Мазда 6 gg технические характеристики: Технические характеристики автомобиля Mazda 6 2.0 TD (GG;GY)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Mazda 6 2.0 TD (GG;GY)

Технические характеристики Mazda 6 2.0 TD

Mazda 6 2.0 TD

  1. Фотографии Mazda 6 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии Mazda 6 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии Mazda 6 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии Mazda 6 2.0 TD из каталога AutoNet.ru.
    Фото 4 из 8
  5. Фотографии Mazda 6 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии Mazda 6 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии Mazda 6 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии Mazda 6 2.0 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

Заменяя устаревшую «626», компания абсолютно изменила философию модели. Это касается как внешнего облика, так и ходовых качеств. Автомобиль оборудован телескопическим рулевым управлением (уникальным для этого класса), и, базирующимися на эргономичных разработках сидениями и переключателями. Просторный багажник допускает многоцелевое использование и включает уникальный механизм задних сидений, который складывает их одним нажатием кнопки (‘karakuri’). Двухконтактные держатели защищают содержимое внутри багажника.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 6 2.0 TD.

Продажа подержанных автомобилей Mazda 6

Выпуск 2003 | Пробег 199000 км

312 811 Р

Выпуск 2007 | Пробег 87000 км

335 000 Р

Выпуск 2007 | Пробег 115000 км

300 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Mazda 6

  • 02. 03.2010

    Шаповал Валерий григорьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Решил купить в 2008г новую Мазду6. Очень привлекателен внешний дизайн модели, узнаваемый образ. Как многие на этом форуме выбирал, читал отзывы. Посмотрел — Опель, Авенсис, Галант… В выборе остановился на новой Мазде6, хетчбек,оптимальное сочетание цена-качество. В автосалоне за 830т.р. получил: 2.0 литра дв.,автомат,хеч,электропакет. За год накатал немного,эйфория новой покупки прошла и пишу отзыв. Считаю, что внешний вид красивый. Салон в меру аскетичен и функционален, все рычаги в нужном месте. Двигатель — без нареканий, 2,0л оптимально для автомата, 1,8 — слабоват. Вк.

    ..

    подробнее
  • 12.07.2010

    Александр

    Оценка автора

    Объективность

    Покупал новую, пришла замечаний не обнаружилось. Метал конечно тонкий, на краске мгновенно появляются мелкие царапины и это, честно говоря, бесит! Салон — это отдельная история: Пластик хорош тот который не глянцевый, а глянцевый лучше даже не снимать пленку сразу царапается чтобы вы только не делали как бы только не оберегали его, он все равно поцарапается (жесть какая-то!) Это просто громадный минус мазде! А если вдруг захотите купить панель — это сделать можно, но Вам придется выложить кругленькую сумму! Пластик глянцевый 2 с минусом! Ткань на креслах просто ужас.

    .. Е…

    подробнее
  • 11.05.2012

    Сергей

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль вложений не требует, все ТО у официального диллера, от первого хозяина. Комплект зимней резины на дисках.

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Mazda 6 2.3 (GG;GY)

Технические характеристики Mazda 6 2.3

Mazda 6 2.3

  1. Фотографии Mazda 6 2.3 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии Mazda 6 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии Mazda 6 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии Mazda 6 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии Mazda 6 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии Mazda 6 2.
    3 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии Mazda 6 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии Mazda 6 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии Mazda 6 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии Mazda 6 2.3 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10

Заменяя устаревшую «626», компания абсолютно изменила философию модели. Это касается как внешнего облика, так и ходовых качеств. Автомобиль оборудован телескопическим рулевым управлением (уникальным для этого класса), и, базирующимися на эргономичных разработках сидениями и переключателями. Просторный багажник допускает многоцелевое использование и включает уникальный механизм задних сидений, который складывает их одним нажатием кнопки (‘karakuri’). Двухконтактные держатели защищают содержимое внутри багажника.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 6 2.3.

Продажа подержанных автомобилей Mazda 6

Выпуск 2003 | Пробег 200000 км

360 000 Р

Выпуск 2003 | Пробег 171000 км

290 000 Р

Выпуск 2003 | Пробег 118000 км

360 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Mazda 6

  • 02. 03.2010

    Шаповал Валерий григорьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Решил купить в 2008г новую Мазду6. Очень привлекателен внешний дизайн модели, узнаваемый образ. Как многие на этом форуме выбирал, читал отзывы. Посмотрел — Опель, Авенсис, Галант… В выборе остановился на новой Мазде6, хетчбек,оптимальное сочетание цена-качество. В автосалоне за 830т.р. получил: 2.0 литра дв.,автомат,хеч,электропакет. За год накатал немного,эйфория новой покупки прошла и пишу отзыв. Считаю, что внешний вид красивый. Салон в меру аскетичен и функционален, все рычаги в нужном месте. Двигатель — без нареканий, 2,0л оптимально для автомата, 1,8 — слабоват. Вк. ..

    подробнее
  • 12.07.2010

    Александр

    Оценка автора

    Объективность

    Покупал новую, пришла замечаний не обнаружилось. Метал конечно тонкий, на краске мгновенно появляются мелкие царапины и это, честно говоря, бесит! Салон — это отдельная история: Пластик хорош тот который не глянцевый, а глянцевый лучше даже не снимать пленку сразу царапается чтобы вы только не делали как бы только не оберегали его, он все равно поцарапается (жесть какая-то!) Это просто громадный минус мазде! А если вдруг захотите купить панель — это сделать можно, но Вам придется выложить кругленькую сумму! Пластик глянцевый 2 с минусом! Ткань на креслах просто ужас. .. Е…

    подробнее
  • 11.05.2012

    Сергей

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль вложений не требует, все ТО у официального диллера, от первого хозяина. Комплект зимней резины на дисках.

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Mazda 6 1.8 (GH)

Технические характеристики Mazda 6 1.8

Mazda 6 1.8

  1. Фотографии Mazda 6 1.8 из каталога AutoNet.
    ru. Фото 1 из 6
  2. Фотографии Mazda 6 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
  3. Фотографии Mazda 6 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
  4. Фотографии Mazda 6 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
  5. Фотографии Mazda 6 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
  6. Фотографии Mazda 6 1.
    8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6

Новая Mazda6 второго поколения унаследовала атлетический внешний вид у своей чрезвычайно успешной предшественницы, но в новом автомобиле эта черта стала еще более яркой и характерной. Автомобиль вырос, стал длиннее, шире и выше, увеличилась и колесная база. Дизайн кузова выполнен с изяществом и чувством формы, основанным на японской эстетике. Эмоциональная выразительность помогает безошибочно узнать продукцию Mazda. По сравнению с предыдущим поколением, новый седан Mazda6 стал длиннее, шире и выше. Увеличилась также и колесная база. Его отличает плавная линия крыши, которая круто наклоняется в зоне задней стойки, и рельефная задняя часть, придающая автомобилю спортивную элегантность. Новый хэтчбек теперь сильнее отличается от седана. Размеры те же, что и у седана, но форма крыши более плавная в зоне задней стойки, что делает автомобиль похожим на купе. Универсал – самый длинный автомобиль в модельном ряду, прирост его длины составил 75 мм. Он также стал шире и немного выше. И выглядит более динамичным благодаря поднимающейся подоконной линии и узким боковым стеклам. Что касается интерьера, то новая Mazda6 стала просторной и уютной, как никогда ранее. Автомобиль имеет высочайший уровень качества, детали интерьера приятны и для глаз, и для рук.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 6 1.8.

Продажа подержанных автомобилей Mazda 6

Выпуск 2008 | Пробег 78000 км

530 000 Р

Выпуск 2012 | Пробег 40000 км

650 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 93000 км

500 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Mazda 6

  • 02. 03.2010

    Шаповал Валерий григорьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Решил купить в 2008г новую Мазду6. Очень привлекателен внешний дизайн модели, узнаваемый образ. Как многие на этом форуме выбирал, читал отзывы. Посмотрел — Опель, Авенсис, Галант… В выборе остановился на новой Мазде6, хетчбек,оптимальное сочетание цена-качество. В автосалоне за 830т.р. получил: 2.0 литра дв.,автомат,хеч,электропакет. За год накатал немного,эйфория новой покупки прошла и пишу отзыв. Считаю, что внешний вид красивый. Салон в меру аскетичен и функционален, все рычаги в нужном месте. Двигатель — без нареканий, 2,0л оптимально для автомата, 1,8 — слабоват. Вк. ..

    подробнее
  • 12.07.2010

    Александр

    Оценка автора

    Объективность

    Покупал новую, пришла замечаний не обнаружилось. Метал конечно тонкий, на краске мгновенно появляются мелкие царапины и это, честно говоря, бесит! Салон — это отдельная история: Пластик хорош тот который не глянцевый, а глянцевый лучше даже не снимать пленку сразу царапается чтобы вы только не делали как бы только не оберегали его, он все равно поцарапается (жесть какая-то!) Это просто громадный минус мазде! А если вдруг захотите купить панель — это сделать можно, но Вам придется выложить кругленькую сумму! Пластик глянцевый 2 с минусом! Ткань на креслах просто ужас. .. Е…

    подробнее
  • 11.05.2012

    Сергей

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль вложений не требует, все ТО у официального диллера, от первого хозяина. Комплект зимней резины на дисках.

    подробнее

Технические характеристики Мазда 6 — Бибипедия

Технические характеристики Мазда 6: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Mazda 6 (Atenza) седан с 2012 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2.0 (145 лс) 107(145)/6000 4.6
2.0 (165 лс) 121(165)/6000 5.9
2.0 АКПП (145 лс) 107(145)/6000 5.9
2.2D (150 лс) 110(150)/4500 4.2
2.2D (175 лс) 129(175)/4500 4.5
2.2D АКПП (150 лс) 110(150)/4500 4.8
2.2D АКПП (175 лс) 129(175)/4500 4.2

Характеристики 6 седан с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.8 MT (120)/5500 6.4 1355
2.0 AT (147)/6500 7.7 1395
2.0 MT (147)/6500 7 1370
2.5 AT (170)/6000 8.4 1420
2.5 MT (170)/6000 8 1395

Характеристики Mazda 6 (Atenza) седан с 2007 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 CRTD 103(140)/3500 5.6 1370
1,8 16V 88(120)/5500 6.8 1355
2,0 16V 108(147)/6500 7 1370
2,5 16V 125(170)/6000 8.1 1395

Характеристики Mazda 6 mps с 2006 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,3 DISI Turbo 191(260)/5500 10.2 1565

Характеристики Mazda 6 (Atenza) седан 2005 — 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 CD (121 лс) 89(121)/3500 6.5 1385
2,0 CD (143 лс) 105(143)/3500 6 1415
1,8 16V 88(120)/5500 7.7 1245
2,0 16V 108(147)/6500 7.8 1285
2,3 16V 122(166)/6500 8.9
3,0 V6 162(220)/6300-6500 1470

Характеристики Mazda 6 (Atenza) седан 2002 — 2005

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 CD (120 лс) 88(120)/3500 6.5 1385
2,0 CD (136 лс) 100(136)/3500 6.5 1385
1,8 16V 88(120)/5500 7.7 1245
2,0 16V 104(141)/6000 8 1250
2,3 16V 122(166)/6500 8.9 1315
3,0 V6 162(220)/6300-6500 1470

Mazda 6 (Мазда 6) – это среднеразмерный седан со спортивной жилкой, обновленный в 2008 году. Созданный специально для рынка Северной Америки яркий дизайн включает некоторые черты СХ-7, такие как агрессивные лини передних крыльев и ниспадающую линию крыши. Модель 2009 года стала больше своего предшественника, с увеличившейся на 11,4 см колесной базой и расширенной колеей. Общая ширина автомобиля увеличилась на 5,8 см, а длина – на 15,5 см. Внутреннее пространство стало больше по всем параметрам, вырос также и объем багажника – на 10%. В 2002 году «шестерка» сменила на конвейере сразу две модели – 626 и Millenia. 626-я впервые появилась на рынке большинства стран в 1979 году, а в 1988 стала одним из первых автомобилей японской марки, производимых в США. Mazda MAZDA SPEED 6 (Мазда Спид 6) – это абсолютно новый скоростной полноприводный седан от Mazda, построенный на базе седана 6 серии. На выбор предлагаются два исполнения: Sport и Grand Touring (Спорт и Гранд Туринг). Внешне похожая на донора модель Speed 6 имеет оригинальное оформление передней и задней части, новый капот, передние крылья и задние фонари. Капот «вздулся», чтобы вместить интеркулер, а в его середине появился воздухозаборник, чтобы «кормить» двигатель свежим воздухом. Увеличенная «юбка» обвеса, двойные патрубки выхлопной системы, нижний спойлер и легкосплавные 18-дюймовые диски с покрышками солидного индекса скорости дополняют аэродинамичный облик автомобиля. Кузов Speed 6 посажен ниже, чем у 6-й модели, а передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя «многорычажка» были перенастроены для улучшения управляемости.

Mazda 6

: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Mazda

Нашли Mazda 6 своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Mazda 6 от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

У нас есть 2 спецификаций для последней Mazda 6:

Последние новости

  • Лучшие автомобили за 300 £ в месяц

    Как новички, так и опытные специалисты по финансированию автомобилей озадачены тем, сколько машины вы можете получить за 300 фунтов стерлингов в месяц.Общее количество автомобилей, попадающих в этот диапазон …

  • Автомобиль года 2022 для искателей солнца: BMW 4 серии кабриолет

    КАБРИОЛЕТ BMW 4 СЕРИИ Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде BMW 4 серии получает золото по множеству причин, главной из которых является его адаптируемость. Различные потребности легко покрываются, потому что …

  • Лучшие подержанные автомобили до 1000 фунтов стерлингов

    Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей…

  • Автомобиль года 2021 года для искателей солнца: Mazda MX-5

    MAZDA MX-5 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Супер-успешный MX-5 получает награду Best Car for Sun-Seekers 2021. Он получает приз, потому что остается верным двухместному, спортивному и …

  • Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника

    С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников.Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …

  • Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15 000 фунтов стерлингов

    Если вы хотите купить более доступный внедорожник (иногда называемый кроссовером) с бюджетом около 15 000 фунтов стерлингов, эти автомобили имеют прочный внешний вид и …

2003 Технические характеристики Mazda 6 Sedan 2.3 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

6 седан 2.3 — это автомобиль Mazda с передним приводом, расположенным спереди двигателем и 4-дверным кузовом седан. Его 2,3-литровый двигатель представляет собой 4-цилиндровый атмосферный двигатель с двойным верхним распределительным валом, который развивает мощность 160 л.с. (162 л.с. / 119 кВт) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 210 Н · м (155 фунт · фут / 21,4 кгм). при 4000 об. / мин. 5-ступенчатая механическая коробка передач передает мощность на ведущие колеса. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1380 кг.

2003 Mazda 6 Sedan 2.3 технические характеристики

Советы по страхованию автомобилей Mazda

Автостраховщики иногда предлагают стимулы для привлечения к себе друзей или родственников.Это хороший способ сэкономить деньги, но рекомендуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, от которой можно застраховаться.

Основные факты

Mazda 6 Седан 2.3, 2003

г.в. США краткие сведения
Какой кузов? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4745 мм
Насколько тяжелый? 1380 кг
Какой размер двигателя? 2.3 литра, 2261 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 162 PS /160 л.с. /119 кВт @ 6000 об / мин
Какой крутящий момент? 210 Нм /155 фут-фунт / 21,4 кгм при 4000 об / мин
Насколько экономично? 25/32 US MPG EPA город / шоссе
Мазда
2003 Мазда 6 Седан 2.3 данные
Для внутреннего рынка США.
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2675 мм 105.3 дюйм
Колея / протектор (перед) 1539 мм 60,6 дюймы
Колея / протектор (зад) 1539 мм 60,6 дюймы
Длина 4745 мм 186,8 дюймы
Ширина 1781 мм 70.1 дюйм
Высота 1440 мм 56,7 дюймы
Дорожный просвет 130 мм 5.1 дюймы
длина: передаточная база 1,77
Снаряженная масса 1380 кг 3042 фунтов
Распределение веса
Объём топливного бака 68.2 литра 15 [18] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя
Код двигателя LV3
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2.3 литра
2261 куб.см
(137,975 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 87,5 × 94 мм
3,44 × 3,7 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,93
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность
(сеть SAE)
162 л.с. (160 л.с. ) (119 кВт )
при 6000 об / мин
Удельная мощность
(нетто по SAE)
70.8 л.с. / литр
1,16 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(сеть SAE)
210 Нм (155 фут · фунт ) (21,4 кгм )
при 4000 об / мин
Удельный крутящий момент
(сеть SAE)
92,88 Нм / литр
1,12 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 9.7: 1
Топливная система EFi
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1167,2 кПа (169,3 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения 6500 об / мин
подшипники коленвала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 565,25 куб. См
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 117.55 л.с. / тонна (1000 кг )
0,12 л.с. / кг
86,46 кВт / тонна (1000 кг )
0,09 кВт / кг
115,94 л.с. / тонна (1000 кг )
0,12 л.с. / кг
0,05 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 11,57 кг / кВт
19,32 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 25/32 US MPG EPA город / шоссе
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
л / 100 км 9.4 / 7,4 л / 100 км город / шоссе
км / литр 10,6 / 13,6 км / л город / шоссе
миль на галлон Великобритании 30,0 / 38,4 миль на галлон Великобритании город / шоссе
миль на галлон США 25,0 / 32,0 миль на галлон США город / шоссе
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Реечная и шестерня с усилителем
оборота от упора до упора 2.540
Диаметр поворота
Подвеска передняя I.DW.CS.ARB.
Подвеска задняя I.MultiLi.CS.ARB.
Размер переднего колеса 5,0 х 16
Размер заднего колеса 5,0 х 16
Шина передняя P205 / 60 HR 16
Шина задняя P205 / 60 HR 16
Тормоза F / R VeDi / Di-S
Диаметр переднего тормоза 282 мм
Диаметр заднего тормоза 279 мм
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.73
Передаточное число главной передачи 4,11
общий
Carfolio.com ID 225126
Общий объем производства
Код модели
RAC рейтинг 19,0
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
2003 Mazda 6 Седан 2.3 , добавлен 20 декабря 2010 г.
Последнее изменение 02.02.2020.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Обзор Mazda 6 MPS — фотографии, характеристики, 0-60 раз и многое другое

Помните концепт Mazda MPS, показанный на автосалоне в Париже в 2002 году? Он выглядел фантастически, и с конкурирующим с Impreza 280 л.с., полным приводом и обещанием немного более тонкого, но все же бесстыдно агрессивного стиля вождения, Mazda сделала спортивный седан аппетитным.Особенно если вспомнить, что по приготовлению Mazda 6 почти превзошла настоящий Мондеос; привлекательный и плавный, если ему не хватает укуса, чтобы действительно возбудить.

Перенесемся в 2006 год. Бегите в местный выставочный зал Mazda, полюбуйтесь производимой Mazda 6 MPS, и вы будете полны, эээ, разочарования. Это неплохой автомобиль, а выпуклая линия капота и агрессивное лицо определенно напоминают концепт MPS (Mazda Performance Series), но, судя по задним стойкам переднего колеса, у Mazda закончилась уверенность.В нем нет той безудержной агрессии, которую Imprezas и Evos должны щадить, и, хотя я явно пытаюсь достичь гораздо менее показного компромисса, я не могу избавиться от ощущения, что MPS играет слишком осторожно.

Двигатель

Тогда эффективный Q-car? Что ж, покопайтесь под поверхностью, и MPS снова начнет терзать ваше любопытство. Mazda оснастила свой плавный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, а в поисках эффективности также оснастила его прямым впрыском (впервые для Mazda), чтобы увеличить мощность до 256 л.с. при 5500 об / мин и крутящий момент до впечатляющих 280 фунт-фут при 3000 об / мин. .

В нормальных условиях вся эта мощность подается на передние колеса через шестиступенчатую коробку передач с плавным переключением передач, но дифференциал Active Torque Split с электронным управлением может при необходимости перенаправить до 50 процентов привода на заднюю часть. . Система имеет три программы: Normal, Sport и Stability, между которыми электронный мозг переключает без ведома водителя, в зависимости от скорости движения, угла поворота, бокового ускорения, скорости рыскания и оборотов двигателя. Дифференциал повышенного трения на задней оси дополнительно улучшает тягу и устойчивость.Mazda утверждает, что MPS хорош для разгона до 62 миль в час за 6,6 секунды и надежен на максимальной скорости 150 миль в час.

Цена

Это впечатляющие характеристики по скромной запрашиваемой цене в 23 950 фунтов стерлингов, которая противопоставляет MPS новому переднему приводу Vectra VXR. Когда вы обнаруживаете, что Mazda приложила немало усилий, чтобы сделать каркас кузова жестче (он более чем на 50 процентов жестче, чем стандартный 6) в поисках более стабильной реакции подвески (которая сама по себе на 25 процентов жестче спереди и на 26 процентов по высоте). сзади и оснащенный более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости), вы чувствуете, что тонкий MPS действительно может стать неожиданным конкурентом репликам ралли с кувалдой.

Внутри качество отличное, хотя при очевидной целостности не так уж много стиля. Он аккуратный и привлекательный, но не такой особенный, как Audi A4. Даже в этом случае сиденья удобны, а положение водителя на высоте. Поверните ключ, и четырехцилиндровый двигатель схватится быстро и почти незаметно заработает на холостом ходу. Переключение передач происходит плавно, легко и очень быстро, а крутящий момент двигатель сразу производит впечатление настоящей мускулистости.

MPS тоже едет хорошо, больше 3-й серии, чем Impreza или Evo. Фактически, только слегка сбивающее с толку ощущение рулевого управления разрушает хорошее первое впечатление. MPS сохранил стандартную стойку с шестью стойками, но помощь была уменьшена, чтобы создать ощущение «мускулистости». К сожалению, взвешивание кажется непостоянным, и передние колеса не реагируют на первые несколько градусов блокировки. Несмотря на разговоры о стабильности при нажатии на педаль, на скоростях по британской автостраде MPS может казаться немного расплывчатым, и вы инстинктивно подталкиваете небольшие рулевые рычаги, просто чтобы точно почувствовать, что делает автомобиль.

На средних скоростях изображение более четкое, и на действительно гладких, но очень требовательных испанских дорогах MPS чувствует себя маневренным и готовым к игре. В очень крутых поворотах он переходит в недостаточную поворачиваемость, система полного привода не может с достаточной убедительностью передать мощность на заднюю часть, но на более плавных поворотах она реагирует более чисто и начинает обретать смысл.

Как ездит?

Рулевое управление немного медленное и есть некоторая недостаточная поворачиваемость при повороте, но если вы протолкнетесь через это, вы почувствуете, что задние колеса начинают входить в игру.В результате получается хорошая нейтральная позиция, а узкие 215-секционные шины, кажется, помогают ему быстро встать на цыпочки и начать движение. Если турбонаддув действительно работает, 6 можно даже убедить в чрезмерной поворачиваемости в стиле Mitsubishi Evo. Совсем не то, чего я ожидал.

Двигатель

Двигатель очень эффективен, он сильно разгоняется с 2500 об / мин и ощущает каждый бит своих 256 л.с. Только когда обороты поднимаются выше 5500 об / мин, мощность начинает падать, и тогда вы замечаете, что, несмотря на все усилия Mazda, рядная четверка не имеет вдохновляющего голоса.Это не оскорбительно, просто не хватает характера.

По сравнению с бешеным Эво то же самое можно было сказать про MPS в целом. Но Mazda считает, что есть много людей, которые могли бы обойтись без этого вызывающего разногласия «характера», теряющего столько же покупателей, сколько ловушек для Mitsubishi и Subaru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *