Родстер бмв: Обзор BMW Z4 Roadster на официальном сайте BMW Россия

Содержание

Самый редкий и дорогой родстер за всю историю марки БМВ | Interjournalist Maxim Novikovski

Он всеми любим — это именно про него. Коллекционеры автомобилей всего мира только и мечтают о нём.

Родстер BMW 507 выпускался с 1956 — по 1959 годы, и за это время было произведено всего 252 автомобиля.

Кажется, о нём давно должны были забыть. Но нет, его и сейчас называют одним из самых красивых и дорогих авто в истории. Коллекционеры гоняются за этими родстерами по всему миру и выкладывают за них невероятные деньги.

А теперь попробуйте угадать, кому принадлежал самый дорогой BMW 507 в истории…

1. Альбрехту Гёрцу, дизайнеру BMW 507.

2. Густаву VI Адольфу, королю Швеции.

3. Джону Сёртису, гонщику.

4. Элвису Пресли, музыканту.  

BMW 507 — родстер, выпускавшийся в ФРГ концерном BMW с 1956 по 1959 год. Машина была представлена на Франкуртском автосалоне в 1955 году.

Автомобиль был ответом BMW главному конкуренту Mercedes-Benz и его модели 300SL. Создание машины было доверено молодому дизайнеру Альбрехту Гётцу.

BMW 507 Roadster, возможно, самый красивый автомобиль, который, к тому же, чуть не убил своего создателя. Основная концепция автомобиля была предложена Максом Хофманом, американским импортером BMW, в середине 50-х годов, он должен был занять нишу между дорогим Mercedes-Benz 300SL и гораздо менее дорогими MG, Triumph и Healey.

Хофман предложил BMW использовать некоторые запчасти с их седанов BMW 501 и 502, что бы создать маленький, легкий и быстрый родстер, за который он готов был заплатить $5 000.

Макс Хофман — человек, который убедил VW привезти Beetle (Жук) в США, он консультировал Mercedes-Benz при проектировании 300SL и 190SL, он уговорил Porsche построить Speedster, убедил Alfa Romeo построить Giulietta Spider и в середине 60-х советовал BMW оставить 2-х литровый двигатель в BMW 1602 и создать BMW 2002.

В производстве BMW 507 Roadster Хофман был настолько влиятелен, что отверг первоначальные чертежи, который представила сама BMW и настаивал на том, что бы они наняли Графа Альберта фон Гётца в качестве дизайнера.

Гётс создал настолько совершенный и восхитительный дизайн, что он вдохновлял еще несколько поколений автопроизводителей. Дизайн настолько полюбился публике, что продолжил эволюционировать в более современных версиях BMW Z3, Z8 и Z4.

Двигатель V8 объёмом 3168см³ был выполнен из алюминия, также как и кузов.

Благодаря двум карбюраторам Zenith 32NDIX и увеличенной до 7.8:1 степени сжатия мощность составила 150 л.с.

В авто впервые для BMW спереди были установлены дисковые тормоза. Трансмиссия 4-ступенчатая механическая, все передачи синхронизированы. Сцепление сухое однодисковое.

Но большой интерес представляет кузов. Кузов был полностью из алюминия и изготавливался вручную, что значительно усложняло и удорожало этот проект, более того, это также приводило к большим сложностям в создании послепродажных аксессуаров, так в частности, опциональная жесткая крыша была не взаимозаменяемой из-за различий в размерах некоторых деталей кузова.

К моменту выпуска автомобиля, цена в шоурумах Хофмана была в пределах заявленных $5 000, но BMW он обходился аж в $10 500. BMW терял деньги на каждом проданном 507-м, как результат было собрано всего 252 автомобиля из запланированных 1000 экземпляров в год. К концу производства 507 BMW был практически банкротом.

Несмотря на его низкую цену этим автомобилем обладали и американские знаменитости, у Элвиса Пресли был такой. Именно это подстегивало американцев к покупке 507.

К 2015г. в живых осталось 202 BMW 507 и их цена колеблется в пределах $2 000 000 до $2 500 000 и они очень редко передаются из рук в руки.

Последняя продажа состоялась в 2002 году в Аризоне по цене $990 000, а 10 декабря 2015 года пройдет аукцион RM Sotheby’s в Нью Йорке, где этот автомобиль выставлен в ценовом диапазоне $2 300 000 до $2 600 000.

Это один из самых дорогих серийных родстеров марки. Коллекционеры об этом авто даже и не мечтают.

Ну, как вам машинка? Огонь?

Максим Новиковский
Подписывайтесь на канал. Спасибо за просмотр!

МОЙ ИНСТАГРАМ  ТУТ

МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ  ТУТ

МОЙ КАНАЛ ЯНДЕКС ДЗЕН  ТУТ

МОЙ ЖЖ  ТУТ

МОЙ ФЕЙСБУК ТУТ

BMW i8 превратили в гибридный родстер :: Autonews

Фото: Motor1.com, BMW

Компания BMW представила серийную версию родстера i8. Премьера новинки состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе. Продажи автомобиля начнутся уже в следующем году. Сборка модели ведется на заводе компании в Лейпциге.

Мягкая складная крыша автомобиля способна убираться в багажное отделение за 16 секунд. Управлять ею можно на скорости до 60 км в час. Автомобиль со складным верхом выполнен в стиле рестайлингового купе i8. Кроме того, некоторые дизайнерские решение позаимствованы у прототипа BMW i8 Vision Future interaction, представленного в 2016 году.

Родстер BMW i8 укомплектовали модернизированной гибридной силовой установкой, в основе которой лежит 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 321 л.с. и электромотор с отдачей 143 лошадиных сил. Запас хода на одной электротяге равен 54 километрам. До 100 км/ч родстер способен разогнаться за 4,2 секунды. Максимальная скорость — 249 км в час. Вес машины составляет 1 593 килограммов.

Кроме автомобиль получил улучшенные системы безопасности, а также незначительные изменения в трансмиссии и аккумуляторах. Новинку оснастили обновленной информационно-развлекательной системой с технологией управления жестами.

На данный момент компания BMW уже приступила к разработке i8 нового поколения. Автомобиль лишится двигателя внутреннего сгорания и станет полностью электрическим. Суммарная мощность трех электромоторов будет равняться 750 л.с., а запас хода составит около 500 километров.

обновленные BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe 2018

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе 2017 компания БМВ представила обновленный BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster с матерчатой откидной крышей, которую можно поднять или опустить даже на ходу, но правда на скорости не более 50 км/час. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео, обновленных БМВ i8 2018-2019 года, старт продаж которых запланирован на весну 2018 года.

Обновленный родстер с двухместным салоном в отличие от предыдущей версии получил новые крбоновые двери типа «крыло чайки» без рамок для боковых стекол и с наружным алюминиевым каркасом, а рамку лобового стекла, чтобы максимально защитить пассажиров при опрокидывании изготовили полностью из углепластика.

Из карбона также изготовлены пороги с более прочными поперечными усилителями, также для увеличения жесткости кузова, дополнительные силовые элементы установлены на передней и задней осях.

Весит новый BMW i8 Roadster 1 595 кг (BMW i8 Coupe на 60 кг легче). Матерчатая складная крыша у BMW i8 Roadster оснащена электрическим приводом и в случае необходимости бесшумно убирается в специальный отсек, расположенный вместо второго ряда кресел. На его месте дополнительно удалось разместить небольшое багажное отделение объемом 92 литра для хранения вещей. На процесс открывания и закрывания при движении на скорости не более 50 км/час требуется всего 15 секунд. Как только крыша откидывается заднее стекло, чтобы защитить водителя и пассажира от ветра поднимается на 30 мм.

Новый BMW i8 Roadster 2018-2019 года стандартно оснащен легкосплавными 20-ти дюймовыми колесными дисками, облегченной конструкции и особого дизайна, каждое колесо весит на 1 кг легче, по сравнению с теми которые ставятся на купе.


Кузов нового купе BMW i8 Coupe 2018-2019 года по сравнению с предшественником практически не изменился и отличается только иными фарами, капотом и передним сплиттером.

В базовой комплектации обе новинки предлагаются с кожаным интерьером Carpo. Отличие только в том, что у родстера идет сочетание цветов «слоновая кость» и «черный», а салон купе полностью отделан кожей цвета «слоновая кость». В качестве опции предлагается отделка салона в стиле Halo и новая в стиле Accaro с сочетанием цветов Amido и E-Copper.

Стандартно двухдверное купе и родстер оснащаются мультифункциональным спортивным рулевым колесом с обтянутым кожей ободом и подрулевыми лепестками, удобные кресла с подогревом и электроприводом регулировок, многофункциональный дисплей мультимедийной системы, навигационная система Professional и ассистент вождения.

Технические характеристики BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe 2018-2019 года.

Что касается техники, то здесь конечно изменения произошли более кардинальные.
Во-первых немцы увеличили емкость литий-ионных батарей до 11,6 кВтч (+ 4,5 по сравнению с предшественником). В полностью электрическом режиме купе может проехать до 55 километров, а BMW i8 Roadster до 53 км, при этом скорость в движения на электротяге ограничена на отметке в 105 км/ч, тогда как BMW i8 2014 года исключительно на электротяге мог ехать со скоростью не выше 70 км/час. Отдача электромотора также выросла на 9 кВт и 12 л.с.
Во-вторых с включенным режимом eDrive новые купе и родстер могут развивать на одной только электротяге скорость до 120 км/час.

В проведенных по циклу NEDC BMW испытаниях новый BMW i8 Coupe на одной электротяге прошел 55 км, а BMW i8 Roadster преодолел 53 км.

Также представители марки заявили, что новые BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster 2018-2019 года будут оснащаться более мощной гибридной силовой установкой, Прироста удалось достичь исключительно за счет более производительного электромотора, отвечающего за вращение передних колес. Его отдача была увеличена с исходных 131 до 143 лошадиных сил, при этом 231-сильный бензиновый трехцилиндровый турбомотор с рабочим объемом 1,5 литра и максимальным крутящим моментом 320 Нм остался прежним.

Суммарная отдача гибридной силовой установки, состоящей из ДВС и электромотора теперь составляет 275 кВт/374 л.с.
Динамика разгона BMW i8 Coupe с 0 до 100 км/час составляет 4,4 секунды, а новому BMW i8 Roadster, чтобы добраться до первой сотни требуется 4,6 секунд.

Среднее потребление топлива в смешанном цикле для подключаемых гибридных транспортных средств по методике испытательных тестов ЕС составляет для BMW i8 Coupe 1,9 литра на 100 км пути, а для BMW i8 Roadster 2,1 литр на сотню, а потребление электроэнергии 14,0 кВт/час и 14,5 кВт/час на 100 км соответственно, а уровень выбросов CO2 составляет 42 гр/км для купе и 46 гр/км для родстера.

Вся мощность от бензинового мотора передается на заднике колеса, а от электромотора на передние, что обеспечивает гибридную систему полным приводом, контролируемую интеллектуальной системой управления энергии автомобиля.

Автомобилям с гибридной силовой установкой электромотор помогает основному мотору во время интенсивного ускорения, а также способен рекуперировать энергию и перенаправлять ее на высоковольтную батарею при движении накатом и торможении.

Высоковольтный стартер-генератор бензинового двигателя может дополнительно накапливать электроэнергию, тем самым обеспечивая достаточный уровень мощности для электропривода. Если в навигационной системе активирована функция прокладывания маршрута, интеллектуальное управление энергией обеспечивает максимально эффективное использование электродвигателя. Система анализирует маршрут и выстраивает оптимальный режим движения за счет одной лишь электроэнергии, особенно на низкоскоростных отрезках путешествия.

Подзарядка новинок может производиться от бытовой сети с напряжением 220 вольт, правда для этого потребуется 4,5 часа, а при использовании зарядной станции BMW i Wallbox батарею мощностью до 3,6 кВт можно зарядить менее чем за 3 часа.
Цена на новинку пока не озвучена. Попадут ли новые купе и родстер на российский рынок также пока не известно.


Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![])+(+!![]))

Какой BMW Z3 лучше купить?

Еще в конце 1990-х годов, еще до Z4, BMW выпустила свой первый родстер под названием Z3. Это был двухместный автомобиль с откидным верхом, выпускавшийся с 1996 по 2002 год, но за время своего короткого правления он продемонстрировал уникальный стиль и вдохновляющую производительность. Первые несколько лет были немного трудными, так как Z3 гнался за скоростью, но терпел неудачу и соперничал только с Miata. Однако вскоре он набрал обороты и, прежде чем его простить, обеспечил надлежащую скорость спортивного автомобиля, достойную эмблемы баварского флага. Амортизация BMW захлестнула его целиком, и теперь Z3 продается по низкой цене, но есть много вариантов на выбор.Вот как сказать, какой из них получить.

Сверхнадежный рядный четырехцилиндровый двигатель BMW Z3

BMW Z3 на выставке в Гонконге | Visual China Group через Getty Images

Какое-то время у BMW Z3 был 1,9-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель. Он выдавал 140 лошадиных сил, что означало, что он мог с комфортом конкурировать с Miata. Владельцы клянутся надежностью 1.9 и топливной экономичностью. Он потребляет почти 30 миль на галлон, имеет меньше свечей зажигания и потребляет меньше масла, что способствует его экономичности. Тем не менее, согласно MotorTrend, по сути, это двигатель Miata, и BMW должны быть в другой лиге, особенно по стоимости ремонта и обслуживания.Если у вас есть особая привязанность к BMW и вам нужна управляемая скорость и надежность, этот двигатель может быть для вас. В противном случае, быстро двигаться дальше.

Множество вариантов шестицилиндровых двигателей для BMW Z3

1996 BMW Z3 едет по дороге | National Motor Museum/Heritage Images/Getty Images

BMW Z3 продолжал пыхтеть с четырехцилиндровым двигателем до следующего модельного года, когда он получил 2,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. Это направило 190 лошадиных сил на задние колеса, что вывело автомобиль на следующий уровень соревнований.В 1999 году BMW заменила четырехцилиндровый двигатель на 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 170 лошадиных сил. 2001 модельный год стал началом конца Z3, но он прошел с треском. 2,5-литровый двигатель получил 15 дополнительных лошадиных сил, а 2,8-литровый двигатель увеличил рабочий объем до 3,0 литров и 225 лошадиных сил.

На всех Z3 использовалась подвеска 3-й серии, и, по общему мнению, это был автомобиль типа «укажи и щелкни». Рулевое управление было отзывчивым, управляемость превосходной, а рядная шестерка принесла с собой более широкую колею сзади.Все, что имело значение в тот момент, был двигатель. С 1997 года покупатели Z3 могли выбрать отдельный кузов купе с более мощными рядными шестицилиндровыми двигателями и более жестким шасси.

Какой из них лучше?

Купе BMW Z3M 1998 года на проселочной дороге | National Motor Museum/Heritage Images/Getty Images

Z3 имеет отличную управляемость на протяжении всей своей эксплуатации, поэтому единственный реальный вопрос заключается в том, какой двигатель взять. Рядный четырехцилиндровый двигатель может быть самым надежным и дешевым в обслуживании, но, по правде говоря, это двигатель Miata, и часто правильным выбором является большая мощность. 3,0-литровый двигатель мощностью 225 лошадиных сил идеален, но стоит дороже, чем другие модели, около 10 000 долларов. Имея это в виду, мы говорим, что 190-сильный 2,8-литровый двигатель — это то, что нужно. Его можно найти на Autotempest примерно за 6000 долларов, и он должен обеспечить всю необходимую вам мощность.

СВЯЗАННЫЕ: Забытые, но доступные двухместные автомобили 1990-х годов

Родстер BMW 507 1957 года, который чуть не обанкротил BMW | Новости аукционов | ЗНАЧЕНИЕ

13 июля 2018 г. | Пт | 16:55

Этот родстер BMW 507 1957 года выпуска будет продан с аукциона в Великобритании по цене 2 миллиона фунтов стерлингов (около 2 долларов США.64 м). Кто бы мог подумать, что именно этот автомобиль едва не привел к банкротству BMW, когда он впервые был представлен на рынке?

История началась в 1950-х годах, когда американский импортер автомобилей Макс Хоффман планировал убедить руководство BMW выпустить версию родстера седанов BMW 501 и BMW 502. Его идея заключалась в том, чтобы заполнить современный разрыв между дорогим немецким Mercedes-Benz 300SL и дешевыми и относительно маломощными британскими спортивными автомобилями Triumph и MG.

Так родился BMW 507.С колесной базой всего 2480 мм и стройным и плавным кузовом, автомобиль выглядит элегантно и динамично. С технической точки зрения, он имеет блок V8 с толкателем из алюминиевого сплава и верхним расположением клапанов, который соединен с четырехступенчатой ​​​​механической коробкой передач с близким передаточным числом. Он также оснащен масляным насосом с цепным приводом, высокоподъемными кулачками и полированными камерами сгорания.

Совершенно новый BMW 507 дебютировал в отеле Waldorf-Astoria в Нью-Йорке летом 1955 года, а производство началось в ноябре 1956 года.Однако все изменилось, когда сложились неприятные обстоятельства.

BMW планировал производить 5000 автомобилей модели 507 в год, продавая каждый по цене около 5000 долларов США. Однако себестоимость оказалась намного выше, чем ожидалось, что вынудило их поднять цену продажи до 10 500 долларов США.

Несмотря на то, что Элвис Пресли и многие другие знаменитости обожали его, родстер 507 оказался менее популярным, чем предполагалось BMW. Его продажи были крайне низкими, и он работал намного хуже, чем его конкурент 300 SL.В конце концов, оказавшись на грани банкротства, BMW решила прекратить производство модели 507, выпустив всего 252 экземпляра. BMW, возможно, никогда не думал, что автомобиль станет сегодня редкой ограниченной моделью.

Мерседес-Бенц 300 SL

Кабриолет 507

507 — кабриолет. Конкретный автомобиль 507, выставленный на продажу, имеет съемную жесткую крышу.

Джон Сертис CBE — единственный человек, выигравший чемпионат мира как на двух, так и на четырех колесах

Джон Сертис CBE и его BMW 507

В мире аукционов происхождение играет огромную роль в окончательной цене продажи.Эта модель 507 с жесткой крышей принадлежит Джону Сертису (1934–2017), единственному человеку в мире, выигравшему чемпионаты мира как на двух, так и на четырех колесах. Любители автомобилей, должно быть, очень хотят заполучить эту лимитированную модель 507, принадлежавшую легендарному гонщику Формулы-1.

Родстер BMW 507 1957 года с жесткой крышей

Аукционный дом: Bonhams
Распродажа: Фестиваль скорости в Гудвуде Распродажа
Местонахождение: Англия, Чичестер
Дата: 13.07.2018
Много не.: 330
Происхождение: Джон Сертис (1934 — 2017)
Эстимейт: 2 000 000–2 500 000 фунтов стерлингов

Сообщается, что BMW

уже решила не заменять новый Z4

В сообщении автомобильных СМИ США говорится, что BMW уже решила, что новый Z4 не может быть достаточно прибыльным, и что немецкая фирма уже решила не искать замену

.

Новый BMW Z4 только что поступил в продажу, но, как сообщается, его производители уже решили не заменять его по окончании срока службы.

Z4 находится в списке «менее дорогих» моделей, которые, согласно отчету на сайте carsmag.com, не приносят компании достаточно денег, чтобы оправдать затраты на их производство после истечения срока годности текущих моделей.

Прибыль BMW заметно снизилась с 2015 года.Цена ее акций упала со 120 евро в 2015 году до 68 евро на этой неделе после дизельгейта и потенциально крупного антимонопольного штрафа, который должен быть объявлен ЕС. Продолжающаяся торговая война между США и Китаем, двумя крупнейшими рынками BMW, также не помогла.

Automobile сообщает, что для того, чтобы финансовый директор Николя Петер сэкономил 13 миллиардов евро до 2022 года, общее количество вариантов двигателей и оборудования BMW должно быть сокращено вдвое. Вдобавок ко всему, такие модели, как кабриолет 2-й серии, 7-й серии, Z4 и двухдверная 8-я серия, будут исключены из списка по окончании запланированных производственных циклов.В следующие три года это означает экономию миллионов евро на разработку.

Z4 стал основным продуктом линейки

В статье нет конкретных цитат, но крайне необычно, чтобы новая модель была выпущена до того, как закончился период медового месяца.На прошлой неделе мы проехали его спиной к спине с родственной машиной Toyota Supra.

Эта новость, конечно же, означает, что Toyota не сможет заменить A90 Supra, не подняв цену до такой степени, что она будет конкурировать с Porsche 911, и мы все знаем, что это борьба, которую значок Toyota, каким бы замечательным он ни был , не могу победить. Эта новость, если она верна, также является еще одним похоронным звоном для Supra.

BMW, как говорят, вместо этого работает над рядом электромобилей, включая косвенную замену для i3 и i8, последний из которых может иметь мощность до 544 л.с. благодаря новому двигателю с турбонаддувом и более крупному электродвигателю.Ранние отчеты предполагают, что «i8», если он все еще носит это имя, может разогнаться до 160 миль в час.

BMW 507 — родстер 1950-х годов, который едва не обанкротил компанию

Некоторые автомобили предназначены для того, чтобы доставлять нас из пункта А в пункт Б, и не более того. А еще есть иконы – автомобили, оставляющие свой след, монументальные творения определенной эпохи в автомобильном мире. BMW 507, безусловно, не просто автомобиль.Несмотря на то, что модель 507 ни в коем случае не имела финансового успеха, ее место в автомобильной истории никогда не будет забыто.

Этот автомобиль появился на свет из-за потребности в более дешевой альтернативной версии Mercedes 300SL. Предполагалось, что 507 станет автомобилем, который сократит разрыв между дешевыми британскими родстерами MG и более дорогими родстерами Porsche и Mercedes. Но оказалось, что это гораздо больше, чем доступный 300SL.

BMW 507 предлагал лучшее, что могла предложить Бавария.Потрясающие плавные изгибы с улучшенным двухкарбюраторным двигателем V8 мощностью 150 л.с. Это было чистое блаженство родстера от BMW, которое вдохновило не только будущий Z8, но и других производителей автомобилей на копирование формулы. Вот почему BMW 507 был одним из величайших культовых автомобилей и одновременно менее успешным в финансовом отношении творением BMW.

1957 BMW 507/ Источник: Bonhams

Макс Хоффман и рождение BMW 507

Не путать со стратегом Первой мировой войны Максом Хоффманном. Макс Хоффман в истории BMW 507 был австрийцем по происхождению, импортером автомобилей из США в Нью-Йорке.Благодаря своему знанию бурно развивающегося послевоенного американского рынка, он предлагал европейским производителям автомобилей идеальные марки автомобилей для рынка США. Таким образом, Хоффман повлиял на создание Mercedes 300SL и Porsche Speedster. Чтобы конкурировать с Mercedes, Porsche и MG, Хоффман предложил BMW сделать версию родстера седанов BMW 501 и 502.

Макс Хоффман утверждал, что может продать достаточное количество родстеров BMW в США, чтобы сделать проект финансово жизнеспособным.BMW согласилась с его предложением и наняла Альбрехта графа фон Герца для разработки 507. Герц был независимым промышленным дизайнером и имел опыт проектирования всего, от мебели до ручек. Модель 507 была его первым проектом полного дизайна автомобиля. Так началась история 507-го. Он был обнаружен летом 1955 года в отеле Waldorf-Astoria в Нью-Йорке.

Немецкая инженерия и дизайн

Наклоненная внутрь решетка радиатора спереди и сладострастные изгибы сделали 507-й почти похожим на акулу.Дизайн опередил свое время и стал основой для нескольких будущих поколений BMW, в том числе любимого современными коллекционерами BMW Z8. Несмотря на то, что Альбрехт Граф фон Герц проделал впечатляющую работу по разработке модели 507, он не работал с BMW до 1980-х годов.

Механически у 507 много общего с BMW 502 и 503, включая двигатель. Легкий алюминиевый двигатель V8 с верхним расположением клапанов и толкателем был оснащен двухкамерным карбюратором и масляным насосом с цепным приводом.

Двигатель мощностью 150 лошадиных сил с достаточным крутящим моментом, чтобы включить все 4 передачи механической коробки передач. Благодаря цельноалюминиевому кузову и легкому V8 вес 507-й составил чуть более 1200 кг. Производительность была более чем адекватной для своего времени. Максимальная скорость составляет 200 км/ч (125 миль в час), а 100 км/ч (62 мили в час) разгоняется за 11 секунд. Колесная база была короткой — 2480 мм, но благодаря пышному дизайну и кузову 507-й выглядел элегантно и в то же время спортивно.Это почти звучит как описание современной формулы дизайна BMW, спортивной элегантности.

Начало производства BMW 507 и финансовые проблемы

Производство началось в 1956 году, и BMW сразу поняла, что полностью алюминиевый кузов 507 не будет продаваться за 5000 долларов, как предлагал Макс Хоффман.

Первоначальная цена BMW 507 Серии I составляла 9000 долларов, что в сегодняшних деньгах с поправкой на инфляцию составило бы где-то между 80-90 000 долларов.По такой цене он просто не продавался как более дешевая альтернатива дорогому Mercedes 300SL. Но, несмотря на то, что BMW хотела предоставить 507 в этом ценовом диапазоне 5000 долларов, затраты на производство были просто слишком высоки.

Летом 1957 года была представлена ​​модель

Series II из модели 507, которая сегодня пользуется наибольшим спросом. Вторая серия отличалась измененным дизайном, в основном ориентированным на интерьер. Приборная панель была сдвинута глубже, что дало сиденьям немного больше возможностей регулировки вперед и назад, а также они включали заднюю полку.Цена серии II также увеличилась на 11 000 долларов.

BMW Series II 1958 года / Источник: Gooding & Company

Повышение цен на 507 Series II в конечном итоге стало основным фактором, приведшим к прекращению производства родстера. Сократив нишу рынка спортивных автомобилей до богатой клиентуры, BMW не смогла поддерживать производство модели 507. После прекращения производства в декабре 1959 года было выпущено всего 252 модели BMW 507, что далеко от ожидаемых 5000 в год. Это также означает, что BMW 507 — настоящая редкость.

Автомобиль, возродивший BMW Sporting Image

Хотя модель 507 так и не завоевала каких-либо громких титулов в автоспорте, она по-прежнему использовалась такими легендами гонок, как Ханс Штук. Ганс был известен как доминирующий немецкий гонщик по подъему на холмы, которого часто называли «Бергкёниг» или «Король гор».

Ханс Штук одержал победу в классе на гонке «Grosser Bergpreis von Deutschland» в Шауинсланде недалеко от Фрайбурга в 1958 году на BMW 507, VIN 70079 (08/2016). Источник: BMW Group.Позже его 507 купил не кто иной, как Элвис Пресли, о котором мы поговорим позже.

Еще одним известным владельцем 507 был легенда Формулы-1 Джон Сертис. Сёртиз остается единственным человеком, выигравшим чемпионаты мира как на 4-х, так и на 2-х колесах.

Джон Сертис стоит перед своим BMW 507 / Source Bonhams

Поистине выдающийся водитель получил BMW 507 в подарок от графа Огасты, когда выиграл чемпионат мира на мотоцикле MV Augusta. Джон Сертис сохранил свой 507 до конца своей жизни в 2017 году.Автомобиль вышел на аукцион через год после его смерти и был продан за 4 миллиона фунтов стерлингов. Это была самая высокая цена за BMW 507, и тот факт, что он принадлежал легенде автоспорта, сыграл огромную роль.

Модель 507 остается автомобилем, возродившим спортивную сущность BMW. Компания все еще не полностью восстановилась после Второй мировой войны, и хотя модель 507 была финансовой головной болью, она все же вернула BMW к жизни в глазах потребителей.

507 – Автомобиль, который выбрал Элвис Пресли

Одним из самых заметных владельцев не одного, а двух BMW 507 был Элвис Пресли.

Король рок-н-ролла купил 507-е во время прохождения военной службы в Германии. Одним из купленных им 507-х был тот, которым управлял ранее упомянутый «Царь горы» Ганс Штук. Когда Штук перестал участвовать в гонках с моделью 507, автомобильный дилер во Франкфурте купил ее с отремонтированным двигателем и коробкой передач. В то время 23-летний Пресли выбрал тест-драйв и сразу же купил его. Поскольку машина была оснащена военными номерными знаками, которые менялись каждый год, в более поздний период ее стало чрезвычайно трудно отследить.

Пресли перекрасил его из белого в красный, когда его ввезли в США (ему приходилось постоянно счищать с белой машины отпечатки помады фанатов).

В течение многих лет никто не знал точного серийного номера этого автомобиля и действительно ли Пресли ввез его в США. И только когда узнали, что на машине Пресли ранее на различных соревнованиях ездил знаменитый немецкий гонщик Ганс Штук, охота на автомобильную икону Пресли возобновилась.

Записи

Штука показали, что автомобиль с серийным номером 70079 и регистрационным номером M-JX-800 выиграл несколько горных гонок в Германии, Австрии и Швейцарии. Именно эту машину BMW выставила на Франкфуртском автосалоне в 1957 году, после чего она исполняла роль тестовой машины для журналистов.

Оба 507-х, которыми владел Пресли, на самом деле были импортированы в США. Тот, что ранее принадлежал Штуку, был продан диск-жокею из Алабамы Томми Чарльзу. Он заменил двигатель на Chevrolet V8 и сделал несколько других модификаций.Второй (шасси № 70192) был подарен актрисе Урсуле Андресс. Она была хорошей подругой Пресли и снялась в фильме 1963 года «Веселье в Акапулько». Этот 507-й также претерпел серьезные модификации, наиболее заметной из которых стал двигатель Ford V8. Позже этот 507-й был куплен Джорджем Баррисом, который восстановил его до первоначального состояния.

Родстер BMW 507 1958 года — ранее принадлежал «девушке Бонда» Урсуле Андресс; Считается, что он был подарен Андрессу Элвисом Пресли. Источник: RM Auctions

Автомобиль 507, принадлежавший Гансу Штуку и Элвису Пресли, был приобретен BMW Classic в 2014 году.Когда они приступили к восстановлению 507-го, перед ними стояла непростая задача. У машины не было родного двигателя и трансмиссии, задний мост тоже не родной и ржавчина поразила днище машины.

Красный BMW 507 1957 года, когда-то принадлежавший Элвису Пресли. Исходник BMW

BMW изготовил некоторые узлы и отдельные элементы, такие как дверные ручки, консоль дворников, с помощью 3D-принтера. Они также воссоздали центральную консоль, сопоставили кожаную обивку с той, что на оригинальных фотографиях, а также нашли настоящую тройку.2-литровый двигатель V8. Восстановили с помощью запчастей, предоставленных BMW. Легендарный 507 с удивительной историей вернулся домой, где и был, и выглядел так, как когда-то.

Результат их работы — один из самых эксклюзивных ретро-автомобилей, над которыми когда-либо работала компания BMW. Он был официально представлен на конкурсе элегантности 2016 года в Пеббл-Бич, штат Калифорния.

Восстановленный Элвис BMW 507

Произведение искусства, автомобильная поэма

После первой презентации для американских дилеров в Нью-Йорке в июле 1955 года модель 507 была представлена ​​публике на Франкфуртском автосалоне два месяца спустя.

Media назвал 507 «несомненно экспонатом всей выставки» и далее: «Спортивный автомобиль 507 Touring — это сама по себе поэма, с которой BMW, несомненно, добьется больших успехов».

Многие СМИ отметили новый BMW. Тем не менее, 507-й нашел слишком мало покупателей, как показывает цифра. Его цена в Германии была ниже, чем у 300 SL. Но 507-й по-прежнему был вне ценового диапазона потенциальных клиентов.

Модель 507 по сравнению с Mercedes 300 SL технически не впечатляла.Mercedes затмил 150-сильный BMW двигателем мощностью 215 л.с. с инновационной технологией впрыска и улучшенным крутящим моментом. Хотя BMW был на 90 кг легче, у него было худшее отношение мощности к весу. В сравнении производительности, проведенном Motor Revue в начале 1958 года, 507-й явно проиграл. Например, в дуэли на километр со стартом с места 507-й остался позади и занял на 3,3 секунды больше, чем 300 SL Roadster (11,1 против 8,8 секунды).

По сравнению со спортивным автомобилем из Штутгарта, шасси модели 507 было разработано в большей степени для обеспечения комфорта.Видите ли, BMW 507 никогда не предназначался для доминирования за счет мощности, а скорее за счет комфорта и удовольствия, которые приносит родстер. 507 ни в коем случае не был медленным и скучным круизером, он просто не был спроектирован для того, чтобы бить рекорды скорости. Однако BMW произвел фурор, когда впервые был представлен своим конкурентам на автосалоне во Франкфурте в 1955 году. Немецкий автомобильный журнал Auto Motor and Sport заявил, что: «Некоторых представителей Mercedes можно увидеть здесь чаще, чем в зале Mercedes».

BMW 507 — настоящая жемчужина.Сегодня вневременной дизайн говорит в пользу открытого двухместного автомобиля. Из-за низких объемов производства модель 507 остается одним из самых востребованных родстеров. Большинство 507-х, проданных сегодня на аукционах, стоят не менее 2 миллионов долларов США, и ожидается, что в будущем их стоимость будет расти. Это действительно автомобильная икона с богатой историей и великой историей. На бумаге его часто называют автомобилем, который едва не стал причиной банкротства BMW, но в глазах энтузиастов BMW это автомобиль, который вернул BMW к жизни после разрушительной войны.

BMW 507 Touring Sport

1957 года Оглядываясь назад, можно сказать, что многие из сегодняшних автомобильных икон не имели финансового успеха. Ярким примером этого также является AC Shelby Cobra. Автомобильные значки не становятся великими, ставя галочку в графе финансового успеха. Они захватывают воображение своих дизайнеров и доставляют радость потребителям своим драйвом и внешним видом. Модель 507, безусловно, преуспела в этом, и ее культовый статус вполне заслужен.

за 8000 долларов. Является ли этот BMW Z4 2003 года выпуска суперзаряженным?

Чем больше мощности, тем лучше, а с дополнительным нагнетателем сегодняшний родстер BMW Z4 по приятной цене или без игральных костей предлагает еще большую мощность. Давайте посмотрим, может ли его цена быть лучше.

В некоторых случаях, например, с женскими каблуками или собаками с действительно сплющенной мордой, форма перевешивает функцию. По-видимому, то же самое было и со вчерашним Jeep Cherokee Sport 2000 года выпуска. В этом грузовике не было функции традиционного 4WD, но его форма была достаточно чистой и, казалось бы, прочной. Запрашиваемая цена в размере 3900 долларов закрепила сделку, заработав 2WD Jeep твердую 72-процентную победу в Nice Price.

Когда вы думаете о форме, лучше не обращать внимания на BMW эпохи Bangle.Эти автомобили, о чем свидетельствует этот родстер Z4 2003 года, имеют большой багаж стиля, и возраст, кажется, не проверил эти сумки. Z4 остается самым сильным образцом языка дизайна BMW, который компания назвала «Flame Surfacing», о чем автопроизводитель больше не упоминает.

Что ж, мы здесь не для того, чтобы спорить о том, приносят ли ему пользу или вред странные складки и нелепые углы в дизайне Z4. По крайней мере, когда под длинным низким капотом скрывается 3.0-литровый двигатель с наддувом.

Этот нагнетатель является послепродажным агрегатом от VF Engineering и в виде комплекта, даже не установленного, обойдется вам почти в десять тысяч. Здесь он уже установлен на машину и, судя по объявлению, тоже настроен VF. Другие обновления, подробно описанные в рекламе, включают койловеры на углах, распорку моторного отсека и то, что описывается как «гоночный водяной насос». Стандартная коробка передач Getrag с шестью скоростями добавляет к смеси.

Более заметным для неспециалистов является то, что автомобиль также поставляется с номерным знаком в стиле калифорния в стиле ретро с надписью «ZEEEEE4.Как весело?

В этой табличке и нагнетателе есть важный момент, который следует принять во внимание. Продавец говорит, что, несмотря на то, что в настоящее время он зарегистрирован в 31-м штате нашей страны, дополнительный вентилятор не соответствует одобрению Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) и, следовательно, может считаться нарушением закона о смоге. Регистрационный бунтарь, так сказать.

Несмотря на это предупреждение, в объявлении также отмечается, что в прошлом году автомобиль прошел проверку на выбросы с установленным нагнетателем, которую, по-видимому, он прошел.Конечно, это будет проблемой только для тех, кто живет в штате, в котором введена в действие система контроля выбросов в Калифорнии или что-то подобное. С этой целью нынешний владелец говорит о родстере: ***Продажа автомобиля как есть***

Это состояние означает пробег 119 512 миль под шинами и довольно приличный товарный вид для его возраста и тех скудных миль. Серебряная краска, кажется, все еще сохраняет блеск, а на верхней части нет заметных признаков износа. Колеса Style 169 темно-золотистого цвета лежат в основе, а с койловерами автомобиль агрессивно садится на них.

Внутри черная кожа и пластик, акцентированные приборной панелью под дерево. Аудиоапгрейд позволяет зеркально отображать экран мобильного телефона, и в этом пространстве все выглядит пригодным для жизни. Однако я думаю, что мы все можем согласиться с тем, что дополнительный подстаканник/держатель для бутылок, установленный на центральной консоли со стороны водителя, должен исчезнуть. Похоже, там висит чей-то затвердевший старый бандаж.

Запрашиваемая цена составляет 8000 долларов, и, учитывая это, важно помнить, что автомобиль поставляется в состоянии «как есть» и что один только комплект нагнетателя, по-видимому, обойдется вам больше, чем эта сумма.

Как вы думаете, стоит ли этот Z4 с карбюраторным плинтусом 8000 долларов при запросе «как есть»? Или слишком много красных флажков на этом взорванном Биммере, чтобы просить так много?

Вам решать!

Лос-Анджелес, Калифорния, Craigslist или перейдите сюда, если объявление исчезнет.

Помогите мне с NPOND. Напишите мне на [email protected] и пришлите мне совет по фиксированной цене. Не забудьте включить ручку Kinja.

5 мотоциклов BMW, которые вы можете себе позволить

Первая модель BMW Motorrad сошла с конвейера в 1923 году, положив начало десятилетиям выпуска новых, все более элегантных мотоциклов. За эти десятилетия BMW прочно закрепилась на рынке, предлагая высококачественные велосипеды для всех видов энтузиастов — будь то любитель спортивных мотоциклов, фанатик родстеров, байкер-экстремал или любитель туристических мотоциклов.

Изображение: BMW

Велосипеды, такие как M 1000 RR или K 1600 B, могут заставить любого моториста подкоситься в коленях, но их базовая стоимость составляет 32 495 и 22 545 долларов соответственно, что делает их чем-то, что не каждый может себе позволить. Тем не менее, у немецкого автопроизводителя есть несколько моделей, которые гораздо более доступны по цене, что дает практически любому гонщику возможность владеть мотоциклом BMW.Вот пять самых доступных и проверенных временем мотоциклов BMW, которые разожгут вашу жажду скорости, но (вероятно) все еще будут в пределах вашего бюджета.

BMW G 310 R — родстер

БМВ Моторрад

Самый доступный мотоцикл BMW — это G 310 R, маневренный родстер с забавной управляемостью, впервые выпущенный в 2015 году (через BMW). Передняя часть мотоцикла низкая и агрессивная, а задняя короткая и приподнятая, что придает ему динамичную управляемость и крутой стиль, и все это в одном пакете.Баланс веса и естественное положение водителя оптимизированы для превосходной маневренности и обеспечения устойчивости в городе, хотя он также может вести себя на открытой дороге. Дизайн мотоцикла похож на S 1000 R, что делает его особенно привлекательным.

Этот мотоцикл BMW оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 313 куб. см, оптимизированным для езды по городу и вызывающих адреналин поездок по автостраде. Поворот головки блока цилиндров на 180 градусов смещает центр тяжести к переднему колесу для облегчения управления. Мощность безупречно передается на колеса через шестиступенчатую коробку передач, которая разгоняет двухколесный транспорт до максимальной скорости 88 миль в час. BMW G 310 R позиционируется как раз по базовой цене 4995 долларов (через BMW Motorrad), что делает его лучшим выбором для любителей мотоциклов, которые всегда хотели иметь двухколесный мотоцикл BMW.

BMW R 1250 RS — спортивный турер

БМВ

BMW R 1250 RS в спортивно-туристическом стиле обеспечивает баланс между мощным спортивным байком и комфортным туристическим автомобилем, что делает его идеально подходящим для любителей скорости, которые ценят острую эстетику в своей езде.Двухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель объемом 1254 куб.см развивает впечатляющую мощность 136 л.с. с максимальным крутящим моментом 105 фунт-футов при 6250 об/мин. Спортивный мотоцикл поставляется с режимом езды Pro, который может похвастаться функцией Hill Start Control Pro с автоматической активацией тормозов и системой динамической помощи при торможении. В зависимости от условий езды Dynamic ESA автоматически регулирует демпфирование и предварительную нагрузку пружины стойки.

БМВ

BMW R 1250 RS определенно понравится молодым водителям благодаря 6,5-дюймовому TFT-дисплею, который подключается к смартфонам через Bluetooth для удобной навигации, приема звонков или прослушивания музыки.BMW Motorrad сохранил центр тяжести очень низко для превосходных характеристик управляемости. Подача мощности очень плавная, и нет никаких признаков подъема вала. Это делает езду на мотоцикле удовольствием, а стартовая цена в 15 695 долларов (через BMW Motorrad) гарантирует, что гонщик получит душераздирающую радость от скорости.

BMW F 900 XR — туристический мотоцикл

БМВ

F 900 XR, пожалуй, один из самых ярких мотоциклов BMW, которые вы можете купить с ограниченным бюджетом.Практичный велосипед отличается высоким стилем благодаря своей элегантной форме и эргономичному дизайну, который обеспечивает комфорт водителя в дальних поездках. Модернизированная фара последней модели излучает очень устрашающий характер. Байк приводится в движение двухцилиндровым рядным двигателем объемом 895 куб. см, развивающим крутящий момент 68 фунт-фут (4500 и 8500 об / мин) и 99 лошадиных сил (через максимальную скорость) для точного управления мотоциклом. F 900 XR поставляется с такими внедорожными функциями, как автоматический контроль устойчивости и регулируемое ветровое стекло, которые расширяют возможности использования мотоцикла.

БМВ

Компания BMW разработала туристический мотоцикл с расчетом на бесчисленное количество поворотов — именно здесь в игру вступает защитный передний обтекатель, при этом особое внимание уделяется безопасности. Другие инновации, такие как динамическое управление торможением (DBC) и управление торможением двигателем (EBC), обеспечивают плавность хода даже при резком отпускании акселератора или резком переключении на пониженную передачу.

Высота сиденья регулируется от 30,5 до 34,25 дюймов, а рукоятка полностью регулируется. В F 900 XR (через BMW Motorcycles) также повышен комфорт пассажира на заднем сиденье благодаря оптимальному расположению подставки для ног.Этот мотоцикл с доступной стартовой ценой в 11 695 долларов является идеальным соотношением цены и качества.

BMW R nineT Pure — мотоцикл Heritage

БМВ

BMW R nineT Pure 2022 года оснащен необходимыми деталями для обеспечения экономичности. Он полон уверенности, доставляет удовольствие на сухом асфальте и стабилен в дождь. Обладая компактным топливным баком и тонкой задней частью, напоминающей классический родстер (от BMW Motorrad), стартовая цена BMW R nineT Pure 2022 года составляет 10 995 долларов за двухцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 1170 куб. См с воздушным / масляным охлаждением.

Чтобы обеспечить мощность и острые ощущения в каждом путешествии благодаря 109 лошадиным силам и крутящему моменту 85,5 фунт-фут, BMW добавляет в мотоцикл режимы Road и Rain для безопасности и улучшения динамики. Есть адаптивные фары, поэтому вы не возражаете против поворотов дороги ночью. R nineT 2022 года выпускается в пяти цветовых вариациях, хотя именно вариант индивидуальной настройки открывает некоторые возможности, чтобы сделать вашу поездку непохожей на любую другую на дороге.

BMW F 750 GS — мотоцикл для приключений

БМВ

BMW F 750 GS — один из моих личных фаворитов в этом списке из-за его универсальной способности преодолевать любую местность с комфортом и непревзойденным удовольствием от вождения.Этот приключенческий велосипед имеет оптимизированный дорожный просвет, точную передачу мощности и дух серии GS. Мощный рядный двухцилиндровый двигатель имеет характерный звук V2 и двойные балансировочные валы, которые снижают вибрации и обеспечивают плавность хода. В стандартную комплектацию входит проскальзывающее сцепление для более легкого ощущения рычага, что идеально подходит для длительных поездок по менее чем гостеприимным дорогам.

F 750 GS — это двухколесный мотоцикл с уникальным балансом, который подойдет всем водителям, независимо от их опыта; он идеально подходит как для легких приключений на бездорожье, так и для прогулок по городу.Эргономика была переработана по сравнению с предыдущим поколением: руль, сиденье и подножки расположены в соответствии с потребностями водителя. Точно так же задний топливный бак был сдвинут вперед для лучшего распределения нагрузки на колеса. Велосипед за 11 255 долларов (от BMW Motorrad) — идеальный способ испытать дух GS с ограниченным бюджетом, с чем согласятся как новички, так и опытные гонщики.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *