Сколько стоит Mazda Mazda6 2000 года?
Седан среднего класса Mazda 6 2013 нового поколения впервые был представлен на Московском международном автомобильном салоне 2012 года, почти за месяц до официальной презентации, которая должна была состояться в Париже.«Мазда 6» стала вторым автомобилем в линейке японского производителя после Mazda CX-5, получившим весь комплекс технологий SkyActiv, включивший в себя и двигатели, и трансмиссии, и кузов. Седан стал вторым автомобилем Mazda, созданным в новом дизайнерском ключе компании – KODO («Душа движения»).
Новое поколение Mazda 6 обладает многоуровневой защитой водителя и пассажиров, созданной с учетом всех последних достижений автомобилестроения. Здесь и шесть подушек безопасности, и система контроля тяги, и ассистент парковки, и современная система динамического контроля курсовой устойчивости DSC. «Мазда 6» комплектуются кондиционером, электропакетом, легкосплавными дисками, аудиосистемой BOSE и другими опциями. В качестве опции можно заказать 18-дюймовые литые диски, биксеноновые фары и многое другое.
Все поколения автомобилей Мазда6 – переднеприводные автомобили, которые оснащаются тремя типами трансмиссии. Механической, 5-ти ступенчатой коробкой переключения передач для двигателей объемом 1.8л, 6-ти ступенчатой механикой для более объемных движков, а также вариацией с 5-ти ступенчатой АКП. В какой-то мере система трансмиссии перекочевала в автомобиль от предшественников модельного ряда, но с некоторыми доработками. Уход за автоматической коробкой передач в 6-ке практически отсутствует, необходимо лишь время от времени следить за уровнем герметичности и смазки, а вот на механике каждые 70 тысяч км пробега нужно менять масло.
На Российском рынке доступны модификации с двумя типами двигателей, 2-ух литровым и 2,5 литровым. Оба они бензиновые. На данный момент вариации с более экономичным дизельным агрегатом в Россию не поставляется.
Новое поколение автомобилей Мазды6 обладает многоуровневой защитой водителей и пассажиров, которая разработана в соответствии с последними требованиями международных комиссий. Внутри машины присутствуют все необходимые элементы и функции защиты, подушки безопасности и специальные электронные механизмы управления. Умные технологии, прочный корпус и интуитивно понятное управление основными механизмами обеспечивают безопасную поездку в автомобиле при любых погодных условиях вне зависимости от типа дорожного покрытия.
Комфорт и эргономика новой Мазды находятся на высочайшем уровне и оставляет приятные впечатления от пребывания и поездке в автомобиле. Помимо стандартного набора нужных функций, в салоне автомобиля в зависимости от модификации, доступны климат и круиз контроли, электрорегулировки, подогрев, а также много полезных датчиков, помогающих при движении и парковке.
Производитель предлагает автомобиль со следующими размерами. Длина кузова 4870 мм, ширина – 1840, высота – 1450. Дорожный просвет составляет 165 мм.
Интерьер
При создании автомобиля, специалисты руководствовались принципом применения гармонической цветовой гаммы и качественных материалов. Здесь не просто найти лишние элементы в декоре интерьера либо неоправданные дизайнерские решения. Комфорт, инновационные разработки и продуманный интерьер автомобиля не уступает моделям премиум класса.
Салон автомобиля выглядит добротным и современным. Обзорность из машины никаких нареканий не вызывает, все продумано до мельчайших деталей. Удобство в эксплуатации начинается с широких дверных проемов и удобной посадки седана. Передние и задние кресла имеют кожаную обивку сидений, как и полагается седану бизнес класса. Комфортабельные водительское и переднее пассажирское сидения отлично помогают расслабиться, принимают форму тела человека. Помимо этого, даже в самых простых модификациях присутствуют электрорегулировки и подогрев. На заднем сидении будет комфортно троим людям средней комплекции. Места под ногами также предостаточно. В зависимости от модели расцветка салона обладает приятным контрастом из темно-кремовых тонов кожаной обивки и пластика на приборной панели. В целом даже у базовой комплектации оснащение салона выглядит впечатляющим.
Передняя панель выглядит строго и без лишнего изящества. Здесь располагаются все нужные датчики и приборы управления автомобилем. Кнопки и остальные элементы управления находятся в комфортной доступности для водителя. Приятная мягкая подсветка приборной панели позволит комфортно считывать информацию в темное время суток. Качество пластика, применяемого для панели, не вызывает нареканий. Он не скрипит и не издает неприятного запаха при перегреве под прямыми солнечными лучами.
Разработчики Японской автомобильной компании оснастили новую Мазду интеллектуальными автомобильными технологиями. Новая система MZD Connect, является инновационной и высокотехнологичной мультимедийной системой. Она содержит в себе помощника по навигации с загрузкой и обновлением пробок на дорогах в реальном времени. Благодаря использованию радиомодулей и технологии Bluetooth, к ней можно подключаться со смартфона беспроводным способом. Управление системой MZD Connect осуществляется с помощью специального коммандера, сенсорного дисплея либо голосовым управлением. Все данные по навигации, расположению пробок и прокладке маршрута выводятся на сенсорный TFT дисплей бортового компьютера. Настроив единожды нужные параметры можно комфортно расположиться в кресле и следовать указаниям системы.
Полезной функцией в салоне автомобиля является и наличие электронного стояночного тормоза (EPB). Для его активации необходимо лишь нажать на кнопку, которая располагается между передними сидениями. Электронный стояночный тормоз применяется не только для удобства, но и для безопасности, так как активируется при работающем двигателе, когда водитель нажимает на педаль.
Весьма удобен в эксплуатации и багажный отсек. Его объем составляет 438л, что неплохо смотрится на фоне конкурентов. Практичность повышают также просторный проем и удобный доступ к отсеку.
Шумоизоляция в автомобиле среднего качества, она обеспечивает вполне комфортную езду при любой скорости.
Экстерьер
Внешний вид нового седана изобилует утонченными линиями, строгими контурами и архитектурным дизайном. Благодаря правильным пропорциям, пятиугольной конструкции решетки радиатора, удачному расположению фар и основных элементов кузова, автомобиль выглядит аккуратным и готовым в любой момент отправиться в путешествие. Дизайнерская и инженерная коллегия специалистов компании Мазда поработала над созданием повышенных функциональных способностей прочного, но в то же время легкого кузова. Благодаря этому, автомобиль не просто привлекательно выглядит, но и имеет отличные аэродинамические показатели, что лучшим образом сказывается на его технических качествах, а также удовольствию от вождения.
У автомобиля большое количество вариантов цветовой раскраски, выбирая которые у покупателя есть возможность выразить свою индивидуальность. Среди них классические, черные и белые варианты, а также яркие и насыщенные синий и красный цвета. Последние два придают автомобилю экстравагантный и изысканный вид. Благодаря привлекательному дизайну и продуманному экстерьеру, новая Мазда органично смотрится как на территории парковки больших офисных центров, так и на проселочной дороге.
Взгляд “хищника”, который легко читается в новых фарах, с прогрессивной и качественной оптической системой, подчеркивает динамический и спортивный темперамент машины. Благодаря удачному расположению, как раз над верхними боковыми участками решетки радиатора, они передают импульсивность применяемой идеологии «KODO – душа движения». Кроме этого, мощный поток света с фар обеспечивает комфортную поездку и освещение проходимого участка пути даже в самое темное время суток. Умная система, со специальными датчиками, позволяет светотехнике самой реагировать на любые изменения и направлять свет туда, где это больше всего необходимо, обеспечивая водителю наилучшую видимость.
Помимо заводских и стандартных элементов освещения, можно всегда приобрести подходящую систему дневных ходовых огней либо противотуманных фонарей, которые еще больше расширят кругозор обозрения при сложных условиях освещения.
Каркас седана выполнен из высокопрочного металла предварительно обработанного по специальной технологии, придающей ему высоких прочностных свойств.
Двигатели
Для обеспечения превосходной динамики в автомобиле применена революционная технология SKYACTIV. Мощные и эффективные двигатели, обеспечивают комфортную и быструю поездку. На выбор покупателю доступны модели с бензиновыми и турбодизельными агрегатами. Для Российского рынка доступны модификации автомобиля со следующими бензиновыми двигателями. Двухлитровый мотор имеет 16-ти клапанную систему и способен выдавать 150 лошадиных сил, с крутящим моментом в 210 H*м при 4000 оборотах/минуту. Такая производительность позволяет разгоняться машине от 0 до 100 километров в час всего за 9.5 секунд. Предел скорости составляет 210 км/час. Движок может работать в паре с 6-ти ступенчатой, как механической, так и автоматической коробкой передач. Более мощный 2.5 литровый двигатель обеспечивает мощность в 192 лошадиных силы и крутящий момент в 256 H*м при 4000 оборотах/минуту. Разгон до 100 у такого движка еще более быстр, всего 7,8 секунд, а максимальная скорость может достигать 225 км/час.
Для данной модификации двигателя не предусмотрена механическая коробка передач, а только 6-ти ступенчатая автоматика.Двигатели SKYACTIV-G, устанавливаемые в седан, отличаются своей эффективностью и безопасностью по отношению к окружающей среде. Они соответствуют экологической норме токсичности Евро4.
Благодаря инновационным технологиям впрыска, коэффициент полезного действия значительно увеличивается, а топливо, которое поступает в двигатель, полностью выгорает, повышая общую энергоэффективность и снижая его расход. Это позволило уменьшить его потребление до 6-6,5 литров на 100 километров пути в смешанном режиме вождения. Если ездить исключительно по шоссе и хорошей дороге без пробок и светофоров, то этот показатель снижается до менее 5 литров на 100 км.
Объем топливного бака составляет 62 литра. Благодаря внушительной емкости и низкому потреблению топлива двигателем, полностью заполненного бака хватит приблизительно на тысячу километров дороги без дозаправки.
Комплектации
На выбор покупателю доступно четыре варианта комплектации автомобиля. Среди них «Drive», «Active», «Supreme» и «Supreme plus». Между собой разные комплектации отличаются стоимостью, базовым и дополнительным оборудованием комфорта и безопасности.
В самой простой комплектации, «Drive», покупатель может рассчитывать на двух литровый бензиновый двигатель с механическим или автоматическим типом трансмиссии. Комплектация включает в себя наличие передних и боковых подушек и шторок безопасности, антиблокировочную систему торможения, иммобилайзер, систему отслеживания давления в шинах и электронный стояночный тормоз. Для экстерьера и внешних систем безопасности предусмотрены противотуманные и галогенные фары, боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом, легкоплавкие 17-ти дюймовые диски с шинами 225/55 R17 и за отдельную плату специальный цвет покраски машины — металлик. В интерьер автомобиля входят кондиционер, датчик уровня омывающей жидкости, подогрев сидений, бортовой компьютер приемник с 4-мя стереодинамиками, тканевая обивка сидений и многое другое.
В комплектации «Active», покупателю доступны, помимо всего прочего датчики, дождя и света, круиз контроль. Внутри салона в данной комплектации предусмотрена отделка внутренних дверных панелей искусственной кожей. В качестве навигации используется 7 дюймовый TFT сенсорный дисплей с HMI коммандером. Стереосистема автомобиля будет состоять из целых 6 динамиков. За отдельную плату можно доставить в машину охранный комплекс MAG 13 с дополнительным иммобилайзером и спутниковую охранно-поисковую систему.
В престижной комплектации «Supreme» доступна система адаптивного освещения AFLS и дополнительная, светодиодная светотехника. Она включает в себя светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары и светодиодные ходовые огни. В интерьере и оборудовании салона добавилась электрорегулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, кожаная обивка салона, кожаная оплетка руля и ручки коробки передач, двухзонный климат контроль, бесключевой доступ и некоторые другие полезные функции. Дополнительно к этой комплектации авто можно доставить пакет услуг, который включает в себя систему предупреждения о выходе из занимаемой полосы + систему мониторинга мертвых зон + систему безопасного торможения в городе + адаптивную систему освещения с функцией автоматического переключения дальнего света фар.
Самая полная комплектация «Supreme plus» отличается наличием 19-ти дюймовых легкосплавных колесных дисков 225/45 R19 и камерой заднего вида с динамической разметкой. Также для этой комплектации доступны два дополнительных пакета услуг за отдельную плату. Первый пакет содержит солнцезащитную шторку на заднем стекле + аудиосистему BOSE с 11 качественными динамиками и CD проигрывателем с функцией mp3. Второй пакет услуг практически не отличается от того, который предлагается в комплектации «Supreme» за исключением установления люка с электроприводом на крыше автомобиля.
Безопасность
Высочайший показатель безопасности достигается в новой Мазде благодаря использованию прочного каркаса кузова и умных электронных технологий. Официально, этот автомобиль был признан одним из самых безопасных седанов, о чем свидетельствует максимальная оценка Euro NCAP — пять звезд. Такая оценка говорит о качестве применяемых материалов при производстве машины и общей безопасности водителя, и пассажиров в дороге.
Автомобиль лидирует по количество применяемых систем безопасности. Он оснащен рядом перспективных и хорошо зарекомендовавших себя технологий в опциональной комплектации Safety Pack. Хорошо проявившая себя система Lane Departure Warning, предупреждает водителя об непроизвольном отклонении с полосы движения, автоматически возвращая автомобиль на прежний курс. Новая, умная система Driver Attention Alert, способна отследить стиль вождения и выдать рекомендации по необходимости отдыха. Высокоэффективные светодиодные головные фары регулируют мощность светового потока в зависимости от ситуации, например, при движении напротив другого автомобиля. Разработанная специалистами компании Mazda система Radar Cruise Control определяет расстояние до ближайшего автомобиля и поддерживает безопасную дистанцию, заботясь о своих пассажирах.
Выбираем подержанную Mazda6
После выхода на рынок первого поколения Mazda6 в 2002 году всех любителей японских автомобилей порадовал новый свежий дизайн со спортивными «нотками». Автомобиль получил большую популярность (в одной лишь Европе за пять лет было продано более 440 тыс. «шестерок»). Сегодня Mazda6 2002—2007 г. в. стала очень популярна на рынке подержанных машин в Беларуси.
Выпуск автомобиля начался в 2002 году. На нашем рынке Mazda6 дебютировала в 2003-м. Машина производилась в трех кузовах: 4-дверный седан, 5-дверный хетчбэк (точнее — лифтбэк) и 5-дверный универсал. У нас встречаются все эти версии. В 2005 году японцы обновили модель. Кроме незначительных косметических изменений (новый передний бампер, более узкая решетка радиатора и темный «фон» блок-фары) специалисты Mazda поработали над «детскими болезнями», которые наблюдались у дорестайлинговой версии.
- Mazda6 до и после рестайлинга
Для машины предлагались бензиновые «четверки» объемом 1,8 л (120 л. с.), 2,0 л (141 и 147 л. с.) и 2,3 л (166—178 л. с.). Была еще версия с турбомотором объемом 2,3 литра и мощностью 260 л. с. — Mazda6 MPS, но это крайне редкая «птица» в наших краях. Для рынка США также была доступна V-образная «шестерка» объемом 3 литра (222 л. с.). «Американки» сегодня довольно часто встречаются у нас на рынке, но чаще всего из Штатов к нам приезжают версии с 2,3-литровым бензиновым двигателем.
- Mazda6 MPS
Самым популярным мотором в продающихся на белорусских авторынках и интернет-сайтах Mazda6 является 2-литровый турбодизель (120, 136 и 143 л. с.). У нас дизельные версии официально не продавались, и все они привезены в нашу страну из Европы. Вторым по популярности двигателем у «шестерки» в Беларуси является 2,3-литровый агрегат. Многие машины на подержанном рынке имеют под капотом бензиновую «четверку» объемом 2 литра. Базовый 1,8-литровый вариант в продаже встречается реже, как и 3-литровый V6.
Все силовые агрегаты, которые устанавливались на модель, неплохо себя зарекомендовали. Моторы оснащены цепным приводом ГРМ, который не тревожит своего хозяина до 150—200 тыс. км пробега. Тем не менее сотрудники столичных СТО вспомнили несколько случаев серьезных поломок двигателя. «Однажды приходилось видеть мотор Mazda6 после обрыва шатуна 4-го цилиндра. Причиной в итоге оказался крайне низкий уровень масла», — сообщил Onliner.by мастер одного из сервисов.
По отзывам владельцев Mazda6, 4-цилиндровые моторы могут «кушать» до 0,5 литра масла за 1000 км. Хотя это скорее исключения. Специалисты уверяют, что при нормальной езде двигатель спокойно работает от ТО до ТО. В то же время уровень масла рекомендуют проверять более часто и ни в коем случае не надеяться на заветную сигнальную лампочку (она, по словам мастеров, загорается обычно слишком поздно). На специализированных форумах информация по поводу эксплуатации двигателей «шестерки» весьма противоречива. У большинства владельцев силовой агрегат работает безотказно, а некоторые пишут об «убитых» моторах даже на 5-летних экземплярах.
Зато владельцы Mazda6 почти единогласно твердят о посредственном качестве лакокрасочного покрытия у дорестайлинговой версии. При нашем «дорожном коктейле» из грязи, песка, химических реагентов и соли, краска в нижней части кузова активно стирается. Хотя металл после этого ржаветь не спешит. «Живая» ржавчина обычно присутствует лишь на машинах, побывавших в ДТП.
После рестайлинга качество лакокрасочного покрытия было значительно улучшено. У некоторых автомобилей, выпущенных до 2005 года, выходили из строя ксеноновые фары. Также на Mazda6 первых годов выпуска иногда случались отказы датчиков наличия переднего пассажира. Некоторых владельцев не устраивает шумоизоляция машины: они жалуются на чрезмерный шум в районе задней арки и на повышенную громкость работы двигателя, фиксируемую в салоне.
Автомобиль имеет неплохой интерьер, который выполнен в строгом, но вместе с тем спортивном стиле. Центральная консоль Mazda6 окрашена «под алюминий» (после рестайлинга — «под титан»). Красная подсветка приборов и хорошая боковая поддержка сидений также намекают на спортивный имидж модели. Слегка портит общую картину жесткий пластик нижней части салона. По словам некоторых владельцев машин первых годов выпуска, он еще имеет свойство поскрипывать.
Сзади салон автомобиля ничем не выделяется среди моделей сегмента D. Трое взрослых людей разместятся на втором ряду без проблем, но «плечом к плечу». Благодаря низкому тоннелю средний пассажир на заднем диване не будет чувствовать себя обделенным. Места для головы достаточно даже для людей ростом 190 см. Места для ног тоже вполне хватает, если на передних сиденьях не сидят баскетболисты.
Американские версии отличаются от белорусских и европейских более дорогой комплектацией и чаще всего автоматической трансмиссией. По словам сотрудников столичных СТО, при выборе «американки» следует внимательно осмотреть кузов и провести полную диагностику всех узлов автомобиля. Нередко машины, прибывшие из-за океана, имеют «сильно подержанное» состояние. Один мастер и вовсе порекомендовал при выборе Mazda6 из Америки обращать внимание лишь на дорогие и наиболее свежие варианты. Остальные, по его словам, практически всегда «ушатанные».
До рестайлинга 2005 года на Mazda6 ставили либо 5-ступенчатую «механику», либо 4-ступенчатый «автомат». После обновления автомобиль получил новые коробки: 6-МКПП и 5-АКПП. Серьезных проблем с механическими трансмиссиями и 5-ступенчатой автоматической коробкой возникнуть не должно. А что касается 4-ступенчатого «автомата», то тут стоит опасаться «попадания на деньги». На некоторых форумах можно найти описания случаев, когда он выходит из строя уже на 10 тыс. км пробега. «Это, конечно, вряд ли, — успокоил нас специалист СТО, — но первые годы на машину действительно ставили крайне ненадежные автоматические коробки. Иногда бывает, что АКПП ломается еще до окончания гарантийного срока».
Хотя не стоит считать, что все 4-ступенчатые АКПП на Mazda6 вот-вот «развалятся». Многие владельцы автомобилей с такой трансмиссией уверяют, что особых проблем с данной коробкой у них не возникало. Но все же при покупке этой модели не забывайте, что Mazda6 с 4-АКПП чаще попадает «на больничный» из-за отказа коробки, чем версии с другими трансмиссиями.
Подвеску Mazda6 владельцы хвалят за удачный компромисс между спортивностью и энергоемкостью. Она обеспечивает неплохую управляемость и устойчивость и в то же время достойно «проглатывает» мелкие неровности. К тому же на столичных СТО не припомнили никаких «хронических болезней» ходовой Mazda6. И все же небольшое слабое место у подвески «шестерки» есть — подшипники передних ступиц. Чаще всего они служат 30—50 тыс. км. Остальные элементы ходовой части машины особых проблем не вызывают и редко беспокоят владельцев до 100—130 тыс. км пробега.
Модель Mazda6 была оснащена обычным гидравлическим усилителем руля. На некоторых автомобилях 2002—2004 г. в. могут уже появиться постукивания при вращении баранки. Причиной этого на сервисе назвали низкое количество смазки в шлицевом соединении рулевого вала, который обеспечивает регулировку колонки по глубине. В этом нет ничего катастрофичного — нужно всего лишь добавить смазки. Специалисты утверждают, что наконечники рулевых тяг при нормальной эксплуатации служат долго — более 100 тыс. км.
Объем багажного отделения седана Mazda6 первого поколения — 490 литров. Вполне неплохо. У хетчбэка немного больше — 492 литра, а универсал может похвастаться объемом в 505 литров. В грузовом отсеке расположены рычажки, потянув которые можно сложить задний ряд сидений.
- Рычажок, складывающий задние сиденья, расположен прямо в багажнике
Дизельные моторы в зависимости от мощности и года выпуска потребляют (по официальным данным) от 5,1 до 6,5 литра топлива в смешанном режиме. Как показывает практика, реальные цифры обычно отличаются от этих в бóльшую сторону. Владельцы «шестерок» с 2,3-литровыми бензиновыми двигателями часто жалуются на чрезмерную «прожорливость» агрегата. По словам некоторых «маздоводов», в городском режиме этот мотор может потреблять до 14—15 литров (официально — 12 литров на сотню). На трассе такой двигатель «кушает» 7 литров (так обещает производитель). Согласно техническим характеристикам компании, 3-литровый мотор «американки» в среднем потребляет около 11,5 литра бензина на 100 км. Чаще — на несколько литров больше.
В целом за почти десять лет Mazda6 зарекомендовала себя как довольно надежный автомобиль. Специалисты советуют более детально осмотреть «больные» места машины перед покупкой. Если ваш выбор пал на американскую версию Mazda6, то лучше провести полную диагностику. При пробеге до 100 тыс. км автомобиль не должен разочаровать. Модель хорошо подходит на роль семейной машины и обладает приятной спортивной внешностью.
- Средние цены на Mazda6 в Беларуси
Средние цены на некоторые запчасти к Mazda6* | |
Передняя фара | $117 |
Передние тормозные колодки | $38 |
Задние тормозные колодки | $21 |
Воздушный фильтр | $10 |
Масляный фильтр | $10 |
Подшипник передней ступицы | $41 |
Амортизатор передний | $70 |
Амортизатор задний | $63 |
Рулевая тяга | $18 |
Рычаг передний (в сборе с шаровой) | $30 |
Сцепление (комплект) | $220 |
ШРУС | $30 |
Стойки стабилизатора | $15 |
Наконечники рулевых тяг | $15 |
* Цены могут отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля |
КУЗОВ | |
Тип кузова | Седан, хетчбэк, универсал |
Количество дверей | 4, 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4670 мм (седан/хетчбэк) и 4690 мм (универсал) |
Ширина | 1780 мм |
Высота | 1435 мм (седан/хетчбэк) и 1450 мм (универсал) |
Колесная база | 2670 мм (седан) и 2675 мм (хетчбэк/универсал) |
Объем багажника | 490/492/505 л |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Расположение двигателей | Спереди, поперечно |
Бензиновые двигатели | 1,8 (120 л. с.), 2,0 (141, 143 л. с.), 2,3 (166, 175, 178 л. с.), 3,0 (222 л. с.) |
Дизельные двигатели | 2,0 (120, 136, 143 л. с.) |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | Передний либо полный |
Кол-во передач (мех. коробки) | 5-ст. (до 2005 г. в.) и 6-ст. (после 2005 г. в.) |
Кол-во передач (автомат. коробки) | 4-ст. (до 2005 г. в.) и 5-ст. (после 2005 г. в.) |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Альтернатива:
Honda Accord
Тоже достаточно часто встречается в нашей стране. В отличие от Mazda6, Accord еще бывает в кузове купе. На нашем рынке сегодня хватает как европейских версий машины, так и автомобилей из США. Большинство Accord у нас — бензиновые. Реже можно встретить модель с 2,2-литровым турбодизелем (140 л. с.). Самыми популярными в Беларуси являются машины с 2- и 2,4-литровыми бензиновыми «четверками». Стоит Honda Accord дороже, чем Mazda6. Нередко автомобили 2003 г. в. стоят $16—17 тыс.
Opel Vectra
Этот немецкий представитель D-сегмента выпускался до Opel Insignia. Так же как и Mazda6, в 2005 году Vectra пережила рестайлинг, правда, в отличие от «японца», машина получила более заметные изменения в дизайне — иную форму светотехники. Одним из самых популярных двигателей у Vectra C на наших рынках является 2,2-литровый турбодизель (125 л. с.). Большое количество подержанных моделей привезено к нам из Европы. Стоит Opel Vectra С в Беларуси немного дешевле, чем Mazda6.
Nissan Primera
Еще одним довольно популярным «японцем» сегмента D 2002—2007 г. в. является Nissan Primera. Он отличается от всех вышеперечисленных вариантов необычным салоном с приборной панелью посередине и ярким дизайном «на любителя». Как и «шестерка», Nissan встречается в трех кузовах: седан, хетчбэк и универсал. В продаже часто встречается версия с 2,2-литровым турбодизелем и модификация с 2-литровым бензиновым двигателем. Стоит Primera дешевле, чем Mazda6: найти неплохой вариант 2002 г. в. можно за $9—10 тыс.
Ford Mondeo
Соплатформенник «нашего героя» тоже нередко встречается на белорусских дорогах. Причина популярности Ford Mondeo — доступная цена и удачный внешний вид. Большинство подержанных экземпляров модели, продающихся в нашей стране, — дизельные седаны и универсалы с 2-литровым двигателем. Иногда можно встретить варианты с 1,8- и 2-литровыми бензиновыми «четверками». В Беларуси встречаются все выпускаемые типы кузова Mondeo: седан, хетчбэк и универсал. Стоит Ford дешевле Mazda6 сразу на несколько тысяч. На рынке можно найти весьма неплохой вариант 2002 г. в. даже за $8 тыс.
В качестве альтернативы еще можно посмотреть Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Renault Laguna или Peugeot 407. «Французы», в отличие от многих конкурентов, не бывают пригнаны из США.
Для фотосессии машина была предоставлена компанией Автохаус «Мегаполис»
Технические характеристики автомобилей Mazda 6 / Мазда 6
02.03.2010
Шаповал Валерий григорьевич
Оценка автора
Объективность
Решил купить в 2008г новую Мазду6. Очень привлекателен внешний дизайн модели, узнаваемый образ. Как многие на этом форуме выбирал, читал отзывы. Посмотрел — Опель, Авенсис, Галант… В выборе остановился на новой Мазде6, хетчбек,оптимальное сочетание цена-качество. В автосалоне за 830т.р. получил: 2.0 литра дв.,автомат,хеч,электропакет. За год накатал немного,эйфория новой покупки прошла и пишу отзыв. Считаю, что внешний вид красивый. Салон в меру аскетичен и функционален, все рычаги в нужном месте. Двигатель — без нареканий, 2,0л оптимально для автомата, 1,8 — слабоват. Вк…
подробнее12.07.2010
Александр
Оценка автора
Объективность
Покупал новую, пришла замечаний не обнаружилось. Метал конечно тонкий, на краске мгновенно появляются мелкие царапины и это, честно говоря, бесит! Салон — это отдельная история: Пластик хорош тот который не глянцевый, а глянцевый лучше даже не снимать пленку сразу царапается чтобы вы только не делали как бы только не оберегали его, он все равно поцарапается (жесть какая-то!) Это просто громадный минус мазде! А если вдруг захотите купить панель — это сделать можно, но Вам придется выложить кругленькую сумму! Пластик глянцевый 2 с минусом! Ткань на креслах просто ужас. .. Е…
подробнееMazda 6 Wagon-автомобиль не для РФ.
Mazda 6 Wagon (2019-2020) – оснащается передним или полным приводом. Данный универсал среднеразмерной категории, который может похвастаться привлекательным дизайном, высоким уровнем практичности и современной технической составляющей. Он адресован, в первую очередь, семейным людям с одним или несколькими детьми, проживающим в городской среде, несомненно данный авто заслуживает звания семейный
Презентация Mazda 6
В марте 2018-го на выставке международного Женевского автосалона состоялась премьера модернизированного универсала, который преобразился не только снаружи, но и внутри. Данный универсал получил улучшенную шумоизоляцию, перенастроенную подвеску (она стала более энергоемкая, что добавляет комфорт данной версии, по сравнению с предыдущей) , пополнил свой функционал новыми опциями (вентиляция сидений, усовершенствованный климат контроль и многое другое), а самое главное «вооружилcя» доработанными моторами.
Моторы Mazda 6 Wagon
На третье поколение устанавливалось несколько различных силовых агрегатов. Они отличаются по техническим характеристикам, это позволяет подобрать автомобиль исходя из требований конкретного водителя. На автомобиль устанавливались как бензиновые, так и дизельные агрегаты:
- Бензиновые “сердца” третьего поколения развивают максимальную можность от 156 до 230 л.с. что соответствует обьему мотора от 2.0 до 2.5 литра. Агрегаты обеспечивают и необходимый уровень динамики, и экономичность, и несомненно порадуют своей выносливостью.
- Что касается дизельных агрегатов, то Mazda 6 получила 2.2 литровый мотор различных модификаций, которые способены развивать от 150 до 184 л.с. Вряд ли можно сказать, что Mazda славится своими дизельными моторами. Скорее наоборот — это довольно нишевый продукт, ориентированный в основном на страны Западной Европы, где машины на “тяжелом” топливе традиционно пользуются большой популярностью.
Вышеперечисленные силовые агрегаты на “Шестерку” устанавливались в сочетании с шестиступенчатой “Ручкой” и шестискоростной АКПП.
Что касаемо полного привода для универсала Mazda 6 третьего поколения, то он сочетался только в комплектациях с дизельными агрегатами.
Обновление Mazda 6
Что касается кузова автомобиля, то он мало чем изменился от предыдущей версии мазды, за исключением некоторых деталей кузова.
Новый рестайлинг будет отличаться от своего предшественника следующими деталями в экстерьере:
- Выхлопные трубы – закругленные.
- Более узкий центральный воздухосборник.
- Больше хрома, дополнительная хромированная отделка над передней оптикой.
- Фальшрадиаторная решетка теперь имеет форму ячеек.
- Другая форма боковых выемок на бампере.
- Суженые фары головного света теперь объединены в один блок с противотуманными фонарями.
- Введение нового рокового красного цвета (Soul Red Crystal) в линейку кузовов.
- Обновленный рисунок легкосплавных дисков.
Можно сказать что внешний вид Мазды 6 изменился незначительно, сохранив все выразительные и дерзкие черты предыдущей версии, чего нельзя сказать о салоне новой “Шестерки”
Салон третьего поколения Mazda 6Новая мультимедийная система с экраном на 8-дюймов с повышенной контрастностью, мультифункциональный руль усовершенствованного образца (практически все, чем оснащается машина, можно настроить именно отсюда), проектор, транслирующий информацию на ветровое стекло, приборная доска без сферических показателей и многие другие “фишки” обновленного интерьера будут радовать владельца данной модели.
Объем багажного отделения Mazda 6 Wagon
Чуть более вместительным стало багажное отделение, его вместимость составляет 522 литра, а со сложенными сидениями 2го ряда вы получите 1664 литра свободного места!
Комплектация Mazda 6 Wagon
Стоимость данной модели колеблется в районе 2 млн. ₽, все зависит от комплектации автомобиля. Заводом изготовителем предусмотрены следующие:
- Drive
- Active
- Supreme Plus
- Executive
- Executive Plus
Так же цена на автомобиль напрямую зависит от двигателя.
Mazda 6 Wagon – стильный современный автомобиль с драйверским характером и функционалом минивэна. Большой багажник позволяет уместить как вещи для отдыха, так и покупки из магазина. Премиальная кожаная отделка салона подарит ощущение роскоши и уюта, кроме того она очень практична в плане эксплуатации и стойкости.
К великому сожалению универсал третьего поколения не поставляется на Российский рынок в связи с невостребованностью универсалов в нашей стране.
845
Похожие материалы
Mazda 2000
Технические характеристики- Главная
- Перейти к поиску
- Главная
- Mazda
- 2000
- Главная
- Mazda
- 2000
Фирма производитель | MAZDA |
Название модели | LUCE |
Модификация | V6-2000 LIMITED |
Дата начала выпуска | 1988.09 |
Дата начала продаж | 1988.09 |
Тип кузова | СЕДАН (SEDAN) |
Номер кузова | E-HCFS-8B3 |
Цена нового автомобиля, тыс. иен | 2198 |
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм | 4690*1695*1425 |
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм | 1930*1450*1165 |
Колесная база, мм | 2710 |
Расстояние между передними колесами, мм | 1440 |
Расстояние между задними колесами, мм | 1450 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Масса без нагрузки, кг | 1420 |
Модель двигателя | JF |
Тип двигателя | WATER COOLING V-TYPE 6-CYLINDER OHC |
Диаметр и ход поршня, мм | —*— |
Объем двигателя, cc | 1997 |
Степень сжатия | 9. 2 |
Тип подачи топлива | EGI |
Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин. | 110(81)/5500 |
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин. | 17.1(168)/4000 |
Суперчарджер (механический нагнетатель) | NONE (отсутствует) |
Объем топливного бака, л | 70 |
Тип топлива | UNLEADED REGULAR GASOLINE (неэтилированный бензин АИ-92 — АИ-93) |
Расход топлива (экономичность км/на 1 литре) | 10.6 |
Гидроусилитель руля | POWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION |
Передняя подвеска | STRUT TYPE |
Задняя подвеска | MULTI LINK TYPE (E LINK ) |
Передние тормоза | VENTILATED DISK (вентилируемые дисковые) |
Задние тормоза | DISK (дисковые) |
Передние колеса | 195/70R14 90S |
Задние колеса | 195/70R14 90S |
Минимальный радиус разворота, м | 5.4 |
Число мест | 5 |
Тип трансмиссии | 5MT |
Привод | FR — задний привод, двигатель расположен впереди |
Система LSD (самоблокирующийся дифференциал) | NONE (отсутствует) |
CVT (автоматическая трансмиссия с вариатором) | — |
1-я ступень | — |
2-я ступень | — |
3-я ступень | — |
4-я ступень | — |
5-я ступень (повышенная) | — |
6-я ступень (повышенная) | — |
7-я ступень (повышенная) | — |
8-я ступень (повышенная) | — |
Задняя скорость | — |
Редуктор 1-я ступень | — |
Редуктор 2-я ступень | — |
Передние противотуманные фары | NONE (отсутствует) |
Задние противотуманные фары | NONE (отсутствует) |
Ксеноновые лампы | NONE (отсутствует) |
Лампа-прожектор | NONE (отсутствует) |
Передний спойлер | NONE (отсутствует) |
Задний спойлер | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Очиститель заднего стекла | NONE (отсутствует) |
Подушка безопасности водителя | NONE (отсутствует) |
Подушка безопасности пассажира | NONE (отсутствует) |
Боковые подушки безопасности | NONE (отсутствует) |
Система ABS (антиблокировочная система) | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Система TRC (антипробуксовочная система) | NONE (отсутствует) |
Натяжные ремни безопасности передних сидений | NONE (отсутствует) |
Ограничитель движения ремней безопасности передних сидений | NONE (отсутствует) |
Ремни безопасности задних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Ремни безопасности для детского сиденья | NONE (отсутствует) |
Усилители жесткости в дверях | NONE (отсутствует) |
Гидроусилитель тормозов | NONE (отсутствует) |
Дуга безопасности | NONE (отсутствует) |
Система EBD (система электронного распределения тормозных сил) | NONE (отсутствует) |
Сигнализация | NONE (отсутствует) |
Дополнительное оборудование безопасности | NONE (отсутствует) |
Система навигации | NONE (отсутствует) |
Носитель данных системы навигации | NONE (отсутствует) |
Звуковое оборудование (CS&MD) | AM/FM RADIO ATTACHING CS PLAYER |
CD плеер | NONE (отсутствует) |
Тип кондиционера | FULL AUTOMATIC (полностью автоматически) |
Электростеклоподъемники | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Центральный замок | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Регулировка рулевой колонки вперед-назад | NONE (отсутствует) |
Регулировка рулевой колонки вверх-вниз | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Круиз-контроль | NONE (отсутствует) |
Кожаная оплетка рулевого колеса | NONE (отсутствует) |
Кожаные сиденья | NONE (отсутствует) |
Электропривод передних сидений | NONE (отсутствует) |
Электропривод задних сидений | NONE (отсутствует) |
Отделка панелей ‘под дерево’ | NONE (отсутствует) |
Люк | NONE (отсутствует) |
Алюминиевые литые диски колес | THERE IS OPTION SETTING (опционально, зависит от комплектации) |
Раскладывающееся заднее сиденье | NONE (отсутствует) |
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах | NONE (отсутствует) |
Тонированные стекла | NONE (отсутствует) |
Mazda6 — Wikipedia
Die werksinterne Bezeichnung des ersten Mazda6 ist GG für die viertürige Stufenhecklimousine und das fünftürige Schrägheck («Sport») sowie «GY » для спортивной одежды Mazda 626 / Capella (GF / GW).
Für Europa, Japan, Australien und für Teile Asiens wird der Mazda6 in den japanischen Werken in Hiroshima und Hōfu produziert. Im Februar 2002 rollte der erste Mazda6 für Europa в Hōfu vom Band. [3]
Im europäischen Handel war der Wagen ab Juni 2002 erhältlich. Sowohl für Japan als auch für Europa gab es den Mazda6 ab August 2002 auch als Allradmodell.
In Nordamerika wurde der Wagen ab Januar 2003 angeboten, wobei ab 1. October 2002 die Produktion bei der Auto Alliance International (AAI — ein Joint-Venture zwischen der Ford Motor Company und der Mazda Motor Corporation seit 1992) во Флэт-Роке (штат Мичиган ) anlief. Überdies wird für den südamerikanischen Markt в Боготе (Колумбия) produziert.Für den chinesischen Markt läuft die Produktion seit März 2003 в Чанчуне (провинция Цзилинь), рядом с FAW Car Company Limited.
Bis März 2006 wurden über eine Million Einheiten weltweit produziert. Kein Mazda-Modell zuvor erreichte diese Stückzahl в so kurzer Zeit seit seiner Einführung.
Heckansicht der Stufenheck-Limousine.
Mazda6 Sport-Kombi (2002–2005)
Mazda6 GG Schräghecklimousine (2002–2005)
Der Wagen gewann über 120 Vergleichstests und Auszeichnungen und unter anderem bestand er als erstes Modell den 100.Dauertest der «Auto Bild» ohne Fehler, 000 км. Im Jahre 2003 bekam der Mazda6 den zweiten Platz als Auto des Jahres (hinter dem Renault Mégane) и erreichte bereits до ноября 2002 года, 23 Auszeichnungen в 16 землях. [4] Als Gebrauchtwagen bereitet bereitet beim GG / GY.
ModellpflegeBearbeiten
Im Juni 2005 erhielt die Baureihe (nun Typ GG1 bzw.GY1) ein Facelift, das durch eine neue Frontschürze mit silberfarbenen Applikationen, leicht geändertem Kühlergrill sowie eine dezente Änderung an der Heckschürze zu erkennen ist. Überarbeitete Scheinwerfer und Rückleuchten, Retuschen im Innenraum mit neuen Farben und Stoffen, neue Außenlackierungen, überarbeitete (Diesel-) Motoren (erhöhte Leistung bei weniger Verbrauch) und 6-Gang-Schaltrengetrieuung zählengetriebe.
Ab September 2005 wurden die Diesel-Modelle zudem serienmäßig mit einem wartungsfreien Rußpartikelfilter ausgestattet.В августе 2006 года обновлена версия Mazda6 MPS mit Allradantrieb.
В августе 2007 г. было объявлено о производстве продукции от поколения. Lediglich für den chinesischen Markt wird die erste Generation в Zusammenarbeit mit FAW weiterhin gefertigt (Стенд: май 2014 г.). [5] Der Nachfolger wurde im September 2007 auf der 62. IAA во Франкфурте-на-Майне.
Mazda 6 GG1 (2005–2007), Лимузин
Mazda 6 GG1 (2005–2007), Комбилимузин «Спорт».Модель 2.3 MZR от 2006 года с Vollausstattung и einem Effektlack, на Mazda как Festivalschwarz bezeichnet wurde.
Mazda 6 GG1 (2005–2007), Комбилимузин «Спорт», Heckansicht.
Mazda 6 GG1 (2005–2007), Комби «Спорт-Комби»
MotorenBearbeiten
Оттомоторен | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Hubraum | Цилиндр | Leistung | Drehmoment | Bemerkung | Bauzeit |
1.8 MZR | 1798 см³ | R4 | 88 кВт (120 л.с.) | 165 Нм при 4300 об / мин | 5-Gang-Schaltgetriebe | 02 / 2002–08 / 2007 |
2,0 MZR | 1999 см³ | R4 | 104 кВт (141 л.с.) | 181 Нм при 4100 об / мин | 5-Gang-Schaltgetriebe или 4-Stufen-Automatikgetriebe Activematic , war zusätzlich mit Autogasanlage bestellbar | 02 / 2002–05 / 2005 |
2.0 MZR | 1999 см³ | R4 | 108 кВт (147 л.с.) | 184 Нм при 4000 об / мин | 6-Gang-Schaltgetriebe или 5-Stufen-Automatikgetriebe Activematic , war zusätzlich mit Autogasanlage bestellbar | 06 / 2005–08 / 2007 |
2.3 MZR 4WD | 2261 см³ | R4 | 119 кВт (162 л.с.) | 205 Нм при 4000 об / мин | 5-Stufen-Automatikgetriebe Activematic (Nur Kombi) | 11 / 2002–05 / 2005 |
2.3 MZR | 2261 см³ | R4 | 122 кВт (166 л.с.) | 207 Нм при 4000 об / мин | 5-Gang-Schaltgetriebe (с 06/2005: 6-Gang-Getriebe) или 5-Stufen-Automatikgetriebe Activematic | 02 / 2002–08 / 2007 |
2,3 MZR-DISI (MPS) | 2261 см³ | R4 | 191 кВт (260 л.с.) | 380 Нм при 3000 об / мин | 6-Gang-Schaltgetriebe (в Mazda6 MPS) | 12 / 2005–08 / 2007 |
3.0 MZI | 2967 см³ | V6 | 162 кВт (220 л.с.) | 260 Нм при 5000 об / мин | (Нур нордамериканский рынок) | 2004–2007 |
MZR = M a z da R соответственно; DISI = Искровое зажигание с прямым впрыском (Benzindirekteinspritzung) | ||||||
Dieselmotoren | ||||||
Модель | Hubraum | Цилиндр | Leistung | Drehmoment | Bemerkung | Bauzeit |
2.0 MZR-CD | 1998 см³ | R4 | 89 кВт (121 л.с.) | 310 Нм при 2000 об / мин | 5-Gang-Schaltgetriebe | 02 / 2002–05 / 2005 |
2,0 MZR-CD (DPF) | 1998 см³ | R4 | 89 кВт (121 л.с.) | 320 Нм при 2000 об / мин | 6-Gang-Schaltgetriebe, Partikelfilter | 06 / 2005–08 / 2007 |
2,0 MZR-CD | 1998 см³ | R4 | 100 кВт (136 л.с.) | 310 Нм при 2000 об / мин | 5-Gang-Schaltgetriebe | 02 / 2002–05 / 2005 |
2.0 MZR-CD (DPF) | 1998 см³ | R4 | 105 кВт (143 л.с.) | 360 Нм при 2000 об / мин | 6-Gang-Schaltgetriebe, Partikelfilter | 06 / 2005–08 / 2007 |
MZR-CD = Mazda отзывчивый дизельный двигатель Common-Rail |
Der Nachfolger mit dem internen Kürzel GH folgt im Design der neuen Linie des Mazda2 der zweiten Generation und wuchs in den Abmessungen nur geringfügig an. Официальная презентация fand в сентябре 2007 года на IAA во Франкфурте.
Zur Markteinführung im Februar 2008 stellte Mazda zunächst die Stufenheck und Fließheckvariante vor, der Kombi kam im April 2008 zu den Händlern. In den Vereinigten Arabischen Emiraten wird das neue Modell unter dem Namen «Mazda6 Ultra» angeboten. Здесь вы можете найти 3,7-литровый двигатель V6-Benzinmotor vertrieben.
Die Motoren wurden leicht überarbeitet: so stehen Ottomotoren von 88 кВт (120 л.с.) до 125 кВт (170 л.с.) zur Verfügung sowie mehrere Diesel mit Leistungen von 92 кВт (125 л.с.) до 136 кВт (185 л.с.).Mazda setzt die Leichtbaustrategie, die mit dem Mazda2 begonnen wurde, fort. Mit dem Basis-Benziner soll ein Verbrauch von 6,8 l / 100 km and mit dem Dieselmotor ein Wert von 5,6 l / 100 km möglich sein. In der Ausstattungsvariante Exclusive ist zudem auch ein Spurwechselassistent (RVM) innerhalb des Touring-Pakets erhältlich.
Der Mazda6 teilt sich einige Komponenten mit dem im Frühjahr 2007 vorgestellten Ford Mondeo. Klassisches Plattformteilen, wie es in anderen Konzernen üblich ist, gibt es aber bei Mazda, Ford und Co nicht.Es werden nur einzelne Komponenten untereinander verwendet, weswegen der Mazda6 der zweiten Generation в stärkerem Maße auf seinem Vorgänger aufbaut anstatt auf dem Ford Mondeo.
Kombilimousine («Спорт») (2008–2010 годы)
Mazda6 Sport-Kombi (2008–2010)
ModellpflegeBearbeiten
Im Frühjahr 2010 erhielt der Mazda6 ein dezentes Facelift. Ein neuer Zwei-Liter-Benziner wurde eingeführt, der zu niedrigeren Verbrauchwerten führt und zudem die Abgasnorm Euro 5 erfüllt. [7] Optisch wurden unter anderem Scheinwerfer, Kühlergrill und Stoßfänger an Front und Heck modifiziert.
Zum Jahresende 2012 wurde die Produktion der zweiten Generation eingestellt.
Mazda6 Sport (2010–2012)
Mazda6 Stufenheck (2010–2012 гг.)
Mazda6 Sport Combi (2010–2012)
MotorenBearbeiten
Оттомоторен | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Hubraum | Цилиндр | Leistung | Drehmoment | Bemerkung | Bauzeit |
1.8 MZR | 1798 см³ | R4 | 88 кВт (120 л.с.) | 165 Нм при 4300 об / мин | 5-Gang-Schaltgetriebe | 01 / 2008–12 / 2012 |
2,0 MZR | 1999 см³ | R4 | 108 кВт (147 л.с.) | 184 Нм при 4000 об / мин | 6-Gang-Schaltgetriebe или 5-Stufen-Automatikgetriebe Activematic | 01 / 2008–04 / 2010 |
2.0 MZR-DISI | 1999 см³ | R4 | 114 кВт (155 л.с.) | 193 Нм при 4500 об / мин | 6-Gang-Schaltgetriebe или 5-Stufen-Automatikgetriebe Activematic | 04 / 2010–12 / 2012 |
2.5 MZR | 2488 см³ | R4 | 125 кВт (170 л.с.) | 226 Нм при 4000 об / мин | 6-Gang-Schaltgetriebe (5-Stufen-Automatikgetriebe nur nordamerikanischer Markt) | 01 / 2008–12 / 2012 |
3,7 MZI | 3721 см³ | V6 | 203 кВт (276 л.с.) | 365 Нм при 4250 об / мин | 6-Stufen-Automatikgetriebe (на нордамериканском и арабском рынке) | 01 / 2008–12 / 2012 |
MZR = M a z da R соответственно; DISI = Искровое зажигание с прямым впрыском | ||||||
Dieselmotoren | ||||||
Модель | Hubraum | Цилиндр | Leistung | Drehmoment | Bemerkung | Bauzeit |
2.0 MZR-CD | 1998 см³ | R4 | 103 кВт (140 л.с.) | 330 Нм при 2000 об / мин | 6-Gang-Schaltgetriebe | 02 / 2008–11 / 2008 |
2,2 MZR-CD | 2184 см³ | R4 | 92 кВт (125 л.с.) | 310 Нм при 1800–2600 об / мин | 6-Gang-Schaltgetriebe | 11 / 2009–04 / 2010 |
2,2 MZR-CD | 2184 см³ | R4 | 95 кВт (129 л.с.) | 340 Нм при 1800–2600 об / мин | 6-Gang-Schaltgetriebe | 04 / 2010–12 / 2012 |
2.2 MZR-CD | 2184 см³ | R4 | 120 кВт (163 л.с.) | 360 Нм при 1800–3000 об / мин | 6-Gang-Schaltgetriebe | 12 / 2008–12 / 2012 |
2,2 MZR-CD | 2184 см³ | R4 | 136 кВт (185 л.с.) | 400 Нм при 1800–3000 об / мин | 6-Gang-Schaltgetriebe | 01 / 2009–04 / 2010 |
2,2 MZR-CD | 2184 см³ | R4 | 132 кВт (180 л.с.) | 400 Нм при 1800–3000 | 6-Gang-Schaltgetriebe | 04 / 2010–12 / 2012 |
MZR-CD = Mazda отзывчивый дизельный двигатель Common-Rail |
Поколение Mazda6, представленное на автосалоне в Москве в августе 2012 года как Stufenhecklimousine ihre Weltpremiere.Есть на нем CX-5 das zweite Modell, das Mazdas neue Designlinie Kodo trägt.
Die Markteinführung in Deutschland erfolgte am 2. Februar 2013. [9] Zeitgleich mit der Stufenhecklimousine erschien der Kombi, der aber kürzer als diese ausfällt. Trotzdem ist ein Längenwachstum im Vergleich zur zweiten Generation vorhanden. Die Fließheckvariante wurde dagegen ersatzlos gestrichen. [10] Еще Merkmal bietet Mazda die Kombivariante erstmals zum selben Preis wie die Limousine an.
Neben der Karosserie und den Motoren der neuen SKYACTIV -Technologie finden sich auch zahlreiche neue technische Funktionen, unter anderem ein City-Notbremsassistent, der das Auto selbständig bei gfahr sow.
Auch führt Mazda das sogenannte i-ELOOP (Intelligent Energy Loop) -System ein; dieses wandelt Bewegungsenergie des Wagens während der Bremsung oder im Schubbetrieb in elektrische Energie um und speichert diese в einem Kondensator.Anschließend steht diese Energie der Bordelektronik zusätzlich zur Verfügung. Dadurch wird der Motor entlastet und kann einen höheren Teil seiner Leistung zum Vortrieb nutzen, был gleichzeitig auch treibstoffsparende Auswirkungen hat.
Mazda6 Sport Combi (2012–2015)
Interieur Sports-Line (до февраля 2015 г.)
Mazda6 Sport Kombi (сентябрь 2018 г.)
TechnikBearbeiten
Die Motoren der dritten Generation Mazda6 sind Aggregate der neuen SKYACTIV -Technologie von Mazda.Es kommen Ottomotoren mit 2 и 2,5 литра (146, 165 и 192 л.с.) Hubraum sowie ein 2,2-литровый дизельный двигатель в zwei Leistungsstufen (150 и 175 л.с.) zum Einsatz. Der Dieselmotor hat eine Ausgleichswelle. [11] Ab Juli 2018 erfüllen sie durch mehrere Änderungen die Euro 6d-Temp-Abgasnorm. [12]
Außerhalb Europas ist seit 2018 außerdem ein 2,5-Liter-Ottomotor mit 231 PS erhältlich. [13]
Die Karosserie ist gegenüber dem Vorgänger deutlich gewachsen, da es weltweit nur mehr ein Modell gibt — zuletzt wurde in Nordamerika eine andere größere Version angeboten.
Der cw {\ displaystyle c_ {w}} -Wert beträgt zwischen 0,26 (Лимузин) и 0,28 (Комби).
Der Mazda6 hat Scheibenbremsen an allen Rädern, wobei die vorderen innenbelüftet sind. An der Vorderachse werden untere Dreiecks-Querlenker, MacPherson-Federbeine sowie ein Querstabilisator eingesetzt. Die Lenkung ist eine Zahnstangenlenkung mit geschwindigkeitsabhängiger, elektrischer Servounterstützung. Die Hinterachse hat Einzelradaufhängung an Längslenkern, unteren Querlenkern und oberem Schwertlenker sowie einen Querstabilisator. [14]
MotorenBearbeiten
2.0 SKYACTIV-G | 2,5 SKYACTIV-G | 2,5 SKYACTIV-G 1 | 2.2 SKYACTIV-D | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Bauzeitraum | seit 08/2012 | 08 / 2012–06 / 2018 | seit 07/2018 | seit 04/2018 | seit 08/2012 | 08 / 2012–06 / 2018 | seit 07/2018 | ||
Motorkenndaten | |||||||||
Motortyp | R4-Оттомотор | R4-Дизель-мотор | |||||||
Gemischaufbereitung | Direkteinspritzung | Common-Rail-Direkteinspritzung | |||||||
Motoraufladung | — | Турболадер | Biturbo | ||||||
Verdichtungsverhältnis | 13: 1 | 10,5: 1 | 14,4: 1 | ||||||
Hubraum | 1998 см³ | 2488 см³ | 2191 см³ | ||||||
макс.Leistung | 107 кВт (145 л.с.) при 6000 об / мин | 121 кВт (165 л.с.) при 6000 об / мин | 141 кВт (192 л.с.) при 5700 об / мин | 143 кВт (194 л.с.) при 6000 об / мин | 170 кВт (231 л.с.) при 5000 об / мин | 110 кВт (150 л.с.) при 4500 об / мин | 129 кВт (175 л.с.) при 4500 об / мин | 135 кВт (184 л.с.) при 4000 об / мин | |
макс. Drehmoment | 213 Нм при 4000 об / мин (2) | 256 Нм при 3250 об / мин | 258 Нм при 4000 об / мин | 420 Нм при 2000 об / мин | 380 Нм при 1800–2600 об / мин (3) | 420 Нм при 2000 об / мин | 445 Нм при 2000 об / мин | ||
Kraftübertragung | |||||||||
Antrieb, serienmäßig | Vorderradantrieb | ||||||||
Antrieb, опция | — | Allradantrieb (4) | |||||||
Getriebe, serienmäßig | 6-Gang-Schaltgetriebe | 6-Stufen-Automatikgetriebe | 6-Gang-Schaltgetriebe | ||||||
Getriebe, опция | — | [6-Stufen-Automatikgetriebe] | — | [6-Stufen-Automatikgetriebe] | |||||
Messwerte | |||||||||
Höchstgeschwindigkeit | 208 км / ч | 216 км / ч [209 км / ч] | 223 км / ч | 239 км / ч | 211 км / ч [204–205 км / ч] | 223 км / ч [216 км / ч] | 227 км / ч [220 км / ч] | ||
Beschleunigung, 0–100 км / ч | 9,5–9,9 с | 9,1–9,4 с [10,1–10,5 с] | 7,8 с | 8,1 с | 7,0 с | 9,1–10,0 с [9,8–10,6 с] | 7,9 с [8,4 с] | 8,5 с [9,0 с] | |
Kraftstoffverbrauch je 100 km (kombiniert) | 5,5–6,2 л Супер | 6,0–6,5 л Super [6,0–6,2 л Super] | 6,3 л Супер | 6,7 л Супер | 7,7 л Супер | 3,9–4,4 л Дизель [4,5–5,1 л Дизель] | 4,5 л Дизель [4,8 л Дизель] | 4,7 л Дизель [5,1 л Дизель] | |
CO 2 -Эмиссия (kombiniert) | 129–142 г / км | 139–148 г / км [139–141 г / км] | 148 г / км | 153 г / км | к.А. | 104–117 г / км [119–133 г / км] | 119 г / км [127 г / км] | 124 г / км [133 г / км] | |
Abgasnorm nach EU-Klassification | Euro 6 (seit 07/2018: Euro 6d-TEMP) | Евро 6 | Евро 6d-TEMP | Евро 5 | Euro 6 (seit 07/2018: Euro 6d-TEMP) | Евро 6 | Евро 6d-TEMP |
- Werte in eckigen Klammern […] beziehen sich auf Automatikgetriebe.
- 2 до 06/2018: 210 Нм при 4000 об / мин
- 3 до 02/2015: 380 Нм при 2000 об / мин
- 4 Нур в Verbindung mit dem Kombi.
ModellpflegeBearbeiten
Im Februar 2015 Erfuhr der Mazda6 eine Modellpflege. Unter anderem gibt es nun eine Allrad-Variante für den Diesel, Allerdings nur als Kombi. Das Cockpit был украшен яркими вставками Armaturenbrett und das nicht mehr komplett integrierte Display optisch modernisiert.Die Lederausstattung umfasst nun auch Armablagen in den Türen, Türgriffe, den Mitteltunnel und Teile des Armaturenbretts. Das Äußere wirkt nun noch sportlicher. Ein neuer Tempomat und Sicherheitssysteme ergänzen das Modell.
2016 erhält der Mazda6 für das Modelljahr 2017 eine weitere Überarbeitung und läuft fortan unter der internen Typbezeichnung GL . Erneuert wurden die Außenspiegel, das Lenkrad (mit Lenkradheizung für höhere Ausstattungslinien), eine bessere Schall-Isolierung sowie kleinere Aktualisierungen bei den Assistenzsystemen.Новое программное обеспечение на основе Fahrdynamik-Regelung G-Vectoring Control (GVC). Bei den Antrieben erhielt der 2,2 l-Diesel eine Überarbeitung zur Absorption von Vibrationen und Geräuschminimierung Diesel-typischer Frequenzen, die Mazda Natural Sound Smoother и Natural Sound Frequency Control nennt. [15] [16] Weiter werden Schwingungstilger in den Kolben eingesetzt. [17]
Modellpflege ab 2017Bearbeiten
На автосалоне в Лос-Анджелесе 2017 была проведена предварительная подтяжка лица.Die Pressefotos zeigten, dass der Kühlergrill nun eine Wabenstruktur besitzt und die Frontscheinwerfer umgestaltet wurden. Chromelemente befinden sich unter dem Scheinwerfer и der ehemaligen Position der Nebelscheinwerfer, welche sich stattdessen im LED-Hauptscheinwerfer finden. [18] Diese Änderung take auch eine um 80 m größere Leuchtweite mit sich. [19] In der teuersten Variante Sports-Line sind sie als Matrix-LED-Scheinwerfer ausgeführt. [20] Bei der Stufenheckvariante läuft der Chromstreifen in der Kofferraumklappe nun nicht mehr oberhalb der Rückleuchten, sondern auf Höhe der Mitte der Rückleuchten, aus.
Im Innenraum kam es ebenfalls zu leichten Änderungen, welche die Position und Größe der Luftausströmer Betreffen; ein in die Frontscheibe projizierendes Head-up-Display является unabhängig von der Ausstattungsvariante serienmäßig. [20]
Technische Änderungen Betreffen die Einführung von zusätzlichen Assistenzsystemen und bei den Motoren von einer Zylinderabschaltung bei der 141 кВт (192 л.с.) Вариант 2,5-литровых двигателей. Darüber hinaus konnte das Geräuschniveau im Innenraum durch dickere Bodenbleche und zusätzliches Dämmmaterial im Mitteltunnel weiter verbessert werden. [19] Auf der letztgenannten Motorvariante basierend wird für noch nicht näher benannte Märkte eine abgasturbogeladene 184 кВт (250 л.с.) Версия erscheinen. [21]
АвтоспортBearbeiten
Gefahren wird auf Continental-Racing-Slicks mit 285/45 R18 (ворн) и 305/45 R18 с BBS-Felgen. Gebremst wird mit Alcon 355 мм (верх) и 328 мм (высота). [22]
Модель | Mazda6 (Гранд-Ам) |
---|---|
Цилиндерцаль | R4 |
Hubraum (см³) | 2191 |
Макс.Leistung (кВт / л.с.) | 294/400 и 5000 |
Макс. Drehmoment (Нм) | 603 и 3600 |
Getriebe (тип) | Rennsportgetriebe (Emco 46Pl) |
Höchstgeschwindigkeit (км / ч) | bis zu 300 (geschätzt) |
Beschleunigung (0–100 км / ч) | незарегистрированный |
Verbrauch | bis zu 11,0 D (geschätzt) |
Танкинхальт | незарегистрированный |
Mazda 6 | Половни автомобили
Прикажи само гласе на сликом
Прикажи и глаза без цени
Тестовая вожня
Прикажи воззвала из иностранства
oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća
у последняя 24 часа последняя 3 дня последних 7 дат последних 15 дней
Половна и новая возилаСамо половна возилаСамо новая возила
25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)
25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)
1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км
1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км
Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6
ПереднийЗадний4x44x4 редуктор
Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaPoluautomatskiAutomatski
2 sedišta3 sedišta4 sedišta5 sedišta6 sedišta7 sedišta8 sedišta9 sedišta
Леви волан — Desni volan
Nema klimuManuelna klimaAutomatska klima
БелаБежБордоBraonCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeđaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnaŽuta
Nije registrovan01.2021.02.2021.03.2021.04.2021.05.2021.06.2021.07.2021.08.2021.09.2021.10.2021.11.2021.12.2021.01.2022.
SrbijaCrna GoraBosna i HercegovinaBelgijaFrancuskaHolandijaItalijaNemačkaRusijaŠvajcarskaVelika BritanijaАвстрия
Црна-ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайкарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаШтавенскаяСтудияМедонияМедония
ŠtofPrirodna kožaKombinovana kožaVelurDrugi
CrnaBežSmeaSivaDruga
Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice
Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
Izraz strane tablice znači da vozilo ima strane tablice u odnosu za zemlju u kojoj se prodaje.
Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.
Вода себе на продажуНе вода себе на продажу
BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa
Оштечен — у возном станюОштечен — ние у возном станю
Zamena za jeftinijeU istoj ceniZamena za skupljeSvejednoBez zamene
сделать 15.000 диндо 20 000 диндо 25 000 диндо 30 000 диндо 35 000 динпреко 35 000 дин
В магазине mazda 6 2000 — суперскидки на mazda 6 2000 на AliExpress
Отличные новости !!! Mazda 6 2000 вы попали в нужное место. Теперь вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топовый Mazda 6 2000 скоро станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели Mazda 6 2000 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в mazda 6 2000 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести mazda 6 2000 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
.