Туарег или ауди q7 2019 фото цена – Volkswagen Touareg 2019-2020: , , —

Volkswagen Touareg или Audi Q7: битва кроссоверов

Сравнительный обзор двух немецких SUV. Какими достоинствами и недостатками обладает каждый из них?

Экстерьер Volkswagen Touareg и Audi Q7

Новейший Volkswagen Touareg сумел сохранить в себе лучшие черты предшественника и распознается в потоке классическому профилю кузова, его строгим линиям. В то же время, сам кузов новинки стал более мускулистым и купеобразным — автомобиль словно профессиональный набрал мышечной массы и просушился перед соревнованиями, поэтому относительно своей прошлой версии выглядит более агрессивно и выразительно.

Дополнительную привлекательность облику придают зауженные светодиодные фары, большая решетка радиатора из алюминия, граненные патрубки выхлопной системы, задний спойлер и литые колесные диски со строгим оформлением.

По сравнению со своим визави Audi Q7 актуальной генерации смотрится более спокойно. Несколько угловатые очертания кузова, слабовыраженные крылья и лаконичный обвес намекают на то, что кросссовер не собирается заигрывать с окружающими в плане спортивных амбиций.

Между тем, образ модели получился довольно респектабельным об этом недвусмысленно свидетельствуют LED-оптика с бесхитростной прямоугольной конфигурацией, обилие хромированных элементов на оконных рамах и радиаторной облицовке, минималистичный дизайн бамперов, псевдоалюминиевые молдинги.

По части геометрической проходимости модели несколько разнятся. Дело в том, что клиренс Туарега равен 200 миллиметрам, в то время как у его соперника данный показатель больше на десяток миллиметров, что дает ему преимущество при преодолении глубокой колеи и бродов.

Однако у Q7 длиннее кузовные свесы — это ограничивает углы съезда и въезда на холмы. Таким образом, проходимость двух кроссоверов находится примерно на одинаковом уровне.

Интерьер Volkswagen Touareg и Audi Q7

Внутреннее убранство Фольксвагена Туарег способно приятно удивить высочайшим качеством материалов отделки — стоит отметить мягкий пластик панелей, нежную кожу и немаркую ткань обивки кресел.

Эргономика также не вызывает вопросов и все органы управления сосредоточены в непосредственной близости от водителя. Что касается моделирования торпедо, то тут явный акцент сделан на футуризм.

Во-первых, внимание на себя обращает цифровой щиток приборов. Он обладает качественной и красочной анимацией, прекрасной читабельностью и избыточным функционалом, что делает путешествие по меню «инструментария» крайне занимательным.

Во-вторых, справа от приборной комбинации разместился огромный тачскрин мультимедийно-развлекательного комплекса, который по сути, заменил собой все клавиши на центральной консоли.

Система заведует функциями климат-контроля, бортовыми системами автомобиля, имеет доступ в интернет, взаимодействует с камерами кругового обзора и многим другим.

Что касается центрального тоннеля, то на нем расположились шайбы управления полным приводом и ездовыми режимами электроники. Также стоит отметить стильный джойстик селектора трансмиссии, на который удобно ложится кисть руки.

Общие черты салона Ауди Q7 не меняются уже многие годы, впрочем упрекнуть в отсутствии технологии нельзя и ее. Опять же, здесь можно наблюдать виртуальный кокпит с обширным функционалом и качественной графикой, минималистичную центральную консоль, на которой можно найти лишь блок управления климатической установкой. Но вот экран мультимедиа по сравнению с конкурентом мелковат и в некоторые показания приходится всматриваться.

По части удобства посадки водителя оба автомобиля хороши. Но стоит отметить, что в Туареге кресло поставлено более низко и имеет лучшую боковую поддержку, что порадует при активном вождении, в то время как галерка Q7 более вальяжна и лучше подходит для езды на дальние расстояния.

Более комфортабельный диван второго ряда также принадлежит Ауди — на сиденье безо всяких проблем размещаются даже три человека крупной комплекции и роста. А вот в Фольксвагене уютно будет лишь двоим, хотя при желании и в него можно посадить трех пассажиров.

Ездовые качества автомобилей

VW Touareg и Audi Q7 оборудованы одним и тем же силовым агрегатом. Речь идет о турбодизеле 3.0 литра с мощностным потенциалом в 249 сил. Трансмиссия — восьмидиапазонная, автоматическая. Привод — полный.

Данный мотор обладает  отличной тягой в нижнем и среднем диапазонах оборотов, что позволяет резко ускориться в любой момент. Однако разгон более шустрый у Туарега. Причиной тому является более расторопная работа автоматической трансмиссии, которая не медлит при смене ступеней и имеет болеее логичный алгоритм действия, нежели у оппонента. В то же время, КПП Q7 радует лучшей плавностью смены ступеней, что благоприятно сказывается на ездовом комфорте.

Что касается управляемости, то здесь различия более глобальные. Так, Фольксваген настроен на активные маневры. К этому подталкивает высокочувствительное рулевое управление, незначительные крены кузова и практически нейтральная поворачиваемость шасси.

Ауди же на действия рулем отзывается с гораздо большей ленцой, да и в виражах раскачка существенная. Однако все это компенсируется подвеской, которая способна умело сглаживать мелкие и средние неровности, уберегая седоков от тряски.

ФВ высокой плавностью хода похвастаться не может и значительно трясет даже на слабовыраженных дорожных дефектах — расслабиться в дальней дороге не получится.

Тест Драйв Volkswagen Touareg и Audi Q7

Выводы

Audi Q7 — это один из лучших представителей сегмента «премиальных» кроссоверов. Модель имеет в списке своих сильных сторон комфортабельный салон, многогранную подвеску и нейтральный дизайн, который способен понравиться многим. Однако против нового

Volkswagen Touareg SUV из Ингольштадта, по большому счету, противопоставить нечего — новинка также готова порадовать высоким качеством исполнения, отточенными ездовыми свойствами и к тому же, авангардным дизайном. Впрочем, автомобиль вряд ли удовлетворит тех, кто любит путешествовать — жесткая подвеска понравится не каждому.

Общая информация автомобилей

Марка, модельVolkswagen TouaregAudi Q7
Класс автомобиляJJ
Количество дверей55

Эксплуатационные показатели

Марка топливаДТДТ
Максимальная скорость, км/ч238225
Разгон до 100 км/ч, с6.86,9
Расход смешанный7,16,3

Двигатель

Тип двигателядизельБдизель
Объем двигателя, см³29672967
Тип наддуватурбонаддувтурбонаддув
Максимальная мощность, л.с.249249
Максимальный крутящий момент, Н*м600600
Количество цилиндров66
Число клапанов на цилиндр44
Система питания двигателянепосредственный впрыскнепосредственный впрыск
Расположение цилиндровV-образноеV-образное

Трансмиссия

Количество передач88
Тип приводаПолныйполный

Объем и масса

Объем багажника мин., л810890

Подвеска и тормоза

Тип передней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые, вентилируемыеДисковые, вентилируемые
Задние тормозадисковыеДисковые, вентилируемые

krosavto.ru

Новый Volkswagen Touareg оказался дороже, чем Audi Q7 — Авторевю

С кроссовером Volkswagen Touareg третьего поколения мы уже хорошо знакомы. Однако фирменная презентация, как водится, больше рассказывала о топ-комплектациях. Теперь же в Словакии, где и производится машина, заработал конфигуратор модели. Как выглядит, сколько стоит и что предлагает покупателю базовый Touareg?

На словацком рынке кроссовер доступен в трех комплектациях: безымянная начальная стоит 61200 евро, Elegance оценивается в 65540 евро, а за топ-версию R-Line просят 69430 евро. Все они с безальтернативным дизелем V6 3.0 TDI (286 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Но соплатформенный кроссовер Audi Q7 стоит в Словакии чуть дешевле — от 60450 евро! Правда, такой же дизельный двигатель у него слабее и в базовой версии выдает 218 л.с.

Впрочем, даже в стандартной комплектации Touareg оснащен неплохо: шесть подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, обивка салона кожей, обогрев передних кресел, регулировки заднего дивана в продольном направлении и по углу наклона спинок, система бесключевого доступа, парктроники по кругу, датчик дождя, фоновая подсветка салона и 18-дюймовые колеса.

Стандартная комбинация приборов — с аналоговыми шкалами и цветным 7-дюймовым дисплеем, управление климат-контролем кнопочное, а мультимедиасистема Discover Pro с навигатором и DVD-проигрывателем управляется с помощью тачскрина диагональю 9,2 дюйма. Из электронных ассистентов уже «в базе» есть адаптивный круиз-контроль с системой автоторможения, учитывающий скоростные ограничения и профиль дороги, системы контроля рядности, распознавания дорожных знаков и предотвращения повторных столкновений.

Любой цвет кузова, кроме белого, потребует доплаты от 340 до 2160 евро, равно как и любые другие колеса, кроме базовых (240—2110 евро). Пакет Off-Road (четыре дополнительных режима ездовой электроники, увеличенный с 75 до 90 литров объем топливного бака, усиленная защита днища) оценивается в 610 евро, обогрев лобового стекла — в 510 евро, а за обогреваемый задний диван придется заплатить еще 420 евро.

Впрочем, речь идет о первых машинах, которые самые нетерпеливые клиенты готовы приобрести без особой оглядки на цены. Наверняка позже появятся комплектации попроще, ведь компания обещала еще и тканевую обивку салона, а будущие Туареги с дефорсированным до 231 л.с. дизелем окажутся дешевле Audi Q7. Однако российским покупателям, ожидающим новый Touareg, также следует готовиться к шокирующим ценам на самые первые машины.

autoreview.ru

сравнение Туарег 2019 и Ауди Ку7

сравнение Туарег 2019 и Ауди Ку7 .


Нажми для просмотра
Прошло время когда Туарег был дешевым заменителе м Ауди Ку7. Теперь он хочет вытеснить Ку7 с рынка. Дорого….
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Два больших кроссовера в новом проекте Команда Автопанора ма Автопремиу м новое поколение Volkswagen Touareg 2018…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Выбираете новый кроссовер? Так трудно пройти мимо этих четырех лидеров класса: Mercedes GLE, Audi Q7, BMW X5 и VW Touareg …
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
ЭКСКЛЮЗИВ! Поймал новый ТУАРЕГ на БАЙКАЛЕ! И снял для вас видео обзор и тест драйв. Первый не только в РОССИИ,…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Много изменений Фольксваге н Туарег 2017 можно заметить в передней части. Конструкто ры поставили новую…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Audi Q8 мог бы быть простой ПОНТОРЕЗКО Й для МАЖОРОВ, но НЕТ…)Скидк а 25% на чип-тюнинг. по промокоду UU8P1 https://www …
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Большой тест-драйв нового Volkswagen Touareg V6 TDI 2018 в Австрии. Сколько стоит Touareg 2019 модельного года?
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
БМВ затеял битву с Ауди в топовом сегменте! Новый БМВ Х5 против Ауди КУ8! Канал Автоспот ТВ …
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
The new 2019 Volkswagen Touareg marks a milestone in the brand’s largest model and technology campaign, and it shows what …
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Тест-драйв и обзор нового Туарега 2018 2019!Автоспо – новые автомобили от дилеров со скидками: …
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Новая Ауди Q8 построена на платформе Audi Q7. При этом она чуть короче, но продается с теми же моторами — 55TFSI,…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
This is the new Volkswagen Touareg! VW’s latest SUV is designed to go up against the Audi Q7 and BMW X5, but as a result it …
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
На скользких подъемах по чернозему! Toyota Land Cruiser PRADO дизель против VW Touareg 3.0 дизель и новой AUDI Q7 3.0 дизель …
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
ЗАМЕНА Q7 и CAYENNE! Новый VW TOUAREG 2018 — всё по последнему слову техники! И правда, сделали отличный .. .
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Уважаемые друзья и гости группы «Авто-об явления городов Туринск-Ир ит-Тавда&quo t; вступайте в группу по ссылке…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Volkswagen Touareg 2019 конкурент BMW X5: Приветству ю Вас на моем канале #zhuk TV! Рубрика на канале #zhuk TV топ самых …
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Зачем нужна Ауди Q7 если Touareg 2018 настолько крут? Цены на обновленны й Субару Аутбек!А ещё повысили…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Жизнь в Германии удовольств ие не из дешевых, также и содержание автомобиля в Германии стоит не малых денег….
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

Сравнение Volkswagen Touareg 2019 и Audi Q7 – что лучше

Общая информация

Volkswagen Touareg 2019

2018 г.в.

Тип кузова

большой кроссовер

большой кроссовер

Средняя стоимость

4 000 000 – 5 000 000 р

4 000 000 – 5 000 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Родина бренда

Германия

Германия

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

255/55/R19

255 / 60 / R18

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

полный

полный

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

автоматическая

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее продольное

переднее продольное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

mashinogolik.ru

Кроссовер Audi Q7 во многом приблизится к собрату Q8 — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Решётка с бампером перекроены, оптика заострилась сильнее прежнего.

Кроссовер Audi Q7 второго поколения был представлен на автошоу в Детройте в январе 2015 года. Пришла пора для рестайлинга. В Детройте-2019 машину не покажут потому, что это шоу марка решила пропустить. Подождём мартовского женевского представления. Пока рассматриваем снимки обновлённого «ку-седьмого» на тестах у полярного круга и собираем предварительные прогнозы по изменениям в машине.

У фонарей поменялись и внешние контуры, и вся световая начинка. Фактически машине подарили новую пятую дверь. Ну а заодно и бампер.

На заднем плане мелькает Audi Q8. И неудивительно: как более молодой собрат он вполне может служить референсным автомобилем. К слову, по примеру «ку-восьмого» на Q7 немцы могут внедрить 48-вольтовые моторы-генераторы на всех версиях. А ещё фотографы говорят, что салон обновлённого «ку-седьмого» стал схож с интерьером Q8.

В Германии, например, у обычного Q7 сейчас остался в конфигураторе лишь дизель V6 3.0 (231 или 286 л.с.). При этом 435-сильный SQ7 TDI уже не продаётся, и 373-сильный дизель-гибрид 3.0 TDI e-tron тоже закончил выступление на рынке. Видимо, SQ7 ждёт своего перезапуска после рестайлинга (такая версия на тестах уже мелькает), а о будущем дизель-гибрида пока ничего сказать нельзя. Заметим, что в российском каталоге у Q7 есть бензиновые два и три литра на 252 и 333 силы.

Присмотревшись, увидим, что на новых фарах «ку-седьмого» внизу будет ступенька, похожая на изгиб оптики «а-шестой». Занятно. К примеру, рестайлинговое семейство A4 провернёт обратную трансформацию: там фары с «клыком» скоро будут заменены оптикой с прямой нижней кромкой.

Не исключено, что в Европе на Q7 появится какая-нибудь другая версия. Например, в Китае есть в продаже гибрид Q7 55 e-tron, силовая установка которого построена на основе бензиновой турбочетвёрки 2.0 TFSI и развивает комбинированные 367 «лошадок». На днях аналогичную систему получил родственный кроссовер Volkswagen Touareg PHEV, да ещё и в комплекте с тяговой батареей увеличенной ёмкости. Почему бы и «ку-седьмому» в Европе не заполучить такую же?

www.drive.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *