Сравнить киа спортейдж и ниссан х трейл: Kia Sportage или Nissan X-Trail, что лучше, сравнение, обзор

Содержание

Сравнение Kia Sportage и Nissan X-Trail. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Ход поршня

85.8 мм

Ход поршня

79.5 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

77 мм

Диаметр цилиндра

80 мм

Производительность

Мощность двигателя

115 л. с. при 4000 об/мин

Мощность двигателя

130 л.с. при 4000 об/мин

Крутящий момент

280 Нм при 1500-2750 об/мин

Крутящий момент

320 Нм при 1750 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.8 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.4 с

Максимальная скорость

175 км/ч

Максимальная скорость

180 км/ч

Объем двигателя

1598 см3

Объем двигателя

1598 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

11. 8 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.4 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4.8-5.0 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.1-5.3 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.5-4.8 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.7-4.9 л/100 км

Расход топлива в городе

5.

2-5.4 л/100 км

Расход топлива в городе

5.8-6.0 л/100 км

Объем топливного бака

62 л

Объем топливного бака

60 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Выбросы CO2

126 г/км (203 г/милю)

Выбросы CO2

135 г/км (217 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d — TEMP

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6 b

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

480 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

135 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1469 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1877 л

Максимальная разрешенная масса

2120 кг

Максимальная разрешенная масса

2310 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1400 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1500 кг

Максимальная нагрузка на крышу

100 кг

Максимальная нагрузка на крышу

100 кг

Количество мест

5

Количество мест

7

Максимальная нагрузка на фаркоп

100 кг

Максимальная нагрузка на фаркоп

75 кг

Другое

Радиус разворота

11. 0 м

Радиус разворота

11.2 м

Габариты

Ширина

1820-1830 мм

Высота

1635-1645 мм

Высота

1700-1730 мм

Колесная база

2670 мм

Колесная база

2705 мм

Шасси и колеса

Размер шин

215/70 R16; 225/60 R

Размер шин

225/65 R17; 225/60 R

Колея передних колес

1613-1625 мм

Колея передних колес

1575-1585 мм

Колея задних колес

1625-1636 мм

Колея задних колес

1575-1585 мм

Сравнить ниссан х трейл и киа спортейдж 2020


Nissan X-Trail или Kia Sportage

В приоритете у многих автолюбителей компактные кроссоверы, которые обладают симпатичной внешностью, небольшими габаритами и достойным уровнем проходимости. Это даёт определённое превосходство перед городскими хэтчбеками.

Среди широкого разнообразия компактных SUV существует группа очевидных лидеров по продажам и востребованности среди потребителей. К их числу относятся модель Sportage и X-Trail от ведущего южнокорейского и японского производителя.

Но актуальным остаётся вопрос о том, какой автомобиль среди них лучший. Для этого нужно провести детальное сравнение.

Общие технические сведения

Начать сравнение между Nissan X-Trail и Kia Sportage следует с общих сведений о технических характеристиках этих автомобилей.

Дебют 4 поколения Kia Sportage состоялся в сентябре 2015 года во Франкфурте. С 2016 года автомобиль продаётся в России.

Корейский компактный кроссовер построен на модернизированной платформе собственного предшественника. Подвеска полностью независимая. Впереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажная система. Рулевой механизм стандартного реечного типа дополнен электроусилителем. Тормоза полностью дисковые на всех колёсах. Предусмотрен подключаемый привод на все 4 колеса, способный автоматически передать до 50% тяги на заднюю ось.

3 поколение Nissan X-Trail показали в 2013 году во Франкфурте. Модель начали собирать под Питером в 2015 года. Обновлённая версия в РФ появилась осенью 2018 года.

Это компактный кроссовер с передним и полным приводом, который существенно отличается от 1 и 2 поколения. Предшественники были скорее внедорожниками, в то время как 3 поколение стало полноценным городским SUV.

Машина построена на модульной платформе CMF. Подвеска впереди независимая со стойками МакФерсон. Сзади предусмотрена многорычажная конструкция при полном приводе, либо полунезависимая архитектура на переднеприводных версиях.

Рулевой реечный механизм сочетается с электроусилителем, способным менять характеристики в зависимости от дорожной ситуации. Тормоза полностью дисковые и вентилируемые.

Как выглядит салон Nissan X-Trail

Экстерьер и габариты

Если сравнивать внешний вид двух автомобилей, можно сказать следующее. Обе машины выглядят замечательно. Дизайн необычный, продуманный и современный.

При этом x-Trail в большей степени напоминает внедорожник, нежели его сегодняшний конкурент. Внешность Sportage более городская. Хотя оба автомобиля являются представителями одного сегмента компактных городских кроссоверов.

Отсюда и соответствующие габариты. В цифрах Nissan X-Trail выглядит так:

  • длина 4643 мм.;
  • ширина 1820 мм.;
  • высота 1695 мм.;
  • колёсная база 2706 мм.;
  • дорожный просвет 210 мм.

Kia Sportage отвечает такими габаритами:

  • длина 4480 мм.;
  • ширина 1855 мм.;
  • высота 1635 мм.;
  • колёсная база 2670 мм.;
  • дорожный просвет 182 мм.

Kia оказалась несколько компактнее своего оппонента. Теперь нужно посмотреть, как разработчикам удалось использовать размеры для обеспечения комфорта внутри.

Интерьер машины Kia Sportage

Интерьер и багажный отсек

Интерьер Sportage во многом повторяет внутреннее убранство флагмана в лице Sorento Prime. Качественная отделка, продуманная приборная панель, стильный щиток приборов и многие другие фишки.

Удобный профиль передних сидений дополняется комфортным задним диваном. Производителю удалось улучшить качество звукоизоляции. Багажный отсек вмещает 503 литра. При этом багажная дверь стала шире, а погрузочная высота уменьшилась. Задний ряд складывается, образуя огромный трюм.

Интерьер у X-Trail ничем не уступает конкуренту. Европейский образ, добротные материалы отделки, мягкий пластик, стильные решения. Действительно современно и со вкусом. Дизайн разработан в фамильном стиле японского бренда, что понравится водителю любого пола и возраста. Передние кресла удобные, с выраженной боковой поддержкой.

Задний диван несколько лучше, чем у Sportage. Немного больше пространства, плюс нет трансмиссионного тоннеля. Опционально можно установить 3 ряд кресел. Но он подойдёт только для детей.

Штатно багажный отсек рассчитан на 550 литров. При 3-рядном исполнении от 135 до 445 литров. Максимальный объём при сложенном 2 и 3 рядах составит почти 2000 литров. На багажной двери предусмотрен электропривод.

В плане внешнего вида между автомобилями можно уверенно поставить знак равенства. Но по функциональности и возможностям перевес на стороне X-Trail. Во многом за счёт 3 ряда и 550 литров багажного отсека против 503 у корейца.

Багажник машины Nissan X-Trail

Если сравнить между собой Kia Sportage и Nissan X-Trail, автомобили во многом похожие, но имеют разный подход к организации внутреннего пространства. Для больших семейств с маленькими детьми больше подойдёт X-Trail. Если потребности в 3 ряду и большом багажнике нет, Sportage также готов дать ряд преимуществ.

Моторы, КПП и их возможности

Довольно сложно решить, что лучше выбрать, когда предлагается южнокорейский Kia Sportage или японский Nissan X-Trail.

Третье поколение японского кроссовера в России предлагается с 3 моторами. Это пара бензиновых ДВС и один турбодизель.

  • Роль базового мотора досталась 2,0-литровому атмосфернику на 144 л. с. и 200 Нм. Сочетается с 6МКПП и бесступенчатым вариатором CVT. Разгон занимает от 11,1 до 12,1 сек. Максимальная скорость 183 км/ч. Расход топлива в районе 7,1-8,3 литров на 100 км. в смешанном цикле. С таким мотором X-Trail доступен с передним и полным приводом.
  • Самый производительный двигатель бензиновый на 2,5 литра. Атмосферная четвёрка выдаёт 171 л. с. и 233 Нм. Доступен только с полным приводом и бесступенчатым вариатором. Разгон до сотни за 10,5 сек. Максималка 190 км/ч. Расход топлива около 8,3 литров на 100 км.
  • Единственный дизель на 1,6 литра оснащён турбиной и выдаёт 130 лошадиных сил при 320 Нм. Комплектуется только механической коробкой и полным приводом. Разгон до сотни отнимает 11 секунд. Максимальная скорость составит 186 км/ч, а на 100 км. пути в смешанном цикле потребуется 5,3 литров топлива.

У Kia Sportage во многом схожие характеристики.

Объем багажника Kia Sportage

Корейский кроссовер предлагается с 3 двигателями. 2 из них бензиновые, и ещё один дизельный.

  • Начальный атмосферный мотор объёмом 2,0 литра. Выдаёт ДВС 150 лошадиных сил и крутящий момент 192 Нм. Комплектуется на выбор 6МКПП или 6АКПП. Привод может быть полным или только передним. Максимальная скорость до 186 км/ч. На разгон до сотни уходит от 10,5 до 11,6 сек. Расход топлива в районе 8,1 литров на 100 км.
  • Далее в иерархии идёт турбированный бензиновый агрегат на 1,6 литра с отдачей 177 л. с. Работает только с роботизированной коробкой DCT и полным приводом. До сотни выстреливает за 9,1 сек. при максимальной скорости 201 км/ч. В смешанном цикле расходует 7,5 литров бензина.
  • Топовый мотор турбодизельный на 2,0 литра. Его мощность 185 л. с., а крутящий момент 400 Нм. Комплектуется только полным приводом и 6-ступенчатой коробкой автомат. До сотни набирает за 9,5 сек. при максималке 201 км/ч. Средний расход по топливу составляет 6,3 литров солярки на 100 км.

По мощности рассматриваемые автомобили схожие. Но Kia Sportage немного выигрывает в плане экономичности, а также превосходит конкурента по динамике.

Если вас интересует машина с лучшими спринтерскими возможностями, которая не будет при этом расходовать много топлива, приоритет окажется на стороне Kia Sportage. Nissan X-Trail всё же немного уступает. Разница небольшая, но она есть. Пока фаворит Kia.

Проходимость и управляемость

Планируя покупку автомобиля для периодических загородных поездок, выездов на природу или для эксплуатации в населённом пункте, где зимой снег на дорогах практически не чистят, лучше сразу остановиться на X-Trail.

У этого автомобиля лучше работает автомат в подобных условиях. Предусмотрена специальная электроника, которая следит за положением кузова. Рулевое управление информативнее и помогает водителю справляться со сложными ситуациями. В этом компоненте Kia заметно уступает.

Сравнение

— Kia Sportage SX 2020 — против — Nissan X-Trail Ti 2019

2020 Kia Sportage — Обзор и дорожные испытания

Kia Sportage — Achteruitkijkspiegel

Kia Sportage: ответы на ваши вопросы | Carfection 4K

Kia Sportage SUV 2019: подробный обзор — Carbuyer

.

KIA Sportage против Nissan X Trail

Куплю машину в

7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней

+62 —

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета

У вас есть машина?

да Нет

Запишитесь на тест-драйв или в гости

Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP

да Нет

Какой временной интервал вы предпочитаете?

Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00

Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp

Выбрать дату

Завтра На следующий день Пользовательская дата

Выбрать время

10-12 утра 12-14 часов 14–16 часов 16-18 часов

.

KIA Sportage и Nissan X – Trail. Сравнение

.

Когда дело доходит до устрашающей позиции и присутствия на дороге, ничто не может сравниться с Ford Everest. Огромные размеры в сочетании с ярким внешним видом и дизайном придают Ford Everest гораздо больше ощущений как в неподвижном состоянии, так и в движении, что вызывает огромное уважение со стороны других водителей на дороге.

Даже внутри Ford Everest выглядит шикарно и премиально благодаря удачному сочетанию цветов и функций, которыми он оснащен.Приборная панель и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном выглядят современными и современными, и в то же время длинный список функций комфорта и удобства делает Ford Everest дорогим и недорогим.

Все три ряда сидений Ford Everest кажутся удобными, и хотя пространство для ног и коленей не лучшее в своем классе, оно все же выглядит шикарно и обеспечивает улучшенное качество езды на длинных маршрутах. Панорамный люк на крыше, а также большие боковые стекла делают салон еще более просторным.

.

Nissan X-Trail Exclusive 2 Row 2020 против Kia Sportage 2.4 …

Pusimos frente a las versiones mejor equipadas de dos líderes en el сегмент SUV, де-лада ла Nissan X-Trail Exclusive 2 Row 2020 против una Контролируйте, что вам нужно, чтобы сделать его более популярным: la Kia Sportage 2.4 SXL TA 2020.

Con una creciente oferta de SUV en el mercado, se vuelve más elegado elegir un modelo en specific, por eso esta vez en Automexico .com enfrentamos dos opciones que ofrecen un Disño atractivo, buen equipamiento y mucha pero mucha Practicidad en su versión más equipada.

De un lado una vieja conocida en el segmento, la Nissan X-Trail Exclusive 2 Row 2020 против текущих опций, la Kia Sportage 2.4 SXL TA 2020 .

>>> Kia Sportage 2020 Reseña — Технологическая технология для удобства использования

La Nissan X-Trail Exclusive 2 Row 2020 года и Kia Sportage 2.4 SXL TA 2020 до последней версии de estas внедорожник

1.X-Trail 2020 против Sportage 2020: Comparativa de Precios

Versión

Precios desde:

Nissan X-Trail Exclusive

$ 563 400

Kia Sportage 2.4 SXL TA 2020

$ 519 900

Полный список ценных бумаг в Мексике:

-Трейл

>>> Kia Sportage

2.X-Trail 2020 vs Sportage 2020: Внешнее сравнение

Nissan X-Trail Exclusive 2 Row 2020 года, как всегда, чтобы отличаться друг от друга, как в реальной жизни

En cuanto a Дизайн экстерьера, ambos modelos posen un estilo audaz, imponente y moderno con elementos como faros LED, faros de niebla, rieles en el techo ,alerón trasero y espejos abatibles eléctricos y con luz direccional.

La differencia radica en que la Nissan X-Trail mantiene líneas que le dan un aspecto angular y que la hacen tan отличия, además cuenta con loderas frontales y traseras, luces de día, manijas cromocoemaco el quémaco. rines de aluminio de 19 pulgadas.

Por su parte, la Kia Sportage, apuesta por un look más deportivo en el que resalta la parrilla característica de la marca, escape dual cromado, faros de niebla delanteros y traseros, manijas cromadas y rines de aleación de 19 «aluminio de 19».

La Kia Sportage optó por un disño más deportivo

3. X-Trail 2020 vs Sportage 2020: Comparativa de interior

La Nissan X-Trail не классический интерьер aburrido

La Nissan X-Trail 2020 tiene unisño clásico y enfocado al confort.En esta versión destacan los asientos de piel, frontales con ajuste eléctrico y lumbar, volante forrado en piel igual que la palanca de cambios, además de sistema de sonido Bose con ocho bocinas y pantalla táctil de 7 «iPod Ready, Bluetooth de audio y modo Eco de manejo.

En cuanto al espacio de carga, va de 1178 литров и 1982 литра mientras que la Sportage se queda en 1703 litros con la segunda fila plegada.

Sin embargo en la Sportage continúa el aspecto deportivo y modern , no sólo con asientos, volante y palanca de piel o pedales con acabado metálico, sino en tecnologías que son muy requireadas actualmente como integrationción Android Auto y Apple CarPlay, cargador inalámbrico, además del sistema de sonido Arkamys tétilis con seis bocin. «.

En cuanto a confort, destacan los asientos delanteros eléctricos, cinturones de seguridad delanteros ajustables de altura y modos de manejo Sport / Normal / Eco.

La Sportage tiene un interior mucho más moderno y con aires deportivos

4. X-Trail 2020 vs Sportage 2020: Comparativa de seguridad

La con aires 9000 una funciones de seguridad como el monitor de visión periférica con Detección de objetos en movimiento

En el tema de la seguridad, ambos modelos están bien equipados con seis bolsas de aire, frenoscia ABS, distribónica de frenoscia de frenoscia de frenoscia de frenoscia de frenoscia de frenoscia de frenoscia de frenoscia de frenoscia de visión trasera y alertta de tráfico cruzado.

Para la X-Trail Exclusive, Nissan включает в себя контроль интеллигент-де-марча, контроль интеллигент-де-тразо, контроль динамического транспортного средства с системой контроля за отслеживанием, оповещение интеллигентной фронтальной колонии, интеллигентное движение, экстренное оповещение, оповещение об опасности, сенсоры реверсии y монитор де Visión Periférica Con Detección de objetos en movimiento.

La Kia Sportage cuenta con la tecnología Drive Wise que Integration asistencias como ascenso y Desnso de pendientes, control de installidad, gestión de pendientes, monitoreo de presión de llantgo ,СТЬ sistema de evasión de colisión frontal.

La Kia Sportage с системой Drive Wise enfocado a un manejo seguro

5. X-Trail 2020 vs Sportage 2020: Comparativa de desempeño

Caballos de fuerza y ​​rinde hasta 15.04 км / l en manejo combinado

En términos de desempeño, la Nissan X-Trail Exclusive 2 Row 2020 viene con un motor cuatro cilindros de 2.5 litros con 169 caballos de fuerza y ​​172 lb-pie de крутящий момент.Tiene transmisión CVT con modo manual y rendimiento promedio de 15,04 км / л.

En tanto, la Kia Sportage 2020 posee un motor también cuatro cilindros pero de 2.4 litros que entrega 181 caballos de fuerza y ​​175 lb-pie de Torque.

Этот дополнительный компонент с автоматической трансмиссией сейсмических скоростей и расходом на 14,5 км / л в сочетании с комбинированными системами Kia.

La Sportage ofrece 181 caballos de fuerza y ​​el rendimiento de combustible llega a 14.5 км / л в комбинации

6. X-Trail 2020 против Sportage 2020: заключение

Танто ла Nissan X-Trail Exclusive 2 Row 2020 вместе Kia Sportage 2.4 SXL TA 2020 в совокупности и аспектах: tienen un disño atractivo, ampio espacio interior, altos niveles de confort y seguridad y un funcionamiento que garantiza viajes tranquilos y dinámicos en carretera pero también se adapta bien a los trayectos diarios.

Грех эмбарго, Kia ha logrado un vehículo que añade un motor más потенциально pero sin una diferencia notable en cuanto a consumo de горючие материалы и с дополнительным де тенером un Precio más bajo compare con el modelo de Nissan.

Kia Sportage — ¿Esta SUV coreana es tu elección?

>>> Te puede interesar: Сравнение: Kia Sportage SXL 2020 против Mazda CX-5 Signature 2020

.

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2014 г.

Часть 1 : Процесс приобретения ! В феврале месяце встал вопрос о приобретении новой машины. Основными критериями выбора были- полный привод ,умеренная цена . Соответственно напрашивался какой-то средний кроссовер. Ряд предпочтений выстроился следующим образом по убыванию :Ниссан Х-трайл в старом кузове( новый Х-трайл был отвергнут из-за высокого ценника и внешности,какой-то Кашкай-переросток) ,Киа Спортаж ,новый Ниссан Террано .

Новый Террано при ближайшем рассмотрении оказался Дастером с ниссановским шильдиком и незначительными деталями оформления и также был забракован . Занялся поисками Х-трейла,у официалов машин в старых кузовах уже давно нет,значит серенькие. В инете миллион предложений и все со сладенькими ценами,понимаю что надо очень сильно фильтровать и начинаю обзвон,поют соловьями и обещают каждый день целовать в попу . Звоню в автосалон Центральный — Хочу вот такую машину? Да,есть,стоит 1060000,приеэжайте,ждем с нетерпением !! Приезжаю через час,этого менеджера нет и сидит другой. Говорю- вот мы звонили насчет машины ! Есть такая,хорошая машина,но она 2013 года ! 2013 ????!!!!! Да! У нее коробка дефектная! ….. Картина маслом!!! Но самая песня была в автосалоне Феникс-групп на Кантемировской — Хочу вот такую машину? Есть такая,1100000р . Пошли посмотрим ! А она не здесь,а на центральном складе,ее везти надо! Ну так везите! Не-а,Вы сначала подпишите договор и оплатите полную стоимость! Я в ступоре (причем в договоре есть м-а-а-ленький пунктик — в стоимость авто не входят услуги за финансовое и страховое посредничество, стоимость перевозки и хранения авто на складе!!!!!!!) Пипец!

В общем ,объездив с десяток салонов ( все мутные как хреновый самогон) ,я понял,что пока меня не обули окончательно надо плюнуть на Х-трейл слюной,как плевали до исторического материализма ! РЕБЯТА! Никогда не ходите к СЕРЫМ,мнимая экономия по цене может обернуться развесистым и неоперабельным геморроем!!! Поехал со скорбными мыслями в салон КИА Реутово . Зашел и вот он- оранжевый красавчик,причем несмотря на модные округлые формы с достаточно брутальной внешностью ! Общаюсь с менеджером,спокойный и рассудительный парень,выбор машин очень большой,цвета все,кроме розового! Пошли на площадку и правда стоят рядами.

В-принципе я думал о комплектации подешевле и на дизеле ( очень люблю дизеля),но тканевый салон выглядит печальненько,а дизель в хорошей комплектации на 100000 дороже бензина . Быстро делаю свой выбор : оранжевый металлик,2 литра бензин,автомат,салон темно -серая кожа со вставками из светло-серой алькантары, почти полный фарш без электрорегулировок сиденья и руля и без навигации. Ну и хрен с ним . Цена 1300000р, в счет цены выцыганил подарки: защита картера,коврики,защитная пленка на капот,передние крылья и передние двери,сигнализация Старлайн и комплект зимней резины Пирелли!

Часть 2 : Собственно о машине! Откровенно говоря,я раньше относился к корейцам с предубеждением,но теперь изменил мнение . С первых километров понял,что в выборе не ошибся . Порадовало качество калининградской сборки и отделочных материалов,надо отметить опции подогреваемый руль и три положения усилия рулевого управления. Мне предстоял перегон в 1100км Москва-Самара по вечно проблемной трассе М5 . Сначала машина несколько тупила,но примерно через 800 км раскатилась и динамика стала вполне достойной, в конце-концов нельзя ожидать отжига от 2л движка с автоматом .

Управляемость на 5,подвеска отрабатывает беззвучно и без малейших пробоев,на неровной бугристой трассе идет как по рельсам,никаких проблем с обгоном колонн из фур не испытывал . Компьютер твердо показывает средний расход 11 литров и это на шипованной резине,еще интересная опция-при экстренном торможении автоматически включается аварийка.

Просторный салон с широкими проемами дверей,большой багажник . Отличная машина ! Поверьте,мне есть с чем сравнить, я эксплуатировал много машин,в том числе и таких,как дизельные Х5 и Кайенн. Недостатков пока не отметил,посмотрим что будет по мере эксплуатации!

Киа Спортейдж — Ниссан Кашкай – народные вседорожники, кто победит? | AUTOMPS

Соперничество между Киа Спортейдж и Ниссан Кашкай длиться уже второе десятилетие. Сегодня цены этих моделей достаточно близки. Все зависит от комплектации. Что еще может повлиять на выбор, покажет наш тест.

Видео тест с подробным представлением возможностей Киа Спортейдж — Ниссан Кашкай смотрите ниже

В нашем тесте Спортейдж, средней комплектации, ценой в 1,6 миллиона и топовый Кашкай его цена на 200 тысяч больше. Кстати, максимально укомплектованный Спортейдж вплотную подберется к 2 миллионам. Мы же попробуем найти оптимальный вариант.

Ниссан Кашкай полноприводный, 2-литровый, 144-сильный, с вариатором CVT, машину собирают под Санкт-Петербургом

Кашкай собирают в России.

Кашкай собирают в России.

Киа Спортейдж тоже полноприводный, 2-литровый, но с табуном в 150 сил и гидромеханической коробкой.

8 упражнений нашего теста определят победителя и помогут вам сориентироваться при выборе своего автомобиля. Испытания проходили на асфальте, кроссовой кольцевой трассе и в песчаном карьере.

Киа Спортейдж, как ни крути, более статусный, чем Кашкай, он и внешне чуть крупнее.

Киа Спортейдж, как ни крути, более статусный, чем Кашкай, он и внешне чуть крупнее.

Минимальная цена японца 1,17 миллиона, Спортейдж в базе на 200 тысяч дороже. Секрет цены Кашкая в маленьком 1.2 л турбомоторе – отсюда и цена. Если сравнивать 2-литроаве машины – цены будут очень близки.

Габариты у соперников очень близкие.

Габариты у соперников очень близкие.

Колесная база 2646 мм у Кашкай против 2670 у Спортейдж. Разницу в 24 мм можно признать незначительной. По ширине кореец крупнее на 2 см, а вот в длину и высоту разница уже заметнее. Спортейдж почти на 10 см длиннее и на 5,5 см выше.

Киа Спортейдж — Ниссан Кашкай: Светофорный старт

Согласно заводским данным, Ниссан Кашкай должен был оказаться быстрее. Японцы заявляют разгон до сотни за 10,5 с, тогда как Киа Спортейдж обещает быть на секунду медленнее. Однако, во время наших замеров соперники показали близкие результаты. Мы склонны винить в таком результате ниссановский вариатор, который не позволяет мотору быстро выйти на обороты максимальной мощности. Спортейдж успевает перейти на вторую передачу, и только потом Кашкай достигает максимума. На светофорном старте ничья.

Счет 1:1

Разгон с хода (с 70 км/ч)

Разгон с хода (с 70 км/ч)

Разгон с хода

Способность интенсивно ускоряться с хода в случае с кроссоверами, наверное, даже более важна, чем светофорные старты. В любом случае мы говорим далеко не о спортивных автомобилях. Ускоряемся с 70 км/ч и засекаем, кто быстрее наберет условно доступные на автомагистрали 130 км/ч.

Разгон до 130 км/ч

Разгон до 130 км/ч

Мы надеялись на победу Кашкай. Вариатор, теоретически, позволяет лучше реализовать мощность мотора, кроме того, Кашкай немного ниже и легче, что также должно помогать на высокой скорости. Но и тут теоретическое преимущество японца не сработало. Мы повторили старты несколько раз из «драйва» и, задействуя ручной режим, но Ниссан Кашкай проиграл. Перед тестом мы заправили автомобили на одной АЗС и в качестве топлива сомневаться не приходится, оно в баках одинаково, надеемся, хорошее.

Счет 2:1, кореец повел.

Проезд покрышки 200 мм

У «кашкаев», собранных в России обещанный дорожный просвет 200 мм, у Киа Спортейдж — 182, но, как мы уже убеждались в предыдущих тестах, корейцы немного скромничают. Нашу стандартную покрышку высотой 200 мм оба соперника прошли одинаково, с легким касанием, но не сдвинув ни на миллиметр. Здесь ничья.

Счет 3:2

У Спортейдж дорожный просвет оказался чуть выше заявленного производителем.

У Спортейдж дорожный просвет оказался чуть выше заявленного производителем.

У Кашкай дорожный просвет, вероятно, чуть ниже 200 мм.

У Кашкай дорожный просвет, вероятно, чуть ниже 200 мм.

Ролики — Киа Спортейдж и Ниссан Кашкай

У нас кроссоверы, а не настоящие внедорожники, и мы загнали соперников на две платформы с  роликами, и со своей задачей противопробуксовочные системы отлично справились. Вывод: диагонального вывешивания оба кроссовера не боятся. Можно смело покидать асфальт, молодцы. Здесь тоже ничья.

Счет 4:3

Перед замерами, немного прикататься и в бой.

Перед замерами, немного прикататься и в бой.

Езда по кругу

На скользкой гравийной трассе мы тестируем работу подвески, полного привода, управляемость и конечно слаженность работы системы полного привода и силового агрегата. Ниссан Кашкай едет не плохо, подвеска хорошо отрабатывает все неровности, и Кашкай мог бы рассчитывать на более высокий результат, но главная проблема снова в вариаторе. До 70-80 км/ч мотор не может выйти на максимальные обороты, а значит, не обеспечивает достаточный запас тяги. Плюс иногда не своевременно вмешивается система стабилизации, хотя на самом деле мы ее деактивировали и надеялись прохватить с удовольствием.

Даже в отключенном состоянии система стабилизации напоминает о себе на круге.

Даже в отключенном состоянии система стабилизации напоминает о себе на круге.

Плюс Спортейджа в небогатой комплектации — скромные колесные диски и высокий профиль резины. Это помогает скрыть неидеальные настройки шасси, с которыми мы сталкивались на тестах богатых корейцев. ESP также иногда вмешивается, хотя мы задействовали режим максимального отключения. Спортейдж не проиграл за счет более мощного мотора и честного автомата с хорошо подобранными передачами.

В итоге оба конкурента показали очень близкий результат (см. видео), и мы дали здесь ничью.
В повседневной езде в более спокойном режиме претензий к работе вариатора Кашкай у нас нет. В городе он достаточно расторопен и его недостатки становятся заметными лишь в предельных режимах, а главное, он умеет экономить топливо.

Счет 5:4 кореец впереди

Салон спереди

Салон Киа Спортейдж.

Салон Киа Спортейдж.

На вкус и цвет фломастеры разные, поэтому за салоны спереди мы дали соперникам равные оценки. Салон Киа Спортейдж  выглядит более инновационным, тогда как Кашкай уютнее и старомоднее. Материалы верхней части панели приборов мягкие, а за доплату в Кашкай можно заказать головное устройство Яндекс. Оно лучше подходит для мегаполисов, так как видит пробки и позволяет лучше прокладывать маршрут. К тому же, при равной цене Ниссан Кашкай предлагает больше приятных опций, чем Киа Спортейдж. Это немного странно, учитывая, что японский автомобиль потенциально кажется более дорогим, нежели корейский. Дали ничью, но вам подбирать салон под себя и на свой вкус.

Ниссан Кашкай

Ниссан Кашкай

Счет 6:5

Сидим сзади

А вот сзади о равенстве говорить не приходится. Те самые 2,5 см  длины базы и 5,5 см высоты крыши сделали свое дело. В Кашкае сзади не слишком комфортно, и может случиться клаустрофобия, тогда как Спортейдж полноценный 5-местный кроссовер.

Nissan-Qashqai

Nissan-Qashqai

Kia Sportage

Kia Sportage

Счет 7:5 Спортейдж отрывается

Киа Спортейдж и Ниссан Кашкай —

Багажник

У Спортейджа багажник больше на 60 литров, за это и присуждаем ему балл. Подробности смакования багажников смотрите на видео.

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai

Kia Sportage

Kia Sportage

Общий счет 8:5 в пользу Киа Спортейдж.

Kia Sportage: и отсюда он может выехать.

Kia Sportage: и отсюда он может выехать.

Наш общий счет — это всего лишь результат экспериментов, которые мы сделали за вас. Приходя в салон, вспомните о них, но подбирайте автомобиль сердцем и под себя. Может, у вас есть свое мнение, какой из конкурентов лучше, но мы будем ориентироваться на счет — конечно Киа Спортейдж. На вложенный рубль он дает народу чуть больше.

Понравилась публикация? Ставьте лайк и делитесь ею с друзьями в социальных сетях!

Повторяем ссылку на видео, не пропустите, если еще не смотрели.

Технические характеристики смотрите в конце статьи на сайте AutoMPS

KIA Sportage против Nissan X Trail

Куплю машину в

7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней

+62 —

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер

.

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета

У вас есть машина?

да Нет

Запишитесь на тест-драйв или в гости

Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP

да Нет

Какой временной интервал вы предпочитаете?

Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00

Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp

Выбрать дату

Завтра День после Настраиваемая дата

Выбрать время

10-12 утра 12-14 часов 14–16 часов 16-18 часов

Сравнить Nissan X Trail 2018 2.0 dCi 4×4 2017 против Kia Sportage 2 2.0 CDRi VGT 4WD 2005

Тип двигателя — Количество цилиндров

Прямой впрыск.

Common Rail

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1995 см3 / 121,7 у.е.

1991 см3 / 121,5 у.е.

84,0 мм / 3,31 дюйма

83,0 мм / 3,27 дюйма

90,0 мм / 3,54 дюйма

92,0 мм / 3,62 дюйма

Turbo (TGV) + интеркулер

Turbo + интеркулер

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

177 л.с. / 175 л.с. / 130 кВт

140 л.с. / 138 л.с. / 103 кВт

Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

380 Нм / 280 фунтов.фут

305 Нм / 224 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

270,5 см / 106,5 дюйма

263,0 см / 103,54 дюйма

464,0 см / 182,68 дюйма

435,0 см / 171,26 дюйма

182,0 см / 71,65 дюйма

180,0 см / 70,87 дюйма

171.0 см / 67,32 дюйма

170,0 см / 66,93 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — Dics размеры

Передние шины — Размер колесных дисков

Задние шины — размеры дисков

Максимум. Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.

Независимый. Макферсон. винтовые пружины.стабилизатор поперечной устойчивости

Пружины винтовые.

Многоканальный. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

204 км / ч / 127 миль / ч

177 км / ч / 110 миль / ч

Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

5,6 л / 100 км / 42 миль на галлон США / 50 миль на галлон Великобритании

7.1 л / 100 км / 33 миль на галлон США / 40 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

6,2 л / 100 км / 38 миль на галлон США / 46 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономичный — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

8,9 л / 100 км / 26 миль на галлон США / 32 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

1071 км / 665 миль

816 км / 507 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

60 литров / 15.9 галлонов США / 13,2 галлона Великобритании

58 литров / 15,3 галлона США / 12,8 галлона Великобритании

149 г / км (Nissan)

187 г / км (Kia)

Honda CR-V против Kia Sportage против Nissan X-Trail

«Новый» не всегда означает «лучше». Японские производители, вероятно, чувствуют, что корейцы готовы переехать на их территорию, отсюда и значительное улучшение качества сборки их автомобилей.

Вот отрывки из наших претендентов на Большой тест:

Хонда CR-V 2.4 SX 4WD . Трудно придраться к внедорожнику, определившему жанр кроссовера. Хотя эта форма существует с 2007 года, трудно отрицать желательность CR-V.

Kia Sportage EX 2WD . Новичок в городе должен противостоять авторитетным игрокам, чтобы даже считаться угрозой. Есть ли в Sportage нечто большее, чем его футуристический вид?

Nissan X-Trail 4WD . X-Trail является основным продуктом в отрасли, и это серьезный выбор.Но то, чего ему не хватает в гаджетах и ​​приспособлениях, компенсируется передовым оборудованием и надежностью.

Читать ниже ↓

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Автомобиль Автомобиль
Основные технические характеристики Хонда CR-V 2.4 SX 4WD Kia Sportage EX 2WD Nissan X-Trail 4WD
Двигатель 2.4-литровый DOHC 16V I4 2,0-литровый DOHC 16V I4 2,5-литровый DOHC 16V I4
Тип бензин без наддува бензин без наддува бензин без наддува
Объем (куб. См) 2,354 1,998 2,488
Максимальная мощность (л.с. при об / мин) 168 @ 5,800 164 @ 6200 168 @ 6000
Максимальный крутящий момент (Нм при об / мин) 218 @ 4200 197 @ 4600 230 @ 4000
Трансмиссия 5-ступенчатая АКПП 6-ступенчатая АКПП вариатор
Тормоза (перед / зад) вентилируемый диск / сплошной диск вентилируемый диск / сплошной диск дисковый вентилируемый / диск вентилируемый
Передняя подвеска независимый Макферсон независимый Макферсон независимый Макферсон
Подвеска задняя на двойных поперечных рычагах многоканальный многоканальный
Колеса 17-дюймовый сплав 17-дюймовый сплав 17-дюймовый сплав
Шины 225/65 R17 225/60 R17 225/60 R17
Размеры Д / Ш / В (мм) 4,565 / 1,820 / 1,680 4,440 / 1,855 / 1,645 4,630 / 1,785 / 1,770
Колесная база (мм) 2 620 2,640 2 630
Снаряженная масса (кг) 1,600 1,980 1,558
Удельная мощность (л.с. / т) 105 82.83 107,83
Емкость топливного бака 58 55 65

[галерея] 849 [галерея]

Фото Кристиана Халили

Читать далее

Посмотреть другие статьи о:

Оставить комментарий

Honda CR-V и Nissan X-Trail Сравнение

Претенденты

Мы понимаем, семиместные автомобили стоимостью менее 40 тысяч долларов не вызывают особого восторга, но современный городской автопарк говорит нам, что кроссоверы затмили фургоны и фургоны как подходящие для растущих семей.И это не просто ведро забавных губок, несмотря на высокие цены на этот бензиновый дуэт.

Помимо изначального Mitsubishi Outlander — мертвой лошади, которую Diamond Star продолжает с успехом пороть, — это X-Trail с хорошими манерами и лучшим выбором. Но тут появляется новый CR-V Honda, который планирует взбесить иерархию в этом семиместном стуше. Это всего на несколько зеленых банкнот дороже, чем более старый X-Trail — 38 700 долларов за 38 990 долларов — и на бумаге может показаться, что технологичный турбомотор и вспышка Honda нанесут ранний нокаутирующий удар, но у X-Trail есть семья — важные функции, которые заставляют его ждать еще одного раунда.

Комплектация и стоимость

Стандартное оборудование Nissan включает AEB, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о перекрестном движении сзади и камеру с обзором на 360 градусов — все это отсутствует в Honda. CR-V также не имеет AEB, что является явным упущением на сегодняшнем рынке. У Honda есть камера слежения за полосой с правой стороны, шторки безопасности для пассажиров третьего ряда, три различных режима камеры заднего вида, а также передний и задний датчики парковки. И он привлекает в выставочном зале большим панорамным люком, дверью багажного отделения с электроприводом, задней вентиляцией, полноразмерным запасным вариантом (в отличие от экономии места на X-Trail), интеллектуальным входом без ключа и дворниками с автоматическим распознаванием дождя.

Оба спортивных легкосплавных диска (18 дюймов на Honda против 17s на X-Trail), кожаные сиденья с подогревом и электрическими передними скамьями (сторона водителя только для Nissan), светодиоды, противотуманные фары, рейлинги на крыше, климат-контроль, 7,0- дюймовым сенсорным экраном и пятилетним / неограниченным сроком гарантии.

9

Пространство и комфорт

В третьем ряду CR-V достаточно места для ног для случайных тренировок, тогда как тонкая полость X-Trail ставит под сомнение его семиместное место.Сдвиньте средние сиденья Nissan вперед, чтобы освободить место, и второй ряд станет неудобным. Второй ряд CR-V просторный, все сиденья работают.

У Honda также более крупный багажник (150 л с третьим рядом вверх и 472 л с ним вниз по сравнению с 135/445 л), хотя у Nissan более удобный, так как у него ровный пол. Однако у CR-V есть полноразмерное запасное колесо.

Honda также отличается более современным дизайном внутри и более качественными точками касания вокруг кабины. Его технология также проще в использовании, например, сенсорный экран с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, которых нет в более неуклюжей системе Nissan.Nissan не может сравниться с Honda по качеству вышивки, кнопок и элементов отделки.

9

Как они управляют автомобилем

У обоих достаточно тяги, чтобы везти семь, но трансмиссия X-Trail кажется на целое поколение позади по сравнению с Honda, которая по сравнению с ней изобилует энергией. 1,5-литровый двигатель VTEC с турбонаддувом CR-V развивает мощность 140 кВт при 5600 об / мин и 240 Н · м при 2000–5000 об / мин, что примерно на 14 кВт и 14 Н · м больше, чем 2,5-литровый атмосферный двигатель Nissan. Более мягкие 226 Нм у X-Trail не развиваются до 4400 об / мин, поэтому ему нужно увеличить обороты, и он работает с вариатором сильнее, чем Honda.

Без нагрузки, оба довольно легко ткнуть в бордюры, но шасси CR-V более скомпоновано, чем более мягкий X-Trail, и лучше себя чувствует через румпель с точки зрения обратной связи и ощущений. Легкосплавные диски на один дюйм больше с более низким профилем резины на Honda можно отнести к немного менее плюшевой поездке, но его общая податливость по-прежнему хороша, и в сочетании с более ловкой управляемостью она превосходит Nissan.

9

Отсутствие технологий безопасности — самое слабое звено Honda, и компании действительно следует сделать AEB стандартом для всего модельного ряда в этом наиболее семейном автомобиле.Но в целом CR-V — лучший автомобиль, и он лучше X-Trail во многих областях. Салон хорошо оборудован и удобен, двигатель отзывчивый, баланс плавности хода и управляемости хорошо продуман, а цена привлекательная.

9

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [] )) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [ ] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) »

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

Самые надежные новые и подержанные полноприводные автомобили и внедорожники — Какие? Новости

Самые надежные новые и бывшие в употреблении внедорожники и внедорожники по версии Which? Автомобильный осмотр

С 66 669 отзывами владельцев в 2010 г., который? Car Survey — крупнейшее исследование надежности автомобилей в Великобритании.

Отзывы, которые мы получаем от владельцев, используются, чтобы определить, какие автомобили имеют самые высокие показатели надежности.

Вот пять лучших новых и пять лучших подержанных полноприводных автомобилей и внедорожников согласно прошлогоднему опросу.

Новые автомобили — это модели, поступившие в продажу новыми с 2010 года и возрастом до трех лет. Для целей нашего исследования подержанные автомобили имеют возраст от четырех до восьми лет.

Какой 2011 год? Car Survey все еще открыт для вас, чтобы вы могли оставить свой отзыв об автомобиле, которым вы владеете.

Заполнить анкету можно бесплатно, и любой, кто примет участие, может принять участие в розыгрыше, в котором один счастливый рецензент получит выигрыш в размере 5000 фунтов стерлингов.

Щелкните здесь, чтобы заполнить анкету «Какие автомобили» за 2011 год и Какие? участники могут получить доступ ко всем данным о надежности автомобилей здесь

Надежные новые внедорожники / внедорожники

Тойота РАВ4

Тойота РАВ4

Год выпуска: 2006-

Рейтинг надежности: 89%

Toyota признана одним из ведущих производителей надежных автомобилей.RAV4 исторически был моделью, которая поддерживала эту репутацию, а последний RAV4 получил впечатляющий рейтинг надежности 89%. Дизельные версии более впечатляющи показывают поломки и мелочи.

Прочитать What? Полный обзор автомобиля Toyota RAV4

Nissan X-Trail

Nissan X-Trail

(Ниссан Х-Трейл )

Год выпуска: 2007–

Рейтинг надежности: 89%

Nissan X-Trail — хороший внедорожник и идеальный кандидат для буксировки. Он получает максимальную пятизвездочную оценку за отсутствие поломок, а отчеты о неисправностях также лучше среднего.Чаще всего сообщается о проблемах с топливной системой.

Полный рейтинг Nissan X-Trail здесь

Киа Спортейдж

Киа Спортейдж

Модельный год: 2005-2010

Рейтинг надежности: 88%

Kia Sportage был заменен в прошлом году, но этот рейтинг относится исключительно к более ранней модели. Несмотря на то, что компания находится в сегменте бюджетных автопроизводителей, надежность бренда высока для Kia, и Sportage тому пример. Дизельные и бензиновые модели получают одинаковую оценку, при этом сообщается об очень небольшом количестве неисправностей.

Получите все оценки для Kia Sportage здесь

Форд Куга

Форд Куга

Год выпуска: 2008-

Рейтинг надежности: 88%

Kuga — единственный традиционный внедорожник Ford в настоящее время. Удовлетворенность владельцев очень высока, чему способствует высокий рейтинг надежности. Отчеты о поломках и сбоях выдаются нечасто, что дает впечатляющий общий рейтинг надежности в 88%. Электрика, не относящаяся к двигателю, является причиной большинства жалоб.

Полный обзор Ford Kuga доступен здесь

Митсубиси Аутлендер

Автомобиль

Mitsubishi Outlander

Модельный год: 2007-

Рейтинг надежности: 87%

Mitsubishi Outlander является сестрой Citroën C-Crosser и Peugeot 4007, так что это внедорожник с некоторыми внедорожными качествами.Общая надежность составляет 87%, что лучше, чем общий рейтинг производителя Mitsubishi, равный 81%. Дизели и бензин получают аналогичные результаты, а электричество, не являющееся двигателем, является причиной большинства головных болей владельцев.

Читайте полный обзор Mitsubishi Outlander здесь

Надежные б / у внедорожники / внедорожники

BMW X3

Модель

BMW X3

Модельный год: 2004-2010

Рейтинг надежности: 82%

Первоначальная модель, теперь замененная новым BMW X3, была представлена ​​как младший брат X5.Старые модели имеют более высокий рейтинг надежности с меньшим количеством отчетов о поломках, неисправностях и недоработках. Дизели и бензиновые двигатели получают аналогичные марки, причем чаще всего сообщается о неисправностях, не связанных с электрикой.

Полный обзор BMW X3 доступен здесь

Тойота РАВ4

Тойота РАВ4

Год выпуска: 2004-

Рейтинг надежности: 82%

Toyota RAV4 этого поколения выпускается уже почти семь лет, поэтому он фигурирует как в списке новых, так и в списке надежных подержанных автомобилей.В качестве подержанного автомобиля RAV4 имеет почти такие же впечатляющие результаты, как и новый автомобиль. Наибольшее беспокойство вызвала безмоторная электрика на ранних моделях с дизельным двигателем.

Прочитать полный обзор Toyota RAV4

Honda CR-V

Хонда CR-V

Год выпуска: 2001-2007

Рейтинг надежности: 82%

Honda CR-V — это полноприводный автомобиль, ориентированный на асфальт. Он высоко ценит удовлетворенность владельцев и надежность, а дизельные модели наравне с бензиновыми по поломкам и неисправностям.Проблемы с тормозами — это самая частая проблема, о которой сообщают владельцы CR-V, которые ответили на наш опрос.

Прочитать полный обзор Honda CR-V

Лексус RX

Лексус RX

Год выпуска: 2003-2009

Рейтинг надежности: 80%

Lexus RX получил впечатляюще высокий рейтинг удовлетворенности владением, а надежность более старых моделей высока. Тем не менее, стандарты, похоже, снизились в более новых автомобилях, поэтому модели старше четырех лет кажутся лучшим вариантом.Обращайте внимание на проблемы с тормозами и проблемы с электрикой двигателя и без двигателя.

Подробнее о Lexus RX здесь

Subaru Forester

— цена: + 0 руб. Автомобиль

Subaru Forester

Год выпуска: 2002-2008

Рейтинг надежности: 79%

Subaru Forester имеет полный привод, но он ближе к универсалу, чем многие из представленных здесь полноприводных автомобилей. Он был снят с производства три года назад, но по-прежнему имеет исключительно хорошие показатели по поломкам. По данным журнала Which? 2010, проблемы с тормозами являются наиболее частой проблемой. Автомобильный обзор.

Subaru Forester полный обзор здесь

Получите больше от чего? В машине

Журнал: Какой? Автомобильный журнал — единственный независимый автомобильный гид в Великобритании (мы не принимаем рекламу, поэтому наши обзоры абсолютно беспристрастны). Зимний выпуск 2011 года — первый из нового образа Which? Автомобиль, набитый большим количеством обзоров новых и подержанных автомобилей, чем когда-либо прежде. Мы посвятили больше страниц подробным обзорам всех основных автомобилей, выставленных на продажу сегодня, чтобы помочь вам принять наиболее обоснованное решение о покупке нового или подержанного автомобиля.Он продается сейчас по цене 4,99 фунта стерлингов, его можно приобрести в Sainsbury’s, Tesco, WH Smith, Martin McColl и в хороших независимых газетных киосках.

Электронная почта: Будьте в курсе всех последних автомобильных новостей, горячих предложений, последних первых поездок и обзоров, размещаемых на нашем веб-сайте каждую неделю. Подпишитесь на What? еженедельно по электронной почте, чтобы получать наш бесплатный пятничный бюллетень.

Технические характеристики, обновления, интерьер, экстерьер и цены на Филиппинах

Nissan X-Trail 2018 Филиппины: обзор

Обновление среднего цикла Nissan X-Trail 2018 Philippines было представлено как раз вовремя.Ожидается, что компактный внедорожник Nissan, оснащенный множеством крутых обновлений, будет конкурировать с другими яростными конкурентами в своем сегменте, такими как совершенно новые Mazda CX-5 и Kia Sportage.

Nissan X-Trail 2018 Обзор

Согласно источникам, в ненастный будний день многие поклонники Nissan вышли в ужасную погоду, чтобы испытать обновленный X-Trail 2018. И ожидание того стоило. Динамичный внешний вид, более прочная решетка радиатора и новые противотуманные фары сразу выгодно отличают этот привлекательный домашний автомобиль от его предшественника.

Но хорошая новость — это то, что внутри. С эстетической точки зрения внешний вид автомобиля не слишком отличается от нынешней модели. Этот компактный внедорожник с косметической отделкой действительно сочетает в себе ряд технологий, поскольку это первый автомобиль на Филиппинах, оснащенный самым широким спектром технологий Nissan Intelligent Mobility. Нам особенно нравится 360-градусный монитор, в котором пассажиры X-Trail уведомляются звуком и визуально, перемещая объекты вокруг транспортного средства, такие как дети или домашние животные.

>>> Смотрите похожие сообщения:

Внешний вид небольшого внедорожника Nissan не сильно отличается от нынешней модели

Если вышеупомянутых подсказок по-прежнему недостаточно, чтобы вы могли обратиться в ближайший дилерский центр Nissan, возможно, следующий обзор Nissan X-Trail 2018 от Philkotse.com поможет вас убедить.

Вкратце, уникальные преимущества X-Trail 2018 включают:

  • Элегантный новый вид
  • Вместительное место (6 пассажиров)
  • Богатство технологий

1.Обзор экстерьера Nissan X-Trail 2018

Честно говоря, это скромное и непростое усовершенствование. Мы почти уверены, что никто не сможет не признать этот совершенно новый компактный кроссовер знакомым Nissan X-Trail, а решетка радиатора V-Motion 2.0, модернизированный передний бампер с новыми противотуманными фарами предлагают лишь немного лишнего шика.

Модель Nissan X-Trail 2018 Philippines теперь включает обновленную переднюю панель со светодиодными дневными ходовыми огнями и встроенными противотуманными фарами. Вы также можете заметить последний кроссовер Nissan по прямоугольным некруглым противотуманным фарам.

Новый X-Trail включает измененную переднюю панель со светодиодными дневными ходовыми огнями и интегрированными противотуманными фарами

2. Обзор интерьера Nissan X-Trail 2018

В соответствии с фейслифтингом Nissan X-Trail Nismo 2017, интерьер X-Trail 2018 был слегка изменен, но об этом вряд ли стоит упоминать. Но даже в этом случае эти небольшие изменения еще больше добавляют немного утонченности и агрессивно сексуального дизайна к его безошибочному спортивному образу.

Новая отделка приборной панели и двери, а также новый внешний вид рулевого колеса, центральной консоли и ручки переключения передач. Теперь румпель оснащен тумблерами и плоским дном, что упрощает вход и выход, а также облегчает отображение циферблатов. Он также нагревается.

2.1. Кресло

Ходят слухи, что примерно 40% клиентов используют Nissan X-Trail как 7-местный. Хотя внутри достаточно места для 5 взрослых, 2 выдвижных задних сиденья лучше всего подходят для детей.Даже с ними в салоне Nissan X-Trail 2018 средний ряд сдвигается вперед и назад, чтобы совмещать переднее и заднее пространство.

У внедорожника Nissan средний ряд сдвигается вперед и назад, чтобы совмещать переднее и заднее пространство

Люди всегда любят путешествовать всей семьей и с друзьями. Вот почему Nissan хочет, чтобы их клиенты думали о новом Nissan X-Trail как о приятеле, который заботится о них, чтобы они могли наслаждаться их безопасным и безопасным приключением.

2.2. Подробнее Премиум кабина

Итак, обновлений не так много, но он решил самую большую проблему предыдущего X-Trail, предоставив больше мягких на ощупь и полезных материалов. Это также остается невероятно удобным и сфокусированным местом для сидения.

Все готово в высшем качестве. Все варианты X-Trail 2018 не придерживаются присущего Nissan качества массового рынка. Внутренняя часть на самом деле не дает пассажирам ощущения роскошного образа жизни, но она хорошо прикручена и кажется, что она прослужила долго.В полностью черном интерьере по-прежнему добавлены некоторые неприятные материалы, а также некоторые более мягкие и умные атрибуты.

2.3. Пакет технологий

Еще интереснее бортовая техника этого автомобиля. Это означает, что эта топовая модель не только смелее по дизайну, но и оснащена целым рядом технологий. Сюда входят:

  • Монитор кругового обзора 360 градусов для упрощения навигации
  • Датчики, обнаруживающие движущийся объект вокруг X-Trail
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Предупреждение о слепых зонах
  • Предупреждение о прямом столкновении
  • А переднее экстренное торможение для предотвращения аварий
  • Система 4×4-I для большей мобильности

Автомобиль не только смелее по дизайну, но и содержит множество технологий

3.Обзор Nissan X-Trail 2018: функции безопасности

Благодаря Nissan Intelligent Mobility обновленный X-Trail обеспечивает более связное и уверенное вождение. Будущие владельцы X-Trail 2018 смогут снять стресс от повседневной поездки, сведя к минимуму риск потенциально опасных дорожных ситуаций.

Новейший кроссовер также сохраняет многие функции безопасности, которые сделали его предпочтительным для покупателей, например:

  • Активное управление работой
  • Активный моторный тормоз
  • Активный контроль хода
  • Подвеска Ascent / Descent Wizard
  • Гардинные подушки безопасности

4.Обзор Nissan X-Trail 2018: Производительность

Модель Nissan X-Trail 2018 поставляется с колесами 225/55 R19 и сохраняет ту же трансмиссию и двигатель. Модель 4×4 оснащена 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, который выдает 171 л.с. и 233 Нм крутящего момента, а модель 4×2 оснащена 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, развивающим мощность 144 лошадиных силы и 200 Нм крутящего момента. Все это автомобильное ворчание передается через трансмиссию Nissan Xtronic CVT. Модель 4×4 также оснащена системой Nissan 4×4-I, которая автоматически меняет распределение мощности от передней части к задней, чтобы обеспечить лучшую производительность в условиях бездорожья.

Новый комплектуется колесами 225/55 R19 с той же трансмиссией и двигателем

5. Nissan X-Trail 2018 Цвета

Пять доступных цветов включают:

  • Черный бриллиант
  • Премиум Корона Оранжевый
  • Пистолет Металлик
  • Груша белая
  • Синий морской

6. Nissan X-Trail 2018 Цены на Филиппинах

Компактный внедорожник Nissan теперь продается во всех дилерских центрах Nissan по всей стране, начиная с этого месяца, и в следующих вариантах:

Nissan X-Trail 2018 Цены на Филиппинах
Варианты Цена
Nissan X-Trail 2018 2.0 4×2 1 399 000 п.п.
Nissan X-Trail 2018 2,5 4×4 P1 728 000

7. Обзор Nissan X-Trail 2018: плюсы и минусы

Посмотрите видео ниже, чтобы получить больше информации о преимуществах и недостатках автомобиля:

Nissan X-Trail 2018 Обзор — особенности и преимущества

Nissan X-Trail 2018 Филиппины: Заключительные мысли

Nissan X-Trail 2017 пропустил некоторые значительные изменения, внесенные в X-Trail 2018.К счастью, обновленный X-Trail остается разумным предложением, если вы в настоящее время ищете привлекательный домашний автомобиль с конфигурацией сидений 5 + 2, отличным удовольствием от вождения и большим багажником.

Новый кроссовер Nissan действительно большой, толковый, мудрый семейный кросс

Серьезный конкурент Volkswagen Tiguan получает более практичный, но при этом премиальный салон, Land Rover Discovery Sport решает проблему производительности, но рестайлинг X-Trail 2018 с приятной честностью ускорил гонку.Это практичный, большой, разумный транспорт для крупных выводков.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.