История бренда SAAB, значок, логотип 🦈 AvtoShark.com
История крупной шведской компании изменилась в 1989 г. Половину акций выкупила Дженерал Моторс. Постепенно «прибрав к рукам» компанию, GM привела шведского автопроизводителя к банкротству.
Автор статьи: Роман КрасинецНачалась история автомобильного бренда SAAB с создания первой машины авиастроительной компанией в 1947 г.
История бренда СААБ
Шведская авиастроительная компания, производившая военную технику, была создана в 1937 г. С 1945 г. специалистам пришлось заняться новым видом деятельности – выпуском автомобилей.
Первый опытный образец Ursaab был создан в конце 1946 г. После успешно пройденных испытаний налаживается серийное производство авто СААБ 92. Их выпускают до 1955 г., затем сменяют улучшенными моделями.
Ursaab saab
В 1956 компания создает спортивную машину марки СААБ. Всего было 6 экземпляров SAAB Sonett. С них начался серийный выпуск спортивных авто.
Выпущенная в 1960 году 96-я модель становится первым экспортируемым автомобилем. Известность производитель СААБ приобретает после неоднократных побед шведского гонщика Эрика Карлссона на международных ралли.
Шведская фирма не ограничилась спорткарами. В 1959 г. был создан первый грузопассажирский автомобиль СААБ 95.
В 1968 г. компания вместе с фирмой Scania Vabis, выпускающей грузовые авто, вошла в промышленную группу SAAB-Scania AB.В 70-х годах, после победы в ралли Стига Бломквиста на модели СААБ-99, компания приостановила выпуск гоночных машин. Изготавливались двухместные модификации SAAB Sonett II, предназначенные для американского рынка.
Банкротство и поглощение автогигантом
История крупной шведской компании изменилась в 1989 г. Половину акций выкупила Дженерал Моторс. Постепенно «прибрав к рукам» компанию, GM привела шведского автопроизводителя к банкротству. Не помогла продажа компании голландской фирме Spyker и 400 млн евро кредита от Европейского инвестиционного банка. В 2011 г. шведская автостроительная компания объявила о банкротстве.
SAAB-9000
Летом 2012 разорившегося шведского изготовителя приобрел консорциум NEVS. Завод комплектующих и права на изготовление модели 9-5 остались у General Motors. В 2013 г возобновилось производство автомобилей. В 2014 г.
Последняя машина марки СААБ была куплена в 2019 году за 465 тысяч шведских крон.
Как расшифровывается СААБ
SAAB – это аббревиатура Svenska Aeroplan Aktiebolaget (компания «Шведский аэроплан»). Связано такое название с тем, что изначально фирма занималась авиастроением. Она создавала военную технику.
После того как, фирма начала разрабатывать машины, расшифровка изменилась. Компания начала называться Svenska Automobil Aktiebolaget, что не повлияло на аббревиатуру.
СААБ «Феникс», концепт 2011 года
Название бренда изменилось после банкротства, когда изменился у СААБ производитель и страна. В 2015 г. NEVS нашел партнеров в Китае. В Тяньцзине построили завод по изготовлению электромобилей для азиатского рынка, и холдинг не смог выкупить права на марку СААБ. В 2017 г. на базе шведского автомобиля начали выпуск NEVS 93.
Значение логотипа
Со сменой владельцев модифицировался значок СААБ. Сразу на эмблеме было название и нарисованный самолет. Ведь это была авиастроительная фирма. Один из наиболее известных одноместных истребителей – «Вигген 37».
После выпуска автомобиля в 1949 г. логотип SAAB состоял из голубого названия фирмы на синем фоне. В 60-х снова дорисовали самолет, дважды изменяли шрифт и цветовую гамму. В 1974 г. снова оставили только надпись.
Логотип СААБ
В 1984 г. эмблема стала круглой, на черном фоне появился грифон, дуги и названия фирм (сверху – SAAB, внизу – Scania). Мифическое животное, означающее силу, мужество, бдительность, позаимствовано с герба графства Сконе.
В 2000 г. на лого осталось название автостроителя и грифон на черном фоне, появился белый круг. В 2002 году значок SAAB стал синим.
Особенности дизайна
В СААБ работали инженеры авиастроения. Для развития и расширения компании после войны им срочно пришлось переквалифицироваться в создателей машин. В дизайн автомобилей были привнесены авиационные разработки.
Модельный ряд отличается обтекаемостью форм, аэродинамичностью. Компания создавала такие типы авто:
- бюджетные:
- элитные;
- спортивные;
- грузопассажирские.
Первое поколение машин было зеленым. Затем цветовая гамма стала разнообразней, менялась эмблема СААБ. Постоянным осталось использование высоких технологий, постоянно совершенствование при создании автомобилей, качество, надежность и безопасность.
История логотипа Saab
СодержаниеСодержание 1
Сайты 2
История логотипа 3
История марки 6
Модельный ряд 16
Кое-что о SAAB 22
Литература 30
Интернет сайт: www.saab.com
Представительство в России: www.generalmotors.ru
История логотипа Saab
Многие автомобильные дизайнеры любят пошутить на тему компании «Saab» («Сааб»): мол, стилистика продукции фирмы настолько консервативна и неизменчива, что шведским дизайнерам просто нечего делать. Как говорится, «все уже придумано до нас». То же самое можно сказать и в адрес логотипа фирмы – как таковых, глобальных изменений на протяжении истории практически не происходило, стилисты баловали приверженцев марки лишь легким периодичным рестайлингом.
Чтобы расшифровать эмблему любой компании, необходимо обратиться к ее истории. История «Сааб» началась в далеком 1937 году, и не с автомобильного производства, как это обычно бывает у марок, родившихся до Второй мировой войны. Молодая компания «Svenska Aeroplan AktieBolaget» («SAAB») специализировалась на выпуске истребителей и бомбардировщиков для ВВС Швеции.
«Крылатое прошлое» фирмы сыграло решающую роль в формировании логотипа, однако мало кто знает, что самая первая эмблема «Сааб» – «Тре крунор» (Три короны), которые сегодня можно увидеть на форме нынешних чемпионов мира по хоккею.
За наземный транспорт скандинавы взялись после войны, когда команда выдающихся авиаинженеров во главе с Гунаром Лунгстремом (Gunnar Ljungstreм) была присоединена к одному из подразделений «Сааба» – лаборатории технического дизайна «Sixten Sason». Первый опытный образец автомобиля появился в конце 1946-го – то был прототип модели «92», серийное производство которой началось в 1949-м. Тогда же впервые был полностью переработан логотип компании. Короны сменил стилизованный самолет – над развернутыми крыльями (вид спереди) красовалась надпись «Сааб». Логотип периодически видоизменялся и к 63-му году силуэт аэроплана отделился от названия. Вплоть до 1965-го на капотах присутствовал ярко выраженный крылатый образ – двухмоторный самолет с пропеллерами.
19 мая 1965-го компания переименована в «Saab Aktiebolag», вместе с именем обновился и логотип: теперь название из четырех букв визуально закомпоновано в квадрат, а крылья сдвинулись в сторону, превратившись в хромированный элемент декора фальшрадиаторной решетки. Затем, в результате слияния «Saab Aktiebolag» с производителем грузовых автомобилей «Aktiebolag Scania-Vabis» («Скания-Вабис») в 1969-ом году, была создана «Saab-Scania», и тут шведы решили вернуться к предыдущему варианту эмблемы – на капотах вновь засверкали силуэты двухмоторных самолетов.
И, наконец, в середине 80-х родился образ Грифона, символизирующего продукцию фирмы «Saab-Scania» и по сей день. Это мифологическое животное, которое изображалось на гербе графства «Skane», а имя «Scania» есть не что иное, как латинское имя «Skane». Новую эмблему разработал Карл Фредрик Ройтерсвард (Carl Fredrik Reutersward). С 1985 года Грифон красовался как на легковых «Саабах», так и на грузовиках «Скания».
Свою лепту внес и американский «General Motors» – в 95-м половина акций «Saab-Scania» принадлежала уже американской корпорации, и грузовики начали «клеймить» своей оригинальной символикой, отличной от легковых «Саабов», при этом мифологический Грифон сохранился на эмблемах обоих производителей. Фирма «Saab Automobile AB» с января 2000-го перешла в полную собственность корпорации «Дженерал Моторс». Начиная с 14 августа того же года все автомобили марки «Сааб» оснащаются новым логотипом, который без изменений сохранился до сегодняшнего дня.
История марки SAAB
Компания Svenska Aeroplan Aktiebolaget — Swedish Airplane Company (SAAB) была основана в 1937 году. Главной задачей компании было производство бомбардировщиков и истребителей для военно-воздушных сил Швеции. Сравнительно молодая компания сегодня является одним из самых крупных производителей реактивных самолётов в Европе.
Все свои достижения в авиационном строительстве Saab пытается использовать в производстве автомобилей.
После войны было принято решение о том, чтобы переориентировать производство на создание автомобилей. Уникальный опыт авиастроения, а также квалифицированные специалисты должны были помочь в этом. К работам по созданию первого автомобиля-прототипа были привлечены 50 инженеров-авиастроителей под руководством Гуннара Лангстрома.
Используя собственный опыт и разработки авиастроения, которые не были связаны условностями и традициями, общепринятыми в автомобильной промышленности, специалистам Saab удалось создать прототип, не похожий на другие автомобили. Новоиспечённый автомобиль по форме напоминал крыло самолёта, имел передний привод, поперечно расположенный двухтактный двигатель и исключительно прочный каркас пассажирского салона. Созданный усилиями авиастроителей концепт отличался не только стремительным видом, но и отменной аэродинамикой. Продувка кузова в аэродинамической трубе дала фантастический результат Сх=0,33. Прототипу было присвоено название 92001.
Окончательный дизайн автомобиль получил благодаря стараниям стилиста фирмы Сикстен Сасон. Первый серийный автомобиль был выпущен в декабре 1949 года и получил индекс 92 (индекс последнего самолёта был 91). Выпускался Saab 92 вплоть до 1956 года, а всего за это время было сделано более 20000 автомобилей. В 1955 году Saab обновил модельный ряд и представил модель 93. Новый автомобиль имел радикально усовершенствованный трёхцилиндровый двигатель, новую трансмиссию, а также бескамерные шины. Saab 93 продержался на конвейере до 1960 года.
Попытка компании построить спортивную модель была предпринята в 1956 году. Saab Sonett развивал мощность 57,5 л.с., максимальную скорость 160 км/ч и весил 500 кг. В 1956 году было выпущено всего 6 экземпляров Saab Sonett.
Saab не оставляет мысль о серийном выпуске спортивного автомобиля. В 1958 году Saab 93 750 Gran Turismo становится первым серийным спортивным автомобилем компании. По существу, это была значительно переделанная модель 93.
Молодая и динамично развивающаяся компания пытается охватить как можно большую потребительскую аудиторию и в 1959 году выпускает модель 95 — первый грузопассажирский Saab. Saab 95 оснащался сиденьями для двух, пяти или семи пассажиров и имел новый 4-цилиндровый V-образный мотор немецкого филиала Ford Motor Co.
1960 год ознаменовался выпуском легендарной модели Saab 96, которая на протяжении 20 лет была лидером в области продаж. Saab 96 также был оснащён двигателем Ford Motor Co. Короткая V-образная «четвёрка» удачно вписалась в ограниченное подкапотное пространство, правда, нос машины всё же пришлось слегка удлинить. К 1980 году было выпущено более 547 000 экземпляров этой модели.
Победы в автоспорте дали импульс к созданию двухместного спортивного автомобиля — Saab Sonett II (Saab 97). Разработка этой модели была поручена компаниям MFI из Мальме и ASJ из Арлова. Кузов автомобиля был изготовлен из пластика, армированного стекловолокном, и имел крышу типа targa. Дебют Saab Sonett II состоялся весной 1966 года на автосалонах в Женеве и Нью-Йорке, а к концу года было продано уже 60 экземпляров модели.
Новый Saab 99 был представлен на всеобщее обозрение 22 ноября 1967 года. С появлением этой модели компании удалось выйти на рынок, относящийся к верхнему сегменту автомобилей среднего класса. Машина имела великолепную механику: рядный 4-цилиндровый двигатель, дисковые тормоза на всех колёсах, травмобезопасную рулевую колонку, заднюю подвеску с тягой Панара, 3-точечные ремни безопасности, подголовники (сначала только для США). Авторитетный английский журнал «Car» писал, что Saab 99 — не только образцовый солидный автомобиль (понятия «бизнес-класс» ещё не существовало), но и самый безопасный в Европе.
В 1969 году произошло слияние Saab AB и производителя грузовых автомобилей SCANIA-VABIS AB. Новая корпорация получила название Saab-SCANIA AB и имела 12 предприятий в Швеции; штаб-квартира располагалась в Седертелье.
1970 год был знаменателен двумя большими событиями в истории компании. В этом году с конвейера сошел 500-тысячный Saab.
Появился Saab Sonett III — серьёзно модифицированная модель Sonett; новый кузов был разработан в Италии дизайнером Серджо Коджиоло. Также надо отметить, что Saab Sonett III стал первым автомобилем компании, рычаг переключения передач которого располагался на полу. Самая известная спортивная модификация «шведа» выпускалась по 1974 год, всего было собрано 10 219 автомобилей.
Постоянные усовершенствования и инновации компании привели к созданию в 1973 году Saab 99 Combi Coupe. Практичный хэтчбэк имел складывающиеся задние сидения и широкий проём двери багажного отделения — это делало автомобиль исключительно функциональным.
Имея штат профессионально подготовленных инженеров и применяя авиационные технологии, в 1976 году Saab впервые в мире использует турбонаддув в серийном автомобильном производстве. Надёжность двигателей с турбонаддувом становится достаточной, чтобы использовать их в серийных автомобилях. На автосалоне 1977 года во Франкфурте Saab 99 Turbo производит фурор. И ещё на протяжении длительного периода Saab остаётся единственным законодателем в области турбостроения двигателей.
Saab 900 дебютировал в 1978 году сразу в двух вариантах кузова — 3-дверный хэтчбэк, за свою прочность и надёжность чрезвычайно полюбившийся полиции, которая привыкла не щадить служебный транспорт, и 5-дверный хэтчбэк, очень эффектный благодаря дополнительным задним окошкам. Saab не останавливался на пути нововведений, и модель с индексом 900 стала первой в мире машиной с фильтром очистки воздуха, поступающего в салон.
В 1980 году компанией Saab разработана система APC, которая позволяла регулировать подачу топлива, увеличивая или уменьшая давление турбонаддува. Модельный ряд 900 пополняется новой модификацией с кузовом седан. В этом же году уходит на заслуженный отдых Saab 96.
Первый в истории автомобилестроения 16-клапанный мотор с турбонаддувом — это заслуга инженеров фирмы Saab. В 1983 году появился на свет Saab 900 Turbo 16S, оснащённый таким двигателем. Saab 900 Turbo 16S известен также под названием Aero.
Попытка 1984 года позиционироваться среди автомобилей бизнес-класса оказалась более чем успешной. Saab 9000 Turbo прочно закрепил свои позиции в этом сегменте престижных автомобилей и был признан в Америке «лучшим большим автомобилем».
В 1984 году сходит с конвейера последний Saab 99 — его приверженцам была предложена модель Saab 90. Большой известности «девяностому» не суждено было добиться, так как продавался он только на внутреннем рынке Швеции.
С началом выпуска в 1986 году Saab 900 Convertible открылась ещё одна знаменательная страница в истории компании.
В 1988 году в модельной линейке 9000 появляется новый вариант кузова — седан. Эта модель имела обозначение Saab 9000 CD и оснащалась противобуксовочной системой TCS (Traction Control System).
Реструктуризация отделения Saab Car в 1990 году делает независимой компанией Saab Automobile AB. AB и General Motors получают по 50% акций.
С 1991 года Saab обновляет модель 9000, и теперь она имеет индекс CS. В ходе рестайлинга Saab 9000 CS получает не только новую внешность, но и впервые в мире оснащается кондиционером, не использующим фреоносодержащий хладоген, а также системой защиты от боковых ударов.
В 1993 году увидел свет первый совместный проект Saab AB и GM. Saab 900 (New Generation) имел высочайший уровень безопасности. Автомобиль оснащался задним сиденьем, в конструкцию которого входили натянутые ремни, тремя диагонально-поясными ремнями безопасности пассажиров заднего сиденья, системой защиты задней части салона от боковых ударов. Эти нововведения позволили закрепить за маркой Saab славу одного из самых безопасных автомобилей в мире.
Saab 900 Convertible 1994 года был новым поколением автомобилей со складывающейся крышей. По мнению разработчиков, новый кабриолет был сделан всесезонным. Saab 900 Convertible можно было эксплуатировать круглогодично, так как он оснащался двойным тентом, обогревом заднего стекла и мощной печкой — как-никак, северные корни.
В 1997 году флагманский Saab 9000 заменён новой моделью Saab 9-5. Возврат к индексированию моделей двумя цифрами, на манер первых автомобилей марки, иногда называют деноминацией. При создании модели 9-5 конструкторы и инженеры отошли от традиционного для Saab кузова хэтчбэк и представили четырёхдверный седан. Автомобиль имел просторный, роскошный салон и вентилируемые сиденья. В области безопасности Saab опять представил новинку — активные подголовники SAHR.
На смену Saab 900 в 1998 году пришёл автомобиль с индексом 9-3. Пассивная безопасность стала одной из основных черт нового 9-3. Также в 9-3 была усовершенствована подвеска, а оконные шторки безопасности, состоящие из двух частей, вошли в стандартную комплектацию. Всего было произведено 1100 изменений. Отличием Saab 9-3 стало и то, что это была первая модель в истории компании с турбодизельным двигателем.
В 1999 году Saab расширяет модельную линейку и представляет Saab 9-5 Wagon. Поручни для крепления груза, выдвигающийся пол багажного отделения и продольные брусья верхнего багажника обеспечивают неограниченные возможности для перевозки груза в этом автомобиле.
Концепт-кар Saab 9Х был представлен в 2001 году. 9Х объединяет особенности, которые присущи сразу четырём типам автомобилей: купе, родстер, универсал и пикап. Как отмечает производитель, Saab 9X — это спортивный, динамичный, функциональный автомобиль, который вобрал в себя всё самое привлекательное, что имеют машины марки Saab.
Постоянные усовершенствования и поиск приводят к очередному рестайлингу модели 9-5 в 2002 году. Появляется оригинальная фальшрадиаторная решетка, объединённая с бампером, что придаёт автомобилю необычный «самолётный» облик. Помимо внешнего облика Saab 9-5 М-2002 получил более мощный двигатель, усовершенствованную подвеску и пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Всего было внесено 1265 изменений.
В 2002 году появляется совершенно новая модель 9-3. Отличительной особенностью нового 9-3 является кузов седан. Модель носит название Saab 9-3 Sport Sedan.
Продолжением модельного ряда нового поколения Saab 9-3 является кабриолет. В 2003 году появляется Saab 9-3 Convertible. Новый Saab 9-3 Convertible — по-настоящему всесезонный четырёхместный кабриолет, сочетающий в себе скандинавский стиль и уникальные инновационные возможности.
В 2005 году Saab представляет ещё одну новую модель семейства 9-3 с кузовом хэтчбэк — Saab 9-3 Sport Combi.
2006 год знаменателен следующими событиями:
- Saab выпускает обновленный Saab 9-5 New. Модель представлена в кузовах седан и универсал;
- на Женевском автосалоне-2006 Saab показывает концепт Aero-X;
- семейство 9-3 получает новый двигатель V6 объёмом 2,8 л и мощностью 250 л.с.
Прототип Saab 92001 послужил отправной точкой для дальнейшего развития легендарной марки. Со дня торжественного показа первого прототипа прошло больше половины века, и компания Saab имеет прочную репутацию новатора. Инженеры, разрабатывающие дизайн и конструкцию автомобилей Saab, раз за разом удивляют автомобильный мир своими нетрадиционными решениями. В большинстве случаев их разработки в последующем широко применяются в автомобилестроении.
Модельный ряд Saab
Узнаваемые аэродинамические линии элегантного скандинавского дизайна, продуманная эргономика водительского места, максимальный комфорт для пассажиров и простота управления, помноженные на мощные двигатели, плюс отточенная управляемость. Будьте уверены — потрясающие «полёты» по дорогам пройдут с гарантированной безопасностью. Это Saab 9—5 Sedan, выбор которого станет лучшим подтверждением высоты вашего статуса.
Мощные двигатели и низкое «спортивное» шасси — для мятежных духом. Солидная классическая внешность и внутренний комфорт — для солидных и практичных. Кто сказал, что солидность не может быть мятежной, а скорость исключает практичность? Тот, кто не знает, что такое новый Saab 9—5 Sport Combi. Легендарные двигатели способны развивать мощность до 260 л.с. и скорость до 245 км/ч. А масса полезных приспособлений для перевозки багажа позволит вам с легкостью переключаться с напряжённой работы на активный отдых
“Пять звезд” за безопасность.
Отлично дополняют “пятизвездные” характеристики.
Несколько месяцев назад мы представили журналистам из всех стран мира новый Saab 9-3 Sport Sedan. Вынесенный ими вердикт был просто ошеломляющим. Они высоко оценили его великолепную способность “держать дорогу” и отзывчивость на действия водителя, благодаря которой управлять автомобилем можно почти на интуитивном уровне. Кроме того, журналистов привело в восхищение необыкновенное “удовольствие от вождения” Saab 9-3 Sport Sedan.
И вот теперь независимая организация Euro NCAP, проводящая испытания новых автомобилей на безопасность, подвергла Saab 9-3 Sport Sedan серии краш-тестов. Каковы результаты? Максимально высокий рейтинг – “пять звезд”. Это убедительно доказывает, что один и тот же автомобиль может и должен обеспечивать владельцу как вождение, от которого “захватывает дух”, так и совершенную безопасность.
Полную информацию о тестировании Вы можете найти на Web-сайте Euro NCAP в Интернете по адресу: www.euroncap. com
Мы не проектируем автомобили в расчете на краш-тесты в лабораторных условиях.
Возможно, именно поэтому при испытаниях они получают столь высокие оценки.
Создавая автомобили, мы строим их “вокруг сиденья водителя”. Такой же подход используется и в обеспечении безопасности. Никто не знает заранее, с чем мы можем столкнуться на жизненном пути. Поэтому Saab всегда придерживается концепции “безопасности в реальной жизни”.
При этом в центре внимания находятся реальные жизненные ситуации, а не теоретические сценарии возможных событий. Чтобы добиться этого, наши специалисты анализируют тысячи дорожно-транспортных происшествий, которые происходят на дорогах разных стран мира. На основе полученной информации мы выявляем “слабые места” автомобилей и ищем способы решения проблем. Часто эти проблемы не учитываются при проведении стандартных краш-тестов, а обеспечение соответствующих параметров автомобиля не требуется законодательством. Примером могут служить активные подголовники (SAHR), которые были созданы Saab, чтобы снизить риск повреждения шейных позвонков пассажиров при ударе автомобиля сзади.
Благодаря такому подходу не удивительно, что Saab 9-3 Sport Sedan был удостоен высоких оценок по результатам различных тестов на безопасность, проведенных Euro NCAP.
Характеристика Saab 9-3 Sport Sedan по результатам тестирования Euro NCAP.
Более безопасный, лучше защищенный при лобовом ударе. Такая характеристика Saab 9-3 Sport Sedan еще раз подтверждена великолепными результатами теста на фронтальное столкновение. Особые зоны программируемой деформации кузова частично поглощают энергию удара, а частично отражают ее, тем самым дополнительно защищая высокопрочный каркас безопасности, окружающий пассажирский салон. Фронтальные подушки безопасности могут наполняться до двух различных объемов в зависимости от силы удара, а также от массы тела пассажира и его положения на сиденье. Кроме того, все детали интерьера спроектированы таким образом, чтобы предотвращать травмы пассажиров при аварии.
Saab 9-3 Sport Sedan также получил наивысший рейтинг по результатам теста на боковой удар. Новая конструкция каркаса безопасности позволяет перераспределять силы, возникающие при ударе, направляя их от наиболее травмоопасной зоны, где находятся головы и торсы людей, к днищу кузова. Кроме того, оконные подушки безопасности, защищающие пассажиров на передних и задних бок
★ Сааб логотип | Информация
Пользователи также искали:
актуальные автоновости, автоновинки 2021, что означает логотип скания, эмблема лев, эмблема сааб купить, эмблема скания купить, эмблема скания, эмблемы авто, как сделать лого, как сделать логотип для амино, логотипы без авторских прав, логотипы машин, модератор логотипов, новое поколение автомобилей, новости для автомобилистов, новые универсалы в россии 2019 2020, разработка логотипа компании, сааб 9 — 5, сааб 93, сааб грипен е, эмблема, saab 2018, эмблема скания, saab 2017, что означает, 93, логотипы машин, saab машина, эмблема сааб купить, что означает логотип скания, сааб 93, 1пфш, новое поколение автомобилей, 1gai, выставка современных автомобилей 2019, актуальные автоновости, новости для автомобилистов, автоновинки 2021, новые универсалы в россии 2019 2020, saab, эмблема скания купить, saab aero, saab logo, 9 — 5, сааб 9 — 5, automotive, auto news europe, automotive что это, saab gripen e, saab jas 39 gripen e,
. ..
Saab Logo Vectors Скачать бесплатно
Загрузить новый логотип Авторизоваться регистрПОИСК
- Логотипы брендов
- Новые логотипы
- Популярные логотипы
Категории
- Реклама
- Архитектура
- Искусство и дизайн
- Авто и мото
- Красота и косметика
- Бизнес
- Связь
- Строительство
- Консультации
- Образование
- Инженерное дело
- Окружающая среда
- Сельское хозяйство
- Мода
- Финансы
- Еда и напитки
- Игра
- Правительство
- Здравоохранение и медицина
- Символика
- Отели
- Промышленность
- Legal
- Производство
- Медиа
- мобильный
- Музыка
- Религия
- Розничная торговля
- Наука
- Безопасность
- Услуги
- Покупки
- Знак
- Спорт
- Технологии
- Торговля
- Транспорт
Вектор логотипа SAAB (. SVG) Скачать бесплатно
Загрузить новый логотип Авторизоваться регистрПОИСК
- Логотипы брендов
- Новые логотипы
- Популярные логотипы
Категории
- Реклама
- Архитектура
- Искусство и дизайн
- Авто и мото
- Красота и косметика
- Бизнес
- Связь
- Строительство
- Консультации
- Образование
- Инженерное дело
- Окружающая среда
- Сельское хозяйство
- Мода
- Финансы
- Еда и напитки
- Игра
- Правительство
- Здравоохранение и медицина
- Символика
- Отели
- Промышленность
- Legal
- Производство
- Медиа
- мобильный
- Музыка
Логотип Saab, HD Png, Значение, Информация
Saab Logo (2013-настоящее время)
2000×450 HD png
Информация Saab | |
---|---|
Год основания | 1937 |
Основатель | Saab AB |
Главный офис | Тролльхеттан, Швеция |
Родительский | Saab AB (1945–1968) Saab-Scania (1968–1990) General Motors (1990–2010) Spyker N. В. (2010–2012) |
Несуществующий | 2012 |
Официальный сайт | www.saabcars.com |
Обзор | Saab Automobile AB , более известный как Saab , был шведским производителем автомобилей, принадлежащим голландскому производителю автомобилей Swedish Automobile NV, ранее Spyker Cars NV. Это был эксклюзивный автомобильный королевский держатель, назначенный Х., король Швеции. С момента своего создания Saab прославилась турбонаддувом, «причудливостью», безопасностью и «зелеными» технологиями. |
Saab Logo (2002)
1920×1080 HD png
Логотип Saab — один из самых популярных и узнаваемых автомобильных логотипов в мире. Он состоит из головы грифона — крылатого чудовища с головой орла и тела льва — которое происходит от официального герба графа фон Скане, основателя компании.
Saab Logo (2000)
1280×1024 HD png
Первоначально логотип был представлен как официальный значок шведской провинции Скане, которая является местом происхождения Saab Automobile AB.