комплектации и цены официальных дилеров в Москве
Отправьте заявку сейчас, чтобы купить 3 Sedan по лучшей цене среди официальных дилеров Мазда.
Мазда 3 седан в новом кузове
За рулем Mazda3 вы никогда не почувствуете себя одиноким. Мы верим, что ощущение единения с автомобилем делает вождение более захватывающим. Мы называем это чувство Jinba Ittai, и оно заложено в каждой детали Mazda3. Этот автомобиль отличают философия, ставящая в центр внимания человека, дизайн нового поколения и высокий уровень качества исполнения. Он располагает полным спектром инновационных технологий SKYACTIV, которые обеспечивают высший уровень впечатлений от вождения. Таков путь Mazda.
Дизайн Mazda3, основанный на стилистической концепции «KODO — душа движения», не оставляет этому автомобилю шансов остаться незамеченным на дороге. Экстерьер насыщен энергетикой и напряженными линиями, которые привлекают внимание. Человекоориентированный подход при создании интерьера и высокое качество его исполнения понравятся как водителю, так и пассажирам. Эксклюзивная технология окраски TAKUMI-NURI — в переводе с японского «такуми» означает «мастер» — создает уникальную текстуру лакокрасочного покрытия. Она придает цветам Soul Red и Machine Gray исключительный блеск и глубину. В результате автомобиль выглядит столь же впечатляюще, как окрашенный̆ вручную концепт-кар. Внутри и снаружи все сделано так, чтобы усилить связь между автомобилем и водителем.
ТЕХНОЛОГИИ SKYACTIV
Система G-VECTORING CONTROL
Легкость, жесткость, баланс и тонкая доводка
Быстрые переключения передач
Отзывчивость и динамичное поведение
Автомобиль и водитель едины. Это уникальное ощущение могут в полной мере оценить только владельцы Mazda. Удостоенный ряда наград дизайн и передовые технологии, окружающие водителя, образуют совершенную гармонию между человеком и автомобилем.
Это позволяет наслаждаться каждым пройденным вместе километром.Компания Mazda предлагает своим клиентам только лучшие решения. Комплекс технологий безопасности обеспечивает высший уровень защиты и комфорта. Интуитивное поведение и отличная управляемость в любых ситуациях дают водителю возможность сфокусироваться на вождении без лишнего напряжения.
Подогрев рулевого колеса
Коммандер HMI
Управление Mazda3 гарантирует захватывающие впечатления. Проработанная аэродинамика делает поведение автомобиля точным, что обеспечивает увлекательное вождение с первых минут за рулем. Элементы дизайна гармонично создают приземистый и динамичный силуэт.
Формы заднего бампера являются скульптурным выражением солидности и качества. Человекоориентированный подход к дизайну, оптимальная компоновка салона и качество высшего уровня делают Mazda3 неотразимым и пробуждают чувство Jinba Ittai.
SKYACTIV
Словами можно объяснить и ориентированную на человека философию, и концепцию Jinba Ittai, означающую единение всадника и лошади. Но лишь сев за руль, вы сможете почувствовать, как технологии SKYACTIV создают уникальные впечатления от вождения. Спектр технологий SKYACTIV позволяет Mazda3 показывать выдающиеся характеристики, высокую отзывчивость и динамичное поведение. Кузов и шасси сделаны так, чтобы водитель управлял автомобилем без лишних усилий, а трансмиссия работает точно, позволяя выполнять быстрые переключения передач и ехать в спортивном режиме. Система G-VECTORING CONTROL, меняющая тягу двигателя в зависимости от поворота руля, гарантирует впечатляющую управляемость и комфортное вождение. Все сделано так, чтобы водитель и автомобиль стали единым целым.
7-ДЮЙМОВЫЙ ДИСПЛЕЙ
ОТДЕЛКА КОЖЕЙ СЕЛЕКТОРА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
НА ОДНОЙ ВОЛНЕ
За рулем Mazda3 вы никогда не почувствуете себя одиноким. Мы верим, что ощущение единения с автомобилем делает вождение более захватывающим. Мы называем это чувство Jinba Ittai, и оно заложено в каждой детали Mazda3. Этот автомобиль отличают философия, ставящая в центр внимания человека, дизайн нового поколения и высокий уровень качества исполнения. Он располагает полным спектром инновационных технологий SKYACTIV, которые обеспечивают высший уровень впечатлений от вождения. Таков путь Mazda.
КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ
ДЕКОРАТИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ЗАДНЕГО БАМПЕРА
Выгодные условия покупки Mazda 3 Sedan от официального дилера. Все авто в наличии: технические характеристики, комплектации и цены, фотографии. Ознакомиться со списком актуальных акций и спецпредложений в дилерских центрах. Выберите и купите Mazda 3 седан по лучшей цене!
Mazda 3 2019 — Новые авто 2020-2021
Но нынешняя Mazda 3 существует с 2014 года, и новые компактные конкуренты, такие как Honda Civic и Kia Forte, угрожали потеснить её с лидерских позиций. Все это может измениться с совершенно новой Mazda 3 2019, которая дебютирует на этой неделе на автосалоне в Лос-Анджелесе.
Самые сочные моменты в первую очередь
То, что сразу становится очевидным, — это новый кожаный салон Mazda 3, демонстрирующий последнюю интерпретацию «языка дизайна Kodo» от концепции Vision Coupe Concept, показанной в 2017 году. Интерьер, безусловно, впечатляет. Но что еще более примечательно для новинки — это доступность (в первый раз для этой модели) полноприводного автомобиля Mazda i-Activ. Привод на передние колеса по-прежнему является стандартным.
Полный привод является достаточно редким явлением для нынешнего сегмента компактных автомобилей, который включает в себя Subaru Impreza, Mini Clubman All4, а также «заряженные» версии моделей, а именно Ford Focus RS и Volkswagen Golf R. Привод на все четыре колеса Mazda i-Activ, который доступен на нескольких кроссоверах одноименного производителя, представляет собой систему по требованию, которая передает мощность задним колесам, когда им требуется дополнительная тяга, но по умолчанию используется передний привод для большей экономичности. Он работает в сочетании с электронной системой G-Vectoring Control Plus (GVC Plus), которая использует кратковременное торможение колёс передней оси в повороте, что улучшает управляемость и может помочь сохранить контроль над автомобилем при резких маневрах.
Первые Mazda 3 2019 модельного года будут оснащены 2,5-литровым рядным двигателем семейства Skyactiv-G и шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Мощностные характеристики ещё не озвучены, но мы ожидаем, что они будут соответствовать или приблизятся к 184 лошадиным силам текущей модели и 250 Нм крутящего момента.
Позже в этом году новейший движок Skyactiv-X от Мазды, наконец, станет реальностью производства под капотом новой Mazda 3. Он будет оснащен чем-то, что Mazda называет своей гибридной системой M — вероятно, это будет какая-то легкая гибридизация.
Брат от другой матери
Новая Mazda 3, как и уходящая модель, предлагается в качестве седана или хэтчбека. Но в отличие от моделей-близнецов, катающихся по улицам сегодня, Mazda хотела дать новым автомобилям совершенно разную стилистику на 2019 год. Хэтчбек отказывается от своих характерных линий, мягких контуров кузова и припухлости сзади, напоминающей низкоприводную Mazda CX-5. Седан же добавляет около 8 см в длину и, без сомнения, становится обладателем более изящного и элегантного профиля.
Оба кузова отличаются в пределах 0,5 см по высоте и ездят на одинаковых колесных базах, которая увеличилась на 2,5 см по сравнению с предыдущим поколением, что превосходит любой другой автомобиль в сегменте. Одним из немногих недостатков Mazda 3 было отсутствие заднего пассажирского пространства для ног, поэтому мы ожидаем, что растянутая колесная база поможет решить эту проблему.
Одна деталь, сильно нас озадачившая, особенно для такой компании, как Mazda, которая является чемпионом по эмоциям от вождения — это решение заменить ее нынешнюю независимую заднюю подвеску на менее сложную торсионную балку. Ожидается, что в угоду экономии были принесены в жертву управляемость и комфорт.
Важно то, что внутри
Нынешняя Mazda 3 получает высокие баллы за комфорт своего внутреннего пространства, и новая модель надеется расширить своё лидерство в классе. Хотя нет, Mazda стремится к тотальному доминированию в автомобильных интерьерах.
Конструкция передней части салона, ориентированная на водителя, аккуратная, с высококлассной простотой, которая заставит покраснеть некоторые роскошные бренды. 8,8-дюймовый цветной дисплей выглядывает из-за обтянутой кожей приборной панели, которая простирается от комбинации приборов до двери пассажира. Контроллер Mazda Connect стал более изысканным и, мы надеемся, что он будет прост в использовании.
Но дело не только во внешности. Рулевое колесо получает дополнительный 1 см телескопической регулировки на любом конце хода, чтобы соответствовать более широкому диапазону положений, а рычаг переключения передач сдвинут вперед и вверх, уменьшая расстояние, на которое рука водителя должна двигаться от рулевого колеса. Представители автопроизводителя утверждают, что шум в салоне уменьшился благодаря новому «двухстеночному» решению, которое оставляет пространство между панелями кузова и ковровым покрытием для лучшей изоляции, работая вместе со звукопоглощающим хедлайнером и напольными коврами.
Безопасность превыше всего
Активные средства безопасности вождения являются новой роскошью сегодня, и Mazda 3 имеет несколько из них. Mazda i-Activsense включает в себя новую систему мониторинга водителя, которая использует инфракрасную камеру и светодиод для контроля состояния водителя.
Предупреждение о фронтальном перекрестном движении — это еще одна доступная функция, которая использует радар для обнаружения транспортных средств, приближающихся к слепым зонам спереди, например, когда вы выезжаете из переулка. И, наконец, есть адаптивный круиз-контроль, называемый Cruising & Traffic Support, который помогает при движении в потоке машин на низких скоростях, и имеет функцию поддержания полосы движения.
Стоит также упомянуть, что Mazda 3 2019 года имеет новую подушку безопасности для коленей водителя, первую в истории автомобиля Mazda.
Когда я смогу её получить?
Сотрудники автопроизводителя говорят, что первая партия автомобилей Mazda 3 2019 поступит в начале следующего года, все они будут оснащены 2,5-литровыми двигателями Skyactiv-G. Автомобили Skyactiv-X появятся позже в 2019 году. Цены не были объявлены, но вы их узнаете, как только мы получим соответствующие прайс-листы. А ближайшие конкуренты всё те же: Kia Cerato 2019 (Kia Forte 2019), Honda Civic, Toyota Corolla 2019, Hyundai Elantra 2019.
Рестайлинговая Mazda 3 2019 года
В преддверии запуска в 2019 модельном году нового поколения популярного малогабаритного автомобиля Mazda 3 японская автомобилестроительная компания показала будущую модель в виде потрясающего концепта Kai, в котором реализованы новейшие технологии в области моторостроения.
Автомобиль выглядит более солидно и менее декоративно, чем нынешнее поколение Mazda 3, поскольку производитель решил придать модели более зрелый вид и сделал упор на более изящные формы. Он больше похож на другой прототип Vision Coupe, показанный на Токийском автосалоне в прошлом году и являющийся предвестником нового поколения Mazda 6, запланированного на 2020 год.
Первый малолитражный хэтчбек Mazda 3 появился в 2003 году и с тех пор пользуется неизменным спросом.
Одно время японский автопроизводитель даже был вынужден запустить сборку автомобиля сразу на восьми заводах в разных странах мира. Нынешнее четвертое поколение «тройки» производится с 2014 года.
Поэтом вполне логичным стало решение Мазда обновить авто в 2019 модельном году. Его популярность обусловлена сразу несколькими факторами: мощность и динамичность, высокий уровень надежности и безопасности, яркий привлекательный дизайн, комфортный и хорошо оснащенный салон.
После старта продаж в конце 2018 года пятое поколение Mazda 3 сначала появится на родине в Японии, а спустя несколько месяцев автомобиль приедет в другие страны. В нашу страну, скорее всего, новинка попадет только во второй половине следующего года. Цену автопроизводитель пока не назвал, но известна примерная стоимость для Японии – от 30 000 долларов США.
Экстерьер и конструкция
Показав прототип Kai, компания Mazda заявила, что новый дизайн должен продемонстрировать более спортивный внешний вид хэтчбека. Автопроизводитель заявил, что нынешняя модель Mazda 3 была «юной и неопытной», в то время как концепт Kai стал «спортивным и зрелым».
Вполне возможно, что такой дизайн показывает следующий этап развития фирменного стиля «KODO». Внешне Kai демонстрирует семейное сходство с предыдущими поколениями в виде тонких фар и выступающей радиаторной решетки, в то время как выпуклые передние крылья указывают на иное более широкое расположение колес.
Длинный выштампованый капот сильнее наклонился к большой трапециевидной решетке радиатора. На передних крыльях появились изящные узкие углубления со светодиодными фарами внутри. Под многоуровневым бампером разместился широкий воздухозаборник. Сильно наклоненное лобовое стекло плавно сливается с крышей и образует стеклянный потолок над креслами первого ряда.
Плавные линии продолжаются в профиле с изящными изгибами на дверях, что придает автомобилю динамизма. Здесь вы не найдете острых углов и резких переходов. Зеркала заднего вида имеют оригинальную аэродинамическую форму. Центральная стойка окрашена так, чтобы казаться практически незаметной.
Почти прямая подоконная линия стремится от передней части к корме. Аккуратные полукруглые колесные арки изящно обнимают большие 20-дюймовые легкосплавные диски, обутые в шины формата 245/35.
В задней части концепция Kai выделяется агрессивным дизайном задних фонарей и высоким трапециевидным бампером со встроенными круглыми выхлопными трубами.
Также можно отметить аккуратный удлиненный спойлер над большим стеклом широких дверей багажного отделения. На выставке он был окрашен в темный металлический цвет, чтобы контрастировать с красной отделкой кузова автомобиля.
Изменились также и габаритные размеры автомобиля. По сравнению с нынешней моделью пятое поколение хэтчбека Mazda 3 имеет длину – 442 см (+5,0 см), ширину – 186 см (+6,0 см), высоту – 138 см (-7,0 см) и колесную базу – 270 см (+5,0 см).
Обновление салона и оснащения Mazda 3
Салон нового авто 2019 модельного года традиционно демонстрирует высокий уровень комфорта, как для водителя, так и для пассажиров.
Кроме того, он отличается тщательно продуманной эргономикой и высококачественными материалами отделки, среди которых имеются элементы из дерева и натуральной кожи. На крупной приборной панели находятся три циферблата с необходимыми водителю показателями.
Центральная консоль имеет двухъярусную конструкцию с удобным сенсорным дисплеем современной информационно-развлекательной системы на первом ярусе и блоком управления климатической установкой на втором.
На высоком трансмиссионном тоннеле находятся элементы управления коробкой передач и отделение для мелких вещей. Также имеется трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо.
Технические характеристики
[ads_middle_center2]
Прототип Kai также является платформой для инновационного силового агрегата Mazda SkyActiv-X, оснащенного системой воспламенения от сжатия. Увеличенная степень сжатия и приводные нагнетатели дают возможность снизить расход на 30%, а в дальнейшем полностью отказаться от свечей зажигания.
Из-за оптимального сочетания высокой мощности, низких выбросов и очень экономного расхода топлива SkyActiv-X может стать ключом для продления срока службы двигателей внутреннего сгорания (ICE).
Моторы ICE сейчас находятся под угрозой вымирания потому, что их уровень выбросов зачастую не соответствует современным экологическим нормам. Поэтому большинство мировых автопроизводителей вынуждены обращаться к электродвигателям с целью использования их в качестве будущих силовых установок.
Mazda Motor Corporation заявила, что SkyActiv-X является «идеальным двигателем внутреннего сгорания для автомобилей», потому что он сочетал в себе лучшие характеристики дизельного и бензинового мотора.
Хэтчбек будет построен на новейшей версии архитектуры SkyActiv-Vehicle, которая впоследствии будет распространяться и на другие модели бренда. Mazda заявила, что основными преимуществами новой платформы являются низкий уровень шума и вибрации.
Mazda 3 2019: фото концепта
Видео: обзор, тест-драйв
[mom_video type=»youtube» id=»Jgsug4KkAqM» width=»610″ height=»350″]
[mom_video type=»youtube» id=»WPM8H7B4LSs» width=»610″ height=»350″]
Active+ | Exclusive | |
Внешний вид | ||
Боковые зеркала заднего вида в цвет кузова | ☑ | ☑ |
Интерьер | ||
Материал обивки салона — ткань | ☑ | ☑ |
Кожаная оплетка руля | ☑ | ☑ |
Кожаная оплетка стояночного тормоза и ручки КПП | ☑ | ☑ |
Комфорт | ||
Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей | ☑ | ☑ |
Климат-контроль (2 зоны) | ☑ | ☑ |
Дистанционное управление центральным замком | ☑ | ☑ |
Бесключевой доступ | ☑ | |
Поясничная поддержка водительского сиденья | ☑ | ☑ |
Подогрев передних сидений | ☑ | ☑ |
Подогрев рулевого колеса | ☑ | |
Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом сложения | ☑ | ☑ |
Автоматическое складывание боковых зеркал при блокировке дверей | ☑ | |
Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения | ☑ | |
Датчик света | ☑ | |
Датчик дождя | ☑ | |
Маршрутный компьютер | ☑ | ☑ |
Круиз контроль | ☑ | |
Цветной TFT-дисплей и HMI commander | ☑ | ☑ |
Датчик парковки сзади | ☑ | |
Камера заднего вида | ☑ | |
Управление аудиосистемой и Bluetooth на рулевом колесе | ☑ | ☑ |
Датчик уровня омывающей жидкости | ☑ | ☑ |
Увеличенный бачок омывающей жидкости | ☑ | ☑ |
G-Vectoring Control — cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента | для 1. 5 | ☑ |
Безопасность | ||
ABS – антиблокировочная тормозная система | ☑ | ☑ |
EBD – электронная система распределения тормозных усилий | ☑ | ☑ |
DSC – система динамической стабилизации | ☑ | ☑ |
Фронтальные и боковые подушки безопасности | ☑ | ☑ |
Боковые шторки безопасности | ☑ | ☑ |
TPMS – cистема мониторинга давления в шинах | ☑ | ☑ |
Иммобилайзер | ☑ | ☑ |
Система Эра-Глонасс | ☑ | ☑ |
Приборы освещения | ||
Галогенные фары | ☑ | |
Омыватель фар | ☑ | ☑ |
Светодиодные фары LED | ☑ | |
Противотуманные cветодиодные фары LED | ☑ | ☑ |
Колесные диски и шины | ||
Легкосплавные колесные диски 16X6-1/2J, 205/60R16 | ☑ | ☑ |
Малоразмерное запасное колесо | ☑ | ☑ |
Аудиоаппаратура | ||
Bluetooth | ☑ | ☑ |
AUX, USB | ☑ | ☑ |
Аудиосистема, 6 динамиков | ☑ | ☑ |
CD-проигрыватель с функцией MP3 | ☑ | |
Дополнительные опции | ||
Цвет «металлик» | 19 000 ₽ | 19 000 ₽ |
Цвет Soul Red | 25 000 ₽ | 25 000 ₽ |
Цвет Machine Grey | 25 000 ₽ | 25 000 ₽ |
Навигационная система | 36 000 ₽ | 36 000 ₽ |
Mazda 3 2019 для Европы — технические характеристики и галерея
Mazda Europe опубликовала полные спецификации новой Mazda 3 для региона, включая доступные двигатели и оборудование. Для тех, кто больше интересуется тем, как выглядит модель четвертого поколения, есть галерея с 205 фотографиями кузовов седана и хэтчбека.
Что касается двигателей, Mazda 3 может быть представлена (в Европе) с 1,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем, который развивает мощность 116 л.с. при 4000 об / мин и 270 Нм крутящего момента при 1600–2600 об / мин.Новая мельница SkyActiv-D заменяет ранее использовавшиеся агрегаты на 1,5 и 2,2 литра и оснащена одним турбокомпрессором с изменяемой геометрией и системой накопления NOx Catalyst (NSC).
Что касается бензина, то есть 2,0-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель SkyActiv-G с мощностью 122 л.с. при 6000 об / мин и 213 Нм при 4000 об / мин. Усовершенствования, внесенные в силовую установку, включают улучшенную юбку поршня и оптимизированный профиль маслосъемного кольца, а также оптимизацию верхнего профиля поршня и многоступенчатый впрыск.
Технология отключения цилиндров (также имеется в более крупном двигателе объемом 2,5 литра) также применяется в двигателе меньшего объема. Отметим, что SkyActiv-G 2.0 для Европы имеет меньшую мощность по сравнению с рынками в Азии и Соединенных Штатах, где звучат более мощные мелодии. Кроме того, некоторые рынки в регионе (например, Турция) также получают возможность приобрести 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель SkyActiv-G (120 л.с. при 6000 об / мин и 150 Нм при 4000 об / мин).
Следующий вариант двигателя — это очень разрекламированный двигатель Mazda SkyActiv-X с воспламенением от сжатия, хотя нам придется и дальше ждать выхода официальных спецификаций, поскольку в выпуске их нет.Однако, исходя из предыдущих документов Mazda Slovakia, двигатель, оснащенный системой искрового зажигания от сжатия (SPCCI), развивает мощность 181 л.с. и 222 Нм.
Двигатели SkyActiv-G 2.0 и SkyActiv-X работают в соответствии с системой Mazda M Hybrid, которая работает на 24-вольтовой мягкой гибридной системе. Неотъемлемыми компонентами являются встроенный стартер-генератор (ISG) с ременным приводом и литий-ионная батарея емкостью 600 кДж (0,17 кВтч).
Аккумулятор заряжается посредством рекуперативного торможения, которое затем используется для питания электрооборудования автомобиля, поддержки расширенного двигателя при отключении системы старт-стоп и оказания помощи при трогании с места.ISG с ременным приводом также позволяет двигателю системы перемещать поршни в положение, при котором они снова запускаются плавно.
Все двигатели могут работать в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Опция SkyActiv-X также доступна с системой i-Activ AWD (только хэтчбек). Независимо от модели Mazda G-Vectoring Control Plus (GVC Plus) входит в стандартную комплектацию.
На данный момент двигатели SkyActiv-G и SkyActiv-D соответствуют норме выбросов Euro 6d-TEMP.Глядя на показатели производительности седана, бензиновая версия развивает максимальную скорость 202 секунды и разгоняется с нуля до 100 км / ч за 10,4 секунды с ручной коробкой передач (10,8 секунды с автоматической коробкой передач). Между тем, дизель развивает максимальную скорость 199 км / ч, разгоняется до 100 км / ч за 10,3 (ручная) и 12,1 секунды (автоматическая). Неудивительно, что у дизеля лучшая экономия топлива — всего 4,8 л / 100 км в смешанном цикле WLTP — 6,0 л / 100 км для бензина.
Для хэтчбека все немного иначе, так как вариант с бензиновым двигателем разгоняется до 197 км / ч, а с дизельным двигателем максимальная скорость составляет либо 194 км / ч (ручной режим), либо 192 км / ч (авто) — ноль. до 100 км / ч разы идентичны седану соответственно.Хэтчбек с дизельным двигателем потребляет всего 5 л / 100 км, или 6,2 л / 100 км с бензиновым заводом.
Между тем, доступное оборудование для Mazda 3 включает 16- и 18-дюймовые легкосплавные диски с выбором металлической отделки, 7-дюймовый дисплей комбинации приборов, проецируемый на лобовое стекло дисплей Active Driving Display, аудиосистему с восемью динамиками система опционально), 8,8-дюймовый широкоформатный центральный дисплей и информационно-развлекательная система MZD Connect.
Последний пункт был обновлен с новой графикой, улучшенным распознаванием голоса и структурой интерфейса, последний теперь с разделенным экраном.Перемещение по меню в левой части экрана сопровождается доступной опцией в правой части, плюс навигационная и звуковая информация может отображаться вместе.
Что касается безопасности, то количество подушек безопасности увеличено до семи с добавлением передней, шторной и передней боковых подушек безопасности для коленей водителя — это стандартная во всем мире. Набор систем активной безопасности и помощи водителю Mazda i-Activsense также был усилен новой системой мониторинга водителя, предупреждением о перекрестном движении спереди (FCTA) и поддержкой круизинга и движения (CTS) — разновидностью адаптивного круиза на низкой скорости. контроль.
Также доступна интеллектуальная система поддержки скорости (ISA), которая работает с распознаванием дорожных знаков (TSR), чтобы предотвратить превышение водителем ограничения скорости, предлагая активировать ограничитель скорости. Также есть монитор с обзором на 360 градусов, а адаптивные светодиодные фары (ALH) теперь имеют светодиодный массив, более мелко разделенный на 20 блоков, которые можно включать и выключать независимо.
Другие улучшения включают в себя Mazda Radar Cruise Control (MRCC), который получает функцию остановки и движения для моделей с автоматической трансмиссией, в то время как Smart Brake Support (SBS) имеет расширенный диапазон работы (диапазон, велосипед, движение пешеходов в ночное время и автоматический добавлено торможение в предупреждение о перекрестном движении сзади).
Mazda также отмечает, что функция Advanced Smart City Brake Support (Advanced SCBS) интегрирована в Smart Brake Support (SBS), при этом в методе обнаружения используется камера с передним зондированием от предыдущего инфракрасного датчика.
Новая Mazda 3 построена на основе фирменной архитектуры SkyActiv-Vehicle Architecture и имеет кузов с прямым каркасом и сплошными кольцевыми структурами. Это, наряду с более частым использованием сверхвысокопрочной стали, рассчитанной на давление до 1310 МПа (30% от 3%), позволяет получить легкую конструкцию с высокой жесткостью.В подвеске используются стойки MacPherson спереди и недавно разработанная торсионная балка сзади.
Mazda 3 2019 года | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Кондиционер (опция)
Кондиционер с ручным управлением климатом
8.Цветной дисплей шириной 8 дюймов с Mazda Connect
Беспроводная технология Bluetooth
Беспроводная технология Bluetooth с AudioProfile
Android AutoTM и Apple CarPlayTM
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Солнцезащитные козырьки водителя с закрытым косметическим зеркалом
Стеклоочистители ветрового стекла прерывистого действия с регулируемой частотой вращения
Готовность к навигации (требуется навигационная SD-карта)
% PDF-1. 7 % 49 0 объект > endobj xref 49 356 0000000016 00000 н. 0000008141 00000 п. 0000008325 00000 н. 0000009509 00000 н. 0000010265 00000 п. 0000010300 00000 п. 0000010958 00000 п. 0000011069 00000 п. 0000011182 00000 п. 0000011277 00000 п. 0000011861 00000 п. 0000014859 00000 п. 0000017167 00000 п. 0000020263 00000 п. 0000023519 00000 п. 0000026801 00000 п. 0000030156 00000 п. 0000033362 00000 п. 0000036788 00000 п. 0000042072 00000 п. 0000044720 00000 п. 0000044742 00000 п. 0000044819 00000 п. 0000044897 00000 п. 0000044976 00000 п. 0000045055 00000 п. 0000045133 00000 п. 0000045211 00000 п. 0000045285 00000 п. 0000045492 00000 п. 0000045639 00000 п. 0000045978 00000 п. 0000046041 00000 п. 0000046156 00000 п. 0000046178 00000 п. 0000046255 00000 п. 0000046329 00000 п. 0000046407 00000 п. 0000046485 00000 п. 0000046627 00000 н. 0000046774 00000 п. 0000047112 00000 п. 0000047175 00000 п. 0000047290 00000 н. 0000047403 00000 п. 0000047425 00000 п. 0000047502 00000 п. 0000047576 00000 п. 0000047650 00000 п. 0000047816 00000 п. 0000047963 00000 н. 0000048330 00000 н. 0000048394 00000 п. 0000048511 00000 п. 0000048635 00000 н. 0000048658 00000 н. 0000048736 00000 п. 0000048819 00000 п. 0000048898 00000 н. 0000049018 00000 п. 0000049167 00000 п. 0000049507 00000 п. 0000049573 00000 п. 0000049690 00000 н. 0000049713 00000 п. 0000049791 00000 п. 0000049870 00000 п. 0000049954 00000 н. 0000050034 00000 п. 0000050204 00000 п. 0000050353 00000 п. 0000050721 00000 п. 0000050787 00000 п. 0000050904 00000 п. 0000051028 00000 п. 0000051152 00000 п. 0000051175 00000 п. 0000051253 00000 п. 0000051332 00000 п. 0000051416 00000 п. 0000051505 00000 п. 0000051589 00000 п. 0000051785 00000 п. 0000051934 00000 п. 0000052305 00000 п. 0000052371 00000 п. 0000052488 00000 п. 0000088183 00000 п. 0000088222 00000 п. 0000088449 00000 п. 0000088836 00000 п. 0000089065 00000 п. 0000089201 00000 п. 0000089346 00000 п. 0000089575 00000 п. 0000089969 00000 н. 00000
Mazda 3 1.5 SkyActiv V AT 2020, Филиппины Цена и характеристики
Технические характеристики
Сводка
Имя Mazda 3 1.5 SkyActiv V на Тип кузова Седан Цена 1 090 000 вон Тип трансмиссии Автоматический Двигатель
Объем двигателя 1. 5 л Рабочий объем 1,496 куб. Количество цилиндров 4 Количество клапанов 16 Категория передачи SkyActiv Drive 6-ступенчатая автоматическая со спортивным режимом Производительность
Трансмиссия Передний привод Максимальная мощность (л.с.) 110 л.с. при 6000 об / мин Максимальный крутящий момент (нм) 144 Нм при 3500 об / мин Скорость разгона н / д Максимальная скорость н / д Экономика и окружающая среда
Тип топлива Бензин CO 2 Выбросы н / д Запас топлива 51 л Расход топлива н / д Диапазон н / д Размеры
Длина 4580 мм Ширина 1795 мм Высота 1450 мм Колесная база 2700 мм Диаметр поворота 10. 6 мес. Дорожный просвет н / д Глубина перехода нет данных Вместимость багажника н / д Максимальный груз н / д Кол-во дверей 4 Количество мест 5 Охрана и безопасность
Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира Боковая подушка безопасности Шторная подушка безопасности Коленная подушка безопасности Автоматическая тормозная система Электронная система распределения тормозов Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия
Иммобилайзер Охранная сигнализация Контроль устойчивости Электронные дверные замки Дверные замки с датчиком скорости ISOFIX Система предупреждения о выезде с полосы движения Система обнаружения слепых зон Характеристики
Круиз-контроль Передние датчики парковки Задние датчики парковки Кожаная обивка Кнопка запуска Размер колеса 16 дюйм Колеса Металлические Тип Алюминиевый сплав Система кондиционирования Электронный автоматический контроль температуры в 1 зоне Развлекательная система 7-дюймовый сенсорный ЖК-дисплей, DVD-плеер, MP3 с 6 динамиками Возможности подключения Aux-in, USB и Bluetooth Готовность к навигации Гарантия 3 года (100000 км) Бесключевой доступ Багажник на крышу Люк Электрические регулируемые сиденья Усилитель руля Электрические окна Розетка Управление аудиосистемой на рулевом колесе Технологии
Активная система помощи при парковке Система помощи при трогании с подъема Режимы полного привода нет данных Контроль давления в шинах Проекционный дисплей Гидравлический подъемник Система Start-Stop
Важно: AutoDeal.