плюсы и минусы МАЗ 53366
Покупала наша фирма этот агрегат в далеком 1998 году. Не знаю может уже, что изменилось с тех пор в плане качества, но в то время был ужас. Переганял из Минска в Запорожскую область, порядка девятьсот км. Покупали за двадцать пять тысяч долларов. Брали сразу две машины мой бортовой тентованный и самосвал. Значит сразу когда приехали на растаможку обнаружил течь из фланца гидроусилителя руля. На самосвале начал шипеть воздух из главного тормозного крана. Вернулись назад для устранения. Слесаря сказали, что это обычное дело, фланец просто брак литья, трещину заварили прямо на месте не снимая, а то, что воздух идет из тормозного крана также просто брак. Приехали в Киев, в самом городе самосвал преподнес сюрприз. Только представьте оживленное движение, перекресток, загорается красный свет на светофоре, а двигатель на самосвале идет в разнос и машина прет на легковушки. Ели успел бедный водитель задушить двигатель ручным тормозом, чуть не случилась беда, притом выключить скорость он не смог. Пока доехали до стоянки с ним еще два раза происходило подобное, но при въезде на саму стоянку автомобиль просто заглох. Вскрытие топливного насоса показало—брак литья в рейке был пузырек воздуха, по этому пузырьку она начала переламываться, что и привело к таким последствиям. Что касается моего автомобиля вымазать руки мне пришлось уже на объездной возле Борисполя. Вдруг резко появился вой в заднем мосту, торкнулся к хвостовику он раскаленный. Смазка залита по уровню, вскрытие показало полное разрушение подшипника в хвостовике. На местной автобазе купили б/у (кстати на нем я проездил еще четыре месяца) Мелочь убивает все впечатление про автомобиль. Днище кузова деревянное, доски держатся на болтах, все абсолютно были раскручены, много гаек потерял по дороге. Пластик в кабине полопался при первых морозах. С первых дней начала подтекать гидравлика на подъемнике кабины, после долгих мучений устранили, опять таки брак маленькая заусеница поцарапала резиновое кольцо. Печка не годится, при морозах ночевать в кабине холодно. Вышел из строя термостат, начались проблемы с электроникой. Откровенно не понимаю поющих хвалебные оды таким автомобилям. Это как минимум каменный век. Автомобиль покупается для работы, а не для убивания свободного времени и денег в ремонте. Говорящим о том, что машина классная, что кто то не умеет обращаться с автомобилем, хочу заметить. Если не заканчивали учебных курсов и не имеете дозволительных документов на проведение слесарных работ, то этот человек как минимум балабол или как максимум преступник. Слесарные возможности водителя приравниваются к третьему разряду — как максимум подавать ключи слесарю с высшим разрядом.
Технические характеристики грузового автомобиля 53366-МАЗ
Грузоперевозки – это дело, крайне ответственное и требующее использования автомашин со специальными техническими данными, которые позволяют транспортировать любой товар как на небольшие, так и на дальние расстояния без угрозы целостности любой упаковки и ее содержимого. Одним из таких грузовиков, который активно используют для работы с разнообразными предметами, является автомобиль МАЗ-53366.
Внешний вид
Данная машина на первый взгляд вполне типична для представителя грузового класса. 53366-МАЗ имеет кабину, оснащенную двумя входными дверями. Капот отсутствует, потому как двигатель расположился под салоном фуры. Дизайн машины представлен в виде достаточно строгого прямоугольника, который лишь подчеркивает рабочую направленность грузовика.
Радиаторная решетка окрашивается в светлый или тёмный цвет и ярко контрастирует с основным цветом автомобиля. В наличии и фирменная эмблема компании-производителя. В качестве основного элемента пассивной безопасности выступает бампер, выпаленный из металла. Непосредственно над лобовым стеклом установлен пластиковый солнцезащитный козырек. Подобные накладки размещены и на боковых ребрах лицевой части кабины.
Особого внимания застуживает клиренс машины, равный 26 сантиметрам. Именно он во многом способствует преодолению самых разнообразных преград на дороге.
Интерьер кабины
53366-МАЗ обладает достаточно простым, но вместе с тем довольно эргономичным дизайном водительской территории. Кабина оснащена двумя посадочными местами, а также парой спальных, которые представлены в виде навесной полочки и лежанки. При желании вполне можно сделать своими руками и специальную перегородку, которая в полной мере позволит отделить рабочую зону от зоны рекреации и дать возможность человеку полноценно отдохнуть во время дальней поездки.
Степень удобства водительского кресла
Несмотря на то что посадка сидений достаточно жёсткая, рабочее место водителя все же имеет пневматические амортизаторы, что в свою очередь дает возможность ему очень уверенно и комфортно ощущать себя за рулем в абсолютно любой ситуации. Хороший обзор гарантируется высокой посадкой кресел и наличием крупных боковых зеркал.
Между водительским и пассажирским местами установлена достаточно широкая торпеда, которая переходит в панель, оснащённую пространством для хранения карты, документов, канцелярских и прочих предметов. В панель также можно установить магнитолу. Каждое из кресел имеет надежные ремни безопасности, фиксирующие человека в трех точках.
Модификации
МАЗ-53366, фото которого приводится ниже, производится в нескольких вариантах, которые имеют различия в исполнении грузового борта, а именно этот нюанс является решающим в определении области применения машины.
Стоит сказать, что все без исключения МАЗы описываемой серии имеют двигатель ЯМЗ-238М2. Мотор оснащен восемью цилиндрами, которые имеют излюбленное современными инженерами V-образное расположение.
Главный силовой агрегат 53366-МАЗ в качестве топлива использует дизель, соответствующий основному экологическому стандарту «Евро-1». Величина крутящего момента равна 883 Нм. Мощность двигателя находится в пределах 240 лошадиных сил, или же 176 кВт. Такие параметры дают возможность автомобилю разогнаться до 90 километров в час.
Коробка передач
Грузовик управляется с помощью пятиступенчатой коробки переключения передач ЯМЗ-236П. Масса этого узла равна 240 килограммам. На второй и пятой скоростях имеются синхронизаторы.
За счет гармоничных передаточных чисел автомобиль очень быстро и эффективно реагирует на водительские команды. Машина вполне способна перемещаться на внушительные расстояния без лишних дозаправок в пути благодаря наличию топливного бака ёмкостью 350 литров. Показатель расхода топлива находится в границах 32 литров на 100 километров преодолеваемого пути.
В целом же МАЗ-53366, технические характеристики которого указаны чуть ниже, оптимален по многим показателям. Его основные данные имеют вид:
- Максимальная нагрузка на переднюю ось – 6500 кг.
- Предельно допустимая нагрузка на заднюю ось – 10 000 кг.
- Тип подвески – рессорный.
- Номинальный объем платформы – 34,5 куб. метра.
- Количество передач – пять.
Модель 020
53366-МАЗ в таком варианте имеет просторный тентованный борт, соответствующий жестким требованиям TIR. Особенности этой машины следующие:
- Грузоподъёмность – 8300 кг.
- Высота борта – 2,33 м, длина – 6,1 метра, ширина – 2,42 метра.
- Собственный вес в пустом состоянии – 8200 кг.
Грузовик эксплуатируется с целью перевозки различных негабаритных грузов – зачастую продовольствия и тарированной продукции. Борт откидывается по бокам и сзади. Допускается использование машины и без тента, когда ее оборудуют манипулятором, который, в свою очередь, является негабаритным краном.
Модель 021
Этот МАЗ-53366, характеристики которого дают возможность надежно сохранить груз внутри кузова, зачастую применяется для решения промышленных задач. Модель имеет прицеп, который представлен в виде достаточно просторного металлического борта или же каркаса, покрытого тентом. Выгрузка автомобиля осуществляется через задний борт.
Удобство машины заключается еще и в том, что кузов имеет задние двери, закрывающиеся на замок. Цельнометаллический кузов однозначно гарантирует сохранность продовольственной продукции.
При необходимости грузовик вполне можно использовать и как автопоезд с применением вспомогательного прицепа, повышающего суммарную грузоподъёмность в два раза. Вообще же, показатель грузоподъёмности машины равен 9800 кг.
Модель 026
Этот МАЗ является по своей сути сортиментовозом. Масса автомашины составляет 8200 кг и служит она для транспортировки к месту назначения крупногабаритного сортимента, длина которого находится в пределах 2–6 метров.
Для надежного удержания груза в машине предусмотрены стальные каленые арки. Грузовик превосходно зарекомендовал себя в строительстве и деревообрабатывающей отрасли.
Заключение
Практичность, доступность, экономичность – это все МАЗ-53366. Отзывы пользователей о нем говорят нам, что машина имеет следующие положительные качества:
- Эксплуатация ее проста и не требует от водителя каких-либо особых навыков.
- Ремонт и обслуживание не имеют высокой стоимости, а все потому, что конструкция грузовика достаточно проста, и человек вполне способен многие поломки диагностировать и починить сам.
- Долговечность и надежность узлов и деталей.
- Высокая проходимость и превосходная устойчивость к большинству внешних факторов на дороге.
Кроме того, немаловажно и то, что машина выпускается уже почти четыре десятилетия, что говорит о наличии большого количества запасных частей на рынке и легкости их приобретения.
Полный обзор МАЗ 5336
С начала 80-х годов Минский завод по производству грузовых автомобилей полностью обновил всю линейку модельного ряда МАЗ. Таким образом, в 1990-ом году появился МАЗ 5336. Тогда они выпускались небольшими партиями. Производство было налажено к 1993 году. С тех пор стартовало серийное изготовление обновлённых машин.
Технические данные
Изначально это был бортовой автомобиль с грузоподъёмностью 8 тонн и колёсной формулой 4х2. Такими данными владел и его предшественник, МАЗ 500, прозванный в народе «Людоедом» (за агрессивную форму кабины). Спустя некоторое время на заводе стали производить изотермические фургоны для новинки. Полная масса грузовика составляла 18 тонн. Также новинку можно было укомплектовывать прицепом той же марки. Прицеп имел схожую массу, объём и грузоподъемность. Бортовая комплектация являла собой металлическую основу с откидными бортами сзади и по бокам. Пол был деревянным.
Таким образом, автопоезд способен был транспортировать грузы массой до 16 тонн (8 на фургон и столько же на прицеп). Однако, судя по отзывам, благодаря мощному турбодизельному двигателю фура легко тянула и 20-ти тонные грузы на скорости 90 километров в час! Такую цель и преследовали инженеры при создании нового МАЗ 5336. Отзывы о коробке передач в отличие от двигателя были негативными: часто ломалась, заедала и вовсе не хотела работать. Но наши водители нашли универсальное решение этой проблемы, сменив родную коробку на КАМАЗовскую с делителями. Тогда получался практически идеальный автомобиль. Кстати, разработчики учли этот минус и в следующих поколениях использовали КПП от немецкого МАНа.
Интерьер отечественного грузовика
Кабина новинки была двухместной с двумя спальниками, что являлось идеальным вариантом для многих автобаз: в машине помещалось сразу 2 водителя. Водительское кресло было подрессоренным. Регулировалось по разным направлениям: длине, высоте, а также по углу наклона спинки. В салоне присутствовала система отопления. Подвеска была рессорная, тормозная система снабжалась барабанными механизмами.
Двигатели
Грузовики МАЗ 5336 оборудованы турбированными восьмицилиндровыми двигателями марки ЯМЗ 238. На то время турбонаддув для отечественных автомобилей был чрезвычайной редкостью. Объём двигателя – 14.8 литров, мощность – 300 лошадиных сил. Благодаря особой конструкции деталей новинка способна развивать скорость до 115 км/час. Несмотря на столь большой рабочий объём, расход топлива был относительно низким – 25 литров на 100 километров пробега. Обновился и ТНВД (топливный насос высокого давления).
Новинка была предназначена для перевозки всех видов грузов на дальние расстояния. Маз 5336 соответствовал всем нормам и требованиям TIR. Новинка в отличие от предшественников имела массу преимуществ:
- Большая грузоподъемность.
- Оптимальная стоимость.
- Неприхотливость в обслуживании.
- Мощный двигатель.
- Низкий расход топлива.
- Объём грузового отсека.
- Доступность запчастей.
- Отличная шумо- и звукоизоляция в кабине.
- Мягкая подвеска и удобные кресла.
- Солнцезащитный козырёк.
Как видите, МАЗ — это отличный выбор для бизнеса.
Отзывы владельцев МАЗ 500
Технические характеристики МАЗ 500
Модельный год | 1965 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 7140 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2650 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | СССР |
Модификации МАЗ 500
МАЗ 500 11.1 MT
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 11150 |
Мощность, | 180/2100 |
Момент, Н·м / оборотах | 667/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 25.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники МАЗ 500 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев МАЗ 500
МАЗ 500, 1980 г
МАЗ 500, «МАЗурик» или «Лобач» — грузовик сделан из железа в самом прямом и переносном смыслах. Очень крепкий и выносливый. Таких больше не делают. Да, мало комфорта, очень шумно в кабине, и т.п., но работу он свою выполняет. В настоящее время таких МАЗов осталось очень мало. Но они ездят. Машину можно приобрести под восстановление и ездить еще долго.
Главное, чтобы руки росли из нужного места. Расходы на эксплуатацию сравнительно небольшие – ремонта просит МАЗ 500 не часто при грамотной эксплуатации, разве что расходует солярки много – 35-38 л. Емкость бака стандартная -200 литров. Кабина откидывается вперед, что удобно при ремонте, отличный доступ к двигателю при техническом обслуживании. С полуприцепом МАЗ способен тащить на себе груз в 12 тонн, а скорость такого автопоезда около 90 км/ч. На ходу машинка кажется тяжелой, маневренность не лучшая, но держит дорогу хорошо.Достоинства: очень крепкий. Надежный. Справляется со своим основными обязанностями.
Недостатки: устарел.
Юрий, Новосибирск
Обои рабочего стола МАЗ 500
1024×768
1280×1024
Обои МАЗ 500
MAZ 500 / МАЗ 500
МАЗ 500 — легендарные грузовики производства Минского автомобильного завода, выпускаемые с 1965 года. Первые экземпляры модели были собраны на заводе еще в далеком 1958 году. Это было событие, которое сыграло положительную роль в дальнейшем развитии МАЗа. МАЗ 500 серийно начали выпускать с 1966 года, хотя пробные версии завод выпускал с 1963-го года. За этот, 2-летний период инженеры дорабатывали технические погрешности и тестировали автомобиль. 31 декабря 1965 года с конвейера МАЗа сошел последний автомобиль 200-го семейства и завод перешел на производство МАЗ 500, наращивая его производство. МАЗ 500 получил компоновку с двигателем под кабиной, что позволило немного снизить вес автомобиля и добавило возможность удлинения платформы.
Бортовой МАЗ 500 с деревянной платформой стал базовым вариантом. Грузоподъемность модели составляла 7500 кг, а колесная база — 3850 мм. Внешне грузовик отличался массивной кабиной с характерной решеткой радиатора и большими фарами головного света округлой формы. МАЗ 500 агрегатировался 6-цилиндровым, V-образным дизельным двигателем Ярославского моторного завода (ЯМЗ), объемом 11. 1 л. Расход топлива модели в среднем составлял 25.0 л/100 км. В 1970 году появилось обновленное поколение автомобилей МАЗ 500, модификации которого получили индекс «А».
Технические характеристики грузового автомобиля 53366-МАЗ
Грузоперевозки — это очень ответственное дело, требующее использования транспортных средств со специальными техническими данными, что позволяет перевозить любые грузы как на небольшие, так и на большие расстояния без нарушения целостности какой-либо упаковки и ее содержимого. Одним из таких грузовиков, который активно используется для работы с самыми разными предметами, является автомобиль МАЗ-53366.
Внешний вид
На первый взгляд этот автомобиль довольно типичен для представителя грузового класса.Автомобиль 53366-МАЗ имеет кабину с двумя входными дверями. Капот отсутствует, поскольку двигатель расположен под кабиной универсала. Дизайн автомобиля представлен в виде довольно строгого прямоугольника, который лишь подчеркивает рабочее направление грузовика.
Решетка радиатора окрашена в светлый или темный цвет и ярко контрастирует с основным цветом автомобиля. Также присутствует фирменный логотип производителя. В качестве основного элемента пассивной безопасности выступает бампер, выпавший из металла.Прямо над лобовым стеклом пластиковый солнцезащитный козырек. Подобные накладки размещены на боковых гранях передней части салона.
Особого внимания холодит клиренс автомобиля, равный 26 сантиметрам. Он во многом способствует преодолению самых разнообразных препятствий на дороге.
Интерьер кабины
53366-МАЗ имеет достаточно простой, но в то же время достаточно эргономичный дизайн водительской территории. Кабина оборудована двумя сиденьями, а также парой спальных мест, которые представлены в виде откидной полки и кушетки.При желании можно своими руками обойтись и специальной перегородкой, которая полностью позволяет отделить рабочую зону от зоны отдыха и позволить человеку полноценно расслабиться во время длительной поездки.
Степень комфорта водительского сиденья
Несмотря на то, что сиденье достаточно жесткое, на рабочем месте водителя все же присутствуют пневматические амортизаторы, что в свою очередь позволяет ему чувствовать себя очень уверенно и комфортно за рулем в абсолютно любой ситуации. Хороший обзор гарантируется высокой посадкой и наличием больших боковых зеркал.
Между водительским и пассажирским сиденьями установлена довольно широкая торпеда, переходящая в панель, оборудованную местом для хранения карточек, документов, канцелярских принадлежностей и других предметов. В панели также может быть установлена магнитола. Каждое из сидений имеет надежные ремни безопасности, фиксирующие человека в трех точках.
Модификации
МАЗ-53366, фото которого приведены ниже, выпускается в нескольких вариантах, которые имеют отличия в грузовых портовых характеристиках, именно этот нюанс является определяющим при определении объема машины.
Стоит сказать, что все без исключения МАЗы описываемой серии имеют двигатель ЯМЗ-238М2. Мотор оснащен восемью цилиндрами, имеющими излюбленную у современных инженеров V-образную форму.
Главный силовой агрегат 53366-МАЗ работает на дизельном топливе в соответствии с основным экологическим стандартом «Евро-1». Величина крутящего момента 883 Нм. Мощность двигателя находится в пределах 240 лошадиных сил, или 176 кВт. Такие параметры позволяют автомобилю разгоняться до 90 километров в час.
Трансмиссия
Управление грузовиком осуществляется с помощью пятиступенчатой коробки передач ЯМЗ-236П. Вес этого узла — 240 килограммов. На второй и пятой скоростях есть синхронизаторы.
За счет гармоничных передаточных чисел машина очень быстро и эффективно реагирует на команды водителя. Автомобиль вполне способен перемещаться на внушительные расстояния без лишних дозаправок в пути за счет наличия топливного бака емкостью 350 литров. Показатель расхода топлива находится в пределах 32 литров на 100 километров пересекаемой трассы.
В целом МАЗ-53366, технические характеристики которого указаны ниже, во многом оптимален.
- Максимальная нагрузка на переднюю ось 6500 кг.
- Максимально допустимая нагрузка на задний мост 10 000 кг.
- Тип подвески — рессорная.
- Номинальный объем платформы 34,5 куб. Метр.
- Количество передач — пять.
Модель 020
53366-МАЗ в данной версии имеет просторный откидной борт, отвечающий жестким требованиям TIR.Характеристики этой машины следующие:
- Грузоподъемность — 8300 кг.
- Высота борта 2,33 м, длина 6,1 метра, ширина 2,42 метра.
- Собственная масса в порожнем состоянии — 8200 кг.
Автомобиль предназначен для перевозки различных негабаритных грузов — часто продуктов питания и дегтярных продуктов. Буфет наклоняется по бокам и сзади. Допускается использование машины без навеса, когда она оборудована манипулятором, которым в свою очередь является негабаритный кран.
Модель 021
Этот МАЗ-53366, характеристики которого позволяют надежно удерживать груз внутри кузова, часто используется для решения производственных задач.
У модели есть прицеп, который представлен в виде довольно крупного металлического борта или каркаса, накрытого тентом. Выгрузка автомобиля осуществляется через задний борт.Удобство автомобиля еще и в том, что в кузове есть задние двери, запирающиеся на замок. Цельнометаллический корпус однозначно гарантирует сохранность пищевых продуктов.
При необходимости грузовик можно использовать как автопоезд с использованием вспомогательного прицепа, что увеличивает общую грузоподъемность вдвое. В целом грузоподъемность машины 9800 кг.
Модель 026
Этот МАЗ по своей сути является автовозом. Автомобиль весит 8200 кг и предназначен для перевозки в пункт назначения большого ассортимента, длина которого не превышает 2-6 метров.
Для надежного удержания груза в автомобиле предусмотрены стальные арочные арки.Автомобиль отлично зарекомендовал себя в строительной и деревообрабатывающей промышленности.
Вывод
Практичность, доступность, экономичность — все это МАЗ-53366. Отзывы пользователей о нем говорят о том, что машина обладает следующими положительными качествами:
- Его работа проста и не требует от водителя особых навыков.
- Ремонт и обслуживание не требуют больших затрат, а все потому, что конструкция грузовика достаточно проста, и человек вполне способен диагностировать и устранять многие неисправности.
- Долговечность и надежность узлов и агрегатов.
- Высокая проходимость и отличная устойчивость к большинству внешних факторов на дороге.
Кроме того, немаловажно и то, что машина выпускалась почти четыре десятилетия, что говорит о наличии на рынке большого количества запчастей и простоте их приобретения.
2015 Ford C-MAX Обзоры, рейтинги и цены
История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей. Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, стали бы они определенно покупать или брать в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, стали бы они определенно покупать или брать в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду
Ценность Ценность Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?
Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи
Посмотреть все отзывы владельцевПоперечный брус 2700 | Аренда на отпуск 4 BD Steamboat Springs, CO
Прохождение карты Insidemaps
Этот 4BR / 3, спрятанный в эксклюзивном анклаве. Таунхаус 5BA предлагает отличное расположение рядом с катанием на лыжах, сноуборде и остановками общественного транспорта. Прогуляйтесь до подъемника за 7 минут или воспользуйтесь бесплатным трансфером в зимние месяцы.
После целого дня увлекательных экскурсий искупайтесь в гидромассажной ванне или бассейне с подогревом. Или продолжите веселье на свежем воздухе и поиграйте летом на теннисных кортах. Набравшись аппетита, отправляйтесь на собственный балкон, чтобы приготовить ужин на гриле и пообедать на свежем воздухе на просторной террасе.
ЖИЛЫЕ ПЛОЩАДКИ
Этот потрясающий дом может похвастаться роскошной жилой площадью более 2000 квадратных футов на трех этажах.
На втором этаже большая открытая гостиная со сводчатыми потолками и множеством удобных сидячих мест. Наслаждайтесь теплой атмосферой газового камина с потрясающим каменным очагом от пола до потолка, пока вы смотрите фильм по 40-дюймовому телевизору с плоским экраном.
КУХНЯ И ОБЕДЕНИЕ
Шеф-повар в вашей группе по достоинству оценит изысканную кухню с красивыми шкафами из светлого дерева, бытовой техникой из нержавеющей стали, двойной раковиной и просторной столешницей для приготовления еды.
Когда пришло время поесть, соберитесь за обеденным столом на семь человек или сядьте на кухонную стойку на четверых.
КРОВАТЬ И ВАННА
Найдите тихое уединение в просторной главной спальне на третьем этаже с кроватью размера «king-size» с балдахином, сводчатыми потолками, 32-дюймовым телевизором с плоским экраном и собственным балконом. В собственной ванной комнате есть два туалетных столика, душевая кабина и гидромассажная ванна.
Устройтесь поудобнее на кровати размера «queen-size» в главной спальне младших классов на втором этаже или насладитесь утренним кофе с собственного балкона. В спальне также есть телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната с душем.
Две дополнительные спальни на первом этаже соединены гостевой ванной, в которой есть совмещенный душ и ванна. В первом есть кровать размера «queen-size», телевизор с плоским экраном и большой шкаф, а во втором — две односпальные кровати и телевизор с плоским экраном.
Удобно расположенная ванная комната находится рядом с гостиной.
НАРУЖНЫЕ ПЛОЩАДКИ И УДОБСТВА
С наступлением вечера, ужин-барбекю на большом балконе второго этажа и ужин на свежем воздухе с местами для пяти человек.
Наслаждайтесь доступом к общей гидромассажной ванне, бассейну с подогревом и сезонным теннисным кортам, а также к частному гаражу на две машины.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Предоставляется бесплатный Wi-Fi и стиральная машина с сушилкой.
В этом доме нет кондиционера.
МЕСТО
Курортный отель Steamboat Resort находится в 800 м от отеля, а склоны холма Хоуэлсен находятся в пределах 6,4 км, обещая захватывающий день на горе. В летние месяцы вы можете за 11 минут доехать до водопада Фиш-Крик с множеством живописных пешеходных маршрутов.
После приключений на свежем воздухе отправляйтесь в центр города, чтобы побаловать себя в горячих источниках Старого города, всего в 8 минутах ходьбы. Побалуйте себя массажем, а затем выберите один из восьми бассейнов с горячими источниками.
Эта аренда находится на этаже 1.
Примечания к парковке: в гараже можно припарковать два автомобиля. Пожалуйста, убедитесь, что дверь гаража закрыта, когда она не используется. Дополнительная парковка доступна у мусорной зоны под теннисными кортами. Нет кода гаража и должен открываться изнутри.
Чтобы арендовать эту недвижимость, вам должно быть не менее 25 лет.
Обзор iPhone 13, 13 Mini, 13 Pro и 13 Pro Max
Функция ProMotion на моделях более высокого класса была доступна на последних нескольких версиях iPad Pro, но это знаменует ее дебют на iPhone.
Так что это? Торговая марка Apple для дисплея, который обновляет или обновляет до 120 раз в секунду (то есть 120 Гц), что вдвое превышает скорость (60 раз в секунду или 60 Гц) для экранов, вероятно, в вашем доме — на старый iPhone, ноутбук или телевизор с большим экраном (хотя мы начинаем видеть телевизоры с высокой частотой обновления).
В результате любое движение, которое вы видите на экране, будь то прокрутка через Facebook, Instagram, Safari или Twitter; играть в такие игры, как Mario Kart или Need for Speed; или просто пролистывать страницы (и страницы) приложений на вашем телефоне, выглядит намного более плавным, чем раньше. Контент теперь плывет, а не размазывается по экрану. А учитывая, как часто средний человек просматривает контент на iPhone, это в значительной степени преобразующий опыт.
Да, вы, вероятно, никогда не говорили «Эта частота обновления экрана не соответствует моим стандартам», просматривая фотографии щенков в Instagram.Но я могу заверить вас, что вернуться к дисплею с частотой 60 Гц будет очень сложно, если вы попробуете 120 Гц. Я уже боюсь вернуться к своему iPhone XS.
Но независимо от того, выберете ли вы функцию ProMotion на 6,1-дюймовом 13 Pro или 6,7-дюймовом 13 Pro Max, вы получите первоклассный экран. Как и эти модели, 6,1-дюймовый iPhone 13 и 5,4-дюймовый 13 Mini получили, по мнению наших тестеров, оценку «Отлично» и демонстрируют некоторые улучшения по сравнению со своими аналогами на iPhone 12. Новые дисплеи стали на ощупь ярче, что облегчает их чтение, например, под прямыми солнечными лучами. Как и год назад, модели Pro превосходят своих непрофессиональных собратьев при типичном использовании (достигая 1000 нит по сравнению с 800 нит), но все четыре могут достигать 1200 нит при просмотре контента HDR (высокий динамический диапазон), что часто бывает встречается на современных телевизорах.
Проще говоря, видео — будь то профессионально созданный контент, такой как «Foundation» на Apple TV +, или более самостоятельный вариант, такой как канал обзора фильмов «Hack the Movies» на YouTube — никогда не выглядел лучше на iPhone.
Дисплеи всех четырех моделей выдержали эквивалент 100 падений в нашем жестком испытании на падение.
Технические характеристики грузового автомобиля 53366-МАЗ
.Грузоперевозки — чрезвычайно важный бизнес, требующий использования транспортных средств со специальными техническими данными, которые позволяют перевозить любые грузы как на короткие, так и на большие расстояния без нарушения целостности любой упаковки и ее содержимого. Одним из таких грузовиков, который активно используется для работы с самыми разными объектами, является автомобиль МАЗ-53366.
Внешний вид
Этот автомобиль на первый взгляд довольно типичен для представителя грузового класса. 53366-МАЗ имеет кабину, оборудованную двумя входными дверями. Капот отсутствует, поскольку двигатель находится под кабиной грузовика. Дизайн машины представлен в виде довольно строгого прямоугольника, который лишь подчеркивает рабочую направленность грузовика.
Решетка радиатора окрашена в светлый или темный цвет и ярко контрастирует с основным цветом автомобиля.В наличии и фирменный логотип производителя. Главный элемент пассивной безопасности — это выплеванный из металла бампер. Непосредственно над лобовым стеклом установлен пластиковый солнцезащитный козырек. Аналогичные накладки размещены на боковых гранях передней части салона.
Особого внимания машина засуживает клиренсом равным 26 сантиметрам. Именно он во многом способствует преодолению самых разнообразных препятствий на дороге.
Интерьер кабины
53366-МАЗ имеет довольно простой, но в то же время достаточно эргономичный дизайн водительской территории.Кабина оборудована двумя сиденьями, а также парой спальных мест, которые представлены в виде навесной полки и лежанки. При желании вполне можно сделать самому и специальную перегородку, которая в полной мере позволит отделить рабочую зону от зоны отдыха и позволит человеку полноценно расслабиться во время длительной поездки.
Степень удобства водительского сиденья
Несмотря на то, что сиденья достаточно жесткие, на рабочем месте водителя все же присутствуют пневматические амортизаторы, что в свою очередь позволяет ему чувствовать себя за рулем очень уверенно и комфортно в абсолютно любой ситуации.Хороший обзор гарантируется высокой посадкой и наличием больших боковых зеркал.
Между сиденьями водителя и пассажира устанавливается достаточно широкая торпеда, переходящая в панель, оборудованную местом для хранения карт, документов, канцелярских принадлежностей и других предметов. В панель также может быть установлена магнитола. Каждое из сидений имеет надежные ремни безопасности, фиксирующие человека в трех точках.
Модификации
МАЗ-53366, фото которого приведены ниже, выпускается в нескольких вариантах, имеющих отличия в исполнении грузового борта, и именно этот нюанс является решающим в определении области применения машины.
Следует сказать, что все без исключения МАЗы описываемой серии имеют двигатель ЯМЗ-238М2. Двигатель оснащен восемью цилиндрами, имеющими V-образное расположение, что является любимцем современных инженеров.
Главный силовой агрегат 53366-МАЗ использует в качестве топлива дизельное топливо, соответствующее главному экологическому стандарту «Евро-1». Величина крутящего момента 883 Нм. Мощность двигателя находится в пределах 240 лошадиных сил, или 176 кВт. Такие параметры позволяют автомобилю разгоняться до 90 километров в час.
Трансмиссия
Автомобиль приводится в движение пятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ-236П. Масса этого узла 240 килограмм. На второй и пятой скоростях есть синхронизаторы.
Благодаря гармоничным передаточным числам машина очень быстро и качественно реагирует на команды водителя. Автомобиль вполне способен передвигаться на внушительные расстояния без лишних дозаправок в пути за счет наличия топливного бака емкостью 350 литров. Показатель расхода топлива находится в пределах 32 литров на 100 километров.
В целом МАЗ-53366, технические характеристики которого приведены ниже, во многом оптимален. Его основные данные:
- Максимальная нагрузка на переднюю ось 6500 кг.
- Максимально допустимая нагрузка на задний мост — 10 000 кг.
- Тип подвески — рессорная.
- Номинальный объем платформы 34,5 куб. метров.
- Количество передач — пять.
Модель 020
У 53366-МАЗ в этой версии просторный тентованный борт, отвечающий строгим требованиям TIR.Характеристики этой машины следующие:
- Грузоподъемность — 8300 кг.
- Высота борта — 2,33 м, длина — 6,1 метра, ширина — 2,42 метра.
- Собственная масса в пустом состоянии — 8200 кг.
Автомобиль предназначен для перевозки различных негабаритных грузов — часто пищевых продуктов и тарно-тарной продукции. Доска наклоняется в стороны и назад. Допускается использование машины без навеса, когда она оборудована манипулятором, которым, в свою очередь, является негабаритный кран.
Модель 021
Этот МАЗ-53366, характеристики которого позволяют надежно хранить груз внутри кузова, часто используется для решения промышленных задач. У модели есть прицеп, который представлен в виде достаточно просторного металлического борта или каркаса, накрытого тентом. Разгрузка машины через дверь багажного отделения.
Удобство машины еще и в том, что в кузове есть задние двери, которые можно запирать. Цельнометаллический корпус однозначно гарантирует сохранность пищевых продуктов.
При необходимости грузовик можно использовать также как автопоезд с использованием вспомогательного прицепа, что увеличивает общую грузоподъемность вдвое. В целом грузоподъемность машины равна 9800 кг.
Модель 026
Этот МАЗ по сути является лесовозом. Масса автомобиля 8200 кг, он предназначен для перевозки в пункт назначения крупногабаритного ассортимента, длина которого не превышает 2-6 метров.
Для надежного удержания груза в машине предусмотрены стальные арки.Грузовик зарекомендовал себя в строительной и деревообрабатывающей промышленности.
Заключение
Практичность, доступность, экономичность — это все МАЗ-53366. Отзывы пользователей о нем говорят о том, что машина обладает следующими положительными качествами:
- Его работа проста и не требует от водителя особых навыков.
- Ремонт и обслуживание не требуют больших затрат, а все потому, что конструкция грузовика достаточно проста, а многие поломки человек вполне способен сам диагностировать и устранять неисправности.
- Прочность и надежность узлов и деталей.
- Высокая проходимость и отличная устойчивость к большинству внешних факторов на дороге.