Peugeot — весь модельный ряд автомобилей Пежо, каталог всех моделей Peugeot, история компании Peugeot, отзывы
Peugeot (Пежо) — это французская компания, которая входит в число крупнейших автопроизводителей мира. Каждый автомобиль Пежо обладает ярким дизайном и качественными материалами отделки салона.
Компания Peugeot имеет богатую историю и массу достижений. Ее уровень с каждым годом достигает новых высот, и с момента основания и до сегодняшнего дня Peugeot есть, чем похвастаться.
Она выпускает легковые автомобили, а также занимается сборкой велосипедов, двигателей и гоночных моделей.
Компания Пежо официально начала свою автомобилестроительную деятельность в 1896 году и на то время называлась «Общество автомобилей Пежо». Основную роль в появлении данной компании сыграл один из братьев семьи Пежо — Арман.
В конце ХІХ и начале ХХ века в компании насчитывалось 15 моделей. За год они производили около 20 000 велосипедов и 500 автомобилей.
В начале XX века в компанию пригласили дизайнера и выдающегося инженера Э.
Всем известное название компании — Peugeot — официально появилось в 1910 году.
В 1913 году был произведен автомобиль марки Goux с двигателем объемом 7,6 л. Появление такого транспортного средства произвело триумф, поскольку Goux в Индианаполисе на соревнованиях установила новый рекорд, разогнавшись до 187 км в час.
В период, когда шла Первая мировая война, компания Пежо выпускала военную технику. В 1919 году вышел в свет автомобиль, который впоследствии стал народным, — Quadrilette. Он был предназначен для двух людей и имел двигатель объемом 667 см3.
Автомобиль с бесклапанным шестицилиндровым 25-сильным двигателем под названием Type 156 (Peugeot 25 CV) был выпущен в 1920 году.
В 1926 году компания начала выпускать первые автомобили, оснащенные дизельным силовым агрегатом.
В 1929 году на парижском автосалоне была предоставлена 201-я модель, которая была оборудована передней независимой подвеской. После этого компания все последующие свои модели называла, используя три цифры, а второй на постоянной основе стал «0».
В 1935 году мир увидел первый автомобиль класса люкс — 402-я модель. Именно она повлияла на аэродинамические разработки других автомобильных компаний.
В период Второй мировой войны заводы компании были переоборудованы для изготовления военной техники для Германии. После войны только в 1949 году был выпущен семейный автомобиль 203-й модели.
Свою лепту в историю компании Пежо внесла и итальянская студия Pininfarina, которая в 1955 году разработала дизайн для 403-й модели. Данную модель вы могли видеть в сериале «Коломбо».
В 1961 году на выставке в Париже была предоставлена 404-я модель, которая в дальнейшем завоевала 40 мировых рекордов.
В 60-х годах компания пережила ряд изменений: был создан холдинг Peugeot S. A. и начато сотрудничество с компанией Renault. В 1965 году был выпущен автомобиль с самым маленьким в мире дизельным мотором, в 1969 году — Седан 504, который стал лучшим автомобилем года.
Сотрудничество с компанией Volvo было начато в первой половине 70-х годов. В 1976 году создали холдинг Peugeot-Citroen Group P.S.A. Это сделал французский автопроизводитель, выкупив 90% акций компании Citroen. В 1979 году в холдинг вошла и компания Talbot.
Сложными и менее прибыльными для компании стали 80-е года. В 1983 году была начата сборка 205-й модели в кузове Хэтчбек. Этот автомобиль стал одним из наиболее популярных в период с 1983 по 1955 годы.
Расцвет компании наступил в 90-е годы ХХ века, поскольку ей удалось полностью обновить свой модельный ряд, разработав несколько десятков отличных автомобилей (Partner, Peugeot 206 и др.). Некоторые из моделей и на сегодняшний день пользуются неимоверным спросом в Европе.
В 2001 году мир авто познакомился в Женеве с моделью 307, которая за 2002 год была признана лучшим автомобилем в мире.
В 2003 году на свет появился самый безопасный кабриолет в мире (модель 307 CC). Безопасность данной модели проверяли краш-тестом EURONCAP. В этом же году компания выпустила 40-миллионный автомобиль.
Главой компании в начале нового столетия стал Тьерри Пежо. И уже под новым руководством, в 2004 году, компания выпустила мини-автомобиль с индексом 1007, для создания которого взяли основу 207-й модели и Citroen C3. Данная модель стала первой, в названии которой использовали два нуля.
Модель 1007 в 2005 году получила 5 звезд по безопасности автомобилей класса А.
Кроссовер 4007 был представлен в 2007 году и стал первым автомобилем компании в сегменте автомобилей SUV. Он был оборудован полноприводной трансмиссией с электронным управлением.
В 2012 году в России стартовала продажа новой модели динамичного и стильного седана Пежо 508. Эта модель отличается мощностью (от 120 до 204 л. с.), акустическим комфортом и легким разгоном. Также в автомобиле есть система динамической стабилизации, управление крутящим моментом двигателя и помощь при экстренном торможении путем распределения тормозных усилий.
В 2013 году компания выпустила Peugeot 508, Peugeot 301, Пежо 408 и Кроссовер Пежо 2008 1.6 дизель.
Модель 508 оборудована полным приводом, который имеет несколько иной принцип работы, нежели у других автомобилей. Колеса Peugeot 508 не имеют механической связи между собой, что обеспечивает более качественное и удобное управление транспортным средством в нестандартных ситуациях. Передние колеса Peugeot 508 RXH крутит экологически чистый дизель, а задние — электромотор. Автомобиль может разгоняться до 100 км/ч с места за 8,8 с. Максимальная скорость данной модели составляет 213 км/ч. Расход топлива экономичный, а автомобиль легкий в управлении, несмотря на то, что весит 1770 кг.
Модель 301 под капотом имеет 3-цилиндровый мотор объемом 1,2 л, который выдает 110 Нм крутящего момента и 72 «лошадки».
Пежо 408 и кроссовер Пежо 2008 1.6 дизель — не менее интересные и оригинальные модели, которые имеют ряд преимуществ и особенностей. О каждой модели можно очень долго и детально рассказывать, но главное, что хочется подчеркнуть, так это тот факт, что компания не стоит на месте и с каждым годом развивается все больше и больше, уже не за горами новые модели.
На сайте auto.dmir.ru Вы можете посмотреть каталог моделей, где представлена наиболее полная линейка производителя, включая подробное описание каждой из моделей. Также на нашем сайте Вы найдете самые последние новости марки, а также сможете принять участие в интересных дискуссиях на форуме.
История марки, каталог моделей и технические характеристики
Peugeot — история марки:
Сегодня Peugeot фактически является одним из старейших брендов на автомобильном рынке, хотя поначалу они не производили автомобили. Peugeot начинал свой бизнес производителем перца, соли и кофе в 1842 году, и это довольно интересно как в конечном итоге они стали делать автомобили: от производства стальных обручей для кринолиновых платьев, они перешли на каркасы зонтов, затем на колеса со спицами, что казалось лишь шагом к изготовлению велосипедов. Но оставалось совсем немного до производства автомобилей на рубеже веков, когда вопрос личного транспорта стоял прямо в центре революции.
Бренд Peugeot был семейным бизнесом с 1700-х годов. Первым из семейства Peugeot, кто заинтересовался автомобильной промышленностью, был Armand Peugeot, и вскоре после встречи с Gottlieb Daimler, появился первый автомобиль Peugeot — трехколесная модель на пару, которая впервые вышла в 1889 году. Буквально через год пар был изменен в пользу бензина, и трехколесные модели превратились в полную четырехколесную версию с использованием двигателей по лицензии Daimler.
Качество постоянно росло благодаря множеству инноваций, таких как трехточечная подвеска, плавная ступенчатая коробка передач и первые резиновые колеса. Type 12, как их называли, даже участвовали в гонках, начиная с 1894 года.
В 1896 году Peugeot начал делать свои собственные двигатели 8 л.с. В том же году Peugeot оторвался от материнской компании, которой руководили братья, и создал Societe Anonyme Des Automobiles Peugeot с фабрикой в Adincourt. К 1899 году продажи автомобилей Peugeot поднялись до 300 единиц, что являлось довольно успешным, учитывая, что в течение этого года только 1200 автомобилей были проданы во Франции.
В 1913 году после краткого периода вне гонок, автомобилю Peugeot удалось выиграть Indianapolis 500 с Jules Goux за рулем. Успех автомобиля был обусловлен введением клапанов DOHC 4 в цилиндр двигателя. Поскольку в Европу пришла война, Peugeot конечно стал производить оружие и военные автомобили.
Хорошим моментом для выживания во время войны было то, что страна как никогда нуждалась просто в автомобилях и совсем не в роскоши, что означало большие продажи для Peugeot. В 1929 году была представлена первая модель 201.
Пережив депрессию, в 1933 году компания попыталась привлечь покупателей более обтекаемым обликом. Модель, которая вышла в этом году, имела выдвижной жесткий верх — инновация, которую вскоре «подобрал» Mercedes.
Во время Второй мировой войны, фортуна Peugeot повернулась в худшую сторону, так как заводы были вынуждены производить автомобили и оружие для немецких военных сил. К концу войны заводы были разгромлены и нуждались в реставрации. Компании пришлось восстанавливать производство автомобилей до 1948 года, и вскоре была выпущена модель 203.
Это было только началом, так как новая серия моделей, разработанная в Италии, завершила линейку. Успех этих автомобилей в 1958 году позволил Peugeot начать продажи и в США. К этому времени, Peugeot начал сотрудничать с другими производителями, такими как Renault (1966) и Volvo (1972).
В стремлении получить большую долю рынка, Peugeot купил 30% акций Citroen в 1974 году, вскоре выкупив полностью всего за два года, пришлось менять название компании, в настоящее время PSA (Анонимное общество Peugeot). Это партнерство означало, что обе марки могли делиться техническими достоинствами друг друга, но сохранять индивидуальность в дизайне.
Дальнейшее расширение группы PSA дошло до завоевания европейского подразделения Chrysler в 1978 году, и выяснилось, что механизм Chrysler был старым и изношенным. Эти модели позже были проданы под маркой Talbot. Когда продажи стали падать, Peugeot решила махнуть рукой на все модели, кроме Аризоны, которая в 1986 году переименовалась в 309.
В 90-х годах Peugeot вернул небольшую часть своей старой славы после ряда просчетов относительно общего направления деятельности компании. Нынешний модельный ряд стремится к рынку «роскоши». Некоторые победы в мире гонок, в том числе на ралли и даже в Formula 1, помогли Peugeot увеличить продажи.
Сейчас Peugeot разработал несколько новых серий моделей, помимо классических 200, 300, 400 и 600 серий. 100 и 900 являются полной противоположностью, когда 100 возглавляет суперкомпактный ряд, а 900 не доступен обычным покупателям. Французский автопроизводитель имеет даже гибридный автомобиль — модель 307.
Автомобили Peugeot — модельный ряд, характеристики и комплектации
30 Января
30 Января
В 2011 году в России продано 44 311 автомобилей Peugeot. Это на 24% больше показателей предыдущего года
2010
2010
1 Апреля
1 Апреля
На заводе в Калуге начато производство Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser
1983
1983
1 Января
1 Января
Запуск модели Peugeot 205
1978
1978
1 Января
1 Января
Компания Peugeot становится владельцев европейского подразделения Chrysler — Chrysler Europe
1976
1976
1 Января
1 Января
После покупки Peugeot 90% акций Citroen образована компания PSA Peugeot Citroen
1974
1974
1 Января
1 Января
Peugeot покупает 30% акций Citroen
1972
1972
1 Января
1 Января
Peugeot начинает сотрудничать с Volvo
1966
1966
1 Января
1 Января
Peugeot подписывает с Renault соглашение о сотрудничестве
1958
1958
1 Января
1 Января
Компания начинает продажи автомобилей в США
1947
1947
1 Января
1 Января
Компания представляет Peugeot 203, производившийся до 1960 года и установившего рекорд продаж
1929
1929
1 Января
1 Января
После войны компания делает ставку на производство массовых недорогих автомобилей. Выпущен Peugeot 201, самый дешевый автомобиль на французском рынке
1914
1914
1 Января
1 Января
Во время Первой мировой войны компания Peugeot производит военные автомобили — от велосипедов до танков
1913
1913
1 Января
1 Января
Компания первой во Франции переходит к конвейерной сборке автомобилей
1912
1912
1 Января
1 Января
Открытие завода в Сошо, ставшего в 1928 году основным заводом компании
1901
1901
1 Января
1 Января
На Парижском Салоне Пежо представил небольшой приводной одноцилиндровый двигатель с 652 см³ и 5 л. с., разработанный Этторе Бугатти
1896
1896
1 Января
1 Января
Арманд Пежо создает Общество автомобилей Пежо и полностью концентрируется на производстве автомобилей
1891
1891
1 Января
1 Января
Выпущен автомобиль Peugeot с двигателем внутреннего сгорания производства Даймлера
1889
1889
1 Января
1 Января
Создан первый автомобиль Пежо — трехколесная паровая машина
Каталог автомобилей Peugeot c фото
Aвтомобили Peugeot
Peugeot SA – крупнейший частный автомобильный производитель Франции, выпускающий легковые, спортивные и гоночные автомобили, а также мотоциклы, велосипеды и специальные автомобили.
Семейные традиции
Семейная компания Peugeot на протяжении нескольких веков занималась производством скобяных изделий. В 19 веке к их основной деятельности добавилось изготовление деталей экипажей и велосипедов.
В 1889 году инженер Леон Серполле построил для компании первый паровой автомобиль. В 1891 году у компании появился первый автомобиль с бензиновым двигателем от Daimler. К 1899 году компания продает 300 автомобилей собственного производства.
Ориентация на производство массового автомобиля Peugeot
В начале 20-го века инженеры компании направляют все свои усилия на создание максимально простого и дешевого автомобиля, который отличался бы надежностью и был приспособлен к городским дорожным условиям. С этой целью в компанию был приглашен дизайнер и инженер Э. Бугатти, который разработал модель Bebe Peugeot.
В 1913 году компания приобрела права на метод конвейерной сборки у Э. Тейлора и внедрила этот метод в производство. После Первой мировой войны на рынок выходит экономичная модель Peugeot Qadrilette. Компания также не обходит вниманием и покупателей с более высокими запросами и производит для них мощные седаны.
Даже в период Великой депрессии Peugeot сохраняет свои позиции на рынке благодаря производству небольших усовершенствованных автомобилей для широкого круга покупателей.
Вторая мировая и послевоенные годы
Во время Второй мировой войны контроль над компанией осуществляет немецкий концерн Volkswagen. По окончанию Второй мировой войны компания делает упор на производство малолитражных экономичных автомобилей, которые очень удачно вписываются в общие европейские тенденции, что обеспечивает хорошую прибыль и помогает компании развиваться
В 60-ые годы компания совместно с Pininfarina создает новые модели, опираясь на требования более состоятельного покупателя, а в 1966 году технические ресурсы Peugeot объединяются с Renault, к ним также присоединяется Volvo.
Концерн Peugeot-Citroen
В 1974 году происходит объединение компании Peugeot с Citroen. В 1978 году в состав концерна входит и Chrysler Europe и становится основой объединения Talbot, которое специализируется на выпуске легковых и грузовых автомобилей. Компания также продолжает развивать производство велосипедов и мотоциклов. К середине 80-х марке удаётся достичь значительных успехов за счёт модели 205, которая стала большой удачей для компании. Peugeot 205 успешно продавалась с 1983 по 1995 год.
В 1996 году на рынке появилась модель Peugeot 406, ставшая преемницей не менее популярного седана Peugeot 405. Помимо успехов седана, не менее популярной стала и версия в кузове купе, разработкой которого занималась компания Pininfarina. В этом же году появилась модель Peugeot Partner, которая по конструкции была идентична Citroen Berlingo и позиционировалась как автомобиль для бизнеса
На сегодняшний день предприятия Peugeot расположены по всему миру. Компания продолжает выпуск малолитражных автомобилей, которые обеспечивают ей значительный объём продаж.;
Официальный дилер Peugeot в Беларуси – Холдинг «ПС АВТО ГРУПП», расположенный по адресу: г. Минск, ул. Свердлова, 23. Компания осуществляет продажу и сервисное обслуживание автомобилей Peugeot, продажу запасных частей и аксессуаров, а также прокат автомобилей на территории РБ. Официальный сайт — www.peugeot.by
История марки Peugeot — CARobka.ru
Peugeot — марка автомобилей, выпускаемых одноименной французской компанией, которая входит в состав PSA Peugeot Citroën. Штаб-квартира находится в Париже.
Семейный бизнес, предшествующий компании Peugeot, какой мы ее знаем сегодня, стартовал в XVIII веке. Тогда Жан-Пьер Пежо был занят в легкой промышленности. В 1810 году два его сына переделали доставшуюся в наследство зерновую мельницу в сталелитейный цех и стали выпускать часовые пружины, полотна для пил, мельницы для кофе, соли и перца, крючки для корсетов, кольца для кринолинов и прочее. В ноябре 1858 года Эмиль Пежо получил патент на изображение льва в виде торговой марки компании. В 1882 году Арман Пежо запустил производство велосипедов, которые пользовались успехом у покупателей: до 1897 года компания изготовила более 16 000 экземпляров.
В 1889 году компания вступает в новую эру своего развития — выходит первый автомобиль Peugeot. Его разрабатывал Арман Пежо вместе с Леоном Серполлетом, хорошо разбиравшимся в паровых двигателях. Трехколесный автомобиль назвали Serpollet-Peugeot. Он дебютировал на Всемирной выставке в Париже в 1889 году. Изготовив четыре экземпляра модели, Арман Пежо понимает, что паровые моторы не имеют перспективы. В результате сотрудничества с Готтлибом Даймлером появляется первый четырехколесный автомобиль Peugeot с двигателем внутреннего сгорания объемом 563 куб. см. Модель Type 2 представили в 1890 году. Ее максимальная скорость составляла 20 км/час.
Peugeot Type 2 (1890)
Машина принесла в фирму многочисленные заказы. В 1892 году было изготовлено 29 единиц, в 1894-м — 40, а в 1899-м — 300. В 1895 году Peugeot, первым из автопроизводителей, использует резиновые шины.
В 1896-м в Одинкуре Арман Пежо создает «Общество автомобилей Peugeot». В том же году зарегистрирован первый в истории угон автомобиля: из гаража барона Жюльена пропала машины марки. В конце XIX века автопроизводитель обрел финансовую и техническую независимость, отказавшись от инвестиций родственников и использования двигателей Daimler. Первый мотор собственной разработки мощностью 8 л.с. устанавливался на модель Type 15. Это была самая популярная машина марки на рубеже веков. Каталог Peugeot 1899 года включает 15 моделей с местами для 2–12 пассажиров и весом от 720 до 1250 кг.
Автомобили Peugeot одними из первых появились на улицах российских городов. Так, 4 марта 1896 года один экземпляр приобрел Михаил Шипов из Нижнего Новгорода. Это был пятиместный автомобиль с 3,75-литровым мотором. До этого компания Peugeot была известна российским покупателям по их мелкой продукции из металла, а также велосипедам и мотоциклам.
В начале XX века Арман Пежо поставил задачу разработать максимально простой и надежный «массовый» автомобиль для городской езды. Для реализации этого плана он привлек к работе легендарного инженера и дизайнера Этторе Бугатти, вместе с которым создал Type 69 с прозвищем Bebe Peugeot. Новая модель дебютирует на автовыставке в Париже в 1904 году. Длина Bebe равнялась всего 270 см, а вес — 350 кг. Одноцилиндровый мотор мощностью 6 л.с. разгонял автомобиль до 40 км/час. Он получил карданную передачу вместо цепной, реечное рулевое управление и амортизатор, что вместе с доступной ценой сделали его невероятно популярным.
Peugeot Type 69 Bebe (1905)
Автомобили Peugeot продолжают успешно выступать в спортивных соревнованиях. Дважды они побеждали в гонках за Большой приз Автомобильного клуба Франции. В 1913 году гонщик Жюль Гу на автомобиле, оснащенном 7,4-литровым мотором, занял первое место в соревнованиях в Индианаполисе. В 1916 и 1919 годах модели Peugeot с 4,9-литровыми двигателями также одержали победу на этом сложном американском треке.
Во время Первой мировой войны компания выпускала авиационные моторы, боеприпасы и вооружение. После ее окончания спрос был в основном на недорогие авто, производством которых и решило заняться руководство марки.
В 1919 году появляется экономичный малолитражный Quadrilette, созданный на основе Bebe. Он был рассчитан на двух пассажиров и оснащался 4-сильным мотором, работающим в паре с трехступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость машины равнялась 60 км/час. Этот автомобиль в течение нескольких лет удерживал звание самого экономичного двухместного авто в мире.
Peugeot Quadrilette (1921–1924)
В 1920-е годы бизнес расширялся. Постепенно компания избавляется от велосипедного производства, сосредотачиваясь на автомобилях. В 1920 году появляется Type 156 с бесклапанным двигателем, который устанавливает несколько скоростных рекордов. С 1923 года все модели Peugeot оснащаются тормозами, установленными на четырех колесах. Ежегодные объемы производства переваливают за 10 000 единиц.
В 1929 году марка представляет самую дешевую на французском рынке модель — 201, которая получила независимую переднюю подвеску. Этот автомобиль дал начало традиции называть модели трехзначными цифрами с нулем посередине. Вскоре начинается Великая депрессия, которая приводит к падению продаж. Однако наличие в модельном ряду надежных недорогих автомобилей позволяет компании выживать.
В 1933 году марка работает над созданием нового в плане внешности ряда автомобилей с ярким и впечатляющим дизайном. В 1934 году Peugeot выпускает 402 BL Éclipse Décapotable, первый кабриолет с убирающейся жесткой крышей. Самыми яркими представителями нового семейства были три модели — 202, 302 и 402, ставшая эпохальной.
Peugeot 402 выпускался с 1935 по 1941 год, несмотря на оккупацию Франции нацистами. Машина получила эффектную стильную внешность с фарами, спрятанными под радиаторной решеткой. Она оснащалась автоматической коробкой передач и могла комплектоваться дизельными двигателями.
Peugeot 402 (1935–1942)
Во время Второй мировой войны компания Peugeot контролировалась концерном Volkswagen. В это время выходит трехколесная модель VLV с электромотором и четырьмя аккумуляторами. Это был первый в мире серийный электрокар. При отступлении немцы забрали часть оборудования фирмы с собой. Кроме того, французский автопроизводитель страдал от бомбардировок. Однако уже в 1946 году с конвейера сошел 202. К концу года было выпущено 14 000 единиц модели.
В 1949 году дебютирует модель 203, укрепившаяся на рынке как надежный семейный автомобиль. Также большим успехом пользовалась 403 модель, над дизайном которой поработало известное ателье Pininfarina. Она получила 1,5-литровый мотор мощностью 65 л.с. Всего было продано около миллиона экземпляров 403.
Peugeot 204 стал первым переднеприводным авто в модельной линейке марки. Он предлагался с большим количеством вариантов кузова и дизелем, как альтернативой бензиновому мотору. Модель 404 также проектировалась Pininfarina. Ее версия с открытым верхом считалась одним из самых красивых авто того времени.
Peugeot 404 (1960–1975)
В 1972 году представлен самый короткий в мире седан с наклонной задней частью и поэтому схожий с хэтчбеком — модель 104. Это был экономичный, послушный и комфортабельный автомобиль, ставший самой маленькой в мире четырехдверной машиной.
В 1974 году происходит эпохальное событие в жизни французского автопрома: в группу PSA объединяются Peugeot и Citroen.
В 1976-м французский автопроизводитель первым в Европе предлагает турбодизельный двигатель, который устанавливался на модель 604. В 1983 году Peugeot приступает к разработке модели 205, которая впоследствии становится очень популярной и, по мнению многих, спасает автокомпанию от финансовых проблем, вызванных слияниями и поглощениями последних лет. Издание CAR Magazine в 1990 году назвало его «Автомобилем десятилетия».
Модель вышла на рынок в 1983 году. Позднее появилась версия 205 GTi с 1,6- и 1,9-литровым моторами, которая стала бестселлером во всем мире. Она оснащалась спортивной подвеской, надежной системой рулевого управления. Малый вес делал ее маневренной и предсказуемой. В 1998 году на Парижском салоне дебютировала Peugeot 206, которая стала преемницей 205 и во многом повторила ее успех.
Peugeot 205 (1983–1998)
6 апреля 1992 года в Москве открылось представительство Peugeot, которое работало со всеми бывшими республиками СССР.
В 1995-м на рынок выходит еще одна успешная модель — 406, разработанная совместно с Citroen и Pininfarina. Помимо изящной внешности, она оснащалась весьма эффективными дизельными моторами, которые сыграли свою роль в популярности автомобиля.
Весной 1997-го марка начинает использовать технологию гидрорастворимой краски, позволяющей снизить загрязнение окружающей среды. В этом же году выходит «самый красивый французский автомобиль» — купе 406, разработанное ателье Pininfarina.
Peugeot 406 Coupe (1997–2003)
В 2003 году марка уже входит в десятку крупнейших иностранных автокомпаний, которые продают свою продукцию в России. За год реализовано 8 782 автомобиля. Успешные продажи заставляют руководство Peugeot задуматься о строительстве на территории нашей страны собственного завода. В 2008-м начали вестись подготовительные работы по организации сборки автомобилей марки в России. В этом же году компания договаривается со своим партнером Mitsubishi Motors о сотрудничестве в вопросе строительства автомобилестроительного предприятия. 17 июня заложен первый камень в фундамент завода, возводимого под Калугой в индустриальном парке «Росва».
Завод «ПСМА Рус» начал работу в апреле 2010 года. Здесь методом крупноузловой сборки стартует изготовление модели 308, которая адаптирована для эксплуатации в российских условиях. Этот автомобиль остается одним из самых продаваемых в России. В 2009 году журнал «За рулем» назвал его «Лучшим автомобилем» 2009 года в компакт-классе. В 2010-м доля модели в продажах Peugeot в России составляла 50%. С июля 2012 года по полному циклу Peugeot собирала на заводе модель 408.
Peugeot 408 (Пежо 408) 2017 года
В соответствии с информацией, представленной специалистами московского офиса Peugeot, в текущем году ожидается появление в российских автосалонах новой версии знаменитого французского седана Peugeot 408. Как известно, в последние годы именитый производитель проводит адаптацию базовой версии к различным рыночным условиям. Так, дебют 4-дверной модификации второго поколения состоялся в 2014 году в КНР. В настоящее время новая генерация успешно осваивает и рынок Малайзии. Версию с абсолютно уникальным экстерьером выпускают на производственных площадках Аргентины. Что касается российского рынка, то пока неизвестно, какая из новинок будет запущена в производство на калужском предприятии «ПСМА Рус» и, как следствие, появится в отечественных автосалонах: рестайлинговый вариант либо седан второй генерации.
Предварительный заказ- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Старт продаж
Видео тест-драйва Peugeot 408 2017 года
Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
Обзор дизайна новой модели
И для автомобиля второго поколения, и для рестайлинговой версии характерно использование модульной платформы EMP2. При этом предполагается, что для автомобиля новой генерации будет предусмотрено наличие растянутой колесной базы, что обуславливает, например, увеличенную длину и ширину (+47 и 5 мм соответственно) и уменьшенную высоту (- 17 мм). Ключевым отличием модификации второго поколения станет измененная фронтальная зона. Автомобиль получит элегантную решетку радиатора с хромированной окантовкой, в верхней части которой деликатно размещен фирменный логотип. Для головной оптики со светодиодным наполнением, скорее всего, будет присуща авангардная архитектура.
Что касается рестайлинговой версии, то знаковые изменения, характерные для ее экстерьера, пока не озвучены. По инсайдерской информации, данная модификация может получить более выразительный передний бампер и увеличенный задний свес.
Неизвестны пока и особенности салона транспортного средства, которое появится в российских дилерских центрах. По некоторым данным, отечественные автомобилисты смогут оценить вариант, предлагаемый ранее на малазийском рынке. Во всех основных деталях он напоминает интерьер хэтчбека Peugeot 308.
С учетом национальных предпочтений, автомобиль, предназначенный для России, получит иные облицовочные материалы и некоторые инновации в оснащении. В частности, производитель намерен предложить несколько вариантов текстильной обивки кресел, а также обновленную систему мультимедиа с сенсорным экраном.
Фотографии Peugeot 408 2017
Другие седаны 2017
Технические характеристики Peugeot 408 2017 года
Эксперты пока не решаются с уверенностью говорить и об особенностях моторной гаммы для автомобиля, который предназначается российским потребителям. Им может быть предложена линейка, уже опробованная в Китае. Она включает 3 варианта двигателей: 1,8-литровый атмосферный (139 л.с.), а также турбированные 1,2-литровый THP (136 л.с.) и 1,6-литровый THP (167 л.с.). Первые два мотора могут быть агрегатированы с механической КПП и любой вариант двигателя – с автоматической коробкой передач.
Однако возможным является и предложение российским пользователям малазийского варианта. В нем моторная линейка представлена единственным 1,6-литровым силовым агрегатом турбированного типа e-THP (165 л.с.) с функцией Start-Stop, который работает совместно с коробкой – «автоматом».
Peugeot с пробегом в салонах Major Expert
Комплектации и цены Peugeot 408 2017
Старт продаж Peugeot 408 в России
На мировом рынке продажи автомобилей нового поколения модели Peugeot 408 уже активно ведутся. Появится ли осенью текущего года в российских автосалонах вторая генерация популярного французского седана или маркетологи сочтут более подходящей для отечественного рынка рестайлинговую версию – пока неизвестно. Не называется пока и стоимость автомобиля, которую придется заплатить российским автомобилистам.
Предварительный заказРасскажите друзьям о новой Peugeot 408 в социальных сетях
Другие марки 2017
Производство автомобилей марки Peugeot (Пежо)
Peugeot – французский автомобильный бренд принадлежащий Peugeot Citroën. Весь модельный ряд Пежо.
Ранняя история
Компания основана в 1810 году и вначале производила кофемолки и велосипеды. 1858 году как эмблема торговой марки выбрано изображение льва.
Первый автомобиль компании- ненадежный паровой трехколесный велосипед, создал Арман Пежо в 1889 году.Через год на него был установлен бензиновый двигатель Panhard-Daimler с трёхступенчатой коробкой передач. Но из-за внутрисемейных разногласий Арман Пежо отделился от семейного бизнеса и создал в 1896 году Société des Automobiles Peugeot.
В 1896 году появились первые двигатели Пежо. Первый мотор был двухцилиндрвым, с горизонтально расположенными цилиндрами и имел мощность 8 лошадиных сил. Его устанавливали сзади на машину, имевшую название 15. Постепенно продукция Пежо стала походить на современный автомобиль.
Мотор переместился под передний капот на модели 48, руль появился на модели 36. В 1901 году Пежо показал одноцилиндровый автомобильчик Bébé с мотором всего в 5 л.с., а через шесть лет уже смог произвести авто с шестицилиндровым двигателем.
Годы между войнами
После войны всерьез возобновилось автомобильное производство. Кроме того, автомобили компании активно участвовали в гонках. Новый Пежо 201, произведённый в 1929 году был, был очень популярен из-за своей доступной цены. Впервые на этой модели появился современный способ наименования моделей.
В 1934 Пежо выпустил 402 BL Éclipse Décapotable – первый кабриолет с выдвигающейся складной жесткой крышей. Вскоре выпущены родственные Пежо 202, Пежо 302. Свернутое из-за войны производство этих моделей возобновлено с середины 1946 года.
После войны
В 1947 году поступил в продажу Пежо 203 с цилиндрическими пружинами подвески, реечным рулевым управлением и гидравлическими тормозами. Машина пользовалась рекордным спросом.
В следующем десятилетии появилась машина Peugeot 403, проданная впоследствии более чем миллионным тиражом. Компания начала продавать продукцию в Соединенных Штатах в 1958 году, хорошим спросом в 1960 году пользовалась модель Peugeot 404, на который устанавливался форсированный двигатель от 403 модели.
Несколько моделей Пежо производились в Австралии, начиная от модели 203 в 1953. Они сопровождались 403, 404 и 504 модели с австралийской сборки, и закончились моделью 505 в начале 1980-х.
Поглощение Ситроена и Chrysler Europe
Середина семидесятых – Peugeot, при поддержке французского правительства, приобрела обанкротившуюся компанию Citroën. А в 1978 году Peugeot купила европейское подразделение Chrysler, тоже отчаянно запутавшуюся в долгах.
1980-е и 1990-е
В 1983 поступил в продажу очень успешный Peugeot 205. Автомобиль так хорошо продавался, что стал наиболее продаваемым во Франции и был очень популярен в других частях Европы, включая Великобританию, где продажи к концу 1980-х регулярно превышали 50,000 в год. На совместном предприятии в Китае выпускались Peugeot 504 и 505 в период 1985 – 1997гг.
Седан 405 был выпущен в 1987 году и было очень популярным автомобилем по всей Европе и продолжал пользоваться спросом в Африке и Азии даже после того, как почти десятилетие спустя его заменили на модель 406. Однако в США авто успехом не пользовалось.
2000 и дальше
К 2010 году Пежо запланировала завоевание новых рынков, главным образом в Китае, России и Южной Америке, а в 2011 году решила повторно войти в индийский рынок после 14 лет перерыва, построив новый завод в Sanand, Гуджарат.
В настоящее время концерн выпускает такие машины:
Седан 408
Хэтчбек 208GTI
Кроссовер 3008
Минивэн Peugeot Partner Tepee
Кроме того, компания выпускает широкий ассортимент коммерческих автомобилей в форм-факторе микроавтобуса.
Peugeot новые модели и цены — радикальные седаны, семейные автомобили, профессиональный автопарк
Откройте для себя новые автомобили Peugeot, от седанов до фургонов и легких коммерческих автомобилей.
Новый Peugeot 208
Пежо 301
Пежо 308
Новый Peugeot 508
Пежо Путешественник
НОВЫЙ PEUGEOT 2008
НОВЫЙ внедорожник PEUGEOT 3008
PEUGEOT Внедорожник 3008 HYBRID4
НОВЫЙ внедорожник PEUGEOT 5008
Новый партнер Peugeot
Peugeot Боксер
Пежо Эксперт
* Цены могут меняться в зависимости от комплектации.
PEUGEOT Модели и история, фотогалереи, технические характеристики
Peugeot на самом деле является одним из старейших брендов на автомобильном рынке сегодня, даже если поначалу они не производили автомобили. Бизнес Peugeot начался как производитель перца, соли и кофемолки в 1842 году, и то, как он закончил производство автомобилей, весьма интересно: от изготовления стальных стержней для платьев из кринолина, он превратился в каркасы зонтов, а затем на проволочные колеса, которые казались естественными. шаг навстречу велосипедам. А оказавшись там, это было совсем недалеко от автомобилей на рубеже веков, когда личный транспорт находился в самом разгаре революции.Имя Peugeot было семейным бизнесом с 1700-х годов. Первым из семьи Пежо, заинтересовавшимся производством автомобилей, был Арман Пежо, и вскоре после встречи с Готлибом Даймлером родился первый в истории автомобиль Пежо — трехколесная модель с паровым двигателем, которая впервые появилась в 1889 году. год спустя пара отказалась от бензина, и трехколесная модель превратилась в четырехколесную версию с двигателем по лицензии Daimler.
Численность постоянно росла благодаря множеству инноваций, таких как трехточечная подвеска, скользящая передача и первые колеса с резиновыми шинами.Type 12, как их называли, даже участвовал в гонках, начиная с 1894 года.
В 1896 году компания Peugeot начала производить собственные двигатели — горизонтальный двухцилиндровый двигатель мощностью 8 лошадиных сил. В том же году Peugeot отделился от материнской компании, управляемой его братьями, и основал Societe Anonyme Des Automobiles Peugeot с заводом в Адинкуре. К 1899 году продажи Peugeot достигли 300, что довольно прилично, учитывая, что за тот год во Франции было продано всего 1200 автомобилей. В 1903 году Пежо добавил к производству мотоциклов на своей фабрике.
После непродолжительного перерыва в гонках автомобиль Peugeot смог выиграть Индианаполис 500 с Жюлем Гу за рулем в 1913 году. Успех автомобиля был обусловлен внедрением четырехклапанного двигателя DOHC на цилиндр. Когда в Европе разразилась война, Peugeot, конечно же, занялась производством оружия и военной техники.
Выжить в войне хорошо было то, что автомобили теперь становились все более необходимостью, а не роскошью, что означало более высокие продажи для Peugeot. В 1929 году была представлена первая модель 201 — способ нумерации автомобилей, который будет зарегистрирован под торговой маркой французского автопроизводителя.
Пережив депрессию, в 1933 году компания попыталась привлечь покупателей более аэродинамичным видом. Модель, вышедшая в том году, имела убирающийся жесткий верх, нововведение, которое также будет использовать Mercedes.
Во время Второй мировой войны судьба Peugeot изменилась к худшему, поскольку ее заводы были вынуждены производить автомобили и оружие для военных нужд Германии. К концу войны заводы подверглись сильным бомбардировкам и требовали ремонта. Компании потребовалось время до 1948 года, чтобы возобновить производство автомобилей с моделью 203.
Это было только начало, поскольку новая серия итальянских моделей Pininfarina пополнила модельный ряд. Успех этих автомобилей побудил Peugeot начать продажи в США в 1958 году. К этому времени Peugeot начала сотрудничать с другими производителями, такими как Renault (1966) и Volvo (1972).
Стремясь получить большую долю рынка, Peugeot купила 30% Citroen в 1974 году, полностью выкупив ее всего за два года, что означало изменение названия компании, теперь PSA (Peugeot Societe Anonyme).Это партнерство означало, что два бренда могли использовать технические достижения друг друга, но сохраняли независимость в дизайне.
Дальнейшее расширение группы PSA привело к обгону европейского подразделения Chrysler в 1978 году, инвестиции, которые оказались неудачными, поскольку большинство предприятий и оборудования Chrysler были старыми и изношенными. Позднее эти модели продавались под маркой Talbot. Когда продажи начали падать, Peugeot решил отключить все модели, кроме Arizona, которая в 1986 году стала 309-й.
В 90-е годы Peugeot вернула былую славу после ряда просчетов в отношении общего направления развития компании. Текущая модельная линейка нацелена на более роскошный рынок, при этом сокращение затрат больше не делается для того, чтобы жертвовать общим внешним видом автомобиля. Некоторые победы в мире гонок, включая ралли и даже Формулу 1, помогли Peugeot с продажами.
Теперь Peugeot разработала несколько новых модельных рядов, помимо классических серий 200, 300, 400 и 600.100 и 900 — полная противоположность, при этом 100 нацелены на сверхкомпактный ассортимент, а 900 — не для покупателей с ограниченным бюджетом. У французского автопроизводителя есть даже гибридный автомобиль, версия 307.
Peugeot Список моделей автомобилей | Полный список всех моделей Peugeot
Франция, помимо своего уникального и привлекательного будущего, также предлагает одни из лучших автомобилей, которые когда-либо видел весь мир. Это можно увидеть на примере одной из самых успешных компаний по производству автомобилей Peugeot.
Будучи вторым по величине производителем автомобилей в Европе, бренд определенно предоставил надежные автомобили для населения (в конце концов, он не смог бы добиться этого, если бы не соответствовал стандартам различных водителей).
Сопутствующие производители других европейских автомобилей Renault
Его завет в автомобильном мире можно увидеть в его наследии: основанная еще в 1842 году, компания изначально занималась производством велосипедов.
По мере того, как с годами внедрялись современные технологические достижения, бренд принял решение инвестировать в автомобилестроение.Успех назревал, несмотря на несколько эпох и препятствий (например, соперников), что показывает готовность компании идти против течения.
Peugeot имеет несколько отличительных черт. Вот некоторые из них:
Race Leader — всегда на гоночной арене, бренд сделал свое имя известным в различных подразделениях автомобильных гонок. Это потребность в скорости, особенно если компания побила несколько мировых рекордов. Эта французская автомобильная компания — известная сила на треке — от ралли до гонок Формулы-1.
Peugeot Avenue — привлекательность этой компании как для хардкорных, так и для обычных водителей проявляется в развитии большого автосалона во Франции и Берлине.
В этих выставочных залах можно увидеть как существующие, так и концептуальные автомобили, а также другие памятные вещи, которых нет в обычных автосалонах. Идея инвестировать в эти выставочные залы создала собственную нишу, демонстрируя, что бренд действительно заботится о своих клиентах.
Peugeot Полированная маркаИсточник изображения: wikimedia.org
Electric Avenue — подчеркивая необходимость предоставления более чистых и экологически чистых автомобилей, компания инвестировала средства в технологии для продвижения своих автомобилей на электроэнергии. В настоящее время компания разрабатывает как гибридные, так и чисто электрические аттракционы, демонстрируя свою приверженность делу защиты окружающей среды.
Полный список моделей автомобилей Peugeot
Пежо 508
Источник изображения: wikimedia.org
Семейный автомобиль, который обеспечивает удовлетворительные характеристики, не говоря уже о стильном внешнем виде, Peugeot 508 определенно впечатляет!
Эффектный вид
Последний Peugeot 508 выделяется на фоне остальных своим впечатляющим внешним видом.Вертикально ориентированная передняя решетка, которой отличается Peugeot Lion, произведет впечатление. Кроме того, обновленные задние бамперы не только придают автомобилю впечатляющие ощущения — мы также высоко ценим дополнительный комфорт безопасности!
Средства безопасности, идеально подходящие для семьи
Конечно, лучшее из того, что может предложить Peugeot 508, — это его функции безопасности. Резервная камера для парковки поможет водителям упростить парковку. Система обнаружения светлых пятен даст пассажирам уверенность в том, что они будут в безопасности на протяжении всей поездки.Поистине, машина для каждой семьи!
Peugeot 508 Варианты
- Peugeot 508 2.0L HDi Allure на
- Peugeot 508 2.2L HDi GT
Подробнее о Peugeot 508 в Википедии
Peugeot Expert Tepee
Источник изображения: wikipedia.org
Ваша следующая поездка может стать стильной поездкой на Peugeot Expert Tepee.
Элегантный силуэт
Уникальный силуэт Peugeot Expert Tepee придает нотку элегантности, которую оценит любой автомобилист.Тем не менее, стильный внешний вид предлагает функциональность и практичность: в автомобиле могут разместиться от 5 до 9 пассажиров!
Создание автомобильной истории
Веха в автомобильной индустрии: вот что такое Peugeot Expert Tepee. Эта технология сажевого фильтра (PF), представленная в прошлом 2000 году, является первым и инновационным подходом к сокращению выбросов частиц сажи в дизельных двигателях (впечатляющие 99%!).
Безопасное путешествие
Лучше всего то, что Peugeot Expert Tepee гарантирует водителям и пассажирам безопасную и комфортную поездку.Система управления траекторией ESP транспортного средства предлагает полный пакет мер безопасности, органично сочетая все функции безопасности в одном.
Peugeot Expert Tepee Варианты
- Peugeot Expert Tepee 2.0 HDi на
Пежо 5008
Источник изображения: wikimedia.org
Компактный минивэн, который предлагает гибкость в характеристиках и уникальный стиль загрузки, — это одни из самых привлекательных функций, которые может предоставить Peugeot 5008 MPV.
Универсальность хранения
В Peugeot 5008 MPV достаточно места, чтобы вместить до семи пассажиров, с дополнительной возможностью перенастроить и отрегулировать сиденья для более компактных грузовых решений. Кроме того, багажник на крыше — еще один вариант, который следует учитывать при транспортировке больших предметов во время поездки.
Приоритет комфорта
Комфорт и благополучие пассажира всегда учитываются в Peugeot 5008 MPV. Благодаря просторному пространству для ног и боковым занавескам для защиты от солнечных лучей этот автомобиль делает все возможное, чтобы относиться к пассажирам как к избранным.
Простота подключения
Информационно-развлекательная функция и подключение к Интернету могут быть выполнены в Peugeot 5008 MPV. Впечатляющая аудиосистема обязательно понравится пассажирам, особенно во время длительных поездок.
Peugeot 5008 Варианты
- Peugeot 5008 2.0L HDi Allure на
Подробнее о Peugeot 5008 в Википедии
Пежо RCZ
Источник изображения: википедия.org
Peugeot RCZ — спортивное купе, разработанное и произведенное французским автопроизводителем Peugeot. Впервые он был выпущен в апреле 2001 года. По состоянию на 2013 год RCZ стал доступен почти в 80 странах мира.
Peugeot RCZ Варианты
Подробнее о Peugeot RCZ в Википедии
Пежо 3008
Источник изображения: wikimedia.org
Чтобы создать впечатление стильного компактного кроссовера, подумайте о том, что Peugeot 3008 Crossover — лучший выбор.
Сделано в стиле
Кроссовер Peugeot 3008 отличается выразительным внешним видом, который произведет неизгладимое впечатление как на автомобилистов, так и на пешеходов. Фирменные осветительные приборы в сочетании с хромированной решеткой радиатора делают этот автомобиль уникальным украшением для глаз.
Информация перед вами
Важная информация о вождении удобно отображается перед водителем. Панель приборов имеет высокотехнологичный вид — к тому же практичный, с удобными функциями, которые помогут водителям в любых дорожных условиях.
Комфорт и хранение
Просторный кроссовер Peugeot 3008, предлагающий достаточно места для хранения груза, предлагает безопасные и комфортные поездки.
Peugeot 3008 Варианты
- Peugeot 3008 2.0L HDi Allure на
Подробнее о кроссовере Peugeot 3008 в Википедии
Пежо 2008
Автор Vauxford — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https: // commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=62811568
Субкомпактный внедорожник, радуйтесь автолюбителям! Peugeot 2008 — безусловно, лучший выбор в этой категории автомобилей.
Стильный внешний вид
Отличающийся сочетанием философии прочного и спортивного дизайна, Peugeot 2008 является лучшим выбором при выборе автомобиля, который не только хорошо выглядит, но и обладает исключительными характеристиками. Кроме того, у этого внедорожника достаточно места для ног, что обеспечивает комфортное и безопасное вождение.
Ускорить
Peugeot 2008 комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Это определенно приносит острые ощущения на каждой поездке! И, видя, насколько динамичен этот автомобиль, во время ралли Дакар даже использовался вариант Peugeot 2008 — действительно автомобиль, который может даже преодолевать большие расстояния!
Peugeot 2008 Варианты
- Peugeot 2008 Allure 1.6L на
Подробнее о Peugeot 2008 в Википедии
Пежо 308
Автор M 93, CC BY-SA 3.0 de, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=36380648
Для автомобилистов, которые хотят только самого лучшего для своей семьи, Peugeot 308 — отличный выбор. Семейный автомобиль, который также доставляет удовольствие от вождения, это транспортное средство, которое можно ассоциировать с полным автомобильным пакетом.
Выбор за вами
Учитывая различные потребности автомобилей, Peugeot 308 выпускается с различными вариантами двигателей. Водители могут выбирать между дизельным и бензиновым двигателем — выбор, который может удовлетворить любые потребности!
Безопасность и космос
Семьям по-настоящему понравится каждая поездка на Peugeot 308.Учитывая пространство и безопасность, автомобилисты могут быть уверены, что их близкие находятся вдали от вреда в этом замечательном автомобиле.
Peugeot 308 Варианты
- Пежо 308 GTi
- Peugeot 308 Хэтчбек Allure
- Peugeot 308 Универсал Allure
- Peugeot 308 Универсал GT Line
- Peugeot 308 Хэтчбек GT Line
Подробнее о Peugeot 308 в Википедии
Другой список автомобилей Peugeot
Пежо 406
Рудольф Стрикер — собственная работа, авторство, https: // commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=4471518
Пежо 4007
Источник изображения: Автор M 93 — Собственная работа, CC BY-SA 3.0 de, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=15519333
Пежо 208
Источник изображения: Александр Мигл — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=77449493
Peugeot 208 Варианты
Пежо RCZ
Источник изображения: Автор M 93, CC BY-SA 3.0 de, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=37181708
Пежо 408
Источник изображения: Navigator84 — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=45761437
Peugeot 107
Источник изображения: Vauxford — собственная работа, CC BY-SA 4.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=67146364
Вот некоторые из других моделей автомобилей Peugeot:
- Пежо Биппер
- Peugeot VLV
- Peugeot Тип 15
- Пежо 907
- Peugeot Тип 105
- Пежо 104
- Peugeot Talbot Samba
- Peugeot Тип 125
- Peugeot Тип 175
- Пежо 202
- Peugeot Тип 36
- Peugeot Тип 4
- Пежо 306
- Пежо 5CV
- Peugeot Тип 56
- Peugeot Тип 163
- Пежо 505
- Пежо 305
- Peugeot Тип 174
- Пежо 404
- Peugeot Тип 5
- Партнер Peugeot
- Peugeot Pars (также известный как Persia)
- Пежо Р4
- Peugeot Тип 26
- Peugeot Тип 3
- Пежо 908 HDi FAP
- Peugeot Тип 33
- Peugeot Тип 6
- Пежо 401
- Пежо 608
- Peugeot Darl’mat
- Пежо J5 / J7 / J9
- Peugeot iOn
- Пежо 601
- Peugeot Тип 66
- Peugeot Ludix
- Peugeot Тип 10
- Пежо 4002
- Peugeot Тип 54
- Пежо 106
- Пежо Квадрилет
- Пежо 405
- Peugeot Тип 153
- Peugeot Тип 8
- Пежо 604
- Peugeot Тип 190
- Пежо 605
- Peugeot Hoggar (Пикап разработан и производится в Бразилии с 2010 года)
- Peugeot Эксперт
- Пежо ДМА / ДМАХ
- Пежо D4 / D4A
- Пежо D3 / D3A
- Peugeot Боксер
- Peugeot H3Origin
- Пежо 304
- Пежо 607
- Пежо 204
- Пежо 302
- Пежо 403
- Peugeot Тип 81
- Пежо 205
- Пежо 307
- Peugeot Тип 16
- Пежо 1007
- Peugeot Тип 159
- Пежо 407
- Пежо 207
- Пежо 402
- Пежо РОА
- Пежо 504
- Пежо 206
- Пежо 309
- Пежо 203
- Пежо 201
- Пежо 301
Peugeot 301 Варианты
- Пежо 301 1.6 HDi MT
- Peugeot 301 1.6 EC5 AT
- Peugeot Тип 176
- Пежо 905
Видео моделей автомобилей Peugeot
Фотографии различных типов автомобилей Peugeot
(фото любезно предоставлены https://en.wikipedia.org/)
Другие ресурсы по маркам автомобилей Peugeot:
Официальный сайт Peugeot
Peugeot в Facebook
Peugeot в Twitter
Peugeot в Instagram
Peugeot на Youtube
Новости автомобилей Peugeot, мелочи, фотографии и обновления автомобилей.
Проведите по экрану, чтобы увидеть другие мелочи
PEUGEOT | Текущие модели | DriveMag
Семья Пежо основала свою первую компанию в 1810 году в Сошо, Франция. Первой продукцией были кофемолки, которые и сегодня можно найти в портфеле продуктов этой семьи. В 1830 году началось производство велосипедов, и в 1889 году был изготовлен первый автомобиль.
Арманд Пежо, в то время руководитель компании, интересовался автомобилем с первых дней его изобретения Готлибом Даймлером.Самым первым автомобилем была трехколесная конструкция с паровым двигателем, разработанная Леоном Серполле. Из-за его ненадежности было выпущено всего четыре экземпляра. Паровая энергия, громоздкая и проблематичная, была оставлена в 1890 году после того, как Арманд Пежо встретился с Даймлером и французским инженером Эмилем Констан Левассором.
Паровая энергия была заменена двигателем внутреннего сгорания, работающим на бензине, изготовленным компанией Panhard по лицензии Daimler. Одна из этих ранних моделей попала в Бразилию.Бренд Peugeot также известен тем, что первым применил резиновые шины на автомобилях с бензиновым двигателем.
Французский бренд с самого начала участвовал в гонках. Пилот Альбер Лемэтр выиграл первую в мире автогонку между Парижем и Руаном на 3-сильном Peugeot. В общей сложности для участия в гонке квалифицировалось пять моделей Peugeot, и все они финишировали как свидетельство своей надежности.
Во время Первой мировой войны производство гражданских автомобилей было прервано, и производство перешло на военные поставки, в том числе броневики.
После войны производство гражданских автомобилей возобновилось, а Peugeot расширила производство, чтобы удовлетворить возросший спрос. Бренд продолжал активно участвовать в гонках.
В 1929 году Peugeot 201 был первым, кто использовал теперь знаменитую торговую марку — трехзначный знак с нулем в центре. В то время это была самая дешевая машина на французском рынке. Компания пережила Великую депрессию, несмотря на спад продаж.
Во время немецкой оккупации производство было сокращено, но, несмотря на все трудности, оно продолжалось почти непрерывно.После войны производство Peugeot быстро росло, и в 1946 году было поставлено 14 000 202 модели.
Французский производитель приобрел 30% акций Citroën, чтобы сформировать группу PSA в 1974 году. Приобретение было завершено через год с помощью правительства Франции.
Финансовый кризис 2007–2008 годов затронул PSA Peugeot Citroën, которая изо всех сил пыталась удержаться на плаву на фоне резкого сокращения доли рынка в Европе. В феврале 2014 года акционеры согласовали план рекапитализации, в соответствии с которым Dongfeng Motors, китайский партнер PSA на китайском рынке, и правительство Франции купили по 14% акций компании.
моделей автомобилей Peugeot Malaysia, прайс-лист на 2021 год и акции
О компании Peugeot Malaysia
Armand PEUGEOT представил свой первый автомобиль марки PEUGEOT на Всемирной выставке в Париже: трехколесный автомобиль с паровым приводом. Автомобиль был разработан совместно с известным инженером Леоном Серполле.
Интересно, что марка также успешно прошла испытания Grand Bi, Peugeot, который представлял собой двухколесные велосипеды с цепным приводом и трехколесные велосипеды на своем заводе в Болье.Велосипеды также были разработаны Арманом Пежо.
Бренд начал свою жизнь как промышленный производитель еще в 1810 году как сталелитейный завод, производивший такую продукцию, как ленточные пилы, рамы зонтов и кофемолки. Имея богатую 200-летнюю историю, бренд поделился безупречной историей инноваций и дизайна.
Среди других автомобильных компаний, все еще находящихся в производстве, Peugeot была одним из немногих брендов, которые сохранили свои доли и руководство. Автопроизводитель по-прежнему производит множество неавтомобильной продукции, включая пилы / долота, измельчители, соль и мельницы для перца.
Компания Nasim Sdn Bhd, находящаяся в полной собственности группы компаний Naza, является официальным дистрибьютором бренда Peugeot в Малайзии. Бренд закрепил свое партнерство еще в январе 2008 года. В настоящее время официальный дистрибьютор неуклонно развивает бренд, чтобы стать самой продаваемой французской маркой в Малайзии.
Первой моделью в рамках их партнерства была модель 207, выпущенная в ноябре 2010 года, за ней последовала модель 408, выпущенная в мае 2012 года. Nasim расширил свое присутствие на рынке, получив права дистрибьютора.
Насим открыл зал ожидания Peugeot Lounge в терминале Subang Skypark в аэропорту Султана Абдул Азиза Шаха в начале 2013 года. Это первый в мире зал ожидания в аэропорту такого типа, Peugeot Lounge обслуживает как наших уважаемых клиентов, так и широкую публику. . В январе 2015 года салон Peugeot Lounge был занесен в Книгу рекордов Малайзии в знак признания нашей вехи в качестве первого в стране автомобильного зала ожидания в аэропорту.
Логотип Peugeot, хронология истории и список последних моделей
Peugeot производит ряд фантастических автомобилей, удобных для водителя, с момента создания своего автомобильного подразделения.История Peugeot началась, когда сама компания была основана 200 лет назад в 1810 году как компания по производству кофе, названная «Peugeot Frères» Жан-Пьером II и Жаном-Фредериком. Бизнес шел гладко в течение нескольких десятилетий, пока в 1830 году не переключилось на производство велосипедов. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о логотипе Peugeot, хронологии истории и списке последних моделей.
Логотип Peugeot
Логотип Peugeot
Десятилетия спустя Арманд Пежо представил знаменитый пенни-фартинг «Le Grand BI».Вскоре он приобрел большую популярность, и велосипедный бизнес процветал. Однако в 1880-х годах Арман, похоже, заинтересовался производством паровых экипажей. После встречи с Готлибом Даймлером и несколькими другими автомобильными гениями в истории он убедился в его жизнеспособности.
Начало истории Peugeot
Таким образом, в 1882 году компания Peugeot перешла на производство автомобилей, а в 1889 году с помощью дизайнера Леона Серполле представила первый автомобиль Peugeot — трехколесный паровой автомобиль.Однако мощность пара была тяжелой и требовала длительного прогрева. Поэтому Арман был вынужден работать над чем-то другим, и в 1890 году он представил первый четырехколесный автомобиль Peugeot с бензиновым двигателем (рисунок выше).
Автомобиль получил название «Тип 2» и был оснащен двигателем Daimler. Вскоре Peugeot представила Type 12, который стал первым автомобилем, в котором использовались резиновые шины, а не пневматические. За прошедшие годы в автомобили Peugeot были внесены многочисленные инновации. Например, рулевое колесо было принято на Type 36, а двигатель был помещен спереди в Type 48.8 Л.с. и 12 л.с. Несколько лет спустя Peugeot выпустила двухцилиндровые и шестицилиндровые двигатели и решила открыть новый завод в Сошо (главный завод компании на сегодняшний день). В 1910-е годы Peugeot стало популярным в гонках.
В 1913 году Peugeot одержал победу на автодроме Индианаполиса, а два года спустя выиграл Гран-при Франции и Кубок Вандербильта. Однако из-за надвигающейся войны Peugeot была вынуждена прекратить производство гоночных и легковых автомобилей и начать производство военной техники и огнестрельного оружия. Тем не менее в 1919 году Peugeot возобновил производство автомобилей.
В 20-е годы Peugeot начал участвовать в гонках и выиграл несколько гонок, в том числе Гран-при Touring Car в 1923 и 1925 годах. Кроме того, Peugeot представила знаменитый Type 153, а в 1929 году выпустила знаменитый Peugeot 201, который стал первым автомобилем. без «Типа» в названии.В начале нового десятилетия Peugeot представила 402 BL, первый кабриолет с жесткой крышей и убирающейся крышей.
Другие модели, представленные в течение 30-х годов, включают Peugeot 402, 302 и 202, все из которых претерпели значительные изменения стиля и предложили довольно современный вид по сравнению с другими автомобилями, производимыми компаниями в то время.
1940-1980
Peugeot к 1940-м годам
В 1941 году компания Peugeot представила VLV, небольшой электромобиль, как решение проблемы топливных ограничений.Однако из-за Второй мировой войны компания была вынуждена прекратить производство автомобилей. Регулярное производство возобновилось в середине 1946 года, когда был представлен Peugeot 203, который установил новые рекорды продаж и оставался в производстве до 60-х годов.
В 50-е годы Peugeot не выпускала много новых автомобилей и продолжала продавать предыдущие модели. Поэтому 50-е годы были для компании скучным временем. Тем не менее, новые Peugeot 403 и 404 оказались успешными и даже выиграли Восточноафриканское ралли сафари в течение четырех лет, с 1963 по 1968 год.В 1974 году Peugeot приобрела 30% акций Citroen.
Год спустя Peugeot полностью поглотила Citroen и сформировала совместную материнскую компанию PSA (Peugeot Societe Anonyme), что позволило обеим компаниям сохранить свою индивидуальность. К концу 70-х Peugeot даже контролировал бренд Maserati, но позже избавился от него.
1980-2000 +
Peugeot в 1980-х
В 80-х Peugeot удалось запустить множество успешных автомобилей, включая Peugeot 205 supermini, который, как считается, значительно увеличил продажи компании за это время.Автомобиль получил множество наград за стиль, управляемость и комфорт при вождении. Однако в 90-х у Peugeot начались проблемы с продажами в США и Канаде.
Таким образом, это вынудило компанию прекратить производство в обеих странах, что привело к еще большему количеству проблем. В 2000 году продажи компании значительно упали, и Peugeot была вынуждена закрыть свое производственное предприятие в Райтоне в 2006 году. В 2014 году семья Peugeot наконец решила сократить свои доли с 25% до 14%, чтобы вернуть компанию на ноги. .
Peugeot Automobiles сегодня
Peugeot Cars Today
Теперь Peugeot создала совместное предприятие с Dongfeng Motors в попытке возродить компанию. Несмотря на это, компания по-прежнему остается одним из крупнейших производителей автомобилей с годовым объемом производства 1 739 000 штук. Кроме того, у компании есть три различных дочерних компании: Peugeot Motorcycles, Peugeot Bicycles и Peugeot Sport, а также более 20 заводов и аутсорсинговых заводов.
Интересные новости
- Peugeot — старейший, непрерывно работающий производитель, чья история восходит к 1810 году.
- Peugeot уже много лет спонсирует футбольный клуб «Сошо». Интересно, что клуб был основан одним из членов семьи Peugeot.
- Peugeot отвечает за поставку двигателей Просту, Джордану, Макларену и другим известным командам Формулы-1.
- Peugeot получил множество международных наград за свои автомобили, в том числе четыре награды European Car of the Year, две награды Semperit Irish Car of the Year, пять наград Car of the Year в Италии и девять наград Car of the Year в Испании.
Список всех актуальных моделей автомобилей Peugeot
Peugeot Coupe
Седаны
- 2015 Peugeot 408
- 2015 Peugeot 301
- 2015 Peugeot 508
- 2015 PeugeotO 308
- 2015 Peugeot 901
- 2015 Peugeot 208 XY
- 2015 Peugeot 208 GTi
- 2015 Peugeot 308 Sedan
- 2015 Peugeot 208 5-дверный
- 2015 Peugeot 207 5-дверный
- 2015 Peugeot 108 5-дверный
- Гибрид 2015 Peugeot 508 Peugeot 3008 Hybrid4
Купе
- 2015 Peugeot RCZ
- 2015 Peugeot RCZ R
- 2015 Peugeot 208 3-дверный
- 2015 Peugeot 207 3-дверный
- 2015 Peugeot 108 3-дверный внедорожник
- 2015 Peugeot 4008
- 2015 Peugeot 3008
- 2015 Peugeot 2008
- 2015 Peugeot 5008
- 2015 Peugeot 508 SW
- 2015 Peugeot 308 SW
- 2015 Peugeot 508 RXH
- 2015 Peugeot 308 GT SW
- 2015 Peugeot Expert Tepee
- 2015 Peugeot Partner Tepee
- 2015 Peugeot Bipper Tepee
Как видите, история компании Peugeot является одним из старейших производителей автомобилей в мире.Несмотря на то, что в последнее время компания пережила тяжелый период, компания по-прежнему стремится удовлетворить потребности потребителей и представила множество новых моделей, которые перечислены выше.
Источники:
Часто задаваемые вопросы о новых автомобилях Peugeot, Эпсом Суррей
Сколько стоит Peugeot 2008?
Цена на внедорожник Peugeot 2008 начинается от 18 442 фунтов стерлингов за модель начального уровня. Используя наш конфигуратор автомобилей, вы можете узнать цену выбранной вами модели и спецификации по мере ее сборки. Мы также предлагаем гибкие финансовые пакеты, чтобы помочь распределить расходы 2008 года на доступные ежемесячные платежи.
Надежны ли автомобили Peugeot?
Модели Peugeot считаются надежными вариантами, и в последние годы эта марка занимала высокие места в исследованиях надежности, таких как исследование Telegraph. Индекс надежности также дал производителю благоприятный индекс 96, что выше среднего показателя по отрасли.
Какой Пежо самый экономичный?
Модели Peugeot 208 и 308 являются одними из самых эффективных в модельном ряду. Модель BlueHDi 75 с объемом двигателя 208 и 1,6 л обеспечивает до 94 единиц.2 миль на галлон, в то время как 1,6-литровый хэтчбек BlueHDi 120 308 следует за ним, достигнув 91,1 миль на галлон. Универсал 308 теряет очень мало экономичности, несмотря на больший размер, предлагая 88,3 миль на галлон
Какой самый маленький автомобиль Peugeot?
Хэтчбек Peugeot 108 — самая маленькая модель марки и идеально подходит для тех, кто живет и работает в городе. Для тех, кому нужен компактный хэтчбек, который предлагает немного больше места, следующая самая маленькая модель в линейке — Peugeot 208.
Какой городской автомобиль Peugeot самый лучший?
Те, кто любит добираться на работу, найдут модели Peugeot 108 и 208 очень эффективными и просторными для города.Предстоящий Peugeot e-208 также окажется разумным вариантом для автомобилистов, надеющихся избежать платы за пробки. Если вам нужна семейная модель для езды по городу, попробуйте компактный внедорожник 2008 года.
Какой Пежо лучший для семьи?
Peugeot предлагает широкий выбор возможностей для семейного путешествия. Его линейка внедорожников, которая включает в себя компактные модели 2008 года и более крупные модели 3008 и 5008, отлично подходит для тех, кто ведет активный образ жизни, а тем, кто ищет оптимальное пространство, стоит попробовать Rifter.
Новый Пежо 3008 полноприводный?
Peugeot 3008 может похвастаться прочным внешним видом внедорожника, но в первую очередь предназначен для вождения в городских условиях. Чтобы узнать больше о модели или заказать тест-драйв, свяжитесь с командой Wilsons сегодня
Peugeot 3008 — это внедорожник?
Peugeot 3008 является частью линейки внедорожников марки, в которую входят модели 2008, 3008 и 5008. Он считается среднеразмерным внедорожником с дизайном, пространством и практичностью, присущими этому классу.Однако у него нет возможности 4×4.
Пежо 208 хорошие машины?
Peugeot 208 — отличный автомобиль во многих отношениях, особенно для тех, кому для передвижения по городу требуется компактный хэтчбек. Это одна из самых экономичных моделей не только в линейке Peugeot, но и на рынке Великобритании, и предлагает исключительную динамику вождения и практичность. Узнайте об этом подробно на наших страницах о новых автомобилях
Какая у нового Peugeot 508 дата выпуска?
Новый Peugeot 508 SW теперь доступен для заказа в Wilsons.В настоящее время он продается с бензиновыми и дизельными двигателями, а также с подключаемым гибридным вариантом. Предлагается пять уровней отделки салона, и модель обеспечивает внушительный объем багажного отделения
Какие новые автомобили Peugeot самые дешевые?
Как и в случае с любым другим брендом, самые дешевые варианты — это варианты начального уровня каждой модели.