 г. в. — самые надежные борцы с ржавчиной. А вероятнее всего, что за пару сезонов заржавеют Mazda6 и Ford Focus 2002-2003 г.в. и Hyundai Santa Fe, Kia Picanto и опять-таки Ford Focus 2004-2005 года выпуска.
Самые стойкие к коррозии автомобили 2002-2003 модельного года
• Audi A4
• Volvo 70-series
• Volkswagen Golf
• Mercedes C-class
• Opel Astra
• Renault Megane
• Volvo 40-series
• Volkswagen Passat
• Mitsubishi Carisma
• Skoda Octavia
• Nissan Micra
• Peugeot 307
• Citroen C5
• Saab 9-5
Подверженные коррозии автомобили 2002-2003 модельного года
• Mazda6
• Ford Focus
• Seat Ibiza
• Ford Mondeo
• BMW 5-Series
• Mercedes E-Class
• Toyota Corolla
• BMW 3-Series
• Saab 9-3
• Fiat Punto
Читайте также: 50 лучших авто за 25 лет
Самые стойкие к коррозии автомобили 2004-2005 модельного года
• BMW 5-series
• Nissan Micra
• Renault Megane
• Volvo 40-series
• Ford Mondeo
• Peugeot 307
• Saab 9-3
• Fiat Punto
• Volvo 70-series
• Opel Astra
• Saab 9-5
• Skoda Octavia
• Citroen C5
• Volkswagen Golf
Читайте также : Top Gear назвал лучшие автомобили за последние 20 лет
Подверженные коррозии автомобили 2004-2005 модельного года
• Hyundai Santa Fe
• Kia Picanto
• Ford Focus
• Hyundai Tucson
• Toyota Corolla
• BMW 3-Series
• Volkswagen Passat
• Mercedes A-class
Читайте также :Самый надежный автомобиль за последние 15 лет
В этом рейтинге не оценивались Audi A4, Mazda 3, Mazda 6, Mercedes C-class, Mercedes E-class и Seat Ibiza. Можно заметить, что некоторые модели поменяли место в списке. Так, BMW 5-Series существенно исправила ситуацию — исследователи объясняют это тем, что с 2004 году на эту модель стали устанавливать вместо стального капота алюминиевый, улучшением качества антикоррозийной обработки и нанесения герметика на стыки. Также алюминиевые капоты появились с 2003 года на Saab 9-3 и с 2004 года на Mercedes E-Class.
Популярную в Украине модель Ford Focus шведские специалисты критикуют за низкое качество герметика на порогах и дверях и неравномерную обработку антикоррозийными средствами. Самые слабые места у машины: капот, задняя дверь, пороги, боковые двери.
Впрочем, качество обработки антикоррозийкой было улучшено в 2004-2005 годах. В Mazda6 недоставало обработки внутренней стороны порогов, то же самое у Hyundai Santa Fe во внутренних полостях дверей.
Некоторые закономерности можно вычислить и из опыта владения автомобилями. Так, многие владельцы Renault Megane жалуются на слабую крышу, Chevrolet Lacetti — на ржавые точки на капоте, Nissan — на задние колесные арки, BMW E36/E39/E46 — на арки и пороги. В отличие от нынешних, третий Golf подвержен ржавчине.
Ко
n24.by
Эксперты назвали самые нержавеющие модели автомобилей
При выборе машины важно уделять внимание не только внешнему виду и оснащению, но и простоте продажи б/у авто на вторичном рынке в последствии. Здесь стоит внимательно отнестись к такому фактору, как устойчивость к коррозии. Некоторые автомобили отличаются повышенной стойкостью к появлению ржавчины, другие из-за маленького скола «разводят» огромное желтеющее пятно, которое не просто разъедает краску, но и заставляет кузов превращаться в труху. Чтобы облегчить жизнь автомобилистам и подсказать, что лучше купить, эксперты одного известного американского портала Hotcars провели исследование. Оно позволило определить наименее и наиболее устойчивые к коррозии модели из всех представленных на местном рынке.
Во избежание каких-либо претензий от автопроизводителей, исследователи предупреждают, что рейтинг построен без соблюдения какой-то конкретной системы в организации, без точечной привязки к выбранным модификациям автомоделей. Несмотря на это, многие критики все-таки согласились с приведенным ниже списком.
Возглавил десятку неустойчивых к коррозии японский внедорожник Тойота Рав4. Слегка отстает от него еще одна азиатская разработка – Ниссан Алтима. Третье место заслуженно получил Рендж Ровер Спорт. На четвертом и пятом месте разместились Форд Ка и Джип Вранглер. За рамки пятерки самых «ржавеющих» вышли Форд Фокус, Мазда «тройка», Мини Купер. Замыкаются десятку Pontiac Wave и Saturn Relay. Все автомобили, оказавшиеся в рейтинге аутсайдеров, ржавеют независимо от осуществляемого ухода и условий хранения. Конечно, если использовать постоянно специальное покрытие, повышающее устойчивость к коррозии, то неприятности можно «оттянуть». Однако по этой же цене можно купить самые надежные и нержавеющие модели, существенно сэкономив при этом деньги на покрытие и время на нанесение состава.
Лидером по устойчивости к появлению ржавчины стал Хёндай Солярис – яркий представитель корейского автопрома. Второе место досталась его соотечественнику Киа Форте. Остальные места отданы японским и немецким моделям: Лексусу ЛС, Вольво С60, Фольксваген Гольфу, Мерседес-Бенц С-классу, Ауди А3, Хонда Цивик, БМВ 3 серии и Тойота Камри.
xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai