В середине декабря 2014 года состоялся дебют новейшего флагмана Emgrand GC9 от китайского производителя Geely. Новый Джили Эмгранд ГС 9 – это ещё один представитель бизнес-класса, который сможет по праву занять топовую позицию в модельном ряду компании. Основными преимуществами GC9 стали привлекательная внешность, современное оснащение салона, внушительный список оборудования и продуманные технические характеристики. В нашем обзоре Geely GC9 (Emgrand) мы рассмотрим все эти особенности постепенно.
Серийное производство четырехдверки стартует в начале 2015 года. На китайском рынке седан Джили Емгранд GC9 появится уже в апреле. Цена Джили Эмгранд ГС 9 в Поднебесной будет начинаться от 21,2 тыс. американских долларов. Вполне возможно, что уже осенью 2015 года состоится начало продаж Geely GC9 в России. У нас автомобиль будет продаваться под привычным названием Geely GC9, но производитель может использовать и более интересный вариант – Emgrand GC9.
Дизайн экстерьера седана
Новый Geely Emgrand GC9 2015-2016 года представляет собой по-настоящему современную машину. Например, внешность седана создавалась под руководством дизайнера Питера Хорбери. Этот специалист в свое время поработал над внешностью различных моделей производителей Land Rover, Ford, Aston Martin, Jaguar и Volvo.
Отметим, что на данный момент именно шведская корпорация Volvo владеет китайским холдингом, которому, в свою очередь, принадлежит Geely. В связи с этим Питер Хорбери, который ранее работал в Volvo вице-президентом по дизайну, теперь занял пост руководителя дизайнерского отдела Geely.
Именно по этой причине внешний вид нового Джили Эмгранд ГС 9 получился действительно интересным. Кстати, дизайн экстерьера выполнен с применением некоторых идей, присущих внешности автомобилей шведского производства. Известно и то, что в основе китайского флагмана лежит платформа автомобиля Volvo S60L. Это модификация Volvo S60 с увеличенной колесной базой для рынка Поднебесной.
Смотрите также обзор и характеристики Geely Emgrand EC7 и EC7-RV после рестайлинга.
Разработка Geely Emgrand GC9 стартовала в 2011 году. В итоге компания представила прототип Emgrand KC, который публика увидела на автовыставке в Шанхае 2013 года. После этого представители Geely показали серийную версию автомобиля.
Фото Джили Эмгранд 9 демонстрируют внешнюю привлекательность седана бизнес-класса. Если не обращать внимания на шильдики, поначалу даже сложно определить, что автомобиль изготовлен в Китае. Экстерьер седана ничем не отличается от многих европейских моделей. По сути, у этого есть простое объяснение, ведь новый Geely GC9 – это действительно европейское авто, разработанное дизайнером из Великобритании на базе Volvo.
Габаритные размеры Geely Emgrand GC9 оказались следующими:
- длина – 4956 мм;
- ширина – 1860 мм;
- высота – 1516 мм;
- колесная база – 2850 мм.
Клиренс Джили Эмгранд ГС 9 составляет 140 миллиметров.
«Передок» автомобиля получил прямоугольную ксеноновую оптику с достаточно строгими очертаниями. Дневные ходовые огни седана имеют светодиодную начинку. По центру установлена стильная фальшрадиаторная решетка с оригинальными защитными элементами. Бампер гармонично сочетается с другими элементами передней части. Он обзавелся круглыми противотуманками и большим количеством компонентов, улучшающих аэродинамические характеристики.
Сзади стоит отметить небольшие светодиодные габаритные фонари, которые красиво заходят на крылья, массивную крышку грузового отсека, крупный бампер с диффузором и встроенными патрубками системы выпуска, имеющими форму трапеции. Также бампер получил противотуманные фонари и стоп-сигнал.
Отличным дополнением солидного внешнего облика Geely GC9 стали эксклюзивные легкосплавные колесные диски. Размерность дисков и покрышек напрямую зависит от выбора силового агрегата. Так, производитель предлагает три варианта колес:
- 16-дюймовые с резиной 215/55;
- 17-дюймовые с резиной 235/45;
- 18-дюймовые с резиной 235/45.
А что у нас в салоне Джили Эмгранд GC9?
Оформление интерьера автомобиля вполне соответствует его характерному экстерьеру. Центральная консоль и передняя панель выполнены в стиле, привычном для других представителей этого сегмента автомобилей. Отдельно хочется выделить комфортные передние кресла с хорошо выраженной боковой поддержкой, а также раздельные сиденья второго ряда, которые можно перемещать в горизонтальном направлении, а также регулировать наклон спинки. Впечатляет также идеальная эргономика органов управления, богатая базовая комплектация, отличная сборка и материалы высокого качества.
Покупателям седана Geely Emgrand GC9 2015-2016 модельного года обязательно понравятся многофункциональный руль с кожаной обшивкой и возможностью настройки по вылету и высоте, достаточно информативный щиток приборов с интегрированным дисплеем маршрутного компьютера, удобное сиденье с большим количеством регулировок, а также опциональный проекционный дисплей.
Также имеется новейший комплекс мультимедиа Infinity, в состав которого входит сенсорный 7,0-дюймовый дисплей, а также джойстик управления, установленный на центральном тоннеле, обеспечивающий регулировку работы навигатор, камер обзора на 360 градусов, звуковой системы и телефонной связи. Есть в новом Джили Эмгранд ГС 9 и климат-контроль с разделением на зоны, электрический «ручник», датчики парковки, адаптивный круиз-контроль, обивка салона кожей, панорамный люк, декоративные элементы из натуральной древесины и огромный список систем безопасности.
В 2015 году в России также появится новый Geely GC5. Советуем ознакомиться с обзором бюджетного китайского компакта.
Технические характеристики Geely GC9
Технические характеристики нового Geely Emgrand GC9 (Джили Эмгранд 9) также соответствуют современным требованиям. Седан получил передний привод. Спереди установлена независимая подвеска со стойками типа МакФерсон, а сзади стоит независимая «многорычажка». Производитель оснастил машину дисковыми тормозами по кругу и электроусилителем руля.
Компания предложит для автомобиля три бензиновых мотора. Линейка двигателей Geely Emgrand GC9:
- Базовая 2,4-литровая «четверка» мощностью 160 сил (210 Нм).
- 4-цилиндровый турбированный агрегат объемом 1,8 литра, развивающий 180 «лошадок» (285 Нм крутящего момента).
- Самая богатая комплектация Geely GC9 будет включать в себя 270-сильный V6 рабочим объемом 3,5 литра с максимальным крутящим моментом в 345 Нм.
Все три двигателя Джили Эмгранд 9 будут сочетаться исключительно с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией DSI, разработанной силами специалистов Geely. Подробная информация о расходе топлива Geely Emgrand GC9, максимальной скорости и разгоне с 0 до 100 км/ч, пока отсутствует.
Автомобили компании Geely постепенно занимают свое место на рынках за пределами Китая. В 2014 производители из Поднебесной представили нового лидера своей линейки Geely GC9 2015 года. В России будет продаваться в 2017 году под названием Geely Emgrand GT.
Главная цель презентации – знакомство с моделью максимального числа потенциальных клиентов по всему миру – была достигнута. Именно GC9 должен стать своеобразным ледоколом, пробивающим выход на внешние рынки. Симпатичному, стильному автомобилю это абсолютно под силу, ведь для создания дизайна экстерьера был использован опыт легендарной Volvo в лице Питера Хорбери.
Внешний вид нового Geely Emgrand GT
Несмотря на солидные размеры, GC9/Geely Emgrand GT получил ярко выраженные черты автомобиля класса купе. Главным штрихом в создании неповторимого стиля фронтального вида стала оригинальная решетка.
С двух сторон она зажата фонарями головного света, которые строго смотрят на дорогу. Подпирает решетку симпатичный бампер с линией воздухозаборника и ромбиками противотуманных фар. Кормовая часть так же выполнена с четкой оглядкой на стиль – внушительный задний бампер с интегрированным диффузором и выходами выхлопной системы в виде перевернутых трапеций.
Джили Emgrand GT 2017, вид сзади
Крышка багажника позволяет немного усомниться в наличии используемых элементов. Она повторяет контуры аккуратного спойлера, которого на самом деле нет. Этот стиль имеет яркие спортивные черты.
Подводя итоги совместимости линий и пропорций, а также заряженности автомобиля на быструю и безопасную езду, можно сделать вывод, что это спортивный седан или презентабельный спорткар. Стили смешались и переплелись, а в итоге получился Geely Emgrand GT. Автомобильная компания дает понять, что будущие новинки линейки, независимо от класса, будут иметь именно стильные черты.
Emgrand GT
Габариты Geely GC9 (Geely Emgrand GT) 2017
Провести полноценный разбор габаритных размеров не получится, производитель рассекретил только два показателя – общую длину авто и его колесную базу. Первый из них составил 4960 мм, а второй – 2880 мм.
Салон Emgrand GT 2017
Об особенностях организации внутреннего пространства известно немного. Широкой общественности была предоставлена информация лишь о направленности модели на европейский целевой рынок.
Панель приборов Geely GC9 (Geely Emgrand GT) 2017 года
Реализованные решения позволяют провести некую параллель между GC9 и моделями немецких автопроизводителей. Это видно из довольно богатой комплектации, наличием просторного салона и высокого уровня эргономики. В целом модель Джили ГС9 должна удовлетворить покупателей, которые имея четко определенный бюджет получить максимум от будущего автомобиля.
Технические характеристики Geely Emgrand GT 2016-2017
Рассматривая Emgrand GT с технической стороны, следует отметить изменение отношения к предоставляемым силовым агрегатам. У данной модели линейка двигателей довольно богатая – компания предлагает целых три модели. И хотя все они бензиновые, все же можно говорить о выходе компании-производителя на новый уровень:
- Базовым двигателем будет 2,4-литровый атмосферный мотор, который предложит отдачу мощности на уровне 148 л.с.;
- Следом будет идти 1,8-литровый, но уже турбированный мотор, который позволит рассчитывать на 163 л.с. мощности и 285 Нм крутящего момента;
- Топовая же версия силового агрегата, на 3,5 литра рабочего объема, благодаря своим шести цилиндрам позволит получить 270 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента.
Помогать передавать все эти «лошадки» колесам будет автомат DSI, работающий в шести диапазонах и предлагающийся безальтернативно ко всем двигателям. Плюсом для компании является тот факт, что это собственная разработка Geely. О расходе топлива и динамике разгона своих силовых агрегатов производители решили умолчать.
При строительстве GC9 была использована платформа Volvo S60L, которая производится специально для рынка Китая. Полностью независимая подвеска выполнена спереди стойками МакФерсон, а сзади многорычажная. Обе пары колес получат вентилируемые дисковые тормозные механизмы, а рулевая балка, для большего комфорта, получит электрический усилитель управления.
Комплектации и цена Geely Emgrand GT
Как уже сообщалось ранее, авто получил довольно богатое оснащение. Уже в базовой комплектации можно будет рассчитывать на камеру заднего вида с круговым обзором, электрический стояночный тормоз, семь подушек безопасности, систему предотвращения фронтальных столкновений, систему контроля мертвых зон, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, мультимедийную систему с сенсорным экраном.
Больше оборудования можно будет получить, доплатив за соответствующие опции. Очередным секретом, который остался нераскрытым является цена китайской новинки. Конкретики удалось добиться разве что в вопросе выхода автомобиля на российский рынок. Отечественные автосалоны будут предлагать новинку, начиная с первого квартала 2017 года. Имя модели трансформируется в Geely Emgrand GT.
Модификация | Цена | Двигатель | Коробка |
2.4 Standard AT | 1 389 000 | бензин 2.4 148 л.с. | 6ст. АКП |
1.8T Comfort AT | 1 663 000 | бензин 1.8 163 л.с. | 6ст. АКП |
1.8T Flagship AT | 1 739 000 | бензин 1.8 163 л.с. | 6ст. АКП |
Видео Geely Emgrand GT 2017 года.
Другие записи по теме:
Немногие «китайцы» могут похвастаться такой динамикой: GC9 с двигателем V6 разгоняется до 235 км/ч. Изменит ли седан Geely отношение россиян к китайским автомобилям?
03
Geely GC9. Производство Нинбо (КНР). В России с третьего квартала 2015 года.Geely GC9. Производство Нинбо (КНР). В России с третьего квартала 2015 года.
Рано или поздно это должно было случиться. Не важно, какая компания — государственная или частная — преподнесла этот сюрприз, но важно, что из Поднебесной, и важно, что сейчас. Китайская фирма Geely сделала достойный автомобиль мирового уровня.
Я с удовольствием расположился на заднем пассажирском месте и развлекаюсь электрорегулировкой кресла. Седан класса D предлагает возможности люксового сегмента. Просторно настолько, что можно вытянуть ноги. Через стеклянную крышу (элемент только дорогих комплектаций) можно наслаждаться бездонной голубизной неба и плывущими в нем белыми чайками. Близость моря обеспечивает удобную и недорогую отгрузку готовых машин по всему свету. К нам первые партии пойдут через порт Риги, а потом Geely планирует организовать сборку на мощностях совместного с Белоруссией предприятия в Борисове, под Минском.
Еще совсем недавно даже не самый утонченный нюх безошибочно отличал китайский автомобиль от других по характерному фенольному запаху дешевой пластмассы в салоне. А в GC9 обоняешь чистые волны морского бриза — на улицу выходить не хочется. Это работа систем контроля запахов в салоне и качества воздуха, а не просто дезодорант, воткнутый в щель воздуховода. В отделке салона использованы экологически чистые материалы. Кожаная обивка сидений входит в стандартное оснащение.
01
Ниспадающая линия крыши стилистически роднит GC9 с автомобилями гран-туризмо, но это четырехдверный седан. На некоторых рынках он будет продаваться как Emgrand GT.Ниспадающая линия крыши стилистически роднит GC9 с автомобилями гран-туризмо, но это четырехдверный седан. На некоторых рынках он будет продаваться как Emgrand GT.
Материалы по теме
Флагманский седан хорош и тем, что в его облике нет никаких заимствований. Ничего общего и с автомобилями Volvo, хотя шведская фирма теперь входит в империю Geely. Над новинкой работала международная команда дизайнеров во главе с Питером Хорбери, который прежде руководил дизайнерами Volvo, а теперь отвечает за стиль обеих марок. Я убежден, что успех автомобиля определяет дизайнер, поскольку внешний облик машины имеет решающее значение при покупке. Питера Хорбери можно поздравить.
Что касается ходовых качеств и динамики GC9, здесь, похоже, тоже всё в порядке. Когда в 2013 году на салоне в Шанхае демонстрировался прообраз будущего GC9, пошли слухи, что Geely позаимствовала платформу Volvo S80. Так вот, фирма Geely создавала GC9 самостоятельно, поскольку к тому времени не имела прав на использование ноу-хау Volvo. Шведских специалистов привлекли для доводки шасси, а помогали им британские гонщики из компании Prodrive.
Едет GC9 очень неплохо! Плавная на ходу «девятка» не сильно кренится в поворотах и уверенно держит дорогу. Данных о разгоне до сотни производитель не предоставил. По ощущениям, автомобиль со 163‑сильным турбомотором 1.8, на котором мне довелось прокатиться, укладывается в 11 секунд. При этом двигатель и шестиступенчатая автоматическая коробка работают слаженно, переходы с передачи на передачу плавные, без рывков. В спокойном режиме вообще создается впечатление, что разгон происходит линейно.
04
Емкость багажника 512 литров — впечатляет, но вот проем так и хочется немного расширить.Емкость багажника 512 литров — впечатляет, но вот проем так и хочется немного расширить.
Примечательно, что коробки передач Geely поставляет себе сама — они едут из Австралии, с принадлежащего этой китайской компании завода трансмиссий Drivetrain Systems International (DSI), одного из крупнейших в мире. На все GC9 устанавливают только автоматы — механики нет и в помине. Наиболее мощная версия с V‑образной «шестеркой» оснащается таким же шестиступенчатым автоматом, но у нее более жесткая и короткоходная подвеска, а клиренс на 10 мм меньше.
«Девятка» Geely укомплектована современными средствами помощи водителю. Это и активный круиз-контроль с функцией полной остановки, и система предупреждения о пересечении линии разметки, и камеры кругового обзора, и автоматический парковщик.
Автомобиль предупредит водителя о появлении объектов в мертвой зоне. Мультимедийная система с навигацией имеет выход в Интернет; звуком распоряжается аудиосистема Infinity. Двигатель пускается кнопкой.
А еще Питер Хорбери обратил мое внимание на новый рисунок решетки радиатора, означающий расходящиеся на водной глади круги от упавшей капли.
05
Строгий интерьер в сочетании с качественными отделочными материалами создает обстановку делового комфорта. Передняя панель выглядит весьма эффектно, а слегка развернутая к водителю центральная консоль и большой монитор намекают на драйверский характер. Проекционный дисплей сообщит о скорости, нужном повороте, позволит настроить безопасную дистанцию.Строгий интерьер в сочетании с качественными отделочными материалами создает обстановку делового комфорта. Передняя панель выглядит весьма эффектно, а слегка развернутая к водителю центральная консоль и большой монитор намекают на драйверский характер. Проекционный дисплей сообщит о скорости, нужном повороте, позволит настроить безопасную дистанцию.
Поначалу я не придал этому особого значения. Но потом, поездив на машине, понял, что у Geely получился достойный похвал автомобиль, — и эта упавшая капля приобрела особый философский смысл.
Она нарушила покой в автомобильном мире, и разбегающиеся от нее круги выходят далеко за рамки отдельно взятой радиаторной решетки.
Красота в деталях
Питер Хорбери, первый вице-президент группы Geely и ее главный дизайнер
08
Модель GC9 — первый плод его работы на этом посту. Питеру приходилось синтезировать европейский опыт и китайскую культуру. Хорбери считает, что создавать обезличенные автомобили не имеет смысла: каждый должен нести элементы страны происхождения. И не без гордости заметил, что ему удалось избежать заимствований.
В отделке GC9 можно найти элементы традиционной китайской каллиграфии и национальных орнаментов — они читаются, в частности, в решетках переднего бампера и накладках на динамики акустической системы
Geely Emgrand GC9 – современный китайский седан
Супер современный китайский седан Geely Emgrand GC9 представлен официально 15 декабря 2014 года на специальном мероприятии в Пекине. Новый китайский автомобиль 2015-2016 года от компании Geely Automobile Holdings Limited седан бизнес-класса Джили Эмгранд ГС 9 в производственной линейке китайского производителя играет роль флагмана. В арсенале которого стильный и оригинальный дизайн кузова, современный и качественный интерьер, огромный набор продвинутого оборудования и просто-таки супер актуальная техническая начинка. Запуск в серийное производство нового седана Джили Емгранд ГС 9 состоится в первом квартале будущего года. Купить новинку в Китае можно начиная с апреля месяца 2015 года по цене от 21200 долларов США. Есть надежда, что новый седан из Поднебесной Джили Эмгранд ГС9 осенью 2015 года появится в России.
Geely Emgrand GC9 действительно современный автомобиль во всех отношениях. Начнем с того, что над внешним видом новинки работала команда дизайнеров во главе с Питером Хорбери, успевшим за свою карьеру приложить руки к дизайну автомобилей Ford, Jaguar, Land Rover, Aston Martin и Volvo. Да… стоить вспомнить, что Volvo Car Corporation принадлежит Zhejiang Geely Holding Group, являющейся параллельно и собственником Geely Automobile Holdings Limited. Так что Питер Хорбери при смене владельцев шведской компании сменил кресло вице-президента Volvo по дизайну на должность начальника отдела разработки и дизайна Geely Automobile.
Так что не удивительно, что внешность нового флагмана китайского производителя седана Geely Emgrand GC9 столь современная, оригинальная и стильная, да и отчасти напоминает автомобили Вольво. Интересно, что базой для китайской авто новинки послужила платформа седана Volvo S60L (удлиненная версия Volvo S60 для рынка Китая).
Разработкой новинки флагмана от Geely дизайнер Peter Horbury и его команда занималась с 2011 года. Результатом работы сначала стал концепт Emgrand KC, представленный в 2013 году на Shanghai Auto Show и, разумеется, серийный вариант седана, получившего имя Geely Emgrand GC9.
Новый китайский бизнес-седан Джили Эмгранд 9 на фото смотрится сочно и ярко, даже не верится, что перед нами автомобиль из Поднебесной. Не зная о происхождении модели, новинку легко принять за продукцию именитого европейского производителя. По большому счету ведь так и есть, ведь ГС9 настоящий европейский автомобиль, созданный британским дизайнером и построенный на платформе Volvo.
- Внешние габаритные размеры кузова Geely Emgrand GC9 весьма солидны и составляют 4956 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1516 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы и 140 мм дорожного просвета (клиренс).
Передняя часть кузова со строгими прямоугольниками фар головного света (ксенон, светодиоды дневных ходовых огней), держащими в своих объятиях аккуратную фальшрадиаторную решетку с «паутиной» защитных перемычек, стильным бампером с узкой прорезью воздухозаборника, классическими противотуманками и множеством аэродинамических элементов. Большая и ровная плоскость капота изящно через уступы стекает на мощно раздутые передние крылья, визуально расширяя автомобиль.
Профиль кузова поражает гармоничностью и изысканностью линий, идеальными радиусами колесных арок, высоким подоконником с ярко выраженной плечевой зоной, куполообразной крышей, стильной и мощной кормой.
Задняя часть авто с компактными габаритными фонарями, стильно заплывающими на крылья (светодиодное наполнение), мощной крышкой багажного отделения, увесистым и солидным бампером дополненным диффузором, в поверхность которого органично имплантированы трапеции насадок труб выхлопной системы, противотуманки и дополнительный стоп-сигнал.
Солидный, современный и стильный образ седана подчеркивают легкосплавные колесный диски с оригинальным дизайном рисунка. В зависимости от устанавливаемого на автомобиль двигателя и уровня оснащения седан комплектуется резиной 215/55 R16, 235/45 R17 и даже 235/45 R18 на легкосплавных колесных дисках.
Оформление салона и дизайн интерьера седана Geely Emgrand GC9 под стать внешности автомобиля: современная архитектура передней панели и центральной консоли, удобные кресла водителя и переднего пассажира с развитой боковой поддержкой, раздельный задний ряд сидений, способный перемещаться вдоль салона и изменять угол наклона спинки, выверенная эргономика и размещение органов управления, огромный набор стандартного оборудования, качественные материалы отделки и высокий уровень сборки.
Новый флагман компании Geely седан Emgrand GC9 порадует водителя мультифункциональным рулевым колесом с регулировкой по высоте и глубине, пухлым ободом руля с кожаной отделкой, по-спортивному подрезанным снизу, и приливами в местах правильного хвата, строгой и информативной приборной панелью с цветным экраном бортового компьютера, комфортным креслом с широким диапазоном регулировок, возможностью заказать проекционный Head-Up Display.
В наличии также современная мультимедийная система Infinity с цветным 7-ми дюймовым сенсорным экраном и удобным джойстиком управления, размещенным на центральном тоннеле (аудиосистема, навигация, телефон, камеры кругового обзора), двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, электрический ручной тормоз, панорамный люк с электроприводом, парктроник, кожаная отделка салона, декоративные вставки из дерева, масса электронных систем безопасности.
Технические характеристики нового седана Джили Эмгранд 9 (Geely Emgrand GC9) 2015-2016 модельного года подразумевают наличие переднеприводной платформы, независимой передней подвески со стойками MacPherson и независимой задней многорычажной подвески, дисковых тормозов на обеих осях, электрического усилителя рулевого управления.
Под капотом китайского седана будет устанавливаться один из трех бензиновых двигателей в паре с 6 АКПП.
- Базовый двигатель четырехцилиндровый атмосферный 2,4-литровый (160 лс 210 Нм).
- Более мощный вариант турбированный 1,8-литровый мотор с четырьмя цилиндрами (180 лс 285 Нм).
- Топовая комплектация китайского седана получит 3,5-литровый бензиновый V6 (270 лс 345 Нм).
Geely Emgrand X9
Geely Emgrand X9 является внедорожником, который относится к классу «К2». В комплектации Джили Эмгранд Х9 может идти как с передним, так и полным приводом. В 2014 году была проведена презентация данного внедорожника в Китае на шанхайском автошоу. Проект под названием Эмгранд Х9 компания вела несколько лет и вот ее результаты. Другой индекс имела концептуальная версия данного автомобиля на автошоу.
Внешний вид Geely Emgrand X9
После большого количества модернизаций и доработок, внедорожник получил прямую дорогу на конвейер. Внешний вид Geely Emgrand X9 во всех своих деталях прослеживает нотки практически всех последних моделей Geely. Радует также тот факт, что от концепта, новый внедорожник практически не отличается. Коцепт Geely Emgrand X9 был представлен вместе с такими долгожданными автомобилями как, Geely Emgrand EC9 (теперь Geely GC9), Geely GT Tiger и другими.
Платформа и габариты Geely Emgrand X9
Платформа со стойками McPherson присуща всем автомобилям линейки Emgrand. Сзади у Джили Эмгранд Х9 установлена многорычажная подвеска. Поэтому заявляем, что подвеска кроссовера — независимая. Все тормоза дисковые. А вот что касается габаритов, то длина данного внедорожника равна 4,85 м, а ширина составляет 1,88 м, ну и высота – 1762 мм. Расстояние между осями – 2,8 м. Салон невероятно просторный, это наверное самый просторный салон среди всех автомобилей Geely из серийного производства. Кстати, в Китае автосалоны volvo и geely уже продают Geely Emgrand X9. Ниже можно посмотреть видео с автосалона, когда был представлен первый концепт данной модели, а второе видео — концепт второй. Из которых в сумме уже и сделали готовый конвейерный продукт.
Комплектации Geely Emgrand X9
Исходя из комплектации нового внедорожника — снаряженная масса Х9 составляет от 1,7 до 1,8 т, а дорожный просвет равен 18 см. Продолжим рассматривать комплектации, раз уж затронули данную тему. Итак, базовая комплектация Джили Эмгранд Х9 имеет в своем распоряжении: полный электропакет, кожаный салон (вплоть до руля) легкосплавные диски, естественно кондиционер и аудиосистему с 6 динамиками, фронтальные и боковые подушки и тд. Geely нас всегда радовала роскошной базовой комплектацией, новинки от Geely Motors придерживаются той же политики. Комплектации, комфорт и выше имеют уже камеру заднего вида, а также мультируль и улучшенную аудиосистему и даже кнопку запуска двигателя в паре с системой бесключевого доступа, так что если и брать недорогой и заряженый внедорожник, то это должен быть Geely Emgrand X9.
Технические характеристики Geely Emgrand X9
4 цилиндра рядной расстановки приводит в движение данного китайского «монстра». Объем двигателя составляет 2,4 литра, мощность которого составляет 162 «лошадки». Если разогнать авто до 5700 об, то можно получить 210 Нм крутящего момента, что является достаточно неплохим показателем. В паре пока что с одним двигателем работает либо 5-ти ступенчатая коробка передач механическая, либо 6-ти автомат. Следим за новостями на нашем сайте и ждем появления Geely Emgrand X9 на наших дорогах.
Новый Geely Emgrand GT — тест-драйв — журнал За рулем
Вот ты какой, «гран-туризмо» по-китайски! Ездим на первом белорусском Geely в России.
Geely Emgrand GT
Geely Emgrand GTGeely Emgrand GT
Всё, прощай фенольный «аромат»! Салонный пластик больше не источает химических запахов. А от копоти КАМАЗов спасает автоматический режим системы рециркуляции воздуха. Эта машина способна перевернуть отношение к китайскому автопрому.
Став в 2010 году хозяином Volvo, фирма Geely взялась перенимать у скандинавов все лучшее. Emgrand GT построен на модернизированной платформе почившего Volvo S80, а над его обликом работал британец Питер Хорбери, бывший шеф-дизайнер Volvo. И это действительно дизайн! За машину как минимум не стыдно. Покатая крыша и короткий хвост багажника стилизуют почти пятиметровый седан под эдакий гран-туризмо. Симпатично смотрится и паутина радиаторной решетки.
Geely Emgrand GTПередняя панель выглядит по-европейски. Материалы, конечно, попроще, но в целом неплохи.Передняя панель выглядит по-европейски. Материалы, конечно, попроще, но в целом неплохи. | ||
Geely Emgrand GTКамера заднего вида — с динамической разметкой.Камера заднего вида — с динамической разметкой. | На Emgrand GT ставят только 6-ступенчатый автомат. Кнопки выбора режимов трансмиссии — слева от селектора. На Emgrand GT ставят только 6-ступенчатый автомат. Кнопки выбора режимов трансмиссии — слева от селектора. | Geely Emgrand GTCигнал о помехе в слепой зоне вспыхивает на боковом зеркале и дублируется звуковым.Cигнал о помехе в слепой зоне вспыхивает на боковом зеркале и дублируется звуковым. |
Материалы по теме
Emgrand GT хотели продавать у нас еще в прошлом году, но первые машины пришли только на закате минувшей зимы. Причем приехали они не из Китая, а из Белоруссии: на заводе «БелДжи» в Борисове их собирают из китайских машинокомплектов с голого кузова. Белорусы монтируют и систему экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. И если в Китае седан зовется Geely GC9, то у нас — Emgrand GT.Большой туризм? Хм… По иронии судьбы белорусский «гран-туризмо» не оснащают топовым мотором 3.5 V6 мощностью 275 л.с.: дорого, да и транспортный налог был бы немилосердным. К тому же у китайских машин с этим двигателем уменьшен ход подвески, а клиренс — каких-то 120 мм против 170 мм у «белорусских» модификаций.
Тест-драйв Geely GC9: сын китайца и шведки
Вы же помните, какого шороху наделала новость о том, что Geely купили Volvo? «Ну все, теперь Вольво будут китайскими со всеми вытекающими», – сокрушались скептики. Вышел новый Volvo XC90, скептики сразу же замолчали. Так, может, хотя бы Geely теперь будет «шведским»? Мы выяснили это непосредственно в Китае.
Первое впечатление
Интересно, станет ли эта «круговая» решетка радиатора фишкой Geely, как когда-то культовый статус приобрели «ноздри» BMW и строго вертикальные линии Jeep? Предсказать сложно, но попытка выделиться получилась удачной. Ни с чем не спутаешь…
Красиво ли это? На вкус и цвет, как говорится, но, как по мне, эти концентрические овалы визуально уменьшают передок, делая заднюю часть на контрасте еще более тяжеловесной, чем она есть. Хм-м, а корму явно рисовали с оглядкой на BMW серии GT – образец достойный, хотя копия ожидаемо получилась не так изящна, как оригинал.
Но в целом не так уж плохо для Китая! Так, стоп… Дизайнер ведь не китаец, а не кто иной, как Питер Хорбери, пришедший из Volvo! Для тех, кто не в курсе, – именно этот человек представил в далеком уже 1992 году прототип Volvo ECC, который стал предтечей всей дизайн-концепции шведской марки на долгие годы вперед. Вглядитесь: эта философия жива до сих пор как минимум в современной Volvo S80, а ведь концепту уже 23 года…
Geely неплох, но у Питера в послужном списке были машины и покрасивее. Интересно, они переписываются в Фейсбуке со Стивом Маттином, который, как и Хорбери, был шеф-дизайнером Volvo, а затем ушел на развивающийся рынок, в команду Бу Андерссона? Если так, то я себе представляю, как Стив, должно быть, «троллит» коллегу картинками серийной Лады Весты. Наш «Икс-фейс» явно получился интереснее «кругов».
Если же отдалиться от вкусовщины, то стоит признать: кузовные зазоры ровные, все открывается-закрывается без проблем с первого раза. Никаких сюрпризов.
Что внутри?
В интерьере снова ощущаешь призрак аромата мюнхенских сосисок. Спасибо, что не фенола! Но эти очертания приборной панели, этот лаконичный приборный щиток с оранжевой подсветкой… Ахаха, Питер, что ты делаешь, прекрати. Ну почему азиатские топ-менеджеры никак не выучат элементарную истину, что нельзя заставлять дизайнеров копировать чужое, потому что в 100% случаев получится хуже исходника? Ну и удар по имиджу… Никогда копии не становились хитами продаж. Даже в Китае! Странно и немножко грустно.
Впрочем, заставив себя забыть о BMW, отмечаешь приятную архитектуру, неплохой мягкий пластик, кожаные вставки и достаточно симпатичные панели «под дерево», которые выглядят получше, чем у одной японской марки на букву, следующую за «С». Ну вы поняли.
Есть приятные опции: проекционный дисплей, светодиодная полоса на передней панели («как у Range Rover», – едко подсказывает внутренний скептик), а еще – полностью электрические регулировки вполне удобного по азиатским меркам кресла (кстати, диапазона регулировок для моего баскетбольного роста хватило с запасом), камеры кругового обзора… Правым передним креслом можно управлять с «галерки» – невиданный для Европы китайский шик! Тут, в стране удлиненных седанов, умеют и любят угождать задним седокам, как нигде.
Где же вольвовские технологии? Глядя на скромненький 8-дюймовый дисплей с неактуальной для 2015 года графикой, с тоской вспоминаешь тач-скрин нового XC90… Но «шведский след» есть! Например, тут имеется система Smart Safety – адаптивный круиз-контроль с возможностью экстренного торможения, плюс контроль слепых зон, система слежения за разметкой и автопарковщик.
Техника
Под капотом – 1,8-литровая рядная четверка с турбонаддувом. Для китайских машин это пока что редкость, хотя Changan тоже вовсю продает свои CS75 с турбинами от BorgWarner. Откуда приползла «улитка» в случае с Geely, история умалчивает, но 163 силы с этого объема – неплохой результат.
Трансмиссия необычная. Вернее, принципиальная схема как раз традиционная, гидромеханическая, с шестью ступенями. Интересен производитель: вовсе не Aisin, не Jatco и не ZF, а австралийская компания Drivetrain Systems International, в далеком прошлом – «дочка» того же BorgWarner, известная в России по АКПП для корейских SsangYong. Хотя на самом деле было бы странно, если бы здесь стояло что-то другое, ибо Geely приобрели DSI еще в 2010 году. Производство налажено в Китае, а в Австралии остался R&D-центр.
Как он едет?
Гармоничным дуэт мотора с коробкой назвать сложно, ибо при кик-дауне трансмиссия пониженной передачей кидает обороты за 5000-ную отметку, отнюдь не прибавляя китайскому лифтбеку бодрости духа. Разгон идет туговато. Ручное управление не спасает, ибо 163 сил просто не хватает для этой машины.
А есть что-нибудь помощнее? Есть! Атмосферный 3,5 V6 мощностью 275 сил. Дайте два! Увы, не выйдет. В Россию такой мотор поставлять не будут, хотя без дефорсировки до благоприятных с налоговой точки зрения 249 л.с. ему тут делать нечего.
Управляемость приемлемая – архитектура с передней двухрычажкой и задней многорычажкой обязывает. Правда, руль «пустоват» в нулевой зоне и ленив в откликах на трассе, а на малых скоростях, наоборот, туговат. Надо бы поколдовать с настройками электроусилителя… Зато на неровностях – полный порядок!
Габариты (Д х Ш х В) | 4 956 x 1 861 x 1 513 |
Снаряженная масса, кг | 1 760 |
Клиренс, мм | 140 |
Объем багажника, л | 512 |
Объем топливного бака л | 70 |
Двигатель | Рядный, бензиновый с прямым впрыском и турбонаддувом, 1800 см3, 163 л.с. (5500 об/мин), 250 Нм (4500 об/мин) |
Коробка передач | шестиступенчатая гидромеханическая АКП |
Привод | передний |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Средний расход топлива, л/100 км | 8,2 |
Типоразмер шин | 245 / 45 R18 |
Что в итоге?
Автомобиль имеет весьма неплохие задатки, хотя китайский подход в плохом смысле слова здесь все еще ощущается. И это самое обидное, потому что в плане оснащения и техники GC9 уже немного проигрывает европейским и корейским конкурентам. Осталось дождаться осени – на этот срок назначен старт продаж. Цены в данном случае решат все.
Нам нравится
Не худшая попытка найти фирменный стиль, богатый функционал, отсутствие фенольного запаха в салоне, мягкая подвеска.
Нам не нравится
Посредственная управляемость, слабая динамика, невнятная работа трансмиссии, явные заимствования в стиле.
Вердикт
Китайцы движутся вперед!
Читайте также:
Emgrand EV: Geely Global
Эмгранд Е.В., Модно Экологичный
Путешествие 500 км всего за одну зарядку
Будущее в настоящее время, Geely Auto первый чистый электрический автомобиль
Передовая технология EV, первая с интеллектуальной системой контроля температуры аккумулятора.
Экстерьер
Самый продаваемый седан Geely электрифицированный
С первого взгляда
Обновленный дизайн, основанный на одном из самых безопасных и продаваемых седанов Geely, Emgrand 7.
Переход от 30% до 80% заряда за 30 минут с быстрой зарядкой.
500 км NEDC комбинированный город и шоссе диапазон
Больше
Расширяющаяся Вселенная Решетка
Интерьер
Технологически упакованный просторный салон
С первого взгляда
Возьмите спокойствие на новый уровень, удивительно тихий салон.
Удобные кожаные сиденья с электронной регулировкой.
Инновационная панель для смены цвета.
Размеры Д * Ш * В (мм): 4631 * 1789 * 1495
Колесная база (мм): 2650
Протектор колеса (мм): 1502/1492
Минимальный дорожный просвет (мм): 120
Максимальная скорость (км / ч): 140
Ускорение (я) 0-100 км / ч: 9.3
Масса без нагрузки (кг): 1570
Объем багажника (л): 680
Емкость аккумулятора (кВтч): 62
Чистый электрический диапазон (км): 590 (60 км / ч), 500 (NEDC)
Время зарядки: 80% за 30 мин (быстрая зарядка) / 9 ч (медленная зарядка)
Тип батареи: тройная литиевая батарея + 3.0 Интеллектуальная система управления температурным режимом ITCS
Тип электродвигателя: синхронный двигатель с постоянными магнитами
Максимальная мощность (кВтч): 120
Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин): 250
Стандарт эмиссии: нулевая эмиссия
Трансмиссия: Редуктор одноступенчатый,
Передняя / задняя подвеска: независимая подвеска Macpherson / полузависимая подвеска с торсионной балкой
Тип гидроусилителя рулевого управления: Электроусилитель руля
Передний / задний тормоз: Вентилируемый диск / Твердый диск
Емкость аккумулятора (кВтч): 52
Тип батареи: тройная литиевая батарея + 3.0 Интеллектуальная система управления температурным режимом ITCS
Время зарядки: 80% за 30 мин (быстрая зарядка) / 9 ч (медленная зарядка)
Максимальная мощность (кВтч): 120
Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин): 250
Ускорение (я) 0-100 км / ч: 9,3
Чистый электрический диапазон (км): 480 (60 км / ч), 400 (NEDC)
,