Гарантия на автомобили Киа
Общие положения
Kia не просто продает автомобили. Мы хотим, чтобы наши клиенты наслаждались ими долгие годы.Мы используем новейшие инженерные и технические ноу-хау для проектирования и сборки автомобилей, и мы думаем, что вы оцените результат каждый раз, садясь за руль. 5-летняя гарантия распространяется на новые автомобили Kia, купленные у Дилера Kia в РФ, зарегистрированные и используемые на территории РФ.
Подробные условия гарантии указаны в Сервисной книжке и договоре купли-продажи автомобиля при покупке автомобиля у Дилера Kia в РФ.
Сервисная Книжка и условия гарантии
Все положения и условия гарантии, изложенные в Сервисной книжке, которую владелец получил при приобретении автомобиля Kia у Дилера, являются приоритетными. При наличии в Сервисной книжке отдельных положений и условий, ссылающиеся на официальный сайт Kia – приоритетными являются условия, изложенные на официальном сайте Kia.Дилер
Решение об отнесении или нет каждого конкретного случая к гарантийному принимается Дилерами самостоятельно без согласования с ООО «Киа Россия и СНГ». Решение Дилер Kia принимает в соответствии с документами, регулирующими его деятельность, а также на основе данных по условиям и режиму эксплуатации каждого конкретного автомобиля.Что покрывается гарантией
Дилер Kia готов выполнить гарантийный ремонт, используя оригинальные детали, чтобы устранить проблему, покрываемую гарантией, без взимания дополнительной платы. Гарантия на детали, отремонтированные или установленные взамен неисправных, предоставляется до конца срока гарантии на автомобиль, за исключением элементов, на которые установлен гарантийный срок меньшей продолжительности в соответствии с Сервисной книжкой. Основная гарантия На основные элементы автомобилей Kia, эксплуатируемых на территории России, кроме специфических и специально оговоренных, гарантийный период с момента продажи первому Владельцу составляет 60 месяцев или 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.Аккумуляторная батарея
На оригинальную аккумуляторную батарею (установленную Изготовителем) гарантийный период составляет 6 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега. На батарею системы «ЭРА-ГЛОНАСС» (установленную Изготовителем) гарантийный период составляет 36 месяцев с даты продажи автомобиля без ограничения пробега.Автомобильные шины
Гарантия на автомобильные шины, первоначально установленные на автомобиль, предоставляется их Изготовителем. В случае возникновения претензии по автомобильным шинам обратитесь к Вашему Дилеру Kia, который предоставит Вам необходимую информацию для предъявления претензии Изготовителю автомобильных шин.Дополнительное оборудование
Гарантия на дополнительное оборудование, приобретённое у дилера, предоставляется его Изготовителем. В случае возникновения претензий, обратитесь к Вашему Дилеру Kia, который обеспечит Вам необходимую поддержку и обслуживание в соответствии с гарантийной политикой Изготовителя дополнительного оборудования.Программное обеспечение
Из-за сложности компьютерного программного обеспечения и систем глобального позиционирования Изготовитель не предоставляет гарантии того, что функционирование программного обеспечения будет непрерывным или свободным от ошибок, или того, что информация, предоставляемая программным обеспечением, не будет содержать ошибок, включая актуальное местонахождение Пользователя, информацию о дорожной сети, ее наличии и состоянии или наличии населенных пунктов.Аудио / аудио-видео навигационная система
Гарантийный срок на аудио / аудио-видео навигационную систему, установленную на автомобиль, определена сроком 36 месяцев или 60 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, отсчитывая от даты продажи автомобиля.Запасные части
Гарантия на оригинальные запасные части Kia, заменённые в ходе коммерческого ремонта, составляет 12 месяцев или 20 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, отсчитывая от даты закрытия заказ-наряда.Глава совдира «Автотора»: люди сейчас ждут авто как в СССР
Число электромобилей в мире стремительно растет, однако в России они пока остаются экзотикой. Легковые электрокары, иногда встречающиеся на улицах российских городов, произведены за рубежом. В ближайшие годы выпуск электромобилей начнtтся и в России. Одна из таких компаний — калининградский «Автотор», выпускающий машины марок BMW, KIA, Hyundai. Глава совета директоров «Автотора» Валерий Горбунов рассказал ТАСС о планах по производству электромобилей и машин на водороде, разработке собственного авто, сотрудничестве с BMW и мировой ситуации с автокомпонентами.
— Вы планируете несколько электрокаров собственного производства, расскажите поподробнее о планах.
— В 2023 году мы должны выпустить опытную партию 200 штук, для этого надо пройти сертификацию. В 2024 году планируем начать серийное производство в объемах, которые будут определены рынком.
— А по вашим прогнозам, это сколько?
— По некоторым оценкам? в 2024 году всего может быть продано 5-6 тыс. электромобилей. Какую долю займем мы, зависит от потребителей. Сейчас дилеры работают по предзаказам, и это дает нам возможность планировать производство. Мы создаем мощности под 5 тыс. электрокаров в год.
В 2024 году, когда мы будем готовиться к запуску опытно-промышленного производства, будет формироваться конкретный производственный план под реальные потребности рынка. Тогда мы сможем чётко планировать рынок. Сейчас очень много факторов, которые не позволяют планировать. И развитие заправочной инфраструктуры — это только один из вопросов.
— Сколько моделей у вас планируется и на какое расстояние они будут ездить?
На эту тему
— Мы начинаем с двух моделей на единой платформе. Это позволяет унифицировать производство комплектующих. Запас хода у этой модели — 180 км. Но мы сегодня работаем над конструкторскими и технологическими изменениями, которые позволят выпускать модернизированную версию этой модели, в том числе с газовым и электрическим двигателей и увеличить запас хода до 400 км.
— А она когда появится?
— По плану — 2024 год.
— А цена? У вас в презентации было 1,5 млн.
— Мы ставим такую предельную планку, но все будет зависеть от объема производства и других факторов, включая условия поставки компонентов. По этим вопросам мы ещё находимся в переговорах с производителями компонентов.
— Под каким брендом будут эти машины?
— Пока не готовы сказать. Можем сказать пока только, что речь не идет о бренде «Автотор». Нераскрученный бренд при таком пока весьма скромном рынке, имеет малопрогнозируемые перспективы и требует огромных инвестиций. С другой стороны, если мы, сотрудничая с партнерами в рамках контрактного производства, выпустим на рынок автомобиль под собственной маркой, то мы становимся потенциальными конкурентами нашим же партнерам.
— Вы можете сделать этот электромобиль под брендами Kia, Hyundai или BMW?
— С кем-то из них да, такое возможно. Мы рассматриваем такие варианты. И это наиболее перспективный вариант, потому что рынок воспринимает популярный мировой бренд совсем иначе, чем новый, неизвестный. У них есть своя развитая дилерская сеть, необходимая для продвижения продукции марки и т.д.
— Вы ведете с BMW переговоры об этом?
— У нас с BMW идут серьезные разговоры о развитии сотрудничества. Речь об углублении технологии производства. В этом случае они на российском рынке будут работать в равных условиях с тем же Mercedes, Volkswagen и другими. Дождемся принятия окончательных решений в этой части. Тема производства электромобилей возможна в рамках нашего сотрудничества как перспективное направление, и мы будем ее обсуждать после принятия ожидаемых решений по актуальным вопросам сегодняшнего дня.
На первом этапе наша задача — создание нового завода. Он сейчас строится. Я имею в виду нашу часть. Но для того, чтобы они сделали инвестиции в специальное оборудование, нужны окончательные, утвержденные решения. В тех условиях, которые формируют требования, действующие для автопроизводителей на территории РФ, они должны понять, какой должен быть завод, сколько туда инвестиций нужно.
Со стороны BMW есть устойчивый курс на продолжение сотрудничества с «Автотором». Но конкретики — согласовали сроки, объемы, начали работать — пока нет. Мы очень близки к завершению совместной работы по принятию совершенно конкретных решений и мы уверены в этом. Поэтому мы сегодня занимаемся своей частью: строим инфраструктуру, строим новый корпус, готовим площадку, где будет корпус сварки, если все сложится
— А со СПИКом сейчас какая ситуация по BMW?
— BMW в СПИК не включен, это отдельный разговор. Когда они подавали свои условия, российский регламент их не принял.
Будем выпускать машины без льгот, пока не решим окончательно этот вопрос.
Мы сейчас министру (промышленности Денису Мантурову — прим. ТАСС) задали этот вопрос, он говорит: вы выполните эту часть, чтобы они пришли с глубокой технологией.
— Когда, по-вашему, этот вопрос будет решен окончательно?
— Мы думаем, что позиция BMW (о продолжении производства в РФ — прим. ТАСС) будет обнародована и утверждена в этом году. Наш контракт с ними заканчивается в марте следующего года. Это контракт, не подразумевающий конкретных обязательств по глубине технологий, обеспечению льгот и другим условиям, он заканчивается, до этого момента они должны принять решение. Более того, они должны принять решение и планировать свои действия с учетом того, что в октябре-ноябре уже утверждается программа апреля. Так что принять решение нужно до Нового года.
У нас есть большая их дирекция, беспрерывно работают совместные технические службы. Рассчитываем на положительный результат этой работы и продолжение сотрудничества в новых условиях. Мы к этому готовы. Если же положительного решения не будет, будем думать, как не потерять уже вложенные с нашей стороны инвестиции.
На эту тему
— Возможна ли сборка электромобилей Kia и Hyundai в Калининграде с 2023 года?
— Мы с ними работаем по перспективам производства электромобиля. Это будет электромобиль, созданный, в том числе, на базе их автомобилей. Или Kia, или Hyundai.
В 2023 году мы подготовим автомобиль с большой долей локализации. Это будет не электродвигатель Kia, не батарея Kia, она должна быть российская.
Мы с ними разрабатываем на базе, в том числе их имеющихся разработок глубоколокализованный автомобиль, применительно к условиям регулирования, действующих для автопроизводителей, работающих на территории РФ. Мы собственной разработки пока не имеем.
— Ваш основатель говорил о собственной разработке…
— Такие планы тоже есть. Но это точно не перспектива 2023 года.
— А когда?
— Рано пока об этом говорить. Будет понятно по мере работы.
— А водородные автомобили планируете?
— Да. Он в разработке. Нет пока срока.
— С кем разрабатываете?
— С действующими партнерами. Есть и потенциальные российские партнёры, пока в переговорах.
— То есть вы можете сделать водородомобиль с иностранными и зарубежными партнерами?
— Да. Обязательно будет часть российская в этом автомобиле, часть зарубежная.
— Какие у вас планы по выпуску машин в этом году?
— Рассчитываем на рост около 10% — это где-то 166 тыс. Но реальные объемы будут зависеть от многих факторов. Производство по полному циклу будет порядка 30% — 42 тыс. Важный момент — это, конечно, поставки комплектующих, куда входят электронные компоненты. Пока у нас эта проблема остро не стоит. Наши партнеры, учитывая, что у них объем производства миллионы штук автомобилей стараются выкроить для нас комплектующие под наш объем. Но больше [комплектующих] нам дать не могут.
— Ждете проблем с компонентами в следующем году?
— Мы думаем, что они могут быть.
Проблема с компонентами не навсегда, но она вошла в нашу действительность года на три. Рассчитываем, что за это время дефицит удастся ликвидировать. У нас сегодня люди могут купить автомобили как в Советском союзе — они ждут от трех до шести, а некоторые бренды — до девяти месяцев
— Возможны у вас остановки производства из-за дефицита компонентов?
— Мы не останавливались и планируем, что не будем останавливаться. Если будет компонентное направление хотя бы на этом [нынешнем] уровне, то мы не будем останавливаться.
— А оно будет на этом уровне?
— Мы думаем, да. Надеемся, что объем поставок падать больше не будет, будет ли расти — это вопрос.
— А сами не планируете создание автокомпонентных производств?
— Пока нет. Мы просто не потянем этот вопрос, это требует огромных инвестиций. И это совсем другая специализация. Мы рассчитываем в этом смысле на партнеров.
— Планируете ли начать производство новых брендов на заводах?
— Пока нет. У нас есть много, назовем так, «невест» или «женихов», смотря в каком качестве готовы с нами работать. Но есть ряд обстоятельств. Если мы сегодня производим 30% продукции в режиме SKD, то к 2027 году у нас должно быть 75% продукции по полному циклу и только 25% SKD. Многие не готовы на такие глубинные инвестиции, а мы не можем дать им другие условия. Заработать деньги мы всегда готовы, но есть правила, которым они отвечать не могут или не хотят. Брендов, желающих с нами сотрудничать, много, но пока перспектив, переходящих в какое-то практическое русло ни с кем, кроме действующих партнеров, нет.
Беседовала Елена Карьгина
Губернатор и Правительство / Сообщения пресс-службы
«Мы приняли решение постепенно возвращать организации реального сектора экономики в рабочее состояние. Для всех предприятий, возобновляющих работу, прописаны жесткие требования. Работодатели должны не только неукоснительно соблюдать все предписания, но и осознавать ответственность за жизнь и здоровье своих сотрудников. Возобновление рабочего процесса не должно повлиять на эпидемиологическую обстановку в регионе. Президент поручил оказать дополнительную помощь субъектам в борьбе с коронавирусом. Считаю, что это беспрецедентная поддержка в таких сложных условиях. И сейчас на ульяновском предприятии «Автодом» лежит большая ответственность по усилению автопарка учреждений здравоохранения, они делают автомобили скорой медицинской помощи для всей России», — подчеркнул глава региона.
ООО «Автодом» совместно с компанией «Форд Соллерс Елабуга» и Ульяновским автомобильным заводом исполняет программу Минпромторга России и производит автомобили скорой медицинской помощи класса «С». 653 машин на базе шасси «Форд Транзит» и 132 на базе шасси «УАЗ Профи» укомплектованы медицинским оборудованием.
«В условиях пандемии сейчас выпускаются только автомобили скорой медицинской помощи по заказу Минпромторга РФ. Автомобили поступают во все регионы страны. Важно, что машины оборудованы аппаратами искусственной вентиляции легких. Планируется, что до конца июня вся техника поступит к получателям. Ульяновская область также присутствует в этом списке. В существующих условиях сборка происходит труднее, так как необходимо соблюдать все меры предосторожности», — рассказал директор ООО «Автодом» Дмитрий Кондратьев.
Часть произведенных автомобилей скорой медицинской помощи уже отгружены, в первую очередь поставка осуществляется в регионы с наибольшей потребностью в технике. В настоящий момент на предприятии задействовано порядка 150 сотрудников. Согласно внутреннему приказу завода ежедневно проводится замер температуры работников, обязательно ношение масок и перчаток. На производстве соблюдается социальная дистанция, предприятие обеспечено антисептиками и дезинфицирующими средствами.
С целью мониторинга предприятий на соблюдение мер профилактики во время режима повышенной готовности в Ульяновской области работают контрольные группы.
«У нас также была проверочная группа, замечаний не поступало. Более того, оперативный штаб Ульяновской области постоянно информирует предприятия, выдает рекомендации, которые нам необходимо выполнять в сложившейся ситуации», — рассказал руководитель отдела продаж ООО «Автодом» Арсений Лебедев.
Для справки
ООО «Автодом» является одним из ведущих российских производителей транспортных средств. Компания более 15 лет занимается изготовлением автомобилей специального назначения: машин скорой медицинской помощи, автомобилей для перевозки детей, маломобильных пассажиров, для оперативных служб полиции, передвижных мобильных комплексов, автобусов для городских и пригородных перевозок, грузопассажирских и транспортных средств с газобаллонным оборудованием. Автомобили изготавливаются на базе как отечественных марок, так и импортных. Продукция ульяновского завода поставляется во все регионы России.
Renault отзовет в России почти 80 тыс. машин :: Бизнес :: РБК
Отозваны будут автомобили марки Kaptur, произведенные с 2015 года. Причина — риск открытия капота во время движения машины
Фото: Станислав Красильников / ТАСС
ЗАО «Рено Россия» — официальный представитель Renault на российском рынке — отзывает 78,5 тыс. автомобилей марки Renault Kaptur, сообщает Росстандарт. Отзыву подлежат машины, проданные с сентября 2015 года c VIN-кодами, опубликованными на сайте ведомства. Причиной отзыва специалисты назвали вероятность открытия капота во время движения из-за обрыва петли замка.
Водителям, чьи автомобили подпадают под отзыв, нужно обратиться в дилерский центр. На машинах бесплатно переустановят петли замка капота и поменяют сам замок. Водители также смогут самостоятельно узнать, попадает их автомобиль под отзыв или нет, проверив VIN-код своей машины через портал easy.gost.ru или воспользовавшись сервисом на сайте Auto.ru.
«Приоритетом Renault Россия являются безопасность и обеспечение высокого уровня качества производимых автомобилей. В качестве превентивной меры будет обеспечена проверка соответствия петли замка капота на автомобилях Renault Kaptur. Владельцы транспортных средств будут проинформированы и приглашены для проверки в дилерские центры Renault», — сообщила РБК PR-директор Renault Оксана Вершинина.
В январе текущего года французский концерн Renault уже отзывал в России более 3,6 тыс. автомобилей марок Logan, Sandero и Dokker в связи с возможностью некорректного срабатывания водительской подушки безопасности в случае фронтального удара. Отзыву подлежали машины, реализованные с ноября 2017 года. В марте Renault также отзывал 19,2 тыс. автомобилей Duster и Dokker, проданных начиная с 2017 года, из-за неправильного размещения уплотнительной мембраны в усилителе тормозов из-за нарушений в процессе сборки.
Renault Group — французская автомобилестроительная корпорация. В 1998 году она подписала соглашение с правительством Москвы о создании СП «Автофрамос», к 2012 году Renault довела свою долю до 100%. В июле 2014 года российское предприятие сменило название на ЗАО «Рено Россия». В России компания выпускает легковые автомобили Renault Duster, Renault Kaptur, Renault Arkana и Nissan Terrano. С 2016 года российский ПАО «АвтоВАЗ» является дочерней компанией Renault Group.
Переезд на ПМЖ в Европу: перевозка автомобиля
Вопрос, вынесенный в заголовок, часто задают нам клиенты, которые получили ВНЖ или гражданство в Европе и планируют переехать туда на ПМЖ. Однозначно ответить на него трудно, поэтому разбираемся во всех плюсах и минусах перевозки автомобиля в Европу.
Ввоз автомобиля в ЕС на короткий срок
Ввезти российский, украинский, белорусский, казахский автомобиль на территорию Евросоюза можно оформив временный ввоз. Для этого вы заполните на границе соответствующую декларацию. Однако ваша машина не сможет пребывать в стране дольше 6 месяцев. Такое же законодательное правило действует и для иностранных автомобилей в России.
Этот вариант подходит людям, которые имеют ВНЖ в Европе и живут на два дома, периодически приезжая в ЕС. Однако нужно следить за тем, чтобы машина не задержалась на территории европейской страны более 6 месяцев.
Можно ввезти авто и на больший срок, однако это должно быть подтверждено документами. Например, вы едете работать по контракту, в длительную командировку. Если же вы переезжаете на ПМЖ, то кататься по Европе на любимой машине вы сможете только полгода. Это общее правило и его необходимо выполнять.
Можно ли забрать машину с собой в Европу навсегда?
Итак, у вас готов вид на жительство в Европе или гражданство, и вы собираетесь переехать в полюбившуюся страну на постоянное место жительства. Как быть с автомобилем? Возможно, в вашей семье их несколько. Варианта всего два, и оба возможны.
- Перевозить автомобили с собой. Бывает, что люди прикипают душой даже к недорогим машинам и не желают с ними расставаться. Что уж говорить о владельцах элитных авто, которые не хотят расставаться со своими любимцами
- Продавать машину в России и купить новую в Европе. Каким бы классным ни был автомобиль, вы сможете найти на европейском рынке такую же или аналогичную модель. И тем самым избежите проблем с перевозкой
Практика свидетельствует, что наши клиенты чаще всего склоняются к первому варианту, считая, что он достаточно простой. На самом деле это не всегда так. Рассмотрим те проблемы, с которыми вы можете столкнуться.
Возможна двойная растаможка
Если вы купили европейский автомобиль в России и хотите перевезти его в Европу, то за растаможку заплатите дважды. Первый раз – при покупке (стоимость растаможки внесена в цену машину), второй раз – при переезде.
Плюс заплатите приличную сумму пошлин – в каждой стране они отличаются. Например, в Германии таможенная пошлина на легковые машины составляет 10%, на мотоциклы до 250 см3 – 8%, свыше этого объема – 6%. Далее вам придется заплатить налог на оборот импорта, а он равняется 19% стоимости авто. В каждой стране есть условия, которые позволяют избежать уплаты пошлин. Например, во Франции нужно владеть машиной не менее 6 месяцев.
Таким образом, растаможка может обойтись вам практически в треть от стоимости любимого «железного коня». Далее вас ждет новая регистрация автомобиля уже в Европе и получение европейского номера.
А если авто российского производства…
BMW, Volkswagen, Audi, Mercedes, Cadillac, Citroen и другие автобренды давно открыли заводы в РФ. Это позволило значительно снизить цену машин за счет отсутствия растаможки. Если вы ввозите такую машину в ЕС, то для таможенников не имеет никакого значения, выпущена она в Европе или в России. Для вас же брендовое авто российской сборки обойдется значительно дешевле.
Когда стоит забирать машину с собой в Европу и растаможивать?
- Если вы приобрели автомобиль в салоне недавно и он имеет незначительный пробег. Продать его за адекватную цену в России вы едва ли сможете
- Если автомобиль действительно дорог вам или вашей семье
- Если машина является раритетом и имеет коллекционную ценность
Во всех остальных случаях лучше продать авто на родине и купить новое уже по приезду в Европу, так как время и деньги, потраченные на растаможку будут чрезвычайно велики.
Однако нужно учитывать следующий факт. Сейчас два абсолютно аналогичных автомобиля в Европе и России отличаются по цене. Машина, произведенная и купленная вами на территории ЕС, будет стоить немного дороже, чем произведенная в РФ. Примерно на 2-3%.
Этапы перевозки
- I этап. Снимаете авто с учета в ГИБДД. Обязательно укажите, что вывозите машину за рубеж и обратно возвращать не собираетесь. В ПТС вам сделают специальную отметку об этом. Также вы получите металлические транзитные номера
- II этап. Оформляете страховку для передвижения по тем странам, через которые будет перемещаться автомобиль
- III этап. Перегоняете авто самостоятельно или пользуетесь услугами перевозчиков
- IV этап. Платите таможенные сборы, пошлины
- V этап. Проходите техосмотр уже в Европе. У вас могут потребовать справки об омологации машины, соответствии экологическим требованиям ЕС
- VI этап. Ставите на учет по новому месту проживания, получаете новые номера. Покупаете европейскую страховку
Продать старую здесь и купить новую там
Кроме отсутствия финансовых затрат и проблем с растаможкой, в пользу этого варианта есть и другие аргументы.
Европейский рынок новых авто крупнее российского. Десятки привлекательных моделей, которые выпускают в Европе, дилеры попросту не завозят в Россию. Таким образом, у вас будет более широкий выбор.
В России вы с большой вероятностью купите автомобиль известной марки, произведенный здесь же. Однако пресловутое качество сборки зачастую хуже, чем на заводах этих же брендов, расположенных в Европе. Почему так происходит – вопрос риторический. Тем не менее факт остается фактом: автомобиль, произведенный в Европе, по качеству сборки лучше, чем российский аналог.
Какой вариант выбрать?
Универсального рецепта и совета не существует. В каждом конкретном случае нужно рассчитывать объем финансовых потерь. А они в любом случае будут. Вам придется либо терять в цене при продаже машины. Либо доплачивать за растаможку в Европе. Вопрос лишь в том, какой из этих вариантов будет дешевле и удобнее.
Мы рекомендуем все же приобретать в Европе новый автомобиль. Как минимум вы сэкономите время на таможенных процедурах, в которых существует множество нюансов, в которых без опытного местного юриста можно и не разобраться. Да и как показывает практика, в большинстве случаев это самый оптимальный вариант.
10 российских тракторов: наши поля
26.06.2018
https://www.popmech.ru/vehicles/273552-9-rossiyskikh-traktorov-nashi-polya-nashi-mashiny/
В наших сельских угодьях можно встретить много тракторов иностранного производства. Это и практические родные Belarus, и заокеанские John Deere. Но в России тоже делаются свои трактора, причём на мировом уровне.
Самый популярный трактор в России — это, конечно, «Беларус». Он не только поставляется из братского государства, но и производится по лицензии на нескольких заводах в России. Также у нас есть лицензионные производства, например, немецких Claas и ещё ряда иностранных тракторов.
Но сегодня мы поговорим о собственном трактором производстве — наш бренд, наш трактор.
«Ростсельмаш» (Ростов-на-Дону). Российский лидер по производству сельхозтехники — комбайнов, тракторов, косилок и так далее, в общем — полная гамма для ухода за пашнями и пастбищами. Причём это компания с серьёзной историей — первые грабли, плуги и сеялки были выпущены заводом в далёком 1929 году. На снимке — Rostselmash Versatile 2375 — сверхсовременный трактор с двигателем Cummins, одна из самых популярных моделей бренда.
«Агромаш» (Чебоксары). Крупный тракторный бренд, входящий в состав концерна «Тракторные заводы». Производит комбайны, тракторы, коммунальную технику, сельскохозяйственное оборудование. Производство интегрировано с другим брендом «Тракторных заводов», «Промтрактором», и ведёт родословную от основанного в 1972 году Чебоксарского завода промышленных тракторов. Также тракторы бренда строятся на других заводах холдинга — во Владимире и в Волгограде. На снимке — универсальный трактор «Агромаш-180ТК».
Terrion (Санкт-Петербург — Тамбов). Бренд предприятия «Агротехмаш», делающего комбайны, спецтехнику и, конечно, трактора. Основные производственные мощности расположены в Тамбове. Компания появилась в 1997 году, начинала как дилер иностранной техники, а в 2002-м представила первый собственный трактор, разработанный совместно с немцами. На снимке — одна из основных моделей компании, Terrion ATM 7360.
«Кировец» (Санкт-Петербург). Легендарный советский бренд, основанный как Кронштадтский чугунолитейный завод ещё в 1801 году. Тракторы строит с 1924 года, ныне работает под брендом дочернего предприятия АО «Петербургский тракторный завод». На снимке — пятое поколение тракторов «Кировец», модель серии К-744Р. Производится эта модель в 7 комплектациях — с двигателями Mercedes-Benz, ТМЗ и ЯМЗ.
«Балтиец» (Санкт-Петербург). Духовный собрат «Кировца», но — молодой. Завод и бренд появились в 2000 году, сперва там производилось навесное оборудование, а с 2006-го — и собственные трактора. Сегодня «Балтиец» делает лесную, аэродромную, коммунальную и прочую технику очень широкого спектра. На снимке — сельскохозяйственный трактор общего назначения «Балтиец» К-707Т с двигателем ЯМЗ.
КАМТЗ (Набережные Челны). Камский тракторный завод делает трактора под брендом ТТХ, что расшифровывается как «Тракторы твоего хозяйства». Было несколько попыток открыть производство тракторов на мощностях «КамАЗа», первая в 1985 году, но лишь эта, образца 2012 года, имела успех. На снимке — универсальный трактор КАМТЗ ТТХ-215.
ВТЗ (Волгоград). Входя в концерн «Тракторные заводы», основанный в 1930 году Волгоградский тракторный завод делает трактора «Агромаш» и разное навесное оборудование. Но есть в линейке и один трактор под собственным брендом — ВТЗ ДТ-75. Это неизменная модель завода с 1963 года, пережившая множество доработок и рестайлингов. На снимке — последняя версия с новой кабиной.
ЧТЗ (Челябинск). Челябинский тракторный завод основан в 1933 году и в основном производит бульдозеры, погрузчики, трубоукладчики и так далее. В линейке есть один трактор Т10 в двух конфигурациях — обычной и болотоходной. На снимке — ЧТЗ Т10МБ (болотоходная конфигурация).
«Алттрак» (Рубцовск). Завод «Алтайский трактор» специализируется на лесозаготовительной технике разного назначения, а также на технике для различных нужд тяжёлого машиностроения. Одно из направлений — это гусеничные трактора для сельхозцелей. Основан завод в 1941 году и, как ни странно, не «проглочен» концерном «Тракторные заводы». На снимке гусеничный сельскохозяйственный трактор «Алттрак Т-501».
«Петра-ЗСТ» (Санкт-Петербург). Компания, основанная в северной столице в 2003 году, сегодня производит различную дорожно-строительную технику, снегоочистители и несколько разновидностей сельскохозяйственных и промышленных тракторов. На рекламном снимке — модель «Петра-ЗСТ 390», универсальный трактор, один из наследников классического «Кировца».
что еще посмотреть на выставке ретроавтомобилей в Парке Горького / Новости города / Сайт Москвы
Бесплатная выставка ретроавтомобилей, посвященная Дню автомобилиста, пройдет 19 октября в Парке Горького. Экспозицию разместят на площадке возле Театра Стаса Намина.
Гостям Парка Горького покажут более 50 моделей легковых машин 1950–1980-х годов, произведенных в разных странах. В их числе автомобили таких знаменитых марок, как Chevrolet, Pontiac, Buick, Dodge и Cadillac. Самый старший экспонат — Chevrolet Impala, которому в этом году исполнился 61 год. Несмотря на солидный возраст, автомобиль с легкостью преодолевает расстояние в тысячу километров.
«У гостей выставки будет возможность познакомиться с автотранспортом прошлых лет, многие из машин представлены в России в единственном экземпляре. Большая часть экспонатов выставляется впервые. Посетители смогут изучить ретроавтомобили, сфотографироваться с ними, а также узнать историю каждого из них», — сообщили в пресс-службе Парка Горького.
Рассказывать об особенностях каждого из экспонатов гостям будут специалисты музея культовых автомобилей «М.О.С.Т.», который стал организатором выставки.
«Любителям ретроавто особенно интересно будет увидеть машины марки Cadillac. Среди них — Cadillac de Ville, или, как его еще называли, “король дорог”. Именно эту марку предпочитал американский певец и актер Элвис Пресли. Личная коллекция короля рок-н-ролла состояла из сотен транспортных средств, из которых около ста были автомобили Cadillac», — рассказали в пресс-службе музея.
Еще один интересный экспонат — Dodge Ram Pickup. Он был выпущен в 1978 году ограниченным тиражом — всего три тысячи экземпляров. Сегодня во всем мире сохранилось только несколько десятков таких машин.
Посетителям также представят автомобиль Buick Riviera 1973 года выпуска. Роскошное для своего времени авто и сегодня представляет огромный интерес для знатоков. Пять таких раритетных машин хранятся в частных коллекциях отечественных коллекционеров.
Посетить выставку уникальных ретроавтомобилей в Парке Горького можно с 10:00 до 21:00.
День автомобилиста отмечается в России ежегодно в последнее воскресенье октября. В этом году его будут праздновать 27 октября. Официально он называется «День работника автомобильного и городского пассажирского транспорта».
MADE IN RUSSIA — российские автомобили с европейской омологацией, соответствующие стандартам EURO 5 и EURO 6
«Наша миссия — сделать интересную продукцию российской автомобильной промышленности доступной для всех кандидатов из стран Европейского Союза или Европейской экономической площадь »
Пришло время улучшить существующую бизнес-систему. На данный момент мы готовим совершенно новые веб-страницы с исключительными возможностями в области покупки российских автомобилей и аксессуаров.В настоящее время у нас уже есть ряд нововведений, подробная информация о которых будет опубликована на новых веб-страницах. Уже на этих страницах вы можете найти базовый обзор новейшей продукции российского автопрома в упрощенном виде. Вы находите эти нововведения интересными и хотели бы стать их обладателем? Не стесняйтесь обращаться к нам!
Предлагаем новенький УАЗ Байкал. Купить модульный кемпер на базе УАЗ Буханка.Более подробную информацию вы можете получить на нашем чешском сайте здесь: https://uaz.cz/vozidla/uzitkova-vozidla/classic
В категории внедорожников есть несколько новинок, особенно новый УАЗ Патриот, который прошел полную модернизацию. Аналогичным образом модернизировали и УАЗ Пикап. Перед прекращением производства модели UAZ Hunter была представлена новая лимитированная серия Victory edition.
Автомобили по образцу модели «Лада Нива 4х4» постепенно выходят и в других модификациях.Наше предложение расширилось моделью Lada Niva Pickup 2329 и моделями марки VIS, которые продают автомобили Lada Niva Pickup Singlecab и Doublecab.
Незначительные изменения внесены в популярную модель Лада Нива 5 дверей. Последняя новинка марки Lada — это модель Niva Urban, которая отличается обновленным внешним видом и интерьером, а благодаря новому оснащению обеспечивает больший комфорт и безопасность для путешественников.
Среди грузопассажирских автомобилей — новая модель ГАЗель Next, которая полностью отличается от грузопассажирских автомобилей предыдущих поколений марки ГАЗ.Недавно мы включили избранные модели марки КАМАЗ в наше предложение для всех, кому нужен качественный и доступный грузовой автомобиль. Мы предлагаем эти модели в различных версиях с опциональной надстройкой по запросу.
«Мы профессионалы с более чем двадцатилетним опытом работы в этой области. Мы продали в Европе более 5000 автомобилей восточного происхождения. Мы с присущей нам страстью заботимся обо всех находящихся в эксплуатации транспортных средствах, чтобы удовлетворить все ожидания и пожелания клиентов. У нас есть собственная разработка, тестирование, проектирование и производство. Все предлагаемые автомобили вкл. аксессуары одобрены для эксплуатации в странах ЕС и ЕЭЗ ».
Почему Россия все еще любит Ладу, классический советский автомобиль
МОСКВА, 12 сентября 2020 г. — Люди позируют с автомобилем Lada перед ралли автомобилей Lada, посвященном 50-летию … [+] годовщины начала производства автомобилей Lada в Москве, Россия, 12 сентября 2020 г. (Фото Александра Земляниченко-младшего / Синьхуа через Getty) (Синьхуа / Бай Сюэци через Getty Images)
Информационное агентство Синьхуа / Getty ImagesЕй только что исполнилось 50, и ей пришлось пережить трудные времена на дороге, но, когда Lada вступает во вторую половину века, у нее все еще есть свои преданные поклонники.
Энтузиасты классического советского автомобиля, впервые выпущенного в 1970 году, собрались 12 сентября в тени Кремля на митинг, посвященный этому квадратному стойкому приверженцу социалистического автомобилестроения.
Некоторые были в костюмах разных эпох советской истории — дань уважения той роли, которую сама «Лада» сыграла в жизни миллионов людей, живущих на территории бывшего СССР и за его пределами.
МОСКВА, 12 сентября 2020 г. — Женщины позируют с автомобилем Lada перед ралли автомобилей Lada, посвященном 50-летию… [+] годовщина начала производства автомобилей Lada в Москве, Россия, 12 сентября 2020 г. (Фото Александра Земляниченко-младшего / Синьхуа через Getty) (Синьхуа / Бай Сюэци через Getty Images)
Информационное агентство Синьхуа / Getty ImagesЛада Собственность: мечта советского водителя
Lada впервые вышла на дороги в 1970 году и вскоре стала объектом огромного желания. Но плановая экономика советской эпохи не была ориентирована на удовлетворение потребительского спроса.Обычный человек мог годами ждать, чтобы получить машину своей мечты.
Как только они это сделали, они дорожили этим. Если не хватало самих машин, то были и запасные части — и, как и во многих других частях мира, кража всего, что можно было снять с припаркованного автомобиля, представляла опасность.
В Советском Союзе в том числе резиновые щетки дворников. Обычно они хранились внутри машины и устанавливались только при необходимости. Одно из воспоминаний этого писателя о позднем советском периоде — это то, как автомобилисты прыгают с застрявших в пробке автомобилей, чтобы прикрепить лезвия к своим дворникам, когда на улицах Москвы разразился летний ливень.
Отступая перед импортными автомобилями?
Какими бы лелеяемыми они ни были когда-то, за концом советской системы последовала определенная разлука с Ладас. В 1990-е годы Россия открыла свои границы и свою экономику для беспрецедентного количества западных потребительских товаров, включая автомобили.
Местный житель ремонтирует выхлопную систему автомобиля ВАЗ-2107, известного как Lada Riva, в … [+] Боровск, Россия, в четверг, 26 декабря 2019 г. Фотограф: Андрей Рудаков / Bloomberg
© 2019 Bloomberg Finance LPТам, где когда-то подавляющее большинство автомобилей на советских дорогах производилось в СССР, этот процент сократился, поскольку водители садились за руль ряда импортных марок. К 2014 году, как сообщала газета « Moscow Times » за этот год, «только один из 20 владельцев Lada сказал, что будет рекомендовать эту марку своим друзьям или коллегам».
Ladas также потеряли популярность на тех зарубежных рынках, куда им удалось проникнуть. Независимый IBTX сообщили в 2018 году, что, например, на британских дорогах их было всего 179 — по сравнению со 130 000 в 1990-х годах. Более свежий Guardian Однако статья UG отметила непреходящую популярность Lada на Кубе, где она была представлена в течение десятилетий социалистической солидарности в прошлом веке.
Почему Россия до сих пор любит Lada
Что бы ни говорили ворчащие автомобилисты, опрошенные в 2014 году, Lada по-прежнему претендует на «более 20% доли российского рынка легковых автомобилей», согласно пресс-релизу, касающемуся ее продаж в августе 2020 года.
Так почему в России до сих пор любят Ладу? Любая машина, которая сможет пережить 50 лет легендарных суровых российских зим и печально известных российских дорог с выбоинами, несомненно, заслужит уважение.
Есть еще кое-что.Опрос, опубликованный в марте 2020 года Левада-центром, показал, что 75% россиян считали советский период лучшим временем в истории их страны (хотя только 28% хотели «вернуться на путь, по которому шел Советский Союз»). Спустя три десятилетия после краха коммунистической системы Россия все еще испытывает некоторую ностальгию по советскому прошлому.
Любовь к «Ладе», главному символу советского автомобилестроения, — это способ потакать этому.
МОСКВА, сен.12, 2020 — Женщина позирует с автомобилем Lada после ралли автомобилей Lada, посвященного 50-летию … [+] годовщины начала производства автомобилей Lada в Москве, Россия, 12 сентября 2020 г. (Фото автора Александр Земляниченко-младший / Синьхуа через Getty) (Синьхуа / Бай Сюэци через Getty Images)
Информационное агентство Синьхуа / Getty ImagesОбвал российского авторынка
Премьер-министр России Владимир Путин заводит в Хабаровске автомобиль Lada Kalina российского производства. Reuters / РИА Новости Мы мало что слышим от мировых автопроизводителей и их аналитиков о многолетнем фиаско продаж в России, отчасти потому, что они не любят приводить неаккуратные данные без необходимости. И они не должны этого делать. Для них Россия — крошечный рынок по сравнению с Китаем и США: до октября этого года продажи новых легковых автомобилей в России составили около 8% от продаж в США.С 2010 года продажи автомобилей в Китае, США и многих других странах резко выросли. И в России они тоже росли, но только до конца 2012 года, когда рынок начал падать. В 2013 году они снизились. Затем, когда в 2014 году вступили в силу санкции, рынок просел. Когда в 2015 году случился нефтяной кризис, рынок рухнул. И по сей день он продолжает двигаться на юг. Цифры потрясающие.
В октябре продажи новых автомобилей, измеренные по количеству регистраций и по данным Ассоциации европейского бизнеса, упали 2. 6% до 126 568 единиц в годовом исчислении. С начала года продажи упали на 13% до 1 147 670 автомобилей.
По сравнению с 2012 годом, последним хорошим годом, октябрьские продажи упали на 50%! А с начала года продажи упали на 53%.
Когда Ассоциация европейского бизнеса, отраслевая группа лоббистов, опубликовала данные за октябрь, она умоляла правительство продолжить субсидирование:
Это неплохой результат, подтверждающий наши ранее озвученные ожидания, что тенденция к регистрации новых автомобилей должна улучшится к концу года.Сезонность, конечно, играет важную роль, но главным драйвером здесь являются государственные программы, предлагающие конечным потребителям стимулы для покупок. Эти программы заканчиваются, во всяком случае в той хорошо отлаженной форме, в какой мы их знаем. Что нас ждет в 2017 году, еще неизвестно. Но уже ясно, что без значимой поддержки со стороны правительства любая стабилизация тенденции будет очень недолговечной.
Правительство, кажется, получило сообщение. Падение продаж в 2016 году могло бы быть намного хуже, если бы не государственные субсидии, заявил президент Владимир Путин заводчанам в Ярославле (центральная Россия), сообщает агентство Reuters со ссылкой на опубликованный сегодня отчет Интерфакса.
По его словам, в этом году продажи автомобилейупали бы еще на 30-40%, если бы не государственные субсидии. В 2016 году правительство потратило около 65 миллиардов рублей на поддержку отрасли, сказал Путин рабочим, и эта поддержка будет продолжена в следующем году.
Сильно пострадав от обвала цен на нефть, экономика сокращается шесть кварталов подряд — дольше, чем во время мирового финансового кризиса.С 2013 года рубль потерял примерно половину своей стоимости по отношению к доллару, в результате чего импорт всех видов, в том числе автокомпоненты и полностью собранные автомобили, стал намного дороже для российских потребителей, которые уже борются с большим всплеском инфляции на повседневные товары. .
Вот процентные изменения продаж в октябре по сравнению с прошлым годом за пять лет. Обратите внимание на обвал в 2015 г .:
- октябрь 2016 г. -2,6%
- октябрь 2015 г. -38,5%
- октябрь 2014 г. -9,9%
- октябрь 2013 г. -8.0%
- Октябрь 2012 г. 5,0%
В октябре 2012 года продажи все еще росли по сравнению с предыдущим годом. Но уже к тому времени, задолго до того, как санкции и нефтяной спад были даже на горизонте, отрасль чувствовала замедление, настолько сильное, что Ассоциация европейского бизнеса сочла необходимым предупредить:
На какое-то время рынок испытывает снижение потребительского аппетита. В отличие от этого, показатели розничной регистрации по-прежнему превышают уровень предыдущего года, чему способствуют надежные банки заказов, сгенерированные в первой половине года, и заметное усиление рыночных стимулов в последние недели. Однако текущий прием новых заказов, как правило, медленнее по сравнению с тем же периодом год назад и повлияет на показатели продаж в ближайшие месяцы. .
Это положило начало депрессии на российском авторынке. Вот 20 крупнейших выживших и их продажи до октября этого года по сравнению с теми же периодами 2015 и 2012 годов:
Вольф-стритАвтобизнес тяжелый даже на растущих рынках.Он конкурентоспособен и глобален. Но российский рынок рухнул за последние четыре года, и даже держаться за него сложно. С 2012 года ряд брендов бросили полотенце и ушли, в том числе Opel (GM), прекратившая свою деятельность в 2015 году, и Volvo и Fiat-Chrysler, которые прекратили свою деятельность в 2016 году.
Ведущий российский бренд, Lada, принадлежит России. Автопроизводитель АвтоВАЗ смог увеличить свою долю рынка до 18,6% в 2016 году с 18,4% в 2012 году. Но с 2012 года его продажи упали на 52,5%. Корейские бренды усиливают это, заполняя пустоту, оставленную Chevrolet.
Chevrolet был вторым по величине брендом в России в 2012 году, сейчас он снизился до 13-го места. Он потерял 85% своих продаж. Ford, занимавший 8-е место в 2012 году, опустился на 11-е место, потеряв 67% своих продаж. Санкции кусаются.
Этот четырехлетний крах автомобильного рынка и автомобильного производства в России показывает, насколько тяжелой стала экономика для российских потребителей, особенно с 2015 года, когда последствия нефтяного кризиса начали распространяться по экономике.
Но даже в США, где продажи автомобилей установили новый рекорд в 2015 году, автомобильный бум иссякает.
DATSUN READY ДЛЯ РОССИИ
Datsun, одно из старейших имен в истории автомобилестроения, прибывает в Россию ровно через сто лет после того, как в Японии был создан первый автомобиль DAT.
Появление Datsun на российском рынке делает страну уникальной для материнской компании Nissan Motor Corporation, поскольку Россия является первым рынком в регионе, где будут продаваться автомобили всех трех брендов — Nissan, Infiniti и Datsun, предлагая покупателям уникальный выбор практически во всех сегментах автомобилей.
Карлос Гон, президент и главный исполнительный директор Nissan Motor, представил бренд: «Сегодня Россия является пятым по величине рынком для нашей компании в мире. В следующие три года мы стремимся утроить наши продажи здесь — с целью удвоить долю рынка. И мы ожидаем, что на бренд Datsun будет приходиться треть общего объема продаж. Опираясь на 80-летний производственный и технический опыт нашей компании, а также используя инженерные навыки, знания рынка и производственные возможности нашего партнера по Альянсу, АВТОВАЗа, мы создадим модельный ряд Datsun для 21 века.И эти автомобили будут полностью соответствовать потребностям и предпочтениям российских водителей ».
Datsun on-DO — первое предложение бренда в России. Это четырехдверный пятиместный вместительный семейный седан (длина 4337 мм / ширина 1700 мм / высота 1500 мм) с лучшим в своем классе багажником объемом 530 литров.
Название автомобиля отражает мультикультурное влияние. «ДО» — это слово, глубоко укоренившееся в психике японцев, означающее «путь», и отражает последовательный и особый способ ведения дел. Это также может означать «движение», поэтому общее значение прозвища Datsun «on-DO» относится к намерению бренда обеспечить мобильность для всех инновационным способом.Между тем, «он» в переводе с русского означает «он», подчеркивая силу, характеристики и мужественность автомобиля. И оба слова также имеют четкое значение в английском языке, предлагая положительный динамизм.
Дизайн Datsun on-DO был завершен в Японии в передовом Глобальном центре дизайна компании. Разработка и инжиниринг автомобиля были выполнены в России международной командой инженеров АВТОВАЗа при поддержке полного качества и технических гарантий, присущих каждому продукту Nissan Motor Corporation. Сочетание глобальных и местных факторов означает, что современный и неповторимый внешний вид и характеристики автомобиля дополняются базовой ДНК, идеально подходящей для дорожных и климатических условий России.
Модельбудет оснащаться проверенным, надежным и приятным в управлении 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 87 л.с. Автомобиль будет стоить до 400 000 рублей по привлекательной цене: подробные цены будут объявлены ближе к старту продаж.
Datsun on-DO будет строиться в России на заводе АВТОВАЗ в Тольятти.
Продажи должны начаться летом 2014 года. Первоначально автомобиль будет продаваться через сеть из 25 фирменных дилерских центров, поддерживаемых дилерскими инвесторами Nissan. Расположенные в ключевых регионах, в ближайшие два года к ним присоединятся еще 75 торговых точек.
«На рынках, где Datsun был представлен до сих пор, бренд представляет современные, привлекательные, практичные и надежные новые автомобили как символы свободы и нового статуса. «Модели Datsun — это новый бескомпромиссный дизайн, который делает современный уровень проектирования, стиля и возможностей доступным для нового поколения покупателей автомобилей», — сказал Винсент Коби, корпоративный вице-президент и глобальный руководитель Datsun.
«Мы тщательно изучили потребности и чаяния наших клиентов и упорно работали над разработкой автомобилей, которые хорошо адаптированы к местным условиям на каждом рынке, где они будут предлагаться. В результате появились модели Datsun, которые принесут освежающую комбинацию доступных, надежных и приятных атрибутов владения автомобилем новому поколению подающих надежды клиентов, которых мы называем «стояками», — продолжил Коби.
Россия хочет развивать рынок электромобилей практически с нуля
Правительство России хочет развивать рынок электромобилей с аккумуляторными батареями и к 2024 году планирует производить не менее 28000 электромобилей в год.
План правительства, основанный на политике Китая в отношении автомобилей с нулевым уровнем выбросов, будет включать субсидии как производителям, так и потребителям. Он призывает к тому, чтобы BEV, которых в России насчитывается около 10 000, к 2030 году составили не менее 10% рынка легковых автомобилей страны — 1,6 миллиона единиц в 2020 году, согласно данным Wards Intelligence.
План также вводит в эксплуатацию 2900 станций быстрой зарядки к 2024 году и 27000 к 2030 году.
Стоимость схемы BEV оценивается в 590 миллиардов рублей (7 долларов США).9 млрд), частные инвестиции — 500 млрд рублей (6,7 млрд долларов). Большая часть средств будет направлена на развитие инфраструктуры зарядки, а часть средств будет выделена на разработку альтернативных технологий электромобилей и водородных топливных элементов.
Правительство ведет переговоры с иностранными автопроизводителями, которые в настоящее время не производят автомобили в России, о производстве и продаже автомобилей BEV внутри страны, сообщил Денис Пак, директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга России. .
Государственный план предусматривает выдачу займов под низкие проценты как мировым, так и отечественным производителям транспорта с низким уровнем выбросов углерода. Подробности пока не разглашаются. Потребители, тем временем, получат субсидию в размере до 25% на BEV стоимостью 2,5 миллиона рублей (30 000 долларов США) или меньше.
Отраслевые аналитики говорят, что ведущие местные производители, такие как Камаз, могут быть заинтересованы в производстве BEV для российского рынка. Представители иностранных автопроизводителей отказались от комментариев, но потребительские субсидии могут дать компаниям стимул для внедрения относительно недорогих BEV уже в их модельном ряду.
Согласно плану, зарядная инфраструктура и распределение электромобилей будут сосредоточены в крупнейших городах России, включая Москву и Санкт-Петербург, где уже находится большинство электромобилей страны.
Тем временем российский рынок легковых автомобилей в целом восстанавливается после прошлогоднего спада продаж и экономических последствий пандемии COVID-19.
По данным Wards Intelligence, до 30 июля в России было продано 1,03 миллиона легковых автомобилей. 7% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Ассоциация европейского бизнеса прогнозирует, что поставки составят 1,76 миллиона единиц за весь 2021 год, что на 9,8% больше, чем в годовом исчислении, что значительно превышает первоначальную оценку в 2,1%.
Аналитики считают, что рост продаж частично объясняется отсрочкой увеличения платы за утилизацию, и прогнозируют, что продажи могут не снизиться до конца года.
Отечественный производитель АвтоВАЗ, безусловно, является лидером рынка с долей рынка более 20%, за ним следуют Kia и Hyundai.АвтоВАЗ пользуется популярностью у потребителей, заинтересованных в быстром и недорогом обслуживании, а марка имеет хорошую репутацию в области безопасности.
В центре внимания: автомобильная логистика в России
Опубликовано 27.02.2017
В первой части новой серии статей, посвященной транспорту и логистике для конкретных секторов промышленности в России, ITE Transport & Logistics рассматривает автомобильную промышленность. Несмотря на сокращение производства и продаж, благодаря замедлению экономического роста в России, зеленые ростки начинают проявлять себя, что в ближайшем будущем может привести к увеличению спроса на логистические услуги.Автомобильный сектор России: обзор
Россия была крупным производителем автомобилей, включая легковые автомобили, фургоны и коммерческие автомобили, со времен Советского Союза. В советское время ежегодно производились миллионы автомобилей, что привело к появлению ряда популярных марок по всей России и СНГ.Лада, ГАЗ и ЗиЛ — это лишь некоторые из основных российских производителей, которые все еще производятся.
Сегодня это одна из важнейших отраслей экономики России, как в политическом, так и в экономическом плане. Непосредственно в этом секторе занято более 600 000 россиян. Еще 2–3 миллиона рабочих поддерживает российская автомобильная промышленность.
Несмотря на это, Россия по-прежнему занимает 5-е место по величине автомобильного рынка в Европе (после Италии, но впереди Испании). По прогнозам Boston Consulting Group, объем продаж достигнет 1.9 миллионов к концу десятилетия. PWC ожидает 7% роста продаж новых автомобилей и 5% роста продаж грузовиков и тяжелых транспортных средств в течение 2017 года, что свидетельствует о возвращении на рынок оптимизма.
Что касается производства, то производственная мощность в России составляет 3,1 миллиона автомобилей в год. В автомобилестроении преобладают российские специалисты, которые поддерживают связи и заключают сделки с международными брендами, причем более половины всех автомобилей производится всего двумя брендами: АвтоВАЗ с долей 50% и Аватор, на который приходится 10% производства автомобилей в России.
К сожалению, производство упало. Объем производства в обрабатывающей промышленности снизился на 7,4% до 1,1 млн легковых автомобилей в 2016 году. Хотя это не все плохие новости для автопроизводителей в России. Производство грузовиков выросло на 6% и составило 137 000 единиц. Рынок новых автобусов также увеличился на 15,6% за последние 12 месяцев и составил 10 400 единиц.
Правительство России не бездействует, пока автомобильный сектор страны переживает переходный период.Он вкладывает больше денег в субсидирование отрасли — в размере 631 миллиарда долларов. Частично это профинансирует строительство новых производств с целью увеличения объемов производства к концу десятилетия.
В то время как российские бренды постоянно превосходят зарубежные по продажам, ряд международных компаний демонстрируют более широкое присутствие на рынке. Корейский Kia является самым популярным иностранным брендом последние три года: в прошлом году было продано 150 000 автомобилей. Планируется выпустить в России до 6 новых или обновленных моделей.
Где Россия строит автомобили?
Из-за своей важности как рынка Россия изобилует автомобильными заводами. Учитывая, что большинство автомобилей на 1 000 проданных автомобилей находится либо в Москве, либо в Санкт-Петербурге, большая часть производства и сопутствующей инфраструктуры сосредоточена в этих двух городах.
Многие иностранные производители, в том числе Volkswagen, Toyota и Ford, имеют собственные производственные площадки в России. Toyota и Ford, например, открыли магазин в Санкт-Петербурге.Nissan-Renault, с другой стороны, поступил иначе.
Франко-японский альянс фактически является держателем контрольного пакета акций АвтоВАЗа, следовательно, контролирует его производственные предприятия. Его главный объект находится в городе Тольятти, примерно в 1000 км к юго-востоку от Москвы. Кроме того, у нее также есть площадки в столице, Санкт-Петербурге и Ижевске, более чем в 1000 км к востоку от Москвы.
Тольятти — это что-то вроде российского Детройта. Седьмая часть его 700-тысячного населения занята непосредственно на производственных предприятиях АвтоВАЗа в городе, что делает производство автомобилей частью повседневной жизни и жизненно важной частью экономики города.
Соллерс, российский партнер Ford, также имеет производственные площадки на Дальнем Востоке России, включая Владивосток. Ряд международных компаний, в том числе Fiat, Izuzu и Ssangyong, также производят автомобили, как и японская Mazda.
Взгляд на автомобильную логистику в России
Наряду со специализированными автоперевозчиками, железная дорога обрабатывает большую часть автомобильных грузоперевозок в России. Благодаря разветвленной сети железных дорог российские автопроизводители могут успешно отправлять новые модели по всей стране.
В настоящее время в России работает примерно 1300 — 2400 перевозчиков. Однако, поскольку ожидается, что в 2017 году продажи автомобилей вырастут, спрос на перевозчиков и логистические услуги вырастет к концу десятилетия.
Государство субсидирует автомобильную логистику на Дальнем Востоке из-за трудностей с доставкой автомобилей в наиболее востребованные регионы. На Дальний Восток пока выделено 50 миллионов долларов, что делает транспортировку более удобной и дешевой.Как? Больше дорог, больше наличных денег для покрытия транспортных расходов и более быстрые таможенные и инспекционные процедуры.
Что касается экспортно-импортной деятельности, автомобили обычно проходят через основные морские порты России. Самым большим из них, конечно же, является Большой порт Санкт-Петербург, который обрабатывает в основном европейские и американские модели. Владивосток, расположенный на тихоокеанском побережье России, принимает азиатские грузы из Китая, Японии и Кореи.
Опыт российской автомобильной логистики в TransRussia
TransRussia — крупнейшее в России бизнес-мероприятие транспортно-логистических услуг и технологий.Если вы хотите понять, как меняется автомобильная логистика в России, и вывести свой бизнес на 5-е место в мире по производству автомотивов, вам сюда. Выставка
TransRussia 2017, которая пройдет с 18 по 20 апреля в Крокус Экспо в Москве, соберет крупных представителей отрасли, включая менеджеров по логистике, транспортных супервайзеров, экспедиторов и многих других, ищущих новейшие транспортные решения. Получите больше информации о выставке сегодня или свяжитесь с нами, чтобы заявить о своем интересе к посещению.
Fiat будет производить автомобили для развивающихся экспортных рынков в России
К концу 2022 года в России будет производиться легких коммерческих автомобилей Fiat Scudo, сообщил международный производитель автомобилей Stellantis.
Stellantis N.V. — транснациональная автомобилестроительная корпорация с головным офисом в Голландии, образованная в 2021 году в результате трансграничного слияния 50-50 итальянско-американского конгломерата Fiat Chrysler Automobiles и французской группы PSA.Штаб-квартира находится в Амстердаме, Нидерланды, и является пятой по величине автомобильной группой в мире с 14 брендами в ее портфеле. Производство автомобилей Fiat планируется на автомобильном заводе в российском городе Калуга. Завод является совместным предприятием Stellantis, которому принадлежит 70% акций, а оставшиеся 30% принадлежат Mitsubishi Motors.
Планируется превратить калужский завод в экспортный узел, производящий двигатели и автомобили для экспорта в Европу, Латинскую Америку и Северную Африку.
«Я рад сообщить, что, помимо марок Peugeot, Citroën и Opel, производимых в Калуге, в следующем году будут добавлены автомобили Fiat Professional», — сказал старший вице-президент Stellantis по Евразии Ксавье Дюшеманн, цитируемый Reuters. .Он добавил, что рассматривает эту перспективу как «начало долгой истории нового бренда в Калуге».
Десять лет назад калужский завод производил автомобили Fiat, а именно Fiat Ducato, но производство прекратилось с окончанием партнерства между Fiat и группой Sollers. В настоящее время завод производит Peugeot 408, седан Citroën C4, Opel Zafira, Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero Sport, а также несколько микроавтобусов Peugeot и Citroën. Завод оснащен двумя сборочными линиями, что позволяет выпускать до 125 000 автомобилей в год.
Ссылки по теме
О насБрифинг по России написан Dezan Shira & Associates. Фирма имеет 28 офисов по всей Евразии, включая Китай, Россию, Индию и страны АСЕАН, помогая иностранным инвесторам в евразийском регионе.