Датсун 100а: голубой Датсун Черри II седан 2-дверный 1978 года на Авто.ру

голубой Датсун Черри II седан 2-дверный 1978 года на Авто.ру

Раритетный Datsun Cherry (100A)

Сакура, покорившая мир! Настоящий «pony car», миниатюрная версия Ford Mustang производства страны восходящего солнца тех времен, когда Япония еще ориентировалась в дизайне на веяния Запада. Яркий, привлекающий внимание автомобиль.

Datsun Cherry (Сакура) выпускался ограниченным тиражом, также носил кодовые названия 100, 100A, 120A. Первое поколение E10 (1970-1977), второе поколение F10 (1974-1978). Модель Cherry выпускалась в третьем и четвертом поколении, но уже не под брендом Datsun, а под брендом Nissan. Модели первого и второго поколения были эксклюзивом даже в Японии.

Datsun Cherry является успешным представителем раллийного спорта. За счет отличных технических характеристик модель имеет множество престижных международных наград и собирается коллекционерами по всему миру. Машина избалована вниманием со стороны тюнинга за счет уникального кузова.

Datsun Cherry 100А F10 – очень редкий автомобиль, в редком кузове хетчбэк (купе), прекрасный представитель своего времени. Найти такой в хорошем состоянии сложно даже на иностранных аукционах.

Второе поколение F10 (1974-1978) Datsun Cherry был известен как F-II в Японии, F10 в Северной Америке и 100A в Европе. Автомобиль имеет независимую подвеску и доработанную, по сравнению с первой версией, четырехступенчатую коробку передач «Sportmatic». Длина, ширина и высота авто: 3825, 1500 и 1340 мм при колесной базе в 2395 мм. Снаряженная масса – 770 кг, дорожный просвет – 180 мм.

Салон в приятном первозданном состоянии. Передние сиденья оригинальные, с боковой поддержкой. Интересное решение того времени: металлические вставки вентиляции сидений.

Машина была привезена отцом из Финляндии в 1990 году (до этого у нее был только один финский владелец). Хранилась в гараже, периодически «выгуливалась» (поддерживалась в хорошем состоянии). Так как была четвертой машиной в семье, практически не эксплуатировалась. Есть финская сервисная книжка и удостоверение на ввоз в СССР.

Отец решил отреставрировать автомобиль, но не рассчитал силы. Сейчас машина на ходу, салон в отличном состоянии, кузов крепкий. Хранится по-прежнему в гараже. Хромированные молдинги порогов, передние/задние брызговики, а также подкрылки в наличии.

В автосалон не поставлю, в аукционах не участвую. Реальному покупателю торг на месте. Приходите и влюбитесь. На такой машине внимание Вам обеспечено!

Система зажигания для NISSAN DATSUN 100 A (WBLF10) F-II 1.0 (WBLF10)

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки

На складе >10 (шт.)
Доставим за один два ч.

Расстояние между электродами
0,9
Техника присоединения
M4/SAE
Размер резьбы
M14x1.25
Ширина зева гаечного ключа
21
Свеча зажигания
с плоским седлом
Длина резьбы [мм]
19

На складе >10 (шт. )
Доставим за один два ч.

Расстояние между электродами
0,8
Техника присоединения
SAE/M4
Размер резьбы
M 14×1,25
Ширина зева гаечного ключа
21 mm
Момент затяжки [Нм]
25
Свеча зажигания
1 электрод массы
Длина резьбы [мм]
19
Упаковка в соответствии с требованиями магазинов по специфик

На складе 7 (шт.)
Доставим за один два ч.

Расстояние между электродами
0,9
Техника присоединения
M4/SAE
Размер резьбы
M14x1.25
Ширина зева гаечного ключа
21
Свеча зажигания
с плоским седлом
Длина резьбы [мм]
19
сопротивление от [кОм]
3
Сопротивление до [кОм]
10

На складе 10 (шт. )
Доставим за один два ч.

Диаметр [мм]
14
Ширина зева гаечного ключа
20.6
Момент затяжки [Нм]
22
Вес [г]
58
Свеча зажигания
1 электрод массы
Размер резьбы 1
19

На складе 6 (шт.)
Доставим за один два ч.

Расстояние между электродами
0,9
Техника присоединения
M4/SAE
Размер резьбы
M14x1.25
Ширина зева гаечного ключа
21
Свеча зажигания
с плоским седлом
Длина резьбы [мм]
19
сопротивление от [кОм]
3
Сопротивление до [кОм]
10
Сторона установки
катушка зажигания к распределителю зажигания
Количество
5
Поперечное сечение [мм?]
5,5
доступен только в комплекте
Материал
силикон
Размеры радиатора
WIRE WOUND
Наружный диаметр [мм]
7
Катушка зажигания
Исполнение соединения DIN
Распределитель зажигания / ротор
Исполнение соединения DIN
Провод зажигания
Исполнение соединения SAE
Длина [см]
69
Длина 1 [мм]
510
Длина 2 [мм]
550
Длина 3 [мм]
550
Длина 4 [мм]
610
Материал
EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
Размеры радиатора
KEVLAR
Наружный диаметр [мм]
7
Катушка зажигания
Исполнение соединения DIN
Распределитель зажигания / ротор
Исполнение соединения DIN
Провод зажигания
Исполнение соединения SAE
Поперечное сечение [мм?]
5,5
необходимое количество
5
доступен только в комплекте
Техника присоединения
SAE/M4
Размер резьбы
M 14×1,25
Ширина зева гаечного ключа
21 mm
Момент затяжки [Нм]
25
Свеча зажигания
4 электрода массы
Длина резьбы [мм]
19
Упаковка в соответствии с требованиями магазинов по специфик
Техника присоединения
SAE/M4
Размер резьбы
M 14X1,25
Ширина зева гаечного ключа
21 mm
Момент затяжки [Нм]
25
Свеча зажигания
4 электрода массы
Длина резьбы [мм]
19
Упаковка в соответствии с требованиями магазинов по специфик
Техника присоединения
SAE/M4
Размер резьбы
M 14×1,25
Ширина зева гаечного ключа
21 mm
Момент затяжки [Нм]
25
Свеча зажигания
4 электрода массы
Длина резьбы [мм]
19
Упаковка в соответствии с требованиями магазинов по специфик
Расстояние между электродами
0,8
Техника присоединения
SAE/M4
Размер резьбы
M 14×1,25
Ширина зева гаечного ключа
21 mm
Момент затяжки [Нм]
25
Свеча зажигания
1 электрод массы
Длина резьбы [мм]
19
Расстояние между электродами
0,8
Момент затяжки [Нм]
28
Угол затяжки [град. ]
90
Наружная резьба [мм]
14
Шаг резьбы [мм]
1,25
Длина резьбы [мм]
19
Ширина зева гаечного ключа
20,8
Зазор между электродами [мм]
1
Количество полюсов
1
Расстояние между электродами
0,9
Момент затяжки [Нм]
28
Угол затяжки [град.]
90
Наружная резьба [мм]
14
Шаг резьбы [мм]
1,25
Длина резьбы [мм]
19
Ширина зева гаечного ключа
20,8
Зазор между электродами [мм]
1
Количество полюсов
1
Расстояние между электродами
1
Техника присоединения
M4/BRASS SAE
Размер резьбы
M14x1.25
Ширина зева гаечного ключа
21
Свеча зажигания
с плоским седлом
Длина резьбы [мм]
19
сопротивление от [кОм]
3
Сопротивление до [кОм]
10
Расстояние между электродами
1
Техника присоединения
M4/BRASS SAE
Размер резьбы
M14x1. 25
Ширина зева гаечного ключа
21
Свеча зажигания
с плоским седлом
Длина резьбы [мм]
19
сопротивление от [кОм]
3
Сопротивление до [кОм]
10
Расстояние между электродами
0,9
Техника присоединения
M4/SAE
Размер резьбы
M14x1.25
Ширина зева гаечного ключа
21
Свеча зажигания
с плоским седлом
Длина резьбы [мм]
19
Расстояние между электродами
0,8
Техника присоединения
M4/BRASS SAE
Размер резьбы
M14x1.25
Ширина зева гаечного ключа
21
Свеча зажигания
с плоским седлом
Длина резьбы [мм]
19
сопротивление от [кОм]
3
Сопротивление до [кОм]
10
Расстояние между электродами
0,8
Техника присоединения
M4/BRASS SAE
Размер резьбы
M14x1. 25
Ширина зева гаечного ключа
21
Свеча зажигания
с плоским седлом
Длина резьбы [мм]
19
сопротивление от [кОм]
3
Сопротивление до [кОм]
10
Диаметр [мм]
14
Ширина зева гаечного ключа
20.6
Момент затяжки [Нм]
22
Вес [г]
56
Свеча зажигания
1 электрод массы
Размер резьбы 1
19
Расстояние между электродами
0,65
Техника присоединения
SAE/M4
Размер резьбы
M 14×1,25
Ширина зева гаечного ключа
21 mm
Момент затяжки [Нм]
25
Свеча зажигания
1 электрод массы
Длина резьбы [мм]
19
Тип контейнера
Коробка
Спецификация
1. 5Ni
Диаметр [мм]
14
Ширина зева гаечного ключа
20.6
Вес [г]
56
Свеча зажигания
1 электрод массы
Размер резьбы 1
19
Диаметр [мм]
14
Ширина зева гаечного ключа
20.6
Вес [г]
56
Свеча зажигания
1 электрод массы
Размер резьбы 1
19
Спецификация
1.5Ni
ограничение производителя
HITACHI
Тип контейнера
блистерная упаковка
ограничение производителя
HITACHI
ограничение производителя
MITSUBISHI
ограничение производителя
HITACHI
Спецификация
DIN
Напряжение [В]
12
Система зажигания катушечная
для транзисторного зажигания (ТЗ)
Длина [мм]
39
Вес [г]
0,03
ограничение производителя
HITACHI
Материал
PBT (полибутилентерефталат)
Распределитель зажигания / ротор
бех помехоподавления
цвет кожуха
серый
ограничение производителя
DUCELLIER
Число цилиндров
4
Спецификация
Klemmsystem
Число цилиндров
4
Спецификация
Klemmsystem
Тип сборки
закреплено клеммами
Система зажигания катушечная
Обычное катушечное зажигание (КЗ)
Количество входов/выходов
5
Тип сборки
закреплено клеммами

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Datsun — Авто — OLX.ua

27 094 грн.

Договорная

Брошнев Вчера 20:52

76 677 грн.

Договорная

Львов, Сиховский 2 нояб.

17 611 грн.

Договорная

Запорожье, Вознесеновский 31 окт.

Похожие запросы:
  • datsun в рубрике Легковые автомобили
  • datsun в рубрике Nissan
  • datsun в рубрике Автозапчасти
  • datsun в рубрике Коллекционирование
  • datsun 100a в рубрике Nissan
  • datsun 100a в рубрике Легковые автомобили
  • datsun 100a в рубрике Авто
  • datsun 240z в рубрике Коллекционирование
  • datsun 240z в рубрике Антиквариат / коллекции
  • datsun cherry в рубрике Nissan

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjr7HsbnFskE8dbxtEetKtggIz13cKUf0Z9oebTWfdvOmrVnZbVxeG3H7ey2rBw0rSATQRMGluN2oQimExzeYzMKy05QRkoQxnxLvaOoSDRUaNybK0HEycBljoQn3QzxHgSCHKD/e/coBWzUo5y2xOZiOvUYvMFeXtKHSIte9HlAOPK18tWwyMNIY4Rn5AuYACPLxsBFMjLeEtBLC8S2yXcg==

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска
Технические характеристики

1976 Datsun 100A Cherry | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Datsun 100A Cherry — это 2-дверный седан с передним расположением двигателя, ведущего через передние колеса. 1-литровый двигатель представляет собой 4-цилиндровый агрегат с наддувом и верхним расположением клапанов, который развивает мощность 53 л.с. (54 л.с. / 40 кВт) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 75 Н · м (55 фунт · фут / 7,6 кгм) при 4000 об. / Мин. Коробка передач с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач передает мощность на колеса.Заявленная снаряженная масса — 645 кг.

1976 Datsun 100A Cherry технические характеристики

Советы по автострахованию Datsun

Обдумайте стоимость страховки автомобиля перед покупкой, если страхование по более низкой ставке является вашим наивысшим приоритетом. Некоторые автомобили намного дешевле застраховать, чем другие.

Основные факты

Datsun 100A Cherry, 1976

г.в. краткие сведения
Какой кузов? 2-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго?
3658 мм
Насколько тяжелый? 645 кг
Какой размер двигателя? 1 литр, 988 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 54 л. с. /53 л.с. /40 кВт при 6000 об / мин
Какой крутящий момент?
75 Нм /55 фут.фунт / 7,6 кгм при 4000 об / мин
1976 Datsun 100A Cherry data
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 2
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2337
мм
92 дюймы
Колея / протектор (перед) 1270 мм 50 дюйм
Колея / протектор (задний) 1270 мм 50 дюйм
Длина 3658 мм 144 дюймы
Ширина 1473 мм 58 дюймы
Высота 1372 мм 54 дюйм
Дорожный просвет 203 мм 8 дюйм
длина: передаточное отношение колесной базы 1. 57
Снаряженная масса 645 кг 1422 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 36,4 литра 8 [9,6] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Nissan / Datsun
Код двигателя A10
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1 литр
988 куб. См
(60.291 у.е. в )
Диаметр цилиндра × ход поршня 73 × 59 мм
2,87 × 2,32 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,24
Шестерня клапана верхний клапан (OHV)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность
(DIN)
54 л.с. (53 л.с. ) (40 кВт )
при 6000 об / мин
Удельная мощность
(DIN)
53.6 л.с. / литр
0,88 л. с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
75 Нм (55 фут · фунт ) (7,6 кгм )
при 4000 об / мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
75.91 Нм / литр
0,92 фут · фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 9: 1
Топливная система 1 Привет карбюратор
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 953.9 кПа (138,4 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость 247 куб.см
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор N
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 83. 31 л.с. / тонна (1000 кг )
0,08 л.с. / кг
61,27 кВт / тонна (1000 кг )
0,06 кВт / кг
82,17 л.с. / тонна (1000 кг )
0,08 л.с. / кг
0,04 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 16,32 кг / кВт
27,26 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литра / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
оборота от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска И. W.CS.
Задняя подвеска LA.TvA.CS.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя
Шина задняя
Тормоза F / R Di / Dr
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 4 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 1
Передаточное число главной передачи 4.29
общий
Carfolio.com ID 48488
Всего производства
Код модели
RAC рейтинг 13,2
Класс страхования Нет информации
Налоговый диапазон Нет информации
1976 Datsun 100A Cherry добавлен до декабря 1995 года.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

1972 Datsun 100A — Профиль проекта

Еще в 1960-х мы были счастливы кататься на том, что Остин или Моррис бросали в нас. Других вариантов было не так много. По крайней мере, так было до конца 60-х — начала 70-х годов, когда нам внезапно представили целый ряд автомобилей из Страны восходящего солнца — Японии.И эти машины были просто невероятными. Они были тихими, экономичными, практичными и выглядели построенными должным образом. Не кем-то по имени Джефф. Во тьме. Хорошо, они были немного причудливы в отделе внешнего вида, но вскоре мы отказались от этого в пользу всех других положительных моментов, которые предлагали эти японские автомобили. В первую очередь потому, что эти японские автомобили были дешевыми. Но без лишнего мусора. В качестве примера можно привести автомобили, предлагаемые Datsun.

Datsun, бренд, под которым Nissan представил себя в Европе, был движущей силой проникновения Японии на автомобильный рынок Великобритании, а модель 100A, выпущенная в 1970 году, станет одним из автомобилей, которые возглавят это движение.И это движение сработало. Да, нам потребовалась минута, чтобы привыкнуть к этой причудливой внешности, но как только мы увидели цену и проехали на этой маленькой машине, мы были поражены. Нам больше не приходилось терпеть нелепые незаконченные предложения Британии или совершенно непрактичного другого иностранного конкурента — Volkswagen Beetle. Вместо этого мы могли бы купить Datsun и получить дешевую, надежную, экономную, забавную машину за те же или меньшие деньги. Что и говорить, мы их покупали массово.

Что это?

Автомобиль, который мы здесь рассматриваем, является исключительно редким, поскольку это четырехдверный Datsun 100A 1972 года. Немногие японские автомобили той эпохи выживают сегодня благодаря ужасной защите от ржавчины. Из тех, что нравятся, наибольшее распространение получили двухдверные модели. У четырехдверных автомобилей просто никогда не было таких поклонников, как у моделей с меньшим количеством дверей, и, как таковые, они с годами отошли на второй план. Гниль и другие факторы способствовали тому, что многие старые Datsun нашли последнее пристанище во дворе лома. Тот факт, что эта четырехдверная версия сохранилась, примечателен, но затем поставщик заявляет, что она была защищена от ржавчины, когда была новой, и кажется, что тот, кто это сделал, действительно проделал очень тщательную работу.

После того, как его популярность укрепится, 100A станет Cherry. Глядя на эту, по общему признанию, уставшую машинку, можно понять, почему они стали такими популярными. Он по-прежнему выглядит качественной сборкой, которая, если бы не ржавчина, выдержала бы испытание временем почти бесконечно. Эта маленькая машина стала прорывом, она задала тренд нашей страсти к японским автомобилям здесь, на территории Великобритании. Исходя из этого, это очень важная машина, которую стоит спасти.И всего за две штуки было бы грубо не сделать этого.

Почему это проект?

Бедный маленький Датсун, кажется, немного устал, но это все. На задней стороне офсайда есть большая вмятина, которая потребует внимания специалиста, учитывая, что вы не найдете замену панели. Передние сиденья изношены и изношены, хотя это, похоже, является следствием возраста, а не злоупотреблений. Двигатель работает, но требует обслуживания, тормоза требуют внимания, так как они немного мягкие, и, вообще говоря, всю машину нужно хорошенько перебрать и отремонтировать.

Стоит? Абсолютно. Этот маленький Datsun вполне мог быть единственным, оставшимся в Великобритании, учитывая его редкий четырехдверный статус. Это никогда не будет дорогая машина, она никогда не станет фаворитом фанатов, ну и что? Пока вы покупаете это и любите это, это все, что имеет значение, и вы будете любить это. Это забавная, дерзкая маленькая машинка, которую, если сейчас ей немного полюбить, с радостью прослужит долгие годы. Эти японские инженеры знали, как собрать машину.

Пять вещей, на которые стоит обратить внимание:

1) Ржавчина

Этот маленький Датсун, кажется, был хорошо защищен от ржавчины.Однако никогда не стоит недооценивать, насколько японские автомобили этой эпохи любят гнить. Так что проверьте все и проверьте везде — внутренние арки, пороги, брандмауэр, пол багажника, двери и днище дверей, все это.

2) Накладка

Вы никогда не найдете отделки для такой машины. Таким образом, все должно быть в наличии. Если он сломан, ничего страшного, по крайней мере, у вас есть что-то, что вы можете преподнести специалисту в надежде, что они его переделают. Если обрезки отсутствуют, будьте готовы к долгому ожиданию замены.

3) Ущерб

Маленькая 100А — не дорогая машина. Это была небольшая машина, вторая машина, в которой можно было возиться. Это была машина, которую нужно было использовать, а не лелеять. Таким образом, есть все шансы, что в какой-то момент его жизни он получил удар или удар. Надеюсь, это не так, но никогда не помешает проверить наличие каких-либо признаков повреждений в прошлом, а также любой неудачный ремонт.

4) Механическая часть

К счастью, механические детали, такие как сервисные элементы и т.п., относительно легко достать.Однако детали подвески, тормоза и двигателя могут быть несколько сложнее. Таким образом, вы должны убедиться, что автомобиль находится в приличном механическом состоянии. Исходя из подробного объявления поставщика, мы уверены, что это так. Но все же проверить никогда не помешает.

5) Антикоррозийная защита

Малыш Датсун, к счастью, был заказан с полным комплектом защиты от ржавчины, и, похоже, это правильная работа с учетом видимого состояния автомобиля на сегодняшний день.Однако защита от ржавчины — это не работа «сделай один раз». Со временем он станет хрупким, он будет пропускать воду, он будет скалываться и падать, а затем может попасть внутрь. Так что сделайте себе одолжение и подумайте о том, чтобы снова защитить эту маленькую машину от ржавчины. Это то, что явно помогало в прошлом.

Что с ним делать?

Нам нравится, как есть. Единственное, что мы бы изменили, — это ужасный руль, а сплавы нам не очень нравятся. Что-то более периода выглядело бы намного лучше.Помимо этого, мы вернем его к стандарту, хотя, возможно, мы бы скорректировали его по высоте, так как он кажется очень высоким. Очистите его, отполируйте, перекрасьте все детали, которые в нем нуждаются, и сделайте заново отделку интерьера, и на этом все будет. Вам придется ограничить свои расходы на это, так как это никогда не будет дорогостоящим автомобилем. Однако за еще пару тысяч у вас будет отличная машина, которая будет стоить того, что вы в нее вложили. При цене чуть меньше двух тысяч вас мало что может остановить.

Datsun 100A | Rodos

Datsun 100A | Родос ••• показывай меньше

Получайте свежие музыкальные рекомендации, которые будут приходить на ваш почтовый ящик каждую пятницу.

  • Цифровой трек

    потоковое + скачать

    Включает высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и др.Платные сторонники также получают неограниченное количество потоковых трансляций через бесплатное приложение Bandcamp.

    Можно приобрести с подарочной картой

    Купить цифровой трек
    Отправить как подарок

  • Купить полный цифровой альбом

кредитов

лицензия

все права защищены

тегов

Если вам нравится Родос, вам также могут понравиться:

1970 Datsun 100A Cherry Технические характеристики

Производитель:

Datsun

Страна происхождения:

Япония

Дизайнер:

нет данных

Годы выпуска:

1970

Дата введения:

нет данных

Количество построек:

нет данных

Цена при введении:

нет данных

Модели:

нет данных

Для идентификации:

нет данных

RAC Рейтинг:

13. 2

Тип корпуса:

Седан / Салон

Кол-во дверей:

2

Передняя гусеница:

нет данных

Задняя колея:

нет данных

Общая длина:

3658 мм, 144 дюйма

Общая ширина:

1492 мм, 58.7 в

Высота в снаряженном состоянии:

1378 мм, 54,3 дюйма

Колесная база:

2337 мм, 92 дюйма

Длина Передаточное число колесной базы:

1,57

Дорожный просвет:

152 мм, 6 дюймов

Снаряженная масса:

645 кг, 1422 фунтов

Распределение веса (спереди):

нет данных

Вместимость:

1 литр, 988 куб. См (60.291 у.е.в.)

Тип:

4 цилиндра, верхние клапаны, 2 клапана на цилиндр, всего 8 клапанов

Конфигурация:

Передняя, ​​поперечная

Поддон:

нет данных

Топливная система:

1 х Hitachi Карбюратор

Головка:

нет данных

Диаметр цилиндра и ход поршня:

73.00 мм × 59,00 мм, 2,87 дюйма × 2,32 дюйма

Отношение диаметр / ход поршня:

1,24

Мощность:

59,8 л. с. (59 л.с.) (44 кВт) @ 6000 оборотов в минуту

Удельная мощность:

59,7 л.с. на литр, 0,98 л.с. на кубический дюйм

Крутящий момент:

81.0 Нм (60 фут-фунтов) (8,3 кгм) при 4000 об / мин

Удельный крутящий момент:

81,98 Нм / литр

Bmep:

1030,2 кПа (149,4 фунта на кв. Дюйм)

Степень сжатия:

9,00: 1

Запас топлива:

36,4 литра, 8 британских галлонов, 9.6 галлонов США

Единичная мощность:

247 куб. См на цилиндр

Охлаждающая жидкость:

Вода

Интеркулер:

нет данных

Аспирация:

Нормальный

Тип компрессора:

нет данных

Зажигание и электрическое оборудование:

нет данных

Выхлоп:

нет данных

Каталитический нейтрализатор:

Нет

Основные подшипники:

нет данных

Коробка передач:

4 ступенчатая механическая коробка передач

Ручная, 4-скоростная напольная:

нет данных

Автоматическая, 3-скоростная напольная Т-образная дуга:

нет данных

Передаточное число главной передачи:

4. 29

Привод:

Привод передних колес

0-50 миль / ч (80 км / ч):

нет данных

0-60 миль / ч (100 км / ч):

нет данных

0-100 миль / ч (161 км / ч):

нет данных

Постоянная ¼ мили:

нет данных

Постоянный км:

нет данных

Максимальная скорость:

нет данных

Расход топлива:

нет данных

Выбросы CO2:

нет данных

Удельная мощность:

91. 47 л.с. / тонна

Тип тормоза:

Вентилируемые передние дисковые тормоза / задние барабанные тормоза

Передний:

нет данных

Задний:

нет данных

Стояночный тормоз:

нет данных

Рулевое управление:

Реечное рулевое управление

Передаточное число верхней передачи:

1.00

Диаметр поворота:

нет данных

Передняя подвеска:

Независимый, винтовые пружины.

Задняя подвеска:

Ведущий мост, винтовые пружины.

Колеса:

Передний:

нет данных

Задний:

нет данных

Шины:

Передний:

нет данных

Задний:

нет данных

Приборы:

нет данных

Datsun 100A E10 2-дверный седан векторный рисунок

Все чертежи автомобилей выполнены в масштабе 1:25; большинство чертежей самолетов выполнены в масштабе 1:72, 1: 100, 1: 250 и 1: 500; остальные рисунки имеют разный масштаб: это всегда указано на рисунке в левом нижнем углу.

Файлы Illustrator создаются с помощью Adobe Illustrator CS3, CS4, CS5, CS6 и CC; Если вы работаете в более ранней или более старой версии Illustrator, я могу экспортировать файл как устаревший формат для вас.

Размеры на векторных рисунках автомобиля указаны в единицах СИ, а значит, в миллиметрах.

Чертежи 2-дверного седана Datsun 100A E10
Шаблоны 2-дверного седана Datsun 100A E10
Чертежи САПР 2-дверного седана Datsun 100A E10
Чертежи 2-дверного седана Datsun 100A E10
Чертежи 2-дверного седана Datsun 100A E10
Datsun 100A E10 Чертежи вывески 2-дверного салона
Виниловый шаблон 2-дверного салона Datsun 100A E10
Картинка 2-дверного седана Datsun 100A E10
Виниловая графика 2-дверного седана Datsun 100A E10
Шаблон фольги 2-дверного седана Datsun 100A E10

Datsun 100A E10 2-дверный седан бестикеринг
Datsun 100A E10 2-дверный седан belettering
Datsun 100A E10 2-дверный седан с автозапуском
Datsun 100A E10 2-дверный салон fahrzeugbeschriftung
Datsun 100A E10 2-дверный седан 10034 Datsun E10 2-дверный седан Дверной салон werbegrafik
Datsun 100A E10 2-дверный салон werbebeschriftung
Datsun 100A E10 2-дверный салон fahrzeugwerbung
Datsun 100A E10 2-дверный седан marquages ​​publicitaires

Datsun 100A E10 2-дверный седан enseigne автомобиль
Datsun 100A E10 2-дверный седан марочные автомобили
Datsun 100A E10 2-дверный седан enseignes
Datsun 100A E10 2-дверный седан autocollant
Datsun 100A E10 2-дверный седан 100348 Datsun 100A E10 2-дверный седан création 100
Внешний вид 2-дверного седана E10
Datsun 100A Внешний вид 2-дверного седана E10
Datsun 100A 2-дверный седан E10
Datsun 100A Персонализация 2-дверного седана E10

Datsun 100A E10 2-дверный седан персонализированный
Datsun 100A E10 2-дверный седан envelopamento de veículos
Datsun 100A E10 2-дверный седан letreiros
Datsun 100A E10 2-дверный седан serigrafia
Datsun 100A Rotulacion 2-дверный седан Datsun 100A E10 2-дверный 100A E10 2-дверный салон letreros
Datsun 100A E10 2-дверный седан señaleticas
Datsun 100A E10 2-дверный седан autoadhesiva
Datsun 100A E10 2-дверный салон bildekor
Datsun 100A E10 2-дверный седан 2-дверный Datsun 100A E10 2-дверный седан 2-дверный Datsun 100A
Салон бильрекламер

Datsun 100A E10 2-дверный седан в общих чертах
Datsun 100A E10 2-дверный седан в общих чертах
Datsun 100A E10 2-дверный седан в комплекте
Datsun 100A E10 2-дверный седан vecteezy
Datsun 100A E10 2-дверный седан mr клипарт
Datsun 100A E10 2-дверный салон ccvision
Datsun 100A E10 2-дверный седан арт-станция

Saksalainen ostaa kohta suomalaisten autot

Suomesta löytyy paljon autoja, jotka monissa maissa ovat jo aikoja sitten joutuneet puristimeen. Esimerkiksi vanhat Mercedekset haetaan kohta Saksaan, arvioivat asiantuntijat.

Datsun 100A Kuva: Сеппо Сарккинен / Yle

Marcus Ziemann

Mistä on kyse?
  • Vanhojen autojen harrastaminen на valtavassa kasvussa Saksassa
  • Saksalaisten uskotaan alkavan ostaa vanhoja autoja Suomesta
  • Suomalaisten omaa autoharrastusta vaivaavat vähäiset liikennevakuutusmahdollisuudet

Vanhojen autojen harrastaminen на valtavassa kasvussa Saksassa.Kohta se näkyy meillä.

— Saksalaiset tulevat ostamaan kaikki Mersut pois. Eivät ehkä tänään tai huomenna, mutta tulevat. Suomessa on yllättävän paljon hienoja autoja, vaikka perusautokanta on varsin tylsää, sanoo tieliikenteen valtakunnallisen erikoismuseon Mobilian konsultti Martti Piltz.

Myös Autohistoriallisen Seuran puheenjohtaja Hans Brummer uskoo saksalaisten ostomatkailuun. Nettiaikana harrasteauto haetaan sieltä, mistä oikea löytyy.

— Mercedeksen kohdalla se pitää varmasti paikkansa.Taannoin joku oli meillä myymässä Fiat 600 -autoa. Kauppa ei käynyt. Kun hinta oli kohdillaan, ulkomailta tultiin ja ostettiin pois, Brummer muistelee.

Alkuperäinen 80-lukulainen alkaa olla aarre

Oldtimer eli yli 30-vuotiaiden autojen harrastaminen on ollut selkeässä kasvussa viimeisen vuosikymmenen. Saksassa museorekisterissä на nyt reilut 200 000 tällaista autoa. Määrä tuntuisi kasvavan 10 prosentin vuosivauhdilla.

Nyt pitää säilyttää kaikki alkuperäiskunnossa olevat autot, jotka ovat 10 vuoden päästä museoautoja.

Hans Brummer

Tyypillinen saksalainen ei itse autoaan ruuvaile, vaan harrastuksen ympärille on noussut kokonainen teollisuudenhaara vanhoihin autoihin erikoistuneita yrityksiä.

— Tämä youngtimer _-_ luokka eli näitä 80-luvun autoja on vaikea löytää alkuperäisenä. Käyttöautoja ei säilytetä. Nyt pitää säilyttää kaikki alkuperäiskunnossa olevat autot, jotka ovat 10 vuoden päästä museoautoja, sanoo Hans Brummer.

Monet meillä aikoinaan tutuista 70- ja 80-lukujen käyttöautoista ovat nyt kiinnostavia.Muutamien vuosien päästä ne ovat sitä vielä paljon elegmän.

— Vaikkapa Datsun 100A pitää ilman muuta ottaa talteen jopa huonokuntoisena, samoin takavetoinen Toyota Corolla ja jopa perustylsät mutta vanhat Fordit. Esimerkiksi aivan ensimmäiset VW Golfit ovat tänä päivänä jo erittäin harvinaisia. Ne olivat kovia ruostumaan upouuden robottihitsaustekniikan vuoksi, toteaa Mobilian Martti Piltz.

Halvalla Suomeen ja takaisin

Suomalaisten omaa autoharrastusta vaivaavat vähäiset liikennevakuutusmahdollisuudet.Tavallisen ja yli 30-vuotiaan museoajoneuvon väliltä ei löydy muita maksuluokkia. Monissa maissa jo youngtimereille на alennettuja vakuutusmaksuja. Se auttaa niiden pitämisessä ajokuntoisina.

— Latolöytöjä tehdään jatkuvasti. Itäautojakin löytyy vielä monia satoja. Vanhat Wartburgit menisivät entisöitynä kuin myrskytuuli. Itäautot olivat mainettaan paljon parempia, mutta huonon maineen takia päähän potkittuja, Piltz harmittelee.

Hyvä esimerkki itäautoviennistä ovat Ladat.Ne ovat palanneet Venäjälle. Myös Amerikkaan lähtee, mikä Amerikasta on tullut.

— Vanhat 50-luvun jenkit on aikoinaan ostettu pilkkahinnalla tänne. Pohjoismaissa on kuitenkin tapana tehdä entisöinnit huolellisesti, niin nyt ne kelpaavat takaisin, sanoo MobilianMartti Piltz.

Saksaan kelpaavat jo nyt kulttimaineessa olevat autot. Esimerkiksi Saab 96 tai Volvot 444 sekä 544 ovat hyväkuntoisina erittäin haluttuja.

Tarinalla myydään monta klassikkoa

Konsultti Piltzin mukaan vanhoilla perusautoilla ei pääse rikastumaan.Hyvä auto kannattaa kuitenkin aina säilyttää nostalgiaesineenä. Joka autoon liittyy kuitenkin jokin tarina. Saksalaisten autonhakijoiden keräilyharrastuksessa auttaa, jos tarina на kiinnostava.

— Vanhoja ralliautoja на палжоне Суомесса. Hintasuhde on sellainen, että jos ralliauto maksaa 30 000, niin siitä saa 130 000, jos se on jonkun hyvän kuskin entinen auto. Joskus tuntuu riittävän, että saa uskomaan, että se on, Piltz sanoo.

Suomessa on kuitenkin vanhoja ajoneuvoja koskeva laki, jota juuri kukaan ei tunne.Muinaismuistolaissa на mainittu, että yli 50-vuotiasta autoa ei saa viedä maasta, mikäli ajoneuvo на Suomen историк kannalta merkittävä.

— Jos eteeni tulisi vaikkapa Volga tai Popeda, joka on toiminut taksina, niin itse pitäisin sellaista merkittävänä kapistuksena Suomen историк канналта. Sellaisen myyminen ulkomaille rikkoisi silloin lakia, muistuttaa tieliikenteen valtakunnallisen erikoismuseon Mobilian konsultti Martti Piltz.

SEMA 2019 В центре внимания: Datsun Roadster 1966 года # MTSEMA19

Один из ведущих импортеров подержанных японских автомобилей в США.С., ООО «Японская классика». по сути, получает выбор помета, так сказать. Эксперты по поиску качественных японских иконок и некоторых необычных моделей, о существовании которых вы, возможно, даже не подозревали, группа сделала себе имя тем, что каким-то образом отследила самые чистые примеры фаворитов фанатов и предложила их вам, потенциальному покупателю, на 100% на федеральном уровне. легальное положение. Так что неудивительно, что помимо того, что они крутят и продают качественный японский металл для масс, у них самих есть несколько «хранителей» в своей конюшне.Посещение стенда Fortune Auto на SEMA 2019 показало проект, над которым они усердно работали в течение последнего года, и мы не могли насытиться.

Посмотреть все 30 фотографий

Процесс начался с родстера 1966 года, который фактически находился во владении владельца японской классики Криса Бишопа в течение последних 12 лет. Он мягко восстановил его в какой-то момент, чтобы вернуть его в дорогу, но признает, что он далек от того уровня, на котором находится сейчас. Даже на фоне белой стены будки Fortune Auto Roadster невероятно мал.Представьте себе NA Miata с тонкими бедрами, а длина и колесная база Datsun примерно такие же, как у Miata, которую вы визуализируете.

Просмотреть все 30 фотографий

Вы придумываете различные возможные цвета OEM-краски, чтобы подчеркнуть зеленый, искусно нанесенный на гладкий корпус. Несмотря на то, что усилия оцениваются по достоинству, официальное заводское обозначение этому не присвоено, так как он был изготовлен на заказ на заводе Japanese Classics. Заостренные арки крыльев, нижняя передняя панель и свежие хромированные детали, такие как передняя решетка, лицевые панели головных и задних фонарей, а также дверные ручки, можно было бы покрыть черным цветом для создания этого современного агрессивного ощущения, но это бы преступно лишило автомобиль привлекательности.

Посмотреть все 30 фото

Прецизионно закругленное стекло спереди — результат аккуратного снятия примерно половины оригинального ветрового стекла для создания спортивной атмосферы 60-х, которая заставляла всех, кто входил в будку, смотреть, трогать и улыбаться. Это вид модификации, которая могла бы пойти ужасно неправильно и выглядеть безвкусно, если бы не была сделана правильно, но, как и в случае с остальной частью этого проекта, команда прибила его.

Просмотреть все 30 фотографий Просмотреть все 30 фотографий

Выбор колеса — это то, что заставит вас задуматься по ночам, а с цветом и формой этого автомобиля есть несколько разных направлений, в которых они могли бы двигаться.В конце концов, мы не знаем, есть ли лучший выбор, чем ролики Work Equip 40 в стиле ретро, ​​которые имеют смелый 4-спицевый дизайн — в данном случае с матовым покрытием с полированной глубокой ступенчатой ​​кромкой.

Просмотреть все 30 фотографий Просмотреть все 30 фотографий

Вы видели British Racing Green в сочетании с красным кожаным салоном более чем достаточно раз, чтобы понять, что они хорошо сочетаются друг с другом, но в данном случае зеленый цвет значительно смягчен, а в интерьере нет тот почти пластиковый вид, который иногда сопровождает красная кожа.

Просмотреть все 30 фотографий Просмотреть все 30 фотографий

Кожаная отделка Relicate, почти бордовая по внешнему виду и контрастирующая с оттенками черного, покрывает индивидуальные сиденья, которые, опять же, были разработаны собственными силами, и даже включает в себя специальный багажник, который пристегивается ремнями за сиденьями. . Такой интерьер можно было бы ожидать от фильма о Джеймсе Бонде, если не считать катапультируемого сиденья и раздражающего сигаретного дыма.

Посмотреть все 30 фотографий

К этому моменту компания Japanese Classics сделала более чем достаточно, чтобы гарантировать все внимание, которое ее родстер получил в течение недели SEMA, с его сексуальными линиями и великолепным интерьером.Я был продан. Потом они открыли капюшон, и я потерял дар речи.

Просмотреть все 30 фотографий

Восстановленного заводского двигателя с небольшим количеством хрома или, может быть, с набором карбюраторов определенного периода было бы достаточно, чтобы поднять большие пальцы, но с откинутым вперед капотом меня встретил Autech SR20DE! Еще более впечатляющим было то, что внимание к деталям в заливе соответствовало внешнему виду.

Просмотреть все 30 фотографий

Бишоп сообщает нам, что только на клапанную крышку они потратили более 40 часов.Эти часы работы включают в себя разрезание оригинальной крышки S15 пополам и соединение ее передней части с задней половиной клапанной крышки S13 для получения одноразового вида.

Просмотреть все 30 фото

Провода зажигания, которые вы привыкли видеть зажатыми под одним концом крышки свечи зажигания или растянутыми по краю крышки клапана и в каждом бункере свечи, остались в прошлом, потому что эта крышка была приварена -в канале, который позволяет проводам грамотно проходить через его боковую поверхность и на место.

Просмотреть все 30 фотографий

Даже масляная крышка состоит из двух разных крышек, объединенных в один единственный в своем роде низкопрофильный вид.Весь процесс изготовления клапанной крышки был непростым, и такая модификация, вероятно, заняла слишком много времени, но, в конце концов, она стоила затраченных на это головных болей, потому что это потрясающе.

Просмотреть все 30 фотографий

В течение недели мы были окружены одними из лучших, что может предложить наша отрасль и отечественный мир. Мы видели зверей, производящих астрономическую мощность, дорогие шоу-кары и все, что между ними, и все же этот миниатюрный кабриолет с тысячей различных индивидуальных особенностей держался на вершине нашего списка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *