Мазда 6 2018 комплектации: Mazda 6 2.0 Active AT

Содержание

2018 Mazda6 Обзор: отличный исполнитель, хорошая техника, кокпит класса люкс

  1. Проекты
  2. Новости
  3. 2018 Mazda6 Обзор: отличный исполнитель, хорошая техника, кокпит класса люкс

Mazda Mazda6 — самая близкая вещь, которую вы найдете для Audi A6 среди основных спортивных седанов. Расширение диапазона, майсидская версия Mazda6 Signature с двигателем с турбонаддувом (наконец) закрывает зазор на прямолинейных характеристиках. Автомобиль улучшил комфорт пассажира, снизил уровень шума в кабине и обеспечил надежную технику водителя. Это драгоценный камень.

Mazda6 остается только на переднем диске, что может дать некоторым покупателям бесполезную паузу, и информационно-развлекательная система может использовать макияж. В противном случае, на уровне $ 36 тыс., Это отличный выбор для покупателей седанов, которые любят вождение, где аналогичная Audi или BMW будут близки к $ 50 тыс., Прежде чем окунуться в варианты. Вы можете получить большую часть высококлассных качеств Mazda6 и функций безопасности в выпуске Touring в двадцатые годы.

2018 Mazda6 имеет длину 192 дюйма (с 111-дюймовой колесной базой), 72 дюйма в ширину и 57 дюймов в высоту. Он весит 3430-3560 фунтов.

2018 Контроллер кабины Mazda6 Commander имеет кнопки для музыки, навигации и дома. Это не современное состояние, но оно работает.

Центральная консоль включает в себя переключатель Sport / Normal, селектор передачи и колесо управления Commander.

Центральная консоль также имеет пару разъемов USB и два 12-вольтовых аксессуара.

Подпись Mazda6 2018 имеет два дополнительных разъема USB в среднем подлокотнике.

Наклонная крыша 2018 Mazda6 является проблемой, когда шесть футов сзади.

Нынешнее поколение Mazda6 третьего поколения относится к модельному году 2013 года и увидело три обновления, которые можно было бы квалифицировать как обновление среднего уровня жизни на большинстве других автомобилей. В 2018 году Mazda6 получает дополнительный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом из внедорожника Mazda CX-9, а базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель имеет двухцилиндровую дезактивацию (единственный такой четырехцилиндровый двигатель в США) и больше мощности , теперь 186 л.с. и 187 фунт-фут крутящего момента. Турбо 4 рассчитан на 250 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента с премиальным топливом и 227 л.с. с регулярным. Mazda6 также добавляет две верхние отделочные линии, Grand Touring Reserve и Signature, чтобы подчеркнуть утверждение автопроизводителя о том, что это автомобильная компания класса выше.

Я провел неделю и почти тысячу миль в подписи Mazda6. Это было отлично на шоссе с полным набором передач для стимуляции движения. Переделанные сиденья с поглощающей вибрацию пеной высокой плотности были очень удобными и немного шире, что ответствовало на средний прирост веса американцев в 15 фунтов стерлингов с 1990 года. Ускорение кошки составляет примерно 6,5 секунды до 60, хотя автомобиль и водитель говорит, что Honda Accord Turbo является вторым быстрее, а Toyota Camry V6, VW Passat GT и Chevrolet Malibu 2. 0T также превзошли Mazda6 на несколько десятых. Mazda использует шестиступенчатую автоматику, в то время как конкуренты достигают 10 скоростей; Mazda объясняет, что чем больше передач у вас есть, тем больше времени вы теряете на смену.

Mazda6 продолжает предлагать управление G-Vectoring: когда водитель начинает поворачиваться, контроллер двигателя незаметно уменьшает дроссельную заслонку, но достаточно, чтобы сдвинуть немного лишнего веса на передние колеса, чтобы лучше контролировать кривую.

Передние сиденья Signature вентилируются, а вентиляторы всасывают воздух, еще один пример, где Mazda зигзажит где-то другие. Заднее сиденье имеет достойную комнату для большинства взрослых; если вы хотите ультра-комнату, посмотрите на Hyundai Sonata. Автомобиль довольно тихий, с добавленным звукопоглощающим материалом и ламинированным стеклом.

Драйверы для Mazda6, информационно-развлекательные системы

В Mazda имеется превосходный набор драйверов-инструментов, особенно с более высокими линиями отделки. Каждая Mazda6 имеет по крайней мере слепое обнаружение пятна, заднее предупреждение о перекрестном движении, предупреждение переднего столкновения и автоматическое торможение спереди («Поддержка Smart City Brake Support») со скоростью 19 миль / ч и ниже. Все автомобили также имеют светодиодные фары и задние фонари.

Подпись добавляет адаптивный круиз-контроль «стоп-и-и-и-и-гоу», вспомогательную поддержку полосы и адаптивные (управляемые) передние фары, которые включают Mazda i-ActiveSense, похожую на Honda Sensing, Hyundai Smart Sense или Toyota Safety Sense. За пределами массива i-ActiveSense в Signature есть камеры объемного обзора и передняя задняя эхолот. На дисплее отображается заголовок (HUD или Activing Driving Display в терминологии Mazda), который, как и Hyundai, отображает предупреждения о слепом пятне среди своих уведомлений.

Mazda продолжает с помощью ручки управления («Commander»), дополненной несколькими функциями сенсорного экрана, но не много. Три кнопки перед выбором контроллера включают звук, навигацию и Home; из Home вы выбираете дополнительные функции, такие как Setup или Phone.

Mazda вызывает информационно-развлекательную систему Mazda Connect, потому что вы можете подключать телефоны и музыкальные плееры. Но он не будет подключаться к Интернету, так как нет встроенного телематического модема. MazdaConnect нуждается в обновлении в ближайшее время, чтобы идти в ногу, и экран должен быть увеличен с 8 до 10 дюймов в следующем подтяжке лица или в Mazda6 четвертого поколения. Android Auto и Apple CarPlay теперь интегрированы; Mazda хотела убедиться, что приложения были безопасными и надежными.

Mazda6 Trim Walk

Mazda продает 2018 Mazda6 в пяти вариантах или линиях отделки. Спорт и тур получают двигатель без турбонаддува. Проигрыватель компакт-дисков не работает, но есть как минимум два USB-разъема и два розетки на 12 вольт. Кроме спорта, нет никаких дополнительных пакетов, что упрощает сопоставление автомобилей и покупателей, если им нравятся цвета.

Mazda6 Sport ($ 23,890, включая $ 890). Модель входа — единственная, которая по-прежнему предлагает руководство с шестью скоростями; — 22 840 долларов США. Оба имеют салфетки, Bluetooth (телефон и аудио), звук с шестью динамиками, 8-дюймовый дисплей с центральным стеклом, 17-дюймовые сплавы и упомянутые выше функции безопасности. Автомат Sport может быть оснащен пакетом i-ActiveSense стоимостью 625 долларов США: адаптивный круиз-контроль, предупреждение о переходе с полосы движения, помощь в сборе, автоматические высокие балки, аварийное торможение вперед, чувствительные к дождю стеклоочистители и автоматические включения / выключения фар. Автомобиль рассчитан на 26 миль на галлон, 35 миль на галлон шоссе, 29 миль на галлон вместе взятых. Руководство на самом деле оценено ниже: 24/33/27.

Mazda6 Touring ($ 26 590). $ 2,700 рельеф приносит функции i-ActiveSense, виниловые сиденья, 19-дюймовые сплавы, вход без ключа, сиденье водителя с электроприводом, задние вентиляционные отверстия HVAC, подогрев передних сидений и мощный люк. В Touring пока не достигнута поддержка функций безопасности / водителя, пока вы не достигнете подписи подписи.

Mazda6 Grand Touring (30 900 долларов США). GT и выше получают турбо 2,5-литровый двигатель, оцененный 23/31/26. (Я получил 31 миль на галлон в моем основном шоссейном вождении.) Он добавляет 11-колоночную премиальную аудиосистему Bose, спутниковое радио, навигацию, автоматическое затемнение внутри и зеркала со стороны водителя, обогреваемые боковые зеркала и переключатели весла.

Mazda Grand Touring Reserve ($ 32,160). GTR получает головной дисплей, распознавание дорожного знака, адаптивные (управляемые) фары, противообледенитель ветрового стекла, обогреваемые задние сиденья и рулевое колесо и (первые для Mazda) вентилируемые передние сиденья, которые очищают влагу и тепло от передние сиденья. Сиденья — кожа (черный или пергаментный), сиденье водителя — 8-ти, не 6-ступенчатая, а 6-позиционное пассажирское.

Подпись Mazda (35 640 долл. США). При почти 12 000 долл. США по сравнению с вступительным спортом и 3,500 долларов США за GTR покупатель приобретает тонкие японские парные акценты из кабины японского сена, пергаментные или синие каштановые кожаные сиденья Nappa, систему камеры объемного обзора, передний и задний парковочный гидролокатор, 7-дюймовую мультиинформацию дисплей на приборной панели, который воспроизводит спидометр и добавляет реконфигурируемые датчики, а также решетку с решеткой из бронзы. Одной из приятных особенностей были бы задние солнцезащитные зонты. Другой вариант — кожаный вариант седла. Покупатели могут обнаружить, что пергамент слишком светлый, а каштан слишком темный.

Поскольку Mazda предлагает только один вариант пакета, в записи Mazda6 Sport он добавляет функции, которые будут в противном случае, если вы будете ходить по линиям обрезки. Вероятно, больше покупателей выиграют, если камеры объемного звучания Signature и фронтальный / задний гидролокаторы будут входить в Grand Touring или Reserve, оставив дальнобойщик Signature в качестве обложки в основном в стиле.

Сорок девять из 50 покупателей среднего размера выбирают что-то другое, чем Mazda6. Дураков. Продажи Mazda6 были плоскими в первой половине 2018 года, а рынок снизился на 13 процентов, а продажи только в июне выросли на 35 процентов по годовому объему продаж в 40 000. Примечание. Некоторые перечисленные автомобили кажутся маленькими для «среднего размера», но размер может быть измерен внутренним объемом или длиной транспортного средства.

Если вы покупаете?

Mazda6 — лучший автомобиль среднего класса для вождения энтузиастов, которым также нужно перевозить пассажиров и багаж, но не хотят, чтобы внедорожник. Можно утверждать, что если вы идете на модель Signature, это будет близкое соответствие с премиальными компактными или средними автомобилями и, конечно же, победителю-победителем.

Среди средних седанов, сопоставимых по цене, Mazda6 часто не так быстр до 60 миль / ч, не генерирует достаточно сил G вокруг углов и занимает немного дальше, чтобы остановиться. Но это тот, который чувствует себя наиболее приятным, чтобы ездить час за часом. Жизнь слишком коротка для скучных автомобилей.

Honda Accord 2.0T является самым близким к Mazda6 как автомобиль с характеристиками, и это класс поля, если вы хотите универсальный отличный седан. Toyota Camry — прочный, беспроблемный привод; он не может быть избит для перевозки A-to-B с комфортом. Chevrolet Malibu — лучший автомобиль среднего размера, который General Motors когда-либо создавал, но в отличие от полноразмерного Chevy Impala, он не входит в список автомобилей GM, которые планируют убить. (Мы обнаружили, что high-mpg Malibu Eco не обязательно восстанавливает свою премиальную цену во время владения.) Hyundai Sonata всегда прочная. Nissan Altima должен быть в высшей степени конкурентоспособным с новой моделью в конце года, что добавляет множество драйверов, включая полуавтономный ProPilot Assist.

Итог: Mazda6 — это конкурентный матч против любого автомобиля в категории среднего класса среднего класса. Что касается основного покупателя, Mazda6 выделяется как лучший автомобиль для энтузиастов, у которых нет пятидесяти больших расходов.

Читать далее
Исполнительные заказы Trump’s Boosting Sural Broadband не остановят FCC Sabotage

Президент Трамп издал пару исполнительных распоряжений, направленных на то, чтобы помочь сельским жителям получить широкополосное обслуживание, но его инструкции будут применяться только к относительно небольшому числу людей и могут ухудшить реальную проблему.

Технические характеристики Mazda 6 2018-2020 Седан 2018 6 III Седан (GJ, фейслифт 2018)

Расход топлива

Расход топлива в городе

5. 9 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.5 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.1 л/100 км

Подача топлива

Дизель Commonrail

Объем топливного бака

62 л

Производительность

Мощность двигателя

184 л. с. при 4000 об/мин

Крутящий момент

445 Нм при 2000 об/мин

Разгон от 0 до 100 км/ч

9.0 с

Максимальная скорость

220 км/ч

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Турбонаддув

БиТурбо

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Диаметр цилиндра

86 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6

Расположение цилиндров

Рядное

Ход поршня

94. 3 мм

Коэффициент сжатия

14.4

Клапанов на цилиндр

4

Объем двигателя

2191 см3

Другое

Радиус разворота

11. 2 м

Система привода

Двигатель внутреннего сгорания

Тип кузова

Седан

Передние тормоза

Вентилируемые диски

Задние тормоза

Дисковые

Усилитель рулевого управления

Электроусилитель

Вес и объемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

480 л

Максимальная нагрузка на крышу

75 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1800 кг

Максимальная разрешенная масса

2200 кг

Количество мест

5

Выбросы

Выбросы CO2

133 г/км

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Габариты

Колесная база

2830 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1585-1595 мм

Колея задних колес

1575-1585 мм

Технические характеристики Mazda 6 2018-2020 Универсал 2018 6 III Спорт Комби (GJ, фейслифт 2018)

Расход топлива

Расход топлива в городе

5. 5 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.3 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

4.8 л/100 км

Подача топлива

Дизель Commonrail

Объем топливного бака

62 л

Производительность

Мощность двигателя

184 л. с. при 4000 об/мин

Крутящий момент

445 Нм при 2000 об/мин

Разгон от 0 до 100 км/ч

8.6 с

Максимальная скорость

225 км/ч

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Турбонаддув

БиТурбо

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Диаметр цилиндра

86 мм

Количество передач (механическая трансмиссия)

6

Расположение цилиндров

Рядное

Ход поршня

94. 3 мм

Коэффициент сжатия

14.4

Клапанов на цилиндр

4

Объем двигателя

2191 см3

Другое

Радиус разворота

11. 0 м

Система привода

Двигатель внутреннего сгорания

Тип кузова

Универсал

Ширина включая зеркала

2090 мм

Передние тормоза

Вентилируемые диски

Задние тормоза

Дисковые

Усилитель рулевого управления

Электроусилитель

Вес и объемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

522 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1664 л

Максимальная нагрузка на крышу

75 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1800 кг

Максимальная разрешенная масса

2217 кг

Количество мест

5

Выбросы

Выбросы CO2

126 г/км

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Габариты

Колесная база

2750 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1585-1595 мм

Колея задних колес

1575-1585 мм

Mazda MAZDA6 2018 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Mazda 6 2018 хорошо оснащена на всех уровнях, но ее тусклая информационно-развлекательная система остро нуждается в обновлении. Мы даем ему на один балл выше среднего за его большое количество функций по его цене, но мы забираем это обратно из-за сбивающего с толку интерфейса. В целом, здесь он набирает 5 баллов из 10 возможных. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Mazda делает 2018 6 доступным в пяти вариантах, которые достаточно легко сузить.Хотите механическую коробку передач? Вы застряли с 6 Sport стоимостью примерно 23000 долларов, который поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, двухзонным автоматическим климат-контролем, аудиосистемой с 6 динамиками, Bluetooth и входом USB, тканевыми сиденьями с ручным управлением, низкоскоростной автоматическое экстренное торможение и 8,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы.

Автоматические версии 6 Sport могут быть дополнительно оснащены полноскоростным автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем и активным контролем полосы движения за разумные 625 долларов.

6 Touring оснащен всем этим защитным снаряжением, а также сабвуферами на 19-дюймовых колесах, люком, сиденьями из синтетической кожи, подогревом передних сидений, вентиляционными отверстиями для климат-контроля на задних сиденьях и парой USB-портов, чтобы порадовать пассажиров на задних сиденьях. . Однако это происходит только автоматически.

Это конец линейки шестерок без турбонаддува. Grand Touring оснащен 250-сильным турбо-4, динамиками и навигационной системой Bose.

Если это ваши деньги — или наши, если на то пошло, — мы бы выбрали Grand Touring Reserve с натуральными кожаными сиденьями, охлаждаемыми передними сиденьями, сиденьем водителя с памятью и подогревом рулевого колеса.Менее чем за 33 000 долларов это Audi A4 по уцененной цене, которая не кажется уцененной.

Дополнительные 3000 долларов можно купить за новый уровень отделки салона Signature с сиденьями из наппа, причудливой отделкой из ультра-замши, черной обшивкой потолка и 7,0-дюймовым TFT-дисплеем, который мало что добавляет к впечатлениям.

Все 6s используют громоздкую информационно-развлекательную систему с ярким, четким экраном и, что ж, это все, чем стоит восхищаться. Простые задачи, такие как настройка и последующее переключение предустановок радио, требуют слишком большого количества шагов, и давайте не будем начинать работу с устаревшей навигационной системой.

В конце 2018 модельного года Mazda сделала Apple CarPlay и Android Auto стандартными для автомобилей Touring и более высоких комплектаций. Купили раньше? Хорошая новость заключается в том, что Mazda бесплатно модернизирует необходимое оборудование и программное обеспечение.

Обзор продолжается ниже

Mazda 6 2018 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Mazda 6 — больше, чем обычный семейный седан среднего размера. Его точеный корпус и красивый салон легко спутать с более дорогими автомобилями.Точно так же его фантастическое шасси обеспечивает впечатления от вождения, которые обычно присущи дорогим спортивным седанам. В совокупности эти черты создают необычайное сочетание высококлассной атмосферы и непревзойденной динамики, которое на удивление доступно. Вместо того, чтобы предлагать индивидуальные опции, Mazda требует от покупателей выбора более высокого уровня отделки салона, чтобы получить желаемые функции. Mazda 6 не выиграет многих объективных сравнений со своими конкурентами; в конце концов, это не самый быстрый, экономичный или технически подкованный.Но этот изумительный седан превосходит цифры и нацелен на чувства лучше, чем предполагает его классификация «основной семейный автомобиль среднего размера».

Что нового в 2018 году?

В третий раз за пять модельных лет Mazda 6 модернизируется до 2018 года. Наиболее очевидные обновления включают в себя тонко усовершенствованный внешний вид, обновленный интерьер и дополнительную опцию двигателя. Новый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 6 больше стандартного атмосферного 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с деактивацией цилиндров, который добавляет немного больше мощности и крутящего момента. Хотя эти изменения значительны, Mazda пошла еще дальше, перенастроив шасси и резко снизив уровень шума в салоне. Модельный ряд также приветствует новую отделку Grand Touring Reserve и топовую модель Signature. Последний имеет богатую кожу, отделку из натурального дерева и длинный список желаемых стандартных функций.

Ценообразование

Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:

  • Sport: 22 845 долларов США
  • Универсал: 26 595 долларов США
  • Grand Touring: 30 095 долларов США
  • Grand Touring Резерв: 32 595 долларов США
  • Подпись: 35 645 долларов США

    Двигатель, Трансмиссия и Performance

    Есть два отзывчивых 2.5-литровые четырехцилиндровые двигатели — один с турбонаддувом — и шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Недавно добавленный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. К сожалению, турбо-модель не предлагается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Теперь это зарезервировано исключительно для базовой модели Sport без турбонаддува. Стандартный безнаддувный четырехцилиндровый двигатель теперь имеет функцию отключения цилиндров, а также дополнительные 3 лошадиные силы и 1 фунт-фут крутящего момента по сравнению с прошлогодним двигателем. Недавно мы протестировали новый двигатель с турбонаддувом , и, что удивительно, он оказался быстрее базовой версии. К сожалению, Mazda 6 была также самым медленным из своих столь же мощных соперников на скорости от нуля до 60 миль в час. Конкуренты предлагают больший выбор двигателей и более мощные, включая четырехцилиндровые с турбонаддувом и даже двигатели V-6, которые превосходят силовые агрегаты Mazda. Несмотря на недостаток мощности, 6 впечатляет, предлагая удовольствие от вождения выше среднего для семейного седана, с плавностью управления и управляемостью, необычными для любой ценовой категории.И Mazda удается доставить удовольствие, не жертвуя утонченностью или ездовыми качествами. Шестерка великолепно управляется для переднеприводного седана, а шасси резко и предсказуемо реагирует на рулевое управление и агрессивные подъемы дроссельной заслонки, позволяя водителям адаптировать свою линию среднего угла. Кузов превосходный, с очень небольшим креном в поворотах и ​​нулевым рывком или рывками на неровном асфальте.

    Экономия топлива

    EPA Тестирование топливной экономичности и процедуры отчетности со временем изменились.Чтобы узнать последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

    Интерьер, комфорт и груз

    Если бы вам не дали понять, что интерьер 6-й модели, ну, Mazda 6, простительно, если бы вы подумали, что она принадлежит гораздо более дорогому автомобилю. Качество материалов впечатляет, равно как и высококлассный, продуманный дизайн и сдержанная детализация. За исключением нескольких незначительных неудобств, связанных с внутренними элементами управления, кабина является первоклассной и лучшей в своем классе.Это в высшей степени полезно, по крайней мере, спереди, где есть четыре подстаканника и много места для хранения вещей. Один из немногих способов, которым Mazda 6 не затмевает своих конкурентов, — это объем багажника: он имеет 15 кубических футов, как Toyota Camry, и более или менее такой же, как кабины в Honda Accord, Volkswagen Passat и других. .

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Управляемая в основном высококлассной ручкой управления на центральной консоли, аналогичной тем, которые используются в BMW и Audi, информационно-развлекательная система Mazda впечатляет своей осязательной и визуальной мощью.Дисплей на приборной панели выполняет функции сенсорного экрана, хотя работает только тогда, когда автомобиль стоит на месте. Несмотря на то, что эта ручка удобна и проста в использовании, меню, которыми она управляет, не так интуитивно понятны, как могли бы быть. В 2018 году каждая Mazda 6 добавляет 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран, который заменяет старый 7,0-дюймовый блок. Каждая Mazda 6 стандартно оснащена цветным сенсорным дисплеем с портом USB, дополнительным аудиовходом, возможностью голосового управления и Bluetooth. Модель Grand Touring оснащена полноцветным проекционным дисплеем, который проецирует информацию о скорости, дорожных знаках и пошаговых инструкциях по навигации на небольшой откидной дисплей, расположенный на верхней приборной панели перед водителем.

    Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

    Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Mazda 6 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

    Гарантия

    Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы сертифицированного подержанного автомобиля (CPO) производителя. Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

    Mazda Mazda6 2018 Технические характеристики, цена, MPG и обзоры

    Внешний вид
    Внешние изменения Mazda6 незначительны; Фирменный точеный корпус седана и стремительные изгибы возвращаются, подкрепленные накачанной решеткой радиатора с заклепками и более изогнутым передним бампером.Более тонкие фары с более угловатыми щелевидными противотуманными фарами завершают динамичный облик Mazda6. Mazda сообщает, что к модельному ряду добавлены новые 17- и 19-дюймовые диски, а также новый цвет — Soul Red Crystal.

    Интерьер
    Как и его братья и сестры CX-9 и CX-5, интерьер седана был обновлен. Mazda заявляет, что интерьер полностью новый, и только рулевое колесо и некоторые детали отделки остались от предыдущего модельного года. Одно большое изменение — это растянутая горизонтальная конструкция панели управления.Материалы салона также выглядят высококлассно; Сверху модели Signature отделка салона японским деревом Sen премиум-класса и кожа Nappa украшают салон. Среди других новинок салона — обновленный мультимедийный дисплей Mazda Connect с более резким цветовым контрастом, камера с обзором 360 и настраиваемый 7-дюймовый дисплей на тонкопленочных транзисторах; дополнительные вентилируемые сиденья также доступны в 2018 году.

    Mazda

    также изменила дизайн передних сидений седана; автопроизводитель заявляет, что они шире и используют уретановую пену высокой плотности, поглощающую вибрацию, для плотной, но поддерживающей ощущения.Автопроизводитель утверждает, что сиденья спроектированы таким образом, чтобы поддерживать естественную S-образную форму тела передних пассажиров.

    Под капотом
    Многое изменилось под капотом. Текущий двигатель Mazda6 получил обновление, и к линейке добавился новый турбонаддув.

    В нынешнем 2,5-литровом четырехцилиндровом двигателе теперь есть функция отключения цилиндров, что позволит ему работать с меньшим количеством цилиндров при легких нагрузках для увеличения расхода бензина. Однако оценки экономии топлива еще не опубликованы.Mazda сообщает, что шестиступенчатая автоматическая коробка передач также была обновлена, чтобы обеспечить незаметный переход между четырехцилиндровым и двухцилиндровым режимами.

    Новинка 2018 года, доступная в более высоких комплектациях, — это 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, позаимствованный у внедорожника CX-9. И в седане, и в внедорожнике он развивает 250 лошадиных сил на премиальном топливе и 227 лошадиных сил на обычном неэтилированном бензине. Это тоже будет пара с автоматической коробкой передач с шестью скоростями; механическая коробка передач доступна только на моделях без турбонаддува.

    Mazda

    заявила, что также внесла ряд улучшений в подвеску седана, которая должна сделать езду более плавной и тихой.Рулевое управление также было обновлено, и Mazda говорит, что оно должно быть более отзывчивым и более прямым.

    Безопасность
    Набор функций безопасности i-ActivSense Mazda6 перенесен на 2018 год; они включают помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, автоматический дальний свет, круиз-контроль и автономную поддержку безопасного торможения. Также новинкой является адаптивный круиз-контроль, который может полностью остановить седан, а затем снова разогнаться до заданной скорости после того, как трафик разойдется.

    Вот подробное сравнение между Mazda 6 2018 и Mazda 6 2017

    Mazda 6 2018 — компетентная и удобная круизная машина, но каждый критик, кажется, громче всех хвалит ее дизайн. Это великолепно выглядящий автомобиль, и если вы присмотритесь к нему поближе, вы действительно сможете увидеть, что новый набор фар и бамперов может сделать для дизайна автомобиля.

    Поскольку мы уже потратили много времени на разговоры о достоинствах новой 6-ки и ее сравнении с автомобилем, на смену которому она пришла, это будет в первую очередь визуальное сравнение.Но пока мы здесь, мы обсудим некоторые из самых больших различий между автомобилями 2017 и 2018 годов.

    ( Полное раскрытие информации : Mazda пригласила меня и некоторых других журналистов, чтобы узнать о новой 6 и позаимствовать ее на две недели. У моего хорошего друга оказался автомобиль 2017 года, так что казалось уместным собрать их вместе для некоторое близкое сравнение.)

    На самом первом этапе моего длительного круиза на новой Mazda 6 мне посчастливилось видеть главного дизайнера Mazda Кена Саварда на правом сиденье вместе со мной.Тот же парень, который написал оригинальный Dodge Viper и Miata второго поколения, помимо прочего, был (и продолжает) руководить шоу по стилю, поскольку седан 6 был обновлен для 2018 года.

    G / O Media может получить комиссию

    «Всегда есть проблемы с обновлением, потому что, конечно, вам нравится думать, что вы сделали [дизайн] правильный с первого раза», — сказал Савард с улыбкой. Но он продолжил уточнять, что обновления могут быть возможностью преодолеть компромиссы, которые требовались, когда автомобиль был впервые произведен.

    Поскольку конструкторский и инженерный отделы любой автомобильной компании всегда работают совместно или друг против друга, в зависимости от того, как вы хотите на это смотреть, изменения и улучшения в технологиях могут открыть больше свободы дизайнерам.

    Mazda 6 2018 года и ее прямой предшественник — красивые автомобили, но я думаю, что любой может сразу сказать, что новый гораздо более изысканный и элегантный.

    Различия на бумаге

    Главный заголовок о Mazda 6 2018 года заключается в том, что ее лучшие варианты отделки получили новый турбокомпрессор на 2 автомобиля.Двигатель 5 л.

    Четырехцилиндровый двигатель 2.5 2017 года выдал заявленные 184 лошадиных силы и 185 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель продолжает использоваться в 2018 году в качестве базового двигателя с небольшими изменениями, которые повысили его мощность до 187 л.с. и 186 фунт-футов. Но объективно лучшим вариантом является версия с турбонаддувом, которая выдает заявленные 227 л.с. и здоровые 310 фунт-фут крутящего момента.

    Автомобили 2017 и 2018 годов имеют ручную или автоматическую опцию базовой комплектации с атмосферным двигателем. Более высокие спецификации и турбо только автоматические.

    Габаритно автомобили 2017 и 2018 годов практически идентичны, поскольку имеют одинаковый стиль кузова. Хотя представители Mazda стремились объяснить, что интерьер нового автомобиля «переносит только два компонента» старого. Действительно, новый дизайн кабины очень гладкий и успокаивающий, и, как мы обсуждали в обзоре Mazda 6 2018 года, приборная панель теперь выглядит гораздо более зрелой.

    Различия, которые вы можете почувствовать

    Турбо-двигатель добавляет автомобилю приятный толчок к первоначальному удару при остановке, а его ускорение от крейсерского движения по шоссе до скорости обгона хорошее.Но, как я понял в обзоре, я все же считаю, что с маломощным ручным управлением приятнее работать, чем с более быстрым автоматом.

    Но внутренняя часть автомобиля 2018 года явно намного превосходит кабину 2017 года. Мало того, что новый выбор материала отделки «Signature» супер-плюшевый, сиденья намного удобнее и их регулировка более точна.

    Сиденье Mazda 6 Signature 2018 можно перемещать практически в любом направлении, которое только можно представить, что позволяет легко устроиться с комфортом.

    Автомобиль 2018 года предположительно получил корректировку подвески, но я должен сказать, что не заметил заметной разницы между отзывчивостью на поворотах 2017 и 2018 годов. Но, как мы обсуждали в обзоре — это комфортабельный круизер, а не резчик по каньонам.

    Что мы узнали

    Мой главный вывод из изучения и езды на этих двух машинах — это то, что свежий набор фар и бамперов может иметь большое значение для изменения внешнего вида автомобиля. И если вам нужно еще больше доказательств, посмотрите эту галерею автомобилей 2018 и 2017 годов, висящих вместе:

    Вот деталь интерьера из автомобиля 2017 года:

    А вот как вентиляционные отверстия выглядят на автомобиле 2018 года:

    Мы говорили о различиях в приборной панели в обзоре, но вот они снова:

    И, наконец, сделаем шаг назад, чтобы увидеть весь интерьер машины 2017 года:

    И машины 2018 года:

    Да, я Пришлось взять заводские фотографии Mazda, потому что мои не совсем соответствовали широкоугольному обзору, но идею вы поняли.

    Mazda 6 2018 года определенно является одним из самых красивых седанов по разумной цене в Америке прямо сейчас. Теперь все, что нужно сделать Mazda, — это соединить турбонаддув с механической коробкой передач и кузов-универсал, и у нас может получиться идеальный автомобиль стоимостью менее 40 000 долларов.

    Mazda 6 Обзор

    Mazda 6 2018 — отличный спортивный седан, которым приятно управлять, оснащенный технологиями, включая Apple CarPlay, и множеством функций безопасности, дополняющих впечатления.

    В 2018 году Mazda 6 выделяется даже среди сильной конкуренции со стороны Toyota Camry, Ford Fusion, Honda Accord и Kia Optima.

    Mazda 6 просторнее, чем Mazda 3, и отлично подходит для многих водителей, которые все еще ищут машину. Если вам нужно больше места и вы ищете Mazda, обратите внимание на CX-5 или CX-9.

    Mazda 6 2018 — отличный спортивный седан среднего размера.

    Mazda 6 2018 — хороший автомобиль?

    Mazda 6 2018 — отличный седан среднего размера. Mazda дарит удовольствие от вождения благодаря отличной управляемости и обновленному двигателю 2,5 л.

    С добавлением Apple CarPlay и обновленных функций Mazda завершает предложение и устраняет одну из основных жалоб, которые мы испытывали к более ранним моделям.

    Mazda 6 2018 с обновленной внутренней отделкой Signature и улучшенным общим пакетом станет лучшим выбором для покупателей автомобилей в 2018 году.

    [Letsreview]

    Что нового в 2018 году?

    Mazda 6 2018 полностью модернизирована к 2018 году с новым внешним видом, дополнительным двигателем объемом 2,5 л с турбонаддувом, который поставляется с Mazda CX-9, а также улучшенными функциями информационно-развлекательной системы и безопасности.

    В этом году на большом экране информационно-развлекательной системы добавлена ​​поддержка Apple CarPlay. Адаптивная круизная система поддерживает полную остановку, а затем может возобновить движение до полной скорости.

    Новый уровень отделки салона Mazda Signature

    дополняет интерьер мягкими на ощупь материалами, в том числе сиденьями с коричневой кожаной отделкой и деталями внутренней отделки из дерева японского сена.

    2018 Mazda 6 Интерьер и дизайн

    Интерьер Signature больше похож на роскошный автомобиль начального уровня.

    Интерьер Mazda 6 различается в зависимости от уровня отделки салона. Во всей линейке продуктов вы найдете хорошо продуманный интерьер с передним сиденьем, ориентированным на водителя.

    С уровнем отделки салона Signature интерьер Mazda 6 значительно расширяет границы возможностей.Сиденья очень удобны с новой более широкой базой и обтянуты кожей наппа на уровне отделки салона Signature. По всей кабине есть множество мягких на ощупь материалов.

    На заднем сиденье достаточно места для ног и головы для большинства взрослых, если водитель не очень высокий. Мне нравится откидной подлокотник сзади, который скрывает два порта USB, которые будут заряжать пассажиров или детей, не протягивая кабели к центральной консоли.

    Mazda 6 выглядит спортивно и стильно.

    Хотя все не может быть обтянутым кожей или алькантарой, как на роскошных седанах, интерьер Mazda 6 явно лучше, чем сумма его частей, что позволяет ему превзойти свой весовой класс. С красивыми акцентами, инкрустацией из японского дерева сен и очень удачным размещением в целом

    Снаружи Mazda 6 выглядит спортивно и стильно. Этот дизайн продуман до мелочей, чтобы сохранить спортивный стиль, но в то же время изысканный, и в конечном итоге это выигрышная комбинация.

    2018 Mazda 6 CarPlay Android Auto, Технология

    После долгих лет ожидания Mazda, наконец, радикально обновила информационно-развлекательную систему.Mazda 6 2018 включает в себя сенсорный экран большего размера и поддержку Android Auto и Apple CarPlay.

    Это работает с существующей системой Mazda Connect, поэтому ее использование во время вождения немного отличается от использования в других автомобилях. Mazda отключает сенсорный экран во время движения, поэтому вам нужно использовать свой голос или джойстик / диск на центральной консоли. К этому нужно немного привыкнуть, но это обновление, которое я любил использовать на Mazda 6. Если мы сможем получить это на Mazda MX-5 Miata, мне нужно будет поговорить с моей женой о добавлении к нашему гараж.

    Mazda

    добавляет поддержку CarPlay и Android, поэтому, если вы приобрели раннюю модель, но у вас ее нет, вы можете передать ее дилеру для бесплатного обновления. Если вы покупаете новый, убедитесь, что он уже установлен.

    Подключить телефон для прослушивания музыки или ответа на вызовы так же просто, как подключить его к использованию CarPlay или Android Auto или просто выполнить сопряжение с помощью Bluetooth. Качество звонков хорошее, и вы можете использовать голосовое управление, чтобы легко начать звонок.

    Стерео выше среднего, обеспечивает хорошее звучание для большинства музыкальных и аудиокниг, но мне бы хотелось, чтобы на низких частотах было немного больше энергии.

    2018 Mazda 6 Безопасность

    Mazda 6 имеет общую оценку безопасности 5 звезд и индивидуальную оценку 4 или 5 звезд. Помимо безопасной конструкции, вы получаете отличное сочетание функций безопасности и удобства, которые активно помогают вам во время вождения.

    Стандартные функции безопасности включают мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и поддержку Smart City Brake Support. Это поможет вам избежать несчастных случаев при переключении полосы движения, движении задним ходом, а также за счет автоматического торможения автомобиля и снижения мощности двигателя, если перед вами находится препятствие и вы не подаете признаков остановки на скорости 20 миль в час или меньше.

    На автомобилях Touring и выше вы получаете предупреждение о выезде с полосы движения, систему удержания полосы движения и круиз-контроль Mazda Radar с функцией Stop and Go. Функции удержания полосы движения хорошо предупреждают вас и, в конечном итоге, помогают удерживать вас на своей полосе движения, чтобы вы не попали в пробку или съехали с дороги. Это не полуавтономное вождение, но это вспомогательное средство, которое поможет вам обезопасить себя.

    Tha Radar Круиз-контроль на Mazda 6 очень хорош, а с поддержкой Stop & Go вы можете полностью остановиться, используя систему, и возобновить скорость, не используя тормоз или газ.На любом автомобиле к этой системе нужно привыкнуть, но как только вы это сделаете, поездки на работу и длительные поездки с пробками станут более приятными.

    Mazda 6 вождение и производительность 2018 года

    Mazda

    предлагает отличную езду и отличную управляемость, которые в совокупности делают этот автомобиль интересным для вождения.

    Mazda 6 — автомобиль для людей, которые любят водить машину, но нуждаются в чем-то практичном. Да, это седан среднего размера, но он больше похож на спортивный седан с доступным 250-сильным двигателем 2,5T.

    Mazda

    знает, как настроить двигатель и динамику Mazda 6, чтобы обеспечить веселую и спортивную езду. Это происходит от G-Vectoring Control и двигателя с турбонаддувом.

    В Mazda 6 вы будете чаще искать живописный маршрут в пути. Да, это похоже на клише, но управляемость идеально подходит для того, чтобы выключить автомобиль, когда вы видите впереди знак извилистой дороги и наслаждаетесь поездкой.

    Режим

    Sport обеспечивает более увлекательную езду с небольшими изменениями в точках переключения, чтобы дать вам больше доступа к мощности.В спортивном режиме шум двигателя немного усиливается.

    Качество езды также хорошее, и хотя дорожный шум очевиден, он не на уровне, который мешает разговору или существенно мешает вашей поездке.

    Mazda 6 Signature 2018 года с 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом рассчитана на 26 миль на галлон вместе взятых, с 23 миль на галлон по городу и 31 миль на галлон по шоссе. Это соответствует тому, что я наблюдал в течение недели с машиной.

    Вам нужны эти 10 обязательных функций автомобиля: узнайте, почему

    Smart Cruise Control

    Вы ненавидите постоянно настраивать круиз-контроль или отказываетесь от круиз-контроля, потому что из-за пробок или из-за идущего впереди водителя, который постоянно меняет скорость? Вам нужна умная система круиз-контроля.

    Умный круиз-контроль известен под разными именами. Вы можете увидеть его в списке как Radar Cruise, Adaptive Cruise или Intelligent Cruise control. Как бы он ни назывался, он позволит вам установить круиз-контроль, а затем оставаться в потоке более медленного движения.

    Вот почему он нам нравится и почему он вам нужен. Вы выезжаете на шоссе и устанавливаете круиз на 76 миль в час. Вы также устанавливаете расстояние, которое хотите поддерживать между вами и автомобилем перед вами. Обычно есть три или четыре настройки, поэтому вы можете быть рядом или оставить много места.Теперь вы просто управляете автомобилем, и ваша машина будет двигаться со скоростью 76 миль в час, если это позволяет загруженность дорог или если перед вами никого нет. Когда кто-то впереди вас разгоняется до 73 миль в час, автомобиль автоматически замедляется, чтобы удерживать вас на выбранном вами расстоянии от этого автомобиля. Это незаменимо в пробках и в дальних поездках.

    Не все интеллектуальные системы круиз-контроля одинаковы. Некоторые из них работают на всех скоростях, а другие работают только выше определенного предела. Некоторые системы могут полностью остановить движение, а затем перезапуститься, не нажимая на педаль.

    Адаптивный круиз-контроль можно найти на автомобилях стоимостью 18 500 долларов, таких как Toyota Corolla, и в качестве опции для многих автомобилей стоимостью менее 30 000 долларов. Даже на более дорогих автомобилях вам может потребоваться более высокий уровень отделки салона или специальный пакет, чтобы получить эту функцию.

    2018 Mazda 6

    Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

    Рейтинг относится к моделям 2016-21 годов

    Протестированный автомобиль: Mazda 6i Touring 2016 4-дверный

    Mazda 6 была переработана для 2014 модельного года.Начиная с моделей 2016 года, боковые шторки безопасности были удлинены, а время срабатывания как фронтальных, так и боковых подушек безопасности было перепрограммировано, чтобы улучшить защиту пассажиров при небольших лобовых столкновениях с перекрытием. Поскольку структурных изменений не было, рейтинг структуры основан на испытаниях Института моделей 2014 и 2016 годов.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по обеспечению травматизма водителя
    Голова / шея

    Сундук

    Бедро / бедро

    Голень / стопа

    Ограничители водителя и кинематика манекена
    Движение манекена было достаточно хорошо управляемым.Во время аварии голова манекена оставалась в значительной степени соприкасающейся с передней подушкой безопасности, но голова манекена все же смещалась к передней стойке, поскольку ремень безопасности допускал чрезмерное смещение вперед головы и туловища манекена. Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами. Боковая подушка безопасности туловища также сработала.

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

    Идентификатор теста CEN1503 CEN1305
    Нижнее пассажирское отделение
    Нижняя стойка петли макс. (См) 13 13
    Подставка для ног (см) 10 8
    Пальцы левой ноги (см) 4 3
    Педаль тормоза (см) 4 8
    Стояночный тормоз (см)
    Средняя боковая панель коромысла (см) 1 3
    Верхнее пассажирское отделение
    Рулевая колонка 0 0
    Макс.колонна верхней петли (см) 6 6
    Верхняя черта (см) 5 9
    Нижняя панель приборов (см) 8 10

    Меры по обеспечению травм водителя

    Идентификатор теста CEN1503
    Головка
    HIC-15 152
    Пиковое gs при жестком контакте без контакта
    Шейка
    Натяжение (кН) 1.4
    Изгибающий момент растяжения (Нм) 10
    Максимальный Nij 0,27
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 23
    Бедренная кость (кН)
    Левый 0,3
    Правый 0.2
    Смещение колена (мм)
    Левый 0
    Правый 1
    Риск травмы колено-бедро-бедро (%)
    Левый 0
    Правый 0
    Максимальный индекс большеберцовой кости
    Левый 0.69
    Правый 0,81
    Осевое усилие на голени (кН)
    Левый 2,1
    Правый 1,6
    Ускорение стопы (g)
    Левый 108
    Правый 57

    Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

    Небольшое перекрытие спереди: со стороны пассажира

    Рейтинг относится к моделям 2018-21

    Протестированный автомобиль: 2018 Mazda 6 4-дверный

    Mazda 6 была переработана для 2014 модельного года.Начиная с моделей 2016 года, боковые шторки безопасности были удлинены, а время срабатывания как фронтальных, так и боковых подушек безопасности было перепрограммировано, чтобы улучшить защиту пассажиров при небольших лобовых столкновениях с перекрытием. Начиная с моделей 2018 года, передняя стойка со стороны пассажира, стойка дверных петель и дверной порог были усилены для дальнейшего улучшения защиты пассажиров при небольших авариях с перекрытием со стороны пассажира.

    Рейтинг малого перекрытия со стороны пассажира присваивается институтом на основании теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по обеспечению травм пассажиров
    Голова / шея

    Сундук

    Бедро / бедро

    Голень / стопа

    Кинематика пассажирских удерживающих устройств и манекена

    Меры по обеспечению травматизма водителя
    Голова / шея

    Сундук

    Бедро / бедро

    Голень / стопа

    Ограничители водителя и кинематика манекена

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

    Идентификатор теста VTP1802
    Нижнее пассажирское отделение
    Нижняя стойка петли макс. (См) 15
    Подставка для ног (см) 12
    Подносок правый (см) 5
    Центральный носок (см) 3
    Средняя боковая панель коромысла (см) 3
    Верхнее пассажирское отделение
    Центральная панель (см) 5
    Макс.колонна верхней петли (см) 9
    Верхняя черта (см) 10
    Правая нижняя панель (см) 10

    Меры по обеспечению травм пассажиров

    Идентификатор теста VTP1802
    Головка
    HIC-15 104
    Пиковое gs при жестком контакте без контакта
    Шейка
    Натяжение (кН) 1.2
    Изгибающий момент растяжения (Нм) 17
    Максимальный Nij 0,21
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 18
    Бедренная кость (кН)
    Левый 1,4
    Правый 2.2
    Смещение колена (мм)
    Левый 1
    Правый 5
    Риск травмы колено-бедро-бедро (%)
    Левый 0
    Правый 0
    Максимальный индекс большеберцовой кости
    Левый 0.63
    Правый 0,56
    Осевое усилие на голени (кН)
    Левый 1,9
    Правый 1,5
    Ускорение стопы (g)
    Левый 63
    Правый 40

    Меры по обеспечению травм водителя

    Идентификатор теста VTP1802
    Головка
    HIC-15 43
    Пиковое gs при жестком контакте без контакта
    Шейка
    Натяжение (кН) 0.8
    Изгибающий момент растяжения (Нм) 13
    Максимальный Nij 0,16
    Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 21
    Бедренная кость (кН)
    Левый 0,2
    Правый 0.3
    Смещение колена (мм)
    Левый 0
    Правый 0
    Риск травмы колено-бедро-бедро (%)
    Левый 0
    Правый 0
    Максимальный индекс большеберцовой кости
    Левый 0.43
    Правый 0,27
    Осевое усилие на голени (кН)
    Левый 0,1
    Правый 0,6
    Ускорение стопы (g)
    Левый 46
    Правый 39

    Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

    Умеренное нахлест спереди

    Рейтинг относится к моделям 2014-21 гг.

    Протестированный автомобиль: Mazda 6i Touring 2014 4-дверный

    Mazda 6 была переработана для 2014 модельного года.Два лобовых теста с умеренным перекрытием Mazda 6 были проведены: один институтом, а другой Mazda в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги основаны на обоих тестах.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по обеспечению травматизма водителя
    Голова / шея

    Сундук

    Нога / ступня левая

    Нога / ступня правая

    Ограничители водителя и кинематика манекена

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

    Меры по травмам водителя

    Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

    Сторона: оригинальный тест

    Рейтинг относится к моделям 2014-21 гг.

    Протестированный автомобиль: Mazda 6i Touring 2014, 4 двери, со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для туловища, устанавливаемыми на передних сиденьях

    Mazda 6 была переработана для 2014 модельного года.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основании теста, проведенного Mazda в рамках проверки бокового краш-теста.

    Общая оценка

    Конструкция и каркас безопасности

    Меры по травмам водителя
    Голова / шея

    Торс

    Таз / нога

    Защита головы водителя

    Меры при травмах заднего пассажира
    Голова / шея

    Торс

    Таз / нога

    Защита головы заднего пассажира

    Технические размеры для этого теста

    Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

    Меры по травмам водителя

    Меры по обеспечению травм пассажиров

    Как проводится боковой краш-тест

    Прочность крыши

    Рейтинг относится к моделям 2014-21 гг.

    Протестированный автомобиль: Mazda 6i Touring 2014 4-дверный

    Общая оценка

    Снаряженная масса 3217 фунтов
    Пиковая сила 16776 фунтов
    Отношение прочности к массе 5.21

    Как проводится испытание на прочность кровли

    Подголовники и сиденья

    Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

    Общая оценка

    Динамический рейтинг

    Геометрия сиденья / подголовника

    Технические размеры для этого теста

    Как проводится проверка подголовника и сиденья
    В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.

    Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

    Оценки приведены для 2 различных варианта отделки салона , доступных для этого автомобиля.

    Сведения о системе
    • Дополнительная опора Smart Brake Support
    Название пакета
    • Опция для спортивной отделки
    • Стандарт
    • на Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature
    Общая оценка

    Относится к моделям 2018 года

    Улучшенный

    Улучшенный

    с дополнительным оборудованием

    • Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
    • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
    • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 24 мили в час.
    Сведения о системе
    • Стандартный тормозной суппорт Smart City
    Общая оценка

    Относится к моделям 2018 года

    Как оценивается предотвращение лобового столкновения

    Фары

    Оценки указаны для 3 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

    Уровень (и) отделки салона
    Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
    Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
    Адаптивная кривая? Есть
    Ассистент дальнего света? Есть
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
    car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

    Ближний свет
    На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной.На поворотах видимость была хорошей на обеих кривых справа и неудовлетворительной на обеих кривых слева.

    Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

    Дальний свет
    На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавных правой и обеих левой кривых и хорошей на резкой правой кривой.

    Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

    Технические размеры для этого теста

    Уровень (и) отделки салона
    Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
    Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
    Адаптивная кривая?
    Ассистент дальнего света? Есть
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
    car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

    Ближний свет
    На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной.На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.

    Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

    Дальний свет
    На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

    Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.

    Технические размеры для этого теста

    Уровень (и) отделки салона
    Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
    Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
    Адаптивная кривая?
    Ассистент дальнего света?
    Общий рейтинг

    Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
    car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов 100 футов 200 футов 300 футов 400 футов 500 футов 600 футов

    Ближний свет
    На прямой видимость с правой стороны дороги была удовлетворительной, а с левой — недостаточной.На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.

    Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

    Дальний свет
    На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

    Технические размеры для этого теста

    Как оцениваются фары

    Крепление для детского сиденья

    Относится к моделям 2018-21 гг.

    Общая оценка

    дополнительных позиций ЗАДВИЖКИ

    Отделка автомобиля Большой туристический заповедник
    Тип седла кожа

    Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

    Имеет 1 дополнительное место для сидения с якорем для страховочного ремня и возможность заимствовать нижние якоря из других положений для сидения.

    Примечание. Когда якоря заимствуются, они не могут использоваться в назначенных местах.

    Общая оценка

    дополнительных позиций ЗАДВИЖКИ

    Отделка автомобиля Большой туристический заповедник
    Тип седла кожа
    123
    G Хорошо
    А приемлемо
    M Маргинальный номер
    п. Плохо
    Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

    второй символ привязки

    Якорь троса

    нижний символ привязки

    Анкеры нижние

    общий нижний индекс символа

    Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
    Нет доступного оборудования

    Детали по сиденьям

    1
    Якорь страховочный
    легко найти
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    не слишком глубоко в седле
    Для крепления не требуется слишком много усилий
    легко маневрировать вокруг якорей
    2
    Якорь страховочный
    легко найти
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    Можно заимствовать из 1 и 3
    3
    Якорь страховочный
    легко найти
    никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
    Анкеры нижние
    не слишком глубоко в седле
    Для крепления не требуется слишком много усилий
    легко маневрировать вокруг якорей

    Технические размеры для этого теста

    Анкер нижний А
    Рейтинг открытого доступа Есть
    Глубина видимый
    Усилие (фунты) 0
    Клиренс (градусы) 71
    Анкер нижний B
    Рейтинг открытого доступа
    Глубина (см) 0-2
    Усилие (фунты) 37
    Клиренс (градусы) 74
    Якорь страховочный
    Расположение Задняя дека
    Непонятное оборудование присутствует
    Имеет контрастную этикетку
    на расстоянии 3 дюймов от анкера
    Анкер нижний A
    Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
    Анкер нижний B
    Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
    Якорь страховочный
    Расположение Задняя дека
    Непонятное оборудование присутствует
    Имеет контрастную этикетку
    на расстоянии 3 дюймов от анкера
    Анкер нижний A
    Рейтинг открытого доступа
    Глубина (см) -2-0
    Усилие (фунты) 10
    Клиренс (градусы) 71
    Анкер нижний B
    Рейтинг открытого доступа Есть
    Глубина видимый
    Усилие (фунты) 0
    Клиренс (градусы) 66
    Якорь страховочный
    Расположение Задняя дека
    Непонятное оборудование присутствует
    Имеет контрастную этикетку
    на расстоянии 3 дюймов от анкера

    Как оцениваются крепления детских сидений

    л.с.1 66 ez1m


    л.с.1 66 ez1m 2016-2020 Mazda CX-5 Sport / Touring / Grand Touring, 2016-2020 Mazda 6 Sport OEM Mazda GPS-навигатор SD-карта BHP1 66 EZ1J MAZDA 3 6 CX3 CX5 CX9 2018 2019 с 07 года.Номер детали: BHP1 66 EZ1M Карты: 2021 Карты: США / Канада / Мексика Товар не использовался, и его работа гарантирована. BHP166EZ1M Mazda Navigation SD CARD OEM Номер детали BHP1-66-EZ1M Обновление 2020 ПОДХОДИТ ДЛЯ 16 17 18 19 20 MAZDA6 CX-5 CX-9 и 2014 до Mazda 3 2018: GPS и навигация, New заменяет SD-карты следующих моделей :. SD-карта для GPS-навигатора BHP1 66 EZ1M Новейшие 2020-21 гг. США / Мексика / Канада + Карты Южной Америки, совместимые с Mazda 3 6 CX-3 CX-5 CX-9 EZ1M Обновление GPS с USB-адаптером 5 Быстрый просмотр Подлинная Mazda MX-5 Miata OEM Навигационная SD-карта для 7-дюймового полноцветного сенсорного дисплея 2016-2020 Нужно ли вам добавить Mazda GPS-навигацию в ваш 2016-2000 CX-5, 2015 Mazda 3, 2016 Mazda 6, 2016-2000 Mazda MX-5 Miata? AnBHP166EZ1M Mazda Навигация SD-КАРТА OEM Номер детали BHP1-66-EZ1M 2020 рубашка r кожа This is days lab a apparel xs 4t красный оранжевый серый износ решить зимний плащ контакт выбрать пальто «br» «br» свитер джинсовый фланель Поверх пуховика или жилетки ветровки два молодежных 44r вы приносите пиджак девушки девушки драпировать много 7 円 зарегистрированных беспокойство 2x Medium Best заменяет следующие модели sd-карт :.Получайте специальные предложения и варианты быстрой доставки при каждой покупке. CX-5 Покупайте оригинальные аксессуары Mazda CX-5! Внутренняя и внешняя защита с помощью всепогодных напольных ковриков, грузового поддона, багажников на крышу, зацепов, дефлекторов, брызговиков для удаленных стартеров и многого, многого другого! Покупайте OEM 2017-2021 аксессуары Mazda CX-5 в Интернете! Hoge Kwaliteit Cid Geheugen Sd-kaart Voor Mex / Ca / Ons Mex BHP1 66 EZ1M Kaarten. Mazda CX-5 Sport / Touring / Grand Touring 2016-2020, Mazda 6 Sport 2016-2020 Интернет-магазин для навигационной системы в Ubuy South Africa, ведущем магазине электронной коммерции с последней коллекцией навигационных систем по низким ценам.44 канадских доллара. 29 октября 2017 г. · BHP1 66 EZ1A 2566624 Rev01 BHP1 66 EZ1B 2566624 Rev02 BHP1 66 EZ1C 2566624 Rev03 BHP1 66 EZ1D 2566624 Rev04 BHP1 66 EZ1E 2566624 Rev05 BHP1 66 EZ1F-15 VPGMY на замену на новую версию BHP1 66 EZ1F-15 VPGMY в 2014 году. «B» и т. Д. ПОСЛЕДНЕЕ обновление Mazda CX5 2020 OEM 2021 г. НОВАЯ подлинная SD-карта Mazda BHP1-66-EZ1M. $ 15. Mazda CX-5 Sport / Touring / Grand Touring 2016-2020, Mazda 6 Sport BHP166EZ1M Mazda Navigation SD CARD OEM Номер детали BHP1-66-EZ1M Обновление 2020 FITS 16 17 18 19 20 MAZDA6 CX-5 CX- 9 и 2014 по 2018 Mazda 3: GPS и навигация, новинка 3 августа 2021 г. · mazda bhp1-66-ez1m หน้า หลัก หน้า หลัก Теги hb nissan hastings AutoFun คือ ศูนย์ รวม เนื้อหา ทื่ Alibaba.После того, как SD-карта установлена ​​в транспортном средстве, она не может быть передана другому, заменяет SD-карты следующих моделей :. Номер детали: BHP1 66 EZ1M / VPGMYF-15L100-SBUSA / Canada / Mexico Включает 3 бесплатных года обновлений непосредственно от Mazda! Состояние: Новое, Тип: Карта GPS, Номер детали производителя: BHP1 66 EZ1M, Бренд: Mazda Номер детали: BHP1-66-EZ1L или BHP1-66-EZ1M или BHP1-66-EZ1N; Примечания. 00. Навигационная карта Mazda 3 2021 года. Артикул: BHP1-66-EZ1P; Описание: Полностью интегрированная навигационная SD-карта Mazda без проблем работает с вашей системой Mazda Connect.MAZDA 6 Sport 2016-2021 гг. 60. Бесплатная доставка. 274974589884 Навигационная карта Mazda SD BHP1 66 EZ1M | Новейшие 2020-21 | Карты США / Мексики / Канады + Южная Америка Mazda 3 6 CX-3 CX-5 CX-9 MX5 EZ1M Обновление GPS с помощью USB-адаптера 5. Местоположение и инструкции находятся в руководстве пользователя. ) Вентилятор с большим объемом воздуха с двойным шаром, 12 В, 2,85 А Вентилятор для барбекю, для барбекю, пикника, кемпинга, древесного угля: для дома и кухни, покупайте онлайн здесь больше выбора, больше экономии В новом списке товаров все доставляется к вашей двери.Mazda 6 Grand Touring Reserve с 2018 по 2021 год. SD-карта — Mazda (BHP1-66-EZ1P) Оригинальные запчасти и аксессуары Mazda OEM — bhp166ez1p. 00 + 5 долларов. 99. 0 Peças (Pedido mín. 2016-2020 Mazda CX-5 Sport / Touring / Grand Touring, 2016-2020 Mazda 6 Sport ПОСЛЕДНИЕ 2021 OEM Совместимая с Mazda навигационная SD-карта CX5 CX9 Miata BHP1 66 EZ1M — 64,0 доллара из 5 звезд 6 $ 39. Mazda CX-5 Sport / Touring / Grand Touring 2016-2020, Mazda 6 Sport BHP1-66-EZ1M 2016-2020 Комплект SD-карт 1 В комплект входит руководство пользователя навигационной системы.В целях вашей безопасности заказы, размещенные без VIN-номера, подлежат отмене. Скидка 60%) Цена со скидкой: 313 $. Последнее обновление . Mazda CX-5 Sport / Touring / Grand Touring 2016-2020, Mazda 6 Sport 2016-2020 Купите новейшую навигационную SD-карту Mazda 2020 (BHP1 66 EZ1M) 3 6 CX-5 CX-3 CX-9 MX-5 онлайн по доступной цене цена. 1. 99 SD-карта для GPS-навигатора BHP1 66 EZ1M Новейшая версия 2020-21 гг. США / Мексика / Канада + карты Южной Америки, совместимые с Mazda 3 6 CX-3 CX-5 CX-9 EZ1M Обновление GPS с USB-адаптером 5 Быстрый просмотр Подлинная Mazda MX- 5 OEM-карта для штатной навигационной системы Miata для 7-дюймового полноцветного сенсорного дисплея 2016-2020 Требуется ли добавить навигацию Mazda GPS в ваш 2016-2000 CX-5, 2015 Mazda 3, 2016 Mazda 6, 2016-2000 Mazda MX-5 Miata 26 января 2016 г. · Я в Катаре имею модель mazda cx9 (2015) со встроенной системой GPS (я полагаю, это Fujitsu10 AVN 827GA, верно?).44 доллара. 5 из 5 звезд. MAZDA 6 Touring с 2016 по 2021 год. ПОСЛЕДНИЕ 2020 Mazda Navigation Map SD-карта BHP1 66 EZ1L 3 6 CX-3 CX-5 CX-9 MX5. Новый. 95 доставка. mazda bhp1-66-ez1m biz. Бюллетень № * Примечание. После того, как SD-карта установлена ​​в транспортном средстве, ее нельзя перенести на другой автомобиль. Совместим с любой Mazda с системой Mazda Connect. com 、 Cn フ ァ ク ト リ シ コ 66 プ レ イ ヤ ー 買 お う。 世界 中 か ら メ コ コ 66 プ レ イ ヤ ー 単 にНизкие цены.Cid muda de cardão de memória para mazda 3 CX-5, gravação personalizada, alterável, cid, navegação gps, cartão sd para mazda bhp1 66 ez1k ez1m 1–20 долларов США за 20 долларов США. версия — «F». 2016-2021 Mazda CX-3. Навигационная карта MAZDA SD BHP1 66 EZ1K — Оригинальная, OEM. Последнее обновление 2021 Mazda Cx5 2020 Oem Новая подлинная Mazda SD Card Bhp1-66-ez1m. Принесите вам карты, маршруты и многое другое — все это отображается на сенсорном экране вашего автомобиля. Наш онлайн-каталог запчастей должен использоваться в качестве справочного руководства и не обязательно отражает немедленную доступность запчастей.00 доставка + 5 $. : 09-015 / 20 Последнее издание: 06.03.2020 Страница 3 из 3 ВНИМАНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ: информация и товар не используются, и их работа гарантирована. Номер детали: BHP1 66 EZ1M / VPGMYF-15L100-SBUSA / Canada / Mexico Включает 3 бесплатных года обновлений непосредственно от Mazda! Состояние: Новое, Тип: Карта GPS, Номер детали производителя: BHP1 66 EZ1M, Бренд: Mazda 2020 Последняя карта навигации Mazda Sd Card Bhp1 66 Ez1l. Фиксированная цена. Trans-Dapt 4822 Полностью полированная крышка дифференциала, стандартные двигатели Ротор распределителя GB-346.ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИ ВНИМАНИЕ. 2019 2018 2017 Mazda Navigation SD Card BHP1 66 EZ1J Mazda 3 6 CX-5 CX-3 CX9 MX5. Mazda 2 2014-2022 Mazda 3 2014-2018 Mazda 6 2015-2022 Mazda Mx-5 2014-2022 Mazda Cx-3 2014-2022 Mazda Cx-5 2015-2020 * Mazda Cx-9 2015-2020 * BHP1-66-EZ1M Комплект SD-карты 1 В комплект входит руководство пользователя системы навигации. Продавец из США. Заменяет следующие модели sd карт :. 95. Сообщите свой VIN, и мы подтвердим, что вам подходят. ТИТАНОВЫЕ КОЛЬЦА ДЛЯ НОСА: Титановые кольца с перегородкой из титана F136, гипоаллергенны, не содержат никель и свинец.Все навигационные карты продаются в качестве конечного предмета продажи, поскольку SD-карта автоматически регистрируется в одном автомобиле после установки. 2016-2020 Mazda CX-5 Sport / Touring / Grand Touring, 2016-2020 Mazda 6 Sport BHP166EZ1M Mazda Navigation SD CARD OEM Номер детали BHP1-66-EZ1M 2020 Обновление ПОДХОДИТ 16 17 18 19 20 MAZDA6 CX-5 CX-9 и 2014 Через Mazda 3 2018 года SKU: BHP1-66-EZ1P; Описание: Полностью интегрированная навигационная SD-карта Mazda без проблем работает с вашей системой Mazda Connect. Сначала я установил карты 2013 года, но позже сервисный центр Mazda обновил карты на 2015 год.После того, как SD-карта установлена ​​в транспортном средстве, ее нельзя передать другому. Убедитесь, что ваши детали подходят вашему автомобилю. Не совместим с Mazda CX5 2021 года и CX9 2021 года. 2016. поз. 4 Карта SD карты навигации Mazda 2020 BHP1 66 EZ1L OEM 4 — Карта SD карты навигации Mazda 2020 BHP1 66 EZ1L OEM. Применимые модели: Mazda3 Part # BHP1-66-EZ1M (окончание буквы K или L также подходит — более старая SD-карта). 2016-2021 Mazda MX-5 Miata. bestelling) CN Шэньчжэнь GST Communication Co Номер детали: BHP1 66 EZ1N. co. Просто вставьте его в слот для SD-карты.СПИСОК СОВМЕСТИМОСТИ: 2016–2020 гг. — 6 BHP166EZ1M Mazda Navigation SD CARD OEM Номер детали BHP1-66-EZ1M Обновление 2020 ПОДХОДИТ 16 17 18 19 20 MAZDA6 CX-5 CX-9 и Mazda 3 с 2014 по 2018 год заменяет SD-карты следующих моделей :. com, Тактический, Спорт на открытом воздухе, Спорт Фитнес, Страйкбол Пейнтбол $ 17 BGJ Регулируемая военная кобура для страйкбола Охота Тактический пистолет Спорт Спорт на открытом воздухе Фитнес Страйкбол Пейнтбол Военные заменяют следующие модели SD-карт :. jp 70 bmw rz 107 bmw m4 hd обои 1080p bmw 2 series белый с красным салоном bmw 3 series lci 2022 bmw x3 5f3a bmw 6 series center ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ Mazda CX5 2020 OEM 2021 года Оригинальная SD-карта Mazda BHP1-66-EZ1M.3,31–8,13 долл. США за штуку. 98. 2 вопроса: Номер детали: BHP1 66 EZ1M Карты: 2021 Карты: США / Канада / Мексика Товар не использовался и гарантированно работает. Покупайте оригинальные аксессуары Mazda CX-5! Внутренняя и внешняя защита с помощью всепогодных напольных ковриков, грузового поддона, багажников на крышу, зацепов, дефлекторов, брызговиков для удаленных стартеров и многого, многого другого! Покупайте OEM 2017-2021 аксессуары Mazda CX-5 в Интернете! Hoge Kwaliteit Cid Geheugen Sd-kaart Voor Mex / Ca / Ons Mex BHP1 66 EZ1M Kaarten. НОМЕР МОДЕЛИ: BHP1 66 EZ1M.Все, что вам нужно, это SD-карта Mazda Navigation Upgrade для 7-дюймового полноцветного сенсорного дисплея. Honda. Таким образом, навигационные SD-карты не возвращаются. Mazda CX-5 Sport / Touring / Grand Touring 2016-2020, Mazda 2016-2020 6 Sport Shop онлайн для навигационной системы в Ubuy UAE, ведущем магазине электронной коммерции с последней коллекцией навигационных систем по низким ценам.Этот оригинальный подержанный переключатель портов подключения Mazda с крышкой предназначен для моделей Mazda 3 с 2014 по 2017 год. (43) 43 продукта рейтинги — ПОСЛЕДНИЕ 2020 Mazda Navigation Map SD-карта BHP1 66 EZ1L 3 6 CX-3 CX-5 CX-9 MX5.как я могу в дальнейшем обновлять свои карты с помощью mazda toolbox или любым другим способом. : 09-015 / 20 Последний выпуск: 06.03.2020 Страница 3 из 3 ВНИМАНИЕ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Информация и заменяет следующие модели SD-карт :. Mazda CX-3 2016 — 2021. Получайте специальные предложения и варианты быстрой доставки при каждой покупке на Ubuy; ведущая международная торговая площадка в Египте. 2016-2021 Mazda6. Mazda 2 2014-2022 Mazda 3 2014-2018 Mazda 6 2015-2022 Mazda Mx-5 2014-2022 Mazda Cx-3 2014-2022 Mazda Cx-5 2015-2020 * Mazda Cx-9 2015-2020 * позиция 4 2020 Mazda Navigation Карта SD карты BHP1 66 EZ1L OEM 4-2020 Mazda Navigation Map SD-карта BHP1 66 EZ1L OEM.ПРОДАЕТСЯ! Каталожный номер BHP1 66 EZ1M, никогда не использовался. Mazda CX-5 Sport / Touring / Grand Touring 2016-2020, Mazda 6 Sport 2016-2020 SKU: BHP1-66-EZ1P; Описание: Полностью интегрированная навигационная SD-карта Mazda без проблем работает с вашей системой Mazda Connect. 60 долларов. html, Пистолет, BGJ, 17 $, Страйкбол, Охота, Регулируемый, Кобура, Crossroadsal. 0 stuk (Мин. Безопасный материал, безвредный для человеческого тела. Спорт Фитнес; Пейнтбол для страйкбола; Регулируемая военная кобура для страйкбола BGJ, тактический охотничий пистолет; Военный, / ceric7114467.Скидка: 86 долларов. Содержание карты Номер детали: BJM7 66 EZ1M, VPGMYF-15L100-AI. ). Не совместим с Mazda 3 и Mazda CX-30. Ju7cer 16G G23 Титановые украшения для тела Титан D Носовое кольцо Pierci. Предположительно каждая последующая версия содержала самую последнюю и самую лучшую карту. BHP1 66 EZ1M 3 6 CX-5 CX-3 CX-9 MX-5 2020 Новейшая навигационная SD-карта Mazda. Номер детали: BHP1 66 EZ1 N. Добавить в корзину. 150 долларов. + 4 доллара. 250 долларов. Полностью интегрированная навигационная SD-карта Mazda без проблем работает с вашей системой Mazda Connect.Mazda 6 Grand Touring с 2016 по 2021 год. Гарантия производителя минимум 12 месяцев. лучший) CN Shenzhen GST Communication Co Cid muda de cardão de memória para mazda 3 CX-5, gravação personalizada, alterável, cid, navegação gps, cardão sd para mazda bhp1 66 ez1k ez1m от 1,00 до 20,00 долларов США / Peça 20. Эту SD-карту нельзя использовать в системах Mazda Connect второго поколения. Товар не использовался и гарантированно работает. 00 доставка. 35 (21. Cid تغيير لمازدا 3 CX-5 مخصص الكتابة للتغيير Cid الذاكرة لتحديد المواقع والملاحة بطاقة Sd لمازدا ведущий магазин электронной коммерции с новейшей коллекцией навигационной системы по низким ценам.SD-карта Mazda Navigation, — США, — Бесплатная и быстрая доставка, BHP1-66-EZ1L, BHP1 66 EZ1M, 2016-2018 Mazda 3 Sport / Touring / Grand Touring, купите новейшую навигационную карту Mazda Sd 2020, BHP1-66-EZ1K , BHP1-66-EZ1J, подходит для Mazda 2016-2020, обновленные карты для вашей навигационной системы Mazda. Вентилятор с большим объемом воздуха с двойным шаром, 12 В, 2,85 А Вентилятор для барбекю для барбекю, пикник, кемпинг, древесный уголь: для дома и кухни, покупайте онлайн здесь больше выбора, больше экономии В новом списке товаров все доставляется к вашей двери.л.с.1 66 ez1m

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *