Матиз производитель страна: завершается сборка в Узбекистане — Авторевю

Содержание

История создания Daewoo Matiz | Информация

С чего же началась история такой распространенной и многими любимой машинки, как Daewoo Matiz? А началась она с такого же маленького японского автомобильчика Suzuki Alto, ничем непривлекательного, кроме своих компактных размеров. Следом за японцами южнокорейцы решили в своей стране создать такой же небольшой и компактный городской автомобиль. Результатом их стремления стало появление Daewoo Tico – предшественника Matiz. Daewoo Tico была практически полной копией Suzuki Alto.


Никакими особенными качествами, как то привлекательный дизайн или технические характеристики, автомобиль не блистал. Но это не помешало компании Daewoo представить мировому авторынку новую микролитражную модель с трехцилиндровым моторчиком, объемом всего 0,8 литра, с незвучным названием Tico. Машина была призвана конкурировать по цене аналогичным моделям особо малого класса на мировом авторынке. Но, вернемся к герою нашего повествования.

Matiz был выпущен южнокорейской компанией Daewoo, которая является подразделением концерна General Motors. А разрабатывался он, без преувеличения можно сказать, автоконструкторами многих стран, причем практически с нуля. Компания Daewoo решила больше не повторять предшествующего опыта копирования какой-нибудь средненькой японской модели, а создать новую машину того же класса. Ведь когда приступали к разработке Tico, финансирования на абсолютно новую разработку, у Daewoo не было. С Matiz решили все сделать иначе и подойти к делу со всей серьезностью и соответствующими вложениями. Ведь, чтобы будущий автомобиль был конкурентоспособным, он должен быть не только качественным, но и симпатичным, а также учитывать другие многочисленные пожелания будущих автовладельцев.

Основной заслугой Daewoo в выпуске Matiz было финансирование всей затеи. Поскольку у компании изначально было стремление к созданию качественной модели, разработка была поручена итальянскому ателье ItalDesign Giugiaro S.p.A. Причем, итальянцам ранее поручали создание внешнего вида и других моделей Daewoo, например, Espero. Впрочем, чуть не весь модельный ряд Daewoo – дело рук итальянских дизайнеров. Надо сказать, что спроектированный кузов Matiz изначально предполагался быть заменой для Fiat Cinquecento, но после того, как там разработка была отвергнута, а сам Fiat создал другую новую модель Fiat Seicento, созданный итальянскими мастерами кузов продали Daewoo Motors.

К технической же начинке приложили руки и американские, и японские, и европейские конструктора. Каждый отдельный узел было поручено разрабатывать конкретной фирме, некоторые, из которых являлись официальными представителями Daewoo в тех или иных уголках мира. Такое распределение обязанностей помогло сэкономить время, что тоже немаловажно. Ведь время – это деньги. Наибольшая часть работ была произведена в Великобритании. Именно там 800 кубовый двигатель был улучшен, а с него «сняли» 52 л.с. и 6000 об/мин (при первоначальных 41 л.с. и 5500 об/мин). Всего на разработку Daewoo Matiz было потрачено 180 миллионов долларов США, а по времени проект занял 29 месяцев. Первый опытный образец сошел с конвейера в июле 1996 года. Испытания большей частью проходили там же, в Великобритании.

Презентацию концепт-кара провели не где-нибудь, а на Франкфуртском автосалоне, где автомобиль смог произвести на присутствующих самое благоприятное впечатление.

После этого в самом конце 1997 года, в Корее, компания Daewoo приступила к массовому производству первого поколения Matiz, которая имела название М100. Теперь машину презентовали на Женевском автосалоне теперь уже в трех комплектациях – S, SE, SE DLX. И опять автомобиль получил полное одобрение.

С 1998 года автомобильные заводы Румынии и Индии приступили к выпуску новой машины. В сентябре 1999 года завод Daewoo-FSO в Польше, по лицензии, стал производить Matiz.

После того, как в 2000 году вышла новая модификация машины после рестайлинга, называемая М150, автомобиль стали выпускать и в Узбекистане. Здесь на заводе УзДэу сборка велась из комплектующих (SKD), и по лицензии. Именно собранные на УзДэу машины продолжают на сегодняшний день поставляться на российский рынок под маркой Daewoo Matiz, несмотря на то, что разорившуюся в 2001 году компанию Daewoo Motors приобрел концерн General Motors. И в дальнейшем эти машины во многих странах мира получили шильдик Chevrolet.


В 2003 году машина претерпела дополнительные изменения. У нее появился новый двигатель объемом 1 л, за счет чего динамические характеристики заметно улучшились. Именно такая модифицированная версия, с автоматической коробкой передач, предстала перед российскими потребителями в 2005 году. Матиз так и продолжает выпускаться в версиях с двигателями 0,8 и 1 л.

С 2005 года на рынок выходит второе поколение Daewoo Matiz в модификации М200. Он стал отличаться от своего предшественника обновленным внешним видом и внутренним интерьером, а также более экологичным двигателем. Новый автомобиль стал называться Chevrolet Spark.

Именно вследствие нежелательной внутренней конкуренции с Chevrolet Spark, с 2008 года на российский рынок Матиз перестал поставляться с 1 л двигателем и автоматической коробкой передач. С 2009 года выходит третье поколение Матиза в модификации М300.


В 2011 году машина опять претерпела некоторый рестайлинг, который затронул только световые приборы. Вследствие этого габаритные огни передних блок фар переместились в верхнюю часть, а задние фары приобрели более строгий вид и стали похожими на фары от Hyundai Getz.

AUTO.RIA – Отзывы о Daewoo Matiz 2007 года от владельцев: плюсы и минусы

Всем здрасте.Прочитал, почитал отзывы и решил тоже оставить.Стаж 10 лет официально, не официально лет 15. До этого были ВАЗ 4 и 6, калина 10г. Матиз у меня 3 года. Брал на стоянке с пробегом 68 000, 2007 год, ручка, 0,8л, ЕВРО2. Нашел не плохой экземпляр, жила у женщины в области, в гараже. Соли не видела. Цвет вишневый.Не знаю у кого как, но у меня сложилось не однозначное мнение о матизе.За авто слежу. Масло и фильтра каждые 8 тыщ. Что, где стучит, шумит – сразу лезу, чиню…Начну с плохого.Подводил авто 5 раз. Подводил это значит оказывался не в состоянии довезти владельца из А в Б, даже на «аварийке». Первый раз случился так: на прогретом двигателе начал неустойчиво работать. На холодную все ок. Только прогреется – приходит джеки-чан и авто троит, тяга падает на 70%. И все хуже и хуже становилось. Осмотр в полевых условиях результата не дал. Кое как доехал до сервиса, с остановками чтоб остыть. Сервис кстати специализированный по Матизам именно. В СПБ, Мир Матизов называется. После осмотра авто механиками они тоже внятно ни чего не сказали, подозрения на трамблер которого нет в наличии. Пришлось оставить им машину до следующего дня. Поменяли трамблер на неоригинальный. Прокатившись на нем метров 400 проблема вернулась но несколько не в такой категоричности. В сервисе развели руками и сказали, что на этом их возможности закончились (!!!). Мужики там доброжелательные и отзывчивые, не разодняк ни какой. Пришлось потревожить местного «левшу» также известного в определенных кругах как Шиш. Нужно отдать ему должное, он перебрал пол двигателя (на обыкновенной парковке прямо), за относительно не большую плату. Промыл форсунки, отрегулировал клапана, проверил все датчики и проводочки и иже с ними, менял ВВП, свечи, выставил зажигание (которое, по его словам, чуть подкривили в сервисе), пробовали даже блок эл.управления двиг. ставить новый. Все не то. И в последнюю очередь проверил трамблер (так как он новый). И каково же было наше удивление, что он оказался виновником торжества. Заменили и вуаля. Джеки-чан ушел. Бракованный китайский кусок г-на! Поставил оригинальный трамблер. Отвез обратно в сервис бракованный. Второй раз авто просто отказалось завестись утром. Крутит бодро, но не схватывает. И опять внешне все ок. Искра слабоватая. При шевелении проводов от катушки что то с искрой происходило. Замена катушки, ВВП и свечей решила вопрос. Но пришлось утром с обломом тащиться на остановку общественного транспорта.Третий раз на светофоре почему то решил оторваться трос от ручки переключения передач к коробке. Т.е. ручка КПП просто болталась безжизненно. Вызвал эвакуатор и в сервисе сутки. Опять с обломом я в маршрутке.Четвертый раз опять не завелась утром. Беглый осмотр и я почти уверен, что снова катушка. Хотя прошло то всего около 1 года и тыщ 12 пробега после ее замены. Ну не любит матиз сырость питерскую походу. По пути с работы заехал в магаз взял джентельменский набор (свечи, ВВП, катушка, крыжка трамблера) поскольку все эти элементы не внушали доверия внешне. Диагноз подтвердился. Был еще один раз. Все как под копирку с четверого раза. Джентельменский набор (только без крышки трамблера) и все ок. Но опять же, ни что не предвещало как говорится. И я утром снова где? Правильно, слушаю шансон вместе с Ашотом в маршрутке.Гребаная катушка — расходник в матизах. Нужно всегда запасную с собой таскать. Так я и делаю теперь.Плохого что еще могу сказать. Про отсутствие комфорта в принципе, затекшую спину, недостаток места и прочее, нет смысла говорить. Кузов понятно. Ржавеет сразу на глазах при повреждении ЛКП. Не работает совершенно задний омыватель. Как выяснилось это нормально. Мелочи всякие в поломки не буду учитывать. Ну и все тогда.Что хорошего.Расход по трассе литров 5. Смешанный 6,3. Город 7. Город погазовать 8 примерно. Заправляю всегда до полного на одно и той же заправке и обнуляю сут.пробег. Так что цифры можно назвать точными в моем случае. Хоть расход и может показаться маленьким, я так все же не считаю. Он не большой, да. Но не маленький.Я любитель активного отдыха и всяких посиделок подальше от цивилизации. Рыбалка тоже гуд. Это авто на бездорожье чувствует себя уверенно. Залезал я на нем в такие места, что страшно смотреть. Хотите верьте, хотите нет, но пролазит она и там где застревают всякие авто «повышенной проходимости» и полного привода при том. Думаю что это из за легкого ее веса. Ну и прокладка не должна протекать. Сами знаете какая. ;)По подвеске все ок. За 60 тыщ только подшипник задний. Бездорожье встречается на моем пути частенько. И иногда весьма экстримальное. Диски только квадратные все (штамповки).На 95м бензине ощутимо порезвее. Когда есть настроение, то лью его.Приходилось возить негабарит. Такой как холодильник 2м и диван большой, двуспальный. Ясное дело что багажник не закрыть, но, ни чего, все доехало в целости. Еще один важный момент. В мороз -35 заводится всегда без проблем. В эту зиму такие морозы случались несколько раз. Я сам не завожусь в такие морозы. И всегда офигевал с матиза в этом смысле. Правда греется он ооочень долго. Бывает минут 30 едешь уже активненько, а там только подходит стрелка к рабочей температуре. С картонкой чуть полегче. :)Еще к плюсам можно отнести рулевую рейку. Ход руля короткий. Не то что на калине.Такой вот отзыв. Как известно все познается в сравнении. У меня сравнивать особо не с чем. Так что так вот. В целом не жалею что приобрел. Но вот смотрю на японца (05года) у брата и вижу что он не знает где капот открывается в машине. Не говоря уже …Летом, если все будет хорошо, буду продавать. Если кто увидит, то звоните смело, все расскажу как есть, без «предпродажной подготовки», цену ломить не буду.

Глушители ДЭУ Матиз (Daewoo Matiz)

Достаточно популярной маркой автомобилей на территории нашей страны является корейская линейка Daewoo. Многие отечественные автолюбители приобрели различные модели данного производителя, и одной из популярных среди них стала Daewoo Matiz.

Если у вас возникла необходимость заменить какой-либо элемент выхлопной системы или же всю систему глушителя целиком на данную марку автомобиля, то у вас есть несколько вариантов приобретения необходимых вам запчастей, будь-то резонатор, глушитель или прочие элементы. Среди таких производителей выделяется отечественный завод по производству систем отвода выхлопных газов от поршневой системы двигателя, расположенный в Черновцах, который больше известен нашим автолюбителям по торговой марке SKS. Продукция этого изготовителя отличается хорошим качеством и весьма приемлемой ценой. При этом вся продукция изготовлена из качественной стали, а все ее элементы дополнительно проверены на работоспособность специальной системой контроля на предприятии. Данный отечественный производитель изготавливает глушитель Daewoo Matiz (глушитель на Дэу Матиз, глушитель Дэу matiz), которые соответствуют всем необходимым характеристикам и типоразмерам.

Еще одной альтернативой отечественному производителю, является продукция польского завода Polmostrow, который хорошо известен на рынке запчастей, посвященный данной тематике, у нас в стране. Хотя польская продукция и отличается несколько более дорогой стоимостью, однако у нее есть некоторые преимущества. Все изделия выхлопной системы для Daewoo Matiz изготовлены на высокотехнологичном оборудовании с применением самых современных систем контроля производства, что позволяет гарантировать высокое качество изделий. Кроме этого, при изготовлении, применяется качественная сталь, которая дополнительно покрывается слоем алюминиевого сплава, который помогает продлить срок эксплуатации выхлопной системы, а также помогает защитить глушитель от преждевременного образования коррозии.

Масляный фильтр на Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

Очень компактный и удобный

Малолитражка Daewoo Matiz очень популярна в мегаполисах, где напряженный трафик и постоянные пробки. В условиях большого города удобно ездить на крошечной машинке с литровым мотором, свободно перестраивающейся с ряда в ряд, маневренной и легкой. Эти маленькие авто выпускаются с 1998 года и относятся к классу А. Родственные модели: Сузуки Альто, Дэу Тико, Чери S11. Кроме двигателя на 1.0 литра, базовая модификация имеет мотор объемом 0.8 литра, с механической или автоматической трансмиссией. Разработанный южнокорейскими конструкторами автомобиль Daewoo Matiz модернизировали британские специалисты: был усилен двигатель, установлен гидроусилитель руля, изменена панель управления. Матиз один из самых надежных «малюток» согласно тесту безопасности. Масло в двигателе автомобиля выполняет много важных функций: смазка для защиты деталей от трения, охлаждение и теплоотвод, уменьшение шума при работе. От качества масла и его чистоты зависит деятельность мотора. Отсеивает все ненужные элементы: грязь, металлическую стружку, воду небольшое устройство — масленый фильтр. Эти элементы бывают разных видов, на авто Дэу Матиз используются накручиваемые.проточные. В зависимости от качества жидкостей, используемых в авто, фильтры могут засоряться с разной скоростью. Профилактически они меняются вместе со сменой масла, но нужно следить за состоянием запчасти и при необходимости менять. От качественной работы маленького, недорого узла зависит «здоровье» двигателя. Из-за грязного масла мотор может выйти со строя — тогда расходы будут значительно больше.

Как правильно подобрать

Самая выгодная цена на масляный фильтр для автомобиля Дэу Матиз предложена интернет-магазином UkrParts. На странице каталога магазина представлен широкий выбор запчастей от ведущих производителей из США, Германии, Италии, Турции и других. Чтобы убедиться в этом, достаточно зайти на сайт ukrparts.com.ua и выбрать нужную Вам деталь. Если возникли вопросы — свяжитесь с менеджерами сайта по указанным контактным телефонам и выясните все обстоятельства. Доставка приобретенного товара производится в любую точку Украины надежными автоперевозчиками. По Киеву удобно воспользоваться услугами курьера. Возможен вариант с самовывозом со склада. Поставщик гарантирует качество товара, предоставляет сертификат.

Наши специалисты подскажут масляные фильтры к Дэу и помогут тебе выяснить цену, ориентируясь на год сборки, а также модификацию машины. Обратитесь к нашим экспертам и они обязательно предложат выбор запчасти на машину и реализуют продажу с доставкой на конкретный адрес, либо на условиях самовывоза.

Наш онлайн магазин автомобильных деталей Укрпартс реализует поставку товаров из категории масляного фильтра жителям городов: Винница, Херсон, Житомир, Черновцы, Павлоград, Мелитополь, а так же в любые уголки Украины. Внешний вид деталей к машине изменяются в зависимости от года выпуска авто. Наши специалисты могут точно указать, какие автодетали к автомобилю подходят конкретно Вам.

Наши специалисты могут подсказать, какие именно детали к автомобилю идеально подойдут именно для Daewoo 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска, и их модификаций хетчбек.

В дороге: Chevrolet Matiz 1.0SE | Motoring

Если у вас когда-нибудь возникнет желание взять свой Chevy на дамбу, примите меры предосторожности и убедитесь, что ваша модель не является Matiz. У Chevrolet Matiz может быть ряд достоинств — например, низкая цена и тот факт, что он может использоваться как детская игрушка, — но это не тот автомобиль, на котором вы хотели бы произвести впечатление на кучу старых добрых людей. мальчики пьют виски и рожь.

Вместо этого он гораздо больше подходит для путешествий от А до Б, в которых несложная потребность добраться до В с позиции А такова, что все эстетические проблемы и социальные тревоги могут храниться в багажнике (в конце концов, там есть , мало места для чего-нибудь еще).

Matiz изначально производился Daewoo, южнокорейской автомобильной фирмой, у которой десять лет назад возникли финансовые проблемы. Идея заключалась в том, чтобы без лишних затрат произвести компактный пятидверный городской автомобиль. И идея была реализована во всех деталях, а в частности в отсутствии деталей. Обтекаемый — это то слово, которое маркетологи обычно называют таким упрощенным стилем. Другими словами, Daewoo не поскупилась.

Все о машине сказано базовое. Но когда GM купила Daewoo, она решила зарегистрировать Matiz под маркой Chevrolet, что все равно что взять гитару за 10 фунтов с eBay и назвать ее Fender.Ирония заключается в том, что если у GM есть будущее, то оно, вероятно, больше связано с такими автомобилями, чем с теми, которые обладают характером, который можно увековечить в песне.

Как только вы преодолеете страх быть раздавленным тележкой для мусора или перевернутым рассерженным малышом, ездить на Matiz по городу не будет неприятно. В двигателе достаточно энергии, чтобы уберечь вас от большинства потенциальных царапин.

Настоящая проблема возникает, когда вы отправляетесь в более сложную поездку, чем просто сдача химчистки.Так получилось, что я поехал в Оксфорд (и обратно!) На M40. Все шло хорошо. Поскольку водители автомагистралей в Великобритании склонны рассматривать внутреннюю полосу движения как продолжение жесткой обочины, я был в значительной степени наедине с собой. Затем я попал в участок с одним из этих предупреждающих знаков о боковом ветре. Это было то, что я представляю, должно быть похоже на прогулку через ураган, не имея ничего, кроме хлопковой летней рубашки для защиты. Ужас, конечно, но и довольно волнующий.

Действительно, однажды после этого я оказался на внешней полосе, обгоняя томную Audi на сумасшедшей скорости 75 миль в час.Так что я обеими ногами держал педаль газа, и мы ехали под гору, и ветер позади нас. Это было неопровержимым доказательством того, что «Матиз» во всей его унылой, сжатой, удручающе утилитарной славе не должен ограничиваться мирскими задачами городской жизни. Но что касается дамбы, оставьте ее.

Chevrolet Matiz 1.0SE

Цена £ 6908

Максимальная скорость 97 миль в час

Разгон 0-62 миль в час за 14,1 секунды

Средний расход 50.4 миль на галлон

Выбросы CO2 137 г / км

Эко-рейтинг 8,5

За рулем Дон Маклин

На пути к Велосипедная дорожка

Одним словом Дешевый

Matiz вернется в качестве Chevrolet Spark

Главная> Бизнес> Заголовок бизнеса> Report

Matiz вернется как Chevrolet Spark

Parvathy Ullatil | 05 марта 2004 г. 15:39 IST

Daewoo Matiz, который довольно успешно работал в стране, вернется на индийские дороги в своем новом аватаре под названием Chevrolet Spark.

Спустя 18 месяцев мы будем, а теперь не будем, General Motors, наконец, в эту среду предложила выкупить автомобильные сборочные активы находящейся в боевой готовности Daewoo Motors. И согласно плану компания будет использовать завод в Сураджпуре для производства своих «мини-автомобилей».

General Motors проявила интерес только к автомобилестроительному предприятию, потому что двигатель и трансмиссия на заводе в Сураджпуре не оборудованы, не производят 800-кубовые двигатели для малолитражных автомобилей.

Daewoo поставляла двигатели и трансмиссию из Южной Кореи, и похоже, что GM последует этому примеру и импортирует двигатель и другие важные детали из Южной Кореи.

Адитья Видж, президент и управляющий директор General Motors India, сказал Business Standard , что «будучи маленьким автомобилем, важен высокий уровень местного содержания, но мы действительно ожидаем, что трансмиссию будет поставлять GM-DAT (Daewoo Automotive Technologies) в США. скорее всего, из Южной Кореи «. Это означает, что к моменту выпуска около 72% автомобилей будет локализовано.

Vij отказался комментировать цены, но добавил, что это будет «автомобиль начального сегмента B», что означает, что он находится в сегменте от 300 000 до 450 000 рупий.

Автомобиль продолжает продаваться в Южной Корее и Великобритании как Daewoo Matiz, но курсирует по дорогам Китая как Chevrolet Spark.

Поскольку GM India выбрала бренд Chevrolet для стимулирования своего роста на внутреннем рынке, Daewoo Matiz будет маскироваться на индийских дорогах под Chevy Spark.

Что еще более важно, трехцилиндровый двигатель 800 куб. См, который был слабым звеном в продукте Daewoo, уступит место более мощному и эффективному четырехцилиндровому двигателю 1100 куб. Автомобиль также будет внешне существенно отличаться от знакомых индейцам Матизов.

General Motors все еще находится в процессе проведения комплексной проверки на предприятии в Сураджпуре, и сделка, вероятно, будет подписана еще через 2-3 месяца. По словам представителей GM, автомобиль выйдет на дороги только в следующем календарном году.

Производственная мощность завода в Сураджпуре составляет 85 000 автомобилей в год.

Daewoo Matiz Car 1-го, 2-го и 3-го поколения и фото



Daewoo Matiz — городской автомобиль, производимый южнокорейским автопроизводителем GM Korea, продаваемый по всему миру с 1998 года, когда он пришел на смену Daewoo Tico.Он доступен исключительно как пятидверный хэтчбек с двумя конфигурациями двигателя. Matiz был первоначально разработан Italdesign Giugiaro и претерпел две косметические работы. Различные поколения автомобилей продавались как под марками Daewoo, так и под различными брендами GM, а также производились и продавались по лицензионным соглашениям местными автопроизводителями в нескольких странах. Matiz было построено в период с 1998 по 2006 год более 2,3 миллиона единиц в мире.
Matiz оказался в центре международного спора о правах интеллектуальной собственности в 2006 году: дизайн M100 был полностью скопирован китайским производителем Chery в его QQ, вплоть до смены дверей между автомобилями.

Daewoo Matiz Первое поколение M100 (1998-2008)

Daiwoo Matiz Первое поколение M100 (1998-2008)

Производство Daewoo Matiz началось в 1998 году и он продавался в Южной Корее и на многих европейских рынках под кодовым названием M100 . Внешний дизайн основан на Lucciola, концепте Fiat Cinquecento от Italdesign Giugiaro, который был отклонен Fiat.Бензиновый двигатель объемом 0,8 литра и трансмиссия были унаследованы от Daewoo Tico. Разработка велась в техническом центре Daewoo’s Worthing в Англии. Автомобиль стал самой продаваемой моделью Daewoo в Европе и Индии в течение следующих четырех лет.

Daewoo Matiz M100 первого поколения (1998-2008) Зеленый

Первоначально Matiz выпускался с 3-цилиндровым двигателем объемом всего 0,8 л. Этот двигатель был разработан на базе подразделения TICO британской компанией Tickford, базирующейся в Милтон-Кинсе.Связь с Тикфордом была отмечена в брошюрах, распространяемых в выставочных залах Великобритании.
2010-Daewoo Matiz-Creative Side View
Производство Daewoo Matiz началось в 1998 году и продавалось в Южной Корее и на многих европейских рынках под кодовым названием M100 . Внешний дизайн основан на Lucciola, концепте Fiat Cinquecento от Italdesign Giugiaro, который был отклонен Fiat. 0.8-литровый бензиновый двигатель и трансмиссия унаследованы от Daewoo Tico. Разработка велась в техническом центре Daewoo’s Worthing в Англии. Автомобиль стал самой продаваемой моделью Daewoo в Европе и Индии в течение следующих четырех лет.
Matiz изначально выпускался с 3-цилиндровым двигателем объемом 0,8 л. Этот двигатель был разработан на базе подразделения TICO британской компанией Tickford, базирующейся в Милтон-Кинсе. Связь с Тикфордом была отмечена в брошюрах, распространяемых в выставочных залах Великобритании.

Споры о копировании

Daewoo Polish FSO Matiz M100 внутри
Также продаваемый в Китае как Chevrolet Spark , Matiz всегда был в центре споров в области промышленных прав очень похожий автомобиль Chery QQ был представлен местным производителем Chery Automobile. Компания
GM подала в суд на Chery, утверждая, что это пиратство в отношении дизайна Spark, и доказывая масштабы копирования тем, что двери автомобилей Chery и Chevrolet Spark полностью взаимозаменяемы.GM China Group указала, что эти два автомобиля «имеют удивительно идентичную конструкцию кузова, внешний вид, дизайн интерьера и ключевые компоненты». MotorAuthority.com назвал QQ «точной копией». International Herald Tribune в статье 2005 года назвал QQ клоном.
Помещая спор в важный контекст, Detroit News сообщает, что «спор отражает неразбериху, риски и амбиции в новой автомобильной промышленности Китая, где мировые автопроизводители борются с драчливыми выскочками за часть того, что может стать крупнейшим в мире автомобильным рынком. .»

Daewoo Matiz M150 (с 2000 г. по настоящее время) Он был разработан в техническом центре Daewoo Worthing в Англии и представлен в Южной Корее в конце 2000 г. и экспортирован с 2001 г. Конструкция передней части была изменена для размещения 4-х цилиндрового двигателя. цилиндровый двигатель, хотя внедрение этого двигателя, 1,0-литровый агрегат S-Tec был отложен до тех пор, пока Daewoo не была поглощена General Motors в 2002 году.
M150 по-прежнему производится UzDaewooAuto в Узбекистане.
В Японии он продавался под названием GM Daewoo Matiz II .

Daewoo Matiz Второе поколение
Daewoo Matiz Второе поколение (M200 и M250)
В 2005 году Matiz получил существенные модификации ( M200 ), анонсированный Chevrolet Концепт-кар M3X показан на Парижском автосалоне 2004 года. Верхняя часть кузова была значительно переработана на основе дизайна от Italdesign Giugiaro, двигатели S-Tec были обновлены, а коэффициент лобового сопротивления автомобиля был снижен, что привело к лучшей экономии топлива.Интерьер также был значительно переработан, одной примечательной особенностью этого автомобиля является центральная панель приборов. Платформа также была переработана: система задней подвески с поворотной балкой заменила предыдущую ось с трехрычажной балкой, а в передней подвеске использовались литые, а не прессованные и изготовленные нижние рычаги управления.
M200, центральная консоль приборной панели
В 2008 году двигатель объемом 800 куб. Сбор за.
В Европе он продавался под названием Chevrolet Matiz , но в Италии существует версия для сжиженного нефтяного газа под названием Chevrolet Matiz Eco Logic . Matiz Eco Logic был построен с 2007 по 2010 год на более чем 60 000 автомобилей на BRC Gas Equipment в Кераско, Кунео (Италия).
В Южной Корее, где он продается только с двигателем объемом 800 куб. См, и после появления M300 Matiz (Matiz Creative), M200 Matiz был переименован в Matiz Classic .
Chevrolet Spark LPG : была версия для индийского рынка с комплектом LPG с последовательным впрыском.Доступные модели включают 1.0L PS и 1.0L LS. Автомобиль был представлен во Всемирный день окружающей среды в Нью-Дели.
Chevrolet Spark Muzic Special Edition (2009-) : версия Chevrolet Spark для индийского рынка со следующими характеристиками:
  • Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова
  • Указатели поворота на ОРВМ
  • Привлекательная графика тела
  • Дверные ручки в цвет кузова
  • Значок специального выпуска
  • Новая спортивная обивка салона
  • Удаленный доступ без ключа

Безопасность

Chevrolet Matiz 2005 года получил три звезды (с одной пробитой) в краш-тесте EuroNCAP: «Последняя звезда защиты взрослых пассажиров вычеркнута, потому что имелся неприемлемо высокий риск опасной для жизни травмы грудной клетки сбоку. влияние.«Напротив, Daewoo Matiz до 2005 года получил 72% награды за боковой удар Euro NCAP

Daewoo Matiz третьего поколения Модернизированный Matiz (кодовое название M300 ) основан на концептуальном автомобиле Chevrolet Beat.

Concept

Daewoo Matiz Третье поколение (M300)
В Европе Matiz оснащается преднатяжителями передних ремней безопасности, ограничителями нагрузки передних ремней безопасности, передними подушками безопасности водителя и пассажира и задними креплениями ISOFIX.
Chevrolet Beat был представлен на международном автосалоне в Нью-Йорке в 2007 году вместе с двумя другими концептуальными автомобилями Trax и Groove. Beat — это концепт трехдверного хэтчбека с передним приводом, созданный на основе Daewoo Kalos. Он был построен в Индии и разработан GM Daewoo в Южной Корее. Он оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и автоматической коробкой передач.
Концепт Chevrolet Beat
В концепте Beat используется внешняя окраска Vertigo Green с тем же оттенком, который был нанесен на части интерьера.Его профиль высокий сзади и равномерно сужается к передней части решетки. Фары светодиодного типа, которые, кажется, простираются от основания решетки до основания лобового стекла. Негабаритные 17-дюймовые колеса едва скрывают зеленую окраску дисковых тормозов. Сдвоенные задние фонари, которые поднимаются вверх к фонарям заднего хода, также являются светодиодами.
В начале 2007 года GM провела опрос, проверяющий относительную популярность концепций Beat, Trax и Groove на веб-сайте Chevrolet, при этом Beat получил почти 50% голосов, что в конечном итоге определило запуск автомобиля в производство.Этот автомобиль был разработан, чтобы понравиться молодым покупателям автомобилей на городских рынках, привнося энергию, разнообразие и азарт городской жизни в автомобиль, который доставит удовольствие, экономию топлива и стоимость.
Производство
Daewoo Matiz третьего поколения (M300) Вид сзади.
GM представила предсерийную версию Chevrolet Beat с шильдиком Chevrolet Spark на Североамериканском международном автосалоне 2009 года.Серийная версия была объявлена ​​на Североамериканском международном автосалоне в 2009 году, но тогда был показан только концепт Beat. Серийный Chevrolet Spark был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году. Ожидается, что он будет доступен в первом квартале 2010 года в Европе, а затем на других рынках мира, а продажи в США начнутся в начале 2012 года. Дверь Chevrolet Beat стартовала с 15 декабря 2009 года в городе Халол, Индия. Он был запущен в Индии 5 января 2010 года во время Auto Expo New Delhi, India.
Версия GM Daewoo Matiz была представлена ​​на автосалоне в Сеуле 2009.
Версия Holden, названная Barina Spark, была представлена ​​на австралийском международном автосалоне 2010 года в Сиднее в октябре. Фотография была обнародована 8 октября.
Платформа Auto была заменена платформой GM Gamma, разработанной инженерами GM Daewoo.
Региональные варианты
Holden Barina Spark на Австралийском международном автосалоне 2010 года.
  • Европа : выбор двигателей включает двигатели объемом 1,0 и 1,2 литра I4. В Италии существует вариант Spark под названием Chevrolet Spark Eco Logic, который производился BRC Gas Equipment с конца 2009 года. Эта версия с низким уровнем выбросов оснащена двойным двигателем LPG 1.0 и 1.2 16V с выбросом от 113 до 119 г CO 2 эмиссия.

Другие похожие сообщения для Daewoo

Вспоминая Matiz: хэтчбек Daewoo, который мог быть Fiat 500

Помните Daewoo? Да, тот производитель Южного Корана, который открыл магазин в Индии за несколько лет до Hyundai? Еще в 1995 году Daewoo сделала ставку на сегмент седанов премиум-класса, представив модель Cielo.К сожалению, седан так и не стал популярным благодаря появлению немецкого Opel Astra годом позже. Как и большинство международных автомобильных брендов, пришедших в Индию в конце 90-х — начале 2000-х, Daewoo совершила ошибку, выпустив роскошный, но дорогой седан, когда все, что нация хотела, — это дешевый и веселый хэтчбек. Daewoo усвоила урок, возможно, когда ее соотечественник Hyundai прибыл в Индию со знаменитым Santro, чтобы сразиться с самым продаваемым автомобилем всех времен, Maruti 800.

Также читайте: Sipani Dolphin: The Maruti 800 Beater, которого не было

Daewoo вернулась к чертежной доске и нашла решение: Matiz.Этот крошечный хэтчбек был выпущен в том же году, что и Santro, и вскоре стал самым популярным предложением компании в стране. Его крошечные размеры и пугающие глаза сделали многих слабыми в коленях. Хорошая внешность подкреплялась бодрым исполнением. Оснащенный трехцилиндровым двигателем объемом 796 куб. См, Matiz производил 52 л.с. и 71 Нм, что соответствовало мощности Santro того времени. Он даже отличался хорошей топливной экономичностью — 18,5 км на литр. Это также был второй компактный автомобиль в Индии с системой впрыска топлива после Hyundai Santro.И, благодаря умной упаковке, он был очень просторным.

Также читайте: 4 машины по цене одной?

К сожалению, Матиз тоже так и не стал популярным. В то время как плохое послепродажное обслуживание, предлагаемое Daewoo в то время, не помогло, предпочтение индийских покупателей автомобилей таким признанным автопроизводителям, как Maruti и Hyundai, усугубило ситуацию. Хэтчбек наконец был снят с конвейера в 2000 году. Так продолжалось до тех пор, пока General Motors (GM) не купила Daewoo и несколько лет спустя повторно выпустила в стране автомобиль под названием Chevrolet Spark.

Теперь, когда мы рассмотрели путешествие Матиза по Индии, давайте посмотрим на его происхождение. Вы будете удивлены, узнав, что то, что мы считали дешевым и веселым южнокорейским хэтчбеком, вполне могло быть современной интерпретацией Fiat 500 или Cinquecento, как его называли по-итальянски.

Также читайте: Вы бы предпочли: купить новый Triumph Street Triple RS или подержанный Jaguar XF?

Верно! В начале 90-х Fiat работал над возрождением культовой марки хэтчбеков 500 и поручил различным фирмам разработать дизайн автомобиля.Среди отобранных был легендарный итальянский дизайнерский дом ItalDesign, возглавляемый, несомненно, одним из лучших автомобильных дизайнеров всех времен Джорджетто Гигарио. Поищите его, если вы о нем не слышали. Мы можем поспорить, что почти все машины, которые вы считаете хорошими, как-то связаны с этим человеком.

Guigario придумал концепт ID Cinquecento для Туринского автосалона 1992 года. Трехдверный концепт был отделан белым цветом и имел золотые колеса. В отличие от Fiat 500 в стиле нео-ретро, ​​ID Cinquecento не был похож на оригинал.У него даже были квадратные фары для громкого крика! Оглядываясь назад, можно сказать, что единственная деталь, которая, казалось, была вдохновлена ​​Fiat Cinquecento, была тканевая сдвижная панель крыши.

Также читайте: Gordon Murray Automotive делится дизайном своего F1-ориентированного суперкара T.50

Год спустя, на автосалоне в Болонье, Гигарио вернулся с концептом Lucciola. На этот раз квадратные фары были заменены круглыми, которые позже нашли свое применение в Matiz, чтобы придать ему милое лицо, которое мы все любим.

Хотя дизайн практически не изменился, Lucciola была довольно продвинутой концепцией. Во-первых, это было управляемо. Во-вторых, он был оснащен гибридной системой, состоящей из двухцилиндрового дизельного двигателя спереди и двух электродвигателей сзади. Эта установка дала Lucciola максимальную скорость 100 км / ч и запас хода 80 км. Можно сказать, довольно впечатляюще для своего времени.

К сожалению, Fiat был далек от впечатления и отверг дизайн Guigario, предпочтя вместо этого довольно уродливый дизайн от польского производителя автомобилей FSM.В результате получился Fiat Cinquecento (Type 170), который вы видите выше. Поклонники британского ситкома The Inbetweeners сразу же узнают в этом автомобиле желтый хэтчбек с красной дверью вымышленного персонажа Саймона Купера.

Также читайте: Самый ретро-новый Porsche становится еще больше ретро

К счастью, время и усилия Гуигарио не пропали даром, так как Daewoo, которая стремилась построить крошечный хэтчбек для мирового рынка, случайно наткнулась на дизайн и сразу купила его, чтобы построить то, что мы сегодня знаем как Matiz.

Со временем привлекательный дизайн превратился в Chevrolet Spark, который позже был заменен на Beat (см. Выше). Matiz был не первым и не единственным автомобилем Daewoo, носившим значок с галстуком-бабочкой в ​​Индии. Но об этом позже.

Matiz Creative направляется в Европу

Мини-автомобили GM Daewoo Matiz Creative управляются судном, направляющимся на европейский рынок, это первый раз, когда компактный автомобиль был экспортирован за пределы страны.Предоставлено компанией

GM Daewoo начала экспорт своего компактного автомобиля Matiz Creative в Европу с опережением графика, сообщила компания вчера, отметив, что это первый раз, когда автомобиль был экспортирован. Планировалось начать экспорт машины в 2011 году.

GM Daewoo быстро оправился от ущерба, нанесенного глобальным экономическим спадом.

Экспорт популярного компактного автомобиля является частью усилий компании по преодолению сокращения продаж, говорится в сообщении компании.За первые 10 месяцев этого года было продано 457 537 единиц GM Daewoo, что на 41,3 процента меньше, чем годом ранее.

«Matiz Creative станет основной моделью, которая возглавит экспорт GM Daewoo, — сказал Хван Ву Сон, управляющий директор завода GM Daewoo в Чанвоне, где производятся автомобили. «Matiz Creative — это автомобиль, который интересует многих потребителей во всем мире благодаря его исключительному дизайну и сертифицированной безопасности».

Автомобили Matiz Creative, отправленные из Масана, Южный Кёнсан, были первыми.0-литровые и 1,2-литровые бензиновые модели будут продаваться под названием Chevrolet Spark. GM Daewoo заявила, что планирует к концу этого года экспортировать более 20 000 единиц. Компания заявила, что в следующем году увеличит объем экспорта Matiz Creative. Автомобиль будет продаваться в 150 странах мира.

Однако экспорт на рынок Северной Америки в настоящее время не запланирован до 2012 года. GM Daewoo сообщила в среду, что ее материнская компания, американский автопроизводитель General Motors, будет производить обновленную версию популярного седана среднего размера Lacetti Premiere GM Daewoo.

Lacetti Premiere будет производиться на заводе GM в Лордсуне, штат Огайо, и с июля следующего года будет продаваться как Chevrolet Cruze.

Компания заявила, что производство Lacetti Premiere в США удовлетворит растущий спрос на автомобиль. В настоящее время автомобиль производится на заводе компании в Кунсане, Северная Чолла.

Ли Хо Чжон [[email protected]]

брендов, кроме General Motors, которые не смогли правильно реализовать свою стратегию в Индии, и почему

Для запуска бренда в стране проводится много маркетинговых исследований, так как же эти компании доводятся до такой степени, что они решают уйти из страны? ?

Недавно GM объявила о прекращении продаж автомобилей в Индии к концу 2017 года.GM заявила, что продолжит производство автомобилей на субконтиненте для экспорта. GM — не первая автомобильная марка, которая пошла на такой решительный шаг. В прошлом многие другие бренды приходили в Индию с надеждой на успех, но потерпели неудачу и решили уйти. Для запуска бренда в стране проводится множество маркетинговых исследований, так как же эти компании доводятся до такой степени, что они решают уйти из страны?

Автомобильная промышленность Индии прошла долгий путь. Со времен, когда только элита могла позволить себе машину, до наших дней, когда машина была больше необходимостью, чем роскошью.Небольшие автомобили с низким энергопотреблением и функциональностью, а также с небольшой ценой могут помочь в продаже компании только в течение ограниченного периода времени. Целеустремленная индийская молодежь хочет большего за свои деньги, и автопроизводители должны подчиниться, иначе столкнутся с последствиями.

В то время как в Индии есть богатые люди, которые не моргают, прежде чем выписать большой чек на роскошный автомобиль, количество людей, которые ищут автомобиль с достаточной мощностью, существенными характеристиками и небольшой ценой, намного больше. Автомобильные марки, пользующиеся успехом в Индии, нашли правильный баланс между конкурентоспособными ценами и качеством.

General Motors

General Motors India объявила 18 мая 2017 года, что прекратит продажу автомобилей в Индии к концу года и теперь полностью сосредоточится на своих экспортных операциях по производству. Это решение является частью действий, предпринятых General Motors после всестороннего анализа будущих планов GM India. Обзор начался в июне прошлого года, когда компания определила, что ее лучшая возможность в Индии для увеличения прибыли акционеров связана с ориентацией на экспорт.

Daewoo

Корейский бренд Daewoo тоже с трудом выжил на индийском рынке. Они запустили Cielo, который сформировал стабильную основу для продаж, но после запуска Matiz бренд столкнулся с резким падением. В 2002 году компания GM India купила Daewoo, однако производство этой марки было прекращено. После 2002 года не было выпущено ни одного нового автомобиля Daewoo.

Opel

GM India также прекратила выпуск своего подразделения Opel в 2006 году и заменила его Chevrolet, которая выпустила Forester в 2003 году, а затем Optra SR-V, Aveo.Однако эти бренды так и не прижились на рынке. Модели, которые сейчас продаются, включая Tavera, Sail, Captiva и другие, с трудом находят место среди конкурентов. Возможно, из-за отсутствия обновлений и устаревшего дизайна.

GM India боролась с постоянными потерями в стране с довольно слабой трехпроцентной долей рынка. Индийское подразделение ежегодно теряло значительные убытки, поэтому материнская компания была вынуждена пересмотреть свои инвестиции и планы на будущее в стране.Чистый убыток компании составил 1 003,39 крор в 2014-15 гг. И 3 812 крор в 2015-16 гг.

Peugeot

Peugeot в настоящее время работает над тем, чтобы вернуться в Индию через совместное предприятие с CK Birla Group. Бренд попытал счастья в стране около 20 лет назад. В октябре 1994 года четвертый по величине автомобильный концерн Европы, Peugeot of France (Peugeot), вышел на автомобильный рынок Индии через совместное предприятие с Premier Automobiles Ltd (PAL), получившее название PAL-Peugeot Ltd.

Это был один из первых автомобильных MNC, который вошел в Индию, и он надеялся извлечь выгоду из того, что был первым двигателем. Однако планы французского бренда пошли наперекосяк по многим причинам, включая беспорядки среди рабочих в 1996 году, и к 1997 году убытки компании превысили 3 миллиарда рупий. В том же году она решила покинуть Индию.

«Мы обожгли там пальцы», — комментируя опыт компании в Индии, Пол Альварес в сентябре 1999 г. из последних новостей IPO, наиболее эффективных IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

2005 Шевроле Матиз | conceptcarz.com

Новый Matiz присоединится к сегменту автомобильного рынка, на который приходилось 5,0 процента (890 000 единиц) от общего объема рынка в Западной и Центральной Европе в 2003 году и 5,5 процента (чуть более 1 миллиона единиц) в 2004 году. Тенденция определенно набирает обороты. Группа маркетинговых исследований Chevrolet ожидает, что доля сегмента A на общем рынке вырастет в этом году до 6,5 процента (1,2 миллиона единиц), а в 2006 году — до 7.5 процентов (1,4 миллиона).
Благодаря современному, свежему дизайну, разумному использованию пространства, выгодной цене и оптимизированной конструкции у Matiz, безусловно, есть все, что нужно, чтобы занять значительную долю этого растущего рынка. Признаки, безусловно, указывают на дальнейший успех, и это подтверждают первые исследования рынка среди водителей автомобилей. В так называемых « автомобильных клиниках » Германии, Италии и Польши водители очень положительно отзывались о Chevrolet Matiz после первой встречи с новой моделью, в частности хвалили за « крутой стиль и компактные размеры », а также за дизайн. такие детали, как капот двигателя с большими фарами, эффектные задние фонари и хорошо заметные датчики, расположенные в центре приборной панели.После таких слов ободрения и прогноза роста в сегменте A неудивительно, что команда европейской штаб-квартиры Chevrolet с оптимизмом смотрит в будущее нового Matiz. Они ожидают, что количество новых регистраций значительно увеличится в этом году и достигнет 80 000 — 90 000. Все признаки указывают на продолжение истории успеха, начатой ​​с первого поколения. Matiz пользуется большой популярностью во всем мире. Это неудивительно, учитывая его эмоциональную харизму и множество практических причин для выбора автомобиля, таких как стандартные пять дверей, большое ощущение простора для автомобиля этого класса, привлекательная цена начального уровня и трехлетняя гарантия. .Созданный в 1998 году современный городской автомобиль с привлекательным внешним видом продается более чем в 70 странах мира. И очень успешно: на сегодняшний день по всему миру зарегистрировано около 1,3 миллиона единиц, из них около 630 тысяч — только в Европе. Это означает, что на Matiz приходится 32 процента европейских продаж корейской продукции, которая продается под Глобально успешный бренд Chevrolet General Motors с начала года. В пиковые 2001 и 2002 годы этот показатель был еще выше — 51 и 65 процентов соответственно.В Европе компактный mini стал особенно успешным в прошлом году в Италии, где было зарегистрировано 21 600 новых автомобилей из общего числа в 57 900 человек. За Италией следуют ÚK (6370), Испания (5600), Германия (5060), Венгрия (3920) и Нидерланды (3300). 62 процента покупателей выбрали трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 796 см³ и мощностью 38 кВт / 52 л.с., а остальные 38 процентов выбрали четырехцилиндровый 1,0-литровый двигатель мощностью 49 кВт / 66 л.с. это сила, с которой нужно считаться на европейском авторынке.В настоящее время он занимает пятое место в сегментах по всей Европе. В некоторых странах он даже занимает первое место в своем классе. В Македонии, например, в 2004 году она была впереди с долей рынка 67 процентов, а также доминировала в Литве с 46 процентами и Финляндии с 25 процентами своего сегмента. Он также занял второе место в десяти других европейских странах. Matiz доступен по всему миру под различными брендами и названиями моделей. Хотя в Западной Европе он называется Chevrolet Matiz, покупатели в Центральной и Восточной Европе, а также в Южной Америке и Индонезии знают его как Chevrolet Spark.В Мексике же он называется Pontiac Matiz, а на родине в Корее и во Вьетнаме он сохранил свое старое название — Daewoo Matiz. В Пакистане же он носит название Chevrolet Exclusive. В большинстве европейских стран самую маленькую модель Chevrolet покупают и ездят в основном в городских районах, где благодаря своей маневренности, экономичным двигателям и компактным размерам она действительно может показать себя. его преимущества. В среднем его владельцы проезжают около 12 500 км в год, и его часто используют в качестве недорогого повседневного транспортного средства для поездок по городу. Много талантов: компактный и практичный Matiz в качестве второго автомобиля

Благодаря практичному использованию пространства и универсальности Matiz станет идеальным компаньоном для всей семьи. Его часто используют в качестве второй машины и за рулем очень большой процент женщин (в среднем по Европе: 66 процентов) — возможно, чтобы отвезти детей в школу, занять парковочное место, чтобы сделать быстрые покупки или сходить в кинотеатр в городе. вечер. У Matiz определенно есть то, что нужно. Представительницы прекрасного пола Италии и Германии особенно заинтересованы в маленьком Chevrolet, где поклонницы Matiz составляют 69 процентов всех покупателей.

По мнению экспертов европейского головного офиса Chevrolet в Цюрихе, возрастная структура покупателей Matiz показывает, что он пользуется популярностью как у молодых, так и у пожилых покупателей. Менеджер по медиа и маркетингу Синди Дэвис: «Наши цифры ясно показывают, что здесь доминируют две группы: 30–44-летние и 49–59-летние». В Испании, например, на младшую возрастную группу приходится 53 процента, а в Германии и Швейцарии — 46 процентов всех клиентов Matiz. С другой стороны, в Великобритании и Франции преобладает старшая возрастная группа — 33 и 32 процента соответственно.Также есть различия в ответе на вопрос «Первая или вторая машина в семье?» В таких странах, как Италия, Германия и Испания, Matiz используется более чем в 50% случаев в качестве второго автомобиля в семье, а в Венгрии это единственный автомобиль для 75% владельцев. В ÚK эта группа также имеет большинство — 39 процентов. Дизайн и оборудование

Matiz всегда привлекал внимание с того самого момента, как итальянский звездный дизайнер Джорджетто Джуджаро в середине девяностых годов приступил к работе и сделал первые эскизы нового автомобиля.Эмоциональная харизма первого поколения маленького автомобиля, разработанного фирмой Джуджаро Italdesign, сразу же покорила водителей автомобилей во всем мире своими круглыми глазами-фарами и улыбающимся лицом. Симпатичный компактный Matiz быстро подружился с женским контингентом, и экспертное жюри в Италии сразу после его запуска в Корее в 1998 году признало его «Самым привлекательным автомобилем года» в категории малолитражных автомобилей.

«Эволюция, а не революция» была признана поэтому девиз команды, разрабатывающей новый Matiz.Итальянские партнеры из Italdesign присоединились к специалистам дизайн-центра GM Daewoo в корейской штаб-квартире производителя в Инчхоне недалеко от Сеула, чтобы получить первые концептуальные модели на чертежной доске. Несмотря на то, что современный динамичный стиль делает Matiz более взрослым, он все же сохранил дерзкое и радостное выражение предыдущей версии, что видно во многих деталях стиля. Например, большие круглые фары со встроенными индикаторами были намеренно сохранены, а сзади новый Matiz подчеркивает свой привлекательный внешний вид своими поразительно большими круглыми задними фонарями.Спереди сочетание прочного бампера и большого воздухозаборника придает автомобилю новый спортивный характер. Мощный вид подчеркивается обозначенным профилем капота двигателя. Две яркие V-образные характерные линии придают ему трехмерный вид. Кроме того, стальные поверхности, продолжающиеся до передних боковых окон, создают необычную и гармоничную связь с боковым профилем. Его общий вид определяется преимущественно выраженной клиновидной формой с короткими свесами корпуса. Круто поднимающиеся плечевые линии и сходящиеся характерные линии капота двигателя, которые доходят до передних крыльев, добавляют напряженности и динамизма. Разнообразие: различные цветовые комбинации приборов.

В интерьере сохранились некоторые стилизованные элементы экстерьера с круглыми деталями, такими как четыре вентиляционных отверстия на приборной панели и съемная пепельница на центральной консоли. Главная особенность интерьера Matiz — кабина, которая разделена на две основные части. В поле зрения водителя находится полукруглый набор дисплеев, включающий контрольные и сигнальные огни. Затем, в центре приборной панели, слегка приподнятая, находится приборная панель с аналоговыми дисплеями в классическом стиле, легко видимыми для всех пассажиров Matiz.Они предоставляют информацию об оборотах, скорости и уровне топлива. Показания километра и время отображаются в цифровом виде. Три разных цвета фона придают инструментам свежий молодой вид. В зависимости от того, какая из пяти доступных обивочных тканей и десяти доступных цветов корпуса выбрана, дисплеи имеют синий, зеленый или оранжевый фон.

Еще одна яркая черта интерьера, помимо новаторского расположения дисплеев и датчиков, — это множество возможностей для хранения вещей.В зависимости от страны и варианта оснащения есть два больших отделения под кабиной и перчаточным ящиком, поднос под пассажирским сиденьем, три подноса и два подстаканника спереди и один подстаканник сзади напольной центральной консоли. , а также отделение для карт и держатель для бутылок в подкладке обеих передних дверей. Другие практичные детали включают карманы сбоку и сзади на пассажирском сиденье. Водительское сиденье регулируется по высоте, на передних подголовниках крючки для сумок, а со стороны водителя над дверью — держатель для солнцезащитных очков.Благодаря компактным размерам кузова Chevrolet Matiz чрезвычайно маневренен — ​​огромное преимущество в городском движении. Обладая внешней длиной 3495 мм (ширина: 1495 мм, высота / включая стандартный багажник на крыше, который является стандартным, в зависимости от отделки и спецификаций страны: 1500/1518 мм) и малым радиусом поворота 9,20 м, он вписывается в любое парковочное место. . Короткие свесы, составляющие всего 665 мм спереди и 487 мм сзади, делают парковку еще проще. Дополнительный бонус: много места с раздельной складывающейся спинкой.

Благодаря интеллектуальному использованию пространства и колесной базе 2345 мм пятиместный автомобиль отличается большим пространством и ощущением вместительности.Имея пространство для головы в 1004 мм спереди и 959 мм сзади, Matiz входит в число лидеров класса. Объем багажника составляет 170 литров по стандарту VDA. Содержимое чемодана защищено от любопытных взглядов прочной крышкой, которая также предлагает дополнительные возможности для хранения. Спинку заднего сиденья можно разделить в соотношении 60:40, что позволяет без проблем перевозить более длинные предметы. Если полностью перевернуть скамейку, объем вырастет до впечатляющих 845 литров.Ручка на внешней стороне двери багажника и низкий порог багажника (всего 67 см), защищенный устойчивой к царапинам пластиковой полосой, делают погрузку и разгрузку детской забавой.

Новый Chevrolet Matiz доступен в трех вариантах оснащения: S, SE и SX. Даже модель начального уровня имеет большое количество функций пассивной безопасности, таких как подушка безопасности водителя, АБС, наколенники и трехточечные ремни на всех сиденьях. В некоторых странах также есть пассажирская и боковая подушки безопасности. В стандартную комплектацию всех моделей входят такие полезные детали, как передние окна с электроприводом и центральный замок с дистанционным управлением (в зависимости от модели).В зависимости от модели стандартное оборудование может также включать такие функции комфорта, как кондиционер, аудиосистемы с одним проигрывателем компакт-дисков и до шести динамиков, задние окна с электроприводом и внешнее зеркало с электроприводом на стороне пассажира. Большинство этих функций также доступны как опции. Техника

Маленькая и недорогая машина не обязательно должна быть технически простой. Второе поколение Matiz с его надежными и прочными техническими деталями является ярким доказательством этого.Типичными примерами являются более широкое использование высокопрочных марок стали в кузове, два мощных бензиновых двигателя со значительно сниженным расходом топлива и безопасное, маневренное шасси с недавно разработанной задней осью с торсионной балкой.

При разработке небольшого пятидверного Matiz инженеры уделяли большое внимание использованию новейших технологий и высококачественных материалов. Это можно увидеть, например, в корпусе, где широко использовалась легкая высокопрочная сталь. Фактически, 51 процент (от общего веса) кузова нового Chevrolet Matiz сделан из HSS (высокопрочной стали).У его предшественника этот показатель составлял всего 37 процентов. Повышенный процент этой «суперстали» способствует стабильности и, следовательно, безопасности пассажирского отсека. Точно определенные пути загрузки с энергопоглощающим шестиугольным профилем защищают пассажиров в случае лобового или заднего столкновения. Оптимизированные связи между центральной стойкой и порогами обеспечивают дополнительную защиту в случае бокового удара. Но корейские инженеры были озабочены не только безопасностью пассажиров, они также уделили много времени значительному повышению безопасности пешеходов.Дизайн передней части Matiz является одним из первых в своем классе, который соответствует новым европейским нормам безопасности пешеходов. Также имеется полный пакет внутренней безопасности, дополняющий функции пассивной безопасности нового поколения Matiz. В зависимости от страны и варианта оснащения сюда входят подушка безопасности водителя объемом 50 литров, подушка безопасности пассажира (100 литров) и боковые подушки безопасности на обоих передних сиденьях (18 литров). Другими компонентами системы безопасности являются автоматические трехточечные ремни и подголовники на всех пяти сиденьях, а также устройства для натяжения ремня с электроприводом и ограничители усилия ремня спереди.Ассортимент средств безопасности дополняется энергопоглощающей рулевой колонкой, наколенниками и пластиковым топливным баком с предохранительным клапаном, который немедленно прекращает подачу топлива в случае переворачивания автомобиля, тем самым практически устраняя риск возгорания. Мера экономии: снижение веса за счет использования высокопрочной стали.

Щедрое использование высокопрочных марок стали дает преимущества не только для прочности и устойчивости кузова Matiz. Это также приводит к значительному снижению веса кузова, который при 172 кг фактически на 13 кг меньше, чем у его предшественника.

Снижение веса в целом сыграло важную роль при разработке нового Chevrolet, поскольку меньшее количество фунтов на весах означает меньшее количество литров на заправочной станции. Другие примеры мер по снижению веса, реализованных в автомобиле, включают полностью новую конструкцию педального блока с прочными формованными педалями из пластика и шумоизолирующий коврик между моторным отсеком и приборной панелью, что не только снижает вес на 2,5 кг, но и улучшает звукоизоляционный эффект.Новый Matiz также имеет систему крепления двигателя с осью крена, которая использует три вместо четырех опор. Это способствует общему снижению веса на 5,3 кг и значительному снижению вибрации двигателя на более высоких оборотах. Новый Matiz также улучшился с точки зрения комфорта езды и удовольствия от вождения. Достижения, достигнутые в этом секторе, наиболее очевидны в полностью новой задней оси с торсионной балкой. Благодаря наклонным амортизаторам и полу-продольным рычагам он гарантирует гораздо более высокую точность управления колесами, чем ранее использовавшаяся ось с продольными рычагами.Комфортность езды Matiz была значительно улучшена за счет более мягких опор шасси. В сочетании с новыми газовыми амортизаторами новая конструкция заднего моста также делает управление более маневренным. Еще одним преимуществом является рулевое управление с усилителем, которое с благоприятным для городских условий радиусом поворота 9,20 м входит в стандартную комплектацию большинства рынков и идеально сочетается с оптимизированным шасси. Инженеры также уделили внимание деталям, добавив дополнительные демпфирующие элементы для повышения шумового комфорта.Команда разработчиков также поработала над передней осью модели Matiz 2005 со стойками McPherson. Опоры стойки больше не привинчиваются к кузову, теперь они приварены. В результате этой модификации подвеска реагирует более чувствительно, а комфорт езды был еще больше повышен. Все модели Matiz оснащены современной четырехканальной антиблокировочной тормозной системой. Передние колеса оснащены дисковыми тормозами диаметром 236 мм, а задние колеса — барабанными тормозами (180 мм) для обеспечения эффективного торможения.Автомобиль оснащен шинами 155/65 R13 с ободами 4.5 JX13. Точная работа: трех- и четырехцилиндровые двигатели с оптимизированной технологией

Как и его предшественник, новый Matiz оснащен одним из двух мощных двигателей объемом 0,8 и 1,0 литра, оба из которых классифицируются как «с низким уровнем загрязнения окружающей среды» в соответствии с Euro 4. стандарт. Оба силовых агрегата в стандартной комплектации поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. В середине этого года для меньшего двигателя также станет доступна 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.Пятиступенчатая механическая трансмиссия теперь включает в себя переработанный механизм переключения передач с демпфированием массы и оптимизированную настройку резиновой опоры, что позволило улучшить качество переключения.

Двигатель начального уровня — это проверенный трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 796 см³, мощностью 38 кВт / 52 л.с. и максимальным крутящим моментом 71,5 Нм при 4400 об / мин. Он разгоняется с места до 100 км / ч пятидверному Matiz за 18,2 секунды и развивает максимальную скорость 145 км / ч. 1,0-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает максимальную скорость 156 км / ч и мощность 49 кВт / 66 л.с.Он развивает максимальный крутящий момент 91 Нм при 4200 об / мин, позволяя переднеприводному автомобилю разгоняться от 0 до 100 за 14,1 секунды. принципиально новых разработок. Они включают в себя управление клапаном с одним верхним кулачком с помощью алюминиевых коромысел со стальными роликовыми толкателями вместо стандартных стальных коромысел. Эта новая конструкция снижает потери на трение в редукторе клапана на 15 процентов.Положительный эффект от этого улучшения проявляется, прежде всего, в расходе топлива. По сравнению с предшественником средний расход MVEG снизился с 6,1 до 5,2 л на 100 км. Но это значительное снижение расхода топлива связано не только с меньшим трением, но и с улучшением коэффициента лобового сопротивления с 0,399 до 0,342 и ранее упомянутыми мерами по снижению веса. Но это еще не все. Также были внесены изменения в передаточное число оси и уменьшено сопротивление воздушному потоку во впускном тракте и выхлопной системе за счет применения новых технологий, таких как низкорезонансные молдинги и пористые шланги.1,0-литровая версия Matiz также извлекает выгоду из этого: потребление MVEG упало с 6,4 до 5,6 литра. Новый Matiz будет построен на современных производственных площадях на заводе GM Daewoo в Чангвоне, городе на крайнем юге Кореи. полуостров. Планируется, что 3200 сотрудников будут производить, помимо других моделей компании, около 200000 Matiz в год для внутреннего рынка и для экспорта в более чем 70 стран. Прежде чем он действительно выйдет на улицу, компактный Matiz уже успел повидать большую часть климатических условий мира во время ряда жестких испытаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *