Мазда 3 мпс характеристики – Mazda 3 MPS. Mazda 3 MPS

Содержание

Каково ездить на «горячей» Mazda3 MPS в условиях холодной зимы. Тест-драйв mazda 3 mps — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Технические характеристики автомобиля Mazda 3 2.3 T MPS (BK14(2006))

Технические характеристики Mazda 3 2.3 T MPS

Mazda 3 2.3 T MPS

  1. Фотографии Mazda 3 2.3 T MPS из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Mazda 3 2.3 T MPS из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Mazda 3 2.3 T MPS из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Mazda 3 2.3 T MPS из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Mazda 3 2.3 T MPS из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

В 2006 году на европейском рынке дебютировала переднеприводная спортивная версия Mazda 3 MPS. Автомобиль был показан на Женевском автосалоне этого же года. Новинка имеет новый оригинальный передний бампер, обновленную решетку радиатора, задний спойлер и спортивное оформление салона. В отличии от Mazda 6 MPS, новинка заметно дешевле.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 3 2.3 T MPS.

Продажа подержанных автомобилей Mazda 3

Выпуск 2013 | Пробег 5000 км

416 000 Р

Выпуск 2007 | Пробег 98000 км

300 000 Р

Выпуск 2012 | Пробег 10000 км

635 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Mazda 3

  • 25.03.2010

    Denis

    Оценка автора

    Объективность

    История покупки: в сентябре 2005г. на своём Крайслер Неон 1996г. приехали в автосалон Форд, смотреть фокус 2, но после предварительных расчётов и выбора комплектации, стало ясно, что фокус в базе пустой и любой чих здесь нужно оплачивать, даже самое необходимое… вышел с друзьями перекурить, и вдруг мы заметили, что по соседству находится только-только открывшийся салон мазда, ещё без вывесок и реклам – мы туда. Рассматривать проспекты и буклеты не было ни времени ни желания, машин в зале у них тоже не было, был только тест-драйв! Поехали мы на 1.6 автомат, на том тест-дра...

    подробнее
  • 07.07.2010

    Mazda3

    Оценка автора

    Объективность

    Машина была куплена в салоне, одна из первых, как только завезли. За время эксплуатации менял только лампы ближнего света и габаритов (постоянно езжу с включенными фарами). Из обслуживания: только ТО каждые 20 тыс.км. Единственное, после двух марш-бросков на Урал (в январе и марте 2007 года) по 3 тыс.км. в одну сторону (после Нижнего Новгорода дороги заканчиваются и начинается бездорожье) и пойманных выбоин с разорванной резиной и изуродованными дисками появилось цоканье на задних стойках стабилизатора, которые мне поменяли по гарантии (все 4). На этом тяготы владения ...

    подробнее
  • 17.11.2009

    BitMan

    Оценка автора

    Объективность

    Машина и субъективно, и объективно очень хороша. Конечно, с движком 1,6 это - не гоночный болид, но даже в сочетании с "автоматом" (кстати, с типтроником) динамика весьма неплоха, хотя и не поражает воображение. Очень послушна и предсказуема на ходу. Цепкий руль, внятные тормоза с ABS+EBD. Шумоизоляция - неидеальна, но добавляет шарма. Органы управления интуитивно понятны: в большинстве случаев нет необходимости изучать толстенный талмуд, идущий в комплекте и весьма обстоятельно написанный. Аудиосистема "Bose" с 4 динамиками меня вполне устраивает: "минус" - отсутствие USB...

    подробнее

www.autonet.ru

технические характеристики, тюнинг и отзывы автовладельцев

Стремительное развитие бренда Mazda, находящегося под опекой Ford, за последние годы заставило конкурентов изрядно понервничать. Несмотря на попытки других брендов составить развивающейся компании серьезную конкуренцию, Mazda медленно, но уверенно завоевывает очередной сегмент.

Амбиции

Выпуск Mazda 3 MPS серьезно ударил по самолюбию Subaru и Mitsubishi, издавна являющихся лидерами в этом сегменте. Давно ожидаемое появление модели заставило задуматься производителей заряженных автомобилей, среди которых Volkswagen Golf GTI, Opel Astra, Ford Focus и Renault Megane RS. Именно они являются главными конкурентами японской компании.

Агрессивный дизайн, жесткая подвеска, мощный турбо-двигатель: все это дает возможность стать одним из самых спортивных автомобилей в своем классе для Mazda 3 MPS. 2014 год предвещает японской компании быть не менее успешным, чем предыдущие.

Несмотря на свой спортивный характер, автомобиль сочетает удовольствие с практичностью, что немаловажно для повседневных поездок. Подобные автомобили называют «горячими хэтчбеками». Разработчики автомобиля сделали его таким, чтобы покупатель смог «обжечься» лишь приблизившись к нему, и им это удалось.

Если сравнивать японский хэтчбек с его прямыми конкурентами, то брать нужно разве что тип кузова и передний привод. По мощности двигателя, доставшегося от седана Mazda 6 MPS (также ставится на модель CX-7), новая Mazda 3 MPS стоит рядом с такими автомобилями, как Impreza WRX STI и Lancer Evolution с турбированными движками, но она явно не сможет составить конкуренцию полному приводу. Выходит, что у японского хэтчбека нет конкурентов в своей категории, он единственный и неповторимый.

Премьера

Премьера автомобиля состоялась на Женевском автосалоне в 2006 году. На отечественном рынке он появился в декабре, спустя 9 месяцев. Стоимость новинки, в зависимости от комплектации, составляла 32–33 тысяч долларов, что ставило автомобиль в один ряд с ранее упомянутыми Golf, Opel и другими моделями. Бензиновый 260-сильный мотор MZR 2,3 DISI вывел на новый уровень спортивный хэтчбек Mazda 3 MPS. Отзывы первых владельцев вызывал еще больший интерес потенциальных покупателей к данной модели.

Дизайн

Несмотря на множество изменений и дополнений, автомобиль имеет много общего с внешним видом Mazda 3 комплектации Sport. Лишь немногие смогут заметить изменения формы капота, крыльев, радиаторной решетки, противотуманных фар, что придает хэтчбеку дополнительной агрессивности. На автомобиль устанавливают 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с низкопрофильной резиной. Задняя часть крыши заканчивается спойлером, а на пятой двери расположилась надпись MPS. Увеличился до 102 мм диаметр выхлопной трубы. Многие водители все еще не знают, что предел в 150 «лошадей» для «трешки» преодолен, и не могут понять, откуда у нее взялось столько скорости и дерзости на дорогах.

Салон

Наконец-то японский автопроизводитель привел в порядок звукоизоляцию. Конструкторы утверждают, что уровень шума внутри автомобиля чуть ли не самый низкий в классе. Практически не слышно шороха покрышек и «свиста» встречного ветра, а двойные трубы выхлопной системы позволили на порядок уменьшить звук автомобиля. Можно сказать, что это неспортивно, но нет. Звук выхлопной системы Mazda 3 MPS стал низким и приятным для слуха, по сравнению со звучанием однотрубной системы.

Дизайнеры автомобиля попытались придать ему спортивности не только снаружи, но и внутри. В салоне Mazda 3 MPS установлены ковшеобразные кожаные и тканевые сиденья с красными надписями MPS. Сиденья отличаются отличной боковой поддержкой, что немаловажно в столь резвом автомобиле. Водитель имеет возможность настроить сиденье по высоте или же отрегулировать поясничную зону, чего нет у пассажирского кресла. Угол наклона спинки сиденья у водителя осуществляется посредством пластмассового колесика, а у пассажира – при помощи рычага. Водитель может более точно настроить спинку сиденья благодаря этому отличию.

Неотъемлемой частью интерьера гражданских автомобилей со спортивным уклоном являются алюминиевые накладки на педали. В целом, салон Mazda 3 MPS не имеет отличий от «гражданской» модификации, кроме приборной панели, размеченной до 280 км/ч. Как и в стандартной «трешке», крайняя позиция стрелки спидометра на метке 280 км/ч находится в том же месте, где и минутная стрелка часов в десять минут второго.

Справа остается много места, здесь расположены датчик ремня безопасности, датчик заряженности аккумулятора и подушки безопасности пассажира, сидящего впереди. Столь компактная разметка усложняет возможность следить за скоростью движения автомобиля, по сравнению со 150-сильной 2,0-литровой Mazda 3.

Опции

Стандартными опциями модели MPS являются те же, что и для модификации Sport с 2,0-литровым силовым агрегатом, а именно: климат-контроль, подогрев сидений, ксеноновый свет, датчик дождя, омыватель фар. В непогоду омыватель включается не всегда, а лишь после нескольких нажатий на подрулевой рычаг и по закону подлости обычно в наиболее неподходящий момент. Он работает круглые сутки, так как ближний свет у автомобиля включается автоматически и работает всегда.

Омыватель работает в 2 этапа: первый впрыск форсунки дают во время нажатия на подрулевой рычаг и, после того как дворники перестанут скользить по стеклу, осуществляется второй впрыск на передние фары, из-за чего на лобовом стекле появляются мелкие капли воды, которые приходится удалять еще одним взмахом дворников. В плохую погоду 3,5-литрового бачка стеклоомывателя хватает лишь на один вечер подобных манипуляций. Отдельная кнопка на омыватель могла бы исправить ситуацию, но ее не предусмотрели.

В дороге

Обо всех странностях и недочетах забываешь, сев за руль Mazda 3 MPS. Технические характеристики автомобиля удовлетворят многих любителей спортивной езды, не говоря уже о рядовом водителе. 260 л. с. превращают машину в настоящую бестию. Как только стрелка тахометра преодолевает отметку в 2,5–3 тыс. оборотов, в работу включается турбина, и хетчбэк срывается с огромным ускорением, оставляя другие авто позади. Ощущения за рулем непередаваемые, а звук двигателя - приятный и завораживающий. Общую картину слегка портит передний привод. Руль следует держать обеими руками, чтобы машину не унесло с нужной полосы движения.

Передние колеса на небольшой скорости буксуют на дороге, и даже актибуксировочная система не может их удержать. В автомобиле явно не хватает полного привода. Двигатель Mazda 3 MPS способен разогнать автомобиль до показателя в 100 км/ч за 6,1 секунды, если вовремя переключиться на вторую передачу. Турбина повышает крутящий момент, который достигает максимума в 380 Нм при 3 000 об./мин. Автомобиль оборудуют 6-ступенчатой механической КПП. Сцепление Mazda 3 MPS - жесткое, настроенное для спортивной езды. Переключение передач происходит быстро и четко.

Приятным дополнением для неопытного водителя окажется система стабилизации, она же DTS. Увести автомобиль в занос можно только на большой скорости, на крутом повороте или на ледяном покрытии. Когда траектория движения машины перестает совпадать с желаемой для водителя, DTS включается в работу и не позволяет автомобилю уйти с нужной траектории. Систему стабилизации можно деактивировать, но после этого стоит рассчитывать только на себя. Серьезная ошибка – и автомобиль в кювете.

Подвеска

Независимая подвеска MPS проявила себя отлично: повороты автомобиль проходит безукоризненно, отсутствие заметных кренов и прекрасное поглощение небольших неровностей дороги. Предыдущая модель на аналогичной дороге «вытрясла бы всю душу» из водителя. В обновленной версии все мягко и плавно. Что касается открытых канализационных люков и лежачих полицейских, то их с разгону преодолеть не выйдет. Тормоза Mazda 3 MPS моментально реагируют на нажатие педали и демонстрируют сильное замедление автомобиля даже на большой скорости. Свою лепту в отличную управляемость автомобиля внес и уменьшенный на 1 см дорожный просвет. Сказалась и увеличенная жесткость кузова, которую достигли благодаря применению новых прочных и эластичных сортов стали.

Расход

Автомобиль на удивление оказался довольно экономичным. Полноприводная Mazda 6 с таким же движком расходовала топлива на порядок больше. При спокойной городской езде «трешка» укладывается в 11 л, а при загородной расходует порядка 8 л на «сотку».

Доплата

Большой популярностью на отечественном рынке пользуется 2,0-литровая Mazda 3 Sport. Базовая версия стоит 24 800 долларов. Порядка 2 500 долларов придется доплатить за кожаный салон, круиз-контроль, тонирование стекол и аудиосистему Bose. В итоге получается порядка 27 300 долларов.

Добавим ко всему 18-дюймовые диски, спортивную систему выхлопа, спортивные сиденья и дополнительные 110 «лошадок». За все это добро возьмут больше, чем просит Mazda, – модель MPS стоит лишь на 5 400 долларов дороже «трешки» в аналогичной комплектации – 32 700 долларов. Модификация со стандартной «музыкой» обойдется еще дешевле – 31 500 долларов.

Следует отметить, что это сравнительно небольшая доплата за такой автомобиль.

fb.ru

Mazda 3 MPS: цена Мазда 3 МПС, технические характеристики Мазда 3 МПС, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mazda 3 MPS

Год выпуска2009
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4505
Ширина, мм1770
Высота, мм1460
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л300-1360
Страна сборкиЯпония

Модификации Mazda 3 MPS

Mazda 3 MPS 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек6.1
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32261
Мощность, л.с. / оборотах260/5500
Момент, н·м / оборотах380/3000
Расход комби, л на 100 км9.6
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda 3 MPS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Mazda 3 MPS

Mazda 3 MPS, 2012 г

Итак, автомобиль Mazda 3 MPS («MPS» - Mazda Performance Series), 2012 г.в., приобретался новым у официального дилера. Долго мучился с выбором цвета: белый или черный? Mazda 3 MPS красят еще в красный и серый, но их не рассматривал. В итоге остановился на белом. Вспомнил свой черный «Субару», который чистым и нарядным бывал только в боксе автомойки, и решил взять белую. Тем более она была в наличии и скидку на нее давали больше. Да и в этом кузове Mazda 3 MPS в черном цвете каким то угрюмым мне показалась. При взгляде на «МПСку» бросаются в глаза основные отличия от обычной «трешки»: прежде всего, конечно, это «ноздря» на капоте в стиле «Субару», спойлер на задней двери, большие 18-е колеса, накладки на порогах, иные бампера, две выхлопные трубы и заветные шильдики MPS на переднем бампере и крышке багажника. Особенно в глаза бросается большая черная вставка на переднем бампере, чем-то отдаленно напоминающая улыбку довольного кота. Многим нынешний дизайн «Мазды» кажется каким-то детским и несерьезным, игрушечным что-ли. Но, как говорится на вкус и цвет.

Внутри салон Mazda 3 MPS мало чем отличается от обычной «трешки». Нажимаем на кнопку «Старт», и после непродолжительной паузы «зверь» оживает (для пуска двигателя, кстати, нужно выжать сцепление). Сразу обращаешь внимание на нестандартный выхлоп, который звучит сочным баритоном. Только в этот момент начинаешь понимать, что хоть ты и за рулем «Мазды 3», но эта Mazda 3 может «дать жару». Педаль сцепления, вопреки ожиданиям, вполне себе оказалась легкой. Управление сцеплением в целом очень послушное и не портит впечатлений от городской езды. В пробках левая нога практически не напрягается. В плане «рулежки» автомобиль очень понятный и послушный (за исключением того самого эффекта силового подруливания при старте). Усилитель стоит электрогидравлический. В целом резюме такое: машиной очень доволен. Mazda 3 MPS дарит массу положительных эмоций.

   Достоинства: едет. Тормозит. Управляется. Привлекает внимание.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Дмитрий, Москва

 

Обои рабочего стола Mazda 3 MPS

 

 

1024x768

 

1280x1024

Обои Mazda 3 MPS

 

Видео Mazda 3 MPS - тест драйвы

 

Mazda 3 MPS / Мазда 3 МПС

Спортивный хэтчбек Mazda 3 MPS во втором поколении был представлен на моторшоу в Женеве 2009, а уже осенью эти автомобили поступили в продажу. Обновленная «тройка» MPS удачно приняла эстафету от первого поколения. Стильный кузов «японки» во всех деталях проявляет агрессию и дерзость. Воздухозаборник на капоте, иные бампера, антикрыло – эти элементы заметно отличают «боевую» Mazda 3 от обычной. А 18-дюймовые колеса подчеркивают изящество и грациозность MPS. Стилистика интерьера Mazda 3 MPS реализована в том же направлении, что и внешность. Сущность модели хорошо заметна внутри, где хромированные элементы гармонично сочетаются со спортивными формами.

Пожалуй, самым важной частью Mazda 3 MPS является связка «двигатель плюс трансмиссия». Силовой агрегат на версии MPS турбонаддувный, мощностью 260 «лошадок». При этом ураганные 380 «Ньютонов» буквально срывают с места этот аэродинамичный автомобиль. Показатели динамики Mazda 3 MPS второго поколения фактически неотличимы от предшественницы. Единственное, чуть снизился расход. Механическая КПП на Mazda 3 MPS позволяет раскрыть весь потенциал. Компактность и маневренность в сочетании с выдающимися характеристиками оставляют Mazda 3 MPS вне конкуренции. Это спортивный автомобиль с доступной стоимостью владения и возможностью каждодневной эксплуатации.

avto-russia.ru

Mazda 3 MPS (2006) - максимальная мощность

Mazda 3 MPS (2006) - максимальная мощность - модели других автопроизводителей

Максимальная мощность двигателя Mazda 3 MPS (2006). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

AMC Ambassador SST (1972)

190 кВт / 258 л.с.

AMC Ambassador SST Station Wagon (1972)

190 кВт / 258 л.с.

Chevrolet Camaro Z28 (1972)

190 кВт / 258 л.с.

Porsche 911 Carrera RS 964 (1990)

191 кВт / 260 л.с.

Mitsubishi Lancer Evolution II CE9A (1994)

191 кВт / 260 л.с.

Subaru Impreza Wagon WRX STi Version II (1995)

191 кВт / 260 л.с.

Nissan Gloria 250TX Four GT Y34 (1999)

191 кВт / 260 л.с.

Subaru Legacy B4 RSK Automatic (2001)

191 кВт / 260 л.с.

Subaru Legacy Touringwagon GT-B E-tune II Automatic (2001)

191 кВт / 260 л.с.

Honda Saber Type S (2001)

191 кВт / 260 л.с.

Nissan Skyline 300 GT V35 (2001)

191 кВт / 260 л.с.

Audi A8 3.7 (2002)

191 кВт / 260 л.с.

Audi A8 3.7 quattro (2002)

191 кВт / 260 л.с.

Porsche Boxster S 986 (2002)

191 кВт / 260 л.с.

Porsche Boxster S Tiptronic 986 (2002)

191 кВт / 260 л.с.

Mercedes-Benz E 400 CDI W 211 (2003)

191 кВт / 260 л.с.

Subaru Legacy B4 2.0GT Automatic (2003)

191 кВт / 260 л.с.

Subaru Legacy B4 2.0GT spec.B Automatic (2003)

191 кВт / 260 л.с.

Subaru Legacy Touring Wagon 2.0GT Automatic (2003)

191 кВт / 260 л.с.

Subaru Legacy Touring Wagon 2.0GT spec.B Automatic (2003)

191 кВт / 260 л.с.

MG ZT 260 (2003)

191 кВт / 260 л.с.

MG ZT-T 260 (2003)

191 кВт / 260 л.с.

Rover 75 V8 Saloon (2004)

191 кВт / 260 л.с.

Rover 75 V8 Tourer (2004)

191 кВт / 260 л.с.

Alfa Romeo 159 3.2 V6 Q4 (2005)

191 кВт / 260 л.с.

Audi A8 3.2 FSI (2005)

191 кВт / 260 л.с.

Audi A8 3.2 FSI quattro (2005)

191 кВт / 260 л.с.

Audi A8 L 3.2 FSI (2005)

191 кВт / 260 л.с.

Alfa Romeo Brera 3.2 V6 CM (2005)

191 кВт / 260 л.с.

Alfa Romeo 159 Sportwagon 3.2 V6 Q4 (2006)

191 кВт / 260 л.с.

Mazda 3 MPS (2006)

191 кВт / 260 л.с.

Alfa Romeo Brera 3.2 V6 Q4 Qtronic (2006)

191 кВт / 260 л.с.

Volvo C30 Concept (2006)

191 кВт / 260 л.с.

Subaru Legacy B4 STI (2006)

191 кВт / 260 л.с.

Subaru Legacy B4 STI Automatic (2006)

191 кВт / 260 л.с.

Subaru Legacy Touring Wagon B4 STI (2006)

191 кВт / 260 л.с.

Subaru Legacy Touring Wagon B4 STI Automatic (2006)

191 кВт / 260 л.с.

Alfa Romeo Spider 3.2 V6 Q4 (2006)

191 кВт / 260 л.с.

Alfa Romeo Spider 3.2 V6 Q4 Qtronic (2006)

191 кВт / 260 л.с.

Volvo V70 T5 (2006)

191 кВт / 260 л.с.

Volvo V70 T5 Automatic (2006)

191 кВт / 260 л.с.

Hyundai Veracruz (2006)

191 кВт / 260 л.с.

Hyundai Veracruz AWD (2006)

191 кВт / 260 л.с.

Dodge Nitro 4.0 R/T (2007)

191 кВт / 260 л.с.

Opel Insignia 2.8 V6 Turbo ECOTEC (2008)

191 кВт / 260 л.с.

Opel Insignia 2.8 V6 Turbo ECOTEC Automatic (2008)

191 кВт / 260 л.с.

Volvo S60 T5 (2008)

191 кВт / 260 л.с.

Volvo S60 T5 Automatic (2008)

191 кВт / 260 л.с.

Skoda Superb 4X4 3.6 FSI (2008)

191 кВт / 260 л.с.

Lotus Exige Cup 260 (2009)

191 кВт / 260 л.с.

Opel Insignia Sports Tourer 2.8 V6 Turbo ECOTEC (2009)

191 кВт / 260 л.с.

Opel Insignia Sports Tourer 2.8 V6 Turbo ECOTEC Automatic (2009)

191 кВт / 260 л.с.

Skoda Superb Combi 4X4 3.6 FSI (2009)

191 кВт / 260 л.с.

Volkswagen Eos 3.6 V6 (2010)

191 кВт / 260 л.с.

Subaru Legacy 3.6R (2010)

191 кВт / 260 л.с.

Subaru Legacy Outback 3.6R (2010)

191 кВт / 260 л.с.

Ferrari 250 GT Coupe Speciale (1958)

191 кВт / 260 л.с.

Ferrari 275 GTS (1965)

191 кВт / 260 л.с.

Maserati Simun (1968)

191 кВт / 260 л.с.

Nissan Stagea 300 RX M35 (2001)

191 кВт / 260 л.с.

Audi A6 3.7 quattro C5 (1998)

191 кВт / 260 л.с.

Audi A6 3.7 C5 (1998)

191 кВт / 260 л.с.

Audi A6 Avant 3.7 C5 (1998)

191 кВт / 260 л.с.

Audi A6 Avant 3.7 quattro C5 (1998)

191 кВт / 260 л.с.

Alfa Romeo Brera 3.2 JTS V6 24v (2010)

191 кВт / 260 л.с.

Alfa Romeo Spider 3.2 V6 24v (2010)

191 кВт / 260 л.с.

Saab 9-5 2.3 Turbo Aero (2006)

191 кВт / 260 л.с.

Saab 9-5 2.3 Turbo Aero Automatic (2006)

191 кВт / 260 л.с.

Saab 9-5 SportCombi 2.3 Turbo Aero (2006)

191 кВт / 260 л.с.

Saab 9-5 SportCombi 2.3 Turbo Aero Automatic (2006)

191 кВт / 260 л.с.

Toyota Caldina GT-FOUR (2005)

191 кВт / 260 л.с.

Toyota Crown Majesta C Type UZS141 (1991)

191 кВт / 260 л.с.

Toyota Soarer 4.0 GT (1992)

191 кВт / 260 л.с.

Toyota Soarer 4.0 GT Limited (1992)

191 кВт / 260 л.с.

Volkswagen Golf R (2012)

191 кВт / 260 л.с.

Renault Safrane Biturbo (1995)

192 кВт / 261 л.с.

Cadillac CTS 3.6 V6 (2007)

192 кВт / 261 л.с.

Cadillac CTS 3.6 V6 Automatic (2007)

192 кВт / 261 л.с.

www.carinf.com

Все модификации Mazda 3 MPS BK

После продажи мерседеса 1988г, машины хорошей и комфортной, но сильно уставшей от долгой автожизни, хотелось чего-то иного. Для себя сформулировал три критерия — хэтч, автомат, кондиционер (как раз то, чего не было в мерине). Хэтч — потому что на седане я не видел, где машина заканчивается. Приходилось вылезать и смотреть, сколько еще можно пятиться. Автомат нужен был по той простой причине, что в Москве с ним лучше, чем без него. Одна поездка по волгоградке сразу прочищала мозги от заморочек на тему «механика позволяет чувствовать машину и тонко ей управлять». Да, это все верно, но для большого города это не главное. Если бы жил в области, то и ездил бы на палке. Кондиционер — тоже понятно после мерса, у которого климатическая установка ограничивалсь печкой и люком, чего летом в пробках было откровенно мало.

Ходил пешком после продажи мерседеса долго, больше года. Машину хотелось, но не сильно. Да и не было насущной необходимости, хотя на разные варианты посматривал. А вот на мазду даже не смотрел, была у нее в то время для меня неоднозначная репутация как первой машины для девочек, вида агрессивного, но без соответствующей внутренней начинки. И вообще после мерса не хотел седан, тем более такой заведомо низкий. Но случайно подвернулась как раз мазда седан трехлетка, с пробегом чуть более 32 тыщ и в состоянии почти новом. Она с момента ее рождения (т.е. покупки в автосалоне) была на виду, да и цена для меня оказалась где-то на треть меньше ее рыночной на тот момент стоимости. Уж слишком хороший был вариант, от которого было глупо отказываться из-за на каких-то личных предпочтений и тараканов.

В итоге взял, хотя полностью совпадал только один критерий из трех, но самый важный. Автомат был, а остальное — не самые обязательные, но приятные дополнения. Комплектация — одна из самых простых с автоматом, но с климатом (а вот тут один из критериев был даже перевыполнен). Из наиболее полезных бонусов — парктроник, который примирил с фактом седанства и позволил залезать в самые сомнительные дырки на парковках (ну или научился). После старого мерседеса, который до сих пор остается эталоном по тишине и плавности хода, машина показалась жесткой и шумной. Впрочем, жесткость — понятие относительное: после длительной поездки на витаре, где вообще любая дорога кажется стиральной доской, мазда уже вроде бы как даже плавно. Ну а от шума никуда не денешься, а рекомендуемый многими метод «музыку погромче» кроме головной боли ничего не давал. Думал про дополнительную шумоизоляцию, но почитал про соответствующий опыт и решил, что толку будет не очень много. Так и ездил.

www.avtodex.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о