Технические характеристики автомобиля Jaguar F-Pace 25d AWD (I)
Технические характеристики Jaguar F-Pace 25d AWD
Jaguar F-Pace 25d AWD
-
Фотографии Jaguar F-Pace 25d AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
-
Фотографии Jaguar F-Pace 25d AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
-
Фотографии Jaguar F-Pace 25d AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
-
Фотографии Jaguar F-Pace 25d AWD из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 7 -
Фотографии Jaguar F-Pace 25d AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
-
Фотографии Jaguar F-Pace 25d AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
-
Фотографии Jaguar F-Pace 25d AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
Jaguar F-Pace — первый кроссовер британской марки. Cам производитель называет его семейным спорткаром. Автомобиль, который построили на алюминиевой платформе iQ[Al], представили на Франкфуртском моторшоу осенью 2015 года. Модель получила рулевое управление с электроусилителем и переменным передаточным числом, опциональную настраиваемую подвеску Configurable Dynamics, а также системы Adaptive Surface Responce и All Surface Progress Control, которые оптимизируют настойки трансмиссии и системы стабилизации под конкретный тип дорожного покрытия.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Jaguar F-Pace 25d AWD.Продажа подержанных автомобилей Jaguar
Отзывы владельцев автомобиля Jaguar
-
18.08.2010
Antares
Оценка автора
Объективность
Машина-зверь в прямом смысле этого слова! Трудно удержаться, чтобы двигаться на ней в потоке. Сочетание бешеной динамики, отличной управляемости и обалденного продуманного до мелочей комфорта приводят к тому, что не замечаешь, как стрелка на спидометре переваливает за 100, а то и за 150. При этом в салоне не чувствуется ни шума, ни неровностей дороги. Если втопить тапку в пол, двигатель издает потрясающий рык, напоминающий о названии марки. Но не только за это я полюбил своего Котика. Ездил до него и на немецких, и на японских авто не самых бедных марок, но такого благоро…
Новый Range Rover появится в России весной 2022 года
Внедорожник Range Rover пятого поколения, который был представлен в конце октября, появится на российском рынке весной 2022 года. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе Jaguar Land Rover.
С новой архитектурой кузова MLA-Flex автомобиль будет доступен как со стандартной, так и с длинной колесной базой, а также, впервые за всю историю Range Rover, с семиместной конфигурацией. Внедорожные возможности Range Rover обеспечивает передовая интегрированная система управления шасси Integrated Chassis Control, оптимизирующая все параметры, от которых зависят динамические возможности автомобиля. Система активного подруливания задних колес повышает устойчивость и управляемость на высоких скоростях, обеспечивая самый маленький среди всех Land Rover диаметр разворота, а электронная пневмоподвеска упреждающе выстраивает необходимые настройки при помощи навигационных данных eHorizon. Что касается интерьера, передовая технология очистки воздуха позволяет улучшить качество воздуха в салоне, а система активного шумоподавления обеспечивает тишину во время поездки.
Линейку двигателей, с которыми новый Range Rover будет поставляться в Россию, возглавляет новый флагманский бензиновый 530-сильный V8, создающий максимальный крутящий момент 750 Нм. Он позволяет полноразмерному внедорожнику разгоняться в режиме Dynamic Launch до 100 км/ч всего за 4,6 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч.
Наиболее мощный из устанавливаемых на новый Range Rover дизельных двигателей Ingenium – D350. Этот рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 л с двумя турбокомпрессорами создает максимальный крутящий момент 700 Нм в диапазоне от 1500 до 3000 об/мин, благодаря чему автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды. Другой дизельный двигатель, доступный на российском рынке – 249-сильный D250 с пиковым крутящим моментом 600 Нм, разгоняет внедорожник до 100 км/ч за 8,3 секунды. Все новые Range Rover оснащены 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF.
Какие еще модели можно ждать на российском рынке в ближайшие месяцы – смотрите в «Календаре новинок».
Фото: Land Rover
Что известно о состоянии здоровья актера Игоря Скляра, попавшего в ДТП? | Происшествия
23 ноября на Лиговском проспекте Санкт-Петербурга в «Ягуар», за рулем которого находился российский актер театра и кино Игорь Скляр, въехал внедорожник «Ауди». После ДТП 63-летнего артиста госпитализировали, сообщает fontanka. ru.
«Авария на Лиговском между “Ауди” и “Ягуаром”, водителя “Ягуара” забрала реанимация», — рассказал агентству очевидец.
По информации телеканал «Царьград», после ДТП Игоря Скляра отвезли в Мариинскую больницу с жалобами на боли в ноге.
Как себя чувствует Игорь Скляр?
По словам артиста, врачи его осмотрели и отпустили домой, он чувствует себя нормально. Игорь Скляр добавил, что успел вовремя среагировать на аварию. Кроме того, от столкновения с «Ауди» в салоне сработала подушка безопасности, поэтому удалось избежать серьезных травм. В интервью журналистам Скляр с юмором рассказал о случившемся, сообщив, что его «ребра целы», а вот «Ягуар» пострадал сильнее.
«Я не очень здоров, но все в порядке. Машина ехала задом, водителя я не видел. Драки у нас не было. Сейчас полиция разбирается. Я уже на другом событии, была госпитализация, осмотрели, ребра целы», — рассказал Скляр «КП».
На вопрос СМИ, обошлось ли все без серьезных последствий, Скляр отшутился: «Время покажет, может, у меня мозги сдвинулись».
Как произошла авария?
Момент аварии зафиксировал регистратор машины, стоявшей неподалеку. На кадрах видно, как «Ягуар» Скляра движется по полосе, внезапно с противоположной обочины задом на дорогу выезжает внедорожник и таранит машину артиста. В результате ДТП «Ягуар» начинает дымиться.
Кто был за рулем внедорожника, протаранившего машину Скляра?
По данным fontanka.ru, за рулем «Ауди» находилась 33-летняя женщина. В ДТП она не пострадала. Как сообщает источник агентства, девушка оставила место происшествия и, по всей вероятности, пыталась скрыться. Ее задержали сотрудники розыска УМВД по Фрунзенскому району. У девушки были зафиксированы признаки алкогольного опьянения. Полицейским она сказала, что выпила уже после ДТП — якобы из-за стресса.
«Девушка задом выехала резко и не на ту педаль нажала. Я так думаю. Потому что с такой скоростью выехать задом, километров 50 где-то — это странно на оживленной трассе, где машины едут», — рассказал Скляр РЕН-ТВ.
Также СМИ отмечают, что у виновницы ДТП не было водительских прав, а владельцем «Ауди» был ее муж. По информации «Пятого канала», он долго отсутствовал. Девушке надоело сидеть в припаркованной машине, поэтому она пересела за руль.
«Она сама в панике, сама в шоке. Нет у нее прав, она сейчас только ходит в автошколу. Я ей говорил, что она не создана для вождения», — прокомментировал телеканалу ДТП муж женщины.
Мужчина также предположил, что его супруга могла просто перепутать педали.
В настоящее время решается вопрос о возбуждении уголовного дела, сообщил fontanka.ru источник в правоохранительных органах.
Источники информации:
www.fontanka.ru/2021/11/23/70271504/
www.fontanka.ru/2021/11/24/70272821/
www.spb.kp.ru/
www.5-tv.ru
ren.tv/
spb.tsargrad.tv/
В Санкт-Петербурге артист Игорь Скляр разбил свой Ягуар перед спектаклем
Известный советский и российский артист 63-летний Игорь Скляр разбил свой «Ягуар» в результате столкновения автомобилей на Лиговском проспекте в Санкт-Петербурге. ДТП произошло во вторник, 23 ноября, и попало на видео.
По данным российских СМИ, в автомобиль Народного артиста России врезалась «Ауди» под управлением девушки, которая перепутала педали.
«Я был за рулем, да. Девушка задом выехала резко — не на ту педаль нажала, как я думаю, потому что на странной такой скорости — километров 50 в час — выезжать задом на оживленной трассе, где машины едут…» — прокомментировал случившееся Игорь Скляр, передает местное издание 78.ru.
Артист сообщил, что он в ДТП не пострадал. К слову, сегодня вечером у него спектакль в Иммерсивном театре под названием «Профсоюз работников ада».
Напомним, звезда «Зимней вишни» Елена Сафонова получила переломы во время ДТП в центре Москвы.
Ранее «Страна» писала о том, что в Болгарии рассматривают три версии ДТП с туристическим автобусом, в котором погибли 46 человек.
Также мы сообщали, что в Москве известный блогер устроил ДТП, в котором погиб сам и угробил главу федерации автоспорта Дагестана.
Читайте Страну в Google News — нажмите ПодписатьсяJaguar F-PACE | Модельный ряд: S, SE, HSE, R-Dynamic и SVR
ВНЕШНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом, габаритными огнями и автоматическим затемнением на стороне водителя
Обогреваемые электрические зеркала заднего вида с электроприводом, габаритными огнями и автоматическим затемнением на стороне водителя
- Дверь багажного отделения с электроприводом
КОЛЕСА
- 19-дюймовые 5-спицевые колесные диски Style 5103 с отделкой Gloss Black с контрастной отделкой Diamond Turned
19-дюймовые 5-спицевые колесные диски Style 5103 с отделкой Gloss Black с контрастной отделкой Diamond Turned
ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Освещение кабины 10 цветов
СИДЕНЬЯ И ОТДЕЛКА ИНТЕРЬЕРА
- Сиденья с отделкой кожей Grained, перфорацией Diamond и тиснением Jaguar Leaper
Сиденья с отделкой кожей Grained, перфорацией Diamond и тиснением Jaguar Leaper
ИНФОРМАЦИЯ 5
- Pivi Pro (подключено) с 11. 4-дюймовый сенсорный экран 7
Pivi Pro (подключено) с сенсорным экраном 11,4 дюйма
7 - Онлайн-пакет с тарифным планом
Интернет-пакет
с тарифным планом
ПОМОЩЬ ВОДИТЕЛЮ 4
- Распознавание дорожных знаков и адаптивный ограничитель скорости
Распознавание дорожных знаков и адаптивный ограничитель скорости
- Адаптивная и настраиваемая динамика (только P340)
Адаптивная и настраиваемая динамика (только P340)
Jaguar F-PACE | Модельный ряд: S, SE, HSE, R-Dynamic и SVR
† Приведенные значения являются NEDC2, рассчитанными на основе официальных тестов WLTP производителя в соответствии с законодательством ЕС с полностью заряженной батареей. Только для сравнения. Цифры в реальном мире могут отличаться. CO 2 , показатели экономии топлива, потребления энергии и запас хода могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, установка колес и установленные аксессуары. NEDC2 — это цифры, рассчитанные с использованием правительственной формулы из цифр WLTP, эквивалентных тому, что они были бы при старом тесте NEDC. После этого можно будет применить правильный налоговый режим.
Посмотреть цифры WLTP
Приведенные цифры являются результатом официальных испытаний производителя в соответствии с законодательством ЕС с полностью заряженной батареей.Только для сравнения. Цифры в реальном мире могут отличаться. CO 2 , показатели экономии топлива, энергопотребления и запаса хода могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, установка колес, установленные аксессуары, фактический маршрут и состояние аккумулятора. Показатели дальности полета основаны на серийном автомобиле по стандартному маршруту.
2 Ваш автомобиль подготовлен к работе с Android Auto. Услуги, предлагаемые Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране, см. Https: // www.android.com/auto/ для получения дополнительной информации.
3 Remote содержит услуги по подписке, которые могут быть продлены по истечении первоначального срока, рекомендованного вашим дилером Jaguar. Приложение Jaguar Remote необходимо загрузить из Apple App Store / Google Play Store.
4 Connected Navigation потребует дополнительной подписки по истечении первоначального срока, указанного продавцом Jaguar.
5 Может применяться политика добросовестного использования.Включает годовую подписку, которая может быть продлена по истечении первоначального срока, рекомендованного вашим дилером Jaguar.
6 Система помощи при слепых зонах помогает предотвратить столкновения. Если ваш автомобиль обнаруживает другой автомобиль в вашей слепой зоне, когда вы начинаете менять полосу движения, дополнительная коррекция рулевого управления побуждает вас увести ваш автомобиль в сторону при обнаружении потенциального столкновения.
Дополнительные функции и их доступность могут отличаться в зависимости от технических характеристик автомобиля (модели и трансмиссии) и рынка, либо для их установки требуется установка других функций.Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным продавцом для получения более подробной информации или настройте свой автомобиль онлайн.
В автомобиле функции должны использоваться водителями только в тех случаях, когда это безопасно. Водители должны убедиться, что они всегда полностью контролируют транспортное средство.
Функции, опции, услуги сторонних производителей и их доступность
Pivi и InControl остаются в зависимости от рынка — уточняйте у официального дилера Jaguar информацию о наличии на местном рынке и полных условиях. Некоторые функции поставляются с подпиской, которая потребует дальнейшего продления по истечении первоначального срока, указанного вашим продавцом.Возможность подключения к мобильной сети не может быть гарантирована во всех регионах. Информация и изображения, отображаемые в отношении технологии InControl, включая экраны или последовательности, подлежат обновлению программного обеспечения, контролю версий и другим системным / визуальным изменениям в зависимости от выбранных опций.
Meridian TM является зарегистрированным товарным знаком Meridian Audio Ltd. Trifield, а устройство с тремя полями является товарным знаком Trifield Productions Ltd.
Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.Могут применяться условия конечного пользователя Apple Inc.
Android Auto является товарным знаком Google LLC.
Ягуар F-PACE | Подключаемый гибридный внедорожник
* Используется быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 50 кВт. Время зарядки зависит от многих факторов, включая, помимо прочего: возраст, состояние, температуру и текущий заряд аккумулятора; использованное средство и продолжительность заряда.
† Приведенные значения являются NEDC2, рассчитанными на основе официальных тестов WLTP производителя в соответствии с законодательством ЕС с полностью заряженной батареей.Только для сравнения. Цифры в реальном мире могут отличаться. CO 2 , показатели экономии топлива, потребления энергии и запас хода могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, установка колес и установленные аксессуары. NEDC2 — это цифры, рассчитанные с использованием правительственной формулы из цифр WLTP, эквивалентных тому, что они были бы при старом тесте NEDC. После этого можно будет применить правильный налоговый режим.
Посмотреть цифры WLTP
Приведенные цифры являются результатом официальных испытаний производителя в соответствии с законодательством ЕС с полностью заряженной батареей. Только для сравнения. Цифры в реальном мире могут отличаться. CO 2 , показатели экономии топлива, энергопотребления и запаса хода могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, установка колес, установленные аксессуары, фактический маршрут и состояние аккумулятора. Показатели дальности полета основаны на серийном автомобиле по стандартному маршруту.
‡ Официальные данные о расходе топлива для диапазона F-PACE (исключая PHEV) в л / 100 км (миль на галлон): комбинированный 5,2-11,4 (54,3-24,8).NEDC2 CO 2 Выбросы 137-260 г / км. PHEV в л / 100 км (миль на галлон): в смешанном цикле 2,4 (117,7). NEDC2 CO 2 Выбросы 54 г / км. Цифры диапазона электромобилей основаны на серийном автомобиле по стандартному маршруту. Достигаемый диапазон будет зависеть от состояния автомобиля и аккумулятора, фактического маршрута, условий окружающей среды и стиля вождения. Приведенные цифры являются результатом официальных испытаний производителя в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Цифры в реальном мире могут отличаться. CO 2 , показатели экономии топлива, потребления энергии и запас хода могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка и аксессуары.
Jaguar F-PACE Модели, поколения и модификации
Jaguar F-PACE Модели, поколения и модификации | Cars.comОткрывает сайт в новой вкладке
2022 г.
- Диапазон рекомендованной цены 50 900–86 600 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 17–24
- Кузов Внедорожник
2021 г.
- Диапазон рекомендованной цены 49 995–84 600 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 18–24
- Кузов Внедорожник
2020 г.
- Диапазон рекомендованной цены 45 200–80 600 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 18–24
- Кузов Внедорожник
- Apple CarPlay, Android Auto теперь в стандартной комплектации
- Новые 300 Sport, доступны версии с клетчатым флагом
- Пятиместный внедорожник класса люкс
- Полноприводная стандартная
- 12. Доступен 3-дюймовый дисплей на приборной панели
- Доступна высокопроизводительная версия SVR
2019 г.
- Диапазон рекомендованной цены 44 800–79 990 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 18–29
- Кузов Внедорожник
- Пятиместный компактный роскошный внедорожник
- Доступен с наддувом 5.0-литровый V-8
- Коробка передач 8-ступенчатая
- Полноприводная стандартная
- Выбираемые режимы движения
- Доступные рабочие тормоза и подвеска
2018 г.
- Диапазон рекомендованной цены 42 065–63 200 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 20–29
- Кузов Внедорожник
- Новый четырехцилиндровый газовый двигатель с турбонаддувом
- Доступен дизель или V-6 с наддувом
- Полноприводная стандартная
- Количество мест пять
- В наличии 12.3-дюймовый дисплей приборной панели
2017 г.
- Диапазон рекомендованной цены 41 990–70 700 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 20–29
- Кузов Внедорожник
- Первый внедорожник Jaguar
- Выбор двигателей V-6 с наддувом
- Поздняя доступность дизельного двигателя
- Стандартный полный привод
- Количество мест пять
- В наличии 12.3-дюймовый экран панели приборов
Все комплектации Jaguar F-PACE по годам
Все модели Jaguar
Jaguar представляет E-Pace, кроссовер-внедорожник для пар миллениалов
Кроссовер SUV — это поп-музыка автомобильного мира: презираемая пуристами, любимая массами и непропорционально успешная с точки зрения продаж.F-Pace от Jaguar является прекрасным примером этой тенденции: после запуска в 2016 году было продано более 80 000 внедорожников, что составляет почти половину из 172 848 автомобилей компании, проданных за последний финансовый год. С таким безудержным коммерческим успехом Jaguar неизбежно вернулся, чтобы еще раз откусить от вишни, и сегодня он делает это с представлением нового компактного внедорожника E-Pace. Это уменьшенный F-Pace — по цене, мощности и размеру — но это все та же формула предоставления людям того, что они действительно хотят.
Я присутствовал на лондонском запуске Jaguar E-Pace, и одна из интригующих сторонних вещей в этом заключалась в том, что собралась группа прессы. Количество китайских и русских журналистов было почти равным количеству англоязычных, что свидетельствует о том, что Jaguar делает упор на использование растущих возможностей в этих восточных регионах. Первоначально новый E-Pace будет построен в Граце, Австрия, но со следующего года он также будет производиться в Китае специально для местного китайского рынка.Заказы на E-Pace открываются сегодня вечером со стартовой ценой в 38 600 долларов, 28 500 фунтов стерлингов или 34 950 евро, а поставки будут в течение шести месяцев.
Jaguar вместе с другими производителями роскошных автомобилей, такими как Mercedes-Benz, создают более компактный и доступный кроссовер
Итак, кто может быть заинтересован в покупке Jaguar E-Pace? Jaguar считает, что это будет идеальный автомобиль для молодой пары, людей, у которых, вероятно, нет другого автомобиля, и которые хотят получить максимальную отдачу от своих затрат с точки зрения места для хранения вещей, современных возможностей подключения и привлекательного дизайна.Хотя я не пара, я считаю себя одним из тех, кто заинтригован предложением E-Pace. Мне удобнее ездить на Audi Q7, чем на A8, и я вижу много преимуществ в этих кроссоверах в городской среде. Живя в Лондоне, мне часто нужна машина, когда мне нужно перевезти много вещей, поэтому, если я собираюсь купить что-нибудь на колесах, это должно быть практично. Но я также ценю хороший и эффективный дизайн, и этот E-Pace, безусловно, компактен для своего класса и имеет привлекательный вид.
Директор по дизайнуJaguar Ян Каллум объяснил сегодня, что «особенность Jaguar заключается в том, что их всегда нужно каким-то образом преувеличивать, чтобы вызвать это волнение». Он поэтично рассказывал о огромных лапах больших кошек и о том, как они напоминают большие воздухозаборники в передней части E-Pace. Передняя решетка такая же, как у Jaguar XF, а фары, по словам Каллума, без стеснения заимствованы из F-Type.Во время разработки E-Pace внутри Jaguar получил кодовое название «детеныш», и поэтому многие его эстетические признаки унаследованы от старших, более дорогих братьев и сестер.
Jaguar определяет внешний вид E-Pace как «уверенный и напористый, но не агрессивный». Каллум считает, что «Зубцы никогда не должны быть агрессивными». Это заставляет меня немного вздрагивать, потому что я слышал термин «Jag» только в контексте бульварной журналистики о расточительных звездах спорта или вероломных политиках. Таким образом, репутация этого автомобильного бренда немного неравномерна, но подход к E-Pace кажется удачным: Jaguar предлагает высокий стандарт практичности, сочетающийся с высокими стандартами дизайна и инженерии.
Некоторые цифры размещения: в общей сложности E-Pace предлагает 1234 л места, из которых 577 л находятся в багажном отделении сзади. Вы получаете 970 мм пространства для головы и 892 мм пространства для ног сзади, плюс вместительный перчаточный ящик на 10 л и «мегабор» в центральной колонне, в котором можно разместить две бутылки вина. Если Jaguar серьезно относится к миллениалам, вероятно, было бы лучше сказать нам, сколько бутылок Soylent можно носить с собой, но, тем не менее, суть четко сформулирована.
Создан как большая машина, уменьшенная в размерах, и мне тоже так кажется
К сожалению, я не обнаружил экстравагантного простора, который, по мнению Jaguar, есть внутри E-Pace. Передние сиденья просто замечательные, с бесконечной регулировкой и комфортом. Однако я обнаружил, что для комфортного сидения спереди мне пришлось переместить сиденье в положение, при котором мне было тесно, сидя сзади. Мой рост всего 5 футов 10 дюймов, но я не думаю, что двое из меня, сидящих спереди и сзади этой машины, и будут чувствовать себя комфортно.Кроме того, пространство для ног сзади довольно ограничено. Я определенно думаю, что E-Pace имеет ширину, чтобы вместить пять человек и достаточно большую кучу их вещей сзади, но кажется, что автомобиль должен быть немного длиннее, чтобы вместить всех должным образом. Для контекста, F-Pace имеет на два дюйма больше места для ног сзади, что имеет большое значение.
Возвращаясь к идеализированной миллениальной семье Jaguar, я не думаю, что они будут слишком возражать против этих ограничений, пока их дети подрастут — и всегда есть роскошные лимузины F-Pace и Jaguar, чтобы продать их позже.
Что касается технических тонкостей, E-Pace включает в себя пять USB-портов для зарядки, держатель для смартфона и планшета, порт HDMI / MHL и слот для SIM-карты для обеспечения точки доступа 4G по запросу. Информационно-развлекательная система на борту — это флагманская система InControl Touch Pro от Jaguar, которая предлагается в виде планшетного интерфейса на 10-дюймовом экране посередине. Показания прибора также являются цифровыми и будут знакомы водителям других недавних автомобилей Jaguar или Land Rover (родственного бренда). Его можно дополнить дополнительным лазерным хедз-ап дисплеем.
«Мы должны держать тактильные переключатели в наших автомобилях. Все это не может быть перенесено на сенсорные экраны ».
Перед тем, как покинуть сцену, главный дизайнер Каллум посоветовал всем попробовать «прекрасные» поворотные переключатели внутри E-Pace, подчеркнув свою убежденность в том, что «мы должны придерживаться тактильных переключателей в наших автомобилях. Все это не может быть перенесено на сенсорные экраны ». Эти циферблаты, вдохновленные ребристым дизайном линз фотоаппаратов, действительно приятны на ощупь, хотя, как и большая часть остального интерьера E-Pace, они сделаны из пластика.Это хороший и прочный пластик, но он не кричит вам о роскоши. Кожаные сиденья также не относятся к роскошному классу, как в F-Pace. Такой выбор материалов — один из немногих способов, которыми внедорожники Jaguar демонстрируют свою более низкую цену по сравнению с остальной линейкой бренда.
Алан Волкаертс, директор Jaguar по этой линейке автомобилей, утверждает, что E-Pace «ездит так же хорошо, как и выглядит.«Учитывая отмеченное наградами и пользующееся успехом качество более крупного F-Pace, я готов поверить, что Jaguar может похвастаться превосходными ходовыми качествами. E-Pace доступен с пятью 4-цилиндровыми двигателями Ingenium (три дизельных и два бензиновых), которые сделаны из алюминия и спроектированы и произведены на собственном производстве в Великобритании. Поперечная компоновка двигателя помогает уменьшить длину автомобиля, что, очевидно, было приоритетом дизайна внутри Jaguar. Компания даже разработала девятиступенчатую автоматическую коробку передач специально для двигателей с поперечным расположением двигателя.
Вариант E-Pace R-Dynamic (который я сфотографировал для этой статьи; стартовая цена 47 250 долларов) имеет несколько дополнительных дизайнерских штрихов и более мощный 296-сильный двигатель. Он может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 6,4 секунды, тогда как обычный 246-сильный E-Pace делает это за семь секунд. Jaguar также рекламирует сложную систему подвески, хотя вам нужно будет приобрести дополнительный пакет Adaptive Dynamics, чтобы получить бесступенчатую систему амортизации, которая «отслеживает движения автомобиля каждые 2 миллисекунды (0.002 секунды) и рассчитывает требуемую демпфирующую силу каждые 10 миллисекунд (0,01 секунды) ».
Jaguar E-Pace олицетворяет одно из тех предложений «все можно получить», которые я редко вижу на практике. Да, было бы потрясающе иметь машину, которая была бы красивой и просторной, чтобы в ней поместились и люди, и добыча, и была бы настолько приятной в управлении, что заставила бы меня забыть о ее соперниках. Но, пытаясь поставить галочку в таком большом количестве, E-Pace рискует попасть в категорию легко забываемых, будучи мастером на все руки и ни в чем не мастером.
Вид сетки
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
- Дебют Jaguar E-Pace в Лондоне, июль 2017 г. Фото Влада Савова / The Verge
Минутку…
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))
Jaguar F-Pace SVR SUV поставки начинаются по цене ₹ 1.51 крор
Компания Jaguar Land Rover India начала поставки нового внедорожника F-Pace SVR, который теперь стал быстрее и функциональнее, чем предыдущие модели. F-Pace SVR был помещен на вершину диапазона мощных внедорожников Jaguar, и его цена составляет от 1,51 крор (бывший выставочный зал).
Рохит Сури, президент и управляющий директор Jaguar Land Rover India, сказал: «Прибытие F-Pace SVR в Индию — волнующий момент для нас, и мы уверены, что покупатели будут полностью наслаждаться его захватывающими и захватывающими характеристиками.«
Подобные велосипеды
АвтомобильBMW F 900 R
895 куб.см
₹ 10,8 лакха * и далее
АвтомобильBmw F 900 XR
895 куб. См
₹ 10,95 лакх * и более поздних версий
Бенлинг Индия Бенлинг Крити
₹ 56,940 * и далее
Hcd India Nps Cargo
₹ 54,500 * и далее
Benling India Benling Falcon
₹ 62,200 * и далее
Под капотом новый Jaguar F-Pace SVR получает оценку 5.0-литровый бензиновый двигатель V8 с наддувом. Он способен выдавать максимальную мощность 543 л.с. и максимальный крутящий момент 700 Нм. Он может разогнаться с нуля до 100 км / ч всего за четыре секунды.
F-Pace SVR предлагается с новыми отверстиями и вентиляционными отверстиями для улучшенного охлаждения трансмиссии и тормозов. Дизайн переднего бампера был обновлен за счет Х-образной формы и лопастных элементов, пересекающих нижние боковые воздухозаборники и воздухозаборники. Нижний воздухозаборник увеличен для улучшения воздушного потока.
Jaguar F-Pace SVR также получил тонкие светодиодные фары с четырьмя головками с надписью «Double J» Daytime Running Light (DRL), которые также поставляются с опциональной технологией Pixel LED для увеличения освещенности.Различная диаграмма направленности светового луча при использовании адаптивного луча для движения утверждает, что дополнительно способствует безопасному вождению, не отвлекая при этом водителей встречных автомобилей.