Габариты мерседес glc 2018 – Мерседес glc 2018 I Комплектация Цена Характеристика

Технические характеристики Mercedes-Benz GLC 2017-2018


Ниже представлены основные технические характеристики Мерседес ГЛЦ 2018-2019 / Mercedes-Benz GLC в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4656 / 1890 / 1639
Колесная база, мм2873
Клиренс (дорожный просвет), мм181
Объем багажника, л580
Снаряженная масса, кг1735 — 1845
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л2,02,1
Мощность, л.с.211170
Крутящий момент, Нм
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с7,38,3
Макс скорость, км/ч222210
Расход топлива, л  
— город8,25,9
— трасса6,04,7
— смешанный7,05,1
Тип топливаАИ-95дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л2,02,1
Мощность, л.с.245204
Крутящий момент, Нм
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с7,6
Макс скорость, км/ч222
Расход топлива, л  
— город6,3
— трасса5,5
— смешанный5,1
Тип топливаАИ-95дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателягибрид 
Объем, л2,0 
Мощность, л.с.237 
Крутящий момент, Нм
 
Тип коробки передачавтомат 
Число передач7 
Приводполный 
Разгон 0-100 км/ч, с5,9 
Макс скорость, км/ч235 
Расход топлива, л  
— город 
— трасса 
— смешанный2,6 
Тип топливаАИ-95 

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

roadres.com

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Осенью 2015 года, когда во Франкфурте состоялась автовыставка, компания Мерседес представила свой новый кроссовер, который должен заменить в модельном ряду GLK – GLC. Новинка имеет новую интересную внешность, обладающую спортивными нотками, а большинство элементов приобрели округлую форму. Мерседес GLC 2018 также отлично оформлен внутри и получил неплохую техническую начинку.

Внешний вид

Если Вы посмотрите на фото автомобиля, то не сможете найти тут прямые углы и квадратные формы. Каждый элемент оформлен стильно, но не броско.

Как и у всех Мерседесов, передняя часть тут сильно вытянута вперед, а также находится под некоторым углом к земле, что улучшает аэродинамику. Крышка капота не полностью ровная – ее центральная часть совсем немного возвышается над боковыми.

Достаточно много места отведено под радиаторную решетку, которая имеет овальную форму. Внутри нее две горизонтальные полосы, а в центре – фирменный знак компании. Все это обрамлено хромовой краской.

Немного сбоку от воздухозаборника расположилась также овальная оптика, наполненная премиальными видами фонарей. Противотуманные огни помещены в специальные отверстия, необходимые для доступа воздуха к тормозам. Они находятся в нижней части бампера, близко к колесным аркам. Между ними можно найти еще один воздухозаборник – трапециевидный, с округленными углами. Оканчивается бампер защитным слоем из металла.

Новый кузов слегка преобразился и сбоку. Изменена, в первую очередь, линия стекол. Раньше она принимала вид прямоугольника, а теперь – трапеции. Стали другой формы зеркала. В районе дверей кузов постоянно меняется по уровню – то выступает, то углубляется. Нижнюю часть украшает юбка, под которой находится механизм, убирающий и выдвигающий подножку.

Рестайлинг сделал заднюю часть машины более спортивной. Украшением тут служит широкая и длинная оптика, а также сильно выпирающая вперед нижняя часть бампера, где находятся два овальных патрубка выхлопной системы, которые разведены по разным концам.

Салон

Внутреннюю отделку новый Мерседес GLC 2018 модельного года получил просто шикарную. Каждый элемент тут выполнен либо дорогой кожей, либо деревом, либо металлом.

Центральная консоль отделана деревом. Все что можно найти на ней – несколько круглых дефлекторов и два ряда еле заметных кнопочек, необходимых для более тонкой настройки езды машины. Над всем этим возвышается мультимедийный экран с большой диагональю.

Тоннель также выполнен деревом. В самом его начале имеется большой отсек, в который можно сложить различные мелкие вещи. Прикрыт разъем оригинальной заслонкой. Ручки коробки передач тут нет – вместо нее лишь небольшой рычаг с кнопками. Под ним расположилась шайба, которая также позволяет настраивать различные параметры машины. Все остальное пространство тоннеля занято подлокотником, под которым прячутся холодильник и подстаканники.

Качественной кожей выполнен и фирменный руль Mercedes Benz. На его спицах можно найти дополнительные элементы управления функционалом, которые позволяют настроить аудиосистему, системы, облегчающие жизнь водителю и много чего еще. Красиво и современно сделан приборный щиток, где под двумя габаритными козырьками расположились датчики скорости и оборотов. Между ними нашлось место и для бортового компьютера, имеющего также большие размеры.

В спортивном стиле оформлены и кресла, но это не мешает им быть комфортными. Снаружи они выполнены качественной кожей, а внутри – мягким и удобным материалом, гарантирующим комфорт. На переднем ряду можно найти большие диапазоны регулировок кресел, подогрев и вентиляцию. Задний ряд сделан в виде дивана, на котором легко поместятся три пассажира.

Багажное отделение вместительное – для вещей выделено целых 550 литров свободного пространства. Задний ряд убирается, причем каждая его часть складывается независимо друг от друга. В таком режиме становится доступно уже 1600 литров места.

Технические характеристики

Под капотом у Mercedes GLC 2018 может быть бензиновая, дизельная или гибридная установка. В первом случае – это двухлитровый аппарат, имеющий мощность в 211 лошадиных сил. В таком варианте машина разгоняется до сотни за 7.3 секунды, тратя по 7 литров горючего.

Второй случай – дизельный 2.1, форсируемый турбиной. Здесь показатель мощности может равняться либо 170, либо 204 силам. Эта версия немного медленней, но и топлива тратит мало – только 5.2 литра.

Гибридная версия в сумме выдает 327 «лошадей», что позволяет разогнаться до ста за 6 секунд.

Все эти характеристики усиливаются благодаря системе полного или заднего привода, а также роботизированной семиступенчатой коробке передач.

Комплектации и цены

В стандартной версии Мерседес GLC 2018 можно найти богатый выбор оборудования. Сюда включены: семь подушек безопасности, грамотно раскинутых по всему салону, ксеноновая оптика, система контроля климата для передней зоны, отличная мультимедийная установка, полностью кожаная отделка салона, комплект регулировок для кресел, зеркал и руля, обогрев и вентиляция первого ряда, а также всяческие помощники для парковки и системы, упрощающие вождение. Цена базового варианта комплектации составит 2.5 миллиона.

За доплату вы сможете получить панорамную крышу с люком, пневмоподвеску, прошивку блока управления, улучшенную оптику, адаптивный круиз-контроль, систему кругового обзора и улучшенную систему безопасности. Максимальный вариант комплектации оценивается в 3.3 миллиона.

Дата выхода в России

В европейские страны новинка поступила в сентябре 2017 года. Старт продаж в России назначен на весну 2018 года. Тест-драйв будет доступен сразу после того, как машина появится в дилерских центрах.

Конкуренты

По уровню оснащения салона, техническим показателям, а также стоимости с новинкой от Мерседес сможет конкурировать совсем мало автомобилей. В этом списке находятся Ренж Ровер Эвок, БМВ Х5 и Ауди Q5.

carclub365.com

Технические характеристики Mercedes-Benz GLC Coupe 2017-2018


Ниже представлены основные технические характеристики Мерседес ГЛЦ Купе 2018-2019 / Mercedes-Benz GLC Coupe в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилясреднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4730 / 1890 / 1600
Колесная база, мм2873
Клиренс (дорожный просвет), мм210
Объем багажника, л500 / 1400
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л2,02,1
Мощность, л.с.211170
Крутящий момент, Нм
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с7,38,3
Макс скорость, км/ч222210
Расход топлива, л  
— город8,45,7
— трасса6,04,7
— смешанный6,95,0
Тип топливаАИ-95дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизель 
Объем, л2,1 
Мощность, л.с.204 
Крутящий момент, Нм 
Тип коробки передачавтомат 
Число передач9 
Приводполный 
Разгон 0-100 км/ч, с7,6 
Макс скорость, км/ч222 
Расход топлива, л  
— город6,2 
— трасса5,0 
— смешанный5,4 
Тип топливадизельное 

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

roadres.com

Недостатки Мерседес GLC 2017-2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Mercedes GLC 2017-2018

➖ Дерганная АКПП
➖ Качество материалов отделки
➖ Ненадежность
➖ Отсутствует запаска/докатка



Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Обзорность

Достоинства и недостатки Мерседес ГЛЦ 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes GLC с автоматом и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Впечатления скорее положительные, если не смотреть на соотношение цена — качество. Вот с этим как раз у МБ есть проблема…

Первое, что бросилось, в глаза, а скорее в руки, это продавливаемая деревянная накладка на обшивке двери, вот прям ходуном ходит на новой машине. Т.е. вот как-то не жестко она прикреплена. При выкручивании руля на включенной задней передаче откуда-то снизу раздавался пренеприятный скрежет.

Ходовые качества норм, 211 л.с. ему хватает, не гонка, конечно, но едет. Неровности дороги, конечно, чувствуются, все-таки не пневмоподвеска, хотя довольно много настроек этой самой подвески, рулевого, двигателя. Тормоза отличные.

Отзыв о Mercedes GLC 2.1d с автоматом и полным приводом 2016 года

Видео отзыв

Сиденья экокожа. Качество хорошее, лучше чем на японцах кожа. Едет GLC неплохо, но коробка дерганая, то есть со старта если педаль в пол не давить, получаем пинок под зад. Так же и на более высоких оборотах. Хода подвески часто не хватает. На ямах чуть больше маленьких — пробивает, хотя может быть потому что диски 19″.

Косяки:

1. На 3 000 км начал скрипеть амортизатор. Оказалось пыльник по металлу: 2 дня в сервисе + 2 недели ожидания смазки. Смазали, вроде порядок.

2. На 3 500 км начал скрипеть пластик в стенке багажника справа. 2 дня в сервисе. Сделали по гарантии.

3. На 6 000 км в стойках начал греметь пластик, как будто туда насыпали болтов. 4 дня в сервисе. Сделали по гарантии, пока тихо.

4. На 8 000 км пробега дребезг пластика в стойках или в районе дефлектора справа. Делали по гарантии — периодически все равно стучит.

5. В лючок бензобака попадает вода. То есть там вообще нет защиты от попадания воды. Чувствую? зимой все замерзнет… Дилер делать отказывается. Посмотрим чем закончится.

6. При включенном поворотнике и повороте руля слышен щелчок срабатывания отсечки (чтобы при обратном повороте руля возвращался в начальное положение). Щелчок достаточно сильный, мелочи, а не приятно. Дилер делать отказывается. Говорит что на всех машинах C класса такая фигня.

То есть вы едете в Мерседесе, слушаете джаз, хотите повернуть направо и тут раз, как будто что-то отвалилось — немецкое качество…

Отзыв о Мерседес GLC 2.0 (245 л.с.) АКПП 2015 г.

Багажник — разочарование. Тут если не сэкономили, то явно поленились изобретать что-то новое. Шторка самая простая, закрывается только горизонтально и фиксируется прицеливанием в пазы. Никаких автоматических складываний, никаких сложных траекторий, и уж тем более никаких сервоприводов – позор! Пол багажника – она же крышка прикрывающая подполье – просто лежит, и кроме гравитации ее ничто не держит.

Интерьер очень красивый! Если на него просто смотреть и ничего не трогать! На глянцевых поверхностях, коих тут в изобилии, постоянно остаются следы. Пиктограммы на светлых кнопках абсолютно не видны и не читаемы. Верхняя часть дверей и панели приборов сделана из чего-то, что выглядит как очень дешевый винил, который сильно выделяется на фоне декоративных вставок довольно высокого качества.

Вот дефлекторы обдува классные! Регулируются очень премиально, красиво выглядят, и напоминают старые Мерседесы. Порадовала пепельница. По размерам – почти второй бардачок. Сюда спокойно поместится кошелек, перчатки, и пара телефонов.

Базовые яйцеобразные кресла не красит даже контрастная прострочка. Такое сидение не домой хочется отнести, а накрыть поскорее. Впрочем, по удобству оно вполне немецкое, и никак не напрягает.

Боковые зеркала роскошные! На GLK в них было видно только один соседний ряд, поэтому при перестроении надо было полагаться на ассистента слепых зон, либо на наглость. В зеркала GLC видно все!

Трогается GLC бодро, почти без задержек, с непривычной для Мерседесов легкостью. В каком режиме сейчас машина? А, вон малюсенькая S в оранжевом квадратике. Попробую Comfort. Качаю тумблер, и в ответ на каждый щелчок получаю пинок от коробки! Переключил из Sport в Sport+ — на тебе передачу пониже и пинок! Из Sport в Comfort – на передачу повыше и пинок! Eco – еще передачу повыше и еще пинок! И это новая машина! Когда посетовал на это Мерседесовцам, те сказали, что только вчера залили новый софт для коробки, который неделю назад пришел из Штутгарта. Новая машина… Аккурат к рестайлингу «допилят».

Машина тихая, но тут тоже все не однозначно. Пока стоишь – слышно все, что происходит на улице (в GLK было тише). Но чем выше скорость, тем меньше шума! После 60 км/ч GLC уже тише предшественника, после 100 км/ч – он вообще тише всех! Ветра не слышно. Колес вроде тоже.

Отзыв о новом Мерседес-Бенц GLC 2.1d дизель (170 л.с.) AT 4Matic 2015 г.в.

Пробег 500 км — не работает колонка водительской двери, скрипит педаль газа, пробег 900 км — загорелся check engine. Обратилась по гарантии в сервис, подключили колонку, заменили неисправный датчик, про педаль они даже не поняли, что делать. Было очень неприятно, что это случилось на абсолютно новом автомобиле, но я подумала, что мне не повезло, и больше нечему ломаться. Я ошибалась…

После 2-х месяцев эксплуатации я стала замечать скрипы в стойках амортизатора (скрипели как на телеге). Снова обращение в сервис. Диагноз: пружины большего размера, чем нужно. Заменили по гарантии, и я поехала, но не далеко.

Пробег 7 500 км, опять проблема — не работают фары, вернее, как не работают, горят при заглушенном моторе и не выключаются, не работают корректоры фар. Снова сервис, замена блока управления фарами. Затем ТО 10 000 км стоимостью 30 832 рубля.

Едем далее. Июнь 2017 года, что такое? Не брызгает жидкость на лобовое и заднее стекло, снова скрипят амортизаторы, и скрипит педаль газа. Я, как на работу, еду в сервис. Заменили моторчик омывателя стекол, смазали пружины — оказывается это регламентные работы?!

Только выехала с сервиса, понимаю, что педаль как скрипела, так и скрипит. Пришлось возвращаться в сервис, и на стоянке перед дилерским центром мастер в течение 5 минут силиконом смазывал педаль. Это я смогла бы и сама сделать, гораздо аккуратнее.

И это Мерседес! Сколько потеряно времени, это не часы, это недели… Заканчивается 2-х летняя гарантия. Я с ужасом жду новой поломки…

Ольга ездит на Mercedes-Benz GLC 2.1d (170 л.с.) с автоматом 2016 года

Новый Mercedes GLC 2019 фото и цены, характеристики

Пробег 5 тыс. км проблем нет, надеюсь, и не будет. Первый раз сел на немца, до этого всегда ездил на Тойотах. В машине все нравится, но на мой взгляд отделка багажника (пластика, задней двери) могла бы быть получше, за 3 ляма могли бы пластик проклеить шумкой, или это наши дилеры при заказе авто экономят?!

Что касается подвески, так на мой взгляд она наоборот мягкая, это если ездить на эконом режиме, а на спорт+ становится жестче, но не намного!

Отзыв о Мерседес-Бенц ГЛЦ 2.0 (211 сил) автомат 2016

Внешний вид: немного разочаровал, так как он стал похож на многие кроссоверы других производителей, утратив свой специфический и узнаваемый мерседесовский вид семейства G.

Салон: светло-бежевый, искусственная кожа. По этому поводу сначала переживал, что будет пачкаться, но все не так страшно и очень красиво. По сравнению с GLK салон стал больше, как и сама машина. Учитывая, что в основном больше 1-2 пассажиров не перевожу, то простора более чем хватает. Правда мне кажется, что на заднем сидении все-таки тесновато коленям.

Багажник, как ни странно, не на много больше чем в GLK, но по моим потребностям вполне хватает. Дверь багажника можно открывать-закрывать тремя способами: непосредственно с самой двери, с кнопки из салона и с кнопки ключа зажигания.

Выскажу свое мнение по поводу многочисленных опций. Из всего их многообразия я бы оставил коробку автомат, круиз-контроль, климат-контроль ну и магнитолу. Все остальные автоматические и полуавтоматические прибамбасы — накрутка цены авто и дань времени — машина становиться гаджетом с зачастую не нужными, но престижными функциями.

Хотя, надо отдать должное, все работает четко и адекватно. Есть, правда, головная боль — датчики парктроника. Эти ребята живут своей сложной и порой не поддающейся логике жизнью, и не зря предусмотрена возможность их отключения.

Наружное освещение, фары, ходовые огни, габариты — выше всяких похвал, лучше чем у GLK. Запаски, докатки, а значит и домкрата нет. В городе, где шиномонтаж на каждом углу, это куда еще ни шло, а на трассах, да еще в малонаселенных пунктах что-то неуютно себя начинаю чувствовать.

Ну и теперь о главном — как машина едет. Мне лично этот процесс доставляет огромное удовольствие. Дизель, 9-ти ступенчатый автомат, честный постоянный полный привод, подвеска предоставляют возможность оценить всю гамму заложенных в них возможностей. Небольшие ямки и рытвины машина проходит на ура, только чувствуешь, как подвеска четко отработала.

Александр Кисляков, отзыв о Mercedes-Benz GLC-Class 2.1d (204 л.с.) 4Matic 2016 г.в.

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

roadres.com

Размеры колес, шин и дисков Mercedes-Benz GLC-Class 2018

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Mercedes-Benz GLC-Class 2018 GLC 220 d

Поколение: X253 [2015 .. 2019] [EUDM]
Мощность: 168 hp | 125 kW | 170 PS
Двигатель: I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2015 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
235/65R17 7.5Jx17 ET365×112 2.2 (32)
235/60R18 8Jx18 ET385×112 2.2 (32)
235/55R19 8Jx19 ET385×112 2.2 (32)
235/55ZR19
255/50ZR19
8Jx19 ET38
9Jx19 ET20
5×112 2.2 (32)
255/45ZR20 8.5Jx20 ET405×112 2.4 (35)
255/45ZR20
285/40ZR20
8.5Jx20 ET40
9.5Jx20 ET22
5×112 2.4 (35)

Mercedes-Benz GLC-Class 2018 GLC 250

Поколение: X253 [2015 .. 2019] [EUDM]
Мощность: 208 hp | 155 kW | 211 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2015 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
235/65R17 7.5Jx17 ET365×112 2.2 (32)
235/60R18 8Jx18 ET385×112 2.2 (32)
235/55R19 8Jx19 ET385×112 2.2 (32)
235/55ZR19
255/50ZR19
8Jx19 ET38
9Jx19 ET20
5×112 2.2 (32)
255/45ZR20 8.5Jx20 ET405×112 2.4 (35)
255/45ZR20
285/40ZR20
8.5Jx20 ET40
9.5Jx20 ET22
5×112 2.4 (35)

Mercedes-Benz GLC-Class 2018 GLC 250 d

Поколение: X253 [2015 .. 2019] [EUDM]
Мощность: 201 hp | 150 kW | 204 PS
Двигатель: I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2015 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
235/65R17 7.5Jx17 ET365×112 2.2 (32)
235/60R18 8Jx18 ET385×112 2.2 (32)
235/55R19 8Jx19 ET385×112 2.2 (32)
235/55ZR19
255/50ZR19
8Jx19 ET38
9Jx19 ET20
5×112 2.2 (32)
255/45ZR20 8.5Jx20 ET405×112 2.4 (35)
255/45ZR20
285/40ZR20
8.5Jx20 ET40
9.5Jx20 ET22
5×112 2.4 (35)

Mercedes-Benz GLC-Class 2018 GLC 300

Поколение: X253 [2015 .. 2019] [EUDM]
Мощность: 241 hp | 180 kW | 245 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2015 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
235/65R17 7.5Jx17 ET365×112 2.2 (32)
235/60R18 8Jx18 ET385×112 2.2 (32)
235/55R19 8Jx19 ET385×112 2.2 (32)
235/55ZR19
255/50ZR19
8Jx19 ET38
9Jx19 ET20
5×112 2.2 (32)
255/45ZR20 8.5Jx20 ET405×112 2.4 (35)
255/45ZR20
285/40ZR20
8.5Jx20 ET40
9.5Jx20 ET22
5×112 2.4 (35)

Размеры колес, шин и дисков Mercedes-Benz GLC-Class других годов выпуска

kakie-kolesa.ru

Mercedes-Benz GLC 2019-2020 — фото, цена и комплектация, характеристики кроссовера Мерседес ГЛС

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Размер шин Мерседес GLC-Class GLC 300 X253 (2015-2018)

Mercedes-Benz GLC-Class GLC 300 X253 2015 235/65 R17 Заводской
Mercedes-Benz GLC-Class GLC 300 X253 235/60 R18 Заводской
Mercedes-Benz GLC-Class GLC 300 X253 235/55 R19 Допустимый
Mercedes-Benz GLC-Class GLC 300 X253 235/55 R19 Допустимый
Mercedes-Benz GLC-Class GLC 300 X253 255/45 R20 Допустимый
Mercedes-Benz GLC-Class GLC 300 X253 255/45 R20 Допустимый
Mercedes-Benz GLC-Class GLC 300 X253 2016 235/65 R17 Заводской
Mercedes-Benz GLC-Class GLC 300 X253 235/60 R18 Заводской
Mercedes-Benz GLC-Class GLC 300 X253 235/55 R19 Допустимый
Mercedes-Benz GLC-Class GLC 300 X253 235/55 R19 Допустимый
Mercedes-Benz GLC-Class GLC 300 X253 255/45 R20 Допустимый
Mercedes-Benz GLC-Class GLC 300 X253 255/45 R20 Допустимый
Mercedes-Benz GLC-Class GLC 300 X253 2017 235/65 R17 Заводской
Mercedes-Benz GLC-Class GLC 300 X253 235/60 R18 Заводской
Mercedes-Benz GLC-Class GLC 300 X253 235/55 R19 Допустимый
Mercedes-Benz GLC-Class GLC 300 X253 235/55 R19 Допустимый
Mercedes-Benz GLC-Class GLC 300 X253 255/45 R20 Допустимый
Mercedes-Benz GLC-Class GLC 300 X253 255/45 R20 Допустимый
Mercedes-Benz GLC-Class GLC 300 X253 2018 235/65 R17 Заводской
Mercedes-Benz GLC-Class GLC 300 X253 235/60 R18 Заводской
Mercedes-Benz GLC-Class GLC 300 X253 235/55 R19 Допустимый
Mercedes-Benz GLC-Class GLC 300 X253 235/55 R19 Допустимый
Mercedes-Benz GLC-Class GLC 300 X253 255/45 R20 Допустимый
Mercedes-Benz GLC-Class GLC 300 X253 255/45 R20 Допустимый

razboltovka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *