Veritas rs iii: 2009 Vermot AG Veritas RS III

Содержание

Veritas RS III | АвтоКульт

Германский автобренд Veritas просуществовал недолго. 1947 — 1953. За столь короткий срок компания успела завоевать репутацию отличными гоночными автомобилями. Выпустила шесть моделей штучными тиражами — и закрылась.  В 2010 году автомобиль под маркой Veritas вернулся на дороги. Veritas RS III. Ограниченная серия! Сотни лошадиных сил!! И полумиллионный ценник!!!

 

 

 

 

 

 

Возрождение Veritas

Самый первый автомобиль с именем Veritas появился в 1948 году и назывался » Veritas Comet S Rennsportwagen».

 

Veritas Comet S Rennsportwagen

 

 

Позже на базе этой модели был создан первый немецкий автомобиль для участия в гонках «Формула-1». Все автомобили Veritas выпускались крошечными тиражами. Поэтому в 1953 году компания обанкротилась. Но, что интересно, после банкротства на складах осталась масса неиспользованных деталей.

Больше полувека они терпеливо ждали возрождения марки Veritas.

В 2001 году горстка энтузиастов решили возродить легендарную марку. Основали компанию Vermot AG. И собрали концепт-кар Veritas RS. Концепт-кар содержал массу тех самых деталей, которые сохранились  после банкротства  первоначальной компании. Кроме того, на нём стоял современный 6-литровый V-12 двигаьель, разгоняющий авто боле, чем до 350 км/ч. Дизайн нового концепта напрямую восходил к Veritas Comet.

В 2010 году концепт-кар после некоторых доработок пошёл в серию под названием Veritas RS III. Что бы вернуть традиции марки Veritas, было решено выпустить ограниченную серию нового  гиперкара. Всего 30 экземпляров. Сразу после начала серийного производства на автомобиль поступило более сотни предзаказов. Возможно, ограниченная серия окажется не такой уж и ограниченной. Но всё равно Veritas RS III останется эксклюзивным на всём протяжении своего производства.

Каждый автомобиль собирают вручную. Сборка занимает два месяца. Одновременно в производстве находится только три автомобиля. Это означает скорость производства 18 экземпляров в год.

 

Технические характеристики Veritas RS III

 

Создатели Veritas RS III намеренно отказались от современных электронных приблуд. Автомобиль не оснащён ни навигатором, ни климат-контролем, ни крутой стереосистемой. Хуже того — у него даже лобового стекла нет. Вместо него перед водителем торчит стойка с зеркалом заднего вида. И при этом гиперкар относится к автомобилям для дорог общего пользования.

Veritas RS III адресован поклонникам классического вождения.

Даже пассажирское место предназначено любителям экстремальной езды. Рядом с водителем — без крыши, без ветрового стекла. Пассажирское место в отсутствии пассажира плотно закрывается пластиковой заглушкой.

 

Максимальная скорость       — 377 км/ч.

Разгон до 100 км/ч      — 3,2 сек.

двигатель V10 —  4999 куб. см

Мощность двигателя — 600 л.с.

Вес автомобиля —  1080 кг.

Привод   —  задний

Цена      500 000 $, 385 000 €

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уникальный Vermot Veritas RS III разбили посетители автосалона

Двое посетителей автосалона в Германии взяли для тест-драйва болид Vermot Veritas RS III и почти сразу же разбили его о фонарный столб

5koleso

Vermot Veritas, спортивный автомобиль со славной историей, и при этом очень дорогой, в своей версии RS III недавно появился в одном из автосалонов Германии, расположенном в городке Менхенгладбах. Но долго простоять ему там не удалось. Всего лишь один поток посетителей увидел суперкар. Среди этих гостей салона двое оказались столь ярыми приверженцами знаменитого болида, что смогли убедить управляющего разрешить им взять Vermot Veritas RS III, так сказать, для тест-драйва. Менеджер согласился и пожалел об этом уже через несколько минут – кто знает, может быть, он даже услышал, как незадачливые гонщики разбили машину о фонарный столб в нескольких метрах от автосалона. Так или иначе, а задержанным полицией «испытателям» их приключение обойдется в кругленькую сумму.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

«Зубастый» родстер Veritas RS III за 345 тысяч евро


Vermot AG — немецкая корпорация, производящая спорткары, выпустила автомобиль, покоряющий воображение. Родстер Veritas RS III мало кого оставит равнодушным, ведь этот двухместный автомобиль внешними формами поразительно напоминает акулу.

Хищническая «зубастая» морда, не узнать которую невозможно, четко обозначенный «плавник» в районе водительского сиденья, а также отсутствие автостекла — всё это производит довольно сильное впечатление.

Онлайн-журнал WorldCarFans уточняет некоторые технические характеристики родстера Veritas RS III. Его вес в полном снаряжении составляет 1,08 тонн. Всю эту массу двигает 5-литровый силовой агрегат марки BMW мощностью в 507 лошадок (его крутящий момент ни много, ни мало — 520 Нм при 6100 оборотах в минуту). Максимальная скорость, которую развивает «зубастый» родстер, 347 км/ч. С нуля до сотни машина разгоняется за каких-то 3,2 секунды. Этого вполне достаточно, чтобы поразить воображение либо девушки своей мечты, либо патологоанатома. Автомобиль оснащен 7-ступенчатой коробкой передач SMG (опционально можно установить 6-ступенчатую «механику»).


Для снижения веса автомобиля предусмотрен облегченный трубчатый каркас, а кузов выполнен из углеродного волокна.
Картину дополняет складывающееся пассажирское сиденье, регулируемая спортивная подвеска, тормозные механизмы фирмы Brabham Racing (с шестью поршнями для передней оси и с четырьмя — для задней), ESP, ABS, резина Dunlop (325/25 сзади и 255/30 спереди) и колесные диски диаметром 22 дюйма.

Сборка эксклюзивного родстера сродни священнодействию — за восемь недель выпускается всего три автомобиля, над сборкой каждого экземпляра работает бригада из 15 человек.

Стоимость Veritas RS III составляет 515 тысяч долларов. Для европейцев он обойдется в 345 тысяч евро. Копить на эту «мечту» нет никакого смысла, так как автомобиль будет выпущен ограниченной партией — всего в 30 единиц (за 8 авто уже внесена предоплата). Судя по спросу, партия уникальных родстеров- «акул» будет полностью раскуплена задолго до официального начала продаж в январе 2010 года.

Источник и фото: worldcarfans. com

Автор Максим Каминский специально для autocarinfo.ru

С этой статьёй читают:

Veritas RS III – немецкое качество и умопомрачительный дизайн — 22 Февраля 2013

В след за довольно таки продолжительным перерывом в шестьдесят лет возвращается на всемирную арену автомобильная компания Vermont AG. Немцы представили свой суперкар Veritas RS III. Автомобиль впервые был выставлен публике на обзор в Salon Prive в Лондоне 2009 года, где получил звание «Лучший суперкар года». Модель эксклюзивна тем, что изготовляется вручную, партией, которая составила 30 автомобилей.

На первый взгляд дизайн этого автомобиля кажется футуристическим в сочетании с классическими элементами, в связи с этим легко узнать и запомнить его внешний безумнейший образ. Это отразилось в решетке радиатора Veritas RS III, которая имеет форму рта акулы и биксеноновые фары агрессивно настроенного вида, боковые пороги, которые имеют внутренний конический контур, плоская хвостообразная задняя часть с парой центрально расположенных выхлопных труб направленных вверх и асимметричным трубным каркасом, встроенным в кузов сзади водительского кресла. Клепанные, отхромированые кузовные элементы, эксклюзивные задние фонари и зеркало заднего вида – эти «мелочи» придают исключительную концепцию дизайна.

Кузов Veritas исполнен в одной из ранних комплектаций мест «один плюс один» с закрытым сиденьем пассажира, открывающимся только по просьбе. Все панели кузова сделаны с углеводного пластика и кевлара, они закреплены на трубчатой пространственной стальной раме. Имеющий необычные размеры (длину – 4680, ширину – 2020 и высоту– 970 мм), а также полную массу, которая составляет 1080кг, кузов этого автомобиля является довольно таки прочным за счет центрально расположенной трубчатой структуры и повышения жесткости кручениями на краях.

Агрегатом суперкара является пяти литровый атмосферный двигатель от BMW M5 V10, вылитый с чистого алюминия. Мощность двигателя 507 л.с. при 7750об/мин с максимальным крутящим моментом в 520 Н/м при 6100 об/мин. Двигатель с переде-продольным размещением работает в паре с семи ступенчатой трансмиссией «автомат», она передает всю подкапотную мощь на ведущие задние колеса.

Тормозная система, которая состоит из передних 380 мм. керамических тормозных дисков с перфорацией от фирмы Brabham Racing с суппортами в 6-ть поршней и задних 355 мм. аналогичных суппортов, но на 4-е поршня. Также в ее комплектации имеется как антиблокировочная, так и противобуксовочная системы. Мощное сердце от BMW M5 направлено на достижение наилучших характеристик динамики разгона суперкара. Его предел по скорости целых 347км/час, ускорение до 100км/час занимает 3,2 секунды. Веритас состоит в списке самых быстрых «авто» в своем роде и способен выдержать конкуренцию у многих моделей серии «родстер» и «спайдер».

Проектировщикам и остальным «умам» немецкой корпорации наконец-то удалось создать истинный суперкар под прекрасным именем Veritas RS III. Имеющий неповторимые черты и использующий механизмы и агрегаты известных производителей этот шедевр обязан стать достойнейшим украшением каждой стайни таких автомобилей и не только. Желающий, точнее, будущий владелец такого «коня» выложится солидной суммой, потому что цена на него варьируется в пределах 342 000 евро. Но эти деньги просто пыль, в сравнении с таким творением!

Блог об автомобилях, транспорте и новинках авто мира


В преддверии старта продаж новой модели Tesla Model 3, компания Chevrolet решила обновить аккумуляторную установку своего электромобиля под названием Bolt EV, который ранее мог проехать всего 130 километров на одном заряде, а теперь дистанция пробега увеличилась почти в три раза: а именно до 370 километров. Напомним, что основной конкурент Chevrolet Bolt EV — Tesla Model 3 может проехать на одном заряде до 340 километров. По свежим данным, Bolt EV поступит в официальную продажу в конце осени 2016 года, а его стоимость в США будет составлять 37 500 долларов. Читать полностью »

20.09.2016


Компания Volkswagen Group работает над производством сразу трех новых электромоторов, которые в скором будущем будут серийно устанавливаться на некоторые комплектации своих новых электромобилей. Одним из самых слабых электромоторов является EAQ 210, который будет использовать в производстве модели e-Up. Мотор EAQ 210 имеет мощность в 80 л.с. при крутящем моменте в 210 Нм. Более мощный агрегат под названием EAQ 270 выдает мощность в 114 л.с. при крутящем моменте 270 Нм, а использоваться он будет в новом автомобиле e-Golf.
Читать полностью »

20.09.2016


Хоть это и может прозвучать весьма неправдоподобно, но миру недавно было представлено одно интересное транспортное средство, которое сможет в буквальном смысле слова доставить вас куда угодно. Что самое интересное, абсолютно без разницы, если ваша дорога проходит через болото или засыпана снегом по колено, ведь новый вездеход под названием ШЕРП может даже плавать по реке, несмотря на внушительный слой льда.
Читать полностью »

11. 02.2016


Трепещите все любители непроходимого бездорожья и те, кто любит бросать вызов стихии, ведь сегодня компания Ford

, наконец, представила миру свой обновленный 2017 Ram Power Wagon, который весьма скоро поступит в свободную продажу. Как стало известно, новинка была построена на базе модели 2500 и теперь даже чем-то походит на известный F-150 SVR Raptor, который долгое время являлся лидером среди заряженных пикапов от Ford. Читать полностью »

11.02.2016


Компания Toyota сегодня рассказала публике о своих планах на производство необычного кроссовера под названием C-HR Concept и о том, что он будет впервые показан публике на автовыставке в Женеве в 2016 году. По последним данным, автомобиль будет производиться на заводе в Турции, который станет уже третьим заводом корпорации Toyota за пределами Японии, который будет производить гибридные автомобили.
Читать полностью »

11.02.2016


Представительство компании Volvo сегодня сообщило публике о том, что новый гибридный внедорожник XC90 T8 Twin Engine совсем скоро начнет поставляться заказчикам по всему миру. Как стало известно, под капотом XC90 T8 Twin Engine действительно располагается два двигателя — один из которых турбированный 2,0-литровый бензиновый силовой агрегат с мощностью в 320 л.с., передающий крутящий момент на переднюю ось, а второй — электродвигатель с мощностью 87 л.с., передающий крутящий момент на задний привод внедорожника. Читать полностью »

09. 02.2016


Компания Ferrari решила еще больше поднять планку для своих автомобилей, представив публике свой усовершенствованный FF, который теперь получил названием GTC4Lusso. Как видно по фотографиям, большое двухдверное купе на 2 + 2 человека теперь получило слегка видоизмененную переднюю часть, которая стала выглядеть еще более агрессивно.
Читать полностью »

08.02.2016


Как бы вы отреагировали, если бы вы узнали, что этот раритетный BMW E30 M3 был оценен независимыми экспертами в кругленькую сумму — 150 000 долларов. На данный момент E30 M3 в весьма неплохом состоянии можно при большом желании найти в Германии по цене в 40 000 — 50 000 долларов, но только не одну из Sport Evolution Edition, которую вы сейчас видите на фотографии. Читать полностью »

07.02.2016


После официального представления своего нового минивэна под названием Honda Odyssey Hybrid на автошоу 2015 в Токио, представительство компании, наконец запустило в продажу долгожданную новинку в Японии. Как стало известно, самая дешевая версия Odyssey Hybrid обойдется покупателям в 30 300 долларов, а вот за самую полную комплектацию придется выложить на 4 200 долларов больше, а именно — 34 500 долларов. Читать полностью »

07.02.2016


Компания Audi представила публике свою заряженную версию компактного кроссовера серии Q3, которая получила фирменное название Audi RS Q3 Performance. Как стало известно, RS Performance версия паркетника Q3 получила 2,5-литровый 5-цилиндровый турбированный двигатель TFSI, мощность которого составляет 362 л. с., а крутящий момент — 465 Нм (что на 27 л.с. стоковой версии RS Q3).
Читать полностью »

04.02.2016


Компания Lexus собирается представить публике свой заряженный RC F GT3 в классе GT Daytona гонок IMSA SportsCar Championship. На данный момент спортивной командой Lexus владеет чемпион гонок Trans-Am по имени Пол Гентилоцци, который собирается использовать новый Lexus RC F GT3 в предстоящем сезоне гонок.
Читать полностью »

02.02.2016


Компания Renault известна благодаря своим стильным, надежным и доступным автомобилям, но сегодня я хочу рассказать вам о совсем другом классе представительских моделей, а именно о — Renault Talisman. Если вы еще не в курсе, Renault Talisman был назван самым красивым автомобилем 2015 года на ежегодном автомобильном фестивале, который состоялся в Париже.
Читать полностью »

01.02.2016


После официального дебюта второго поколения Mazda CX-9 на автовыставке в Лос-Анджелесе, японский автопроизводитель не только обновил внешний вид своего топового кроссовера, но и доработал три различных варианта двигателей автомобиля. Обновленный CX-9 получил стильную увеличенную решетку радиатора, переднюю оптику измененной формы, в некотором образе напоминающую дизайн младшей модели Mazda3, и конечно же, обновленный аэродинамический обвес. Читать полностью »

01.02.2016


Если вы еще не в курсе, компания General Motors планирует производить свой новый гибридный седан CT6 на специально построенной для этого фабрике в Китае. Конечно же, автомобиль будет продаваться, как в Китае, так в США и Европе, но по очевидным причинам, производство новинки будет гораздо дешевле для General Motors именно в Китае, чем в США. По словам генерального директора GM, для того, чтобы открыть производство новой модели авто в Китае, требуется специальное разрешение от правительства. Читать полностью »

01.02.2016

Страница 1 из 47212345…102030…»Последняя »

Суперкар Veritas RS III с агрегатом от BMW M5 поступил в серийное производство

Автомобиль под названием Veritas RS III, изображенный на фото, появился в концепт-версии около полутора лет назад. Этот суперкар с открытым верхом, позаимствовавший V-образный 10-цилиндровый двигатель у BMW M5, по замыслу его создателей воздаёт должное знаменитой гоночной команде BMW, блиставшей на трассах в 40-х годах прошлого столетия. Серийная версия первого из 30 изготавливаемых вручную автомобилей уже на пути к покупателю, остальные же машины начнут расходиться к своим владельцам в январе следующего года.

Согласно информации от представителей Veritas, еще задолго до начала серийного производства 5 из 30 шикарных автомобилей уже были проданы, а еще 8 зарезервированы. Стартовая цена новинки составляет $517 000.

В немецкой компании рассказали журналистам, что производством одной модели занимается команда из 15 человек – они устанавливают ходовую часть, делают кузов и оформляют интерьер, а все производство занимает около 8 недель.

Суперкар Veritas RSIII является автомобилем с посадочной формулой 1+1 со спрятанным пассажирским сидением, которое может быть задействовано в случае необходимости. Кузов автомобиля, выполненный из ультралегкого углеволокна, построен на трубчатой раме, разработанной компанией Vermot AG.

Суперкар длиной 4,68 м и шириной 2,02 м оснащен 5,0 л V-образным 10-цилиндровым двигателем от BMW M5/M6 мощностью 507 л.с., который может сопрягаться с 7-ступенчатой коробкой передач SMG либо 6-ступенчатой механической коробкой передач, с подачей привода на задние колеса.

Автомобиль весом 1080 кг развивает скорость от 0 до 100 км/час менее чем за 3,2 сек, а его предельная скорость составляет 347 км/час.

Veritas RS III также оснастили 22-дюймовыми литыми дисками, обутыми в шины Dunlop 255/30 впереди и 325/25 сзади, новой тормозной системой от Brabham Racing с 380 мм тормозными дисками и 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми суппортами сзади, и регулируемой по высоте спортивной подвеской.

По материалам carscoop.blogspot.com

Veritas RS III — True Predator

Как и Монако, Марбелья — это место, где живут и играют богатые и знаменитые, поэтому вид Ferrari, Lamborghini или Porsche вряд ли заслуживает внимания местных жителей. Вы должны водить Veyron или Zonda, чтобы действительно удивить.

Однако этот автомобиль привлекает внимание, как никакой другой. Если бы я мог собирать один евро за каждую сделанную фотографию, я бы хорошо обедал в течение недели.

В отличие от большинства современных полуанонимных автомобилей, Veritas RSIII определенно имеет лицо.И хотя у некоторых современных автомобилей действительно есть своеобразное «лицо», внешний вид этого ограниченного производства немецкого родстера является четким сигналом для любого, кто пересекает его путь.

Подобно тому, как акульи рты, нарисованные на носах истребителей P-40 Kittyhawk, вселяли страх в сердца сил Оси во время Второй мировой войны, сердитое лицо RSIII недвусмысленно говорит о том, что вы должны уйти с дороги или что-то очень с тобой случится плохое. Сопротивление бесполезно.

По сравнению с этим новым лицом передняя часть концепт-кара RS3 2001 года выглядит скучно.У этого было лицо, но это была более зияющая пасть, похожая на нечто среднее между рыбой и киберчеловеком. С остальным кузовом все радикально изменилось. Там, где у концепта были более прямые боковые стороны, RSIII превратился в гораздо более органичный дизайн со значительно большим количеством форм и деталей.

Составной элемент изгибается по бокам, предлагая волнистые мускулы для поддержки лица спереди, чьи скошенные и покрытые золотом группы фар и решетка с хромированными зубьями придают ему вид, похожий на что-то из комиксов.

В то время как Veritas RSIII выглядит как хищник, нападающий на свою несчастную жертву и, возможно, даже вселяющий ужас в сердца суперзлодеев, мчащийся по дороге, Veritas RSIII удобен в использовании для своих пассажиров — даже тех, кто скрывает свое нижнее белье под одеждой. уличная одежда.

Та же внешность героя комиксов явно захватила воображение любящей автомобили публики. На выставке Salon Privé в Лондоне в 2009 году Veritas RSIII был признан Народным выбором по сравнению с впечатляющими, но в остальном предсказуемыми новыми суперкарами. Это явный сигнал о том, что людям наскучили конструкции от известных производителей.

Это восприятие еще больше усилилось в Монтерее 2009, где команда столкнулась со странным явлением, наблюдая за реакцией публики на их машину. В то время как большинство мужчин привлекали Ferrari и другие известные марки, Veritas пользовались огромным успехом у жен и подруг. Дамы явно подтягивали своих партнеров, чтобы лучше рассмотреть, как будто мужчины боялись.

Сердце насосов Veritas — это мощный десятицилиндровый двигатель BMW M5. В то время как вы можете настроить 600-сильный BT Racing 5.5-литровая версия, для автомобиля весом всего 2400 фунтов, запаса 500 л.с. более чем достаточно, и, вероятно, получит несколько дополнительных лошадей из сделанного на заказ титанового выхлопа.

Этот цельносплавный двигатель V10 и его коробка передач SMG устанавливаются как можно дальше в шасси, что делает RSIII по сути автомобилем с передним и средним расположением двигателя. Распределение веса 51/49 процентов практически идеальное.

Под своим прочным и легким кузовом из углеродного волокна Veritas RSIII следует традиционным методам изготовления суперкаров с трубчатым стальным шасси. Усиленные секции порогов и центральной части хребта еще больше повышают жесткость конструкции.

В подвеске используются гоночные двойные поперечные рычаги на каждом углу с управляемыми толкателем горизонтально расположенными койловерами производства Ohlins. Механический дифференциал повышенного трения Drexler помогает раскрыть мощность.

Поскольку Veritas делит свою собственность с Brabham Racing, или BT Racing, как ее теперь называют, RSIII наполняет свои большие колесные арки уникальной собственной конструкцией колес в версиях 10.0 и 12.Размеры 0x20 дюймов, покрытые резиной 275/30 и 325/25 Dunlop Sport Maxx GT. Они также тестируют 22-дюймовые колеса, которые визуально лучше заполняют арки, но если они будут ухудшать управляемость, они останутся с 20-ми.

С дисками диаметром 380 мм спереди и дисками диаметром 355 мм сзади, зажатыми огромными шестикорпусными и четырехпоршневыми суппортами соответственно, RSIII слишком сильно тормозится из-за своего веса. Но благодаря хорошему чувству педали и прогрессу он останавливается быстро, без драматизма.

Стоя и глядя на этот воображаемый суперкар, вы не представляете, каково это будет водить.Первое, что приходит на ум — «устрашающий». Взяв свою жизнь в свои руки, я смело залезаю в кабину и дергаю за рычаг, открывающий откидную крышку кабины водителя.

Забираться внутрь точно так же, как в классическом спортивном автомобиле 1950-х годов: поставьте одну, а затем обе ноги на сиденье и соскользните в пространство для ног. Кабина из углеродного волокна абсолютно минималистична, это единственная уступка роскошным сиденьям с хорошей обивкой и кожаной обивкой.

Рулевое колесо обычного размера с открытым верхом, как румпель на B-17 Flying Fortress.Он окружен огромным тахометром и датчиками температуры топлива, воды и масла с этикеткой Stack.

Комбинация приборов является частью откидной крышки кабины и поднимается вместе с ней. «Набор инструментов не окончательный, — пояснил генеральный директор Veritas Майкл Трик. «Мы работаем над нашим собственным уникальным дизайном для серийных автомобилей.» Нет ни крыши, ни стереосистемы, ни кондиционера, а только очень короткое ветровое стекло, чтобы отвести насекомых от ваших зубов. Тем не менее, вам действительно нужно носить очки или, по крайней мере, большие солнцезащитные очки, чтобы ветер и мусор не попали в глаза.

Из-за ограниченного диаметра разворота маневрирование за пределами выставочного зала требует поворота на пять пунктов, тогда как даже Ferrari F430 сделает это за три. Городской автомобиль Veritas RSIII не является. Но в пределах нескольких сотен футов и пары поворотов я понимаю, что это дает уникальные впечатления от вождения, которые нужно оценивать по достоинству.

Реечное рулевое управление с гидроусилителем от легкого до среднего веса и приятное на ощупь. Он обладает такой чистотой отклика и обратной связи, которую трудно найти в современных автомобилях. Это могло бы легко сойти за хорошую автономную систему, если бы не было так просто повернуть колесо на малых скоростях.

Многие автомобили с быстросъемными стойками дергаются. Только не Veritas. Его относительно длинная 106-дюймовая колесная база, широкая колея и низкий центр тяжести делают его устойчивым и предсказуемым. Несмотря на то, что подвеска устойчива, она настроена так, чтобы обеспечивать хорошую вторичную езду. Так что даже на плохо ухоженных испанских переулках он никогда не станет беспокойным. На самом деле, чем быстрее ты идешь, тем лучше.

Семиступенчатая коробка передач SMG была доставлена ​​оптом в RSIII и работает точно так же, как и в M5.Легкосплавные подрулевые переключатели дают вам знакомое ручное управление, но если вы не привыкли к тому, как работает рычаг выбора, вам придется поднять сшитый вручную кожаный чехол, закрывающий алюминиевый корпус, чтобы взглянуть на диаграмму переключения. Но вам все равно придется поднять гетр, если вы хотите выбрать режим Power или отключить контроль тяги.

Пока я ездил на RSIII в одиночку, простой способ снять крышку смыва с правой стороны автомобиля и оттянуть пассажирское сиденье в вертикальное положение, превращает машину в двухместный.

RSIII — самый легкий автомобиль, на котором я ездил с этим двигателем V10 с удельной мощностью 4,7 фунта на единицу мощности. В более крупном M5 мощность двигателя и характеристики передачи крутящего момента являются недостатком. Но при весе чуть более половины своего веса Veritas становится летающей машиной без проблем с тягой, которые могут возникнуть из-за слишком большого крутящего момента, достигаемого при низких оборотах коленчатого вала.

В то время как вы можете управлять дроссельной заслонкой и заставить заднюю часть двигаться по своему усмотрению, прогрессивная подача мощности при обычном применении дроссельной заслонки позволяет легко управлять RSIII в более неторопливом темпе по реальным дорогам.Весла облегчают работу по контролю передаточных чисел, и вы можете сосредоточиться на игре в гоночного героя.

Резкое ускорение между передачами — это упражнение по сдержанности, если вы хотите оптимизировать цифры секундомера. Если вы поняли это правильно, время разгона с нуля до 62 миль в час составляет 3,2 секунды, но вам нужно быть очень храбрым и защищенным от ветра, чтобы проверить максимальную скорость 215 миль в час.

С одной стороны, безжалостные толчки в пояснице и теперь еще более приближенная к дому трель V10 делают вождение поистине опьяняющим.С другой стороны, невероятный порыв ветра, проносящийся мимо вашей головы, и абсолютная близость к природе предлагают просто наслаждаться поездкой, а не стремиться к рекордному времени круга. На любой скорости это чистый 100-процентный опыт вождения, который редко встречается в современных сложных спортивных автомобилях.

И в этом суть. Несмотря на то, что он достаточно быстр и хорошо отсортирован, чтобы обеспечить суперкар такой же скоростью, управляемостью и сцеплением с дорогой, это не его смысл. Лучше всего он дает тактильные и слуховые ощущения, которые многие производители спортивных автомобилей, кажется, оставили позади в тумане времени.

Цена и эксклюзивность делают RSIII игрушкой для больших мальчиков. Таким образом, он также рискует превратиться в объект искусства.

Однако уникальная привлекательность, которую не может предложить никакой другой автомобиль, — это скрытая темная сторона его природы. В лучших традициях Сумеречной зоны вам просто нужно посмотреть на его сердитое лицо и представить, что может случиться в вашем гараже после того, как вы выключите свет и закроете дверь …

Veritas RSIII

Макет
Продольно-передний двигатель, задний привод

Двигатель
5.0-литровый V10, dohc, 40-клапанный

Трансмиссия
Семиступенчатая секвентальная механическая коробка передач SMG, механическая LSD Дрекслера

Подвеска
Независимая с толкателями и горизонтально расположенными койловерами Ohlins

Тормоза
Шестипоршневые суппорты с керамическими роторами 380 мм (f), четырехпоршневые суппорты с керамическими роторами 355 мм (r)

Размеры
Длина / ширина / высота (дюймы): 191,3 / 79,5 / 38,2 Колесная база: 106,3 дюйма Сухой вес: 2381 фунт

Производительность
Пиковая мощность: 500 л. с.
Пиковый крутящий момент: 384 фунт-фут
0-60 миль / ч: 3.2 сек.
Максимальная скорость: 215 миль / ч (оценка)

Легенда Veritas
Компания была основана в 1946 году инженерами BMW Эрнстом Луфом, Лоренцем Дитрихом и Георгом Мейером. Их цель состояла в том, чтобы создать успешный в гонках спортивный автомобиль с двигателем BMW.

Луф был членом первоначальной гоночной команды BMW, а после войны — главным стилистом. Его самым известным дизайном был автомобиль BMW 328 Mille Miglia, поэтому неудивительно, что он создал свой собственный автомобиль на основе этих проверенных и знакомых механизмов.Одно из преимуществ Veritas в производительности появилось по умолчанию, поскольку в послевоенной Германии было трудно найти сталь. Вместо этого команда использовала алюминий, и снижение веса дало им преимущество. Веритас добился больших успехов в автоспорте в руках некоторых известных гонщиков. Фактически, его первая чистая победа досталась Карлу Клингу, который выиграл гонку в Нюрбургинге 1948 года со средней скоростью 161 км / ч.

Veritas RS также хорошо финишировал в гонке 1948 года в Хоккенхайме, а к 1949 году автомобили Veritas доминировали в 2-м месте.0-литровый спорткар класса Германии. В том сезоне Клинг проиграл лишь дважды.

Несмотря на многочисленные успехи в соревнованиях, у Veritas в конце концов закончились деньги, и Лоф закрыл магазин в 1953 году, вернувшись в BMW. Считается, что было построено около 78 автомобилей, в том числе одноместные, ренн-спайдеры и купе.

Имя Veritas было возрождено в 2000 году, когда была основана новая компания Vermot AG, которая создала интерпретацию классической Veritas 21 века. Первоначальная фирма на протяжении многих лет занимала несколько разных заводов, в конечном итоге в Нюрбургинге.Таким образом, размещение новой штаб-квартиры в новом промышленном районе недалеко от Кольца является уместным.

Новый автомобиль сегодня столь же радикален, как и оригинал в свое время, и продолжает идеологию гоночных технологий в спортивном автомобиле, предназначенном для использования на дорогах. Первый действующий прототип был построен в 2008 году с использованием 414-сильного BMW M3 V8, но серийный автомобиль будет выпущен с завода с двигателем M5 V10. Производство будет ограничено 50 автомобилями.

Смотреть все 3 фото

Veritas | Top Gear вики

Veritas — известная западногерманская компания по производству спортивных и гоночных автомобилей после Второй мировой войны, расположенная в деревне Хаузен-ам-Андельсбах, недалеко от Зигмарингена, Баден-Вюртемберг, позже в Мескирхе и Муггенштурме, и, наконец, переехала в Нюрбургринг.

Компания была основана Эрнстом Луфом, Георгом Мейером и Лоренцем Дитрихом, которые сначала перестраивали и настраивали довоенные автомобили BMW 328 с использованием компонентов, поставленных клиентом, превращая их в автомобили BMW-Veritas. Первый автомобиль был использован в 1947 году его владельцем Карлом Клингом для победы в Хоккенхайме и впоследствии стал чемпионом Германии 1947 года с 2-литровым двигателем. После того, как было выпущено всего несколько автомобилей, после возражения со стороны BMW, автомобили стали называть просто Veritas.

Veritas RS3

Сборка

Нюрбург, Германия

Двигатель (и)

BMW S85B50 507 л.с. 5.0L V10

Автомобили дорожные

Первый Veritas, предназначенный для нормального использования на дорогах, был выпущен в 1949 году, когда было выпущено купе Komet, которое было немногим больше, чем гоночный автомобиль Veritas RS, разрешенный для использования на улицах. За ним последовали более цивилизованные купе 2 + 2 Saturn и кабриолет Scorpion.

Компания переехала в более просторное помещение в Муггенштурме в 1949 году, но была сильно недокапитализирована. Новые автомобили были разработаны с использованием двигателя 1998 куб.см, разработанного Эриком Ципприхом и построенного Хейнкелем. Было получено более 200 заказов на новый автомобиль, но денег на закупку компонентов не хватило, и производство остановилось в 1950 году, и компания продолжала работать до 1952 года, производя новые кузова для автомобилей Panhard.

Эрнст Лооф переехал на Нюрбургринг в 1950 году, где он арендовал старые мастерские Auto Union и основал новую компанию Automobilwerke Ernst Loof GmbH и запустил новую линейку автомобилей Veritas сначала с двигателем производства Heinkel, а также кузовом седан или кабриолет от Spohn. . Однако деньги быстро закончились, и последние кузова были оснащены двигателями Ford или Opel. Количество автомобилей, произведенных на Нюрбургринге, оценивается от 6 до 20.

Сегодня

после фактического исчезновения из автоспорта и автомобилестроения на почти 50 лет небольшая компания, известная как Vermot AG, планирует «возродить» имя Veritas на запланированной модели, известной как RS III.

В 2001 году был показан концепт, известный как Veritas RS3. С некоторыми дизайнерскими решениями, взятыми у лодок, на которых Vermot когда-то исследовал рынок, он был хорошо принят. Он использовал 6,0-литровый двигатель V-12 от BMW мощностью 670 лошадиных сил (500 кВт).

В 2008 году было объявлено, что Vermot AG предпримет серьезные усилия по производству RS III.

Производство и испытания начались в начале 2008 года, при этом RS III был замечен на трассах в мае 2008 года, и Vermot AG объявила общую дату выпуска на конец 2008 года.Он работает на 5,0-литровом двигателе V-10 от BMW, который вырабатывает 600 лошадиных сил (450 кВт). По данным Vermot AG, вес будет снижен до 2360 фунтов за счет широкого использования легких материалов, а показатели производительности от 0 до 60 за 3,6 секунды и максимальной скорости 216 миль в час (348 км / ч) вероятны. Производство будет около 50 моделей в год.

В 2009 году в лондонском салоне Privé суперкар Veritas RS III Roadster получил награду «Лучший суперкар 2009 года». Строго ограниченное ручное производство всего 30 автомобилей, начатое компанией Vermot в Гельсдорфе.

Veritas RSIII | evo

Если вы узнали имя Veritas, вам, вероятно, нужно узнать больше. Впервые он появился в конце 1940-х годов на гоночных автомобилях, построенных на базе трансмиссии BMW, и самым большим моментом его гордости стало открытие в Германии первого автомобиля Формулы-1 в 1951 году. Он также распространился на дорожные автомобили — а затем бесследно исчез всего через несколько лет. .

Таким образом, второе пришествие Veritas вряд ли должно лишить Bugatti бессонных ночей, тем более что над проектом работает менее 15 сотрудников, а сама фабрика настолько невзрачная немецкая промышленная единица, что мы с трудом пытаемся ее найти.Но все это перестает иметь значение, когда прототип RSIII выкатывается из парадной двери. Это просто безумие. Эта передняя часть выглядит по-разному со всех сторон: змея, акула, злой суперзлодей из следующего фильма «Трансформеры», выбирайте сами. Носовая часть готового автомобиля будет более гладкой, как и выпуклый капот, который изначально был задуман для двигателя V12, но то, что вы видите, в основном то, что вы получите.

Этот прототип оснащен двигателем BMW M5 V8 предыдущего поколения (E39), но когда RSIII поступит в продажу, он будет предлагаться с 4-литровым двигателем V8 нового M3 или 5-литровым V10 от нынешнего M5. . Оба агрегата будут доработаны: силовая установка M3 будет развивать более чем существенные 475 л.с., а двигатель M5, как ожидается, достигнет всемогущих 600 л.с. Поговаривают даже о механической коробке передач для последнего или, по крайней мере, о педали сцепления для работы с SMG. При этом не будет трекшн-контроля или даже антиблокировочной системы …

Все это помогает сосредоточить внимание, когда я плотно пристегиваюсь ремнем к идеально сшитому спортивному сиденью Koenig и плотно вставляю свои солнцезащитные очки на место, не столько для внешнего вида насчет защиты (лобовое стекло мало что мешает).Это современное творение на базе BMW со стандартным сцеплением, оно легко трогается с места и справляется с движением в городе со странным глухим стуком, когда подвеска Öhlins достигает конца своего хода. Рычаг переключения передач находится слишком далеко от водительского сиденья и в настоящее время неестественно высоко, и тормоза TRW включаются немного внезапно, но автомобиль справляется с легким вождением без малейшего протеста, хотя на самом деле он не для этого предназначен.

При нажатии Veritas становится совершенно новым животным.Даже с относительно легкой силовой установкой этого автомобиля мощностью 473 л.с. он преодолевает отметку в 60 миль в час всего за 3,6 секунды и, как утверждается, может продолжать ускоряться до 204 миль в час. И все же RSIII выходит за рамки числа суперкаров. Явная резкость звука двигателя, ветер и гравий, врезающиеся вам в лицо, отличают эту машину от других. Это и то, как колеса будут крутиться на первой, второй, третьей и, после серьезного удара этой длинной педали газа, даже на четвертой передаче. И это прекращается, как если бы вы врезались в стену.

RSIII весит всего 1080 кг, и при нулевом крене кузова он просто срезается до вершины и отключается. Он абсолютно нейтрален и скользит по команде, хотя в случае сильной избыточной поворачиваемости это действительно может быть связано с более быстрой рулевой рейкой, которая не подходит для этого примера.

Веритас, это великолепный автомобиль, но он имеет свою цену. Более дешевая модель на базе M3 будет стоить 280 000 фунтов стерлингов, а автомобиль с двигателем M5 обойдется вам в 330 000 фунтов стерлингов — обе цены указаны с учетом налогов. И все это для автомобиля, построенного на шасси с пространственной рамой (хотя и очень прочном), а не на монококе из углеродного волокна.

Тем не менее, Veritas планирует продать всего 30 RSIII, прежде чем перейти к купе (с внешним видом TVR Sagaris) и 800-сильному GT, подходящему для борьбы с Koenigsegg. Достаточно ли в мире богатых (и, возможно, безрассудных) душ, чтобы покрыть этот портфель заказов? Вполне возможно. Характер имеет большое значение в этом мире, и RSIII имеет его в изобилии. Возможно, на этот раз Veritas останется с нами.

Технические характеристики

Двигатель V8, 4941 куб. См (прототип)
Максимальная мощность 473 л.с. при 6100 об / мин
Макс. .6сек (заявлено)
Максимальная скорость 204 миль / ч (заявлено)
В продаже 2009

Vermot AG Veritas RS III — Home

2009 Vermot AG Veritas RS III
После наращивания производства Veritas RS III наконец-то был запущен в серийное производство в Графшафт-Гельсдорфе, Германия. Как и голландская фирма Spyker, Vermot
AG возродила послевоенную немецкую гоночную марку, продававшую несколько дорожных версий.Автопроизводитель сообщает, что выпущено всего 30 единиц, восемь из них уже проданы.
RS III — это его первый набег на мир серийных автомобилей.
Согласно Vermont AG, каждый Veritas RS III изготавливается вручную 15 людьми, и на его изготовление уходит около восьми недель; одновременно будут построены три машины.
Хотя по фотографиям это сложно сказать, суперкар — это 1 + 1 местный автомобиль со скрытым вторым сиденьем и без лобового стекла.
«Будь то механическая или последовательная трансмиссия, будь то гоночная трасса или дорога, неуправляемая или с включенной АБС — RS III, несомненно, создает подлинное, первозданное гоночное ощущение». )
Veritas RS III питается от той же 5.0-литровый двигатель V10, установленный в суперседане M5.
Сделанный из легкого кузова из углеродного волокна и трубчатой ​​рамы, оснащенный 5,0-литровым двигателем V10 BMW без наддува, подвеской Ohlins, сиденьями Recaro
, обивкой MF и шинами Dunlop, Veritas RS III весит всего 1080 кг (2381 фунт. ).
В стандартной комплектации сочетается с 7-ступенчатой ​​коробкой передач SMG, 6-ступенчатая механическая коробка доступна в качестве опции. Силовой агрегат развивает 507 л.с. при 7750 об / мин и 520 Нм крутящего момента
при 6100 об / мин, что позволяет ему развивать максимальную скорость 216 миль / ч (347 км / ч) с ускорением от 0 до 60 менее 3.2 секунды. ABS и TCS с возможностью переключения передач также являются главной особенностью спортивного автомобиля
, наряду с электронными педалями переключения передач (запускаются только с педалью сцепления).
Другие особенности Roadster: 325/25 сзади и 255/30 Dunlop спереди с 5-лучевым декорированным 22-дюймовым полноприводным центральным ободом (спереди 10,5 — сзади 12,5 дюймов), выхлопная система
из нержавеющей стали с заслонкой. , ковшеобразные сиденья из кожи Nappa и 5-точечный ремень безопасности.

Производитель Veritas
Производство 2009 г.
Сборка Нюрбург, Германия Класс
Спорткар
Тип кузова 2-дверный Speedster
Компоновка FMR
Двигатель BMW S85B50 507 л.с. 5.0L V10
Коробка передач 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая последовательная, 7-ступенчатая последовательная
Колесная база 2700 мм (106,3 дюйма)
Длина 4680 мм (184,3 дюйма)
Ширина 2020 мм (79,5 дюйма)
Высота 970 мм (38,2 дюйма)
Снаряженная масса 1080 кг

Суперкары, гиперкары, суперкары, GT, хот-хэтчи, спортивные автомобили, роскошные автомобили и обзоры автомобилей, ориентированные на треки, характеристики, статистика, сравнение, соперники, данные, детали, фотографии и информация на SupercarWorld.com

9016 1
Последние обзоры
Lamborghini Huracan STO
Готовая к треку версия Huracan Evo, вдохновленная гоночным автомобилем Lambo Super Trofeo

Aston Martin Victor
Один ретро-суперкар с трансмиссией One-77 от Aston60 9016 Q1 подразделения

Ares Panther ProgettoUno
Современная интерпретация De Tomaso Pantera на основе Huracan от Lambo

Mercedes AMG GT Black Series
Самый твердый из хардкорных рекордов NurGburg 901 — новый рекордсмен NurGring 901.

Bugatti Bolide
1500-сильный W16 от Bugatti в легком корпусе создает идеальную игрушку только для гусениц

Porsche 911 Turbo S (997)
S с турбонаддувом на каждый день с потрясающим ускорением на 2 л.с. +2 юзабилити

Показать еще новинки

2021 Великобритания покажет суперкар
вс, 30 мая Supercar Fest (взлетно-посадочная полоса)
Sywell Aerodrome, Northampton
Вт 8 июня-
Чт 10 июня
London Concours
Finsbury Barracks, Лондон
пт 25 июня —
вс 27 июня
Лондонская выставка классических автомобилей
Syon Park, Лондон
Сб 3 июля Great North Classic Car Show
Beamish, Дарем
Вс, 4 июля Гравитационное шоу
Стоунли, Уорикшир
Чт 8 июля-
Вс 11 июля
Гудвудский фестиваль скорости
Гудвуд, Чичестер
Пт 16 июля-
Вс 18 июля
F1 Гран-при Великобритании
Сильверстоун, Нортгемптон
пт 16 июля —
вс 18 июля
Auto Royale
Waddesdon Manor, Эйлсбери
Пт 23 июля-
Сб 24 июля
Событие суперкаров
Гудвуд, Чичестер
Пт 23 июля-
Вс 25 июля
Carfest North
Bolesworth, Чешир
Пт 30 июля —
Вс 1 августа
Сильверстоун Классик
Сильверстоун, Нортгемптон
Пт 6 августа —
Вс 8 августа
Ultimate Street Car Show
Santa Pod, Northants
Сб 7 августа —
Вс 8 августа
Beaulieu Supercar Weekend
Beaulieu, Борнмут
Вс 15 августа Festival Italia
Brands Hatch, Кент
Чт 19 августа —
Вс 22 августа
Британский автосалон
Выставочный центр Фарнборо
Пт 27 августа —
Вс 29 августа
Carfest South
Laverstoke Park Farm, Хэмпшир
Вс, 29 августа Supercar Fest (The Hill)
Shelsley Hill Climb, Вустершир
ср 1 сентября —
сб 4 сентября
Salon Priv
Blenheim Palace, Oxfordshire
Пт 3 сентября —
Вс 5 сентября
Concours of Elegance
Hampton Court Palace, Лондон
Пт 17 сентября —
Вс 19 сентября
Гудвуд Возрождение
Гудвуд, Чичестер
вс 3 октября TRAX / Japfest Silverstone
Silverstone, Нортгемптон
пт 12 ноября —
вс 14 ноября
Classic Motor Show
NEC, Бирмингем

Напишите нам, чтобы добавить свой суперкар в список.


Быстрый обзор

Пожалуйста, проголосуйте только один раз, чтобы мы получили верное представление о том, что думают люди.

Фанхио
Сенна
Шумахер
Гамильтон
Прост
Феттель

Veritas RS III в эксклюзивном отчете о вождении: мост спортивных автомобилей в прошлое

Шесть десятилетий прошли бы по щелчку пальца.В Veritas RS III, как и в историческом аналоге, воздушный поток закручивается через крошечное лобовое стекло прямо в открытую кабину, узость которой напоминает автомобиль формулы. А место для сидения в Veritas? Как и в конце 1940-х, водитель сидит, пригнувшись, далеко за нескончаемым капотом прямо перед задней осью. Плоский силуэт также напоминает о своем историческом предшественнике.

Veritas RS III — камбала в стиле ретро, ​​такой же, как и 60 лет назад.

Камбала в стиле ретро едва ли достигает метра в высоту и почти пять метров в длину.И, как и около 60 лет назад, технологии BMW скрыты под кузовом. Имя раскрывает отношения самое позднее. Veritas RS III является преемником Veritas RS, который производился с августа 1948 года по март 1950 года.

Легкая конструкция — ключ к успеху

История производителя автомобилей Veritas началась вскоре после Второй мировой войны в 1947 году. в баденской деревне Хаузен. В то время трое бывших сотрудников BMW решили построить новые гоночные и спортивные автомобили на базе шасси BMW 328.Название Veritas было спонтанным совпадением, когда французские оккупационные силы запросили название для новой автомобильной марки. Ключевым моментом была легкая конструкция. Механики Veritas с большим энтузиазмом водили вручную алюминиевые кузова на деревянных моделях. Были созданы такие гоночные автомобили, как Veritas RS, Monoposto Meteor Formula 2 и различные уличные спортивные автомобили.

В то время как пилоты Veritas, завоевавшие 13 чемпионских титулов в Германии, были одними из самых успешных гонщиков в послевоенной истории, вдали от гоночной трассы для компании все выглядело мрачно.Дорожной технике не хватало надежности. После финансовых трудностей и различных переездов завода, в последний раз в Нюрбургринг, Veritas была приобретена BMW в 1953 году. Примерно в 40 километрах от старого производственного предприятия выцветший бренд спортивных автомобилей снова процветает в графстве Гельсдорф с тех пор. 1999. VerMot AG, получившая право на название, расположена в неприметном холле.

Малосерийная модель 2010 года за 410 550 евро

После презентации первого концептуального исследования в 2001 году первый мобильный прототип Veritas RS III вышел из зала после почти десяти лет разработки.«Это был собранный вручную автомобиль с двигателем V8 от старого M5», — вспоминает главный конструктор Михаэль Зенген, проводя рукой по бокам пилотной модели Veritas RS III черного цвета. Это во многом похоже на более позднюю модель малой серии (максимум 30 единиц), для которой с апреля 2010 года потребуется восемь недель ручной работы. Пять автомобилей уже проданы заранее по цене 410 550 евро. Еще восемь зарезервированы.

Прикосновение к Формуле-1 пронизывает фабрику Veritas в Эйфеле Компания Formtech, которая в прошлом году купила участок несостоятельной гоночной команды Формулы-1 Super Aguri, производит полностью кузова из углеродного волокна.Сложная трубчатая пространственная конструкция рамы скрыта под двигателем BMW из карбона, блок V10 с углом цилиндра 90 градусов и семиступенчатый SMG взяты из нынешней модели M5 серии E60 мощностью 507 л.с. и рабочим объемом пять литров (нажмите здесь, чтобы Отчет о вождении BMW M5 четырех поколений). Последовательная шестиступенчатая трансмиссия все еще проходит испытания, но также должна быть доступна на старте производства.

До этого еще есть время для еще одной настройки привода для десятицилиндрового суперкара с номером шасси 0002, на котором спортивный автомобиль будет цепляться исключительно за рулевое колесо.Погодите, это тоже не так быстро. После крошечной двери или лучше: большая часть облицовки кабины, включая крошечное защитное окно, внешнее зеркало в форме НЛО и четыре аналоговых круглых прибора под углом 45 градусов, востребована технология начального уровня от Formula Racing. Сначала перелезьте через верхнюю часть автомобиля, затем поддержите себя обеими руками за монокок из углеродного волокна и, наконец, плюхнитесь прямо на ковшеобразное сиденье Recaro, покрытое коричневой стеганой кожей наппа.Любой, кто не соблюдает приказ, столкнется с низко расположенным спортивным рулем с подрулевыми переключателями.

Максимальная скорость 347 км / ч

Но как только четырехточечные ремни безопасности пристегнуты, десятицилиндровый двигатель ядовито предупреждает выхлопная система из нержавеющей стали с коллекторами и котиками M5, пилот должен тепло одеваться, когда глядя над массивным куполом власти. 507 возбужденных лошадей имеют живой вес всего 1067 килограммов. Когда система контроля тяги отключена, 325-миллиметровые катки на задней оси с дымящимся белым запахом Dunlop ищут остановки на влажных проселочных дорогах Эйфеля вокруг Нюрбурга, прежде чем заднеприводный автомобиль устремится вперед, как катапульта.Согласно Veritas, отметка 100 км / ч должна быть зафиксирована менее чем за 3,2 секунды после старта с места. Без ветрового стекла, о котором стоит упомянуть, он раздувает ветер в кабине с нарастающей скоростью от легкого бриза до грохочущего урагана. Там тоже должен быть сильный ураган — Veritas заявляет, что максимальная скорость составляет 347 км / ч.

Мост в прошлое

Не только борьба сквозняков с забралами шлема и мышцами шеи обещает формулу ощущений на дороге. «За кинематику шасси отвечал Йоханнес Грубер, технический директор Mücke в DTM, — поясняет дизайнер Зенген.В дополнение к прямому серво-реечному рулевому управлению шасси, которое было протестировано на Nordschleife, сияет двойными алюминиевыми треугольными поперечными рычагами и пружинно-демпфирующим устройством от Öhlins с гоночным характером, которое приводится в действие толкателями. Мелкие детали, такие как логотипы Veritas, нанесенные на алюминиевые держатели колес, излучают очарование небольших серий. «С новым Veritas мы хотим построить мост в прошлое», — говорит в конце главный разработчик Зенген. Более подходящего места для окончательной сборки найти не удалось.RS III получит последние штрихи на новом кольцевом бульваре Нюрбургринга.

Veritas RS III: безумный суперкар с двигателем BMW V10 запущен в производство

Помните Veritas RS III, чистокровный суперкар с открытой кабиной и двигателем V10 от M5, который отдает дань уважения гоночной команде BMW 1940-х годов? Что ж, он наконец-то переходит в ограниченное серийное производство, и первый из 30 экземпляров, сделанных вручную, должен быть доставлен покупателям в январе 2010 года.Veritas сообщает, что еще до фактического начала производства пять из 30 автомобилей класса люкс уже проданы, а еще восемь зарезервированы. Но прежде чем вы начнете мечтать, узнайте, что цены начинаются с колоссальных 345,00 евро или около 517000 долларов по сегодняшнему обменному курсу.

Немецкая компания сообщила, что персонал из 15 человек устанавливает шасси, кузов и интерьер на трех рабочих станциях, а изготовление готовой модели занимает около восьми недель.

RSIII — это 1 + 1 местный автомобиль с крытым пассажирским сиденьем, которое при необходимости можно открыть.Кузов автомобиля, сделанный из сверхлегкого углеродного волокна, построен на трубчатой ​​раме, разработанной Vermot AG.

Суперкар длиной 4,68 метра и шириной 2,02 метра оснащен 5,0-литровым двигателем V10 от BMW M5 / M6 мощностью 507 л.с., который соединен либо с 7-ступенчатой ​​коробкой передач SMG, либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которые посылают всех этих пони. к задним колесам.

При весе всего 1080 кг или 2380 фунтов, он способен ускоряться с места до 100 км / ч (62 мили в час) менее чем за 3 секунды.2 секунды и достичь максимальной скорости 347 км / ч или 216 миль в час.

RS III оснащен 22-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в высокопроизводительные шины Dunlop размером 255/30 спереди и 325/25 сзади, в то время как другие основные моменты включают новую тормозную систему от Brabham Racing с роторами 380 мм и шестью поршнями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *