ДИЗАЙН | |
Диски колес | 15-дюймовые легкосплавные диски колес темно-серого цвета |
Бамперы, окрашенные в цвет кузова | • |
Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова | • |
Молдинги боковых дверей | • |
Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова | • |
Передние и задние брызговики | • |
Хромированная отделка внутренних элементов дверей | • |
Карманы в спинках передних сидений | • |
КОМФОРТ | |
Электроусилитель руля | • |
Регулировка руля по высоте | • |
Подогрев передних сидений | • |
Складывающиеся задние сиденья | • |
Противотуманные фары | • |
Центральный замок | • |
Бортовой компьютер | • |
Передние электростеклоподъемники | • |
Электрорегулировка боковых зеркал | • |
Обогрев боковых зеркал | • |
Подогрев лобового стекла | • |
Подогрев передних сидений | • |
Климат-контроль | • |
Мультимедийная система — 2DIN монохромный экран, 4 динамика | • |
USB | • |
Слот для SD-карты | • |
Bluetooth® | • |
Складывающиеся задние сиденья | • |
HandsFree | • |
БЕЗОПАСНОСТЬ | |
ABS (Антиблокировочная система торможения) | • |
BAS (Усилитель экстренного торможения) | • |
EBD (Система электронного распределения тормозных усилий) | • |
Подушка безопасности водителя | • |
Подушка безопасности пассажира | • |
Трехточечные инерционные ремни безопасности | • |
Полноразмерное запасное колесо | • |
Система креплений детских кресел ISOFIX | • |
ДИЗАЙН | |
Диски колес | 15-дюймовые легкосплавные диски колес темно-серого цвета |
Бамперы, окрашенные в цвет кузова | • |
Дверные ручки, окрашенные в цвет кузова | • |
Молдинги боковых дверей | • |
Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова | • |
Передние и задние брызговики | • |
Хромированная отделка внутренних элементов дверей | • |
Карманы в спинках передних сидений | • |
КОМФОРТ | |
Электроусилитель руля | • |
Регулировка руля по высоте | • |
Подогрев передних сидений | • |
Складывающиеся задние сиденья | • |
Противотуманные фары | • |
Центральный замок | • |
Бортовой компьютер | • |
Передние электростеклоподъемники | • |
Электрорегулировка боковых зеркал | • |
Обогрев боковых зеркал | • |
Подогрев лобового стекла | • |
Подогрев передних сидений | • |
Климат-контроль | • |
Мультимедийная система — 2DIN монохромный экран, 4 динамика | • |
USB | • |
Слот для SD-карты | • |
Bluetooth® | • |
Складывающиеся задние сиденья | • |
HandsFree | • |
БЕЗОПАСНОСТЬ | |
ABS (Антиблокировочная система торможения) | • |
BAS (Усилитель экстренного торможения) | • |
EBD (Система электронного распределения тормозных усилий) | • |
Подушка безопасности водителя | • |
Подушка безопасности пассажира | • |
Трехточечные инерционные ремни безопасности | • |
Полноразмерное запасное колесо | • |
Система креплений детских кресел ISOFIX | • |
Datsun ON-DO Седан — фотографии, характеристики и цены
Двигатель
Тип топлива
Бензин
Объем двигателя, см3
1596
Мощность двигателя, л. с.
87
Крутящий момент
140 н*м
Топливо
Бензин АИ-95
Тип трансмиссии
Механика
Привод
Передний
Кузов
Тип кузова
Седан
Количество мест
5
Габариты, мм
4345/1700/1500
Дорожный просвет, мм
174
Колесная база, мм
2476
Объем багажника, л.
530
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
172
Разгон 0-100 км/ч, ч
11.5
Расход топлива
Город, л/100 км
9
Трасса, л/100 км
5.8
Смешанный цикл, л/100 км
7
Оборудование
Карманы в спинках передних сидений
Есть
Внешние дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
Есть
Молдинги боковых дверей, окрашенные в цвет кузова
Есть
Отделка внутренних ручек дверей серебряного цвета
Есть
Легкосплавные диски 15 дюймов
Есть
Центральный замок с дистанционным управлением
Есть
Бортовой компьютер
Есть
Климат-контроль
Есть
Противотуманные фары
Есть
Мультимедийная система (2 DIN монохромный экран 4 динамика)
Есть
USB, слот для SD-карты, Bluetooth®, HandsFree
Есть
Подогрев лобового стекла
Есть
Задние электростеклоподъемники
Есть
Датчик света, датчик дождя
Есть
Регулировка водительского сиденья по высоте
Есть
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Есть
Складывающееся заднее сиденье в соотношении 40/60
Есть
Задние парковочные датчики
Есть
Фронтальная подушка безопасности пассажира
Есть
Передние боковые подушки безопасности
Есть
Противоугонная сигнализация
Есть
ESC (Система электронной стабилизации)
Есть
Подголовники задних сидений, шт 3 шт
Есть
Характеристики, цена и комплектации в автосалоне официального дилера Датсун КЛЮЧАВТО Ставрополь
Максимальная скорость
173
Время разгона 0 — 100 км/ч
12. 2
Смешанный цикл
7.0
Городской цикл
9.0
Загородный цикл
5. 8
Рекомендуемое топливо
АИ-95
Емкость топливного бака
50
Соответствие требованиям
Евро-4
Datsun ON-DO Седан — фотографии, характеристики и цены
Двигатель
Тип топлива
Бензин
Объем двигателя, см3
1596
Мощность двигателя, л. с.
87
Крутящий момент
140 н*м
Топливо
Бензин АИ-95
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Механика
Привод
Передний
Кузов
Тип кузова
Седан
Количество мест
5
Габариты, мм
4345/1700/1500
Дорожный просвет, мм
174
Колесная база, мм
2476
Объем багажника, л.
530
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
172
Разгон 0-100 км/ч, ч
11.5
Расход топлива
Город, л/100 км
9
Трасса, л/100 км
5.8
Смешанный цикл, л/100 км
7
Оборудование
Карманы в спинках передних сидений
Есть
Внешние дверные ручки, окрашенные в цвет кузова
Есть
Молдинги боковых дверей, окрашенные в цвет кузова
Есть
Отделка внутренних ручек дверей серебряного цвета
Есть
Легкосплавные диски 15 дюймов
Есть
Центральный замок с дистанционным управлением
Есть
Бортовой компьютер
Есть
Климат-контроль
Есть
Противотуманные фары
Есть
Мультимедийная система (2 DIN монохромный экран 4 динамика)
Есть
USB, слот для SD-карты, Bluetooth®, HandsFree
Есть
Подогрев лобового стекла
Есть
Задние электростеклоподъемники
Есть
Датчик света, датчик дождя
Есть
Регулировка водительского сиденья по высоте
Есть
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Есть
Складывающееся заднее сиденье в соотношении 40/60
Есть
Задние парковочные датчики
Есть
Фронтальная подушка безопасности пассажира
Есть
Передние боковые подушки безопасности
Есть
Противоугонная сигнализация
Есть
ESC (Система электронной стабилизации)
Есть
Подголовники задних сидений, шт 3 шт
Есть
Daftar Harga Datsun GO terbaru Januari 2021 Di Indonesia
- Penawaran harga
- FAQ
- Горячая линия: 0812 8920 7522
- Mobil dijual
- Toyota Rush
- Toyota Yaris
- Honda Civic
- Honda CR-V
- Honda HR-V
- Хонда Фрид
- Сузуки Свифт
- Сузуки Игнис
- Nissan Terrano
- Toyota C-HR
Toyota
- Супра
- Агья
- Alphard
- Avanza
- Caldina
- Каля
- Камри
- Celica
- Венчик
- Королла Альтис
- Корона
- Cressida
- Корона
- Дина
- Estima
- Etios
- Этиос Валко
- FJ Cruiser
- Fortuner
- Hardtop
- Лунь
- Hiace
- Hilux
- ИГИЛ
- IST
- Ипсум
- Киджанг
- Киджанг Иннова
- Киджанг Пикап
- Клюгер
- Лэнд Крузер
- Ленд Крузер Прадо
- Лимузин
- Г-ЖА
- Mark X
- NAV1
- Ной
- Passo
- Пикник
- Прадо
- Previa
- Prius
- RAV4
- Рактис
- Raum
- порыв
- Сиента
- Соарер
- Soluna
- Старлетка
- Веллфайр
- Веросса
- Виос
- Voltz
- Voxy
- Желаю
- Ярис
- 86
- Предприниматель
- MR-2
- Vista
- Probox
- Авангард
- Аристо
- Celsior
- Авалон
- Надя
- Пасео
- Преуспеть
- Vienta
- Будет
- C-HR
- Велоз
- Мираи
- i-Concept
- Ventury
- Спринтер Труэно
- OF-8000
- Гранвия
- Glanza
- Концепция GR Super Sport
- TS050 Гибрид
- Горец
- Спринтер
- Поднять
- Королла Кросс
Mitsubishi
- COLT FE 74
- Колесница
- Кольт
- Кольт FE
- Кольт L300
- Кольт СС
- Кольт Т120 СС
- Делика
- FE 304
- FE 73
- FTO
- Fuso
- Галант
- Грандис
- Куда
- L200
- L300
- Lancer
- Lancer Evolution
- Maven
- Мираж
- Чужестранец
- Outlander Sport
- Паджеро
- Паджеро Спорт
- Тритон
- JETSTAR
- L200 Strada
- Мини-кабина
- Airtrek
Запчасти Datsun | Автозапчасти Datsun послепродажного обслуживания и OEM | Datsun Car Parts Online
Если вы родились в 1980-х годах или раньше, возможно, вы не знакомы с брендом Datsun, но когда-то он был более узнаваемым и уважаемым за пределами Японии, чем название компании, которой он принадлежал, Nissan. Фактически, с момента появления бренда Datsun в 1930-х годах до 1960-х годов Nissan даже не использовал свое собственное имя на других транспортных средствах, кроме грузовиков или автобусов. Кроме того, с начала своей зарубежной экспансии в 1950-х годах и до прекращения производства бренда в 1986 году название Datsun использовалось на большинстве автомобилей Nissan, которые также экспортировались на другие рынки. К несчастью для Datsun, в 80-е годы Nissan изменил свое мнение и решил, что хочет укрепить свое имя за счет Datsun.Название Datsun было полностью прекращено в 1986 году, а остальное уже история. Тем не менее, в ошеломляющем возвращении бренд был повторно запущен в 2013 году, но нет планов вернуть его в США.
.Мы, сотрудники 1A Auto, не забыли о Datsun. Если вам нужны запчасти для вашего легкового или грузового автомобиля Datsun, вы обратились по адресу! Наша миссия здесь, в 1A Auto, — предоставить вам нужные детали, необходимые для поддержания вашего Datsun в отличной форме, с большой скидкой. Вы найдете большой выбор новых высококачественных запчастей Datsun для вторичного рынка, включая фары, уплотнители, коврики, крышки приборной панели и многое другое, а также оригинальные запасные части OEM — те же самые, которые вы получите, если купите их у себя. местный дилер, но без завышенной стоимости. Однако мы не только продаем запасные части Datsun онлайн здесь, в 1A Auto; мы также предлагаем широкий выбор новых запчастей, таких как велосипедные крепления для вашего автомобиля Datsun.
Наша команда разработчиков продукции тратит более 8000 часов в год на изучение лучших автозапчастей Datsun, и они тщательно отбираются нашими обученными инженерами, поэтому вы можете быть уверены, что получаете правильную и высококачественную запчасть, необходимую для вашего автомобиля или грузовика. по сниженной цене.Если мы не будем ставить эту деталь в наши собственные автомобили, мы не будем продавать их никому. Новая запасная часть Datsun от 1A Auto сэкономит вам в среднем 30-50% по сравнению с аналогичной новой запасной частью Datsun, которую вы получите в дилерском центре, и наши новые запасные части Datsun также чрезвычайно долговечны и надежны. Не переплачивайте за запчасти Datsun и избавьтесь от множества потенциальных головных болей, делая покупки в 1A Auto.
Вы можете делать покупки для всех ваших запчастей для легковых и грузовых автомобилей Datsun в Интернете и безопасно и надежно покупать прямо здесь, на нашем веб-сайте, или вы можете позвонить в нашу службу поддержки клиентов по бесплатному телефону 888-844-3393, если у вас есть какие-либо вопросы по любой из наших запчастей. , или купить по телефону.Обладая более чем 150-летним совместным опытом, представители службы поддержки 1A Auto наиболее квалифицированы, чтобы ответить на ваши вопросы о всех наших новых, послепродажных и оригинальных запчастях для легковых и грузовых автомобилей Datsun. Наши представители отвечают на 99,9% телефонных звонков менее чем за одну минуту, а на электронные письма отвечают в течение часа, потому что мы знаем, что вам нужны быстрые ответы, чтобы вернуть ваш любимый Datsun в рабочее состояние. Мы также знаем, что вы хотите, чтобы ваша деталь была быстрой по той же причине; 98% имеющихся на складе автозапчастей Datsun отправляются с нашего склада в течение одного рабочего дня, так что вы можете вернуться в дорогу в кратчайшие сроки, а также наземную доставку в континентальной части США. С. полностью бесплатен. И в том маловероятном случае, если вы по какой-либо причине недовольны своей автозапчастью Datsun, 1A Auto также предлагает единственную в отрасли политику возврата неиспользованных деталей без проблем. Проще говоря, наши конкуренты не могут превзойти 1A Advantage. Не принимайте это просто у нас — принимайте это у более чем 50 000 довольных клиентов!
Не ищите больше, чем 1A Auto для вашего вторичного рынка, замены оригинального оборудования (OE) и новых автозапчастей Datsun, и получите для своего автомобиля или грузовика новые запчасти, которые ему нужны сегодня, от энтузиастов Datsun, таких как вы! Если вы являетесь активным владельцем Datsun, испытываете глубокую страсть к автомобилям Datsun или просто хотите узнать больше об автопроизводителе, продолжайте читать ниже, чтобы подробно ознакомиться с историей бренда и некоторыми из его прошлых и нынешних моделей.
Содержание
1. Происхождение
2. Создание бренда Datsun
3. Расширение за рубежом и за его пределами
4. Прекращение использования названия Datsun
5. Datsun Today
Происхождение
До того, как Datsun стал брендом, был автомобиль DAT, который был построен в 1914 году компанией под названием Kwaishinsha Motor Car Works. Эта компания была основана в 1911 году Масудзиро Хашимото, американским инженером по образованию, и немедленно приступила к выполнению своей миссии по созданию автомобиля для японского рынка.В 1914 году компания выпустила свой первый автомобиль, DAT, который был основан на собственном дизайне Хашимото. Название автомобиля произошло от объединения инициалов фамилий трех человек, вложивших средства в компанию: Кендзиро Дэн, Рокуро Аояма и Мейтаро Такеучи. В 1918 году компания, которая к этому времени значительно выросла, была переименована в Kwaishinsha Motor Car Co., Ltd. В следующем году она выпустила еще один автомобиль — Model 41 DAT. Примерно в это же время компания начала производить грузовики, в дополнение к своим легковым автомобилям DAT, ориентированные на военный рынок. Этот спрос приведет к тому, что компания сосредоточится преимущественно на производстве грузовиков, поскольку спрос на автомобили со стороны потребителей в то время был крайне низким.
В 1919 году американский инженер по имени Уильям Р. Горхэм разработал трехколесное транспортное средство, которое привлекло внимание одного бизнесмена из Японии. Затем была основана компания под названием Jitsuyo Jidosha Co., Ltd. с целью производства этих трехколесных транспортных средств и будущих стремлений к расширению. Механическое оборудование, детали и материалы, использованные для сборки автомобилей, были заказаны и импортированы из США.S. В следующем году компания выпустила четырехколесную версию, а также продолжила выпуск легких автомобилей и грузовиков под названием Lila. В 1925 году компания Kwaishinsha Motor Car Co., Ltd. изменила свое название на DAT Jidosha & Co., Ltd. (также известную как DAT Motor Car Co. или DAT Motors). В 1920-х годах DAT была вынуждена рассмотреть вопрос о слиянии с другими автомобильными компаниями из-за низкого спроса на их автомобили. В 1926 году она объединилась с Jitsuyo Jidosha Co., Ltd. (также известной как Jitsuyo Jidosha Seizo Co., Ltd.или Jitsuyo Motors) для создания DAT Jidosha Seizo Co., Ltd. (также известной как DAT Automobile Manufacturing Co., Ltd).
В 1928 году произошло еще одно важное событие. Йошисуке Айкава, японец, образованный и родившийся в Японии, который также жил в Соединенных Штатах в течение некоторого времени, где он развил навыки кастинга, основал холдинговую компанию Nihon Sangyo Co., Ltd. (также известную как Nippon Sangyo Co., Ltd. или Japan Industries. ). Айкава ранее основал другую компанию, Tobata Casting Co., Ltd., в 1911 году после своего возвращения в Японию.Название Nissan в конечном итоге произошло от этой компании в 1930-х годах, так как на токийской фондовой бирже оно использовалось в качестве аббревиатуры для Nihon Sangyo.
Nihon Sangyo в конечном итоге превратился в знаменитый Nissan zaibatsu, в который входили литейные заводы и предприятия по производству автозапчастей, такие как Tobata Casting и Hitachi (который начинался в 1910 году как собственное предприятие горнодобывающей компании Фусаносукэ Кухара в Hitachi, Япония), и в конечном итоге вырос до включая компанию по производству автомобилей, которой она теперь известна — Nissan Motor Company. К началу Второй мировой войны Nissan в конечном итоге расширился, включив в него большое количество компаний-членов из различных отраслей, некоторые из которых были наиболее технологически развитыми в Японии в то время, и стал четвертым по величине комбинатом в Японии до Второй мировой войны. После войны дзайбацу был распущен в Японии, хотя и не полностью, и был преобразован в Нитиё-кай, иначе известную как Nissan Group, которая, конечно же, существует до сих пор и владеет современной Nissan Motor Company.
Ранее, в 1931 году, DAT Jidosha Seizo Co., Ltd. стала аффилированной с Tobata Casting Co., Ltd. (в то время компанией Nissan), которая к 1928 году начала лить автомобильные компоненты и поставляла их DAT Jidosha Seizo Co., Ltd., тем самым став дочерней компанией под их управлением. хотя и не полностью принадлежащий на данный момент. В том же году компания выпустила новый, меньший по размеру автомобиль с двигателем объемом 495 куб. См, который она назвала «Datson», как в «Сыне DAT», потому что он был намного меньше, чем DAT. Разработка автомобиля меньшего размера была ответом на постановление правительства Японии 1930 года, которое разрешало людям управлять автомобилями с двигателями до 500 куб. См без лицензии.DAT уже много лет производит более крупные автомобили для японских потребителей, но это постановление создало новый рыночный сегмент, который, по мнению DAT Jidosha Seizo Co., Ltd., сможет удовлетворить этот новый автомобиль. Вскоре после этого автомобиль изменили название на «Datsun», потому что «сын» также означает «потеря» или «недостаток» на японском языке и в честь солнца, изображенного на японском флаге.
В это время Айкава приобретал больше акций DAT Jidosha Seizo Co., Ltd., поскольку он хотел массово производить отечественные автомобили на своей родине.В 1933 году он основал автомобильный отдел в Tobata Casting, чтобы производить Datsun, на производство которого у него были права. В конце 1933 года Айкава основал Jidosha Seizo Co., Ltd., совместное предприятие Nihon Sangyo и Tobata Casting Company. С этого момента новая компания взяла на себя все операции по производству автомобилей Datsun от автомобильного подразделения Tobata Casting Co., Ltd. Однако акционеры новой компании скептически относились к успеху автомобиля в Японии.В результате Айкава решил выкупить всех акционеров Tobata Casting за счет капитала Nihon Sangyo. В этот момент Nihon Sangyo Co., Ltd. взяла на себя полный контроль над компанией, и в 1934 году ее название было изменено на Nissan Motor Co., Ltd. Это фактически привело к прекращению деятельности Jidosha Seizo Co., Ltd. и Tobata Casting Co., Ltd., и по сути была рождением автомобильной компании Nissan в том виде, в каком мы ее знаем сегодня, при этом бренд Datsun принадлежит Nissan.
Создание бренда Datsun
В 1936 году Nissan приобрел проектные планы и производственные мощности у У.Компания Graham-Paige Motors Corp., базирующаяся в S., очень помогла компании производить более крупные автомобили. Производство автомобилей было ограничено в 1937 году после того, как Япония в том же году вступила в войну с Китаем, и в результате к 1938 году завод Datsun в Иокогаме, Япония, сосредоточился в основном на производстве военных грузовиков для Императорской японской армии. Во время войны Nissan также производил двигатели для армейских самолетов и торпедных катеров. В 1943 году производство легковых и грузовых автомобилей было полностью остановлено. В 1944 году название компании было временно изменено на Nissan Heavy Industries, Ltd.Когда война на Тихом океане (которая была тихоокеанской частью Второй мировой войны) закончилась, Nissan обратил свое внимание на поставку грузовиков для Оккупационных войск. Так продолжалось до возобновления производства автомобилей в 1947 году. После войны Айкава, основатель компании Nissan, был заключен в тюрьму как военный преступник. После освобождения ему не разрешалось возвращаться в какие-либо корпоративные или государственные учреждения до 1951 года. К тому времени Nissan zaibatsu (крупный бизнес-конгломерат) был распущен и преобразован в Nichiyo-kai (Nissan Group), который был новой формой. бизнес-группировки под названием кэйрэцу (свободный бизнес), возникшей в Японии после краха дзайбацу.Название Nissan Motor Co., Ltd. также было восстановлено, заменив Nissan Heavy Industries, Ltd. Айкава никогда не был допущен обратно в Nissan, хотя он возглавил нефтяную компанию и стал экономическим советником правительства Японии. Умер в 1967 году.
В 1952 году Nissan заключил юридическое соглашение с Austin Motor Company, английским производителем автомобилей, основанным в 1905 году. В начале 1930-х годов компания Datsun построила несколько автомобилей, очень похожих на Austins того времени. Согласно соглашению, Nissan собирает 2000 Austin из импортированных частично собранных комплектов, которые Nissan должен будет собрать, и продавать их в Японии под торговой маркой Austin.В соглашении также содержится призыв к Nissan производить все запчасти Austin на месте в течение трех лет и строить автомобили полностью самостоятельно — цель, которую Nissan в конечном итоге смог достичь. Nissan будет производить и продавать Austins до 1960 года, когда истек срок контракта. Соглашение также предоставило Nissan права на использование патентов Austin, которые он использовал при разработке двигателей для своей линейки автомобилей Datsun. Nissan также использовал патенты Остина для дальнейшей разработки собственных современных двигателей, помимо тех, что были у Остина, вершиной которых был двигатель серии А в 1966 году.Затем последовали и другие совершенно новые двигатели, в том числе знаменитый четырехцилиндровый двигатель Nissan L в 1967 году и шестицилиндровая версия в 1969 году.
В течение этого периода с 1934 по 1960-е годы торговая марка Datsun использовалась на всех легковых автомобилях, производимых компанией Nissan; это название также использовалось на некоторых моделях грузовиков. Имя Nissan в то время использовалось только на коммерческих грузовиках и автобусах.
Иностранная экспансия и не только
В 1950-х годах Nissan решил выйти на другие рынки за пределами Японии, чувствуя, что их небольшие автомобили под брендом Datsun восполнят неудовлетворенные потребности в таких странах, как Австралия и США.Nissan решил использовать торговую марку Datsun для экспорта в США, поскольку в то время это было гораздо более успешное и узнаваемое имя, чем Nissan. Nissan также хотел отделить свое название от ассоциации американцев с японским военным производством, в чем Nissan была значительна. С другой стороны, название Datsun уцелело от войны, сохранив свою репутацию. Первый Datsun в США был продан в 1958 году, а в 1960 году компания создала дочернюю компанию в США Nissan Motor Corporation U.S.A. С самого начала своей экспансии на зарубежные рынки и до середины 1980-х годов большинство автомобилей, производимых и экспортируемых в другие страны Nissan, продавались под торговой маркой Datsun. Только в 1960-х годах Nissan начал использовать свое собственное имя на автомобилях, отличных от грузовиков или автобусов, отечественных или зарубежных, когда компания начала брендировать некоторые из своих высококлассных моделей как Nissans, такие как Nissan Cedric. в 1960 году. Однако название Cedric в конечном итоге было исключено на большинстве экспортных рынков и продавалось под именем Datsun с различными серийными номерами, пока в 1980-х годах название Datsun не было прекращено.
В 1959 году вся новая серия Datsun Bluebird 310 дебютировала в Японии и была экспортирована в другие страны, небольшое количество которых добралось до США (просто Datsun 310). Табличка Bluebird, которая станет самым известным во всем мире седаном Nissan, хранилась в Японии до 2001 года, после чего производство прекратилось. В 1980-х годах он стал Nissan Bluebird, когда бренд Datsun был прекращен. Экспортные версии продавались под разными названиями в дополнение к Datsun Bluebird, например, Datsun 510, который был серией Datsun Bluebird и производился до 1973 года, и Datsun 810, который был высококлассной версией Bluebird, выпускавшейся с 1976 года. до 1979 г.И современные Nissan Altima, и Nissan Maxima, две из самых известных и успешных моделей Nissan, являются продолжением линейки Bluebird.
Также в 1959 году был выпущен родстер Datsun Sports, который назывался Datsun Fairlady в честь популярной бродвейской пьесы той эпохи, My Fair Lady , в Японии. Первой моделью была S211, а последующее поколение — SPL212 — было выпущено первым спортивным автомобилем Datsun, импортированным в Соединенные Штаты. Серия Nissan Fairlady была предшественницей знаменитого спорткара Z в линейке Fairlady.Nissan S30 был первым поколением автомобиля Z, который дебютировал в 1969 году в Японии как Fairlady Z (эта табличка продолжается в Японии). Впервые он был экспортирован в Соединенные Штаты в 1970 году как спортивный автомобиль Datsun 240Z, в котором использовался шестицилиндровый вариант двигателя серии L. Datsun 240Z сразу произвел фурор, а купе подняло Datsun — и Nissan — до статуса мирового класса на автомобильном рынке. Этот культовый автомобиль занял второе место в списке лучших спортивных автомобилей 1970-х годов по версии журнала Sports Car International в 2004 году.Последующие модели были выпущены в этой серии S30 первого поколения, а другие поколения последовали в линейке автомобилей Z.
В 1964 году внимание мира обратилось к летним Олимпийским играм 1964 года, проходившим в Токио. Чтобы попытаться извлечь из этого выгоду, Nissan открыл демонстрационный зал на втором и третьем этажах культового здания Сан-ай в знаменитом торговом районе Гиндза в Токио. Чтобы привлечь посетителей, Nissan начал привлекать красивых девушек из выставочного зала и провел конкурс, чтобы выбрать пять лучших «мисс Фэрлэди», которые продемонстрируют новую модель Datsun Fairlady 1500.Кандидаты на должности мисс Фэрлэди прошли обучение этикету и знанию автомобиля, что сделало их более эффективными представительницами Nissan. The Concep
определение datsun и синонимов datsun (английский)
Datsun — автомобильная марка. Название было создано в 1931 году компанией DAT Motorcar Co. для новой модели автомобиля, написав его как « Datson », чтобы обозначить его меньший размер по сравнению с существующим более крупным автомобилем DAT. Позже, в 1933 году, после того, как Nissan Motor Co., Ltd. взяла под свой контроль DAT Motorcar Co., последний слог Datson был изменен на «солнце», потому что «сын» также означает «потеря» ( 損 ) на японском языке, а также в честь солнца, изображенного на национальном языке. flag, отсюда и название « Datsun »: Даттосан ( ダ ッ ト サ ン , Даттосан × ). [1] Компания Nissan прекратила использование бренда Datsun в марте 1986 года. Название Datsun наиболее известно благодаря спортивным автомобилям, именуемым родстерами Fairlady, а затем купе Fairlady (240Z).20 марта 2012 года было объявлено, что Nissan возродит бренд для использования в Индонезии, Индии и России. [2]
История
Истоки Datsun
До появления торговой марки Datsun автомобиль под названием DAT был построен в 1914 году на заводе Kaishinsha Motorcar Works (快 進 自動 車 工場, Kaishin Jidōsha Kōjō ? ) в районе Адзабу-Хироо в Токио. . Название новой машины стало аббревиатурой от фамилий партнеров компании:
.- Kenjiro D en (田 健 次郎, Den Kenjirō ? )
- Рокуро А ояма (青山 禄 朗, Аояма Рокурō ? )
- Meitaro T akeuchi (竹 内 明 太郎, Takeuchi Meitarō –).
Противоречивая информация: Что в имени? Переход от Datsun к Nissan Даниэль Бэнкс «Несмотря на ошибку Business Week, что Дэн, Аояма и Такеучи основали Nissan. Конечно, они этого не сделали. Кендзиро Ден, Рокуро Аояма и Мейтаро Такеучи были тремя финансовыми спонсорами и друзьями одного из основоположник японской автомобильной промышленности Масудзиро Хашимото, основавший в 1911 году Kaishinsha Jidosha Koto, или «Kaishinsha Motor Car Works» ». [3]
Фирма была переименована в Kaishinsha Motorcar Co.в 1918 году, через семь лет после их основания, и снова в 1925 году DAT Motorcar Co., DAT Motors построила грузовики в дополнение к легковым автомобилям DAT. Фактически, их продукция была сосредоточена на грузовиках, поскольку в то время почти не было потребительского рынка для легковых автомобилей. Начиная с 1918 года, для военного рынка начали собирать первые грузовики DAT. Низкий спрос на военном рынке в 1920-х годах заставил DAT подумать о слиянии с другими автомобильными отраслями. В 1926 году базирующаяся в Токио компания DAT Motors объединилась с базирующейся в Осаке компанией Jitsuyo Jidosha Co., Ltd. (実 用 自動 車 製造 株式会社, Jitsuyō Jidōsha Seizō Kabushiki-Gaisha ? ), также известная как Jitsuyo Motors (основанная в 1919 году как дочерняя компания Kubota), чтобы стать DAT Automobile Manufacturing Co. , Ltd. (ダ ッ 製造 自動株式会社, Datto Jidōsha Seizō Kabushiki-Gaisha ? ) в Осаке до 1932 года. (Компания Jitsuyo Jidosha начала производство трехколесного автомобиля с закрытой кабиной, названного Gorham, в 1920 году, а в следующем году выпустила его четырехколесную версию. С 1923 по 1925 год компания производила легковые и грузовые автомобили под маркой Lila. [4] )
Корпорация DAT продавала японским потребителям полноразмерные автомобили под маркой DAT с 1914 года (Madely, стр. 19), но в 1930 году японское правительство издало постановление министерства, разрешающее движение автомобилей с двигателями до 500 куб. лицензию. (ТОГО, стр. 11). DAT Automobile Manufacturing приступила к разработке линейки автомобилей объемом 495 куб. См для продажи в этом новом сегменте рынка, назвав новые малолитражные автомобили «Datson», что означает «сын DAT». Два года спустя, в 1933 году, название было изменено на «Дацун».(Madely, стр.20)
Первый прототип Datson был построен летом 1931 года (Nissan). Серийный автомобиль назывался Datson Type 10, и в 1931 году было продано «примерно десять» таких автомобилей (JSAE). В 1932 году они продали около 150 автомобилей, теперь эта модель называется Datson Type 11 (JSAE). В 1933 году правительственные правила были пересмотрены, чтобы разрешить двигатели объемом 750 куб. См, и Datsun увеличила размер своего двигателя микрокара до максимально разрешенного (JSAE). Эти автомобили большего объема получили название Datsun Type 12.(Nissan Heritage)
Datsun на американском рынке
«Классический» логотип Datsun, основанный на флаге Японии и прозвище Японии как «Страна восходящего солнца». После ребрендинга Nissan логотип остался прежним, а Datsun заменили на Nissan.Использование названия Datsun на американском рынке происходит от названия Nissan, используемого для своих серийных автомобилей. Фактически, автомобили, производимые Nissan, уже использовали торговую марку Datsun, успешную марку в Японии с 1932 года, задолго до Второй мировой войны. До выхода на американский рынок в 1958 году Nissan не производил автомобили под торговой маркой Nissan, а только грузовики. Их автомобили, разработанные собственными силами, всегда продавались под торговой маркой Datsuns . Следовательно, для руководителей Nissan было бы естественным использовать такое успешное имя при экспорте моделей в США. Лишь в 1960-х годах Nissan начал маркировать некоторые модели автомобилей как Nissans , и они были ограничены их моделями высокого класса, например седаном роскошного типа Cedric.В Америке филиал Nissan был назван « Nissan Motor Corporation в США » и был зафрахтован 28 сентября 1960 года в Калифорнии. У Nissan, возможно, не было проблем с использованием имени Nissan в Америке, но маленькие автомобили, которые фирма экспортировала в Америку, по-прежнему назывались Datsun.
Корпоративный выбор был в пользу Datsun, чтобы отделить материнский завод Nissan от ассоциации американцев с японским военным производством. Фактически участие Nissan в военной промышленности Японии было значительным. Производство автомобилей компании на заводе в Йокогаме переориентировалось на военные нужды всего через несколько лет после того, как первые легковые автомобили сошли с конвейера, 11 апреля 1935 года. К 1939 году деятельность Nissan переместилась в Маньчжурию, тогда находившуюся под японской оккупацией, где ее основатель. и президент Йошисуке Аюкава основал Manchurian Motor Company по производству военных грузовиков.
Аюкава, хорошо связанный и агрессивно склонный к риску, также стал основным партнером японского колониального правительства Маньчжоу-Го. [5] В конечном итоге Nissan Heavy Industries стала ближе к концу войны как важный игрок в военной технике Японии. После окончания войны Советский Союз захватил все активы Nissan в Маньчжурии, в то время как Оккупационные силы использовали более половины завода в Йокогаме. Генерал Макартур заключил Аюкаву в тюрьму на 21 месяц как военный преступник. После освобождения ему было запрещено возвращаться в любой корпоративный или общественный офис до 1951 года. Ему никогда не разрешали возвращаться в Nissan, который вернулся к производству легковых автомобилей в 1947 году и получил свое первоначальное название Nissan Motor Company Ltd.в 1949 г.
Datsun Fairlady
американских военнослужащих в возрасте от двадцати до двадцати лет во время Второй мировой войны к 1960 году достигнет пика для покупки автомобилей, хотя бы для того, чтобы найти экономичную, маленькую вторую машину для своих растущих семейных потребностей. Ютака Катаяма, (г-н «К»), бывший президент американского подразделения Nissan, имел бы в виду свой личный опыт Второй мировой войны, поддерживая имя Datsun. Визит Катаямы на завод по производству грузовиков Nissan в Маньчжурии в 1939 году заставил его осознать ужасающие условия на сборочных линиях, что заставило его покинуть фирму. [6] В 1945 году, ближе к концу войны, Катаяме было приказано вернуться на маньчжурский завод, однако он отклонил эти призывы и отказался вернуться.
Datsun 240Z (USDM) или Fairlady Z (JDM)
Катаяма хотел строить и продавать легковые автомобили людям, а не военным; для него имя « Datsun » пережило войну с неповрежденной чистотой, а не « Nissan ». Это, очевидно, привело к тому, что у Катаямы возникли проблемы с корпоративным управлением.Уныние, которое испытывал Катаяма в отношении своих перспектив в Nissan, привело к тому, что он был на грани отставки, когда победы Datsun в 1958 г. на австралийской Mobilgas возвысили его, как лидера победивших команд Datsun, до национального авторитета в Японии, стремящейся восстановить международный статус .
Катаяма был назначен вице-президентом североамериканской компании Nissan в 1960 году, и до тех пор, пока он принимал участие в процессе принятия решений, он был вице-президентом по Северной Америке с 1960 по 1965 год, а затем президентом Nissan Motor Company — США с 1965 по 1975 год. , автомобили продавались как Datsuns.«Что нам нужно делать, так это постепенно повышать эффективность нашей машины и медленно подбираться к ней, прежде чем это заметят другие. Тогда, прежде чем Детройт это осознает, мы станем отличным производителем автомобилей, и покупатели тоже так будут думать. Если мы упорно работаем, чтобы продавать наши собственные автомобили, мы не будем беспокоить то, что другие производители делают. Если все, что мы будем делать, это беспокоиться о других машинах в гонке, мы обязательно проиграем ». [7]
Ребрендинг
Datsun 720
В Японии, похоже, существовала давняя «официальная» предвзятость компании против использования названия «Datsun». [8] В то время Кавамата был ветераном Nissan, в последний год своего президентства, могущественной фигурой, чей опыт работы в компании превышал два десятилетия. Его восхождение на руководящую должность произошло в 1957 году отчасти из-за его участия в критической забастовке рабочих Nissan, которая началась 25 мая 1953 года и длилась 100 дней. Во время своего пребывания на посту президента Кавамата заявил, что «сожалеет о том, что его компания не отпечатала свое корпоративное название на автомобилях, как это делает Toyota.« Оглядываясь назад, нам жаль, что мы не начали использовать Nissan на всех наших автомобилях », — говорит он.«Но Datsun был любимым именем для автомобилей, когда мы начали экспорт» ». [9]
В конечном итоге было принято решение прекратить использование бренда Datsun во всем мире, чтобы усилить название компании Nissan .
«Решение изменить название Datsun на Nissan в США было объявлено осенью (сентябрь / октябрь) 1981 года. Причина заключалась в том, что смена названия поможет в реализации глобальной стратегии. Единое имя во всем мире увеличило бы возможность использования рекламных кампаний, брошюр и рекламных материалов в разных странах и упростило бы проектирование и производство продукции.Кроме того, потенциальные покупатели будут знакомиться с названием и продуктом во время поездок в другие страны. Однако отраслевые обозреватели предположили, что наиболее важной мотивацией было то, что смена названия поможет Nissan продавать акции и облигации в США. Они также предполагали существенное участие эго, поскольку отсутствие названия Nissan в США, несомненно, раздражало руководителей Nissan, которые видели Тойота и Хонда стали нарицательными ». [10]
В конечном итоге кампания по смене названия длилась три года с 1982 по 1984 год (автомобили под маркой Datsun постепенно оснащались небольшими значками «Nissan» и «Datsun by Nissan» с конца 1970-х годов), пока имя Nissan не получило известность. в 1983 году — хотя на некоторых экспортных рынках автомобили продолжали носить значки Datsun и Nissan до 1986 года.Смена названия обошлась Nissan в сумму около 500 миллионов долларов США. Операционные расходы включали замену знаков в 1100 дилерских центрах Datsun и составили 30 миллионов долларов США. Еще 200 миллионов долларов США были потрачены на рекламные кампании 1982–1986 годов, когда была представлена модель Datsun, We Are Driven! Кампания уступила место кампании «Имя Nissan» . (Последняя кампания использовалась в течение нескольких лет после 1985 года.) Еще 50 миллионов долларов США было потрачено на рекламу Datsun, за которую заплатили, но прекратили или никогда не использовали. [11] Через пять лет после завершения программы смены названия Datsun все еще оставался более знакомым, чем Nissan . [12]
Грузовик Datsun
В 2001 году Nissan продавал свою модель пикапа D22 в Японии под названием Datsun , однако на этот раз использование торговой марки было полностью ограничено только этой конкретной моделью. Производство этой модели велось с мая 2001 г. по октябрь 2002 г. [13]
2014 перезапуск
20 марта 2012 года Nissan объявил о плане возродить Datsun как недорогую марку, спустя 31 год после исключения его из модельного ряда. «産 : ダ ッ ト サ ン ト ラ ッ ク TRUCK». History.nissan.co.jp. http://history.nissan.co.jp/DATSUN/TRUCK/D22/0105/. Проверено 12 августа 2010.