Обновлённая Mazda 6 стала ближе к премиум-сегменту — ДРАЙВ
В отличие от российского рынка, на североамериканском Mazda 6 предлагается не только с автоматической коробкой передач, но и с «механикой» (с атмосферным 2.5). Как и прежде, клиенты получат 17- или 19-дюймовые колёса. В премиуме выбор будет шире.
С появлением кроссовера Mazda СX-9 второго поколения для компании из Хиросимы началась новая эра. Японцы всерьёз нацелились на премиум-сегмент. Выходит, если ты оснастил автомобиль турбомотором, сделал качественный интерьер, позаботился о богатом оснащении и неплохой шумоизоляции, то можно бросить вызов моделям премиум-брендов? А ещё спецы Мазды приводят статистику: в Штатах 55% клиентов покупают кроссоверы СX-9 в дорогих исполнениях Grand Touring и Signature. То есть клиент созрел. Тогда получите в очередной раз обновлённый седан Mazda 6, который только-только дебютировал в Лос-Анджелесе.
Тише в салоне должно быть не только благодаря применению иных звукоизолирующих матов, но и за счёт утолщённого металла в задних колёсных арках.
Модернизация велась чуть ли не по всем фронтам. Стала массивней решётка радиатора, сузились светодиодные фары, изменилась форма воздухозаборника в переднем бампере, а противотуманные фары переместились в один блок с ближним и дальним светом. Подретушировали и заднюю оптику ― хромированная планка теперь проходит сквозь фонари с иным рисунком. Но самый премиум теперь внутри! Правда, не обошлось без оговорок: наиболее выигрышно Mazda 6 смотрится в топ-версии Signature, которая поманит клиентов перфорированной кожей наппа, матовым японским ясенем и вставками на передней панели и дверях из замши.
В списке оснащения у Мазды 6 отныне значатся камеры кругового обзора, проектор показаний на лобовое стекло, а не на маленькое стёклышко, как раньше, и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go, работающий на любой скорости.
Всем «шестёркам» положены лаконичная передняя панель, более широкие передние кресла с иным наполнителем и вентиляцией, которой прежде не было, и улучшенная шумоизоляция. Появилась переоформленная «приборка», которую за доплату можно заменить виртуальной в виде семидюймового дисплея. Крупнее и контрастнее стал и центральный экран, диагональ которого теперь восемь дюймов. Руль, блок климат-контроля и шайба-контроллер мультимедийной системы также другие. А вот рычаг коробки передач и двухплечая кнопка смены ездовых режимов остались нетронутыми.
У передних и задних кресел поменялась форма спинки и подушки, а внутренний наполнитель лучше гасит колебания. Задний диван опционально можно укомплектовать подогревом, но шторок в списке оснащения не бывает.
До нынешнего обновления у Мазды 6 на рынке США был всего один двигатель ― Skyactiv-G 2.5 (192 л.с., 256 Н•м). Этот агрегат оптимизировали: инженеры снизили потери на трение и установили систему отключения половины цилиндров на скоростях от 40 до 80 км/ч. Плюс шестиступенчатый «автомат», с которым трудится мотор, получил маятниковый демпфер крутильных колебаний. А в пару к «атмосфернику» японцы отрядили турбомотор Skyactiv-G 2.5T, как у модели СX-9. Отдача достигает 254 сил и 420 ньютон-метров. Наддувная «четвёрка» также сочетается с шестидиапазонной автоматической коробкой передач.
В 2015 году американцы купили 57 898 седанов Mazda 6, а в 2016-м ― уже 45 520. Но это всё равно больше, чем у Мазды в Европе, ― 30 519 и 29 226 соответственно за тот же период.
С каждым рестайлингом шасси Мазды 6 подвергается оптимизации. Этот рестайлинг не стал исключением: японцы пересмотрели геометрию подвески, усилили точки крепления задних продольных рычагов, перенастроили пружины и амортизаторы на более комфортный ход и жёстко закрепили рулевой механизм на подрамнике. К чему всё это привело, американцы узнают уже весной 2018-го, а в течение года обновлённые Мазды 6 появятся и на других рынках, включая российский. И хорошо бы, чтоб до нас добралась версия с турбомотором, а то среди одноклассников «шестёрки» это не редкость.
Было — стало
Размеры Мазда 6 клиренс, багажник, салон Mazda 6 фото — Автомобильный блог
Размеры Мазда 6 третьего поколения вполне вписываются в габариты автомобилей класса D. Кстати, для российской версии даже увеличили клиренс, теперь этот показатель дорожного просвета составляет 16,5 сантиметров. Багажник Mazda 6 в кузове седан относительно небольшой, всего 438 литров. Все пространство в основном отдано пассажирам. Довольно большая колесная база более 2,8 метра позволяет 5 солидным пассажирам легко и с комфортом поместится в кузове 4 дверного автомобиля.
Далее предлагаем вашему вниманию более подробные характеристики габаритов новой Mazda 6.
Размеры Mazda 6
- Длина — 4870 мм
- Ширина — 1840 мм
- Высота — 1450 мм
- Колесная база — 2830 мм
- Колея передних/задних колес — 1585/1575 мм
- Снаряженная масса в зависимости от версии — от 1400 кг
- Полная масса в зависимости от версии — от 2000 кг
- Объем багажника — 438 литров
- Объем топливного бака — 62 литров
- Размер шин, колес — 225/55 R17 или 225/45 R19
- Дорожный просвет или клиренс Мазда 6 — 165 мм
Что касается багажника японского седана, то производитель предлагает складывать спинку заднего сидения в пропорции 60 на 40, что позволит уместить в автомобиль довольно длинные вещи. Фото багажника Мазда 6 прилагается.
Салон Mazda 6 порадует премиальным качеством материалов и функциональностью. Руль с массой кнопок управления и кожаной оплеткой доступен во всех комплектациях. Управление кондиционером и стереосистемой происходит с помощью приятных на ощупь шайб. Некоторые расположены на центральной консоли, а некоторые между передними сидениями, за рычагом КПП. Стоит отметить улучшенную боковую поддержку особенно на передних сидениях, что делает нахождение за рулем особенно комфортным и удобным. Фотографии салона Мазда 6 смотрим ниже.
Салон седана Мазда 6 полностью соответствует эффектному экстерьеру автомобиля. Отличная эргономика и удачное расположение кнопок управления, удобные сидения, цветной сенсорный монитор в центральной консоли, мягкий пластик, делают интерьер Mazda6 отличным дополнением ко всему образу автомобиля.
технические характеристики, фото, видео, цена и отзывы
Новое поколение Mazda 6 предлагается в наших автомобильных салонах уже достаточно давно, если быть точными, то на протяжении двух лет. Это уже третья модификация модели, которая только подтверждает свою популярность. Собирают Мазда 6 для российского рынка только в Японии и России. Мы решили проверить, стоит ли покупать российскую версию, и оправдает ли она ожидания своих покупателей, если анализировать их отзывы.
Поэтому, в данном материале мы рассмотрим тест – драйв Mazda6 с фото и видео. А также, разберемся, улучшили ли технические характеристики машины.
Интерьер Mazda 6
Салон у Мазда 6 очень привлекательный. Шумоизоляция, конечно, немного подвела. Но, по сравнению с конкурентами, она находится на высшем уровне. В багажнике места достаточно много. Но, для такой поклажи, как, например, удочки, его недостаточно. Больше жаловаться не на что, остались только преимущества.
Инженеры сделали практически все, чтобы облегчить жизнь водителю. Стоит отметить руль с подогревом, климат – контроль и отличные держатели стаканов. Перчаточные ящики на первый взгляд очень маленькие, но сюда помещается даже большой сенсорный телефон. Дисплей на приборной панели просто огромный. Он помогает управлять машиной, не отвлекаясь на дорогу, что вы и можете заметить из фото и видео. Много программ для безопасности водителя и пассажиров дадут вам ощущение комфорта в любое время.
Технические характеристики Mazda 6
Мотор под капотом у Mazda 6 можно выбирать на ваше усмотрение, так как линейка достаточно разнообразна. Но, мы выбрали 2,2-литровый турбированный дизельный двигатель с мощностью в 175 лошадиных сил при крутящем моменте в 420 Нм. Подключили его к автоматический шестиступенчатой коробке передач.
И, если анализировать отзывы, то иногда крутящего момента бывает недостаточно. Особенно это заметно на трассе. К остальному претензий нет. Например, динамика разгона просто отличная. Переключение передач происходит достаточно быстро. И трансмиссия резво адаптируется в любой дорожной ситуации.
Езда на Mazda 6
В целом, новая Мазда 6 не вызвала никаких неожиданных ощущений. Она отлично ведет себя на дороге и в некоторых пунктах значительно превосходит конкурентов.
Радиус поворотов мог бы быть и лучше, но для класса «Д» он совсем неплох. Машина входит в повороты быстро и вполне управляемо. Сама езда достаточно мягкая.
Не понравились настройки шасси. Вы будете чувствовать все многогранности передней и задней оси, и это не совсем приятно для водителя. Особенно дискомфорт ощущается на высокой скорости при поворотах. Поэтому, спортивной езды от модели не ожидайте. Но, как на трассе, так и в городе, модель показывает себя очень даже неплохо.
Расход топлива в технической документации и на тест – драйве несколько рознится. Например, в городе, машина должна потреблять 5,4 литра горючего, а на самом деле, бортовой компьютер показывал до 10 литров на сотню километров. На шоссе модель расходует около пяти литров, а в среднем расход составил 7 литров на сто километров.
Система старт/стоп не позволяет водителю нажимать на тормоз сильнее, чем это необходимо в конкретной ситуации. Таким образом, модель не глохнет, и едет вполне размеренно. Это, кстати, уменьшает расход топлива.
Стоит ли покупать Мазда 6
Новая модель Mazda 6 очень красивая как внешне, так и в салоне. Она является индивидуальным представителем сегмента «Д». Конечно, если выбирать среди конкурентов, то можно присмотреться к машинам получше, но конкретный экземпляр «задних не пасет».
Не понравились консервативные ксеноновые фары. Они очень туго включаются, и освещение желает лучшего. За пределами города вы это почувствуете очень сильно. Также их необходимо постоянно регулировать. Мотор расходует достаточно много топлива, но трансмиссия вполне неплохая.
В конце – концов, если проанализировать все вышенаписанное, и посмотреть на фото, видео и отзывы о модели, то большинство из конкурентов отступает на второй план. Поэтому если вы хотите приобрести автомобиль подобного класса, обратить внимание на Mazda6 все – же стоит.
При этом безопасность автомобиля получила 5 баллов из 5 возможных в европейских тестах. Взрослый пассажир защищен тут на 92%, ребенок и водитель – на 77%, а пешеход на 66%. В среднем, процентная оценка составила 81.
Краткие технические характеристики Mazda 6:
- кузов: универсал;
- количество дверей: 5;
- количество мест: 5;
- объем мотора: 2,2 литра;
- мощность мотора: 175 лошадиных сил;
- крутящий момент: 420 Нм;
- трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая;
- габариты: 4805 миллиметров в длину, 1840 миллиметров в ширину и 1485 миллиметров в высоту;
- вес: 1485 килограммов;
- вместительность багажника: 522 литра;
- объем топливного бака: 52 литра;
- разгон от 0 до 100 километров в час: 9,1 секунда;
- максимальная скорость: 209 километров в час;
- стоимость базовой комплектации: 24390 евро.
Новая Мазда 6 2020 — подробный обзор
Мазда 6 2020
Популярные бренды и модели среднего класса в последнее время не идут рука об руку. Accord и Avensis полностью исчезли с рынка, Superb и Insignia становятся больше и уже вряд ли называются средним классом, Mondeo потерял свое прежнее великолепие, а 508 превратился в стильный, но довольно ненадежный автомобиль. Даже о VW Passat, доминирующем сегменте, ходят слухи, что он может исчезнуть из предложения из-за падения продаж. Все, конечно, связано с модой на внедорожники.
Но новая Mazda 6, показывает, что классические автомобили среднего класса все еще являются интересным предложением.
Новая Mazda 6 не совсем новая модель. Мазда шлифует свой бриллиант и улучшает его с каждым модельным годом. Автомобиль существует на рынке уже 6 лет и не был поднят в европейском стиле, что не означает, что это устаревший автомобиль. Наоборот — Mazda 6 последовательно приближается к названию своего сегмента дизайна.
Интерьер и экстерьер
Внешний вид, очевидно, зависит от вкуса, но, по крайней мере, на мой взгляд, шестерка стала, пожалуй, самой красивой машиной в своем классе. Она также впечатляет своим интерьером, потому что Mazda приближается к премиальным брендам. Популярные бренды любят сравнивать себя с Audi и BMW, но в этом случае японцы не преувеличивают, они лишь в шаге от более дорогих конкурентов. Элегантный интерьер версии Six in SkyDream отделан очень высококачественными материалами — кожей, замшей и деревом. Все приемлемо не только для глаз, но и для наших рук.
Салон и опции
Mazda 6 также была серьезно обновлена бортовыми системами. На борту появился улучшенный цветной головной дисплей, отображающий самые важные параметры вождения — доступные в стандартной комплектации. Еще одна новинка — цифровой 7-дюймовый экран, заменяющий аналоговые индикаторы. Характеризуется высоким разрешением и насыщенностью цвета. Он имеет прозрачную графику и добавляет элегантности в интерьер. Центральный дисплей теперь 8 дюймов. Сама мультимедийная система устарела, но предлагает поддержку Apple CarPlay и Android Auto.Теперь никто не будет жаловаться на отсутствие систем поддержки и безопасности, потому что Mazda 6 после изменений имеет все необходимое: активный круиз-контроль, ассистент полосы движения, систему экстренного торможения с обнаружением пешеходов, систему предупреждения о мертвых точках, систему распознавания дорожных знаков, или адаптивные фары. Вы можете действительно чувствовать себя за рулем шестерки в автомобиле высокого класса.
Техническая часть и динамические характеристки
Объем двигателя Skyactiv-G составляет 2,5 литра, 194 л.с. и 258 Нм крутящего момента. Обычно такой мотор предлагается в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Какие динамические характеристики выдает атмосферный двигатель?
8,1 с при разгоне от 0 до 100 км / ч
Максимальная скорость 223 км / ч.
Производитель заявляет, что средний расход топлива составляет 7,4 л / 100 км (WLTP), и следует признать, что это не реальное значение. В реальности автомобиль потребляет на 1-1.5 литра бензина больше.
Владельцы предыдущего поколения мазды жаловались на посредственную шумоизоляцию. После рестайлинга ситуация значительно улучшилась. На скорости 120-140 км / ч слышен только шум шин и воздуха. Шум слегка увеличивается свыше 150 км / ч, но остается на приемлемом уровне и не нарушает гармонию путешествий.
Однако характеристики шасси не изменились. Мазда обладает упругой подвеской и нейтрально ведет себя в поворотах. Плюс подвеска дополняется точной системой рулевого управления. Автомобиль послушно выполняет инструкции водителя и очень приятен в управлении.
Вывод:
Если у Mazda 6 были некоторые явные недостатки, она давно от них избавилась. Также автомобиль теперь оснащается современными системами безопасности и богатым оборудованием. Новая Mazda 6 определенно является одной из лучших машин среднего класса. И мазда 6 доказательство того, что классический автомобиль все еще может быть интересным предложением удобного транспортного средства для всей семьи.
Автор:
Илья Захаров
2020 Фото интерьера
2020 Mazda 6 Sedan Приборная панель
2020 Mazda 6 Sedan Приборная панель 1
2020 Mazda 6 Sedan Руль
2020 Mazda 6 Sedan Руль 1
2020 Mazda 6 Sedan Приборная панель 2
2020 Mazda 6 Sedan Центральная консоль
2020 Mazda 6 Sedan Дверные регуляторы
2020 Mazda 6 Sedan Приборная панель 3
2020 Mazda 6 Sedan Центральная консоль 1
2020 Mazda 6 Sedan Приборная панель 4
2020 Mazda 6 Седан Механизм переключения передач
2020 Mazda 6 Sedan Приборная панель 5
2020 Mazda 6 Седан Переключатель передач 1
Mazda 6 Sedan Климат-контроль
Mazda 6 Sedan Задние пассажирские сиденья
2020 Mazda 6 Sedan Обзор интерьера
Mazda 6 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорMazda 6 2021 года — это не только самый красивый семейный седан, но и более приятный в управлении, чем в большинстве его аналогов.Хотя Mazda не такая безупречная, как Honda Accord, и не такая свежая, как Hyundai Sonata, она определенно обеспечивает более дорогой опыт, чем любая из этих первоклассных альтернатив. Ни его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, ни более мощная версия с турбонаддувом не являются особенно привлекательными, и в настоящее время нет экологически чистой гибридной модели, но 6 приводов со смесью атлетизма и утонченности, которая расширяет его привлекательность. Хотелось бы, чтобы Mazda сделала самые модные функции автомобиля доступными повсюду, но даже нижняя часть модельного ряда имеет множество стандартных систем помощи водителю и популярные технологии.Хотя Mazda 6 2021 года не идеальна, это одна из самых классных моделей в этом классе семейных четырехдверных автомобилей и победитель Выбор редакции.
Что нового в 2021 году?Mazda 6 2021 года выиграет от добавления нескольких новых функций и пакета внешнего вида под названием Carbon Edition. Последний унаследовал все оборудование отделки Grand Touring Reserve и окрашен в серый цвет Polymetal Grey, имеет черные внешние акценты и набор темных 19-дюймовых колес. Тема продолжается внутри с черной отделкой и красной кожаной обивкой с серой прострочкой.Каждая Mazda 6 теперь имеет функции Apple CarPlay и Android Auto (и любая отделка выше Touring поставляется с беспроводной CarPlay). Mazda также перенастроила двигатель с турбонаддувом 6, чтобы получить дополнительные 10 фунт-фут крутящего момента (всего 320), но для этого вам нужно будет использовать 93-октановое топливо. Наконец, модель Signature добавляет заднее автоматическое экстренное торможение и монитор внимания водителя.
Ценообразование и какой из них купитьGrand Touring — это наименее дорогой способ получить 250-сильный двигатель с турбонаддувом, который помогает 6-й модели больше походить на настоящий спортивный седан, чем на базовый четырехцилиндровый двигатель.Он также поставляется с несколькими обновлениями по сравнению с менее грандиозной моделью Touring, такими как кожаное рулевое колесо с подрулевыми переключателями, аудиосистема Bose, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, возможность беспроводной Apple CarPlay и многое другое. Отсутствие опций на уровне отделки салона упрощает процесс сборки. Единственное, что вам нужно будет выбрать, это цвет краски. И можно ли сказать, что 6 выглядит особенно привлекательно в фирменном металлическом цвете Mazda Soul Red Crystal?
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ отличие от большинства альтернатив среднего размера, Mazda 6 не предлагает гибридный вариант.Тем не менее, Mazda предлагает на выбор два отзывчивых 2,5-литровых четырехцилиндровых двигателя. Стандартный двигатель выдает 187 лошадиных сил, а имеющийся двигатель с турбонаддувом — до 250 лошадиных сил. Турбированный 2,5-литровый двигатель набрал 10 фунт-футов крутящего момента к 2021 году, увеличив эту мощность до 320 фунт-футов, но для этого требуется топливо премиум-класса. Каждый двигатель соединен с превосходной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая умеет находить правильную передачу, будь то понижающая передача для дополнительной мощности или повышенная для стабильного движения.Mazda 6 предлагает удовольствие от вождения выше среднего для семейного седана, с плавностью управления и управляемостью, которые являются необычными при любой цене. И Mazda удается доставить удовольствие, не жертвуя утонченностью или ездовыми качествами. В нашем тестировании топовая модель Signature имела меньшее абсолютное сцепление и более длинный тормозной путь, чем модель 2016 года. Отчасти это связано с новыми шинами, которые он носил, которые компания установила, чтобы снизить шум в шинах. Ничто из этого не может повлиять на то, насколько хорошо Mazda 6 едет и едет, особенно с учетом того, насколько тихо в салоне.Не заблуждайтесь, это по-прежнему самый приятный в управлении седан в этом сегменте.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и реальная MPGПо данным EPA, этот седан должен зарабатывать 26 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе при оснащении базовым четырехцилиндровым двигателем. Мы еще не знаем, повлияет ли повышенный крутящий момент версии с турбонаддувом на ее экономию топлива, но модель 2020 года имела оценки в 23 мили на галлон по городу и 31 милю на галлон по шоссе.Последний Turbo 6, который мы тестировали, превзошел правительственную оценку шоссе на нашем 200-мильном реальном маршруте, получив оценку C / D в 36 миль на галлон. Модель с базовым двигателем, которую мы ранее тестировали, выдавала 37 миль на галлон на этом маршруте, что на 2 мили на галлон больше по сравнению с оценкой EPA на шоссе.
Интерьер, комфорт и груз Внутри 6 выглядит как более дорогой автомобиль, чем он есть на самом деле. Качество материалов впечатляет, равно как и высококлассный, продуманный дизайн и сдержанная детализация.За исключением нескольких незначительных неудобств, связанных с работой некоторых элементов управления, кабина является первоклассной и лучшей в своем классе. Как ни удивительно для седана такой сексуальной формы, Mazda 6 не менее практична, чем другие модели среднего размера. С точки зрения грузоподъемности автомобиля шесть ручных сумок, которые мы помещаем в багажник, и 17, которые мы помещаем со сложенными задними сиденьями, ставят Mazda во главе сегмента. Наша единственная жалоба? Задние сиденья нельзя сложить изнутри машины. Для этого нужно потянуть за ручки сиденья в багажнике.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Mazda, управляемая в основном высококлассной ручкой управления на центральной консоли, аналогичной тем, которые используются в BMW и Audi, впечатляет своей осязательной и визуальной мощью. Дисплей на приборной панели выполняет функции сенсорного экрана, хотя работает только тогда, когда автомобиль стоит на месте. Несмотря на то, что эта ручка удобна и проста в использовании, меню, которыми она управляет, не так интуитивно понятны, как могли бы быть.Каждая модель включает популярные функции подключения, такие как совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Программное обеспечение Wireless CarPlay входит в стандартную комплектацию, начиная с модели Grand Touring.
Функции безопасности и помощи водителюMazda 6 2021 года получила пятизвездочный рейтинг аварийности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал последнюю версию, которую он оценил, Top Safety Pick +. Утонченный седан также имеет некоторые стандартные технологии помощи водителю и может быть оснащен i-Activsense, набором средств активной безопасности Mazda.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
Гарантия Mazda на трансмиссию, являющаяся отраслевым стандартом, конкурентоспособна по классу, но ничего особенного. Бесплатное плановое обслуживание не предлагается, что ставит 6-ю модель в невыгодное положение по сравнению с Toyota Camry, которая покрывает два года обслуживания, и Chevrolet Malibu, покрывающей первое посещение.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Mazda6 Turbo Carbon Edition
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
34 245 долларов (базовая цена: 33 745 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность
250 л.с. @ 5000 об / мин
Крутящий момент
320 фунт-фут при 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / задние): 12.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / Диск 10,9 дюйма
Шины: Falken Ziex ZE001 A / S, P225 / 45R-19 92W M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,4 дюйма
Длина: 191,5 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма
Высота: 57,1 дюйма
Пассажировместимость: 97 футов 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса:
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6,1 сек
100 миль / ч: 15,4 секунды
130 миль / ч: 31.4 секунды
Старт с места, 5–60 миль / ч: 6,3 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 6,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,0 с
1/4 мили: 14,7 сек @ 97 миль / ч
Максимальная скорость (по заявлению производителя): 149 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 164 фута
Время разгона с места не включает откат на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 24 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
34 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 550 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 26/23/31 миль на галлон
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные функции и характеристики
Mazda62021 Обзор, фото, характеристики
Когда в 2014 году дебютировала Mazda6 третьего поколения с резкими линиями и захватывающими изгибами, автопроизводитель из Хиросимы, Япония, установил новую высокую планку для дизайна семейных седанов.С ее, казалось бы, вневременным стилем дизайнеры Mazda могли легко отложить карандаши на следующие семь лет. Тем не менее, компания ежегодно вносит в седан постепенные изменения, в результате чего автомобиль кажется гораздо более высококлассным, чем предполагает его базовая цена в 25 470 долларов (включая пункт назначения и погрузочно-разгрузочные работы).
Mazda6 2021 года доступна со стандартным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Skyactiv-G мощностью 187 лошадиных сил или 2,5-литровым двигателем Skyactiv-G с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил. MazdaНо красота Mazda6 не только на поверхности кожи. Его дизайн интерьера, материалы и эргономические решения имеют больше общего с Audi и BMW, чем с его прямыми конкурентами, и он обладает отличной управляемостью, которой славятся Mazdas.
Хотя Mazda6 выглядит на голову выше большинства других седанов среднего размера, настоящими конкурентами Mazda6 являются такие автомобили, как Honda Accord, Hyundai Sonata и Toyota Camry. Как и они, он поставляется с несколькими вариантами трансмиссии, но не предлагает гибридную или экологически чистую модель.Все шесть комплектаций Mazda наделены длинным списком функций безопасности и удобства.
В комплектации Sport и Touring начального уровня используется 187-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с крутящим моментом 186 фунт-фут. Grand Touring, Grand Touring Reserve, новое издание Carbon Edition и первоклассная Signature получают версию того же двигателя с турбонаддувом, мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 320 фунт-фут. Все модели используют шестиступенчатую автоматическую коробку передач, приводящую в движение передние колеса.К сожалению, здесь нет полноприводного варианта.
Mazda6 Carbon Edition, новая для 2021 года, отличается краской Polymetal Grey и красными кожаными сиденьями с черной вышивкой крестиком, черными тонкими вставками на передней панели и дверных панелях, а также красной прострочкой на приборной панели и подлокотнике центральной консоли. MazdaЗвездный дизайн может быть ключевым оружием в арсенале Mazda6, но он подкрепляет свой внешний вид ощущением настоящего спортивного седана. Со стандартным вектором крутящего момента 6-ка обладает фантастической управляемостью во всей линейке, несмотря на то, что весит почти 3600 фунтов — примерно на 200 фунтов больше, чем у большинства конкурентов.Приемистый двигатель с турбонаддувом помогает компенсировать часть его веса, но одним из основных преимуществ Mazdas является их способность резать углы, а не прыгать с траектории, поэтому, вероятно, большинство водителей не будут возражать. Mazda6 блестяще повышает роль повседневного водителя, с изяществом справляясь с повседневными рутинными поездками.
Однако лишний вес имеет свои недостатки. Менее мощный двигатель в комплектации Sport и Touring кажется недостаточно мощным, особенно когда вы набираете скорость на шоссе, а версии с турбонаддувом не так быстры, как более новые конкуренты, такие как Hyundai Sonata N Line.
Mazda6 также немного страдает от экономии топлива. Базовый двигатель рассчитан на 26 миль на галлон в городе, 25 на шоссе и 29 миль на галлон вместе взятых, что примерно на 2–3 мили на галлон ниже среднего класса и намного ниже гибридных версий своих конкурентов. Оценки Turbo на 23/31/26 примерно такие же, как у версий Accord и Chevy Malibu с турбонаддувом, но немного лучше, чем Toyota Camry с двигателем V6.
Интерьер Mazda6 удобный и стильный, с отделкой из высококачественных материалов в верхней части. Он выглядит и ощущается смутно как BMW, хотя это также включает в себя странную информационно-развлекательную систему с поворотным циферблатом. MazdaИнтерьер Mazda6 — это также пространство, которое вы не прочь потратить по несколько часов, преодолевая сотни миль. Пространство передних сидений примерно сравнимо с большинством его конкурентов, а гладкий стиль не слишком сильно влияет на пространство на заднем сиденье. Здесь немного больше места для ног, чем у Sonata или K5, но меньше, чем у Accord. Задняя высота над головой такая же, как у Sonata, и большинству взрослых ростом ниже шести футов два дюйма она будет удобна. Однако багажник объемом 14,7 кубических футов значительно ниже среднего по классу.
Даже в базовой комплектации Sport интерьер Mazda выглядит сдержанно и красиво, а материалы интерьера улучшаются по мере повышения уровня отделки салона. Единственный реальный недостаток заключается в том, что 8-дюймовый информационно-развлекательный блок не является сенсорным экраном. Вместо этого он управляется поворотной ручкой на консоли, которая напоминает классический контроллер BMW iDrive. Как и в других Mazda, он работает достаточно хорошо, но не особо интуитивно понятен, и им сложно пользоваться, когда автомобиль находится в движении.
Базовый Sport оснащен 17-дюймовыми колесами, светодиодными фарами, тканевыми сиденьями, восьмидюймовым сенсорным экраном и несколькими неожиданными элементами, такими как автоматические дворники, фары и дальний свет.Touring (28 070 долларов, включая сборы за пункт назначения) добавляет 19-дюймовые колеса, спортивные сиденья с кожзаменителем, водительское сиденье с электроприводом, передние сиденья с подогревом и дополнительные разъемы USB в задней части.
Mazda не изменила кардинально очертания 6-й модели с момента обновления 2018 года, а базовая форма датируется 2014 годом, но Mazda внесла постепенные изменения на протяжении многих лет, и ее гладкие пропорции по-прежнему являются выдающимся стилем. MazdaGrand Touring среднего класса — это то место, где приземлится большинство покупателей, и за 31 370 долларов (включая пункт назначения) они также получат люк, беспроводной Apple CarPlay, аудиосистему Bose с 11 динамиками и многое другое.Grand Touring Reserve (33 670 долларов) добавляет модернизированные светодиодные фары, сиденья с кожаной отделкой, рулевое колесо с подогревом, вентилируемые передние и задние сиденья с подогревом, проекционный дисплей среди других внешних и внутренних улучшений. Навигация — это дополнительная плата в размере 400 долларов за все модели, кроме Signature.
Новый Carbon Edition (33 945 долларов) доступен исключительно с внешней краской «Серый полиметалл» — затемняет спойлер, боковые зеркала и колеса, а также украшает салон характерной красной кожей Mazda и черной вышивкой крестиком.Первоклассная Signature (36 895 долларов) включает в себя навигацию, добавляет распознавание дорожных знаков на проекционный дисплей, преображает салон с помощью сочетания кожи Nappa, искусственной замши и натурального дерева.
Все уровни отделки Mazda6 оснащены передовой технологией обеспечения безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, предотвращение столкновений на низкой скорости с обнаружением пешеходов, предупреждения о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Кроме того, модель получила пятизвездочный общий рейтинг безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения и рейтинг Top Safety Pick + от Страхового института безопасности дорожного движения.
2022 Mazda 6 Preview — технические характеристики, дизайн, характеристики, характеристики, интерьер и изображения
Новое поколение Mazda 6, как сообщается, возьмет на себя немцы на родине: продольные рядные шестицилиндровые двигатели на заднеприводных платформах. Один только этот сдвиг заставил автолюбителей взволноваться судьбой автомобилей, управляемых мотором Ванкеля (историей). Мечты Mazda не потускнели, и компания, похоже, думает, что не потребуется никакого ребрендинга, чтобы переместить флагманскую модель среднего размера в более престижную область.Модель 6, как и 3, с годами претерпела впечатляющие улучшения, поскольку Mazda сосредоточила свои усилия на подъеме по лестнице в более престижную область. Подъем Mazda привел к множеству улучшений внутри и снаружи салона автомобилей и под капотом.
Как насчет двигателя, предлагаемого в Mazda 6 2022 года?С момента своего появления в Америке Mazda 6 всегда была седаном с поперечным расположением двигателя и передним приводом, что типично для этого сегмента, включая давних переднеприводных автомобилей Honda Accord, Toyota Camry и Nissan Altima.Тем не менее, в новом отчете говорится о значительном изменении парадигмы для Mazda 6, включая задний привод, умеренно-гибридную трансмиссию и продольную компоновку двигателя.
Он будет включать в себя технологию зажигания Skyactiv-X компании, а также гибридную систему на 48 В . Вы можете увидеть цифры, приближающиеся к 350 лошадиным силам, и аналогичному количеству крутящего момента. Повышенная эффективность восьмиступенчатой коробки передач может быть тем, что нужно Mazda 6 2022 года, чтобы выйти на рынок роскоши.
Задний привод предполагался только потому, что двигатель будет располагаться продольно в моторном отсеке, но единственный подтвержденный вариант для новой платформы — это полноприводный i-Activ .
Модели | Mazda6 Спорт | Honda Accord LX | Тойота Камри LE | Ниссан Алтима 2.5 S |
---|---|---|---|---|
Двигатель | НЕТ | 1,5 л с турбонаддувом рядный-4 | 2.5L NA Рядный-4 | 2.5L NA InLine-4 |
Трансмиссия | AWD | вперед | вперед | вперед |
Трансмиссия | 8-ступенчатая АКПП | вариатор | 8-ступенчатая АКПП | вариатор |
Мощность | НЕТ | 192 л.с. при 5500 об / мин | 203 л.с. при 6000 об / мин | 188 л.с. при 6000 об / мин |
Момент | НЕТ | 192 фунт-фут при 1600 об / мин | 184 фунт-фут при 4400 об / мин | 180 фунт-фут при 3600 об / мин |
Более того, при внедрении технологии Mazda может попросить помощи у Toyota, которая захочет использовать Skyactiv-X в Lexus IS и RC.Подумайте: просторный заднеприводный седан, оснащенный рядным шестицилиндровым двигателем, готовый сразиться с Mercedes-Benz C-Class, BMW 3-й серии и Audi A4 начального уровня.
Как насчет показателей расхода топлива Mazda 6 2022 года?Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач сохранит Mazda в сегменте динамических характеристик с лучшими показателями пробега. Никаких настоящих сюрпризов; 48-вольтовая система, вероятно, является увеличенной версией нынешнего 24-вольтового мягкого гибрида, который можно увидеть на версиях SkyActiv-X CX-30 и Mazda 3.
PHEV не только соответствует устремлениям Mazda к элитному рынку, но также позволяет продавать его на европейских рынках, где требования к нулевому или частичному нулевому уровню выбросов становятся обязательными. Благодаря мощной трансмиссии и трансмиссии «шестерка» действительно превращается в обычный спортивный седан.
Модели | Mazda6 Спорт | Honda Accord LX | Тойота Камри LE | Ниссан Алтима 2.5 S |
---|---|---|---|---|
MPG (Город) | НЕТ | 30 | 29 | 28 |
MPG (шоссе) | 35 | 38 | 41 | 39 |
миль на галлон (в сочетании) | НЕТ | 33 | 34 | 32 |
Запас топлива | НЕТ | 14.8 галлонов | 14,5 галлона | 16,2 галлона |
Диапазон в милях (город / шоссе / комбинированный) | НЕТ | 444,0 / 562,4 / 488,4 миль | 420,5 / 594,5 / 493,0 миль | 453.6 / 631.8 / 518.4 миль |
Новая архитектура позволит достичь высокой мощности и низкого уровня выбросов CO2 за счет нескольких стратегий электрификации и добавления деталей, которые ранее не были связаны с новым двигателем и шасси.
А как насчет салона и грузового пространства в Mazda 6 2022 года?Переделан не только двигатель, но и интерьер. Есть предположение, что роскошный интерьер будет включать кожаные сиденья с подогревом, улучшенную информационно-развлекательную систему и улучшенные элементы управления как для водителя, так и для пассажиров.Усовершенствования интерьера делают Mazda6 2022 года достойным соперником в многолюдном поле роскошных автомобилей.
Тем не менее, также интересно посмотреть, как Mazda удается предложить кабину, которая просторнее или, по крайней мере, на уровне конкурентов, а также такой же уровень места для хранения вещей. Мы очень хорошо знаем, что Mazdas обычно отстают от своих собратьев в отделе практичности именно из-за привлекательного кузова, которым они выставляют напоказ.
Модели | Mazda6 Спорт | Honda Accord LX | Тойота Камри LE | Ниссан Алтима 2.5 S |
---|---|---|---|---|
Вместимость | 5 | 5 | 5 | 5 |
Передний ряд в дюймах (пространство для головы / плеч / место для ног) | НЕТ | 39.5 / 58,3 / 42,3 | 38,3 / 57,7 / 42,1 | 39,2 / 58,2 / 43,8 |
Задний ряд в дюймах (пространство для головы / плеч / место для ног) | НЕТ | 37,3 / 56,5 / 40,4 | 38,0 / 55,7 / 38,0 | 36.9 / 57,1 / 35,2 |
Что ж, если наша информация о следующем поколении 6 верна, амбиции Mazda не притупились, и компания, похоже, считает, что не потребуется никакого ребрендинга для того, чтобы переместить флагманскую модель среднего размера в более престижное пространство.
Как выглядит внешний вид Mazda 6 2022 года?Mazda недавно подтвердила, что будет продолжать развивать свой язык дизайна Kodo, как это показано на концептуальных автомобилях, таких как Mazda Vision Coupe , которые дают представление о том, как может выглядеть шестерка следующего поколения.
Внезапно концепция RX Vision (впервые показанная в 2015 году) приобретает совершенно новое значение, и даже если бы серийная версия была построена с рядным шестицилиндровым двигателем вместо роторного двигателя, несомненно, это был бы автомобиль, достойный вождение.
Модели | Mazda6 Спорт | Honda Accord LX | Тойота Камри LE | Ниссан Алтима 2.5 S |
---|---|---|---|---|
Снаряженная масса | НЕТ | 3131 фунтов | 3241 фунтов | 3212 фунтов |
Длина | НЕТ | 192.2 ” | 192,1 ” | 192.9 ” |
Ширина | НЕТ | 73,3 ” | 72,4 дюйма | 72,9 дюйма |
Высота | НЕТ | 57.1 ” | 56,9 дюйма | 56,7 дюйма |
Дорожный просвет | НЕТ | 6,1 ” | 5,7 дюйма | 4,9 дюйма |
Колесная база | НЕТ | 111.4 ” | 111,2 ” | 111,2 ” |
Этот экспонат с длинным капотом и короткой декой демонстрировал намерение заднего привода, скрытое эволюцией соблазнительного стиля Mazda. Новая «большая архитектура», впервые подтвержденная в публичном финансовом отчете Mazda в прошлом году, по-видимому, также будет разделена с трехрядным кроссовером CX-9, который в настоящее время построен на той же платформе, что и 6.
Как насчет безопасности, предлагаемой в Mazda 6 2022 года?Вы можете увидеть множество примененных технологий безопасности, называемых i-ACTIVESENSE , которые защитят вас от любой аварии, которая может произойти во время вождения. Адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждения о перекрестном движении сзади, мониторы слепых зон, активное управление полосой движения, предупреждения о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет и монитор внимания водителя также входят в стандартную комплектацию.
Some Package добавляет дополнительные функции помощи водителю, включая автономное экстренное торможение задним ходом, систему камеры с обзором на 360 градусов и систему помощи при движении в пробках, которая добавляет рулевое управление к адаптивному круиз-контролю на скорости ниже 40 миль в час.
Цена и дата выпускаКомпания разрабатывает все эти новые технологии трансмиссии и откладывает выпуск продукции до тех пор, пока эти инновации не будут готовы. Новая Mazda 6 должна быть доступна к концу 2022 года, но в связи с надвигающейся пандемией коронавируса крупным автопроизводителям пришлось отказаться от своих планов разработки будущих моделей.
Ценообразование на Mazda 6 следующего поколения лучше не спекулировать, особенно с учетом того, что текущий глобальный кризис в области здравоохранения задерживает все, но новый седан с задним приводом может появиться к 2022 году.
Вот что делает Mazda6 2020 отличным доступным автомобилем
В новой модели 2020 года Mazda 6 демонстрирует лишь незначительные изменения интерьера и экстерьера, сохраняя при этом убогую резервную камеру 2019 года.
В прошлом году я тестировал Mazda 6 и определил, что это один из лучших доступных седанов на рынке, на который было мало жалоб.
Что ж, теперь он снова проходит испытания, только с более новой моделью года.
Есть ли в новой модели 2020 года все, что есть в модели 2019 года? Или лучше? А если будет хуже?
Единственный способ узнать это — взглянуть.Давай узнаем, ладно?
СВЯЗАННЫЕ: соблазнитесь этими 15 фотографиями Ford Shelby GT350
Внешний вид
Автор фотографии: Чарльз Норт VIВнешний вид Mazda 6 практически не изменился с прошлого года.Тем не менее, он по-прежнему выглядит великолепно, особенно с учетом цветовой гаммы колес и краски. Изгибы и края плавно переходят друг в друга, заставляя зрителей задуматься. Что ж, может быть, не так уж и серьезно, но суть была сделана. Это один из самых красивых автомобилей на рынке.
Дизайн интерьера
Автор фотографии: Чарльз Норт VIЧто нового в модели Mazda 6 2020 года, которая является самой узнаваемой, — это просто другая обшивка отделкой кожей и пластиком.Mazda 6 по-прежнему хорошо выглядит внутри салона, и пространство остается таким же огромным. Единственная проблема с тем, что интерьер остался прежним, — это то, что камера заднего вида по-прежнему мусор. Можно было бы подумать, что Mazda извлечет уроки из этого, особенно с автомобилями, которые намного дешевле, с лучшими камерами. Подводя итог, Mazda 6 не претерпела никаких изменений в интерьере.
СВЯЗАННЫЕ: 15 потрясающих фотографий модифицированного Эль-Каминоса
Цены и опции
Автор фотографии: Чарльз Норт VIИтак, сколько стоит эта Mazda 6? В конце концов, общая стоимость составляет 36 620 долларов.
Что это значит?
Что ж, для безопасности это означает общий рейтинг безопасности «5 звезд» с оценками «4 звезды», относящимися к лобовому столкновению пассажира и переворачиванию.Что означает безопасность? Это означает динамический контроль устойчивости, контроль тяги, контроль слепых зон, подушки безопасности со всех сторон, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения, систему предупреждения о выезде с полосы движения, помощь при торможении с электронным распределением тормозного усилия, резервное копирование камера, а также передний и задний парктроник.
Для комфорта и удобства Mazda 6 оснащена Bluetooth, динамиками Bose, Android Auto и Apple CarPlay, спутниковой навигацией, проекционным дисплеем, передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, а также отделкой из замши и дерева.
Производительность
Автор фотографии: Чарльз Норт VIMazda 6 работает так же хорошо, как и в прошлый раз.Комфортность езды хорошая. Рулевое управление легкое. Двигатель любит громко, когда педаль разбивается об пол. Экономия топлива довольно хороша с моими привычками вождения и достижением 24 миль на галлон. Mazda преуспела, сохранив эту формулу. Что замечательно в Mazda 6, так это то, что поездки на автомобиле на большие расстояния не являются проблемой, и от поездки не возникает боли или болей.
СВЯЗАННЫЙ: Илон Маск сообщает, что Tesla купила избыточные вентиляторы в Китае
Окончательный приговор
Автор фотографии: Чарльз Норт VIИтак, запомнилась ли Mazda 6 на этот раз? Короче да.
В нем все еще есть все, что было в прошлом году. Единственное разочарование — это убогая резервная камера. Разница за год показывает, что Mazda ничего не изменила в указанной камере, учитывая, что у других производителей настройки лучше и они намного дешевле.Надеюсь, в следующем году Mazda исправит эту проблему и даст людям то, чего они заслуживают. До новых встреч Мазда.
СЛЕДУЮЩИЙ: Смотрите и слушайте, как Porsche 911 GT3 рвет трассу ралли
Вот чистая стоимость Джея Лено и общая стоимость его коллекции автомобилей
Об авторе Чарльз Норт VI (Опубликовано 14 статей)Я автомобильный журналист.Я автомобильный журналист HotCars.com. Я также провожу обзоры автомобилей North на Drivetribe.com. Это блог, посвященный автомобильным обзорам новейших автомобилей. Следите за мной в Instagram: @theonlysixthcharles и Twitter: @charlesnorthvi, чтобы быть в курсе последних обновлений!
Ещё от Charles North VIТест-драйв Mazda 6 Signature 2020
ЛОС-АНДЖЕЛЕС— Mazda имеет репутацию производителя доступных по цене автомобилей с приятным вождением, которые также оснащены относительно роскошными функциями.Mazda 6 Signature 2020 года, которую мы только что протестировали, не является исключением, особенно в этом уровне отделки салона. И хотя этот седан среднего размера, похоже, не питает иллюзий по поводу того, что он является автомобилем с высокими характеристиками, он по-прежнему является абсолютным взрывом для езды. На самом деле, нам он так понравился после нашего предыдущего краткого знакомства с ним, что мы хотели еще немного побыть за его рулем.
Эта Mazda 6 Signature 2020 года заставила меня по-настоящему задуматься о том, что делает машину интересной от вождения. В конце концов, машинам с большой мощностью, задним приводом и экзотической внешностью легко продать энтузиастам идею о том, что они собираются предложить что-то необычное, но некоторые «нормальные» автомобили могут порадовать вас своим Собственно, почти в той же степени, что и чистокровные автомобили.
В случае Mazda 6 Signature 2020 года сочетание отличного рулевого управления, настройки трансмиссии и усовершенствованного шасси делает этот обычный автомобиль лучше, чем скучный. Две недели за рулем превратили меня в быстрого фаната этого веселого седана.
Посмотреть все 20 фотографий Mazda 6 Signature Test 2020: мощность и PanacheУровень отделки салона Signature стандартно поставляется с крутящим моментом, турбированным 2,5-литровым двигателем Mazda, который производит 227 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-фут шестиступенчатая автоматическая коробка передач.Коробка передач не является чем-то особенным, но Mazda хорошо запрограммировала ее, чтобы обеспечить доступность мощности в любой момент.
Рулевое управление очень точное и обеспечивает отличную обратную связь. Это соотношение показало себя несколько медленным на поворотах, но в остальном было очень легко заставить машину ехать именно туда, куда я хотел. Я не буду заходить так далеко, чтобы сказать, что это похоже на Miata, но семейные отношения определенно очевидны. Работая с педалями во время энергичного тест-драйва, я был удивлен тем, насколько хорошо Mazda 6 Signature 2020 года себя чувствует в поворотах.
Одной из причин, по которой Mazda 6 так приятно водить, является фирменная система G-Vectoring Control Plus, которая приостанавливает зажигание, чтобы обеспечить эффективное распределение крутящего момента на передние колеса. Система предназначена для повышения устойчивости в поворотах, и по моему опыту она справляется со своей задачей. Управление кузовом оставалось прочным, а управляемость — нейтральной, что противоречит переднеприводной компоновке.
Потрясающая управляемость шасси придает огромную уверенность водителям, которые хотят получить максимум удовольствия от своей повседневной езды.Красивые 19-дюймовые колеса этого автомобиля были обернуты всесезонными шинами, которые на самом деле чувствовали себя так, как будто они хорошо подходят Mazda 6 Signature 2020 года, но я не мог не задаться вопросом, как автомобиль будет чувствовать себя на летних шинах; без сомнения, это будет восторг.
Даже со стандартной резиной Mazda 6 Signature превосходит ожидания на проселочных дорогах. Сначала я испытал значительную дозу недостаточной поворачиваемости, но когда я начал работать над седаном, я понял, что он способен выдержать гораздо более энергичное вождение, чем я ожидал.Тормозная система, подвеска и дифференциал могут отличаться от горячих люков или доступных спортивных седанов, но способность автомобиля сообщать водителю о своем поведении делает это почти таким же увлекательным.
Натянутая подвеска отлично работала на извилистых дорогах, но на плохом асфальте она могла сильно раздражать. Это отсутствие соответствия выдает в остальном роскошный характер 6 Signature, великолепные материалы интерьера и изысканную динамику вождения. Также он может быть довольно громким на несовершенных дорогах.
Посмотреть все 20 фотографий Mazda 6 Signature Test 2020: подпишитесь на насКроме дополнительной краски Machine Grey Metallic за 300 долларов и коврика для груза с ковровым покрытием за 100 долларов, все на этом тестовом автомобиле стандартно поставляется с уровнем отделки салона. Сиденья с подогревом и охлаждением — это огромное преимущество, как и стандартные Android Auto и Apple CarPlay. Хотя я обычно безоговорочно поклоняюсь обзору с камеры парковки на 360 градусов, изображения с низким разрешением начинают показывать свой возраст, особенно потому, что 8.0-дюймовый центральный дисплей в остальном очень резкий. Предупреждающие звуки Mazda скорее помогают, чем раздражают, что стало еще одним приятным сюрпризом. Всякий раз, когда я использовал поворотники и другая машина находилась на соседней полосе, полезный щебет предупреждал, что там был кто-то еще.
Этот тестовый автомобиль стоил 36 300 долларов, что неплохо для полностью загруженного седана премиум-класса, что ставит его в один ряд с такими конкурентами, как Toyota Camry XSE V6 с лучшими характеристиками и Honda Accord Touring 2 с лучшими характеристиками.0Т. Это стойкие приверженцы сегмента, но Mazda 6 Signature 2020 года обладает стилем, крутящим моментом и оснащением, чтобы сразиться с лучшими.
Действительно, роскошная комплектация, маневренность и конкурентоспособные цены делают Mazda 6 привлекательным седаном среднего размера, даже несмотря на то, что мы с нетерпением ждем грядущей модели следующего поколения, которая будет оснащена рядным шестицилиндровым двигателем, передающим мощность на задние колеса. Как бы здорово это ни звучало, Mazda 6 Signature 2020 года доставляет достаточно удовольствия от вождения, чтобы заглушить наше нетерпение.
Основные особенности Mazda 6 Signature Edition 2020- Мощный двигатель с турбонаддувом
- Отличные дорожные манеры
- Хорошо оборудованный интерьер
- Роскошные высококлассные элементы
- Стильный кузов
Mazda 6 Signature Edition 2.5L Turbo 2020 Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 36 220 долл. США / 36 620 долл. США (базовый уровень / по результатам тестирования) |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.5 л с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4/250 л.с. при 5000 об / мин, 310 фунт-фут при 2000 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая АКПП |
ПЛАН | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, FWD седан |
ПРОБЕГ EPA | 23/31 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 191,5 x 72,4 x 57,1 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 111.4 из |
ВЕС | 3305 фунтов |
0-60 миль / ч | 6,5 с |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 135 миль / ч (расчет) |
Mazda6 2021 года получит Torquier и Carbon Edition
2021 MAZDA6: ВЫДЕЛЯТЬСЯ ИЗ СВОЕГО КЛАССА
НОВОЕ ИЗДАНИЕ CARBON ДОБАВЛЯЕТ УНИКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ ДИНАМИЧЕСКОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
1 сентября 2020 г. эксклюзивная цветовая схема и стиль.
Mazda6 2021 года поступит в продажу со стартовой рекомендованной розничной ценой1 в размере 24 325 долларов США и поступит в автосалоны в конце этого месяца.
IRVINE, Калифорния.(1 сентября 2020 г.) — Mazda6 привлекает внимание своим неповторимым стилем и продуманным интерьером, а также впечатляющей динамикой вождения, в отличие от других седанов среднего размера. Длинный список передовых технологий и функций безопасности внушает спокойную уверенность. Новое издание Carbon Edition подчеркивает индивидуальность Mazda6 и помогает отразить взыскательные вкусы владельца. Mazda North American Operations сегодня объявляет, что Mazda6 2021 года поступит в дилерские центры в конце этого месяца.
Mazda6 Sport 2021 года теперь стандартно поставляется с функциями Apple CarPlayTM и Android AutoTM.Чтобы обеспечить плавное вождение, Mazda6 оснащена стандартным 2,5-литровым атмосферным двигателем Skyactiv-G мощностью 187 лошадиных сил и 186 фунт-фут крутящего момента на обычном (октановое число 87) или премиальном (октановое число) топливе в паре. с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с быстрым переключением передач, ручным переключением передач и спортивным режимом, G-Vectoring Control Plus и передним приводом. Полный набор функций безопасности i-Activsense, который включает в себя круиз-контроль Mazda Radar Cruise Control с функцией остановки и движения, расширенную поддержку Smart City Brake Support с обнаружением пешеходов, Smart Brake Support с предупреждением о столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения с системой удержания полосы движения и мониторинг слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади — все это входит в стандартную комплектацию.Внутри пассажиры могут пользоваться информационно-развлекательной системой Mazda Connect с восьмидюймовым полноцветным сенсорным дисплеем, аудиосистемой с шестью динамиками, телефоном с Bluetooth и сопряжением аудио, двумя входами USB, кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, тканевыми сиденьями, двойными -зональный климат-контроль, кнопочный пуск, дистанционный вход без ключа и электронный стояночный тормоз. Дополнительные стандартные функции премиум-класса, обеспечивающие удобство и стиль, включают автоматическое включение / выключение фар, управление дальним светом, дворники с датчиком дождя, камеру заднего вида, светодиодные фары с автоматическим выравниванием, светодиодные задние фонари и 17-дюймовые металлические диски из алюминиевого сплава.
Mazda6 Touring включает в себя сиденья с отделкой из кожзаменителя, передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях и ручной поясничной опорой, систему Mazda Advanced Keyless Entry System, люк с электроприводом, 19-дюймовые диски из металлического алюминиевого сплава, два порта USB для зарядки на задних сиденьях и задние дефлекторы кондиционера.
Mazda6 Grand Touring, ориентированная на аутентичный и обогащающий опыт, может похвастаться отзывчивым двигателем Skyactiv-G 2.5 Turbo, который может генерировать надежный крутящий момент 320 фунт-фут и мощность 250 лошадиных сил на топливе премиум-класса (с октановым числом 93) или крутящим моментом 310 фунт-фут. и 227 лошадиных сил на обычном (87 октановом) топливе.На багажник также добавлен новый значок с турбонаддувом, который помогает идентифицировать трансмиссию. Mazda6 Grand Touring, новинка 2021 года, впервые будет оснащена беспроводной технологией Apple CarPlayTM. Этот уровень отделки также добавляет аудиосистему премиум-класса Bose® с 11 динамиками, спутниковое радио SiriusXM® с трехмесячной пробной подпиской, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением с Homelink, подогрев зеркал заднего вида с автоматическим затемнением на стороне водителя и лепестковые переключатели на рулевом колесе.
Mazda6 Grand Touring Reserve включает в себя многие функции премиум-класса, которые обычно встречаются в роскошных седанах среднего размера.К ним относятся такие функции, как проекция на лобовое стекло полноцветного проекционного дисплея Active Driving Display, адаптивная система переднего освещения, сиденья с черной или пергаментной кожаной отделкой, вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, автоматическое складывание с электроприводом зеркала заднего вида, антиобледенитель стеклоочистителя, сиденье водителя с электроприводом и памятью в восьми направлениях с поясничной опорой с электроприводом и сиденье пассажира с электроприводом в шести направлениях. Распознавание дорожных знаков доступно при установленной дополнительной системе навигации Mazda.Стильный дизайн подчеркивают изысканные, но в то же время спортивные 19-дюймовые алюминиевые легкосплавные диски с ярким серебристым покрытием, фирменные светодиодные фары и задний спойлер.
Новинка этого года, Carbon Edition имеет те же функции, что и Mazda6 Grand Touring Reserve, и добавляет уникальный стиль, чтобы побудить фанатов идти против течения. Carbon Edition отличается внешней краской Polymetal Grey, глянцевым черным задним спойлером, глянцевыми черными дверными зеркалами и 19-дюймовыми черными металлическими дисками из алюминиевого сплава. В салоне красные кожаные сиденья с черной вышивкой крестиком и черные акценты на приборной панели и дверных панелях.На приборной панели и подлокотнике центральной консоли добавлена красная строчка, чтобы объединить цветовую схему.
Mazda6 Signature с верхней отделкой — это впечатляющий уровень отделки салона, который демонстрирует способности дизайнеров Mazda создавать бескомпромиссное сочетание премиального стиля, динамических характеристик и интуитивно понятных удобств. Элегантный дизайн начинается с передней решетки радиатора из бронзы и ведет к изысканному интерьеру, доступному с отделкой из кожи Parchment или Deep Chestnut Nappa, украшенной подлинным японским деревом Sen и позолоченными элементами интерьера из UltraSuede.Монитор с обзором 360º с передним и задним парктрониками, семидюймовый TFT-дисплей с реконфигурируемым цифровым датчиком, навигационная система Mazda, распознавание дорожных знаков и трехлетняя подписка SiriusXM Traffic and Travel Link делают Mazda6 Signature еще удобнее и безопаснее.