Сравнение Ford Mondeo и Mazda 6. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров0
Количество цилиндров4
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровРядное
Расположение цилиндровРядное
187 л. с. при 6000 об/мин
Мощность двигателя227 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент173 Нм при 4000 об/мин
Крутящий момент420 Нм при 2000 об/мин
Расход топлива Расход топлива (смешанный режим)4.2-4.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)9.0 л/100 км
Расход топлива на трассе4. 4-4.6 л/100 км
Расход топлива на трассе7.6 л/100 км
Расход топлива в городе4.7-5.4 л/100 км
Расход топлива в городе49 л
Объем топливного бака62 л
Подача топливаПрямой впрыск
Подача топливаПрямой впрыск
Вес и обьемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями730 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями416 л
Количество мест5
Количество мест5
Другое
Габариты
215/60 R16
Размер шин225/45 R19
Размер колесных дисков6. 5J x 16
Размер колесных дисков7.5J x 19
Двигатель глохнет на ходу в Форд Мондео
Код ошибки
Описание ошибки
Десятичный16490
HEX406A
OBD IIP0106
Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
HEX406B
OBD IIP0107
Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала
Десятичный16492
HEX406C
OBD IIP0108
Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала
Десятичный
HEX
OBD IIP0109
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — ненадежный контакт электрической цепи
Десятичный16496
HEX4070
Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
Десятичный16497
HEX4071
OBD IIP0113
Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
HEX4072
OBD IIP0114
Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала
Десятичный16500
HEX4074
OBD IIP0116
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
Десятичный16501
HEX4075
OBD IIP0117
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала
Десятичный16502
HEX4076
OBD IIP0118
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
Десятичный
HEX
OBD IIP0119
Датчик температуры охлаждающей жидкости — ненадежный контакт электрической цепи
Десятичный16506
HEX407A
OBD IIP0122
Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала
Десятичный16507
HEX407B
OBD IIP0123
Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала
Десятичный16514
HEX4082
OBD IIP0130
Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
Десятичный16515
HEX4083
OBD IIP0131
Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение
Десятичный16516
HEX4084
OBD IIP0132
Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение
Десятичный16517
HEX4085
OBD IIP0133
Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
Десятичный16518
HEX4086
OBD IIP0134
Ряд 1-зонд 1: нет активности
Десятичный16520
HEX4088
OBD IIP0136
Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи
Десятичный16521
HEX4089
OBD IIP0137
Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение
Десятичный16522
HEX408A
OBD IIP0138
Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение
Десятичный16523
HEX408B
OBD IIP0139
Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
Десятичный16554
HEX40AA
OBD IIP0170
Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд. смеси
Десятичный16555
HEX40AB
OBD IIP0171
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
Десятичный16556
HEX40AC
OBD IIP0172
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: смесь слишком богатая
Десятичный16557
HEX40AD
OBD IIP0173
Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
Десятичный16585
HEX40C9
OBD IIP0201
Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи
Десятичный16586
HEX40CA
OBD IIP0202
Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи
Десятичный16587
HEX40CB
OBD IIP0203
Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи
Десятичный16588
HEX40CC
OBD IIP0204
Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи
Десятичный16606
HEX40DE
OBD IIP0222
Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала
Десятичный16607
HEX40DF
OBD IIP0223
Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала
Десятичный
HEX
OBD IIP0231
Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи
Десятичный
HEX
OBD IIP0232
Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи
Десятичный16645
HEX4105
OBD IIP0261
Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу
Десятичный16646
HEX4106
OBD IIP0262
Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс
Десятичный16648
HEX4108
OBD IIP0264
Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу
Десятичный16649
HEX4109
OBD IIP0265
Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс
Десятичный16651
HEX410B
OBD IIP0267
Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу
Десятичный16652
HEX410C
OBD IIP0268
Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс
Десятичный16654
HEX410E
OBD IIP0270
Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
Десятичный16655
HEX410F
OBD IIP0271
Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс
Десятичный17641
HEX44E9/
OBD IIP1233
Ошибка учета нагрузки
Десятичный17643
HEX44EB
OBD IIP1235
Ряд 3, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
Десятичный17645
HEX44ED
OBD IIP1237
Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
Десятичный17701
HEX4525
OBD IIP1293
Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс
Десятичный17702
HEX4526
OBD IIP1294
Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу
Десятичный18436
HEX4804
OBD IIP2004
Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
Десятичный18440
HEX4808
OBD IIP2008
Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи
Десятичный
HEX
OBD IIP2100
Электродвигатель привода дроссельной заслонки — обрыв цепи
Десятичный
HEX
OBD IIP2107
Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора
Десятичный
HEX
OBD IIP2108
Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование
Десятичный
HEX
OBD IIP2119
Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование
Десятичный18554
HEX487A
OBD IIP2122
Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала
Десятичный18555
HEX487B
OBD IIP2123
Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала
Десятичный18559
HEX487F
OBD IIP2127
Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала
Десятичный18560
HEX4880
OBD IIP2128
Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала
Десятичный
HEX
OBD IIP2135
Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения
Десятичный18570
HEX488A
OBD IIP2138
Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
Десятичный
HEX
OBD IIP2176
Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена
Десятичный18609
HEX48B1
OBD IIP2177
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода
Десятичный18619
HEX48BB
OBD IIP2187
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода
Десятичный18620
HEX48BC
OBD IIP2188
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах холостого хода
Десятичный18623
HEX48BF
OBD IIP2191
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке
Десятичный18625
HEX48C1
OBD IIP2193
Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке
Десятичный18627
HEX48C3
OBD IIP2195
Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси
Десятичный18628
HEX48C4
OBD IIP2196
Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси
Десятичный18690
HEX4902
OBD IIP2258
Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюс
Десятичный
HEX
OBD IIP2263
Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование
Десятичный
HEX
OBD IIP2265
Датчик наличия воды в топливном фильтре — диапазон/функционирование
Десятичный
HEX
OBD IIP228C
Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — низкое давление топлива
Десятичный
HEX
OBD IIP228D
(Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления — высокое давление топлива
Десятичный
HEX
OBD IIP2280
Негерметичность/засорение системы впуска между воздушным фильтром и датчиком расхода воздуха
Десятичный
HEX
OBD IIP2282
Негерметичность между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами
Десятичный
HEX
OBD IIP2291
Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое
Десятичный18729
HEX4929
OBD IIP2297
Ряд 1, зонд 1, сигнал лямбда-зонда, напряжение в режиме принудительного ХХ: превышен предел регулирования
Десятичный18732
HEX492C
OBD IIP2300
Подача сигнала управления на катушку зажигания 1: короткое замыкание на массу
Десятичный18735
HEX492F
OBD IIP2303
Подача сигнала управления на катушку зажигания 2: короткое замыкание на массу
Десятичный
HEX
OBD IIP0500
Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи
Десятичный16887
HEX41F7
OBD IIP0503
Датчик скорости движения автомобиля: слишком высокий уровень сигнала
Десятичный
HEX
OBD IIP0511
Управление перепуском воздуха на холостом ходу — неисправность электрической цепи
Десятичный16944
HEX4230
OBD IIP0560
Электропитание: недостоверный сигнал
Десятичный16946
HEX4232
OBD IIP0562
Электропитание: слишком низкий уровень напряжения
Десятичный16955
HEX423B
OBD IIP0571
Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
Десятичный
HEX
OBD II
Ничего не найдено
Форд Mondeo Sedan 2019, авто с пробегом
Какие комплектации новых Ford можно было купить в 2019 году? Сравним цены на новые автомобили предыдущего года выпуска. Данные автомобили распроданы и их больше нельзя приобрести в состоянии новых, однако в наличии есть автомобили Форд с небольшим пробегом, свежие, двух- и трёхлетние модели.
Ford 2018-2019 с пробегом
Большое преимущество автомобилей с небольшим пробегом — наилучшее соотношение цена-качество: состояние таких автомобилей Форд близко к новому, а цена — гораздо ниже! Значительная экономия позволяет приобрести автомобили, даже если у вас ограничен бюджет. Кроме того, на такие автомобили легко взять автокредит: банки охотно финансируют покупку свежего автомобиля из салона, особенно при покупке у официального дилера. Вы можете взять как целевой автокредит на Форд Mondeo Sedan 2018, 2019 года выпуска, так и обычный потребительский (например, в банке Тинькофф достаточно просто оформить карту).
Все Форд с пробегом в наличии
Кроме относительно новых автомобилей 2018, 2019 года выпуска, в нашем автосалоне, благодаря программе Trade In, есть много б\у автомобилей Форд в отличном состоянии. Все машины проходят тщательную проверку технического состояния, юридическую проверку, а также детальную предпродажную подготовку. Если вы искали, где купить б\у Форд в Санкт-Петербурге — то это весьма подходящий вариант! Покупка авто с пробегом у официального дилера — гораздо более надежный способ, чем приобретение машины у частника “с рук”.
Ford Kuga
1 495 000 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 149 500 ₽Ford Focus
295 000 ₽
Год выпуска: 2008
Скидка при покупке в кредит до 29 500 ₽Ford Fiesta
720 000 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 72 000 ₽Ford Focus
595 000 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 59 500 ₽Ford Fiesta
720 000 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 72 000 ₽Ford Focus
629 000 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 62 900 ₽Ford Focus
595 000 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 59 500 ₽Ford Focus
695 000 ₽
Год выпуска: 2015
Скидка при покупке в кредит до 69 500 ₽Ford EcoSport
835 000 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 83 500 ₽Ford Focus
645 000 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 64 500 ₽Ford Focus
695 000 ₽
Год выпуска: 2015
Скидка при покупке в кредит до 69 500 ₽Ford EcoSport
795 000 ₽
Год выпуска: 2015
Скидка при покупке в кредит до 79 500 ₽Ford Focus
725 000 ₽
Год выпуска: 2015
Скидка при покупке в кредит до 72 500 ₽Ford Kuga
825 999 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 82 600 ₽Ford Kuga
762 999 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 76 300 ₽Ford Focus
701 999 ₽
Год выпуска: 2016
Скидка при покупке в кредит до 70 200 ₽Ford Focus
549 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 55 000 ₽Ford Fiesta
610 999 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 61 100 ₽Ford Kuga
751 000 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 75 100 ₽Ford Focus
434 999 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 43 500 ₽Ford Mondeo
570 999 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 57 100 ₽Ford Galaxy
726 999 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 72 700 ₽Ford Focus
563 999 ₽
Год выпуска: 2017
Скидка при покупке в кредит до 56 400 ₽Ford Kuga
805 999 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 80 600 ₽Ford S-MAX
533 999 ₽
Год выпуска: 2008
Скидка при покупке в кредит до 53 400 ₽Ford Focus
424 999 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 42 500 ₽Ford Focus
395 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 39 600 ₽Ford EcoSport
646 000 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 64 600 ₽Ford Focus
430 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 43 100 ₽Ford Focus
590 000 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 59 000 ₽Ford Focus
426 000 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 42 600 ₽Ford Focus
409 999 ₽
Год выпуска: 2011
Скидка при покупке в кредит до 41 000 ₽Ford Mondeo
446 999 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 44 700 ₽Ford Mondeo
658 999 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 65 900 ₽Ford Fusion
355 999 ₽
Год выпуска: 2011
Скидка при покупке в кредит до 35 600 ₽Ford Mondeo
449 999 ₽
Год выпуска: 2011
Скидка при покупке в кредит до 45 000 ₽Ford Kuga
759 999 ₽
Год выпуска: 2011
Скидка при покупке в кредит до 76 000 ₽Ford Focus
439 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 44 000 ₽Ford Escape
699 999 ₽
Год выпуска: 2010
Скидка при покупке в кредит до 70 000 ₽Ford Focus
629 999 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 63 000 ₽Ford Focus
480 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 48 100 ₽Ford Focus
488 000 ₽
Год выпуска: 2013
Скидка при покупке в кредит до 48 800 ₽Ford Focus
665 999 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 66 600 ₽Ford Focus
529 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 53 000 ₽Ford Mondeo
685 999 ₽
Год выпуска: 2012
Скидка при покупке в кредит до 68 600 ₽Ford Focus
547 999 ₽
Год выпуска: 2014
Скидка при покупке в кредит до 54 800 ₽Б\У Форд Мондео седан С ПРОБЕГОМ В КРЕДИТ
В каком банке лучше взять автокредит на подержанные автомобили Форд? Заполните эту форму, рассчитайте стоимость, и наши менеджеры проконсультируют Вас и помогут приобрести Ford с пробегом в кредит на самых выгодных условиях! 28 банков-партнеров, ПТС остается у вас, КАСКО необязательно, кредит по 2-м документам, рассмотрение заявки — 15 минут. 98% одобрение!
Возможно приобретение в кредит как без первоначального взноса (0%), так и со взносом.
Отзывы покупателей:
Citroen C5
Автор Дорджиев А.
Дата 5 августа
Приехал в автосалон за автомобилем Ситроен С5 2010г., в итоге уехал на той же марке Ситроен С5, но уже 2012г. по цене устраиваемой меня, условия хорошие, менеджер сделал свою работу на отлично, я остался доволен, своим друзьям буду рекомендовать этот автосалон. Большое спасибо.
Volkswagen Golf Plus
Автор Селивёрстов А.
Дата 7 сентября
Всё понравилось, большое спасибо.
Datsun on-DO
Автор Жирнова Н.
Дата 10 марта
10.03.2019г Мною был приобретён автомобиль Датсун Он-До в данном автосалоне. Была очень довольна профессиональными специалистами. Всё было сделано оперативно и без лишней нервотрёпки. В подарок получила ещё и скидку, чем была приятно удивлена. Спасибо большое.
Купить это авто!Peugeot 3008
Автор Печерёга Е.
Дата 1 февраля
Я, Печерёга Елена Анатольевна, купила сегодня Пежо 3008. Ребята молодцы, всё показали и рассказали! Было очень приятно с ними работать. Особая благодарность Константину.
Официальные результаты оценки уровня безопасности Ford Mondeo 2019
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель Пассажир Задн.Преднатяжители ремней безопасности
Водитель Пассажир Задн.Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель Пассажир Задн.БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель Пассажир Задн.ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix
Водитель Пассажир Задн.Встроенное детское кресло
Водитель Пассажир Задн.Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель Пассажир Задн.Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Mazda 6 SkyActiv-D 2.2 150 против Ford Mondeo 2.0 TDCi 150
ОбзорЧто ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту больших семейных автомобилей и используют тот же стиль кузова 4-дверный седан и систему переднего привода, все сводится к выбору конкретного дизельного двигателя, который они предлагают. Первый из них имеет под капотом трансмиссию, разработанную Mazda, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 150 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 150 л.с., разработанного Peugeot.
БезопасностьОба автомобиля прошли испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), получив одинаковое количество звезд безопасности. Двигаясь дальше, давайте подробнее рассмотрим некоторые дополнительные факты, связанные с безопасностью. Оба автомобиля принадлежат к сегменту больших семейных автомобилей, что в целом хорошо с точки зрения безопасности, но все же не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? С другой стороны, когда дело доходит до веса, фактора, который большинство людей недооценивает, американские автомобили предлагают на 6% больше металла.
НадежностьНадежность — не лучшее, что нужно учитывать на уровне производителя, но стоит отметить, что обе марки демонстрируют одинаковые результаты в отношении неисправностей и поломок, все модели наблюдаются вместе. Это официальная статистика, в то время как наши посетители описывают надежность Mazda со средней оценкой 4,5, а модели под значком Ford — с 4,4 из 5. К сожалению, у меня недостаточно информации, которая позволила бы мне комментировать более подробно. на уровне конкретных моделей.Помимо всего прочего, водители автомобилей с таким же двигателем, как у японского автомобиля, оценивают его в среднем 5,0 балла, в то время как двигатель под капотом конкурента получает 4,4 балла из 5.
Производительность и экономия топливаMazda немного более маневренна, разгоняется до 100 км / ч за 0,2 секунды меньше, чем ее конкурент. Тем не менее, ему не хватает мощности, чтобы выиграть соревнование по максимальной скорости, превышающей 210 км / ч, что на 6 км / ч меньше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, показатели для обеих машин выглядят примерно одинаково, в среднем около 4.2 литра топлива на 100 километров (68 миль на галлон) в смешанном цикле.
Вердикт
Mazda кажется немного более надежной, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, американская машина предлагает немного лучшую общую защиту и выходит вперед. Дальше дела идут в другом направлении: Mazda предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы называть это быстрее.Что еще лучше, он потребляет меньше топлива! Я считаю, что, если учесть все аспекты, победитель здесь только один — Mazda. В любом случае, это наиболее объективный вывод, который я мог бы сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте. Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения. Я предлагаю вам потратить еще две минуты, чтобы выяснить, какой автомобиль из 12, исходя из ваших потребностей и бюджета, выберет виртуальный советник ™ . 000+ автомобилей, которые мы сейчас имеем в нашей базе данных.
Ford Mondeo 2.0 TDCi 180 AWD против Mazda 6 SkyActiv-D 2.2 175
ОбзорНесомненно, две очень похожие машины. Тем не менее, каждый может предложить что-то свое. Обе машины оснащены дизельными двигателями и используют кузов 4-дверного седана в рамках одного и того же сегмента « Большой семейный автомобиль », единственное существенное различие здесь — это их конфигурация полного привода (4 x 4 для Ford и передняя в случае Mazda).Первый из них имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Peugeot, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 180 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 175 л.с., разработанного Mazda.
БезопасностьОтправной точкой здесь было бы взглянуть на результаты испытаний Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), которые были выполнены на обоих автомобилях с одинаковым количеством звезд безопасности, полученных в процессе. Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, нам нужно знать еще кое-что. Оба автомобиля принадлежат к сегменту больших семейных автомобилей, что в целом хорошо с точки зрения безопасности, но все же не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? Кроме того, когда дело доходит до веса — фактора, который большинство людей недооценивает, — американские автомобили предлагают на 7% больше металла.
НадежностьПроизводители десятилетиями создают свою репутацию надежности, и, вообще говоря, похоже, что обе марки демонстрируют схожие результаты в отношении неисправностей и поломок, по крайней мере, на уровне всех моделей.Это результаты независимого исследования, в то время как наши посетители описывают надежность Ford со средней оценкой 4,4, а модели под значком Mazda — с 4,5 из 5. К сожалению, у меня недостаточно информации, которая позволила бы мне прокомментировать более подробно на уровне конкретных моделей. Кроме того, владельцы разных автомобилей, оснащенных тем же двигателем, что и американский автомобиль, оценивают его в среднем 4,3 балла, а автомобиль под капотом конкурента — 5,0 балла из 5.
Производительность и экономия топливаMazda, несомненно, более маневренна, разгоняется до 100 км / ч за 1.На 4 секунды меньше, чем у конкурента. Тем не менее, ему не хватает мощности, чтобы выиграть соревнование по максимальной скорости, превышающей 223 км / ч, что на 2 км / ч меньше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен быть японский автомобиль, который в смешанном цикле расходует в среднем около 4,5 литров топлива на 100 километров (63 миль на галлон). Нельзя игнорировать эту разницу в 16% по сравнению с американской машиной.
Вердикт
Mazda кажется немного более надежной, хотя разница действительно незначительна.Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, американская машина предлагает немного лучшую общую защиту и выходит вперед. С этого момента все пойдет в другом направлении: Mazda станет значительно быстрее, что вызовет у водителя больше улыбки. Что еще лучше, он потребляет меньше топлива! В целом сказать особо нечего, в данном случае я бы даже не рассматривал ничего, кроме Mazda.В любом случае, это наиболее объективный вывод, который я мог бы сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте. Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения. Я предлагаю вам потратить еще две минуты, чтобы выяснить, какой автомобиль, исходя из ваших потребностей и бюджета, будет выбран виртуальным советником ™ из более чем 12 000 различных автомобилей в нашей базе данных.
Mazda 6 Atenza vs.Ford Mondeo Titanium EcoBoost
— цена: + 0 руб.Mazda 6 Atenza и Ford Mondeo Titanium EcoBoost, оба этих автомобиля предлагают высококлассные функции, мощные двигатели с турбонаддувом и отделку премиум-класса. Давайте взглянем на эти две машины и посмотрим, какая из них более достойна вашего внимания.
В Австралии внедорожники и кроссоверы продолжают доминировать в показателях продаж, а более традиционные автомобильные сегменты генерируют меньше продаж. Однако это не означает, что такие сегменты, как легковые автомобили среднего размера, не являются предметом ожесточенной борьбы.Это отличная новость для покупателя, поскольку производители стремятся предоставлять более качественные автомобили с дополнительными функциями по конкурентоспособным ценам. Это, несомненно, верно, если вы посмотрите на серьезных конкурентов, таких как Mazda 6 Atenza и Ford Mondeo Titanium EcoBoost. Оба этих автомобиля предлагают высококлассные функции, мощные двигатели с турбонаддувом и превосходную отделку. Давайте взглянем на эти две машины и посмотрим, какая из них более достойна вашего внимания.
Mazda 6 AtenzaЭто флагманская Mazda 6; Он оснащен полезным оборудованием и стандартными функциями, такими как: кнопочный пуск и кнопка приближения, адаптивные светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с сохранением дистанции, ограничитель скорости и 19-дюймовые легкосплавные диски.Имеется 8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, спутниковой навигацией, цифровым радио и 11 динамиками Bose. На данный момент Mazda 6 не поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, но она будет добавлена позже в этом году после обновления. Есть некоторые интересные особенности, уникальные для Mazda 6, такие как распознавание дорожных знаков, связанных с круиз-контролем или ограничителем скорости, и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Форд Мондео Титан EcoBoostЭто также флагман линейки Mondeo, этот автомобиль находится на позднем этапе своего жизненного цикла, но обновления сохранили его относительно свежим.Этот автомобиль имеет многие из стандартных функций, которые можно увидеть на Mazda 6, перечисленных выше, но он поставляется с Android Auto и поддержкой Apple CarPlay, а стереосистема имеет только 9 динамиков Sony. Ford имеет некоторые уникальные особенности, такие как коленная подушка безопасности водителя и возможность связаться со службой экстренной помощи через Bluetooth после аварии.
ПриговорОба этих автомобиля обладают богатым набором функций, включая функции безопасности, такие как автономное экстренное торможение, мониторинг внимания водителя, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, предупреждения о выезде с полосы движения, тормоза с АБС и электронный контроль устойчивости. Эти особенности дали обоим автомобилям 5-звездочный рейтинг безопасности ANCAP. Обе эти машины очень близки по характеристикам и цене, но Mazda 6 превосходит ее с задорным двигателем и управляемостью, что делает езду на ней гораздо более увлекательной.
Если они ищут Mazda 6 для продажи, водители из Перта должны связаться с нами здесь, в Mandurah Mazda. У нас есть большой выбор новых, демонстрационных и подержанных автомобилей, доступных для продажи, включая все последние модели Mazda 6. Мы хотели бы пригласить вас заказать онлайн-тест-драйв без каких-либо обязательств, и вы сможете испытать на себе опыт вождения Mazda.Если вам необходимо профинансировать покупку нового автомобиля, вы обнаружите, что наши ставки весьма конкурентоспособны, а выплаты будут адаптированы к вашим потребностям. Наша команда всегда готова проконсультировать вас по поводу последней цены на Mazda 6 и с радостью ответит на любые ваши вопросы.
2009 Mazda 6 Wagon, Hatchback и MZR
Нам понравился внешний вид совершенно нового седана Mazda 6, когда он был представлен прошлой осенью на Франкфуртском автосалоне 2007 года. Круто наклоненное лобовое стекло, мускулистые бедра и агрессивная передняя часть заставили нас поспорить, что симпатичный японский седан станет хитом в США.S. Проблема в том, что седан, который мы видели во Франкфурте, и новые варианты, показанные на автосалоне в Женеве в 2008 году, не то же самое, что Mazda 6 следующего поколения, которая поступит в продажу в Северной Америке в конце этого года.
Представители Mazda продолжают настаивать на том, что версия для США была специально разработана и спроектирована для нашего рынка, и нам сказали, что новый седан должен быть просторнее, чем тот, который он заменяет, чтобы быть конкурентоспособным. Мы надеялись, что неловкое ожидание закончится на автосалоне в Нью-Йорке в марте, но нам сказали, что этого не произойдет.Новости о машине ожидаются в мае-июне.
Когда речь заходит о Mazda 6 на европейском рынке, нет никаких выдающихся загадок. В Женеве впервые демонстрируются новые варианты хэтчбека, универсала и дизельного двигателя.
Как и седан, все Mazda 6 европейского стандарта ездят на той же платформе, что и последний Ford Mondeo. Хэтчбек и универсал длиннее, шире и выше и имеют более длинную колесную базу, чем модели, которые они заменяют. Хотя Mazda сократила линейку 6 до просто седана в U.С., ряд стилей кузова жизненно важен в Европе, где объем продаж уходящей модели сократился примерно до 40 процентов на универсалы и примерно по 30 процентов на хэтчбек и седан. Для Северной Америки новая Mazda 6 будет выпущена этой осенью только с седаном, но автопроизводитель заявляет, что не закрыл книгу о добавлении стилей кузова в будущем.
Новое семейство Mazda 6, имеющее первостепенное значение для успеха в Европе, будет доступно с экономичным дизельным двигателем с турбонаддувом. Официально известен как MZR-CD 2.0-литровый турбодизель с общей топливной магистралью — ладно, это не самое романтичное название — двигатель выдает 138 лошадиных сил при 3500 об / мин и 243 фунт-фут крутящего момента при 2000 об / мин. Согласно Mazda, этот новый дизельный двигатель потребляет почти на семь процентов меньше топлива, чем предыдущая версия, что является большим делом для Европы, где галлон бензина может легко стоить больше, чем эквивалент семи долларов.
Внутри универсал и хэтчбек разделяют стильный интерьер, который мы впервые увидели во Франкфурте. Просторная кабина, легко читаемые датчики и высококачественный пластик придают модели 6 ощущение юниорской роскоши.
Мы надеемся, что Mazda не скупится на деталях — и не будет слишком много путаться с крутым экстерьером, накинутым на платформу Mondeo, — когда 6, наконец, прибудет в США.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
FORD Mondeo и MAZDA Mazda6 Sedán
Mondeo 2. 0TDCI Trend 120Mondeo 2.0TDCI Trend 150Mondeo 2.0TDCI Trend Aut. 150Mondeo 2.0TDCI Titanium 150Mondeo Sedán 2.0 HEV TrendMondeo 2.0TDCI Titanium Aut. 150Mondeo 2.0TDCI ST-Line 150Mondeo Sedán 2.0 HEV TitaniumMondeo Sedán 2.0 HEV ST-LineMondeo 2.0TDCI ST-Line Aut. 150Mondeo 2.0TDCI ST-Line Авт. 190Vignale Mondeo Sedán 2.0 HEVMondeo 2.0TDCI ST-Line Aut. Полный привод 190Vignale Mondeo 2.0TDCI Aut. 190Vignale Mondeo 2.0TDCI Авт. Полноприводной 190
Selecciona un Concesionario
Mazda6 2.0 Skyactiv-G Evolution TechMazda6 2.0 Skyactiv-G ZenithMazda6 2.0 Skyactiv-G Evolution Tech Aut.Mazda6 2.0 Skyactiv-G Zenith Aut.Mazda6 2.0 Skyactiv-G Zenith White Aut.Mazda6 2.5 Skyactiv-G Zenith Aut.Mazda6 2.0 Skyactiv-G ПодписьMazda6 2,5 Skyactiv-G Zenith Black Aut.Mazda6 2,5 Skyactiv-G Zenith White Aut.Mazda6 2,5 Skyactiv-G Zenith Black Sky Aut.Mazda6 2,5 Skyactiv-G Homura Aut. Mazda6 2,5 Skyactiv-G Signature Aut.Mazda6 2,5 Skyactiv-G Signature Sky Авт.
Selecciona un Concesionario
Precio 31.084 € Precio Precio 33,175 €
Habitabilidad 4 Habitabilidad Habitabilidad 4
Estilo Берлина Estilo Estilo Берлина
Пуэртас 5 Пуэртас Пуэртас 4
Plazas 5 Plazas Plazas 5
Tracción Tracción delantera Tracción Tracción Tracción delantera
Ларго 487,1 см Ларго Ларго 487,0 см
Анчо 185,2 см Анчо Анчо 184,0 см
Альто 148,2 см Альто Альто 145,0 см
Peso en vacío 1. 578 кг Peso en vacío Peso en vacío 1,466 кг
Maletero 541 л Maletero Maletero 489 л
Цилиндрада 1.997 см³ Цилиндрада Цилиндрада 1,998 см³
Potencia 120 CV Potencia Potencia 145 резюме
Par máximo 340 Нм Par máximo Par máximo 213 Нм
Velocidad punta 215 км / ч Velocidad punta Velocidad punta 208 км / ч
Aceleración 9,3 с (0-100 км / ч) Aceleración Aceleración 9,9 с (0-100 км / ч)
Homologación 00332065 Homologación Homologación 00332065
Выбросы CO2 114 г / км Выбросы CO2 Выбросы CO2 142 г / км
Consumo Urbano 6,0 л / 100 км Consumo Urbano Consumo Urbano 7,7 л / 100 км
Consumo Extraurbano 4,1 л / 100 км Consumo Extraurbano Consumo Extraurbano 5,3 л / 100 км
Consumo Combinado 4,8 л / 100 км Consumo Combinado Consumo Combinado 6,2 л / 100 км
Mazda 6 i Ford Mondeo
Do rodzinnego samochodu można podejść pragmatycznie. Wystarczy obudować karoserią ogromną kabinę и przepastny bagażnik opatrzyć wielką klapą. Pod maską zamontować elastyczny silnik — i gotowe. Ale można też zaprojektować ogromne auto o porywającej linii nadwozia. Pod jego maskę wsadzić kochający wysokie obroty silnik wolnossący. Do tego dodać sportowo precyzyjnie pracującą skrzynię biegów, a całość postawić na gigantycznych, 19-calowych felgach. Czy czujecie już tę różnicę charakterów?
Zobacz wszystko na temat
Фото: Auto ŚwiatПорувнение: Mazda 6 i Ford Mondeo
Mazda bez Forda radzi sobie znakomicie
Pikanterii naszemu porównaniu dodaje to, że Ford miał kiedyś kontrolny pakiet akcji Mazdy, ale pozbył się go i od niedawna obie firmy idą własnymi drogami. Jak widać, japońska marka nie miała najmniejszych problemów z odnalezieniem własnego wizerunku już jako samodzielny producent. Wsiądźmy więc za kierownice naszych konkurentów i sprawdmy, co potrafią. W Fordzie zamontowano nowoczesny silnik 1.6 EcoBoost, wspomagany turbosprężarką.
Po jego uruchomieniu do kabiny nie dociera prawie żaden hałas.Włączamy pierwszy bieg, dodajemy gazu. Jak na tak duże auto, silnik 1.6 ciągnie jak zaczarowany. To oczywiście zasługa turbiny i tego, że wysoki moment pojawia się już w dolnych rejestrach obrotomierza. Zmieniamy kolejne biegi przy nieprzyzwoicie niskich obrotach i z podziwem Obrotach, jak Mondeo posłusznie się rozpędza. Wydaje się, jakby napęd miał więcej niż deklarowane przez producenta 160 koni mechanicznych, jednak do czasu. Wystarczy wykorzystać maksymalną moc na wysokich obrotach, by przekonać się, że Ford jest rzeczywiście wawy, choć po przekroczeniu 120 km / h „zbiera się” już dość przeciętntn.Żeby było inaczej, potrzebna byłaby wyższa moc. Jeżeli jednak ktoś jeździ Spojnie, będzie urzeczony elastycznością napędu Forda.
W корку z … Fordem Mondeo dzień I
A co z układem kierowniczym, który zazwyczaj był atutem samochodów tej marki? Mimo wieku konstrukcji nadal spisuje się dobrze. Pozwala i на komfortowe podróowanie po autostradzie, i na wpisywanie się w ostre zakręty. Resorowanie pasuje do charakterystyki układu kierowniczego — nie jest ani za miękkie, ani zbyt twarde, przy czym osobom siedzącym na kanapie wyda się ono sztywniejsze niż kierowniczego i. Wszystko byłoby dobrze, gdyby nie to, że …
Japończycy podnieśli poprzeczkę
Направлено на зробили! Już uruchomienie silnika Mazdy pozwala poczuć, że znaleźliśmy się w innym świecie. Znaną z Forda ciszę zastąpił basowy pomruk. Każde wciśnięcie wygodnego, «stojącego» pedału gazu potwierdza, e ten napęd ma temperament i nie zawaha się go użyć. Tyle że to «tylko dwa litry bez turbiny» i w zasadzie teoretycznie nie powinniśmy się spodziewać wiele.
Ale uwaga — «szóstka» waży tylko 1310 килограммов! Ко к oznacza? Wrzucamy «jedynkę» и сама та czynność budzi niedowierzanie.Ależ tak twardo i pewnie biegi wchodzą w sportowych autach, a nie w rodzinnych limuzynach! Dźwignia działa precyzyjnie, a zatrzaski biegów są mocne.
Высокообротова экстаза
Dodajemy mocno gazu.Z każdym kolejnym tysiącem obrotów na minutę jest coraz przyjemniej. Basowy pomruk czterocylindrowca przechodzi w gardłowy ton, znany z pięciocylindrowych silników. To fantastyczne brzmienie, połączone ze swobodą wchodzenia na obroty i dobrym wyważeniem jednostki napędowej, powoduje, że bardzo trudno odmówić sobie przyjemności „
Do silnika dobrze dopasowano precyzyjny, choć czasem trochę zbyt lekko pracujący układ kierowniczy, któremu Ford może tylko pozazdrościć progresywności: na parkingu siła wspomłezakowski wspomagia wzЗавещание? Tak, jest sprężyste. Zwróćciejednak uwagę na te 19-calowe «walce» — трудно, było inaczej.
Родзина люби форда, Ford люби родзине
Ford jest większy w środku i nikogo nie trzeba o tym przekonywać.Tak z przodu, jak i na tylnej kanapie Mondeo oferuje trochę więcej miejsca. Co ciekawe, także w Fordzie bardzo przydałoby się kilka dodatkowych centymetrów dzielących głowy pasażerów kanapy od podsufitki — w obu autach akurat w tym miejscu linia dachu opada.
Czy jednak te samochody mają jakieś poważne wady? Так.W Fordzie bardzo niewygodnie usytuowano dźwignię hamulca ręcznego — w połączeniu z podłokietnikiem jest trudna w obsłudze. «Ręczny» oczywiście można zacignąć, jednak taka konfiguracja nie zachęca do jego używania. Lepsze rozwiązanie zastosowano w Maździe, bo dwignia jest zawsze pod ręką. Tu jednak euforia z posiadania wielkiego auta pryśnie, kiedy zobaczymy malutk klapę bagażnika. Nic wysokiego się więc w nim nie zmieści.
Nowa Mazda 6 с большим салоном
Miejsce I — Mazda 6 2.0 Skyactiv-G
Jest drapieżna i pociągająca, a brzmienie silnika i precyzja zmiany biegów dają ogromn frajdę.
Miejsce 2 — Ford Mondeo 1.6 EcoBoost
Ma elastyczny silnik, idealny na długie podróże. Wielka kabina zadowoli (prawie) każdą rodzinę.
Подсумование
Turbodoładowane 1.6 czy wolno-ssący dwulitrowiec? Ten pierwszy dla wygody, ten otheri — dla przyjemności. Nie mamy co do tego wątpliwości, że kierowca ze sportową duszą wybierze Mazdę. Tak jak wiemy dobrze, że Mondeo lepiej nadaje się na wszechstronne auto rodzinne. Z racji unoszonej tylnej szyby jego bagażnik jest zdecydowanie bardziej praktyczny, a w kabinie wygospodarowano trochę więcej miejsca.
Универсал Mazda6 Tourer — практичность и пространство для багажника
Выбор Mazda6 Tourer по сравнению с седаном, на котором он основан, не только даст вам больший багажник, но и даст дополнительное пространство для пассажиров.В то время как изящная обтекаемая форма Tourer означает, что багажник не так хорош для перевозки громоздких предметов, как его конкуренты, такие как Ford Mondeo Estate или даже такие автомобили, как Ford Focus Estate, Mazda внедрила в Mazda6 полезные функции, которые вам понравятся. Буду признателен в повседневном использовании.
Mazda6 Tourer Внутреннее пространство и багажник
Удлиненная крыша 6 Tourer обеспечивает больший запас по высоте, чем в седане Mazda6, а также предлагает увеличенное пространство для багажника. Общее пространство на заднем сиденье отличное, с достаточным пространством для коленей на сиденьях, достаточно широких, чтобы разместить рядом трех взрослых пассажиров.Это делает Tourer более комфортным автомобилем для дальних поездок для пассажиров на заднем сиденье, чем седан.
Единственный дискомфорт, вероятно, будет испытывать человек, сидящий на среднем сиденье, который может обнаружить, что туннель, проходящий по всей длине пола, не оставляет достаточно места для его ног. Это проблема не только Mazda; многие из его соперников страдают аналогичным образом. Передние сиденья расположены низко, что добавляет автомобилю спортивности, но они предлагают много места и имеют электрическую регулировку на всех моделях, кроме модели начального уровня.
Есть также выбор ниш с карманами для карт и подстаканниками, разбросанными по всему салону. Но, хотя дверные контейнеры вмещают литровую бутылку воды, их форма означает, что они не подходят для переноски чего-либо еще.
Объем багажного отделения
В новом Mazda6 Tourer вы получите 522-литровый багажник — почти идентичный 525-литровому объему, предлагаемому Ford Mondeo Estate.