Mazda 3 2019 Технические характеристики и комплектации
Часто задаваемые вопросы
Какой клиренс у Mazda 3 2019?
Длина — 4660.9 мм., 4460.24 мм.
Габариты Мазда 3 2019?
Длина = 4660.9 мм., 4460.24 мм. / Колесная база = 2725.42 мм./ Высота = 1445.26 мм., 1440.18 мм.
Какой расход топлива у 3 2019?
9.
Какие основные характеристики у Мазда 3 2019?
Автомобиль поставляется в следующих комплектациях: Premium, Preferred, Preferred, Select, Premium, Select, Premium, Base, Preferred, Base, Preferred, Base, Premium, Premium. Со следующими объемами двигателя 2.5L 4cyl 6A, с трансмиссией Полный привод, Передний привод.
Есть ли проблемы у Mazda 3 2019?
Пока явных проблем нетMazda 3 (BP) Sedan 2.0 SkyActiv-X 180 производительность | |||
Максимальная скорость : | 216 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | — s | ||
Mazda 3 (BP) Sedan 2.0 SkyActiv-X 180 Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Sedan | ||
Количество дверей : | 4 | ||
Колесная база : | 272.5 cm | ||
Длина : | 466 cm | ||
Высота : | 179.5 cm | ||
Ширина : | 143. 5 cm | ||
Front Axle : | 157 cm | ||
Rear Axle : | 158 cm | ||
Дорожный просвет : | 15.8 cm / 6.22 inches | ||
Дорожный просвет : | 15.8 cm / 6.22 inches | ||
Масса буксируемого прицепа : | 1300 Kg | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые ( 295 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые ( 265 mm) | ||
Передние шины : | 205/60 R16 | ||
Задние шины : | 205/60 R16 | ||
Диаметр разворота : | 11. 4 m / 37.4 feet | ||
Снаряженная масса : | 1305 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 7.3 kg/hp | ||
Багажник : | 444-1132 L | ||
Передняя подвеска : | Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Semi-independent. Coil Springs. Anti-roll bar. |
Технические характеристики Mazda 3 2019-2020 Седан 2019 3 IV Седан
Производительность
Мощность двигателя
162 л. с. при 6000 об/мин
Крутящий момент
213 Нм при 4000 об/мин
Количество цилиндров
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
6
Расположение цилиндровРядное
Коэффициент сжатия
13
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1998 см3
Габариты
Колесная база
2725 мм
Расход топлива
Подача топлива
Прямой впрыск
Объем топливного бака
51 л
Другое
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Седан
Система клапанов
DOHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
ДисковыеУсилитель рулевого управления
Электроусилитель
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
R16; R18
Размер шин
205/60 R16; 215/45 R
Вес и объемы
Количество мест
5
Мазда 3 2019 года | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля
Кондиционер (опция)
Кондиционер с ручным климат-контролем
8. 8-дюймовый цветной дисплей с Mazda Connect
Беспроводная технология Bluetooth
Беспроводная технология Bluetooth с AudioProfile
Android AutoTM и Apple CarPlayTM
Круиз-контроль с органами управления на руле
Солнцезащитные козырьки водителя с закрытым косметическим зеркалом
Стеклоочистители прерывистого действия с переменной скоростью
Готов к навигации (требуется дополнительная навигационная SD-карта)
Солнцезащитные козырьки переднего пассажира с закрытым косметическим зеркалом
Дверные замки с электроприводом двойного действия, чувствительные к скорости
Электрические стеклоподъемники с функцией подъема/опускания одним касанием водителя
Светодиодные передние и задние комнатные фонари
Дневное/ночное зеркало заднего вида
Установленный на руле BluetoothR и элементы управления аудиосистемой
Регулировка рулевого колеса
Наклонный и телескопический руль
Возможность текстового сообщения SMS
Начало страницы%PDF-1. 4 % 1154 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 1154 368 0000000016 00000 н 0000008883 00000 н 0000009043 00000 н 0000010902 00000 н 0000011245 00000 н 0000011311 00000 н 0000011426 00000 н 0000013578 00000 н 0000015289 00000 н 0000017509 00000 н 0000019638 00000 н 0000022209 00000 н 0000024722 00000 н 0000027228 00000 н 0000029823 00000 н 0000030054 00000 н 0000030138 00000 н 0000030195 00000 н 0000030310 00000 н 0000030334 00000 н 0000030413 00000 н 0000030493 00000 н 0000030574 00000 н 0000030655 00000 н 0000030735 00000 н 0000030815 00000 н 0000030891 00000 н 0000031112 00000 н 0000031263 00000 н 0000031625 00000 н 0000031694 00000 н 0000031812 00000 н 0000031937 00000 н 0000031961 00000 н 0000032040 00000 н 0000032116 00000 н 0000032192 00000 н 0000032368 00000 н 0000032519 00000 н 0000032912 00000 н 0000032981 00000 н 0000033099 00000 н 0000033224 00000 н 0000033248 00000 н 0000033327 00000 н 0000033411 00000 н 0000033491 00000 н 0000033614 00000 н 0000033765 00000 н 0000034127 00000 н 0000034196 00000 н 0000034314 00000 н 0000034338 00000 н 0000034417 00000 н 0000034493 00000 н 0000034573 00000 н 0000034658 00000 н 0000034739 00000 н 0000034915 00000 н 0000035066 00000 н 0000035456 00000 н 0000035525 00000 н 0000035643 00000 н 0000035768 00000 н 0000035792 00000 н 0000035871 00000 н 0000035951 00000 н 0000036075 00000 н 0000036226 00000 н 0000036589 00000 н 0000036658 00000 н 0000036776 00000 н 0000036901 00000 н 0000036925 00000 н 0000037004 00000 н 0000037084 00000 н 0000037169 00000 н 0000037259 00000 н 0000037344 00000 н 0000037547 00000 н 0000037698 00000 н 0000038088 00000 н 0000038157 00000 н 0000038275 00000 н 0000040054 00000 н 0000040404 00000 н 0000040805 00000 н 0000077838 00000 н 0000077879 00000 н 0000077955 00000 н 0000078031 00000 н 0000078107 00000 н 0000078188 00000 н 0000078352 00000 н 0000078501 00000 н 0000078582 00000 н 0000078672 00000 н 0000078812 00000 н 0000078961 00000 н 0000079037 00000 н 0000079118 00000 н 0000079240 00000 н 0000079389 00000 н 0000079465 00000 н 0000079545 00000 н 0000079685 00000 н 0000079834 00000 н 0000079910 00000 н 0000079990 00000 н 0000080112 00000 н 0000080261 00000 н 0000080346 00000 н 0000080432 00000 н 0000080593 00000 н 0000080742 00000 н 0000080820 00000 н 0000080902 00000 н 0000080979 00000 н 0000081146 00000 н 0000081295 00000 н 0000081376 00000 н 0000081457 00000 н 0000081534 00000 н 0000081614 00000 н 0000081696 00000 н 0000081879 00000 н 0000082028 00000 н 0000082113 00000 н 0000082198 00000 н 0000082348 00000 н 0000082497 00000 н 0000082577 00000 н 0000082662 00000 н 0000082743 00000 н 0000082819 00000 н 0000083021 00000 н 0000083170 00000 н 0000083246 00000 н 0000083331 00000 н 0000083417 00000 н 0000083503 00000 н 0000083679 00000 н 0000083828 00000 н 0000083907 00000 н 0000083983 00000 н 0000084160 00000 н 0000084309 00000 н 0000084385 00000 н 0000084465 00000 н 0000084626 00000 н 0000084775 00000 н 0000084860 00000 н 0000084941 00000 н 0000085064 00000 н 0000085213 00000 н 0000085298 00000 н 0000085379 00000 н 0000085502 00000 н 0000085651 00000 н 0000085731 00000 н 0000085811 00000 н 0000085987 00000 н 0000086136 00000 н 0000086216 00000 н 0000086340 00000 н 0000086489 00000 н 0000086569 00000 н 0000086649 00000 н 0000086734 00000 н 0000086819 00000 н 0000087022 00000 н 0000087171 00000 н 0000087256 00000 н 0000087337 00000 н 0000087422 00000 н 0000087512 00000 н 0000087593 00000 н 0000087814 00000 н 0000087963 00000 н 0000088048 00000 н 0000088147 00000 н 0000088296 00000 н 0000088376 00000 н 0000088452 00000 н 0000088602 00000 н 0000088751 00000 н 0000088836 00000 н 0000088917 00000 н 0000089093 00000 н 0000089242 00000 н 0000089322 00000 н 0000089402 00000 н 0000089479 00000 н 0000089629 00000 н 0000089778 00000 н 0000089858 00000 н 00000
00000 н 0000000000 н 00000
00000 н 0000000000 н 00000
00000 н 00000
00000 н 0000091139 00000 н 0000091288 00000 н 0000091378 00000 н 0000091502 00000 н 0000091651 00000 н 0000091731 00000 н 0000091892 00000 н 0000092041 00000 н 0000092121 00000 н 0000092282 00000 н 0000092431 00000 н 0000092508 00000 н 0000092590 00000 н 0000092730 00000 н 0000092879 00000 н 0000092957 00000 н 0000093102 00000 н 0000093251 00000 н 0000093327 00000 н 0000093407 00000 н 0000093547 00000 н 0000093696 00000 н 0000093773 00000 н 0000093935 00000 н 0000094084 00000 н 0000094163 00000 н 0000094328 00000 н 0000094352 00000 н 0000094431 00000 н 0000094511 00000 н 0000094693 00000 н 0000094844 00000 н 0000095220 00000 н 0000095289 00000 н 0000095407 00000 н 0000095487 00000 н 0000095669 00000 н 0000095818 00000 н 0000096249 00000 н 0000096328 00000 н 0000096352 00000 н 0000096431 00000 н 0000096806 00000 н 0000096875 00000 н 0000096993 00000 н 0000097428 00000 н 0000097507 00000 н 0000098194 00000 н 0000098273 00000 н 0000098297 00000 н 0000098376 00000 н 0000098456 00000 н 0000098542 00000 н 0000098628 00000 н 0000098804 00000 н 0000098955 00000 н 0000099345 00000 н 0000099414 00000 н 0000099532 00000 н 0000099617 00000 н 0000099703 00000 н 0000099789 00000 н 0000099879 00000 н 0000100055 00000 н 0000100204 00000 н 0000100747 00000 н 0000100826 00000 н 0000100850 00000 н 0000100929 00000 н 0000101009 00000 н 0000101089 00000 н 0000101213 00000 н 0000101364 00000 н 0000101725 00000 н 0000101794 00000 н 0000101912 00000 н 0000101997 00000 н 0000102077 00000 н 0000102201 00000 н 0000102350 00000 н 0000103802 00000 н 0000103881 00000 н 0000103905 00000 н 0000103984 00000 н 0000104363 00000 н 0000104432 00000 н 0000104550 00000 н 0000104975 00000 н 0000105054 00000 н 0000105078 00000 н 0000105157 00000 н 0000105533 00000 н 0000105602 00000 н 0000105720 00000 н 0000106151 00000 н 0000106230 00000 н 0000106254 00000 н 0000106333 00000 н 0000106711 00000 н 0000106780 00000 н 0000106898 00000 н 0000107331 00000 н 0000107410 00000 н 0000107434 00000 н 0000107513 00000 н 0000107891 00000 н 0000107960 00000 н 0000108078 00000 н 0000108505 00000 н 0000108584 00000 н 0000108608 00000 н 0000108687 00000 н 0000108767 00000 н 0000108847 00000 н 0000108971 00000 н 0000109122 00000 н 0000109514 00000 н 0000109583 00000 н 0000109701 00000 н 0000109781 00000 н 0000109866 00000 н 0000109990 00000 н 0000110139 00000 н 0000110684 00000 н 0000110763 00000 н 0000110787 00000 н 0000110866 00000 н 0000111257 00000 н 0000111326 00000 н 0000111444 00000 н 0000111990 00000 н 0000112069 00000 н 0000112093 00000 н 0000112172 00000 н 0000112252 00000 н 0000112351 00000 н 0000112502 00000 н 0000112864 00000 н 0000112933 00000 н 0000113051 00000 н 0000113150 00000 н 0000113299 00000 н 0000113777 00000 н 0000113856 00000 н 0000113981 00000 н 0000114060 00000 н 0000114084 00000 н 0000114163 00000 н 0000114243 00000 н 0000114342 00000 н 0000114493 00000 н 0000114855 00000 н 0000114924 00000 н 0000115042 00000 н 0000115122 00000 н 0000115221 00000 н 0000115370 00000 н 0000115905 00000 н 0000116229 00000 н 0002781309 00000 н 0000008678 00000 н 0000007809 00000 н трейлер ]/Предыдущая 2834890/XRefStm 8678>> startxref 0 %%EOF 1521 0 объект >поток h SMHTQ{3SwP4+ -!01%. &2*BHPj.A࢟)Rj4xJQE(p!{{MatomicÙ|w=n kCY7; 8Н GǰL
Общая информация | ||
---|---|---|
бренд | Mazda | Mazda |
модель | 3 | 3 |
Генерация | 3 IV SEDAN | |
Модификация (двигатель) | 2.0 Skyactiv-G (122 HP) | |
Начало производства | 2019 года | |
Powertrain Architection | ||
Engine Horgation Engine | ||
Тип кузова | SEDAN | |
Seits | 5 | |
Двери | 4 | |
Технические характеристики | ||
Расход топлива (экономичный) — городской | 6,4-6,5 л/100 км
36.75–36,19 миль на галлон США 44,14–43,46 миль на галлон Великобритании 15,63–15,38 км/л | |
Расход топлива (экономичный) — за городом | 4,3-4,4 л/100 км
54,7–53,46 миль на галлон США 65,69–64,2 миль на галлон Великобритании 23,26–22,73 км/л | |
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 5,1-5,2 л/100 км
46. 12 — 45.23 US MPG 55.39 — 54.32 UK MPG 19.61 — 19.23 км / л | |
CO 2 Выбросы | 115-117 г / км | |
Тип топлива | бензин (бензин) | |
Ускорение 0–100 км/ч | 10.4 сек | |
Ускорение 0 — 62 миль в час | 10,4 сек | 10.4 Sec |
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) | 9.9 sec | |
Максимальная скорость | 202 км/ч 125,52 MPH | |
Emission Standard | EURO 6D-TEMP | |
Соотношение средств к власти | 11,1 кг / л.с., 89,8 л.с. / TONNE | |
Соотношение среднего момента | 6.4 кг/Нм, 156,8 Нм/т | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 122 л.с. при 6000 об/мин. | |
Мощность на литр | 61,1 л. с./л | |
Крутящий момент | 213 Нм при 4000 об/мин. 157,1 фунт-фут. @ 4000 об/мин. | |
Объем двигателя | 1998 см 3 121,93 куб. В. | |
Количество цилиндров | 4 | |
позиция цилиндров | INLINE | |
соотношение компрессии | 13 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Непосредственный впрыск | |
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува | |
Объем моторного масла | 4.2 л 4,44 кварты США | 3.7 UK qt | |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. | |
Охлаждающая жидкость | 6,3-6,5 л 6,66–6,87 кварты США | 5,54–5,72 британских кварты | |
Пространство, объем и вес | ||
Собственная масса | 1358 кг 2993,88 фунта. | |
Макс. вес | 1869 кг 4120,44 фунта. | |
Максимальная нагрузка | 511 кг 1126,56 фунтов. | |
Место в багажнике — минимум | 450 л 15,89 куб. футов | |
Емкость топливного бака | 51 л 13,47 галлона США | 11,22 британских галлона | |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1300 кг 2866,01 фунта. | |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 600 кг 1322.77 фунтов. | |
Размеры | ||
Длина | 4660 мм 183,46 дюйма | |
Ширина | 1795 мм 70,67 дюйма | |
Высота | 1440 мм 56,69 дюйма | |
Колесная база | 2725 мм 107,28 дюйма | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
приводного колеса | на переднем сил | |
Количество передач (механическая коробка передач) | 6 | |
Associance Systems | ABS (антиблокировка тормозной системы) 1 | |
Размер шин | 205/60 Р16; 215/45 R18 | |
Размер колесных дисков | 16; 18 | |
Технические характеристики: Mazda3 2019 | 2019-11-01
Вот некоторая информация о Mazda3 2019 года от компании:
Mazda3 является частью длинной линейки новаторских автомобилей Mazda, которые помогли сделать ее самой продаваемой Mazda в мире.Mazda3 2019 года устанавливает новую веху в качестве первой серийной модели, которая ведет Mazda в новую смелую эру.
Все автомобили Mazda3 2019 года выпуска оснащены 2,5-литровым двигателем SKYACTIV-G, который развивает мощность 186 лошадиных сил при 6000 об/мин и крутящий момент 186 Нм при 4000 об/мин.
В то время как передний привод входит в стандартную комплектацию, предсказуемый полный привод i-ACTIV от Mazda доступен в опциональных пакетах хэтчбека Mazda3 и седана Mazda3. Чтобы повысить эффективность использования топлива, которой славятся двигатели Mazda SKYACTIV, технология деактивации цилиндров является стандартной для всех хэтчбеков Mazda3, седанов Mazda3 с пакетом Premium и седанов Mazda3, оснащенных полным приводом i-ACTIV.
Наряду с усовершенствованиями динамики автомобиля G-Vectoring Control Plus, стандартными для всех моделей Mazda3 2019 года, различные усовершенствования, такие как измененный дизайн сидений, перенастроенная конструкция кузова и совершенно новая подвеска, поглощают дорожные вибрации, обеспечивая более плавное и приятное вождение.
Технические характеристики двигателя
Skyactiv, 2,5 л, I4
Диаметр цилиндра и ход: 89,0 × 100 мм (3,50 × 3,94 дюйма)
Подача топлива: улучшенный непосредственный впрыск
Клапанный: 16-клапанный DOHC с VVT
Водоизмещение: 2488. 5 мл (2488,5 см3)
Мощность: 186 при 6000 об/мин
Город MPG: 26
Возможности и технические характеристики
Моторное масло
Трансмиссионная жидкость
Руководство
Автоматический
7,9 л (8,3 кварты США, 7,0 англ. кварты) с деактивацией цилиндра
7,6 л (8,0 кварты США, 6,7 англ. кварты) без деактивации цилиндра
Тормозная жидкость
Масло раздаточной коробки/заднего дифференциала
Охлаждающая жидкость
6.3 л (6,7 кварты США, 5,5 англ. кварты) с механической коробкой передач
6,6 л (7,0 кварты США, 5,8 англ. кварты) автоматическая коробка передач
Обычное плановое обслуживание
Моторное масло и фильтр
Каждые 10 000 миль (нормально)
Каждые 5000 миль (тяжелые условия)
Свечи зажигания
Воздушный фильтр
Салонный фильтр
Охлаждающая жидкость
Через 120 000 миль, затем каждые 60 000 миль
Тормозная жидкость
Mazda 3 Sport GX 2019 0-60 раз, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои
Родился как Toyo Cork Kogyo Co.В 1920 году Mazda начала свою деятельность как завод по производству станков, но быстро перешла к производству автомобилей. Первый автомобиль Mazda, получивший название Mazda-Go, трехколесный грузовик появился в 1931 году, который уже через год начали экспортировать в Китай. Это был единственный автомобиль, который производился до начала Второй мировой войны, когда заводы Mazda начали производить винтовки.После войны часть завода Mazda некоторое время служила префектуре Хиросимы. Производство и экспорт возобновились в 1949 году с тем же 3-колесным грузовиком.Первым четырехколесным грузовиком был Mazda Romper, представленный в 1958 году.
Первый легковой автомобиль Mazda R360 Coupe появился в 1960 году. Первое партнерство Mazda с иностранной компанией было в 1961 году с NSU/Wankel, вместе с которым она производила и разрабатывала роторные двигатели. Это было сделано для того, чтобы отличить Mazda от других японских компаний. По сей день Mazda является единственным производителем роторных двигателей Ванкеля, поскольку другие компании (NSU и Citroen) отказались от этой конструкции где-то в 70-х годах.
Mazda окупилась, потому что ее модели быстро завоевали репутацию мощных, но легких автомобилей. Самыми успешными сериями Mazda должны были стать модели R100 и RX, которые в конечном итоге привели к развитию компании.
Начиная с 1970 года Mazda начала присматриваться к крупнейшему рынку для своих автомобилей — США. Она открыла филиал в Северной Америке под названием Mazda North American Operations и доказала, что у нее есть рецепт победы. На самом деле модели Mazda были настолько успешными, что компания даже выпустила пикап на базе роторного двигателя.
В 1973 году и в связи с нефтяным кризисом прожорливые роторные двигатели, которые использовала Mazda, привели к падению продаж, но японская компания на самом деле не отказалась от поршневых двигателей, поэтому она смогла использовать 4-цилиндровые модели на своих автомобилях. Так родились меньшая серия Familia и Capella.
Но Mazda не собиралась отказываться от своих спортивных автомобилей и решила создать параллельный завод, который будет производить автомобили, выходящие за рамки мейнстрима. В 1978 году они придумали очень спортивный RX7, а затем и RX8.Поршневой двигатель также появился в линейке Mazda вместе с MX-5 или Miata.
В 1979 году Ford Motor Company стала инвестором Mazda с долей 27% после финансового упадка компании. Позже, в 80-х, Ford приобрел еще 20% компании после нескольких совместных предприятий, таких как использование платформы серии Familia для моделей Laser и Escort, а также строительство нового Probe и завода Mazda во Флэт-Роке, штат Мичиган.
90-е годы начались с еще одного совместного предприятия с Ford по созданию Explorer 1991 года, которое оказалось неудачным вложением для японцев, в то время как американцы пожинали все плоды.Следуя своему увлечению альтернативными конструкциями двигателей, Mazda начала разработку двигателя с циклом Миллера в 1995 году.
Последняя половина 90-х оказалась для японцев не столь прибыльной, как финансовый кризис 1997 года, во время которого Форд приобрел 39,9% компании. С этого момента сотрудничество между двумя марками активизировалось, разделяя конструкцию двигателя и даже некоторые платформы (Ford Escape с Mazda Tribute и Ford Focus нового поколения с Mazda Axela).
В будущем Mazda намерена сохранить свои передовые и экспериментальные технологии, разработав автомобиль с водородным двигателем. На данный момент прототип достиг автономности в 200 километров.
Не все новое, но чертовски хорошее
Самый важный автомобиль в модельном ряду Mazda — это не MX-5, как бы нам этого ни хотелось. Конечно же, это CX-5, чуть более 150 000 из которых были проданы по разумным ценам в 2018 году. На среднеразмерный внедорожник Mazda пришлось более половины из 300 325 автомобилей, которые компания продала здесь в прошлом году.
Второй по популярности автомобиль? Не очередной кроссовер, а Mazda 3, продажи которой в 2018 году немного упали до 64 638 автомобилей. имел значительное количество сидячих мест в обоих, и оба заслуживают вашего внимания. У Mazda, похоже, проблемы с маркетингом своих автомобилей.
И мы только что провели день с сильно обновленной Mazda 3 2019 года, заявленной как «совершенно новая», что не совсем так, даже если большая часть автомобиля обновлена. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель остался прежним. Коробки передач также будут привычными: шестиступенчатая автоматическая, а на модели более высокого уровня — шестиступенчатая механическая. Это необычно: как правило, модель со скидкой получает стандартную палку, но Mazda, настроенная на спорт, приберегла ее для версии Premium.
Показанная в США на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре прошлого года, Mazda 3 предлагается в двух основных вариантах: обычный четырехдверный седан и очень привлекательный (если вам нравятся люки, а мы любим) пятидверный. Автомобиль уже продается в некоторых странах, в том числе в Мексике, хотя наши ведущие, в основном японцы, неоднократно говорили нам, что мы первые в мире на нем ездили.Опять близко, но не совсем.
Новый 3 стоит того, чтобы подождать, особенно внутри, где Mazda фактически открывает новые горизонты в двух областях: дизайн и качество интерьера, а также совершенно замечательная стандартная звуковая система с восемью динамиками, которая делает чуть лучший вариант Bose излишним.
Что касается этого салона — мы не уверены, как именно он выглядит на базовой модели (стартовая цена: 21 000 долларов плюс 895 долларов за доставку; подумайте «аренда автомобиля»), потому что у Mazda его не было под рукой, но с пакетом Premium, который начинается с 26 500 долларов, это совершенно похоже на Audi.Швы, швы, общий дизайн, включая знакомый джойстик в форме шляпы на центральной консоли, превосходят все, что мы видели в этом ценовом диапазоне.
Вместо того, чтобы выглядеть так, как будто он был добавлен в последнюю минуту, как в случае с текущей моделью, 8,8-дюймовый (несенсорный) информационно-развлекательный экран более интегрирован и расположен ближе к лобовому стеклу. Проекционный дисплей, пустая трата денег на текущую модель, становится здесь настоящим активом с превосходным исполнением. Подстаканники наконец-то на своих местах.Центральный подлокотник в самый раз. Переключатели и элементы управления интуитивно понятны. Новый автомобиль просторный спереди и сзади — он примерно на три дюйма длиннее, но такой же ширины. Инженеры Mazda потратили много времени ( много времени!) на разговоры об эргономике новых передних сидений, и они действительно мирового класса.
На самом деле, в новой модели очень мало изменений внутри, но длинный список изменений в текущей Mazda 3 — которая, честно говоря, остается очень хорошей машиной, несмотря на то, что инженеры Mazda настаивали на том, чтобы новая один из них , поэтому намного лучше с точки зрения NVH (промышленный сленг для обозначения шума, вибрации и резкости).
Так и есть. Поездка по городу и горам от нашей калифорнийской базы в Западном Голливуде до Анхелес-Крест и обратно показала отличные манеры, четкое управление и очень плавную и очень тихую езду. 2,5-литровый двигатель и шестиступенчатая автоматическая коробка передач во всем сходятся воедино. Мы хотели бы попробовать руководство, а также некоторые более простые модели, но их не было в наличии.
И хотя мощности достаточно (186 л.с. при 6000 об/мин и 186 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин), мы уверены, что в версии ближайшего будущего появится больше мощности, которая, возможно, появится примерно во время пока еще необъявленной версии. Появление Mazda 3 в 2020 году в гоночном классе IMSA TCR.В то время как передний привод является стандартным для седана, полный привод Mazda i-ACTIV доступен в дополнительных пакетах. Шестнадцатидюймовые колеса и шины входят в стандартную комплектацию; 18-дюймовые включены в высококлассные версии.
Кроме того, мы были ограничены только седанами; вы должны иметь возможность получить пятидверный хэтчбек во время или вскоре после первоначального развертывания, и мы думаем, что он лучше выглядит из двух: седан красив, но стиль производный. Люк стоит на колоссальные 2600 долларов больше на базовом уровне, но всего на 1000 долларов больше, когда вы продвигаетесь вверх по лестнице опций.
Большая часть отличий на базовом уровне заключается в стандартных элементах безопасности хэтчбека: он включает в себя предупреждение о внимании водителя, которое отображает предупреждение и звук, когда обнаруживает усталость водителя или снижение внимательности, а также — и заглавные буквы — это Mazda — Smart City Поддержка торможения, интеллектуальная поддержка торможения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения, управление дальним светом и круиз-контроль Mazda Radar. 18-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию хэтчбека.
Самая дорогая Mazda 3 — это хэтчбек с полным приводом и автоматической коробкой передач за 28 900 долларов. Добавьте великолепную краску «Красный кристалл души» (595 долларов) и фрахт за 895 долларов, и вы станете выше 30 000 долларов.
Это отличная машина за такие деньги. Мы не готовы сказать, что это выгодная сделка, пока не получим больше времени для сидения и возможность управлять разными уровнями опций и хэтчбеком, но на данный момент это выглядит и ощущается как одно. Как уже упоминалось, Mazda 3 уже продается в Мексике, где многие из этих автомобилей будут построены, когда она появится в США.С. дилеров в марте.
Информация о модели автомобиля
В ПРОДАЖЕ: март
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 21 000 долларов США
СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ: 2,5-литровый двигатель I4, шестиступенчатая автоматическая, передний привод
МОЩНОСТЬ: 186 л.с. при 6000 об/мин; 186 фунто-футов при 4000 об/мин
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: Недоступно
ЗА: Много автомобилей за деньги
ПРОТИВ: Где Honda Civic Si-fighter?
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор Mazda 3 2019 года, технические характеристики, цены и характеристики -фт. крутящего момента, что весьма впечатляет. В стандартной комплектации все комплектации Mazda 3 2019 года поставляются либо с передним, либо с полным приводом, а вся мощность передается на колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач для улучшения передаточных чисел.
Он может разогнаться с места до отметки 60 миль в час всего за 7 секунд и проехать четверть мили за 15,4 секунды. Mazda никогда не шла на компромиссы, когда дело доходит до производительности, что еще больше влияет на ее экономию топлива. Кроме того, этот очаровательный маленький хэтчбек может развивать максимальную скорость до 121 мили в час, что делает его самым быстрым и резвым автомобилем в своем сегменте благодаря своему замечательному двигателю.
Модели | Мазда 3 2019 | Киа Форте 2019 | Хонда Цивик Спорт 2019 | Тойота Королла 2019 |
---|---|---|---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена | 21 920 долларов США | 21 990 долларов | 21 250 долларов США | 21 865 долларов США |
Двигатель | 2. 5л Рядный-4 | 2,0 л Рядный 4 | 2,0 л Рядный 4 | 1,8 л Рядный-4 |
Трансмиссия | ПЕРЕДНИЙ | ПЕРЕДНИЙ | ПЕРЕДНИЙ | ПЕРЕДНИЙ |
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая | 2-ступенчатый вариатор | 6-ступенчатая механическая | 6-ступенчатая механическая |
Мощность (л.с. при об/мин | 186 л.с. | 147 л.с. | 158 л.с. | 132 л.с. |
Крутящий момент (фунт-фут при об/мин) | 186 фунт-фут. | 132 фунт-фут. | 138 фунто-футов | 128 фунто-футов |
0-60 миль/ч (секунд) | 7,0 | 8. 2 | 8.2 | 7.5 |
Четверть мили (секунды) | 15,4 | 16,4 | 16,3 | 16 |
Максимальная скорость (миль/ч) | 121 | Н/Д | Н/Д | 110 |
Для сравнения, Kia Forte 2019 года — автомобиль с наименьшей выходной мощностью.В то время как Volkswagen Golf производит самую высокую выходную мощность 147 л.с. и 132 фунт-фут крутящего момента соответственно. Все эти компактные седаны, за исключением Mazda, поставляются с передним приводом независимо от комплектации. Тем не менее, Mazda 3 является самой быстрой до 60 миль в час и показывает время 7 секунд, а также продолжает свою победную серию в тесте на максимальную скорость с максимальной скоростью 121 миль в час. С другой стороны, производительность Kia не на должном уровне из-за ее вялых показателей производительности.
Насколько хорошо Mazda 3 2019 года ездит и управляется?:Что касается управляемости, Mazda 3 управляется довольно хорошо, но не так проворно, как ее конкуренты из-за своего тяжелого веса, но полноприводная версия имеет преимущество перед конкурентами и обеспечивает хорошее сцепление с дорогой при движении по поворотам.Независимая подвеска всех четырех колес обеспечивает комфорт и хорошее качество езды даже на ухабистых дорогах. Он использует подвеску Strut Suspension со спиральными пружинами спереди и заднюю подвеску с торсионной балкой со спиральными пружинами.
Функция контроля тяги дополнительно помогает удерживать автомобиль на трассе без недостаточной поворачиваемости даже на скоростных поворотах. Подвеска была возвращена, чтобы обеспечить лучшую обратную связь на пересеченной местности и достаточно хорошо устраняет демпфирование, что обеспечивает комфортную езду по любому типу местности. Мощный двигатель помогает автомобилю достигать хорошей тяги при выходе из поворота и стабилен даже на высоких скоростях.
Mazda 3 2019 Тормозные характеристики:Что касается тормозов, у Mazda 3 самые большие тормозные диски в своем классе. С другой стороны, это также самый тяжелый автомобиль в своем сегменте весом 3248 фунтов, но Mazda 3 каким-то образом умудряется обойти своих соперников в тесте на торможение, остановившись на 112 футах со скорости 60 миль в час. Mazda 3 2019 года также имеет множество функций активной безопасности, которые улучшают эффективность торможения, таких как Smart Brake Support (SBS) и ABS и контроль тяги трансмиссии.
Mazda 3 Sedan 2019 года, тем не менее, имеет самые большие предлагаемые тормоза: 11,6 дюйма спереди и 10,4 дюйма сзади. Кроме того, тормоза очень отзывчивые и жесткие, что позволяет водителю почти не ощущать задержки при торможении в повседневных ситуациях. Несмотря на то, что Mazda 3 2019 года имеет самый большой вес в сегменте, она останавливается лучше, чем любой из ее конкурентов, что довольно впечатляет.
Модели | Мазда 3 2019 | Киа Форте 2019 | Хонда Цивик Спорт 2019 | Тойота Королла 2019 |
---|---|---|---|---|
Передний тормоз (дюйм.) | 11,6 | 11,0 | 11.1 | 10,8 |
Задний тормоз (дюймы) | 10,4 | 10,3 | 10.2 | 9,0 |
Снаряженная масса | 3248 | 2903 | 2838 | 2870 |
60-0 миль/ч | 112 футов. | 118 футов | 113 футов | 120 футов |
Среди конкурентов Mazda 3 2019 предлагает самые большие роторы в своем классе, за ней следует Honda Civic, которая всего на один фут отстает от Mazda, останавливаясь со скорости 60 миль в час на 113 футах.