Мазда 3 хэтчбек 2019: Mazda 3 б/у 2019 года: купить Мазда 3 2019 года с пробегом в Москве

Содержание

Новые седан и хэтчбек Mazda 3 2019 официально представлены

Mazda 3 2019 официально рассекречена. Новинку подготовили к дебюту на Лос-Анджелесском автошоу и уже распространили официальные фото. На изображениях красуются седан и хэтчбек. Автомобили заметно отличаются друг от друга и, похоже, адресованы разным покупателям.

Дизайн Mazda 3 2019

Первый смотрит в сторону более крупной Mazda 6: компактный седан выглядит элегантно, спокойно и кажется больше, чем есть на самом деле. Такой автомобиль приглянется аудитории постарше. Хэтчбек же щеголяет смелыми дизайнерскими решениями вроде пухлой кормы и оригинальной задней стойки. Молодые покупатели, вероятно, будут в восторге.

Интерьер Mazda 3 2019

Патентные утечки изображений интерьера подтвердились фотографиями товарной Мазда 3. Внутреннее убранство выполнено в минималистичном стиле с простыми и аккуратными поверхностями и небольшим количеством органов управления. В то же время, благодаря качественным отделочным материалам, салон выглядит дорогим.

Обратите внимание на 8,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы и новое трехспицевое рулевое колесо.

Технологии Mazda 3 2019

Мазда 3 2019 – первый автомобиль компании, построенный по технологии Skyactive-Vehicle Architecture, снижающей вес и увеличивающей жесткость кузова. Также бренд впервые применил систему Skyactive-X, которая обещает произвести революцию, совместив преимущества бензиновых и дизельных двигателей.

В моторную гамму войдут бензиновые агрегаты объемом 1,5 л, 2,0 л и 2,5 л, а также дизельный 1,8-литровый мотор. Неизвестно, какие двигатели будут использовать технологию Skyactive-X, но в компании также рассказали о применении системы M Hybrid. Вероятно, речь идет об актуальной mild hybrid, помогающей двигателю при определенных нагрузках, повышая таким образом топливную эффективность. Об электрической или полноценной гибридной модификациях пока не сообщается.

Оснащение и безопасность

Новую Mazda 3 предложат с усовершенствованной системой полного привода и улучшенной подвеской, что позволит автомобилю надежно и предсказуемо управляться.

В списке оборудования для безопасности будет система Front Cross Traffic Alert, которая, благодаря радарам, сканирует окружение на предмет приближающегося транспорта, что облегчит пересечение “слепых” перекрестков. Также система Cruising & Traffic Support сможет автоматически ускорять, замедлять и даже направлять новую Mazda 3 при движении в пробках.

Замыкает “пакет безопасности” интеллектуальная система, которая сканирует состояние водителя и пытается идентифицировать усталость. Звуковой сигнал позволит понять, что пора освежиться и сконцентрироваться на дороге. Это работает и в случае, когда водитель отвлекается.

Новая “тройка” стала более качественным и технологичным автомобилем, который воспринимается теперь как дорогое транспортное средство. О ценах пока ничего не известно, однако уже в следующем году счастливые покупатели получат свои Mazda 3.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

фото, видео, двигатели, характеристики, описание, цены, тест-драйвы

Новая Мазда 3 Хетчбек 2019

  • Тип кузова хетчбек
  •  седан
  • ПоколениеIV
  • Класс C-3
  • Сборка Япония
  • Платформа Skyactive-VA
  • Двигатели бенз. 1.5, 2.0, 2.0h, 2.5
  •  диз. 1.8 (≈116 л.с.)
  • КПП 6 МКП / 7АКП
  • Разгон
  • Привод передний / полный
  • Цена≈ от 21 500 $

 

Четверное поколение Mazda 3 делает следующий шаг к премиальному сегменту, начиная с дизайна, для чего концепцию KODO-дизайна “Soul of Motion” скрестили с новым «Less is more», который отшлифовал и убрал «все лишнее», и в случае с кормой хетчбека похоже имел итальянские корни. Поработали и над жёсткостью кузова, безопасностью, шумоизоляцией, упрощением интерьера с увеличением функциональности, качеством материалов, а также добавили экономичный двигатель нового поколения Skyactiv-Х, и полный привод. Спорным пока кажется решение замены многорычажной задней подвески в пользу полузависимой балки.

 

хетчбек мазда 3 2019 сзади

 

При идентичном с седаном салоне, Мазда 3 разительно отличается кормой, а также некоторыми элементами спереди и сбоку.

 

Экстерьер

Представленные на автосалоне в Лос-Анджелесе 2018 Мазда 3 седан и хетчбек по традиции имеют множество различных кузовных элементов, но оба лишились многих резких граней, сделав ставку на игру света, что особо заметно на хетче. Спереди у моделей различные решетка радиатора и бампер. Сзади же различия в седане и хетче настолько существенны, что не каждый сможет признать в них модели одной марки.  

 

новое поколение мазда 3

 

Колесная база новой Мазда3 2019 выросла на 25 мм, а ширина на 2 мм. Седан стал значительно длиннее (на 82 мм) и немного (5 мм) ниже предшественника, а хетчбек на потерял 16мм в длине и 15мм по высоте.

 

Неоднозначно воспринимается желание Мазды походить на премиальные бренды в упрощении задней части хетчбека. Дизайнеры говорят об игре света и переливаниях, но есть и мнение, что с некоторых ракурсов, еще и в пыли-грязи, машина может походить. Возможно просто не хватает места на компактом хетчбеке для игры светом, как на полноразмерных итальянских и немецких GT.

 

обмылок мазда 3 2019

 

Интерьер

У обоих кузовов салоны идентичны и продолжают принцип «меньше – лучше». На приборной панели – три скромных циферблата, блок микроклимата и дефлекторы вентиляции линией нанизаны на переднюю панель без лишних обрамлений. Кнопки на руле также меньше выделяются, а сама рулевая колонка теперь регулируется по вылету на 2 см дальше.

 

салон новой мазада 3 2019

 

Над торпедо возвышается несенсорный 8.8 дюймовый экран мультимедиа, с управлением шайбой на центральном тоннеле, который расположили выше, а ручку КПП на нем сместили левее, поближе к водителю, как в спортивных авто. Появилась регулировка сиденья по наклону подушки. Все, чтобы окружить и обнять водителя, позволив слиться с автомобилем. 

 

Возросла обзорность, благодаря более тонким передним стойкам и их обшивке, и пересмотренной конструкции дворников и стеклоомывателей. Серьезно продвинулись в борьбе с шумом, для этого между кузовом и внутренней обшивкой предусмотрен двойной пол.

 

Двигатели и КПП

Впервые для новой Мазда 3 будет предложен инновационный двухлитровый двигатель Skyactive-X с приводным нагнетателем. Воспламенение в цилиндрах происходит частично от давления при сжатии (15:1), что японцы назвали циклом Spark Plug Controlled Compression Ignition (SPCCI). В помощь двигателю полагается гибридная силовая установка Mild Hybrid, подразумевающая 48-вольтовый стартер-генератором, связанный с коленвалом. Точные характеристики пока не раскрываются, но разработчики обещают экономичность дизеля с мощностью 2.5 литрового мотора.

 

новый мотор мазда 3 2019

 

В линейке двигателей для новой «трешки» сохранились бензиновые атмосферники Skyactiv-G 1.5, 2.0, 2.5 литров. В Европе будет доступен и новый дизель Skyactive-D 1.8 литра, который дебютировал на кроссовере CX-3.

 

Коробки передач прежние – шестиступенчатые маханика и автомат.

 

Платформа и подвеска

Новая Мазда 3 2019 построена по новой для компании технологии Skyactive-Vehicle Architecture, которая позваляет одновременно и снизить вес, и увеличить жесткость кузова. Использование высокопрочной стали возросло с 3 до 30%.

 

новый кузов мазда 3 2019

 

В этом видно стремление в премиум, но неожиданностью стало упрощение задней подвески, теперь вместо многорычажной конструкции полузависимая балка. Спереди сохранились стойки McPherson. В Mazda говорят, что такое решение позволило повысить плавность хода, без заметного ущерба управляемости.

 

подвеска мазда 3 2019

 

Зато на всех рынках (ранее только в Японии) опционально доступна система полного привода i-Activ с муфтой подключения задней оси. Оснащенная функцией G-Vectoring Control Plus, такая система позволяет регулировать тягу между колесами, в зависимости от скорости, угла поворота колес и других факторов.

 

Оснащение

Базовая медиасистема имеет восемь динамиков и дисплей диагональю 8,8 дюйма, за доплату можно установить акустику Bose с двенадцатью колонками.

Новая «трешка» стала первой моделью бренда с коленной подушкой безопасности.

 

полный привод новой мазада 3 2019

 

Из электронных помощников добавлена система Front Cross Traffic Alert, которая, сканирует пространство на предмет приближающегося транспорта, а система Cruising & Traffic Support сможет самостоятельно ускорять, замедлять и даже корректировать движение Мазда 3 в пробках. Новый инфракрасный датчик постоянно следит за лицом водителя, пытаясь определить по глазам и мимике усталость или отвлеченность, чтобы предупредить звуковым сигналом.

 

Цены и комплектации

В США продажи начнутся уже в начале 2019 года по цене 19 000$ за седан и 20 250$ за хетч. Информации о старте продаж в России пока нет, как и о том, какие двигатели доберутся до нас. 

 

Видео

 

 

 

Технические характеристики Mazda3 2019 хетчбек

 Мотор

1. 8 d

1.5i

2.0i

2.5i

2.0h

 Цена     
 Топливо дизельбензин
 Объем двигателя   
 Тип

рядный, 4-цилиндра

атмосферный, рядный, 4-цилиндра

турбо, гибрид

 Мощность 116 л.с. 120 л.с150 л.с. при 4400 об/мин187 л.с. 

 Крутящий момент

 150 Нм   
 Разгон 0-100км/ч 11.7 с   
 Расход средний 5,8 л   
 Макс. скорость 187 км/ч   
 КПП 6ст. механика / 6 ст. автомат
 Приводпередний / полный
 Масса снаряж.     
 Габариты Д∙Ш∙В4459 ∙ 1797 ∙ 1440 мм
 Колесная база2725 мм
 Клиренс 
 Багажник 
 Шины205/60R16 / 215/45R18
 Подвескаспереди McPherson, сзади полузависимая балка
 Тормоза 
 Усилитель руля 

 

И все же, возвращаясь к дизайну Мазда 3 2019 хетчбек, даже в сравнении с рестайлинговой версией второго поколения 2016 года, мнения в АТД разделились, а что думаете вы? 

 

сравнение мазда 3 2019 

 

Кожаный чехол для автомобильного ключа для Mazda 3 Sedan, хэтчбек 2019, для смарт-ключей, протектор для пульта дистанционного управления, для Mazda 3, Sedan, хэтчбек, 2019, CX-30, CX-5, 2020, CX50, протектор для пульта дистанционного управления чехол

Кожаный чехол для автомобильного ключа для Mazda 3 Sedan, хэтчбек 2019, для смарт-ключей, протектор для пульта дистанционного управления, для Mazda 3, Sedan, хэтчбек, 2019, CX-30, CX-5, 2020, CX50, протектор для пульта дистанционного управления чехол

Товар соответствует описанию. Оперативная доставка в Украину (пришёл на Нп). Упаковано в пупырчатый пакет — все целое. Качество материалов на высоте (по ощущениям натуральная кожа), неприятный запах отсутсвует. Товар и продавца рекомендую

Отличная отделка и презентация, идеально подходит для дистанционного управления, хороший кожаный Калибр для защиты пульта дистанционного управления. Бюстгальтер безопасен.

5 11 сентября 2020

чехол отличный. Доставка в Киев ровно месяц. Качество норм. Значка мазда нету на чехле

Хороший чехол.

Отличный продукт с хорошей отделкой, Доставка заняла 3 недели после совершения покупки.

5 17 сентября 2020

Чехол супер , как родной , качество супер , второй чехол радио на работе в общем мы довольны

5 14 сентября 2020

Добрый день, спасибо продавцу за отличный товар, цена и качество на высоте! Однозначно рекомендую!

приятный на ощуп, идеально подошел

5 21 сентября 2020

Отлично.

5 04 сентября 2020

Чехол отличный,хорошо сел на ключ мазда cx-30. Посылка дошла быстро до Запорожья на укрпочту.Продавца рекомендую.

5 09 сентября 2020

отлично. нету выреза под значок мазда имейте в виду

5 06 сентября 2020

Подошёл хорошо к ключу мазда сх-5 (2020). Доставка быстрая. Комплектация на фото.

Супер хорошо, отлично

Спасибо до Тюмени дошло за 8 дней очень быстро! Товаром доволен !

пряжка крупновата. материал приятный, все на вид аккуратно.

хорошее качество

Чехол мне понравился! Однозначно не кожа. Кожзам со специфический запахом, сделан, сшит аккуратно. Ключ машины зашел хорошо. Заказ доставлен за месяц. Покупку рекомендую автолюбителям машины Mazda.

Тест-драйв Mazda 3 2019 читайте на Ecars24

Mazda 3 2019 японского автобренда – это совершенно новый характер, строгий и сдержанный стиль и неисчисляемый перечень современных технологий. Седан Mazda 3 2019 не такой броский и эффектный, как тройка хэтчбек, но в нем чувствуется влияние итальянских мастеров на японский колорит, что делает автомобиль по-новому привлекательным.

Прост, но хорош : техническая оснащенность

При конструкции новенькой Mazda 3 японские инженеры пошли на несколько хитростей. Чтобы снизить себестоимость производства автомобиля, прежнюю многорычажную подвеску заменили на простую торсионную балку. Но мастерство японских конструкторов позволило сохранить машинке прежний драйв.

Инженеры неплохо поработали над начинкой автомобиля последнего поколения, ставшим для производителя четвертым по счету. По сравнению с предыдущим вариантом силовой агрегат практический не изменился. Конечно, для рынка разных стран комплектация может отличаться, но в настоящее время в стандартной версии установлен 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, который генерирует мощность порядка 186 лошадиных сил. Этого показателя оказалось вполне достаточным, чтобы быть в топе лидеров среди автомобилей стандартной мощности.

Впрочем, в профессионализме японских инженеров сомневаться никогда не доводилось. Так получилось и в этот раз. Оборудовав машинку шестиступенчатой автоматической коробкой передач, японцы создали стандартный автомобиль, но с весьма удачной начинкой. Это выделяет Mazda3 на фоне конкурентов, а для водителя и пассажиров делает поездку максимально комфортной и вполне динамичной.

Даже базовая стандартная комплектация свидетельствует о вполне приличных характеристиках. Переднеприводной установки достаточно для ежедневной активной эксплуатации. При этом расход топлива в пределах города будет весьма экономичным.

Для развитых рынков автопроизводитель постарался еще лучше, сделав полный привод и установив взрывные турбомоторы. Радует расход топлива – для такой более мощной версии он составит на 100 км порядка 7–8 л, в зависимости от местности эксплуатации.

Если не винтить мотор на каждом старте, то уложиться в заявленных производителем 6 л/100 км достаточно легко. Но докинув на свободное управление, этот показатель можно увеличить и до 8 л/100 километров. В то же время во время движения на трассе можно и вовсе выйти на 5,5 литров на сотню. Объем бака у Mazda 3 составляет 51 литр, это говорит о том, что отъездить тысячу километров за один раз можно при скорости 90-100 км/час.

Управление: без лишней спешки

Новый подход при создании Mazda 3 чувствуется в плавности движения. Теперь это, скорее, семейный автомобиль, без отличительной для него спортивной черты, присущей прежней версии.

Машинка хорошо и мягко едет на дороге, сглаживая мелкие неровности и крупные ямы, но утратила прежнюю резвость и остроту движения.

Помимо акцента на силовой установке, которая у новой Mazda 3 спокойная и надежная, рулевое управление инженеры также сделали очень легким и плавным. Для любителей скорости и драйва этот автомобиль не подойдет, а вот для спокойного и надежного передвижения – отличный выбор.

В целом цепкость на поворотах и чуткое рулевое управление позволяет чувствовать себя на шоссе уверенно, даже разбитые дороги не способны вывести из себя. Новая техническая компановка удачно подчеркивает послушный и покорный характер новенькой Mazda 3.

Поэкспериментировав с режимами управления, у водителя вовсе может создаться впечатление, что Mazda 3 просто считывает мысли. Например, в режиме Sport на крутых поворотах тут же проявляется система курсовой устойчивости автомобиля, что делает движение максимально легко управляемым.

Единственное, что может немного расстроить, так это доступность механической коробки передач только для моделей высшей комплектации.

В целом же автомобиль максимально учитывает потребности водителя и соответствует современным трендам.

Главные недостатки:

– слабые показатели динамики; 

– ограниченный выбор двигателей.

Основные преимущества:

– современный внешний вид;

– экономичность;

– максимально продуманный салон;

– плавное и легкое движение.

Экстерьер Mazda 3

Не такой броский и эффектный, как тройка хэтчбек, но глядя на новенькую Mazda 3, сразу чувствуется влияние итальянских мастеров на японский колорит. Кстати, если посмотреть на автомобиль сбоку, то его не сразу идентифицируешь с японским брендом Mazda. А вот под углом три четверти или прямо глядя на машинку, уже понимаешь, что перед вами японец.

Выглядит Mazda 3 более консервативно и сдержано. И это понятно, потому как покупатели седанов как правило консервативней, чем покупатели хэтчбеков.

Про стиль новенькой Mazda нельзя сказать, что это ультрасовременный автомобиль – здесь нет резких линий или последних трендовых проштамповок. Но внешний вид авто сразу вызывает положительные эмоции – компактная, хищная и в духе других моделей технологичного японского производителя.

Дизайнерам удалось воплотить в экстерьере новой модели главную концепцию – «Kodo – душа движения». Силуэт машины стал более воздушным и легким, а светодиодная оптика придала Mazda 3 яркости и красочности. Для этого пришлось избавиться от лишних ненужных деталей, а также уменьшить количество граней и выступов. Результат получился весьма удачным – гармонично и стильно.

Интерьер японца

Внутренняя отделка салона выполнена в том же духе, что экстерьер – лаконично и просто. Правда, как только садишься в автомобиль, интерьер сперва может показаться немного мрачноватым – темная обивка потолка и стоек кузова, узкое лобовое стекло и бойницы задних окон. Но через несколько минут пребывания в автомобиле к дизайну быстро привыкаешь, и он уже не кажется таким угрюмым.

Японцы смогли создать максимально практичный и удобный автомобиль с присущими азиатам продвинутыми технологиями. Приборную панель снабдили аналоговыми циферблатами, на ней можно найти всю необходимую информацию. Сенсорный экран мультимедийной системы повернули к водителю, поместив его в верхней части центральной панели. И хотя экран не очень большой, благодаря умело сконструированным углам обзора и отличной цветопередачи он очень даже хорош. В лучшую сторону изменился его дизайн – экран стал прямоугольным и теперь делится на две части, как у BMW.

Правда, японцы постарались сделать данный блок максимально неприметным и не стали его выставлять на центральную панель, как это сделали немецкие конкуренты. Получилось очень даже неплохо, без ущерба удобству.

Кроме того, что конструкторы убрали привычную для центральной консоли бороду и сделали салон более просторным, другим стал и дизайн руля. Теперь он выглядит лаконично и со вкусом – стильный трехспицевый руль без разных усеченных секторов. Водители однозначно останутся очень довольны новшеством.

Позаботился автопроизводитель и о комфорте пассажиров. Водительское сидение очень удобное, правда, для очень высоких водителей оно может оказаться не очень подходящим. В целом же создается ощущение, будто кресло кроили специально под человека.

Радует и отделка салона, выполненная из высококачественных материалов. Для базовых седанов автопроизводитель предлагает качественную тканевую обшивку, а для остальных моделей – кожу или кожу-заменитель. По ощущениям разница в натуральной коже и коже-заменителе не чувствуется. Все материалы в салоне мягкие и приятные на ощупь. Это касается не только кресел, но дверей и приборной панели.

Отдельно следует подчеркнуть вместительность багажника, хоть седан соответствует своему типу кузова и не очень крупный, его багажник достаточно вместительный – до 450 литров. При этом если сложить спинки задних сидений, которые у Mazdа 3 складываются, объем багажника можно увеличить почти в два раза.

В целом автомобиль выглядит не хуже своих европейских и американских конкурентов и вне зависимости от комплектации, дарит положительные эмоции.

Система безопасности

Новая тройка напичкана новыми технологиями. Машина сама удерживает дистанцию между автомобилями, предотвращает столкновения с идущими впереди автомобилями, контролируя ситуацию на дороге лучше, чем водитель. Производитель оставил для Mazdа 3 систему удержания автомобиля в полосе движения.

Кроме того, система автоматически предупреждает водителя о всех его нарушениях – даже когда вы не включили поворотники при пересечении полосы, система тут же пытается вернуть автомобиль в полосу движения.

Новенькая Mazda 3, если ехать спокойно и придерживаться всех правил, экономит энергию и нервы водителя.

Японцы хорошенько позаботились о внедрении новых технологий. При движении автомобиля складывается впечатление, что частично реализован автопилот второго или 2+ поколения. Правда, инженеры называют его просто ассистентом, отмечая, что машина не делает что-то вместо водителя, а всего лишь помогает ему при управлении.

Большим преимуществом стала новенькая видеокамера очень хорошего качества, вращающаяся на 360 градусов, благодаря ей машина мгновенно реагирует на приближающийся объект.

Таким образом о безопасности автомобиля и его пассажиров можно не волноваться – автоматическое торможение, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, мониторинг слепых зон и система контроля состояния водителя уберегут автомобиль от нежелательного столкновения.

Фото Mazda 3 2019-2021 5-дверный хэтчбек

Сообщить об ошибке

Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.ру»

Каталог

Подробный справочник
автомобилей

Дилеры

Адреса дилеров
по всей стране

Седан

Mazda 6
седан
поколение 2019 г. Mazda 3
седан
поколение 2019 г.

Хэтчбек

Mazda 3
5-дверный хэтчбек
поколение 2019 г.

Кроссовер

Mazda CX-5
5-дверный кроссовер
поколение 2017 г. Mazda CX-9
5-дверный кроссовер
поколение 2017 г.

1490000

Модельный ряд и цены на Mazda

Седан

Mazda 6
поколение 2019 г. Mazda 3
поколение 2019 г.

Хэтчбек

Mazda 3
поколение 2019 г.

Кроссовер


Адреса официальных дилеров Mazda

Комплектации и цены новых автомобилей

357 моделей, 1 871 комлектация, 158 778 пакетов и опций

Новая Мазда 3 2019 года

Показанная на автосалоне в Лос-Анджелесе, новая Mazda 3 2019 года в кузове седан и хэтчбек сумеет оживить рынок компактных автомобилей.

Mazda 3 седан-разумный, рациональный и ориентированный на семью. Хэтчбек же больше направлен на молодую аудиторию и соответственно иммеет более спортивный нрав и внешний вид чем седан.

Пытаясь серьезно отделить пятидверный хэтчбек от седана, Mazda использовала некоторые поразительные визуальные несоответствия между ними.

Конечно, ваш глаз всегда будет знать, что седан Mazda 3-это “подделка” хэтчбека, но даже глядя на него с передней стороны (где они отличаются меньше всего), легко заметить более широкое переднее отверстие чуть выше нижней губы. Это четкое разграничение. Хорошо, это добавило некоторый вес к передней части. Хэтчбек выглядит шире и спортивнее.

Новый седан Mazda 3 будет выглядеть гораздо более взрослым и серьезным по сравнению с его предшественником.

Мазда, похоже, нашла узкую рыночную нишу только между условностью базовых моделей и исключительностью премиум-моделей. Они стремились к этому в течение многих лет, и интерьер его автомобилей показывает эту философию лучше всего.

Внутри Mazda 3 Sedan вы найдете хорошо продуманное оборудование с упрощенным дизайном, прекрасными материалами, тонкой цветовой гаммой и новейшими технологиями в области информационно-развлекательных технологий.

Однако, как и много раз ранее, Mazda сосредоточилась на улучшении уровня шумоизоляции, применяя некоторые впечатляющие меры.

Это, в свою очередь, значительно снизило уровни NVH (шум, вибрации, резкость). За счёт высокой жесткости кузова вибрации в салоне Мазды 3 не чувствуются. Это было достигнуто благодаря еще большему количеству структурных улучшений, в дополнение к тем, что Mazda разработала для предыдущей модели.

Еще один новый подход — интеграция так называемой «двухстенной» конструкции под ковры и утепление пола. По сути, металлическая конструкция седана Мазды 3 отделена от ковров и напольных покрытий в салоне с небольшой плотностью. Это довольно впечатляет и дополнительно снижает уровень NVH внутри кабины.

Цена

Прямо сейчас, самый дешевый седан Mazda3 2018 года стоит чуть более 18 000 долларов. Бьюсь об заклад, новый будет значительно дороже. Во-первых, это больше, а во-вторых, это совершенно новый автомобиль. Я не думаю, что стартовая цена для Mazda 3 Sedan начального уровня 2019 года может быть намного меньше, чем 21 000 долларов. На верхнем торце, с i-AWD, новым Skyactiv-X и всеми мыслимыми механизмами, вы смотрите автомобиль за 30 тысяч долларов

В России новая модель Мазды 3 2019 года появится в конце следующего года.

Источник: GT-NEWS.RU

Автор статьи: Былинкин М.В

Краш-тесты 2019 Mazda 3: оценка «хорошо»

 

Новые седан и хэтчбек Мазда 3 прошли испытания на прочность

Американский Страховой институт безопасности движения IIHS провел краш-тесты новой Мазды 3 в кузовах седан и хэтчбек. Их выпуск планируется в нынешнем году. Оба варианта популярного компакт-кара получили оценку «хорошо», или TSP (Top Safety Pick). Препоной для получения высшей оценки (TSP+) стала осветительная система. Ей было присвоен относительно невысокий рейтинг «приемлемо». Но не «хорошо».

По мнению американских экспертов, проводивших тестирование, стандартных светодиодных головных фар, установленных на новых моделях, недостаточно, чтобы получить искомую оценку «хорошо». Это видно по видео краш-теста седана.

 

Тем не менее оценки «хорошо» получили такие испытания, как фронтальный удар с малым перекрытием, а также боковой и умеренный фронтальный удары. Важной частью всего краш-пакета IIHS стали оценки эффективности системы предупреждения фронтального столкновения и обнаружения пешехода. Обе версии Mazda 3 оборудованы этими системами.

 

В то же время технология умных тормозов Smart Brake Support предусмотрена в базовой комплектации хэтча. В отличие от их опциональной установки на седане. Американские тестеры оценили работу этой тормозной системы как «супернадежную». Благодаря ей обе версии новой Мазды смогли избежать тестовых столкновений на скоростях 20 и 40 километров в час соответственно.

 

Видео краш-теста:

Под своей металлической кожей модель использует архитектуру нового поколения «Skyactiv-Vehicle Architecture», которая была разработана «с упором на философию дизайна, ориентированного на человека, чтобы максимизировать присущую человеческому организму способность к сбалансированному функционированию».

 

Помимо снижения веса и небольшого расширения внутреннего пространства, структурные нововведения «Skyactiv-Vehicle Architecture» включают в себя кузов, построенный вокруг «многонаправленной кольцевой структуры» для мгновенной обработки всех изменяемых параметров во время движения, позволяя каждому отдельному элементу шасси взаимодействовать и плавно управлять передачей энергии на подрессоренные массы кузова.

 

Топ фактов о новой модели 2019 Mazda3

2021 Mazda 3 Hatchback — Автомобильные аксессуары

Показан Mazda3 Sedan.

Измените внешний вид и характеристики своего хэтчбека Mazda3 с помощью этих оригинальных аксессуаров Mazda. Они созданы в соответствии с теми же стандартами качества, что и ваш автомобиль, поэтому всегда подходят, работают правильно и хорошо выглядят. Кроме того, это единственные аксессуары, на которые распространяется такая же ограниченная гарантия на новый автомобиль 2 , что и на вашу новую Mazda.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ МАЗДА3 ХЭТЧБЕК

Mazda — прочный, устойчивый к ультрафиолетовому излучению и устойчивый к царапинам дымчатый акриловый ветровой дефлектор люка на крыше позволяет вам наслаждаться ощущением езды на открытом воздухе — без всякой турбулентности.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ МАЗДА3 ХЭТЧБЕК

Погода на улице должна оставаться снаружи. Вот почему наши гладкие дефлекторы боковых окон помогают снизить шум ветра и не пропускать элементы, пока вы впускаете свежий воздух. (Набор из 4 шт.)

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ МАЗДА3 ХЭТЧБЕК

Наша прочная защита заднего бампера из нержавеющей стали помогает сделать погрузку или разгрузку вашего снаряжения менее опасной, поскольку она помогает защитить задний бампер от сколов и царапин.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ МАЗДА3 ХЭТЧБЕК

Этот универсальный багажник на крышу — ваша основа для размещения любого снаряжения. Он может вместить различные приспособления для перевозки таких вещей, как велосипеды, лыжи, сноуборды и многое другое. Независимо от того, какие занятия вы любите, ваше любимое снаряжение может пойти с вами.

Показана Mazda3 Sedan

.

Брызговики задние

Помогите содержать Mazda3 в чистоте, защищая его отделку от камней и другого дорожного мусора.(Набор из 2 шт.)

Показан седан Mazda3

Показана Mazda3 Sedan

.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ МАЗДА3 ХЭТЧБЕК

Создайте идеальную среду для вождения и технологий с помощью широкого ассортимента аксессуаров для интерьера. Как и наши внешние аксессуары, они гарантированно подходят — и работают — каждый раз безупречно.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ МАЗДА3 ХЭТЧБЕК

С нашей беспроводной зарядной площадкой 3 держать ваш смартфон с поддержкой Qi заряженным еще никогда не было так просто. Просто поместите его на зарядную площадку, пока индикатор не загорится зеленым, а затем приступайте к своим повседневным делам.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ МАЗДА3 ХЭТЧБЕК

С помощью HomeLink® вы можете запрограммировать работу гаражных ворот, въездных ворот и охранного освещения одним нажатием кнопки.А система интеллектуальных зеркал автоматически настраивается, чтобы уменьшить блики от фар позади вас.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ МАЗДА3 ХЭТЧБЕК

Форма сочетается с функциональностью в нашем спортивном наборе педалей. Благодаря изысканному внешнему виду и высокой производительности вы будете чувствовать связь с Mazda3 при каждой поездке.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ МАЗДА3 ХЭТЧБЕК

Эти стильные накладки на пороги — визитная карточка желанного входа и изящного выхода.Две передние накладки порога подсвечиваются, что придает автомобилю особый вид. (Набор из 4 шт.)

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ МАЗДА3 ХЭТЧБЕК

Защитите салон вашего автомобиля от грязной обуви и пролитых молочных коктейлей с помощью этих всепогодных ковриков по индивидуальному заказу. 4 Они рассчитаны на большое количество жидкости, что облегчает устранение разливов.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ МАЗДА3 ХЭТЧБЕК

Этот гибкий и прочный грузовой поддон 5 защищает от повреждений и разливов, поднимая ваш груз над канавками, предназначенными для отвода и улавливания грязных жидкостей. Легко снимается для быстрой очистки.

Mazda 3 Хэтчбек 2019 кажется более особенной, чем любой соперник

Оригинальная Mazda 3 подтолкнула к мысли о том, что люди могут захотеть оборудовать свои автомобили эконом-класса такими функциями премиум-класса, как сиденья с подогревом и навигационные системы. Теперь все это стало обычным делом среди компактных автомобилей, и Mazda обращается к дизайну, чтобы укрепить свой новообретенный имидж премиум-класса.

Если вы спросите нас, он работает; новое четвертое поколение 3 официально переросло свою обычную среду. Когда мы смотрим на его жилистые линии и касаемся его шикарных внутренних поверхностей, мы больше не можем сравнивать его с Honda Civic или Toyota Corolla. Это действительно больше похоже на Audi A3 или Mercedes-Benz A-класса.

Больше, чем компактный

Mazda, несомненно, посмотрела на эти амбициозные, роскошные компактные автомобили и увидела, что все они предлагают полный привод. Чтобы помочь «тройке» войти в этот отряд крутых парней, Mazda теперь предлагает полноприводную систему в качестве опции за 1400 долларов на 3 седан и хэтчбек.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Этот полностью загруженный хэтчбек с полным приводом, стоивший 31 335 долларов, весил всего на 117 фунтов больше, чем аналогичный седан с передним приводом 3. Дополнительный вес немного замедлил его ускорение, на 0,2 секунды, до 7,2 секунды с нуля до 60 миль в час и 15,6 секунды на 96 миль в час на четверти мили. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевым переключением — единственный выбор трансмиссии, и она настолько четкая и интуитивно понятная, что нас почти не раздражает, что механическая коробка передач предлагается только с передним приводом.

Если что-то и упадет ниже уровня целостной комплектации 3, так это атмосферный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Mazda мощностью 186 л.с. Хотя этот двигатель совершенно приятен, ему не хватает толчка турбо-четверок Honda или Volkswagen — и его экономия топлива ничем не примечательна, в наших руках 25 миль на галлон.

Подвеска, сияющая с уверенностью

Несмотря на новую заднюю ось с торсионными балками, 3-я уверенно держится на петле 10Best. Скорее всего, из-за всесезонных шин поворот 3-го немного скучнее, чем сообразительный Civic Si, хотя рулевое управление Mazda более эффективно информирует своего водителя о соотношении шин и дороги.Вы не можете почувствовать, как полноприводная система работает при повседневном использовании, но на пределе она оживляет шасси, оказывая существенное влияние на регулировку среднего угла. Полноприводный хэтчбек потянул 0,88 г на своих шинах Toyo, что всего на 0,01 г больше, чем у такого же уставшего переднеприводного седана.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Mazda использует новую стратегию управления полным приводом в модели 3, которая отличается от той, что используется в ее внедорожниках. Старая система учитывала температуру наружного воздуха, усилие рулевого управления и активацию стеклоочистителя, чтобы выбрать схему полного привода, подходящую для предотвращения пробуксовки колес.Новая система непрерывно рассчитывает вертикальную нагрузку (хороший показатель сцепления) на каждом колесе на основе скорости автомобиля, рулевого управления, данных акселерометра и датчиков рыскания с целью повышения производительности. В результате на заднюю ось подается больший крутящий момент, иногда даже на сухом асфальте.

Мы зашли так далеко, не упомянув спорно коренастую заднюю стойку хэтчбека. Mazda, похоже, без проблем жертвует удобством на алтаре чистоты дизайна: слепые зоны значительны, заднее сиденье тесное и вызывает клаустрофобию из-за высокой линии окон, а обновленная информационно-развлекательная система, хотя и красивее, чем раньше, не это интуитивно понятное управление.

Но кто сказал, что маленькая машина должна удовлетворять такие рациональные потребности? Mazda не хочет быть похожей на Honda или Toyota, и новая 3 имеет большое значение для утверждения своего производителя как другой породы.

Технические характеристики

Технические характеристики

2019 Mazda 3 Хэтчбек AWD

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
31 335 долларов США (базовая цена: 29 820 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель Аткинсона, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем
152 куб. Дюймов, 2488 куб. См
Мощность
186 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
186 фунт-фут при 4000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая АКПП с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / торсионная балка
Тормоза (передний / задний): 11.0-дюймовые диски / 10,4-дюймовые диски
Покрышки: Toyo Proxes A40 215 / 45R-18 89V M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,3 ​​дюйма
Длина: 175,6 дюйма
Ширина: 70,7 дюйма
Высота: 56,7 дюйма
Пассажировместимость: 91 куб.фут
Грузовой объем: 20 куб.футов
Снаряженная масса:

3228 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Разгон до 100 км / ч: 7,2 с
От нуля до 100 миль в час: 19,6 с
От нуля до 120 миль в час: 32.1 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 7,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,1 с
-Миля стоя: 15,6 сек @ 91 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 164 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,88 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 25 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
34 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 430 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 27/24/32 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор хэтчбека Mazda3 AWD 2019: Young At Heart

Вердикт

6,7 / 10

Во многих отношениях Mazda3 2019 года остается прежним хэтчбеком, который мы любим. Это интересный, свежий взгляд на сегмент, который не может привлечь внимание многих одержимых кроссоверами покупателей.Но многое изменилось. Новая Mazda3 теперь имеет роскошный листовой металл и может похвастаться шикарным интерьером, что делает ее еще более высококлассной, чем когда-либо прежде. Он также загружен (, наконец, ) современными технологиями и оборудованием для обеспечения безопасности, которых ожидают покупатели. Энергичные водители и фанаты дизайна, несомненно, влюбятся в эту более зрелую Mazda3, учитывая все вышесказанное.

Но растущие семьи, вероятно, не будут так любить пятидверку. Вновь обретенный акцент Mazda3 на премиум-классе означает, что его салон на самом деле меньше, а его отделка более дорогая.Когда в игру вступают опции (в частности, его недавно появившаяся полноприводная система), Mazda3 уже не попадает в категорию доступности, как другие хэтчбеки.

Конструкция

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

Новая Mazda3 — красивый хэтчбек со всех сторон (ну почти).Увеличенная С-образная стойка, хотя поначалу и раздражает, не полностью умаляет привлекательные линии 3-х моделей. Стандартные светодиодные фары плавно переходят в большую шестиугольную решетку, а горизонтальные черные решетчатые планки и дымчато-серебристая окантовка, которая переходит в нижнюю часть светодиодов, придают передней панели Mazda3 агрессивный вид, с которым не может сравниться ни один другой компактный хэтчбек.

Бесплатная окраска «Полиметалл серый металлик» и 10-спицевые серые диски в этой конкретной спецификации уравновешивают внешний вид, подчеркивая некоторые из более плавных углов.А задние фонари с двумя светодиодами, наклонное заднее стекло с тонким глянцевым черным спойлером и соответствующий глянцевый черный диффузор добавляют высококлассной деталировке задней части.

Интерьер не менее привлекателен. Плоская вертикальная панель приборов визуально увеличивает ширину кабины. Использование красной кожи и мягкого черного пластика с оттенком черного пластика на приборной панели и центральной консоли добавляет некоторые столь необходимые детали. А сиденья, покрытые такой же красной кожей, выглядят как комплекты, которые вы найдете в гораздо более премиальном продукте.

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Кожаные сиденья с фантастической отделкой (как спереди, так и сзади) не разочаруют ни попу, ни спину.Поддерживающие и мягкие красные кожаные элементы (один из двух стандартных цветовых вариантов в Премиум-пакете) кажутся на удивление высококлассными для автомобиля, на котором нет значка роскоши. Но на этом похвалы в интерьере заканчиваются.

Высота потолка и место для ног в Mazda3 ниже среднего. Оба ряда сидений кажутся тесными. Особенно заднее сиденье с 36,5 дюймами высоты над головой и 35,1 дюймами пространства для ног — это почти катастрофа для вашего шестифутового автора. Эта новая Mazda3 на самом деле имеет меньше места, чем ее предшественник; у хэтчбека Mazda3 2018 года их 37.6 дюймов сзади и 35,8 дюймов сзади для ног. В переднем ряду также не хватает места для ног — его рост едва ли увеличился с 42,2 дюйма в 2018 году до едва заметного увеличения на 42,3 дюйма в 2019 году.

Ограниченная теплица также имеет какое-то отношение к ее ощущению тесноты. Соотношение листового металла и стекла не только делает салон менее просторным, но и ограничивает обзор с точки зрения водителя. Для сравнения: Mazda3 на пять кубических футов (92,7) меньше по общему пассажирскому объему по сравнению с просторным Honda Civic Hatchback (97.2) и более чем на восемь кубических футов ниже своего полноприводного конкурента, пятидверной Subaru Impreza (100,9 кубических футов).

Багажник тоже пострадал. У Mazda3 20,1 кубических футов пространства за вторым рядом хуже, чем у предыдущего поколения (20,2), и намного ниже, чем у конкурентов, таких как Honda Civic Hatchback (25,7). Загрузка таких вещей, как продуктовые пакеты, не проблема, но все, что больше спортивной сумки, требует больше места.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10

Mazda3 оснащена превосходными технологиями.На 8,8-дюймовом центральном экране, который теперь больше наклонен к водителю, используется новая и полностью улучшенная информационно-развлекательная система Mazda. Встроенные функции легко найти благодаря минималистичному домашнему экрану и чистой графике, и они доступны через обновленный поворотный переключатель за рычагом переключения передач. Отсутствие сенсорных функций в некоторых случаях затрудняет простоту использования, но поворотный диск прост в использовании, а четыре соседние кнопки быстрого доступа обеспечивают ярлыки для таких вещей, как навигация, музыка, домашний экран и предыдущий экран.

Также стандартно находится 7,0-дюймовая цифровая приборная панель, расположенная по центру. Цифровой спидометр, окруженный двумя аналоговыми датчиками, отображает показания для таких вещей, как навигация и музыка, но не так интуитивно понятен, как другие более глубокие цифровые кластеры, такие как на Impreza или Corolla Hatchback. Опциональный проекционный дисплей (в котором отсутствует функция откидного стекла последнего поколения и выступает прямо на лобовое стекло) берет на себя большую часть тяжелой работы. Такие вещи, как ограничение скорости и активная безопасность, легче получить через HUD.

Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию всех комплектаций, но беспроводная зарядка стоит 275 долларов на протестированной нами модели Premium. Безрамное зеркало с HomeLink (программирование в гараже и т. Д.) Стоит 375 долларов, а навигация — еще 450 долларов. Стандартная технология Mazda3 великолепна, но получить действительно хорошие вещи стоит немного дороже.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Все версии Mazda3 используют одинаковые 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента. В нашем тестере мощность передается через шестиступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса (хотя доступны шестиступенчатая механическая коробка передач и передний привод). На бумаге шестиступенчатый автомат и четырехцилиндровый без наддува звучат как устаревшая установка, но не дайте себя обмануть — это отличная трансмиссия.

Обилие низких оборотов дает 3 энергии сойти с конвейера, разгоняя машину до 60 миль в час за скромные 7.0 секунд. По данным производителя, Mazda3 на самом деле медленнее до 60, чем переднеприводный Civic хэтчбек (6,8 секунды). Но, судя по нашим тестам, он становится более живым в неподвижном состоянии; нетерпеливое нажатие на педаль газа, вероятно, как-то связано с этим.

Мы приветствуем новую систему полного привода Mazda (даже за дополнительную плату в 1400 долларов). Помимо Subaru Impreza, Mazda3 — единственный хэтчбек, который предлагает такую ​​настройку, и он доступен во всех уровнях отделки салона. Новое сцепление с дорогой позволяет водителям использовать практически всю мощность Mazda3 на сухих поворотах.А на мокрой дороге это внушает больше уверенности. Этот автомобиль, казалось бы, никогда не испытывает недостатка в сцеплении с дорогой.

Как ни странно, новый задний мост с торсионной балкой заменяет более совершенную многорычажную заднюю подвеску предыдущего поколения. Это делает Mazda3 жестче (фактически на 78 процентов), заметно на ухабистой дороге, но все же удовлетворительно. Вес руля идеален, если не сказать тяжелее в спортивном режиме. И хотя спортивный режим мгновенно раскрывает практически весь крутящий момент Mazda3 на низких оборотах, мощность прибывает быстро, но не задерживается надолго.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Страховой институт дорожной безопасности назвал Mazda 3 2019 года лучшим выбором безопасности (только фары не позволяют ему быть лучшим выбором безопасности).Однако Национальная администрация безопасности дорожного движения еще не оценила его.

Что касается стандартного оборудования безопасности, Mazda3 предлагает мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и помощь при дальнем свете. Адаптивный круиз-контроль с ассистентом удержания полосы движения, в частности, делает движение более комфортным благодаря своим расширенным возможностям. Нет никакого настольного тенниса. Резкого торможения нет.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

На первый взгляд официальный комбинированный рейтинг Mazda3 в 27 миль на галлон является приемлемым — и это то, что держит его оценку чуть выше среднего.Но относительно старая установка Mazda3 (шестиступенчатый двигатель без турбонаддува) сдерживает его. Люк возвращает 24 мили на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе, что означает, что он не так эффективен, как некоторые из его переднеприводных конкурентов. Honda Civic Hatchback с автоматическим возвратом 34 вместе, а Toyota Corolla Hatchback с автоматической коробкой передач — 36 вместе. Даже против полноприводной пятидверной Subaru Impreza с автоматической коробкой передач (28/36/31) Mazda3 не оправдывает ожиданий.

Если вам нужна эффективность, то переднеприводная Mazda3 имеет больше смысла.С шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач он возвращает 26 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон по шоссе и 31 милю на галлон вместе взятые. По-прежнему не лучший в своем классе, но лучше.

Стоимость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

Самая доступная Mazda 3 — переднеприводный седан с автоматической коробкой передач, который стоит 21 000 долларов.Хэтчбек начинается с 23 600 долларов с передним приводом, а пакет Premium (по результатам тестирования) требует 27 500 долларов для начала с механической коробкой передач. Но наш тестер немного дороже; окончательная рекомендованная производителем розничная цена — 31 335 долларов. Такие опции, как грузовой коврик (90 долларов), подставка для беспроводной зарядки (275 долларов), безрамное зеркало заднего вида (295 долларов), накладки на пороги с подсветкой (425 долларов), навигация (450 долларов) и, конечно же, полный привод (1400 долларов). цена превышает 30 000 долларов.

Учитывая все обстоятельства, новая Mazda3 не кажется завышенной, но она определенно не из дешевых.Практически все оборудование безопасности входит в стандартную комплектацию, как и большая часть информационно-развлекательных технологий. В то время как другие автопроизводители могут сэкономить на оборудовании, пакеты Mazda меньше по количеству и намного проще.

Конкуренты

Примечание редактора: Этот обзор был обновлен в декабре 2019 года, и рейтинги изменены, чтобы отразить пересмотренную систему рейтинга автомобилей Motor1.com. Изменения в оценках этого автомобиля коснулись в первую очередь оценок безопасности, экономии топлива и ценообразования.Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.

Продажа Mazda MAZDA3 2019 года выпуска (с фотографиями)

Это один из самых красивых автомобилей на рынке сегодня. И это не спорткар и не роскошный автомобиль. Это довольно дико. Перед дизайнерами роскошных автомобилей стоит задача создать эффектный дизайн, который поразит воображение (и кошельки) состоятельных покупателей. Крупные автопроизводители делают все возможное, чтобы выпускать автомобили определенной ценовой категории, почти не обращая внимания на то, какие детали стиля нужно урезать.А еще у вас есть Mazda, обращающая внимание на всю эту чертову индустрию.

Mazda3 выпускается в версиях седан и хэтчбек. Мы ездили на последнем, и, хотя седан довольно острый, дизайнерам Mazda действительно пришлось поиграть в люк. От чистой панели, которая составляет заднюю четверть, до резко наклоненного заднего стекла, которое переходит в задние фонари, похожие на спортивные автомобили, — внешний вид люка новой Mazda3 обязательно поразит вас. Потрясающая машина.

И если вам кажется, что внешний вид резкий, подождите, пока не попадете внутрь.Дизайнеры Mazda превзошли самих себя в этом интерьере. Подстаканники расположены впереди переключателя передач, и я немного беспокоюсь, что люди могут легко пролить что-нибудь на центральную приборную панель, но пока это создает эффектный вид. Mazda3 превосходит свой вес — от чистых, незагроможденных пространств до бесшовной интеграции технологий. Вперед: посмотрите на интерьер Lexus IS, а затем вернитесь в эту кабину. Если бы вы не знали, какой автомобиль какой, вы бы поклялись, что Mazda3 была более дорогой машиной.

Садиться в Mazda3 также дает ощущение исключительности. Водитель и передний пассажир сидят низко и откидываются назад, как в спортивном автомобиле. Все органы управления охватывают водителя, включая диск управления на центральной консоли, которая находится в естественном положении для вашей правой руки. Он управляет новым 8,8-дюймовым экраном, на котором работает информационно-развлекательная система MazdaConnect. Этот экран настолько естественно и органично интегрирован в сходящиеся панели приборов, что заставил бы Фрэнка Ллойда Райта покраснеть.

Помимо базовой комплектации, седан Mazda3 выпускается в вариантах Select, Preferred и Premium. Базовая отделка хэтчбека соответствует комплектации Select Sedan, кроме того, есть варианты отделки Preferred и Premium. Базовый седан не включает в себя столько контента, как базовый хэтчбек (отсюда и необходимость в отделке Select), но он поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кнопкой запуска, светодиодными головными и задними фарами, звуком с 8 динамиками. системы и той информационно-развлекательной системы, которую мы обсуждали. Он также оснащен электрическими стеклоподъемниками, открывающими и опускающимися в одно касание для всех четырех окон.Если вы видели наш обзор Volkswagen Golf SportWagen, то знаете, насколько мы ценим такое внимание к деталям, особенно в базовой комплектации.

Базовая отделка хэтчбека добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, чувствительные к дождю дворники, автоматический дальний свет, двухзонный автоматический климат-контроль и предупреждение о сонливости. Он также добавляет обивку из синтетической кожи, обтянутое кожей рулевое колесо и обтянутую кожей ручку переключения передач. Многое из этого дополнительного содержимого можно найти в отделке салона Select Sedan.

Комплектация Preferred добавляет некоторые ключевые высококлассные штрихи, включая сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, передние сиденья с подогревом, боковые зеркала с электроприводом, спутниковое радио и аудиосистему Bose с 12 динамиками.

Если вы не были уверены в роскоши Mazda3 до этого момента, комплектации Premium наверняка вас убедят. И Premium Sedan, и Hatchback поставляются с кожаными сиденьями, люком с электроприводом, проекционным дисплеем и адаптивными фарами. Mazda также, кажется, понимает, как руководство перешло от экономичной функции к эмоциональной, поскольку только комплектации Premium предлагают механическую коробку передач.

Наш премиальный хэтчбек получил восхитительную бордово-черную кожаную отделку.Это действительно фантастический автомобиль, как и базовый хэтчбек. Базовый люк предлагает так много за свою цену, что это рекомендованная CarGurus отделка салона.

2019 Mazda3 Хэтчбек | MotorWeek

В Маздах есть что-то особенное. У бренда есть способ передать душу Miata во всех своих автомобилях; то, что вы либо получаете, либо нет. Совсем недавно они сосредоточились на повышении изысканности, комфорта и роскоши. Несмотря на некоторое перенесенное оборудование, Mazda считает Mazda3 2019 года началом нового 4-го поколения.

Он по-прежнему доступен как в виде 4-дверного седана, так и 5-дверного хэтчбека. Мы предпочитаем стиль и практичность люка, как и у нашего тестового автомобиля, здесь в комплектации Premium.

Как и в случае с недавними модификациями Mazda6 и CX-5, внутри вы сразу заметите трансформацию.

Черта довольно прямолинейна и некоторым может показаться простой. Но «простой» в хорошем смысле; лаконичный, деловой, но дружелюбный. Информационно-развлекательный экран по-прежнему находится наверху, но его интеграция значительно улучшена.

Чувство тесноты и прочности за рулем для Mazda3 не является чем-то новым, но относительно тихо внутри — это нормально. По-прежнему не самый тихий в классе, но опять же значительно улучшенный, как и в целом, более безупречный характер вождения.

Безнаддувный 2,5-литровый двигатель I4 предыдущего поколения теперь входит в стандартную комплектацию всех 3-х моделей, но он также был обновлен… немного. Из силовой установки Skyactiv-G выданы две дополнительные лошадиные силы, а также еще один фунт.-фут крутящего момента; доведя оба числа до 186.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию большинства моделей; 6-ступенчатая механическая коробка передач также доступна по той же цене, но только в хэтчбеке с отделкой Premium. Соперники часто предлагают трансвеститы своими руками только по специальным предложениям начального уровня.

Большие новости; Полный привод доступен в Mazda3 впервые. Мы не уверены, что это было действительно необходимо, но эй! если это то, что нужно для продажи автомобилей в наши дни, и у вас уже есть оборудование, чтобы это произошло, вам больше возможностей.Конечно, вы должны получить с ним автоматическую коробку передач; и это апгрейд стоимостью 1400 долларов.

Функции безопасности также были рассмотрены; Теперь в стандартную комплектацию всех хэтчбеков входят система предупреждения водителя, система Smart City Brake Support и система удержания полосы движения.

Как и раньше, и как и у других в этом сегменте, в задней части имеется более простая и менее дорогая подвеска на торсионных балках; но мы, кажется, никогда не слышим слишком много жалоб на настройку Mazda.

Как всегда, плоский и маневренный. Повороты немного приглушены, но машина все равно реагирует быстрее, чем большинство ее аналогов.Полноприводная система отличается уникальной настройкой из семейства кроссоверов Mazda. Здесь он может обнаружить энергичное вождение и быстро переключить дополнительную мощность на заднюю часть, чтобы облегчить процесс управления.

Это заметно, но не подавляюще и очень ценно; заставляя 3 работать лучше, чем когда-либо.

Сейчас в отделе акселерации дела обстоят не так увлекательно. Этому автомобилю действительно нужно больше мощности; или мы должны сказать, что это шасси, безусловно, может выдержать гораздо больше.

Срочности действительно нет; он просто неуклюже продвигается к 60 за середину семи секунд.

Рейтинги государственной экономии топлива

тоже не такие впечатляющие; 24-City, 32-Highway и 27-Combined для полноприводного хэтчбека. Но это все равно выше среднего показателя энергетического воздействия: 12,2 баррелей нефти потребляется в год и выбрасывается 5,4 тонны CO2.

Теперь, что касается самого практического вопроса, и, скорее всего, причина, по которой вы в первую очередь хотите хэтчбек; там 20,1 кубических футов. грузового пространства за сиденьями, по сравнению с 13,2 кубическими футами седана. стволов пространства.Не говоря уже о том, что это намного больше, чем жалкие 12,4 кубических фута для утилиты CX-3.

Цена начинается с 21 920 долларов за Mazda3 Sedan; вы заплатите больше за хэтчбек, цена которого начинается с 24 520 долларов. Добавьте полный привод и комплектацию Premium, и вы получите более 30 000 долларов; много машины, да, но мы все же говорим здесь о компакте.

Наш первоначальный результат? С полным приводом теперь действительно незачем покупать CX-3 ute. Но, при дальнейшем рассмотрении, Mazda3 Hatchback — это намного больше, чем это.Да, здесь больше практичности, чем во многих реальных утилитах, но при этом еще более увлекательные ощущения от вождения с более премиальным ощущением и интерьером. Так что, по правде говоря, Mazda3 — не только выдающийся компактный автомобиль; это просто отличная машина, и точка.

Каковы характеристики хэтчбека Mazda3 2019 года?

Каковы характеристики хэтчбека Mazda3 2019 года?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Mazda, Mazda3, Mazda3 Hatchback в четверг, 27 декабря 2018 г., в 22:32

Представляем совершенно новую Mazda3 2019 года! Впервые мир увидел новую модель на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2018 года.С тех пор автопроизводитель раскрыл еще несколько подробностей о спортивной Mazda3 2019 года, включая некоторые официальные характеристики до даты выпуска модели в 2019 году. Как и в предыдущие годы, Mazda3 2019 года будет доступна как в кузовах седан, так и хэтчбек.

В то время как модель седана изящна и утончена благодаря языку дизайна Mazda KODO, хэтчбек Mazda3 2019 года поднимает на ступеньку выше ступеньки с еще более динамичным стилем. Поместите модели хэтчбека и седана рядом, и вы заметите поразительные визуальные различия между ними, которые делают каждую из них уникальной.

Подробнее: В чем разница между седаном Mazda3 2018 и хэтчбеком?

Mazda3 хэтчбек 2019 габариты

Вместимость 5 человек

Длина x ширина x высота Хэтчбек: 175,6 дюйма x 70,8 дюйма x 56,7 дюйма

Колесная база 107,3 ​​”

Передняя подвеска Стойка Макферсон

Варианты трансмиссии 6-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая коробка передач

Опции двигателя SKYACTIV-G 1.5, SKYACTIV-G 2,0, SKYACTIV-G 2,5, SKYACTIV-D 1,8, SKYACTIV-X

Тип рулевого управления Реечная

Тормоз (передний / задний) Дисковые вентилируемые / цельные

Шины 215 / 45R18

Задняя подвеска Торсионная балка

Подробнее: Вот как модельный ряд Mazda изменился за годы

Что нового в Mazda3 2019 года?

Mazda3 2019 года ждет множество интересных обновлений.Mazda3 значительно изменилась с тех пор, как впервые появилась на рынке США в 2014 году, и модель 2019 года ничем не отличается. Фактически, как седан, так и хэтчбек получают множество новых для марки Mazda технологий, в том числе новый двигатель, полный привод и новую гибридную систему M, которая появится позже в 2019 году.

  • Регулировка наклона подушки переднего сиденья
  • Новый двигатель SKYACTIV-X
  • Mazda KODO-Soul of Motion Дизайн интерьера и экстерьера
  • Новый дизайн лампы
  • Вариант цвета кузова Серый Полиметалл
  • Greige вариант внутренней ткани
  • Вариант цвета салона бордового цвета с красной кожей
  • Панель переключения передач новая с двухслойным молдингом
  • Обновленная кабина с регулируемым телескопическим рулевым управлением, новой компоновкой напольной консоли и изменением положения рычага переключения передач
  • Новая система M Hybrid, дебют которой ожидается в 2019 году
  • Новая система мониторинга водителя и система поддержки движения и движения Mazda
  • Первая Mazda с полным приводом
  • Торсионная балка вместо многорычажной задней подвески
  • И многое другое

Хотите узнать больше о новой Mazda3 2019 года? Мы приглашаем вас связаться с нашей командой здесь, в Maple Shade Mazda, чтобы вас добавили в наш список рассылки, чтобы вы могли получать все последние обновления этой новой модели.Или не забудьте регулярно проверять всю самую свежую информацию. Следите за обновлениями!

Поделиться!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в четверг, 27 декабря 2018 г., в 22:32 и подана под Mazda, Mazda3, Mazda3 Hatchback.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Mazda3 седан и хэтчбек 2019 года — две из самых красивых Mazda на сегодняшний день

Mazda сняла крышку с новой Mazda3 2019 года, и мы уже знаем, что у автомобилей будут новые технологии, чтобы привлечь покупателей. Mazda заявляет, что ее дизайн KODO применен к капоту, кабине и багажнику седана и призван вызвать элегантность и гладкость.Горизонтальный обтекатель автомобиля подчеркивает широкую и низкую стойку со спокойствием, говорит Mazda.

Версия Mazda3 в стиле хэтчбек должна быть спортивной и более эмоциональной с агрессивными сторонами кузова и задними стойками. Верх хэтчбека указывает на скорость и помогает выразить мощное присутствие. Покупатели хэтчбека могут приобрести эксклюзивный цвет Polymetal Grey. Mazda заявляет, что «сочетает твердый внешний вид металла с глянцевым гладким пластиком, чтобы создать совершенно новое выражение стиля.”

Внутри обеих версий Mazda3 установлен новый 8,8-дюймовый экран MAZDA Connect Infotainment. В стандартную комплектацию входит аудиосистема с 8 динамиками, 7-дюймовый приборный блок, светодиодные фары и задние фонари, телефон с Bluetooth и поддержка звука, HD-радио, дистанционный вход без ключа, кнопочное зажигание, электрический стояночный тормоз, подушки безопасности для коленей, камера заднего вида, и два порта USB.

Новые варианты отделки салона включают кожзаменитель Greige с холодными оттенками серого и мягкие на ощупь бежевые. Хэтчбек имеет эксклюзивный красный цвет кожи.Седан стандартно поставляется с 16-дюймовыми колесами, тканью и электрическими стеклоподъемниками. Хэтчбек стандартно поставляется с задним спойлером на крыше, 18-дюймовыми колесами, Apple CarPlay и Android Auto.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *