Отзывы инфинити q50 2019: Отзывы владельцев об автомобилях Infiniti Q50 (Инфинити Q50) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Infiniti Q50 (Инфинити Q50) на Авто.ру

Плюсы

20 плюсов

8 Динамика

3 Расход топлива

3 Дизайн

2 Вместительность салона

2 Комфорт

Минусы

9 минусов

4 Качество сборки

2 Обзорность

2 Управляемость

1 Проходимость

Все плюсы и минусы

Q50 за 3 года

Infiniti Q50 2.0 AT (211 л.с.)

2 недели как продал машину, уже езжу на новой, но впечатления еще свежи. Не буду особо тянуть (бесит читать эти истории типо «до этого у меня было [16 строк перечисления рандомных машин, показывающих

Pavel

Обновлён

13 сентября 2018

Симпатичный середнячок

Infiniti Q50 2.0 AT (211 л.с.)

При выборе машины руководствовался всего двумя критериями: цена и внешняя привлекательность. В первую очередь смотрел на Audi, потом на Mercedes, но по деньгам они получались дороговато. Mazda хороша,

Разбор Авто.ру

Infiniti Q50, побывавший в шредере: о чём не расскажет продавец

Q50. Первые впечатления

Infiniti Q50 2.0 AT (211 л.с.)

Всем доброго дня. Итак выбор, рассматривались lexus is новый, мерс С205, яга XF. Долго расписывать не буду. Лексусов не было в наличии, цешка в норм комплектации получалась дороговато, яга прос

t444tt

Обновлён

13 декабря 2015

Хороший автомобиль

Infiniti Q50 2.0 AT (211 л.с.)

Всем привет. Плюсы: выглядит стильно, спортивно, машина очень резвая. Разгон отличный даже на режиме стандарт, в режиме спорт просто радость. Задний привод — при трогание с места, весь вес на

Infiniti Q50 (211 л.с.) 3 года и 140 000 км. + зимняя эксплуатация.

Infiniti Q50

Первая японская машина, на которой я отъездил почти 3 года и огромного желания расставаться с ней у меня не было, это – Infiniti Q50 (211 л.с., задний привод, японская сборка, немецкий двигатель). Про

Q50 Infiniti

Infiniti Q50 2.0 AT (211 л.с.)

Что можно сказать, отличный автомобиль, по королевски чувствуешь себя в нем, если хочешь адреналина, нажимаешь на газ и через 5 сек 100 км в час…салон сдержанный но все есть. Финик очень резвая м

Отличный автомобиль до 140 тыс.км

Infiniti Q50 2.0 AT (211 л.с.)

Infiniti Q50 комплектация Premium (один из первых в РФ 2014 года). Владел им более 3,5 лет. Пробег на момент продажи 146000 км. Авто покупался новым. Решил написать данный отзыв, потому что большинс

Инфинити q50, надежная японская машина с немецким двигателем.

Infiniti Q50 2.0 AT (211 л.с.)

Инфинити q50, надежная японская машина с немецким двигателем. За время эксплуатации ни разу не подвела, масло лить исключительно оригинальное каждые 9-10 тыс., динамичная, относительно экономная, с оч

Мой любимец!

Infiniti Q50 2.0 AT (211 л.с.)

Владели почти 2 года. За это время ни одной поломки при фактическом пробеге 120 км. Очень динамичный автомобиль. Комфорт в салоне неоспорим. Единственные минусы для меня — это клинринс, шумоизоляция п

Финик q50

Infiniti Q50 2.0 AT (211 л.с.)

Был владельцем данного автомобиля с 2014 по 2018 год. Светлый кожаный салон, брутальный внешний вид. Ходовые качества вообще отличные, до него был владельцем КИА cerato и сравнить тут конечно нечего,

Всё о Infiniti Q50

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Показать все — 12

Недостатки Инфинити Q50 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Инфинити Ку 50 2019-2020

➖ Жесткая подвеска
➖ Низкий клиренс
➖ Навигация (устаревшие карты)


Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Инфинити Ку 50 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Infiniti Q50 с автоматом, задним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Управляемость была всегда, как говорится, коньком этой марки. Руль делает всего два оборота от упора до упора. Малейшее отклонение руля отзывается моментальным движением в сторону. В поворот входит зло и азартно, доказывая, что конкурентов ей очень мало. Явных кренов даже в крутых поворотах не ощущается.

Подвеска жестковата, да и вообще этот автомобиль не для российских дорог: грубые стыки, колейность, «лежачие полицаи» и прочие проблемы наших дорог оставляют неприятные ощущения ударами в переднюю ось или рысканием по дороге. Фактически, на нем удобнее всего только в пределах МКАДа.

Турбомотра 2.0 от Мерседес-Бенц 211 л.с. с тягой в 350 Нм с лихвой хватает для самых смелых маневров на дороге. Коробка шустра и расторопна, бойко реагирует на нажатие педали газа. Тормоза чересчур четкие… Даже незначительное касание педали, и все кто в машине, начинают интенсивно кивать головами в такт твоему торможению.

Илья, отзыв о Infiniti Q50 2.0 (211 л.с.) с автоматом 2018 года

Видео отзыв

Теперь, спустя месяц эксплуатации, расскажу о выявленных на текущий момент плюсах и минусах. Плюсы:

1) Бак аж 80 литров!
2) Расход 7,5 литров по факту, хоть и обманули, но для 211 лошадей норм.

3) Качество отделки просто на высшем уровне.
4) Наконец-то сделали подогрев руля, зачет Инфинити.
5) Динамика разгона для такого движка просто песня! Да и звук мне нравится.
6) Рулевое управление теперь намного приятней, никаких лишних вибраций на руле нет.
7) Отличный автомат, передач абсолютно не чувствую, такое ощущение что на вариаторе еду.
8) Складывающийся задний диван для увеличения багажного пространства.

Минусы, придирки и констатация фактов:

1) Отвратительная навигация. Многие города не видит, вместо них мы едем в поле или вдоль реки. Пробки не соответствуют действительности. Расширить навигацию пока невозможно.
2) Infiniti in touch читает не все флэшки. Из пяти — только две увидел (даже самые дешевые магнитолы и трансмиттеры читают все подряд).
3) Видео просматривать нельзя.
4) При запуске в мороз — экран сильно плывет, приходится ждать пока прогреется салон.
5) Заведенную машину нельзя закрыть с брелка. Багажник с брелка не открывается если заведена машина (идиотизм высшей степени). Неужели я для каждой манипуляции с машиной должен ее заглушить?

6) Неудобно чистить дворники, потому что они не поднимаются — упираясь в капот.
7) Расход выше заявленного: при заявленном на трассе 5,7 — по факту 7,5-8 (просто еще один всем известный факт).

Отзыв об Инфинити Q50 2.0 (211 л.с.) АКПП 2019 г.

Отзывы реальных владельцев Инфинити Q50 все минусы и плюсы

О достоинствах Q50 по порядку:
1. Внешне очень выделяющийся в потоке кузов и не очень сильная распространенность по дорогам Москвы и МО.
2. Салон красив и просторен, пластик панели мягкий и не бросается в глаза.
3. Приборная панель интуитивно понятна + фирменные 2 монитора доставляют лоска.
4. Очень приятный звук урчащего движка (турбина в помощь), способного в режиме работы до 3 000 об/мин удовлетворить 90% моих потребностей в стандартном городском трафике.
5. Средний расход за 400 км со средней скоростью 19 км/час составил 12,1 л на 100 км, что для не прошедшего обкатку авто очень хорошо.

6. Подвеска на отлично проглатывает как перевалы по загородной утоптанной гальке, так и не очень приятные ямищи, возникающие в сумерках из ниоткуда.
7. Ярко выраженные крены при быстром прохождении резких поворотов отсутствуют.
8. Колею чувствует, но мне, как не очень избалованному, неудобств не доставляет.
9. Руль достаточно информативен.
10. Высокая ликвидность на вторичном рынке + отсутствие заявленных рейстайлингов на ближайшие пару лет (ну просто сам ума не приложу, что можно добавить к существующей электронной начинке).

О замеченных неудобствах:
1. Хваленая система Старт/Стоп убивает тем, что ее нельзя перенастроить на ОТКЛ по умолчанию — не очень удобно тянуться для ее отключения.
2. Также отсутствует возможность установки первоначального режима работы АКПП по своему усмотрению — Стандарт/Спорт/Зима/Пользовательские настройки.
3. Встроенная навигация местами пугает маршрутами и не видит существующих развязок, которым уже пару лет как минимум, но все в пределах разумного.

4. Подголовник не позволяет настроить его наклон, потому мне, человеку 181 см роста, не очень приятно упираться затылком.
5. Заметна задумчивость при загрузке ОС, боюсь что на морозе это усугубится.
6. Родные коврики очень маленькие, альтернатив пока не нашел. Имеющиеся в сети объявления относятся к G-сериям.
7. Отсутствие в базовой комплектации электрорегулировок сидений водителя/пассажира и, как минимум, задних парктроников, а также сопряженное с этим увеличение стоимости авто при доборе этих опций.

Отзыв о новом Infiniti Q50 2020 года

Плюсы: машина мощная, расход бензина более чем приемлемый. За город я на ней не езжу, есть вторая машина. Средняя скорость по городу 34 км/ч при этом расход 9,5 литров на 100 км. Шумка в общем нормальная. Двигатель и коробка работают отлично. Ни рывков, ни толчков — разгон ровный.

На оскольской или песчаной поверхности норовит буксануть. Автоматика отрабатывает супер. За зиму не было ни разу намека на занос. Но в горку и в снег автоматика осложняет движение. Лечится отключением кнопки. Свет — оптика светодиодная, супер. Штатная музыка на троечку. Особенно радио.

Говорят, что кожа на сидушках трескается, но у меня пока все ок. Зимой заводилась при -23 без проблем. Мониторы не тормозят и не виснут даже зимой.

Минусы: навигация бестолковая, карты не обновляют. Управление климатом, музыкой и другим функционалом — все через дисплей. По началу раздражало, теперь привык. Нет запаски, но зато огромный бензиновый бак на 80 л. Задний привод — он, конечно, радует летом, но зимой ограничивает в возможностях. Низкий клиренс, поэтому следим за косынкой спереди, при маневрах и парковке.

Отзыв о Инфинити Ку 50 2.0 (211 л.с.) с автоматом 2019 г.в.

отзывы владельцев, оставить отзыв на Infiniti Q50 2017 – н.в., I Рестайлинг седан на Autospot

Infiniti Q50 2 AT Sport

Infiniti Q50 с кузовом седан брал уже в подержанном виде, правда после одного водителя. Пробег на момент покупки составлял около 50 тыс.км. До этого было несколько различных автомобилей как отечественного, так и…

Infiniti Q50 — Инфиннити — отлично управлемое авто https://autospot.ru/brands/infiniti/q50/sedan/review/915/ Infiniti Q50 с кузовом седан брал уже в подержанном виде, правда после одного водителя. Пробег на момент покупки составлял около 50 тыс.км. До этого было несколько различных автомобилей как отечественного, так и…

Антонио

Infiniti

Q50 2021 Infiniti Q50 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/q50/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Infiniti Q50 2 AT Luxe Pack2

Кому-то внешний вид покажется шаблонным. Мне же безумно нравится, как в Infiniti Q50 сделан кузов. Передние фары заужены, волнистой формы решетка радиатора. Это придает ей индивидуальность, сразу выделяется на д…

Infiniti Q50 — Машина, не вызывающая нареканий https://autospot.ru/brands/infiniti/q50/sedan/review/914/ Кому-то внешний вид покажется шаблонным. Мне же безумно нравится, как в Infiniti Q50 сделан кузов. Передние фары заужены, волнистой формы решетка радиатора. Это придает ей индивидуальность, сразу выделяется на д…

Николай

Infiniti

Q50 2021 Infiniti Q50 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/q50/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Infiniti Q50 2 AT Sport Pack1

Infiniti Q50 приобрел в 2014 году. До него ездил на Ниссане и Пежо. Изначально хотел купить кроссовер, но передумал, как пересел в седан. Два крутых дисплея, глянцевый пластик, кожа высокого качества, легкий рул…

Infiniti Q50 — Надежная и комфортная https://autospot.ru/brands/infiniti/q50/sedan/review/913/ Infiniti Q50 приобрел в 2014 году. До него ездил на Ниссане и Пежо. Изначально хотел купить кроссовер, но передумал, как пересел в седан. Два крутых дисплея, глянцевый пластик, кожа высокого качества, легкий рул…

Алексей Прохоров

Infiniti

Q50 2021 Infiniti Q50 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/q50/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Infiniti Q50 2 AT Sport Pack1

Совсем недавно купил Infiniti Q50 2017 года выпуска. Накатал пока около 3 тыс., но мнение уже есть. Самое главное, что первым бросается в глаза еще в салоне выбирая — это внешний вид. Дизайнеры отлично поработал…

Infiniti Q50 — Мое мнение об Infiniti Q50 https://autospot.ru/brands/infiniti/q50/sedan/review/911/ Совсем недавно купил Infiniti Q50 2017 года выпуска. Накатал пока около 3 тыс., но мнение уже есть. Самое главное, что первым бросается в глаза еще в салоне выбирая — это внешний вид. Дизайнеры отлично поработал…

Галина Ромская

Infiniti

Q50 2021 Infiniti Q50 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/q50/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Infiniti Q50 2 AT Sport Pack1

В 2015 году на смену Prado взял седан Infiniti Q50. Новую, в комплектации hi-tech+. Оказалась самая выгодная, и плюшек достаточно. Машина привлекла свежим дизайном. Интересно выполнена передняя часть: решетка ра…

Infiniti Q50 — Добротно сделанная машина https://autospot.ru/brands/infiniti/q50/sedan/review/912/ В 2015 году на смену Prado взял седан Infiniti Q50. Новую, в комплектации hi-tech+. Оказалась самая выгодная, и плюшек достаточно. Машина привлекла свежим дизайном. Интересно выполнена передняя часть: решетка ра…

Евгений

Infiniti

Q50 2021 Infiniti Q50 2021 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/q50/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Отзывы владельцев Infiniti (Инфинити) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Infiniti (Инфинити) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Машина стоит своих денег. К сожалению, марка «Infiniti», в России, слабо раскрученный бренд, в отличие от «Lexus», хотя по качеству отделки салона, используемых материалов и техническим…Машина покупалась новой в 2017 году. Внешний вид, управляемость, салон, динамика полностью устраивают. Расход топлива (бензин 100) 9,5 литра на 100 км (Москва, поездки на дачу, пробки, но жёсткие…Покупал QX70 новой в начале 2014 года, комплектация- навигация и камеры по кругу. Доплачивал при покупке за белый перламутр. Рассказывал мне менеджер про волшебную краску с эффектом затягивания…супер супер супер — все нравиться — и даже расход — но налог почему я должен платить такой не понятно,прошло 26 лет и даже не чуствуеться- новые не дотягивают других марок вооще никак- запчасти бу…

1

замечательная машина, относительно невысокая цена за премиум класс, экономична, неприхотлива, удобна и комфортна как для поездок по городу, так и для дальних поездок!

1 комментарий

Автомобиль отстой. Отвратный реновский дизель, постоянно горящий чек, вибрации как на МТЗ 80. Шумоизоляция ОТСУТСТВУЕТ.

15 коментариев

НЕДОЛЕКСУС!!!

15 коментариев

Вот и я решил написать отзыв о своем авто! Авто очень хорошего качества! комплектация элит! кожа рожа! ну в общем есть все ,что бы чувствовать себя комфортно за рулем ! Езжу много в основном по…

35 коментариев

лучший вариант по цене и качетвуНормальная машина. При пробеге 70000 по гарантии поменяли коробку. Говорят на последующих учли недостаток . И больше никаких проблем. Недавно сделали диагностику мастера хвалят состояние при пробеге…

1

Брал с салона . По гарантии только стекло поменял. На 150000 поменял подшипники в ступицах и натяжных роликах двигателя. Масло и расходники менял в салоне по срокам. Скажу гораздо дешевле выходит чем…Отличная машина представительского класса. Подходит больше для богатых многодетных семей. Отличный интерьер и экстерьер. Проходимость на уровне, но жрет очень много.

612 коментариев

Своих денег он стоит.

119 коментариев

Авто покупалось на 90 000 км пробега, где большинство автомобилей, (особенно последних годов выпуска, когда машины стали делать маркетологи, а не инженеры) просят довольно много вложений. Это не…

2

Приобретал в 12 году авто 11 года в У-Сервис Ярославка. Центр и менеджеры — на отлично! Комплектация Hi-tech. Машина ездила не только по мск, но была и в Париже и на Сицилии и в Казани. Впечатления…

3

Искали 7 местный недорогой авто. Qx56 для нас был просто находкой. Любовь с первого взгляда. Когда садишься в машину, кажется, что она не едет, а плывет) Ассоциация скорее с яхтой, чем с автомобилем…

24 комментария

хочу поделиться впечатлением от авто, для тех кого мает мука выбора.езжу 2 года и не вижу пока альтернативы. очень эмоциональный автомобиль.не рациональный ,а именно эмоциональный.субъективно дизайн…

10

Покупал в 2012г, только появились на рынке. Отзывов не было-рискнул. Дизель экономный-10-11л/100км средний расход, и это если учесть что ездила моя жена (лютая гонщица). Спортивный режим езды в городе…

15

Хочу поделиться опытом (небольшим) эксплуатации дизельного финика, т.к. в основном пишут про бензиновые версии. В целом машина очень неплоха во всех аспектах, хотя конструкция уже весьма немолода…

224 комментария

Управляемость выше всяких похвал. При эксплуатации зимой и летом в условиях Западной Сибири автомобиль показывает себя выше всяких похвал. Расход топлива зимой 13,2-13,3 литров на 100 км. Машина…

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

первое ТО и зимние проблемы

Рассказываем, как главная новинка Infiniti 2018 года прошла суровые испытания российской зимой, выдержала небывалые снегопады и успела побывать на сервисе.

Максим Федоров

Infiniti QX50 Цена: 2 799 000 р. В продаже: c 2018 г.

Первое, о чем машина напомнила мне, когда я забирал ее из пресс-парка, — ТО. На одометре к тому времени было около 8000 км, и обслуживание, по мнению бортового компьютера, необходимо было сделать не позже, чем через 2000 км. Отлично, с учетом перегона из Москвы до Петербурга и обратно, у меня в запасе будет порядка 500 км. На деле же оказалось и того меньше: электроника ежедневно пересчитывает пробег до ТО в зависимости от интенсивности эксплуатации и может как увеличить его, так и уменьшить. В моем случае она выбрала последнее. Так что всего через месяц я уже гнал машину обратно в пресс-парк — перегон вышел ровно вдвое дешевле, чем если бы я менял масло и фильтр у питерского дилера самостоятельно (стоимость процедуры приведена в таблице). Сейчас на одометре уже больше 14 тысяч км, и уже в конце лета придется делать следующее ТО. Так что будущим владельцам Infiniti (и речь не только о QX50) нужно быть готовым посещать дилера как минимум дважды в год.

Замена масла — каждые 10 000 км.

Знаю, что многие автовладельцы сами предпочитают менять масло как можно чаще, дабы поберечь мотор. Я же не возьму в толк, почему условия эксплуатации в российских мегаполисах так сильно хуже тех же условий в мегаполисах других стран. Пробки, некачественное топливо, грязь? Да, всего этого у нас в избытке, хотя здесь производители больше перестраховываются. Страна у нас большая, и если европейскую часть России еще можно сравнить с Западом в плане качества дорог и бензина, то в других регионах такое сравнение уже не прокатит. Вот и выдают производители усредненные интервалы ТО раз в 10 000 км. Хотя не все — в основном это водится за «японцами» и «французами», в то время как «немцы» не чураются в 1,5 раза больших интервалов. Так, к примеру, Infiniti QX30 нужно обслуживать каждые 10 000 км, а технически идентичный Mercedes-Benz GLA — раз в 15 тысяч.

Выше этой отметки средний расход не поднимался.

Мне же дополнительный «сервисный» перегон пошел бонусом к общим впечатлениям о машине, позволив лишний раз убедиться в том, насколько QX50 комфортен на трассе. Причем речь идет не о банальном удобстве сидений или тишине в салоне (чего у этого кроссовера не отнять), а о целом комплексе факторов. Так, мощный турбомотор позволяет быстро и безопасно совершать обгоны, коих при езде по забитой фурами «межстоличной» трассе приходится делать бесчисленное множество. Адаптивный круиз-контроль дает возможность расслабиться на платном автобане, хотя умеет он лишь держать дистанцию (системы удержания в полосе здесь нет) и бесполезен в снегопад — автоматика попросту отрубается. Умеренный аппетит «турбочетверки» позволяет совершать длинные марш-броски: стартовав из Питера с полным баком, я спокойно пролетал весь «платник» М-11 и делал первую дозаправку уже в Тверской области. Да, новый 4‑цилиндровый турбомотор куда менее прожорлив, нежели его 6‑цилиндровый предшественник. Однако чудес экономии он не показал. Минимальный расход по трассе — 7,8 л/100 км, максимальный в городе по пробкам — 11,6. В принципе, достойные цифры для зимы, учитывая вес и мощность машины. Но от революционного двигателя с изменяемой степенью сжатия хотелось большего. Или я требую слишком много? Было заявлено, что расход топлива снижен на треть — так оно и есть. Говорили про меньший уровень вибраций и шумов — получили. А чудес никто не обещал.

Дистанционный запуск двигателя — вещь!

Температуру ниже минус 17 градусов этой зимой кроссовер не застал, но эти 17 выдержал спокойно. Именно в морозы я оценил всю пользу штатной системы дистанционного запуска, когда можно завести двигатель из окна дома и через пять минут сесть в уже прогретый салон с оттаявшими стеклами. Эта система, кстати, частично нивелировала просчет создателей новинки, «забывших» про электрический подогрев лобового стекла и заднего ряда сидений. Хотя, конечно же, никто ничего не забывал — просто для рынка США, который для Infiniti QX50 является приоритетным, все это не столь актуально, как, например, вентиляция передних кресел или панорамная крыша. Кстати, последняя опция в морозы показала себя не с лучшей стороны. От стекла веет холодом, поэтому его приходится задергивать шторкой. Тем более что и небом в такую погоду особо не полюбуешься — после уличных ночевок на стекле намерзает подтаявший снег, а образовавшаяся ледяная корка не только закрывает панорамный обзор, но еще и неприятно хрустит при проезде неровностей (по моим предположениям, хруст идет от обмерзших резиновых уплотнителей крыши).

Салон — как новенький. Искусственная замша порадовала износостойкостью.

Вариатор не доставил проблем.

 

В меню выбора режимов вождения нет главного — возможности настроить работу полного привода.

Еще один момент, который не предусмотрели конструкторы, — это возможность каким-либо образом регулировать работу системы полного привода. Даже у «Дастера» можно принудительно заблокировать межосевую муфту, здесь же задние колеса начинают помогать передним только после того как те срываются в пробуксовку. И хотя подключается задняя ось быстро, я на собственном опыте убедился: полный привод «постфактум» это не то, что нужно нашей зимой. В один из бесчисленных снегопадов мне нужно было уехать с дачи. Снега под колесами было почти по бампер, но уверенность в силе полного привода и цепких фрикционных шинах Nokian взяла верх. Нужно сказать, что уверенность эта была не беспочвенной: к тому времени я часто пробирался по заваленным снегом дорогам и ни разу не застревал. Но когда-то это должно было случиться — конечно, тогда, когда нужно было лететь в командировку и до посадки на рейс оставалось всего несколько часов. И вот когда машина плотно села на «брюхо», а попытки откопать колеса и выехать враскачку привели к тому, что она еще сильнее зарылась в снег, я почувствовал полную беспомощность. Я знал, что в небольшом перечне режимов вождения системы Drive Mode нет ни одного с приставкой Offroad, а вручную я не могу даже отключить противобуксовочную систему. К счастью, все закончилось хорошо: соседский «Ленд Крузер» выдернул меня как пушинку, но с тех пор я уже не считаю полный привод и дорожный просвет в 20 см достаточными для выживания в российских условиях.

«Липучка» Nokian хорошо гребет по снегу, но на льду без шипов уже не комфортно.

 

Спрятанный за эмблемой радар круиз-контроля быстро теряет работоспособность в снегопад.

Эксплуатационные расходы

Пробег автомобиля за время теста6500 км
Средний расход топлива10,5 л/100 км
Периодичность техобслуживания10 000 / 12 км/мес.
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2)14 700 / 14 700 р.
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля12 650 р.
Стоимость каско для данного автомобиля121 670 р.
Транспортный налог18 675 р./год
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог)13,8 р./км

 

Хочу получать самые интересные статьи

Обзор Infiniti Q50 2019: в возрасте, но с юношеским шармом

Infiniti Q50 существует с 2014 года и заработал репутацию лидера в сегменте компактных спортивных седанов.В 2016 году все стало еще интереснее, когда Infiniti представила нам модель Red Sport 400, которая повысила производительность.

Но Q50 теперь является одним из самых старых автомобилей в своем сегменте, и ему приходится сражаться с такими передовыми технологиями, как Mercedes-Benz C-Class и Audi A4, не говоря уже о заметном новичке в Genesis. G70, а также BMW 3 серии следующего поколения, основа сегмента. Насколько актуален Infiniti Q50 2019 года в условиях жесткой конкуренции? Если вы потратите неделю на повторное знакомство в Южной Калифорнии, это станет стоящим курсом повышения квалификации.

Infiniti Q50 Red Sport 400 2019 года: спортивный седан-старший государственный деятель

Посмотреть все фото

Все ощущения, за исключением одного

Тестер My Infiniti Q50 Red Sport 400 прибыл с 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом 350 фунт-футов в большом диапазоне оборотов. Объедините эту мощность с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и вы получите прекрасную трансмиссию, которая стремится задеть задние колеса.В качестве бонуса, когда он поднимается на верхнюю часть тахометра, двигатель начинает звучать как родственник Nissan GT-R. (Если вы хотите имитировать систему полного привода GT-R, то наличие мощности двигателя на всех четырех колесах стоит дополнительно 2000 долларов.)

Трансмиссия переключается плавно во время нормального вождения, но как только я переключаю Q50 в режим Sport +, переключение зубчатых колес становится намного более агрессивным, заставляя меня глубже садиться на сиденье всякий раз, когда я беру правый подрулевой переключатель рядом с красной линией.Infiniti компенсирует эту мощность респектабельным набором тормозов, которые легко регулировать, и независимо от вашего режима вождения адаптивные амортизаторы Q50 всегда обеспечивают хороший баланс между комфортом езды и производительностью.

Бросьте Q50 в серию поворотов, и седан весом 3800 фунтов почувствует желание сменить направление движения.К сожалению, рулевое управление — единственное, что не позволяет Q50 стать шедевром. Даже без широко осмеянного прямого адаптивного рулевого управления, на которое Эмме Холл из Roadshow жаловалась в прошлом году в своем обзоре Q50, стандартному рулевому управлению с электронным реечным усилителем не хватает ощущения или обратной связи … двух элементов, которые очень помогают, когда вы хотите водить резво.

EPA оценивает Q50 Red Sport 400 в 20 миль на галлон в городе и на шоссе 26 миль на галлон, что довольно хорошо, учитывая уровень предлагаемых характеристик.После недели, когда я пробегал в основном по шоссе, я достиг 23,9 миль на галлон. (Если вы ищете что-то более экономное, базовый Q50 поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, производящим 208 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента, и, по оценкам, получит 23/30 город / город. трасса миль на галлон)

Позор за устаревшую технику.

Мануэль Каррильо III / Roadshow

Тяжелая технология

В 2019 году вас бы назвали разумным человеком, если бы вы ожидали, что ваш новый роскошный седан будет оснащен Apple CarPlay и Android Auto, но в Q50 этого нет.Вместо этого все, что вам предоставляется, — это устаревший и сложный в использовании информационно-развлекательный интерфейс Infiniti InTouch.

Установка состоит из 8-дюймового сенсорного экрана, расположенного поверх 7-дюймового сенсорного экрана в центральной консоли. Верхний экран с его утомленной графикой выглядит на десятилетие отсталым. Между тем, нижний экран сравнительно современный, он выглядит наполовину таким же старым, как и реликвия над ним. Однако, нажимая на интерфейс, я чувствую, что по крайней мере половину меню системы можно было бы объединить для большей простоты.

Другие стандартные технические характеристики салона включают HD и спутниковое радио. Мой тестер включает дополнительные функции, такие как встроенная навигация, которую также сложно использовать, но, по крайней мере, аудиосистема премиум-класса Bose с 16 динамиками прекрасна.

После пяти лет на рынке интерьер по-прежнему выглядит великолепно.

Мануэль Каррильо III / Roadshow

Технически сложная тема Q50 сводится к отсутствию стандартных функций помощи водителю.Все, что вы получаете прямо из ворот, — это автоматическое экстренное торможение. Конкуренты, такие как Genesis G70 и Lexus IS, гораздо более щедры с их технологиями безопасности водителя. Это не значит, что вы не можете оснастить Q50 всеми современными наворотами, потому что вы, безусловно, можете. Мой пример стоимостью 58 435 долларов (включая 995 долларов для пункта назначения) включает мониторинг слепых зон, камеру с обзором 360 градусов, передний и задний датчики парковки, резервную систему предотвращения столкновений и дворники с датчиком дождя.

Но интерьер Q50 немного поправляет.Несмотря на более старый дизайн, интерьер сохранился на протяжении многих лет. Двойная арка с центральной стойкой водопада вносит свой вклад в облик, который, я думаю, сохранится и через 25 лет. Пластик салона выглядит нормально для базового автомобиля, но для спецификации Red Sport он мог бы быть немного лучше. Тем не менее, такие штрихи, как стеганая кожа в моем тестовом автомобиле, помогают поднять качество кабины в ногу с более высокой ценой. Кроме того, комфорт сиденья стоит денег.

Dynamic Sunstone Red — привлекательный цвет, не так ли?

Кейрон Берндт / Roadshow

Как бы я его назвал

Если вы хотите расслабленного, но все еще шикарного пассажира, базовый Q50 начинается с 36 545 долларов.Поднимитесь к первоклассному Red Sport 400, и вы получите 52 245 долларов, с которых я бы начал.

Затем я бы потратил еще 2700 долларов на пакет Proactive Package, который добавляет адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения, адаптивные передние фары, автоматический дальний свет и прямое адаптивное рулевое управление.Proactive Package требует выбора сенсорного пакета за 2650 долларов, который включает такие удобные функции, как регулируемый наклон и телескопирование рулевой колонки, автоматическое затемнение наружных зеркал, а также вышеупомянутую звуковую систему Bose.

Мне нравится, как машина выглядит в цветах Midnight Black или Majestic White. Эти краски стоят дополнительно 500 долларов, но я думаю, что они того стоят. Это приводит нас к общей сумме в 58 510 долларов — всего на 75 долларов больше, чем у моего тестера, но он гораздо лучше оснащен. Это потому, что мой тестер Q50 поставляется с лишними аксессуарами, такими как пакет из углеродного волокна за 1520 долларов, который кажется идеальным для людей, которые развлекаются, разводя костры на стопки денег.Сэкономьте немного денег и пропустите разгул суперкаров подражателей. Q50 отлично выглядит без спойлера на крышке багажника из углеродного волокна и колпачков зеркал из углеродного волокна.

Обожаю эти красные суппорты.

Мануэль Каррильо III / Roadshow

Симпатично, но сложно рекомендовать

Мне очень нравится водить Infiniti Q50. Он обладает огромной силой и столь же динамичными рефлексами. Кроме того, он обладает привлекательным интерьером, а также является тихим и комфортным местом для отдыха.В багажнике даже 13,5 кубических футов, что лучше, чем у большинства конкурентов.

К сожалению, на рынке, где технология кабины становится все более важной для удовлетворения потребностей владельцев, Q50 слишком далеко отстает от времени, чтобы его рекомендовать. Не только это, но даже для людей, которые любят водить машину, это рулевое управление также может стать препятствием.

Не поймите меня неправильно, Infiniti Q50 — хороший автомобиль, но его конкуренты просто более современные и разносторонние.

Сопоставимые выборки Мануэля

Обзор Infiniti Q50 2019

С момента своего дебюта в качестве модели 2014 года стильный седан Infiniti Q50 предоставил водителям альтернативу престижным немецким моделям.В новом модельном году он снова вернулся, поскольку идет в ногу с конкурентами с более стандартным оборудованием.

Активная безопасность получила признание в 2019 модельном году. Все седаны Q50 теперь оснащены предупреждениями об экстренном торможении и лобовом столкновении. Подразделение роскоши Nissan пересмотрело модельный ряд и модифицировало оборудование, обновив при этом внешний и внутренний вид.

В 2019 модельном году Q50 выпускается в упрощенной линейке уровней отделки салона: базовый Pure, Luxe, Sport и Red Sport.Infiniti отказалась от Q50 Hybrid.

Infiniti предлагает три варианта трансмиссии. Базовый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 208 лошадиных сил и крутящий момент 258 Нм. Базовый двигатель, способный затмить Audi и BMW бюджетного уровня, доступен только в комплектации Pure.

Комплектация

Luxe и Sport оснащена 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, который развивает 300 лошадиных сил и 295 фунт-фут. Двигатель мощностью 300 л.с. ставит Q50 против таких конкурентов, как Mercedes-Benz AMG C43 и BMW M340i.В версии Red Sport 3.0 V-6 достигает еще более высоких характеристик, производя 400 лошадиных сил и 350 фунт-футов.

Все седаны Q50 используют 7-ступенчатую автоматическую коробку передач в сочетании со стандартным задним приводом. Полный привод доступен с любой трансмиссией за дополнительные 2000 долларов.

В отличие от некоторых конкурирующих моделей, все седаны Q50 теперь оснащены системой предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением. Мониторы слепых зон и активный контроль полосы движения являются дополнительными, а также адаптивный круиз-контроль.

Ни федеральное правительство, ни независимые испытатели не проводили всесторонних краш-тестов Infiniti Q50 в последние годы. Единственная оценка, присвоенная Национальной администрацией безопасности дорожного движения, — это пятизвездочная оценка за предотвращение опрокидывания, и это расчетный показатель, не основанный на краш-тестах.

Внешний вид в целом хороший, что является результатом общего стремления Infiniti к увеличению площади остекления в больших и светлых кабинах.

Infiniti предлагает несколько дополнительных пакетов: Sensory, ProActive, Essential и ProAssist по цене около 2650 долларов каждый.Возглавляя линейку, Red Sport получает эксклюзивные передние / задние панели, темные хромированные акценты и подрулевые переключатели, а также содержимое пакетов Essential и ProAssist.

Модельный ряд

Цены не включают сборы по месту назначения.

2.0t Pure (35 550 долларов США с задним приводом, 37 550 долларов США с полным приводом), базовый седан, оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, функцией Start / Stop, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, обивкой из синтетической кожи. , передние сиденья с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, два сенсорных экрана, возможность подключения по Bluetooth, два порта для зарядки USB и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.

3.0t Luxe (38 300 долларов с задним приводом, 40 300 долларов с полным приводом) добавляет двухцилиндровый двигатель V-6 мощностью 300 л.с., люк, отделку из кленового дерева и 18-дюймовые колеса.

3.0t Sport (47 950 долларов с задним приводом, 49 950 долларов с полным приводом) включает в себя V-6 мощностью 300 л.с., 19-дюймовые спортивные колеса, спортивные сиденья с кожаной отделкой, аудиосистему Bose и содержимое Essential, ProAssist и Sensory. пакеты.

3.0t Red Sport (51000 долларов США с задним приводом, 53000 долларов США с полным приводом) поставляется с двигателем V-6 мощностью 400 л.с., адаптивной подвеской, усиленными тормозами, 19-дюймовыми колесами, полуанилиновой кожаной обивкой сидений, подогревом передних сидений, подогревом руль, навигация и задний парктроник.

Внешний вид

Красивый и спортивный на вид, Q50 создает мускулистую ауру. Скромно обновленный для 2018 модельного года, он стоит над многими конкурирующими роскошными компактными седанами.

Под резко изогнутым капотом передний бампер широко раскрывается внизу. Увеличенные плечи сзади добавляют ощущения силы. Комплектации Pure и Luxe украшены хромированными элементами. В моделях Sport и Red Sport используются черные акценты для внешнего вида, который некоторые могут назвать угрожающим.

Интерьер

Несмотря на заниженность, салон Q50 определенно не скучный. Верхние уровни отделки салона отделаны более красивой кожей, которая выглядит и приятно ощущается.

Удобства для пассажиров превосходны как спереди, так и сзади. Эффективное и удобное сиденье помогает увеличить доступное пространство, особенно сзади. Двое взрослых аккуратно умещаются на заднем сиденье, хотя оно не так удобно в течение всего дня, как переднее. Трое могут ездить сзади, по крайней мере, для более коротких поездок. Места для ног — 35.1 дюйм — достаточно для более высоких пассажиров, хотя у некоторых может быть недостаточно места для головы. Подвесные задние сиденья более скульптурны, чем у некоторых конкурентов.

Отделка и отделка соответствуют стандартам автомобилей класса люкс. Тем более в комплектациях Sport и Red Sport, где добавлена ​​более мягкая кожа, которая выглядит привлекательной и эластичной.

Infiniti привередливая и запутанная информационно-развлекательная система с двумя экранами доминирует на приборной панели. Не многие автопроизводители приняли эту конфигурацию. Некоторые функции кажутся дублированными, появляясь на обоих экранах.Информационно-развлекательной системе также не хватает совместимости с Apple CarPlay и Android Auto.

Объем багажника составляет 13,2 кубических фута, что является средним показателем для седанов класса Q50.

Впечатления от вождения

Infiniti предлагает хороший выбор трансмиссии, во главе с двумя разновидностями авторитетного двигателя V-6 с турбонаддувом. В дополнение к потрясающим характеристикам, сдвоенные выхлопные трубы V-6 исходит из чудесного пьянящего выхлопа.

Любой Q50 готов не отставать от конкурентов, если не побеждать их.Базовый 4-цилиндровый двигатель затмевает силовые агрегаты начального уровня от BMW и Audi.

Любая версия твин-турбо V-6 в моделях Luxe, Sport и Red Sport интересна и конкурентоспособна, обеспечивая легкую мощность во всем диапазоне оборотов. То, что кажется «стеной» крутящего момента с турбонаддувом, — верная ставка для стимулирования водителей-энтузиастов.

Обычные стальные пружины в базовой комплектации обеспечивают удовлетворительную езду. Адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию Sport и Red Sport.

Q50 лучше управляется со стандартной механической настройкой рулевого управления, чем дополнительная проводная система Infiniti.В этой опции отсутствует обратная связь с водителем, и она может вызвать ощущение отключения — существенный недостаток спортивного компактного роскошного седана.

Полноприводная система

Infiniti безупречная и четкая, она способна проложить более узкий путь через сложные дороги каньона.

Силовые агрегаты с турбонаддувом доставляют удовольствие от вождения и среднюю, хотя и приличную, экономию топлива. Самая экономная версия 2019 года — это турбо-4 с задним приводом, оцененным EPA с расходом 23/30 миль на галлон по городу / шоссе или 25 миль на галлон в сочетании.

Выбор двигателя V-6 не сильно сокращает пробег.Версия V-6 с задним приводом имеет рейтинг EPA на 20/29 миль на галлон по городу / шоссе или 23 миль на галлон в сочетании. Полный привод экономит на 1 милю на галлон от каждой цифры: 19/27/22 миль на галлон.

Мощный Q50 Red Sport имеет рейтинг EPA на 20/26 миль на галлон по городу / шоссе или 22 миль на галлон в сочетании с задним приводом. Полный привод снижает оценку до 19/26/22 миль на галлон. Всем Q50 нужно топливо премиум-класса.

Заключительное слово

Несмотря на то, что кроссоверы, такие как собственный QX50 от Infiniti, в наши дни привлекают все больше внимания, Q50 остается привлекательной ценой, близкой к роскошной.Базовые версии хорошо оборудованы и считаются лучшими. Все списки стандартного оборудования впечатляют — за исключением отсутствия некоторых здравых функций в топовых моделях. Если двигатель V-6 считается необходимым, Q50 Luxe — разумный выбор.

Впечатления от вождения от The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в написании этого отчета.

2019 INFINITI Q50 Обзоры, характеристики, фотографии

С момента своего дебюта в качестве модели 2014 года стильный седан Infiniti Q50 предоставил водителям альтернативу престижным немецким моделям.Он снова вернулся в новом модельном году, так как он идет в ногу с конкурентами с более стандартным оборудованием.

Активная безопасность получила признание в 2019 модельном году. Все седаны Q50 теперь оснащены предупреждениями об экстренном торможении и лобовом столкновении. Подразделение роскоши Nissan пересмотрело модельный ряд и модифицировало оборудование, обновив при этом внешний и внутренний вид.

В 2019 модельном году Q50 будет представлен в упрощенной линейке уровней отделки салона: базовый Pure, Luxe, Sport и Red Sport.Infiniti отказалась от Q50 Hybrid.

Infiniti предлагает три варианта трансмиссии. Базовый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 208 лошадиных сил и крутящий момент 258 Нм. Базовый двигатель, способный затмить Audi и BMW бюджетного уровня, доступен только в комплектации Pure.

Комплектация Luxe и Sport оснащена 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, который развивает 300 лошадиных сил и 295 фунт-фут. Двигатель мощностью 300 л.с. ставит Q50 против таких конкурентов, как Mercedes-Benz AMG C43 и BMW M340i.В версии Red Sport 3.0 V-6 достигает еще более высоких характеристик, производя 400 лошадиных сил и 350 фунт-футов.

Все седаны Q50 используют 7-ступенчатую автоматическую коробку передач в сочетании со стандартным задним приводом. Полный привод доступен с любой трансмиссией за дополнительные 2000 долларов.

В отличие от некоторых конкурирующих моделей, все седаны Q50 теперь оснащены системой предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением. Мониторы слепых зон и активный контроль полосы движения являются дополнительными, а также адаптивный круиз-контроль.

Ни федеральное правительство, ни независимые тестеры не проводили всесторонних краш-тестов Infiniti Q50 в последние годы. Единственная оценка, присвоенная Национальной администрацией безопасности дорожного движения, — это пятизвездочная оценка за предотвращение опрокидывания, и это расчетная цифра, а не на основе краш-теста.

Внешний вид в целом хороший, что является результатом общего стремления Infiniti к увеличению площади остекления в салонах большего размера и яркости.

Infiniti предлагает несколько дополнительных пакетов: Sensory, ProActive, Essential и ProAssist по цене около 2650 долларов каждый.Возглавляя линейку, Red Sport получает эксклюзивные передние / задние панели, темные хромированные элементы и подрулевые переключатели, а также содержимое пакетов Essential и ProAssist.
Полный обзор

С момента своего дебюта в качестве модели 2014 года стильный седан Infiniti Q50 предоставил водителям альтернативу престижным немецким моделям. Он снова вернулся в новом модельном году, так как он идет в ногу с конкурентами с более стандартным оборудованием.

Активная безопасность получила признание в 2019 модельном году. Все седаны Q50 теперь оснащены предупреждениями об экстренном торможении и лобовом столкновении.Подразделение роскоши Nissan пересмотрело модельный ряд и модифицировало оборудование, обновив при этом внешний и внутренний вид.

В 2019 модельном году Q50 будет представлен в упрощенной линейке уровней отделки салона: базовый Pure, Luxe, Sport и Red Sport. Infiniti отказалась от Q50 Hybrid.

Infiniti предлагает три варианта трансмиссии. Базовый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 208 лошадиных сил и крутящий момент 258 Нм. Базовый двигатель, способный затмить Audi и BMW бюджетного уровня, доступен только в комплектации Pure.

Комплектация Luxe и Sport оснащена 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, который развивает 300 лошадиных сил и 295 фунт-фут. Двигатель мощностью 300 л.с. ставит Q50 против таких конкурентов, как Mercedes-Benz AMG C43 и BMW M340i. В версии Red Sport 3.0 V-6 достигает еще более высоких характеристик, производя 400 лошадиных сил и 350 фунт-футов.

Все седаны Q50 используют 7-ступенчатую автоматическую коробку передач в сочетании со стандартным задним приводом. Полный привод доступен с любой трансмиссией за дополнительные 2000 долларов.

В отличие от некоторых конкурирующих моделей, все седаны Q50 теперь оснащены системой предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением. Мониторы слепых зон и активный контроль полосы движения являются дополнительными, а также адаптивный круиз-контроль.

Ни федеральное правительство, ни независимые тестеры не проводили всесторонних краш-тестов Infiniti Q50 в последние годы. Единственная оценка, присвоенная Национальной администрацией безопасности дорожного движения, — это пятизвездочная оценка за предотвращение опрокидывания, и это расчетная цифра, а не на основе краш-теста.

Внешний вид в целом хороший, что является результатом общего стремления Infiniti к увеличению площади остекления в салонах большего размера и яркости.

Infiniti предлагает несколько дополнительных пакетов: Sensory, ProActive, Essential и ProAssist по цене около 2650 долларов каждый. Возглавляя линейку, Red Sport получает эксклюзивные передние / задние панели, темные хромированные элементы и подрулевые переключатели, а также содержимое пакетов Essential и ProAssist.
Скрыть полный обзор

2019 INFINITI Q50 Цены, обзоры и обзор автомобиля

INFINITI Q50 2019 предлагает на выбор два двигателя и три уровня производительности.Полный привод доступен для всей модельной линейки, хотя задний привод входит в стандартную комплектацию.

Стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 208 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, он получает 23 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе и 25 вместе взятых. Выберите полный привод, и эти цифры немного снизятся до 22/28/24 миль на галлон (город / шоссе / вместе взятые).

Также доступен 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 295 фунт-фут. Эта модель составляет 20/29/23 миль на галлон; выберите полный привод, и эти цифры немного снизятся до 19/27/22 миль на галлон.Усовершенствованная версия этого двигателя V6 имеет мощность 400 л.с. и крутящий момент 350 фунт-фут.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач со спортивным режимом и переключением на пониженную передачу работает с каждым выбором двигателя.

Список стандартных функций у Q50 2019 впечатляет. Светодиодное освещение, противотуманные фары, боковые зеркала с подогревом и колесные диски из алюминиевого сплава, установленные на спущенных шинах, составляют основу экстерьера. Внутри вы найдете передние сиденья с электроприводом, сиденья из кожзаменителя, двухзонный климат-контроль и навигационную систему с аудиопакетом.

PURE

Стандартная модель Q50 PURE стоит от 36 545 долларов (все цены включают 995 долларов США), а полный привод — 2000 долларов. Эта модель оснащена базовым двигателем и оснащена 17-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава с противоскользящими шинами. Отделка кожзаменителем выполнена в черном цвете. Аудиосистема с шестью динамиками включает проигрыватель компакт-дисков и спутниковое радио. Вы также найдете два экрана системы отображения — восьмидюймовый верхний и семидюймовый нижний — выделяющие центральную консоль. Помимо монитора заднего вида, эта модель оснащена системой предупреждения о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением.С этой комплектацией нет пакетов.

LUXE

Q50 LUXE, начиная с 39 295 долларов, приносит огромную пользу сегменту, начиная с мощного двигателя V6. У него 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава, сдвижной люк с электроприводом, внутренняя отделка из кленового дерева и Homelink. Два доступных варианта пакета допускают дальнейшую настройку.

Пакет Essential (2650 долларов США) включает голосовую навигацию, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом, поясничную опору с электроприводом для водителя, складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 и функцией прохода и дистанционный двигатель. Начало.Пакет ProAssist (1650 долларов США) добавляет мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, резервное вмешательство при столкновении, передний и задний гидролокаторы и систему камер объемного обзора.

SPORT

Модель Q50 SPORT, основанная на комплектации LUXE, стоит от 48 945 долларов. Эта модель имеет переднюю и заднюю панели спортивного дизайна, 19-дюймовые легкосплавные диски, обтянутые кожей спортивные сиденья с ручным выдвижением бедер и аудиосистему Bose с 16 динамиками. INFINITI также добавляет резервное вмешательство при столкновении и прогнозирующее предупреждение о прямом столкновении.

Покупатели могут выбрать один пакет со СПОРТОМ. Пакет Proactive Package (2700 долларов США) включает в себя прямое адаптивное рулевое управление, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, предотвращение выезда с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и автоматическое выравнивание фар, помощь в дальнем свете, передние ремни безопасности с предоплатой, и эко-педаль.

RED SPORT 400

Некоторым нравится погорячее, и RED SPORT 400 не разочаровывает. Эта модель от 51 995 долларов США построена на базе SPORT и добавляет улучшенный двигатель V6 мощностью 400 л.с., 19-дюймовые диски из алюминиевого сплава, алюминиевые спортивные педали, уникальные элементы интерьера из темного хрома с подрулевыми переключателями RED SPORT и полу-алюминиевые стеганые кожаные сиденья. .

Доступные пакеты включают пакеты Proactive (по-прежнему 2700 долларов США) и Sensory. Пакет Sensory Package (2650 долларов США) добавляет боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и функцией наклона вниз, аудиосистему объемного звучания, подсветку ножек, поворотно-телескопическую рулевую колонку с электроприводом, улучшенное окружающее освещение и усовершенствованную систему климат-контроля с автоматической подачей воздуха. рециркуляция.

CarsDirect Tip

RED SPORT 400 — взрывной и серьезный конкурент Audi, BMW и Mercedes-Benz.Модель INFINITI Q50 LUXE 2019 года обеспечивает баланс между стоимостью и производительностью. При выборе двух вариантов пакета ваши окончательные цены по-прежнему будут ниже 43 600 долларов США.

Получите свою цену на INFINITI Q50 »

2019 Infiniti Q50

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2018-21

Протестированный автомобиль: 2018 Infiniti Q50 3,0 т, 4-дверный

Infiniti G был переработан для 2014 модельного года и переименован в Q50.Начиная с модели Q50 2016 года были модифицированы фронтальные подушки безопасности и ремень безопасности водителя. Начиная с моделей 2018 года, рулевое колесо и передняя подушка безопасности водителя были дополнительно модифицированы для улучшения защиты пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием и умеренным перекрытием.

Умеренные рейтинги лобового перекрытия присвоены Институтом на основании теста, проведенного Nissan в рамках проверки лобового краш-теста. Поскольку конструкция автомобиля не изменилась, рейтинг конструкции основан на результатах этого теста и двух предыдущих тестов моделей 2014 и 2016 Q50, проведенных Nissan.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по обеспечению травматизма водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона

Рейтинг относится к моделям 2014-21 годов

Протестированный автомобиль: Infiniti Q50 2014 года выпуска 3.7 Premium 4-дверный 4wd со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для туловища, устанавливаемыми на передних сиденьях

Infiniti G был переработан для 2014 модельного года и переименован в Q50. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Nissan в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по травмам водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по обеспечению травматизма водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2014-21 годов

Протестированный автомобиль: Infiniti Q50 2014 года выпуска 3.7 Premium 4-дверный

Общая оценка

Снаряженная масса 3652 фунта
Пиковая сила 19 309 фунтов
Отношение прочности к массе 5,29

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

Предотвращение лобового столкновения: межмашинное соединение

Сведения о системе
  • Стандартное экстренное торможение вперед
Общая оценка

Относится к моделям 2019-21

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 24 мили в час.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Номинальные характеристики 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
  • Комплектация LUXE с пакетом ProASSIST

  • Отделка LUXE с пакетом ProACTIVE

  • Спортивная отделка с пакетом ProASSIST

  • Спортивная отделка с пакетом ProACTIVE

  • Триммер HEV

Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный отражатель
Адаптивная кривая? Есть
Ассистент включения дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была удовлетворительной, а с правой — недостаточной.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой, удовлетворительной на резкой правой и плавной левой кривой и недостаточной на резкой левой кривой.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
  • Базовая планка

  • Накладка LUXE

  • Спортивная отделка

Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный отражатель
Адаптивная кривая?
Ассистент включения дальнего света?
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

Ближний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей.На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и недостаточной на резких правой и обеих левой кривых.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Infiniti Q50 S Red Sport 2019 обзор

Что это?

Как бренд Infiniti занимает довольно уникальное место в автомобильном мире.Роскошное ответвление Nissan — подумайте о Lexus для Toyota — ему еще предстоит по-настоящему сформировать свою индивидуальность на австралийском рынке, и, несмотря на то, что он существует уже почти 20 лет, Infiniti по-прежнему остается маленькой рыбкой в ​​большом пруду.

Пару лет назад марка получила небольшую отдачу от высшего руководства, с новыми, более смелыми дизайнами и новыми технологиями, способствовавшими повышению узнаваемости.

20

Показательный пример; Несмотря на то, что его седан Q50 существует уже несколько лет, Infiniti считает, что доза отношения — это как раз то, что дает бренду толчок.

К сожалению, это не тот автомобиль, которым должен быть.

Стиль

20

Линейка четырехдверных пятиместных седанов Infiniti Q50 в 2018 году отметила свой день рождения с пересмотренными передним и задним бамперами, новыми колесными дисками и небольшим внутренним обновлением.

Конкурируя с такими автомобилями, как Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class, а также с линейкой Lexus IS, Q50 S является самым спортивным автомобилем в этой линейке с заниженной стойкой на 19-дюймовых колесных дисках.

Общий вид Q50 умудряется — просто — не выглядеть производным, когда он находится в ряду со своими ближайшими конкурентами, но он не сбрасывает планку, когда дело доходит до переосмысления силуэта седана.

Цена и стоимость

20

Infiniti Q50 Red Sport продается по цене 74 900 долларов без учета дорожных расходов, что на 5000 долларов меньше, чем у австралийского дебюта в 2016 году, и делает его действительно выгодной сделкой в ​​сегменте экспресс-экспрессов для руководителей высшего звена.

Red Sport предлагает обтянутые кожей сиденья, передние сиденья с электроприводом и подогревом, задние сиденья с разделением / складыванием 60/40, задние вентиляционные отверстия, рулевую колонку с электроприводом и люк в крыше.

Он также оснащен 19-дюймовыми колесами из темного хрома и 245/40 RF19 Run-Flat Dunlops.

Под капотом находится тщательно настроенная версия 3,0-литрового твин-турбо V6 Infiniti VR30, развивающая 298 кВт и 475 Нм крутящего момента, что делает его одним из самых мощных седанов среднего размера на рынке по цене менее 75 000 долларов.

Семиступенчатая традиционная автоматическая коробка передач поддерживает мощный двигатель, но, что особенно важно, Q50 не хватает заднего дифференциала повышенного трения.

Размер

20

При длине 4751 мм Q50 S немного длиннее, чем такие автомобили, как Audi A4, и примерно на 100 мм длиннее седана Mercedes-Benz C-класса.Он вмещает пять человек, но с комфортом четверо.

Согласно Infiniti, багажное отделение вмещает 500 литров, а спинки сидений можно опустить, чтобы увеличить грузовое пространство.

Безопасность

20

Q50 стандартно поставляется с семью подушками безопасности, и он получил максимум пять звезд от ANCAP.

Он поставляется с полным набором функций активной и пассивной безопасности, включая радарный круиз-контроль, который может управлять движением, автоматическое экстренное торможение, систему предупреждения и вмешательства в слепые зоны, выезд с полосы движения с предупреждением, прогнозируемое предотвращение столкновений вперед и назад и 360-градусное предупреждение. камера.

У него также есть режим, управляемый кнопкой на рулевом колесе, который задействует тормоза за вас, если вы отпускаете акселератор при приближении к транспортному средству или препятствию. Это необычно, но мне очень нравится в загруженных дорогах.

Гарантия и эксплуатационные расходы

20

Infiniti предлагает четырехлетнюю гарантию на 100 000 км на Q50 и предлагает интервал обслуживания 15 000 км или один год.

Модель Q50 Red Sport 1784 кг имеет рейтинг 9.3 литра на 100 км в смешанном цикле экономии топлива по сравнению с нашими 10,2 л / 100 км на протяжении 435 км испытаний.

Он вмещает 70 литров топлива премиум-класса, что дает теоретический запас хода около 750 км на одном баке.

Infiniti предлагает политику планового обслуживания с фиксированной ценой на расстояние до 80 000 км, а также план предоплаты за обслуживание во время покупки.

Комфорт

20

Вариант Q50 Red Sport берет содержимое из ранее ведущей линейки Sport Premium и сочетает его с большей производительностью.

Передние сиденья — недавно отделанные контрастной строчкой — широкие, но удобные, а сиденье водителя оснащено регулируемыми боковыми валиками. Оба нагреваются, с механическим движением с обеих сторон.

Задние сиденья неудобны для посторонних пассажиров, центральное положение менее комфортно, а для всех троих не хватает места над головой. Откидной подлокотник скрывает пару подстаканников, а также есть обращенные назад вентиляционные отверстия вместе с держателями для детских сидений ISOFIX.

А вот в картах задних дверей хранилища нет.

Магниевые подрулевые лепестки дополняют традиционный закрытый автомат для семиступенчатой ​​автоматической коробки передач, но ножной стояночный тормоз для современного автомобиля довольно архаичен.

Система с двумя мультимедийными экранами также представляет собой запутанный гибрид двух отдельно разработанных интерфейсов, который не особенно удобен для пользователя (хотя он был улучшен по сравнению с запускаемой версией 2016 года), и здесь нет предлагаемой технологии зеркалирования смартфона.

В пути

Все, что является задним приводом и может похвастаться приличной мощностью, должно быть немного неудобным для вождения, верно? Ну…

При запуске Q50 S Red Sport поразил меня на семь колоколов своими явно своенравными манерами, особенно на мокрой дороге. Хотя с тех пор ситуация и улучшилась, она все еще немного отстает.

Трехлитровый шестицилиндровый двигатель VR30 с турбонаддувом мощностью 298 кВт — это плавный, послушный, мощный двигатель с удивительными порциями среднего уровня мощности, которые просто отбрасывают вас к концу пути.

В центре внимания: внедорожник Infiniti — убийца Tesla?

В таком случае важно правильно регулировать мощность и крутящий момент, но в случае с Red Sport это далеко не идеально.

Первым виновником является плохая спецификация шин. Шины Run-Flat, как правило, тяжелее и жестче, чем их обычные аналоги, и часто не так хорошо справляются с передачей мощности и сцепления с дорогой.

Стандартные беговые дорожки Dunlop Maxx Sport на Q50 S не только справляются с задачей управления дополнительными характеристиками автомобиля — и это не только задняя часть.Даже умеренные скорости в поворотах равны потере сцепления с дорогой спереди (недостаточная поворачиваемость) с последующей потерей сцепления сзади (избыточная поворачиваемость) — и я не говорю здесь о скоростях на гусенице.

20

Q50 может похвастаться набором адаптивных амортизаторов, которые призваны помочь обуздать всю эту огневую мощь, а также сильно переработанной версией его превосходной системы управления по проводам.

Разница между настройками подвески Q50 в спортивном и нормальном режимах вождения довольно тонкая, но более жесткий режим на самом деле является выбором из двух.

Сами амортизаторы кажутся слишком мягкими при сжатии и недостаточно быстрыми при отскоке, что означает, что Q50 не реагирует на удары так, как вы ожидаете.

Это чертовски лучше, чем последняя версия, на которой я ездил, и на указанных скоростях (как только вы привыкнете к резкому ощущению высокой педали тормоза) Q50 S на самом деле довольно приятен в управлении. Впрочем, опирайтесь на него хоть немного, и все развалится довольно быстро.

Вердикт

20

Какая забавная эта машина.С положительной стороны, он выглядит довольно хорошо, быстро становится кровавым, удобен на передних сиденьях и оснащен множеством современных технологий безопасности, которые значительно облегчают поездку на работу.

С другой стороны, отсутствие физического сцепления с дорогой, тесная задняя часть и неразрешенная мультимедийная настройка играют против него.

С точки зрения соотношения цены и качества, красиво собранный Q50 действительно кажется большим автомобилем за свои деньги, если вы ищете тихого, быстрого городского воина для внутреннего города, хотя его стоимость при перепродаже была бы ужасной, благодаря отсутствие присутствия бренда в Австралии.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель : Infiniti Q50 S 3.0tt Red Sport
Двигатель : 2997 куб. @ 2200-5200 об / мин
Трансмиссия : 7-ступенчатая автоматическая
Вес : 1784 кг
0-100 км / ч: 4,8 с (расчетное)
Топливо Расход : 9,3 л / 100 км
Цена : $ 74 900
В продаже : Сейчас

2 сентября 2019 года Infiniti Australia объявила, что полностью уйдет с австралийского рынка к концу 2020 года.Для получения дополнительной информации перейдите сюда.

Специальное предложение ко Дню отца: подпишитесь на любой из наших автомобильных журналов и сэкономьте до 50% * (* только ограниченное время)

Подписаться

2019 Infiniti Q50 Red Sport Обзор, Roadtest

Надежных вариантов спортивных седанов не так много, как когда-то, но тем, кто предпочитает быструю машину, а не грузовик, стоит попробовать Infiniti Q50 Red Sport.

Слова: Кайл Кэссиди | Фотографии Tom Gasnier


У тех, кто имеет 100 тысяч долларов, чтобы плеснуть на роскошные колеса, не будет недостатка в выборе. Есть всевозможные внедорожники, несколько гипер-люков и обычные седаны, купе, конвертеры и вагоны из евромарки. Что, если вам нравится что-то особенно спортивное?

Те вышеупомянутые евро будут взимать больше за свои варианты производительности, но ищите более либерально, и есть такие, как Infiniti, бренд, которого у нас нет. много рассказывалось в прошлом.У него есть набор достойных близнецов, один из которых — купе, другой — седан, которые предлагают равное количество роскоши и спортивности. намерение.

Купе — это Q60 Red Sport, который стоит чуть менее 100 000 долларов, но есть также седан Q50 с тем же двигателем и требующий меньше монет — 89 990 долларов, и это усложняет ответ на вопрос о 100 тысячах долларов.

Кривая крутящего момента быстро растет и остается неизменной, придавая этому Q50 настоящую мускулатуру.

Red Sport оснащен усиленной версией Nissan VR30 3.0-литровый V6 мощностью 298 кВт, крутящий момент 475 Нм при 1600-5200 об / мин. Это работает через семиступенчатую авто с поворотом тылов. Q50 использует платформу Skyline с поперечными рычагами спереди и многорычажной задней частью. Есть постоянно адаптивные заслонки, множество режимов движения и так называемого прямого адаптивного рулевого управления. Это электрическое рулевое управление в его истинном обличии.

Когда вы поворачиваете рулевое колесо Q50, он отправляет сообщение на блок управления, который посылает сигнал на привод угла поворота рулевого колеса, расположенный на стойке, и что крутит колеса.Другими словами, цифровое рулевое управление. По-прежнему есть физическая рулевая колонка, но только в целях безопасности, и она включает пакет сцепления, чтобы отключить его от процесса рулевого управления. Без физической связи между рулевым колесом и опорными колесами они могут фильтровать больше NVH, и для водителя доступен повышенный уровень настройки.

Вы можете изменить вес рулевого управления с комфортного на спортивный плюс, а также уровень отклика, благодаря чему рулевое управление будет быстрее поворачиваться от центра, если ты хочешь.Так каково это? Что ж, вполне нормально. Вы не слишком понимаете, что поток нулей и единиц отвечает за изменение направление колеса. Когда скорость отклика стойки повышена, Q50 быстро превращается в изгибы, но, как говорится, это не так уж и плохо.

Взвешивание в трех различных настройках одинаково, и Q50 фильтрует неровности, о которых вы не хотели бы знать. Тем не менее, достаточно «связи» чтобы вы знали, когда шины начинают подвергаться нагрузкам в поворотах.Q50 хорошо захватывает переднюю часть, шасси сбалансировано, а движения тела проверены. по спортивной, но размеренной настройке подвески. Когда вы отдадите передней части столько, сколько потребуется, вы можете либо ослабить, либо, что еще лучше, сжать газ, чтобы немного заманить заднюю часть. Ну хоть с выключенным ESC.


Это, как мы полагаем, можно было бы настроить лучше; это часто ограничивает веселье, но на зимних дорогах здравый смысл подсказывал, что лучше оставить его включенным, так как есть дефицит тяги здесь.Задние гусеницы изо всех сил пытаются сдержать ворчание, но пара турбин бешено разжигает огонь V6, и скручивание присутствует всегда. Кривая крутящего момента быстро растет и остается неизменной, придавая этому Q50 настоящую мускулатуру.

Вам определенно нужно ослабить газ на выходе из поворотов — в этом нет смысла и брызгать полноприводным оружием — что мы можем оценить, несмотря на разочарование от того, что терпеливо ждать, чтобы снова включить питание. Семиступенчатая автоматическая коробка передач не является эталоном с точки зрения интеллекта или мастерства переключения передач, но в этом нет необходимости. работать так усердно.При таком значительном крутящем моменте третье колесо обычно вытаскивает вас из поворотов настолько быстро, насколько позволяют задние колеса. V6s могут быть звонкими, но не этот; он довольно ровный, пока не наберет 4000 об / мин.

И хотя он будет приближаться к 7000 об / мин, редко нужно повышать скорость выше шести. Так что нет смысла ломать гусю шею, но он все равно гудки, 0-100 сделано в пяти квартирах. Вы могли бы пропустить его вчетвером с некоторым терпением, в то время как скорость 80-120 км / ч была очищена от пыли за три секунды.Тормоза работает нормально, но мог бы быть сильнее, так как Q50 приближается к 1800 кг и может потребовать некоторой остановки. И резина немного хулиганит из-за крупной стружки, но не так хрипло. У постоянно адаптирующихся амортизаторов есть спортивный характер, поэтому они могут добавить некоторой толчки на приличных неровностях, но при этом сохраняют крен. в чеке. В комфортном режиме они хорошо работают на шоссе. В таком круизе рулевое управление не кажется мертвым вокруг центра, а функция возврата хорошо настроен.

В городских условиях с рулем тоже все в порядке, за исключением того, когда вы ударяете о стопор замка, который кажется, будто вы его сломали.Ваше путешествие опыт в целом гладкий, 19-е обнаруживают некоторые из наиболее подходящих неровностей, но иметь такой плавный и легкий крутящий момент в вашем распоряжении — роскошь, автомобиль одновременно гладкий и кремовый.

Q50 в среднем оценивается в 9,3 л / 100 км, хотя вы смотрите на средние 13 лет, если вы едете по городу и проехали несколько миль по автомагистралям. В салоне Q50 есть Чары. Его сиденья очень удобны с поддерживающей набивкой и поддержкой, обеспечивающими комфорт, и несколькими уровнями нагрева для обеспечения кровотока. зимой.Практически каждая поверхность покрыта мягкой кожаной обивкой. Сочетание асимметричных кривых расстроит тех, кто жаждет симметрии, и хотя некоторые детали Nissan уже используются, мы не можем придраться к сборке. Однако ножной стояночный тормоз устарел.

На приборной панели есть контроллер с сенсорным экраном, который, должно быть, был добавлен на этапе фейслифтинга; это не вяжется с множеством кнопок вокруг него, и заставляет экран спутниковой навигации на приборной панели казаться устаревшим. Есть еще несколько запутанных вариантов управления; вы используете сенсорный экран, кнопки или поворотная ручка на консоли?

Подключение к смартфону отсутствует.Однако есть много функций безопасности, в том числе настройка защитного экрана, которая сделает все возможное, чтобы уберечь вас от повреждений. когда вы слишком заняты проверкой того, что ваш любимый влиятельный человек говорит вам делать дальше. Он задействует тормоза, когда идущий впереди автомобиль замедляется, и предотвратит нос к хвосту в транспортных взлетах. Активный круиз работает до полной остановки, но не имеет функции остановки и движения. Есть еще и удержание полосы движения.

Хотя Q50 довольно большой, он больше похож на четырехместный.Достаточно легко попасть сзади, и есть хорошее пространство для ног, хотя места для головы не хватает, потому что люка. У него есть подходящий багажник на 500 л, и, хотя отверстие маленькое, есть раздельное складывание для более длинных и тонких предметов.

Infiniti Q50 Red Sport должен стать достойным местом для большинства ваших спортивных седанов, и он занимает хорошее место за свои деньги. Только аналогичный по цене Jaguar XE S может побеспокоить его о скорости, и, хотя Cat лучше ездить, он не такой роскошный, хорошо продуманный или просторный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *