Гольф 2 гти: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

как сделать идеальный Golf II GTi. Тюнингуем Volkswagen Golf всех поколений Тюнинг гольф 2 делаем самостоятельно

Фольксваген Гольф 2 любимая многими россиянами модель во всех смыслах. Как говорится, и поездить, и потюнинговать, и удовольствие получить. Рашн-тюнингисты (так за границей называют русскоговорящих любителей автотюнинга) с особым уважением относятся к этой машине. С интересом и не скрываемым кайфом они творят как внешний, так и внутренний тюнинг.

Правильно реализованный апгрейд даст возможность кардинально модернизировать не только внешний дизайн автомобиля, но и очень серьезно изменить в сторону улучшения динамические возможности машины. Тюнинг № 1 среди российских автомобилистов монтаж дефлектора и спойлера. Обращаем внимание не все элементы современного апгрейда можно сотворить самостоятельно «на коленке». И смысл здесь не в том, что может не хватить знаний, опыта, мастерства и здорового авантюризма, а с тем что ошибки в изготовлении дорого обходятся, ошибиться даже на микрон в расчетах просто не допустимо.

Итак, монтаж спойлера дает возможность трансформировать ламинарный поток воздуха в турбулентный. Существует два основных класса тюнинга фронтальный и хвостовой. Фронтальный – «губки», хвостовой – «юбка». Но спойлер это еще не все, до финиша далековато, нужно кроме того поставить антикрыло. Цель такого модернового апгрейда — сделать более крепким сцепление колес с дорогой, посредством прижима хвостовой части.

Тюнинг гольф 2 предполагает наработку профессиональных инженерных навыков. Если вы не инженер, но хотели бы им стать, то добро пожаловать в процесс Хороший тюнинг-хороший опыт. Работа над автомобилем — работа над собой. Автомобиль — это определенный способ трансформации сознания, тюнинг как увлечение становится формой мировоззрения.

Golf 2 Антикрыло

Но не будем уходить в абстракции и вернемся к конкретной реальности. Поговорим об установке антикрыла. В определенных моментах, антикрыло может реализоваться в двух установках, как спойлер и как антикрыло одновременно. Следует заметить монтаж кардинально трансформировать вашу машину по внешнему дизайну в гоночный болид и серьезно помочь реализации вашей амбиции самовыражения.

Располагаться оно должно под углом в 10-15 градусов относительно продольной оси машины. Производят деталь из стеклопластика иногда из алюминия. Монтируя антикрыло необходимо знать, что чем дальше от основания кузова его установка, тем мощнее нужно сделать крепление.

Второй по популярности это установка дефлектора, который кроме эстетической составляющей, обладает и весьма полезными функциями, которые выражаются в распределение воздушного потока в определенном направлении.

Закончив с визажем машины, смело переходим к изменению его интерьера. Вариантов тут миллиард. Или около того. Самый привлекательный вариант — это обтянуть весь салон кожей, но это очень дорогое удовольствие, лучше заменить кожу на синтетические аналоги. И дешево, и сердито.
Тюнинг панели приборов вещь также увлекательная. После установки белой шкалы привлекательность всей торпеды в разы возрастает.
Если в сильные морозы руки прилипают к рулю. А такое в данной модели автомобиля вполне моет случиться, то перетемните руль материалом с возможностью подогрева.

Делается, это примерно так:

  • Создаем выкройки.
  • Шьем из них кольцо.
  • Надеваем кольцо на руль

В качестве нагревателя можно приспособить греющий провод от отопителя на полу, накрутив его на руль и обмотав изоляционной лентой.

Предварительные действия начинаются с подготовки выкройки. Это обязательное действие. Без нее не обойтись. Для реализации процесса необходимы пищевая пленка и малярный скотч. Пищевую пленку накручиваем на руль, залепляем ее сверху малярным скотчем. Затем ножом методично режем по кругу и вытаскиваем готовую выкройку. Submit Rating

Гольф второго поколения — покоритель сердец всех водителей и любителей хэтчбэков на всем просторе бывшего союза. Популярнее этой машины, за такие смешные деньги, найти, пожалуй, невозможно. Причем, не только на нашей территории, но и во всем мире. Популярнее только Жук. Поэтому с особенным трепетом и относятся любители тюнинга к маленькому немцу.

Фары, бампера и внешний тюнинг

Простой, но невероятно современный и сегодня дизайн автомобиля невозможно не подчеркнуть, и многие, понимая это, с уважением относятся к тюнингу внешних панелей Гольф 2. Тюнинг Гольф 2 своими руками, примеры которого мы приведем сегодня, подчеркивает индивидуальность образа второго гольфа, но в его кажущейся простоватости кроется много хитрых решений, которые замечают не все.

Автомобиль задумывался совсем не как спортивный болид, но его потенциал позволил ему блеснуть и в спорте, причем равных второму Гольфу было мало. Это одна из самых популярных раллийных машин конца 80-х. Те, кто это помнит, стараются сделать так, чтобы Гольф об этом не забывал. Как, например, этот синий красавец. Ничего особенного, казалось бы. Владелец просто установил стойки на 32 мм короче, комплект спортивных пружин, конечно литые диски Момо, которые в Германии так любят. А спортивный бампер Гольфа серии GTI не требует никакого тюнинга.

То же касается и заднего бампера Гольф 2. Он органично вливается в спортивный образ автомобиля, единственное, что сделано на этом красном польском экземпляре, аккуратная юбка и нижний обвес. Адекватный, гармоничный и законченный образ полуспортивного автомобиля.


А здесь уже чувствуется рука нашего умельца. Несмотря на 13-дюймовые диски, диаметр свистка выхлопной трубы вплотную приближается к их размерам. Особенно отвратительно выглядит телеантенна над третьей дверью. Или это спойлер?


Вот еще одно подтверждение того, что хорошая машина не нуждается в глобальных переменах внешнего вида. Эти квадратные фары — не тюнинг. Это заводская версия. А вот если попросить дамочку подвинуться, то мы увидим, как аккуратно словенский парень решил поступить с колесными арками. Они вытянуты на 40 мм, причем сразу и не скажешь. Но правильный размер поклонников находит всегда, как видно по фото.

Тюнинг салона Гольф 2

Родной салон у всех Гольфов простой, аккуратный и очень немецкий.

Все сбалансировано и выверено. Поэтому многие и не спешат трогать его глобально, боясь спугнуть того бога эргономики, который живет в каждой ручке и каждой клавише этого непритязательного салона. Изменения, которым подвергается салон автомобиля, скорее осовременивание, если можно так выразиться. Гольфолюбы редко, очень редко прощаются с передней панелью и панелью приборов. Просто потому что они удобные.

Замена циферблатов имеет место почти на каждом тюнингованном Гольфе, как и светодиодная подсветка. Дело вкуса. Повысить функциональность освещения салона при помощи светодиодов — хороший ход, тем более, что это и современно, и не идет в разрез с концепцией автомобиля. Равно, как и с расцветкой салона. Этот оранжевый пижонский Гольф вовсе не напоминает о цыганских ярмарках, потому что все сделано умеренно и вкусно.

Тюнинг подвески Гольф 2

Это тоже тот вариант, где главное — не навредить. Есть масса тюнинг-комплектов для второго Гольфа, которые позволяют как занизить подвеску в разумных пределах, так и поднять.

Причем можно еще найти пневматику, которая была в моде десять лет назад. Очень эффектно выглядит, правда довольно бесполезное и дорогое занятие. Лучше на эти деньги купить комплект литых дисков. Они Гольфу точно не помешают. Хотя, откровенно говоря, стали забываться уже стоковые диски. С большим трудом нам удалось найти их фото и дрожащими от волнения руками выкладываем их на страничке.

Тюнинг двигателя Гольф 2

При таком изобилии моторов, которые ставили на автомобиль при его конвейерной жизни доводить мотор до ума какой-то конкретной машины не имеет никакого смысла. Если нужен экономичный Гольф -, пожалуйста, есть моторчик 1,2 литра, который довольствуется 5 литрами бензина на сотню. Нужен двухсотсильный зверь? Нет проблем в версии GTI есть и такой мотор с турбиной в 220 лошадей. Ресурс у него, правда не высокий и турбина не живет долго. Тем более на наших маслах и бензинах. Но возможность такая есть. И это радует. А у кого руки чешутся, пускай сделает им чип-тюнинг.

Фольксваген Гольф второго поколения, пожалуй, популярнее за рубежом, чем у себя дома. Автомобиль добротный, честный, крепкий и в меру мощный. А при желании, каждый может попробовать реализовать свои тайные страсти на стареньком Гольфике, подарив ему новую тюнингованную жизнь. Удачных всем дорог!

Мощная V-образная шестерка под капотом, разгон до сотни за 6,5 секунды, идеальное состояние. Трудно поверить, что все это о Golf II GTi, которому не так давно исполнился 31 год. «Машина-праздник» — так говорит о ней владелец Евгений Мингинович, который на протяжении нескольких лет доводил до идеального состояния редкий сегодня автомобиль.

После «шестерки» понял: хочу иномарку

Первым собственным автомобилем в жизни Евгения стали «жигули» шестой модели, которые подарил ему состарившийся дедушка.

— Не стоит думать, что это был старый автомобиль. Дед его покупал новым в 1996 году в Тольятти, ездил мало, поэтому машина хорошо сохранилась, и для меня, как студента, это был очень щедрый подарок. Конечно, как и все советские машины, она постоянно требовала мелкого ремонта, поэтому спустя пару лет я, считай, получил квалификацию механика.

Все это время Евгений учился в машиностроительном колледже, затем пошел работать на МТЗ.

— Работать было довольно тяжело: сборка тракторов на конвейере, после смены еще подрабатывал в таксопарке, помогал другу в малярке. Позже эти навыки пригодились. Именно благодаря другу и познакомился с Golf II. По сравнению с «жигулями» — небо и земля. Мне казалось в нем все идеально: и внешний вид, и управление. Захотелось такой же, только особенный — GTi, уже тогда был уверен, что знаний и опыта хватит восстановить.

GTi от дедушки

Перед тем как ехать выбирать свой новый автомобиль, Евгений успел много прочитать о желаемой модели и для себя решил, что будет проверять все тщательно. Но как только сел за руль первой осматриваемой машины, растерял весь скептицизм.

— Этот Golf продавал молодой человек, в машине было много «колхозного» тюнинга. Сзади стоял огромный спойлер неизвестного происхождения, руль — самый дешевый Китай. Но я загорелся, думал: «Вот она, моя машина, все неоригинальное выкину». Продавец, видя мои глаза, даже цену немножко скинул. Но тут выручил друг, который в отличие от меня придирчиво осматривал машину. Буквально взял за руку и показал на днище… А оно — гнилое, замазано какой-то черной пастой и закрыто чуть ли не газетами.


Со второй машиной Евгению повезло больше — это был оригинал GTi, который продавала пожилая пара.

— Я понимал, что между тем, что на фотографиях, и тем, что в жизни, может быть большая разница, поэтому представьте мое удивление, когда передо мной стоял ухоженный Golf GTi. Состояние было максимально близкое к родному, а продавали его супруги. Владельцу было далеко за 60 лет. Его жена — учительница английского языка, рассказала, что машина начала чаще ломаться, а им, старикам, ездить на СТО тяжело. По документам машина была у них на руках с 1996 года.


Во время осмотра выяснилось, что днище было в идеальном состоянии, заметили легкий удар спереди, возле фаркопа скопилась ржавчина. Была вварена накладка крыла, передняя пассажирская дверь менялась. Но, что удивительно, когда уже снимал обшивку в гараже, увидел, что заднее крыло было все в черном грунте. Это указывает на то, что машину делали очень давно, а кузовные элементы ставили новые. Еще и наклейку наклеили оригинальную на борт, как с завода.

Месяц готовил к покраске

Golf GTi 1985 года обошелся Евгению в 2500 долларов, что для 2009 года было немалыми деньгами за такую машину. Всей суммы у него не было, поэтому пришлось одолжить у друзей недостающую часть. В качестве небольшой компенсации под ковриком нашлись литовские монеты.


— Когда начинал красить машину, то мои навыки маляра оставляли желать лучшего. Первый раз решил воспроизвести оригинальный цвет — бордовый, но получилось так себе. Из общей гаммы выбивалась дверь, она чуть темнее. Поэтому решено было поменять и цвет, и подход к процессу. Я целый месяц готовил машину к покраске: зачищал эксцентриковой шлифмашинкой, рихтовал все вмятины, выводил плоскости метровой колодкой.

Первоначально Евгений хотел перекрасить машину в цвет «хамелеон» от черного к красному, но затея оказалась слишком дорогой. Банка краски стоила 150 долларов, а на машину нужно было 2−3. Учитывая предстоящие затраты, это был серьезный перерасход бюджета.

— Когда понял, что «хамелеон» не потяну, а душа хочет чего-то необычного, то купил специальный порошок Candy «красное яблоко». Сначала кузов покрасил в черную базу, затем смешал с биндером купленный порошок, после чего для верности нанес четыре слоя лака sikkens. В итоге, мне кажется, получилось немного вызывающе, но друзьям понравилось.





При неярком освещении утром с виду обычный черный цвет. Но как только поднимается солнце, Golf становится черно-бордовым, да не просто черно-бордовым. Трудно описать такой цвет словами, лучше увидеть на фото.

V-образная шестерка для GTi

Первоначально под капотом стоял стоковый восьмиклапанный мотор EV объемом 1,8 литра мощностью 112 л. с., который Евгения не устраивал своей динамикой.

— Изначально хотел поставить 16-клапанный мотор KR мощностью 139 л. с. В приемлемом состоянии удалось найти два мотора, но после замера компрессии от них пришлось отказаться. Расстроился, конечно, но что было делать, пошел снова копать интернет.

В Сети Евгений отыскал необходимые сведения, из которых почерпнул, что на второй Golf возможно установить V-образную шестерку объемом 2,8 литра.

— Подходящий двигатель удалось найти в Бресте, он стоял на Passat B3. Вместе с обвесом мотор обошелся в 1100 долларов на то время. В подкапотное пространство он поместился без проблем, ставил его самостоятельно. А вот с электрикой не дружу, пришлось отдавать специалисту.

Вместе с двигателем Евгений установил фильтр K&N, пятискоростную «пассатовскую» коробку, равнодлинный выпускной коллектор, и машина поехала.

— Когда под капотом поселились 174 лошади, ехать Golf стал гораздо веселее. Первую сотню набирает за 6,5 секунды. Мощности хватает на трассе при обгоне с избытком. В планах — поставить новый V6, 280-сильный мотор от Passat B6.

Почти лоурайдер

Идея занизить Golf появилась у Евгения случайно и, по его словам, это временное состояние автомобиля.

— Просматривая американские форумы, посвященные VW, не раз натыкался на проекты заниженных Golf. Ну и сработал эффект 25-го кадра, наверное. Поэтому решил поставить винтовую подвеску TAtehnix-20−80. С опущенной на максимум автомобиль смотрится очень спортивно. Добавляет этого ощущения и передняя губа, которая очень недолговечна, кстати. Она мягкая и быстро покрывается царапинами, после чего ее только менять. Поэтому у меня куплено несколько таких про запас.

В таком виде Golf GTi успел принять участие в нескольких автомобильных фестивалях, где вызывал неизменный интерес публики.

— Конечно, небольшой клиренс вызывает массу неудобств, особенно это сказалось при поездке в Одессу, тогда пришлось даже поднять машину на несколько витков. В Минске небольшие трудности с проездом лежачих полицейских тоже случаются. Но не это повлияло на мое решение вернуть машине первозданный вид. Со временем низкая подвеска стала казаться на Golf инородным элементом. Поэтому в планах от нее отказаться.

Счастливый случай и редкие диски

Golf II GTi Евгения отличает наличие редких элементов, которые по праву могут служить объектом зависти многих заядлых гольфистов.

Причем все они достались нашему герою абсолютно случайно.

— Помню, просматривая объявления, краем глаза зацепился за побитый жизнью второй Golf, который продавал житель Чашников. На этой машине стояли редкие откидывающиеся форточки. Таких в стандартной комплектации на эту машину не ставили, а делало их ателье Happych. Сегодня это большая редкость. Я, честно, даже глазам не поверил, просмотрел снимки по нескольку раз.

Продавец согласился на предложение Евгения обменять обычные стекла на стекла с форточками, но с доплатой.

— Даже сильно б/у такие форточки стоят от 350 долларов. Мне все обошлось в разы дешевле. Это был настоящий счастливый случай.

Впрочем, это была не единственная счастливая случайность в истории реконструкции Golf II.

— Долгое время мне хотелось найти оригинальные диски BBS RS. Это трехсоставные гоночные колесные диски. В хорошем состоянии они стоят больших денег. И представьте мое удивление, когда, возвращаясь однажды с работы домой, я увидел их на соседском Passat B3. Не сомневаясь ни секунды, написал записку и положил ее под дворник автомобиля.

Сосед перезвонил на следующий день. Договорились, что за диски Евгений купит новый комплект литья за 150 долларов и доплатит еще 20.

— Приобретенные диски были в ужасном состоянии. Дело в том, что кованые диски сами по себе легкие и прочные, и при ударах они начинают трескаться, и даже сварка тут поможет только временно. Но для меня было очень важно, чтобы они стояли на моем Golf II. Сейчас занимаюсь их восстановлением. Это как для археолога найти редкую вазу китайской династии: да, на ней будут трещинки, но от этого ее ценность не уменьшится.

Сохранившийся салон Евгений хочет поменять на спортивный от Recaro, который ставился на GTi.

— Планы по кастомизации большие. Это и перешить в кожу старенькие кресла Recaro, которые ставились на этот второй Golf. У них самая сильная боковая поддержка, кстати. Поставить оригинальный кондиционер, это очень редкая вещь. Мне довелось увидеть один такой на разборке, но комплект был неполным, поэтому от покупки пришлось отказаться. К тому же в эти кондиционеры заливался реагент R12, который сейчас запрещен. А чтобы перейти на разрешенный R134, нужно специальное оборудование. Ну и радиолу хочется найти родную.

Машина-праздник

Всю зиму и часть весны Golf Евгения стоит в гараже, его время приходит летом, когда редкие поездки за рулем превращаются для владельца в настоящий праздник.

— Если часто ездить за рулем, теряется ощущение важности момента: ты просто садишься за руль и едешь по своим делам. Этот Golf строился для другого. Каждая поездка — настоящая церемония. Все: от подготовки машины до заправки бензином и поворота ключа в замке — хранит атмосферу праздника. Это трудно передать вот так словами. Это эмоции, самые положительные, которые только может принести автомобиль.

Golf II пережил с Евгением много счастливых моментов, самый важный из которых — свадьба.

— Этой машине я доверил везти к алтарю самого важного человека в моей жизни — жену. У нас получилась очень необычная и запоминающаяся свадьба. Специально для церемонии я собрал своих друзей — владельцев Golf, и вместе у нас получилась яркая процессия. Жена, кстати, хотя и имеет права, автомобилями не болеет, как я, не крутит со мной гайки, зато замечательно готовит и во всем поддерживает, а это дорогого стоит. А сам Golf II со временем стал полноправным членом семьи.

Дорогие читатели!
Интересные автомобили — наша страсть! Присылайте свои истории на почту [email protected] В письме указывайте телефон, марку авто и краткое описание.

Автомобиль Фольксваген Гольф 2 сначала выхода в серийный выпуск и стал любимым автомобилем для тюнинговодов. Это касается не только тюнинга внешнего вида, но и всего «железа» установленного на автомобиль.

Тюнинг Гольф 2 своими руками

Правильно проведенный тюнинг поможет существенно преобразить не только облик автомобиля, но и значительно улучшить динамические характеристики автомобиля. Самый популярный вариант, которой применяют в первую очередь практически все автолюбители – это и спойлера. Стоит сразу отметить, что далеко не все элементы, который можно применить во внешнем тюнинге, можно изготовить в домашних условиях. Связано это не с тем, что не хватит мастерства, а с тем, что неверный расчет при их изготовлении может повлечь за собой непредсказуемые последствия.

Установка спойлера помогает преобразовать ламинарный поток воздуха в турбулентный. В большинстве случаев, спойлер подразделяется на два вида – фронтальный и хвостовой. Фронтальный – это «губа», хвостовой – «юбка». Кроме установки спойлера внешний тюнинг не будет окончательным, если не установить антикрыло. Главная цель, которая преследуется установкой антикрыла – это улучшить сцепление колес автомобиля с дорожным покрытием, за счет прижима хвостовой части автомобиля.

В некоторых случаях, антикрыло может выступить в двух ипостасях, как спойлер и как антикрыло одновременно. Кроме всего прочего установка антикрыла поможет преобразить ваш автомобиль по внешнему виду в гоночный болид и выделить среди массы других на дороге. Правильное антикрыло в поперечном сечении, имеет форму, которая напоминает обыкновенное крыло, за что собственно и получило свое название.

Располагаться оно должно под углом в 10-15 градусов относительно продольной оси машины. Изготавливают его из стеклопластика или алюминия. Производя установку антикрыла стоит помнить, что чем дальше от основания кузова оно расположения, тем больше внимания стоит уделить его креплению.

Еще один из популярных элементов внешнего тюнинга, является установка дефлектора, который кроме эстетической направляющей, несет еще в себе и полезные функциональные способности, заключающиеся в распределение воздушного потока в необходимом направлении.

Тюнинг салона Гольф 2 своими руками

Закончив с экстерьером автомобиля, можно приступать к его интерьеру. Здесь вариантов преобразования великое множество. Можно обтянуть весь салон кожей, но это выйдет слишком дорого, поэтому кожу можно использовать как декоративный элемент. Можно оформить интерьер в двух тонах, сыграв на контрасте, как это показано на фото.

Тюнинг панели приборов за счет установки белой шкалы поможет придать еще больше очарования всей торпеде.

Устали что руки иногда в сильные морозы прилипают к рулю? Тогда самое время заняться перетяжкой руля кожей с установкой подогрева. Тем более, что для этого совершенно не обязательно бежать в автосервис, а все можно сделать своими руками, дома. План работы будет примерной такой:

  • Сделать выкройки.
  • Сшить из получившихся выкроек кольцо.
  • Сшить получившееся кольцо на руль.

В качестве нагревателя можно использовать греющий провод от теплого пола, намотав его на руль и обмотав для надежности изолентой.


Можно приступать к подготовительным работам, и заготовке выкройки, без которой невозможно будет сделать качественную работу. Для того чтобы сделать выкройки понадобится пищевая пленка и малярный скотч. Пищевую пленку наматываем на руль, закрывая ее сверху малярным скотчем. После этого аккуратно малярным ножом разрезаем по кругу и снимаем готовую выкройку.

Стоит помнить, что выкройка вышла без необходимого допуска, поэтому уложив ее на ватман, перерисовываем выкройку, увеличив ее миллиметра на четыре. Лишнее всегда можно убрать, а вот добавить уже не получится. После проделанной работы у вас должна получится такая выкройка:


Сшиваем выкройку в кольцо, по краям можно прошить декоративные швы:


Шить можно в ручную, применив для точной разметки шва зубчатое колесико. Для прошивки швов можно использовать шило и иголку:


Швы, которые скрепляют детали можно дополнительно обработать клеем.


Надеваем кольцо на обод, предварительно сшив на машинке серединку.

Стяжку обода делаем швом «макраме», который применяется в немецких машинах. Для этого и были предварительно в ручную прострочены обтяжки обода. Начиная протягивать нить через стяжки, все утягиваем до логического окончания.

Устанавливая на место кнопки, края подгибаем, предварительно промазав клеем. Руль практически готов.

Провода можно будет зацепить на дополнительный пятачок сзади руля.

Тюнинг двигателя Гольф 2 своими руками


Для того чтобы улучшить технические характеристики двигателя, необходимо увеличить его крутящийся момент и максимальную мощность. Для этого существует два, взаимно пересекающихся, но совершено разных по результативности способов. Первый не требует какого-то глобального вмешательства во внутреннее устройство двигателя. Достаточно установить распредвал спортивного типа, дроссельную заслонку, фильтр нулевого сопротивления, ресивер и систему выпуска.

Только применение внешних элементов позволит увеличить мощность двигателя в среднем на 20-30%. При этом вам не придется сильно потратиться и займут эти преобразования не так много времени и сил. Второй способ – это уже доводка двигателя механическим способом. При применении такого способа можно выделить два основных подхода – доработать головки блока цилиндров и увеличить рабочий объем двигателя. Стоит отметить, что как это отмечалось выше, два указанных способа взаимно пересекаются и дополняют друг друга: форсированный двигатель потребует установку более производительных внешних элементов.

Чип-тюнинг Гольф 2

Один из самых распространенных способов увеличить мощность двигателя – это провести его . Раскрыть внутренний резерв, который был заложен в двигатель производителем, можно на любой модели Фольксваген. Применив перепрограммирование можно снизить расход топлива с увеличением крутящегося момента двигателя. Что может дать в конечном результате правильно проведенная перепрошивка электронного блока управления двигателем:

  • Мощность мотора увеличиться на 20-30%
  • Повысятся маневренные и динамические характеристики автомобиля.
  • Улучшиться тяга на низких оборотах.
  • Появиться лёгкость в управлении при полной загруженности автомобиля.

Посмотрев видео, можно более четко представить, что может дать в конечном результате тюнинг Гольф 2.

Тюнинг «Гольф-2» можно произвести без поездки в автосервис. Это не только будет экономнее в финансовом плане, но и гораздо интереснее. Автолюбителю всего лишь надо придерживаться рекомендаций специалистов. Некоторые советы по изменению этой модели «Фольксвагена» будут предложены в данной статье.

Описание модели

Вам будет интересно:

Преимущества автомобиля

«Гольф-2», тюнинг которого практикуется среди автолюбителей, имеет дизельный мотор с тремя популярными буквами и мощностью 110 л. с. Такая мощность идеально подходящий для оживленного стиля вождения в условиях городских трасс.

Тип автомобиля: VW Golf 2 GTI TDI 1990 года выпуска. Тюнинг «Гольф-2» для его двигателя заключается в преобразовании в 1.9 TDI 110HP с Seat Toledo. Также можно добавить кондиционер, усилитель руля.

В автомобиле установлены:

  • оригинальная 5-ступенчатая коробка передач, включая приводные валы,
  • подвеска AP Coilovers,
  • оригинальные тормоза Seat Toledo 280 мм,
  • стальные колеса от T5, 7×17 ET55,
  • болты 5×120 с переходными пластинами 20/25 мм,
  • шины Nankang в 185/35 R17,
  • оригинальные желтые противотуманные фары и прожекторы.

Сделав тюнинг «Гольф-2» своими руками, вы оснастите машину различными компонентами и дизельным тахометром.

Почему возникает необходимость в тюнинге?

На российскую территорию этот автомобиль попадал не всегда законно. В конце прошлого века такие автомобили в подержанном виде переправляли из стран Европы и модернизировали их на свой вкус.

Так, в модели «Гольф-2» практиковалась установка дефлекторов и спойлеров. Причем не обязательно требовалось приобретать перечисленные детали. Их делали и своими руками, при условии правильно произведенных вычислительных операций.

Спойлеры использовались, чтобы с их помощью можно было преобразовать ламинарный воздух в турбулентный вариант. Такие устройства подразделяются на фронтальные модели и хвостового типа. А по окончании работ вид автомобиля потребует внесения завершающего штриха. И это может быть установка антикрыльев. Помимо придания эффектного вида, подобное нововведение поможет обеспечить улучшенные показатели сцепления колес с дорожным покрытием.

Изменяем фары

Фото тюнинга «Фольксваген-Гольф-2» можно увидеть ниже. В этом автомобиле можно заменить и фары. Как правило, их стремятся установить самостоятельно. Такие изменения позволят обеспечить более привлекательный внешний вид транспортному средству, потому что фары являются «глазами» автомобиля.

Но перед процессом необходимо внимательно изучить инструкцию от изготовителя. Очень эффектно выглядят фары с подсветкой по кругу. Но важно, чтобы такие прожекторы были с правильно спроектированными отражателями для защиты от ослепления машин, идущих навстречу.

Провода фар в количестве шести штук выводятся для подсветки габаритов. А с помощью обычной заглушки можно защитить устройство от пыли. Для установки новых осветительных приборов понадобится просто вставить лампочку, защелкнуть и надеть резинку. Тогда разъем наденется непосредственно на лампочку.

Фары должны быть идентичными. Обязательно обратите внимание, есть ли указание направления, так как иногда бывают варианты правой и левой фары. Для удобства на них обычно указаны стрелки или есть соответствующие надписи.

Подведем

Тюнинг транспортных средств широко практикуется среди автолюбителей особенно в России. Работа с таким качественным и мощным автомобилем, как «Фольксваген-Гольф-2», весьма перспективна, так как машина имеет качественные технические характеристики. Одна немецкая сборка чего стоит! При желании заняться тюнингом такой машины можно собственноручно, учитывая рекомендации специалистов.

Неприметный с виду Volkswagen Golf 2 «рвет» спорткары и спортбайки — журнал За рулем

Неприметный с виду Volkswagen Golf 2 «рвет» спорткары и спортбайки. Да у него в принципе нет соперников на дорогах общего пользования. Единственная машина, которая его может объехать, — болид Формулы-1. Но они на шоссе не водятся.

На картинке — ничего необычного, просто Volkswagen Golf 2 с трехдверным кузовом. Год выпуска автомобиля — 1989, то есть ему 27 лет на настоящий момент. В принципе, хорошо сохранился, не считая длинной царапины на правой передней колесной арке и скола краски над выхлопной трубой. Встретишь на дороге — даже не обернешься. Пока водитель Гольфа не нажмет на педаль акселератора. Главное в этот момент — не уронить на пол челюсть и не дать глазам выскочить из орбит: ведро с болтами просто катапультируется к линии горизонта.

Под капотом древнего Гольфа притаился двигатель, развивающий 1233,7 л.с. при 7791 об/мин и 1094,3 Нм при 7745 об/мин. С двух-то литров! То есть этот автомобиль мощнее, чем Bugatti Veyron c 8,0-литровым W16. И даже в прошлой конфигурации, два года назад, когда мотор Гольфа развивал 1150, он обгонял спортбайки типа Yamaha R1. Теперь «старичок» выстреливает до «сотни» за 2,3 секунды, на ускорение со 100 до 200 км/ч уходит 3 секунды, со 200 до 250 км/ч — 2,1. Традиционную дрэгстерную дистанцию, четверть мили, он пролетает за 8,9 секунды, развивая к концу 265,13 км/ч. Максимальная скорость — более 350 км/ч. В общем, sleeper, если говорить по-зарубежному, или волк в овечьей шкуре по-нашему. В качестве доказательства — видеоролики германской команды Boba Motoring («Боба Моторинг»), превратившей старый Гольф в ракету.

В бак монстра заливают этанол E85 с обычной заправки (германской). Блок двигателя взят от 2,0-литрового 16-клапанника ABF. Шатунно-поршневая группа и валы заменены на усиленные, поставлен турбонаддув eXtreme—tuners с индивидуальным программным обеспечением. Максимальная мощность достигается при давлении 4,4 бара. Выпускная система — прямоточная, диаметром 3,5 дюйма. Сцепление Sachs RCS200, коробка передач — 6-ступенчатая секвентальная SQS Racing. Полный привод с муфтой Haldex четвертого поколения (как у упомянутого Bugatti Veyron). Подвеска KW V1, шины Toyo 235/45 R16, колесные диски Autec Wizard. О тормозной системе информации нет, но и она, судя по видео, подверглась модификации по сравнению с базовым VW Golf 2 GTI. Кузов на вид не усилен, и салон почти без изменений, есть даже задний диванчик. Но закрадывается подозрение, что в корпус все-таки интегрированы некие усиливающие элементы — как иначе он выдерживает такую нагрузку? «Ходимость» силового агрегата и стоимость проекта остаются тайнами Boba Motoring. Равно как и перспективы развития проекта: показанные видеоролики сняты еще в прошлом году, и выжать из этого Гольфа что-то еще не представляется возможным. Хотя… Боба умеет удивить.

  • Основательно заряженный Hyundai Elantra обещает зрителям сильные впечатления на тюнинг-шоу SEMA. Автомобиль настолько отличается от «донора», что и аудиторию привлечет совсем иную молодых, дерзких, любящих эпатаж и гоночный стиль.
  • Серьезное наступление на ноябрьское тюнинг-шоу SEMA готовит и Ford, который собирается завоевать сердца публики модифицированными Фокусами.

Фото, видео: Boba Motoring

Полные технические характеристики и расход топлива Volkswagen Golf Golf II (19E) 1.8 GTI 16V (139 Hp)

Марка Volkswagen
Модель Golf
Генерация Golf II (19E)
Двигатель (модификация) 1. 8 GTI 16V (139 Hp)
Двери
Мощность 139 HPW
Максимальная скорость 208 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 8. 6 сек
Объем резервуара 55 литров
Год ввода в эксплуатацию 1986 год
Год остановки производства 1990 год
Тип кабины Хэтчбек
Количество мест 5
Длина 3985 ММ
Ширина 1665 ММ
Высота 1405 ММ
Колесная база 2745 ММ
Передняя колея
Задняя колея
Зазор
Расход топлива (экономичность) — в городе 11 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — на трассе 7 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — комбинированный 8. 6 Литров/100 км
Вес 1035 кг
Максимальный вес 1400 кг
Максимальный объем багажника
Минимальный объем багажника 320 литров
Стандарт эмиссии

зверский Golf, «заряженный» мотором W12

Название: VW Golf GTI W12-650

Дебют: GTI-фестиваль в Вертерзее (Австрия), май 2007 года

Спецификация: 6-литровый W12 битурбо отдачей 650 сил и 750 Нм, 3,7 с до 100 км/ч, максимальная скорость 325 км/ч

 

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

Вы, конечно же, знаете о четырёх-, пяти- и даже шестицилиндровых двигателях, которыми оснащали в разных поколениях европейский бестселлер Volkswagen Golf. А можете себе представить на таком автомобиле исполинский W12? Казалось бы, нереально разместить огромный мотор в столь компактном кузове. Но ежегодный GTI-фестиваль на озере Вёртерзее в Австрии, где в 2007 году был представлен монструозный шоу-кар Golf GTI W12-650 на базе «Гольфа» пятого поколения, показал, что это не так. Хэтч, построенный всего за восемь недель специалистами Volkswagen специально к GTI Treffen, оказался самым мощным, быстрым и широким за всю историю модели. В приписке к названию – W12-650 – зашифрованы конфигурация двигателя и мощность – 650 сил.

Непросто было запихнуть в компактную трёхдверку длиной примерно 4,2 м гигантский 6-литровый твин-турбо мотор. Поскольку под капотом не было места, двигатель установили продольно прямо в салон автомобиля, за сиденья водителя и переднего пассажира. Таким образом, обычный GTI превратился в среднемоторный спорткар. Крутящий момент направлялся посредством шестиступенчатого автомата не как у обычного «Гольфа» на переднюю ось или все четыре колеса, а исключительно на заднюю. Мощнейший наддувный двигатель выстреливал Golf GTI до 100 км/ч за 3,7 с, а максимальная скорость, которую он мог теоретически развивать, составляла порядка 325 км/ч.

Но не только мотором шоу-кар отличался от обычных «Гольфов». Заметным изменениям подвергся и кузов. В частности, ширину увеличили до 1,88 м, а высоту уменьшили до 1,42 м. На переднюю ось установили 19-дюймовые колёса с покрышками шириной 235 мм, а на заднюю – с 295-миллиметровыми. Под увеличенные диски c дизайном Detroit, как у Golf GTI, были адаптированы ступицы и другие элементы подвески. Они, например, были утоплены примерно на 7 см вглубь машины, а задние колёсные арки при этом расширены на 8 см с каждой стороны.

Для фанатов «Гольфов» и прочих «Фольксвагенов», каждый год собирающихся на озере Вёртерзее, было очень важно, чтобы автомобиль-монстр по-прежнему носил шильдик GTI. Для максимального сходства с серийным хот-хэтчем авторы проекта взяли для шоу-кара максимум деталей и элементов от обычной машины. Например, фары, несколько видоизменённые из-за широкой аэродинамической юбки двери, а также капот и фонари.

По словам тогдашнего шеф-дизайнера марки Клауса Бишоффа, самой большой проблемой при создании единственного в своём роде прототипа было обеспечение мощного двигателя достаточным количеством воздуха, не навредив при этом силуэту GTI. Чтобы не менять ключевой дизайнерский элемент модели — массивные С-образные задние стойки крыши – в своеобразные воздуховоды превратили задние форточки, через которые набегающие потоки попадали к двигателю.

Такой мощной и быстрой машине требовалось соответствующее прижимное усилие на задней оси. Однако, по эстетическим соображениям дизайнеры не хотели приделывать хэтчу огромное антикрыло. По словам Бишоффа, аэродинамический элемент заменили специальным образом спроектированной крышей из углеродного волокна. Также у машины был воздухозаборник почти во всю ширину переднего бампера и большой диффузор в заднем, по бокам от которого торчали хромированные двустволки выпуска.

Салон шоу-кара тоже во многом был знаком фанатам GTI, но и он претерпел ряд изменений. В частности, получил обтянутые кожей и искусственной замшей спортивные ковши, иную переднюю панель и центральный тоннель. Тумблеры активации таких важных функций и систем, как ESP, ASR, аварийной сигнализации и прочих были прикрыты на гоночный манер прозрачными крышками. На место бардачка встроен огнетушитель. Ради снижения веса обшивку дверей упростили и облегчили.

История фольксваген гольф 2 гти. Советы, факты, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Volkswagen Golf GTI: История в картинках (фото) | Автоновости
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Volkswagen Golf GTI › Бортжурнал › Немного истории модели Golf II.  Volkswagen Golf II — («Фольксва́ген Гольф», VW Golf II) — второе поколение одних из популярнейших 3- и 5-дверных хэтчбеков.

    Фольксваген Гольф Volkswagen Golf.  Трехдверный хэтчбек Volkswagen Golf первого поколения, – Популярный автомобиль Volkswagen Golf появился в году.

    История одного Фольцваген Гольф 2 — легендарный GTI.   Volkswagen Golf II выпускался в таких странах, как Германия, Франция, Нидерланды, Великобритания, Испания, Швейцария, Австралия, Япония, США и Франция.

    Но спустя пару лет переход на клапанную схему позволил увеличить отдачу до сил. Автомашина выдержала все трудности и достойно прошла большой километраж сложной дороги. Качественная замена автостекла в ЮВАО и по приемлемой цене. История самой компании и модели Golf, все новости, связанные с Volkswagen Golf 3 и остальным модельным рядом Volkswagen, драйв-тесты,. Для улучшения этой статьи желательно :.

    история Golf GTI — DRIVE2

    Немцы — народ щепетильный и практичный. Каждый их шаг выверен и имеет веские основания. И даже если явной необходимости для движения нет, они сумеют создать предпосылки и исторические параллели, чтобы все-таки выдвинуться еще дальше к цели, которая не так уж и призрачна: поддержание статуса и репутации надежного и общедоступного народного автомобиля. Поэтому на въезде в Вольфсбург — колыбель Volkswagen — в день презентации VW Golf V вместо обычных указателей стояли указатели Golfsburg.

    И ведь достойный автомобиль получился. Но обо всем по порядку. VW Golf первого поколения на данный момент стал уже классикой. Еще немного, и он сможет перейти в разряд антиквариата.

    У него было все необходимое для успеха: редкий для того времени передний привод, разнообразие бензиновых и дизельных двигателей, комплектация механической или автоматической КПП, большой выбор кузовов — трех- и пятидверный хэтчбек, седан Jetta и даже кабриолет.

    По сегодняшним меркам автомобильчик просто маленький. Но в то время он стал для европейцев со средним уровнем доходов просто машиной мечты. Средний уровень комфорта и скудноватая угловатая пластиковая отделка никого не смутили. Golf II стал наиболее ярким представителем семейства VW Golf в России и СНГ. Этот автомобиль в течение многих лет остается популярным среди приверженцев гольф-класса, особенно в регионах, приближенных к границам с европейскими странами, откуда Golf II в хорошем состоянии и за приемлемую стоимость пригнать совсем не проблема.

    Ноздря в ноздрю по популярности идет седан Golf II — Jetta II. Тогда же инженеры VW представили знаменитый Golf II Country — полноприводный внедорожник в облике серийного VW. Автомобиль издали похож на приподнятый Golf II, но таит в себе достаточно интересную начинку. Лонжеронная рама и дорожный просвет — как у настоящих внедорожников, да еще и понижающая передача. Все это, а также ограниченное количество выпущенных автомобилей, на сегодняшний день делает эту версию Golf II самой дорогой.

    Была и полноприводная версия Golf II — Syncro. Она стоит дешевле Country и встречается не реже, чем Audi Quattro. На данный момент Syncro стоят порой даже дешевле стандартных Golf II, так как многие опасаются проблем с ремонтом полноприводной трансмиссии. А вот Golf III, поддерживаемый славой двух предыдущих поколений, стал именно тем автомобилем, в честь которого малый средний класс С начал называться гольф-классом.

    Он обладал уникальным дизайном, гораздо более просторным салоном, а самое главное, перестал выглядеть как дешевая малолитражка — стал эдаким толстячком с нестареющими формами и выверенными пропорциями. В этой модификации седан совсем отдалился от хэтчбека — Vento был идентичен технически, но внешне почти ничем не напоминал Golf — другая светотехника, фары, даже пропорции кузова кажутся другими.

    На Golf III впервые в этом классе установили 6-цилиндровый мотор, что сделало его престижнее не только внешне, но и с точки зрения классификации. Это знаменитый мотор VR6 — с рядно-V-образным расположением цилиндров, как клетки на шахматной доске.

    От обычных V-образных моторов двигатель отличался тем, что у него была одна общая головка блока цилиндров, а не две. Соответственно, не было нужды дублировать распредвалы, клапаны, цепи ГРМ и прочее. К тому же этот мотор был гораздо компактнее обычных, что позволило уместить его под капот автомобиля малого среднего класса. Версии VR6 оснащались полным приводом и имели богатую комплектацию, поэтому разница в цене с базовой версией была и остается значительной, что хорошо видно по рынку подержанных автомобилей.

    Golf GTI история на русском

    Golf GTI ставит в тупик поклонников «горячих» Фольксвагенов — ДРАЙВ

    Что бы ни писали про GTI, мы готовы читать. Что бы ни говорили — мы будем слушать. Пульс учащается от одного упоминания заветного индекса, а уж известие о выходе нового поколения фольксвагеновской «зажигалки» вызывает несдержанную улыбку — мы в предвкушении чего-топо-настоящему яркого, харизматичного и важного в мировом масштабе.

    Первый Volkswagen Golf GTI увидел свет ещё в 1975 году. Тогда 110-сильный автомобиль произвёл фурор: лёгкий, мощный и доступный, он обладал динамикой Porsche. С тех пор, по подсчётам фольксвагеновцев, свыше 1,7 млн человек выбрали слово из трёх букв в качестве девиза по жизни. Тридцать лет и три года спустя у нас — новая, шестая серия GTI.

    Посмотрите, сколько горизонтальных линий! Все они делают GTI визуально шире и ниже, хотя новая машина и так выросла в ширину до 178 см и уменьшилась в холке до 147.

    В Гольфе теперь 210 л.с. — всего на десять больше, чем прежде. А максимальный крутящий момент — 280 Н•м — и вовсе не изменился. Но небольшая прибавка мощности всё же позволила Гольфу GTI выехать из семи секунд до сотни. Скорее всего, это показатель для версии с «роботом» DSG, хотя это опция: базовый Golf GTI — с шестиступенчатой «механикой».

    Интерьер может показаться скучноватым, но к качеству материалов претензий не будет — мы уже пощупали шестой Golf. Главной особенностью салона GTI, как и прежде, является усечённый снизу руль.

    Машина стала на 22 мм ниже за счёт более коротких пружин. Амортизаторы тоже зажали, поменяли задний стабилизатор поперечной устойчивости. За доплату можно будет заказать адаптивную подвеску DCC с электронно-управляемыми амортизаторами. Модифицированное шасси получило и нового помощника в виде системы трекшн-контроля DXS, имитирующей блокировку межколёсного дифференциала.

    Главное отличие от предыдущей версии — агрессивный дизайн. Фары сложной формы с гранёными пластиковыми вставками, крупные воздухозаборники с вертикальными противотуманками, чернёные выштамповки на порогах и пара выхлопных патрубков. Образ получился настолько динамичный, что страшно представить себя на месте человека, выбирающего между Гольфом и Scirocco.

    История

    Основатель класса хот-хэтчей — оригинальный Golf GTI. Под капотом — «четвёрка» 1.6 с системой механического впрыска. По тем временам 182 км/ч максимальной скорости и 9,1 с до сотни были отменными показателями. Первоначально планировалось выпустить ограниченную серию всего из пяти тысяч экземпляров, но реальные продажи исчислялись другими порядками!

    Второе поколение вышло на рынок в 1984-м. Новый двигатель объёмом 1,8 л развивал 112 л.с. Выросшая масса ухудшила разгонную динамику: 0–100 км/ч — за 9,7 с. Хотя потолок вырос до 186 км/ч. Через три года хэтчбек получил новый 139-сильный мотор и АБС. А в 1989-м на базе GTI вышла модификация G60 со 160-сильным «компрессорным» мотором. Последний год производства ознаменовался выпуском миллионной версии GTI.

    Третий Golf GTI (1991–1998) вначале не мог похвастать выдающимися показателями. C мотора 2.0 были сняты скромные 115 л.с. Но спустя пару лет переход на 16-клапанную схему позволил увеличить отдачу до 150 сил. С таким «сердцем» машина развивала 215 км/ч и преодолевала отметку 100 км/ч за 8,7 с.

    В четвёртом поколении (1998–2004) понятие GTI выродилось в обозначение комплектации. Golf GTI мог быть 115- и 125-сильным (с «атмосферниками» 2.0 и 1.8), а с наддувом — 150- и даже 180-сильным. Был даже дизельный GTI 1.9 (115 л.с.). Среднеарифметический 150-сильный GTI тратил на разгон до сотни восемь секунд и развивал 216 км/ч.

    Знакомый нам не понаслышке Golf GTI образца 2004 года должен был вернуть понятие GTI к истокам — и машину встретили на ура. Такой прессы не удостаивался ни один Volkswagen последних лет — журналисты расхваливали машину пятого поколения на все лады.

    Volkswagen Golf GTI 3-door: цена Фольксваген Гольф GTI 3 двери, технические характеристики Фольксваген Гольф GTI 3 двери, фото, отзывы, видео

    Технические характеристики Volkswagen Golf GTI 3-door

    Модельный год2013
    Тип кузоваХэтчбек
    Длина, мм4268
    Ширина, мм1799
    Высота, мм1442
    Количество дверей3
    Количество мест5
    Объем багажника, л380-1270
    Страна сборкиГермания

    Модификации Volkswagen Golf GTI 3-door

    Volkswagen Golf GTI 3-door 2.0 TSI DSG

    Максимальная скорость, км/ч244
    Время разгона до 100 км/ч, сек6. 5
    ДвигательБензиновый с турбонаддувом
    Рабочий объем, см31984
    Мощность, л.с. / оборотах220/4500
    Момент, Н·м / оборотах350/1500-4400
    Расход комби, л на 100 км6.4
    Тип коробки передачАвтоматическая, 7 передач
    ПриводПередний
    Показать все характеристики

    Volkswagen Golf GTI 3-door 2.0 TSI MT

    Максимальная скорость, км/ч246
    Время разгона до 100 км/ч, сек6.5
    ДвигательБензиновый с турбонаддувом
    Рабочий объем, см31984
    Мощность, л. с. / оборотах220/4500
    Момент, Н·м / оборотах350/1500-4400
    Расход комби, л на 100 км6.0
    Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
    ПриводПередний
    Показать все характеристики

    Одноклассники Volkswagen Golf GTI 3-door по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

    Отзывы владельцев Volkswagen Golf GTI 3-door

    На этот автомобиль пока нет отзывов

     

     

    Обои рабочего стола Volkswagen Golf GTI 3-door

     

     

    1024×768

     

    1280×1024

    Обои Volkswagen Golf GTI 3-door

     

    Volkswagen Golf GTI 3-door / Фольксваген Гольф GTI 3 двери

    3-дверный Volkswagen Golf GTI 2013-го модельного года объединил в себе все характерные черты современного автомобиля гольф-класса. Этот «заряженный» хэтчбек способен поднять настроение одним своим внешним видом, в котором отменно гармонируют динамика, элегантность, функциональность и драйв. Volkswagen Golf GTI 3-door вобрал в себе все современные технические наработки инженеров компании. Модель оснащена всем необходимым для комфортабельной и безопасной поездки. В списке опций есть навигационная и мультимедийная системы с возможностью подключения iPhone и iPod, спутниковое радио, система автоматической парковки, люк с электроприводом.

    Под капотом нового Volkswagen Golf GTI в 3-дверном кузове располагается современный и высокотехнологичный мотор TSI, объемом 2.0 л. Этот силовой агрегат снабжен турбокомпрессором и имеет непосредственный впрыск топлива. По сравнению с предшественником производительность Volkswagen Golf GTI 3-door 7-го поколения значительно выросла. Так мощность увеличилась на 20 л.с., а показатели крутящего момента возросли до 350 Н·м, что на 70 Н·м больше, чем у 6-го поколения Golf GTI.

    Golf 2 GTI с крышками фар: скрытый европейский маслкар?

    Для молодых европейцев Volkswagen Golf Mk2 — отличное место для знакомства с новым проектным автомобилем. Они относительно распространены, просты в обработке и очень дешевы. Индустрия вторичного рынка также огромна, поэтому вы можете легко найти, например, комплект спиральных пружин.

    Каждый год берега озера Вертерзее наводнены этими ретро-хэтчбеками. Через некоторое время сцена может стать немного предсказуемой, но мы только что нашли что-то уникальное.

    Прячущиеся фары были большой тенденцией дизайна американских автомобилей в 1960-х годах. У большинства производителей была эта функция не только для оптимизации, но и как гаджет, чтобы произвести впечатление на покупателей. У многих значков был клапан, напоминающий основную решетку радиатора, скрывающий их проекторы, и те, о которых мы можем думать прямо сейчас, включают 67 Thunderbird, различные Camaros, Caprice и мускулистый Pontiac GTO.

    Очевидно, что Mk2 Golf не принадлежит той эпохе и не был разработан для американских потребителей.Обычно у него всего пара круглых прожекторов, но страстный строитель из Германии решил придать ему вид скрытых фар.

    Похоже, что это не единичный случай, так как мы постоянно встречаем термин «Тайфун Фронт» на различных форумах, а также итальянскую компанию Orciari. Одно время мишенью был и VW Polo.

    Как вообще отличить Mk2 Golf от его предшественника? У европейских моделей передняя часть немного отличается от американской, но смотреть на бампер кажется проще всего, так как в отделе пластиковой защиты первого поколения не так много.

    Помимо причудливой решетки радиатора, этот хэтч, кажется, имеет недавнюю перекраску, заниженную подвеску, каркас безопасности и что-то похожее на колеса от Renault Alpine V6 Turbo, забытого французского спортивного купе 80-х годов.

    VW Golf 2 GTI: JP оживляет виртуальный GTI

    Khyzyl Saleem div>

    JP Performance VW Golf 2 GTI

    Подписки и буклеты

    V Существует множество вариантов VW Golf 2 GTI. Есть обычный GTI мощностью 112 л.с., мощный GTI мощностью 107 л.с. с каталитическим нейтрализатором, GTI 16V с каталитическим нейтрализатором (129 л.с.) и без него (139 л.с.) и GTI G60 мощностью 160 л.с. С момента его выхода на рынок в 1984 году многие тюнеры также занимались этим динамичным компактным автомобилем. Последний вариант тюнинга пока существует только в виртуальном мире. Потому что Жан-Пьер Кремер из Дортмунда, более известный как JP, теперь хочет воплотить в жизнь компьютерный рисунок дизайнера Хызыл Салим.

    ‘,’ acceptGroup ‘: null}’>

    На своей странице в Facebook 26-летний дизайнер из Великобритании восторженно отзывается о сотрудничестве с ютубером из Дортмунда JP: «Ввиду его сумасшедших конверсий пока не могу представить кто-нибудь еще для этой работы.’ В дополнение к команде JP Performance специалисты по кузовам Prior Design обеспечивают реализацию мечты о тюнинге.

    img> Хызыл Салим пролет>

    Глубокий, глубокий, VW Golf 2 GTI от Хызыл Салим.

    Задний двигатель и мощное крыло

    В своем объявлении на Facebook он сообщает, что у британца есть даже небольшая, но важная деталь: «С задним расположением двигателя это будет просто безумие!» Об этом говорит огромный широкий кузов в задней части. Двухмоторный Pikes Peak Golf.С одной стороны, под расширенной задней частью выделяются широкие шины с отрицательным развалом и двухтрубная выхлопная система. В задних фонарях вроде светодиоды. Огромное заднее крыло или антикрыло на крыше выглядит почти как полуоткрытый складной верх.

    Со стороны быстро становится понятно, что у настоящего Гольфа дорожный просвет должен быть на несколько сантиметров больше. В противном случае просто выкатиться из мастерской было бы приключением, поедающим спойлеры. Переднюю губу можно сравнить со шпателем или шпателем для асфальта.А боковые юбки также особенно удобны в качестве помощи при посадке и высадке, если отремонтированный Вольфсбург находится слишком близко к луже. Фары, кажется, имеют светодиодную технологию. Пока не ясно, когда проект завершится. Однако у JP уже есть подходящая машина для переоборудования.

    ‘,’ acceptGroup ‘: null}’>

    Обратный отсчет до нового Golf: Golf Mk II – усовершенствованная концепция

    «Поколение Гольф» теперь определенно имело больше места в Гольфе. Цитата из пресс-папки 1983 года: «Общая длина увеличилась на 170 мм (3,99 м), а автомобиль стал на 55 мм шире (1,42 м)». Несмотря на то, что новое поколение Golf стало значительно больше, Volkswagen смог значительно улучшить аэродинамику автомобиля: значение Cd снизилось с 0,42 до 0,34.

    Также фактом является то, что Golf Mk II установил новые технические стандарты в классе компактных автомобилей. В этом поколении автомобилей были представлены каталитический нейтрализатор (1984 г.), антиблокировочная тормозная система (ABS, 1986 г.) и усилитель рулевого управления.Golf также впервые был доступен с полным приводом (syncro, 1986 г.). Кроме того, двигатель GTI был первым двигателем Golf с четырехклапанной технологией (1986 г.).

    В 1988 году спортивная изюминка серии была выпущена под названием Rallye Golf G60 мощностью 160 л.с. с нагнетателем G-Lader. В том же году производство Golf достигло отметки в 10 миллионов автомобилей: чрезвычайно высокая цифра. В 1990 году полноприводный Golf Country также дал нам первое представление о современных внедорожниках (внедорожниках). С 1991 года Golf Mk II собирался не только в Вольфсбурге, но и на новом заводе в Мозеле недалеко от Цвиккау (Саксония).

    Golf MK II Ежегодные фигуры

    1983: Дебют второго гольфа Генерация

    1984: Первый гольф с каталитическим преобразователем дебют второго Golf GTI GTI Генерация

    1985: 7 000 000 000 гольф в марте

    1986: First Golf (GTI) с четырехклапанным бензиновым двигателем
    First Golf syncro с вязкостной муфтой (полный привод)
    Golf syncro как первый Golf с ABS с августа

    1987: ABS доступна для всех GT и модели GTI
    Каталитический нейтрализатор также доступен для двигателей меньшего размера
    Facelift
    Golf GT syncro становится первой моделью с ABS в стандартной комплектации

    1988: Дебют Rallye Golf G60
    Дебют Golf Limited G60
    10 000 000-й Golf в июне

    1989: 11 000 000-й Golf в октябре
    Дебют Golf City Stromer и Golf Hybrid

    1990: все модели Golf с бензиновые двигатели с каталитическим нейтрализатором с февраля
    Дебют Golf Country
    1 000 000-й Golf GTI в ноябре
    12 000 000-й Golf в ноябре

    1991: Первый Golf произведен на заводе Mosel недалеко от Цвиккау в марте
    Второе поколение снято с производства в Western Европа после
    6. Было произведено 3 миллиона единиц

    Classic Mk2 VW Golf GTI G60 Barn Find Blitzes Автобан на скорости 140 миль в час

    Немногие автомобили пользуются таким уважением, как Volkswagen Golf GTI второго поколения. Продолжение оригинального горячего хэтчбека добавило немного больше мощности без значительного увеличения веса. Для многих Mk2 GTI является вершиной того, каким должен быть горячий хэтчбек, и эта версия G60 1990 года с 1,8-литровым двигателем с наддувом, возможно, является окончательной эволюцией модели второго поколения.

    Для тех, кто не знаком с G60, он появился ближе к концу пробега Mk2 с установленным на заводе нагнетателем, что дало шустрому хэтчбеку незначительную прибавку мощности до 158 лошадиных сил (118 киловатт). Усиленный GTI так и не попал в Северную Америку и поэтому был относительно неизвестен в этих краях, за исключением тех, кто глубоко в мире VW. Судя по этому новому видео с TopSpeedGermany на YouTube, мы упустили серьезное веселье.

    сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новый Volkswagen Golf GTI

     

    Подробная информация об истории этого автомобиля неизвестна, поскольку в описании видео просто указаны год, марка и модель автомобиля.Название видео маркирует его как находку в сарае, хотя мы предполагаем, что он не просто появился из-за многолетнего пренебрежения, чтобы поджечь неограниченные участки немецких автобанов с 8-клапанной славой. Ролик начинается с очень аккуратно выглядящего Mk2 GTI, и хотя в нем нет упоминания о модификациях, мы предполагаем, что под листовым металлом, по крайней мере, находится модернизированная выхлопная система.

    Когда-то G60 разгонялся до 60 миль в час примерно за 8 секунд на пути к максимальной скорости в 134 мили в час. Этот скоростной пробег не дает нам никаких запусков или конкретных показателей времени до скорости, но этот вневременной аналоговый спидометр Mk2 в конечном итоге пробирается за 230 км/ч. Это 143 мили в час, что говорит нам о том, что этот 31-летний GTI не является серийным, или есть небольшая погрешность спидометра так далеко вокруг циферблата. В любом случае, для старого хэтчбека VeeDub, показывающего на одометре более 180 000 километров (111 847 миль), это впечатляющий показатель.

    Нам бы очень хотелось узнать больше об этом автомобиле, так как он выглядит отреставрированным со вкусом, но без перебора. Это также напоминает нам, что в нашей повседневной жизни недостаточно любимого Mk2 GTI.

    1986 Volkswagen Golf II (3-дверный) 1.8 GTI 16V (139 HP)

    9912727

    29

    Volkswagen Golf II (3-х дверный) 1.8 GTI 16V (139 HP) 1986, 1987 Specs

    Общая информация

    1
    Brand Volkswagen
    GOLF
    Генерация Golf II (3-х дверный)
    Модификация (двигатель) 1,8 GTI 16V (139 л. с.)
    Начало производства 1986 года
    End Изготовление 1987 года
    Powertrain Architection Двигатель внутреннего сгорания Hatchback
    Seits
    Seits 5
    5 Производительность
    Расход топлива (экономика
    ) — городской 11 л/100 км 21.38 миль на галлон США
    25,68 миль на галлон Великобритании
    9,09 км/л
    Расход топлива (экономичный) — за городом 7 л/100 км 33,6 миль на галлон США
    40,35 миль на галлон Великобритании
    14,29 км/л
    Расход топлива (экономичный) — смешанный 8,6 л/100 км 27,35 миль на галлон США
    32,85 миль на галлон Великобритании
    11,63 км/л
    Тип топлива Бензин (бензин)
    Ускорение 0–1000 км/ч 1 9013 сек
    Ускорение 0 — 62 миль в час 8,6 сек
    Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data. net) 8.2 sec
    Максимальная скорость 208 км/ч 129,25 миль в час
    Соотношение средств на мощность 7,4 кг / л.с., 134,3 л.с. / TONNE
    Соотношение на крутящий момент 6,2 кг / нм, 162,3 нм / тонна
    двигатель характеристики
    Мощность 139 л.с. при 6100 об/мин.
    Мощность на литр 78 л.с./л
    Крутящий момент 168 Нм при 4600 об/мин. 123,91 фунт-фут. при 4600 об/мин.
    Расположение двигателя Переднее, поперечное
    Модель/код двигателя KR
    Объем двигателя 1781 см 3 108,68 куб. дюймов
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 81 мм 3. 19 дюймов
    Ход поршня 86,4 мм 3.4.
    Соотношение компрессии 10
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Топливная система Прямая впрыска
    Двигатель Аспиринг Натурально аспирированный двигатель
    Двигатель объем масла 4 л 4,23 кварты США | 3,52 кварты Великобритании
    Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
    Спецификация моторного масла
    Охлаждающая жидкость 6,3 л 6,66 кварты США | 5,54 британских кварты
    Пространство, объем и вес
    Собственная масса 1035 кг 2281,78 фунта.
    Макс. вес 1400 кг 3086,47 фунта.
    Максимальная нагрузка 365 кг 804. 69 фунтов.
    Место в багажнике (загрузочное) — минимум 320 л 11,3 куб. футов
    Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлона Великобритании
    Размеры
    Длина 3985 мм 156,89 дюйма
    Ширина 1665 мм 65,55 дюйма
    Высота 1405 мм 55.31 дюйм
    Колесная база 2745 мм 108,07 дюйма
    Передний свес 810 мм 31,89 дюйма
    Задний свес 700 мм 27,56 дюйма
    Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) 0,34
    Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,5 м
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
    приводное колесо привод переднего колеса 3
    Количество передач (механическая коробка передач) 5
    MCPHERSON
    задняя подвеска Виолесная пружина
    передние тормоза Вентилируемые диски
    Disc
    рулевого управления типа рулевого управления и шестерня
    Гидравлическое рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
    Размер шин 185/55 R15
    Размер колесных дисков 6.5J x 15

    Тест считывателя: VW Golf 2 GTI

    Гольф второго поколения переместил переднеприводный хэтчбек Volkswagen со статуса второго автомобиля в семье на первое место во многих семьях.

    В то время вместительность, качество и управляемость обеспечили большой успех продаж. Южноафриканцы имели легкий доступ к Golf 1 (Citi Golf), но Golf 2 поднял бренд VW на другой уровень.

    Два года назад у меня была возможность приобрести довольно ухоженный оригинальный, безаварийный Golf GTI 16V 88 года выпуска non-exec с кожей в качестве единственной дополнительной обивки.Его первоначальный владелец, которому тогда было 83 года, больше не мог управлять им из-за отсутствия гидроусилителя руля.

    До момента покупки машина проезжала около 10 000 км в год и использовалась как тележка для покупок. Если не считать вмятин при парковке, он все еще был в хорошем внешнем состоянии, и быстрый тест-драйв показал, что его коробка передач и двигатель тоже были в хорошем состоянии — ему просто требовалось общее техническое обслуживание.

    Я был «счастлив» со своим Golf 3 GTS 1998 года и искал не специально новую машину, а после владения Golf 2 2.0 8V GTI до того, как я действительно почувствовал, что GTS — хорошая машина во всех отношениях, хотя и слишком мягкая.

    Требуется некоторая настройка

    Было заказано недельное обслуживание у немецкого специалиста VW, включавшее все, кроме снятия мотора.

    Установлены новые сцепление и амортизаторы Sachs (газовые амортизаторы). Полностью выхлоп Bosal из нержавеющей стали (с тремя глушителями) заменил оригинальный элемент. Были заменены поворотные кулаки и шестерни.

    После внесения изменений машина стала работать быстрее и прохладнее, лучше управлялась, отображала более прямое рулевое управление, а также стало возможным точное переключение передач.

    Моя машина в ежедневном использовании около 80 км в день. Расход топлива всегда составляет около 8,5 л/100 км на 95 неэтилированном бензине. Ускорение по-прежнему сильное, и машина четко разгоняется до красной черты (7 200 об/мин) — что я делаю не слишком часто.

    16-клапанный двигатель быстрее, чем Golf 2 2.0 8V GTI Digifant 1992 года, которым я владел некоторое время назад, но он не такой управляемый, и мне часто приходится переключать передачи, чтобы безопасно совершить обгон. Но после отметки в 4 000 об/мин автомобиль сильно тянет на любой передаче.

    Ездить по-прежнему весело

    На мой взгляд, 2.0 8V GTI Digifant в целом был лучше, но опять же, он был выпущен в конце модельного цикла Golf 2, поэтому он должен был быть…

    Спустя 48 000 км на моей машине по-прежнему весело ездить каждый день. Я до сих пор не устал от управляемости, управляемости, прямого руля, звука (или «шума», по словам моей жены) и характера моего Golf 2 GTI.

    Единственное, что я бы изменил на своей машине, так это штатный кондиционер, так как сочетание черного салона и летней жары делает машину некомфортной в полдень.

    В заключение хочу сказать, что моя машина — хороший пример классики на каждый день, и пока я не заменю ее, я буду продолжать получать удовольствие от вождения автомобиля, который когда-то был королем высокопроизводительных хэтчбеков.

    1986 Volkswagen Golf GTi 16v Typ 330 (A3)|Технические характеристики Golf 2 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

    Фольксваген Гольф GTi 16v

    Volkswagen Golf GTi 16v — это автомобиль с кузовом 5-дверный хэтчбек с передним расположением двигателя, приводящего в движение передние колеса. Volkswagen Golf GTi 16v принадлежит к семейству моделей Golf 2 от Volkswagen. Четырехцилиндровый атмосферный двигатель с двумя верхними распределительными валами имеет по 4 клапана на цилиндр и имеет рабочий объем 1,8 литра. Он развивает мощность и крутящий момент 137 л.с. (139 л.с./102 кВт) при 6100 об/мин и 168 Нм (124 фунт-фут/17,1 кгм) при 4600 об/мин соответственно. Крутящий момент передается на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Он весит заявленные 907 кг на бордюре. Заявленная максимальная скорость составляет 204 км/ч (127 миль/ч).

    Фольксваген Гольф GTi 16v

    1986 Volkswagen Golf GTi 16v технические характеристики

    Советы по автострахованию Volkswagen

    Классические автомобили обычно имеют очень хорошие страховые ставки, так как их владельцы, как правило, очень хорошо за ними ухаживают и водят их очень осторожно.

    Ключевые факты

    1986 г. Фольксваген Гольф ГТи 16в Тип 330 (А3)|Гольф 2

    краткие данные
    Какой тип кузова? 5-дверный хэтчбек с 4/5 сиденьями
    Как долго? 3985 мм
    Насколько тяжелый? 907 кг
    Какой объем двигателя? 1,8 л, 1781 см 3
    Сколько цилиндров? 4, прямой
    Какая мощность? 139 л. с. / 137 л.с. / 102 кВт при 6100 об/мин
    Какой крутящий момент? 168 Нм / 124 футов.фунт / 17,1 кгм при 4600 об/мин
    Как быстро? 0-60 миль/ч : 7,5 с
    Как быстро? 0-100 км/ч : 8,1 с
    Как быстро? 204 км/ч , 127 миль/ч
    1986 Volkswagen Golf GTi 16v данные
    кузов
    Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
    Количество дверей 5
    Дизайнер
    размеры и вес
    мм дюймов
    Колесная база 2475 мм 97. 4 дюймов
    Гусеница/протектор (спереди) 1427 мм 56,2 дюйма
    Гусеница/протектор (задняя) 1422 мм 56 дюйма
    Длина 3985 мм 156,9 дюймов
    Ширина 1680 мм 66.1 дюйма
    Высота 1405 мм 55,3 дюйма
    Дорожный просвет 125 мм 4,9 дюйма
    длина:отношение колесной базы 1,61
    Снаряженная масса 907 кг 2000 фунтов
    Распределение веса 63% спереди
    Емкость топливного бака 55 литров 12. 1 [14,5] Великобритания [США] гал.
    аэродинамика
    Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,34
    Передняя часть 1,91 м²
    CDA 0,65
    двигатель
    тип двигателя бензин без наддува
    Производитель двигателя Фольксваген
    Код двигателя
    Цилиндры Прямой 4
    Емкость 1. 8 литров
    1781 куб.см
    (108,683 у.е. в )
    Отверстие × Ход 81 × 86,4 мм
    3,19 × 3,4 дюйма
    Отношение диаметр/ход 0,94
    Клапанный механизм двойной верхний распредвал (DOHC)
    4 клапана на цилиндр
    Всего 16 клапанов
    максимальная выходная мощность
    (DIN)
    139 л.с. (137 л.с. ) (102 кВт )
    при 6100 об/мин
    Удельная мощность
    (DIN)
    76.9 л. с./л
    1,26 л.с./куб.дюйм
    максимальный крутящий момент
    (DIN)
    168 Нм (124 ft·lb ) (17,1 кгм )
    при 4600 об/мин
    Удельный крутящий момент
    (DIN)
    94,33 Нм/литр
    1,14 ft·lb/cu 3
    Конструкция двигателя
    поддон
    степень сжатия 10:1
    Топливная система Впрыск топлива Bo K-Jet.
    bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1185,4 кПа (171,9 psi )
    Максимальная частота вращения
    подшипники коленчатого вала 5
    Охлаждающая жидкость двигателя Вода
    Емкость унитарная 445. 25 куб.см
    Аспирация Обычный
    Компрессор Н/Д
    Интеркулер Нет
    Катализатор Н
    исполнение
    Разгон 0–80 км/ч (50 миль/ч) 5.7 с
    Ускорение 0-60 миль в час 7,5 с
    Разгон 0-100 км/ч 8,1 с
    Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
    Четверть мили стоя 16,2 с
    Постоянный километр 29 с
    Максимальная скорость 204 км/ч (127 миль/ч )
    Удельная мощность Чем выше, тем лучше 153. 15 PS / TONENE (1000 кг )
    0.15 PS / KG
    112.64 кВт / тонна (1000 кг )
    0.11 кВт / кг
    151.05 BHP / TONNE (1000 кг )
    0,15 л.с./кг
    0,07 л.с./фунт
    Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 8,88 кг/кВт
    14,83 фунт/л.с.
    расход топлива
    Расход топлива
    универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного)
    литров / 100 км
    км / литр км / литр
    UK MPG
    US MPG
    Выбросы углекислых диоксидных углов
    Carfolio Расчетный CO 2 ?
    Лента ВЭД (Великобритания)
    CO 2 Effizienz (DE)
    шасси
    Положение двигателя передний
    Компоновка двигателя поперечный
    Ведущие колеса передний привод
    Разделение крутящего момента н/д
    Рулевое управление рейка и шестерня
    поворачивается от упора до упора
    Круг поворота 10. 50 м
    Передняя подвеска И. В.
    Задняя подвеска СИ.ТВА.
    Размер переднего колеса
    Размер заднего колеса
    Шины передние 185/60 ВР 14
    Шины задние 185/60 ВР 14
    Тормоза П/П ВеДи/Ди-С
    Диаметр переднего тормоза
    Диаметр заднего тормоза
    Тормозная зона
    Коробка передач 5-ступенчатая механическая
    Высшее передаточное число 0.91
    Передаточное число главной передачи 3,67
    общий
    Carfolio. com ID 40458
    Всего произведено
    Код модели
    Модельный ряд Тип 330 (A3)|Гольф 2
    RAC рейтинг 16,3
    Страховая классификация Информация отсутствует
    Налоговая группа Информация отсутствует
    1986 Volkswagen Golf GTi 16v добавлен до декабря 1995 года.
    Последнее изменение: 23 июля 2017 г.
    Поиск Carfolio.com в Google:

    © Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *