Характеристики Range Rover Velar (Рендж Ровер Велар)
Range Rover Velar – самая высокотехнологичная модель семейства, характеризующаяся сдержанной роскошью и благородством. Интерьер салона меняется от модификации к модификации – в спорте он оформлен в стиле хай-тэк, в топовой комплектации максимально приближен к люксу.
Английский автодизайн был и остается иконой стиля. И в обновленном Range Rover Velar это отразилось лучшим образом. Автомобиль получился импозантным, дерзким, элегантным.
Внешне он схож с Range Rover Evoque – те же «жабры» на передних крыльях, суженные до почти незаметных щелей, клиновидная линия остекления и эффект парящей крыши, по габаритам – почти Range Rover Sport, совсем ненамного меньше, и в глаза это почти не бросается.
Светотехника особенная, запоминающаяся, роверовская – передние и задние фонари вытянуты горизонтально, имеют «носики», которые заходят на крылья. В любой комплектации световая оптика светодиодная, хотя опционально предлагаются и лазерно-матричные огни. Последние освещают перед машиной почти полкилометра дороги, при этом не слепят водителей встречных машин.
Особенности
Интерьер Велара – космический в прямом и переносном смысле. Здесь повсюду сенсорные панели, а привычных механических кнопок не найти.
Понравится водителю и система удержания автомобиля в полосе, предупреждения о помехе спереди, съезде с полосы следования и скоростном режиме. Бросать руль все же нежелательно, но если это и произойдет, авто вполне само справится с рулежкой, главное помочь ему в повороте, немного подкорректировав траекторию рулем.
Клиренс у Велара регулируемый – минимум 21,3 см, максимум 25,1 см. Опционально предлагается блокировка заднего дифференциала. Машина без труда проходит по грунтовке с глубокими ямами.
Габариты:
- длина – 4,804 м;
- ширина – 1,93 м;
- высота – 1,665 м;
- колесная база – 2,874 м.
В автосалоне «Планета Авто» доступны 8 комплектаций Range Rover Velar:
- базовая;
- S;
- SE
- R-Dynamic;
- R-Dynamic S;
- R-Dynamic SE;
- R-Dynamic HSE;
- SVAutobiography Dynamic.
Чтобы выбрать наиболее подходящую комплектацию, воспользуйтесь конфигуратором на сайте. Уточнить подробную информацию и записаться на тест-драйв можно по телефону.
Технические характеристики Land Rover Range Rover Velar Кроссовер I
Синий (Byron Blue)
Белый (Fuji White)
Черный (Santorini Black)
Черный (Santorini Black)
Коричневый (KAIKOURA STONE)
Красный (Firenze Red)
Серый (Comis Grey)
Серебристый (Indus Silver)
Белый (Fuji White)Серебристый (Indus Silver)
Оранжевый (Autobiography Orange)
Голубой (ARUBA)
Серый (Comis Grey)
Серый (Comis Grey)
Черный (Santorini Black)
все о новом Range Rover Velar :: Autonews
Впервые я услышал, как новейший Range Rover мимоходом окрестили «Велюром», около месяца назад — на секретном предпоказе в британском Гейдоне. Это был мой коллега из другого автомобильного издания, его зовут Миша, и, кажется, он вошел в историю как первый русскоязычный человек, так прозвавший Velar. За час до этого у нас отняли все, что может снимать, записывать или запоминать, и, с некоторым сомнением во взглядах, запустили в святая святых Jaguar Land Rover — потрогать главную сенсацию года. А то, что вы сейчас читаете эти строки, означает: буквально пару минут назад состоялась мировая премьера Range Rover Velar, и теперь нам можно о нем рассказывать.
Итак, Velar — четвертый кроссовер в модельном ряду Range Rover. Он больше, чем Evoque, но меньше, чем RR Sport, и в рыночном раскладе займет пространство аккурат между ними. Место Velar в мировом порядке особенно очевидно, если сесть на задний ряд: гораздо просторнее, чем в Evoque, и совсем немного не хватает до RR Sport.
4803×1665×2145
габариты нового кроссовера
При этом внешне Velar не оказался ни увеличенной копией первого, ни уменьшенной второго — он яркий, самобытный и потенциально очень успешный. В отличие от граненых форм Evoque, этот Range Rover — стремительный, обтекаемый и слегка смазанный, будто заснятый на финише быстроногий ямаец. Впечатление усиливают пропорции «Велара» — как и «Эвок», он широкий и приземистый, едва ли не ниже младшего брата.
Кроссовер размером с «Велар» у британцев уже есть — год назад на российский рынок вышел Jaguar F-Pace. Они построены на общей для последних новинок Jaguar Land Rover масштабируемой платформе IQ [AI] с обилием алюминия, однако Velar дороже, он принес с собой набор абсолютно новых для всего модельного ряда решений и он… Другой.
80%
алюминия в конструкции Range Rover Velar
Не лучше и не хуже, а просто другой — чтобы ощутить эту разницу, не обязательно дожидаться первой поездки на «Веларе». За нее отвечают сотни и тысячи мелочей, от длины подлокотника до нюансов интерьерной отделки и формы рулевого колеса. И выходит, что ты сидишь в автомобилях с общей платформой, практически идентичными размерами, той же коробкой передач, тем же двигателем, подвеской — но они разговаривают с тобой на разных языках.
F-Pace — герой серпантинов, он вырос в кроссоверы из седанов и купе — как Macan с Cayenne. Velar — наследник традиций, проповедующий культ универсализма и всемогущества не в смысле Будды, но в смысле Брюса Уиллиса. Он и название получил от предков. Velar — это ранние прототипы «Рейндж Роверов» полувековой давности.В те годы автожурналисты если и критиковали автомобильные медиасистемы, то только за нестабильность приема радиоволны. Теперь все сложнее: в Velar пункт управления системами автомобиля распространился сразу на два 10-дюймовых тачскрина в центральной консоли. Это новая британская мультимедиа — система Touch Pro Duo, и ее мировой дебют.
Основной функционал верхнего, выезжающего при запуске двигателя экрана — навигация, музыка и телефон. Слегка изогнутый под контуры торпедо дисплей можно наклонять руками в пределах 30 градусов.
12,3 дюйма
диагональ цифровой приборной панели в высоких комплектациях Velar
Нижний отвечает за разнообразные функции автомобиля — от климат-контроля до настроек фирменного «лэндроверовского» инструментария помощи в бездорожье Terrain Response 2. В зависимости от выбранного раздела, полностью меняется и визуальная архитектура нижнего тачскрина, и функционал двух очень органично встроенных в него «крутилок» в форме полых изнутри колодцев.
Но особенно красивы эти экраны, как ни парадоксально, когда машина заглушена. В выключенном состоянии они становятся непроницаемо черными и идеально вписываются в рисунок интерьера. Еще одна яркая деталь — кнопки на руле в Velar не только сенсорные, но и способны менять контекст. На месте и более привычные для аудитории Range Rover элементы: «нарисованная» приборная панель в дорогих комплектациях и проекционный дисплей.
Современным Velar хочет быть и с точки зрения этических норм — он оказался из тех, современных звезд, которые отказываются от натуральных шуб. В этом «Рейндж Ровере» комплектация с кожаным салоном — далеко не самая престижная. Британцы разработали несколько вариантов текстильной отделки, где скомбинированы ткань, овечья шерсть и даже переработанные пластиковые бутылки, совместно с датской фирмой Kvadrat. Один из этих наборов, собственно, и удивит многих самым высоким ценником в конфигураторе.
550 метров
дальность светового пучка новых лазерных фар
Вопрос практичности здесь тоже остается открытым, однако во всем остальном Velar максимально утилитарен: самый большой в классе багажник (673 л), удобство складывания/раскладывания и регулировки задних сидений, обилие мелочей для семейных поездок. Даже ручки, утопленные здесь в двери на манер F-Type, что, между прочим, нонсенс для кроссовера — в тысячу раз удобнее тех же ручек на том же F-Type. Потому что там они треугольные, а здесь прямоугольные, выезжающие равномерно по всей длине. Кстати, ручки проверяли в чудовищных для европейцев условиях, моделирую российскую зимнюю ночь. Так вот, в -25 механизм проломил лед толщиной в четыре миллиметра без особых проблем.
Range Rover Velar: Пожалуйте вашу ручку
Воплотились в жизнь мечта моей бабушки и одновременно один из моих страхов – я села за руль большой машины в большом городе. Бабушка всегда была уверена, что хрупкие девушки должны сидеть только за рулем внедорожников. Я же всегда терялась в таких автомобилях и долго привыкала к габаритам.
И вот я в Range Rover Velar – полноприводным кроссовере, который с марта 2017 г. занял пустовавшую до этого нишу между Range Rover Sport (RRS) и Evoque. Педант может меня поправить: компания Jaguar Land Rover заполнила эту нишу годом ранее, выпустив кроссовер Jaguar F-Pace. Действительно, Velar построен на той же платформе, что и F-Pace, и у него такая же колесная база – 2874 мм. Хотя прочими габаритами автомобили различаются. Velar в длину ненамного меньше RRS, но значительно больше Evoque – 4804 мм против 4879 и 4371 мм соответственно. При этом Velar практически такой же маневренный, как и младший брат: диаметр разворота между бордюрами такой же – 11,6 м (12,4 м у RRS), а между стенами – 12 м (11,9 м у Evoque, 13 – у Sport).
Velar невероятно красивый и элегантный, прямо-таки английский джентльмен. Когда его открываешь, он в буквальном смысле «подает руку» – все дверные ручки выдвижные, а в движении и после запирания машины они убираются заподлицо с дверными панелями. Но русская зима – не лучшее время года для английского джентльмена: в движении у Velar иногда не убирались ручки дверей с правой стороны. (Но при запирании убирались всегда.)
Салон Velar достаточно просторный. На заднем сиденье с комфортом могут разместиться три человека или два детских сиденья и один пассажир между ними. Багажник очень вместительный – 673 л, а если убрать сиденья второго ряда – 1731 л. Сиденья складываются в пропорции 40:20:40.
Дизайн салона очень лаконичный. При выключенном зажигании все дисплеи убраны заподлицо с приборной панелью, как и «шайба» переключения передач. Но при нажатии кнопки Start автомобиль оживает – выдвигаются оба 10-дюймовых сенсорных экрана мультимедийной системы Touch Pro Duo, появляется изображение на виртуальной панели инструментов, заменившей аналоговый щиток приборов. Кроме того, на лобовое стекло начинают проецироваться данные, набор которых зависит от выбора режима движения. Например, в комфортном режиме на дисплее показана скорость движения автомобиля и ограничение скорости на участке дороги.
На любом из сенсорных экранов можно выбрать, какую именно показывать информацию: на одном можно держать карту, на другом – файлы мультимедиа или информацию об автомобиле. Физических кнопок в Velar практически не осталось – все управляется сенсорами. И это печаль для жителей севера: зимой нужно завести двигатель, дождаться, пока зажжется экран мультимедиа, снять перчатку и только тогда включить подогрев сидений. Зато кнопка обогрева рулевого колеса на ступице настоящая.
Когда я впервые села в Velar, то слегка потерялась, габариты не чувствовались совершенно. Чтобы видеть дорогу, пришлось поднять сиденье на максимум. Зато обзор открылся отличный: я смотрела вперед поверх крыш практически всех автомобилей на дороге.
Надо признать, что время для поездок оказалось не лучшим – предновогодняя Москва почти круглосуточно стояла в пробках, снег падал без остановки, на дорогах была грязь, во дворах – наледь. Но Velar был заразительно спокоен – двигался и тормозил очень плавно. Сидя в автомобиле, мне совершенно расхотелось торопиться, поэтому я просто разместилась поудобнее, включила музыку, настроила под себя аудиосистему и наслаждалась дорогой.
Это не первый мой опыт вождения внедорожника, но, пожалуй, я впервые не чувствовала страха. При перестроении, если возникала помеха справа или слева, на боковых зеркалах появлялся сигнал – поэтому слепые зоны меня никак не пугали. В целом первая поездка домой была очень комфортной, несмотря на пробки. Мультимедийная система в Velar достаточно простая и лаконичная. Для кого-то это минус, для меня скорее плюс, так как от дороги я не отвлекалась.
Проблемы начались, когда я доехала до дома. Дворы в спальных районах Москвы – хотя, будем честны, почти во всех районах Москвы, – не для Velar. Место для парковки я искала минут 15, по двору проезжала с замирающим сердцем. Если бы не камеры кругового обзора и датчики со всех сторон автомобиля, я точно застряла бы где-нибудь во дворе – периодически до машин справа или слева оставалось сантиметров пять. Парковаться на Velar удобно – он меняет положение боковых зеркал для лучшего обзора.
Я надеялась, что на этом мои приключения закончились и самое страшное позади. Но сложнее, чем найти парковочное место, оказалось уехать с него. С утра двор был заставлен так, что безбоязненно выехать с парковки не предоставлялось возможным. Расставленные в арках домов, на углах поворотов и на выездах автомобили всем своим видом говорили: «Ты не проедешь!» И я бы не проехала, если бы меня снова не спасли датчики.
Я ездила только по городу, но, несмотря на это, выбрала режим настроек «снег/грязь/песок», так как дороги были практически нечищенными. И не прогадала – на льду удавалось тормозить достаточно быстро, машину не заносило. Все необходимые данные о скорости и положении колес выводились на проекционный экран, но он совершенно не отвлекал от движения.
За 300 км теста средний расход топлива оказался 17,5 л при средней скорости 22 км/ч. За предыдущие 1500 км пробега бортовой компьютер зафиксировал расход 13,3 л при 23 км/ч.
Почти восемь лет я езжу за рулем компактной малолитражки. Но, поездив на Velar всего два дня, я вдруг поняла, что именно за рулем кроссовера почувствовала себя совершенно комфортно. Во-первых, на дороге мне открывался максимальный обзор. Во-вторых, меня наконец-то пропускали в потоке машин. В-третьих, Velar обладает настолько плавным ходом, что под него подстраивается и манера вождения – ты просто расслабляешься и наслаждаешься дорогой. А расстроили в Velar несколько мелочей – вроде навигатора, не отображающего пробки в режиме реального времени, что делало его наличие абсолютно бессмысленным.
Зачем Land Rover полез в премиум с маленьким Evoque?
Технически я бы отнес Evoque к наследникам Freelander – какое-то время обе модели присутствовали в линейке Land Rover, но они были схожи по размерам, и уступить в итоге пришлось именно Freelander. Это имя если мы и услышим, то нескоро – в Land Rover взяли курс на роскошь и уже не хотели видеть у себя в салонах простенького «работягу» Freelander, который затем заменили на Discovery Sport.
Предыдущий Evoque отлично продавался – по миру разошлось 800 000 машин! Впечатляющий показатель даже в эпоху кроссоверов, но вместе со сменой поколений дизайнеры пошли дальше и сделали автомобиль еще более роскошным.
Судя по всему, им не давал спокойствия успех «Велара» – может быть, продавался он не так хорошо, но шума наделал достаточно. И я не преувеличиваю насчет сходства: на одной фотке Velar (справа), на второй Evoque. Как говорится, найдите 10 отличий.
Клиенты покупают глазами
В Land Rover отлично поняли фишку последних лет, а именно то, что клиентам, в большинстве своем, все равно на двигатель, коробку и прочие возможности автомобиля. За короткий тест у дилера сложно что-то понять о машине, поэтому решение о покупке принимается глазами именно в шоу-руме.
Во всех моделях бренда уделяется много внимания визуальной составляющей, особенно оптике. Они называют это «световой подписью». И пусть JLR не первым внедрил диодную оптику, а первые решения были не очень удачными, в итоге британцы нащупали нужный курс и выжимают из «лампочек» все возможное.
Конечно, кроме эффектной внешности в Evoque доступно множество прикольных опций – выезжающие ручки, как у того же Velar, центральное зеркало заднего вида с потоковым видео (камера установлена в «плавнике»), панорамная крыша, состоящая из цельного стекла, 20-дюймовые диски и тому подобное.
Двигателями маленький кроссовер на нашем рынке тоже не ограничили: доступны 4 мотора (точнее модификации) – бензиновые P200 и P249, а также дизельные D150 и D180. Все в пределах «налоговых» 250 сил, комплектуются исключительно автоматической коробкой передач и полным приводом.
Все сделано для того, чтобы вы купили эту машину прямо в салоне: выезжающий экран, цифровая приборка, дополнительный экран для управления климатом и прочими функциями – все смотрится красиво и эффектно. Evoque словно модный гаджет, без которого вы не сможете представить свою жизнь, хотя понятия не имеете, зачем он вам нужен.
Правда все прекрасно ровно до тех пор, пока вы не выедете на нем на дорогу. И дело не только в том, что система подтормаживает, словно старый iPhone с новой прошивкой. Нащупать нужную кнопку, поднять температуру или выключить подогрев сиденья на ходу практически невозможно.
Хотя Evoque и переехал на новую платформу, он сохранил и узнаваемый дизайн, и прежние габариты, разве что колесная база увеличилась на 2 см. Правда ощутить это смогут лишь задние пассажиры.
Если суммировать, то в Evoque гораздо приятнее находиться, чем ездить.
Land Rover внутри все же есть!
Еще на тесте Discovery Sport я задавался вопросом: зачем Land Rover делает все свои машины внедорожниками?
Думаю, ответ мог бы быть простым – «потому что может»: в наше время, когда весь модельный ряд в той или иной манере унифицирован, а место механических блокировок занимают умные электронные помощники, добавить ту или иную функцию любой машине – пара пустяков.
Вторая причина кроется в имидже бренда. Нельзя лепить легендарный овальный шильдик на машину, которая не может взобраться на скалистую гору или проехать брод.
Конечно, по этим показателям Evoque уступит своим «старшим братьям», но обделили его, пожалуй, только пневматической подвеской, а следовательно, и изменением клиренса, в базе составляющего 212 мм. Но оставили в качестве опции адаптивные амортизаторы.
«Малыш» не лишен системы Terrain Response 2-го поколения (способной автоматически адаптироваться под разные покрытия) и в базе получает внедорожный круиз-контроль, а опционально доступны всевозможные помощники вроде системы прозрачного капота.
Evoque без проблем преодолеет брод глубиной 60 см, а с пакетом Active Driveline он оснащается независимыми муфтами каждого колеса на задней оси.
Хорош ровно настолько, насколько хотели британцы
«Маленький Velar» действительно хорош: он отлично оснащен, он может быть стильным аксессуаром для девушки или внедорожником для поездки на рыбалку с мужиками (конечно нет).
Я начал с вопроса, зачем Land Rover лезет в премиум с маленьким Evoque, а получается, что другого выбора у компании нет. Это стало их фишкой, и они вынуждены ее придерживаться, ведь с тех пор, как дебютировал первый Evoque, прошло много времени и в этом классе стало тесновато.
Но оттого и странно, что британцы решили отказаться от трехдверки и версии с откидной крышей.
Ленд Ровер Велар — тест драйв, фото салона, технические характеристики
1. Range Rover Velar фото экстерьера
2. Салон Range Rover Velar
3. Технические характеристики Range Rover Velar
4. Комплектация Land Rover Range Rover Velar
Дебютировав в марте этого года в лондонском Музее дизайна, Range Rover Velar осенью прибыл в Россию. Нижегородская публика оценила новинку на презентации в дилерском центре Land Rover компании «Автолига» в середине октября. И вот я получаю впечатление, уже сидя за рулем. С утра и до глубоких сумерек утюжу шоссе и бездорожье, так и не придя в себя от завораживающего экстерьера и фантастического салона, магии в котором больше, чем реальности.
…Накапайте валерьянки, пятьдесят грамм плесните в фирменную кружку Land Rover, но сделайте же что-нибудь! Дизайнеры Джерри Макговерна с ума, что ли, там у себя посходили?! Нарисовать, а потом и сотворить такое… Человечество надо как-то подготовить, объяснить ему, что будет бомба, что… В общем, рвануло! И не спастись от гипнотизирующего взгляда фар, завораживающих пропорций и… всего остального. Догонит и снова накроет. Вот так!
Range Rover Velar фото экстерьера
Ручки, которые утапливаются в дверные панели, конечно, безусловная фишка модели, они же работают на аэродинамику, которая у Velar лучшая за всю историю марки – коэффициент Сх равен 0,32. Если ключ в кармане (а где ж ему еще быть!), слегка прикасаешься к едва заметной клавише на плоскости ручки, и она появляется из своей ниши. Открываешь дверь – выезжает подножка и раскладываются зеркала. Нажимаешь кнопку пуска двигателя – и сиденье принимает рабочее, то есть заданное ранее положение. Начал движение – все, что выдвинулось, снова исчезает. Чему удивляться, это же Range Rover!
Но эти ручки… Давно не баловали нас такими изысками. А ведь именно подобные, может и не всегда обязательные штучки, всегда ценились в автомобиле, только мы уже забыли об этом. Range Rover Velar напомнил.
Или вот освещение. Светодиоды в его основе – это стандарт. Но и тут не обошлось без оригинальных решений. В качестве опции доступна матричная головная светооптика, дополненная интеллектуальной функцией автоматического переключения фар дальнего света (IHBA) и системой адаптивного освещения (AFL).
Первая, разделяя основной луч на незаметные вертикальные полосы, проецирует максимальное количество пучков дальнего света и создает «тени» вокруг транспортных средств, находящихся впереди, что позволяет избежать ослепления водителей, вторая – оптимизирует световой пучок в соответствии с конкретными условиями, причем, обе работают параллельно.
Наконец, лазерная технология дальнего света, которая активируется на скорости, превышающей 80 километров в час, дает, как сообщает производитель, в пять раз более яркий луч, чем стандартные светодиоды, если только не обнаружены фары встречных автомобилей. «Прожекторы» Velar освещают дорогу на полкилометра: в темноте едешь как днем, абсолютно не напрягаясь, а это – дорогого стоит.
Объединенные тонкой гранью подоконной линии, опоясывающей весь кузов, головные фары и задние фонари являют собой, пожалуй, основной элемент дизайна Velar, экстерьер которого отличается подчеркнутой лаконичностью. Боковые жабры воздухозаборника и дуга, объединяющая патрубки выпускной системы – единственные «спецэффекты», не нарушающие общей гармонии автомобиля.
А внедорожник, действительно, получился гармоничным. Более того, имея довольно приличные габариты (длина, ширина, высота, колесная база равны соответственно 4803, 2032, 1665, 2874 мм), он не выглядит громоздким. Напротив, даже в статике Velar чрезвычайно динамичен, несмотря на мощную переднюю часть. Нет, не зря дизайнеры Land Rover получают свой хлеб: всего несколько штрихов в виде сдвинутой назад кабины, ниспадающей крыши, круто наклоненного лобового стекла, интегрированного заднего спойлера, заостренной снизу кормы (обратите внимание: угол ее наклона почти равен углу наклона лобовика) – и мы получаем выверенные до миллиметра пропорции. Оказывается, футуризм экстерьера не требует большого количества замысловатых и не всегда очевидных элементов, достаточно правильно «нарисовать» силуэт.
Салон Range Rover Velar
В то же время, Velar далеко не аскет. Отправляясь на тест, я был уверен в том, что сяду за руль автомобиля в версии First Edition, которая доступна в первый год продаж. Все правильно, уж если знакомиться, то только с эксклюзивом, который отличают черный верх с раздвижной панорамной крышей, элементы экстерьера «под медь», уже упомянутые матрично-светодиодные фары с фирменными дневными ходовыми огнями, соответствующий бейдж на средней стойке, 21-дюймовые диски с отделкой Diamond Turned и пятью сдвоенными спицами.
Между прочим, это далеко не все: Range Rover Velar предлагает значительно больше того, о чем вы там фантазируете. Даже если что-то читали об этой машине, видели фотографии интерьера, обязательно испытаете что-то близкое к потрясению, потому что такого космического интерьера ни у одной машины вы до сих пор не видели.
Открываю водительскую дверь: «ехать подано» — сигнализируют выдвигающиеся дверные ручки, подножки и зеркала. Внутри ожидает роскошь: эксклюзивное исполнение First Edition – это еще и руль с подогревом и передние сиденья с отделкой кожей Windsor, имеющие регулировки по 20 параметрам, функции запоминания настроек, подогрева, массажа, вентиляции.
Еще — подогреваемый задний диван, покрытый черной замшей потолок, карбоновые вставки, а также аудиосистема Meridian Signature мощностью 1300 Вт с 23 динамиками и двухканальным сабвуфером, виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым TFT-дисплеем… Этот автомобиль точно стоит своих денег.
Но я зависаю, подобно оторопевшему от избытка информации компьютеру, не от этого. В отличие от него, у меня информации – ноль. Все, что вижу – это «пустые» центральная консоль и приборная панель, да три круглых переключателя. Больше никаких клавиш, тумблеров, «крутилок». И, ведь, знаю, что с пуском двигателя все появится, но эти «черные квадраты» просто вводят в ступор. Нездешний какой-то дизайн, ох, ущипните меня!
С пуском двигателя стрелки цифровых спидометра и тахометра делают круг и возвращаются в исходное положение, оживает 10-дюймовый сдвоенный экран информационно-развлекательной системы In Control Touch Pro Duo, впервые установленной именно на этот автомобиль.
Такая конфигурация позволяет посматривать нужную информацию, одновременно используя все остальные функции. На верхний монитор, угол наклона которого можно регулировать, вывожу навигацию, на нижнем отображается картинка с множеством виртуальных кнопок управления всеми системами автомобиля.
Ноль информации? Нет, теперь я в ней зарылся! Спокойно, обойдемся без шпаргалок. И в самом деле – ничего мудреного. Понять, что одним и тем же из немногих оставшихся переключателей можно заведовать и климатом, и подогревом или вентиляцией кресел, режимами движения – совсем нетрудно. А крохотной «пуговкой» в центре регулируется громкость аудиосистемы, и за это – отдельное спасибо.
Итак, главное – не суетиться: о включении нужной функции сигнализирует выскакивающее на дисплее табло. То есть, обратная связь – визуальная. А что, привыкаешь быстро. К тому же, разрешение, яркость и цветовая палитра экранов у Velar — просто отличные.
То же самое можно сказать и о работе камеры заднего вида с четкими линиями динамической разметки, которая дает отменного качества панораму за кормой. Кроме того, при движении назад исключительно эффективно ассистируют боковые зеркала, которые опускаются вниз ровно настолько, чтобы водитель имел полное представление о том, что происходит рядом с колесами.
Благодаря приложениям не теряешь контакта с автомобилем, даже находясь вне кокпита. А в движении лучший твой помощник – система адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2, имеющая несколько режимов: «Комфорт», «Грязь/Колея», «Песок», «Гравий/Снег», «Динамический». Знакомо, но, опять же, повторюсь: включаются режимы посредством виртуальных кнопок на нижнем экране, при этом меняется его картинка. И пневмоподвеской управляешь отсюда же, и кучей других функций. Только шайба селектора 8-ступенчатого «автомата» не перебралась на монитор, все остальное уже там.
Range Rover Velar построен на той же платформе, что и Jaguar F-Pace. У него те же двойные поперечные рычаги спереди и пятирычажная подвеска сзади, но настройки совсем другие, более деликатные что ли. К тому же тестовый автомобиль оборудован пневмоподвеской. Поэтому по шоссе он катит с достоинством, куда более плавно и мягко, нежели родственник из ягуаровского семейства. Неровности, стыки в асфальте, мелкие и не очень ямки проглатывает в целом тихо. В салоне тоже не шумно, несмотря на то, что под капотом притаилась работающая на солярке 3-литровая V- образная «шестерка» мощностью 300 л.с.
Ну, в общем, я в восторге от этого дизеля, усиленного сдвоенной системой параллельно-последовательного турбонаддува, что на выходе дает 700 Н.м крутящего момента. По паспорту машина с таким «заводилой» разменивает первую «сотню» за 6,5 секунды, а максимальная скорость достигает 241 километра в час. В моторной линейке присутствуют еще два мотора, работающих на тяжелом топливе — это 2-литровые 180-и 240-сильные агрегаты. Предлагаются также три бензиновых двигателя: 4-цилиндровые объемом 2,0 литра и производительностью 250 и 300 л.с., а также 3-литровый V6, выдающий 380 сил. Но получишь ли от него тот кайф, который подарит дизель, у которого мощности меньше, но тяги вагон? Он подхватывал и нес машину как пушинку, а это – почти две с половиной тонны, если говорить о полной массе!
Ох, как пригодился мне в городе и за его пределами проекционный дисплей, выводящий на лобовое стекло допустимую скорость на каждом конкретном участке пути, мою собственную, в смысле ту, что развивал Velar , а также положение колес во внедорожных режимах. Это же какая дополнительная степень свободы! Едешь, не думая о камерах видеофиксации: «шпаргалка» -то всегда перед глазами.
С бензиновым и дизельным V6 в стандарте идет активный задний блокируемый дифференциал – полезная вещь даже на хорошей дороге, особенно в плохую погоду. Что же касается езды по бездорожью, то тут Velar снова отличился: его система полного привода дополнена технологией Intelligent Driveline Dynamics (IDD) с многодисковой муфтой, подключающей переднюю ось, и электронной пробуксовочной системой, которые дают возможность распределять тягу между колесами, подтормаживая каждое из них отдельно. Задача активного «диффа» — максимально повысить сцепление с поверхностью за счет ограничения пробуксовки задних колес.
Вторая многодисковая муфта с электромеханическим управлением между задними колесами может блокироваться практически моментально, обеспечивая передачу всей тяги на оба колеса. Это хорошо для плавности хода в условиях недостаточного сцепления, например, на мокрой траве, что мы и опробовали в Стригинском бору, или на выходе из поворота, когда из-за перераспределения веса внутренние колеса остаются без нагрузки (в этой ситуации активный задний дифференциал увеличивает момент на внешних колесах).
Вполне приличная геометрическая проходимость и клиренс, которому может позавидовать любой «проходимец» — 251 мм с пневматической подвеской против 213 мм — с пружинной, буквально провоцируют найти что-нибудь поухабистей, погрязнее и покруче. Да еще внедорожные шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV размерностью 255/55R19 подначивают. Ну, и сворачиваю в одно прелестное местечко, где получаю все и сразу.
По местами скользкому, еще не просохшему грунту Velar идет как по асфальту, песок на берегу Оки тоже преодолевает без труда, и между двух ям, заполненных водой, лавирует отменно (положение колес вижу перед собой на лобовике). И глубины преодолеваемого брода в 650 мм мне вполне хватит, правда, «нырять» не приходится.
Но когда рельеф переходит в конкретные «волны», становится немного не по себе. На «всякий пожарный» поднимаю кузов и, как выясняется, делаю это вовремя — бугры такие, что немудрено и брюхом сесть. Вот тут пневмоподвеска как нельзя кстати: «поднимаемся» посредством сенсоров, и едем дальше.
…Так уж мы устроены: непростые, порой, эксклюзивные вещи, довольно быстро начинают восприниматься чем-то само собой разумеющимся, и это не столько наш недостаток, сколько заслуга производителя, который сложное содержание сумел облечь в доступную форму. Так будет и с Velar, когда осознают значение этой модели для Land Rover и автомобильного мира в целом. Эффектный, но не вызывающий, лояльный к водителю, но не терпящий панибратства, серьезный, но готовый пуститься во все тяжкие – вот, какой автомобиль создали инженеры компании. Когда мы к нему привыкнем, они придумают что-нибудь еще более эпохальное. А пока наслаждаемся Range Rover Velar.
Технические характеристики Land Rover Range Rover Velar
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | кроссовер |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина | 4803 мм |
Ширина | 2032 мм |
Высота | 1665 мм |
Колёсная база | 2874 мм |
Колея передняя/задняя | 1640/1557 |
Снаряжённая масса | 1884 кг |
Полная масса | 2540 |
Объём багажника | 673/1731 л |
Двигатель | |
Тип | дизель |
Расположение | спереди, продольное |
Число и расположение цилиндров | 6, v-образно |
Рабочий объём | 2995 см³ |
Макс. мощность | 380/6500 л.с./об |
Макс. крутящий момент | 450/3500-5000 Н•м/об/мин |
Трансмиссия | |
Коробка передач | автомат |
Привод | полный |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Шины | |
Дорожный просвет | 213 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Время разгона с 0 до 100 | 5.7 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 12.7 |
— загородный цикл | 7.5 |
— смешанный цикл | 9.4 |
Ёмкость топливного бака | 60 л |
Топливо | ДТ |
Комплектация Land Rover Range Rover Velar
First Edition |
Безопасность |
ABS |
ESP |
Isofix / LATCH |
Подушка безопасности водителя |
Подушка безопасности пассажира |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя |
Подушки безопасности оконные (шторки) |
Подушки безопасности боковые |
Блокировка замков задних дверей |
Система помощи при старте в гору |
Система контроля слепых зон |
Система контроля за полосой движения |
Система распознавания дорожных знаков |
Датчик усталости водителя |
Комфорт |
Климат-контроль |
Активный усилитель руля |
Бортовой компьютер |
Система помощи при парковке (задняя) |
Система помощи при парковке (передняя) |
Система автоматической парковки |
Камера заднего вида |
Круиз-контроль |
Датчик давления в шинах |
Запуск двигателя с кнопки |
Система доступа без ключа |
Электропривод крышки багажника |
Программируемый предпусковой отопитель |
Регулировка руля по высоте |
Регулировка руля по вылету |
Элементы экстерьера |
Лакокрасочное покрытие металлик |
Декоративные молдинги |
Легкосплавные диски 21″ |
Салон |
Кожаный салон |
Отделка кожей рулевого колеса |
Мультифункциональное рулевое колесо |
Обогрев рулевого колеса |
Электрорегулировка сидений |
Память передних сидений |
Электроподъемники передние |
Электроподъемники задние |
Передний центральный подлокотник |
Третий задний подголовник |
Складывающееся заднее сидение (опция) |
Обзор |
Датчик света |
Датчик дождя |
Система адаптивного освещения |
Светодиодные фары |
Автоматический корректор фар |
Омыватель фар |
Электропривод зеркал |
Обогрев зеркал |
Электроскладывание зеркал |
Электрообогрев лобового стекла |
Защита от угона |
Центральный замок |
Штатная сигнализация |
Штатный иммобилайзер |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) |
Мультимедиа |
Штатная навигационная система |
Штатная аудиоподготовка |
Штатная аудиосистема с CD |
Штатная аудиосистема Hi-Fi |
USB |
AUX |
Розетка 12V |
Голосовое управление |
Текст и фото: Александр Шеронов
При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.
Между Спортом и Эвоком: первый тест-драйв Range Rover Velar
К разговору об этой модели мы обязательно еще вернемся. Будет (по крайней мере, я на это очень надеюсь) и полноценный тест. Ну а пока – лишь первые впечатления от встречи с новинкой на динамической презентации, которая, по традиции, прошла на трассах полигона Jaguar Land Rover Experience.
Собственно говоря, впервые мировая общественность познакомилась с обликом четвертой модели в линейке Range Rover лишь в начале этого года: сперва в феврале были обнародованы официальные скетчи, затем, 1-го марта, автомобиль показали в стенах Лондонского Музея Дизайна, а через неделю он уже красовался на стенде Женевского автосалона. Летом стартовали продажи в Европе и США, а 5 октября Velar добрался и до российских дилерских центров.
Как-то так получилось, что до мероприятия я видел автомобиль только на фотографиях. Согласитесь: они зачастую не дают полного представления… А что? Хорош, право слово, хорош! И сразу видно, что это Range Rover. Все родовые признаки на месте: массивная облицовка радиатора, контрапункт вертикалей и горизонталей, фирменные «бублики» светодиодных дневных ходовых огней. Этакий слегка уменьшенный и приплюснутый Range Rover Sport. Или все-таки большой Evoque? И клиновидная линия остекления, и редуцированные до узкой горизонтальной щели «жабры» на передних крыльях, и наличествующий эффект «парящей крыши» говорят о стилистическом сходстве с младшей моделью в линейке. Собственно, в британской компании никогда и не скрывали, что Velar должен заполнить прогал между «большими» Range Rover и их младшим братцем, причем как по цене, так и по габаритам.
Клиренс
турбодизель / бензин
213 / 251 мм
То, что Velar существенно крупнее, чем Evoque, видно, что называется, невооруженным глазом: как-никак, разница в длине превышает полметра! Различия по габаритам с Range Rover Sport не столь очевидны: Velar короче старшего братца на 69 мм и чуть уже, на 41 мм. А вот по высоте Velar уступает ему 115 мм, и это видно. По этому параметру Velar ближе к Evoque, да и силуэты у них похожи. Собственно, несмотря на размеры, и по снаряженной массе Velar куда ближе к Evoque, чем к Range Rover Sport. Впрочем, у Velar есть еще один ближайший родственник, с которым он практически не различается ни по габаритам, ни по массе. Более того: он имеет точно такую же колесную базу. Вы, конечно же, поняли, что речь идет про Jaguar F-Pace, с которым Velar делит платформу iQ(Al). Они действительно похожи: по внутренней архитектуре, по посадке водителя… Но вот философия этих автомобилей все-таки разная. Я почувствовал это очень четко, тем более, что презентация F-Pace проходила на том же самом полигоне, и журналистам были предложено выполнить точно такие же упражнения: змейки, переставки… А вот на внедорожную часть полигона F-Pace все-таки не пустили (хотя я уверен, что многие препятствия он прошел бы без особых проблем), и все из-за этой самой разницы в концепции. К этому вопросу мы еще вернемся, а пока что я, пожалуй, начну со своих впечатлений от салона…
Что нового?
Наверное, то же самое испытал бы опытный пилот эпохи расцвета поршневой авиации, попавший в «стеклянный кокпит» современного истребителя. Вместо аналоговых циферблатов и россыпи разнообразных кнопочек — три гладких черных зеркала, которые оживают только после того, как вы нажмете круглую кнопку Start и включите зажигание. В том, как тут все организовано и как работает, нужно разбираться вдумчиво и неторопливо: ведь даже немногие из остающихся привычных органов управления меняют свою функцию в зависимости от включенного режима!
Сразу и безоговорочно понравилось то, что верхний дисплей медиасистемы Touch Pro Duo может менять угол наклона (правда, только по вертикали, чуть-чуть развернуть его к себе все-таки нельзя). Понравилась необычная текстура кожи, которой обтянута передняя панель (хотя, судя по брошюре, вариантов отделки салона — превеликое множество). Понравился руль. В тех двух автомобилях, на которых мне довелось поездить, он был покрыт очень «цепкой», совершенно не скользящей кожей, а самое главное — на нем не было не очень-то любимых мной эргономических наплывов в верхней части. Опять же, судя по фотографиям из релиза, есть и другие варианты, но мне попались именно такие.
Объем багажника
турбодизель, бензин
558 — 1 731 л
Наконец, органы управления на руле в виде блоков жестких емкостных сенсоров, которыми управляешь методом легкого поглаживания. Тут, конечно возникает вопрос: а не будут ли они срабатывать при каждом случайном касании, но чтобы дать на него ответ, все-таки нужно поездить на автомобиле чуть больше. Наконец, очень понравился проекционный дисплей: яркий, четкий, с возможностью воспроизведения анимации. Он не входит в стандартную комплектацию и устанавливается в качестве опции, но если бы я обладал достаточными финансовыми возможностями для покупки такого автомобиля (а цены на Velar укладываются в диапазон от 3 880 000 до 7 380 000), то обязательно включил бы такое устройство в список опций. Хотя бы для того, чтобы иметь возможность постоянно контролировать скорость и не получать ежедневно «письма счастья» с красивыми фотографиями.
Настоящий кроссовер
Снаряженная масса
турбодизель / бензин
2 490 / 2 470 кг
Про посадку я ничего не могу сказать кроме того, что она удовлетворит всех: и тех, кто предпочитает легковой вариант, и тех, кто любит сидеть «на облучке». Обзорность, конечно, похуже, чем из-за руля флагманской модели, но не настолько, чтобы это составило хоть какие-то проблемы, а в сложных случаях в работу вступают камеры кругового обзора.
Кстати, одним из заданий было маневрирование на небольшой площадке, уставленной условными препятствиями из мячиков. Мячики эти можно было пропускать либо по борту, либо между колесами, ориентироваться нужно было исключительно по камерам. Что могу сказать? Инструмент действительно очень полезный, хотя пользование камерами требует определенной привычки. Аналогично нужно учиться «расшифровывать» формируемое камерами изображение и при использовании системы помощи при маневрировании с прицепом Tow Assist. В отличие от Tow Assist II, в которой ты управляешь автомобилем при помощи специального контроллера, здесь все-таки нужно крутить руль. Зато система точно рисует те траектории, по которым движутся колеса как прицепа, так и буксирующего автомобиля.
Помогали камеры и на внедорожной трассе, позволяя заглянуть за перегиб рельефа и убедиться, что массивный капот Velar смотрит именно туда, куда нужно. Собственно, так уж получилось, что свое знакомство с Velar я начал именно с комплекса внедорожных препятствий. Что я могу сказать? Land Rover остался верен себе и своей системе ценностей….
В отличие от Range Rover и Range Rover Sport, которые являются настоящими внедорожниками, Velar стоит все-таки отнести к категории кроссоверов. Во всяком случае, понижающей передачи у него нет. Зато есть система Terrain Response 2 (которая управляется не традиционной «шайбой» или контроллером с двумя клавишами, а нажатием на иконки на нижнем сенсорном дисплее). Но работает она все так же безукоризненно. Если добавить к этому наличие блокировки заднего дифференциала и пневмоподвеску с возможностью изменения дорожного просвета, то становится понятно, почему Velar легко и непринужденно преодолевает препятствия, которые я не рискнул бы штурмовать за рулем соплатформенного Jaguar F-Pace. Да, действительно, в случае F-Pace упор сделан на динамику и управляемость, а вот для Velar главное — ездовой комфорт и уверенное движение в сложных условиях.
Например, представьте себе, что вы поднимаетесь вверх по склону по грунтовой дороге с частично обледеневшими участками, на которые попадают расположенные по диагонали колеса. На подавляющем большинстве кроссоверов и внедорожников вы, скорее всего, сможете пройти его только ходом, чтобы инерция движения помогла вам проскочить засадные места, где автомобиль попадает «на диагональ». Но само по себе движение ходом в таких условиях может быть опасным, а если запаса инерции не хватит, и вы потеряете контроль, все это может закончиться эффектными «ушами». А вот Velar проходит такие места вообще без напряжения. Более того: вы даже можете остановиться в таком месте, а потом спокойно тронуться вверх!
Объем топливного бака
турбодизель / бензин
60 / 63 л
На внедорожной трассе я ездил на бензиновой версии с 300-сильным бензиновым V6, а вот «змейки» и «переставки» крутил на автомобиле с 240-сильным дизелем. Наоборот было бы, наверное, несколько органичней, но и так хорошо получилось. Во всяком случае, я убедился, что крутящий момент бензинового мотора позволяет на ровном газу преодолеть и 60-процентный подъем, да и проезд по диагонали через бруствер, равно как движение по переменным препятствиям не потребовал ювелирной работы газом. Не спеши, езжай аккуратно, и Terrain Response все сделает сам. Вы даже избавлены от необходимости оценивать трассу и выбирать режим: нажимаете на иконку с надписью Auto, и система сделает выбор за вас. При этом внутри — никакой тряски и резких ударов. Собственно, именно ездового комфорта мы и ждем от любого автомобиля семейства Range Rover, и Velar не обманывает ваших ожиданий.
Средний расход топлива на 100 км
турбодизель / бензин
5,8 / 7,8 л
В принципе, примерно такие же ощущения оставили и скоростные заезды на дизельном Velar c 240-сильной «четверкой» семейства Ingenium. Да, в гамме двигателей этой модели, помимо традиционных для Range Rover V6, появились и рядные четырехцилиндровые моторы, которыми ранее щеголяли только «дикие коты» марки Jaguar. Семейство моторов Ingenium разрабатывалось инженерами исследовательских центров Jaguar Land Rover c 2011 по 2014 при участии инжиниринговых компаний AVL и Ricardo, а инвестиции составили порядка четверти миллиарда фунтов стерлингов. Семейство это модульное, причем бензиновые и дизельные агрегаты идентичны на три четверти и основаны на блоках из алюминиевого сплава с одинаковым диаметром цилиндра, ходом поршня, межцилиндровым расстоянием и рабочим объемом цилиндра в 500 куб. см. То, что 240-сильный дизель Ingenium с двойным турбонаддувом — очень тихий, ты понимаешь сразу, как только нажимаешь на кнопку Start. Из-под капота раздается еле слышное уютное кошачье урчание — автомобиль готов к бою.
Первое упражнение — змейка, затем «змейка с перекладкой», затем — разгон с экстренным торможением и, наконец, «переставка», она же — «лосиный тест», то есть, объезд препятствия с возвращением в полосу движения.
Невольно вспомнилось точно такое же мероприятие, где я выполнял точно такие же упражнения на Jaguar F-Pace. Сразу чувствуется, что Velar кренится чуть больше, но вот на точность управления это почти не влияет: это работают системы динамического распределения крутящего момента на колесо, управления тягой Intelligent Driveline Dynamics, и система управления подвеской Adaptive Dinamics, которая 500 раз в секунду считывает данные о параметрах движения автомобиля, точно регулируя жесткость амортизаторов. В итоге на скорости 60 километров в час «переставка» выполняется без торможения, на ровном газу, просто двумя короткими движениями рулем. Но если надо интенсивно работать газом — то «всегда пожалуйста». Дизель Ingenium удивительно отзывчив, а 8-ступенчатый автомат позволяет забыть о том, что у вас в трансмиссии вообще есть такой агрегат.
Range Rover Velar
Краткие технические характеристики:
- Габариты (Д × Ш × В):
- 4 803 × 2 032 × 1 665 (c рейлингами)
- Двигатель:
- турбодизель, L4, 2,0 л, 240 л.с., 500 Нм / бензиновый, V6, 3,0 л, 300 л.с., 400 Нм
- Трансмиссия:
- автоматическая, 8-ступенчатая
- Разгон 0-100 км/ч:
- 7,3 / 6,0 сек
- Максимальная скорость:
- 217 / 234 км/ч
- Привод:
- полный
В общем, Velar вполне соответствует главной парадигме философии Range Rover: не задавать жестко манеру вождения, а соответствовать настроению водителя и обстоятельствам. Хочешь реализовать спортивные амбиции — пожалуйста, соберись, жми на газ и четко работай рулем. А нет настроения — просто кати по дороге, наслаждаясь комфортом, плавностью хода и красотой окрестностей. Ну а нужно добраться до дачи или места пикника по грунтовке — Velar справится и с этой задачей, причем не вытрясая из вас душу на ямах и колдобинах. Конечно, это лишь самые первые, поверхностные впечатления. Опять же, остается множество вопросов. Например, как поведет себя зимой механизм, выдвигающий дверные ручки и убирающий их заподлицо с обшивкой на скорости свыше 7 км/час. Но я надеюсь, что у меня еще будет возможность поближе познакомиться этим очень интересным автомобилем.
Range Rover Velar | Технические характеристики внедорожника
Компания Jaguar Land Rover Limited постоянно ищет способы улучшения технических характеристик, дизайна и производства своих автомобилей, деталей и аксессуаров, и мы постоянно вносим изменения, и мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. Некоторые функции могут отличаться от дополнительных к стандартным для разных годов модели.
Интеллектуальные настройки доступны с середины 2021 г.
Реальные цифры могут отличаться.CO 2 и показатели экономии топлива могут отличаться в зависимости от комплектации колес, установленных дополнительных устройств, двигателя, веса и использования водителя. За дополнительной информацией обращайтесь к вашему дилеру.
† Приведенные значения являются NEDC2, рассчитанными на основе официальных тестов WLTP производителя в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Цифры в реальном мире могут отличаться. CO 2 и показатели экономии топлива могут отличаться в зависимости от комплектации колес и установленных опций.NEDC2 — это цифры, рассчитанные с использованием правительственной формулы на основе цифр WLTP, эквивалентных тому, что они были бы при старом тесте NEDC. Тогда можно будет применить правильный налоговый режим.
‡‡ В сочетании с электродвигателем.
△ Включает водитель весом 75 кг, заправленные жидкости и 90% топлива.
▲ Включает заполненные жидкости и 90% топлива.
✧ Сухой: Объем измерен с использованием сплошных блоков, соответствующих требованиям VDA (200 мм x 50 мм x 100 мм).Объем измеряется до потолка. Конфигурация багажника и общее грузовое пространство зависят от спецификации автомобиля (модели и трансмиссии) и рынка.
✦ Wet: объем, измеренный путем моделирования грузового пространства, заполненного жидкостью. Объем измеряется до потолка. Конфигурация багажника и общее грузовое пространство зависят от спецификации автомобиля (модели и трансмиссии) и рынка.
⬨ При оснащении пневматической подвеской с электронным управлением.
Вес соответствует стандартным характеристикам автомобиля.Дополнительные аксессуары увеличивают вес
± Приведенные цифры рассчитаны по стандарту NEDC на основе официальных тестов производителя. Только для сравнения. Цифры в реальном мире могут отличаться.
† † Цифры показаны в виде диапазона в соответствии с мерами тестирования WLTP. Самые экономичные показатели относятся к наиболее эффективному / легкому набору опций. Наименее экономичные цифры относятся к наименее эффективному / самому тяжелому набору опций. Законодательство WLTP предписывает, что если разница между наименьшим и наибольшим значениями составляет <5 г CO 2 , объявляется только наибольшее.
2021 Range Rover Sport против Velar
Улучшенная звуковая система мощностью 250 Вт
Аудиосистема Meridian ™ мощностью 380 Вт
Если вы ищете в районе Уэст-Палм-Бич внедорожный внедорожник, который настолько элегантен, насколько он способен, ваш поиск заканчивается на Range Rover.Сравните различия между Range Rover Sport 2021 года и Range Rover Velar 2021 года, чтобы узнать больше о двух культовых внедорожниках Land Rover. Затем заполните предварительное одобрение и свяжитесь с Land Rover Palm Beach, чтобы назначить тест-драйв обеих моделей, чтобы узнать, предпочитаете ли вы Range Rover Sport 2021 года или Range Rover Velar!
Range Rover Sport 2021 года против Range Rover Velar: размеры
Land Rover Range Velar 2021 года имеет 5 сидячих мест. Range Rover Sport стандартно поставляется с 5 сиденьями, предлагая водителям Делрей-Бич возможность добавить третий ряд, увеличив количество сидячих мест до 7.Несмотря на это существенное различие между Land Rover Range Rover Sport 2021 года и Range Rover Velar, вы обнаружите, что первые два ряда в каждой кабине имеют одинаковый размер. Вот краткая информация о размерах салона Land Rover Range Rover Sport 2021 года и Land Rover Range Rover Velar 2021 года в сравнении с их внутренними размерами:
2021 Range Rover Sport Размеры
- Вместимость — от 5 до 7 пассажиров
- Пространство для ног (спереди / сзади) — 39,5 дюйма / 37 дюймов
- Высота потолка (спереди / сзади) — 39.5 дюймов / 39,1 дюйма
- Плечо (переднее / заднее) — 60,7 дюйма / 59,5 дюйма
- Грузовое отделение (задние сиденья вверх / вниз) — 31,7 кубических футов / 63,7 кубических футов
2021 Range Rover Velar Размеры
- Вместимость — 5 пассажиров
- Пространство для ног (спереди / сзади) — 40,3 дюйма / 37,2 дюйма
- Высота потолка (спереди / сзади) — 38,2 дюйма / 38,0 дюйма
- Плечо (переднее / заднее) — 57,2 дюйма / 55,6 дюйма
- Грузовое отделение (задние сиденья вверх / вниз) — 30.9 кубических футов / 62,7 кубических футов
Range Rover Sport 2021 против Range Rover Velar: особенности
Оба этих новых внедорожника Land Rover предоставят вам доступ к одним из лучших и наиболее технологически продвинутых функций в отрасли. Тем не менее, только Range Rover Velar 2021 года предлагает стандартную версию Pivi Pro ™ .
2021 Range Rover Sport Стандартные характеристики
- Audio — Улучшенная аудиосистема мощностью 250 Вт с 8 динамиками, Android Auto ™, Apple CarPlay®
- Luxury — Сиденья с отделкой кожей Grained, электроприводом с 14 позициями и памятью, Ambient Interior Lighting, двухзонный автоматический климат-контроль
- Технология — Интерактивный дисплей водителя, передние и задние датчики парковки, навигация
2021 Range Rover Velar Стандартные характеристики
- Audio — Аудиосистема Meridian ™ мощностью 380 Вт с 12 динамиками, Android Auto ™, Apple CarPlay®
- Luxury — Сиденья с перфорированной кожей Grained по 14 параметрам, с функцией памяти для поясницы и водителя (включая подлокотник сзади и снижение мощности)
- Technology — Навигация, парковочная камера с круговым обзором, мониторинг слепых зон
Итак, что лучше: Range Rover Sport или Range Rover Velar? Velar отличается улучшенной аудиосистемой и более полным набором стандартных функций безопасности.Однако Range Rover Sport предлагает стандартный интерактивный дисплей водителя, который является обновлением Velar. В общем, Velar — это преимущество, когда дело доходит до функций.
Range Rover Sport 2021 против Range Rover Velar: варианты двигателя
Независимо от того, какой внедорожник вы выберете, вы сразу же получите полный привод с антипробуксовочной системой, 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и дистанционный запуск двигателя. Тем не менее, Range Rover Sport 2021 года предлагает вам вдвое больше вариантов двигателей, чем Velar, два из которых более мощные, чем все, что может собрать Velar.Если ваша страсть — это сила, вы, вероятно, предпочтете Range Rover Sport:
.Спортивные двигатели Range Rover 2021 года
- P360 — 3.0L i6 MHEV мощностью 355 л.с.
- TDV6 — Дизельный двигатель 3,0 л V6 мощностью 254 л.с.
- P400e — 2.0L i4 PHEV мощностью 398 л.с.
- P400 — 3.0L i6 MHEV 395 л.с.
- 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 518 л.с.
- 5.0L SVR V8 Газовый двигатель 575 л.с.
2021 Range Rover Velar Двигатели
- P250 — бензиновый двигатель 2.0L i4 мощностью 247 л.с.
- P340 — 3.0L i6 MHEV мощностью 335 л.с.
- P400 — 3.0L i6 MHEV 395 л.с.
Вы выберете новый Range Rover Sport или Range Rover Velar в Уэст-Палм-Бич?
Теперь, когда вы прочитали о различиях между Range Rover Sport 2021 года и Range Rover Velar 2021 года, закажите тест-драйв в Land Rover Palm Beach, чтобы испытать эти различия в действии. Просто позвоните (561) 209-7000, чтобы назначить тест-драйв в Уэст-Палм-Бич. Мы организуем для вас тест-драйв Range Rover Sport 2021 года и Range Rover Velar, чтобы вы могли почувствовать, какой новый роскошный внедорожник вы действительно предпочитаете.Пока вы здесь, не забудьте изучить другие наши сравнения Land Rover, чтобы получить другие полезные сведения, например, наше сравнение между Land Rover Range Rover Evoque и Land Rover Range Rover Velar.
Последние новости от Land Rover Palm Beach
Представляем Range Rover 2022 года: обновление дизайна, дата выпуска и многое другое!
Многие водители в районе Делрей-Бич ждали следующего поколения флагманского внедорожника марки Land Rover, но будет ли в 2022 году редизайн Range Rover? Несмотря на некоторые слухи об обратном, в 2022 модельном году вернется модель текущего поколения с относительно небольшими изменениями.Полностью переработанная модель ожидается к 2023 году, а вы…
Подробнее
Сколько можно буксировать Land Rover Defender 2022 года?
Land Rover Defender 2022 года быстро становится популярным среди многих водителей Уэст-Палм-Бич. Это роскошный и функциональный внедорожник, достаточно универсальный, чтобы удовлетворить самые разные потребности. Одним из самых любимых аспектов нового Land Rover Defender является его производительность. Так сколько же может Land Rover Defender…
Подробнее
2022 Характеристики двигателя Land Rover Defender V8
Готовы ли вы к самому мощному серийному Land Rover Defender из когда-либо созданных? Грядущий Land Rover Defender 2022 года поразит вас своей невероятной мощностью V8 и молниеносным ускорением.Мало того, что двигатель Land Rover Defender V8 представляет собой отдельную лигу, этот V8 Defender также включает в себя…
Подробнее
Land Rover Range Rover Velar Практичность, размер багажника, размеры и вместимость багажа
Velar находится между Evoque и Range Rover Sport, и поэтому его размеры точно попадают между этими моделями. Если выровнять по размеру, Velar выглядит большим автомобилем, хотя внутри он совсем не такой.Несмотря на то, что впереди много места, чему способствует минималистский дизайн и панорамный люк в крыше (если есть), место для пассажиров на заднем сиденье немного меньше, чем должно быть. Тем не менее, багажник хорош — конкурирует с Audi Q5 и Mercedes GLC за свободное пространство с сиденьями вверх или вниз.
Места для хранения вещей в салоне средние — под центральным подлокотником есть большой перчаточный ящик и полезная по размеру каморка, но дверные полки довольно маленькие. Тем не менее, есть пара красиво оформленных мест для хранения вещей, которые соответствуют дизайну интерьера, например, пространство за 10-дюймовым сенсорным экраном на приборной панели и подстаканник на центральной консоли, который скрыт от глаз до значка Land Rover рядом. ручка переключения передач нажата.
Размер
Velar — довольно большой автомобиль, поэтому он обычно занимает промежуточное положение между средним и большим сегментом внедорожников. Он примерно такой же длины, как Porsche Cayenne, но лишь немного выше, чем Porsche Macan. В Velar относительно легко сесть по сравнению с другими более крупными Range Rover, благодаря более низкому расположению водителя; выберите пневматическую подвеску или модель V6, и Velar может автоматически перейти в режим «Комфортный доступ», чтобы упростить посадку и высадку.
Пространство для ног, место для головы и место для пассажиров
Впереди очень легко устроиться поудобнее.Положение водителя немного более спортивное, чем у других Range Rover, хотя сидеть впереди не так величественно, как у большого Rangie, из-за более тонких и спортивных сидений, у которых нет опускающихся подлокотников. Сиденье имеет множество регулировок, особенно если у вас сиденья с электроприводом, а также рулевую колонку, поэтому легко занять удобное положение при вождении.
Немного другая история в тылу. Из-за этой наклонной линии крыши шестифутовые люди будут касаться головой крыши, и они могут бороться за место для ног, если два пассажира впереди высокие.Velar также в большей степени четырехместный, так как среднее заднее сиденье маленькое, а для третьего пассажира не так много места для ног из-за небольшого пространства для ног. При этом места для детей предостаточно.
Ботинок
Хотя места на задних сиденьях немного тесновато, багажник это компенсирует. Он в хорошей форме, задние сиденья складываются и ложатся почти полностью. Ботинки шириной почти 120 см и глубиной почти метр на удивление практичны. Его объем составляет 513 литров с поднятыми сиденьями и 1250 литров с опущенными сиденьями, но если вы выберете запасное колесо для экономии места, оно лишит вас места для хранения вещей под полом.
Кромка багажника довольно большая, что делает загрузку предметов немного сложнее, чем должна быть, и, в отличие от большого «папаши» Range Rover, здесь нет раздельной задней двери.
2021 Range Rover Velar Интерьер | Размеры и особенности
Если вам нужен современный дизайн с множеством внутренних удобств в вашем следующем роскошном кроссовере-внедорожнике, то Land Rover Range Rover Velar 2021 года должен быть в верхней части вашего списка, который нужно обязательно посетить. Проверьте интерьер, размеры и многое другое Range Rover Velar в Land Rover Tampa недалеко от Клируотера! Наша команда готова помочь вам найти новый Range Rover Velar, который сделает ваше вождение еще более приятным.
Посмотреть инвентарь Свяжитесь с намиRange Rover Velar Особенности интерьера
Этот роскошный внедорожник оснащен более передовой технологией и комфортом, чем когда-либо прежде. Ниже приведены некоторые из премиальных функций, которые обязательно побалуют вас в Wesley Chapel.
- Стандартные элементы дизайна интерьера
- Сиденья с отделкой перфорированной кожей Grained цвета Ebony, Acorn / Ebony или Light Oyster / Ebony
- 14-позиционные передние сиденья с электроприводом и настройками памяти водителя
- 40:20:40 раздельно складывающиеся задние сиденья и двухзонный климат-контроль
- Кожаное рулевое колесо
- Стандартные удобные функции
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Устройство открывания гаражных ворот HomeLink®
- Система помощи при парковке на 360 °, предупреждение о выезде с полосы движения, система помощи при слепых зонах и многое другое
Стандартные технические характеристики
- Приложения InControl® с Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ Совместимость со смартфонами
- Land Rover InControl® Touch Pro ™ Duo с голосовым управлением и навигацией Pro
- Аудиосистема Meridian ™ с 11 динамиками мощностью 380 Вт и спутниковое радио SiriusXM®
Поднимите роскошный интерьер вашего Range Rover Velar на новый уровень и улучшите его, чтобы получить удобство и технологические удобства, которые облегчают управление автомобилем.Доступные элементы интерьера:
- Передние сиденья с электроприводом, 20 направлений, памятью, массажем, обогревом и охлаждением
- Четырехзонный климат-контроль и развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях
- Настраиваемое внешнее освещение с 10 вариантами цвета
- 12,3-дюймовый интерактивный дисплей водителя
- Аудиосистема Meridian ™ Surround Sound мощностью 825 Вт с 17 динамиками, включая сабвуфер
Range Rover Velar Интерьер: Размеры
Пятиместный Range Rover Velar вмещает до 70 грузовых мест.4 дюйма, что позволяет легко транспортировать длинные предметы, такие как мебель, лыжи и другое спортивное снаряжение. Внутренние размеры включают:
- Объем груза (задние сиденья вверх / вниз): 34,4 кубических фута / 70,1 кубических фута.
- EPA Внутренний объем: 104,5 кубических футов
- Пространство для ног спереди / сзади: 40,3 дюйма / 37,2 дюйма
- Переднее / заднее головное отделение: 38,1 дюйма / 38 дюймов
Узнайте, как лучше использовать возможности Range Rover Velar с помощью оригинальных запчастей и аксессуаров, таких как системы организации грузовых перевозок, а также пакеты внутренней защиты и хранения.
Исследуйте интерьер Range Rover в Тампе!
Узнайте больше об этом внедорожнике, изучив варианты окраски кузова, характеристики двигателя, возможности буксировки, показатели миль на галлон, или расширьте область поиска, сравнив Range Rover Velar с Porsche Macan или Range Rover Sport. Готовы сесть за руль или тест-драйв? Позвоните нам! Не забудьте взглянуть на нашу текущую ротацию специальных автомобилей.
Узнайте больше на Land Rover Tampa
Land Rover Аксессуары для Range Rover
Водители могут разнообразить свой новый автомобиль Range Rover с помощью оригинальных аксессуаров из нашего центра запчастей в Тампе.Не уверены, какие из этих лучших аксессуаров для Range Rover добавят функциональности и удобства вашему новому роскошному внедорожнику? Ознакомьтесь с нашими аксессуарами для интерьера и экстерьера Range Rover ниже и не сомневайтесь…
Подробнее
Конфигурации Range Rover 2022
Конфигурации Range Rover 2022 года захватывающие, роскошные, вместительные и готовые ко всем вашим захватывающим приключениям в районе Клируотера и за его пределами. У нас есть ваше руководство по уровням отделки салона Range Rover 2022 года, поэтому вы знаете, какая из этих конфигураций с легкостью справится с вашими поездками в Уэсли-Чапел, приключениями по бездорожью и поездками на выходные.Ознакомьтесь с нашими…
Подробнее
2021 Land Rover Discovery Sport Интерьер
Land Rover Discovery Sport 2021 года станет долгожданным дополнением к вашим поездкам в Уэсли Чапел. В нем есть все технологии, безопасность и роскошные функции, которые вы ожидаете от Land Rover. Давайте узнаем больше об интерьере Land Rover Discovery Sport более подробно. Посмотреть инвентарьСвяжитесь с нами Land Rover Discovery Sport Особенности интерьера Если вы…
Подробнее
2021 Range Rover Evoque vs.Велар
Новые внедорожники Range Rover получают множество похвал как от отраслевых экспертов, так и от потребителей, и нетрудно понять, почему. Если вас интересует роскошный внедорожник для модернизации ваших приводов в Филадельфии, сравните новый Range Rover Evoque с Velar! Узнайте о разнице между Range Rover Evoque 2021 года и Range Rover Velar 2021 года с Land Rover West Chester сегодня. Затем изучите наш виртуальный инвентарь, чтобы найти внедорожник Land Rover, который отметит все ваши флажки.
Range Rover Evoque 2021 года или Velar: обзор
Что дешевле: Range Rover Evoque или Velar? Цена на Range Rover Evoque 2021 года начинается с рекомендованной розничной цены 43 300 долларов США * и предлагает покупателям Exton на выбор пять уровней отделки салона. Новый Range Rover Velar начинается с более высокой цены — 56 900 долларов США * и имеет три уровня отделки салона на выбор.
Что больше: Range Rover Evoque 2021 года или Velar? Сравните их внутренние размеры ниже:
2021 Range Rover Evoque Размеры
- 31.24 кубических фута грузового пространства за 2-м рядом
- Передняя / задняя высота кузова 38,9 дюйма / 38,3 дюйма
- 40 дюймов / 34 дюйма переднего / заднего места для ног
2021 Range Rover Velar Размеры
- 30,9 кубических футов грузового пространства за 2-м рядом
- Переднее / заднее пространство 38,1 дюйма / 38 дюймов
- 40,3 дюйма / 37,2 дюйма переднего / заднего места для ног
Range Rover Evoque или Velar 2021 года: стандартные характеристики
Evoque и Velar 2021 года включают в себя стандартные функции, такие как светодиодные фары с фирменным ДХО, а также передние и задние датчики парковки, и оба предлагают доступный проекционный дисплей и заднюю дверь с приводом от жестов.Новый Range Rover Evoque также оснащен открывающимися заподлицо дверными ручками, которые впервые были представлены в Range Rover Velar.
- Аудиосистема: Аудиосистема Land Rover с шестью динамиками входит в комплектацию Evoque, а Velar входит в стандартную комплектацию аудиосистемы Meridian ™.
- Информационно-развлекательная система: Evoque поставляется с Pivi Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном, а Velar — с Pivi Pro.
- Обивка: В салоне Evoque установлены сиденья с отделкой кожей Grained, а сиденья Range Rover Velar стандартно поставляются с сиденьями с отделкой перфорированной кожей Grained.
Range Rover Evoque или Velar 2021 года: рабочие характеристики
- Стандартный двигатель: Оба внедорожника Land Rover оснащены стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Тем не менее, Range Rover Evoque имеет оцененную EPA экономию топлива 20/27 миль на галлон ** по городу / шоссе **, а Velar имеет немного более высокий рейтинг экономии топлива 21/27 миль на галлон ** по городу / шоссе **.
- Буксировочная способность: При надлежащем оснащении максимальная буксировочная способность Evoque составляет 3 968 фунтов.Velar начального уровня может буксировать до 5291 фунтов.
Испытайте свой новый внедорожник Range Rover в Западном Честере
Что вы выберете: Range Rover Evoque 2021 года или Velar? В Land Rover West Chester мы будем работать с вами один на один, чтобы помочь вам найти внедорожник Range Rover, который лучше всего подходит для ваших повседневных поездок. Прежде чем заглянуть в гостиницу, обязательно ознакомьтесь с нашей текущей подборкой специальных предложений на автомобили и предложений по аренде Range Rover. Вы также можете получить предварительное разрешение на финансирование прямо у себя дома.Свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы!
* Указанная цена является базовой рекомендованной розничной ценой производителя. Не включает сборы по месту назначения / погрузочно-разгрузочные работы (1050 долларов США для Range Rover Evoque и Discovery Sport, 1150 долларов США для Range Rover Velar, 1350 долларов США для Range Rover, Range Rover Sport, Discovery и Defender), налоги, право собственности, лицензии и сборы продавца, все при подписании, и дополнительное оборудование. Общая рекомендованная розничная цена производителя включает в себя сборы по месту назначения / погрузочно-разгрузочные работы, указанные выше, и может включать дополнительное оборудование, но не включает налоги, сборы за право собственности, лицензию и розничные продавцы, которые подлежат оплате при подписании.Цена, условия и наличие автомобиля у розничных продавцов могут отличаться. За подробностями обращайтесь к местному официальному дилеру Land Rover.
** Экономия топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды.
2021 Range Rover Velar Интерьер | Размеры и особенности
В салоне Range Rover Velar 2021 года с впечатляющими размерами, широким набором стандартных функций и необычайным набором желаемых опций и обновлений есть все. Если вы ищете мощный и изысканный внедорожник, у которого есть все необходимое, чтобы произвести впечатление как на зрителей, так и на пассажиров, вы гарантированно оцените то, что он предлагает.Конечно, вам не нужно верить нам на слово. Мы покажем вам, что именно нужно искать, когда вы возьмете новый Velar на тест-драйв!
Узнать больше Просмотреть инвентарьRange Rover Velar Особенности интерьера
Имея в вашем распоряжении все следующие стандартные функции, вы и ваши пассажиры наверняка получите больше удовольствия на дорогах Гринвича и Нового Ханаана:
Стандартные элементы дизайна интерьера
- Сиденья с отделкой перфорированной кожей Grained цвета Ebony, Acorn / Ebony или Light Oyster / Ebony
- 14-позиционные передние сиденья с электроприводом и настройками памяти водителя
- 40:20:40 раздельно складывающиеся задние сиденья и двухзонный климат-контроль
- Кожаное рулевое колесо
Стандартные удобные функции
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Устройство открывания гаражных ворот HomeLink®
- Система помощи при парковке на 360 °, предупреждение о выезде с полосы движения, система помощи при слепых зонах и многое другое
Стандартные технические характеристики
- Приложения InControl® с Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ Совместимость со смартфонами
- Pivi Pro ™ с голосовым управлением и навигацией Pro
- Аудиосистема Meridian ™ с 11 динамиками мощностью 380 Вт и спутниковое радио SiriusXM®
Интерьер Range Rover Velar 2021 года может многое предложить заранее, но если вы хоть немного похожи на большинство водителей Land Rover в районе Стэмфорда, вам будет интересно узнать обо всех других функциях, которые вы можете добавить или наслаждайтесь обновлением.Здесь мы выбрали лишь несколько основных моментов:
- Передние сиденья с электроприводом, 20 направлений, памятью, массажем, обогревом и охлаждением
- Сиденья с отделкой перфорированной кожей Grained и замшей
- Расширенное обновление кожи
- Четырехзонный климат-контроль и развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях
- Настраиваемое внешнее освещение с 10 вариантами цвета
- 12,3-дюймовый интерактивный дисплей водителя
- Подрулевые лепестки переключения передач Satin Chrome
- Кожаное рулевое колесо с хромированной рамкой Satin Chrome
- Аудиосистема Meridian ™ Surround Sound мощностью 825 Вт с 17 динамиками, включая сабвуфер
Наши специальные предложения на новые автомобили позволяют легче, чем когда-либо, перейти на новый уровень отделки салона по вашему выбору.Ознакомьтесь с прайс-листом на Range Rover Velar 2021 года, чтобы узнать больше.
Range Rover Velar Объем и размеры
Вместимость Range Rover Velar делает его очень удобным для пассажиров внедорожником. Хотя снаружи он может показаться острым и устрашающим, он рассчитан на размещение до пяти пассажиров или до 70,1 кубических футов груза . Имея это в виду, давайте внимательнее рассмотрим внутренние габариты Range Rover Velar:
.- Объем груза (задние сиденья вверх / вниз): 34.4 кубических фута / 70,1 кубических футов.
- EPA Внутренний объем: 104,5 кубических футов
- Пространство для ног спереди / сзади: 40,3 дюйма / 37,2 дюйма
- Переднее / заднее головное отделение: 38,1 дюйма / 38 дюймов
Загляните в интерьер Range Rover Velar в Land Rover Darien
Когда вы решили, что пора лично увидеть интерьер Range Rover Velar 2021 года, все, что вам нужно сделать, это сообщить нам. Вы даже можете делать покупки в Интернете через наш виртуальный выставочный зал, и ваш новый Velar будет доставлен прямо к вашей двери.
Range Rover Sport против Range Rover Velar
Сравнение Range Rover Sport 2021 года и Range Rover Velar 2020 года имеет смысл для некоторых водителей, но, в конце концов, эти два внедорожника были разработаны для удовлетворения самых разных требований! Вот что вам следует иметь в виду, прежде чем погрузиться в наше сравнение Range Rover Sport и Range Rover Velar:
- Range Rover Sport можно охарактеризовать как более практичную альтернативу Range Rover, поскольку он предлагает до семи мест и начинается с более низкой цены, но сохраняет большую часть уникального стиля первого.
- Velar, с другой стороны, представляет собой внедорожник эстета. На асфальте он намного приятнее, чем на тропе, и он более гладкий, чем Range Rover Sport. Кроме того, он более доступен благодаря еще более низкой цене.
Velar или Range Rover Sport: размер и габариты
Range Rover Sport 2021 года может быть с двумя рядами для пяти человек или с тремя рядами для семи человек! Водители Гилберта и Темпе также должны знать, что Sport всего на пару дюймов длиннее Velar от края до края.Хотя его размеры больше, чем у внедорожника Velar в некоторых областях, последний выигрывает по грузовому пространству:
Range Rover Sport Размеры
- Грузовое отделение (задние сиденья вверх / вниз) — 27,5 кубических футов / 59,5 кубических футов
- Пространство для ног (спереди / сзади) — 37 дюймов / 42,2 дюйма
- Высота потолка (спереди / сзади) — 39,4 дюйма / 39,1 дюйма
- Плечо (переднее / заднее) — 60,7 дюйма / 59,5 дюйма
Range Rover Velar Размеры
- Грузовое отделение (задние сиденья вверх / вниз) — 34.4 кубических фута / 70,1 кубических футов
- Пространство для ног (спереди / сзади) — 40,3 дюйма / 37,2 дюйма
- Высота потолка (спереди / сзади) — 38,1 дюйма / 38,0 дюйма
- Плечо (переднее / заднее) — 57,2 дюйма / 55,6 дюйма
По сравнению с предыдущим модельным годом было внесено лишь несколько изменений, поэтому проверка интерьера Range Rover Sport 2020 года — отличный способ узнать больше о том, что он предлагает.
Velar или Range Rover Sport: примечательные особенности
В этом году Range Rover Sport предлагается в семи комплектациях, а Velar — в четырех.Обе модели стандартно поставляются с информационно-развлекательной системой Land Rover InControl® Touch Pro ™ Duo, светодиодными фарами с фирменными дневными ходовыми огнями и многим другим. Более подробный взгляд на то, что предлагает каждая из базовых планок, может быть поучительным:
2021 Range Rover Sport Характеристики
- Экстерьер отличает зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом с функцией памяти и габаритными огнями.
- Внутри салона вы увидите сиденья с электроприводом с 14 позициями, памятью и обивкой из зернистой кожи, а также двухзонный автоматический климат-контроль.
- Стандартная аудиосистема Range Rover Sport SUV — это аудиосистема Meridian ™ мощностью 380 Вт с 13 динамиками.
- Благодаря интерактивному дисплею водителя, внутреннему зеркалу заднего вида с автоматическим затемнением и камере заднего вида с передним и задним парковочными устройствами у вас не будет проблем с перемещением по городским улицам.
Range Rover Velar 2020 Характеристики
- Внешний вид Velar получил автоматическое затемнение зеркал заднего вида с электроприводом, обогревом и габаритными огнями, а также заднюю дверь с электроприводом.
- Velar также получил 14-позиционные сиденья из перфорированной кожи Grained с функцией памяти водителя и поясницы.
- Что касается развлечения, вам понравится аудиосистема Meridian ™ мощностью 380 Вт с 11 динамиками, включая сабвуфер.
- Standard Navigation Pro, система помощи при слепых зонах и камера заднего вида делают каждую поездку в районе Феникса более управляемой.
Поскольку Velar предлагает сопоставимые функции по гораздо более низкой стартовой цене, он может быть предпочтительным вариантом для водителя, которому не нужны замечательные характеристики внедорожника Range Rover Sport.Познакомьтесь с последним внимательнее ниже!
Velar или Range Rover Sport: варианты двигателя
Range Rover Sport может буксировать до 7716 фунтов, в то время как Range Rover Velar может буксировать только до 5 512 фунтов. Поскольку полный привод Land Rover входит в стандартную комплектацию обеих моделей, Velar определенно уверенно вырывается из проторенных дорожек. Тем не менее, внедорожник Range Rover Sport предлагает более мощный стартовый двигатель и больше вариаций в своей линейке, что делает его предпочтительным выбором для водителя, который не позволит ничему сдерживать себя:
Спортивные двигатели Range Rover 2021
- 355 л.с. или 395 л.с. 3.0L V6 MHEV (мягкий гибридный электромобиль) двигатель
- Турбодизель V6 3.0 л. Мощностью 254 л.с.
- 398 л.с. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель PHEV (подключаемый гибридный электромобиль)
- 518 л.с. или 575 л.с. 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 с наддувом
Двигатели Range Rover Velar 2020
- 4-цилиндровый двигатель 2,0 л с турбонаддувом мощностью 247 л.с.
- Двигатель 3,0 л V6 с наддувом мощностью 340 или 380 л.с.
- Двигатель 5,0 л V8 с наддувом 550 л.с.
Найдите подходящий Range Rover в Land Rover Chandler
Итак, вы выберете Range Rover Velar или Range Rover Sport? Если вы все еще не уверены, можете заехать в Land Rover Chandler и взять обе модели на тест-драйв.Конечно, у вас также есть возможность безопасно и надежно делать покупки в Интернете!
.