Мазда 10: Купить Мазда б/у: продажа автомобилей Mazda с пробегом

Содержание

Mazda Axela — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда Аксела

В 2013 году, Mazda Axela получила довольно кардинальное обновление. По факту, это полноценное третье поколение, а не очередной рестайлинг. Модель обзавелась внутризаводским индексом BM, серьезно модернизированной технической начинкой, отличным интерьером и дизайном в новом фирменном стиле. В первую очередь, хочется отметить узкие, вытянутые фары головного освещения с маленькими секциями светодиодных ходовых огней и крупными фокусирующими линзами. К светотехнике прилегает изящная хромированная накладка, которая затем обрамляет радиаторную решетку. Она обладает довольно внушительными размерами и состоит из множества горизонтально ориентированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположился маленький трапецеидальный воздухозаборник, а по бокам от него можно увидеть небольшие углубления с черными вставками и блоками противотуманных фар. В общем и целом, модель стала выглядеть намного агрессивнее и динамичнее своего предшественника. Рельефные выштамповки и струящиеся линии кузова придают ее силуэту стремительный и изящный вид.

Размеры

Мазда Аксела- принадлежит к Гольф классу и выпускается в двух кузовах: классический седан и пятидверный хэтчбек. В первом варианте исполнения, габаритные размеры составляют: длина 4585 мм (хэтч на 125 мм короче), ширина 1795 мм, высота 1450 мм, а колесная база- 2700 мм. Клиренс у модели среднестатистический, по меркам данного класса- 155 миллиметров. Такая посадка свойственна большинству легковых автомобилей, они неплохо держат дорогу, могут заехать на бордюр и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях.

Багажник у автомобиля также среднестатистический. В стандартном положении, седан предлагает около 419 литров свободного пространства. Благодаря трехобъемному кузову, запахи и шум от груза не смогут проникнуть в салон. Хэтчбек несколько практичнее, он обладает отличным погрузочным проемом и может предложить около 350 литров при поднятых спинках второго ряда сидений. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт что-то относительно габаритное, он всегда может сложить задний ряд и освободить вплоть до 1250 литров полезного объема.

Технические характеристики

Модель оснащается пятью различными двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому списку представленных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Костяком силовой линейки Mazda Axela являются бензиновые атмосферные рядные четверки на 1,5 и 2 литра. Благодаря фирменной технологии и высокой степени сжатия, они выдают 120 и 150 лошадиных сил. В зависимости от типа трансмиссии, такие версии набирают скорость в сто километров в час за 11,7 и 9 секунд, максимально разгоняются до 186-210 км/ч и расходуют порядка 5,8-6,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Производитель также предлагает рядную турбочетверку на 2,2 литра. Продвинутый турбокомпрессор позволил инженерам выжать 175 лошадиных сил при 4500 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 1800 об/мин. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до первой сотни за 8,1 секунды, максимально набирает 201 километр в час и потребляют 4,8 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.

Итог

Аксела- лидер продаж японского производителя. У нее стремительный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне более именитых конкурентов. Салон- это царство отличных материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и комфорта. Даже километровый затор или загородная поездка не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что под агрессивным дизайном должна скрываться не менее интересная техническая начинка. Именно поэтому, модель оснащается компактными и мощными моторами, являющимися сплавом инновационных разработок и легендарного японского качества. Mazda Axela- яркий и динамичный автомобиль с необычным оснащением.

Видео

Mazda 2 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Новая Mazda 2 впервые предстала перед широкой публикой на римском кинофестивале осенью 2014 года. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда. у нее крупные, заходящие на крылья, фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, щеголяет логотипом производителя и состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер. Внизу, на переднем бампере расположилась узкая щель воздухозаборника, прикрытая пластиковой решеткой. По бокам от нее, в специальных углублениях, можно увидеть парочку круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил динамичную и привлекательную внешность в фирменном стиле, которая отлично подчеркивает техническое содержания.

Размеры Mazda 2

Мазда 2- это компактный пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4060 мм, ширина 1695 мм, высота 1495 мм, а колесная база- 2570 мм. Клиренс Mazda 2 равняется 143 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохраняют приемлемую устойчивость на высоких скоростях.

Багажник Mazda 2 обладает средним размером, для данного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 280 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, но для того, чтобы взять на борт относительно габаритный груз, придется пожертвовать посадочными местами. Если сложить спинки заднего ряда, можно освободить вплоть до 950 литров.

Технически характеристики Mazda 2

Мазда 2 оборудуется четырьмя двигателями семейства Skyactiv, механическими и автоматическими коробками передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Mazda 2 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1496 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам и непосредственному впрыску топлива, он развивает 75 лошадиных сил при 6000 об/мин и 135 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала. В такой комплектации, разгон Mazda 2 до сотни займет 12,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, равняется 171 километру в час. Расход топлива Мазда 2 составит 6,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии оснащаются форсированной версией базового двигателя. Благодаря повышенной степени сжатия, инженерам удалось выжать 115 лошадиных сил при 6000 об/мин и 148 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, хэтчбек наберет первую сотню за 8,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Несмотря на хорошую динамику и возросшую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Mazda 2 составит 6,4 литра бензина на сто километров пути в городе, 4,1 литра по трассе и 4,9 литра на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Mazda 2- компактный и динамичный хэтчбек. У него элегантный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется на большой парковке торгового центра и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже поездка в час пик не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda 2 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Mazda рассказала о новых больших SUV, роторном двигателе и судьбе CX-5

Компания Mazda неожиданно расщедрилась на информацию о развитии своей будущей модельной линейки, рассказав, когда появятся новые большие SUV, автомобили с роторным двигателем и действительно ли CX-5 может быть заменён другим кроссовером.

Начало масштабного двухлетнего обновления запланировано на 2022 год. Так, в следующем году Европе обещаны Mazda CX-60 и CX-80.

Известно, что кроссоверы получат двух- и трёхрядную конфигурации салона соответственно и «возглавят появление на европейских рынках моделей с гибридной силовой установкой, сочетающей рядный бензиновый четырёхцилиндровый двигатель с электромотором».

Речь идёт о бензиновом и дизельном моторах Skyactive-X и Skyactive-D, которые также (обратите внимание — в дополнение) получат 48-сильный стартер-генератор («мягкий» гибрид).

За пределами Европы, в том числе в США, будут представлены «новые модели с широким кузовом»: CX-70 и CX-90, а также CX-50, который войдет в семейство, созданное на компактной платформе. Последний, напомним, уже попадался в камеру «шпионам», но тогда были предположения, что на фото — новый CX-5. Предрекали, что CX-5 сменит индекс на CX-50 и укрупнится в размерах, но, как стало известно сейчас, CX-50 — другая модель.

Относительно судьбы CX-5 японский автопроизводитель тоже дал комментарий: «Росту компании во всем мире будет способствовать недавно обновлённый Mazda CX-5, который продолжает оставаться одним из ключевых автомобилей марки. Модель CX-5 и другие, такие как CX-30, сохранятся в линейке кроссоверов Mazda. Непрерывные эволюция дизайна, совершенствование продукта, внедрение новейших технологий безопасности и подключённости позволяют постоянно улучшать существующую линейку и гарантировать её привлекательность в глазах клиентов».

Первый электрокар Mazda — MX-30 — будет представлен в первой половине 2022 года. Как и предполагалось, роторный двигатель, который в компании охарактеризовали как «уникальный», в ближайшей перспективе будет использоваться лишь в качестве вспомогательного агрегата.

Очередной шаг к электрификации модельного ряда будет сделан в 2025 и последующие за ним годы, когда Mazda представит «несколько новых моделей на базе платформы, специально созданной для электромобилей».

Вот 10 самых интересных фактов о Mazda RX-3

1. Они просто безумно дорогие!

На самом деле, предсказать, какой автомобиль через несколько десятилетий никто не вспомнит, а за каким откроется настоящая охота — невозможно. Каждый бренд старается создать что-то особенное, однако в последнее время новым золотом стали супер и гиперкары в лимитированных сериях. Вряд ли кто-то будет где-нибудь в 2040-м году радостно потеть от предвкушения покупки BMW 5 серии 2021 года выпуска на аукционе Sotheby’s. Если только она не принадлежала Джастину Биберу.

А вот автомобили из 60-х и 70-х до сих пор являются предметом коллекционирования и тайных желаний. Даже довольно скромные купе Mazda 1970-х годов стоят очень больших денег.

Сколько на самом деле придется выложить, зависит от того, где вы живете и насколько сохранено оригинальное состояние RX-3, о котором идет речь, и насколько хороши фотографии в объявлении о продаже. Мы видели RX-3 в продаже в Австралии с шестизначной ценой в евро.

2. Ее называют RX-3 только неяпонцы.

Это один из тех фактов, который очевиден, когда вы его слышите, но не настолько интуитивно понятен. Мы видели, как японские автопроизводители называют свои творения всевозможными именами, которые подходят для рассматриваемого рынка — например, Mitsubishi называет свой большой внедорожник Pajero в Австралии, но, как ни странно, не в Испании. Можно погуглить, почему.

Но Mazda может быть королем нейминга с учетом местоположения — помните, как играли в Gran Turismo и задавались вопросом, что же такое Mazda Demio, только чтобы увидеть, что это всего лишь Mazda 121? Что ж, это лишь один из множества псевдонимов, которые модельный ряд Mazda занял на экспортных рынках.

На местном рынке… извините, в JDM RX-3 называли Savanna. Если только у него не было роторного двигателя. Тогда это была Grand Familia. Или 818. Или 808. Или Mizer. Потому что… ммм. Потому.

3. Это потому, что роторный двигатель RX-3 — это вещь!

Помните немецкую компанию NSU? Они обанкротились, пытаясь неоднократно — и часто безуспешно — заставить роторную технологию работать в реальном мире, а не в воображении. Не только в NSU не смогли решить эту проблему — другие компании, от Mercedes-Benz до General Motors, пытались и не смогли решить проблемы, присущие уникальной технологии.

Но затем Mazda удалось решить проблему с уплотнителями — хотя бы временно — и довести крутящийся дорито до такой степени, что вы действительно сочтете его самым революционным (извините) двигателем, выпущенным со времен первых двигателей в принципе.

И это был почтенный RX-3, который действительно продвигал в мир роторные автомобили. И даже с двигателями 10A и 12A (то есть теми, которые сразу же меняют на 13B в кастомных проектах) Mazda продала более 280 000 RX-3 по всему миру — больше, чем любого другого автомобиля с роторным двигателем, который Mazda продавала ранее.

4. Они были абсолютными убийцами гигантов.

В Австралии раньше были автомобильные гонки. Не V8 SUPAHCAHS YEAH MATE GEDDITINDOYAH, а настоящие туринговые автомобили со всего мира, а не только из мест, о которых слышали только австралийцы. В топе календаря австралийского туринга находился Батерст с его поистине устрашающей трассой Маунт-Панорама. По сути, представьте себе Антиподский Спа-Франкоршам с температурой днем под 40 градусов выше ноля, неожиданными грозами и явной возможностью задавить Вупси, незадачливого кузена кустарного кенгуру Скиппи.

А теперь добавьте к ним грохочущие гоночные автомобили, каждый из которых оснащен новейшими тормозами 1970-х годов, и пилотов с храбростью Данди по прозвищу Крокодил, и вы увидите, каким зрелищем был бы классический Bathurst 1000. Это было в те дни, когда они еще не сделали излома Conrod Straight, который отлично подходил для максимальной скорости, но менее — для продолжительности жизни.

Среди этого водоворота шума, отработанных углеводородов и табачных спонсоров Mazda RX-3 одержала победу в классе в 1975 году, победив абсолютно всех, за исключением четырех Holden Torana SL / R 5000 — настоящих гоночных автомобилей с большими топливными баками и двигателями, которые по сути своей были агрегатами Repco из Формулы 5000.

5. Была даже версия универсал.

Если вы чем-то похожи на нас (и вы находитесь на автомобильном сайте, так что вы очень похожи на нас), вы, вероятно, помните купе RX-3 которое выглядело очень по-американски, и было, наверное, единственным альтернативным вариантом RX-3.

Но нет! Подзаголовок, наверное, выдал, что существовала еще и версия — универсал, в которой сочеталась привлекательность роторного двигателя и храбрость типа «мне все равно, сколько раз вы назовете это семейным сараем». Почему мы не знали об этом раньше? А вы знали? Есть ли просто дико довольные люди, согретые осознанием того, что у них в гараже стоит универсал с роторным двигателем? Вы знаете их адрес? А у них есть сторожевой пес, не знаете?

6. Нет, правда. Эти машины действительно могут отлично гонять!

Вы когда-нибудь слышали о малоизвестном спортивном автомобиле Nissan Skyline? Да, мы тоже. Но, по всей видимости, он был достойным участником японских гонок класса туринг, одержав почти 50 побед подряд. И причина того, что в последнем предложении есть «почти», связана с RX-3. Ага, после гоночного дебюта RX-3 в 1971 году хваленая хватка Хакосуки на подиуме начала ослабевать.

Touring Car Grand Prix 1972 года на Фуджи, вероятно, был лучшим показателем того, что промах вот-вот должен смениться спадом в рейтинге, когда RX-3 (с двигателем 12A) заняли первое, второе и третье места. С тех пор RX-3 побеждал, завоевывая чемпионские титулы в 1972, 1973 и 1975 годах.

7. RX-3 были довольно мощными даже до того, как за них взялись тюнеры.

10A, который приводил в движение RX-3 на большинстве рынков, в семидесятые годы имел мощность более 100 л.с. от однолитрового двигателя. Просто оцените это число на секунду. Для сравнения: в семидесятые годы 4,2-литровый V8 от Ford выдавал 120 л.с. Можно ли смущаться за людей, которых вы никогда не встречали, в период, когда вы даже не были живы? Оказывается, да.

8. Но потом они, естественно, стали еще мощнее.

Гоночные версии RX-3 могут легко удвоить мощность уличных версий благодаря различным модификациям и тому факту, что капиталка гоночных двигателей после нескольких тысяч километров намного интереснее, чем капиталка двигателей дорожных автомобилей после того же расстояния. Особенно, если претензии по гарантии предъявляются именно вам. Не правда ли, NSU?

Не смотрите дальше, чем Sydney Motorsports Park в Австралии. Австралийцы проникли в японские автомобили в гораздо большей степени, чем Померанцы или Пилигримы, признавая — и осознавая — неиспользованный потенциал этих консервативно ограниченных двигателей. Mazda приложила максимум усилий, чтобы сделать роторный двигатель достаточно надежным, чтобы без проблем проехать 120 000 километров — и предложила гарантию, которая гарантировала это, — что сделало роторные двигатели достаточно надежными, чтобы их можно было серьезно настраивать.

Как мы уже говорили ранее, большинство настроенных RX-3 лишаются 10A или 12A, с которыми они шли с завода. Вместо этого это сильно модифицированные 13B-REW или 20B-REW с турбонаддувом, которые превращают бензин в широко раскрытые глаза и белые суставы. Но это все еще RX-3. Только те, у которых есть 1100 л.с.

9. Лучшую версию японцы оставили себе

У вас когда-нибудь была одна из тех бутылок виски с надписью «Founder’s Reserve» или чем-то в этом роде? Суть в том, что в то время как простолюдины могут обойтись выпивкой из обычного супермаркета, люди, ответственные за производство виски, оставляют самое лучшее для себя.

Очевидно, это маркетинговые уловки, поскольку Founder’s Reserve продается населению с наценкой, которая вызовет у вас столько же слез, сколько и дешевый товар. Но что, если они действительно скрывали лучшее для себя? А что, если бы это была автомобильная компания?

На такие странно специфические гипотезы отвечает купе Savanna GT, которое получило пятиступенчатую механическую коробку передач вместо обычной четырехступенчатой, экспортный 12A двигатель для США с мощностью около 125 л.с., заниженную подвеску и крутой интерьер.

10. Некоторые люди вообще боготворят Mazda

Для некоторых автомобили похожи на религию. Подобно прихожанам, эти верующие в скорость будут собираться по выходным, чтобы воздать хвалу и благодаря причине, по которой они здесь, на земле.

Но для некоторых Mazda не является поставщиком роторных двигателей или внедорожников, достаточно хороших, чтобы вы не смущались, если они принадлежат вашим родителям. Для зороастрийцев Ахура Mazda — буквально название их осанны. Итак, верховный бог религии, насчитывающей тысячи лет, от Дария Великого и Ксеркса до Фредди Меркьюри, и японская автомобильная компания носят одно и то же имя. Почему, спросите вы? Ну, Ахура переводится как «Господь», а Мазда переводится как «мудрость». По сути, мы убираем из этого то, что покупка Mazda с роторным двигателем — это мудрый выбор.

Кронштейн переднего бампера MAZDA 6 08-10 маленький левый

  • Оригинальные номера: GS1D500U1G
  • Внутренний номер: 9913942
  • Состояние: Новая запчасть (Неоригинал)
  • Тип: Новая, неоригинал

Номера производителей

  • NCB1028113

  • SIGNEDA

    MZ303000801

  • SIGNEDA

    BP0687L

  • SIGNEDA

    JH06M610020L

  • SIGNEDA

    45600715

  • JESSE LAI

    MA6318L01

  • SIGNEDA

    PMZ43090BL

  • Gordon

    GDBP0687L

  • 5901532582635

  • SIGNEDA

    MZ077139BCL

  • TYG

    MZ43090BL

  • BODY PARTS

    MZ006089A1L

  • API

    MZ251000T0L00

В интернет магазине Пежон Вы можете заказать или купить кронштейн переднего бампера MAZDA 6 08-10 маленький левый для Mazda 6 (GH) 2007-2012 (Мазда 6)

!!! ФОТОГРАФИИ ДАННОЙ ДЕТАЛИ ПРЕДСТАВЛЕНЫ КАК ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВНЕШНЕГО ВИДА, ФОРМЫ И УСТАНОВОЧНЫХ РАЗМЕРОВ.


ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК, ЦВЕТА, СОСТОЯНИЯ, ГАБАРИТОВ И ФОТОГРАФИЙ НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАПРОС.

Автомобильная марка Mazda: Фото #10 из 17, размер изображения

Peugeot 405

Peugeot 405 – детище французского концерна PSA Peugot Citroen. Автомобиль производился начиная с 1987 и по 1997 года в пределах Европы, повезло также Египту и Ирану в которых производство этих машин не прекратилось по сей день.

Daihatsu Sonica

Такой автомобиль, как Daihatsu Sonica, относится к малолитражкам, который обеспечивает комфортное вождение даже на дальнее расстояния за счет наличия отличных ходовых данных.

Данную модель принято считать своеобразным открытием в автомобильном мире.

Chevrolet Starcraft

Chevrolet Starcraft – это минивэн класса люкс, который идеально подойдет для всевозможных важных бизнес-встреч или же деловых поездок, предполагающих дальнее расстояние. Такая же модель автомобиля находится в автопарке президента Украины Виктора Федоровича Януковича.

Rolls-Royce Phantom Coupe

Rolls-Royce Phantom Coupe – рестайлинговая модель появившаяся в 2009 году. Это был самый дорогой и роскошный купе в своем классе.

Toyota Altezza

После своего дебюта в октябре 1998 года компактная спортивная заднеприводная модель Toyota Altezza через два и половиной года была подвержена частичной модернизации. Секрет значительной привлекательности данного седана состоит в его характере, который предоставляет возможность полностью насладиться удобным управлением, комфортабельностью, которые и требуются для четырехдверного седана.

Mazda CX-30 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Несмотря на то, что Mazda CX-30 по размеру близка к кроссоверу CX-3, это более современное и очень желанное предложение, которое принесло ему награду «Выбор редакции». Он заимствует свой стиль, дизайн интерьера и трансмиссию от седана и хэтчбека Mazda 3, а также добавляет слегка приподнятую подвеску, которая придает ему ощущение внедорожника (хотя и едва) из-за руля. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает достаточную мощность и может быть оснащен как передним, так и полным приводом; гораздо более мощный с турбонаддувом 2.5-литровый вариант является дополнительным и поставляется в стандартной комплектации с полным приводом. Внутри вы найдете салон почти премиум-класса, который должен дать паузу более дорогим конкурентам, таким как Audi Q3 и BMW X1; Mazda также предлагает ряд стандартных функций помощи водителю. По нашему мнению, если вы предпочитаете субкомпактный внедорожник седану или хэтчбеку с такой же ценой, то CX-30 займет первое место в вашем списке покупок.

Что нового в 2021 году?

На втором курсе CX-30 Mazda практически не внесла в нее никаких изменений, кроме стандартных функций Apple CarPlay и Android Auto.Mazda также объявила о добавлении опционального 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 250 л.с.

Цены и какой купить

Мы бы выбрали отделку Select, так как вы получаете больше функций за не намного большие деньги. Select поставляется с системой контроля слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади, обтянутыми кожей рулевым колесом и ручкой переключения передач, а также системой доступа без ключа. Все уровни отделки салона без турбонаддува поставляются с одним и тем же 2,5-литровым двигателем и доступны с полным приводом еще за 1400 долларов.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Стандартный двигатель CX-30 представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 лошадиных сил, который работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая выбирает передачи с умом в зависимости от условий движения. 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом не является обязательным и обеспечивает мощность 250 лошадиных сил; выбор этой трансмиссии также добавляет полный привод. Если вы поклонник хэтчбека Mazda 3, каковым мы являемся, вы найдете CX-30 таким же проворным, спортивным и увлекательным в управлении.Его четкое рулевое управление и плавные движения корпуса доставляют удовольствие пилотировать на извилистой дороге и обеспечивают чувство устойчивости во время круиза. На нашем тестовом треке CX-30 разогнался до 60 миль в час за 8,1 секунды, медленнее, чем у конкурентов, таких как Hyundai Kona с турбонаддувом, но намного быстрее, чем у других внедорожников без турбонаддува, таких как Nissan Rogue Sport и Subaru Crosstrek.

CX-30 с опциональным двигателем с турбонаддувом показал значительно меньшее время разгона и разгон от нуля до 60 миль в час за 5,8 секунды.

Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Модели CX-30 с передним приводом получают оценки экономии топлива 25 миль на галлон в городе, 33 мили на галлон на шоссе и 28 миль на галлон вместе взятых от EPA; Полный привод снижает оценки для модели без турбонаддува до 24 городских, 31 миль на галлон и 26 миль на галлон. На нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе протяженностью 200 миль нашему полноприводному испытательному автомобилю CX-30 Premium удалось в точности соответствовать его рейтингу EPA — 31 милю на галлон.Оценки экономии топлива для нового двигателя с турбонаддувом пока отсутствуют.

Интерьер, комфорт и груз

У 2021 CX-30 красивый, хорошо продуманный интерьер; он разделяется с Mazda 3, которую мы любим. Информационно-развлекательный дисплей вырастает из центра приборной панели и управляется поворотной ручкой на центральной консоли; ряд кнопок климат-контроля разделяет верхнюю и нижнюю панели приборов. Покупатели могут выбирать между аудиосистемой с восемью или 12 динамиками и могут перейти на доступные передние сиденья с подогревом.Отделка премиум-класса высшего качества добавляет кожаную обивку, заднюю дверь с электроприводом и другие предметы роскоши, которые ставят CX-30 в конкуренцию с предложениями роскошных брендов, такими как Lexus UX и Mini Countryman. Что касается грузоподъемности, CX-30 не самый объемный внедорожник, который вы можете купить, но мы поместили шесть ручных чемоданов за задними сиденьями и 16 в сумме со сложенными задними сиденьями.

Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

CX-30 поставляется со стандартным 8.8-дюймовый экран и Mazda Connected Services, которые позволяют владельцам блокировать и разблокировать, удаленно запускать и контролировать свой автомобиль через приложение MyMazda. CX-30 также оснащен стандартным Bluetooth, двумя входами USB на передней панели и возможностью подключения к Wi-Fi. Доступные функции включают интеграцию Apple CarPlay / Android Auto и спутниковое радио SiriusXM.

Функции безопасности и помощи водителю

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило CX-30 пятизвездочный рейтинг безопасности, а Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал его лучшим выбором для безопасности.Есть также ряд впечатляющих стандартных функций помощи водителю, которые входят в CX-30, в том числе адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения и автоматическое экстренное торможение. Доступные дополнительные функции включают проекционный дисплей и мониторинг слепых зон. Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и техническое обслуживание

    Специальная информация о гарантии не указана t был выпущен, но мы ожидаем, что охват будет таким же, как и для других автомобилей Mazda. И Hyundai, и Kia легко превосходит гарантию Mazda, предлагая 10 лет или 100 000 миль покрытия трансмиссии.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      2021 Mazda CX-30 полный привод

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

      ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
      29 075 долларов (базовая цена: 24 400 долларов)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
      Рабочий объем
      152 дюйма 3 , 2488 см 3
      Мощность
      186 л.с. при 6000 об / мин
      Крутящий момент
      186 фунт-фут при 4000 об / мин

      ПЕРЕДАЧА
      6-ступенчатая АКПП

      ШАССИ
      Подвеска (передняя / задняя): стойки / торсионная балка

      Тормоза (передний / задний): 11. Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 11,9 дюйма
      Шины: Bridgestone Turanza EL440, 215 / 55R-18 95H M + S

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 104,5 дюйма
      Длина: 173,0 дюймов
      Ширина: 70,7 дюйма
      Высота: 61,7 дюйма
      Пассажировместимость: 94 фута 3
      Грузовой объем: 20 футов 3
      Снаряженная масса:

      3293 фунта

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВИНКА
      60 миль / ч: 7,6 сек
      100 миль / ч: 20,9 сек
      Роторный старт, 5–60 миль / ч: 7.9 секунд
      Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,9 с
      Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,1 с
      1/4 мили: 15,9 сек @ 89 миль / ч
      Максимальная скорость (заявка производителя): 126 миль / ч
      Торможение, 70–0 миль / ч: 174 футов
      Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,85 г

      Время разгона с места без учета отката на 1 фут 0,3 секунды

      C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Наблюдаемые: 27 миль на галлон
      Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
      32 миль на галлон Диапазон шоссе: 400 миль

      ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
      Комбинированный / город / шоссе: 26/24/31 миль на галлон

      ГАРАНТИЯ
      3 года / 36000 миль от бампера до бампера
      5 лет / 60000 миль трансмиссия
      Защита от коррозии 5 лет / неограниченное количество миль
      3 года / 36000 миль помощь на дороге

      ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ C / D

      Дополнительные функции и характеристики

      MAZDA MAZDA3 2010 Цены и автомобили на продажу

      Однажды в синей луне. … звезды выстраиваются в линию, и происходит чудо — обычно ненамеренно. В этом случае это было бы несколько вещей, которые создали эту невероятную, вдохновляющую, надежную, лазерную резкость во всем, делают все это превосходным вождением — я серьезно не могу поверить, что с учетом обстоятельств команда B в Mazda поставила задачу … в последнюю минуту, чтобы собрать «мостовую» машину, чтобы заполнить пробел с 09 — 2.3 до позднего выпуска 2012 Skyactive 3 … закончился тем, что создал все еще непризнанный и игнорируемый инструмент легендарного автомобильного мастерства…. при ограниченном бюджете и способном использовать только в основном существующие детали и компоненты из мешанины других Mazda — сани франкештайна … , деньги и реклама наверняка испортили бы ….. вместо этого они работали с тем, что у них было, и как команда B …. не оправдали ожиданий и оставили в покое возиться в гараже ….. это мои друзья, что породило экономичный компакт, который превратил немецкие спортивные автомобили стоимостью более 20 тысяч долларов в буквально сорняки конфуза.

      … нулевой рекламный бюджет только MAZDA-3 S GT Hatchback 2010-2011 — (2010 год был) Прыгающий, как 8-дневные часы, которые вставляли протезы в приборную панель, для многих немного туго … он движется по рельсам GTV, а резкое рулевое управление вызывает безграничные недоверчивые ухмылки. Я купил свой с 03 миль на нем и сорвал его прямо с грузовика с транспортной лентой, все еще украшающей поверхности — это означает, что никаких тест-драйвов со стороны лакеев, которым было бы наплевать на правильную поломку машины — что я и сделал — хотя производители говорят это не нужно …. любой механик, который знает, как правильно сочетать металлические детали, нагрев и охлаждение … требует повторяющихся циклов. как ковать прекрасный меч ниндзя — Ключевым моментом здесь является двигатель — так как дизайн уже получил 5 звезд, а несколько доработок сделали его апофеозом Mazda 3s (только хэтчбек 2010 … 11 был почти таким же, но не таким идеальным) — Двигатель: от прошлогоднего 2.3 до 2.5… но на этом все заканчивается… кованый нижний кривошип и шатуны с порошковым покрытием… сняты с снятого с производства mazdaspeed turbo disi 2. 3 — пуленепробиваемый — 8 противовесов, а также новые алюминиевые поршни и головка, поршневые гильзы из молибендумной стали 4340 для отвода тепла (даже BMW m3 использовал чугун !!), юбки поршней с графитовым покрытием, долговечная цепь привода ГРМ, кулачки vvt и выпускной коллектор из нержавеющей стали !! Какие ! Они построили безнаддувный 4-цилиндровый двигатель мощностью 170 л.с., способный пробежать не менее 300 000 безотказных миль — поверьте, они просто не строят такие двигатели для большинства автомобилей … и эконом-класса ??? Это связано с тем, что у Mazda были запчасти и люди, которые хорошо проводили время, собирая их вместе, а НИОКР были оплачены… так что, черт возьми! Если бы вам пришлось построить его с нуля … вдвое дороже — Затем они загрузили beeacha кожей, Bose, светодиодными фарами, ксеноновыми фарами, подогревом сидений, контролем устойчивости, bluetooth (обратите внимание на 2010 год) — и еще больше, 17 » сплав 205, 50 17- Potenza re92 — немного жестковато на мой вкус, но я перешел на Continental DWS, а затем на B-Turanza — более мягкий, чтобы впитать подвеску indy 500 — Супер надежный, недорогой в обслуживании и отличный вождение — никогда, никогда не было лучшей машины — и у меня они были почти у всех -MBZ -BMW YODA, AUDI ETC ETC — этот автомобиль был построен. ..человек наверху …. но не бери ручную трансмиссию — автомат со спортивным переключением передач — это не лучший вариант — но все вокруг — лучшее — автомобиль НАСТОЯЩЕГО мира — похоже, никогда не помешать снова видели — 141 тыс. и бегает, как испуганный зверь —

      Mazda анонсирует 10 гибридов и три электромобиля, построенных на той же платформе

      Первый электромобиль Mazda, MX-30, дебютировал в 2019 году. Это немного нишевая модель, но в ближайшие годы к ней присоединятся как минимум 13 электрифицированных автомобилей.Многие из них будут построены на одной и той же базовой архитектуре, чтобы сократить расходы.

      , известная как масштабируемая архитектура с несколькими решениями Skyactiv, платформа будет поддерживать пять гибридов, пять подключаемых гибридов и три электромобиля, которые должны появиться в период с 2022 по 2025 год. Mazda отметила, что исключает мягкие гибридные системы из этих списков, но пояснила, что некоторые из обычных гибридов будут использовать технологии, полученные от партнера Toyota. Как мы уже сообщали, одной из моделей с двигателем Toyota будет кроссовер, построенный на новом заводе в Алабаме.

      MX-30 (на фото) с линией крыши в стиле купе и дверьми в стиле RX-8 не похож ни на один другой электромобиль на рынке. Его относительно небольшой аккумуляторный блок иллюстрирует уникальный подход Mazda к разработке электромобиля и может пролить свет на то, как три предстоящих электромобиля будут выглядеть на бумаге, когда они появятся. Один из ведущих инженеров Mazda объяснил, что его команда остановилась на пакете мощностью 35,5 киловатт-часов после анализа таких факторов, как количество энергии, необходимое для создания пакета, количество электричества, необходимое для полной зарядки, и влияние замены батареи на окружающую среду. который, по мнению Mazda, может понадобиться после того, как MX-30 преодолеет около 100 000 миль.

      Забегая вперед, Mazda планирует выпустить вторую масштабируемую платформу под названием Skyactiv Scalable EV Architecture, которая будет лежать в основе нескольких продуктов «с различными размерами автомобилей и типами кузова». Для компании еще слишком рано сообщать дополнительную информацию, потому что автомобили, построенные на ней, появятся не раньше 2025 года. Некоторые из них будут запущены не позднее 2030 года. К этому моменту Mazda прогнозирует, что весь ее продуктовый портфель будет иметь некоторую степень электрификации, и что электромобили будут составлять около 25% ее мировых продаж.Будет интересно посмотреть, на какой стороне графика приземлится MX-5 Miata.

      Гибрид Miata, CX-50, рядная шестерка

      Легкость была одним из величайших атрибутов Miata с момента появления его оригинальной модели в 1989 году, но все формы электрификации добавляют веса. Некоторые из них легче других; Технология мягкого гибрида гораздо более управляема, чем полностью электрическая трансмиссия. Тем не менее, впереди нас ждут большие проблемы, потому что на очереди электрифицированная Miata.

      Полуавтономная технология также находится в поле зрения Mazda.Его набор вспомогательных средств для вождения Co-Pilot должен появиться на рынке в 2022 году на одном из самых больших автомобилей компании. Наш хрустальный шар говорит нам, что CX-50, который возглавит продвижение элитного класса компании, будет одним из первых транспортных средств, которые предложат Co-Pilot. Беспроводные обновления и связь между автомобилями также появятся в будущих автомобилях, и инженеры работают со своими коллегами в Suzuki, Subaru, Daihatsu и Toyota, чтобы создать общий язык, на котором автомобили будут говорить в ближайшие несколько лет. .

      В то время как энтузиасты, ожидающие новый спортивный автомобиль с роторным двигателем, не должны затаить дыхание, Mazda подчеркнула, что разработка двигателя внутреннего сгорания еще не завершена. Отнюдь не. Он готовится к запуску рядного шестицилиндрового двигателя, который будет доступен в вариантах с бензиновым и дизельным двигателем, хотя в США будет продаваться только первый. Он будет использоваться в автомобилях, построенных на заднеприводной архитектуре, включая CX-50 и Mazda6 следующего поколения.

      10 самых важных поездок Mazda

      Выжить в течение девяти десятилетий продажи автомобилей всех форм и размеров — настоящий подвиг. Лишь горстка производителей может сказать, что они делали это так долго, и в этом году Mazda Motor Corporation пополнила их ряды преклонных лет. Конечно, мы не могли упустить возможность принять участие в праздновании дня рождения, поэтому мы пролистали наши обширные архивы дорожных тестов, перебрали кучу рекламных буклетов и подправили некоторые архивные фотографии, чтобы представить вам наш список из 10 самые значимые Mazdas в легендарной истории компании.

      Но прежде чем мы погрузимся в величайшие роторные, спортивные и компактные автомобили Mazda всех времен, мы составили краткую историю долгого и красочного пути компании.

      Пробка, инструменты и трехколесные велосипеды
      Поставщик всего «Zoom-Zoom» начал свою жизнь на окраине Хиросимы, Япония, как поставщик всего, что касается пробки. Да, пробка, широко используемый пористый материал, полученный из лиственных дубов. Начиная с 30 января 1920 года, если вам это нужно, Toyo Cork Kogyo Company Ltd. была местом, где вы могли его получить.

      После нескольких лет процветания торговля пробкой в ​​Японии пошла на убыль, и президенту и исполнительному директору Toyo Cork Дзудзиро Мацуда потребовалось поддерживать свою компанию другими способами.К 1927 году Мацуда отказался от слова «пробка» из названия компании и превратил Toyo Kogyo в производителя станков.

      Из инструментов в 1931 году появились трехколесные «грузовики» под маркой Mazda-Go. Первый, названный Type-DA, заложил основу для целого ряда успешных моделей. Компании, ищущие доступных по цене грузовых перевозчиков отечественного производства, полюбили трехколесные велосипеды. Mazda-Gos даже выиграла несколько национальных гонок и сыграла большую роль в подъеме всего сегмента, который длился до 40-х годов. Внимательный взгляд заметит тройной ромбовидный логотип Mitsubishi, расположенный за подписью Mazda DA.В то время Mitsubishi отвечала за все продажи Mazda-Go.

      Через девятнадцать лет после появления Type-DA команда Мацуда представила свой первый однотонный грузовик Type-CA, добавив ось и кабину к трехколесной конструкции. С тех пор четырехколесные транспортные средства были хлебом с маслом Toyo Kogyo.

      От Toyo Kogyo к Mazda
      Переход на Mazda был постепенным. Мацуда и его команда хотели почтить имя своей семьи и тем самым воздать должное Ахура Мазде, богу света, мудрости, разума и гармонии.Вплоть до создания (или технически переименования) Mazda Motors Corporation в 1984 году все автомобили, сборочные предприятия и рабочие, носившие прозвище Mazda, были частью империи Toyo Kogyo.

      Mazda Motor America появилась на свет в 1971 году, когда автомобилестроителю потребовался единый организованный импортер и дистрибьютор в Северной Америке. Перенесемся в 1988 год, когда MMA стала объединенной Mazda Motor of America Inc.

      Патриарх всего, что теперь носит «крылатый М», имел трансмиссию собственной разработки, в отличие от некоторых других ранних японских автомобилей.Его трансмиссия рекламировала дифференциал и даже передачу заднего хода.

      Но больше всего впечатлила его надежность. Более поздние модели, такие как Type-KC и Type-DC, переняли его жесткий и универсальный характер. В 1936 году команда Мацуда преодолела почти 1700 миль в кампании караванов Кагосима-Токио, управляя четырьмя Type-KC и двумя Type-DC. Это была не только гениальная маркетинговая схема, но и ясно давала понять потенциальным покупателям, что продукция Mazda является одной из лучших в своем сегменте.

      Почему это важно:
      Без него и его непосредственных преемников автомобильные операции Mazda, вероятно, не существовали бы.

      28 мая 1960 года бренд открыл новую главу в своей истории, выпустив свой первый легковой автомобиль R360. В то время продажи автомобилей в Японии неуклонно росли, но не резко — высокие цены держали в страхе множество потенциальных покупателей. R360 был нацелен на привлечение новых клиентов с базовой ценой всего 300 000 иен (около 3000 долларов США) за версию с механической коробкой передач. Установка одного из них с гидротрансформатором стоит всего 320000 иен (около 3400 долларов).

      Цена и качество сделали R360 настоящим хитом.Еще до того, как он был запущен, в дилерские центры хлынули тысячи предварительных заказов. К августу компактный автомобиль продавался со скоростью 2000 единиц в месяц. В конце модельного года R360 занял огромные 64,8 процента доли рынка микролитражек.

      • R360 был первым автомобилем в Японии с преобразователем крутящего момента и четырехтактным двигателем.
      • В то время это был самый легкий автомобиль в Японии (836 фунтов) благодаря конструкции из легкого сплава.
      • Его нетрадиционный дизайн понравился начинающим покупателям автомобилей.

      Почему это важно:
      R360 с первого раза установил высокие планки качества, надежности, эффективности и стоимости.

      Просмотреть все 63 фотографии

      Mazda хотела, чтобы первая четырехдверная модель могла обслуживать случайные семейные прогулки, поэтому в 1961 году она представила семейную Mazda 700 на автосалоне в Токио. Годом позже дебютировала Mazda 1000. Пресса и публика хвалили его за простой и привлекательный линейный стиль.

      Микроавтобусы в то время были на подъеме.Mazda хотела принять участие в этом мероприятии, поэтому она ускорила выпуск Familia, выпущенного в сентябре 1963 года. Оснащенная четырехцилиндровым двигателем из алюминиевого сплава объемом 782 куб. с множеством полезных функций, обернутых впечатляющим дизайном. Всего за четыре месяца модель стала лидером в своем классе с долей рынка 44%.

      В декабре 1964 года к модельному ряду добавился седан, за ним последовали версии универсалов, двухдверных автомобилей и грузовиков. В то время годовое производство стабильно составляло более 10 000 единиц — огромная сумма для начинающего автопроизводителя.Вплоть до 2007 года Familia была одной из самых продаваемых и долговечных табличок автопроизводителя.

      Почему это важно:
      Это универсальная, всеми любимая модель, которая прекрасно продавалась уже более четырех десятилетий.

      Просмотреть все 63 фотографии

      Вы должны быть своего рода Ванкелем Вонком, чтобы знать, что первый серийный роторный автомобиль не был моделью RX или даже семейным седаном R100 (название самой первой роторной машины принадлежит NSU) . Патриархом всего RE был этот двухдверный GT, похожий на космический корабль, который назывался 110S, или Cosmo Sport в экспортной форме.Прототип был представлен на Токийском автосалоне 1963 года, а год спустя серийная версия уступила место. Но он еще не был готов к запуску.

      Было предпринято более 434 000 миль испытаний, чтобы подтвердить надежность, прежде чем он был представлен потребителям 30 мая 1967 года. Мощность на задние колеса передавал двухроторный двигатель типа 10A мощностью 110 лошадиных сил и 97 фунт-фут крутящего момента. Его низкий, длинный дизайн был постмодернистским, причудливым и отчетливым, а его интерьер был маленьким и несколько тесноватым.

      Mazda производила всего 30 экземпляров в месяц до 1972 года. До 1970 года она была доступна только с белой окраской.

      Почему это важно:
      Это первый в мире серийный роторный автомобиль. К тому же выглядит круто. Нужно ли говорить больше?

      Просмотреть все 63 фотографии

      Capella первого поколения (RX-2 в США) представляла собой спортивную двух- или четырехдверную модель, оснащенную двухроторным роторным двигателем 12A или поршневым двигателем объемом 1600 куб. Его обтекаемый дизайн вдохновлен реактивным истребителем и разработан для максимальной эффективности.Поэтому его называли «Казе но Капелла», что означает «Капелла, ветер».

      Производство было увеличено, и команда из 300 сотрудников занималась его сборкой, что сделало его основным продуктом автопроизводителя. Осенью 1971 года появился роторный двигатель, соединенный с автоматической коробкой передач (RE Matic). Три года спустя было представлено второе поколение с бортовым двигателем, предотвращающим загрязнение окружающей среды.

      Модели третьего поколения улучшили и без того впечатляющий коэффициент лобового сопротивления до относительно гладкого 0.38 Cd благодаря сильно наклонному капоту. Capella увеличила имидж Mazda в Европе и продвинула роторные двигатели на основной рынок.

      В 1982 году на улицы вышло четвертое поколение — на этот раз с передним расположением двигателя и передним приводом (FF). Многие инсайдеры не хотели переключаться с конфигурации с передним расположением двигателя и задним приводом (FR) на перспективную конфигурацию FF из-за опасений по поводу потери управляемости, но преимущества эффективности в конечном итоге перевесили любые сомнения. Он также использовал более легкий и надежный двигатель «Магнум» с измененной формой камер сгорания и впускных отверстий.

      Пять лет спустя на модели пятого поколения были внесены большие технологические достижения. Он отличался первым в мире рулевым управлением на четыре колеса (4WS) с электронным управлением и дизельным двигателем с наддувом с волновым давлением. В США пятое поколение (названное MX-6) было первой моделью, построенной на недавно созданной Mazda Motor Manufacturing USA Corporation в Мичигане.

      Почему это важно:
      Это была первая спортивная, стильная и технологически продвинутая тройная угроза Mazda, а также первая Mazda, построенная в США.

      Просмотреть все 63 фотографии

      Названная в честь первого в мире парохода и торгового судна с ядерной энергетикой, «Саванна» была вторым транспортным средством, специально разработанным для ВЭ (первым из них был Cosmo). Он дебютировал в 1971 году с почитаемым роторным двигателем типа 10A, но был модернизирован до более нового 12A в 1972 году.

      С 12A под капотом Savanna имела большой успех в чемпионатах Японии по гоночным автомобилям и даже победила Nissan Skyline GT-. R по случаю. Перед тем, как превратиться в RX-7, Mazda выпустила версию «AP» с пониженным уровнем выбросов с более чистой трансмиссией для 1973 модельного года.

      Почему это важно:
      Это была вторая модель, ориентированная только на вращение, и она также убила молодого Годзиллу на трассе.

      Просмотреть все 63 фотографии

      Помимо Miata MX-5, RX-7, возможно, является самой любимой моделью Mazda. Он прибыл в автосалоны под девизом «Погоня за удовольствием от вождения» в марте 1978 года с ультрасовременным дизайном экстерьера, подчеркивающим производительность и высокие технологии. Его внешний вид сочетался с компактным роторным двигателем, расположенным в середине корабля, передавая мощность на задние колеса.Многие журналисты аплодировали его превосходной управляемости, сравнимой с сцеплением с дорогой Porsche 911 и Nissan 240Z.

      Сделать первое поколение RX-7 законным спортивным автомобилем способствовало более 100 побед в Международной ассоциации автоспорта (IMSA). Он успешно заложил основу производительности и стиля для будущих RX-7.

      Октябрь 1987 г. ознаменовался дебютом второго поколения на внутреннем рынке. На этот раз инженеры нацелились, в частности, на одного автопроизводителя: Porsche.Они хотели, чтобы их RX-7 серии FC превосходил 911 во всех возможных смыслах, и тем самым продвинули рынок RX-7 наверх, чтобы привлечь более зрелых, искушенных покупателей, желающих действовать быстро.

      Теперь с вращающимся под капотом турбокомпрессором Twin Scroll 13B с воздушным охлаждением у него хватило смелости составить конкуренцию лучшим из Штутгарта. А с независимой задней подвеской он так же хорошо справлялся с поворотами.

      Почему это важно:
      Быстрый, поворотный и гладкий. Нам нравится эта комбинация.

      Просмотреть все 63 фотографии

      Созданная в начале 1980-х годов модель MX-5 Miata, также известная как MX-5, Miata, Mazda Roadster и Eunos Roadster, стала неоспоримым символом Mazda и легендой в сегменте небольших спортивных автомобилей.

      Как гласит история, некоторые инженеры Mazda хотели возродить автомобильный тип с помощью модели, которая была бы столь же эффективна, как и уникальна. Первоначально его дизайн был разработан стилистами из Калифорнии, а в январе 1986 года его доработали и доработали их японские коллеги.

      Были рассмотрены варианты как с передним приводом, так и со средним расположением двигателя и задним приводом, но они были признаны слишком дорогостоящими для разработки и противоречили философии концепции «Jinba Ittai» («всадник и лошадь как одно»). Программы автоматизированного проектирования использовались для точной настройки шасси и трансмиссии, чтобы они были максимально коммуникативными.

      Инженеры всегда старались использовать алюминий и нержавеющую сталь, чтобы минимизировать вес и повысить управляемость. Сцепление маленького родстера также улучшилось за счет подвески на двойных поперечных рычагах на каждом углу.Конечно, при Jinba Ittai обязательным был скудный список комфорта для существ, но это не сделало Miata менее популярной среди потребителей.

      В мае 2000 года в Книге рекордов Гиннеса Miata была отмечена как самый продаваемый двухместный спортивный автомобиль с открытым верхом. За 10 лет продаж (с апреля 1989 года по октябрь 1999 года) их продажи составили 531 890 единиц. В 2007 году эта цифра подскочила до более чем 800 000 экземпляров и продолжает расти с сегодняшним третьим поколением. Как это популярно?

      На протяжении всего срока службы по всему миру использовалось несколько версий с различными силовыми установками, но ни одна из них не развивала мощность более 170 лошадиных сил.Двигатели никогда не передавали свою мощность ни на что, кроме задних колес. Это Джинба Иттай во всей красе. Благодаря своей простой конструкции и легкости настройки, легкий спортивный автомобиль Mazda преуспел на мировых трассах. Спросите любого гонщика выходного дня, и он, скорее всего, ответит, что Miata — одна из лучших и самых дешевых машин для прохождения поворотов.

      Почему это важно:
      Пожалуй, лучший спортивный автомобиль в мире по цене менее 25 тысяч долларов.

      Просмотреть все 63 фотографии

      Компактные пропорции RX-7 третьего поколения, более широкая осанка и пышные формы воплощают в себе сексуальность, созданную специально для технических характеристик, или, по словам дизайнеров Mazda, «Красавица в чудовище».«К счастью, у спортивного автомобиля серии FD был мощный 13B-REW Wankel, который соответствовал его соблазнительному внешнему виду.

      Инженеры создали последний из современных RX-7, стремясь создать« лучший и самый чистый спорткар с роторными двигателями ». Они вернулись к основам и сосредоточили свои усилия на максимально возможном снижении веса модели в рамках своей схемы «Plan Zero». В результате было сброшено более 220 фунтов, в том числе облегчение 13B примерно на 40 фунтов. Мощность была увеличена на 50 лошадиных сил (в общей сложности 255 лошадиных сил), а управляемость была отрегулирована для оптимального механического сцепления.

      RX-7 постоянно совершенствовался в различных специальных выпусках и комплектациях. Одной из самых захватывающих была более легкая и более ориентированная на гусеница версия Spirit R Type-A 2002 года. В том же году давно почитаемая модель была прекращена из-за более жестких норм выбросов. Как и MX-5, RX-7 может быть настоящим зверем на трассе. Только на IMSA он одержал более 100 побед, не говоря уже о нескольких доминирующих заездах на 12-часовой гонке в Батерсте в Австралии.

      Если вам интересно, что такое «Efini», то это один из пяти каналов продаж и распределения Mazda, основанных в 1991 году.

      Почему это важно:
      Это самое мощное, управляемое и мгновенно узнаваемое поколение RX-7.

      Просмотреть все 63 фотографии

      До того, как он стал синонимом «маленький хэтчбек», оригинальный Demio 1996 года был компактным, простым в использовании универсалом «свободного стиля». Так продолжалось до 2002 года, когда во всем мире было выпущено второе поколение (первое поколение как Mazda2) с новой философией и более симпатичным дизайном.

      По сравнению со своим предшественником, вторая итерация была крупнее во всех аспектах благодаря новой концепции дизайна «динамический атлетизм».Mazda ориентировалась именно на покупателей женского пола и предлагала его в трех комплектациях, соответствующих их разнообразным потребностям: Cosy, SPORT и Casual. Каждый из них снабжен уникальными деталями, такими как особые цвета отделки, различные конструкции колес и яркие покрасочные работы, предлагая при этом много места для хранения и удобство.

      Пять лет спустя после утомительной совместной разработки с Ford Motor Company появилась более новая модель. Платформа была совершенно свежей, как и внешний вид. Трансмиссии также подверглись незначительной переработке.Сегодня Mazda2 / Demio продолжает вносить огромный вклад в общий годовой объем продаж автопроизводителя, продолжая расти в этом сегменте. Берегитесь, B-сегментаторы, этим летом все в порядке.

      Почему это важно:
      Огромный — и пока что очень успешный — игрок в очень важном глобализированном сегменте B-автомобилей. Сможет ли он победить Ford Fiesta?

      Просмотреть все 63 фотографии

      «Я Ротари. Приятно познакомиться».

      Возьмите Mazda, и чаще всего роторный двигатель вскоре следует за ним.Эти двое настолько тесно переплетены, что редко можно думать о них независимо. Но отношения пары — пустяки по сравнению с более чем 400-летними корнями двигателя. В 1961 году доктор Феликс Ванкель и NSU продали права на свой двигатель компании Mazda, которая, в свою очередь, создала предшественника современного роторного двигателя (или «RE»).

      Если вы точно не знаете, что такое роторный двигатель, это, по сути, двигатель, состоящий из эксцентрикового вала, треугольного ротора (Mazda описала его как «рисовый шарик») и корпуса.Ротор вращается через вал, создавая мощность. Впуск, сжатие, сгорание и выпуск происходит трижды за один оборот ротора. Конфигурация легче, меньше по размеру и имеет лучшее отношение мощности к массе, чем у сопоставимого поршневого двигателя. Он также работает более плавно, имеет меньше движущихся частей и менее подвержен вибрации. Однако сложный трюк состоит в том, чтобы объединить все эти преимущества в нужные моменты.

      Инженеры Mazda создали свой первый рабочий прототип позже в том же году, но вскоре обнаружили, что он страдает от изнурительных следов дребезжания — также известных как «следы дьявола» — внутри внутренней стенки корпуса.В конце концов они создали надежную рабочую версию с уплотнителями из высокопрочного углерода, пропитанного алюминием. Эта версия станет первым в мире роторным двигателем, производимым серийно, и приведёт в действие первый автомобиль RE — Cosmo 1967 года.

      В настоящее время вы, возможно, слышали о двигателе Renesis (или «RE’s Genesis»), используемом в четырехдверном спортивном автомобиле RX-8. Это гордость и радость инженеров Mazda по роторным двигателям, которая представляет их лучшие попытки сбалансировать производительность, эффективность и компактность в современном RE.Он изобилует многочисленными обновлениями по сравнению с первой моделью и включает в себя расположение боковых выхлопных и боковых впускных каналов, что улучшает синхронизацию, устраняет задержку выхлопных газов и обеспечивает более стабильное сгорание.

      «Zoom-Zoom» будущего

      Как и в остальной отрасли, основная цель Mazda — уменьшить углеродный след своей будущей линейки и повысить топливную экономичность за счет использования традиционных и альтернативных средств. Это также означает сокращение моделей, которые не являются ни сильными продавцами, ни потребителями топлива, в частности RX-8.

      Другие традиционные экологически безопасные методы включают внедрение новейших топливосберегающих двигателей внутреннего сгорания SKY во всей линейке. Двигатели SKY менее загрязняют окружающую среду и выпускаются в двух вариантах: двухступенчатый дизельный двигатель с турбонаддувом (SKY-D) и бензиновый двигатель с прямым впрыском (SKY-G). Инженеры также разработали шестиступенчатую механическую и автоматическую трансмиссии для лучшей передачи мощности. Ожидается, что все прибудет на территорию США к концу 2011 года.

      Тогда есть уважаемый RX-7.Не волнуйтесь — по сообщениям, он все еще живет и развивается, пока мы говорим. Наш крот подтвердил, что в штаб-квартире Mazda работают два прототипа: бензиновый и двухтопливный. Сообщается, что двухтопливный ВЭ может работать на газе или дизельном топливе. Но перед его выпуском в 2013 году предстоит еще много работы. Сочетание производительности, мощности и эффективности 16X еще предстоит усовершенствовать.

      Будущие воплощения Zoom-Zoom стремятся стать одними из самых интригующих и экологически чистых транспортных средств на дороге.Добавьте немного органического стиля «нагаре», и они тоже будут выглядеть современно. Все это делается для того, чтобы вызвать «эмоцию движения». Так что еще на 90 лет, Mazda. Нам не терпится увидеть, что у вас есть в магазине.

      Дизайнер представил суперкар Mazda RX-10 Vision Longtail для Ле-Мана

      Mazda 787B — самый известный гоночный автомобиль марки благодаря своей победе в 24 часах Ле-Мана, и теперь у дизайнера Максимилиана Шнайдера есть рендеринг гоночной машины с роторным двигателем, которая может вернуть марку на вершину гонок. подиум на известном французском мероприятии.Он называет это Mazda RX-10 Vision Longtail, и автомобиль выглядит фантастически.

      Шнайдер сообщает Motor1.com, что длинная скульптурная задняя часть RX-10 является намеком на пропорции гоночных автомобилей группы C 80-х годов прошлого века. «Чтобы уравновесить это и унаследовать гибкий и эмоциональный язык дизайна бренда« Kodo »(Душа движения), я сохранил поверхность простой и трехмерной, без лишних драматизма, таких как дикие обтекатели и большие спойлеры», — сказал он нам.

      19 Фото

      Форма с низкой посадкой выглядит так, будто она скользит по воздуху и привлекает внимание независимо от того, едет ли RX-10 по улице или развивает трехзначную скорость на Mulsanne Straight.Задняя часть предлагает некоторые из наиболее визуально интересных элементов, такие как треугольники, которые образуют окно в моторный отсек. Форма — это тонкая отсылка к роторному двигателю, который приводит в движение автомобиль.

      Шнайдер представляет RX-10 Vision Longtail, который будет соревноваться в новом классе гиперкаров в Ле-Мане. Чтобы соответствовать современным правилам выбросов, он будет использовать расположенный посередине водородный трехроторный двигатель Ванкеля рабочим объемом 2,3 литра и мощностью 780 лошадиных сил (582 киловатт) на задние колеса.Два электромотора общей мощностью 250 л.с. будут приводить в движение передние колеса. Эта установка позволит RX-10 разогнаться до 62 миль в час (100 километров в час) за 2,5 секунды, а максимальная скорость составит 265 миль в час (427 км в час).

      Шнайдер не только представляет различные концепции на своей странице в Instagram, но и является дизайнером экстерьера в Mitsubishi Motors Japan. Будем надеяться, что бренд увидит его талант и даст ему возможность повлиять на стиль будущих моделей.

      Mazda MX-30 — иногда нормально соблюдать

      2022 Mazda MX-30

      Сэм Абуэлсамид

      Mazda всегда была автопроизводителем, который делал все по-своему, не обязательно следуя за толпой.Увлечение компании роторными двигателями (которые возвращаются) и давно эксплуатируемый спортивный автомобиль Miata — два лучших примера. В последние годы руководители Mazda преуменьшают преимущества электромобилей во многих случаях, исходя из того, как вырабатывается электричество. Несмотря на это, первым электромобилем бренда стал MX-30 2022 года.

      Давайте проясним кое-что заранее. Несмотря на заявления Mazda об обратном, MX-30 — автомобиль, отвечающий требованиям.Его почти наверняка не существовало бы в такой форме, если бы не правила в нескольких регионах, которые фактически предписывают продажу автомобилей с нулевым уровнем выбросов. У Mazda есть план по созданию специальной платформы для электромобилей, которая появится примерно в середине десятилетия, которая, вероятно, будет гораздо более привлекательной для массовой аудитории. MX-30 не такой. Он поступает в продажу, потому что Mazda должна продавать определенный процент своих автомобилей в Калифорнии с розеткой.

      2022 Mazda MX-30

      Сэм Абуэлсамид

      Тем не менее, то, что он был создан в соответствии с законом, не делает его плохой машиной.По сравнению с некоторыми автомобилями, отвечающими требованиям, которые были выпущены в начале 2010-х годов для соответствия требованиям ZEV, на самом деле это неплохо и в основном очень полезно. Новые Ford Focus Electric и Fiat 500e с трудом могли проехать 70 миль, а их упаковка была серьезно скомпрометирована, поскольку их производители пытались заправлять аккумулятор везде, где только могли.

      MX-30 делит платформу с CX-30, который, возможно, является лучшим компактным кроссовером в своем классе с превосходной динамикой движения, ожидаемой от Mazda, и интерьером, который кажется более премиальным, чем у любых конкурентов, по той же цене.MX-30 имеет такую ​​же площадь, что и CX-30, но выглядит совершенно иначе. Вместо традиционного четырехдверного форм-фактора электрический кроссовер имеет дизайн без центральной стойки и использует распашные полудверки для доступа к заднему сиденью, как у ушедшего спорткара RX-8 и BMW i3. .

      2022 Mazda MX-30

      Сэм Абуэлсамид

      MX-30 имеет более наклонную заднюю линию крыши, почти напоминающую устрашающий вид купе внедорожника. Ни один из остального листового металла также не используется совместно.Mazda воплотила интересный многотональный вид с разными цветами крыши и металлической полосой, отделяющей крышу от нижней части кузова. Это уникальный внешний вид, который не кажется таким уж странным для того, чтобы отличаться от других, хотя он и не такой изысканный, как другие последние Mazda.

      2022 Mazda MX-30

      Сэм Абуэлсамид

      MX-30 сохраняет пропорции длинного капота других последних Mazda, вместо того, чтобы иметь более укороченный передок, как у VW ID.4. Несмотря на это пространство, Mazda не стала беспокоиться о переднем багажнике. Мотор и силовая электроника занимают это пространство, и другие варианты трансмиссии также подходят для различных рынков, где поддержка зарядной инфраструктуры еще не достаточна для полностью заряженного электромобиля. Как и оригинальный Hyundai Ioniq, Mazda выпускает гибридные и подключаемые гибридные версии MX-30. Существует также серийная гибридная версия с расширенным диапазоном, в которой будет использоваться новая версия роторного двигателя для привода генератора без подключения к колесам.

      2022 Mazda MX-30

      Сэм Абуэлсамид

      На данный момент есть только аккумулятор, и большинство людей, вероятно, будут разочарованы, узнав, что в конце 2021 года он предлагает только 100 миль запаса хода. Как и Hyundai, Honda и BMW до этого, Mazda утверждает, что большинство людей этого не делают. Для этого нужен гораздо больший диапазон, и во многих случаях они будут правы. 75% людей проезжают менее 40 миль в день и лишь изредка совершают более длительные поездки. Покупая автомобили с большим запасом хода, они покупают слишком много батарей и расходуют ненужные ресурсы.

      Я давно утверждал, что большинство людей могут обойтись пригородными электромобилями с меньшим запасом хода, а затем иногда арендовать что-нибудь побольше, когда это необходимо для поездки. Mazda строит это с MX-30. В течение первых трех лет владельцы MX-30 будут получать десять дней в году бесплатной аренды любой другой Mazda у местного дилера, когда это необходимо. Toyota делает нечто подобное с топливным элементом Mirai, поскольку за пределами Калифорнии нет водородных станций. Для путешественника это может быть отличным вариантом.

      2022 Mazda MX-30

      Сэм Абуэлсамид

      Интерьер отличается особенным вниманием к экологически чистым материалам. Ткани содержат 20% переработанных волокон, включая войлок в верхней части дверных панелей и использование переработанного пластика ПЭТ повсюду. Ограничение на 20% на переработанное волокно связано с тем, что каждый раз, когда ткань перерабатывается, волокна измельчаются и укорачиваются, что снижает долговечность. Сочетание переработанных и первичных материалов сохраняет прочность, необходимую для автомобильного применения.

      2022 Mazda MX-30

      Сэм Абуэлсамид

      Столетие назад, до того, как Mazda начала производить автомобили, она занималась пробковым бизнесом. Пробка очень экологична, так как кору можно снять с пробкового дерева, и она снова отрастет. Некоторые места для хранения вещей на центральной консоли отделаны пробкой, что придает салону неповторимый вид.

      Хотя он может и не выглядеть, как другие Mazda, на дороге MX-30 едет точно так же. У него такое же четкое управление, хорошее ощущение рулевого управления и общее удовольствие от вождения, как у CX-30.Как и все электрифицированные автомобили, Mazda использует рекуперативное торможение, чтобы вернуть энергию в аккумулятор, но, в отличие от других, они решили не использовать режим движения с одной педалью. Вместо этого они предпочли оставить что-то более похожее на традиционные автомобили. Однако водитель может использовать подрулевые переключатели, обычно используемые для ручного переключения передач, для управления величиной рекуперативного торможения, так же, как они могут понижать передачу, чтобы получить дополнительное замедление от торможения двигателем.

      2022 Mazda MX-30

      Сэм Абуэлсамид

      При разработке тормозной системы для электрифицированных транспортных средств сочетание рекуперативного и фрикционного торможения является одним из наиболее сложных аспектов для достижения плавного и стабильного вождения.Mazda приложила немало усилий для создания тормозной системы MX-30. Вместо того, чтобы давить на гидравлическую жидкость, педаль тормоза в MX-30 только давит на пружину, при этом движение преобразуется в смесь трения и регенерации. Как и другие Mazda, команда MX-30 сохранила довольно твердое ощущение педали, и я никогда не чувствовал никакого перехода или смешения во время езды.

      Снаряженная масса MX-30 составляет 3655 фунтов, что примерно на 300 фунтов больше, чем CX-30, а электродвигатель развивает 143 л.с. по сравнению с 186 л.с. у CX-30 без наддува.Тем не менее, мгновенный отклик крутящего момента в 200 фунт-фут от электродвигателя заставляет MX-30 чувствовать себя похожим на его газовые аналоги.

      2022 Mazda MX-30

      Сэм Абуэлсамид

      Одним из уникальных аспектов динамического поведения MX-30 является управление электрическим g-вектором (e-GVC), которое активируется электрическим двигателем. На других Mazda GVC может на мгновение немного снизить крутящий момент двигателя, когда автомобиль поворачивает в поворот, если водитель все еще держит ногу на педали акселератора.Это вызывает небольшую передачу веса на передние колеса, что помогает им лучше сцепляться при поворотах, аналогично технике, известной как торможение по бездорожью. Однако, если автомобиль движется по инерции, крутящий момент двигателя не может быть уменьшен. Однако с помощью электродвигателя может быть создан некоторый отрицательный крутящий момент для передачи веса и устранения отклика при повороте. Эти регулировки крутящего момента не могут ощущаться водителем напрямую, но это определенно заметно по улучшенной управляемости в поворотах.

      Помимо тренировочного поля, одна область, где MX-30 отстает, находится в пространстве для ног задних сидений.Заднее сиденье было перемещено вперед, чтобы разместить под ним аккумулятор, уменьшив пространство для ног сзади на шесть дюймов по сравнению с CX-30. Грузовой объем за сиденьями в 21 кубический фут остается достаточным и сопоставимым с CX-30

      .

      Да, MX-30 не хватает дальности полета по сравнению с современными электромобилями. Но для того, как большинство людей фактически используют свои транспортные средства, он имеет достаточный запас хода, по крайней мере, в теплое время года, на которое не влияет зима. Благодаря политике бесплатного проката Mazda MX-30 может стать очень подходящим вариантом для многих водителей, а для тех, кому нравится, как Mazda чувствует себя на дороге, они будут чувствовать себя в этом автомобиле как дома.Со стартовой ценой в 33 470 долларов без учета льгот он также достаточно доступен. В Калифорнии вы можете получить его по чистой цене в пределах 20 тысяч долларов. Это может быть машина, отвечающая за соблюдение норм, но на ней весело водить, возможно, стоит взглянуть, если вы не можете изменить платежи на Tesla.

      Eonon Mazda 3 2010-2013 Android 10 Автомобильная стереосистема

      9048 ROM 9048
      Информация о системе Android 10
      MTK 8227L 1,2 ГГц ARM A7 Quad-Core
      2 ГБ RAM
      Параметр Рабочее напряжение: DC12V
      Максимальный рабочий ток: ≤ 10A
      Вес брутто: 2.75 кг. 30 предустановленных радиостанций (12 AM, 18 FM)
      Встроенный радиоприемник RDS
      Bluetooth Blueooth 4.0
      Bluetooth для громкой связи и потокового аудио
      Встроенный микрофон и внешний микрофон
      Имя Bluetooth: EONON
      Пароль подключения Bluetooth: 5802
      Аудио Режим объемного звука 4x45W 904 Rock Pop Classic Jazz Flat Voice
      Встроенный усилитель fier: FR / FL / RR / RL 4-канальный аудиовыход и два аудиовыхода для сабвуфера
      USB Поддерживает USB-флеш-накопитель, MP3-плеер с объемом памяти до 64 ГБ
      Видеоформаты: Поддерживает AVI, MKV, MP4, WMV, RMVB, MPG.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *