Mazda 2 2019: Купить новые Mazda 2 2019 года в Москве

Содержание

больше не Demio — Авторевю

Пятидверке Mazda 2 четвертого поколения (заводской код DJ) уже пять лет: продажи хэтчбека под названием Mazda Demio на домашнем японском рынке начались в сентябре 2014 года, а немного позже компанию ему составил седан. Спустя два года машинку чуть освежили: появилась фирменная система G-Vectoring Control, слегка изменились экстерьер и салон. А с сентября нынешнего года в Японии начнут продавать хэтчбек, переживший очередной фейслифтинг.

Главная новость — отказ от имени Demio: отныне на домашнем рынке машина принимает глобальное имя Mazda 2. Правда, пока речь идет только о пятидверной «двушке». Хотя, по логике, седану также не избежать переименования. Ведь в историю уже ушли имена Axela и Atenza: именовавшиеся так в Японии Mazda 3 и Mazda 6 теперь тоже имеют привычные нам названия.

Что же касается самой обновленной «двушки», то внешне она стала менее легкомысленной. Радиаторная решетка увеличилась, обрела «трехмерность» и напоминает старшие модели, массивнее стала хромовая оправа «гриля», ее отростки подчеркивают снизу фары, а по углам переднего и заднего бамперов появились тонкие хромовые полоски.

Сами фары тоже новые: за доплату они могут быть адаптивными с 20 индивидуально управляемыми светодиодами в каждой. Задние фонари сохранили форму, но узор изменился.

Перемены в технике тоже есть, однако о них фирменное пресс-коммюнике упоминает скупо. Известно, что у хэтчбека перекалибрована подвеска, а система рекуперации i-Eloop теперь доступна не только со 105-сильным дизелем Skyactiv-D 1.5 (105 л.с.), но и с бензиновым мотором Skyactiv-G мощностью 110 л.с. (116 л.с. у версии Mazda 2 15MB). Коробки передач по-прежнему шестиступенчатые — механическая или автоматическая: в сочетании с последней «двушка» может быть полноприводной.

Система G-Vectoring Control усовершенствована и получила приставку Plus (GVC Plus). Адаптивный круиз-контроль у двухпедальных машин дополнен функцией автоматического возобновления движения после полной остановки. Кроме того, у «двушки» появился помощник удержания в полосе.

Салон визуально не изменился, хотя фирма сообщает о совершенно новых сиденьях, улучшенной шумоизоляции и более качественных материалах отделки. А мультимедиасистема Mazda Connect теперь поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto.

Заказы на новый хэтчбек Mazda 2, произведенный заводом в японском городе Хофу, принимаются с сегодняшнего дня. Цены — от 14,3 тысячи долларов за базовую версию 15S до 24,3 тысячи за дизельную полноприводную пятидверку XD L Package с «автоматом». О машине, выпускаемой мексиканским заводом Мазды в Саламанке, пока ни слова. Хотя наверняка ее рестайлинг не заставит себя ждать. А заодно немного поменяются и американские хэтчбеки Toyota Yaris — перелицованные для продажи в США «двушки» мексиканского производства.

Mazda Mazda2 Hatchback 2019 — характеристики, цена, фото

Описание Mazda Mazda2 Hatchback 2019

В 2019-м году японский автопроизводитель фейслифтинговую версию четвертого поколения хэтчбека Mazda2 Hatchback. Дизайнеры немного подкорректировали стиль экстерьера так, чтобы автомобиль был похож на третью модель. Был немного изменен узор радиаторной решетки, по бокам решетки установлены более узкие фары головного света, которые уже в базе LED-освкие. Также немного подкорректирован стиль кормовой части.

РАЗМЕРЫ

Mazda2 Hatchback 2019-го модельного года имеет такие размеры:

Высота:1495мм
Ширина:1695мм
Длина:4065мм
Колесная база:2570мм
Объем багажника:280л
Масса:1100кг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В зависимости от рынка реализации под капотом Mazda2 Hatchback 2019 устанавливается атмосферный бензиновый мотор на 1.5 литра с двумя степенями форсировки. На домашнем рынке автомобилю также положен турбированный дизельный агрегат. В пару мотору ставится механическая или автоматическая коробка передач на 6 скоростей обе.

Мощность мотора:75, 90 л.с.
Крутящий момент:135-148 Нм.
Пиковая скорость:171-183 км/ч.
Разгон 0-100 км/ч:9.8-12.0 сек.
Трансмиссия:МКПП-6, АКПП-6
Средний расход на 100 км:4.1-5.2 л.

ОСНАЩЕНИЕ

В список комплектаций для обновленного хэтчбека входит 6 подушек безопасности, электронная система курсовой устойчивости, сзади парктроник, датчики света и дождя, система Старт/Стоп. Мультимедийный комплекс оснащен сенсорным монитором на 7 дюймов. В перечень электронных ассистентов входит активный круиз-контроль, мониторинг рядности движения и др.

Фотоподборка Mazda Mazda2 Hatchback 2019

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Mazda Mazda2 Hatchback 2019, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Mazda Mazda2 Hatchback 2019?
Максимальная скорость в Mazda Mazda2 Hatchback 2019 — 171-183 км/ч.

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Mazda Mazda2 Hatchback 2019?
Мощность двигателя в Mazda Mazda2 Hatchback 2019 — 75, 90 л.с.

