Маз хайвей: Капотный седельный тягач МАЗ-6440РА

Содержание

Капотный седельный тягач МАЗ-6440РА

Даёшь хайвей и автобан!

Андрей Филиппов, фото автора

Производитель:Автобусный завод ОАО «МАЗ»
(Республика Беларусь)
Модель:МАЗ-6440РА

Презентация нового капотного седельного тягача Минского автомобильного завода, прошедшая 17 августа, не явилась громом среди ясного неба. Разговоры о работе над такой машиной велись еще год назад, и даже демонстрировались компьютерные наброски. А вот то, что проект воплотился в жизнь, причём не в виде футуристического одноразового концепта, а реальной машины с прицелом на серийное производство, действительно, стало приятной неожиданностью. И вот у меня в руках новинка – МАЗ-6440РА собственной персоной. Погоняем?

Экстерьер, интерьер…

При создании капотной машины минчане не стали самостоятельно усложнять себе жизнь, проектируя совершенно новую кабину.

Благо опыт таких ведущих мировых компаний, как Volvo и IVECO, перед глазами. Конструкторы МАЗа укрыли двигатель капотом, а за ним водрузили на раму кабину, применяемую сейчас на дальнобойных автомобилях 4-го поколения. Хотя на самом деле кабина лишь внешними очертаниями напоминает известную всем «мод. 6430».

Внутри совершенно новая панель приборов и полностью переработанный интерьер. Выглядит очень приятно, а главное – добротно. Ничего не торчит, заусенцев нет. Перекошенных панелей и щелей на стыках тоже не видно. Прямо серийная продукция с конвейера, а не опытный образец. Из того, что не попало на фото, упомяну люк в потолке и индивидуальную подводку теплого воздуха к ногам водителя и пассажира. Последняя сделана по принципу «грубовато, но действенно», хотя, скорее всего, будет применено другое решение, чтобы не нарушать цельный образ салона.

Внутри можно перемещаться в полный рост всем, кто не выше 179 см. Во время теста мы втроём перемещались по кабине, не стесняя друг друга, как в статике, так и в реальных условиях движения.

Можно было бы долго перечислять различные «фенечки» типа поворотных кресел, навигационной системы, климат-контроля и т. д. и т. п., но презентационная машина – это все же не серийный автомобиль, поэтому опции оставим пока в стороне.

Из технической части хотелось бы отметить полностью пневматическую подвеску с двумя «подушками» впереди и двумя парами на каждую из осей задней тележки. Интересно решен выхлоп: чтобы не портить внешний вид, «чемодан» глушителя повернут выхлопной трубой внутрь рамы.

Массивный с виду капот поднимается одним гидроцилиндром, расположенным справа, при помощи электропривода. На случай его отказа предусмотрена и старая добрая «качалка». Откинутая крышка открывает широкий доступ к двигателю, но… Пластиковые крылья (удобные с виду) для того, чтобы встать на них для обслуживания, слишком хлипкие и веса человека килограммов под 100 просто не выдержат – придется проводить их усиление.

А вот от традиционной лесенки на площадку за кабиной с левой стороны нет, не по ошибке, а из соображений безопасности – нечего по проезжей части скакать, 10 секунд потеряешь на обход – на годы жизнь себе продлишь.

Рассказывать про новинку можно очень долго – один 600-сильный двигатель чего стоит. Но статика статикой, а думаю, не менее интересно узнать, как же МАЗ-6440РА ведет себя в динамике.

Погонщик зубра

«Настрой кресло, как тебе удобно. В нём куча регулировок…», «С «автоматом» умеешь обращаться?..», «Сильно не разгоняйся, пожалуйста…» «Да понял, я понял! Ну, дайте же, наконец, проехать!!! Вот уж не думал, что буду испытывать такое желание сесть за руль МАЗа, пусть и новинки, но ведь МАЗа!

Тягач реально притягивает к себе. Необычностью, новизной… не знаю, но точно манит. А в кабине возникает только одно желание – «в руль» и побыстрее. «Покатушки» в пассажирском кресле или сидя на нижней полке «спальника», конечно, познавательны, но не для меня.

Сев за руль, адаптируешься почти мгновенно. Еще бы, АКП – это вам не кочергой шуровать, и привыкать к очередной заумной схеме переключения не надо. Нажал на кнопочку, и понеслись. Габариты машины чувствуются хорошо. Понятное дело, со скидкой, что перед тобой длинный капот – два метра головной боли при маневрировании в городе и ровно столько же дополнительного жизненного пространства при движении по трассе. Кому как больше нравится.

Позабавил тот факт, что на скорости 80 км/ч постоянно бросаешь взгляд на спидометр. По ощущениям машина плетется не больше 60 км/ч, и всё время хочется прибавить газу.

Во время движения всплыла и пара моментов, требующих доработки. Во-первых, кабину, закреплённую на раме через жесткие подушки, ощутимо трясёт даже на довольно гладком асфальте минской КАД. И если в данной комплектации немецкие кресла ISRI частично сглаживают это ощущение, то будь сиденья проще, водителю пришлось бы худо. То же касается и сменщика. Да и лежать на кровати при такой вибрации тоже удовольствие ниже среднего. На заводе об этой проблеме уже знают, так что появление пневмоподвески кабины – дело времени.

А вот со второй проблемой беда. Спидометр оказался абсолютно неприспособленным для нового тягача. Размеченный «всего» до 120 км/ч, он не в состоянии сообщить водителю реальную скорость. Стрелка просто заваливается за число «120» и там замирает, несмотря на продолжающийся разгон. А вам остается только гадать, на какой же скорости вы смогли, наконец, оторваться от преследующего вас Porsche…

А если серьезно, то по «взлетке» Минского автополигона мы гоняли в полном одиночестве. Но возможности двигателя, конечно, впечатляют. Как и тот факт, что на VI передачу КП переходит только когда скорость переваливает за 110 км/ч. Да и подхват при разгоне с места у одиночного тягача явно не грузовой. При этом машина идет «как по рельсам», а в салоне приятная тишина: ни тебе рева мотора, ни скрипа панелей, ни дребезжания здоровенного капота. Можно спокойно разговаривать, не повышая голоса. Главное контролировать эмоции, а то все время норовишь перейти на повышенные тона, а потом и на крик.

В любом случае это однозначный комплимент – эмоции-то положительные.

Для машины, которую выгнали за территорию завода во второй раз (первый раз – на презентацию), МАЗ-6440РА вел себя просто замечательно. Ни ручейков вытекающих технологических жидкостей, ни выпадающих болтов и саморезов, даже электроника, которую до конца еще не отрегулировали (некоторые элементы закончили устанавливать за 20 минут до начала тест-драйва), ни разу не «глюканула» А машина ведь даже обкатку толком не прошла.

В путь-дорогу дальнюю

На презентации перед заводом МАЗ-6440РА демонстрировался в сцепке с минским трёхосным полуприцепом МАЗ-975830 грузоподъёмностью 27 900 кг и полной массой 34 600 кг. Но нас больше интересует другой параметр данной модели, а именно: его длина – 13 620 мм. Добавим 8-метровый тягач, получим суммарную длину автопоезда 18 450 мм и… вуаля, прощайте, европейские перевозки. Разрешённая длина автопоездов 16,5 м однозначно перекрывает выезд за пределы РБ в сторону запада. Разве что с короткими контейнеровозами или иными спецприцепами. В самой Белоруссии тягач как раз укладывается в отведенное ПДД ограничение и там с его эксплуатацией проблем, по крайней мере пока, не предвидится, а вот у нас…

В России, с 20 метрами допустимой длины, МАЗ-6440РА как и любой другой капотник, чувствует себя как дома. Более того, существующему запасу в 1,6 м минчане уже нашли применение. В скором времени свет должен увидеть еще один МАЗовский капотный тягач. Основным отличием от нынешней машины будет иная кабина, имеющая не стандартный по размерам спальный отсек, а полноценный жилой модуль в лучших американских традициях. Судя по вышеупомянутым ограничениям, заточен этот «седельник», будет именно под российский рынок.

Насколько востребована будет такая машина и как она будет согласовываться с требованиями техрегламента, покажет время. По словам представителей завода, три-четыре человека уже проявили определенную заинтересованность в приобретении МАЗ-6440РА. И их не пугает ни экспериментальный двигатель ММЗ, ни его сочетание с АКП Allisson, ни новизна машины в целом. Скорее наоборот, чем необычнее автопоезд, тем больше он привлекает внимания, как-никак это скрытая реклама компании.

Сейчас тягач вызывает огромный интерес у всей колесной братии. Поднятый вверх большой палец преследовал нас все пять часов теста. Про съёмку на мобильные телефоны и цифровые фотоаппараты я вообще молчу. А некоторые даже умудрялись объехать МАЗ вокруг. Но ни один из обративших внимание на машину не выразил негативных эмоций – приятно.

Техническая характеристика автомобиля МАЗ-6440РА
Полная масса автопоезда, кг60 000
Снаряжённая масса тягача, кг11 150
Полная масса тягача, кг
30 000
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-/ 3-ю оси, кг7000/ 13 000/ 13 000
Двигатель:
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н.м
ММЗ Д-283.4Е4-22, турбодизель, V8, Euro 4
18 460
600 при 1900 мин-1
2 500 при 1300–1900 мин-1
Коробка передач
  • количество ступеней вперед/ назад
Allison 4500R, автоматическая
6/1
ПодвескаTip Topol
Тормозная системаKnorr Bremse
Колесная формула6х4
Минимальный радиус поворота, м8,55
Вместимость топливного бака, л2х500

Но как бы там ни было, первый экземпляр «6440» после завершения сертификационных испытаний будет передан на опытную эксплуатацию в Белорусский государственный цирк. В качестве продвижения перспективной продукции довольно грамотное решение – обширная география гастролей положительно скажется на ненавязчивой демонстрации новой модели, а базирование в Минске позволит отслеживать судьбу тягача и оперативно вносить те или иные изменения в конструкцию.

Все новое – это хорошо забытое старое? Похоже, МАЗ-205В мог бы гордиться своим прапраправнуком. Интересно, какое имя присвоят новой модели? Судя по целям и назначению – «Магистраль» подошло бы в самый раз.

Автомобиль на тест предоставлен компанией ОАО «МАЗ»

МАЗ — все модели MAZ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели МАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей MAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев МАЗ, история марки MAZ, обзор моделей МАЗ, архив моделей MAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки МАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили МАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель MAZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам МАЗ в вашем городе или регионе.



От 2 000 000 ₽

Самосвал

Беларусь

Год: 2002

От 3 200 000 ₽

Грузовик

Беларусь

Год: 2002

От 2 800 000 ₽

Тягач

Беларусь

Год: 2009

От 3 200 000 ₽

Самосвал

Беларусь

Год: 1998

От 4 000 000 ₽

Грузовик

Беларусь

Год: 2002

От 4 050 000 ₽

Тягач

Беларусь

Год: 2008

От 3 900 000 ₽

Самосвал

Беларусь

Год: 2008

От 4 900 000 ₽

Самосвал

Беларусь

Год: 2008


Архив моделей марки MAZ


История марки MAZ / МАЗ

ОАО «Минский автомобильный завод» — крупнейшее государственное предприятие Белоруссии по выпуску большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники. Торговая марка МАЗ широко известна в СНГ и в дальнем зарубежье. Автомобили МАЗ хорошо зарекомендовали себя в работе в районах Крайнего Севера, пустынях Каракумов и Сахары, в тропиках Африки, Юго-Восточной Азии и Америки, на Ближнем и Среднем Востоке, горах Латинской Америки. Автомобили МАЗ поставлялись в более чем 45 стран мира. После проблемного периода начала 1990-х, сегодня МАЗ смог вернуться на большинство из этих рынков. Линейка выпускаемых автомобилей включает седельные тягачи, бортовые, среднетоннажные низкорамные автомобили, самосвалы, лесовозы, автомобили повышенной проходимости, автомобили-шасси под комплектацию всевозможного спецоборудования и установок. Колесные формулы вышеперечисленной автотехники представлены вариантами: 4х2, 4х4, 6х4, 6х6. Всего МАЗ выпускает более 250 модификаций автомобилей, свыше 60 модификаций прицепной техники, более пятидесяти модификаций автобусов. Завод производит и прицепной состав. Это позволяет разрабатывать и производить тягачи, полностью унифицированные с полуприцепами, а бортовые автомобили — с прицепами. Филиалом завода «Белавтоприцеп» выпускаются также и прицепы к легковым автомобилям.

История компании МАЗ начинается в 1944 году – в это время закладывается первый фундамент заводских помещений. Спустя 3 года с конвейера в Минске сходят пять первых самосвалов МАЗ-205, спроектированных при поддержке Ярославского автозавода. В 1951 году завод перевыполняет план по производству автомобилей – вместо 15 тысяч запланированных единиц техники МАЗ собрал 25 тыс. Осенью 1958 года на заводе выпустили опытные образцы грузовиков МАЗ-500 и МАЗ-503, призванных заменить в модельном ряду устаревшую серию МАЗ-200. Массовое производство этих автомобилей началось лишь в 1965-м году – для их сборки заводу потребовалось основательно пересмотреть свое оборудование. 14 апреля 1989 года завод выпустил миллионный МАЗ – юбилейным стал седельный тягач МАЗ-64221. В 1996 году Минский автозавод освоил производство новой модели МАЗ 5440 с улучшенными рабочими характеристиками. Годом позже завод совместно со своими немецкими партнерами MAN организовывают предприятие по сборке грузовых автомобилей «МАЗ-MAN».

За период 2000—2001 гг. заводом значительно обновлен парк прессового оборудования, закуплено 26 центров для механообрабатывающего производства, введена в эксплуатацию импортная линия порошковой окраски. Автозавод в 2005 году поставил потребителям более 20000 автомобилей, 4000 прицепов и полуприцепов, более 1000 автобусов. В 2006 году завод выпустил 21 тыс. автомобилей (103,6 % к уровню 2005 года). За 7 месяцев 2006 также выпущено 4585 прицепов и полуприцепов (121,7 % к аналогичному периоду 2005). С целью перехода завода на выпуск новой конкурентоспособной техники создан проект технического перевооружения предприятия, охватывающий практически все его производства. На протяжении 2006-2011 г. на МАЗе с целью модернизации производства и повышения качества продукции проведена масштабная реконструкция с объёмом инвестиций порядка 200 млн. долларов. В первую очередь она коснулась основных узлов автомобилей — кабин, рам, мостов и других агрегатов. В 2008 году было объявлено о реформировании производственных мощностей в связи с освоением выпуска легковых автомобилей. Летом 2014 года Минский автозавод представил две новые модели – МАЗ 5440М9 и МАЗ 5340М4. В настоящее время предприятие МАЗ выпускает более 500 различных модификаций грузовых автомобилей, автобусов и шасси. Надежность, качество и функциональность продукции МАЗ высоко оценены на международных выставках и автосалонах.


Как планшет, но помещается в карман — Huawei представила складной смартфон

В мире

Получить короткую ссылку

147 0 0

На онлайн-презентации в Барселоне компания представила модернизированную версию первого складного смартфона Mate X.

БИШКЕК, 25 фев — Sputnik. Китайский гигант в сфере телекоммуникаций Huawei презентовал складной смартфон Mate XS, который поддерживает сеть 5G. Об этом сообщает РИА Новости.

«Новинка получила улучшенный пользовательский интерфейс благодаря новому гибкому дисплею, изготовленному из инновационных полимерных материалов, и новому шарниру, позволившему сделать складывающийся корпус», — говорится в релизе.

Смартфон также поддерживает «многооконный режим», позволяющий работать одновременно с двумя приложениями. Примерная стоимость устройства составит 2 700 долларов.

Ровно год назад Huawei анонсировала новый складной смартфон Mate X с поддержкой технологии 5G.

Администрация США обвиняет компанию Huawei в сотрудничестве с военными и разведкой КНР и возможной слежке за клиентами. Соединенные Штаты призывают некоторые страны не использовать инфраструктуру и оборудование Huawei при переходе на стандарт сотовой связи 5G. Китайская компания заявляет, что обвинения необоснованны, политически мотивированы и нарушают принципы рыночной конкуренции.

В мае прошлого года Министерство торговли США внесло Huawei в «черный список», который перекрывает компании путь к покупке компонентов и технологий американских производителей. Huawei также находится в списке фирм, которым запрещено вести дела с американским бизнесом без соответствующих лицензий. Однако Соединенные Штаты уже несколько раз предоставляли Huawei отсрочки по санкциям, разрешая приобретать товары американского производства для поддержания сетей и обновления программного обеспечения существующих телефонов. Последняя отсрочка была предоставлена в ноябре 2019 года на 90 дней.

Новый грузовой автомобиль «Богдан (МАЗ) 63172» для вооруженных сил Украины

Как сообщил 8 декабря 2017 года украинский веб-ресурс AUTO-Consulting , Черкасский завод ДП «АСЗ №2» АО «АК «Богдан Моторс» завершил разработку конструкторской документации и выпустил первые образцы грузовых автомобилей «Богдан (МАЗ) 6317» с новым двигателем производства компании WeichalPower (Китай). Автомобиль получил индекс 63172 и предназначен для нужд вооруженных сил Украины.

Грузовой автомобиль «Богдан (МАЗ) 63172» с китайским двигателем WeichalPower, предлагаемый Черкасским заводом ДП «АСЗ №2» АО «АК «Богдан Моторс» для вооруженных сил Украины (с) www.autoconsulting.com.ua

Использование новых двигателей на автомобилях серии Богдан (МАЗ) позволили полностью отказаться отказаться от использования комплектующих российского производства по всей линейкой продукции. Ранее армейские Богдан-МАЗ комплектовались российским двигателем ЯМЗ. Двигатель WeichalPower имеет схожие показатели мощности и характеристики и таким двигателем комплектуется и «линейка» армейских КрАЗов, что повысит унификацию армейской техники ВСУ. Следующим этапом, новые двигатели получат и другие модели линейки Богдан-МАЗ (версия 4х4 и тягач 6х6).

Грузовые автомобили Богдан (МАЗ) 63172 повышенной проходимости, оборудованные бортовой платформой, предназначенные для перевозки личного состава, различных грузов, буксировки транспортных и специальных прицепов (вооружения и военной техники) по всем видам дорог, бездорожью и местности. Оборудованы системой регулирования давления воздуха в шинах, лебедкой с тяговым усилием 12000 кгс и тросом длиной 60 метров, предпусковым подогревателем.

Новая модификация полноприводного трехосного автомобиля обладает дизельным, рядным, 4-тактным, 6-цилиндровым двигателем с турбонаддувом WP10.380E32, рабочим объемом 9,726л и мощностью 280 (380) кВт (л.с.), максимальная скорость автомобиля — 85 км / ч, а запас хода составляет до 1447 км. Грузовая платформа объемом 27,5 куб.м способна перевозить до 11000 кг груза или 48 человек на раскладных лавках.

Кабина оборудована 2-мя местами для экипажа со спальным местом.

Автомобиль БОГДАН (МАЗ) 63172 заинтересовал военных, и в результате принятого общего решения ГП «АСЗ №2» АО «АК «Богдан Моторс» и министерства обороны Украины были проведены определяющие ведомственные испытания новой модификации автомобиля. Испытания, которые завершились в начале декабря этого года, подтвердили надлежащий технический уровень подготовки автомобиля, который обеспечивает выполнение возложенных на него задач в вооруженных силах Украины. По результатам определяющих ведомственных испытаний автомобиль БОГДАН (МАЗ) 63172 предлагается допустить к эксплуатации в вооруженных Силах Украины в особый период.


Грузовой автомобиль «Богдан (МАЗ) 63172» с китайским двигателем WeichalPower, предлагаемый Черкасским заводом ДП «АСЗ №2» АО «АК «Богдан Моторс» для вооруженных сил Украины (с) www. autoconsulting.com.ua

МАЗ в ноябре начнет серийное производство микроавтобусов и фургонов

Минский автомобильный завод в ноябре запустит в Бресте первое серийное производство микроавтобусов и фургонов. Машины будут ориентированы на внутренний рынок, рассказали Onliner.by в ОАО «МАЗ».

Сборочное производство развернется на свободных площадях ОАО «Брестмаш». Для этого уже выделен и подготовлен необходимый участок. Помимо сборочной площадки, организована стоянка для готовых автомобилей, предусмотрен склад для комплектующих.

Минский автозавод реализует проект за счет собственных инвестиций.

— Рассматривались различные варианты финансирования, в том числе привлечение заемных средств. Но было решено делать все своими силами и ресурсами, что должно благоприятно отразиться на инвестиционной привлекательности проекта, — отметили в ОАО «МАЗ».

Первым уйдет в серийное производство пассажирский микроавтобус МАЗ 281, прототип которого уже прошел все необходимые испытания. Длина новинки составляет 6 м, ширина — 2,1 м, высота — 2,8 м, а колесная база — 3,57 м. На заводе предусмотрели несколько вариантов салона — от грузового до сугубо пассажирского, в котором 16 сидений без учета места водителя.

Автомобиль имеет пять дверей, включая одну сдвижную, а внутри предусмотрены кондиционер, круиз-контроль, система навигации и магнитола. Микроавтобус оснащен задним парктроником, антиблокировочной системой и электронной системой распределения тормозных усилий. Пассажирская дверь — сдвижная. Первые автомобили получат турбодизельные моторы JAC класса Евро-5 мощностью 150 л. с. и механическую коробку передач.

Кроме того, разработан грузовой фургон МАЗ-365022 с цельнометаллическим кузовом и интегрированной в него рамой. Размеры машины такие же, как и у микроавтобуса. Максимальная масса достигает 4050 кг.

В будущем будет проводиться работа по локализации производства. В этом процессе будут участвовать холдинги «БЕЛАВТОМАЗ» и «Автокомпоненты», концерн «Белнефтехим» и др. При выпуске автомобилей приоритет будут отдавать только качественным белорусским компонентам.

— Производство микроавтобусов станет для Минского автомобильного завода новым направлением, которое позволит диверсифицировать структуру продаж и в перспективе расширить рынки сбыта, — отметили на предприятии. — В будущем в микроавтобусах найдут применение различные белорусские комплектующие. По сути, мы начнем выпускать оригинальный микроавтобус МАЗ, который будет выделяться качественными компонентами, доступной ценой и гарантированным сервисным обслуживанием.

Подыскиваете себе микроавтобус?

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Первый снег: lana_sator — LiveJournal

В конце октября прошлого года довелось в очередной раз прикоснуться к прекрасному: вновь посмотреть и потрогать немного заброшенной военной техники в лесах Московской области.
На этот раз нашему вниманию предстало несколько огромных зеленых грузовиков МАЗ и КрАЗ, шикарных по состоянию и весьма впечатляющих по размерам и заложенной в них мощи.

Основным врагом зимних прогулок по таким местам является, безусловно, снег — скрыть следы своего пребывания практически невозможно, и, если позиция сколь-нибудь охраняется, первый же обход будет весьма однозначно осведомлен о проникновении на подответственную территорию посторонних извне.
Изредка снег может являться и помощником — но лишь тогда, когда сопровождается неуютным ветром и холодом, способными лишить всякого вояку желания лишний раз высовывать нос из казармы.
Но совершенно безопасен первый снег, потому как лежит он не всюду, а падает и тает довольно шустро.

Как раз в такой осенний вечер, сопровождавшийся первым снегом, двое посторонних в который раз заглянули туда, где их никто не ждал.

Территория, как водится, окружена хлипким забором из колючей проволоки и обзезлых табличек, однако, тут и там можно найти довольно широкие провалы этого забора или же вовсе не обнаружить одну-другую секцию

Первое, на что мы наткнулись, была пустующая собачья конура

Собака некогда охраняла небольшую площадку с лежащими на ней транспортно-пусковыми контейнерами (ТПК) от ракет для системы С-300

Тубусы эти, как водится, становятся никому не нужны сразу после запуска из них ракет, и в таком состоянии годятся разве что для проведения соревнований на скоростное перемещение человека внутри трубы

За воротами ангара оказалась нищая пустота

А чуть поодаль были разбросаны бочки-баки под бензин и дизельное топливо и стояла первая машина

Это — машина-общежитие на базе МАЗ-543 «Ураган»
Совершенно адская штуковина!

Представляет из себя тягач, на котором лежит вагон-общага

Фотки изнутри такой машины будут дальше, потому как у конкретно этой оказались заперты все двери.
Около машины стоял ящик с противогазами, а рядом валялась откуда-то взявшаяся здесь кукла

Двигаемся дальше, мимо брошенного пустого бункера

Перебравшись через холм обваловки, попадаем к другим гаражам, возле которых стоит одинокий КрАЗ

И двигаемся дальше

Здесь мы видим несколько машин-общежитий и другую модификацию этого же МАЗа

Дверь одной из «общаг» гостеприимно открыта

Заглянем внутрь

Как я написала выше, внутренность напоминает вагон поезда дальнего следования

По левой от входа стене располагаются шкафчики для всего на свете

По правой стороне идут отсеки-купе на 4 человек

Весьма уютные

Но пустые и одинаковые, поэтому выходим

Около стоянки наблюдаем ангары, также абсолютно пустые

С крыш ангаров первый снег сползает забавными колбасками

Гуляем вдоль стоянки, рассматриваем машины

Предпоследним в порядке осмотра оказывается МАЗ-7410 с двумя кабинами

А последним (совсем уже темно, фоткать невозможно) еще один Ураган, напоминающий ракетовоз или какой-нибудь мобильный радар

Ну и потом категорически стемнело, и прогулку было решено завершить.
Спасибо за внимание!

__________________________
Хотите поддержать автора?
41001338594069 — мой номер счета в системе Яндекс.Деньги.
Спасибо тем, кто меня поддерживает!

В чем разница между iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max

Представленные Apple новинки 2019 года получили эффектный по своему виду и свойствам тройной модуль камеры и невероятно емкую для устройств компании аккумуляторы. 

Попробуем сравнить две ключевые модели этой линейки и выяснить разницу между ними.

 

Отличия в свойствах Айфон 11 Про и Айфон 11 Про Макс

Экран и корпус

На iPhone 11 Pro установлен 5,8-дюймовый Super Retina OLED-дисплей, а в Max-версии экран, выполненный по той же технологии, имеет диагональ в 6,5 дюймов. Отличаются и разрешения дисплеев – 2436 на 1125 у базового Про против 2688 на 1242 у 11 Про Макс. Оба имеют улучшенные показатели яркости и контрастности.

Наряду с диагональю экрана смартфоны обладают и немного отличающимися габаритами – 11 Pro с параметрами 144 на 71.4 миллиметра и 11 Pro Max с высотой в 158 мм и шириной 77.8 миллиметра. Толщина телефонов совпадает – 8,1 мм у обоих.

Внешне смартфоны по прочим параметрам идентичны. Оба девайса выполнены из нержавеющей стали и стекла – металлическая рамка окружает смартфон по боковой части, а сзади установленная матовая стеклянная панель. Влаго- и пылезащита на Айфонах обеих моделей выполнена по стандарту IP68.

 

Камера и технические характеристики

Модули камер у этих двух iPhone имеют идентичные характеристики и функциональность. 

Камера представлена модулем на три объектива по 12 мегапикселей каждый, а значение диафрагмы – f/1.8/2.0/2.4 соответственно. При этом они представляют собой сверхширокоугольный, широкоугольный и телеобъективы. Оба имеют оптическую стабилизацию и двукратное оптическое увеличение, а также десятикратный цифровой зум. Снимают видео iPhone 11 Pro и 11 Pro Max в формате 4К со стереозвуком. Фронтальная камера на обоих Про-версиях получила 12 Мп, диафрагму f/2.2, а также съемку в 4K и 60 кадров.

Все Айфоны линейки 2019 года получили самый последний чипсет от Apple – мощный A13 Bionic и графический процессор M13. Также идентично у двух смартфонов наличие 6 ядер и 4 гигабайт оперативной памяти.

Внутренняя память телефонам от Apple в базовой и продвинутой версиях досталась в нескольких спорных вариантах емкости – от минимальных 64 до щедрых 256 и 512 гигабайт для обоих вариаций, а вот любителям среднего и зачастую оптимального значениях в 128 Гб придется переплатить за вдвое больший объем хранилища.

Заметное отличие у двух iPhone проявилось в емкости аккумулятора, ведь Про Макс получил целых 3969 mAh по сравнению с 3190 у базового Про. В плане активного использования разница отчетливо видна в количестве обещанных часов воспроизведения аудио по Wi-Fi – 80 и 65 часов соответственно. При этом обе модели поддерживают быструю зарядку.

Исходя из всех описанных характеристик можно утверждать, что отличаются две версии iPhone 11 Pro только диагональю дисплея с габаритами соответственно и намного более емкой, – для смартфонов Эппл самой мощной – батареей у 11 Pro Max. Поэтому в зависимости от своих потребностей в плане автономной работы и размеров девайса можно выбрать наиболее подходящий для себя вариант.

 

В чем разница между iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max

2.8 (56%) 10 голос(ов)

Полноприводных дорог в лабиринте

Дорога от лагеря Чайник до Страны Стоячих Скал считается очень сложной в любых условиях.

NPS / Neal Herbert

Дороги с приводом на четыре колеса в Лабиринте чрезвычайно отдалены, очень сложны, представляют значительный риск повреждения транспортного средства, и на них не должны выходить неопытные водители. Для проезда по бездорожью в Maze требуется полноприводный автомобиль с высоким клиренсом и малым радиусом действия.

Что нужно знать
  • В Лабиринт разрешены полноприводные автомобили, мотоциклы и велосипеды.
  • Квадроциклы, UTV и OHV запрещены.
  • Мы не рекомендуем прицепы из-за серьезности дороги и вероятности повреждения прицепов и ресурсов парка.
  • Транспортным средствам (или комбинации транспортных средств и прицепов), общая длина которых превышает 21 фут, запрещается передвижение по полноприводной дороге на Чайную Скалу к северу от кемпинга Чайной Скалы в районе Лабиринта.
  • Все автомобили, велосипеды и электровелосипеды должны оставаться на обозначенных дорогах.
  • У вашего автомобиля должен быть большой клиренс, полный привод (низкий диапазон) в Лабиринте.
  • Все автомобили и мотоциклы должны быть зарегистрированы и управляться лицензированным водителем. Мотоциклы должны быть оборудованы и допущены к поездкам между штатами.
  • Домашние животные не допускаются, даже в транспортных средствах.
  • Пожары не допускаются.
  • Дороги могут периодически перекрываться из-за плохих условий вождения или погодных условий. Подробнее о дорожных условиях.
  • Разрешения необходимы для всех поездок с ночевкой в ​​отдаленные районы.
  • Группы должны иметь собственные очищаемые многоразовые туалетные системы.

Flint Trail проходит по глиняным склонам, которые во влажном состоянии очень скользкие. Флинт Трейл зимой часто закрыт. Дорога между лагерем Чайник и Страной Стоячих Скал считается очень сложной при любых условиях и сопряжена со значительным риском повреждения транспортных средств.

Полноприводные водители должны быть готовы к базовому ремонту дороги или автомобиля и иметь при себе следующие предметы:

  • Как минимум одно полноразмерное запасное колесо
  • Экстра газ
  • Дополнительная вода
  • Лопата
  • Домкрат высокий
  • Цепи для всех четырех шин (особенно с октября по апрель)

Езжайте осторожно!
Полноприводный автомобиль с большим клиренсом и малым радиусом действия необходим для проезда по бездорожью в Лабиринте.Сборы за буксировку очень дороги. Посетители, оказавшиеся в глубинке с транспортными средствами с ограниченными возможностями, могут рассчитывать на буксировку в размере более 1500 долларов США.

Стоянки для автомобилей
Для ночных поездок требуется разрешение. Группы полноприводных автомобилей и горных велосипедов остаются в специально отведенных местах. Каждый кемпинг рассчитан на размещение до 9 человек и 3 транспортных средств. Flint Seep разместит группы из 16 человек и 5 автомобилей. Прицепы и мотоциклы считаются транспортными средствами для этих ограничений по размеру группы.Группы должны иметь собственную очищаемую многоразовую туалетную систему. На площадках нет столиков для пикника.

Дорожная наука для асфальтобетонной промышленности

Качественные дороги важны для любой экономики. Они являются ключом к любой надежной транспортной инфраструктуре, которая должна способствовать эффективному и рентабельному потоку товаров и услуг между производителями и потребителями. Сегодня асфальт — это клей или связующее, которым скреплено более 90% дорог и автомагистралей в США и Европе.Это коллоидная дисперсия углеводородов, полученная в результате перегонки сырой нефти, и является предпочтительным типом дорожного покрытия, используемым сегодня из-за его универсальности, гибкости, долговечности, комфорта езды и простоты утилизации. В эмульгированной форме асфальт также используется во многих сферах обслуживания и переработки дорожного покрытия.

Подразделение Road Science компании ArrMaz является мировым лидером в области технологий производства асфальта. Наши инновационные предложения охватывают всю цепочку создания стоимости; от разработки и производства ключевых химических компонентов для асфальтобетонных заводов, терминалов, эмульсионных заводов и заводов по производству горячего асфальта (HMA) до оказания полевой инженерной поддержки при укладке дорожных покрытий.Мы разрабатываем инновационные решения для индустрии асфальта в нашей лаборатории мирового класса, аккредитованной Американской ассоциацией государственных служащих автомобильного транспорта (AASHTO).

Портфель продуктов

Road Science предлагает проверенные, эффективные решения для решения сегодняшних инфраструктурных проблем с акцентом на четырех ключевых областях продукта:

  • Химическая технология — Добавки и эмульгаторы для асфальта
  • Технология сохранения и обслуживания дорожного покрытия — Связанные дорожные покрытия, микроповерхность и стружколом
  • Технология переработки асфальтового покрытия — Решения для горячей и холодной переработки
  • Binder Technology — Деформационно-толерантные слои дорожной одежды и прослойки для разгрузки трещин

Road Science является лидером в области химических и связующих технологий, а также в области профилактического обслуживания и переработки.Наши добавки для асфальта и эмульгаторы делают дорожное покрытие более долговечным и упрощают укладку и строительство, снижая стоимость жизненного цикла и увеличивая расходы агентства. Наши инновационные продукты и системы нанесения для устойчивых к деформации слоев дорожного покрытия и тонкослойных покрытий экономически эффективно продлевают срок службы дорог и лучше защищают их от растрескивания и дальнейшего износа по сравнению с альтернативными технологиями.

Опыт

Road Science также распространяется на вторичную переработку дорожного покрытия и продвижение охраны окружающей среды и устойчивого развития в отрасли.Мы предлагаем омолаживающие и эмульгаторы, призванные упростить, повысить эффективность и долговечность утилизации. Мы также предлагаем строительные системы для вторичной переработки, которые повышают долговечность проезжей части и сокращают задержки пользователей-автомобилистов во время строительства.

Road Science лидирует в отрасли по предоставлению оперативной, всесторонней и надежной поддержки клиентов в лабораториях и на местах, направленной на то, чтобы помочь нашим клиентам добиться успеха.

Грегори Есаян — Дорога к звездам (М.A.Z.7 Remix) | Грегори Есаян

Грегори Есаян — Дорога к звездам (M.A.Z.7 Remix) | Григорий Есаян | Отчеты Морфоза ••• показывай меньше

Получайте свежие музыкальные рекомендации, которые будут приходить на ваш почтовый ящик каждую пятницу.

  • Цифровой трек

    потоковое + скачать

    Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в MP3, FLAC и других форматах.

    Можно приобрести с подарочной картой

    Купить цифровой трек 1,29 доллара США
    Отправить как подарок

  • Купить полный цифровой альбом

кредитов

лицензия

все права защищены

теги

Если вам нравится Highway To Stars, вам также могут понравиться:

Дело №18-002024 Frlj-Maz, Llc, D / B / A Mazda Of North Miami против Ocean Auto Center Ii, Inc., D / B / A Ocean Mazada West Kendall, и Mazda Motor Of America, Inc., административные дела Слух

1 ГОСУДАРСТВО ФЛОРИДА

4 ОТДЕЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГАХ И АВТОМОБИЛЕЙ

11ФРЛЖ-МАЗ, ООО д / б / у МАЗДА СЕВЕРНЫЙ

17МИАМИ,

18 Петиционер,

19вс. Номер дела HSMV: MS-18-383

24DOAH Дело №: 18-2024

28OCEAN AUTO CENTER II, INC.д / б / д

34OCEAN MAZDA WEST KENDALL и

39MAZDA MOTOR OF AMERICA, INC., ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОРЭР №

47HSMV-18-1135-

48Ответчиков. ОТДЕЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ НА АВТОМОБИЛЕ И РО: R АВТОМОБИЛЕЙ — MS

58 ФИНАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

59 Это дело передается в Департамент безопасности дорожного движения и автотранспортных средств по делу

.

72Введение окончательного постановления после подачи закрывающего дела Ortler и отказа от юрисдикции

87, выдан 13 июля 2018 г. достопочтенным Джоном Г.Ван Лендингем, судья по административным делам

102 Отдел административных слушаний, копия которого прилагается

115 ссылка в этом порядке.

119 Истец, подавший Уведомление об увольнении с предубеждением 13 июля 2013 г., и

134 после проверки Ortler и записи в вышеупомянутом деле Департамент настоящим

149 отклоняет дело. Соответственно, ПРИКАЗАНО, что дело ЗАКРЫТО.

161СОВЕРШЕНО И ЗАКАЗАНО 1 августа 2018 года.

171 Роберт Киноч, директор службы автомобилистов

178 Кафедра дорожной безопасности и автотранспорта

1852900 Апалачи Бульвар

188 Таллахасси, Флорида 32399

191Страница 1 из 2

194FRLJ-MAZ, LLC против OCEAN AUTO CENTER II, INC. И MAZDA MOTOR OF AMERICA, INC.

208HSMV Дело № МС-18-383

213DOAH Дело № 18-2024

217 КОПИЙ, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ сегодня августа 2018 года по адресу:

225 Джозеф Р.Гиллеспи, клерк агентства Дж. Эндрю Бертрон, Esquire

234 Департамент безопасности дорожного движения Nelson, Mullins, Riley & Scarborough, LLP

244 и Автотранспорт 3600 Бульвар Маклая Южный, офис 202

253 Комната A432, Mail Stop 2 Таллахасси, Флорида 32312

2612900 Apalachee Parkway и y .bcrtron (c «i), nelsonmullins.com

269 Таллахасси, Флорида 32399 susan.orach (a2: nelsonmullins.com

275ogcfiling @ flhsmv.gov

278.g9v К. Эверетт Бойд, Esquire

283 Nelson, Mullins, Riley & Scarborough, LLP

289А. Эдвард Куинтон, Esquire 3600 Maclay Boulevard South, Suite 202

299Quinton & Paretti, P.A. Таллахасси, Флорида) 2312

306SunTrust International Center, Suite 1405 nn.Jull ins. com

3141 Юго-восточная 3-я площадка kathi.mcmiU.ml @ .nclsot} mullins.eom

320 Майами, Флорида 33131

323equinton (a), quintonparetti.com Джеймс Пагано, Esquire

328 Nelson, Mullins, Riley & Scarborough, LLP

334 Карлос Ф.Родригес, Esquire 3600 Maclay Boulevard South, Suite 202

344Marin, Eljaiek, Lopez & Martinez, P.L. Таллахасси, Флорида 32312

3532601 Саут-Бэйшор Драйв Джеймс. pa e: anor (z) nclsonmu! Jins.corn

361 Кокосовая роща, Флорида 33133 [email protected]

366crodriguez (W, mellaw y ers.com

)

371 УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОБРАЩЕНИИ ПРАВА

375 Сторона, на которую неблагоприятно повлияло это окончательное постановление, может потребовать судебного пересмотра, как предусмотрено в

390 раздел 120.68, Устав Флориды и Правила апелляционной процедуры Флориды 9 .190. Судебный контроль

404 инициируется путем подачи уведомления об апелляции секретарю агентства и копии уведомления об апелляции,

424 с уплатой пошлины за подачу заявления в соответствующий районный апелляционный суд. Уведомление об апелляции

440 должен соответствовать требованиям Правила апелляционной процедуры Флориды 9.11 0 (d) и должен быть

457 подано (т.е. получено служащим агентства) в течение тридцати дней с момента передачи этого окончательного приказа.

473 Подача документов к работнику агентства Департамента может осуществляться по почте США, экспресс

486 ночная доставка, доставка в руки, факсимильная передача или электронная почта. Адрес для

498Ночная доставка или доставка вручную — Джозеф Гиллеспи, клерк агентства DHSMV, отдел

.

511Highway Safety and Motor Vehicles, 2900 Apalachee Parkway, A-432, MS-2, Tallahassee,

522 Флорида 32399. Номер факсимильной связи: (850) 617-5112. Электронный адрес

534OGCFiling (aJ.11hsmv. губ.

538Страница 2 из 2

541 ООО «ФРЛЖ-МАЗ» против «ОКЕАН АВТО ЦЕНТР II, ИНК. И МАЗДА МОТОР ОФ АМЕРИКА, ИНК.

»

555HSMV Дело № MS-18-383

559DOAH Дело № 18-2024

Магазин шин | Служба замены масла

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей выполнено правильно.

BRAKEmax предлагает все услуги, необходимые для поддержания вашего автомобиля в отличном состоянии. Нужны ли вам базовые услуги, такие как замена масла и ремонт тормозов, или более сложные механические услуги, такие как ремонт трансмиссии или ремонт автомобиля переменного тока, одна остановка в BRAKEmax сделает это.

Больше, чем тормоза: Полный уход за автомобилем.

Мы обслуживаем потребности жителей и предприятий южной Аризоны в ремонте автомобилей с 1997 года. Наши технические специалисты ASE обладают опытом обслуживания почти каждой системы в вашем автомобиле. Вы можете обратиться в BRAKEmax по всем вопросам, от проверки освещения двигателя и регулировки углов установки колес до ремонта передней части и ремонта трансмиссии. Мы также предлагаем ряд пакетов обслуживания с пробегом, обслуживание гибридных автомобилей, замену автомобильных стекол и многое другое.

Срочно нужны новые шины? Мы вас прикрыли.

Проблемы с шинами не могут ждать — если вам нужен шинный магазин, который может безопасно и эффективно заменить или отремонтировать шины по доступной для вас цене, сначала позвоните специалистам по шинам Tucson в BRAKEmax. Наши услуги по шинам включают ротацию шин, балансировку колес и ремонт шин, и мы регулярно предлагаем выгодные предложения и скидки, которые помогут вам сэкономить деньги, сохраняя при этом безопасность вашего автомобиля. Наши специалисты по шинам, прошедшие обучение на заводе-изготовителе, помогут вам подобрать шины, соответствующие вашим конкретным потребностям, по доступной цене, не жертвуя качеством и безопасностью.

Служба поддержки клиентов, на которую вы всегда можете рассчитывать.

BRAKEmax всегда может рассчитывать на отличное и профессиональное обслуживание. Поскольку мы не являемся частью национальной сети, а каждый из наших менеджеров является партнером с долевым участием, мы лично заинтересованы в том, чтобы каждый клиент имел наилучшие возможности.

Все наши предприятия имеют самое современное оборудование, сертифицированных специалистов и стандарты качества, которых требует это обозначение. BRAKEmax также предлагает несколько экологичных предприятий, которые соответствуют принципам экологически чистой деловой практики.

Какое бы место BRAKEmax вы ни выбрали, вы найдете чистую и удобную зону ожидания, а также офисную зону, где вы можете воспользоваться нашим клиентским телефоном или зарядить свой ноутбук или телефон. Мы также рады предоставить бесплатный трансфер до вашего дома или на работу.

Бесплатная письменная оценка до начала работы.

Вы никогда не будете неприятно удивлены стоимостью нашего ремонта. Каждый заказчик получает подробную письменную смету на все ремонтные работы до начала работ.Вы даже можете воспользоваться нашим удобным онлайн-предложением по ремонту автомобилей, которое даст вам представление о том, сколько может стоить ваш ремонт, прежде чем вы придете на техосмотр, и получите окончательную письменную смету.

Расширенные гарантии для вашего спокойствия.

BRAKEmax предлагает доступную гарантию на 36 месяцев или 36 000 миль на выполненный нами ремонт автомобилей. Продлите срок службы вашего автомобиля и сэкономьте на капитальном ремонте, а также получите 12-месячную помощь на дороге без дополнительных затрат для вас.

Больше способов сэкономить.

Каждую неделю на нашем веб-сайте вы найдете купоны на различные шины, а также на ремонт и обслуживание автомобилей. Просто покажите их на своем телефоне или распечатайте купоны, чтобы использовать их в любом месте BRAKEmax. Эти отличные предложения включают экономию на:

Поддерживайте свой автопарк в отличном состоянии.

BRAKEmax предлагает программы обслуживания и ремонта автопарка, которые помогут вашему бизнесу оставаться в рабочем состоянии в дороге. Наши специалисты по ремонту автопарка готовы удовлетворить потребности коммерческих клиентов через компанию по обслуживанию автопарка, частный или крупномасштабный коммерческий заказ.

Через программы Goodyear National Account и Firestone National Account мы принимаем широкий спектр карт автопарка, включая Element Fleet Management, Enterprise Fleet Management, GE Capital Fleet Services и многие другие. BRAKEmax также предлагает обслуживание коммерческих учетных записей в каждом из наших офисов, при этом представители коммерческих учетных записей могут помочь вам заменить вашу существующую программу или использовать наши учетные записи для работы с вашей текущей программой.

Кредитные карты

BRAKEmax — будьте готовы к неожиданному ремонту.

Некоторые проблемы с автомобилем случаются без предупреждения, что может резко сказаться на вашем семейном бюджете. Чтобы наши клиенты могли быстро заняться ремонтом автомобилей, мы заключили партнерские отношения с поставщиками финансовых услуг, чтобы предложить кредитные карты BRAKEmax и другие варианты финансирования, в том числе:

  • Эксклюзивная кредитная карта BRAKEmax VIP CFNA, которая предлагает специальную кредитную линию для ремонта автомобилей, отсутствие ежегодной платы, низкие ежемесячные платежи и простой процесс подачи заявки.
  • Кредитная карта Goodyear, предназначенная только для скидок на шины и специального финансирования на шесть месяцев. Преимущества включают право на получение двойных скидок при покупке Goodyear Tire, отсутствие ежегодной платы, низкий ежемесячный платеж и отсутствие процентов при полной выплате в течение шести месяцев (требуются минимальные ежемесячные платежи).
  • Карточка CarCareONE Synchrony Bank без процентов при полной оплате в течение шести месяцев при покупке на сумму от 199 долларов США.

Запросите встречу с BRAKEmax прямо сейчас.

У вас нет времени записаться на прием до нерабочего времени? Это не проблема — запишитесь на прием в любое время онлайн.Просто выберите наиболее удобное для вас место, укажите некоторые детали, и мы свяжемся с вами, чтобы назначить время встречи.

Часто задаваемые вопросы

Должен ли я отдавать мой автомобиль на обслуживание дилеру для защиты моей гарантии?

Чтобы сохранить гарантию, вам не нужно проводить техническое обслуживание в представительстве. У вас есть законное право на обслуживание или ремонт вашего автомобиля в любой авторемонтной компании, поскольку дилер не может отказать в гарантийном покрытии, если ремонт или техническое обслуживание было выполнено кем-то другим.В BRAKEmax наши обученные специалисты обеспечивают высочайший уровень обслуживания и качества, которые соответствуют или превосходят услуги любого дилерского центра, и могут обеспечить все ваше плановое техническое обслуживание автомобиля.

Что такое профилактическое обслуживание?

Регулярное профилактическое обслуживание важно для поддержания вашего автомобиля в хорошем состоянии и помогает избежать потенциальных проблем. В BRAKEmax вы можете получить техническое обслуживание в любом из наших офисов. Наши технические специалисты, сертифицированные ASE, имеют подготовку и опыт для выполнения всех ваших плановых работ по техническому обслуживанию либо на определенных этапах пробега, либо когда вы чувствуете, что вам нужно проверить свой автомобиль.

В зависимости от того, выберете ли вы наш пакет услуг на 15 000, 30 000 или 60 000 миль, наши плановые пакеты обслуживания включают такие услуги, как:

  • Замена смазки, масла и фильтра
  • Проверить и залить уровни жидкости
  • Заменить воздушный фильтр
  • Проверить щетки стеклоочистителя
  • Проверка тормозов
  • Проверить аккумулятор и систему зарядки
  • Заменить топливный фильтр
  • Проверить дифференциал
  • Проверить систему зарядки
  • Проверить ремни и шланги
  • Полная проверка вежливости

Что мне делать, когда горит индикатор «Проверьте двигатель»?

Огни проверки двигателя (CEL) могут загореться в ответ на незначительную проблему или что-то более срочное, поэтому не следует игнорировать это.Подсветка включается компьютером в вашем автомобиле, когда датчик сообщает о каком-либо значении, выходящем за пределы заданного диапазона. В BRAKEmax наши технические специалисты могут быстро определить конкретную проблему с помощью диагностического компьютера или электронного сканирующего прибора. Помните, что даже если кто-то может прочитать диагностический код неисправности (DTC) для вас, код указывает только на то, где была измерена неисправность, но не совсем точно, что пошло не так. Назначьте встречу с нами, чтобы осмотреть ваш автомобиль и решить проблему.

Как часто я должен проходить настройку?

Вместо того, чтобы использовать графики настройки прошлого, когда системы автомобилей не были компьютеризированы, современные автомобили следует обслуживать в соответствии с рекомендациями производителя. В BRAKEmax мы предлагаем пакеты услуг по техническому обслуживанию на 15 000, 30 000 или 60 000 миль или пробег, рекомендованный производителем вашего автомобиля. Конечно, в любое время, когда вы видите признаки проблем или загорается индикатор проверки двигателя, свяжитесь с нами для предварительной оценки или записи на прием.

Как часто нужно обслуживать тормоза?

Чтобы ваши тормоза были в отличном состоянии и ваш автомобиль работал безопасно, мы рекомендуем проверять тормоза каждые шесть месяцев или 6000 миль. Между этими этапами следите за знаками, указывающими на то, что пришло время для обслуживания тормозов:

  • Визг, стук или скрежет
  • Желтые лужи тормозной жидкости
  • Меньше сопротивления педали при торможении
  • Для полной остановки требуется большее расстояние
  • Тянет в сторону при торможении
  • Вибрация в педали при торможении

Наши технические специалисты, сертифицированные ASE, предоставляют услуги тормозной системы премиум-класса, в том числе:

  • Визуальный осмотр тормозной системы трения и гидросистемы
  • Заново обработать роторы и / или барабаны, если применимо
  • Замена тормозных колодок и / или колодок премиум-класса
  • Проверить ступичные подшипники и при необходимости упаковать их.

BRAKEmax регулярно предлагает значительную экономию на услугах по ремонту тормозов.Посетите нашу страницу купонов, затем распечатайте купон или принесите его на свой телефон.

Как часто нужно менять масло?

Замена масла и фильтра — один из самых простых, но наиболее важных способов сохранить машину в дороге. Поскольку суровые температуры в Аризоне могут нанести ущерб вашему двигателю, мы рекомендуем заменять масло и фильтр каждые три месяца или 3000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Мы предлагаем услуги по быстрой замене масла на всех предприятиях BRAKEmax и используем высококачественную продукцию Valvoline, в том числе:

  • Valvoline Premium Обычная синтетическая смесь для дополнительной защиты в тяжелых условиях вождения
  • Valvoline Synthetic Blend очищает и защищает двигатели с большим пробегом
  • Полное синтетическое масло Valvoline чистое и прозрачное, с меньшим количеством примесей, чем сырая нефть

Наша полная стандартная услуга по замене масла включает в себя смазку шасси вашего автомобиля и установку нового масляного фильтра, а также возможность свободного вращения шин по запросу.Не забудьте проверить специальные предложения по замене масла и жидкостей на нашей странице купонов на замену масла.

Где лучше всего менять масло?

Быстрый поиск в Google по запросу «замена масла рядом со мной» не скажет вам, какое место лучше всего подходит для замены масла — он только скажет вам, какое из них хорошо поработало над тем, чтобы его веб-сайт появился первым. Хотя замена масла — это одна из самых простых автомобильных услуг, которую предлагают ремонтные мастерские, дилеры и т. Д., Правильное место — это то место, которому вы можете доверять.Иногда низкая цена может сопровождаться скрытыми расходами, поэтому не забудьте запросить оценку при записи на прием. Также имейте в виду, что вам могут сказать, что вам нужны дополнительные продукты или услуги после того, как техник залез под вашу машину. Опять же, выберите человека, которому вы можете доверять, чтобы всегда помнить о ваших интересах.

Как узнать, пришло ли время для новых шин?

Регулярно проверяйте шины. Обратите внимание на признаки повреждений и износа, в том числе:

  • Трещины в боковинах
  • Встроенные объекты
  • Износ протектора
  • Выпуклости, волдыри и другие слабые места

Если вы видите какой-либо из этих знаков или чувствуете большую вибрацию, чем обычно, во время вождения, пора назначить встречу в магазине шин.BRAKEmax предлагает все необходимые услуги по обслуживанию и ремонту шин, от вращения шин до балансировки колес. У нас также есть отличные предложения на качественные шины, а также варианты финансирования при использовании кредитной карты BRAKEmax VIP CFNA или кредитной карты Goodyear.

Предлагает ли BRAKEmax какие-либо программы расширенной гарантии?

Да! У нас есть доступная расширенная гарантия на 36 месяцев или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, на выполненный нами ремонт. Наша гарантия также включает 12-месячную бесплатную помощь на дороге.Если у вас в настоящее время действует расширенная гарантия, мы будем рады работать напрямую с вашей компанией по расширенной гарантии, чтобы получить разрешение на обслуживание вашего автомобиля.

Какие преимущества BRAKEmax имеет для бизнеса?

Мы знаем, насколько важно для наших коммерческих клиентов, чтобы их автопарк всегда был в пути. Наши представители по коммерческим счетам готовы работать с вашей существующей программой или заменять ее. Вот лишь некоторые из преимуществ, которые мы предлагаем нашим коммерческим клиентам:

  • Единое контактное лицо для оптимизации обслуживания
  • Стандартизированный процесс авторизации работ и подотчетности
  • График профилактического обслуживания / обслуживание и ремонт автопарка
  • Общегородское покрытие для удобного обслуживания

BRAKEmax также имеет стандартную общенациональную программу гарантии, доступную для владельцев коммерческих счетов, а также индивидуальные карты автопарка, доступные по запросу.

Доктор Макс Холланд в Шугар Ленд, Техас | 16300 Southwest Freeway

Часто задаваемые вопросы

Когда мне следует обратиться к окулисту?

Когда мне следует обратиться к окулисту?

1

Вам следует посещать оптометриста один раз в год независимо от того, считаете ли вы, что вам нужна коррекция зрения. Ежегодный осмотр зрения позволяет выявить не только глазные болезни, но и другие заболевания, такие как диабет и высокое кровяное давление. Запланируйте обследование зрения сегодня.

Что мне взять с собой на глазное обследование?

Что мне взять с собой на глазное обследование?

1

При осмотре глаз вам следует иметь при себе информацию о вашей страховой и медицинской страховке.Если вы в настоящее время носите линзы по рецепту, возьмите с собой очки, солнечные очки и контактные линзы. Вы также должны приносить любые вопросы, которые могут у вас возникнуть. Обратитесь к окулисту, если у вас есть конкретные вопросы по поводу каких-либо дополнительных предметов, которые, по вашему мнению, могут вам понадобиться для проверки зрения.

Как узнать, нужны ли моему ребенку очки?

Как узнать, нужны ли моему ребенку очки?

1

Наилучший способ узнать, нужны ли вашему ребенку очки, — показать ребенка окулисту для проверки зрения.Многие дети, которым нужны очки, даже не подозревают об этом. Признаки проблем со зрением у детей включают сидение слишком близко к телевизору, косоглазие, чувствительность к свету, трудности с координацией глаз и рук и отказ от зрительной деятельности, такой как чтение и рисование. Чтобы узнать, нужны ли вашему ребенку очки, запланируйте обследование зрения вашего ребенка сегодня.

Как мое зрение меняется с возрастом?

Как мое зрение меняется с возрастом?

1

Изменения зрения, происходящие с возрастом, включают уменьшение размера зрачка, сухость глаз, потерю периферического зрения, ухудшение цветового зрения и отслоение стекловидного тела.Самая распространенная проблема со зрением, возникающая с возрастом, — это пресбиопия, которая представляет собой нормальную и неизбежную возрастную потерю способности сосредотачиваться. При пресбиопии могут помочь различные типы линз. Риск развития катаракты, глаукомы и диабетической ретинопатии также увеличивается с возрастом. Ваш оптометрист обсудит любые возрастные проблемы со зрением, с которыми вы сталкиваетесь, во время следующего ежегодного осмотра зрения.

Кто может носить контактные линзы?

Кто может носить контактные линзы?

1

Практически любой, кому требуется коррекция зрения, может носить контактные линзы.Контактные линзы могут обеспечить коррекцию зрения людям с близорукостью, дальнозоркостью, астигматизмом или сочетанием этих проблем. Иногда поиск идеального объектива — это процесс проб и ошибок. Все параметры объектива могут быть уточнены только после того, как вы наденете удачную комбинацию. Запланируйте осмотр зрения, чтобы обсудить со своим оптометристом, подходят ли вам контактные линзы для коррекции зрения.

Какие состояния может лечить оптометрист?

Какие состояния может лечить оптометрист?

1

Оптометрист может лечить такие проблемы со зрением, как миопия (близорукость), дальнозоркость (дальнозоркость) и астигматизм.Оптометрист также часто лечит общие проблемы с глазами, такие как синдром сухого глаза и глазные инфекции. Оптометрист также может лечить хронические заболевания глаз, такие как глаукома. Оптометристы обучены обнаруживать и диагностировать все проблемы со зрением и глазные болезни. Запишитесь на глазной осмотр сегодня, если у вас возникли проблемы со зрением или зрением.

Что входит в проверку зрения?

Что входит в проверку зрения?

1

Проверка зрения включает в себя серию простых, но всеобъемлющих тестов, которые позволяют окулисту оценить ваше зрение и здоровье глаз.Ваш окулист обсудит с вами результаты вашего офтальмологического обследования и определит правильный рецепт, который поможет вам лучше всего видеть.

Зачем мне проходить проверку зрения?

Зачем мне проходить проверку зрения?

1

Ежегодный осмотр зрения включает в себя больше, чем просто обновление очков или рецепт контактного лица. Комплексное обследование зрения может также выявить проблемы со здоровьем глаз, а также общие проблемы со здоровьем. Такие состояния, как диабет и высокое кровяное давление, могут быть обнаружены на ранних стадиях с помощью осмотра глаз, и это может привести к раннему лечению.Запланируйте ежегодный офтальмологический осмотр сегодня.

Что такое тест на рефракцию?

Что такое тест на рефракцию?

1

Ваш оптометрист использует тест на рефракцию, чтобы определить точный рецепт ваших очков. Показывая вам серию вариантов линз с помощью устройства, называемого фороптер, ваш оптометрист определяет степень близорукости, дальнозоркости и / или астигматизма, а также линзы, необходимые для исправления этих проблем со зрением.

Как оптометрист проверяет мои глаза?

Как оптометрист проверяет мои глаза?

1

Оптометрист использует несколько тестов и инструментов для оценки здоровья ваших глаз и зрения.Ваш глазной осмотр обычно включает в себя тест на глаукому, скрининг сетчатки, скрининг поля зрения, тест экстраокулярных мышц и тест рефракции. Результаты этих обследований и тестов помогут окулисту оценить ваше зрение и общее состояние здоровья глаз.

Чем отличается осмотр контактных линз от осмотра зрения?

Чем отличается осмотр контактных линз от осмотра зрения?

1

Обычное комплексное обследование зрения позволит вашему окулисту определить, достаточно ли здоровы ваши глаза, чтобы носить контактные линзы.Во время примерки контактных линз будут произведены подробные измерения ваших глаз, чтобы выбрать подходящие контактные линзы. Существует дополнительная плата за подгонку контактных линз и оценку для всех пациентов с контактными линзами (как новых, так и постоянных пациентов). Запишитесь на обследование зрения сегодня, чтобы получить ответы на все вопросы о контактных линзах.

Чего мне следует ожидать от оптометриста?

Чего мне следует ожидать от оптометриста?

1

Обычно на приеме к окулисту он проверяет здоровье ваших глаз и оценивает ваше зрение.После осмотра окулист обсудит состояние вашего зрения и подберет для вас подходящий рецепт. Ваш окулист также может ответить на любые ваши вопросы о здоровье глаз, очках, солнцезащитных очках и контактных линзах. Запланируйте обследование зрения сегодня.

В чем разница между проверкой зрения и проверкой зрения?

В чем разница между проверкой зрения и проверкой зрения?

1

Всестороннее обследование глаз проводится оптометристом и может выявить не только проблемы со зрением, но и проблемы со здоровьем глаз и общим состоянием здоровья.Проверка зрения обычно проводится терапевтом, например педиатром или медсестрой. Хотя проверка зрения может помочь выявить проблемы со зрением, она может упустить многие важные проблемы, которые можно выявить при комплексном осмотре зрения. Вот почему всем рекомендуется проходить ежегодные проверки зрения. Запланируйте обследование зрения сегодня.

Как измеряется зрение?

Как измеряется зрение?

1

Зрение измеряется с помощью серии тестов, выполняемых при осмотре зрения. Острота зрения обычно измеряется серией из двух чисел: первое число представляет собой расстояние, с которого человек может что-то ясно видеть, а второе число — расстояние, с которого человек с нормальным зрением может видеть то же самое.Это измерение обычно получают во время проверки зрения, когда человек читает глазную таблицу с буквами разного размера.

Может ли глазной осмотр выявить другие проблемы со здоровьем?

Может ли глазной осмотр выявить другие проблемы со здоровьем?

1

Обследование глаз позволяет выявить проблемы со здоровьем глаз, такие как глаукома и катаракта. Обследование глаз также может выявить общие проблемы со здоровьем, такие как диабет, высокое кровяное давление и болезни сердца. Вот почему обследование зрения является важной частью поддержания здоровья для всех, независимо от возраста или потребностей в коррекции зрения.Запланируйте ежегодный офтальмологический осмотр сегодня.

Познакомьтесь с командой — Maz Group

Лицензированный продавец ВЭ

Лицензия Дана Луиза Тернер

Дана Тернер обещает своим клиентам облегчить поиск квартиры от начала до конца и сделать его максимально простым и легким. Переехав в Нью-Йорк откуда-то еще и жила / путешествовала по миру в качестве модели, она хорошо понимала сложности выкорчевывания и тонкости поиска идеального дома.Имея опыт работы в моде, обслуживании клиентов и финансах, она хорошо работает с людьми всех культур и слоев общества и может относиться к их потребностям с сочувствием и вниманием, которых они заслуживают. Дана родилась в Сан-Франциско и выросла между этим городом и Лондоном с родителями из обоих мест. Она многое узнала о недвижимости через недвижимость, которую они покупали с течением времени, и чувствовала, что недвижимость становится все более страстным увлечением. «Что наиболее важно для успешного опыта клиента в сфере недвижимости, так это знания и подготовка агента, с которым он работает.Моя цель — познакомить людей с уникальным рынком Нью-Йорка, чтобы их решения основывались на фактах, в то время как их мечта арендовать или владеть домом сбывается. «В настоящее время проживая в Челси, Дана жила в Нью-Йорке более 12 лет в различных квартирах. Она любит международный характер города и ценит его как непревзойденную Мекку культуры и искусства. Дана любит спорт, искусство и литературу. Она также является членом NY Road Runners и занимается местной благотворительностью через Availor Group. .

Свойства агента


102 Фултон-стрит,

Район: Финансовый район

Район: Манхэттен

Продано

  • Цена: 2,197,311 долларов

  • Кровати: 2

  • Тип: Кондо

  • Ванных: 2


21-я улица, 4-й

Район: Флэтайрон, округ

Район: Манхэттен

Продано

  • Цена: 2 050 000 долларов

  • Кровати: 2

  • Тип: Кондоп

  • Ванных: 3


520 Е 72-я улица,

Район: Верхний Ист-Сайд

Район: Манхэттен

Продано

  • Цена: 499000 долларов

  • Кровати: 1

  • Тип: Кооператив

  • Ванных: 1


73-я улица 235 Е

Район: Верхний Ист-Сайд

Район: Манхэттен

Продано

  • Цена: 429000 долларов

  • Кровати: Studio

  • Тип: Кооператив

  • Ванных: 1


Дом Грегори

Район: Верхний Ист-Сайд

Район: Манхэттен

Продано

  • Цена: 400000 долларов

  • Кровати: 1

  • Тип: Кооператив

  • Ванных: 1


326 Восточная 25-я улица,

Район: Флэтбуш

Район: Бруклин

Сдается в аренду

  • Цена: $ 1,600

  • Тип: Односемейный

  • Ванных: 1

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *