Модель 1212332356616626818929AtenzaAxelaAz-1Az-offroadAz-wagonB-SeriesBianteBongoBongo BrawnyBongo FriendeeBT-50CapellaCarolCronosCX-5CX-7CX-9DemioE2200Eunos 500Eunos CosmoFamiliaFlairLantisLaputaLevanteMilleniaMPVMx-3MX-5Mx-6NavajoPremacyProceedProceed LevanteProtegeRX-7RX-8ScrumSpianoTitanTributeVerisaXedos 6Xedos 9
Mazda 6 1 поколение Седан технические характеристики
Mazda 6 1 поколение Хетчбэк технические характеристики
Mazda 6 1 поколение Универсал технические характеристики
Mazda 6 2 поколение Седан технические характеристики
Mazda 6 2 поколение Хетчбэк технические характеристики
Mazda 6 2 поколение Универсал технические характеристики
Mazda 6 2 поколение US-Spec. седан 4-дв. технические характеристики
Mazda 6 3 поколение Седан технические характеристики
Mazda 6 3 поколение Универсал технические характеристики
Mazda 6 1 поколение [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики
Mazda 6 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики
Mazda 6 1 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики
Mazda 6 1 поколение [рестайлинг] Mps седан 4-дв. технические характеристики
Mazda 6 2 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики
Mazda 6 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики
Mazda 6 2 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики
Mazda 6 BL Седан технические характеристики
2. 5 АТ (169 л.с.)
—
—
—
—
—
2009
2013
Технические характеристики Mazda 6 (Мазда 6). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mazda 6: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Mazda 6 первого поколения заменила собой Mazda 626 и заняла нишу в классе D, где соперничала с такими автомобилями как Хонда Аккорд, Фольксваген Пассат и Opel Vectra. Шестерка первого поколения построена на одной платформе с Ford Mondeo тех лет выпуска. Достоинством Мазда которое сложно переоценить является японская сборка, шестерки собирались в японских городах Хиросима и Хофу. Мазда 6 первого поколения продержалась на конвеере с 2002 по 2007 год и за эти пять лет в одной только западной Европе было реализовано 440 000 машин, что само за себя свидетельствует о востребовательности модели.
В данном обзоре мы уделим внимание техническим данным Mazda 6 первого поколения, отличиям дорестайлинговой машины от послерестайлинговой, обратим внимание на стоимость ремонта и нюансы которые следует учитывать при выборе шестерки и ее дальнейшей эксплуатации.
Внешность и Кузов:
Mazda 6 собиралась в трех кузовных исполнениях: седан, именно на долю седана приходилась основная доля продаж, треть шестерок продавалась в кузове хетчбек и лишь 10% от общего количества проданных шестерок пришлось на универсалы. Возможно общий спортивный имидж Мазда 6 в глазах покупателей не увязывался с кузовом — универсал. Лакокрасочное покрытие Мазда 6 нельзя назвать прочным, даже ветви кустов могут оставить на боках Мазды царапины — этот факт лучше учитывать при поездках на дачу. В 2005 году была проведена модернизация Мазда 6. Обновленные шестерки можно узнать по слегка затонированной оптике, измененному бамперу, уделите внимание фото, в воздухозаборнике бампера послерестайлинговой шестерки отсутствуют вертикальные элементы.
Хромированная полоска, что удерживает эмблему марки после обновления стала более массивной, взгляните на фото. Сверху фото дорестайлинговой шестерки, снизу мазда 6 после 2005 года. Шестерки предназначенные для стран ближнего востока можно узнать по символам JH7, которые прописаны в VIN-номере, Европейки обозначаются как JMZ. В обычном исполнении Mazda 6 стоит на покрышках размерностью195/65 R15, более мощная версия — Sport с силовой установкой объемом 2.3 литра обута в семнадцатидюймовые шины 215/45 R17, а турбированная Mazda 6 MPS на дисках диаметром 18 дюймов, шины — 215/45 R18.
Салон и оснащение:
Mazda 6 первого поколения заслуживает высокую оценку в плане безопасности, на испытаниях EuroNcap японка получила пять звезд. В минимальное оснащение Mazda 6 входит четыре подушки безопасности и преднатяжители ремней. По словам сервисменов периодически встречаются шестерки с вышедшим из строя датчиком присутствия пассажира — это приводит к тому, что машина не видит сидящего спереди пассажира и в случае столкновения подушка безопасности и подтяжка ремня не сработает. Датчик меняется вместе с подушкой кресла, запчасти стоят 1 000$, стоимость ремонтных работ не учитывается. Руль Mazda 6 можно регулировать и по углу и по вылету, владельцы Mercedes W124 о таком могут только мечтать. В базовую комплектацию Мазда входил кондиционер, на многих машинах установлен однозонный климат контроль. По меркам класса семейных автомобилей шестерка считается шумноватым автомобилем, шум проникает в салон из-за того, что до модернизации 2005 года, ни двери, ни колесные арки не были обклеены шумопоглащающим материалом, после модернизации ситуация улучшилась, но не слишком значительно, поэтому при выборе покрышек для Mazda 6,следует уделять большое внимание акустическим свойства шин. Багажник шестерки вполне вместителен, но производитель решил отказаться от полноразмерного запасного колеса и ограничиться докаткой. Багажник седана Mazda 6 вмещает 490 литров, багажник хетчбека Mazda 6 вмещает 492 литра и 1669 литров при сложенном диване, универсал Мазда в обычном состоянии вмещает 505 литров и 1710 литров при сложенном диване второго ряда.
Техническая часть и характеристики Mazda 6
Достоинством четырехцилиндровых двигателей Мазда является цепной привод ГРМ, сама цепь требует проверки через 200 000км. Двигатели Mazda, как и любые другие моторы подъедают масло. Для силовых агрегатов объемом 1.8 и 2.0 литра нормой считается 200-300мл на 1000км, для четырехцилиндрового 2.3 расход 500мл масла на 1000км считается обычным делом. В базовую комплектацию Mazda 6 входит ABS и противобуксовочная система.
Базовый и наименее мощный бензиновый мотор предлагаемый для Мазда 6 — это двигатель MZR-L8 объемом 1.8 литра, мощностью в 120 лошадиных сил и крутящим моментом в 165Н.М. Даже с базовым движком Мазда вполне динамичная машина, шестерка в кузове седан с мотором 1.8 и механикой набирает сотню за 10.7, максимальная скорость шестой мазды — 196км. После модернизации проведенной в 2005 году данный агрегат получил электронный дроссель, вместо троссикового. Двухлитровый мотор MZR-LF развивает мощность в 141 лошадиную силу, крутящий момент равен 181Н.
М. Сто километров седан с таким мотором и механикой набирает через 9.7с после старта. После рестайлинга двухлитровая шестерка получила систему изменения фаз газораспределения, что повысило мощность до 147л.с. Наиболее мощный из четырехцилиндровых двигателей Мазда 6 при объеме в 2.3 литра выдает 166 лошадиных сил ( европейский вариант) и 207Н.М тяги. Сто километров седан Мазда 6 с МКП набирает за 8.9с. В японском исполнении мотор 2.3 развивает 178 сил, а в американском — 152л.с — дефорсация позволила заливать низкооктановый бензин. Для США был доступен бензиновый V6 объемом 3.0 литра мощностью в 222л.с и тягой в 260Н.М. Наиболее мощная модификация Mazda 6 MPS оснащалась четырехцилиндровым 2.3 с турбонаддувом, мощность Мазда MPS – 260л.с, примечательно, что данная машина оснащалась полным приводом. Дизельные шестерки официально в страны СНГ не поставлялись, да и не любят они отечественную солярку. Существует три разновидности дизельных Мазда 6 первого поколения — это: 2.0 на 120 сил, на 136 и на 143 лошадки.
Очень важным моментом связанным с двигателями MAZDA 6 является то, что затяжку ГБЦ следует доверять только мастерам высокой кваллификации, ведь резьба в алюминиевом блоке может сорваться, подобные случае не единичны.
Регулировка клапанов на четырехцилиндровых MZR-LF и MZR-L8 осуществляется через 150 000км. Производитель рассчитывал свечи зажигания на пробег в 100 000, но в реалиях Российской и Украинской эксплуатации они не всегда доживают и до 30 000. Ремень навесного оборудования Мазда следует менять каждые 100 000км.
К радости владельцев запасные части на Mazda 6 стоят вполне приемлемые для данного класса автомобиля суммы. Купить помпу системы охлаждения можно за 50$, покупка воздушного фильтра для Мазда 6 обойдется 25$, цена топливного и маслянного фильтра -30 и 15$ соответственно. Речь идет о качественном не оригинале. Передние тормозные колодки на шестерке меняются через 30 000тыс, задних хватает на 80тыс. Передние тормозные колодки хорошего качества можно купить за 70$, задние за 25$.
Тормозные диски Мазда 6 как правило переживают две замены задних тормозных колодок.
Рулевое управление Mazda 6 по меркам обычных — семейных автомобилей очень острое — 2.75 оборота от упора до упора.
До рестайлинга на Мазда 6 устанавливалась четырехступенчатая автоматическая КПП и механика на пять передач. Известны случаи когда четырехступенчатый автомат требовал серьезного ремонта еще до истечения гарантии. Пятискоростная механика вполне надежна при пробеге свыше 100 000км в пятиступке изнашиваются синхронизаторы, износ особенно заметен на третьей передаче, которая с трудом включается, в запущенных коробках при включении передач будет слышен характерный «не здоровый» звук. Масло в механике Мазда следует менять каждые 100 000км. Это масла класса GL4 и GL5 вязкостью 75W-90. В автомат следует заливать рекомендуемое заводом масло- Mazda Dexelia которое производит французская фирма ELF. В 2005 году и механика и автомат получили по дополнительной передаче. Пятиступенчатый автомат считается более надежным, чем четырехступка. Неоригинальное сцепление хорошего качества служит 100 000км, купить комплект сцепления можно за 300$.
И передняя и задняя подвеска Mazda 6 установлены на подрамниках.Развал передних колес на Мазда не регулируется. Двухрычажка спереди и многорычажка сзади обеспечивают хорошую цепкость и управляемость. Подвеска является одним из достоинств данного автомобиля. Наиболее частого к себе внимания требуют подшипники передних ступиц которые могут попросить замены через 50 000. Наконечники рулевых тяг Мазда способны проходить более 100 000км. При пробеге в 60 000 нужно подумать о замене стоек стабилизаторов. Наиболее значительные растраты связанные с ходовой частью Мазды намечаются после 100тыс, ведь в этом интервале пробега следует заменить рычаги подвески.
Уделим внимание техническим характеристикам Mazda 6 с двигателем 2.0 и МКП, кузов — седан.
Технические характеристики:
Двигатель:2.0 бензин
Объем:1999куб
Мощность:147л.с
Крутящий момент:184Н. М
Число клапанов:16v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км:9.7c
Максимальная скорость:211км
Средний расход топлива:7.8л
Емкость топливного бака:64л
Кузов:
Габариты:4670мм*1780мм*1440мм
Колесная база:2675мм
Снаряженная масса:1315кг
Дорожный просвет / клиренс:130мм
Стоимость
Сегодня цена полностью живой Mazda 6 колеблется от 10 000 до 15 000$. Наибольшую цену просят за машины последнего года выпуска в отличном техническом состоянии.
Как показала практика, при правильном обслуживании шестерка не доставляет проблем своему владельцу, крайне желательно отказаться от японки с четырехскоростным автоматом, так как он показал себя как ненадежным и дорогим в ремонте агрегатом. Конечно — это не BMW,мазда не дотягивает и в плавности хода и в управлении, но и обслуживание японки не так дорого, а надежность в целом на высоком уровне.
Создатель блога AutoBelyavcev. ru, Денис
Жизненный путь по характеристикам популярной Mazda 6
17:21, 2 сентября 2014
Мазда 6 – первое поколение этой модели сошло с конвейера в 2002 г. Мазда поражала своим спортивным дизайном, со стремительностью в каждой линии, причем эта тенденция не исчезала и далее. Да и технические характеристики автомобиля всегда были на высоте.
Мазда 6 I покаление
Двигатели
Первые модели, выехавшие с заводов в 2002 г, располагали 4-мя типами силовых агрегатов, причем все они имели рядную конструкцию, инжектор и традиционные 4 цилиндра. Самым слабым считался 1,8-литровый атмосферник, который выдавал 120 коней на 5 500 оборотах, а также дополнял это тягой в 165 «ньютонов», доступных при 4 500 оборотах.
За ним шел 2-литровый агрегат, рассчитанный на 141 коня – для 2003 г очень неплохо! При этом пик мощности достигался уже на 6 000 оборотах. Крутящий момент равнялся 181 Нм и был реален на 4 500 оборотах.
Имелась и спортивная версия Мазда 6, укомплектованная 2,3-литровым движком. Ее мощность равнялась 166 коням, с пиком на 6 500 оборотах, а тяга достигала 207 Нм, причем уже на 4 000 оборотах.
Есть и турбированная Мазда 6, но встречается она крайне редко. Такая модификация 2004 г оснащалась двигателем с турбонаддувом, объемом в 2,3 литра. Это позволяло ему развивать уже 260 л. с. – отличные характеристики даже для современности!
КПП
Изначально Мазда 6 комплектовалась 5-ступенчатой механической трансмиссией, а пару ей составлял 4-диапазонный «автомат». МТ проявила себя практически беспроблемной, а вот на АКПП сыпалось много жалоб.
Шасси
Подвеска у Мазда 6 классическая и до 2007 г не менялась – полностью независимая, многорычажная схема, дополненная дисковыми тормозами и гидравлическим усилителем руля. Это совсем неплохо для 2006 г.
I поколение. Рестайлинг
Двигатели и КПП
В 2005 г был проведен рестайлинг модели. Помимо некоторых косметических изменений, мощность 2-литрового атмосферного мотора была немного увеличена – со 141 до 147 лошадей. Но в 2005 г, в ходе рестайлинга, МКПП стала 6-ступенчатой, а автоматическая трансмиссия – 5-диапазонной.
Мазда 6 II покаление
Его выпуск стартовал в 2007 году. Новая Мазда 6 стала гораздо эффектнее и привлекательнее, не потеряв при этом спортивного стиля. Да и салон разительно поменялся. Технические характеристики были изменены.
Двигатели
В данном случае первые 2 мотора остались прежними – это 120-сильный и 147-сильный агрегаты. Их ресурс был еще не исчерпан и для своих годов они выглядели очень неплохо.
А вот настоящим прорывом стало оснащение автомобиля новым движком – 2,5-литровым атмосферником. Он тоже был 4-цилиндровым, с рядной компоновкой. Благодаря солидному объему значительно улучшились показатели эластичности. Мощность этого агрегата впечатляет – 170 коней, которые мотор развивает на 6 000 оборотах. Что касается тяги, то она равняется 226 Нм и достижима на 4 000 оборотах. Для авто 2008 года это отличные характеристики!
КПП
Коробки передач остались прежними – место «механики» на Мазда 6 заняла 6-ступенчатая «ручка», а в качестве «автомата» выступает 5-диапазонная АКПП.
Шасси
Оно осталось прежним. На авто 2009 года разместили многорычажную подвеску и дисковые тормозные механизмы. А вот гидравлический усилитель руля был заменен на электрический.
II поколение. Рестайлинг
С выходом в 2010 году рестайлинга второго поколения Мазда 6, практически никаких изменений в технической части не произошло – имелись лишь перемены в дизайне. Единственное серьезное отличие – 2,5-литровые автомобили 2011 г теперь оснащались автоматическими трансмиссиями (до этого топ-версии шли только с «механикой»).
Мазда 6 III покаление
Оно вышло в 2012 году и производится в настоящий момент.
Двигатели
Тут имеется 2 совершенно новых мотора, сконструированных по технологии Skyactiv. Теперь 2-литровый движок выдает 150 коней на 6 000 оборотах, вкупе с 210 «ньютонами» тяги (на 4 000 оборотах). А 2,5-литровый агрегат развивает 192 лошадки на 5 700 оборотах. Его крутящий момент равняется 256 Нм (на 4 000 оборотах).
КПП
Из новинок – автомобили 2013 года комплектуются 6-диапазонной АКПП.
Шасси
Подвеска на Мазда 6, что выпускается в 2014 году, конструктивных изменений не претерпела – поменялись только настройки.
Mazda 6 2002-2015 Полное описание, схемы, фото, технические характеристики
Руководства по ремонту
Mazda 6 2002-2015
Общая информация об автомобиле.
2003 год стал знаменательным для поклонников японских автомобилей – на смену 626-й модели пришла новая Мазда 6. Смена индекса повлекла за собой кардинальные изменения. Теперь это не обычный семейный автомобиль, а настоящее произведение искусства – спортивный и вместительный. Разработчики задались задачей полностью изменить дизайн авто и общее представление о нем. И это у них неплохо получилось: от прежних моделей Mazda 6 не хранит практически ничего: обновленный дизайн, повышенные характеристики и продуктивность, все это отличает «шестерку» от предшественника.
Покупателю будет предоставлен выбор из пяти двигателей: бензиновые 1,8 л, 2,0 л, 2,3 л и 3-литровые двигатели, и двухлитровый дизель. Каждый из перечисленных агрегатов может работать как с механической коробкой передач, так и с автоматом. Однако в наших краях чаще всего можно встретить 2-х или 1,8 литровый четырехцилиндровый двигатели.
Ремонт Mazda 6 производится своими руками или в специализированных мастерских. Хотя для проведения ремонтных работ вам понадобится руководство, предоставленное онлайн, или же вы можете скачать его, сэкономив свое время.
Современная многорычажная подвеска позволит вам наслаждаться ездой, независимо от качества дорожного участка.
Над надежностью и защитой разработчики поработали на славу, изобретя систему MAIDAS, позволяющую распределять и поглощать удары при столкновении. Система предполагает создание специальных зон сзади и спереди, которые уменьшают последствия для пассажиров, отводя энергию удара от кабины.
Интерьер не потерпел кардинальных изменений. Оформление салона было ориентирован именно на водителя: оборудован аудиосистемой руль, бортовой компьютер и кондиционер – все это создает комфортные условия для путешествий. Справа от водителя вы сможете увидеть популярную в современных автомобилях кнопку Start/Stop Engine. Еще несколько лет назад это «ноу-хау» устанавливалось исключительно в элитные автомобили. Сегодня же эта кнопка стала неотъемлемой частью современных автомобилей. К видимым изменениям можно отнести также строение передних сидений, оснащенных складывающимся механизмом. Это делает салон более вместительным.
↓ Комментарии ↓
Раздел 1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля Описание автомобиля
Система пассивной безопасности
Использование автомобиля по назначению
Устранение неисправностей, возникших в пути или перед началом движения
Раздел 2. Двигатель Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
Механическая часть двигателей
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Раздел 3. Трансмиссия Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводной механизм
Раздел 4. Ходовая часть Общие сведения
Колеса и шины
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Раздел 5. Рулевой механизм Общие сведения
Общие проверки
Рабочие операции с рулевым механизмом
Снятие и установка насоса гидроусилителя
Раздел 6. Тормозная система Общие сведения
Тормозная система
Раздел 7. Бортовое электрооборудование Общие сведения
Система электроснабжения
Система освещения
Стеклоочистители и стеклоомыватели
Иммобилайзер
Центральная панель и динамики
Комбинация приборов и органы управления
Система пассивной безопасности
Раздел 8. Кузов Общие сведения
Кондиционер и отопитель
Mazda 6 (6) | 6
Mazda
Mazda 6 Mazda 6
Мазда
Mazda 6
Mazda 6, ,. 4-.
Mazda 6 2018 …
.
6 2,0
150 ..
207/
10,8
6 2,5
194 ..
223/
8,2
6 2,5 т
231 ..
239/
7,0
6 SKYACTIV-D 2.2 (110 кВт)
150 ..
211/
10,0
6 SKYACTIV-D 2.2 (135 кВт)
184 ..
227/
8,5
Mazda 6 2015-2017
.
6 2,0
150 ..
208/
9,5
6 2,5
192 ..
223/
7,8
6 SKYACTIV-D 2.2 (110 кВт)
150 ..
210/
9,1
6 SKYACTIV-D 2.2 (129 кВт)
175 ..
223/
7,9
Mazda 6 2012-2015 гг.
.
6 2,0
150 ..
208/
9,5
6 2.0 i-stop
150 ..
208/
9,5
6 2,5
192 ..
223/
7,8
6 SKYACTIV-D 2.2 (110 кВт)
150 ..
211/
9,0
6 SKYACTIV-D 2.2 (129 кВт)
175 ..
216/
8,4
Mazda 6 2010-2012
.
6 1,8
120 ..
196/
11,4
6 2,0
155 ..
217/
10,0
6 2,5
170 ..
220/
8,1
6 2,2 CRTD (95 кВт)
129 ..
195/
10,7
Mazda 6
1.En bref
Cette berline de ligne effilée a marqué un renouveau de la marque, après quelques lourdes années durant lesquelles toute inventivité semblait s’être absentée. Cette berline — предложение на перерыв — s’affirme par une personnalité esthétique propre et par le plaisir de pipelineite qu’elle distille à son conducteur. Cela ne se monnaye pas à de tarifs prohibitifs. Mais il faut dire que la finition intérieure ne donne pas une image très valorisante de la voiture.
Caradisiac a aimé
La tenue de route.
L’habitabilité.
L’équipement.
L’agrément général de pipelineite.
Caradisiac n’a pas aimé
La finition moyenne.
L’insonorisation.
Les Sussions fermes.
La Radio de médiocre qualité avant 2005.
Нет предварительных версий
2.3 MZR PERFORMANCE 5P
2.0 MZR-CD 136 ELEGANCE PACK 5P
2. Качество и качество
Ce qui peut vous tenter
, основное лицо:
Le comportement routier: sûr en toutes обстоятельства и tout à fait agile sur route sinueuse.
L’habitabilité: достаточно для категории. Le coffre offre également un volume plutôt важно.
La version break: il offre un comptiment spacieux; avec l’atout d’une модульный банкетный стол.
L’équipement: aucune version n’est exagérément dépouillée, et la dotation en série permet d’accéder à une bonne Panoplie de fonctions de confort.
L’agrément de pipelineite: bien présent, grâce à des moteurs qui affichent un bon tempérament et des commandes dans l’ensemble plaisantes.
Ce qui peut faire hésiter
La finition: inférieure aux Standard de la catégorie. Plastiques plutôt bas de gamme d’aspect, pas ou très peu rembourrés. Базовый мокет. Finition intérieure du coffre rustique. En Entrée de Gamme, le basique de sellerie. Le cuir (optionnel) est de très médiocre qualité.
L’insonorisation: carrément négligée. Avec Une Isolation Phonique Très Médiocre Des Moteurs. Ceux à essence se montrent très sonores au-delà de 3 000 тр / мин.Bruit également soutenu en diesel, dans un registre grondant. Bruits de roulement vraiment très marqués (surtout avec les pneus Bridgestone Turanza ER 30), ce qu’accentue un déficit радикально озвучивая проходы de roue (bruit des projection d’eau et de gravillons). Gouttes de pluie sonores sur le pavillon. Sur le plan du silent, de légers progrès ont été apportés en juin 2005.
Суспензия: в жанре ферма, сюртук на лесных волнах, большой формат, без воды в хвосте баса.
La boîte de vitesses: sur les diesel, la commande est un peu moins plaisante que sur les versions à Essence.
La motricité: imparfaite. La puissance, lorsqu’elle est fortement sollicitée lors d’une accélération vigoureuse, tenance à trop faire patiner les roues avant (ou à déclencher prématurément l’antipatinage).
La radio: Surtout sur les modèles d’avant juin 2005, médiocre réception des station et parasites.
Le GPS: il se voit astucieusement doté d’une télécommande amovible, que peut actionner n’importe quel à bord.Mais le fonctionnement en est ingé au-delà de 2 км / ч.
Les aérateurs de planche de bord: ils propulsent encontin de l’air sur le visage; d’autant que l’arrivée d’air extérieur ne se fait qu’avec le concours de la soufflerie au moins positionnée sur la première vitesse.
L’afficheur de température: le même emplacement sert alternment for afficher la température programmée de l’habitacle et celle de l’extérieur. Peu pratique.
3. Бюджет
Achat / Cote:
Les версий Essence décotent fort, les diesels tiennent mieux la cote.Mais, dans tous les cas, le modèle n’étant pas spécialement recherché, les vendeurs ne pourront se montrer trop gourmands. Забота о фиксации цены въезда, транзакций, облегчающих паритетный факт, что список опционов имеет отношение к курсу, и при этом не требуется, чтобы он выполнял дополнительные действия по запросу.
Consompting:
Consommations raisonnables dans l’ensemble.
Гарантия:
Dans la norme, avec un léger pourcentage de plus que pour les françaises équivalentes.
Prix des pièces:
Certaines sont chères, d’autres… très chères.
Entretien:
Visites d’entretien tous les 20 000 km, 15 000 km seulement sur la MPS (et tous les ans au maximum si le kmétrage limit n’a pas été atteint). Sur les moteurs à Essential, pas de courroie de distribution mais une chaîne de distribution: pas de remplacement périodique Courroie de distribution des versions of diesel à remplacer tous les les les 120 000 km.
4. Fiabilité
Описание:
Les Mazda Traditional Présentaient un Remarquable bilan: необычайно редкие инциденты в парках и механическая выносливость вне коммуны.Avec cette génération modernisée et établie sur de nouvelles base, une part de cette héritage s’est envolée. Notamment, le taux d’incidents s’est sensiblereste, en specific sur les diesel qui sont passés à la technologie moderne de l’injection par rampe commune. Плюс к этому: очки на предварительных изображениях Mazda ne connaissaient jamais de souci — ou exceptionnellement — sont devenus problématiques sur cette série. Comme par instance les lève-vitres.
Pannes lourdes ou immobilisantes:
Moteurs diesel avec filter à parules.Sur les premiers Diesel de 2006 Commercialisés avec filter à Partules, Risque de dysfonctionnement de la gestion moteur: baisse чрезмерные характеристики на всех фазах регенерации фильтра, фазы регенерации en outre trop répétées, намекают на непрерывное состояние alertte au tableau de bord, fonctionnement moteur dégradé, perte de puissance, возможная émission de fumée noire. Remède: электронное перепрограммирование модуля управления и / или замена фильтра.
Boîte de vitesses.Sur quelques modèles 2002, la commande de boîte devient parfois inopérante.
Autres pannes ou faiblesses:
Refroidissement. Sur quelques modèles 2002, des cas de défaillance du radiateur moteur
Embrayage. Sur les modèles 2002–2003, quelques cas de broutement d’embrayage. Causés le plus souvent par un problème de mécanisme. Mais parfois aussi un problème de volant moteur.
Поезда рулянты. Sur les modèles fabriqués jusqu’en juin 2005 (et surtout ceux fabriqués jusqu’en novembre 2003), bruits de train roulants, qui ont care à augmenter à partir de 70 000 km.
Поезд авангард. Sur les modèles fabriqués jusqu’au printemps 2003, Tirer à droite ou à gauche.
Направление. Sur les modèles fabriqués jusqu’au printemps 2003, grognements d’assistance de direction lors de forts braquages (surtout sur les diesel).
Направление. Sur les modèles 2002–2003, claquements de direction, causés par un manque partiel de lubrification dans le fourreau du tube intermédiaire de la colne de direction.
Pneus Bridgestone Turanza ER 30.Быстрое использование.
Pneus arrière. Unetendance très sensible à l’usure par facettes; accroît les bruits de roulement. Результат: des bruits de roulements qui s’accroissent sensiblement, et sont surtout perçus par les members de la banquette. Возможна следующая часть: пермутация от 12 000 до 15 000 км les pneus avant et arrière.
Внешний вид:
Внешние ретровизеры. Sur les modèles 2002–2003, вибрация мира.
Hayon. Sur les breaks et surtout les berlines 5 portes fabriqués jusqu’en novembre 2003, faiblesse des vérins et bruit lors des maneuvres de hayon.
Finition intérieure:
Finition. Sur les modèles fabriqués jusqu’en juillet 2002, couvercle du rangement au center de la planche de bord s’ouvrant mal. Si besoin, замена du bouton d’ouverture.
Бойцы-паразиты. Assemblage relâché dans l’ensemble, ce qui eventsne des bruits parasites nombreux sur: la planche de bord (Frottement aux extrémités sur la base des montants de pare-brise), les sièges avant (grincement du rembourrage), les portières (claquements sur les gâches de serrure), le hayon sur les carrosseries à 5 portes (bruit sur l’encadrement intérieur), le comptiment arrière sur les breaks (notamment la tablette).
Appuie-tête avant. Sur les modèles 2002, jeu sur les appuie-tête.
Электронные дисфункции / функции на борту:
Lève-vitres. Sur les modèles fabriqués jusqu’à juin 2005, pannes fréquentes des lève-vitres. Causées par la défaillance des moteurs.
Vitres. Sur les modèles 2002–2004 (et surtout ceux fabriqués jusqu’à l’été 2003), fort claquement en début de descente et en fin de remontée des vitres, en speulier à l’été.
Климатизация. Регулировка температуры воздуха: при низкой температуре, невозможно добиться температуры, установленной при температуре до 23 ° C; Это электронная регулировка с малой калибровкой.
Indicateur de température extérieure. Aléas sur l’indication donnée.
Rappel de rectification en concession:
Gestion électronique moteur. Sur les modèles fabriqués jusqu’en novembre 2002, рискованное вмешательство в работу двигателя по справедливости или в базовом режиме, lors de l’enclenchement de la климатизация.Causé par une interférence entre la ligne d’almentation du compresseur de la climatisation et celle du capteur de pression Rappel début 2003: Pose d’un condenseur sur la ligne d’alimentation du compresseur de climatisation. 1 729 голосов во Франции.
Moteurs Diesel. Sur les modèles fabriqués entre août et novembre 2003, un Joint d’injecteur sur le cache-culbuteurs peut être mal positionné et se déboîter: risque de perte d’huile et de casse moteur. Rappel en septembre 2004: vérification du Joint et, si besoin, remplacement.786 поездок во Франции.
Pédale d’embrayage. Sur les modèles jusqu’en novembre 2002, la pédale d’embrayage peut ne pas remonter une fois qu’elle a été enfoncée. Дебют рапеля в 2003 году: замена мэтра-цилиндра д’эмбраяжа. 1 729 голосов во Франции.
Circuit de freinage. Sur quelques modèles fabriqués de janvier à juin 2003, allumage inopiné du voyant d’alerte de niveau de liquide de refroidissement au tableau de bord. Causé par le coincement du flotteur dans le bocal de liquide de frein Rappel à l’été 2003: Adoption d’un nouveau flotteur.4 247 поездок во Франции, всего 111 188 а.е.
Резервуар карбюратора. Il est en plastique (нормальный). Sur les modèles fabriqués entre février 2002 et février 2004, il peut se Trouver Exposé à une surchauffe à cause de la ближайшая труба к ligne d’éppement. Risque de deformation et, à l’extrême, de perforation, ce qui entraîne une fuite de carburant. Rappel en septembre 2004: Pose d’un écran protecteur. 1 826 voitures en France.
Phares антибруйяр. Sur les modèles fabriqués jusqu’en février 2003, faiblesse des pattes de fixation des optiques antibrouillards: elles peuvent casser.Rappel fin 2003: ajout systématique d’une agrafe de maintien derrière chaque support de lampe. 912 поездок во Франции.
Après-Vente:
Qualité de service globale du réseau constructeur: Prize en charge sous garantie: Prize en charge hors garantie:
5. Meilleures версии
Основная версия: 2.3 MZR PERFORMANCE 5P
Elle est beaucépépépépé et se révèle très agréable. Le Plaisir de Conduite Est Bien Présent, malgré une motricité insuffisante.
Du tonus en plus par rapport au même 2.0 версия 120 ch, et un Conduite rendue plus Dynamique. Le plaisir de pipeite est bien là même si l’insonorisation et la motricité sont deux points qui restent peu travaillés. Частичный фильтр, дебютирован в 2006 г.
Коммерциализация: 2002
Финансовая мощность: 8
Реальная мощность: 136/143 ch
Выбросы CO2: NC
Mazda6 — 2014
Mazda6 — 2014
Руководство по ремонту
2014 — Mazda6
Бортовая диагностика
БОРТОВАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ [АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА ПЕРЕДНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ (AFS)]
ПРЕДИСЛОВИЕ [АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА ПЕРЕДНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ (AFS)]
ПРОВЕРКА DTC [АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА ПЕРЕДНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ (AFS)]
УДАЛЕНИЕ DTC [АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА ПЕРЕДНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ (AFS)]
ТАБЛИЦА DTC [АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА ПЕРЕДНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ (AFS)]
DTC B1041: 54 [АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА ПЕРЕДНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ (AFS)]
DTC B1044: 01 [АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА ПЕРЕДНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ (AFS)]
DTC B10A3: 86 [АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА ПЕРЕДНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ (AFS)]
DTC B10A3: 87 [АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА ПЕРЕДНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ (AFS)]
DTC B10A4: 86 [АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА ПЕРЕДНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ (AFS)]
DTC B10A4: 87 [АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА ПЕРЕДНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ (AFS)]
DTC C0051: 86 [АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА ПЕРЕДНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ (AFS)]
ПРОВЕРКА МОНИТОРА ФИД / ДАННЫХ [КАМЕРА ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА (FSC)]
ТАБЛИЦА МОНИТОРА ФИД / ДАННЫХ [КАМЕРА ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА (FSC)]
Симптом Поиск и устранение неисправностей
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОКНА [СИСТЕМЫ ОКОН (С ФУНКЦИЕЙ АВТО ОТКРЫТЬ / ЗАКРЫТЬ ДЛЯ СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)]
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОКНА [СИСТЕМЫ ОКНА (С ФУНКЦИЕЙ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОТКРЫТИЯ / ЗАКРЫТИЯ ДЛЯ ВСЕХ WINDOWS)]
ПРЕДИСЛОВИЕ [СИСТЕМЫ ОКНА (С ФУНКЦИЕЙ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОТКРЫТИЯ / ЗАКРЫТИЯ ДЛЯ СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)]
ПРЕДИСЛОВИЕ [СИСТЕМЫ ОКНА (С ФУНКЦИЕЙ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОТКРЫТИЯ / ЗАКРЫТИЯ ДЛЯ ВСЕХ ОКОН)]
СИМПТОМЫ ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ [СИСТЕМЫ ОКОННЫХ СИСТЕМ (С ФУНКЦИЕЙ АВТО ОТКРЫТЬ / ЗАКРЫТЬ ДЛЯ СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)]
СИМПТОМЫ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ [СИСТЕМЫ ОКОННЫХ СИСТЕМ (С ФУНКЦИЕЙ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОТКРЫТИЯ / ЗАКРЫТИЯ ДЛЯ ВСЕХ WINDOWS)]
ВОПРОСНИК ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ ОКНА [СИСТЕМЫ ОКНА (С ФУНКЦИЕЙ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОТКРЫТИЯ / ЗАКРЫТИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ)]
ВОПРОСНИК ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ ОКНА [СИСТЕМЫ ОКНА (С ФУНКЦИЕЙ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОТКРЫТИЯ / ЗАКРЫТИЯ ДЛЯ ВСЕХ WINDOWS)]
ОСНОВНАЯ ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОКОН [СИСТЕМЫ ОКОННЫХ СИСТЕМ (С ФУНКЦИЕЙ АВТО ОТКРЫТЬ / ЗАКРЫТЬ ДЛЯ СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)]
ОСНОВНАЯ ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОКОН [СИСТЕМЫ ОКОН (С ФУНКЦИЕЙ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОТКРЫТИЯ / ЗАКРЫТИЯ ДЛЯ ВСЕХ WINDOWS)]
СТЕКЛО ДВЕРИ НЕ ДВИГАЕТСЯ ВВЕРХ И ВНИЗ В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ [СИСТЕМЫ ОКОННЫХ СИСТЕМ (С ФУНКЦИЕЙ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОТКРЫТИЯ / ЗАКРЫТИЯ ДЛЯ ВСЕХ ОКОН)] [СИСТЕМЫ СИСТЕМЫ ОКОН (ФУНКЦИЯ АВТО ОТКРЫТИЯ / ЗАКРЫТИЯ)]
СТЕКЛО ДВЕРЦЫ НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ, ДАЖЕ ПРИ ВСТРЕЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ОБЪЕКТА В ЭТО ПУТЬ [СИСТЕМЫ ОКОННЫХ СИСТЕМ (С ФУНКЦИЕЙ АВТО ОТКРЫТИЯ / ЗАКРЫТИЯ ДЛЯ ВСЕХ ОКОН)] [СИСТЕМЫ ОКОННЫХ СИСТЕМ (ФУНКЦИЯ АВТО ОТКРЫТИЯ / ЗАКРЫТИЯ)]
СТЕКЛО ДВЕРЦЫ ПЕРЕВЕРУЕТСЯ ДАЖЕ, ХОТЯ СТЕКЛО НЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ С ИНОСТРАННЫМ ОБЪЕКТОМ, КОГДА ОНО ДВИГАЕТСЯ В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ [СИСТЕМЫ ОКОННЫХ СИСТЕМ (С ФУНКЦИЕЙ АВТО ОТКРЫТИЯ / ЗАКРЫТИЯ ДЛЯ ВСЕХ ОКОН)] [СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ОКОН / ФУНКЦИЯ АВТО-ОТКРЫТИЕ ]
АНОМАЛЬНЫЙ ШУМ ПРИ ОТКРЫВАНИИ ИЛИ ЗАКРЫТИИ СТЕКЛА [СИСТЕМЫ ОКНА (С ФУНКЦИЕЙ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОТКРЫТИЯ / ЗАКРЫТИЯ ДЛЯ ВСЕХ ОКОН)] [СИСТЕМЫ СИСТЕМЫ ОКОН (ФУНКЦИЯ АВТО ОТКРЫТЬ / ЗАКРЫТЬ)]
ФУНКЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОТКРЫТИЯ / ЗАКРЫТИЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ОКНА НА СТОРОНЕ ВОДИТЕЛЯ НЕ РАБОТАЕТ [СИСТЕМЫ СТЕКЛОПИТАНИЯ (С ФУНКЦИЕЙ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОТКРЫТИЯ / ЗАКРЫТИЯ ДЛЯ СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)] [СИСТЕМЫ СТЕКЛОПИТАНИЯ (ФУНКЦИЯ АВТО ОТКРЫТЬ / ЗАКРЫТЬ)]
СИСТЕМА ОКНА НА СТОРОНЕ ВОДИТЕЛЯ НЕ РАБОТАЕТ [СИСТЕМЫ ОКНА (С ФУНКЦИЕЙ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОТКРЫТИЯ / ЗАКРЫТИЯ ДЛЯ СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)] [СИСТЕМЫ ОКНА (ФУНКЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОТКРЫТИЯ / ЗАКРЫТИЯ)]
ВСЕ ОКНА POWER WINDOWS, КРОМЕ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ, НЕ РАБОТАЮТ С ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ОКНА POWER [СИСТЕМЫ ОКНА (С ФУНКЦИЕЙ АВТО ОТКРЫТЬ / ЗАКРЫТЬ ДЛЯ СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)] [СИСТЕМЫ ОКНА (ФУНКЦИЯ АВТО ОТКРЫТЬ / ЗАКРЫТЬ)]
ВСЕ ОКНА С ПИТАНИЕМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВОДИТЕЛЯ, НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ГЛАВНЫМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ОКНА С ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ [СИСТЕМЫ ОКНА (С ФУНКЦИЕЙ АВТО ОТКРЫТЬ / ЗАКРЫТЬ ДЛЯ СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)] [СИСТЕМЫ СТЕКЛОПИТАНИЯ (ФУНКЦИЯ АВТО ОТКРЫТЬ / ЗАКРЫТЬ)]
ВСЕ СИЛОВЫЕ ОКНА НЕРАБОТАЮТ [СИСТЕМЫ ОКОННЫХ СИСТЕМ (С ФУНКЦИЕЙ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОТКРЫТИЯ / ЗАКРЫТИЯ ДЛЯ СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)] [СИСТЕМЫ ОКОННЫХ СИСТЕМ (ФУНКЦИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОТКРЫТИЯ / ЗАКРЫТИЯ)]
СТЕКЛО ДВЕРИ ПОВОРОТЕТСЯ ДАЖЕ, ХОТЯ СТЕКЛО НЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ С ИНОСТРАННЫМ ПРЕДМЕТОМ, КОГДА ОНО ДВИГАЕТСЯ В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ [СИСТЕМЫ ОКНА (С ФУНКЦИЕЙ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОТКРЫТИЯ / ЗАКРЫТИЯ ДЛЯ СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)] [СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ОКНА (АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТКРЫТИЕ )]
АНОМАЛЬНЫЙ ШУМ ПРИ ОТКРЫВАНИИ ИЛИ ЗАКРЫТИИ СТЕКЛА [СИСТЕМЫ ОКНА (С ФУНКЦИЕЙ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОТКРЫТИЯ / ЗАКРЫТИЯ СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ)] [СИСТЕМЫ СТЕКЛОПИТАНИЯ (ФУНКЦИЯ АВТО ОТКРЫТИЯ / ЗАКРЫТИЯ)]
Симптом Поиск и устранение неисправностей
ПРЕДИСЛОВИЕ [ИНСТРУМЕНТНЫЙ КЛАСТЕР]
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ [КЛАСТЕР ИНСТРУМЕНТОВ]
ПОКАЗАТЕЛИ ТОПЛИВА НЕПРАВИЛЬНЫ [ПРИБОРНЫЙ БЛОК]
ИНДИКАТОР НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ / ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В ДВИГАТЕЛЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ СВЕТ Горит ИЛИ МИГАЕТ ПОСТОЯННО [БЛОК ПРИБОРОВ]
Симптом Поиск и устранение неисправностей
ПРЕДИСЛОВИЕ [МОНИТОРИНГ Слепых зон (BSM)]
ИНДЕКС ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ [МОНИТОРИНГ МЕРТВОЙ ЗОНЫ (BSM)]
СВЕТОВОЙ ИНДИКАТОР BSM Горит НЕ В УСЛОВИЯХ СВЕТОВОГО ОСВЕЩЕНИЯ [МОНИТОРИНГ Слепых пятен (BSM)]
СВЕТОВОЙ ИНДИКАТОР BSM НЕ ГОРИТ В УСЛОВИЯХ ОСВЕЩЕНИЯ ИНДИКАТОРА BSM [МОНИТОРИНГ Слепых зон (BSM)]
СВЕТОВОЙ ИНДИКАТОР BSM МИГАЕТ В НЕОБХОДИМЫХ УСЛОВИЯХ МИГАЮЩЕГО СВЕТА ИНДИКАТОРА BSM (НЕ РАБОТАЕТ СВЕТОВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОВОРОТНОГО СИГНАЛА)) [МОНИТОРИНГ Слепых зон (BSM)]
СВЕТИЛЬНИК ИНДИКАТОРА BSM НЕ МИГАЕТ В УСЛОВИЯХ МИГАЮЩЕГО СВЕТА ИНДИКАТОРА BSM (ПРИ РАБОТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ (ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОВОРОТНОГО СИГНАЛА)) [МОНИТОРИНГ МЕРЫХ ЗОНЫ (BSM)]
ИНДИКАТОР BSM НЕ МИГАЕТ И НЕ ПОСТОЯННО Горит, НО ВКЛЮЧАЕТСЯ ПОВОРОТНЫЙ СИГНАЛ [МОНИТОРИНГ МЕРЫХ ЗОНЫ (BSM)]
СВЕТОВОЙ ИНДИКАТОР RCTA МИГАЕТ НЕ В УСЛОВИЯХ МИГАЮЩЕГО СВЕТА ИНДИКАТОРА RCTA [МОНИТОРИНГ Слепых зон (BSM)]
СВЕТОВОЙ ИНДИКАТОР RCTA НЕ МИГАЕТ В УСЛОВИЯХ МИГАЮЩЕГО СВЕТА ИНДИКАТОРА RCTA [МОНИТОРИНГ Слепых зон (BSM)]
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ BSM НЕ ЗВУКАЕТ, КОГДА МИГАЕТ ИНДИКАТОР BSM [МОНИТОРИНГ МЕРТВОЙ ЗОНЫ (BSM)]
Симптом Поиск и устранение неисправностей
ПРЕДИСЛОВИЕ [ВСЯ АУДИОСИСТЕМА]
ИНДЕКС УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ [ВСЯ АУДИОСИСТЕМА]