✔️ Какой расход топлива в Mazda Mazda2 Hatchback 2019?
Средний расход топлива на 100 км в Mazda Mazda2 Hatchback 2019 -4.1-5.2 л.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Mazda Mazda2 Hatchback 2019

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-217984682.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-217984682 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-217984682 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-217984682 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-217984682 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-217984682 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-217984682 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-217984682 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-217984682 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-217984682 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-217984682 . carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-217984682 .read-more a{border-radius:px}#rt-tpg-container-217984682 .rt-img-holder img.rt-img-responsive,#rt-tpg-container-217984682 .rt-img-holder,#rt-tpg-container-217984682 .rt-post-overlay .post-img,#rt-tpg-container-217984682 .post-sm .post-img,#rt-tpg-container-217984682 .rt-post-grid .post-img,#rt-tpg-container-217984682 .post-img img{border-radius:px}]]>

 

Видео обзор Mazda Mazda2 Hatchback 2019

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели и внешними изменениями.

Mazda 2: цена Мазда 2, технические характеристики Мазда 2, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mazda 2

Модельный год2014
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4060
Ширина, мм1695
Высота, мм1495
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л280-950
Экологич. классЕВРО 6
Страна сборкиЯпония

Модификации Mazda 2

Mazda 2 1.5 AT 90HP

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек12.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность, л.с. / оборотах90/6000
Момент, Н·м / оборотах148/4000
Расход комби, л на 100 км4.8
Тип коробки передачАвтомат, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mazda 2 1.5 MT 105HP

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек10.
1
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах105/4000
Момент, Н·м / оборотах220/1400-3200
Расход комби, л на 100 км3.4
Тип коробки передачМеханика, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mazda 2 1.5 MT 115HP

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек8.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность,
л.с. / оборотах
115/6000
Момент, Н·м / оборотах148/4000
Расход комби, л на 100 км4. 9
Тип коробки передачМеханика, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mazda 2 1.5 MT 75HP

Максимальная скорость, км/ч171
Время разгона до 100 км/ч, сек12.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность, л.с. / оборотах75/6000
Момент, Н·м / оборотах
135/3800
Расход комби, л на 100 км4.7
Тип коробки передачМеханика, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Mazda 2 1.

5 MT 90HP
Максимальная скорость, км/ч183
Время разгона до 100 км/ч, сек9.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31496
Мощность, л.с. / оборотах90/6000
Момент, Н·м / оборотах148/4000
Расход комби, л на 100 км4.5
Тип коробки передачМеханика, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda 2 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mazda 2

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Mazda 2

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mazda 2

 

Mazda 2 / Мазда 2

Третье поколение субкомпактного японского хэтчбека Mazda 2 было впервые показано в марте 2014 года на Женевском автосалоне. По европейским стандартам Мазда 2 относится к В-сегменту. Хетчбек ориентирован прежде всего на городскую молодежь и особенно на представительниц прекрасного пола, ведущих активный образ жизни. В октябре 2016 года и в июле 2019 Mazda 2 претерпел два рестайлинга, в результате которых был слегка изменен экстерьер и улучшено оснащение. Во внешнем облике хэтчбека, выполненным в корпоративном стиле Kodo, следует отметить головной свет с компактной оптикой, дневные ходовые огни с LED вставками, стильную пятиугольную решетку радиатора, увеличенную в размерах, и большие колесные диски. В салоне Mazda 2 на заднем ряду троим пассажирам не совсем удобно, а комфортно себя будут чувствовать только два человека. Передние сиденья имеют развитую боковую поддержку, эргономичный профиль с высокой спинкой и достаточное количество регулировок.

Мазда 2 комплектуется рядными 4-х цилиндровыми двигателями объемом 1.5 литра: тремя бензиновыми и одним дизельным. Бензиновые атмосферные двигатели имеют непосредственный впрыск топлива, ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами, мощность в 75 л.

с, 90 л.с. и 115 л.с. и разгоняют автомобиль до 100 км/час соответственно за 12.1, 9.4 и 8.7 секунды. Дизельный агрегат типа Skyactiv D, снабженный турбонаддувом и аккумуляторной «подпиткой» Common Rail, обладает мощностью в 105 л.с. и ускоряет хэтчбек до сотни за 10.1 секунды. Крутящий момент передается только на переднюю ось механической коробкой передач с пятью и шестью скоростями или «автоматом» Skyactiv-Drive с 6-ю ступенями. Спереди Mazda 2 комплектуется независимой подвеской МакФерсон, сзади — полузависимой системой с торсионной балкой. Рулевое колесо с реечным механизмом имеет электрический усилитель. На передних колесах стоят вентилируемые тормоза, на задних – барабанные системы.

Хэтчбек Mazda 2 имеет три комплектации — Direct, Energy и Sport. Базовая комплектация Direct состоит из электрического управления стелами в дверях, центрального замка с ДУ, обогреваемых зеркал заднего вида с электроприводом, CD-MP3-проигрывателя с 4-мя или 6-ю колонками, иммобилайзера, фронтальных подушек безопасности, систем ABS и EBD.

Комплектация Energy дополнительно имеет задние сиденья, которые могут складываться в отношении 40/60, окрашенные в цвет кузова боковые зеркала, боковые подушки безопасности, окрашенные в цвет кузова дверные ручки, боковые шторки безопасности, обогрев передних сидений. Комплектация Sport кроме того содержит кожаную оплетку руля, легкосплавные колесные диски, датчик дождя, систему динамической стабилизации (DSC), маршрутный компьютер. Минимальная цена хэтчбека Mazda 2 третьего поколения 14300 долларов.

Официальные результаты оценки уровня безопасности Mazda 2 2015

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Mazda 2 превратилась в новую Toyota Yaris

PLANO, Texas (April 1, 2019) – The 2020 Yaris embodies the ideal formula for modern hatchback appeal: make it fun, make it efficient and keep it affordable. Add in the latest in multimedia technology to go with practicality and value, and the new Yaris Hatchback hits all the key points its customer demands. It combines the sporty fun and premium engineering of the Yaris sedan in an audaciously styled hatchback while adding other upgrades. Toyota makes another big step for high-quality small cars by introducing the all-new 2020 Yaris Hatchback that will debut at the New York International Auto Show.
 
It will be offered in mono-spec LE and XLE grades, with standard equipment levels in both that defy the segment expectations.
 
Refuses to Blend In
 
A bold, “cab-rearward” design gives the 2020 Yaris Hatchback a distinct hunkered-down, bulldog-like stance. The front end projects a gutsy attitude with a hexagon lower front grille and sharp-eyed headlamps. The XLE grade’s automatic LED headlamps incorporate daytime running lamps. A choice of vibrant exterior colors amps up the head-turning quotient: Stealth, Graphite, Pulse, Sapphire, Chromium, Frost and Icicle.
 
At 161.6 inches long, the Yaris Hatchback can scoot into parking spaces that most others pass up. That’s a real bonus for urban dwellers, and so is the car’s super-tight 32.2-ft. turning circle. Meanwhile, the new Yaris Hatchback is spacious, with a wheelbase nearly 2.4 inches longer than the previous Yaris Liftback model. The 15.9 cu. ft., trunk area is nearly the size found in a midsize sedan. 
 
Raise Your Standards
 
On all 2020 Yaris Hatchback models, standard 16-inch aluminum alloy wheels, body-color side mirrors and door handles, and a chrome tailpipe tip set the premium tone. The side mirrors are power-adjustable and have integrated LED turn signals, and they’re also heated for quick cold-weather defrosting.
 
The long list of standard features includes many that are usually optional or offered only on upgrade models: Smart Key Entry with Push Button Start, fog lights, variable intermittent windshield wipers, rear backup camera, tilt and telescoping steering wheel, chrome interior door handles, and driver and front passenger sun visors with illuminated vanity mirrors. There’s even a first aid kit.
 
Max Multimedia
 
The standard 7-inch Touchscreen display audio system is ready to rock or hip-hop with clear, powerful sound played through six speakers. Maximizing connectivity and control, the system is equipped with standard Apple CarPlay® and Android Auto® as well as voice recognition and Bluetooth wireless technology for hands-free phone operation. The 7-inch touchscreen display screen is a touchscreen or can be controlled by the remote commander knob.
 
Standard SiriusXM Satellite Radio comes with a three-month All Access trial subscription (150+ channels, including commercial-free music). USB ports and an auxiliary input ensure connectivity for all types of devices, and the sporty steering wheel integrates control switches for the audio and phone.
 
Here’s another surprise from the 2020 Yaris Hatchback: both the LE and XLE grades are equipped with navigation hardware; the customer simply needs to buy the accessory SD card through a Toyota dealer to activate navigation capability.
 
Stepping up to the XLE brings a taste of luxury with leatherette seating surfaces (choice of gray or black), automatic climate control, rain-sensing windshield wipers, automatic LED headlamps, and leather-trimmed steering wheel, shift knob and parking brake handle.
 
Big Safety in a Small Car
 
The 2020 Yaris Hatchback will come equipped as standard with a Low-speed Pre-collision Safety System in both model grades (standard on the Yaris Sedan, too). The system scans the road ahead for potential vehicle collisions. If a potential frontal collision is detected, an audio/visual alert and braking assistance are designed to automatically activate. Should the driver not respond, this system may automatically apply the brakes.
 
The Yaris Hatchback comes standard with an advanced active safety system that includes Dynamic Stability Control (DSC), Traction Control System (TCS), Anti-lock Brake System (ABS), Electronic Brake-force Distribution (EBD), Brake Assist (BA), and Brake Override System (BOS). The array of six airbags includes curtain airbags that help protect front and rear seat occupants.
 
Taut, Toned Athlete
 
The taut lines of the 2020 Yaris Hatchback are stretched over strong, athletic bones. The body structure comprises 65 percent ultra-high tensile steels and is based on a continuous framework using straight beams wherever possible for maximum strength. The high structural integrity allows the MacPherson strut front suspension and torsion-beam rear suspension to be tuned for ride comfort and handling agility that exemplify the model’s “class above” driving dynamics. Translation: the Yaris Hatchback is a hoot to drive and a comfortable commuter.
 
The Yaris Hatchback’s tenacious handling is baked into the engineering, not just added on with fat tires and stiff suspension. A rigid steering mount provides a direct yet light feel, and the brakes are tuned to yield a progressive feel when cornering. Entering the curve, the brake pedal provides smooth operation, then leads into a more rigid feel as g-force rises.
 
Punching Above Its Class
 
Yaris gets its high appetite for fun and low appetite for fuel from a 1.5-liter inline four-cylinder engine that delivers 106 horsepower. High-compression (12.0:1) and direct fuel injection give the engine ultra-quick responsiveness that’s ideally matched to the standard 6-speed automatic transmission. The transmission’s torque converter locks in all gears for quicker, more direct shifts and greater fuel efficiency. Another surprise in this class is a Sport Mode, which changes the car’s personality with enhanced acceleration response.
 
The tight structure and finely tuned suspension don’t work alone in providing a comfortable ride. The 2020 Yaris Hatchback employs extensive sound-absorbing measures, including a noise-insulating windshield, to block noise paths into the cabin. Sound-absorbing material inside the tailgate, parcel shelf and spare wheel well help to reduce high-frequency noise entering the cabin from the rear.
 
Limited Warranty

Toyota’s 36-month/36,000 mile basic new-vehicle warranty applies to all components other than normal wear and maintenance items. Additional 60-month warranties cover the powertrain for 60,000 miles and corrosion with no mileage limitation. Standard Toyota Care is a complimentary plan covering normal factory-scheduled maintenance and 24-hour roadside assistance for two years or 25,000 miles, whichever comes first.

MAZDA 2 характеристики и фото — 2019, 2020, 2021, 2022

Тип кузова: Хэтчбек
Сегмент: Маленький
Информационно-развлекательная система: Apple CarPlay   Android Auto  

Один из самых любимых супермини в Японии, Mazda Demio четвертого поколения (известная также как Mazda2) впервые была выпущена в 2014 году и получила новый облик в 2019 году.

Теперь он выглядит свежее, однако обновлен не только внешний дизайн , но и некоторые технические особенности.Передний и задний бамперы, передняя решетка и фары хэтчбека были обновлены, чтобы придать ему премиальный внешний вид.
Для салона доступны новые цветовые схемы и новая кожаная отделка для усиления визуального и тактильного качества.

Повышена тишина в салоне – звук, проникающий в салон, теперь снижен, что, безусловно, делает общение водителя и пассажиров более приятным. Положение водителя было изменено таким образом, чтобы сохранить естественный изгиб позвоночника, что является лучшей позой для сидения.

Хэтчбек теперь оснащается опциональным подогревом рулевого колеса. Этот вариант отлично подходит для зимы, функция отключается через 30 минут с момента включения.
Для более удобного взаимодействия с пользователем пользователи могут легко подключить свои мобильные устройства к HMI (человеко-машинному интерфейсу Mazda), чтобы совершать звонки, отправлять сообщения, слушать музыку и прокладывать маршруты — либо через Android Auto, либо через Apple CarPlay.

Что касается доступных силовых агрегатов, у клиентов есть 3 бензиновых (и только бензиновых!) варианта: Skyactiv G, 1. 16-клапанный бензиновый двигатель 5L DOHC — 75 л.с. и 90 л.с. с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и 90 л.с. с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Функции безопасности на этом автомобиле включают в себя Advanced Smart City Brake Support, обнаружение пешеходов, помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков и монитор с обзором 360 с датчиками парковки (это доступно на моделях высокого класса). Определенно хорошее обновление для Mazda и, возможно, будущего лидера класса супермини.

Мазда 2 обзор | Auto Express

Красивый внешний вид, практичность и привлекательные ходовые качества делают новейшую Mazda 2 серьезным соперником в классе супермини.В то время как другие бренды стремятся к эффективности за счет двигателей малой мощности и турбонаддува, Mazda придерживается более крупных безнаддувных двигателей, которые обеспечивают высокую производительность и достойную экономичность.

Просторный, хорошо продуманный салон Mazda 2 по большей части производит впечатление качества, автомобиль стоит недорого и безопасен. Благодаря низким эксплуатационным расходам и высокому спросу на бывшие в употреблении версии, а это означает, что остаточная стоимость должна оставаться довольно здоровой, Mazda 2 — это супермини, который может понравиться не только сердцу, но и разуму.

О Mazda 2

Mazda 2 — самый маленький автомобиль компании, но в истории компании было много маленьких Mazda. Одним из первых автомобилей был Carol, крошечный седан с бензиновым двигателем объемом 360 куб. С тех пор Mazda предлагала модели 121 и Demio, последняя из которых называется Mazda 2 в Японии. В то время как последние 2 производятся в Мексике и Таиланде, британские автомобили производятся в Японии.

Если вы хотите чего-то отличного от своего супермини, то Mazda 2 может подойти именно вам.Текущим автомобилем является Mk4, который был представлен в 2014 году. И хотя он стремится к продажам в тяжелом классе супермини, он очень привлекателен для покупателей, которые ищут спортивный маленький автомобиль с приятной управляемостью и достойной экономичностью.

Острая форма компактна и привлекательна, а большая решетка радиатора, характерные орлиные фары и светодиодные ходовые огни на автомобилях более высокого класса дополняют его внешний вид. В наши дни Mazda 2 выпускается только в виде пятидверного супермини — если вы хотите маленькую Mazda в другом стиле кузова, ваши другие варианты — это небольшой кроссовер Mazda CX-3 или спортивный двухместный родстер MX-5.

Для Mazda 2 предлагается три бензиновых двигателя. Они основаны на одном и том же силовом агрегате 1.5 Skyactiv-G и выпускаются в вариантах 75, 90 или 115 л.с. мощностью 74, 89 или 113 л.с. соответственно. Все двигатели поставляются с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, за исключением агрегата мощностью 115 л.с., который имеет шестиступенчатую механическую коробку передач. Двигатель мощностью 90 л.с. также можно приобрести с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач примерно за 1500 фунтов стерлингов.

В 2017 году был произведен небольшой фейслифтинг, и в настоящее время модельный ряд Mazda 2 включает комплектации SE-L, Sport, GT Sport и GT Sport Tech. Цены начинаются от чуть более 16 000 фунтов стерлингов, в то время как топовая версия GT Sport Tech является единственным доступным уровнем оснащения с двигателем мощностью 113 л.с. по цене почти 21 000 фунтов стерлингов.

У Mazda 2 много конкурентов в классе супермини. Во главе стаи установлены такие модели, как Ford Fiesta, VW Polo и Citroen C3. Из этих трех Fiesta не уступает по управляемости 2-м, хотя новый SEAT Ibiza также является лидером по зрелищности вождения. В других местах Hyundai i20, Toyota Yaris и Kia Rio являются разумным выбором, в то время как Nissan Micra добавляет в смесь немного технологичности и фанка.Peugeot 208 и Vauxhall Corsa предлагают солидное качество, но немного отстают, в то время как Skoda Fabia, Honda Jazz и Renault Clio являются практичными альтернативами.

Если вы думаете о покупке Mazda 2, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях…

Новая Mazda 2 (2015-2019) Обзор

Mazda 2 — хороший выбор для небольшого автомобиля благодаря привлекательному внешнему виду, простоте использования и небольшим размерам. Просто некоторые варианты более практичные и менее шумные на скорости

Купите или возьмите в аренду Mazda 2 (2015-2019) по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 12 915 фунтов стерлингов — 18 775 фунтов стерлингов

цена автомобиля от

Использовал
7989 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Красивый салон
  • Спортивный вид
  • Эффективные двигатели

Что не так хорошо

  • Ухабистый на больших колесах
  • Много шума от дороги
  • Не так практично, как некоторые альтернативы

Мазда 2 (2015-2019) хорошая машина?

Впервые Mazda 2 поступила в продажу в 2014 году. В начале 2018 года он был обновлен дополнительным стандартным комплектом и другими небольшими обновлениями, но внешний вид остался более или менее неизменным. Mazda 2 примерно такого же размера, как Ford Fiesta и Hyundai i20, но немного дешевле.

Сядьте внутрь Mazda 2, и первое, что бросается в глаза, это спортивный дизайн салона и качество сборки, впечатляющее для этой ценовой категории. В Mazda 2 легко устроиться поудобнее, а если вы особенно невысокого роста, вы можете значительно поднять сиденье. Модели Mazda 2 с высокими техническими характеристиками оснащены спортивными сиденьями, в которых приятно сидеть и которые очень поддерживают.

Общая простота использования интерьера великолепна, и это в основном связано с интуитивно понятным группированием различных кнопок. Например, все средства помощи при вождении находятся справа от рулевого колеса, а все элементы управления информационно-развлекательной системой сгруппированы вокруг поворотного переключателя на центральной консоли, куда естественным образом падает ваша левая рука.

Та же история и с информационно-развлекательной системой — это не самая красочная и не самая быстрая система среди альтернатив, но она очень близка к лучшей по простоте использования.7,0-дюймовая информационно-развлекательная система входит в стандартную комплектацию всех моделей Mazda 2, кроме модели начального уровня, и оснащена сенсорным экраном для лучшего контроля над картой спутниковой навигации. Тем не менее, вы также можете использовать небольшой поворотный переключатель на центральной консоли для управления системой, что идеально подходит для вождения, поскольку вы тратите меньше времени, пытаясь навести палец на постоянно движущийся экран.

В салоне Mazda 2 достаточно места для пассажиров спереди благодаря впечатляющему диапазону регулировок сидений. Это не так хорошо для взрослых сзади, но детям должно быть хорошо — задние окна маленькие, поэтому там может быть довольно клаустрофобно.Такие автомобили, как Skoda Fabia, намного лучше справляются с задними пассажирами.

По практичности Mazda 2 немного отстает от лучших аналогов. Mazda 2 имеет 280-литровый багажник, который является одним из самых маленьких в классе, но разница невелика (пара рюкзаков), поэтому он все равно должен хорошо справиться с недельным шоппингом. Вы можете сложить задние сиденья, чтобы увеличить объем до 950 литров, а сиденья можно разделить в пропорции 60:40, что дает вам некоторую гибкость, которую вы не можете получить с некоторыми конкурентами и их многоместными задними сиденьями.

Mazda 2 так же хороша, как Mazda 3, только меньше и доступнее.

Mazda 2 выигрывает много очков благодаря своим двигателям. Двигатель начального уровня мощностью 74 л.с. подходит для езды по городу, но с трудом справляется на трассе, поэтому лучше всего выбрать версию мощностью 89 л.с., которая является лучшим выбором благодаря почти идеальному сочетанию низких эксплуатационных расходов и приличной мощности. Версия мощностью 113 л.с. — это взрывной двигатель благодаря своей быстрой производительности и приятному звучанию двигателя, но это увеличивает цену.

Лучшее в Mazda 2 — это то, как она едет. Вам понравится энергичное рулевое управление, которое позволяет вам быстро въезжать в поток и выезжать из него, а также вам понравится то, насколько приятно использовать механическую коробку передач. Есть некоторые недостатки, такие как слегка ухабистая езда по плохим дорогам и сильный дорожный шум на скорости, но они простительны, если вы увлеченный водитель.

Что не так хорошо в Mazda 2, так это круговой обзор — этот стильный внешний вид отрицательно влияет на то, насколько хорошо вы можете видеть из машины.Проблемные зоны находятся в местах, где ветровое стекло встречается с боковыми окнами и где заднее стекло встречается с задними боковыми окнами.

Mazda 2 получила четыре звезды за безопасность при тестировании Euro NCAP в 2015 году, что означает, что он не совсем на уровне Ford Fiesta, который получил максимальные пять звезд при тестировании в 2017 году. При желании вы можете выбрать систему помощи при движении по полосе и автоматическую экстренное торможение на низкой скорости, чтобы сделать Mazda 2 более безопасной.

В целом Mazda 2 — отличный маленький автомобиль. Если вы увлеченный водитель на рынке небольших автомобилей, Mazda 2 должна быть в верхней части вашего списка.Возможно, он не обладает практичностью Hyundai i20, но его сочетание красивой внешности, хорошо сделанного интерьера и приятного вождения заслуживает внимания.

Насколько это практично?

Передние сиденья Mazda 2 имеют достаточную регулировку, чтобы высокие пассажиры могли удобно устроиться, но у альтернативных вариантов багажник большего размера и больше места на задних сиденьях

 

Вам может нравиться крутая крыша Mazda 2, но ваши пассажиры не оценят, насколько темными и грязными кажутся задние сиденья…

Габаритные размеры

Багажник (сиденья вверх)

250 — 280 литров

Багажник (сиденья опущены)

950 литров

Пассажирское пространство

Для водителя и тех, кто сидит на переднем пассажирском сиденье, Mazda 2 должна оказаться довольно комфортной машиной. Мало того, что спереди много места, так еще и сиденья мягкие, но вполне поддерживающие. Черная тканевая обивка входит в стандартную комплектацию, а топовые модели Mazda 2 поставляются с облегающими кожаными сиденьями с подогревом.

А вот сзади дела обстоят не так хорошо. Хотя у него ни в коем случае не самое тесное расположение задних сидений в этом классе, взрослым будет не хватать дополнительного места для головы и ног. Центральное заднее сиденье тоже узкое.

Однако места для плеч достаточно, а сзади достаточно места для комфортного сидения детей.

Каково это водить?

Несмотря на все ноу-хау, полученные при создании признанного критиками спортивного автомобиля MX-5, Mazda не смогла сделать Mazda 2 самым управляемым супермини

Посадка за рулем идеальна, что дает вам уверенность, но бензин начального уровня лишает этой уверенности при обгоне.

Производительность и экономичность

В настоящее время Mazda 2 выпускается с одним бензиновым двигателем.

Разнообразие, однако, заключается в выходной мощности: вы можете получить свой 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 74, 89 или 113 л.с. Лучше избегать наименее мощной версии, учитывая, что модель мощностью 89 л.с. заметно быстрее, а также более экономична (60 миль на галлон против 63 миль на галлон).

Если Mazda в конечном итоге не создаст специализированную версию Mazda 2, то вариант с двигателем мощностью 113 л.с. — это то, что вам нужно, если вы увлеченный водитель. Небольшой вес Mazda 2 дает ей достаточную скорость (например, разгон до 100 км/ч занимает всего 8,5 км/ч).7 секунд), в то же время позволяя этому двигателю возвращать довольно впечатляющие 57 миль на галлон.

Вождение

Mazda 2 — очень приятный в управлении автомобиль. У него легкое и точное рулевое управление, хорошо контролируется крен кузова и хорошее сцепление с дорогой. Он уступает Ford Fiesta с точки зрения удовольствия от вождения, но очень близко от него отстает. Mazda 2, при условии, что размер колес невелик, хорошо едет по неровностям, но может немного подпрыгивать на плохих дорогах — Citroen C3 более удобен, но гораздо менее приятен в управлении.

В городе вам понравится, как легко выезжать из потока и выезжать из него, а механическая коробка передач удобна и легко переключается. Отправляйтесь на нем по извилистым дорогам, и Mazda 2 сияет, вселяя в вас уверенность и вызывая улыбку.

На трассе дела обстоят не так хорошо. Там слишком много шума ветра, поэтому вам приходится подавлять его с помощью стереосистемы, а прямое рулевое управление заставляет Mazda немного нервничать на высоких скоростях. Альтернативы в этом отношении не намного лучше, так что это не так уж и плохо, и Mazda 2 едет лучше, чем почти все они.

Как там внутри?

Несмотря на то, что все основные поверхности сделаны из приятных на ощупь материалов, а топовые автомобили Mazda 2 поставляются с кожаной отделкой приборной панели, в салоне есть несколько более дешевых пластиков

Следующий Читать полный обзор интерьера

2019 Mazda 2 III (DJ) (фейслифтинг 2019) 1.

5 Skyactiv-G (109 лс)

1

Выбросы 2

Mazda 2 III (DJ) (фейслифтинг 2019) 1.5 Skyactiv-G (109 лс) 2019, 2020, 2021, 2022

Общая информация
Mazda
модель 2
Генерация 2 III (DJ) (FaceLift 2019)
Модификация (Двигатель) 1.5 Skyactiv-G (109 л.с.)
Начало производства 2019 года
внутренний механизм сгорания
Hatchback Hatchback
Seits 5
5
Двери 5
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — смешанный 5.1 л/100 км 46.12 US MPG
55.39 Великобритания MPG
19.61 KM / L
120,4 г / км 120,4 г / км
Тип топлива бензин (бензин)
Соотношение средств к власти 9,9 кг / л. с., 101.2 HP / TONENE
Коэффициент тяжести к крутящему моменту 7,6 кг / нм, 130,9 нм / тонна
Спецификация двигателя
Power 109 HP @ 6000 об/мин.
Мощность на литр 72,9 л.с./л
Крутящий момент 141 Нм при 4000 об/мин. 104 фунта-фута @ 4000 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Объем двигателя 1496 см 3 91,29 куб. В
Количество цилиндров 4
позиция цилиндров встроенные
Количество клапанов на цилиндр 4
4
Топливная система Прямая впрыска
Стремление двигателя Двигатель без наддува
Объем моторного масла 3. 9 л 4,12 кварты США | 3,43 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1077 кг 2374,38 фунта.
Макс. вес 1501 кг 3309,14 фунта.
Максимальная нагрузка 424 кг 934,76 фунта.
Багажное отделение (загрузочное) — минимум 220 л 7.77 куб. футов
Емкость топливного бака 44 л 11,62 галлона США | 9,68 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4065 мм 160,04 дюйма
Ширина, включая зеркала 1983 мм 78,07 дюйма
Высота 1515 мм 59,65 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
приводное колесо передний привод
Количество шестерни (механическая коробка передач) 6
6
Самостоятельная подвеска Независимый, весенний McPherson, с стабилизатором
Задняя подвеска Torsion
Передние тормоза вентилируемых дисков
задние тормоза барабан Drum
ABS ABS (антиблокируя система торможения)
1
Усилитель руля Электрический руль
Шины размер 185/65 R15
Размер колесных дисков 15

Mazda 2 2019 Обзор — Car1s

Введение

Что касается сегментов новых автомобилей, то категория супермини является одной из самых агрессивных. Она включает в себя всепобеждающий Ford Fiesta, премиальный Volkswagen Polo, а также такие автомобили, как Seat Ibiza, Hyundai i10 и Skoda Fabia.

Однако есть немало аутсайдеров — например, Mazda 2, на которой мы здесь ездим. Эта японская машина сочетает в себе стиль и комплектацию в хорошо оцененной упаковке, но она никогда не продается толпами. Однако заслуживает ли он большего успеха? Узнаем…

Производительность

Наш тестовый автомобиль Mazda 2 приводится в движение 1,5-литровым безнаддувным четырехцилиндровым бензиновым двигателем, передающим на передние колеса мощность 89 л.с. и 148 Нм крутящего момента через пятиступенчатую механическую коробку передач.В результате 0-60 миль в час за 9,2 секунды с максимальной скоростью 180 миль в час.

Отсутствие турбонагнетателя означает, что этот двигатель требует работы, чтобы получить максимальную отдачу, но это стало радостью благодаря отзывчивому дросселю и впечатляюще плавному переключению передач. Не полагаясь на наддув, можно довольно плавно ездить по городу.

Езда и управляемость   Mazda

известна тем, что выпускает одни из лучших автомобилей в мире, и 2 не является исключением.Его шасси отличается игривостью и повышает удовольствие от вождения как на низкой скорости, так и в более энергичных условиях. Тем не менее, это не повлияло на удобство использования в городе — он остается гибким и его легко передвигать по узким улицам.

Это определенно не самая комфортная машина в мире — на более жестком дорожном покрытии приходится касаться жесткой стороны.

Интерьер и оборудование

Mazda 2 — неплохое место для сидения.Все распределительное устройство кажется современным и простым для понимания; циферблаты и датчики легко читаются, а видимость хорошая. Недостаток качества в используемых материалах, однако, довольно неприятная сторона, с твердым пластиком, загруженным вокруг салона, и множеством царапающих поверхностей. В Mazda 2 могут разместиться пятеро, хотя мы бы не рекомендовали ее как семейный автомобиль, а объем багажника составляет 280 литров — на 12 литров меньше, чем у лидирующей в своем классе Fiesta, и на 71 меньше, чем у Volkswagen Polo.

Здесь мы едем на супермини в спортивном черном цвете.Это приносит с собой «блестяще-черные» детали на корпусах зеркал, спойлере, накладках боковых юбок, передней решетке и антеннах на крыше. Улучшенные визуальные эффекты дополняются задним защитным стеклом и 16-дюймовыми черными легкосплавными дисками.

Что касается роскошного оборудования, оно основано на SE-L Nav+, что означает, что технология включает в себя автоматические фары, чувствительные к дождю дворники, светодиодные передние противотуманные фары, задние датчики парковки и семидюймовую информационно-развлекательную систему с поддержкой Bluetooth.

Стоимость

Цены на Mazda 2 начинаются с 13 795 фунтов стерлингов и поднимаются до 17 195 фунтов стерлингов для моделей с самыми высокими техническими характеристиками.Что касается эксплуатационных расходов, Mazda утверждает, что 1,5-литровый двигатель расходует 49,6 миль на галлон при выбросе 111 г/км CO 2 .

Посмотреть доступные предложения Mazda 2

Вердикт

У Mazda 2 много чего есть. Он может похвастаться стильным дизайном, впечатляющим шасси и солидным набором опций, а также доставляет больше удовольствия от вождения, чем большинство конкурентов, несмотря на отсутствие турбокомпрессора.

Ему не хватает общей утонченности и низкого качества салона, на которых основываются более современные конкуренты. Для того чтобы 2-й стал настоящим конкурентом, возможно, потребуется капитальный ремонт как внутри салона, так и под обшивкой.

Заинтересованы в новой Mazda 2? Узнайте местные цены уже сегодня!

Обзор

: Mazda 2 Hatchback Mid — все же оправданный вариант

(Модель | Галерея )

На этой странице вы видите Mazda 2 Hatchback Mid.Более низкая и доступная Mazda 2 была представлена, когда Bermaz Motors представила обновленную версию с G-Vectoring Control.

С 2 Mid вы теряете все информационно-развлекательные системы Mazda, которые есть в автомобилях с более высокими характеристиками, такие как MZD Connect, сенсорный дисплей и даже проекционный дисплей.

Mazda 2 с более высокой спецификацией стоит 94 670 ринггитов без подписи Kodo Red, что делает 2 Mid, которые вы видите здесь, по крайней мере на 18 000 ринггитов дешевле, чем вариант с максимальной спецификацией.

Как и самая низкая комплектация Honda Jazz, Mazda 2 Hatchback Mid сравнима с моделями Perodua Myvi и Proton Iriz. Это сложный выбор между тем, чтобы заплатить еще 20 000 ринггитов за автомобиль без оборудования, но для 2 HB Mid мы думаем, что это того стоит.

Mazda 2 Экстерьер

Будучи младшим вариантом модели, неудивительно, что автомобиль оснащен галогенными фарами. Точно так же дневные ходовые огни, комбинированные задние фонари и задние противотуманные фонари работают на лампах.Удивительно, но передние противотуманные фары светодиодные.

Когда дело доходит до сборки, Mazda демонстрирует свою последовательность, сохраняя неизменность на протяжении всего пути.

Зазоры между панелями вокруг автомобиля в среднем составляют 3,5 мм, самый широкий — 4 мм, а самый узкий — 2,5 мм на правом крыле.

В то время как качество окраски одинаково постоянно по всему кузову автомобиля и варьируется от середины 80-х до середины 90-х годов.

Mazda 2 Интерьер

Войдите внутрь, и вас встретит хорошо построенная каюта. Хотя кабина по-прежнему включает в себя многие характеристики, которые отличают интерьер Mazda 2 от ее соперника, было много явных признаков того, что это был более низкий вариант, например, отсутствие кожаного рулевого колеса и в основном отделка из твердого пластика.

Вы получаете удобные тканевые сиденья вместо красной прошитой кожи в более высокой версии. Динамиков в машине всего 4, но, похоже, Mazda приготовила 2 дополнительных порта для тех, кто хотел бы более качественный объемный звук в салоне.

Информационно-развлекательная система Mazda 2

Возможно, самым большим недостатком 2 Mid является полное отсутствие всех современных технологий.

Единственным развлечением, которое может составить вам компанию в машине, является радиостанция.

В машине есть как минимум 2 USB-порта, но они предназначены исключительно для зарядки ваших телефонов и не связаны с информационно-развлекательной системой. Нет, 2 Mid также не предлагает Bluetooth.

Mazda 2 Ходовые качества

Вот чем отличается Mazda 2.Автомобиль оснащен 1,5-литровым атмосферным четырехцилиндровым бензиновым двигателем Skyactiv-G мощностью 115 л.с. и 148 Нм. Хотя это звучит немного, но работает лучше, чем можно предположить по цифрам.

Mazda 2 0–100 км/ч Спринт: 10,9 с

Наши собственные тесты показывают, что Mazda 2 завершает столетний спринт за 10,9 секунды. Тест 0-100-0 км/ч привязан к среднему показателю 14,7 секунды.

Но преимущество Mazda 2 заключается в том, что, несмотря на то, что это более доступный из двух вариантов, 2 HB Mid по-прежнему поставляется с инновационным GVC от Mazda.

GVC не только повышает комфорт пассажиров при езде, но и дает Mazda 2 превосходные навыки прохождения поворотов. Поворот резкий, а задняя часть послушно следует его примеру, поэтому контроль всегда остается в ваших пальцах.

Одно заметное различие между Mazda 2 и ее ближайшими конкурентами заключается в том, что Mazda 2 по-прежнему использует обычную автоматическую коробку передач с гидротрансформатором. Это означает, что Mazda 2 не страдает запаздыванием, которое обычно происходит с коробками передач с двойным сцеплением, или громким жужжанием бесступенчатых коробок передач (CVT).

Так что независимо от того, мчится ли автомобиль по шоссе или пыхтит в потоке машин, Mazda 2 является плавным оператором во всех аспектах.

Mazda 2 Ride Comfort

С наличием системы GVC ездовой комфорт Mazda 2 стал намного лучше, чем до фейслифтинга, несмотря на то, что подвески настроены немного более жестко, чем у конкурентов, для лучшего прохождения поворотов.

Конечно, автомобили Mazda никогда не занимают много места, поскольку они созданы для того, чтобы больше сосредоточиться на опыте вождения.Таким образом, места для ног сзади практически нет, если водитель ростом более 5,6 футов.

Испытание Mazda 2 NVH: 65 дБ при 110 км/ч

При скорости 60 км/ч уровни NVH 2 Mid регистрируются на уровне 60 децибел, а при крейсерской скорости 90 км/ч регистрируются на уровне 62 децибел. На максимальной крейсерской скорости 110 км/ч 2 Mid совершают круизы со средним значением 65 децибел.

Показания средние, но приемлемые для данного сегмента. Он определенно не такой тихий, как Toyota Yaris, это точно.

Заключение

Начнем с недостатков Mazda 2 среднего класса. Самым большим недостатком автомобиля является отсутствие информационно-развлекательной системы. Более технически подкованный автовладелец рассмотрит вариант Perodua Myvi высшего уровня как более привлекательный вариант с мультиинформационным дисплеем и Smart Link.

В нынешнюю эпоху быстрых темпов молодые покупатели автомобилей будут стремиться к тому, чтобы в их автомобилях, по крайней мере, были возможности Bluetooth.

Что касается оборудования для обеспечения безопасности, вариант Honda Jazz E, который соответствует цене 2 Mid и оснащен 4 подушками безопасности, в то время как Yaris 1.5E превосходит их обоих с 7 подушками безопасности.

Единственным спасением является функция GVC, которая обеспечивает Mazda 2 больший комфорт в поворотах. Он также очень хорошо обрабатывается.

GVC не делает поворот автомобиля жестче или быстрее, но помогает уменьшить ненужные движения верхней части тела пассажиров, тем самым снижая утомляемость.

Мы можем продолжать и продолжать рассказывать о том, как работает GVC, но стоит только попробовать, как работает технология, и вы определенно поймете, почему Mazda будет трудно установить более доступную цену на автомобиль или еще больше комфорта.

Мазда 2 Особенности и характеристики

Откидывающиеся передние ковшеобразные сиденья — вкл.: ручная регулировка сиденья водителя по высоте

Сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой, вкл.: ручной наклон и движение вперед/назад

Пассажирское сиденье с регулировкой по 4 направлениям, включая ручной наклон и движение вперед/назад

60-40 Складная скамья, обращенная вперед Складывание спинки вперед, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным наклоном

Gauges-inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер

Задние стеклоподъемники с электроприводом

Кожаный/металлический руль

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Remote Releases-Inc: механическое топливо

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Ручной кондиционер

Бардачок

Подставка для ног водителя

Тканевый хедлайнер

Уретановый материал переключателя передач

Отделка салона: черная вставка в приборную панель, металлическая вставка в дверную панель и металлические акценты в интерьере.

Тканевая вставка для обивки двери

Тканевая обивка — вкл.: красная окантовка и строчка

Зеркало заднего вида день-ночь

Водительское и пассажирское козырьки косметических зеркал

Частичная напольная консоль с местом для хранения и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое напольное покрытие — вкл.: Коврики передние и задние коврики

Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери

Жесткий грузовой чехол

Огни грузового пространства

Корзина на приборной панели, корзины в дверях водителя и пассажира

Power 1st Row Windows с драйвером 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Замки с электроприводом

Цифровой/аналоговый внешний вид

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Сиденья с тканевой спинкой

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Иммобилайзер двигателя

1 розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *