Maybach 62s: Купить Maybach 62 с пробегом: продажа автомобилей Майбах 62 б/у

Содержание

Maybach 62 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Представительский автомобиль Maybach 62 вышел в свет в 2002 году. Его появление возродило роскошный бренд Maybach в семействе DaimlerChrysler. Колесная база 6,16-метрового лимузина составляет 3,83 метра. Для задних пассажиров предусмотрены индивидуальные кресла с автоматической поддержкой для ног. Кресла могут быть разложены нажатием одной клавиши. Для развлечения пассажиров в задней части салона установлено два цветных дисплей с TV-ресивером и DVD-проигрывателем. Для связи с внешним миром в Maybach 62 может быть установлен стационарный телефонный аппарат. Авто оборудовано двигателем мощностью в 550 лошадиных сил. Рабочий объем силового агрегата составляет 5,5 литров. Мотор управляется микрокомпьютером и изготовлен из легких сплавов магния и алюминия. Лимузин Maybach 62 оборудован пневмоподвеской Airmatic Dual Control, которая также контролируется электроникой. Все данные о дороге передаются на микрокомпьютер и обрабатываются в реальном времени. Кроме того, специально для установки в люксовый автомобиль была переработана система контроля торможения Twin Sensotronic Brake Control. В результате авто получило электрогидравлическую тормозную систему под названием SBC.

Люксовый автомобиль Maybach 62S был впервые продемонстрирован на автосалоне в Пекине в 2006 году. Роскошный серийный лимузин получил двигатель V12 мощностью в 612 лошадиных сил. Это позволило машине стать самым мощным авто в своем классе. Силовой агрегат лимузина являл собой модернизированную версию мотора V12 от AMG. С таким «сердцем» авто разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунд и развивает скорость до 250 км/ч. Внешние изменения коснулись фронтальной оптики и хвостовой части. Также к машине прилагаются 20-дюймовые многоспицевые колесные диски. Maybach 62S традиционно предлагается в серебряном или черном цвете. Отдельно можно заказать и белоснежный лак. В 2009 году модель заняла первое место в перечне самых роскошных и дорогих машин по версии журнала Forbes. В 2010 году был представлен обновленный Maybach 62S. Передняя кромка капота нового лимузина немного приподнялась, а нижняя часть видоизменившегося бампера получила светодиодные фонари. Мощность двигателя была повышена до 630 лошадиных сил. А в салоне появилась система беспроводного доступа в интернет, мультиформатный DVD-плеер и три дисплея: один 19-дюймовый и два 9,5-дюймовых.

Maybach представляет новый лимузин 62 S — ДРАЙВ

Руководству компании Maybach пришлась по душе тема эксклюзивного исполнения огромных лимузинов: вслед за моделью 57 S специальную версию получает и большой Maybach 62. Примечательно, что новинку представят в Пекине, на ноябрьском мотор-шоу Auto China 2006.

Впрочем, удивляться тут нечему: ведь китайцы славятся любовью к длиннобазным лимузинам. Да и богатеет эта страна стремительными темпами. Итак, чем же будет завлекать восточных олигархов «виновник торжества»? Главное отличие «специального» Maybach 62 S от «обычного» Maybach 62 — двигатель. Инженеры AMG весьма продуктивно покопались в могучем 5,5-литровом битурбированном V12 и добавили ему 62 «лошадки». Так что теперь водитель огромного лимузина повелевает ещё и огромным «табуном» в 612 голов. И если владельцу Maybach 62 S вздумается отдать команду своему личному шофёру разогнаться «в пол», то тяжеленная 6-метровая махина достигнет 100 км/ч всего за 5,2 секунды. Впечатляет.

Даже страшно представить, сколько китайцев сможет уместиться в огромном роскошном салоне Maybach 62 S.

Естественно, внутри лимузина — воистину царская роскошь в виде материалов отделки высочайшего качества и многочисленных устройств, обеспечивающих высочайший уровень комфорта. Кстати, о комфорте: в отличие от Maybach 57 S с его «мини-спортивностью», подвеска удлинённой версии не подверглась каким-либо изменениям и не стала жёстче. И это правильно — ведь Maybach, проходящий повороты в управляемом заносе, можно увидеть лишь в кошмарном сне.

Особо внимательные узнают Maybach 62 S по новой решётке. А вот окраска кузова — только однотонная, чёрная или серебристая.

Сколько придётся выложить за шикарный Maybach 62 S? Вряд ли потенциальных покупателей это волнует. А для тех, кто хочет прикинуть, на сколько веков растянется возвращение кредита, компания DaimlerChrysler огласит цены после премьеры автомобиля. Впрочем, и так понятно, что это будет воистину «золотая» версия Maybach.

Maybach 62S Landaulet 2008: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2008 году, производитель Maybach, располагающийся в стране Германия. Двигатель Maybach 62S Landaulet объёмом 5980 см³ развивает мощность 612 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.2 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Maybach 62S Landaulet — 1 400 000 $ или 92 400 000 ₽. Скорость: 250 км/ч. Мощность: 612 л.с. Разгон до 100: 5.2 сек.

Maybach 62S Landaulet 2008

1 400 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 5.
2 сек Мощность: 612 л.с. Крутящий момент: 1000 н.м. (при 2000 об/мин.) Объём двигателя: 5980 см³ Масса: 2780 кг
  • Год выпуска: 2008, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
  • Производитель (страна): Maybach (Германия)

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 5 фото Maybach 62S Landaulet и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Maybach

Maybach 62S в кузове V240 2009 года выпуска. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 6

4756 x 3574
1330 кб

Галерея автомобиля Maybach 62S 2009 года включает в себя 6 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Maybach от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Maybach 62S 2009 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2009 году, в кузове V240.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Технические характеристики Maybach 62S 2005 6.0 AT 4dr Sedan

Технические характеристики Maybach 62S 2005 6.0 AT 4dr Sedan

Подробные технические характеристики автомобиля Maybach 62S 2005 6. 0 AT 4dr Sedan, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики Maybach 62S 2005 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Maybach 62S 2005 6.0 AT 4dr Sedan.

Бренд:Maybach
Модель:62S
Класс:
Класс A
Начало выпуска:2005

Технические характеристики Maybach 62S 6.0 AT 4dr Sedan

Кузов

Тип кузова
Sedan
Кол-во дверей
4
Количество мест
Длина
— мм
Ширина
— мм
Высота
— мм
Дорожный просвет
— мм
Объем багажника минимальный
— л.
Объем багажника максимальный
— л.
Колесная база
Колея передняя
Колея передняя

Трансмиссия

Привод
задний
Коробка
5AT
Передаточное отношение главной пары

Подвеска

Тип передней подвески
винтовая пружина
Тип задней подвески
винтовая пружина

Тормозная система

Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые вентилируемые
АБС

Рулевое управление

Тип рулевого управления
Усилитель руля
Диаметр разворота
— м

Двигатель

Объём двигателя
5980 см3
Мощность
630 л. с.
Крутящий момент
-/- Нм/мин
Тип топлива
АИ 95
Расположение двигателя
спереди, продольно
Тип цилиндра
V-образный
Количество цилиндров
Ход поршня
— мм
Диаметр цилиндра
— мм
Cтепень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
Система питания
распределенный впрыск
Турбонаддув
Газораспределительный механизм

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч
— с
Макс. скорость
— км./ч.
Расход по городу
— л./100 км.
Расход по трассе
— л.
/100 км.
Расход комбинированный
— л./100 км.
Объем топливного бака
— л
Снаряженная масса автомобиля
— кг
Допустимая полная масса
— кг
Размер дисков
Размер шин
245/40-255/45 ZR18

cartechnic.ru / характеристики / параметры Maybach 6.0 AT 4dr Sedan

Размеры шин и дисков для Maybach 62+s

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель 57 62

Обзоры, цены и фото Maybach 57, Maybach 57s, Maybach 62, Maybach 62s, Maybach Zeppelin, Maybach Landaulet

Maybach (Майбах) – немецкий производитель роскошных автомобилей. Марка авто носит имя своего основателя — Вильгельма Майбаха. С момента своего основания, конца XIX века, компания, занималась созданием двигателей. Во время второй мировой войны компания разрабатывала двигатели для танков. После войны сын основателя компании – Карл Майбах работал над созданием авиадвигателей.

Сегодня автомобили Maybach известны всему миру. Сдержанный консервативный дизайн и невероятно роскошный салон – отличительные черты автомобилей Maybach. Настоящая ценность автомобилей Maybach заключается в грандиозной технологичности и шикарности салона. Определённо, салон Maybach вызывает восхищение даже у самых искушенных. И именно салон является главным козырем марки Maybach. Стоит справедливо заметить, что внешнему виду автомобилей не хватает яркой индивидуальности. Экстерьеры Maybach 57 и 62, а также Maybach 57s и 62s напоминают дизайн Mercedes. Похоже, что причина схожести дизайнов обусловлена вхождением Maybach в тот же автомобильный концерн, что и Mercedes.

Однако, не стоит уповать на превосходство Mercedes над Maybach. Его нет, лишь по той причине, что Mercedes не обладает той экслюзивностью марки, как Maybach. Владельцев Mercedes сотни тысяч, а владельцев Maybach сотни, а порой десятки и единицы. Maybach – это другой уровень роскоши, до которого способны добраться немногие.

Кроме того, в модельном ряде Maybach всё-таки существует автомобиль, который определённо не похож ни на один другой, это Maybach Exelero. Гигант весит 2,5 тонны, при этом способен разгоняться свыше 350 км/ч. К сожалению, Maybach Exelero, был выпущен в единственном экземпляре и был продан в 2009 году за 8 млн. долларов. Новый владелец автомобиля пожелал остаться неизвестным.

Модельный ряд Maybach

Maybach – это немецкое качество, совершенные технологии производства, ручная сборка и вековые традиции. Описание комплектации любого автомобиля Maybach займёт не мало времени. Очевидно, что автомобили такого класса имеют все лучшие системы и устройства, используемые в современных автомобилях. Поэтому опустим скучные подробности технического описания автомобилей, и остановимся на интересных особенностях Maybach.

[tab: Maybach 57s]

Maybach 57s

Когда дело дошло до разработки Maybach 57s, общепризнанной целью было предложить водителю наибольшую гибкость управления при сохранении легендарного уровня комфорта, ожидаемого от Maybach. Эксклюзивные 20-дюймовые колеса являются одним из очевидных результатов этого подхода. Колёса оснащены шинами, разработанными эксклюзивно для Maybach 57s, со специальным протектором, обеспечивающим отличное сцепление и точное ощущение руля.

Когда вы садитесь в Maybach 57s, вы погружаетесь в атмосферу самых дорогих и изысканных материалов высочайшего качества, произведёного в результате ручной работы мастеров, это атмосфера отточенной роскоши. Дверь закрылась, вокруг абсолютная тишина. Нажатием одной кнопки, сиденье и внешние зеркала скользят в оптимальное положение. Вы опираетесь на спинку кожаного кресла, имеющего прекрасный вид и фантастический запах. Света от солнца преломляется в лаковой отделке салона. Восемь слоев лака производят беспрецедентный блеск. Тонированные задние окна и задние боковые окна  служат неприкосновенности частной жизни. В Maybach 57s  царит атмосфера гармонии и безопасности.

Места внутри Maybach 57s предназначены для обеспечения оптимального комфорта и отдыха при дальних поездках и езде на высоких скоростях. Передние и задние сиденья обиты кожей «Grand Napppa», которая обеспечивает удобство и приятный климат в салоне. Передние и задние сиденья Maybach 57s оснащены индивидуально регулируемой системой отопления, которая быстро обеспечивает оптимальную температуру в салоне. Приятный климат на борту Maybach 57s  поддерживается также за счёт активной системы вентиляции сидений,  обеспечивающей комфорт пассажиров даже при прибывании в очень жарких условиях длительное время. Положение кресел управляются кнопками на двери. Система способна хранить 5 различных настроенных положений каждого кресла.

Maybach 57s оснащен самым мощным 6,0-литровым двигателем, когда-либо используемом в серийных Maybach.
Maybach 57s имеет 5-ступенчатую автоматической коробку передач. Водитель может переключаться между режимами «S» (Спорт) и «C» (Comfort), одним нажатием кнопки.

Система мер безопасности Maybach 57s отличается наличием краш-оптимизированных пассажирских секций, способных поглощать огромное количество кинетической энергии, повышая потенциал защиты водителя и пассажиров. Кроме того, самые современные датчики Maybach 57s позволяют своевременно определять тип и тяжесть последствий аварии. Датчики интегрированы в сиденья и в переднюю часть Maybach 57s.

Цена Maybach 57s: от $ 380 000

[tab: Maybach 57]

Maybach 57

В салоне Maybach 57 для каждого пассажира сзади имеется экран высокого разрешения, встроенный в спинки передних кресел. Звуковая система Bose c 21 динамиками обеспечивает 600 ваттный Dolby Surround звук.

Две системы кондиционирования воздуха: одна в передней части Maybach 57, вторая сзади. Системы работают независимо друг от друга и могут регулироваться отдельно. Температура и воздушный поток может индивидуально контроллироваться для всех пассажиров.

Руль Maybach 57 отделан роскошной кожей Nappa, элегантным деревом и хромированными элементами. 4 кнопки на руле обеcпечивают управление 8 основными функциями. Руль обладает функцией подогрева, таким образом вождение будет комфортным даже при низких температурах.

В Maybach 57 вы чувствуете себя по-настоящему в безопасности, благодаря образцовой технологии безопасности, которая включает не только сложную структуру кузова, но и 10 падушек безопасности. Пара подушек для пассажиров впереди, разворачивающиеся в два этапа, в зависимости от серьёзности столкновения. Четыре от бокового удара и две большие подушки на каждой стороне интерьера.

Maybach 57 составляет 5,73 метров в длину.

Цена Maybach 57: от $ 320 000

[tab: Maybach 62s]

Maybach 62s

Путешествия. Совещания. Решения. Люди, для которых повседневная жизнь очертана этим треугольником, определяют роскошь по-другому, более тонко, проявляя особую признательность за предложение личного пространства,  спокойствия, отдыха и безопасности. Именно с этой точки зрения создан Maybach 62s, «s», как в «особый» (special). Особый, как с точки зрения его размеров, так и эксклюзивности салона, оснащённого всеми удобствами, которые делают автомобиль Maybach 62s местом, позволяющим превратить период между заседаниями в вдохновляющее, продуктивное время.

Спокойная атмосфера и огромный количество пространства можно найти в задней части салона Maybach 62S. Задния часть может быть отделена от водительской непрозрачным стеклом, одним нажатием кнопки. Задние сиденья можно регулировать и переключать в любую позицию, от обычного до лежащего. Различные аудио и видео компоненты, а также телевизионные мониторы, встроенные в спинки передних сидений предлагают множество возможностей для развлечений. Куда бы вы ни посмотрели, вы окружены роскошью самого высокого качества.

Важный вклад в исключительный комфорт вносит предлагаемая Maybach 62s особенно мягкая кожа «Grand Nappa», которая, как известно, обязана своим уникальным качеством опытный кожевникам, обрабатывающим её таким образом, что поверхность кожи остается деликатной с видимыми порами.

Разгон до 100км/ч за 5.2 секунды.

Цена Maybach 62s: от $ 430 000

[tab: Maybach 62]

Maybach 62

Салон Maybach 62 — один из самых красивых и стильных из существующих сегодня. Порой даже можно забыть о том, что вы находитесь в пути. Сиденья обиты кожей Nappa Grand и благодаря деликатным порам, кожа дышит и сиденья обладают особенным удобством. Maybach 62 оснащен первоклассными электродвигателями, способными переместить сиденья от вертикального положения к положению полулежа, доставляя максимальный комфорт. Роскошный салон также оснащён мини-баром.

Для Maybach 62 доступна дополнительная панорамная стеклянная крыша с электрически регулируемой прозрачностью. Элегантная кессонированная из ценных пород дерева крыша напоминает купол. Жидкокристалическое  покрытие регулирует степень прозрачности крыши Maybach 62. Существуют также световые фильтры для создания приятного свечения или полной затемнённости. Солнечный модуль работает автоматически, управляя вентиляцией в салоне. В случае если Maybach припаркован на солнце, модуль будет сохранять салон прохладным.

Maybach 62 составляет 6,17 метров в длину.

Цена Maybach 62: от $ 330 000

[tab: Maybach Zeppelin]

Maybach Zeppelin

В знак восхищения новаторскими достижениями Графа фон Цеппелина, Maybach создал во времена великой депрессий автомобиль Zeppelin. Сегодня эта легендарная модель как и тогда является самым дорогостоящим и роскошным авто в модельном ряде Maybach.

Maybach Zeppelin (Майбах Цеппелин) предлагается в стандартной версии, на базе Maybach 57S, и в удлинённом варианте, на базе модели 62S. В удлинённом варианте, Maybach 62 Zeppelin, при желании можно отделить задний пассажирский салон от области водителя, при помощи перегородки.

Салон отделан вручную из тончайшей бежевой и чёрной кожи и дорогостоящего дерева. Напольные коврики изготовлены из натуральной мягкой овчины.

Роскошный автомобиль, безусловно, должен обладать уникальным запахом. Maybach Zeppelin поставляется с уникальным парфюмерной системой, позволяющей заполнить входящие в неё флаконы любыми духами. Дозатор позволяет регулировать интенсивность аромата. В стандартный комплект входит пара дорогостоящих духов в деревянном ящике.

Помимо прочего, в автомобиле есть бар с парой серебряных бокалов для шампанского. Уникальные подставки способны сохранять устойчивость бокалов даже в случае резкого торможения. На бокал нанесена маркировка «Maybach Zeppelin». Говоря о маркировке, она здесь присутствует практически везде, подчёркивая легендарную роскошь и уникальность и особенность машины для Maybach.

Maybach Zeppelin имеет эксклюзивные 20 дюймовые хромированые диски. Обе версии Maybach Zeppelin имеют великолепные технические характеристики. Спортивный Maybach 57 Zeppelin создавался для тех, кто любит получать удовольствие от управления машиной. Этот Zeppelin разгоняетcя до 100 км/ч за 4.9 секунды  и достигает скорости 275 км/ч.

Maybach 62 Zeppelin создан для тех, кто уже предпочитает передвижение с личным водителем. До 100 км/ч  этот роскошный Zeppelin разгоняется за 5.1 секунды, максимальная скорость — 250 км/ч.

Maybach Zeppelin выпущен ограниченной серией, в сто экземпляров.

Цена Maybach Zeppelin на основе 57 S: от 406 000 евро.
Цена Maybach Zeppelin на основе 62 S: от 473 000 евро.

[tab: Landaulet]

Maybach Landaulet

Maybach Landaulet – ещё одно возрождение старой модели Maybach. Особенностью автомобиля является откидывающийся верх. Причём верх убирается только над пассажирскими местами, водитель остается под крышей. Верх складывается на крышку багажника за 16 секунд.

Maybach Landaulet обладает просторным салоном. Кресла автомобиля имеют возможность раскладываться.
Двери и окна Maybach Landaulet укреплены с помощью дополнительных стальных каркасов. Всего выпущено лишь 20 автомобилей.

Цена Maybach Landaulet: от  $1 млн. 350 тыс.

[tab:END]

Maybach 62S | Что касается роскоши, то здесь мало чем можно…

С точки зрения роскоши мало что может превзойти последний из могучих Maybach, стильный и несостоятельный 57, а еще больший 62 — то, что стремятся построить все производители автомобилей. Теперь, хотя многие считают эти автомобили неудачными сами по себе, поскольку они не могут привлекать рынок за пределами бизнес-руководителей и корпоративных автомобилей, я бы не стал считать их псевдонимами для плохих автомобилей, во всяком случае, они невероятно хорошо построены. , и внимание к каждой детали поражает даже хорошо зарекомендовавших себя Rolls Royce и Bentley за свои деньги!

Компания Maybach была основана в 1909 году Вильгельмом Майбахом, одним из отцов-основателей оригинального легкового автомобиля в конце 1800-х годов.На какое-то время компания создала ряд замечательных, но часто забытых творений, которые должны были соперничать с роскошью и замыслом своих англиканских конкурентов, Rolls Royce и Bentley. Первый Maybach был построен в 1921 году, это был W3. Об этих ранних довоенных Maybach известно немного, но те немногие, кому удалось выжить в музеях или частных коллекциях, были известны своей роскошью. Однако Вторая мировая война нанесла тяжелый удар по бренду Maybach, который, хотя и мог производить двигатели для танков немецкой армии Panzer II и Panzer III, компания так и не возобновила производство и в течение следующих 20 лет бездействовала, пока не была куплена. Компания Daimler-Benz в 1960 году переименовала подразделение двигателей в MTU.

Однако в середине и конце 1990-х годов внезапный интерес к большим роскошным автомобилям, таким как современные Rolls Royce и Bentley, дал материнской компании Daimler AG (материнской компании Mercedes-Benz) стимул к созданию своего собственного суперплюксного автомобиля, только для этого один должен был быть настолько щедрым и забитым таким количеством предметов роскоши, что он просто взорвал бы британских строителей из воды. Первые концептуальные автомобили для их нового люксового бренда были представлены в 1997 году на Токийском автосалоне и получили названия 57 и 62, что означает длину автомобиля в дециметрах.В то время Rolls Royce и Bentley были одной и той же компанией и конкурировали с совершенно новыми Rolls Royce Silver Seraph / Bentley Arnage, хотя это произойдет не раньше 2002 года, пока первая из моделей Maybach не будет представлена ​​на публичном рынке.

Запуск Maybach был идеальным с точки зрения времени, поскольку в 2002 году пятилетний контракт между BMW и Volkswagen на владение Rolls Royce / Bentley прекратился, и компания была разделена. Rolls Royce был поглощен BMW и сразу же прекратил производство Silver Seraph и Corniche V, пока разрабатывалась их новая линейка моделей BMW, а Bentley остался с Volkswagen, продолжая строить Arnage, Continental начала 1990-х годов и Azure of the Bentley. 1995 г.Действительно, казалось, что новая инвестиция Maybach в рынок роскошных автомобилей была удачной, поскольку их ближайшие конкуренты были в полном ужасе!

Дизайн Maybach 57 и 62 заимствован у Mercedes S-класса, а автомобили оснащены двигателями V12 5,5 и 6,0 л, обеспечивая 518 л.с. для 57 и 570 л.с. для 62. С точки зрения производительности это очень впечатляет: 57 разгоняется с 0 до 100 за 5,1 секунды, а 62 за 4,8 секунды, неплохо, учитывая вес этих автомобилей 6 000 фунтов! Запрашиваемые цены на такие невероятные комплекты варьировались от 366 000 долларов за Maybach 57 до 492 000 долларов за 62 S (Special), а также потрясающую стоимость 1 350 000 долларов на редкий и неоднозначный кабриолет Landaulet!

Конечно, когда вы платите за эти вещи, вы платите чертовски много машины! Я помню, как пару лет назад посетил обзор Maybach 62 на автомобильной выставке, и был действительно очень впечатлен количеством гаджетов и функций, которыми владелец подарил им.

Сидеть внутри было как в салоне первого класса Боинга 747 компании British Airways, пересекая прогулочную палубу роскошной яхты! В спинках сиденья есть телевизионные экраны с DVD-плеером и чрезвычайно сложной радио / стереосистемой, все поверхности покрыты деревянным шпоном, сиденья, в которые вы погрузились, с прекрасными толстыми подушками для головы (на самом деле я чуть не заснул, они были так удобно!), бар шампанского с серебряными бокалами и холодильник в центральной консоли для бутылки Bubbly, а также корпус для мобильного телефона! Дверные панели представляли собой лабиринт кнопок для регулировки положения сиденья и вариантов откидывания, включая также нагрев, охлаждение, массаж, сушку в барабане и т. Д.На самом деле сиденья откидываются так далеко назад, что почти превращаются в кровати!

И чтобы вам было тепло ночью, на заднем стекле есть штора!

Это были не машины, это были особняки Беверли-Хиллз на колесах! Это было похоже на поездку по дворцу Бленхейм, и они выступили так же хорошо, поскольку они очень длинные и, вероятно, несколько раз преодолеют бордюр на крутых поворотах города! На короткое время Maybach полностью загнал рынок в угол, но в 2003 году Rolls Royce вернул себе ход и выпустил Phantom, столь же возмутительный автомобиль с точки зрения роскоши и чистой мощности, но не такой, как Maybach. Хотя я заядлый любитель Rolls Royce, я без колебаний скажу, что Maybach — это роскошь в пиках, а современные Rollers не выдерживают этого. Но я буду защищать Дух экстаза, сказав, что эти машины ни в коем случае не являются «машинами водителя». Чтобы по-настоящему оценить Maybach, вы должны быть пассажиром, в противном случае это похоже на вождение любого другого автомобиля, но с добавлением того, что он очень тяжелый, что делает трогание с светофора немного чахлым, а повороты немного осторожными из-за как долго эти штуки.С другой стороны, Rolls Royce, особенно Ghost, является более управляемым автомобилем, которым вы можете управлять, но в то же время по-прежнему наслаждаться роскошью.

Поскольку Rolls Royce — это машина для водителя, а выпущенные в том же году Bentley Continental и Continental GT гораздо более маневренные и спортивные, Maybach начал страдать, и это еще до того, как мы перешли к названию. Вероятно, самым большим преимуществом Rolls Royce и Bentley была узнаваемость бренда, поскольку оба эти имени стали синонимами богатства, изобилия и безвозмездной роскоши. С другой стороны, Maybach был бездействующим брендом с 1945 года, поэтому любой человек в возрасте до 80 лет, вероятно, никогда не слышал о нем и, следовательно, не знал, для чего он себя ввел. В конце концов, основным рынком Maybach был бизнес-менеджер с водителем, трансфер из роскошного отеля или рынок служебных автомобилей, и если вы прогуляетесь по Лондону, вы, вероятно, обнаружите, что большинство Maybach, с которыми вы сталкиваетесь, будут работать на этой должности. Никто не мог владеть такой массивной машиной для личных целей.Действительно, молва о роскошных характеристиках Maybach, а также о некоторых особенностях Top Gear, возможно, помогли ему в этом, но Maybach просто не смогла переключить достаточное количество этих автомобилей, чтобы оправдать затраты, которые пошли на их создание. , усугубленная экономическим спадом 2008 года.

Поскольку Maybach понес убытки в размере 330 000 евро с каждого проданного автомобиля, материнская компания Daimler AG решила пересмотреть ситуацию. Обнаружив, что идея покупки таких чрезмерно дорогих и чрезмерно дорогих автомобилей больше не является жизнеспособной для новых денег, Daimler объявил, что они положат конец бренду Maybach в 2013 году.В итоге за 11 лет производства было выпущено всего 2110 автомобилей, печальный конец такой милой машины, но, к сожалению, ошибочный. На смену Mercedes S-Class Pullman, компания снова бездействует, а ретроспективные обзоры автомобиля неоднозначны.

Некоторые говорят, что Maybach, вероятно, является величайшим автомобилем класса люкс из когда-либо созданных, и в 2008 году он был признан лучшим автомобилем класса люкс после Rolls Royce и Bentley. Другие, такие как Top Gear, которые хвалили автомобиль с момента его запуска в 2002 году, заняли второе место в своем Топ-13 худших автомобилей за последние 20 лет, указав на тот факт, что марка автомобиля была неузнаваемой для нового. денег, и из-за того, что это была такая большая машина специально для руководителей с водителями, она не могла загребать на рынке олигархов и знаменитостей, которые хотели «машину водителя». Однако самой большой проблемой для Maybach было его название. Хотя Rolls Royce и Bentley имеют выдающуюся и давнюю историю, которую можно проследить в прошлом веке, и стали олицетворением эксклюзивности и роскоши, а также того факта, что они построены на своих собственных заводах вдали от материнских компаний, У Maybach почти не было узнаваемой истории, у него было имя, о котором не знал никто за пределами Германии или родившийся с 1950 года, и он был построен на тех же производственных линиях, что и другие продукты Mercedes, что заставляло его казаться немного более заурядным. мельница.

Но в любом случае Maybach 57 и 62 действительно показали нам, как далеко могут зайти роскошные автомобили такого невероятного разнообразия, размеров и невероятной оснащенности, раздвигая границы того, что технически возможно для таких массивных роскошных машин. Однако в конце 2014 года были сделаны объявления о возрождении бренда Maybach, а это значит, что скоро у нас может появиться еще больше титанических роскошных двигателей!

Посмотреть это пространство . ..

Выполнено

Покатайтесь на кругу роскоши

Что самое гедонистическое, сибаритское, чрезмерное, что вы можете сделать, тестируя на дороге один из самых гедонистических, сибаритских, чрезмерных автомобилей?

Это значит расслабиться в великолепном роскошном отдыхе и позволить кому-то водить машину, daaahling , пока вы ужинаете засахаренными финиками и моете ноги газированной минеральной водой.В самом деле, вы, несомненно, хотели бы оказаться полностью откинутым на спинку кресла, с длинноногим блондином из северной Европы, который делится секретами экзотического мира вокруг вас, и шофер Ларс принимает свое положение: глаза прямо перед собой, уши закрыты, рот закрыт, ступня на пол.

С красиво отделанными сиденьями и отделкой из углеродного волокна, даже условия для водителя немного улучшены.

Не начинайте говорить, что это не , а — идеальный способ оценить Maybach 62S, потому что это так.62, в отличие от своего более маленького брата Maybach 57, представляет собой высокоскоростной überlounge на колесах, который позволяет пассажирам ростом шесть футов два дюйма лежать полностью горизонтально сзади, если они того пожелают, и при этом прижиматься головами к самым мягким. подушка на планете. Автомобиль умоляет профессионального водителя сесть за руль, что очень жаль, потому что 62S — S означает Spezial — колесница, которую вы захотите взять в свои руки. Материнская компания Mercedes-Benz увеличила эту 6.0-литровый двигатель V12 развивает мощность 604 л.с., достигая пика между 4800 и 5100 об / мин (значительное улучшение на 9% по сравнению с Maybach 62 начального уровня, у которого на задние колеса передается всего 550 л.с.). Когда вы пытаетесь проехать более 7400 фунтов, крутящий момент имеет наибольшее значение, особенно когда Ларс нажимает на педаль газа. Вы ожидаете — и получаете — локомотив, тянущий ваши внутренности, когда свист движется с тихой скоростью; Крутящий момент 1000 Нм (то есть 738 фунт-футов в расчетных условиях) достигается в диапазоне от 2000 до 4000 об / мин.Maybach 62S обладает тяговым усилием и скоростью, поскольку он разгоняется до 60 миль в час за пять секунд, а скорость ограничена до 155 миль в час.

Если вы поклонник оригинального Maybach 62, вы заметите несколько внешних изменений. Более крупная и выраженная решетка радиатора возвещает о прибытии автомобиля, куда бы он ни направлялся, а у модифицированной комбинации фар глаза стали темнее. Все модели 62S оснащены 20-дюймовыми шинами Michelin, предназначенными для сочетания высокоскоростного туризма и низкого дорожного шума.

Клаус Нессер, генеральный директор Maybach, SLR и Exclusive Products, называет свое последнее детище бизнес-джетом на колесах.И почему бы нет? Нессер говорит, что покупатели Maybach, которые так склонны и имеют средства (он определяет их как пента-миллионеров, которые зарабатывают от 5 до 25 миллионов долларов в год), также часто владеют самолетами. Некоторые даже предпочитают согласовывать цвета своих авиалайнеров Global Express или G550 со схемами салона, подходящими для автомобилей. Для тех, кто выберет 62S, это означает, что их самолеты будут облачены в ярды масляной кожи и чувственной замши, а также слои углеродного волокна и вставки из рояльного лака вдоль твердых поверхностей, а не деревянную отделку.Тем не менее, если вы приверженец традиций и предпочитаете натуральный материал, вы можете выбрать древесину тополя антрацитового цвета.

Несмотря на то, что они отлично подходят для путешествий по пустыням, верблюды — без кондиционера, колонок Bose и холодильников для шампанского — не так удобны, как Maybach.

На самом деле, если вы собираетесь потратить сдачу на этот вундеркар с водителем (рекомендованная производителем розничная цена 428 750 долларов, не включая зарплату Ларса, социальное обеспечение, 401 тысячу и стоматологический план), Maybach предлагает вам создать индивидуальную среду.Нессер говорит, что, исходя из желаний покупателя и того, что Maybach сделает для будущего владельца, существует 2 миллиона вариантов, в которых Maybach может быть оборудован. (Популярным на Ближнем Востоке вариантом является компас на центральной консоли, который всегда показывает направление в сторону Мекки.) Эта возможность настройки требует дополнительных затрат и времени: если вы выберете действительно сделанный на заказ автомобиль, его созревание может занять девять месяцев. от концепции к доставке. По словам Нессера, американские потребители этого не терпят. Они нетерпеливы.Если они покупают эти машины, они хотят сейчас . (Предоставьте американским покупателям, которые составляют от 40 до 50 процентов от общего объема продаж Maybach, короткое замыкание в обращении с роскошными автомобилями. Когда мы хотим этого, мы хотим это. Сейчас.)

И отсюда, с ногами удобно поднятый, кондиционер установлен именно так, магнитный бокал для шампанского, спрятанный в заднем центральном подлокотнике, огромный экран телевизора и 600-ваттная аудиосистема Bose, правда, чего же не хотеть?

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Maybach Type 62 2009 Технические характеристики, цена, MPG и обзоры


Maybach имеет две версии модели Type 62 увеличенной длины: Type 62 и еще более быструю Type 62 S.

Большинство Type 62 изготавливаются по индивидуальному заказу в соответствии со спецификациями покупателей. На строительство и поставку автомобилей Maybach, которые продаются через дилерские центры Mercedes-Benz, уходит почти пять месяцев. Type 62 конкурирует с Rolls-Royce Phantom VI и Bentley Arnage RL увеличенной длины.


Для Maybach Type 62 2009 года существенных изменений нет.


Доступны семнадцать цветов корпуса, а также двухцветная схема окраски. Общая длина Type 62 242,7 дюйма, колесная база 150,7 дюйма и ширина 78 дюймов, что делает Type 62 самым длинным седаном в своем классе.

Type 62 S получил модифицированную переднюю часть, 20-дюймовые колеса и эксклюзивную окраску в черный, серебристый или белый цвет. Дополнительная панорамная стеклянная задняя крыша является электропрозрачной и способна изменять количество света, попадающего в кабину.

  • Колеса 19 дюймов
  • Колеса 20 дюймов (Type 62 S)
  • Электрорегулировка заднего панорамного люка
  • Биксеноновые фары, поворачивающиеся на поворотах
  • Электрозакрывание задних дверей и багажника
  • Боковые зеркала с автоматическим затемнением и обогревом
  • Стеклоочистители с автоматическим датчиком дождя
  • Подогреваемая омывающая жидкость
  • Дополнительный электропрозрачный панорамный задний люк на крыше


Тип 62 стандартно поставляется с четырехместной конфигурацией, хотя автомобиль может быть рассчитан на пятерых.Объем багажника составляет 21,4 кубических футов, что является лучшим показателем в своем классе.

Покупатели могут комбинировать различные варианты с огромным списком стандартного оборудования в многочисленных комбинациях на свой вкус. Покупатели могут выбирать из шести цветов кожи Grand Nappa и трех пород дерева. Доступно множество индивидуальных опций, включая замену деревянной отделки на гранит. Золото — настоящее золото, а не какая-то пластиковая подделка — также доступно в качестве внутренней отделки.

Доступный бизнес-пакет включает беспроводной доступ в Интернет и встроенный цветной принтер.Type 62 S предлагает рояльный лак и отделку из углеродного волокна с эксклюзивной черной или белой кожей. Встроенная кожаная окантовка бывает черного или серебристого цвета.

  • Кожаные сиденья
  • Отделка из дерева, алюминия, углеродного волокна, камня или позолоты
  • Обивка потолка из замши с имитацией алькантары
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Четырехзонный автоматический климат-контроль
  • Навигационная система
  • Аудиосистема объемного звучания Bose с 21 динамиком
  • ТВ / DVD-плеер и пульт
  • Задний холодильник и задние откидные столы
  • Дополнительные охлаждаемые передние и задние сиденья


Maybach утверждает, что Type 62 может разгоняться с нуля до 60 миль в час за 5 секунд.68 секунд. Type 62 S получает более жесткую подвеску и может разгоняться с нуля до 100 км / ч за 5,21 секунды. К особым техническим характеристикам относятся электронная тормозная система и пневматическая подвеска Airmatic Dual Control.

  • 5,5-литровый V-12 с мощностью 543 лошадиных силы и крутящим моментом 664 фунт-фут (Тип 62)
  • 6,0-литровый V-12 мощностью 604 л.с. с крутящим моментом 738 фунт-фут (Type 62 S)
  • Пятиступенчатая автоматическая коробка передач с автоматическим ручным управлением
  • Рулевое управление, чувствительное к скорости
  • Адаптивная пневмоподвеска


Тип 62 стандартно поставляется с системой экстренной связи Mercedes Tele Aid, которая включает в себя такие функции, как удаленное восстановление транспортного средства, помощь на маршруте и аварийные службы.

  • Передние и задние боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности
  • Дневные ходовые огни
  • Антиблокировочная система тормозов на четыре колеса с антипробуксовочной системой
  • Электронная система стабилизации
  • Парктроник передний и задний с парковочной камерой сзади

Maybach 62S Landaulet: официально представлен

После месяцев спекуляций, наконец подтвердились слухи о концепте Maybach 62 S Landaulet.Концепт-кар Maybach, дебют которого ожидается 13 ноября на автосалоне в Дубае, имеет очень крутую заднюю складывающуюся крышу, а кабина водителя остается полностью закрытой.

Хотя были некоторые предположения, что будет произведено 20 таких автомобилей, Maybach называет свою концепцию «одноразовой». Maybach, скорее всего, подождет, чтобы увидеть, какой интерес вызовет их настоящая клиентура, прежде чем запускать Landaulet в ограниченное производство.

За 16 секунд для втягивания переключатель на центральной консоли водителя приводит в действие электрогидравлическую крышу, которая складывается за заднюю перегородку, но не в багажник.Водитель также может скрыть сложенную крышу специально подобранным кожаным чехлом. При этом боковые стенки остались, благодаря чему он сохранил основную форму лимузина. Maybach также утверждает, что внутренняя часть салона полностью защищена от ветра и непогоды, когда крыша закрыта.

Чтобы задние пассажиры чувствовали себя комфортно, когда верх опущен, две недавно разработанные системы автоматического климат-контроля контролируют погоду в салоне, даже если на улице холодно и ветрено.

Его задняя часть обтянута белой кожей, белой тканью и белым велюром с возможностью выбора между черным рояльным лаком или черным гранитом с золотыми деталями.Кабина водителя полностью обтянута черной кожей с черным рояльным лаком. Жидкокристаллическая перегородка отделяет переднюю часть от задней, при этом задние пассажиры могут сделать разделение непрозрачным нажатием кнопки.

Кресла с откидной спинкой и интеллектуальная система для хранения стаканов, кубков и бутылки шампанского, надеюсь, помогут любому дураку стать Lothario. Добавьте к этому DVD-плеер, шесть CD-чейнджеров и кулер, и вы получите отличный способ добраться домой из аэропорта.

LINGUATRONIC голосовое управление включено, но мы не уверены, насколько хорошо вас будут слышать, когда вы едете с опущенным верхом и ревом Busta Rhymes.

Этот концепт Landaulet получил усовершенствованный двигатель V12, разработанный совместно с AMG. 6,0-литровая машина выдает 612 лошадиных сил и 738 фунт-сила-футов крутящего момента от 2000 до 4000 об / мин и от 4800 до 5100 об / мин. Этот двигатель с двойным турбонагнетателем и промежуточным охлаждением воды является шагом вперед по сравнению с V12, установленным в 62 S — самом мощном серийном лимузине.

Оснащенный электронной пневматической подвеской, концепт Landaulet имеет блестящий белый цвет Antiqua White и оснащен недавно разработанными белыми 20-дюймовыми колесами. Подвеска автомобиля происходит от AIRMATIC DC и адаптивной системы демпфирования, чтобы обеспечить, как утверждает Maybach, комфортную и стабильную езду. Двойные суппорты спереди и дисковые тормоза с внутренней вентиляцией по всему периметру тормозная система состоит из пяти различных компонентов, разработанных в Mercedes-Benz.

Maybach 62 S Landaulet — это автомобиль, который вдохновляет вас кричать: «Вот и все, детка, когда он у вас есть, выставляйте напоказ, выставляйте напоказ!»

Maybach 62S. Обзор | Фотографии и видео Maybach 62S | Новый Maybach | Maybach 62S Видео |

Трудно объяснить существование этого Maybach.Стандартный автомобиль никогда не подвергался критике за отсутствие характеристик или динамики, но это те области, на которых Merc необъяснимо сосредоточился. Потребовался бы очень щедрый промышленный капитан, чтобы купить его вместо обычных 62, потому что больше всего от этого выиграет его шофер. А капитаны индустрии не могут разгуливать на машинах за 340 000 фунтов стерлингов из-за своей щедрости!

Когда производитель автомобилей объявляет о выпуске новой модели с большей мощностью, более резкой динамикой и большей вовлеченностью водителя — как в случае с Mercedes-McLaren SLR — это обычно повод для празднования.

Но когда этот конкретный автомобиль является одним из самых дорогих в мире лимузинов с водителем, это заставляет задуматься, кто именно получит выгоду … Итак, мы сели за руль огромного нового Maybach 62S, чтобы узнать.

Запущенный на этой неделе внушительный, хотя и уродливый суперсалон получит такой же мощный 6,0-литровый твин-турбо V12, что и прошлогодний 52S, который выдает невероятные 612 л.с. Обладая достаточной мощностью для разгона от 0 до 60 миль в час всего за пять секунд, Maybach весом 2855 кг разгоняется до ограниченной максимальной скорости 155 миль в час.

Тяга на передаче безжалостна, и если вам посчастливилось сидеть сзади, она превращается в почти бесшумную силу напряжения шеи, которая толкает вас глубоко в невероятно удобные сиденья 62-го типа в самолетном стиле. Укрепление подвески автомобиля и установка массивных 20-дюймовых низкопрофильных шин Michelin не сильно повлияли на способность большого Maybach двигаться на высокой скорости. Тем не менее, теперь вы можете почувствовать и услышать более мелкие вторжения, чем раньше, что делает езду большого автомобиля в городской среде немного хрупкой и резкой.

Заднее отделение с его ошеломляющим набором мультимедийных функций по-прежнему остается самой роскошной кабиной, которую когда-либо можно было путешествовать по дороге. Но при всем своем восхитительном комфорте и роскоши, он, как ни странно, лишен какого-либо очарования или стиля. Для сравнения, у Rolls-Royce Phantom гораздо меньше умных дополнений, гораздо меньше места, а его клубные сиденья для джентльменов могут быть шезлонгами по сравнению с сиденьями в Maybach. Тем не менее, он кажется бесконечно особенным и атмосферным.

В результате состоятельные владельцы 62S немецкой марки могут почувствовать себя более чем слегка недооцененными.На эти дополнительные деньги нет ничего такого, что не было бы доставлено стандартной машиной, которая стоит на ошеломляющую сумму на 81 000 фунтов стерлингов меньше.

Впереди, где сидит шофер, правда, все немного по-другому. 62S немного лучше в управлении, чем «базовый» May-bach. Он немного быстрее и быстрее превращается в повороты.

Тем не менее, хотя эти динамические факторы могут быть высоко оценены при помощи наемных сотрудников, они вряд ли будут очень интересны человеку, который будет оплачивать счета.Водителям по всему миру просто придется продолжать мечтать!

2006 Maybach 62 S (V240) 6.0 V12 (621 Hp)

Maybach 62 S (V240) 6.0 V12 (621 Hp) 2006, 2007, 2008, 2009 Технические характеристики

Общая информация
Марка Maybach
Модель 62 S
Поколение 62 S (V240)
Модификация (двигатель) 6.0 V12 (621 л.
Сиденья 4
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) в смешанном цикле 15.8 л / 100 км 14,89 миль на галлон США
17,88 миль на галлон в Великобритании
6,33 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 5,1 с
Ускорение 09-62 5,1 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 4,8 с
Максимальная скорость 250 км / ч 155,34 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 4.6 кг / л. С., 217,5 л. 5100 об. / Мин.
Мощность на литр 103,8 л.с. / л
Крутящий момент 1000 Нм @ 2000-4000 об. / Мин. 737,56 фунт-фут. @ 2000-4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Объем двигателя 5980 см 3 364.92 куб. дюймы
Число цилиндров 12
Положение цилиндров V-образный двигатель
Топливная система Прямой впрыск
Всасывание двигателяc Twin-Turbo
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 2855 кг 6294,2 фунта.
Макс.вес 3380 кг 7451,62 фунта.
Макс нагрузка 525 кг 1157,43 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 605 л 21,37 куб. фут.
Емкость топливного бака 110 л 29,06 галлона США | 24,2 галлона для Великобритании
Размеры
Длина 6171 мм 242.95 дюймов
Ширина 1980 мм 77,95 дюйма
Высота 1573 мм 61,93 дюйма
Колесная база 3827 мм 150,67 дюйма
Колея передняя 1675 мм 65,94 дюйма
Колея задняя (задняя) 1695 мм 66,73 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач) 5
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 275/45 R20
Размер колесных дисков 20

Maybach 62S Landaulet на продажу

174 165–23220 долларов

150 евро.000–200 000 евро

639 710–852 947 дирхамов

232 574–310 98 долл. США

215 362–287 150 долл. США

159 923–213 230 швейцарских франков

1 112 256–1 483 008 иен

126 502–168 669 фунтов стерлингов

1 353 813–1 805 085 гонконгских долларов

1,129,081 — 1,505,441 кун

3 515 838 долл. США — 4 687 784 долл. США

1 455 219–1 940 292 шведской кроны

12,175,834–16,234,445 руб.

1 498 924–1 998 566 шведских крон

5 761 400 вон — 7 681 866 вон

563 300 рандов — 3 417 734 рандов

4855164–6 473 552 долл. США

8 822 970–11 763 961

3 859 249–5 145 666 чешских крон

7 471 706–9 962 275 вон

234 599–312 799 долл. США

145 142–193 523 долл. США

141 доллар.230 933–188 30 7 911 долл. США

B / .174,165 — B / .232,220

348 331–464 441 долл. США

13 079 607–17 439 476 вон

19 798 786–26 398 381 иен

470 691–627 588 долл. США

243 153–324 204 долл. США

126 502–168 669 фунтов стерлингов

974 526–1 299 368 реалов

558 204–744 272 вон

66969–0,89 293

691 806–922 408 злотых

362 438–483 251 долл. США

656 долларов.905 431–875 873 908 долл. США

17 899 752–23 866 336 франков

174 165–23220 долларов

634137 рупий — 845 516 рупий

109.581.328–146.108.437

54 904 853 — 73 206 471 форинтов

1 577 505 د — 2 103 340 د.

1.115.868–1.487.824 швед. кроны

174 165–23220 долларов

35 180 569–46 907 426 вон

1.669.586–2.226.115

722 787–963 716 ринггитов

ر.653 263 чел. — 871 018 чел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.