Мазда 3 нового поколения 2019: комплектации и цены в России — Авторевю

Содержание

Мазда 3 2019 – новое поколение Мазда 3

Автор Василий Штормин На чтение 5 мин. Просмотров 8 Опубликовано

Новая модель Mazda 3 официально представлен 28 ноября 2018 года и забил мировая премьера в Лос-Анджелесе автосалоне. В нашем обзоре седан и хэтчбек Mazda 3 2019-2020 – новости, фото и видео, цена и полные технические характеристики нового 4-го супер популярная модель поколения, Мазда 3. Продажи нового поколения Mazda 3 начнется в январе 2019 года, но только на американском рынке по цене от 18990 долларов за 4-дверный седан и от 20240 долларов за 5-дверный хэтчбек. В следующем году, седан и хэтчбек Mazda 3 будет добраться до других рынков, включая Россию.

При разработке нового поколения Mazda 3 дизайнеры и технические сотрудники японской компании Мазда Мотор Корпорейшн пыталась воспользоваться всеми положительными качествами семейства, что позволило достичь высокого уровня продаж.

С момента выпуска первого поколения Мазда 3 в 2003 году, на смену которому в свою очередь очень скучные модели Mazda 323 по состоянию на сегодняшний день в мире продано более 6 миллионов!!! предыдущие машины 3 поколения. Основное преимущество для покупателей, которые любят “тройки” Мазда, несомненно, яркий и стильный внешний вид, удобный и высококачественный интерьер, а главное философия Jinba Еффей (“единение коня и всадника”). Садясь за руль водитель Мазда 3 буквально слиться с автомобилем.

Для более высоких требований современных покупателей Мазда специалистами были значительно улучшены и усовершенствованы кузов и салон, шасси и трансмиссии, и даже оснащаться новой полноприводной трансмиссией я-Activ с муфтой, которая подключает задний мост (в прошлом поколении Мазда 3 с полным приводом предлагался исключительно в Японии).

Представители японской компании намекнул, что новая Mazda 3 сделала большой шаг в одном направлении до премиум-класса, после Mazda кроссовер CX-5 и высокопоставленные модель Mazda 6.

Новый вид семейства моделей Mazda 3 базируется на более осмысленные и зрелые восприятие бренд-дизайн язык Кодо, но с новой философией “меньше-значит больше” (в вольном переводе как “чем меньше, тем лучше”). Оставив в стороне философские трактаты японских дизайнеров просто объясните, что вы пытались убрать все лишнее с кузова автомобиля. Тело новинка носит много стильных линий и деталей, которые обеспечивают неповторимую игру света, теней и отражений на стальной корпус машины. Все казалось бы сложно, но на самом деле перед нами, пожалуй, самая привлекательная представитель Европейского C-класса.

Конкурентов и соперников из новой “тройки” в лице компактных седанов и хэтчбеков от других производителей просто выглядеть скучно и безлико, но новое поколение Mazda 3 с супер выглядит. И как здорово, внешний вид простой и лаконичный фары и задние фонари со светодиодными кольцами – загляденье.

  • Внешние размеры кузова Mazda 3 хэтчбек (Мазда 3 седан) 2019-2020 составит 4459 мм (4662 мм) в длину, 1797 мм в ширину, 1440 мм (1445 мм) в Высота 2725 мм колесная база.
  • Стандарт нового поколения седан и хэтчбек оснащается 16-дюймовыми колесами с шинами 205/60R16, а в качестве опции доступны более крупные 18-дюймовые шины 215/45R18.

Тело 4-го поколения японского компактного автомобиля Mazda 3 стала значительно сильнее и жестче, чем модели 3-х поколений. В присутствии петлей наборы усилителей, что повышает жесткость кузова, новые детали, лучше, поглощая кинетическую энергию удара при столкновении, увеличивается до 30% долю стали высокой и сверхвысокой прочности.

Также стоит отметить новый передний бампер и капот со структурами поглощения ударов (все для обеспечения безопасности пешеходов в случае аварии). Колено подушка безопасности для водителя в стандартной комплектации, а также боковыми подушками безопасности с двумя камерами.

Философия в стиле минимализма: “меньше-больше” в полном объеме и нашли себя в салоне нового поколения Мазда 3, где самое главное – простота, вкупе с высокой функциональностью, полученной во имя Мазда Skyactiv, в автомобиль архитектуры. Все управление простое и комфортное, с рулевого колеса и приборной панели, заканчивая мультимедийной системы с 8,8-дюймовым цветным дисплеем, блоком климатической установки и кресла.

Форточки и вентиляционные установки климат-контроля без лишних деталей вписано в переднюю панель, рычаг коробки передач перемещается вперед в прекрасное расположение (минимальное расстояние от руля), рулевая колонка теперь регулируется по высоте на 70 мм, передние сиденья с новой структурой есть регулировки наклона подушки, с улучшенной обзорностью, звуко-и шумоизоляция салона.

Новая “тройка” в качестве стандартного и дополнительного оборудования будет стандартная аудиосистема с 8 динамиками и аудиосистемой премиум-класса от Bose с 12 динамиками, набор систем безопасности i выше, дополняется контролировать состояние водителя с помощью инфракрасного сенсора (инфракрасной камера с инфракрасной подсветкой) тканью или кожаной внутренней отделкой и даже инновационные отделка центрального тоннеля (черный нижний слой, украшенный лазерной гравировкой, покрытый, в свою очередь, прозрачным лаком).

Технические характеристики Мазда 3 2019-2020.
Честно говоря, четвертое поколение Mazda 3 было неожиданностью полу-задняя подвеска с торсионной балкой (3-е поколение модели с полностью независимой подвеской МакФерсон спереди и многорычажка сзади). Новая “тройка” в передней McPherson и задней балки. Представители Мазды утверждают, что этот механизм обеспечивает идеальную гладкость. А насчет управляемости и устойчивости при поворотах на высокой скорости? В конце концов, это то, что водители любят Мазду 3. Видимо, японские инженеры из Мазда Мотор Корпорейшн думаю, что любителям погонять на автомобиле с ветром опт для полноприводной версии новых продуктов, но здесь я передача-активный полный привод, работающий в тандеме с г-векторизация плюс контроль, в сочетании с торсионной балкой.

Возможно, под капотом 4-го поколения Мазда 3 сюрпризы автомобилистам?

Действительно, в моторном отсеке седана и хэтчбека Мазда 3 2019-2020 будет новый бензиновый 2. 0-литровым двигателем Skyactiv-х с приводного нагнетателя и технологии свечей зажигания, контролируемое зажигание сжатия. Буквы SPCCI скрытые технологии воспламенения топлива от сжатия, но эксплуатировать свечи зажигания. Характеристики нового двигателя пока не разглашается, но по предварительной информации, новый двигатель мощностью 187 л. с. и 230 Нм. Японцы только утверждать, что инновационная мощность двигателя сопоставима с воздействием 2,5-литровый атмосферный двигатель, и расход топлива как 1,5-литровый турбодизель.

С самого начала продаж новой Mazda 3 будет предлагаться покупателям с бензиновыми двигателями семейства SkyActiv-г (себя Skyactiv 1.5 (120 л. с.) Skyactiv, с 2.0 (150 л. с.) Skyactiv, в 2.5 (194 л. с.)), а также новый турбодизель Skyactiv, в-Д 1.8 (115 л. с. 270 Нм), прописавшихся ранее на новый внедорожник Мазда СХ-3. Коробка передач для новой 6-ступенчатой ручной, выбор ручного и автоматического.


  • Об авторе
  • Хотите связаться со мной?

Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Mazda3 четвертого поколения и Mazda3 третьего поколения: сравнение и разница

Сравниваем новый Mazda3 2019 с предшественником: кто лучше?

Многие автопроизводители крайне осторожно относятся к производству псевдоспортивных автомобилей в массовом сегменте. Исключения можно пересчитать по пальцам рук, и среди них вы точно увидите несколько моделей от Mazda.

 

Наряду с Honda Civic Mazda3 закрепилась на рынке именно под таким не свойственным для многих стилем. Правда, в отличие от «Цивика» третья модель Мазда не отличается высокоэффективными моторами, спортивными победами или гоночными технологиями. Наоборот, под капотом «Троек» стоят очень даже заурядные силовые агрегаты (мы имеем в виду заурядные не в плане используемых новейших технологий, а в плане пиковых мощностей), подвеска не оборудуется настраиваемыми амортизаторами, а внутри их салонов вы не найдете спортивных рулей. Исключением является версия «MPS», но она настолько редка, что ее присутствие на дорогах очень сложно заметить, да и каким-то ярко выраженным спортивным характером эти модели не отличаются, так, усредненный вариант среди многих.

 

Таким образом, Мазда3 хоть и не стремится в гонки, тем не менее несет в себе ДНК именно спортивного автомобиля, компенсируя недостаток сил под капотом отменным дизайном, которого нет ни у одного другого конкурента в сегменте.

 

Никто, кроме Mazda3

И действительно, какого конкурента выбрать, чтобы он смог сравниться в красоте и грации с моделью Mazda3? Volkswagen Golf, Opel Astra, Ford Focus, Peugeot 308, Renault Megane, Seat Leon, Kia Ceed или Hyundai i30? Все эти модели хоть и являются эталонными в плане практичности и массовости, но это точно не конкуренты «Тройки», особенно когда мы говорим о недавно дебютировавшем IV поколении. Отметим, что даже модель Leon от Seat, которая в своей второй генерации выглядит очень даже ничего, вряд ли сможет обратить на себя внимание фанатов Mazda3:

Seat Leon – автомобиль красивый, но не конкурент 2020 Mazda3

 

Вот и получается, что, если желаете взять что-то «особенное», выбор невелик: либо спортивный Civic, либо красивая, но заурядная в плане технических характеристик Mazda3.

 

Если хотите самый красивый седан или хэтчбек C-сегмента, выбирайте Mazda3 IV поколения

 

Смотрите также: Новый 2019 Ford Focus против старого 2018 Ford Focus: сравнение

 

 

В любом случае, если вы в поисках нового спортивного хэтчбека C-сегмента, вам, вероятно, лучше подождать выхода на рынок новой версии Mazda3 2019 модельного года. Почему? Да просто взгляните на него:

2019 Mazda3 – лучше не найти!

 

Модель была сделана с активным применением новой концепции фирменного дизайна «Kodo». Фактически перед нами довольно точное представление прошлогодней концепции «Kai»:

Концепт-кар Kai стал настоящей сенсацией 2017 года. Новое поколение Mazda3 произвело не меньший фурор

 

И действительно, по сравнению с предшественником новая Mazda3 выглядит гораздо эмоциональнее. Скажем даже больше, в четвертом поколении еще больше преобладают черты европейской школы, особенно хорошо это видно с заднего ракурса ¾:

Ничего не напоминает? На наш взгляд, «японец» крайне схож с теми же моделями Alfa Romeo

 

Передняя часть новой модели на самом деле не сильно отличается от концепции, примененной в предыдущем поколении, но все линии и кузовные складки стали менее заметными, что в результате приводит к картине полного обновления автомобиля, от которого просто веет свежестью.

 

Опять же, обсуждая стилистику, сложно не поддаться эмоциям и сравнить два поколения объективно, но при взгляде на обе модели с этого ракурса нам кажется, что рестайлинг предыдущего поколения выглядит более внушительно (фото вверху – IV поколение хэтчбека, внизу – рестайлинг третьего поколения):

 


Не кажется ли вам, что предыдущая версия выглядела спортивнее?

 

Интерьер улучшили в том числе

Что сказать об интерьере при сравнении версий двух поколений? Первое, что бросается в глаза, – минимализм. Салон новой «Тройки» стал гораздо проще за счет переноса многих элементов управления в виртуальный кокпит. Но одновременно с этим интерьер стал и сложнее. Его «сложность» в том, что в салоне используются гораздо более качественные материалы отделки, по крайней мере, нас в этом пытается убедить сам производитель. Надеюсь, эти изменения мы всемерно ощутим, как только новинка появится в продаже.

 

 

А вот визуально изменения видны в вытянутом «висящем» 8,8-дюймовом ЖК-экране информационно-развлекательной системы, новом рулевом колесе, удлиненном центральном подлокотнике, новых капхолдерах («чашкадержателях») и рычаге коробки передач, который «включает в себя черный гравированный лазером слой, покрытый вторым прозрачным слоем», что создает эффект глянцевой черной отделки «глубокая прозрачность». Это, так сказать, более стильная версия черного цвета.

 

Конечно, у новинки есть множественные системы помощи водителю, такие, например, как Front Cross Traffic Alert или система Cruising & Traffic Support, где первая обнаруживает приближающиеся транспортные средства на перекрестках, а последняя может автоматически ускорять, тормозить и управлять автомобилем в различных ситуациях. Но большая часть этих вспомогательных технологий так или иначе была задействована в Mazda3 третьего поколения.

 

Как насчет седана?

Да, как обычно, присутствуют две версии новой Mazda3, но только одна из них имеет уникальный дизайн задней части, и это определенно не четырехдверная модель в кузове седан.

 

 

Новый седан Mazda3, технически превосходящий своего предшественника, на самом деле не выглядит удивительно другим. Вы бы утверждали, что Mazda действительно выделяется в толпе подобных себе моделей, таких как VW Jetta, Ford Focus Sedan, Renault Megane Sedan или Skoda Octavia? Мы бы сказали, что нет! Более того, даже новый седан Corolla и тот выглядит выгоднее, чем новый седан третьей серии. Увы, здесь, на наш взгляд, Мазда допустила промах.

 

Смотрите также: Топ фактов о новой модели 2019 Mazda3

 

Но решать, насколько удалась новинка, лишь вам. Как, по вашему мнению, обновление удалось?

Главные автомобильные новинки 2019 года

Автопроизводители со всего мира подготовили множество разнообразных новинок к продажам в 2019 году.  

Kaktakto подготовил подборку автоновинок 2019 года от самых популярных  мировых брендов в ценовой категории до $35000.

Ford Explorer 2019-2020 6-го поколения

9 января 2019 года после долгого ожидания американский автогигант Ford публично  представил 6-е поколение своего главного внедорожника Ford Explorer в преддверии мирового дебюта на North American International Auto Show в американском Детройте.

Фото: auto.rambler.ru

Отныне самый «слабенький» Ford Explorer будет иметь не менее 300 «лошадей» с базовым 2.3-литровым четырехцилиндровым турбированным мотором на бензине. Но покупатели могут выбрать более серьезный агрегат — новый 3.0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, выдающий уже 365 лошадиных сил. В пару к моторам встает автоматическая 10-ступенчатая коробка передач. Продажи нового Ford Explorer 2020 модельного года начнутся в Америке летом 2019 года по цене от $32765 за базовую версию новинки.

Mercedes-Benz CLA нового поколения

Новый Мерседес CLA (C 118) представлен официально 8 января 2019 года на выставке потребительской электроники CES-2019 в американском Лас-Вегасе. Это второе поколение четырехдверного седана с купеобразным силуэтом, заниженной крышей и безрамочными дверями.

Фото: Пресс-служба Daimler AG

На выставке в Лас-Вегасе дебютировала модификация CLA250, оснащенная 225-сильным двухлитровым бензиновым турбомотором, семиступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом.  Продажи нового поколения Mercedes-Benz CLA (C 118) стартуют в мае 2019 года. Цена нового Мерседес CLA пока не озвучена производителем, но предположительно новинка обойдется покупателю минимум в 31000 евро.

Nissan Leaf e plus — электрокар с большой батареей

9 января 2019 года на этой же выставке вЛас-Вегасе (CES 2019) официально представлен Nissan Leaf e plus. Электромобиль японского производителя «получил» мощный 217-сильный электромотор и емкую 62 кВтч аккумуляторную батарею, позволяющую преодолевать на одной зарядке до 458 км.

Фото: компания Nissan

На японском рынке Leaf e+ появится до конца января. Цена уже объявлена: минимум $29800 за базовую версию. Продажи в США начнутся весной этого года, а в Европе — летом.

Kia Soul 2019 – городской кроссовер в новом кузове

Городской кроссовер Kia Soul в новом кузове третьего поколения представлен официально в Лос-Анджелеса 29 ноября 2018 года не только с традиционным бензиновым двигателем – Kia Soul, но был показан и электрический Kia Soul EV.

Фото: zr.ru

Продажи нового поколения Kia Soul стартуют в самом начале 2019 года в Южной Корее, а до рынков американского и европейского континента новинка доберется ближе к середине этого года. По предварительной информации цена нового Kia Soul со 152-сильным атмосферным двухлитровым мотором серии Nu составит в США от $20000.

Mazda 3 2019 — стильный и продвинутый автомобиль

Новая модель Мазда 3 «представилась» официально 28 ноября 2018 года и отметилась мировой премьерой в рамках Los Angeles Auto Show.

Фото: mycityauto.com

Седан и хэтчбек Mazda 3 2019-2020 будет укомплектован новым бензиновым двухлитровым мотором Skyactiv-X с приводным нагнетателем и технологией Spark Plug Controlled Compression Ignition. Его новый движок выдает 187 л.с.

Продажи новой генерации Mazda 3 стартуют уже в январе 2019 года на американском рынке по цене от $19000 за четырехдверный седан и от $20000 долларов за пятидверный хэтчбек. В течение текущего года седан и хэтчбек Мазда 3 доберутся и до других рынков.

Toyota Corolla Sedan 2019

Модель седана Тойота Королла в новом кузовепредставлена официально 16 ноября 2018 года одновременно в двух точках земного шара — в Китае и Америке.

Фото: drivemag.com

На российский рынок новинка будет поставляться только с одним бензиновым четырехцилиндровым 1,6-литровым мотором (132 лс) в компании с 6 МКПП. Заявленный производителем расход топлива в комбинированном режиме движения составит 6,1 литра. На европейском рынке Corolla Sedan будет продаваться как с чисто бензиновым мотором, так и с 122-сильной гибридной силовой установкой (1,8-литровый бензиновый двигатель и электромотор), довольствующейся всего 4,3 литрами топлива. Продажи новой Toyota Corolla Sedan (12-го по счету поколения Тойота Королла) в Америке, Европе, Китае и России стартуют в первом квартале 2019 года. Цена нового седана Corolla пока не озвучена производителем и станет известна ближе к началу продаж.

Toyota RAV4 2019 — 5-е поколение японского кроссовера

Новый кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения представлен официально в рамках New York Auto Show 2018 года. Он полностью сменил имидж, с агрессивными, строгими и брутальными акцентами в дизайне, и переехал на новую модульную платформу TNGA K.

Фото: topruscar.ru

Базовая версия Toyota RAV4 с четырехцилиндровым атмосферным 2,5-литровым мотором Dynamic Force (206 л.с. 249 Нм) в компании с 8 АКПП. Ожидается, что продажи нового поколения Toyota RAV4 в Европе стартуют весной 2019 года, а в России новинка встанет на конвейер завода Тойота в Санкт-Петербурге ближе к концу 2019 года. Ориентировочная стоимость новинки составит около $25000.

SKODA SCALA 2018 — новый чешский хэтчбек

В начале декабря 2018 года в Израиле состоялась презентация новой Skoda Scala 2019. Хетчбэк С-класса приходит на смену Skoda Rapid.

Фото: auto.onliner.by

Новая Skoda Scala получил бензиновые турбомоторыобъемом 1,0 л (90-115 л.с.) и 1,5 л (150 л.с.), а также 1,6-литровый 115-сильный турбодизель. Доступны механическая КПП или робот с двумя сцеплениями DSG. Производство нового хэтча Skoda Scala стартует на головном заводе Skoda Auto в начале этого года, а старт продаж новинки на европейском рынке придется на середину 2019 года по цене от 14000 до 17000 евро. 

Lada Granta Cross

Вседорожный универсал Lada Granta Cross представляет собой обновленную версию модели Kalina Cross, которая после рестайлинга получила новый передний вид в фирменном икс-стиле.

Granta Cross будет отличаться от обычного универсала увеличенным дорожным просветом, особыми молдингами, накладками на колесных арках и порогах, декором салона, а также настройками подвески.

Фото: tavto.ru

На выбор автолюбителя – 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью на 87 лошадиных сил (140 Нм) и 106 лошадиных сил (148 Нм). Оба оснащены пятиступенчатой механикой. На разгон от 0 до 100 км/ч этой модели Lada потребуется 12,2 секунды, максимально она сможет развить 165 километров в час. Объем топливного бака — 50 литров. По информации «Российской газеты», Granta Cross вольется в модельную линейку этого бренда в первой половине текущего года. Ориентировочная цена составит от $8500 до $ 10000.

Lada Vesta Sport

Этот автомобиль сконструирован с применением гоночных технологий и адаптирован к ежедневным поездкам по городу и шоссе. Он сочетает в себе яркий стиль, полностью перенастроенное шасси и мотор, форсированный до 145 лошадиных сил.

Фото: За рулем

Lada Vesta Sport оснащен 1,8-литровым двигателем мощностью 145 лошадиных сил. Мотор агрегатируется с пятиступенчатой механической коробкой передач. Машина разгоняется до 100 километров в час за 9,6 секунды, максимальная скорость — 200 км/час.

Ожидается, что старт продаж этой новинки начнется с января этого года. По предварительным данным, цена новинки будет на уровне $15000.

Обновленный УАЗ «Патриот» 2019 года

Новая модель 2019 года одного из главных российских внедорожников УАЗ «Патриот»  выпускается с автоматической коробкой передач. Главным новшеством называют новый двигатель с мощностью 150 л.с. Использование нового двигателя добавит динамичности и эластичности характеру внедорожника.

Фото: За рулем

Внедорожник отличается более качественной шумоизоляцией и пересмотренной системой обдува салона.  В базовое оснащение внедорожника входят системы ABS и EBD, подушка безопасности водителя, раздаточная коробка с механическим приводом управления, боковые зеркала с подогревом и электроприводом регулировки и другое. В зависимости от комплектации цена внедорожника колеблется от $12000 до $17000.

Мазда 3, 2019 года, четвертого поколения.

 

Мазда 3 (Mazda3) четвертого поколения, 2019 год. вид спереди

Mazda3 в четвертом поколении не слишком поменяла свой облик, а просто доработала язык дизайна. Дизайн экстерьера основан на исследовании «KAI Concept» 2017 года, показанном на Токийском автосалоне.

Экстерьер:

Мазда 3 (Mazda3) четвертого поколения, 2019 год. экстерьер

Спереди большая решетка радиатора доминирует над внешним видом новой Mazda3. Бампер выглядит более гладким и теперь получает маленькие воздухозаборники. Также в профиле японцы изменили дизайн: колесная арка спроектирована менее громоздкой. В кузове «хэтчбек» массивная С-стойка бросается в глаза, а окна кажутся очень маленькими. Задние фонари узкие и имеют внутри круглые элементы освещения. Новая модель представлена весной 2019 года на стенде дилеров и стоит не менее 22 990 евро.

Mazda ставит свою 3 серию на совершенно новую платформу под названием «Skyactiv-Vehicle Architecture», которая имеет более жесткую подвеску. Размеры новой Mazda3 остаются почти верными предшественнику. Хэтчбек всего на четыре дюйма короче своего предшественника (седан: на восемь дюймов длиннее, теперь 4,66 метра). По ширине новая модель выросла всего на два миллиметра, но на один сантиметр стала ниже.

Революционным является новый двигатель в Mazda3: «Skyactiv-X» является первым серийным двигателем, который сжигает бензин при сжатии. Двигатель будет очень эффективным, очень отзывчивым и развивать большой крутящий момент.

Интерьер:

Мазда 3 (Mazda3) четвертого поколения, 2019 год. интерьер

С пространством для ног все в порядке, но при росте пассажира более 1,80 метра можно ударится головой о крышу. Впереди сидеть гораздо свободнее. Сидения, предлагают заметно большей боковой поддержки, чем раньше. Компоновка кабины и приборной панели соответствуют новой дизайнерской стратегии «меньше значит больше».   Большинство функций могут управляться через руль или контроллер на центральной консоли. Операционная система MZD Connect в мультимедиа является стандартной в каждой тройке, включая навигацию и Apple Carplay или Android Auto. Направленный дисплей, который проецирует информацию на лобовое стекло и 8,8-дюймовый дисплей инструментов для водителя, также являются частью стандартной версии для базовой модели.

 

 

Испытание:

Инженеры использовали новую платформу и встроили двойной пол. Благодаря лучшей изоляции и более толстым боковым окнам, в салоне при движении очень тихо. Рулевое управление и цепь работают очень плавно и точно.

Мазда 3 (Mazda3) четвертого поколения, 2019 год.

Если вы заказываете свою Mazda3 с новым двигателем Skyactiv-X, вы можете выбрать интерьер исключительно с красной кожей. Существует также широкий выбор звуковых систем. В дополнение к стандартной системе с восемью динамиками, Mazda также предлагает систему Bose с двенадцатью динамиками.

Новое в безопасности в Mazda3 2019 года, системы помощи.

Помощник по пробкам (CTS) доступен для нового компакта. Система может независимо ускоряться, тормозить и держаться по центру полосы движения в плотном трафике на автостраде. Как первая модель бренда, новая Mazda3 также имеет коленную подушку безопасности для водителя. Что касается защиты пешеходов, энергопоглощающая внутренняя структура капота должна ослаблять воздействие.

В дополнение к хорошо известным системам помощи i-Activsense, для Mazda3 также доступна новая система мониторинга водителя, то есть Mazda контролирует водителя с помощью инфракрасной камеры и специальной светодиодной технологии. Датчик измеряет насколько веки водителя закрыты или как часто веки мигают. Также измеряются зрение и движение глаз. По этим параметрам система распознает, устал ли водитель. Если это так, автомобиль предупреждает водителя акустически. Если это не помогает, помощник работает вместе с активным вмешательством при торможении. Новый Cross Traffic Assist (FCTA) также используется в новой Mazda3.

 

Моторы и цены: начинается от 23 000 евро (обновление!)

Mazda3 поступит в продажу с тремя двигателями. На рынке будут представлены дизель и два бензиновых двигателя на выбор. 1,8-литровый Skyactiv D дизель уже известен от CX-3 и имеет мощность 116 л.с. Цены на автомобиль с дизелем начинаются с 25 290 евро. Обычный бензиновый двигатель Skyactiv-G является последней стадией разработки двухлитрового двигателя. Он выполнен в виде мягкого гибрида мощностью 150 л.с.. Вариант бензинового двигателя мощностью 122 л.с. является базовым вариантом и автомобиль с таким двигателем будет стоить 22 990 евро. Инновационный двигатель мощностью 181л.с. будет доступен с лета 2019 года Это бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия. Подобно дизельному двигателю — бензин и воздушная смесь автоматически воспламеняется. Опционально, компактный автомобиль будет иметь полный привод: i-Activ AWD  передает мощность на все четыре колеса или вместе с вектором крутящего момента управляет распределением крутящего момента по отдельным колесам.

Автор: Сергей Зайцев

Поделиться ссылкой:

Оригинальная комплектация новой Mazda 3 | TOYO TIRES

29 мая 2019 г.

TOYO TIRE объявлила о том, что новая шина Proxes R51A* утверждена компанией Mazda Co., Ltd. для поставки в оригинальную новой Mazda 3, которая поступила в продажу в Японии в мае 2019. Новый седан будет оснащаться на заводе шинами Toyo Proxes R51 A* в размере 215/45 R18 89W. 

Mazda 3 — это седан нового поколения, обладающий значительно улучшенными базовыми характеристиками, позволяющими ощутить естественное движение автомобиля. Шина PROXES R51 A была совместно разработана двумя компаниями, чтобы воплотить в жизнь идею Mazda о том, что автомобиль должен так же отзываться на действия водителя, как лошадь, интуитивно чувствующая намерения наездника. Такому автомобилю требуются шины, которые на высочайшем уровне обеспечивают управляемость, сцепление на мокрой дороге, комфорт и топливную экономичность. Всем этим требованиям отвечает PROXES R51 A*. Благодаря передовой технологии создания резиновой смеси Nano Balance**, эта шина обладает превосходным балансом характеристик.

Mazda3 (Изображение предоставлено компанией Mazda Motor Corporation), справа — шина PROXES R51 A*

 

Модели из линейки шин «PROXES» используются не только на японском рынке, но также поставляются для оригинальной комплектации автомобилей Mazda 3 в Северной Америке, Европе и других регионах. 

Наименование модели

Размерность

Страна поставки

PROXES R51 A ***

215 / 45R18 89W

Япония

PROXES R51 A*

215 / 45R18 89W

Европа и др.

PROXES A40

215 / 45R18 89V

Северная Америка

PROXES A37

205 / 60R16 92H

Северная Америка

*Проксес Р51А

**Нано Баланс

*** Шины для японского рынка имеют знак MZ на боковине, который свидетельствует о том, что эта модель — результат совместной разработки Toyo Tires и Mazda.

Представлена официально новая Mazda 3 2019 new generation

Москва, 11.05.2021, 01:03:28, редакция ПРОНЕДРА.РУ, автор Яна Олегина.

Производитель Mazda не прогадал, когда скучный вариант 323 заменил яркой 3-кой: за последние 15 лет выпустили более 6 миллионов моделей 3-х поколений. Недавно в Лос-Анджелесе на автомобильном салоне японская компания презентовала Mazda 3 2019 new generation.

Дизайнеры прокомментировали внешний вид новинки, сообщив, что теперь на ее кузове ничего лишнего. На автосалоне представили седан с хэтчбеком, и разный у них только багажник.

Анонсированы характеристики и обновления новой Mazda 3 2019 new generation

Седан Mazda 3 сделали элегантным, и внешне кажется, будто он стал больше. Хэтчбек понравится более молодой аудитории, потому как дизайнеры сделали его смелым, оригинальным. В интерьере нет лишних деталей, все аккуратно, с минимальным количеством органов управления. В то же время в салоне использовали качественные отделочные материалы, и он выглядит дорого. Установлен трехспицевый руль, мультимедийная система получила 8.8-дюймовый дисплей.

При разработке Mazda 3 2019 new generation использовалась технология Skyactive-Vehicle Architecture, поэтому масса автомобиля значительно меньше, а жесткость кузова увеличена.

Силовая установка представлена 4 двигателями:

  • бензиновый 1.5-литровый;
  • бензиновый 2.0-литровый;
  • бензиновый 2.5-литровый;
  • дизельный 1.8-литровый.

Предположительно, вскоре появится гибридный mild hybrid. Будет ли электрическая или полноценная гибридная модификация, неизвестно.

Mazda 3 2019 new generation получила полноприводную систему, улучшенную подвеску, поэтому новинка надежная и предсказуемая при управлении. К тому же имеются помощники, например, отслеживание «слепых» зон, автоматический ускоритель, интеллектуальная система, отслеживающая состояние водителя, то, насколько он устал.

Седан увеличился в длину до 4 662 мм, хэтчбек — уменьшился до 4 475 мм. Зато размер колесной базы стал больше на 25 мм. Новинки начнут продаваться на рынке Северной Америки с января будущего года. Тогда производитель уточнит их характеристики с комплектациями, озвучит окончательные цены.

Mazda 3 Новый — Major Auto

Энергичный спортивный стиль, обтекаемые линии и едва заметные нотки ретро в элегантно-брутальных формах – для истинного автомобильного эстета уже достаточная причина купить Mazda 3 у официального дилера.

Новинка ориентирована на тех, кто движется в ритме современных трендов, любит перемены, не забывая о безопасности и комфорте. Все характеристики и цена MAZDA 3 идеально сбалансированы и адаптированы под российские условия.

Характеристики и комплектации Мазда 3

Новая MAZDA 3 доступна отечественному покупателю в кузовах хетчбек и седан в трех комплектациях. Беглый обзор Mazda 3 2019 показывает, что уже младшая версия Drive (хэтчбек) имеет достойное оснащение: 120-сильный бензиновый двигатель, 6-ступенчатую механическую КПП, ряд электронных систем, повышающих управляемость и устойчивость на дороге. Оборудована семью подушками безопасности, медиасистемой, проекционным дисплеем, стальными 16-дюймовыми колесами, светодиодными фарами.

Комплектации Active (седан и хэтчбек) и Supreme (хэтчбек) выпускаются со 120 и 150-сильными моторами, агрегируемыми с 6-ступенчатой АКПП.

Версия Active дополнительно имеет круиз-контроль, кондиционер, сиденья с подогревом, кожаную оплетку руля, легкосплавные колесные диски.

В исполнении Supreme добавлены электропривод для передних сидений, подогрев рулевого колеса, 18-дюймовые диски, возможна установка пакета интеллектуальных электронных ассистентов.

Купить Mazda 3 в Москве у официального дилера

Все комплектации новой Мазда 3 в наличии у официального дилера – компании Major. Мы предусмотрели все, чтобы приобретение MAZDA 3 стало для клиентов максимально выгодным и удобным: действуют разные программы кредитования, лизинга, специальные предложения, акции.

Гарантируем покупателям полную поддержку – техническую, консультационную, организационную, юридическую в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Наслаждайтесь комфортной и безопасной ездой с Мазда 3, ловите восхищенные взгляды! Остальное мы возьмем на себя.

Mazda 3 2019 года прибыла: вот официальные подробности

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния — Mazda, по-видимому, не получила записку о том, что никто больше не хочет покупать компактные автомобили в Америке. Честно говоря, новая Mazda 3 2019 года была разработана как глобальный автомобиль, поэтому непостоянство рынка США, когда дело доходит до автомобилей, не называемых кроссоверами, вероятно, не так уж важно для людей в Хиросиме. И у Mazda уже есть модельный ряд внедорожников, в том числе CX-5, который мы недавно успешно использовали для участия в Four Seasons, так что и там они в хорошей форме.

С нашей точки зрения, мы рады, что Mazda по-прежнему привержена предложению Mazda 3 здесь, последняя модель которой дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году и должна появиться на улицах США в начале 2019 года. На протяжении многих лет он был фаворитом Automobile благодаря своей живой и веселой природе, и Mazda продолжит предлагать варианты седана и хэтчбека, а также традиционные варианты шестиступенчатой ​​автоматической и механической трансмиссии для Mazda 3 — большие плюсы в нашей книге.

Просмотреть все 119 фото

Но основные сюжетные линии новой Mazda 3 четвертого поколения сосредоточены на мотивации и тяговом усилии. Mazda использует запуск Mazda 3 2019 года как выходящую партию для своего нового двигателя Skyactiv-X, инженерного сочетания газовых и дизельных элементов дизайна, которое автопроизводитель объявляет первым в отрасли. Технология воспламенения от сжатия двигателя — это прорыв, который, по словам Mazda, не только увеличивает мощность и крутящий момент, но, что более важно, дает значительный выигрыш в эффективности.Впервые в Америке Mazda 3 также будет доступна с полным приводом в качестве опции — система, которую ее производитель называет i-Activ.

Skyactiv-X, как ожидается, станет дополнительным двигателем Mazda 3 и будет поставляться с 2,0-литровым двигателем. Хотя Mazda еще не объявляет данные о мощности, по слухам, она составляет более 190 лошадиных сил и 170 фунт-фут крутящего момента. Мы слышали от Mazda, что при запуске для американского рынка 3 будут предлагаться только с обновленной версией существующей 2,5-литровой четверки, которая в модели нынешнего поколения рассчитана на 187 лошадиных сил (i-Activ также будет доступен на в то же время), а Skyactiv-X появится в конце 2019 года.Пока нет никаких сведений о том, будет ли унаследована 2,0-литровая четырехцилиндровая версия Mazda 3 или 1,8-литровая четырехцилиндровая Mazda станет опцией.

Mazda также рекламирует то, что она называет своей архитектурой Skyactiv-Vehicle, что означает, что Mazda 3 спроектирована так, чтобы быть еще лучшей машиной для вождения, чем раньше. Он использует конструкцию стойки спереди и, как говорят, модернизированную заднюю подвеску с торсионной балкой сзади. Mazda заявляет, что каркас кузова нового 3 стал более жестким, его амортизаторы были отрегулированы, чтобы лучше справляться с нагрузками автомобиля при резком ускорении, а его система вектора крутящего момента настроена для повышения уверенности в агрессивных поворотах.Полноприводные версии будут иметь расширенную версию системы векторизации крутящего момента, чтобы лучше использовать дополнительное тяговое усилие.

Посмотреть все 119 фото

Снаружи новые неудачи Mazda 3 2019 года преподносятся как эволюция языка дизайна Kodo. Впервые продемонстрированный на его последних концептуальных автомобилях RX-Vision и Vision Coupe, основные отличия включают более широкую, более мелкую и более четкую решетку радиатора и нижнюю панель, а также более тонкие фары спереди и профиль, который выглядит как одна плавная волна.Мы не так уверены в дизайне хэтчбека; с определенных ракурсов он больше похож на горбуна, чем на хэтчбек. Но он привлекателен сзади, с более широким внешним видом и агрессивным спойлером на крыше. Габаритно Mazda 3 имеет колесную базу примерно на дюйм длиннее, а седан и хэтчбек немного ниже по общей высоте, чем предыдущая модель. Самая большая разница — это общая длина седана, которая на 3,0 дюйма больше, чем раньше.

Внутри дизайнеры интерьера Mazda придерживались сдержанного подхода, с минимумом элементов управления и более премиальным ощущением.Основная цель заключалась в том, чтобы водитель чувствовал себя лучше настроенным на автомобиль. Особое внимание уделялось сиденьям, чтобы обеспечить большую поддержку S-образному изгибу позвоночника. Были отрегулированы органы управления автомобилем и другие приспособления кабины, такие как подстаканники, и были предприняты усилия для снижения шума в кабине и улучшения поля зрения. К миксу был добавлен новый 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран, а также улучшенная звуковая система. Кстати, есть и новый цвет ткани — Greige. Нет, мы не придумываем это, и да, он сочетает в себе серый с бежевым.

Посмотреть все 119 фото

Вы не думали, что пройдете через это, не услышав о другом Activ, не так ли? Опциональная технология Mazda i-Activsense предназначена для отслеживания состояния водителя, чтобы уменьшить сонливость и отвлекающее внимание при вождении. Новая Mazda 3 также будет доступна со стандартными и дополнительными функциями безопасности, включая коленную подушку безопасности и переднюю систему предупреждения о перекрестном движении.

Несмотря на то, что у нас все еще есть много вопросов без ответов, из того, что мы узнали, новая Mazda 3 2019 года становится более увлекательной, более эффективной и более высококлассной, чем когда-либо прежде.Может, им стоит назвать это кроссовером просто так. Не повредит.

Все 119 фото

2019 Mazda 3 Технические характеристики

В ПРОДАЖЕ Начало 2019 г.
ЦЕНА $ 22,000 (оценка)
ДВИГАТЕЛИ 2,5 л DOHC 16-клапанный I-4, 2,0 л DOHC 16-клапанный I-4
ПЕРЕДАЧА 6-МКПП, 6-АКПП
ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, передний / полный седан и хэтчбек
ПРОБЕГ EPA город 28-32 / шоссе 36-39 миль на галлон (эстимейт)
Д x Ш x В 175.5-183,5 x 70,7 x 56,7-56,9 дюймов
КОЛЕСНАЯ БАЗА 107,2 дюйма
ВЕС 2,800-2,900 фунтов (оценка)
0-60 миль / ч 7,0-7,5 сек (оценка)
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 120 миль / ч (расчет)
Показать всеПоказать все 119 фото

Представленная Mazda 3 2019 года — двигатели Skyactiv, новый полный привод

ОБНОВЛЕНИЕ 24.01.19: Mazda опубликовала цены на Mazda 3 2019 года, которые мы включили в эту историю. Полную информацию вы можете прочитать здесь.

ОБНОВЛЕНИЕ 28.11.18: Mazda поделилась еще несколькими подробностями о силовых агрегатах 3-й модели, в том числе о том, что 2,0-литровый базовый двигатель предыдущего автомобиля навсегда исключен из модельного ряда. Хотя компания не доработала уровни отделки салона, инженер-разработчик автомобилей Mazda Дэйв Коулман сказал C / D , что «возможны многочисленные комбинации полного привода, механической трансмиссии и будущего двигателя Skyactiv-X».»

Кажется, что Mazda делает все возможное с выпуском седана и хэтчбека Mazda 3 2019 года. Компактный автомобиль последнего поколения построен на совершенно новой платформе, обладает привлекательным дизайном внутри и снаружи, теперь доступен с полным приводом. привод, и в конечном итоге будет предлагаться с новой передовой технологией двигателя под названием Skyactiv-X.

Новый 3 немного ниже и длиннее, чем раньше, а его колесная база увеличена на 1,0 дюйма. Mazda заменила более сложную многорычажную независимую заднюю подвеску своего предшественника. для более дешевой и компактной торсионной балки.Mazda утверждает, что эта новая подвеска — вместе с большим количеством звукопоглощающих материалов — улучшает бесшумность автомобиля, но мы надеемся, что переключение не произойдет за счет характерно отзывчивой управляемости 3. С этой целью включена система Mazda G-Vectoring Control Plus, последняя версия системы, которая хоть немного снижает крутящий момент двигателя, чтобы улучшить ощущение рулевого управления при повороте.

Mazda

сообщает, что 2019 3 будет запущен в США с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Skyactiv, соединенным либо с шестиступенчатой ​​автоматической, либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.На данный момент компания не обсуждает данные о мощности, но мы ожидаем, что мощность будет аналогична нынешнему 2,5-литровому двигателю с 184 лошадиными силами и 185 фунт-фут крутящего момента. Полный привод будет опциональным, впервые для модели 3, и Mazda заявляет, что «возможно», что он будет предлагаться с механической коробкой передач. Позже, в серии 3, новый рядный четырехцилиндровый Skyactiv-X с технологией Mazda с воспламенением от сжатия присоединится к линейке, обещая значительно улучшенную экономию топлива. Учитывая, что прототипы этого двигателя существуют как с механической, так и с автоматической коробками передач, ожидается, что серийная версия будет предлагать обе коробки передач; Mazda также заявляет, что Skyactiv-X может работать в паре с полным приводом (хотя это не значит, что так и будет).

Новый дизайн экстерьера и интерьера 3 призван придать автомобилю более премиальный и высококлассный характер. Линии хэтчбека удивительно близки к концепции Kai прошлого года, разделяя ту же резко изогнутую переднюю часть с более тонкими фарами и выступающей передней решеткой, массивной задней стойкой и футуристическим задним фонарем с круглыми вырезами. В отличие от предыдущих 3, седан имеет свой собственный отчетливый, более элегантный профиль с привлекательной округлой оранжереей и красивой скульптурной крышкой багажника.

Материалы салона, по-видимому, были значительно улучшены, с прошитой приборной панелью, металлической отделкой ручек климат-контроля и центрального информационно-развлекательного контроллера, новым дизайном рулевого колеса и 8,8-дюймовым экраном. Хэтчбек будет предлагаться в темно-красном цвете кожаной обивки, а опции включают аудиосистему Bose, многочисленные функции активной безопасности и проекционный дисплей.

Mazda 3 поступит в продажу в марте. По сравнению с предшественником базовая цена нового автомобиля на 2905 долларов выше, начиная с 21 895 долларов за седан с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Полностью загруженный хэтчбек 3 с полным приводом может стоить 30 000 долларов, а то и 30 390 долларов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Абсолютно новая Mazda 3 2019 года намного превосходит свой вес по цене менее 30 000 долларов

  • Это совершенно новая Mazda 3, в которой используется новая архитектура компании Skyactiv-Vehicle.

    Mazda

  • А это совершенно новый седан Mazda 3.

    Mazda

  • Хэтчбек ориентирован на спортивного покупателя и будет доступен с ручным переключением передач (если вы не возражаете против переднего привода).

    Mazda

  • Седан ориентирован на покупателей, которые больше ориентируются на стиль.

    Mazda

  • В некоторых ракурсах люк напоминает мне стрелковый тормоз Ferrari.Честный.

    Mazda

  • У седана почти нет кузовных панелей со своим пятидверным братом.

    Mazda

  • На данный момент все Mazda 3 в США получат одинаковые 2.Двигатель 5L Skyactiv-G.

    Mazda

  • Если люк имеет плохой угол, это когда вы можете увидеть всю ширину задней стойки.

    Mazda

ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Признаюсь, я всегда с нетерпением жду запуска новой Mazda.Другие бренды могут дать вам десять минут Cliff’s Notes на машине, прежде чем бросить вам ключи и указать на ближайшую извилистую ленту асфальта; Напротив, мероприятия OEM в Хиросиме всегда больше напоминают семинары для аспирантов. (Я думаю, что это хорошо, но, вероятно, поэтому у меня есть эта работа.)

В этом отношении выпуск новенькой Mazda 3 не разочаровал. Автомобиль представляет собой чистый дизайн, первый автомобиль, использующий совершенно новую архитектуру Skyactiv-Vehicle.И прежде, чем мы смогли опробовать это на смешанном движении Лос-Анджелеса и шоссе Анджелес Крест, ответственные инженеры и дизайнеры подробно рассказали нам, как они обновляли самый продаваемый автомобиль Mazda. В результате получился обновленный, ориентированный на человека автомобиль от производителя оригинального оборудования, который продолжает жить до Jinba Ittai — его внутренняя философия, заключающаяся в том, чтобы сделать автомобиль и его водителя единым целым.

Как и предыдущие поколения, новая Mazda 3, которая поступит в продажу в марте, будет доступна как седан (от 21 000 долларов) или пятидверный хэтчбек (от 23 600 долларов).В конце концов, вы сможете выбрать один вариант с новым умным двигателем Mazda Skyactiv-X с искровым зажиганием и воспламенением от сжатия, но при запуске все американские автомобили будут оснащены тем же 2,5-литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом Skyactiv-G. Однако есть выбор между передним и полным приводом, и, по крайней мере, некоторые автомобили будут доступны даже с механической коробкой передач.

От концепции до производства

Наш первый взгляд на обновленную Mazda 3 был сделан на Токийском автосалоне 2017 года, когда компания представила концепт Kai.Как оказалось, это было довольно точное представление нового хэтчбека, с большинством его дизайнерских решений, делающих его невредимым для серийного автомобиля. Постепенно он приобрел более корпоративное лицо, дав Mazda сплоченный модельный ряд на привокзальной площади или на автосалоне. И все же команде дизайнеров удалось придать нам совершенно иной стиль пятидверного хэтчбека и четырехдверного седана. (Фактически, у них почти нет общих панелей кузова, за исключением капота.)

Реклама

Как всегда, то, как мы реагируем на стиль автомобиля, очень личное.На мой взгляд, хэтчбек выглядит великолепно с большинства углов — он даже напоминает мне Ferrari GTC4 LussoT сзади, — но эта стойка C может показаться неудобной или даже немного подавляющей с других углов. Седан, на мой взгляд, выглядит еще лучше, с низким капотом и линией багажника, которые в наши дни становятся все более редкими. Mazda заявляет, что нацелена на разных клиентов с двумя стилями кузова. Седан ориентирован на тех, кто хочет изысканного вида; хэтчбек ориентирован на более спортивного водителя, что объясняет, почему только хэтчбек будет доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Внутри все еще шикарнее. Закройте логотипы Mazda, и вы легко сможете убедить кого-то, что сидите в машине, указав цену, начинающуюся с шестерки, а не с двух. (Автомобиль, на котором мы ездили, был снабжен пакетом Premium, который начинается с 26 500 долларов для переднеприводного седана и до 28 900 долларов для хэтчбека с полным приводом.) Но уже обсуждать подгонку и отделку — это забегая вперед; Во-первых, нам нужно научиться ходить.

  • Интерьер Mazda 3 особенно впечатляет, учитывая, что самые дорогие автомобили все равно будут бороться за 30 000 долларов.

    Mazda

  • Информационно-развлекательная система имеет лучший пользовательский интерфейс и более широкий экран.

    Mazda

  • Никакого тачскрина здесь нет, только этот очень Audi-подобный контроллер.

    Mazda

  • Широкоэкранный CarPlay.

    Mazda

  • Android Auto имеет черные полосы с обеих сторон, как при просмотре серии Yes, Minister на DVD.

    Mazda

  • Довольно неплохая резервная камера и обзор на 360 градусов.

    Mazda

  • Серьезно, Mazda похитила команду дизайнеров Audi A4? Я думаю, что эти элементы управления почти идентичны.

    Mazda

  • Место для ног сзади в порядке.

    Mazda

Футбольная травма привела к лучшему автомобилю?

Все началось, когда один из инженеров Mazda повредил колено, играя в футбол.Когда он прошел курс физиотерапии и реабилитации, это заставило его задуматься о том, как мы сидим в машинах, особенно о нашем естественном чувстве равновесия и о том, как с этим работать, чтобы сделать машину, в которой лучше ездить или водить. Причина, по которой мы не заболеваем укачиванием при ходьбе, заключается в том, что наш позвоночник и таз сглаживают равновесие с каждым шагом, сохраняя устойчивость головы. Mazda решила взять эту идею и применить ее к Mazda 3, изменив дизайн сидений, чтобы гарантировать, что они передают силы от автомобиля к водителю с максимальной линейностью и минимальным отставанием от входных сигналов.

Реклама

Как и в случае с идеальной осанкой при ходьбе, новое сиденье поддерживает ваш таз в вертикальном положении, а позвоночник имеет S-образную форму, и все это с множеством регулируемых опор для бедер. Идеальная посадка для вождения не совсем откинута, как пилот F-16, но вы определенно сядете в машине, а не на машине. Даже размещение неработающей педали играет свою роль: когда ваша левая нога стоит на подножке, а правая — на акселераторе, они находятся на ширине плеч, как если бы вы стояли.Колесо теперь имеет больший диапазон регулировки вперед и назад, а размещение рычага переключения передач и элементов управления информационно-развлекательной системой было оптимизировано для повышения эргономичности.

Говоря об информационно-развлекательной системе, все Mazda 3 теперь будут поставляться с одной и той же 8,8-дюймовой широкоформатной системой. Экран по-прежнему гордится приборной панелью, но он хорошо интегрирован в дизайн, а не выглядит второстепенным. Он расположен под углом к ​​водителю, и если он сидит на приборной панели, он будет намного ближе к вашей прямой видимости.Также есть полностью новый дисплей, который является большим шагом вперед по сравнению с типом, используемым в уходящей Mazda 3. Теперь это HUD с более высоким разрешением, похожий на тот, который вы найдете в модном Volvo или Range Rover, а также точка фокусировки была увеличена до 7,5 футов (2,3 м), чтобы свести к минимуму время, которое вы тратите на перефокусировку.

Все ваши взаимодействия с информационно-развлекательной системой осуществляются через Commander — колесо прокрутки и кнопки, расположенные на центральной консоли между отсеком и рычагом переключения передач. Это большое улучшение по сравнению с предыдущей версией — теперь вы только вращаете или нажимаете диск, вместо того, чтобы перемещать его влево или вправо для входа в меню или выхода из него.Система основана на автомобильном Linux, а пользовательский интерфейс более усовершенствован. Благодаря дополнительному широкоэкранному пространству он также предоставляет контекст для каждой настройки, чтобы вы могли быстро понять, правильно ли вы находитесь. Android Auto и CarPlay доступны почти для каждой модели, а последняя даже полностью использует широкоформатный дисплей.

Mazda представляет новые Mazda 3 хэтчбек и седан

HIROSHIMA, Япония — Сегодня в Mazda Motor Corporation состоялась мировая премьера совершенно новой Mazda3.Полностью переработанная модель будет представлена ​​на мировых рынках, начиная с Северной Америки в начале 2019 года. Абсолютно новая Mazda3 будет представлена ​​на автосалоне в Лос-Анджелесе, открытом для публики с 30 ноября по 9 декабря.

Совершенно новая Mazda3 использует зрелый язык дизайна KODO, который пытается воплотить суть японской эстетики. В то время как общая форма представляет собой простое одиночное движение, тонкие неровности оживляют дизайн за счет смещения света и отражений, которые скользят по поверхности тела.Результат — более богатое и мощное выражение жизненной силы, чем предыдущие модели KODO. Несмотря на то, что они носят название Mazda3, модели хэтчбека и седана имеют разные индивидуальности: дизайн хэтчбека эмоциональный, а седан элегантный.

Совершенно новая Mazda3 использует новую архитектуру Mazda SKYACTIV-Vehicle, разработанную, чтобы дать людям возможность максимально использовать свое естественное чувство равновесия. Линейка силовых агрегатов включает новейшие двигатели SKYACTIV-X, SKYACTIV-G и SKYACTIV-D, каждый из которых обеспечивает гибкое управление скоростью в любой дорожной ситуации.Основываясь на своей философии проектирования автомобиля, ориентированного на человека, Mazda значительно улучшила основные характеристики вождения автомобиля, так что ускорение, повороты и торможение кажутся совершенно естественными.

С момента своего дебюта в 2003 году было продано более 6 миллионов единиц2, новая Mazda3 представляет собой глобальную стратегическую модель, которая стимулировала рост Mazda как с точки зрения бренда, так и с точки зрения бизнеса. Он доставляет Mazda известное удовольствие от вождения клиентам во всем мире и является опорой производства на ключевых заводах по всему миру.

«Совершенно новая Mazda3, которую мы представляем сегодня, открывает новую эру для Mazda, — сказал Акира Марумото, представительский директор Mazda, президент и главный исполнительный директор. «Следующее поколение автомобилей Mazda повысит ценность опыта владения автомобилем. Используя эти продукты, мы будем и дальше повышать ценность бренда Mazda и работать над достижением нашей цели по созданию прочных связей с клиентами по всему миру ».

# #

1 Дни прессы: 28-29 ноября. Mazda проведет пресс-конференцию в 15:25.м. в среду, 28 ноября (время местное).
2 По состоянию на ноябрь 2018 г .; на основе внутренних данных

доведены до совершенства — Mazda 3 Sedan and Hatchback

Абсолютно новая Mazda3 — это первая модель из линейки автомобилей Mazda следующего поколения, которая представляет собой особенный автомобиль. Mazda хочет, чтобы это было больше, чем просто средство передвижения, чтобы обогатить жизнь владельцев, служить источником вдохновения и расширением возможностей для более полноценного образа жизни. Менеджер программы Кота Беппу сказал: «С Mazda3 мы хотим дать владельцам возможность стать идеальным автомобилем.Неплохая задача.

Беппу признал, что для того, чтобы люди могли выразить свое истинное «я», ответом были две машины, каждая с уникальной индивидуальностью. «Это было непросто, — сказал главный дизайнер Mazda3 Ясутакэ Цучида. «Покупатель четырехдверного седана ищет более гладкий и элегантный образ, в то время как покупатель хэтчбека ищет более спортивный дизайн и больше эмоций. Поэтому мы обратили внимание на то, чего хотят клиенты, и максимально повысили привлекательность каждого, чтобы создать действительно привлекательный дизайн.Оба должны принять эстетику японского дизайна Mazda на более высоком уровне, чем когда-либо прежде ».

Создание двух автомобилей — непростой вариант, но для достижения амбициозной цели Mazda этот бескомпромиссный путь — единственный путь. Присоединяйтесь к этому подходу к новой архитектуре Mazda SKYACTIV-Vehicle, которая делает вождение совершенно новой Mazda3 таким же естественным, как ходьба, и вы получаете автомобиль, который меняет правила игры.

ДИЗАЙН ETHOS

Совершенно новая Mazda3 обеспечивает более тесную связь между автомобилем и водителем по сравнению с предыдущей моделью, которая сама по себе является одним из лучших автомобилей в своем классе.По словам Цучиды, пятидверный хэтчбек более «свободолюбив» по ​​стилю с мощным и соблазнительным внешним видом. Седан говорит об элегантности и изысканности. Оба отмечают новейший язык дизайна KODO — Soul of Motion. Цучида объяснил: «Мы пытаемся стремиться к красоте через вычитание, а красоту через чистоту. Вы можете увидеть очень простую форму, но когда свет падает на машину, становится ясно, что формы получаются богатыми и интригующими ».

По словам Цучиды, использование отражений создает прочную связь между покупателем и автомобилем.«Форма проста, но отражение сложное и интригующее», — сказал он. «Когда вы видите машину утром, вы видите одно выражение. А вечером все по-другому ».

Tsuchida пытается создать долгосрочные отношения с покупателем с помощью отличительного дизайна, который также является тонким и простым, рожденным многовековым уважением Японии к природе. И у Цучиды есть история с Mazda3, так как его первая работа в Mazda была работа над внешним видом оригинальной модели. Он вспоминал: «Если вернуться в 1980-е или 90-е, мы пытались найти нашу ДНК с такими автомобилями, как 323F.Если вы посмотрите на наши хэтчбеки, все они имеют уникальную заднюю часть. Я бы сказал, что это наша идентичность. Это также моя любимая часть новой Mazda3 ».

ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ

Философия вождения Mazda строится не только на скорости и спортивности, но и на том, что сложнее измерить. По словам Беппу, речь идет о том, чтобы всегда чувствовать себя «заодно» с машиной, и о более естественном и расслабляющем вождении.

Для достижения этой цели Mazda разработала новую архитектуру SKYACTIV-Vehicle, основанную на том, что Беппу называет «ориентированным на человека» подходом к дизайну.Двигатель, подвеска, сиденья, шины и другие компоненты должны работать в гармонии. Огромные усилия были вложены в дизайн сидений и комфорт, положение рулевого колеса (теперь с дополнительной регулировкой) и размещение педалей.

Каждая деталь имеет значение, чтобы водитель мог сосредоточиться на вождении. Например, дворники расположены под капотом: это улучшает обзор и делает дизайн более чистым. Обзорность еще больше улучшается за счет «откидывания» передней стойки. Кроме того, приборы и панель приборов были упрощены, чтобы предоставлять водителю только необходимую информацию и позволять ему сосредоточиться на удовольствии от вождения.

Беппу описывает каюту как «абсолютное личное пространство». Качество материалов и компонентов на высшем уровне, включая приборы TFT LCD и приборную панель нового дизайна. Большое внимание было также уделено снижению шума, вибрации и резкости, а также полностью переработанной аудиосистеме.

ТЕХНОЛОГИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Инновационный двигатель SKYACTIV-X дебютирует в новой Mazda3. Этот новый агрегат, который в США будет доступен позже при выпуске модели, а не при запуске, сочетает в себе лучшие качества дизельного и бензинового двигателей.

Он крут, отзывчив и эффективен, как хороший дизель. И пикантный, линейный и быстроходный, как бензиновый двигатель. Таким образом, он создан для повышения удовольствия от вождения и сокращения расходов на топливо. Новая технология Mazda SPCCI — для искрового зажигания от сжатия — использует искру для сжигания топливно-воздушной смеси (как в бензиновом двигателе) и высокой степени сжатия, как в дизеле.

Фактически, искра управляет воспламенением от сжатия. Эта высокоэффективная и радикальная форма сгорания разработана для повышения производительности и экономии топлива.В этом новом бензиновом агрегате также используется технология «мягкого гибрида». Восстановленная при замедлении энергия помогает питать электроэнергию. Электродвигатель улучшает ускорение при трогании с места.

Беппу объяснил, что последняя Mazda3 — это модель, которая обеспечивает беспрецедентную ценность для клиентов.

«Автомобиль оснащен значительно улучшенным пакетом характеристик: динамика, снижение шума, экологичность и качество. Я надеюсь, что это принесет большую радость в жизнь клиентов », — сказал Беппа.

При запуске будет доступен 2,5-литровый бензиновый двигатель SKYACTIV-G. Он обеспечивает высокую производительность и экономию топлива, а также снижает выбросы, в то время как отключение цилиндров означает, что два из четырех цилиндров отключаются, когда мощность не требуется, что повышает экономию и снижает расходы на топливо. «Каждая поездка позволит получить незабываемые впечатления от вождения», — сказал Беппу. «Я искренне надеюсь, что эта исключительная модель будет вдохновлять и приносить радость клиентам каждый день».

Шпионских снимков Mazda 3 2019 года

Mazda представит свое новое поколение Mazda 3 в конце этого месяца на автосалоне в Лос-Анджелесе 2018 года, но прототип был замечен только что и раскрывает многие детали.

Прототип представляет собой хэтчбек Mazda 3, но скоро появится и седан. Оба стиля тела были анонсированы на прошлой неделе в тизерном видео.

Mazda на протяжении последних 12 месяцев намекала на свою новую 3-ю модель. Концепт-кар Kai (показан ниже), представленный на автосалоне в Токио в 2017 году, продемонстрировал дизайн и внешне очень похож на серийную версию.

Mazda Kai concept, 2017 Токийский автосалон

Концепция также была построена на новой архитектуре SkyActiv-Vehicle Architecture, последней модульной платформе Mazda, которая дебютирует в новой 3.Платформа предлагает улучшенные динамические характеристики по сравнению с нынешним дизайном Mazda, а также более тихую, удобную и изысканную езду.

Платформа также объединяет новый двигатель Mazda SkyActiv-X, который обещает экономию топлива, как у дизельного топлива, но с более чистыми выбросами газовых двигателей. В двигателе используется то, что Mazda называет искровым зажиганием.

Инновация заключается в воспламенении очень небольшого количества газовоздушной смеси, которая впрыскивается очень близко к свече зажигания в двигателе с высокой степенью сжатия.Это, в свою очередь, повышает давление в гораздо большем объеме обедненной газо-воздушной смеси в остальной части камеры сгорания, создавая достаточно высокую эффективную степень сжатия, чтобы вызвать самовозгорание этой смеси. В этой обедненной газо-воздушной смеси достигается большая часть повышения эффективности, при этом Mazda может похвастаться приростом на 20-30 процентов по сравнению с обычным двигателем с аналогичными характеристиками.

Шпионские снимки хэтчбека Mazda 3 2019 года — Изображение предоставлено С. Балдауфом / SB-Medien

Год назад мы испытали ранний прототип новой модели 3, оснащенной двигателем SkyActiv-X.Двигатель в форме прототипа имел рабочий объем 2,0 литра и высокую степень сжатия 15 или 16: 1, а с небольшим смешанным движением выдавал почти 40 миль на галлон при оснащении автоматической коробкой передач. Mazda не предоставила много подробностей о технологиях, но при достаточно высоких температурах и низких нагрузках считается, что бедная газо-воздушная смесь воспламеняется исключительно от сжатия, как в дизельном двигателе. Безискровый процесс обычно называют воспламенением от сжатия однородного заряда или сокращенно HCCI, и он еще не появился в двигателях промышленного газа.

Новая Mazda 3 должна поступить в продажу вскоре после своего дебюта в Лос-Анджелесе, а это означает, что мы должны увидеть ее как модель 2019 года. Mazda также представит обновленный CX-5 2019 года на выставке.

Автосалон в Лос-Анджелесе открывает свои двери 28 ноября. Чтобы узнать о некоторых других транспортных средствах, которые должны появиться, посетите наш специализированный центр.

Mazda Mazda3 Обзор

2019

Обновленная Mazda3 2019 года знаменует начало нового поколения. Благодаря ему задорная индивидуальность предыдущей машины превратилась в гладкую и утонченную.

Хэтчбек имеет потрясающую форму с европейскими линиями, напоминающими Jaguar. Салон теплый, высококлассный, детально проработанный. Mazda3 впервые доступна с полным приводом, что делает ее конкурентом Subaru и Volkswagen.

Хэтчбек и привлекательный, но менее красивый седан — это компактные автомобили с пятью пассажирами, примерно такого же размера, как Honda Civic. Их 107,3-дюймовая колесная база примерно на 1 дюйм длиннее, чем раньше, в то время как хэтчбек почти на 8 дюймов короче седана, но предлагает немного больше грузового пространства.Кабина с измененным дизайном на обеих моделях плотная, тихая и отличается исключительной отделкой и отделкой.

Все Mazda3 приводятся в движение 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или, в верхней части линейки хэтчбеков, 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Система полного привода, предлагаемая на всех седанах, кроме базового, является версией того, что используется в других автомобилях Mazda. Он может передавать мощность на колеса, которым может потребоваться тяга, до того, как на самом деле произойдет пробуксовка колес, что отлично подходит для снега и льда.

С 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом Mazda3 зарабатывает рейтинги EPA: 26 миль на галлон по городу, 35 по шоссе, 30 в сочетании с седаном или хэтчбеком.С полным приводом седан получает 25/33/28 миль на галлон, а хэтчбек — на 1 миль на галлон меньше.

Mazda предлагает технологию отключения цилиндров на некоторых Mazda3, которая отключает два цилиндра при очень малых нагрузках. Он поставляется в седанах с пакетом Premium и дает 27/36/30 миль на галлон.

Mazda3 2019 года еще не подвергалась краш-тестам. Все хэтчбеки и все седаны, кроме базовых, поставляются с автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, мониторами слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, активным контролем полосы движения и адаптивным круиз-контролем.Для базовых седанов эти функции являются дополнительными.

Модельный ряд

Mazda3 Sedan с передним приводом выпускается в базовой, Select, Preferred и Premium версиях, в то время как для хэтчбеков базовая модель отсутствует. Полный привод доступен с каждой моделью, кроме базового седана, цена которого начинается с очень доступных 22000 долларов.

Даже базовая модель имеет приличное стандартное оборудование, но Select Sedan за 23 600 долларов предлагает больше за эти деньги; за эту разницу в 1600 долларов он добавляет двухзонный климат-контроль, дворники с датчиком дождя, вход без ключа, 18-дюймовые легкосплавные диски, совместимость с Android Auto и Apple CarPlay и, наконец, что не менее важно, почти полный набор оборудования для активной безопасности.Одна только эта функция может стоить 1600 долларов на некоторых автомобилях.

Хэтчбеки

Select имеют обивку из синтетической кожи вместо ткани.

Предпочтительные модели включают аудиосистему Bose с 12 динамиками, передние сиденья с подогревом и сиденье водителя с электроприводом и памятью.

Premium добавляет кожаную обивку, адаптивное переднее освещение, светодиодные фары, люк с электроприводом и проекционный дисплей. 6-ступенчатая механическая коробка передач доступна только на топовой модели хэтчбека Premium.

Внешний вид

И седан Mazda3, и хэтчбек обладают визуальным чутьем; хэтчбек явно привлекает к себе внимание, в то время как седан делает это лишь незаметно.

Пояс симпатичного седана подчеркивает складку, идущую от капота к багажнику по мягко очерченным листовым металлам. Линия крыши уходит дальше, чем у других компактных седанов, что делает модель 3 больше их. Задняя дека дополняет этот образ, будучи резко детализированной и формальной.

В седане нужно искать индивидуализм, но от хэтчбека невозможно оторвать глаз. Это не то, что мы бы назвали идеально пропорциональными, но именно поэтому вы не можете оторвать глаз от этого.Хэтчбек стирает складки седана. По бокам видны большие полосы слегка изогнутого листового металла, переходящие в самую толстую заднюю стойку, которую мы можем видеть в любом хэтчбеке со времен Saab 900.

Интерьер

Салон Mazda3 выглядит шикарным и элегантным, скорее успокаивающим, чем возбуждающим. Он скромный и высококлассный, далеко не из лиги компактных автомобилей, там есть роскошные автомобили.

Экран дисплея — не сенсорный — имеет диагональ 8,8 дюйма и наклонен в сторону водителя.Диск Command Controller на центральной консоли можно вращать, нажимать или наклонять / наклонять, чтобы запускать различные функции с помощью значков на экране с высоким разрешением. Меню простое. Mazda заявляет, что ее система без сенсорного экрана позволяет избежать проблем с координацией рук и глаз, а также позволяет избежать долгих взглядов вдали от дороги.

Несмотря на слегка увеличенную колесную базу, салон в задней части не кажется более просторным, чем раньше. Страдает верхнее пространство, хотя вход и выход из него просты благодаря широким дверным проемам.

Вся эта разница в длине 7,9 дюйма между хэтчбеком и седаном происходит за задними сиденьями. Тем не менее, несмотря на то, что хэтчбек был разрублен, у него есть 20,1 кубических футов грузового пространства за задним сиденьем по сравнению с 13,2 кубическими футами в багажнике седана.

Впечатления от вождения

2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с прямым впрыском топлива в Mazda развивает здоровую и эффективную мощность 186 лошадиных сил. Двигатель и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач очень отзывчивы.Любопытно, что переключатель спортивного режима рядом с переключателем передач влияет только на реакцию коробки передач; В отличие от любого другого известного нам спортивного режима, этот не изменяет реакцию дроссельной заслонки или рулевого управления.

Ходовая часть прочная, но послушная, определенно улучшенная по сравнению с предыдущим поколением. Он достаточно мягкий для неровных городских улиц, но амортизируется таким образом, что поглощает неровности и неровности автострады. Рулевое управление точное, и управляемость очень хорошая; в скоростном повороте, если вы настроите его с правильным усилием рулевого управления, он будет оставаться здесь для вас до самого конца.

Заключительное слово

Mazda3 обновляет формулу компактных автомобилей, добавляя выигрышные элементы стиля и производительности. Mazda3, особенно в качестве хэтчбека Select с полным приводом, предлагает великолепный стиль, элегантную кабину, плавную и компетентную трансмиссию, уверенную и послушную езду и большой расход бензина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *