Мазда 6 или форд мондео 2019 2019: Сравнение Ford Mondeo и Mazda 6. Что лучше?

Содержание

Сравнение Ford Mondeo и Mazda 6. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

0

Количество цилиндров

4

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

187 л. с. при 6000 об/мин

Мощность двигателя

227 л.с. при 5000 об/мин

Крутящий момент

173 Нм при 4000 об/мин

Крутящий момент

420 Нм при 2000 об/мин

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4.2-4.8 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

9.0 л/100 км

Расход топлива на трассе

4. 4-4.6 л/100 км

Расход топлива на трассе

7.6 л/100 км

Расход топлива в городе

4.7-5.4 л/100 км

Расход топлива в городе

10.2 л/100 км

Объем топливного бака

49 л

Объем топливного бака

62 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

730 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

416 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Шасси и колеса

Размер шин

215/60 R16

Размер шин

225/45 R19

Размер колесных дисков

6. 5J x 16

Размер колесных дисков

7.5J x 19

Двигатель глохнет на ходу в Форд Мондео

  • Код ошибки

    Описание ошибки

  • Десятичный16490

    HEX406A

    OBD IIP0106

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал

  • Десятичный16491

    HEX406B

    OBD IIP0107

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16492

    HEX406C

    OBD IIP0108

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0109

    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи

  • Десятичный16496

    HEX4070

    OBD IIP0112

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16497

    HEX4071

    OBD IIP0113

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный16498

    HEX4072

    OBD IIP0114

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала

  • Десятичный16500

    HEX4074

    OBD IIP0116

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал

  • Десятичный16501

    HEX4075

    OBD IIP0117

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16502

    HEX4076

    OBD IIP0118

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0119

    Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи

  • Десятичный16506

    HEX407A

    OBD IIP0122

    Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16507

    HEX407B

    OBD IIP0123

    Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный16514

    HEX4082

    OBD IIP0130

    Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16515

    HEX4083

    OBD IIP0131

    Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение

  • Десятичный16516

    HEX4084

    OBD IIP0132

    Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение

  • Десятичный16517

    HEX4085

    OBD IIP0133

    Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико

  • Десятичный16518

    HEX4086

    OBD IIP0134

    Ряд 1-зонд 1: нет активности

  • Десятичный16520

    HEX4088

    OBD IIP0136

    Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16521

    HEX4089

    OBD IIP0137

    Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение

  • Десятичный16522

    HEX408A

    OBD IIP0138

    Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение

  • Десятичный16523

    HEX408B

    OBD IIP0139

    Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала

  • Десятичный16554

    HEX40AA

    OBD IIP0170

    Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд. смеси

  • Десятичный16555

    HEX40AB

    OBD IIP0171

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

  • Десятичный16556

    HEX40AC

    OBD IIP0172

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: смесь слишком богатая

  • Десятичный16557

    HEX40AD

    OBD IIP0173

    Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

  • Десятичный16585

    HEX40C9

    OBD IIP0201

    Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16586

    HEX40CA

    OBD IIP0202

    Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16587

    HEX40CB

    OBD IIP0203

    Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16588

    HEX40CC

    OBD IIP0204

    Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16606

    HEX40DE

    OBD IIP0222

    Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16607

    HEX40DF

    OBD IIP0223

    Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0231

    Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0232

    Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

  • Десятичный16645

    HEX4105

    OBD IIP0261

    Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16646

    HEX4106

    OBD IIP0262

    Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16648

    HEX4108

    OBD IIP0264

    Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16649

    HEX4109

    OBD IIP0265

    Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16651

    HEX410B

    OBD IIP0267

    Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16652

    HEX410C

    OBD IIP0268

    Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16654

    HEX410E

    OBD IIP0270

    Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16655

    HEX410F

    OBD IIP0271

    Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17641

    HEX44E9/

    OBD IIP1233

    Ошибка учета нагрузки

  • Десятичный17643

    HEX44EB

    OBD IIP1235

    Ряд 3, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования

  • Десятичный17645

    HEX44ED

    OBD IIP1237

    Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи

  • Десятичный17701

    HEX4525

    OBD IIP1293

    Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17702

    HEX4526

    OBD IIP1294

    Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу

  • Десятичный18436

    HEX4804

    OBD IIP2004

    Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров

  • Десятичный18440

    HEX4808

    OBD IIP2008

    Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2100

    Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2107

    Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2108

    Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2119

    Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование

  • Десятичный18554

    HEX487A

    OBD IIP2122

    Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный18555

    HEX487B

    OBD IIP2123

    Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный18559

    HEX487F

    OBD IIP2127

    Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный18560

    HEX4880

    OBD IIP2128

    Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2135

    Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения

  • Десятичный18570

    HEX488A

    OBD IIP2138

    Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2176

    Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена

  • Десятичный18609

    HEX48B1

    OBD IIP2177

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода

  • Десятичный18619

    HEX48BB

    OBD IIP2187

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода

  • Десятичный18620

    HEX48BC

    OBD IIP2188

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах холостого хода

  • Десятичный18623

    HEX48BF

    OBD IIP2191

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

  • Десятичный18625

    HEX48C1

    OBD IIP2193

    Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

  • Десятичный18627

    HEX48C3

    OBD IIP2195

    Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси

  • Десятичный18628

    HEX48C4

    OBD IIP2196

    Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси

  • Десятичный18690

    HEX4902

    OBD IIP2258

    Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2263

    Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2265

    Датчик наличия воды в топливном фильтре — диапазон/функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP228C

    Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — низкое давление топлива

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP228D

    (Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — высокое давление топлива

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2280

    Негерметичность/засорение системы впуска между воздушным фильтром и датчиком расхода воздуха

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2282

    Негерметичность между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2291

    Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое

  • Десятичный18729

    HEX4929

    OBD IIP2297

    Ряд 1, зонд 1, сигнал лямбда-зонда, напряжение в режиме принудительного ХХ: превышен предел регулирования

  • Десятичный18732

    HEX492C

    OBD IIP2300

    Подача сигнала управления на катушку зажигания 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный18735

    HEX492F

    OBD IIP2303

    Подача сигнала управления на катушку зажигания 2: короткое замыкание на массу

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0500

    Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

  • Десятичный16887

    HEX41F7

    OBD IIP0503

    Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0511

    Управление перепуском воздуха на холостом ходу — неисправность электрической цепи

  • Десятичный16944

    HEX4230

    OBD IIP0560

    Электропитание: недостоверный сигнал

  • Десятичный16946

    HEX4232

    OBD IIP0562

    Электропитание: слишком низкий уровень напряжения

  • Десятичный16955

    HEX423B

    OBD IIP0571

    Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал

  • Десятичный 

    HEX 

    OBD II 

    Ничего не найдено

  • Форд Mondeo Sedan 2019, авто с пробегом

    Какие комплектации новых Ford можно было купить в 2019 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Форд с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.

    Ford 2018-2019 с пробегом

    Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Форд близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Форд Mondeo Sedan 2018, 2019 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).

    Все Форд с пробегом в наличии

    Кроме относительно новых автомобилей 2018, 2019 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Форд в отличном состоянии. Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Форд в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.

    Ford Kuga

    1 495 000 ₽

    Год выпуска: 2017

    Скидка при покупке в кредит до 149 500 ₽
    Ford Focus

    295 000 ₽

    Год выпуска: 2008

    Скидка при покупке в кредит до 29 500 ₽
    Ford Fiesta

    720 000 ₽

    Год выпуска: 2016

    Скидка при покупке в кредит до 72 000 ₽
    Ford Focus

    595 000 ₽

    Год выпуска: 2012

    Скидка при покупке в кредит до 59 500 ₽
    Ford Fiesta

    720 000 ₽

    Год выпуска: 2016

    Скидка при покупке в кредит до 72 000 ₽
    Ford Focus

    629 000 ₽

    Год выпуска: 2014

    Скидка при покупке в кредит до 62 900 ₽
    Ford Focus

    595 000 ₽

    Год выпуска: 2012

    Скидка при покупке в кредит до 59 500 ₽
    Ford Focus

    695 000 ₽

    Год выпуска: 2015

    Скидка при покупке в кредит до 69 500 ₽
    Ford EcoSport

    835 000 ₽

    Год выпуска: 2016

    Скидка при покупке в кредит до 83 500 ₽
    Ford Focus

    645 000 ₽

    Год выпуска: 2013

    Скидка при покупке в кредит до 64 500 ₽
    Ford Focus

    695 000 ₽

    Год выпуска: 2015

    Скидка при покупке в кредит до 69 500 ₽
    Ford EcoSport

    795 000 ₽

    Год выпуска: 2015

    Скидка при покупке в кредит до 79 500 ₽
    Ford Focus

    725 000 ₽

    Год выпуска: 2015

    Скидка при покупке в кредит до 72 500 ₽
    Ford Kuga

    825 999 ₽

    Год выпуска: 2013

    Скидка при покупке в кредит до 82 600 ₽
    Ford Kuga

    762 999 ₽

    Год выпуска: 2013

    Скидка при покупке в кредит до 76 300 ₽
    Ford Focus

    701 999 ₽

    Год выпуска: 2016

    Скидка при покупке в кредит до 70 200 ₽
    Ford Focus

    549 999 ₽

    Год выпуска: 2012

    Скидка при покупке в кредит до 55 000 ₽
    Ford Fiesta

    610 999 ₽

    Год выпуска: 2017

    Скидка при покупке в кредит до 61 100 ₽
    Ford Kuga

    751 000 ₽

    Год выпуска: 2012

    Скидка при покупке в кредит до 75 100 ₽
    Ford Focus

    434 999 ₽

    Год выпуска: 2014

    Скидка при покупке в кредит до 43 500 ₽
    Ford Mondeo

    570 999 ₽

    Год выпуска: 2013

    Скидка при покупке в кредит до 57 100 ₽
    Ford Galaxy

    726 999 ₽

    Год выпуска: 2013

    Скидка при покупке в кредит до 72 700 ₽
    Ford Focus

    563 999 ₽

    Год выпуска: 2017

    Скидка при покупке в кредит до 56 400 ₽
    Ford Kuga

    805 999 ₽

    Год выпуска: 2014

    Скидка при покупке в кредит до 80 600 ₽
    Ford S-MAX

    533 999 ₽

    Год выпуска: 2008

    Скидка при покупке в кредит до 53 400 ₽
    Ford Focus

    424 999 ₽

    Год выпуска: 2013

    Скидка при покупке в кредит до 42 500 ₽
    Ford Focus

    395 999 ₽

    Год выпуска: 2012

    Скидка при покупке в кредит до 39 600 ₽
    Ford EcoSport

    646 000 ₽

    Год выпуска: 2014

    Скидка при покупке в кредит до 64 600 ₽
    Ford Focus

    430 999 ₽

    Год выпуска: 2012

    Скидка при покупке в кредит до 43 100 ₽
    Ford Focus

    590 000 ₽

    Год выпуска: 2013

    Скидка при покупке в кредит до 59 000 ₽
    Ford Focus

    426 000 ₽

    Год выпуска: 2013

    Скидка при покупке в кредит до 42 600 ₽
    Ford Focus

    409 999 ₽

    Год выпуска: 2011

    Скидка при покупке в кредит до 41 000 ₽
    Ford Mondeo

    446 999 ₽

    Год выпуска: 2013

    Скидка при покупке в кредит до 44 700 ₽
    Ford Mondeo

    658 999 ₽

    Год выпуска: 2014

    Скидка при покупке в кредит до 65 900 ₽
    Ford Fusion

    355 999 ₽

    Год выпуска: 2011

    Скидка при покупке в кредит до 35 600 ₽
    Ford Mondeo

    449 999 ₽

    Год выпуска: 2011

    Скидка при покупке в кредит до 45 000 ₽
    Ford Kuga

    759 999 ₽

    Год выпуска: 2011

    Скидка при покупке в кредит до 76 000 ₽
    Ford Focus

    439 999 ₽

    Год выпуска: 2012

    Скидка при покупке в кредит до 44 000 ₽
    Ford Escape

    699 999 ₽

    Год выпуска: 2010

    Скидка при покупке в кредит до 70 000 ₽
    Ford Focus

    629 999 ₽

    Год выпуска: 2014

    Скидка при покупке в кредит до 63 000 ₽
    Ford Focus

    480 999 ₽

    Год выпуска: 2012

    Скидка при покупке в кредит до 48 100 ₽
    Ford Focus

    488 000 ₽

    Год выпуска: 2013

    Скидка при покупке в кредит до 48 800 ₽
    Ford Focus

    665 999 ₽

    Год выпуска: 2014

    Скидка при покупке в кредит до 66 600 ₽
    Ford Focus

    529 999 ₽

    Год выпуска: 2012

    Скидка при покупке в кредит до 53 000 ₽
    Ford Mondeo

    685 999 ₽

    Год выпуска: 2012

    Скидка при покупке в кредит до 68 600 ₽
    Ford Focus

    547 999 ₽

    Год выпуска: 2014

    Скидка при покупке в кредит до 54 800 ₽

    Б\У Форд Мондео седан С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ

    В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Форд? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Ford с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут. 98% одобрение!

    Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.

    Отзывы покупателей:

    Citroen C5

    Автор Дорджиев А.

    Дата 5 августа

    Приехал в автосалон за автомобилем Ситроен С5  2010г., в итоге уехал на той же марке Ситроен С5, но уже 2012г. по цене устраиваемой меня, условия хорошие, менеджер сделал свою работу на отлично, я остался доволен, своим друзьям буду рекомендовать этот автосалон. Большое спасибо.

    Volkswagen Golf Plus

    Автор Селивёрстов А.

    Дата 7 сентября

    Всё понравилось, большое спасибо.

    Datsun on-DO

    Автор Жирнова Н.

    Дата 10 марта

    10.03.2019г Мною был приобретён автомобиль Датсун Он-До в данном автосалоне. Была очень довольна профессиональными специалистами. Всё было сделано оперативно и без лишней нервотрёпки. В подарок получила ещё и скидку, чем была приятно удивлена. Спасибо большое.

    Купить это авто!

    Peugeot 3008

    Автор Печерёга Е.

    Дата 1 февраля

    Я, Печерёга Елена Анатольевна, купила сегодня Пежо 3008. Ребята молодцы, всё показали и рассказали! Было очень приятно с ними работать. Особая благодарность Константину.

    Официальные результаты оценки уровня безопасности Ford Mondeo 2019

    Передняя противоаварийная защита

    Передняя подушка безопасности

    Водитель Пассажир Задн.

    Преднатяжители ремней безопасности

    Водитель Пассажир Задн.

    Ограничитель нагрузки ремня безопасности

    Водитель Пассажир Задн.

    Подушка безопасности для защиты коленей

    Водитель Пассажир Задн.

    БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

    Боковая подушка безопасности для защиты головы

    Водитель Пассажир Задн.

    Боковая подушка безопасности для защиты груди

    Водитель Пассажир Задн.

    Боковая подушка безопасности для защиты таза

    Водитель Пассажир Задн.

    ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

    Isofix

    Водитель Пассажир Задн.

    Встроенное детское кресло

    Водитель Пассажир Задн.

    Переключатель отключения подушек безопасности

    Водитель Пассажир Задн.

    Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

    Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

    Водитель Пассажир Задн.

    Mazda 6 SkyActiv-D 2.2 150 против Ford Mondeo 2.0 TDCi 150

    Обзор

    Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту больших семейных автомобилей и используют тот же стиль кузова 4-дверный седан и систему переднего привода, все сводится к выбору конкретного дизельного двигателя, который они предлагают. Первый из них имеет под капотом трансмиссию, разработанную Mazda, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 150 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 150 л.с., разработанного Peugeot.

    Безопасность

    Оба автомобиля прошли испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), получив одинаковое количество звезд безопасности. Двигаясь дальше, давайте подробнее рассмотрим некоторые дополнительные факты, связанные с безопасностью. Оба автомобиля принадлежат к сегменту больших семейных автомобилей, что в целом хорошо с точки зрения безопасности, но все же не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? С другой стороны, когда дело доходит до веса, фактора, который большинство людей недооценивает, американские автомобили предлагают на 6% больше металла.

    Надежность

    Надежность — не лучшее, что нужно учитывать на уровне производителя, но стоит отметить, что обе марки демонстрируют одинаковые результаты в отношении неисправностей и поломок, все модели наблюдаются вместе. Это официальная статистика, в то время как наши посетители описывают надежность Mazda со средней оценкой 4,5, а модели под значком Ford — с 4,4 из 5. К сожалению, у меня недостаточно информации, которая позволила бы мне комментировать более подробно. на уровне конкретных моделей.Помимо всего прочего, водители автомобилей с таким же двигателем, как у японского автомобиля, оценивают его в среднем 5,0 балла, в то время как двигатель под капотом конкурента получает 4,4 балла из 5.

    Производительность и экономия топлива

    Mazda немного более маневренна, разгоняется до 100 км / ч за 0,2 секунды меньше, чем ее конкурент. Тем не менее, ему не хватает мощности, чтобы выиграть соревнование по максимальной скорости, превышающей 210 ​​км / ч, что на 6 км / ч меньше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, показатели для обеих машин выглядят примерно одинаково, в среднем около 4.2 литра топлива на 100 километров (68 миль на галлон) в смешанном цикле.


    Вердикт

    Mazda кажется немного более надежной, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, американская машина предлагает немного лучшую общую защиту и выходит вперед. Дальше дела идут в другом направлении: Mazda предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы называть это быстрее.Что еще лучше, он потребляет меньше топлива! Я считаю, что, если учесть все аспекты, победитель здесь только один — Mazda. В любом случае, это наиболее объективный вывод, который я мог бы сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте. Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения. Я предлагаю вам потратить еще две минуты, чтобы выяснить, какой автомобиль из 12, исходя из ваших потребностей и бюджета, выберет виртуальный советник . 000+ автомобилей, которые мы сейчас имеем в нашей базе данных.

    Ford Mondeo 2.0 TDCi 180 AWD против Mazda 6 SkyActiv-D 2.2 175

    Обзор

    Несомненно, две очень похожие машины. Тем не менее, каждый может предложить что-то свое. Обе машины оснащены дизельными двигателями и используют кузов 4-дверного седана в рамках одного и того же сегмента « Большой семейный автомобиль », единственное существенное различие здесь — это их конфигурация полного привода (4 x 4 для Ford и передняя в случае Mazda).Первый из них имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Peugeot, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 180 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 175 л.с., разработанного Mazda.

    Безопасность

    Отправной точкой здесь было бы взглянуть на результаты испытаний Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), которые были выполнены на обоих автомобилях с одинаковым количеством звезд безопасности, полученных в процессе. Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, нам нужно знать еще кое-что. Оба автомобиля принадлежат к сегменту больших семейных автомобилей, что в целом хорошо с точки зрения безопасности, но все же не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? Кроме того, когда дело доходит до веса — фактора, который большинство людей недооценивает, — американские автомобили предлагают на 7% больше металла.

    Надежность

    Производители десятилетиями создают свою репутацию надежности, и, вообще говоря, похоже, что обе марки демонстрируют схожие результаты в отношении неисправностей и поломок, по крайней мере, на уровне всех моделей.Это результаты независимого исследования, в то время как наши посетители описывают надежность Ford со средней оценкой 4,4, а модели под значком Mazda — с 4,5 из 5. К сожалению, у меня недостаточно информации, которая позволила бы мне прокомментировать более подробно на уровне конкретных моделей. Кроме того, владельцы разных автомобилей, оснащенных тем же двигателем, что и американский автомобиль, оценивают его в среднем 4,3 балла, а автомобиль под капотом конкурента — 5,0 балла из 5.

    Производительность и экономия топлива

    Mazda, несомненно, более маневренна, разгоняется до 100 км / ч за 1.На 4 секунды меньше, чем у конкурента. Тем не менее, ему не хватает мощности, чтобы выиграть соревнование по максимальной скорости, превышающей 223 км / ч, что на 2 км / ч меньше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен быть японский автомобиль, который в смешанном цикле расходует в среднем около 4,5 литров топлива на 100 километров (63 миль на галлон). Нельзя игнорировать эту разницу в 16% по сравнению с американской машиной.


    Вердикт

    Mazda кажется немного более надежной, хотя разница действительно незначительна.Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, американская машина предлагает немного лучшую общую защиту и выходит вперед. С этого момента все пойдет в другом направлении: Mazda станет значительно быстрее, что вызовет у водителя больше улыбки. Что еще лучше, он потребляет меньше топлива! В целом сказать особо нечего, в данном случае я бы даже не рассматривал ничего, кроме Mazda.В любом случае, это наиболее объективный вывод, который я мог бы сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте. Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения. Я предлагаю вам потратить еще две минуты, чтобы выяснить, какой автомобиль, исходя из ваших потребностей и бюджета, будет выбран виртуальным советником из более чем 12 000 различных автомобилей в нашей базе данных.

    Mazda 6 Atenza vs.Ford Mondeo Titanium EcoBoost

    — цена: + 0 руб.

    Mazda 6 Atenza и Ford Mondeo Titanium EcoBoost, оба этих автомобиля предлагают высококлассные функции, мощные двигатели с турбонаддувом и отделку премиум-класса. Давайте взглянем на эти две машины и посмотрим, какая из них более достойна вашего внимания.

    В Австралии внедорожники и кроссоверы продолжают доминировать в показателях продаж, а более традиционные автомобильные сегменты генерируют меньше продаж. Однако это не означает, что такие сегменты, как легковые автомобили среднего размера, не являются предметом ожесточенной борьбы.Это отличная новость для покупателя, поскольку производители стремятся предоставлять более качественные автомобили с дополнительными функциями по конкурентоспособным ценам. Это, несомненно, верно, если вы посмотрите на серьезных конкурентов, таких как Mazda 6 Atenza и Ford Mondeo Titanium EcoBoost. Оба этих автомобиля предлагают высококлассные функции, мощные двигатели с турбонаддувом и превосходную отделку. Давайте взглянем на эти две машины и посмотрим, какая из них более достойна вашего внимания.

    Mazda 6 Atenza

    Это флагманская Mazda 6; Он оснащен полезным оборудованием и стандартными функциями, такими как: кнопочный пуск и кнопка приближения, адаптивные светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с сохранением дистанции, ограничитель скорости и 19-дюймовые легкосплавные диски.Имеется 8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, спутниковой навигацией, цифровым радио и 11 динамиками Bose. На данный момент Mazda 6 не поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, но она будет добавлена ​​позже в этом году после обновления. Есть некоторые интересные особенности, уникальные для Mazda 6, такие как распознавание дорожных знаков, связанных с круиз-контролем или ограничителем скорости, и предупреждение о перекрестном движении сзади.

    Форд Мондео Титан EcoBoost

    Это также флагман линейки Mondeo, этот автомобиль находится на позднем этапе своего жизненного цикла, но обновления сохранили его относительно свежим.Этот автомобиль имеет многие из стандартных функций, которые можно увидеть на Mazda 6, перечисленных выше, но он поставляется с Android Auto и поддержкой Apple CarPlay, а стереосистема имеет только 9 динамиков Sony. Ford имеет некоторые уникальные особенности, такие как коленная подушка безопасности водителя и возможность связаться со службой экстренной помощи через Bluetooth после аварии.

    Приговор

    Оба этих автомобиля обладают богатым набором функций, включая функции безопасности, такие как автономное экстренное торможение, мониторинг внимания водителя, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, предупреждения о выезде с полосы движения, тормоза с АБС и электронный контроль устойчивости. Эти особенности дали обоим автомобилям 5-звездочный рейтинг безопасности ANCAP. Обе эти машины очень близки по характеристикам и цене, но Mazda 6 превосходит ее с задорным двигателем и управляемостью, что делает езду на ней гораздо более увлекательной.

    Если они ищут Mazda 6 для продажи, водители из Перта должны связаться с нами здесь, в Mandurah Mazda. У нас есть большой выбор новых, демонстрационных и подержанных автомобилей, доступных для продажи, включая все последние модели Mazda 6. Мы хотели бы пригласить вас заказать онлайн-тест-драйв без каких-либо обязательств, и вы сможете испытать на себе опыт вождения Mazda.Если вам необходимо профинансировать покупку нового автомобиля, вы обнаружите, что наши ставки весьма конкурентоспособны, а выплаты будут адаптированы к вашим потребностям. Наша команда всегда готова проконсультировать вас по поводу последней цены на Mazda 6 и с радостью ответит на любые ваши вопросы.

    2009 Mazda 6 Wagon, Hatchback и MZR

    Нам понравился внешний вид совершенно нового седана Mazda 6, когда он был представлен прошлой осенью на Франкфуртском автосалоне 2007 года. Круто наклоненное лобовое стекло, мускулистые бедра и агрессивная передняя часть заставили нас поспорить, что симпатичный японский седан станет хитом в США.S. Проблема в том, что седан, который мы видели во Франкфурте, и новые варианты, показанные на автосалоне в Женеве в 2008 году, не то же самое, что Mazda 6 следующего поколения, которая поступит в продажу в Северной Америке в конце этого года.

    Представители Mazda продолжают настаивать на том, что версия для США была специально разработана и спроектирована для нашего рынка, и нам сказали, что новый седан должен быть просторнее, чем тот, который он заменяет, чтобы быть конкурентоспособным. Мы надеялись, что неловкое ожидание закончится на автосалоне в Нью-Йорке в марте, но нам сказали, что этого не произойдет.Новости о машине ожидаются в мае-июне.

    Когда речь заходит о Mazda 6 на европейском рынке, нет никаких выдающихся загадок. В Женеве впервые демонстрируются новые варианты хэтчбека, универсала и дизельного двигателя.

    Как и седан, все Mazda 6 европейского стандарта ездят на той же платформе, что и последний Ford Mondeo. Хэтчбек и универсал длиннее, шире и выше и имеют более длинную колесную базу, чем модели, которые они заменяют. Хотя Mazda сократила линейку 6 до просто седана в U.С., ряд стилей кузова жизненно важен в Европе, где объем продаж уходящей модели сократился примерно до 40 процентов на универсалы и примерно по 30 процентов на хэтчбек и седан. Для Северной Америки новая Mazda 6 будет выпущена этой осенью только с седаном, но автопроизводитель заявляет, что не закрыл книгу о добавлении стилей кузова в будущем.

    Новое семейство Mazda 6, имеющее первостепенное значение для успеха в Европе, будет доступно с экономичным дизельным двигателем с турбонаддувом. Официально известен как MZR-CD 2.0-литровый турбодизель с общей топливной магистралью — ладно, это не самое романтичное название — двигатель выдает 138 лошадиных сил при 3500 об / мин и 243 фунт-фут крутящего момента при 2000 об / мин. Согласно Mazda, этот новый дизельный двигатель потребляет почти на семь процентов меньше топлива, чем предыдущая версия, что является большим делом для Европы, где галлон бензина может легко стоить больше, чем эквивалент семи долларов.

    Внутри универсал и хэтчбек разделяют стильный интерьер, который мы впервые увидели во Франкфурте. Просторная кабина, легко читаемые датчики и высококачественный пластик придают модели 6 ощущение юниорской роскоши.

    Мы надеемся, что Mazda не скупится на деталях — и не будет слишком много путаться с крутым экстерьером, накинутым на платформу Mondeo, — когда 6, наконец, прибудет в США.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    FORD Mondeo и MAZDA Mazda6 Sedán

    Mondeo 2. 0TDCI Trend 120Mondeo 2.0TDCI Trend 150Mondeo 2.0TDCI Trend Aut. 150Mondeo 2.0TDCI Titanium 150Mondeo Sedán 2.0 HEV TrendMondeo 2.0TDCI Titanium Aut. 150Mondeo 2.0TDCI ST-Line 150Mondeo Sedán 2.0 HEV TitaniumMondeo Sedán 2.0 HEV ST-LineMondeo 2.0TDCI ST-Line Aut. 150Mondeo 2.0TDCI ST-Line Авт. 190Vignale Mondeo Sedán 2.0 HEVMondeo 2.0TDCI ST-Line Aut. Полный привод 190Vignale Mondeo 2.0TDCI Aut. 190Vignale Mondeo 2.0TDCI Авт. Полноприводной 190

    Selecciona un Concesionario

    Mazda6 2.0 Skyactiv-G Evolution TechMazda6 2.0 Skyactiv-G ZenithMazda6 2.0 Skyactiv-G Evolution Tech Aut.Mazda6 2.0 Skyactiv-G Zenith Aut.Mazda6 2.0 Skyactiv-G Zenith White Aut.Mazda6 2.5 Skyactiv-G Zenith Aut.Mazda6 2.0 Skyactiv-G ПодписьMazda6 2,5 Skyactiv-G Zenith Black Aut.Mazda6 2,5 Skyactiv-G Zenith White Aut.Mazda6 2,5 Skyactiv-G Zenith Black Sky Aut.Mazda6 2,5 Skyactiv-G Homura Aut. Mazda6 2,5 Skyactiv-G Signature Aut.Mazda6 2,5 Skyactiv-G Signature Sky Авт.

    Selecciona un Concesionario

    Precio 31.084 € Precio Precio 33,175 €

    Habitabilidad 4 Habitabilidad Habitabilidad 4

    Estilo Берлина Estilo Estilo Берлина

    Пуэртас 5 Пуэртас Пуэртас 4

    Plazas 5 Plazas Plazas 5

    Tracción Tracción delantera Tracción Tracción Tracción delantera

    Ларго 487,1 см Ларго Ларго 487,0 см

    Анчо 185,2 см Анчо Анчо 184,0 см

    Альто 148,2 см Альто Альто 145,0 см

    Peso en vacío 1. 578 кг Peso en vacío Peso en vacío 1,466 кг

    Maletero 541 л Maletero Maletero 489 л

    Цилиндрада 1.997 см³ Цилиндрада Цилиндрада 1,998 см³

    Potencia 120 CV Potencia Potencia 145 резюме

    Par máximo 340 Нм Par máximo Par máximo 213 Нм

    Velocidad punta 215 км / ч Velocidad punta Velocidad punta 208 км / ч

    Aceleración 9,3 с (0-100 км / ч) Aceleración Aceleración 9,9 с (0-100 км / ч)

    Homologación 00332065 Homologación Homologación 00332065

    Выбросы CO2 114 г / км Выбросы CO2 Выбросы CO2 142 г / км

    Consumo Urbano 6,0 л / 100 км Consumo Urbano Consumo Urbano 7,7 л / 100 км

    Consumo Extraurbano 4,1 л / 100 км Consumo Extraurbano Consumo Extraurbano 5,3 л / 100 км

    Consumo Combinado 4,8 л / 100 км Consumo Combinado Consumo Combinado 6,2 л / 100 км

    Mazda 6 i Ford Mondeo

    Do rodzinnego samochodu można podejść pragmatycznie. Wystarczy obudować karoserią ogromną kabinę и przepastny bagażnik opatrzyć wielką klapą. Pod maską zamontować elastyczny silnik — i gotowe. Ale można też zaprojektować ogromne auto o porywającej linii nadwozia. Pod jego maskę wsadzić kochający wysokie obroty silnik wolnossący. Do tego dodać sportowo precyzyjnie pracującą skrzynię biegów, a całość postawić na gigantycznych, 19-calowych felgach. Czy czujecie już tę różnicę charakterów?

    Zobacz wszystko na temat

    Фото: Auto Świat

    Порувнение: Mazda 6 i Ford Mondeo

    Mazda bez Forda radzi sobie znakomicie

    Pikanterii naszemu porównaniu dodaje to, że Ford miał kiedyś kontrolny pakiet akcji Mazdy, ale pozbył się go i od niedawna obie firmy idą własnymi drogami. Jak widać, japońska marka nie miała najmniejszych problemów z odnalezieniem własnego wizerunku już jako samodzielny producent. Wsiądźmy więc za kierownice naszych konkurentów i sprawdmy, co potrafią. W Fordzie zamontowano nowoczesny silnik 1.6 EcoBoost, wspomagany turbosprężarką.

    Po jego uruchomieniu do kabiny nie dociera prawie żaden hałas.Włączamy pierwszy bieg, dodajemy gazu. Jak na tak duże auto, silnik 1.6 ciągnie jak zaczarowany. To oczywiście zasługa turbiny i tego, że wysoki moment pojawia się już w dolnych rejestrach obrotomierza. Zmieniamy kolejne biegi przy nieprzyzwoicie niskich obrotach i z podziwem Obrotach, jak Mondeo posłusznie się rozpędza. Wydaje się, jakby napęd miał więcej niż deklarowane przez producenta 160 koni mechanicznych, jednak do czasu. Wystarczy wykorzystać maksymalną moc na wysokich obrotach, by przekonać się, że Ford jest rzeczywiście wawy, choć po przekroczeniu 120 km / h „zbiera się” już dość przeciętntn.Żeby było inaczej, potrzebna byłaby wyższa moc. Jeżeli jednak ktoś jeździ Spojnie, będzie urzeczony elastycznością napędu Forda.

    W корку z … Fordem Mondeo dzień I

    A co z układem kierowniczym, który zazwyczaj był atutem samochodów tej marki? Mimo wieku konstrukcji nadal spisuje się dobrze. Pozwala i на komfortowe podróowanie po autostradzie, i na wpisywanie się w ostre zakręty. Resorowanie pasuje do charakterystyki układu kierowniczego — nie jest ani za miękkie, ani zbyt twarde, przy czym osobom siedzącym na kanapie wyda się ono sztywniejsze niż kierowniczego i. Wszystko byłoby dobrze, gdyby nie to, że …

    Japończycy podnieśli poprzeczkę

    Направлено на зробили! Już uruchomienie silnika Mazdy pozwala poczuć, że znaleźliśmy się w innym świecie. Znaną z Forda ciszę zastąpił basowy pomruk. Każde wciśnięcie wygodnego, «stojącego» pedału gazu potwierdza, e ten napęd ma temperament i nie zawaha się go użyć. Tyle że to «tylko dwa litry bez turbiny» i w zasadzie teoretycznie nie powinniśmy się spodziewać wiele.

    Ale uwaga — «szóstka» waży tylko 1310 килограммов! Ко к oznacza? Wrzucamy «jedynkę» и сама та czynność budzi niedowierzanie.Ależ tak twardo i pewnie biegi wchodzą w sportowych autach, a nie w rodzinnych limuzynach! Dźwignia działa precyzyjnie, a zatrzaski biegów są mocne.

    Высокообротова экстаза

    Dodajemy mocno gazu.Z każdym kolejnym tysiącem obrotów na minutę jest coraz przyjemniej. Basowy pomruk czterocylindrowca przechodzi w gardłowy ton, znany z pięciocylindrowych silników. To fantastyczne brzmienie, połączone ze swobodą wchodzenia na obroty i dobrym wyważeniem jednostki napędowej, powoduje, że bardzo trudno odmówić sobie przyjemności „

    Do silnika dobrze dopasowano precyzyjny, choć czasem trochę zbyt lekko pracujący układ kierowniczy, któremu Ford może tylko pozazdrościć progresywności: na parkingu siła wspomłezakowski wspomagia wzЗавещание? Tak, jest sprężyste. Zwróćciejednak uwagę na te 19-calowe «walce» — трудно, było inaczej.

    Родзина люби форда, Ford люби родзине

    Ford jest większy w środku i nikogo nie trzeba o tym przekonywać.Tak z przodu, jak i na tylnej kanapie Mondeo oferuje trochę więcej miejsca. Co ciekawe, także w Fordzie bardzo przydałoby się kilka dodatkowych centymetrów dzielących głowy pasażerów kanapy od podsufitki — w obu autach akurat w tym miejscu linia dachu opada.

    Czy jednak te samochody mają jakieś poważne wady? Так.W Fordzie bardzo niewygodnie usytuowano dźwignię hamulca ręcznego — w połączeniu z podłokietnikiem jest trudna w obsłudze. «Ręczny» oczywiście można zacignąć, jednak taka konfiguracja nie zachęca do jego używania. Lepsze rozwiązanie zastosowano w Maździe, bo dwignia jest zawsze pod ręką. Tu jednak euforia z posiadania wielkiego auta pryśnie, kiedy zobaczymy malutk klapę bagażnika. Nic wysokiego się więc w nim nie zmieści.

    Nowa Mazda 6 с большим салоном

    Miejsce I — Mazda 6 2.0 Skyactiv-G

    Jest drapieżna i pociągająca, a brzmienie silnika i precyzja zmiany biegów dają ogromn frajdę.

    Miejsce 2 — Ford Mondeo 1.6 EcoBoost

    Ma elastyczny silnik, idealny na długie podróże. Wielka kabina zadowoli (prawie) każdą rodzinę.

    Подсумование

    Turbodoładowane 1.6 czy wolno-ssący dwulitrowiec? Ten pierwszy dla wygody, ten otheri — dla przyjemności. Nie mamy co do tego wątpliwości, że kierowca ze sportową duszą wybierze Mazdę. Tak jak wiemy dobrze, że Mondeo lepiej nadaje się na wszechstronne auto rodzinne. Z racji unoszonej tylnej szyby jego bagażnik jest zdecydowanie bardziej praktyczny, a w kabinie wygospodarowano trochę więcej miejsca.

    Универсал Mazda6 Tourer — практичность и пространство для багажника

    Выбор Mazda6 Tourer по сравнению с седаном, на котором он основан, не только даст вам больший багажник, но и даст дополнительное пространство для пассажиров.В то время как изящная обтекаемая форма Tourer означает, что багажник не так хорош для перевозки громоздких предметов, как его конкуренты, такие как Ford Mondeo Estate или даже такие автомобили, как Ford Focus Estate, Mazda внедрила в Mazda6 полезные функции, которые вам понравятся. Буду признателен в повседневном использовании.

    Mazda6 Tourer Внутреннее пространство и багажник

    Удлиненная крыша 6 Tourer обеспечивает больший запас по высоте, чем в седане Mazda6, а также предлагает увеличенное пространство для багажника. Общее пространство на заднем сиденье отличное, с достаточным пространством для коленей на сиденьях, достаточно широких, чтобы разместить рядом трех взрослых пассажиров.Это делает Tourer более комфортным автомобилем для дальних поездок для пассажиров на заднем сиденье, чем седан.

    Единственный дискомфорт, вероятно, будет испытывать человек, сидящий на среднем сиденье, который может обнаружить, что туннель, проходящий по всей длине пола, не оставляет достаточно места для его ног. Это проблема не только Mazda; многие из его соперников страдают аналогичным образом. Передние сиденья расположены низко, что добавляет автомобилю спортивности, но они предлагают много места и имеют электрическую регулировку на всех моделях, кроме модели начального уровня.

    Есть также выбор ниш с карманами для карт и подстаканниками, разбросанными по всему салону. Но, хотя дверные контейнеры вмещают литровую бутылку воды, их форма означает, что они не подходят для переноски чего-либо еще.

    Объем багажного отделения

    В новом Mazda6 Tourer вы получите 522-литровый багажник — почти идентичный 525-литровому объему, предлагаемому Ford Mondeo Estate.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.